Москва—Якутск—Москва на тягаче МАЗ-5440А9 (май-июнь 2013 г.). Продолжение дальнобойной эпопеи

Москва—Якутск—Москва на тягаче МАЗ-5440А9 (май-июнь 2013 г.). Продолжение дальнобойной эпопеи

24.07.2013 | 188377 просмотров

Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане! Никак не ожидал, что мое повествование о поездке на Сахалин вызовет такой интерес читателей! Был удивлен количеством просмотров и комментариев. Отчет о Сахалине был опубликован 20 мая. В это время я уже ехал из Москвы по направлению к Якутску и был в Омске. Приободренный таким интересом к дальнобойной тематике решил продолжить эту тему! Итак, все по порядку.

Приехав из Сахалина и отоспавшись как следует, приступил к полной ревизии своего трака. Тягач отправился к дилеру МАЗ в г. Пенза, а полуприцеп — в соседний к Пензе Мокшан, где располагается грузовой центр по ремонту и обслуживанию техники. У тягача подошло время «Большого ТО». Замена масла. Ремонт тормозной системы. Замена побитых цепями фонарей и крыльев и многое многое другое на сумму около 55 000 руб. На прицеп было куплено новое колесо и заменены по кругу тормозные колодки сайлентблоки, а также ремкомплекты тормозных суппортов. Всего набежало более 60 000 рублей. Итого, потратив более 100 000 руб., получил вполне пригодный к дальнейшей эксплуатации трак.

Отработав на майские праздники на коротком маршруте Пенза—Москва—Пенза а также Саратов—Нижний Тагил—Пенза получил предложение о перевозке груза 20 тонн в Якутск на 15 мая по цене 500 000 рублей.

Вещей в дорогу набралось достаточно много. В Пензе жарко, но кто знает, что ждет в Якутии? Запасся одеждой на месяц на все погодные условия :).

В связи с запретом выезда на МКАД в дневное время для тяжелых грузовиков приходится при поездках в Москву тщательно планировать время прибытия в столицу. Заехать и выехать теперь можно только с 22 до 6 часов, а в выходные — с 00 до 6 часов. В противном случае штраф в размере 5 000 руб. за каждую отдельную видеофиксацию вашего авто камерами в зоне запрета! Опоздал, не успел — твои проблемы! Рассчитав время, прибыл к месту погрузки на Ярославском шоссе около 2 часов ночи и заехал ночевать на территорию, что редко бывает в Москве.

Весь день 15 мая прошел под погрузкой. Цель заказчика: набить реф под крышу. Моя задача: не допустить перегруза свыше 20 тонн, а также проконтролировать правильность размещения груза по осям трейлера.

После долгих споров и пересчетов машина наконец была загружена! За целый день не нашлось времени даже чая попить! Дождавшись 22 часов, стартую из Москвы! Впереди около 8 700 километров до Якутска!

Днем фурам нельзя, а ночами на МКАДЕ ремонт, так что пробок не избежать даже ночью! Дотянув до ближайшей удобной стоянки на объездной Коломны, встал на отдых далеко заполночь.

16 мая. Жара адская! Во время движения Через воздуховоды гонит горячий воздух причина ясна — кран отопителя салона неисправен и находится постоянно в открытом состоянии К тому же отказали поворотники. В Рязани на объездной располагается МАЗ центр куда я и направился исправлять поломку. Провозились до вечера. Еле упросил их помочь. Сервис никакой, впрочем, как и отношение к клиенту! В таких случаях всегда сожалею, что вообще с МАЗом связался!

Ночью добрался до Пензы. Благо дело живу недалеко от трассы на окраине города и есть возможность подогнать фуру близко к дому.

17 мая забрал с зарядки аккумулятор рефрижераторной установки и отправился в экспедицию. Несмотря на то, что выехал из Пензы поздно, смог добраться в этот день до Северного района Оренбургской области. 18 мая утром заправился по полной перед Бавлами на «Роснефтепродукт», где постоянно заправляюсь по 24,5 руб. и отлично пообедал настоящим дагестанским хинкалом в заведении у моего старого приятеля.

К вечеру пошел покорять Урал. Спустившись к Юрюзани и взяв разгон в гору, заметил, что мне сигнализирует аварийкой о чем-то обогнавшая меня легковушка. Остановился и заметил полуспущенное колесо прицепа. Самое старое и негодное колесо на всей машине. Несмотря на вечер, погода была очень жаркая и возиться на подъеме с колесом не хотелось. Развернувшись, поехал в Юрюзань искать шиномонтаж, но, не проехав и пару километров, увидел летящие из-под прицепа куски резины. Колесо не жаль — туда ему и дорога, но ставить запаску самому все же пришлось :). Вспотел как следует, но затемно запаска стояла на месте. Тронулся в ночь в надежде попариться в бане перед сном. По Уралу не нашлось ни одной свободной бани без очереди. Мыться пришлось в душе На стоянке после Чебаркуля. Там и остался ночевать.

19 мая без происшествий добрался до Абатского. Проходить мост через Ишим рекомендую ночью. Там из-за ремонта моста днем постоянная пробка.

20 мая днем решил прибрести в Омске пару колес на прицеп, так как остался без запасного колеса. Пара прицепных шин «Данлоп» обошлась около 43 000 руб. с установкой, но теперь у меня есть и запасное колесо и еще одна старая шина в запас на всякий случай. Там же в шиномонтаже получил СМС с подтверждением публикации на Drom.ru моего фотоотчета о поездке на Сахалин. Много просмотров, много комментариев. Решил продолжить эту тему и пожалел о том, что за все время от Москвы до Омска не сделал ни одного фото. Впрочем, снимать особо было нечего! 21 мая выехал утром со стоянки в районе Поворота на Чаны Новосибирской области. Пройти в тот день удалось очень много и ночевал я уже за Мариинском.

22 мая в дождливое и прохладное утро начались проблемы с пневмоподвеской. Пневморессоры стали самопроизвольно сдуваться. Поднять их в транспортное положение можно было только с пульта, причем после полной остановки. Хватало воздуха максимум на пять минут, поэтому до Ачинска я вынужденно останавливался бесчисленное количество раз. В Ачинске заехал в сервис, где устранили утечку воздуха из одной из подводящих пластиковых трубок, но причина поломки так и не выяснилась. Подушки продолжали периодически садиться, только теперь не так часто.

 

В Ачинске дизтопливо по 27 руб. Заправляюсь по полной! И не только дизельным топливом :).

Мой ответ Чемберлену! Раньше можно было вечером купить бутылочку холодного пива, спокойно выпить ее и отправиться спать. Теперь, как я понял, в магазинах пиво не продают вечером. Достала меня уже эта Государственная дума (дура :)) со своим законотворчеством! Не хотите, чтобы я пива бутылку выпил спокойно? Так я теперь его заранее закупаю ящиками!

23 мая выехал со стоянки перед Канском. Дорог в этом городе не будет, кажется, никогда! Впрочем, как никогда не достроят участок на границе Красноярского края и Иркутской области!

 

Кафе-стоянка «У Петра». Небольшие работы с электропроводкой и доливка масла в двигатель.

На фото лесные пожары в Иркутской области.

Не доезжая Шеберты протяженный участок щебневого покрытия. В сухую погоду пылит.

С наступлением темноты проехал Тулун и припарковался на ночь рядом с кафе.

24 мая проснулся пораньше в расчете на то, что удастся доехать к ночи до Улан-Удэ. Началась территория распространения бурятской кухни. Почти во всех придорожных заведениях есть замечательная свежая вкусная еда (позы, бухлер и т.д. ). В Усолье Сибирском нет объездной дороги. Весь транзитный транспорт движется через город.

Перед Иркутском дорога уходит на Читу в горы. Резко меняется картина за окном. Из лета сразу попадаешь в весну. Зона атмосферного влияния Байкала. Участок трассы М-55 от Иркутска до Култука — самый опасный на всем пути! МАЗ берет некоторые подъемы только на первой передаче. На самом главном спуске, откуда открывается вид на Байкал, не удалось уберечься от перегрева тормозных механизмов. Задымилась слегка ведущая ось тягача. До конца спуска с крутыми на 180 градусов поворотами оставалось еще не менее 2 км, поэтому решил не рисковать и остановился в живописном месте у кафе «Байкальский серпантин» остудить тормоза, попить чая и купить омуля.

Вторая часть спуска с Култука завершилась успешно. В награду аппетитное жареное мясо в кафе на АЗС в Култуке.

Небольшой затор на ж/д переезде. На горизонте красивейшие заснеженные горы! Красота невероятная! Жаль, что скромные возможности моей «мыльницы» не могут передать всей полноты величия и красоты гор и Байкала.

Красота на закате!

Часто попадаются как фуры, так и легковые автомобили на монгольских номерах. Интересно, что они возят? Жаль, что не удалось пообщаться с водителем.

Заночевал у кафе неподалеку от Кабанска.

25 мая утром проехал Улан-Удэ. Начались проблемы с пневмоподвеской тягача. Пневморессоры периодически сдуваются полностью. Много времени теряю на остановки.

Природа Забайкалья очень красива. Вот несколько живописных пейзажей.

На фото буддистская кумирня на перевале в Бурятии.

Состояние дорог в Забайкалье оставляет желать лучшего. Скорость порядка 50 км/ч. Много полностью разбитых и брошенных дорожниками участков.

На следующий день 26 мая познакомился в одном из придорожных кафе под Читой с дальнобоем из Орла, путешествующим на «американце» и его попутчиком из Питера, который возвращался с Сахалина на велосипеде. Часть пути он проделал автостопом, а часть своим ходом зимой!

В Чите выехал на трасу «Амур». Налицо нарушение технологии строительства дороги. Частые проседания дорожного полотна, а также опасные трамплины. Ехать здесь желательно днем. Просевшие участки видно издалека по следам торможения

Ближе к вечеру где-то за Чернышевском стал замечать, что на спусках тормоза очень слабые. Остановился посмотреть и увидел следующую картину!

Впечатляющее зрелище! Три тормозных диска прицепа раскалились по непонятной причине докрасна. Пришлось постоять часок. Причину так и не выяснил. Затяжных спусков с постоянным торможение не было. Не обнаружил также и притормаживания трейлера. Тормозные диски, и без того старые, пошли после остывания трещинами. Еще дополнительный ремонт по приезду домой! Дальнейший путь продолжил с осторожностью и не перегружая тормозную систему, предпочитая тормозить по возможности двигателем.

С трудом нашел место для ночевки. Места очень глухие и необитаемые. Утром 27 мая выехал из Семиозерного. На весь день зарядил мелкий холодный дождь.

Во второй половине дня добрался наконец до поворота на Якутск и тут началось!

Первое впечатление после поворота было, будто я сбился с пути. Асфальт закончился, превратившись в узкую раздолбанную гравийку. Впервые за всю поездку стало страшновато! Скорость упала до 5-20 км/ч.

Неподалеку от поворота познакомился с Алексеем из поселка Чульман в Якутии. Он прочитал мой отчет по Сахалину и запомнил мой трейлер по апельсину на борту фуры. Постояли, пообщались.

Бездорожье полное! Еще и постоянные спуски-подъёмы с крутыми, до 180 градусов, поворотами. Проехав кое-как до Соловьевска, попал на небольшой отрезок асфальтового покрытия. Асфальт попадается в основном в населенных пунктах, по окончании которых почти всегда сразу заканчивается. В общей сложности от поворота с трассы на Якутск до Якутска около 1 150 км, из которых асфальтированных участков не более 250 км. Осмелев немного и привыкнув к бездорожью, стал постепенно увеличивать скорость, разгоняясь местами до 40 км/ч. Как в последствии оказалось, зря! Скальная порода, из которой состоит покрытие этой, так называемой трассы «Лена», впивается острыми краями в шины автомобиля. Чем выше скорость, тем (как мне показалось) выше вероятность прокола колеса.

Есть мнение, что колеса полуприцепа нужно спускать до 8 атм. Снизив тем самым риск прокола. Не доезжая Тынды, до которой добирался, кстати, около 9 часов, обнаружил подспущенное колесо прицепа. В Тынде грузового шиномонтажа нет! Поразившись этому факту, поехал восвояси далее. На выезде из Тынды обнаружил, что подушки на тягаче перекачаны воздухом и взорваться им не дает только упершийся в стаканы подушек задний стабилизатор. Причину не сложно угадать. От постоянной тряски был или поврежден кран уровня пола, или вышел из строя кран управления, или его блок. От постоянных ударов стабилизатора стаканы быстро погнуло и началась утечка из-под них воздуха. Ехать дальше по бездорожью, да еще и на спущенных подушках тягача, казалось невозможным!

Заночевал у придорожной харчевни проехав 70 км от Тынды и рано утром принялся менять спущенное колесо и ремонтировать подвеску.

Поманипулировав с проводами, соленоидами и краном уровня пола, понял, что ничего не понял и придется ехать, поправляя пневморессоры с пульта каждые 10 минут!

На перевале у границы с Якутией обнаружил еще одно спускающее колесо прицепа! Запаска уже использована. С поникшим настроением, спускающим колесом, сдутой пневмоподвеской добрался таки до города Нерюнгри! Шиномонтаж есть! Отремонтировал колеса! Настроения ехать на сломанной машине еще 800 км по бездорожью никакого. Признаться честно, даже нашел тягач, готовый отбуксировать мой полуприцеп на выгрузку и обратно в Нерюнгри за 80 000 руб., но решился таки ехать дальше самостоятельно.

Погода немного разветрилась и появилось солнце. Теперь возникла новая забота — всепроникающая мелкая дорожная пыль! Пыль везде! Панель приборов покрывается толстым слоем пыли примерно за 1 час езды. Дышать нечем и першит в горле.

От Нерюнгри до Алдана дорога сначала постепенно петляет в гору а затем на спуск. Часто попадаются места, где в горах еще не совсем растаял снег.

На фото еще один «подарок» в виде большого болта в колесе! С одной запаской тут делать нечего!

С наступлением темноты двигатель на подъёмах начал троить и задыхаться. Не разбираясь в причинах, устроился на ночлег не доезжая 40 км до Алдана.

Утром заменил фильтр сепаратора, который оказался полностью забит ржавчиной, попавшей в бак на одной из местных заправок. Описывать все злоключения нового дня долго и утомительно. Из положительных эмоций — обед а Алдане в кафе «АНТОШКА» с вкусным свежеиспеченным хлебом. Остальное сплошное мучение на бездорожье с неисправной машиной!

На следующий день без запаски и с проколотым колесом добрался до прибрежного села Качикатцы, в котором работает паромная переправа. Изначально планировал ехать через Бестях, но изменил маршрут, когда узнал, что на противоположном берегу Лены до Якутска есть асфальт.

Говорят, что в Качикатцах перед паромом местные феодалы провозгласили собственностью часть дороги и взымают деньги за проезд! Когда я заезжал, там никого не было.

Паромная переправа представляет из себя разнокалиберную частную флотилию из множества мелких судов. Причалов, как таковых, не было и нет! Заезд и выезд на паром проблемный. С владельцами паромов можно и нужно торговаться. Цены на переправу зависят от сезона и могут в конце навигации достигать 100 000 руб. в обе стороны! После недолгих торгов сошлись с капитаном на 4 500 руб. за переправу груженой фуры. При погрузке пропахал отбойником прицепа прибрежную полосу и благополучно погрузился. На противоположном берегу выезд более пологий. Время в пути около 20-30 минут.

На противоположном берегу действительно есть асфальт до Якутска, хотя и в ужасном состоянии.

На выгрузку в день приезда я все равно опоздал и поэтому отправился прямиком на шиномонтаж ремонтировать колеса.

Пройдено всего от Москвы около 8 600 км за 15 суток.

Отличительная особенность местного якутского шиномонтажного дела: нигде ни за какие деньги не снимают и не ставят колеса!

Необходимо было починить в Якутске авто, но сервиса по МАЗу и вообще никакого грузового сервиса я не обнаружил!

Это, на мой взгляд, очень важная информация для тех, кто привык обслуживаться и платить деньги за ремонт. Здесь вы не нужны никому ни с деньгами, ни с очень большими деньгами. Собираясь в Якутию, рассчитывайте только на самих себя!

Топливо по трассе «Лена « стоит 37-38 руб./литр. Расход на участке Невер—Якутск около 60 л на 100 км! Бездорожье! Пятикратный износ авто! Учитывайте все это при расчете стоимости перевозки! Особое внимание перевозчикам западных регионов стоит обратить на то, что в период с сентября по май ехать сюда на неподготовленной одномостовой технике смертельно опасно!

Груз доставил в целости и сохранности. Задача выполнена. В виду того что найти техническую помощь в Якутске не представляется возможным, решил не теряя времени выдвигаться в обратный путь. Примерно в середине пути от Якутска до парома справа по ходу движения располагается вот такая реконструкция этнического поселения.

На паромной переправе по неопытности решил попробовать заехать на маленький паром. Едва выбрался обратно на берег!

По берегу Лены всюду разбросаны еще не растаявшие с зимы льды. От удара они рассыпаются на продолговатые кристаллы.

В ожидании большого парома пообщался с местными водителями, выяснив для себя множество интересных особенностей северной жизни.

Погрузка на паром затянулась, и на противоположный берег причалили уже ночью.

Первый день лета начался с того, что я застрял прямо на полосе федеральной автодороги «Лена». Прошедший ночью дождь и откровенное вредительство дорожников сделали свое дело.

Местный КАМАЗ попытался обойти меня, но также сел в колее чуть подальше.

Грязь серая, обыкновенная.

Грязь красная, обыкновенная.

Радуга над тайгой.

Таежная река.

После преодоления красного болота.

Машина порядком устала. На тягаче полностью уничтожены втулки задних амортизаторов, а также начали болтаться некоторые суппорта на прицепе. Без груза перестали так часто прокалываться колеса.

Несмотря на бездорожье, без груза удалось пройти за день до Алдана.

На следующий день за Алданом пошел дождь, плавно перешедший в настоящий снегопад.

На фото видно северный хвойный кустарник «стланик». Удивительное растение, предчувствует изменение погоды. Незадолго до снегопада кустарник наклоняется и полностью ложится на бок.

Снегопад также быстро закончился, как и начался, и далее после спуска с гор погода вновь перешла на летний лад.

Не доезжая Тынды остановился на ночлег. На следующий день в Тынде предстояла встреча с человеком по имени Дядя. Этот азербайджанец заправляет топливом по 28 руб. в местном автосервисе.

Заправился в Тынде по полной. Остался последний рывок до трассы «Амур». Недалеко от Соловьевска встретил колонну из 20-30 фур, перевозящих в сторону Якутска негабарит.

Описывать все ощущения и впечатления от Трассы «Лена» не буду. До сих пор не верится, что такой кошмар возможен в 21 веке. Жаль очень и обидно за всех жителей такого огромного забытого региона. Красота природы контрастирует с убогостью жизни. Бездорожье, заброшенные поселки, разруха.

Особенно поразило то, что в таком огромном регионе с суровым климатом, который целиком и полностью зависит от автомобильного сообщения полностью отсутствует сервис по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей. Весь ремонт крупный и мелкий осуществляется водителями на коленке подчас при температурах до минус 50.

Последние километры бездорожья тянулись очень долго. За каждым поворотом надеялся увидеть конец кошмара и вот чудо свершилось! Я на асфальте! От радости целую асфальт!

Преодолеть 2 300 км трассы «Лена» удалось за восемь суток. Расход топлива впечатляет. С грузом около 60 литров на 100 км! На некоторых участках, где приходилось ехать на пониженных передачах газ в пол расход, думаю, был далеко за 100 л. Машина пропылилась внутри основательно, да и самому давно пора в баню! Еду в сторону цивилизации.

На следующий вечер был в придорожном комплексе в 50 км от Читы, где наконец смог найти приличный душ и боевые 100 грамм.

На другой день сразу по выезду со стоянки провалилась в пол педаль сцепления! Тронуться стало возможным только со стартера. До Улан-Удэ добираться пришлось без остановок едва переключая передачи без сцепления. Пневморессоры также полностью отказали! Добрался до КАМАЗ центра в Улан-Удэ.

Есть такая поговорка «Кто служил в армии, тот не смеется в цирке». Цирк в Улан-Удэ полнейший! Таких без преувеличения идиотов, как в Этом Центре не встречал нигде!

Набегавшись по городу, купил все необходимое для ремонта. Цилиндр сцепления, втулки амортизаторов и т.д. Все, что мне удалось от них добиться, это шток цилиндра, который выточил местный токарь за 1 500 руб. Заехать в бокс, заменить цилиндр и прокачать сцепление отказались, хотя предлагал им за это любые деньги! В «Центре-Вольво» от любых денег также отказались ! Никому ничего не надо вообще! Ни денег, ни больших денег! Убогие идиоты! Нашел рядом сервис по американцам где мне помогли, нажав пару раз на педаль сцепления за 1000 руб и на том спасибо! Отдельное негодование вызывает наш фирменный мазовский сервис. В Улан-Удэ они не имеют сервиса. В Иркутске или запись на неделю вперед или не могут вообще ничего! Тоже самое и в Красноярске и других городах! Покупая новый МАЗ имейте в виду, что обслуживать его более-менее нормально в дилерских центрах возможно только в западных регионах России.

Покинув город, где никто ни в чем не нуждается, двинулся в сторону дома. Еще несколько фото Байкала.

От Иркутска далее пейзажи за окном стали менее интересны, поэтому снимал мало. Проехав Красноярск, посадил четверых ребят автостопщиков, которые ехали из Читы в столицу. Завязался интересный разговор, и время в пути до Новосибирска пролетело незаметно.

В Кемерово вкусно перекусили свежеиспеченными блинами.

Высадил ребят перед Новосибирском. Им нужно было в город.

Следующую ночь ночевал уже в Омске. Рекомендую на выезде из Омска в сторону Тюмени стоянка с правой стороны рядом с МАН-центром. Вкусная недорогая еда и собственная пивоварня. Пиво замечательное! Выпил по кружке пива каждого сорта :).

На следующий день после дегустации нашел, наконец, профессиональный сервис по ремонту грузовиков «АВтолайнер» в Омске. Полностью переделали систему управления пневмоподвеской с электронной на механическую, установив на тягач простой и надежный кран уровня подвески. Капризную электронику полностью отключили, взяв за все около 7 500 руб.

Решил, наконец, попробовать взять загрузку, так как проехал порожняком от Якутска.

Цены на перевозки из Сибири попросту смешные. Кто-то это все возит, значит, выгодно и так! Подписал договор на перевозку пива с Омска до Челябинска за смешные 17 000 руб. Приехав на пивзавод, выяснилось, что по моей заявке две точки выгрузки. По моим представлениям это никак не попутный груз. Позвонил в транспортную компанию, высказал все, что о них думаю, и поехал без груза далее.

Груз, подходящий по цене, удалось взять только в Уфе. Как всегда, это пиво до Саратова. Несмотря на почти полностью неисправную тормозную систему, доехал до Саратова и далее до Пензы без происшествий.

Финишная прямая, и я дома!

Пора подвести итого поездки

  • Пройдено км всего — 17 200.
  • Дней в пути 31.
  • Выручка общая 560 000 руб.
  • Расходы на ДТ — 175 000 руб.+8 500 руб. — паромная переправа.
  • Расходы на стоянки и питание не учитывал около 20 000 руб.
  • Расходы на ремонт в пути около 21 000 руб.

Не теряя зря времени, прицеп загоняю в сервис в Мокшан, а тягач отправился в родной МАЗ-центр в Пензе, до которого, кстати, не доехал. На фото последствия встречи тормозного вала тягача и ступицы колеса. Обратите внимание на толщину тормозных накладок, а точнее, на полное их отсутствие! На выезде они были совсем новые! :)

Прицеп после рейса также подвергся тщательной ревизии.

Последствия перегрева тормозных дисков.

Пока прицеп разбирали и дефектовали, смотался на несколько дней на легковой машине в Москву за деталями и просто отдохнуть, но это уже другая история :).

За время трехнедельного отдыха после поездки починили полностью тягач и прицеп, а я тем временем успел через Carwin сделать ставки на аукционе и вот через 2 дня мой лот 1053 сыграл на сумме 538 000 иен. Куплена Toyota Sienta 11, 2009 года выпуска! Жду к концу августа машину во Владивостоке. Забирать поеду самостоятельно.

Как я писал в предыдущем отчете, моя сцепка продается. Продается долго и безуспешно. Покупательский спрос на большегрузы сейчас равен нулю. Допускать длительный простой коммерческого транспорта считаю недопустимым, поэтому взял еще один фрахт на перевозку груза по маршруту Москва—Якутск на 11 июля.

Дописываю отчет из кабины грузовика прямо на загрузке в Москве. Ехать, конечно, не очень хочется! Куда интереснее было бы сейчас поехать в Крым, но покупка «Тойоты» и предстоящий перегон из Владивостока потребуют дополнительных расходов, так что придется еще раз отработать Якутию.

До встречи на шикарных дорогах России! Спасибо!


Дром

Комментарии

    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
МАЗ то по сути новый, у него пробег чуть за сотню. А старые американцы этот маршрут как переносят?
7
1
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 30
Герой как и многие другие!За страну обидно...За отчет 5. Пиши про перегон из Владика!
9
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 6148
Хорошо написано, с удовольствием прочитал.
Toyota Sprinter AE110 SE.Vintage '1996
===
И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг...
6
 
Ответить
  
Урай
Сообщений: 9
красава!
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
не страшно было брать попутчиков?)
7
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Адская работа по сути во всем! Автору удачи!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
8
 
Ответить
    
Одесса
Сообщений: 42
Просто, по сути и без понтов!
Спасибо за повествование!
Ждем свеженького рассказа!
Удачи, тезка!!!
7
 
Ответить
gsp
     
Сообщений: 70
Хочу поставить оценку,как это сделать ?
15
1
Ответить
 
Дальний Восток
Сообщений: 183
Отзыв понравился как и предыдущий про поездку на сахалин. Я заметил что автор с техникой не очень ладит, большую часть работ по ремонту можно и самому в дороге сделать на то ты и водитель дальнобой. А тормоза ты сам виноват что спалил, на спусках коробкой надо работать и даже тормоза могут не пригодится.
20
11
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 27178
Удачи тебе ))
Оказывается Пензенская земля рождает не только ПАвликов Воль, а и настоящих мужиков
16
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
видел твой апельсин в москве. следующий раз по рации покричу тебя. на дальнобое.ру автор есть ?
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
норм приключение....
теперь по зимнику осталось попробовать....там ещё больше экстрима.

-Джек ,что ты можешь сделать за деньги?
-за деньги!!!!???......я могу сделать ВСЁ!!!"
/Человек с бульвара капуцинов/(с)
SUV Japan
5
1
Ответить
   
Не дом и не улица...
Сообщений: 980
paravoz:
увидел знакомые до слюноотделения этикетки.солидарен с вами,лучше абаканского только очень свежее абаканское.а какая у него гармония с омулем!
Вы просто не пили Камчатское №1....
Crown Athlete Estate FOUR
Fronti nulla fides
4
1
Ответить
   
Не дом и не улица...
Сообщений: 980
А по теме -парень красавец... Да и МАЗ хоть и ломался, но домой привез...
Ездил недавно по стране, много дальнобоев видел. Машина это их хлеб.
Запомнилось изречение написанное на грязном заднем борту какой-то фуры, за которой ехал под Улан-Удэ "Вези трудяга домой бродягу"... То что эти машины на наших дорогах терпят - это вообще жесть...
Crown Athlete Estate FOUR
Fronti nulla fides
10
 
Ответить
Dro
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Супер.
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
Проезжать через Абатское не обязательно совсем. Нужно уйти вправо через город Ишим.
В ишиме следовать указателям на райцентр Сладково. Далее доехать до указателя на поселок Маслянский (там еще неподалеку жд переезд). Свернуть налево. Далее по указателям, через деревни или мимо их. И выедете на трассу м51 - тем самым объехав Абатское. Если засомневаетесь в маршруте - ребята помогут.
8
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
молодцом
2
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 846
Zokirjon14 Як:
После "Колымы" "Лену" обнимешь. Если серьезно ты молодец, прочитал оба твоих отчета с большим интересом.За язык только 5+++++. Удачи пиши ИСЧО.
Спасибо! Так точнее будет
Я не верю вранью отпетому...
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3760
Суровые будни..
Правда как она есть,интересно читать !
А ведь в тексте и через фото и 50% не передать что автор проходил %)
Удачи на дорогах!
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
4
 
Ответить
   
Челябинск,Копейск
Сообщений: 22
Лёша,молоток!!!Будешь на объездной Копейск-Челябинск,маякуй!!!Пом ожем,чем можем!!!Ни гвоздя...
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 203
продолжай в то же духе!!!
2
1
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3815
Я чуть не прослезился!)
Если ты что-то хочешь но этого не имеешь, значит ты этого не хочешь!
8
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 629
Отличные рассказы, пиши еще. Насчет сервисов, что ты хотел, это же Россия, у нас на легковой авто сервисов нет, а на грузовой и подавно.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Хорошо написано! С душой!! Фотки классные! А Якутия вообще странная республика, полно газа,нефти и алмазов, и ни дорого, ни света(часто отключают), ни сервиса нет!(сам там родился) Москва все себе перекачивает! Сам бал свидетелем как в минус 45 мужики прицеп фуры ремонтировали, благо рядом кафешка была где можно погреться.
10
 
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
классно!)
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 384
Андрей2605:
А тормоза ты сам виноват что спалил, на спусках коробкой надо работать и даже тормоза могут не пригодится.
Ага, коробкой )))))))) На двуосном тягаче!!! Там прицеп в раз десять тяжелее машины, в Байкале будет купаться, если двиглом только тормозить.
www.travel.drom.ru/21080 - Монголия-2012

Honda Orthia. Нива ВАЗ-2131.
18
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
очень познавательно .удачи на дорогах.
жду новых истории.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 497
Тоже похвалю парня. Молодец! Честно отработал.
Удачи на дорогах!
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 427
Интересный отчёт, спасибо!
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Отличный рассказ, спасибо! Пиши ещё. И счастливого пути.
2
 
Ответить
  
Кем обл г.Мариинск
Сообщений: 9836
Прочитал ..интересно посмотреть на фотах где небыл ..ни гвоздя ни жезла и пусть не подводит ( зубр )
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 113
Отлично написал,молодец! вот читаю,фотки смотрю и сразу в памяти всплывает 3 перегона с Газзавода в Новосибирск,2 грузовых и уазик. Тоже с тормозами проблемы были весной в гололед,перед Улан-Удэ на перевальчике,хапнул адреналинчику. Удачи тебе на дорогах и вне! пиши еще!!!
Все будет...
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2001
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
видел твоего апельсина на МКАДЕ. в рации покричу тебя.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
4
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Молодец! Отчёт на отлично.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
прочитал, интересно , наш человек )
3
 
Ответить
    
чита
Сообщений: 48
АВТОР КОНЕЧНО МОЛОДЕЦ НЕ ИЗ РОБКОГО ДЕСЯТКА .НО ЕХАТЬ НА СЕВЕР И НЕ УЗНАТЬ ПРО ТОТ РЕГИОН КУДА ЕДЕШ СТРАННО. ХОТЯБЫ ПРОЧИТАЛ СТАТЬЮ ЗИМНИКИ ЯКУТИИ ХОТЯБЫ ПРЕДСТОВЛЕНИЕ БЫЛОБЫ. А ПРО МАЗЫ ВЫ ЗРЯ ПЛОХО ОТЗЫВАЕТЕСЬ НА НИХ ТАМ ЛЮДИ ГОДАМИ ПО ЗИМНИКУ ХОДЯТ . А РАСКАЗ ОЧЕНЬ ХОРОШЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ .НУ А АВТОРУ НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА.
ISUZU BIGHORN 4jg2 3.1 мех тнвд мех кпп.
10
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 246
Молодец!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
 
Славгород
Сообщений: 167
Молодец, но надо напарника!
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
Самый отчаянный дальноБой!!! Свои фотки выкладывай больше!!!
3
2
Ответить
    
Парабель
Сообщений: 32
Отлично! Афтар, даёшь ещё рассказы!?
Для таких поездок, надо парнокопытника брать. Одной ведущей оси мало(
Honda Odyssey 1999 г.в. RA3, F23a, Белая, Люкатая)))
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 68
Спасибо за подробный и полезный отчет с красивыми фотографиями, очень интересно! Удачи на дорогах )
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Автору удачи! Отличное повествование! Буду ждать новых отчётов)
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
Sergey211:
это же сколько надо нервов и здоровья угробить за эти деньги... автору респект
Самое инересное что транспортной компании за это рейс наверняка отвалили тысяч за 700 а то и больше... жаль водил...
10
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
Самогонщик:
Вы просто не пили Камчатское №1....
В пензе тоже есть что попить, только не в бутылочное..(юпи со спиртом как то не очень).
1
 
Ответить
Пенза
Сообщений: 2
Сегодня звонил Алексею он выгрузился в Якутске и едет на Владивосток чтобы забрать легковую машину которая на днях должна прийти с японии).
12
 
Ответить
    
Омсукчан - Новороссийск
Сообщений: 46
Прочитал два отчёта автора.... Сложилось двоякое впечатление о нём как о водителе. С одной стороны вроде бы и дальнобойщик (в хорошем, уважительном смысле этого слова), а с другой - такая неподготовленность к дальним маршрутам. Как-то странно. Удачи автору в делах и доброй дороги.
18
15
Ответить
   
Primorye
Сообщений: 910
Были в тех местах... Летом действительно красиво.
опыт позволяет нам ошибаться, гораздо увереннее...
http://travel.drom.ru/23080/
по морю на сурфе
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3456
sikley:
Сегодня звонил Алексею он выгрузился в Якутске и едет на Владивосток чтобы забрать легковую машину которая на днях должна прийти с японии).
Тавоту на себя грузить будет?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
kortezon44:
Прочитал два отчёта автора.... Сложилось двоякое впечатление о нём как о водителе. С одной стороны вроде бы и дальнобойщик (в хорошем, уважительном смысле этого слова), а с другой - такая неподготовленность к дальним маршрутам. Как-то странно. Удачи автору в делах и доброй дороги.
Был бы не подготовлен, не доехал бы, тем более один...
15
2
Ответить
Ханты-Мансийск
Сообщений: 1
Я не далеко не дальнобойщик, но прочитал оба рассказа как не раз говорилось на одном дыхании и даже я понимаю ка это сложно и многим это просто не под силу. Люди которые в сложных ситуациях не опускают руки вызывают уважение! Жду с нетерпением следующих повествований, спасибо автору. Если занесет к нам в Ханты-Мансийск обязательно чем смогу помогу,
т. 89505000666
P.S. Предлагаю автору взять псевдоним "Апельсин", по тому что судя по приключениям ты еще тот фрукт))) (в самом хорошем смысле этого слова), да и просто по тому что тебя на дороге так и узнают по красивой фотографии на борту!
22
 
Ответить
Пенза
Сообщений: 2
Димаста:
Тавоту на себя грузить будет?
Нет хочет с автовозом договориться)
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Молодец!
Думал, что не поедешь больше туда...
Теперь ещё зимнюю поездку надо спланировать!)))
3
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5
Автор это не реконструкция поселения, это место для национального праздника ысыах, в Якутии 60% населения это коренной народ - саха.
13
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
Классный отчет! Читать очень интересно. Работа заслуживает уважения.
А дороги ... это просто трофи-рейд какой то, а не рядовая перевозка груза!
http://www.youtube.com/watch?v=t4dlhGd_gXo&feature=colike
7
 
Ответить
     
Тындинский район
Сообщений: 90
manyfaces:
Кто не проехал по "Лене" тот не поймет как можно целовать асфальт ))))
ФАКТ
5
 
Ответить
   
14
Сообщений: 623
Описывать все ощущения и впечатления от Трассы «Лена» не буду.
До сих пор не верится, что такой кошмар возможен в 21 веке. Жаль
очень и обидно за всех жителей такого огромного забытого региона.
Красота природы контрастирует с убогостью жизни. Бездорожье,
заброшенные поселки, разруха.

Владимиру Владимировичу, нельзя ли "скинуть" эту цитату,
а то может он не в курсе, как тут дела обстоят.
12
1
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
Молодец Братишка!!!
Только не пойму как ты нагрел томоза если я правильно помню у тебя коробка ZF-16
Вобщем МАЗ хорошая машина только надо придожить к нему руки а не в сервис гонять!!!
5
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 232
сильнейший рассказ, завлекает
4
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 315
Ты крут)))
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2002
2
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 15
Молодец!!!!! Удачи на "дорогах"!!!
2
 
Ответить
    
Хайфа
Сообщений: 1495
Шофер в России больше, чем шофер) Алексей, завидую! Надеюсь, сам когда-нибудь в том направлении схожу)
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
6
2
Ответить
  
Сообщений: 354
Интересно читать.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2007
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33993
!!! ОГОНЬ))) читал первый рассказ супер, этот тоже отличный, ждем следующих отчетов!!!!!
5
 
Ответить
FsX
   
Сообщений: 525
Читал первый рассказ, этот - жду продолжения приключений. боевик прям
3
2
Ответить
     
ЦЕНТР
Сообщений: 2127
да..дорог нет, зато триллиарды зарубеж в оффшорные зоны вываливаются... с**** властьимущие
Four Touring Edition
9
1
Ответить
  
Сообщений: 418
молодец и удачи!!!
3
2
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 399
Недавно на камазе по бездорожью 50км проехал пассажиром, вот жесть-то! Как вы мужики на такой технике ездите? Респект вам большой! Автор молодец! Пиши ещё!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
Респект вам, дальнобои! Такую работу делаете... Один на один с тяжелой машиной, через всю Россию.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7467
С большим уважением отношусь к водителям "длинномеров", в том числе и "дальнобойщикам", если только возможность есть - даю повернуть налево, выехать с прилегающей или второстепенной дороги "ходом", перестроиться в потоке.
Прочитал вот второй рассказ этого автора - удивляет слабая организованность поездок, слабое знание технической части и очень терпимое, если не сказать наплевательское отношение к неисправностям в машине. Зимой он ехал с неисправной системой охлаждения - мерз сам и выстужал двигатель машины - это в первом рассказе, В этом - сжег тормоза прицепа и только после этого решил "тормозить двигателем". Такое впечатление что до покупки МАЗа таксовал по мелкому поселку на старой "шахе".
Отношение к машине сильно контрастирует например с описанным в рассказах женщиной-женой дальнобойщика, которые вместе возили грузы по зимникам.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
27
7
Ответить
   
Сообщений: 948
Здравствуйте автор!
Начав читать ваш рассказ о путешествии надеялся получить позитивные эмоции,но...
Сам я родом из Пензы, но сейчас живу в Нерюнгри. работаю так же водителем правда мой ослик 5т. кантер.
бочка дегтя:
читая отзыв представил вас героем игры дальнобойщик 3. заехал, чик-чик , ремонт прошел ,выехал. ВЫ серьезно что ли так привыкли? Это удел наездников.... Водитель ОБЯЗАН знать куда он едет и что его ждет. Даже здесь на дроме есть шикарная инфа например Зимники Якутии. выехать в якутию с одной запаской... просто не знаю что ответить. на шинке не берутся снимать колеса.., да, потому что мои 24 гайки нельзя открутить пневмопистолетом что уж говорить про МАЗа..? а не так давно, когда от Читы до Хабаровска об асфальте и не мечтали, я встречал людей идущих из Магадана не первый месяц. они еще и улыбались...
ложка меда:
зато есть теперь что рассказать ! да и не все тут плохо. да, дороги нет. да горючка амно за невероятный ценник. да, сервиса нет. Зато каждый второй остановится и поможет! и из грязи выйти, и соляры дадут, и любой другой помощью не откажут. к слову под Самарой я 6 часов торчал в кювете и ни одна сволочь не спросила все живы здоровы?
П.С. выше сказанное является моим ИМХО ! Удачи!!!
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
47
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
Отличный рассказ, прочел на одном дыхании. У МАЗа проблем с компом нет ? ошибок не набирает ?
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Автор смотри как бы не затянуло в Якутию на совсем, сам там двадцать лет прожил. Рассказ очень хорош, но не советовал был ехать простым водилам обитающим по европейской части россии зимой в якутию, если незнаете все "примочек" нехрен ехать туда. А автору еще насказанно повезло с поездкой.
Mazda Axela+MMC Pajero
12
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
зато есть теперь что рассказать ! да и не все тут плохо. да, дороги нет. да горючка амно за невероятный ценник. да, сервиса нет. Зато каждый второй остановится и поможет! и из грязи выйти, и соляры дадут, и любой другой помощью не откажут. к слову под Самарой я 6 часов торчал в кювете и ни одна сволочь не спросила все живы здоровы?
П.С. выше сказанное является моим ИМХО ! Удачи!!!

Полностью согласен в Якутии по другому нельзя.
Mazda Axela+MMC Pajero
10
1
Ответить
     
Тындинский район
Сообщений: 90
Firefox81:
Я если честно вообще не понимаю как автор живой ещё, в тех краях помоему только местные бандиты в живых обитают. Сколько народу, перегонщиков, уже пропало в тех краях бесследно, а так же их машины.
Опасная работа у автора.
Автор, ты приводишь цифры по выручке, это что реальный чистый зароботок?
Обижаеш уажаемый
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
Читала первый рассказ очень впечатлил, этот еще интереснее!!! А предложение про псевдоним "АПЕЛЬСИН" очень симпатично звучит!! +++!! подумайте)
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Blin4ik:
Читала первый рассказ очень впечатлил, этот еще интереснее!!! А предложение про псевдоним "АПЕЛЬСИН" очень симпатично звучит!! +++!! подумайте)
Че тут думать!!!???)))) Леха апельсин и всё!!!!!!))))
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Классный рассказ,тяжёлый труд дальнабоев,удачи на дорогах!!!
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1955
Супер!
Во первых - понравилась манера изложения, читать легко и приятно. Во вторых - реально интересно! Стану постоянным читателем!!!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
6
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
Автор, ты молодец! Жду новых романов!
C уважением - Glomerus
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1955
Оба отзыва прочитал - молодец автор!!!!...
То что неподготовленным в рейс в "ипеня" выходит и на чужие руки в ремонте надеется - так это от неопытности и дикого везения! Разок покрышки в тайге пожгет для сохранности собственной жизни - по другому будет готовиться к рейсам в дикие места. Зато пишет хорошо и фотки классные (много знакомых мест увидел) - многим будет пособие!!!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
14
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 57
Хорошо пишешь! Работа настоящая, есть время подумать о жизни с оглядкой назад...
Молодец, пиши еще!!!

Я когда по трассе сломался на субарике в ночь (антифриз выдавило) , стоял с канистрой где написал ВОДА и махал, останавливались только дальнобои, спокойно наливаи воды помогали даже и дальше в путь. Но никто из легковых которых было наверно тысячу - не остановился.
Вывод - ребята на большегрузах знают что такое дорога и как она может быть коварна!

Удачи тебе и меньше ям!
Мой отзыв: Nissan Patrol 2006
10
1
Ответить
Нерюнгри
Сообщений: 3
У меня отец на МАЗе-504 однооснике по всей Якутии 40 лет ездил и зимой и летом и лену весной форсировал это что-то , потом получилось так что пришлось в Тюмень на нем ехать по федералке едит выжимает скоко может вокруг все пролетают Френчи как стоячего обгоняютсобрал за собой такой хвост говорит все сигналят а он быстрее не может ехать )) а про грузовой автосервис даже не слышал ! Потом смотрели программу утро по 1 каналу там показывали МАЗ-504 и диктор сказал что когда-то в России ездили на таких грузовиках, отец долго смелся )
14
 
Ответить
Нерюнгри
Сообщений: 3
Тока если в снег пойдеш резину бери с хорошим протектором и цепи а то я как то встретил на горе Тит между Нерюнгри и Алданом паренька с Омска на дороге гололед а у него резина шоссейка шлифовал перед подъемом аж резина взорволась ему кто-то сказал что дорога о Алдана нормальная, нормальная для нас это зимой когда белый асфальт ложится но подъемы на грузовиках тяжело штурмовать чуть встал и назад тащит прицеп складывается.
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Браво,маэстро!=))))))
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4
Автор, молодец!!! Респект Вам, снимаю шляпу перед вашим трудом и лично перед Вами!!! Если увижу машину Вашу с удовольствием с фоткаю для истории!!!)))))
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Суровый и беспощадный сервис в России. За свои деньги можно только на дополнительную порцию хамства расчитывать и все) Деньги совсем не нужны стошникам, их у них и без этого много. Им легче почистить деталь на легковой и сказать что все поменяли, и поиметь денег, чем ремонтировать фуру.

Переезд супер, целый месяц. Ценник за перевозку тоже огромный, даже не думал что так много стоит
5
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 64
Второй рассказ такой же интересный! Прочитал с удовольствием. Жаль что автосервис в отдельных регионах находится в зачаточном состоянии. О новой поездке в Якутск рассказ будет? Удачи на дорогах.
3
2
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 137
К большому сожалению в нашей банановой республике отсутствует авто сервис,не только грузовиков, но и легковых автомобилей. В основном ремонтом занимаются гаражные умельцы, да и то методом научного тыка ищут неисправность.Поэтому вся надежда на свои руки и на помощь интернета. Дороги это в обще больная тема,не говорю про трассу.Вы бы видели какие дороги в городе.Это в обще кошмар.В том году летом гнал машину с Москвы "Шеви-Ниву",когда свернул с федералки, то было желание развернуться и больше ни когда не возвращаться в этот убогий край. Автор конечно рисковый мужик,отважился ехать к нам в первый раз без должной подготовки.Надеюсь, что теперь подготовлен как надо.С нетерпением жду отчет про вторую поездку в наш всеми проклятый край.
Чем больше я узнаю людей , тем больше мне нравятся собаки.
9
3
Ответить
    
Сообщений: 33908
МОлодец, как на работе, так и за пером! Удачи на дорогах!! Интересно написал - читал на одном дыхании!
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
очень противоречиво.
но за езду на неисправном тарантасе, пофигистическое отношение к безопасности права отобрать раз и навсегда
А так - обычная история обычного "барыги от руля". хотел срубить по-легком у - а там опа на - дороги-то нет. ой бяда-бяда
25
38
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
ТС молодец.
пиши еще очень интересно.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
  
каменск-уральский
Сообщений: 267
Очень интересно и приятно читать! Спасибо!
1
1
Ответить
  
Улан-Удэ - Баргузин
Сообщений: 483
akasta:
очень противоречиво.
но за езду на неисправном тарантасе, пофигистическое отношение к безопасности права отобрать раз и навсегда
А так - обычная история обычного "барыги от руля". хотел срубить по-легком у - а там опа на - дороги-то нет. ой бяда-бяда
эти деньги срубаются не так легко, как тут написать это, и ТС так то поехал второй раз туда сейчас, поэтому считать его "барыгу от руля" это ни как нельзя,
ОТДЫХ В МАКСИМИХЕ! НА Байкале!
Гостевые Домики! http://vk.com/maksimiha03
8964-400-6611
7
5
Ответить
     
Город
Сообщений: 65
Firefox81:
Хороший отчет! ... Молодец!
А дорога Нерюнгри - Алдан смотрю так и не меняется.
Ездил по ней на легковой году в 2007, ничего не изменилось.
Ездил лет 15 назад. Ничего не изменилось.
дороги ваще ****.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Респектище! Это какое надо иметь терпение, чтоб все это пережить, намотаться, накорячиться и снвоа ехать туда же? Но, все же лучше не амер, а Скания. Много раз читал, что более надженая машина, расходы меньше на обслуживание и т.п.
Toyota Corolla-91г.
SUBARU FORESTER-2000г., АКПП, 2л.
Купил!!!! )))) ммс пс 2013, дизель
5
6
Ответить
 
Krsk
Сообщений: 185
Встречались с вами в кафе на 424км. трассы Чита-Сковородино в конце июля. Узнал вас, но засомневался! Мы ехали на сером фокусе. И тоже на Якутск. Дороги там конечно)) Сидели впереди справа от вас. Там еще компания камазистов выпивала может вспомните?!
Я еще вышел посмотреть на мазая, но его не увидел. Поэтому подумал что обознался. На другом траке ехали?
Torneo '98 "-"
Torneo Euro R '01 "-"
Focus 3 Titanium '12 "-" Errorrr
Accord Type S '09 "+"
2
 
Ответить
 
Krsk
Сообщений: 185
Вот фото сразу после поворота с трассы "Амур" на "Лену"
Было очень интересно побывать в этих местах. Они действительно необычайно красивы и в тоже время ужасающе пугающие. Там действительно понимаешь кто и что в этом мире. Богатейший край с нищим населением и полным отсутствием дорог и законов...
Загорелся проехать до Магадана, но уже на 4wd.
Вам и всем дальнобоям респект! На таких вот мужиках и держится наши страна!
Torneo '98 "-"
Torneo Euro R '01 "-"
Focus 3 Titanium '12 "-" Errorrr
Accord Type S '09 "+"
5
 
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
держи 5!!!!
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
3
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5967
Если в друг не дай бог сломаешься в окрестностях Красноярска ЗВОНИ 8 913 184 78 01, у нас сервис на против МАЗ центра:)
По поводу твоей поездки НУ ТЫ И РИСКОВЫЙ МУЖИК:)))
Запчасти ЗиЛ,КаМаЗ,ЯМЗ,ММЗ,Cummins...
4
1
Ответить
   
Сообщений: 21115
Alexander_Ch:
С большим уважением отношусь к водителям "длинномеров", в том числе и "дальнобойщикам", если только возможность есть - даю повернуть налево, выехать с прилегающей или второстепенной дороги "ходом", перестроиться в потоке.
Прочитал вот второй рассказ этого автора - удивляет слабая организованность поездок, слабое знание технической части и очень терпимое, если не сказать наплевательское отношение к неисправностям в машине. Зимой он ехал с неисправной системой охлаждения - мерз сам и выстужал двигатель машины - это в первом рассказе, В этом - сжег тормоза прицепа и только после этого решил "тормозить двигателем". Такое впечатление что до покупки МАЗа таксовал по мелкому поселку на старой "шахе".
Отношение к машине сильно контрастирует например с описанным в рассказах женщиной-женой дальнобойщика, которые вместе возили грузы по зимникам.
Я тоже читал тот рассказ. Зимой на старом 504 Мазае с 20-кой груза потяжелее будет. А летом на новом Мазе ехать пусть и по Якутии никакого экстрима нет-это просто РАБОТА и её надо работать. И такую работу в этой Якутии ежедневно и круглый год выполняют шофера на старых Мазах и Камазах и не чувствуют себя героями. А из за таких перегревов тормозов на фуре немало их посгорало, фур этих. У товарища недавно сгорел реф с фруктами, коих было в том рефе на лям восемьсот тыр.
11
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром