Путешествие в Японию за машинами после Фукусимы — 3

Путешествие в Японию за машинами после Фукусимы — 3

04.04.2013 | 162176 просмотров

Предыдущие рассказы автора на travel.drom.ru:


Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается… Вот и минул год с тех пор, как накропал я свою крайнюю писанину и тиснул её на Drom.ru… После этого долго думал: а есть ли смысл писать ещё о наших поездках в Японию? Вроде, всё, что можно, рассказал уже. Чем ещё читателя-то заинтересовать? Но так как голова большая, а пустого места в ней, видать, ещё много, то так ничего и не надумал конкретного. А коли так, сижу вот и пишу продолжение в виде простого описания того, как мы, в декабре 2012 года, снова побывали там, где и Вам, уважаемый читатель, побывать желаем.

Больше года не получалось съездить в Японию по причине того, что спрос на беспробежный правый руль, в нашем регионе, ну, как бы это помягче сказать… ещё подснизился. Suzuki SX4 2008 г. и Subaru Impreza 2007 г., обе в реально отличном состоянии, продались почти через год простоя, практически по себестоимости… «Да нафиг он нужен, такой бизнесок», — думал я, с завистью наблюдая, как блестящие пластмассками «корейцы» отскакивали у народа, только в путь.

Тут и стала зреть у нас с Пашей коварная мыслишка, а не рвануть ли нам, предателям японского автопрома, в Корею? И ведь-таки осуществили бы мы сей иезуитский план, если бы не одно обстоятельство… По примеру первых, ещё стародавних поездок в Японию, мы знали, что без провожатого нам ну никак не обойтись. Ведь в покупке, провозе и растаможке есть масса нюансов, не зная которых, можно нехило впухнуть. Впухать было неохота и мы занялись поисками. Подняли все свои старые связи с Востоком, но так ничего путнего и не добились.

Корейские блестяшки продолжали уплывать мимо нашего понурого носа, а дело так и не двигалось с мёртвой точки.

И тут я решил провести небольшой эксперимент. Звоню приятелю во Владик и прошу прикупить мне… «Хундай Велостер»! А что? Я всегда любил не совсем обычные автомобили в плане дизайна. Было дело, даже с полгодика на Will Vi проездил. В общем, не привыкать мне. Приятель подсуетился, и в конце июня 2012 года я стал счастливым обладателем «Велостера» чёрного цвета, 12 же года выпуска. Ну , вернее, как «счастливым обладателем». Скорее счастливо желающим втюхать его кому-нибудь и просто сказочно обвариться на этом деле. М-да…

Сентябрь уж проходит, а «втюхиваемое чудо»и не думает покидать своего временного, обуяемого жаждой наживы, владельца. Надо сказать, что свой выбор на «Велостере» я остановил неспроста: промониторив рынок, увидел, что модель эта совсем новая, редкая (на тот момент) и уходящая, как мне казалось, просто влёт! Одна такая машина появилась на барнаульском Drom.ru и не провисела и двух недель! Моя была вторая…

И вот, в начале октября, произошла реальная поклёвка: «Велостером» заинтересовался парняга о двадцати двух лет (на такой возраст я и расчитывал) и предложил мне обмен ключами на свой «Лексус IS250» 2006 г. На такой обмен я с радостью и согласился. Гонщик умчался на корейской ракете разбивать девичьи сердца замысловатым дизайном восточной инженерной мысли, а я наслаждался классикой… Лексус…

Но недолго мне пришлось позакатывать глаза в экстазе, т. к через 20 дней я обменялся с ещё одним двадцатидвухлетним любителем погонять. На этот раз мне досталась «Камри» 2007 г., правый руль и полный привод, ну и денег в доплату.

«Камри» оставила самые наилучшие впечатления. В течение трёх с половиной месяцев я просто ежедневно наслаждался «настоящим японцем». Просто садился в него и ехал из точки А в точку Б, не задумываясь, а доедет ли, а не застряну ли (эта зима у нас снежная). Пересев с «Лексуса», поначалу почувствовал, что «Камри» по сравнению с ним — всё-таки ванна по управляемости и динамике разгона. Но быстро привык и уже получал удовольствие от размеров и проходимости.

Цена моей «Камри» была на уровне европейцев, а потому в деньги её брать не хотели, а всё пытались мне всучить хламидиоз какой-нибудь, но по цене истребителя пятого, ещё экспериментального поколения. Я ни разу не лётчик, да и высоты боюсь, поэтому ждал своего покупателя. Он же на каждую машину есть, правда? Дождался… Звонок:

— Здравствуйте.
— Доброго здоровья.
— Камри ещё продаёте?
Ну, как бы не то что продаю (не получается), но пытаюсь.

— А где посмотреть?
— А где надо?

Диалог я привёл для того, чтобы дорогой читатель понял, что это были стандартные фразы, за которыми, как правило, ничего не стоит.

Собрался, поехал. Вышел парняга в трениках и почему-то потный. Ладно, повёз катать. «Сколько скинешь?» — спрашивает. Сказал. «Ладно, — говорит, — поехали к матери на работу. С собой возмём. На неё оформлять будем». Я начинаю тихонько охреневать… Неужели вот так просто, в деньги, и уйдёт моя красавица? Да так не бывает! Какой-то червячок стал дёргать меня за печёнку, и я понял, что это он — червячок сомнения.

Мама работала до 15 часов, поэтому треники были доставлены к месту дислокации (т. к. до этого времени было ещё два часа) с уговором, что к трём я подъезжаю к маминой работе. А я поехал по делам. Червяк сдох, виртуальный лавандос жёг мне ляжку, солнце светило — что ещё надо? А надо, друзья мои, выдавать права года этак с 21. Ну или, хотя бы, не покупать их… С правого ряда в мой левый, на бреющем, пытаясь повернуть в левый поворот, спланировал камикадзе 1994 года рождения на «Ауди А6»… За те полсекунды до столкновения я успел выпалить весь запас матерных слов, который копил ещё с детсада, накачать правую ногу, которая давила на тормоз и правую же руку, которая жала на пибипку. Всё было как во сне. Знаете, когда снится хрень какая-нибудь, а ты понимаешь, что вот сейчас проснёшься, а всё это не по правде… И рулём влево ты крутишь так меееедленно-мееедленно… И кричишь не своим голосом, как будто звук замедлили: «Сародиииииип!». А кто бы на вашем месте не покричал?

Бампер вдребезги, крыло и фара немного… А, главное, — покупатель!!! Беру дрожащими руками телефон и плачу что-то типа: «Фигня… два дня и готово… ещё лучше будет.». В ответ слышу: «Нет»! До сделки оставалось меньше часа…

Не буду утомлять читателя дальнейшими подробностями, скажу только так… Друзья! Всё, что ни делается — всё к лучшему! Потратив на ремонт 11 500, я, меньше, чем за месяц, получил от страховой 46 тысяч!!!

Авария сия произошла 11 декабря, а уже через неделю я опять наслаждался машиной. Ну серьёзно, полноприводная «Камри» — это вещь! А, в середине января пришёл и её черёд — обменял, с доплатой мне, на «Лексус RX300» 1999 г. На нём, как и на IS250, проездил ровно 20 дней и поменял, опять же с доплатой мне, на «RAV4» 1998 г., который благополучно продал через Drom.ru в течение четырёх часов с момента выхода объявления.

Вот она, вся продажная цепочка машин.

Вот так я продавал своего «Велостера»… За это время и в Японию съездить успел, т. к понял: корейцы — это не моё! Да и поднаелся у нас ими как-то народ, продажи встали и цены упали. А про «Велостер» могу сказать так — машина неплохая. Меня постоянно не покидала мысль, что я сижу в хорошей «Королле», в 120 кузове, только наворотов, в отличии от «Короллы», побольше… Но надо учитывать, что «Короллки»-то эти начала двухтысячных годов, а вот как поведёт себя десятилетний «Велостер» — вопрос открытый. Из минусов: жестковат, плохой обзор назад и вбок; в городе великоват расход топлива; а, самое главное, — не едет, хоть ты педальку задавись, а быстрее 160-165 не пойдёт, даже под горку.

Короче, пока я маялся с корейцем, как-то потихоньу-помаленьку оживились продажи правого руля и мы, покаявшись перед японским автомобильным богом за подлые мыслишки, навострили лыжи поближе к морю, так сказать. Поближе к Фукусиме. В общем, в Японию.

Так как с момента нашего последнего посещения прошло больше года, мы с Пашей решили промониторить ситуацию и засели за телефоны. А ситуация оказалась достаточно безрадостной, друзья мои: «Пионер» пустили на иголки и из лесовозов остался только «Реал»… Пригорюнились… И тут вспомнили, что периодически в Тояме встречали грузовик под названием «Кореновск». Толком ничего про него не знали, однако выяснили, что это корабль, который ходит конкретно за машинами, по месяцу, как лесовозы, по Япониям не болтается, а, самое главное, ходит чётко по расписанию! В Тояме стоит три-четыре дня и — домой. Прям как старая добрая «Русь». Это нас очень устроило, но оказалось, что не всё так просто — вот так вот, сходу, мест не оказалось… И пришлось ждать целый месяц, когда же в плотном графике желающих прибарахлиться чудо-тачками найдётся и нам местечко. Через месяц место нашлось…

Итак, 24 ноября 2012 года мы отправились в путь… Компания была поредевшая, но настроена решительно — Ваш покорный слуга и Паша. Не, ну как решительно… Уверенности, что что-нибудь прикупим, не было вообще никакой. Поэтому Паша практически все машины купил с аукциона и они спокойно дожидались его на стоянке у Марины Ямады. Ему осталось только обуть их всех в зимнюю резину и, почёсывая грудак, спокойно, под завязку, загрузиться японским шмурдяком (вещами). У меня дело обстояло иначе… Я тоже прикупил через Марину неплохую «Пассо» за 4 200$, но ещё было три заказа и ещё одну машину решил прикупить для себя, на бизнес, прям на месте, т. е в Тояме.


Моя аукционная Пассошка.

Одна из заказных машин была специфическая — Honda Stream 09 г. и обязательно 4WD. Месяц поиска по аукционам ничего не дал (их тупо не было в продаже), и я предложил клиенту подыскать какую-нибудь альтернативу. Например, «Исис», памятуя о том, что в прошлую нашу поездку «исисов» этих целая стая была. Парень (клиент)очень незлобливый и покладистый, тем более хозяин уже двух привезённых мной ему ранее машин, на такую мою инициативу согласился и, как потом выяснилось, не зря. У Паши тоже была заказная машина — «Харриер» 08 года, гибрид. Понятно, что при нынешнем состоянии рынка б/у машин Японии (я имеюю в виду стоянки) купить такую машину с наскока было решительно невозможно и она была благополучно приобретена также, с аукциона.


Паша перед отходом.


Во Владике всё забито резиной.

Ну что, тронулись, перекрестясь? «Кореновск» нам понравился! Если на «Реале» и «Пионере» кормили хорошо, то «Кореновск» — это просто плавучая обжираловка! Мало того, что кормят четыре раза в день, но ещё и в невероятных количествах! Горы жареного мяса, рыбы, окорочков просто не вмещались на столах! Реально! И это плохо… Почему? Да потому, что в Тихом Океане, несмотря на его название, периодически штормит, а это, в сочетании с обильной едой, не есть хорошо… Оно и без еды как-то не очень, а уж на сытый желудок…

 

В общем, штормить начало прям на отходе (у нас и рейс из-за шторма задержали)и продолжало колбасить все полтора дня. Первый день я всё перенёс достойно (как-никак двенадцатый раз иду), а вот с обеда следующего дня началось… И, главное, ведь ничего не предвещало такого конфуза! Отобедали так это плотненько, чем бог послал, и завалились по каютам. Но, ещё во время трапезы я почувствовал какой-то сдвиг тектонических плит в моём организме, какой-то надлом…

Короче, поваляться не пришлось… Послеобеденная дрёма была прервана самым беспощадным и решительным образом… Чем? Естественно рвотным позывом… Разок со мной такое на корабле уже бывало, но это ещё на «Руси» и с глубочайшего похмелья. А тут — трезв, как вчера! Путаясь в одеяле и тапках, я стремглав рванул к гальюну (благо, он был рядом) и несколько минут с удивлением, наблюдал, как соревнуются окорочка с рыбой и борщом — кто быстрее покинет мой юный растущий организм. Не, ну как несколько минут? Часов 10-12. Короче, Ваш покорный слуга просидел в обнимку с унитазом до самого прибытия в Тояму. Друзья! Соберётесь в Японию — не повторяйте моих ошибок! Не обжирайтесь в шторм! А вот Паше хоть бы хны! Стрескал-то он не меньше моего, но ведь даже и бровью не повёл. А чё с него взять — десантник!


Вот с такой харей я высадился на берег.

Высадку в порту помню смутно. Одно радовало — пол с потолком встали на свои привычные места и снова захотелось жить. Тем более, что Кенжи (японец, который нас возит) уже ждал и предстояло работать. Сразу же поехали к Ямаде, где нас дожидались все пашины и одна моя машины, чтобы их описать и переобуть в зимнюю резину. По поводу радиации никакого волнения не было, т. к у Марины Ямады с этим строго — все купленные на аукционе машины она приглашает проверять какую-то японскую службу, типа нашей Санэпидстанции. Говорит, что пару раз попадались фонящие машины и приходилось их продавать по-новой, через аукцион. Там же ведь их никто не проверяет, и японцы, например, с этим особо не заморачиваются — покупают такие машины и спокойно на них ездят.

А вот наши заморачиваются и ещё как… На корабле нам нарассказывали историй о купленных и так и не вывезенных в Россию машинах. Места, дающие основной фон, давно известны — это радиаторы, пластмасска под лобовым стеклом, уплотнитель лобового стекла, резинки вдоль крыши и ещё, может, чего-то, но сейчас уже не вспомню. Так вот, наши умельцы снимают всё это, моют и везут с собой, а, в крайних случаях, радиаторы покупают новые! Врут, может, не знаю, но снятые пластмасски видел сам. Справедливости ради надо сказать, что фон, если и превышен, то ненамного и промывание водой с каким-нибудь моющим средством помогает. Если же фон в районе рентгена, — извините, Вы попали. Только обратно на аукцион…

Но МЧС-овский дозиметр, естественно, с нами, и мы ещё раз всё перемеряли.


Меряю радиацию на воздушном фильтре своего Пассо.

Как только заехали к Марине на стоянку, я сразу кинулся к стоящему там «Исису». Вэдовый!? Слава те Господи — да! Да ещё и свежак — ноябрь 09 г. , да ещё и в максимальной комплектации PLATANA, да ещё и аукцион 4В… Цена. А цена у Марины всегда такая, что рот не выговаривает. В общем, слабоподъёмная цена. Плетусь понуро к ней в офис и начинаю жалобно блеять о трудностях перехода Владивосток—Тояма, о коварных окорочках с борщом, о большом количестве снега, выпавшем накануне в России, о том… — да хрень всякую несу, короче! Машина же хорошая, вдруг разжалоблю? И происходит чудо — цена падает больше, чем на тысячу долларов! Кто брал машины в Японии, тот поймёт — сие практически, невозможно! Уж не знаю, как так получилось, т.к. японцев соплями жалобными не пронять (Марина объяснила это новогодней скидкой), но факт остаётся фактом! Звоню клиенту и рассказываю, какой он теперь есть счастливый человек и какой я есть офигенный парень…


Переобуваем Исиса в зиму.

Осталось у меня два заказа — «Импреза» года седьмого, неполноприводная и «Вингроад» тоже, примерно такой же. В общем, «Импреза» должна обойтись, в Барнауле тысяч в 420, а «Вингроад» тысяч в 370. Рядом с Ямадой есть стоянка Дин Корпорейшн, вот туда мы и направились. Заезжаем — и вот они, родимые! «Импреза», март 09 г. (но выпуск декабрь 08 г.) и «Вингроад» 09 г. на климате! «Вингроад» в бюджет не попадает тысяч на 15 (зимнюю резину же ещё надо), но зато лучше, чем хотел заказчик! И тут начались долгие и нудные переговоры по телефону, что, типа, денег ну прям совсем в обрез и найди чё-нить подешевле. Я поднял свои старые записи и обнаружил, что эти две модели, по сравнению с прошлым годом, подешевели почти на полторы тысячи долларов! Объясняю это заказчику, а в ответ — денег нет, ы-ы-ы-ы (плачет в трубку)… Ну, коли так, поехали искать дальше. Заодно и посмотрим, что там на других стоянках делается.

А делается там следующее… Машины на стоянках есть и меньше их не стало. Двое ребят с Владивостока за те три дня, что мы были в Японии, купили аж 26 машин! На вопрос: а как же вы их проверяли-то? — лишь пожали плечами. М-да, — подумал я, — немудрено, что фонящие машинки-то всплывают! Чё же им не всплыть-то, если о радиации в данном случае никто и не озаботился!

А я всё тыкал своим дозиметром в более-менее понравившиеся машины. Ни одна, кстати, не зазвенела. Ищу по стоянкам «Вингроада» и понимаю, что тот, первый, 09 года, ну просто подарок по сравнению с тем, что вижу теперь. Одни корчи ржавые да ещё и восьмого года. Но зато в бюджет попадают! Видя такое дело, в сердцах звоню заказчику и говорю, что, ежели он сиюминутно не найдёт 15 тысяч и не даст мне «добро» на покупку , то ездить ему на ржавом ведре, а скорее всего, ходить пешком, т. к. такое говно я ему вообще не куплю! Деньги немедленно нашлись.

Импреза, стоявшая на «Дин-е», имела косячок — на заднем бампере была вмятина. Паван (индус) менеджер, так сказать, клятвенно мне пообещал, что бампер они выправят и новый аккумулятор на «Аллекса» поставят (я дал ему за аккумулятор 50 баксов).

Угу, выправили, как же… Ещё и на полтинник меня нагрел, гнида — аккумулятора на «Аллексе» не появилось… А я-то расслабился, у Ямады заказал тоже новый аккумулятор на «Пассо», так всё было сделано чётко и в срок! Но где японцы, а где индусы…

А что за «Аллекс», спросите Вы? Так я же ещё у них «Аллекса» купил! За 3 700$, 05 год, решил под полную пошлину на бизнес взять. Денег на растаможку не было. «Велостер» (который к тому времени был уже обменян на «Камри»), придерживал деньги и «Аллекс» простоял в Японии до середины февраля. По пришествии его в Россию я и обнаружил павановский кидок…


Вон, справа, дохлый аккумулятор.

Всё мною было куплено за два дня и оставшееся время мы решили провести в шопинге, так сказать, ибо японские цены на различное барахло к этому располагают. Кенжи повозил нас по магазинам, которые за семь лет стали как родные.

Решили начать с «Фламинго», но приехали чуть раньше открытия и бродили с Пашей туда-сюда вдоль закрытых дверей. Глядь, идёт человек. Присмотрелись — ну точно не японец. Негр. А они, в Тояме, встречаются так же часто, как и в Барнауле. Никогда, короче.

 — Вот ю фром? — скучающим голосом приспросился я.
— Америка! Детройт! — гордо заявил америкос.
— Ю фром Раша? — ткнул он в нас с Пашей пальцем. Я посмотрел на наши сАдидасы «привет из девяностых» и обиделся:
— Ай лук лайк Раша, да?
— Ноу! — забеспокоился пиндос, — саунд!

 

А я уж хотел заявить американцу, что его калоши на босу ногу, тоже, знаете ли, не особо… Но «саунд» я ему простил. Говорю я по-английски практически по-министерски. Т. е как Мутко. Помните его «спик фром май харт»? Вот у меня так же получается. А Паша… Паша к языкам не способный вообще… Поэтому с оловянными глазами простоял всю нашу беседу, не проронив ни слова. Но ведь что-то же надо сказать — до открытия магазина ещё минут пять было. Короче, наш десантник двинулся к афроамериканцу… Рожи наши вы все видели, поэтому неудивительно, что пиндос как-то весь сжался и покрылся холодным потом. Он попытался было извернуться , но Паша сгрёб американца в охапку, снисходительно похлопал его по плечу и произнёс ровно два, единственно известных ему английских слова: «Барак Обама»… Моя долго плакаль…

В последний, третий день пребывания в Тояме, я решил не нарушать традиций и, набрав пива, пошёл на пляж. Накануне только море успокоилось и на песке было много мусора, вынесенного волной. Это меня, признаться, удивило, потому что пляжи у них всегда наичистейшие. Видимо, не успели прибраться. Температура воздуха была +15 (4 декабря), воды — не намного меньше. И только недостаточность выпитого и отсутствие полотенца помешали мне искупаться.

А вот сразу за пляжем парк и туалет в нём. идеальная чистота. Сразу Преображенского вспоминаешь…


Туалет. Вид вблизи.


Парк.

Обратный путь, во Владивосток прошёл без происшествий. Запасшись в Японии таблетками от тошноты, я в полной мере почувствовал качество их лекарств. И штормило, и ел от пуза, а чтоб мутило — ни-ни!

Вот так, уважаемые читатели , прошла наша очередная поездка за машинами. Некоторые из них уже проданы, иные подвисли (не сезон ещё), но, в общем, всё сложилось удачно. Поеду ещё? Будут заказы — обязательно поеду! А будут ли заказы, вот в чём вопрос! Но, думаю, всё у нас получится…

Спасибо, что дотерпели до конца. Всем удачи и хороших машин!

P. S То, что не дописал, смотрите ниже в комментариях к фотографиям.


Европейских праворулек в Японии тоже хватает. И даже «Кайены» есть.

Вот Вам, пожалуйста. Даже в заштатной японской деревушке, присутствует SUBARU BRZ:


А эта «гонка» размером с Оку. Что за модель, я так и не понял.


В Японии часто кладбища находятся прямо во дворах домов.

А фото ниже я сделал специально. Время 11:00 дня. На улице ни души. Все работают.


Видите посредине дороги белые кругляшки? Знаете, что это? Встроенные поливалки! Лично видел их в действии! Был в шоке.

Сигареты в Японии продаются в автоматах. Но, чтобы их купить, надо вон к тому красному квадратику поднести удостоверение личности. И только если ты совершеннолетний — сигареты твои.

А вот во со вторым автоматом (см. ниже) я облажался. «Что за чудные сигареты, — думаю, — дай-ка куплю на сувениры». Сам не курю, так кого из знакомых порадую. Красивые ведь, да ещё и без паспорта. И только когда взял их в руки, понял, что это гандоны…


Вот на таких паромах возят машины, купленные с аукционов. Это «Индигирка».


Прикольно у них полиция называется, да? Наши бы обиделись.


Видать, наши пёрли всё, что плохо лежит.


Вот такие навесы почти возле каждого дома. Гаражей, в нашем понимании, я там не видел.


«Тойота-Аква». Встречается буквально на каждом шагу. Видать, очень популярная у япоцев.


Дом в европейском стиле. В Японии такого не встречал, вот и щёлкнул.


Вот, что ждало в этот раз своей очереди на отправку в Россию.


Мини-тракторы и погрузчики перевозятся почти в каждом рейсе.


Много везут и катеров.


Ну и машины, конечно. Куда ж без них.


Например, вот этот красавец Марк.

А вот на этого «Сафаря» мы, всем кораблём, пускали слюни: 96 г., аукцион 4 ВВ, пробег 176 тыс., ни грамма ржавчины, механика. Движок работал просто как часики, не дымил совсем. Один морячок дал на нём пару кругов у корабля, а потом вылазить не хотел. И, самое главное, его не пилили. К нам он уехал целым. Может, под документы завезли? Как бы то ни было, а хозяину этой машины я завидую белой завистью.

Вот таких прикольных машин в Японии полно. А что? Кузовок, объём 0,7 л. Что ещё надо для сантехника, например? По-моему, очень практично!

Вот таких мини-маркетов натыкано на каждом шагу. Машины перед входом никто не закрывает. Велосипеды тоже бросают. И в мыслях ничего худого у японцев не возникает.


Вот ещё дом, а вокруг могилы… Хорошо хоть, что они своих покойников сжигают.


У Марины стоял этот навороченный «Виш». Продан в Россию…


Резину к нам везут тысячами комплектов.


Все эти машины уже в России.


Переобули мне мою «Пассо» в зимнюю резину и повезли на корабль.


А на корабле уж я сам погрузку контролировал. Поверьте, это не лишнее.


Дорогие машины тоже берут. Этот «Харриер», например, на моих глазах купил владивостокский парень себе, как он выразился, «под …опу». 2008 г. обойдётся ему, с растаможкой, что-то около миллиона.


И эти уже в России.


Дожились — корейский « Смирнов»…


Вот он — одна из последних надежд для желающих посетить Японию на корабле. «Кореновск».


«Секс продуктов». Представили?


По традиции, побывали мы и в Китае. Вот вам перлы в названии магазинов.


«Паджеро-2» до сих пор выпускают в Китае. Всё лицензионное, включая двигатель, объёмом 2, 4.


Во Владивостоке. Разгружаемся.

Вот теперь уже точно всё. Спасибо за внимание.


Дром

Комментарии

    
Боград, Хакасия
Сообщений: 1317
Молодец! Вот на таких мужиках правый руль и держится! Сам наделю назад с Востока приехал. 5 дней пути! РОМАНТИКА!!!!
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
29
4
Ответить
  
Сообщений: 505
ну и рожа у тебя ШАРАПОВ!!! прикольный расказ
очень нуждаюсь в наличных!
23
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
"...Но, ещё во время трапезы я почувствовал какой-то сдвиг тектонических плит в моём организме, какой-то надлом…"
"...Паша сгрёб американца в охапку, снисходительно похлопал его по плечу и произнёс ровно два, единственно известных ему английских слова: «Барак Обама»… Моя долго плакаль…"
Автор ваще красавчег )))
Я б тоже в Японию с удовольствием ((( надеюсь в скором получится...
Наш соловей не поёт для свиней...
21
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1102
Suzuki Cara если я не ошибаюсь, вот эта маленькая купеха
Cresta GX61 1983
4
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 208
vb2002:
Меряю радиацию на воздушном фильтре своего Пассо.
_______________________
эта, как лейтенант химзащиты вынужден вас сильно разочаровать.
таким образом максимум, что вы измерите - это уровень гамма-излучения.
альфа и бета-излучатели меряются совсем по-другому. да и другими аппаратами, если уж по-чесноку. альфа-излучение вообще через пластик не проходит, а бета осла***ется пластиком на пару порядков (если память мне не изменяет). только вот, если пылинка с альфа-излучающими изотопами из фильтра выскочит в ваши легкие, то рак рано или поздно обеспечен 100%.
Мой дозиметр меряет гамма и ветта радиацию.Альфу конечно же нет.Но на Фукусиме её и не было.А меряю на воздушном фильтре только потому,что так меряют на таможне.Т.е если у меня не зазвонит,то и у них тихо будет.
Мой отзыв: Subaru XV 2020
40
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Спасибо! Понравилось! Умелое сочетание приятного с полезным. Удачи!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
7
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 46
Хохотал до слёз. Спасибо! Пиши почаще.
12
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отлично ПРавый руль жив! Сафарь 96 г.в и в прям хорош !удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
29
2
Ответить
     
Сообщений: 655201
Прочитал с интересом.
Движение - жизнь
4
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 443
В один присест прочитал все три Ваших произведения. Очень приятно и легко читается. Спасибо.
6
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 208
music-1:
я конечно понимаю,что ездили по делу,а не отдыхать, но одеться поприличней воспитание не позволяет?потом удивляемся почему япы к нам так относятся и таблички на русском вешают...
А объясняется всё легко и просто...Видите ли,дело в том,что мы жадные и стараемся вывезти из Японии по-максимому разрешённые нашей таможней килограммы,т.е 50.Согласитесь,более практичной вещи,чем спортивный костюм,ещё не придумали.В нём можно спокойно отираться по кораблю,без особой боязни поистрепаться.А вот если бы мы везли с собой камзолы и фраки,то места под товары не было бы совсем.
93
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33
Приятно видеть, что маркообразные до сих пор востребованы... Ведь это, наверное, одни из немногих автомобилей, к которым у наших людей особое отношение... Интересно, а "самураев" везут?
А за рассказ - только 5+++ Интересно читать!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
28
4
Ответить
Нягань
Сообщений: 1
Спасибо за хороший и интересный рассказ, за чувство юмора. Я два раза пригонял с Владика Тойоты, но всегда мечтал съездить за машиной в Японию. Если не сложно, с чего надо начинать? наверное, с такого попутчика как вы!Буду очень благодарен за информацию.
11
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
интересно конечно
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
просто здорово!
давно мечтаю побывать в япии!
ТАЗ 21074 --> Honda fit --> Subaru Forester XT --> Lada Granta -->Toyota RAV4
Мои отзывы: Subaru Forester 2002, Honda Fit 2002
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9010
Привет землякам!приятно читать,и фото много!!
А вас я кажеться на рынке нашем видел)
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 396
жАЛь что в япии не правосторонее движение...
На правый руль уже не пересяду.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
16
40
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Хороший рассказ,читается легко!!!
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1268
Смеялись всей семьей:)))!!!
Однако, очень много полезного можно почерпнуть в этом легком юморном повествовании. Спасибо! Удачи вр всем!!!
14
1
Ответить
     
из НСО
Сообщений: 105
И кричишь не своим голосом, как будто звук замедлили: «Сародиииииип!». А кто бы на вашем месте не покричал? Про САРОДИП мощно сказал! За юмор 6 баллов!
21
1
Ответить
     
Сообщений: 2481
Как всегда очень приятно читать.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
6
1
Ответить
    
да там...
Сообщений: 44
Прочитал с удовольствием!!! нужное дело делаете!!!!спасибо!!!
9
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 166
Давно я не читал полностью, но тут зацепило. Интересно, спасибо!
SsangYong Kyron `11
8
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
молодец!ждем новых рассказов
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9010
Кра:
жАЛь что в япии не правосторонее движение...
На правый руль уже не пересяду.
Жаль что в России не левостороннее....
на левый руль не хочу пересаживацо.
43
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1151
видно автор от души написал) аж самому захотелось скататься в Японию.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2002
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
блин классно же!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
maks22:
отлично ПРавый руль жив!
Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить! А он от этого живей не становится...
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
11
24
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
DENIS 22:
Жаль что в России не левостороннее....
на левый руль не хочу пересаживацо.
Передвигайся средне - пешком.
11
14
Ответить
    
Сообщений: 43310
Красавчег, пеши исчо :)))
JDM
4
2
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 399
Прочитал все ваши поездки, изложено вкрадчиво и легко читается! Сьездил бы в Тояму за машиной, но ничего не знаю, где брать, растаможка и тд, есть опыт покупки во Владивостоке и перегона! Спасибо за обзор!
5
1
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
Здорово, прочитал запоем. Все таки настоящие "японцы" - лучшие. Спасибо, удачи на дорогах.
12
1
Ответить
  
Регион 19
Сообщений: 351
Кра:
жАЛь что в япии не правосторонее движение... На правый руль уже не пересяду.
После вашей "приоры" я бы даже с удовольствием пересел на японца у которого руль в багажнике с правой стороны:)
35
7
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
Знакомые лица
Суровый перевозчик.
ГруZоперевозки.
Рефрижераторы.
+7(3852) 717-150.
4
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 208
юрий !!!!:
С юмором излагает АВТОР! Если не секрет Исис по чем во Владике обошелся? Спасибо
Около 670.
14
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 27
У МЕНЯ ЖЕНА СЕЙЧАС В ЯПОНИИ ПО РАБОТЕ ЗАВИДУЮ БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ. МОЖЕТ КОГДА НИБУДЬ ТАМ ПОБЫВАЮ
13
4
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
кладбища во дворе домов- ну точно досталась
дуракам территория
рассказик оч полезный и познавательный
большое спасибо
чуть ранее мечтал пригнать тачилу хотя-бы с Владивостока
теперь вижу перспективу покупки авто в Японии
удачи всем
6
21
Ответить
  
город 312 у самого синего мор
Сообщений: 442
akasta:
написано забавно но все это уже "байки из склепа". приморье уже чегот заказыает по инереции но чуть западнее правый руль уже кончился. увы и ах
Может быть у Вас на Урале, а у нас в Краснодарском рае, ценителей настоящих автомобилей процентов 20 и со временем процент сохраняется
"Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву". М.И.Кутузов
20
5
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 331
живут же люди..! а дрифт корчелыгу японскую реально пригнать?
продаю Сузуку Култус Вагон, 2001, 1.5., 120 т.км., 190000 руб., 8309431.drom.ru
3
2
Ответить
  
город 312 у самого синего мор
Сообщений: 442
nikish_86:
Классный рассказ,написано отлично! Жаль,что пруль уже доживает свои времена(((
Настольгия....
Правильный руль будет всегда потому, что правосторонее движение существует в самых развитых государствах и англичане не заморачиваются ездят по Европе , а у нас всё в Европу смотрят.
Надо было Петру первому не прорубать окно в Европу, а прорубить форточку, чтоб мусор выбрасывать.
"Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву". М.И.Кутузов
36
9
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 141
Молодцы ребята!!!
8
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 141
Хороший рассказ получился. Вспоминаю себя в молодые годы. На Кореновске я начал ходить в Японию в 1996 году. И ходил 2 года до кризиса 1998. Потом с 2000 но уже не в Тояму. Потом уже на самолетах стал летать. А с 2008 уже не езжу и не летаю. А иногда хочется. Япония это та страна в которую всегда хотется возвращаться. Хорошо написали реально без понтов все как есть. Мало таких ребят как Вы. В основном раньше ездили нажраться до скотского состояния да пальцы погнуть. А я кроме машин ездил и по музеям и паркам, брал с собой фотоаппарат и камеру. Снимал для себя фильмы. До сих пор интересно смотреть и друзья смотрят. Но совсем по другому стал смотреть на Японию когда сдал экзамены в автошколе в Тояме и получил водительское удостоверение. Вот здесь открывается свобода. В такие уголки занесет что ахнешь. Узнаешь страну со всех ее сторон. Удачи Вам ребята. Так держать!!!
74
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 629
Отличные рассказики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
9
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
Прочитал с удовольствием!!!
-----
7
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 425
Да, в той же самой Японии много машин с левым рулем и японцы также не заморачиваются по этому поводу. Лично я никогда не пересяду с правого.
2738:
Правильный руль будет всегда потому, что правосторонее движение существует в самых развитых государствах и англичане не заморачиваются ездят по Европе , а у нас всё в Европу смотрят.
Надо было Петру первому не прорубать окно в Европу, а прорубить форточку, чтоб мусор выбрасывать.
37
6
Ответить
     
Сообщений: 3393
Великолепно изложено, грамотно с юмором... Просто классно.
5
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 425
Сиди там, москвич-космич, вам бы все поприличней.
spirit312:
После вашей "приоры" я бы даже с удовольствием пересел на японца у которого руль в багажнике с правой стороны:)
music-1:
я конечно понимаю,что ездили по делу,а не отдыхать, но одеться поприличней воспитание не позволяет?потом удивляемся почему япы к нам так относятся и таблички на русском вешают...
13
4
Ответить
 
Нск
Сообщений: 202
Вот это романтика из 90-х ктр сохраняет свою актуальность и наше время..))

по поводу растаможки и цен можете спокойно залезть в инет, где полно выходов на ауки и таблица с расчетами таможни на проходные и не проходные по обьему и году с привозом до разных пунктов...
8
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Отчет конечно интересный, но где здесь автопутешествие?
3
17
Ответить
 
автор
Сообщений: 208
yakushev:
Отчет конечно интересный, но где здесь автопутешествие?
А Вы перекроите слово "Автопутешествие" и добавьте предлог "за".Получается "Путешествие за авто". Разница не очень большая,верно?
61
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Познавательно!
8
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 213
есть чувства юмора у автора
12
1
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Не вижу альтернативы прулю. Нынешние леворукие авто не радуют качеством и надежностью. Не забуду как этой зимой в -38 девушку зоглохшую на шевроле Круз на буксире тащил на марче. Так она так на мужа ругалась что тот Круза после япа купил. Кому что как говорится. Кто то готов хоть на Оке ездить и показывать язык прульной камри,потому что у него сруль лева:-)
Левый руль???Не,не надо!)))
50
12
Ответить
     
Сообщений: 2307
Молодцы,всё прекрасно получилось.
Не верьте данайцам,дары приносящим!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 175
С П А С И Б О!!! Пишите ещё!!! На любую автомобильную тематику. Ведь кроме поездок в Японию за авто есть и другие интересные стороны автомобильной жизни. Пишите, у вас очень хорошо получается. Будем рады и признательны Вам!
25
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
классный отчет, но шас многие все таки переключились таскать с кореи
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
9
Ответить
   
Тында
Сообщений: 874
Класс! Пиши ещё!
Если враг не сдаётся - его уничтожают!
5
1
Ответить
  
УФА
Сообщений: 404
Пора за новой партией ехать и писать, писать забавные расказы
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
11
1
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
Как можно офиц. ввезти машину 1996 года? кто же её растаможит? и как она с свх выйдет если её не пилить не понимаю. Коррупуция?

GT авто под заказ www.rktmotors.com
8
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
отличный отчет, благодарю! С большим количеством фото и описанием моментов не связанных с авто! От меня вопрос: а леворульки, европейки, можно купить на аукционе в Японии? Интересны машины по-выше(кроссоверы) и 4WD
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 208
Arvi:
Как можно офиц. ввезти машину 1996 года? кто же её растаможит? и как она с свх выйдет если её не пилить не понимаю. Коррупуция?
Вроде как везли под документы пуля-в-пулю,потому и не разбирали.Как на самом деле-Бог его знает.
9
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 208
kastyra:
В итогее после всех обменов Велостера,хоть что то заработал? :-)
Честно говоря даже больше,чем планировал.В том числе,благодаря аварии.
17
1
Ответить
 
Нск
Сообщений: 202
Романыч178:
отличный отчет, благодарю! С большим количеством фото и описанием моментов не связанных с авто! От меня вопрос: а леворульки, европейки, можно купить на аукционе в Японии? Интересны машины по-выше(кроссоверы) и 4WD
Можно! у меня был мерседес Е320 из японии. с левым рулем. на дроме есть отзыв. Но собран он для Японии, что указано в вин коде
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3774
обожаю читать рассказы данного автора!
13
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 310
маладца, интересно читать и фото информативные
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12311
интересно.
5
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 691
Ruslan26:
кладбища во дворе домов- ну точно досталась
дуракам территория
рассказик оч полезный и познавательный
большое спасибо
чуть ранее мечтал пригнать тачилу хотя-бы с Владивостока
теперь вижу перспективу покупки авто в Японии
удачи всем
Поверь мне чувак наслово :японцы -одинаково уважительно относятся к живущим и умершим людям ! Поэтому могилы и находяться среди живущих людей , а не как в России большинство на отшибах и в полях за городом ! Это восток чувак ! Психология их ума понятна "не всем ")))))
Земельный участок не дорого :вода,свет,туалет в бане,нефтяная скважина 5500куб/м.час.
35
2
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 20
пять балов отлично написал жил там 3 года все правда написал ностальгия замучила япония самая лучшая страна !!! В МИРЕ
15
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
андрон1:
А Вы перекроите слово "Автопутешествие" и добавьте предлог "за".Получается "Путешествие за авто". Разница не очень большая,верно?
Не совсем верно. Даже совсем не верно.
Толковый словарь Ожегова: ПУТЕШЕСТВИЕ, -я, ср. Поездка или передвижение пешком по каким-н. местам, странам (обычно для ознакомления или отдыха).
Словосочетание ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА АВТО под это определение никак не попадает. А вот, КОМАНДИРОВКА ЗА АВТО будет в самый раз. Так что, с комментатором согласен. К автопутешествиям рассказ имеет мало оттношения.
3
48
Ответить
     
MO
Сообщений: 66
сезон начался, пора обновлять машины, вовремя напомнили статьёй. Грамотно. Время цветения сакуры-не забываемое время. Весну бы прописать в ваших рассказах. Пейзажи покрасивее. Народу понравится. Сафарь как всегда на высоте
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1989
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118
akasta:
написано забавно но все это уже "байки из склепа". приморье уже чегот заказыает по инереции но чуть западнее правый руль уже кончился. увы и ах
Если деньгов на премиум класс с левым рулем нет ,то уж лучше обыкновенный пруль ,чем смежный непонятный автопром-аля японци,немци ну и корейци,куда же без заканадателей монды автопрома!
8
 
Ответить
  
новосиб
Сообщений: 267
У нас на базаре перекупы так же выглядят лицом....... Просто ходя по авторынку в прошлом, поймал себя на мысле, что может это братья автора (таже одежда, тоже выражение лица, да и "юмор" проскакивает...). Без обид, видимо это профессия так....
7
16
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118
Написано здорово!Как будто побывал в Японии с автором!Как бы с Вами связаться?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 208
5432:
У нас на базаре перекупы так же выглядят лицом....... Просто ходя по авторынку в прошлом, поймал себя на мысле, что может это братья автора (таже одежда, тоже выражение лица, да и "юмор" проскакивает...). Без обид, видимо это профессия так....
Да юрист я.Практикующий.А машины и Япония-хобби.
33
4
Ответить
  
новосиб
Сообщений: 267
Верю конечно про "юриста" и лексикон соответствующий -" на климате", "недоприводная" и прочее...нормальных слов нет? Если это "юмор" , то надо брать в кавычки, а если это жаргон перекупский. то понятно без ковычек....аж блевать тянет, сразу барахолку напоминает со всеми "крутыми спецами- небита,некрашена".
14
95
Ответить
 
автор
Сообщений: 208
5432:
Верю конечно про "юриста" и лексикон соответствующий -" на климате", "недоприводная" и прочее...нормальных слов нет? Если это "юмор" , то надо брать в кавычки, а если это жаргон перекупский. то понятно без ковычек....аж блевать тянет, сразу барахолку напоминает со всеми "крутыми спецами- небита,некрашена".
]
А как Вы называете автомобиль с климат-контролем?А слово "недоприводная"не из моего лексикона.Это Ваша фантазия.
39
5
Ответить
Чита
Сообщений: 1
Здравствуйте, очень веселый рассказ, спасибо! А можно Вам заказать автомобиль?
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 208
Елена Михайловна:
Здравствуйте, очень веселый рассказ, спасибо! А можно Вам заказать автомобиль?
Добрый вечер.В личный кабинет пишите.
9
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 106
Андрюха,молодец!Говорю как юрист-юристу!
7
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
спасибо за Авто путешествие, интересно читать) +5
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Интересно читать, легко написано.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
2
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Прочитал с удовольствием,очень интересно)))))))))
3
1
Ответить
  
Зеленодольск
Сообщений: 258
Очень интересный рассказ,читать приятно )))
Если для тебя задний ход единственный выход, значит ты приехал
3
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Не понимаю людей, которые "сикотят", срочно избавляются от праворуких машин, при этом пересаживаются на менее удобные и не совсем качественные леворукие (пример: знакомый продал тайоту премию и купил дэу нексия). А еще, просто удивляет, как некоторые покупают в салонах "ВАЗовское произведение" - вот уж точно денег не жалко на "хлам". Японские машины сделаны на совесть и для удобства водителя и пассажиров. Так же заслуживают внимания Японские микро грузовички 4вд. Видел такой в деле Чудо-Чудесное!
38
8
Ответить
 
Rostov on Don
Сообщений: 4
Спасибо, 👍👍👍 28077;👍 интересно. Как и предыдущие статьи)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1156
akasta:
при этом за этот месяц на алтае купили навреное тыщ 5 новых леворульных авто в автосалонах и полстолькоже перегнанных с европейской части московских леворульных криий-соленышей
То что кто-то где-то покупает ПР - ну это также что где-то кто-то и китайцев покупает. в любом случае до 2008 года "новая машина " в 80% означала - свежая с японского аука - то теперь - "новая с салона"
никто с левого руля на правый не персаживается и не пересядет, ну мож единицы фанатов да спецтехника какая
Итого, по-вашему, около 6000 авто в месяц появляются в Барнауле (остальные 1500 раскидаем по всему краю). Интересно, где их паркуют, на крышах домов, наверное? И самое интересное, где они ездят, потому что пробки в Барнауле, и так уже почти в режие 24/7.
8
2
Ответить
     
ачинск
Сообщений: 125
Хорошо написано, когда ждать нового отчета о путешествии?
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
fullout:
Итого, по-вашему, около 6000 авто в месяц появляются в Барнауле (остальные 1500 раскидаем по всему краю). Интересно, где их паркуют, на крышах домов, наверное? И самое интересное, где они ездят, потому что пробки в Барнауле, и так уже почти в режие 24/7.
примерно так и есть!!! новые покупают --старые в колхозы продают!
камри долго стояла на территории узбек-дэу)))))))))
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1156
Тогда ещё немного вычислений: 5000 новых авто в месяц, это примерно 160 в день. На автовоз помещается 6-8 авто. И тогда получаем, что 20 автовозов ежедневно приезжают и столько де выезжают из Барнаула. Причём по Новому мосту.
Округлим число автовозов до 24))) Получается, что каждый час из Барнаула один автовоз выезжает, а другой выезжает.
Дорога по Новому мосту от Новоалайска до Барнаула (включим ещё и сам мост) при средней скорости 100 км/ч занимает около 10 минут. Поэтому вероятность встретить автовоз, который идёт вам навстречу получается 1/6.
Что не совпадает с моими, личными наблюдениями, так как ездил я по этому участку довольно долго одно время.
6
2
Ответить
  
Tomsk
Сообщений: 297
я что то не могу понять а как будет таможиться alexx по каким ставкам ?
'97 ACCORD CF3
'94 MARK II JZX90
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Респект за чтиво!!!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1268
Reiser:
Не совсем верно. Даже совсем не верно.
Толковый словарь Ожегова: ПУТЕШЕСТВИЕ, -я, ср. Поездка или передвижение пешком по каким-н. местам, странам (обычно для ознакомления или отдыха).
Словосочетание ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА АВТО под это определение никак не попадает. А вот, КОМАНДИРОВКА ЗА АВТО будет в самый раз. Так что, с комментатором согласен. К автопутешествиям рассказ имеет мало оттношения.
Не согласен с Reiser. Все здесь нормально. ПУТЕШЕСТВИЕ - многозначный термин. Путешествие - передвижение.
Путеше́ствие — передвижение по какой-либо территории или акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями (Википедия). Так что всё здесь верно, как надо, и ВПОЛНЕ подходит под определение с другими целями. А то чтой-то узковато уперся в Ожегова, который родился в 1900 году и умер в 1964 г. А что же определение его учителя в толковом словаре Даля Владимира Ивановича не привел: "Путешествование, путешествие, действ. по глаг., странствование, странничание, ходьба или езда по чужим местам" - смотри-ка и здесь подходит. Так что как-то очень уж однобоко (и уже не первый раз) приплел Ожигова:)) Ну а про КОМАНДИРОВКУ вообще ни к селу ни к городу, и тогда СЛУЖЕБНОЕ ЗАДАНИЕ где? К чему бы это?!?
Легкий смешной отчет, при этом очень информативный. Придирка не к месту, ИМХО.
23
1
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
МОЛОДЕЦ,ОТЧЕТ СУПЕР.
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
Давно хочу в Японию. Спасибо за отзыв.
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Интересный рассказ, читается легко и интересно. Это рассказ для определенного круга и интересов, написано все по честному, как оно есть на самом деле. Свои мысли оставлю при себе. Автору удачи в делах его нелегких. Продолжай писать, читать интересно. За рассказ +5.
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 208
Dgin192:
я что то не могу понять а как будет таможиться alexx по каким ставкам ?
Я ж написал уже выше.Проходная машина,с объёмом 1,5 литра,стоит,со всеми сборами,около 120 тыс.руб..Непроходная(старше 5 лет) 210 тыс.руб..
16
1
Ответить
  
Зеленодольск
Сообщений: 258
alvi2712:
Не согласен с Reiser. Все здесь нормально. ПУТЕШЕСТВИЕ - многозначный термин. Путешествие - передвижение.
Путеше́ствие — передвижение по какой-либо территории или акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями (Википедия). Так что всё здесь верно, как надо, и ВПОЛНЕ подходит под определение с другими целями. А то чтой-то узковато уперся в Ожегова, который родился в 1900 году и умер в 1964 г. А что же определение его учителя в толковом словаре Даля Владимира Ивановича не привел: "Путешествование, путешествие, действ. по глаг., странствование, странничание, ходьба или езда по чужим местам" - смотри-ка и здесь подходит. Так что как-то очень уж однобоко (и уже не первый раз) приплел Ожигова:)) Ну а про КОМАНДИРОВКУ вообще ни к селу ни к городу, и тогда СЛУЖЕБНОЕ ЗАДАНИЕ где? К чему бы это?!?
Легкий смешной отчет, при этом очень информативный. Придирка не к месту, ИМХО.
Согласен,просто люди завидуют вот и придираются.
Если для тебя задний ход единственный выход, значит ты приехал
10
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
alvi2712:
Не согласен с Reiser. Все здесь нормально. ПУТЕШЕСТВИЕ - многозначный термин. Путешествие - передвижение.
Путеше́ствие — передвижение по какой-либо территории или акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями (Википедия). Так что всё здесь верно, как надо, и ВПОЛНЕ подходит под определение с другими целями. А то чтой-то узковато уперся в Ожегова, который родился в 1900 году и умер в 1964 г. А что же определение его учителя в толковом словаре Даля Владимира Ивановича не привел: "Путешествование, путешествие, действ. по глаг., странствование, странничание, ходьба или езда по чужим местам" - смотри-ка и здесь подходит. Так что как-то очень уж однобоко (и уже не первый раз) приплел Ожигова:)) Ну а про КОМАНДИРОВКУ вообще ни к селу ни к городу, и тогда СЛУЖЕБНОЕ ЗАДАНИЕ где? К чему бы это?!?
Легкий смешной отчет, при этом очень информативный. Придирка не к месту, ИМХО.
Оценил чисто со своей точки зрения, на которую, как и все остальные читатели, имею полное право.
Для меня путешествие это действительно трата своего времени и денег, ради узнавания новых мест или отдыха там, где еще не бывал.
Если во главу угла во время посещения новых мест на первое место ставится коммерческий интерес, называйте это как угодно - перегон, поездка за машиной, шмотками и т.д., только не путешествием.
Если следовать логике путешествия, на которую претендует рассказ, то самые крутые путешественники - политики, и наши медвепуты, в том числе. Но они ездят за границу, вроде, как работать, и никто их путешественниками не называет.
Придерживаясь истины, назвал один их своих отчетов "Беглый взгляд на Казахстан, или Как извлечь пользу из командировки", а не "Путешествие в Кахахстан", потому, что это, действительно, была командировка.
Во всем должна быть точность, господа.
Вот так. ИМХО
1
24
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1268
Reiser:
Оценил чисто со своей точки зрения, на которую, как и все остальные читатели, имею полное право. Для меня путешествие это действительно трата своего времени и денег, ради узнавания новых мест или отдыха там, где еще не бывал. Если во главу угла во время посещения новых мест на первое место ставится коммерческий интерес, называйте это как угодно - перегон, поездка за машиной, шмотками и т.д., только не путешествием.
Если следовать логике путешествия, на которую претендует рассказ, то самые крутые путешественники - политики, и наши медвепуты, в том числе. Но они ездят за границу, вроде, как работать, и никто их путешественниками не называет.
Придерживаясь истины, назвал один их своих отчетов "Беглый взгляд на Казахстан, или Как извлечь пользу из командировки", а не "Путешествие в Кахахстан", потому, что это, действительно, была командировка.
Во всем должна быть точность, господа.
Вот так. ИМХО
Вы очень уважаемый на дроме человек, может быть поэтому с большого человека, как говорится, и спрос соответствующий:)) Поэтому, пожалуйста, поверьте не хотел как-то обидеть или "зацепить". Именно из-за Вашей как раз неточности и написал тоже, кстати, свое мнение:))
И если уж придерживаться истины, то именно комерческие интересы порождали самые знаменитые путешествия. Ну не будем трогать всяких заморских, а возьмем своих русских. Знаменитый русский путешественник Афанасий Никитин совершил путешествие в 1468—1474 по очень известной Вам Персии, а также Индии и Турции; составил описание этого путешествия в книге «Хожение за три моря». Это было первое в русской литературе описание не паломничества, а КОММЕРЧЕСКОЙ поездки, насыщенное наблюдениями о политическом устройстве, экономике и культуре других стран и т.д и т.п. Так если по Reiser_у, то Афанасий Никитин не является путешественником?!?)))
Что-то Вы лукавите, уважаемый:)).
16
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
alvi2712:
Вы очень уважаемый на дроме человек, может быть поэтому с большого человека, как говорится, и спрос соответствующий:)) Поэтому, пожалуйста, поверьте не хотел как-то обидеть или "зацепить". Именно из-за Вашей как раз неточности и написал тоже, кстати, свое мнение:))
И если уж придерживаться истины, то именно комерческие интересы порождали самые знаменитые путешествия. Ну не будем трогать всяких заморских, а возьмем своих русских. Знаменитый русский путешественник Афанасий Никитин совершил путешествие в 1468—1474 по очень известной Вам Персии, а также Индии и Турции; составил описание этого путешествия в книге «Хожение за три моря». Это было первое в русской литературе описание не паломничества, а КОММЕРЧЕСКОЙ поездки, насыщенное наблюдениями о политическом устройстве, экономике и культуре других стран и т.д и т.п. Так если по Reiser_у, то Афанасий Никитин не является путешественником?!?)))
Что-то Вы лукавите, уважаемый:)).
Аргументы сильные и противопоставлять им ничего не собираюсь. Но кажется, мы полезли в такие тонкости вопроса, которые достойны обсуждения на более академичных сайтах.
Здесь же все проще. Один из читателей высказал свое мнение. Другой с ним не согласился. И прекрасно. Тем и хорош Дром, что объединяет людей разных социальных групп, достатка, мировоззрений, но увлеченных одним делом - поездками на автомобиле. Так что, уважаемый alvi2712, прекратим этот спор. Автор, действительно, пишет интересно, хотя, ряд моментов его деятельности не разделяю. Однако, никому и взглядов своих не навязываю. Ну, а уж, коли выставил рассказ на всеобщее обозрение, значит будь готов прочитать о нем разное, а не только хвалебные комментарии. И сам с этим постоянно сталкиваюсь. В отличие от некоторых (не к Вам реплика), в своем комментарии ни слова плохого не сказал в отношении личности автора.
Ему и Вам удачи на дорогах и в жизни.
3
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром