Гусиные конечности, инопланетяне и Страна Советов (Юрга—Яровое)

02.08.2013 | 19022 просмотра

Отзыв первый, но очень уж хотелось рассказать, как съездили, поэтому сильно не ругайтесь.

Итак, поездка на Яровое.

Сам уже ехал третий раз, поэтому захотелось посмотреть чуть больше кроме аквапарка и кафешек. Неделю провел в интернете, изучая интересные места и составляя маршрут поездки. Сразу огромное спасибо автору путешествия «Из Томска в Яровое на озера на Mazda MPV» — очень информативно и полезно!

Итак, долгожданный старт! Выехали из Юрги в 23:00 в четверг, в воскресенье предстояло вернуться домой. По моему мнению, самое удачное время для перемещения на дальние расстояния. Трасса практически пустая, Новосибирск проезжаем на одном дыхании. Единственное, что омрачило первые часы путешествия — запрет на продажу алкоголя после десяти. Было запланировано затариться в «Ленте», но про закон все дружно забыли :).

Ехали на двух машинах, в одной — маленький ребенок, поэтому скорость небольшая — 90-110 км/ч. К Яровому подъезжали где-то часам к 8 утра. Встретило нас вот такое вот замечательное летнее поле.

С жильем заранее не договаривались, решили импровизировать. Получилось. Сняли две комнаты в доме, с отдельным входом и небольшой беседкой и двориком. 300 рублей с человека. Распаковались, душ, соленое озеро, встреча с братом (они уехали среди недели), обед, снова озеро. Немного позагорав, отправились на сон-час, вечером первая точка экскурсии — озеро Хорошее. Рыбалка была намечена на утро, сильно не спешили и выехали уже ближе к 9 вечера.

Дорогу знали только до д. Новопесчаное, оказалось, там темно, грустно и непонятно, как добраться непосредственно до озера. На удачу встретили местных ребят, те со словами: « Щас в бар заскочим и проводим вас куда нужно», — умчались в конец деревни. Подождали, пока вернуться, двинули. Откровенно говоря, думал, товарищи мои дружненько удавят меня по приезду. Ночь, огромные лужи и грязь, и, самое приятное, куча насекомых в свете фар!

Ехали долго, но прибытие все расставило на свои места. Насекомыми оказались не комары и мошка, а мелкие кузнечики, которых мы совершенно не интересовали. Костер, шашлык, музыка и шум моря окончательно подняли настроение.

Вот теперь вопрос! Видели в небе вспышки. Что-то вроде молнии, только красное. Брат предположил, что это наше местное сибирское «Северное сияние», хозяйка домика, что снимали, на полном серьезе объявила, что инопланетяне. Кто знает, поделитесь в комментариях!

Утром мы проснулись на море! Много солнца, песчаный пляж и чайки. Рыбы, правда, не поймали ни одной :).

Быстренько позавтракав остатками шашлыка, двинулись в обратный путь.

Вот только ради таких указателей готов проехать 600 км!

Долго гадали, что за здание такое, решили, что администрация или дом богатого помещика. Гугл разочаровал. Элеватор для зерна в поселке Бурла.

Просто красивый пейзаж, не могли не остановиться.

Пожалуй, самое яркое впечатление поездки. Озеро Бурлинское поселок Бурсоль. Нереальное место, будто на другой планете оказались!

Вспомнилась передача TOP GEAR, они там на крутых тачках по Мертвой долине гоняли. Так и здесь, ровная песчаная поверхность с километр. Ни одной кочки или неровности! Малость дрифта по песочку, и мы у кромки розового озера!

Все сразу же разбежались заниматься своими делами. Кто-то фотографировался, кто-то жрал соль…

Кто-то рисовал на песке…

А я представил себя Скруджем Мак-Даком в своем золотохранилище.

Набираем немного кристалликов соли у рельс, уходящих до середины озера, и отправляемся дальше, на Малое Яровое.

Такая вот замечательная скульптура у кофейни в Славгороде. К сожалению, фотографией не получилось передать, насколько она светлая, чистая и добрая. Понравилась всем без исключения. Прям веет от нее заботой и любовью.

Расскажу, как проехать до Малого Ярового. Оказалось, большой проблемой найти дорогу. Местные дружно отправляли на Большое или путались в свертках/расстояниях. Едем в противоположную сторону от Большого Ярового по улице Ленина, в самом конце направо. Загарод, три деревни, перед Владимировкой направо.

Теперь немножко о грустном…

Судя по карте, село Веселое. Как ни старались, табличек и указателей найти не удалось. Жительница села рассказала, что уж лет как десять кто-то снял, а новых так и не повесили. Веселое оказалось грустным. Два-три жилых дома, одна улица. Разруха полная. Но они не унывают! Буквы на номере «шестерки» УРА.

