Путешествие в Японию за машинами после Фукусимы — 3

Путешествие в Японию за машинами после Фукусимы — 3

04.04.2013 | 162176 просмотров

Предыдущие рассказы автора на travel.drom.ru:


Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается… Вот и минул год с тех пор, как накропал я свою крайнюю писанину и тиснул её на Drom.ru… После этого долго думал: а есть ли смысл писать ещё о наших поездках в Японию? Вроде, всё, что можно, рассказал уже. Чем ещё читателя-то заинтересовать? Но так как голова большая, а пустого места в ней, видать, ещё много, то так ничего и не надумал конкретного. А коли так, сижу вот и пишу продолжение в виде простого описания того, как мы, в декабре 2012 года, снова побывали там, где и Вам, уважаемый читатель, побывать желаем.

Больше года не получалось съездить в Японию по причине того, что спрос на беспробежный правый руль, в нашем регионе, ну, как бы это помягче сказать… ещё подснизился. Suzuki SX4 2008 г. и Subaru Impreza 2007 г., обе в реально отличном состоянии, продались почти через год простоя, практически по себестоимости… «Да нафиг он нужен, такой бизнесок», — думал я, с завистью наблюдая, как блестящие пластмассками «корейцы» отскакивали у народа, только в путь.

Тут и стала зреть у нас с Пашей коварная мыслишка, а не рвануть ли нам, предателям японского автопрома, в Корею? И ведь-таки осуществили бы мы сей иезуитский план, если бы не одно обстоятельство… По примеру первых, ещё стародавних поездок в Японию, мы знали, что без провожатого нам ну никак не обойтись. Ведь в покупке, провозе и растаможке есть масса нюансов, не зная которых, можно нехило впухнуть. Впухать было неохота и мы занялись поисками. Подняли все свои старые связи с Востоком, но так ничего путнего и не добились.

Корейские блестяшки продолжали уплывать мимо нашего понурого носа, а дело так и не двигалось с мёртвой точки.

И тут я решил провести небольшой эксперимент. Звоню приятелю во Владик и прошу прикупить мне… «Хундай Велостер»! А что? Я всегда любил не совсем обычные автомобили в плане дизайна. Было дело, даже с полгодика на Will Vi проездил. В общем, не привыкать мне. Приятель подсуетился, и в конце июня 2012 года я стал счастливым обладателем «Велостера» чёрного цвета, 12 же года выпуска. Ну , вернее, как «счастливым обладателем». Скорее счастливо желающим втюхать его кому-нибудь и просто сказочно обвариться на этом деле. М-да…

Сентябрь уж проходит, а «втюхиваемое чудо»и не думает покидать своего временного, обуяемого жаждой наживы, владельца. Надо сказать, что свой выбор на «Велостере» я остановил неспроста: промониторив рынок, увидел, что модель эта совсем новая, редкая (на тот момент) и уходящая, как мне казалось, просто влёт! Одна такая машина появилась на барнаульском Drom.ru и не провисела и двух недель! Моя была вторая…

И вот, в начале октября, произошла реальная поклёвка: «Велостером» заинтересовался парняга о двадцати двух лет (на такой возраст я и расчитывал) и предложил мне обмен ключами на свой «Лексус IS250» 2006 г. На такой обмен я с радостью и согласился. Гонщик умчался на корейской ракете разбивать девичьи сердца замысловатым дизайном восточной инженерной мысли, а я наслаждался классикой… Лексус…

Но недолго мне пришлось позакатывать глаза в экстазе, т. к через 20 дней я обменялся с ещё одним двадцатидвухлетним любителем погонять. На этот раз мне досталась «Камри» 2007 г., правый руль и полный привод, ну и денег в доплату.