Если приглядеться, на тамбуре у дома видно табличку с названием улицы. Центральная. И единственная улица без намека на дорожное покрытие поселка Владимировка. Заканчивается, кстати, эта улица домами со стенами, изготовленными из навоза и соломы.

Такой вот куст перебежал нам дорогу на подъезде к Малому Яровому. Вокруг, насколько хватало глаз, деревьев мы не заметили.

Дорогу обратно мы посвятили поиску мест — напоминаний о великой стране Советов. Стела с названием у поселка Семеновка.

Административное здание в Славгороде.

Славгород вообще очень напоминает город из прошлого… Почти на каждом фонарном столбе такие вот замечательные звездочки.

Всё-таки по брошенным МНОГОэтажным домам Славгорода, невеселому Веселому и Центральным улицам с Ленином можно поспорить.

Про само Яровое писать не буду, без меня куча обзоров, фото и рассказов в интернете. Скажу только, что мне там нравится, отличный способ выжать выходные, познакомиться с новыми людьми и узнать что-то новое о своем крае. Яровое для меня — это место, «где барышни ходят». В первый мой приезд местный так дорогу объяснял. Навсегда запомнилось!

По итогу получилось что-то около 1 600 км и три тысячи денег на бензин. В следующем году поедем обязательно ещё, пиццу в таком формате попробовать не успели!

5+++++
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987

Нормально

Мал золотник, да дорог.
Лучше немного, но качественных фотографий, чем альбом размытого *****а с телефона.
Спасибо за труд.

Был в Яровом в 2009ом. Очень не понравилось. Пейзажи унылые, растительность скудная, в городе тучные тельца отдыхающих... Ну и совок.
Посмотрел фото из рассказа, ничего в тех краях не изменилось.

если ехать в такое место, то только загорать и купаться, осматривать "достопримечательности&qu ot; - тратить время попусту
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

Кемер. обл., Белово
Мало, но хорошо!) З.ы. Автор, фот хороший, а снимаете в "зеленой" зоне....) Итс но гуд!) Вам зеркалка для чего?)
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП

юрга-яровое, а если шияны-неласово. мне эти названия ни очем не говорят, указывайте точнее адреса, область-край для того что бы иметь представление куда было путешествие

Главное Вам понравилось!

Яровое ацтой, за те деньги которые там дерут, можно неделю в Турции на море отдыхать, плюс за жратву и бухло платить не надо, кто ездил поймет

sia7909:
И наблюдать вечно-бухое быдло в режиме "Тагиииииил!")

[quote=MadBug]И наблюдать вечно-бухое быдло в режиме "Тагиииииил!")[/quot e]
в нормальный отель едешь и все, два года летал ни разу режим "Тагиииил" не наблюдал

Съездили-молодцы! Отчёт так-себе (хиленько(
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

Для меня тоже не понятно, где это все находится?

А МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ФОТКИ ЮМОРНЫЕ НЕКОТОРЫЕ, ОЦЕНИЛА АВТОРА!

г. Выхлопдар
sia7909:
Не, я видел! Было два худосочных гопника. Дрыщи. Только пили. Хохотали, над только им понятными приколами. Что характерно, с ними была весьма приятная девушки, чуть ли не на полголовы выше приятелей. Просто красивая, стройная. Может 23 годика. Я так и не вкурил, зачем это. Ей бы мужичка-менеджера средней руки, да жить от кухни до спасалона. Ан нет, пивко и матюки с похмелья.
А вот "нормальный отель" никакой гарантии не даст...
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Юрга
Автор. Напиши пожалуйста про дорогу Новосибирск - Славгород. Через неделю тоже еду по тому же маршруту.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000

Что-то слабый отчет. Ездили мы туда на машине в 12 году семьей - воспоминания у всех только плюс, коту тоже в кайф было. Снимали полдома, жили 10 дней. Море, отличное солнце, казахские арбузы - что еще надо. При том, что в том году были в Паттайе, потом в Гаспре, понравилось, поедем еще обязательно. Большое, Малое Яровое, предположительно, остатки реликтового океана. Местные пески толщиной до 25 метров и протяженностью в несколько сотен километров - следы Великого оледенения, ледник тащил перед собой массу песка. Места необычные, есть там какая-то аура, Алтайский край, как-никак. Славгород - да, интересный городок, время там замерло, как-то перекликается с "Золотым теленком".

r00sh:
Я не Автор, но можно мне? :)

Новосибирск - Ордынск (за Ордынском на кольце не на Карасук вправо, а, практически, прямо). Дальше в сторону Камня на Оби до Крутихи, где на перекрёстке направо по указателю
В Хабарах - прямо через посёлок, дальше постоянно всё время прямо
OUTLANDER 2013

Хороший рассказ, спасибо. Но как можно ЭЛЕВАТОР не узнать?
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001

Muxau:
Но как можно ЭЛЕВАТОР не узнать?
Да запросто. Если человек городской, да ещё с региона, где сельское хозяйство не основа хозяйственной деятельности, то силуэт элеватора не вызовет внятных ассоциаций.
Я впервые увидел подобное в возрасте 17 лет. Подумал тогда, что это какой-то химический завод.

yakushev:
Для меня тоже не понятно, где это все находится?
юрга-кемеровская обл.
яровое-алтайский край.

рюрик спасибо, уже на карте нашел

в воскресенье назад навреное где-то рядом ехали ))

r00sh:
если через Нск попрёшь без навигатора, то мониторь указатели на М-51. На толмачёвском кольце третий свёрток (т.е. практически разворот на 180). Но лучше по северной объездной докатить до развязки на Омск, а оттуда повернуть назад на Нск.
На первом встретившемся кольце (толмачёвское) первый съезд.
Потом будет второе кольцо - там тож первый свёрток(мониторь указатели на Ордынку или на Камень-на-Оби)
После Ордынки кольцо - второй съезд (или иными словами по левой дороге уходишь).
В Крутихе надо повернуть на 90 градусов между двумя заправками. Перед поворотом мониторь указатель на Славгород .
После иди по указателям на Славгород. В принципе дорога одна и не промахнёшься. Единственное, где можно плутануть - это Хабары. Но там после того, как свернёшь на объездную, держись правых поворотов.

После пересечения границы Славгорода, сразу за постом поворот на право. Далее на Т-образном перекрёстке на лево. Доезжаешь до кольца - первый свёрток. Едешь до поста Гаи, после него яровое с правой стороны. Лучше повернуть во второй свёрток.

Жильё лучше искать самому, не полагаясь на риэлтеров. Рекомендую Верещагина 53.

З.Ы. Сразу после пересечения Алтайского края, в первой деревушке продают копчёные-вяленные рыбы. Взял стерлядок по 100р за хвост.

З.З.Ы. В алтайском крае пиво продают до 21.00. Следует учитывать при планировании поездки. правда в яровом есть ряд киосков-кафе, которым разрешено торговать пивом круглосуточно.

sia7909:
на прошлой недели с подругой вдвояка сгоняли. Потратили 20 тыр ( это с учётом переплаты за жильё за первые три дня и покупку мёда). В Турцию за 20 тыр на двоих сгонять можно?

Горячий Ключ
Погоды нет, поеду ка я в Турцию!
Бороться и искать, найти и не сдаваться!

Юрга
Спасибо за подробное описание маршрута. А как там с дорожным покрытием? Говорят осталось километров 10 гравийки.

Zubtsov
ниачем)

r00sh:
да,осталось.Но её активно заделывают. самая хреновая дорога после Хабар- асфальтвесь вспучен и от Славгорода до Ярового.

Regensburg

Белогорск

Не понимаю людей, которые едут на Яровое. На озеро, где 50 лет работал химкомбинат.. ну-ну.

Нормально прокатились,отчёт коротенький.

Эх...афтар..знать надо о чем вообще говоришь и пишешь.."ляга"- к твоему сведению совсем не "конечность" гуся,как ты выразился,а болотце,водоём,заросший по краям тальником,"ракитой", по всей видимости раньше был облюбован гусями,но название осталось...
Такие вот дела..

BShark:
Ребят, вы как будто интернет впервые видите... Гугл мэпс или яндекс мэпс, не только расскажут, но и покажут. Я уж про ГПС молчу... https://maps.google.ru/maps?sa... 1%80%D0%BE...
Да я имел ввиду качество дороги. Просто не правильно вопрос задал.

вообще это не административное здание Славгорода, а администрация села Селекционное, туристы ема ё
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2011

4 км гравийки, эту часть дороги почти достроили

нормально.

Lorenzo von Matterhorn:
То-то я после Ярового 50 кг на пятый занес без остановки, а перед поездкой два арбуза туда же неприятие вызывали. Что же они такое на этом комбинате делали...

Великая держава
Оригинальное путешествие!
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -

cfyznsk:
Славно! прямо в Юрге такой же элеватор стоит. Правда, в Юрге-2
Швобода! Швобода!
Мой отзыв: Daihatsu Charade 1987

Kemerovo
[quote=MadBug]И наблюдать вечно-бухое быдло в режиме "Тагиииииил!")[/quot e]

Дружище, старайся на отдыхе меньше смотреться в зеркало )))

makarkin:
Дружище, старайся на отдыхе меньше смотреться в зеркало )))
Очень смешной и остроумный коммент. Очень. Впервые я такую фразу слышал где-то в начальных классах школы.

Здорово!

Что ж. каждый отдыхает по-своему.

Nachtwandler:
Потратили 20т.р.И жили в бараке,питались пельменями,ехали гробили машину .....и т.д. ,непонимаю таких людей, 30т.р. на двоих(в мае) и вы в Турции,патриоты блин...
Nissan X-trail 2011 2.5л вариатор
Toyota Camry 2003 2.4 механика европа

52 rus
Не густо, но с душой...)))