«Камри» оставила самые наилучшие впечатления. В течение трёх с половиной месяцев я просто ежедневно наслаждался «настоящим японцем». Просто садился в него и ехал из точки А в точку Б, не задумываясь, а доедет ли, а не застряну ли (эта зима у нас снежная). Пересев с «Лексуса», поначалу почувствовал, что «Камри» по сравнению с ним — всё-таки ванна по управляемости и динамике разгона. Но быстро привык и уже получал удовольствие от размеров и проходимости.

Цена моей «Камри» была на уровне европейцев, а потому в деньги её брать не хотели, а всё пытались мне всучить хламидиоз какой-нибудь, но по цене истребителя пятого, ещё экспериментального поколения. Я ни разу не лётчик, да и высоты боюсь, поэтому ждал своего покупателя. Он же на каждую машину есть, правда? Дождался… Звонок:

— Здравствуйте.
— Доброго здоровья.
— Камри ещё продаёте?
Ну, как бы не то что продаю (не получается), но пытаюсь.

— А где посмотреть?
— А где надо?

Диалог я привёл для того, чтобы дорогой читатель понял, что это были стандартные фразы, за которыми, как правило, ничего не стоит.

Собрался, поехал. Вышел парняга в трениках и почему-то потный. Ладно, повёз катать. «Сколько скинешь?» — спрашивает. Сказал. «Ладно, — говорит, — поехали к матери на работу. С собой возмём. На неё оформлять будем». Я начинаю тихонько охреневать… Неужели вот так просто, в деньги, и уйдёт моя красавица? Да так не бывает! Какой-то червячок стал дёргать меня за печёнку, и я понял, что это он — червячок сомнения.

Мама работала до 15 часов, поэтому треники были доставлены к месту дислокации (т. к. до этого времени было ещё два часа) с уговором, что к трём я подъезжаю к маминой работе. А я поехал по делам. Червяк сдох, виртуальный лавандос жёг мне ляжку, солнце светило — что ещё надо? А надо, друзья мои, выдавать права года этак с 21. Ну или, хотя бы, не покупать их… С правого ряда в мой левый, на бреющем, пытаясь повернуть в левый поворот, спланировал камикадзе 1994 года рождения на «Ауди А6»… За те полсекунды до столкновения я успел выпалить весь запас матерных слов, который копил ещё с детсада, накачать правую ногу, которая давила на тормоз и правую же руку, которая жала на пибипку. Всё было как во сне. Знаете, когда снится хрень какая-нибудь, а ты понимаешь, что вот сейчас проснёшься, а всё это не по правде… И рулём влево ты крутишь так меееедленно-мееедленно… И кричишь не своим голосом, как будто звук замедлили: «Сародиииииип!». А кто бы на вашем месте не покричал?

Бампер вдребезги, крыло и фара немного… А, главное, — покупатель!!! Беру дрожащими руками телефон и плачу что-то типа: «Фигня… два дня и готово… ещё лучше будет.». В ответ слышу: «Нет»! До сделки оставалось меньше часа…

Не буду утомлять читателя дальнейшими подробностями, скажу только так… Друзья! Всё, что ни делается — всё к лучшему! Потратив на ремонт 11 500, я, меньше, чем за месяц, получил от страховой 46 тысяч!!!

Авария сия произошла 11 декабря, а уже через неделю я опять наслаждался машиной. Ну серьёзно, полноприводная «Камри» — это вещь! А, в середине января пришёл и её черёд — обменял, с доплатой мне, на «Лексус RX300» 1999 г. На нём, как и на IS250, проездил ровно 20 дней и поменял, опять же с доплатой мне, на «RAV4» 1998 г., который благополучно продал через Drom.ru в течение четырёх часов с момента выхода объявления.

Вот она, вся продажная цепочка машин.

Вот так я продавал своего «Велостера»… За это время и в Японию съездить успел, т. к понял: корейцы — это не моё! Да и поднаелся у нас ими как-то народ, продажи встали и цены упали. А про «Велостер» могу сказать так — машина неплохая. Меня постоянно не покидала мысль, что я сижу в хорошей «Королле», в 120 кузове, только наворотов, в отличии от «Короллы», побольше… Но надо учитывать, что «Короллки»-то эти начала двухтысячных годов, а вот как поведёт себя десятилетний «Велостер» — вопрос открытый. Из минусов: жестковат, плохой обзор назад и вбок; в городе великоват расход топлива; а, самое главное, — не едет, хоть ты педальку задавись, а быстрее 160-165 не пойдёт, даже под горку.

Короче, пока я маялся с корейцем, как-то потихоньу-помаленьку оживились продажи правого руля и мы, покаявшись перед японским автомобильным богом за подлые мыслишки, навострили лыжи поближе к морю, так сказать. Поближе к Фукусиме. В общем, в Японию.

Так как с момента нашего последнего посещения прошло больше года, мы с Пашей решили промониторить ситуацию и засели за телефоны. А ситуация оказалась достаточно безрадостной, друзья мои: «Пионер» пустили на иголки и из лесовозов остался только «Реал»… Пригорюнились… И тут вспомнили, что периодически в Тояме встречали грузовик под названием «Кореновск». Толком ничего про него не знали, однако выяснили, что это корабль, который ходит конкретно за машинами, по месяцу, как лесовозы, по Япониям не болтается, а, самое главное, ходит чётко по расписанию! В Тояме стоит три-четыре дня и — домой. Прям как старая добрая «Русь». Это нас очень устроило, но оказалось, что не всё так просто — вот так вот, сходу, мест не оказалось… И пришлось ждать целый месяц, когда же в плотном графике желающих прибарахлиться чудо-тачками найдётся и нам местечко. Через месяц место нашлось…

Итак, 24 ноября 2012 года мы отправились в путь… Компания была поредевшая, но настроена решительно — Ваш покорный слуга и Паша. Не, ну как решительно… Уверенности, что что-нибудь прикупим, не было вообще никакой. Поэтому Паша практически все машины купил с аукциона и они спокойно дожидались его на стоянке у Марины Ямады. Ему осталось только обуть их всех в зимнюю резину и, почёсывая грудак, спокойно, под завязку, загрузиться японским шмурдяком (вещами). У меня дело обстояло иначе… Я тоже прикупил через Марину неплохую «Пассо» за 4 200$, но ещё было три заказа и ещё одну машину решил прикупить для себя, на бизнес, прям на месте, т. е в Тояме.


Моя аукционная Пассошка.

Одна из заказных машин была специфическая — Honda Stream 09 г. и обязательно 4WD. Месяц поиска по аукционам ничего не дал (их тупо не было в продаже), и я предложил клиенту подыскать какую-нибудь альтернативу. Например, «Исис», памятуя о том, что в прошлую нашу поездку «исисов» этих целая стая была. Парень (клиент)очень незлобливый и покладистый, тем более хозяин уже двух привезённых мной ему ранее машин, на такую мою инициативу согласился и, как потом выяснилось, не зря. У Паши тоже была заказная машина — «Харриер» 08 года, гибрид. Понятно, что при нынешнем состоянии рынка б/у машин Японии (я имеюю в виду стоянки) купить такую машину с наскока было решительно невозможно и она была благополучно приобретена также, с аукциона.


Паша перед отходом.


Во Владике всё забито резиной.

Ну что, тронулись, перекрестясь? «Кореновск» нам понравился! Если на «Реале» и «Пионере» кормили хорошо, то «Кореновск» — это просто плавучая обжираловка! Мало того, что кормят четыре раза в день, но ещё и в невероятных количествах! Горы жареного мяса, рыбы, окорочков просто не вмещались на столах! Реально! И это плохо… Почему? Да потому, что в Тихом Океане, несмотря на его название, периодически штормит, а это, в сочетании с обильной едой, не есть хорошо… Оно и без еды как-то не очень, а уж на сытый желудок…

 

В общем, штормить начало прям на отходе (у нас и рейс из-за шторма задержали)и продолжало колбасить все полтора дня. Первый день я всё перенёс достойно (как-никак двенадцатый раз иду), а вот с обеда следующего дня началось… И, главное, ведь ничего не предвещало такого конфуза! Отобедали так это плотненько, чем бог послал, и завалились по каютам. Но, ещё во время трапезы я почувствовал какой-то сдвиг тектонических плит в моём организме, какой-то надлом…

Короче, поваляться не пришлось… Послеобеденная дрёма была прервана самым беспощадным и решительным образом… Чем? Естественно рвотным позывом… Разок со мной такое на корабле уже бывало, но это ещё на «Руси» и с глубочайшего похмелья. А тут — трезв, как вчера! Путаясь в одеяле и тапках, я стремглав рванул к гальюну (благо, он был рядом) и несколько минут с удивлением, наблюдал, как соревнуются окорочка с рыбой и борщом — кто быстрее покинет мой юный растущий организм. Не, ну как несколько минут? Часов 10-12. Короче, Ваш покорный слуга просидел в обнимку с унитазом до самого прибытия в Тояму. Друзья! Соберётесь в Японию — не повторяйте моих ошибок! Не обжирайтесь в шторм! А вот Паше хоть бы хны! Стрескал-то он не меньше моего, но ведь даже и бровью не повёл. А чё с него взять — десантник!


Вот с такой харей я высадился на берег.

Высадку в порту помню смутно. Одно радовало — пол с потолком встали на свои привычные места и снова захотелось жить. Тем более, что Кенжи (японец, который нас возит) уже ждал и предстояло работать. Сразу же поехали к Ямаде, где нас дожидались все пашины и одна моя машины, чтобы их описать и переобуть в зимнюю резину. По поводу радиации никакого волнения не было, т. к у Марины Ямады с этим строго — все купленные на аукционе машины она приглашает проверять какую-то японскую службу, типа нашей Санэпидстанции. Говорит, что пару раз попадались фонящие машины и приходилось их продавать по-новой, через аукцион. Там же ведь их никто не проверяет, и японцы, например, с этим особо не заморачиваются — покупают такие машины и спокойно на них ездят.

А вот наши заморачиваются и ещё как… На корабле нам нарассказывали историй о купленных и так и не вывезенных в Россию машинах. Места, дающие основной фон, давно известны — это радиаторы, пластмасска под лобовым стеклом, уплотнитель лобового стекла, резинки вдоль крыши и ещё, может, чего-то, но сейчас уже не вспомню. Так вот, наши умельцы снимают всё это, моют и везут с собой, а, в крайних случаях, радиаторы покупают новые! Врут, может, не знаю, но снятые пластмасски видел сам. Справедливости ради надо сказать, что фон, если и превышен, то ненамного и промывание водой с каким-нибудь моющим средством помогает. Если же фон в районе рентгена, — извините, Вы попали. Только обратно на аукцион…

Но МЧС-овский дозиметр, естественно, с нами, и мы ещё раз всё перемеряли.


Меряю радиацию на воздушном фильтре своего Пассо.

Как только заехали к Марине на стоянку, я сразу кинулся к стоящему там «Исису». Вэдовый!? Слава те Господи — да! Да ещё и свежак — ноябрь 09 г. , да ещё и в максимальной комплектации PLATANA, да ещё и аукцион 4В… Цена. А цена у Марины всегда такая, что рот не выговаривает. В общем, слабоподъёмная цена. Плетусь понуро к ней в офис и начинаю жалобно блеять о трудностях перехода Владивосток—Тояма, о коварных окорочках с борщом, о большом количестве снега, выпавшем накануне в России, о том… — да хрень всякую несу, короче! Машина же хорошая, вдруг разжалоблю? И происходит чудо — цена падает больше, чем на тысячу долларов! Кто брал машины в Японии, тот поймёт — сие практически, невозможно! Уж не знаю, как так получилось, т.к. японцев соплями жалобными не пронять (Марина объяснила это новогодней скидкой), но факт остаётся фактом! Звоню клиенту и рассказываю, какой он теперь есть счастливый человек и какой я есть офигенный парень…


Переобуваем Исиса в зиму.

Осталось у меня два заказа — «Импреза» года седьмого, неполноприводная и «Вингроад» тоже, примерно такой же. В общем, «Импреза» должна обойтись, в Барнауле тысяч в 420, а «Вингроад» тысяч в 370. Рядом с Ямадой есть стоянка Дин Корпорейшн, вот туда мы и направились. Заезжаем — и вот они, родимые! «Импреза», март 09 г. (но выпуск декабрь 08 г.) и «Вингроад» 09 г. на климате! «Вингроад» в бюджет не попадает тысяч на 15 (зимнюю резину же ещё надо), но зато лучше, чем хотел заказчик! И тут начались долгие и нудные переговоры по телефону, что, типа, денег ну прям совсем в обрез и найди чё-нить подешевле. Я поднял свои старые записи и обнаружил, что эти две модели, по сравнению с прошлым годом, подешевели почти на полторы тысячи долларов! Объясняю это заказчику, а в ответ — денег нет, ы-ы-ы-ы (плачет в трубку)… Ну, коли так, поехали искать дальше. Заодно и посмотрим, что там на других стоянках делается.

А делается там следующее… Машины на стоянках есть и меньше их не стало. Двое ребят с Владивостока за те три дня, что мы были в Японии, купили аж 26 машин! На вопрос: а как же вы их проверяли-то? — лишь пожали плечами. М-да, — подумал я, — немудрено, что фонящие машинки-то всплывают! Чё же им не всплыть-то, если о радиации в данном случае никто и не озаботился!

А я всё тыкал своим дозиметром в более-менее понравившиеся машины. Ни одна, кстати, не зазвенела. Ищу по стоянкам «Вингроада» и понимаю, что тот, первый, 09 года, ну просто подарок по сравнению с тем, что вижу теперь. Одни корчи ржавые да ещё и восьмого года. Но зато в бюджет попадают! Видя такое дело, в сердцах звоню заказчику и говорю, что, ежели он сиюминутно не найдёт 15 тысяч и не даст мне «добро» на покупку , то ездить ему на ржавом ведре, а скорее всего, ходить пешком, т. к. такое говно я ему вообще не куплю! Деньги немедленно нашлись.

Импреза, стоявшая на «Дин-е», имела косячок — на заднем бампере была вмятина. Паван (индус) менеджер, так сказать, клятвенно мне пообещал, что бампер они выправят и новый аккумулятор на «Аллекса» поставят (я дал ему за аккумулятор 50 баксов).

Угу, выправили, как же… Ещё и на полтинник меня нагрел, гнида — аккумулятора на «Аллексе» не появилось… А я-то расслабился, у Ямады заказал тоже новый аккумулятор на «Пассо», так всё было сделано чётко и в срок! Но где японцы, а где индусы…

А что за «Аллекс», спросите Вы? Так я же ещё у них «Аллекса» купил! За 3 700$, 05 год, решил под полную пошлину на бизнес взять. Денег на растаможку не было. «Велостер» (который к тому времени был уже обменян на «Камри»), придерживал деньги и «Аллекс» простоял в Японии до середины февраля. По пришествии его в Россию я и обнаружил павановский кидок…


Вон, справа, дохлый аккумулятор.

Всё мною было куплено за два дня и оставшееся время мы решили провести в шопинге, так сказать, ибо японские цены на различное барахло к этому располагают. Кенжи повозил нас по магазинам, которые за семь лет стали как родные.

Решили начать с «Фламинго», но приехали чуть раньше открытия и бродили с Пашей туда-сюда вдоль закрытых дверей. Глядь, идёт человек. Присмотрелись — ну точно не японец. Негр. А они, в Тояме, встречаются так же часто, как и в Барнауле. Никогда, короче.

 — Вот ю фром? — скучающим голосом приспросился я.
— Америка! Детройт! — гордо заявил америкос.
— Ю фром Раша? — ткнул он в нас с Пашей пальцем. Я посмотрел на наши сАдидасы «привет из девяностых» и обиделся:
— Ай лук лайк Раша, да?
— Ноу! — забеспокоился пиндос, — саунд!

 

А я уж хотел заявить американцу, что его калоши на босу ногу, тоже, знаете ли, не особо… Но «саунд» я ему простил. Говорю я по-английски практически по-министерски. Т. е как Мутко. Помните его «спик фром май харт»? Вот у меня так же получается. А Паша… Паша к языкам не способный вообще… Поэтому с оловянными глазами простоял всю нашу беседу, не проронив ни слова. Но ведь что-то же надо сказать — до открытия магазина ещё минут пять было. Короче, наш десантник двинулся к афроамериканцу… Рожи наши вы все видели, поэтому неудивительно, что пиндос как-то весь сжался и покрылся холодным потом. Он попытался было извернуться , но Паша сгрёб американца в охапку, снисходительно похлопал его по плечу и произнёс ровно два, единственно известных ему английских слова: «Барак Обама»… Моя долго плакаль…

В последний, третий день пребывания в Тояме, я решил не нарушать традиций и, набрав пива, пошёл на пляж. Накануне только море успокоилось и на песке было много мусора, вынесенного волной. Это меня, признаться, удивило, потому что пляжи у них всегда наичистейшие. Видимо, не успели прибраться. Температура воздуха была +15 (4 декабря), воды — не намного меньше. И только недостаточность выпитого и отсутствие полотенца помешали мне искупаться.

А вот сразу за пляжем парк и туалет в нём. идеальная чистота. Сразу Преображенского вспоминаешь…


Туалет. Вид вблизи.


Парк.

Обратный путь, во Владивосток прошёл без происшествий. Запасшись в Японии таблетками от тошноты, я в полной мере почувствовал качество их лекарств. И штормило, и ел от пуза, а чтоб мутило — ни-ни!

Вот так, уважаемые читатели , прошла наша очередная поездка за машинами. Некоторые из них уже проданы, иные подвисли (не сезон ещё), но, в общем, всё сложилось удачно. Поеду ещё? Будут заказы — обязательно поеду! А будут ли заказы, вот в чём вопрос! Но, думаю, всё у нас получится…

Спасибо, что дотерпели до конца. Всем удачи и хороших машин!

P. S То, что не дописал, смотрите ниже в комментариях к фотографиям.


Европейских праворулек в Японии тоже хватает. И даже «Кайены» есть.

Вот Вам, пожалуйста. Даже в заштатной японской деревушке, присутствует SUBARU BRZ:


А эта «гонка» размером с Оку. Что за модель, я так и не понял.


В Японии часто кладбища находятся прямо во дворах домов.

А фото ниже я сделал специально. Время 11:00 дня. На улице ни души. Все работают.


Видите посредине дороги белые кругляшки? Знаете, что это? Встроенные поливалки! Лично видел их в действии! Был в шоке.

Сигареты в Японии продаются в автоматах. Но, чтобы их купить, надо вон к тому красному квадратику поднести удостоверение личности. И только если ты совершеннолетний — сигареты твои.

А вот во со вторым автоматом (см. ниже) я облажался. «Что за чудные сигареты, — думаю, — дай-ка куплю на сувениры». Сам не курю, так кого из знакомых порадую. Красивые ведь, да ещё и без паспорта. И только когда взял их в руки, понял, что это гандоны…


Вот на таких паромах возят машины, купленные с аукционов. Это «Индигирка».


Прикольно у них полиция называется, да? Наши бы обиделись.


Видать, наши пёрли всё, что плохо лежит.


Вот такие навесы почти возле каждого дома. Гаражей, в нашем понимании, я там не видел.


«Тойота-Аква». Встречается буквально на каждом шагу. Видать, очень популярная у япоцев.


Дом в европейском стиле. В Японии такого не встречал, вот и щёлкнул.


Вот, что ждало в этот раз своей очереди на отправку в Россию.


Мини-тракторы и погрузчики перевозятся почти в каждом рейсе.


Много везут и катеров.


Ну и машины, конечно. Куда ж без них.


Например, вот этот красавец Марк.

А вот на этого «Сафаря» мы, всем кораблём, пускали слюни: 96 г., аукцион 4 ВВ, пробег 176 тыс., ни грамма ржавчины, механика. Движок работал просто как часики, не дымил совсем. Один морячок дал на нём пару кругов у корабля, а потом вылазить не хотел. И, самое главное, его не пилили. К нам он уехал целым. Может, под документы завезли? Как бы то ни было, а хозяину этой машины я завидую белой завистью.

Вот таких прикольных машин в Японии полно. А что? Кузовок, объём 0,7 л. Что ещё надо для сантехника, например? По-моему, очень практично!

Вот таких мини-маркетов натыкано на каждом шагу. Машины перед входом никто не закрывает. Велосипеды тоже бросают. И в мыслях ничего худого у японцев не возникает.


Вот ещё дом, а вокруг могилы… Хорошо хоть, что они своих покойников сжигают.


У Марины стоял этот навороченный «Виш». Продан в Россию…


Резину к нам везут тысячами комплектов.


Все эти машины уже в России.


Переобули мне мою «Пассо» в зимнюю резину и повезли на корабль.


А на корабле уж я сам погрузку контролировал. Поверьте, это не лишнее.


Дорогие машины тоже берут. Этот «Харриер», например, на моих глазах купил владивостокский парень себе, как он выразился, «под …опу». 2008 г. обойдётся ему, с растаможкой, что-то около миллиона.


И эти уже в России.


Дожились — корейский « Смирнов»…


Вот он — одна из последних надежд для желающих посетить Японию на корабле. «Кореновск».


«Секс продуктов». Представили?


По традиции, побывали мы и в Китае. Вот вам перлы в названии магазинов.


«Паджеро-2» до сих пор выпускают в Китае. Всё лицензионное, включая двигатель, объёмом 2, 4.


Во Владивостоке. Разгружаемся.

Вот теперь уже точно всё. Спасибо за внимание.


Дром

Комментарии

Иркутск
Сообщений: 1
Хороший репортаж! А Японцы, ещё выпускают, TD-42, на мостах, что бы был проходной, на Россию?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 957
За вторым повествованием прочел и третье.Догоняю упущенное, потому что простому парню с провинциального городка очень интересна эта загадочная и далекая страна Япония.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
1
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Очень повествовательное путешествие, и главное с душой рассказано!
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
     
тулун
Сообщений: 81
Прочитано, отлично! Продолжение проследует.
 
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 420
Лицо у автора точно как барыга с рынка авто )))
 
4
Ответить
Булат
Улан-Удэ
Доброго дня. Как можно с вами связаться? - По поводу заказа авто, если вы конечно планируете в ближайшее время поехать в Японию. (желательно майл:) ) С ув. Булат
 
 
Ответить
Константин
Лабинск
Если ещё занимаетесь машинами, то как с Вами связаться. Хотелось бы Приуса 30, и есть ли возможность сразу морем до Новороссийска. Я живу в Краснодарском крае. Спасибо
 
 
Ответить
Даниил
Барнаул
Паджерики 2 и у нас могли бы делать. И назвать его енисей. И сурф под названием алтай например.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Отлично изложил!!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
О, Кореновск. Много контробаса мне на нем в свое время вывезли )
 
 
Ответить
10620403
Чита
Аффтар, если еще возишь авто с японии, дай знать, очень интересует покупка авто "из первых рук". Жду с надеждой,,,,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром