Поездка на Зубиле на южный берег Телецкого озера

28.01.2013 | 23074 просмотра

Предисловие. Рассказ получился довольно-таки большим, но сокращать его не вижу смысла — мы итак не стали описывать повстречавшиеся природные красоты, а лишь поведали конкретно о приключениях, случившихся с нами в эту поездку.

В воскресенье утром, проснувшись, ещё не успев забить день заявками клиентов, я предложил супруге поехать на Алтай. Планировали мы поехать на южный берег Телецкого озера на базу «Кырсай», так как на прошлых выходных ездили на северный берег в с. Артыбаш. Погода была отличная, солнце палило «во всю Ивановскую». Обмозговав минут 10, решили — едем дня на три. В быстрых темпах собрали вещи, сели в машинку и поехали. Сначала за продуктами в дорогу, а потом на бензозаправку. С неё-то и начались наши приключения.

Будучи в отличном расположении духа включили автомагнитолу, играла одна из моих любимых композиций группы «Божья коровка» — «Гранитный камушек». На заправке, залившись полным баком бензина, подошёл к кассе за сдачей и услышал отборный мат в свой адрес. Подходил мужик лет 45-50 и блажил во всё горло о том, что я такой-то сякой громко включил музыку, и он не слышит от колонки кассира. На что я ему, так как прибывал в действительно отличнейшем настроении, вежливо сказал: «Мужик, ты бы мат исключил из своей речи». Услышав в ответ: «Жало спрячь», моё настроение резко переменилось, и я немножко побил его. После каждого удара напоминая мужику о том, что с людьми надо разговаривать по-людски. Правда, мужик оказался упёртый, что осёл, и продолжал оскорблять меня, видимо, решил об меня убиться. Так как в то прекрасное утро 105-ая статья УК РФ не входила в мои планы, я решил «забить» на хама и продолжить запланированное на день сегодняшний. Даже моя супруга, которая никогда не поддерживает меня в подобных ситуациях, в этот раз сказала о том, что у мужика точно «не все дома» и он действительно имел намерение об меня убиться.

Эта ситуация порядком подпортила моё настроение, но не настрой. Был бы хоть чуточку суеверным, обязательно бы развернулся и поехал домой — всё-таки начало путешествия вышло весьма не хорошим. Но суеверия не для меня, а, видимо, зря, так как то, что случилось на заправке — детский сад, ясли по сравнению с тем, что нас ожидало впереди...

Вообще мы с супругой довольно-таки часто ездим на Алтай, да и в другие места, ограничивающиеся пока лишь Западной Сибирью. Есть у нас одно место, которое мы уже считаем бедоносным и, быть может, аномальным, по крайней мере, для нас. Таким местом является для нас участок трассы М-52 — 50 км перед Бийском. На этом участке дороге примерно каждый второй раз у наших автомобилей (а мы их регулярно меняем) случаются неприятности, такие как: сожжённое сцепление, пробитая прокладка под головкой двигателя, трещина из-за камней на дороге лобового стекла и т.д. Вот и в этот раз нам там не повезло, причём дважды — камешком разбилась фара и начало «закусывать» гранату на колесе. Заехали на уже облюбованное СТО в Бийске, заменили гранату и отправились дальше.

Проехав по заданному маршруту километров 600, погода начала резко меняться. На небе появились розово-фиолетовые тучи, потом огромные раскаты молний, ветер и ливень. По пути мы чуть было не сбили корову, которая судя по всему, как и тот мужик на бензоправке, решила с нашей помощью свести счёты с жизнью.

После Акташа (примерно 738 км маршрута) в потёмках под ливень, молнии и сильный туман с примерной видимостью 5 м мы проехали серпантин и доехали до вершины перевала высотой чуть более 2 км. Я довольно-таки сильно устал и остановил автомобиль на обочине. Поспать мне удалось 2,5 часа, постоянно просыпался с бредовыми кошмарами и бурчанием что-то типа: «машина едет, а ноги у меня не на педалях, как же я буду тормозить?». Мы двинулись дальше.

Забыл сказать, что ездим мы по навигатору, перед тем примерно просчитывая маршрут через google и mail спутниковые карты. Так вот впервые навигатор завёл нас не туда в Улагане (село). Кто слышал что-либо об этом районе, наверняка уже начал злорадствовать или более внимательно читать наш рассказ далее. В общем, это один из самых криминальных районов Алтая, в который, как мы узнали после, даже сотрудники милиции (теперь уже полиции) стремаются заезжать. Если не ошибаюсь, в 2008-ом году там была «большая заварушка» — милиция вызывала из Акташа спец. войска и в одном из прилегающих к Улагану селе Балыктуюль была перестрелка, которая длилась полдня и закончилась полным уничтожением восставших бандитов. Для справки: в данный момент времени 90% населения Балыктуюля бывали в «местах не столь отдалённых»,человек «не сидевший» там за человека не считается.

В общем, навигатор завёл нас в д. Чибиля и было это в три часа ночи. Проехав от Улагана в сторону Чибили километра 3, навигатор резко развернул нам маршрут в обратном направлении и мы поняли, что он «глюканул». Покуролесив там ещё минут 5, мы увидели троих человек, стоящих около красного цвета «Жигулей-2110». Двинулись к ним, они нас тоже заметили. Их было три человека — два мужчины возраста, примерно, 35 и 45 лет и женщина возраста 35-ти лет, все, судя по внешности, местные.

Женщина не поняв, что мы едем к ним, помахала нам рукой с целью остановить. Мы остановились возле нее, и она подошла к моему окну, попросила сигарету. После того, как дал ей сигарету, к нам подошли оба этих мужика и тоже протянули руки за сигареткой. Дав и им сигарет, я спросил, в какую сторону надо ехать, чтобы проехать на южное побережье Телецкого или до Балыктыюля. Один из мужиков показал нам путь, откуда мы приехали в сторону Улагана. Я спросил: «А дальше там куда? Налево? Направо? Прямо?». Мужик сказал, что сейчас заведёт автомобиль и покажет и пошёл к своему «Жигули». Вдогонку мой вопрос: «А вам что, по пути?» — он, видимо, не услышал.

Женщина ушла в дом, а в их машину сели оба эти мужика. Мы поехали за ними, проехали километра 2 и тут они остановились, прижавшись к обочине. Вокруг ни души, ни домиков, лишь дорога, деревья и гора. Я решил, что они пьяные и потому ведут себя непонятно. Подумав, что сейчас они из окна своего авто покажут нам куда ехать дальше, я подъехал к их авто рядом и открыл окно супруги, ожидая рассказа, куда ехать дальше.

Мужик водитель вышел из их авто и подошёл к нам. Отмечу, что разговаривали они по-русски очень плохо и постоянно приходилось переспрашивать и уточнять. С интонацией, что сейчас он расскажет нам, куда ехать дальше, мужик предложил нам заглушить мотор. Тут уже, почуяв неладное, я сказал: «Мужик, мы реально торопимся, махни рукой, куда ехать дальше, и мы отчаливаем». В это время к окну жены подошёл и второй мужик. Его походка меня смутила сразу, он шёл «блатным походняком» с растопыренными вперёд ладонями, я заглянул в его руки, они были пусты. Он, как мне тогда показалось, был «ужаленный» (употребил героин через шприц в вену). Он сразу же стал тянуть руку к моей жене, в моей голове спросонку забурлил мысленный процесс — к чему это он сделал? Первый мужик отдёрнул его руку и продолжил что-то лепетать на ломаном русском. Второй мужик опять потянул руку к моей жене и тут я уже точно понял, что происходит. В голове пронеслись две мысли: выйти и избить или рвануть с места. Прикинув, что у них мог быть нож, решил не рисковать и рванул с места авто. Доехав до Улагана, мы заехали на бензозаправку, решив спросить у кассирши, куда ехать дальше. Стоя на заправке, мы поняли, что кассира нет или она спит и увидели метрах в 300-ах по дороге, которой мы только что приехали сюда, ту самую красную «десятку». Она остановилась на въезде в Улаган, постояла секунд 10 и, развернувшись, уехала. Может, они нас не заметили, может, одумались — мы могли только догадываться.

Тут мы увидели белую легковую иномарку, ехавшую по центральной улице Улагана, догнали её, обогнали и подрезали с целью остановить. Я вышел из машины и пошёл к ней, по пути думая о том, что сейчас мы поступили весьма некрасиво и могли испугать людей. В этот раз нам повезло больше — в машине оказались мужчина и женщина лет 45-ти приличной наружности, которые нам показали путь дальше. Доехав до Балыктуюля мы остановились, решили сфотографировать указатель на Балыкчу, который мы наконец-то нашли.

Следующие несколько часов мы ехали, периодически останавливаясь сфотографировать живописные места. И вот наконец-то доехали до знаменитого перевала Кату-Ярык протяжённостью 3,5 км в семь ступеней.

Спуск был очень крутой, но так как мы ехали на отечественном автопроме, спускаться на передаче было страшновато, и я решил это сделать на тормозах. Примерно на середине перевала пошёл терпкий запах колодок, но остановиться на перевале желания не возникло и мы спустились вниз. Тормоза, — о, чудо! — не заклинило, и мы поехали дальше. В этой районе было много рек-водопадов, спускающихся с гор, было очень красиво. Горы были высотой от 0,5 до 2 с лишним километров, в общем, было очень красиво. Мы ехали вдоль реки Чульчи, которая дальше впадала в речку Чулышман.

Проехав от перевала, примерно, километров 25 мы обнаружили, что замок на багажнике от тряски треснул и замок высыпался, но главное не это. На приборной панели загорелись лампочки аварийной ситуации и машина, как только я отпускал педаль газа, глохла. Мы остановились, и я открыл капот. В это время мимо нас проезжал серый УАЗ «таблетка» (он же «буханка»). Водитель остановил авто и спросил: «Что случилось?». Я рассказал ему про лампочки на приборной панели и сказал, что пока ещё не знаю, в чём дело. Как только он отъехал, мы обнаружили струю масла, текущего из-под двигателя. Увидели пробитие на поддоне и поняли, что «попали» серьёзно. Выставили аварийный знак и стали ждать помощи.

Жутко хотелось спать, и практически успели заснуть, как вновь услышали знакомый звук УАЗовского движка. Снова увидели точно такой же УАЗ серого цвета. Оговорюсь — в дальнейшем за нашу поездку мы встретили в том районе несколько десятков таких серых УАЗиков, как и на Колыме, эти автомобили там самые популярные, причём именно серого цвета. Рассказал мужику о своей беде, он сделал попытку открутить пробитый поддон, чтобы отвезти его в ближайшее место для сварки, но нужного ключа-головки не оказалось. Троса не было (оговорка: у нас не было не то, что троса, но даже ключа-балонника и домкрата, все, что было из инструментов, это пара отвёрток и ключ на 10 для откручивания клемм на аккумуляторе, инструменты я с собой не вожу по причине того, что мне лень самому «ковыряться» в машине, доверяю это дело только специалистам). Решили так: он довозит меня до местного Кулибина, а с тем мы уже возвращаемся на его машине и тащим на тросе к нему наш драндулет для сварки. Так и поступили.

Местный Кулибин по имени Петро оказался владелец одной из баз под названием «Усть-Чульчи», которая находилась недалеко от местной достопримечательности под названием «каменные грибы» и тропы на второй в мире по красоте водопад, кажется, Корбу. Петро оказался не только умельцем на все руки, но и очень воспитанным и добрым человеком. При общении с ним складывается стойкое ощущение, что у него пара высших образований и вообще он слабо вписывается среди местных алтайцев умением спокойно и размеренно разговаривать, отличной русской речью и приличным внешним видом.

В общем, он притащил нашу машинку своей на тросе, съездил на соседнюю базу (тоже его) за инструментом, соорудил из двух проводов, табуретки и электродов сварочный агрегат и заварил дно двигателя. Пока мы пробыли на базе, я рассказал им про случай в Улагане, и они поведали нам о том, как мы легко отделались и о случаях, случившихся за последние годы. Так же сказали, что эти двое из Чибили в самом лучшем случае для нас хотели нас ограбить, а то и забрать жену или просто убить нас. А так же о том, что местные без ножей и не нападают, так что я принял единственно верное решение, сбежав. После мы тепло попрощались и поехали дальше на базу «Кырсай».

Проехали около 4 км и из очень плохой для легкового авто дороги, дорога стала просто ужасная — из крупных горных камней. Проехали по ней порядка 20 км, и начался ливень. Через несколько километров по навигатору мы поняли, что до д. Кокши, которая находится, примерно в 10 км от Кырсая нам осталось ехать 900 м и осталось преодолеть лишь одно препятствие — крутая каменистая горка.

Почти доехав до конца подъёма, нам оставалось метров 15 — эти последние метры преодолеть не получилось, так как шёл ливень, а этот участок дороги состоял из земли и гладких больших камней — даже пешим ходом там было очень опасно идти — скользко. Спустившись со склона и высадив с зонтиком жену, я попробовал с разгону ещё раз забраться, но встал на том же месте. Снова спустившись, мы стали разворачиваться и думать, как быть дальше, объездов видно не было, в баке бензина было около «с гулькин нос», а на обратном пути ближайшая автозаправка была в 150 км.

Тут к нам подъехал старенький УАЗик, и из него вышли пара парней, спросив, какие у нас проблемы. Мы рассказали про скользкий подъем, и они предложили показать нам объезд. Мы поехали за ними по слабо накатанной колее посреди поля и тут они на своём «вэдовом» УАЗике забурились глубоко в грязь, следом и мы за ними. Ливень продолжал буйствовать. Около часа мы пытались вылезти из грязи, используя все подручные средства: лопата, бревна, доски и камни. Успехом наши попытки не увенчались, и они пошли в ближайшую деревню за помощью. Просидев в машине около получаса, мы увидели двигающийся к нам небольшой «Рав». К слову, там, в горах, «Рав» за машину не считают, относя его к категории легковушек. На «Раве» оказались наши ровесники Омичи — два парня и девушка. Парни, как и я, испачкавшись по самое горло в грязи, вытащили нашу машинку, и мы поехали вместе с ними по альтернативной дороге по полю. Грязь кое-как удалось проскочить кавалерийским наскоком, и мы наконец-то проехали поле, вновь выехав на дорогу. За горой близ Кокши ливня явно не было, был мелкий дождик — дорога была лишь сверху полита дождём. Дальше по каменистой дороге мы доехали до Балыкчи и заправились у местного бизнесмена Зуева.

До Кырсая нам оставалось 8 км. Преодолевая их, мы застряли в грязи. Вытолкав втроём с парнями из Омска нашу машинку, «Рав» тут же сел в неё сам. Вытолкнули и его, доехали до базы «Кырсай».

Остановились и заглушили двигатели, чтобы пойти и договориться с хозяевами базы о ночлеге, время было часов 9 вечера. Договорившись, стали заводить машинку, у нашей отказали «втягивающее» и «стартер». Закатив её внутрь, решил утром попросить хозяина базы подсобить в ремонте, так как работники сказали, что он смыслит в ремонте.

База оказалась небольшая, плотно застроенная домиками с одной стороны спуском к Телецкому озеру (или устью, впадающему в него, толком не разобрали). Хозяева базы оказались не разговорчивыми, как будто им было «по барабану», есть мы или нет. Заселившись в домики, мы заказали ужин и баню. Нам сказали, что ужин будет через 30 минут, а баня через 1,5-2 часа. Для меня лично это была драма — садиться ужинать, будучи в грязи по самую шею не прельщало. Но час был поздний, и выбирать не приходилось. В общем, ополоснувшись в озере, мы поужинали, приняли баньку и легли спать.

Утром я ринулся к машине и сам (!) поменял «втягивающее» (это был мой самый героический поступок по отношению к моим автомобилям, так как я, даже запаску при проколе ленился менять — проще выкинуть прожёванную резину, доехав на спущенном колесе до шиномонтажки). Но успехом сей мой героический поступок не увенчался, так как помимо втягивающего, теперь уже я знал точно, умер стартер. В общем, с толчка мы завели наш драндулет и поехали с омичами в обратный путь, решив хотя бы до перевала держаться вместе.

Проехав в обратном направлении около 30 км, у меня вновь загорелись аварийные лампочки на приборной панели автомобиля. Остановились и увидели вновь на том же самом месте пробитое днище двигателя и льющееся масло. Замерил уровень масла, определил, что пока что вытекло всего лишь 300 мл из 3,7 л. Напор был не шибко большим и доехать до Петро оставалось порядка 5 км, я решил быстрыми темпами доехать своим ходом. Но так как дорога, как я уже говорил, состояла из горных камней крупного размера, за километр, что мы успели пролететь, трижды ударялись днищем двигателя о камни, и в итоге пропала компрессия у двигателя, машина встала колом. Сев к омичам в «Рав», я доехал до базы Петро. Поблагодарив и попрощавшись с омичами, мы с одной из работниц Петро поехали на «таблетке» за нашей машиной.

Так как Петро был на сплаве с туристами, его УАЗик с тросом отсутствовал, и мы позаимствовали трос у москвичей с базы. Там отдыхала семейная пара Антон и Лиза. Антон решил поехать с нами. Посадили на трос нашу машину и доехали до базы. Вернулся Петро и залез под машинку открутить пробитое днище. Проверяя коленвал, он констатировал, что в этот раз нам не повезло и коленвал заклинило. Решили, что варить днище уже смысла нет и поедем 150 км на буксире с москвичами через день до Акташа до СТО. С Антоном и Лизой вчетвером на базе мы хорошо провели время, играя в карты, просто общаясь и рассматривая фотографии друг друга. Единственное, что беспокоило нас, это кошка, у которой корма и воды было на три дня. Кстати, на базу приезжали путешественники из Томска на крайне редком автомобиле Unimog — грузовик «Мерседес» 2007 года стоимостью 5 млн. руб. Машина с раковиной, туалетом и, даже, душем. Очень впечатляет.

Итак, прошло два дня и с утра мы поехали на буксире. Проехав порядка 20 км, у нашей машинки случилась очередная неприятность — оторвался «краб». Москвичи отговаривали, но мы приняли решение оставить наш драндулет прям там в горах. Достав из багажника баллоны с краской, я разрисовал его всякими надписями, типа «ДЕНЬГИ не в кассу», «Банзай», «Я *** свои колёса» и смайликом, выдернул из машины автомагнитолу и зачем-то аварийный знак (новый, попался под руку), вставил ключ в замок зажигания и мы перебрались в джип москвичей.

Джип был оборудован под дальние путешествия, сзади сидений не было, был лежак. Наши девушки устроились на лежаке, а мы отправились до Бийска (им было по пути). Доехав до Бийска, попрощавшись и договорившись, что на обратном пути они заедут к нам в гости, мы в 11 вечера сели на автобус на автовокзале и доехали до Бердского вокзала. Подъезжая на вокзал в 4-ом часу утра, я вызвал такси, подъехала машинка, в ней оказался мой давний знакомый, который, узнав, что мы с Алтая и бросили машину там, долго не мог поверить в это. Довёз нас до дома, я подарил ему этот чёртов аварийный знак, и мы оказались дома. Кошка оказалась жива, ходила строго на горшок и съела за почти что неделю нашего отсутствия чуть больше половины еды. Немного разнесла квартиру, а так даже голос не сорвала от криков. Хэппи энд.

Послесловие. Из этой поездки мы извлекли для себя массу уроков. Так же теперь планируем покупать хотя бы Nissan Terrano и совершить поездку туда, куда сейчас едут москвичи — через Бам на Колыму. А они едут туда повторно. С их слов, Алтай в сравнении с теми красотами — просто парк за городом :).

P.S.: Описанная поездка была совершена 19 июня 2011-го года. На днях я приобрёл трёхлитровый бензиновый Террано 94-го года выпуска и теперь к лету планирую сделать из него настоящий горный внедорожник :).

суровые новосибирские парни, бросают машину!

Змеиногорск
Интересное путешествие, интересный рассказ.
Как будьто протокол допроса с картинками прочитал :)
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

С интересом прочитал. Отличные фото! Автор, спасибо! Удачи на дорогах и по жизни!
2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
Camry SV-35, Allion-03

Мда уж, на каких машинах я там не бывал, и даже на москвиче, но поломок не было..пробить поддон..на дорогу смотреть надо и тем более в нашем автомобиле, у меня всегда было пол багажника зап.частей. И видно мало где бывали на Алтае,раз говорите трасса Колыма красивее, ездил я там,видел,но с Алтаем не сравнимо! Один наш Северо-Чуйский хребет, Шавлинские озера, плато Укок чего стоит...А Белуха..вообще молчу. А если до ближайшей шиномонтажки 500км. и ехать на спущенном колесе? Когда его поменять минут 10 займет....

КЕМЕРОВО
....примерно каждый второй раз у наших автомобилей (а мы их регулярно меняем) случаются неприятности..... улыбнуло, особенно РЕГУЛЯРНО МЕНЯЕМ. Интересно знать что на что? Если на такой лохматине решили в горы лезть
Мой отзыв: Pontiac Vibe 2004

умиляет такое быдло, которое сначала врубит музыку на всю улицу, а потом удивляется почему их остальные матерят и ненавидят. "а че, у меня же праздник на душе, радуйтесь со мной, и оцените мои музыкальные пристрастия" - думают они.

БАРНАУЛьск
да-ааа)))
заказ МикроАВТОБУСов 16-20 мест

Жалко,восьмерочку. Воспоминания десятилетней давности за рулём девятки. Автор не особо уважает,машины, через несколько лет на ТЕРРАНО что-нибудь нарисует.А места красивые и опасные

Толи плакать. Толи смеяться. :)

БАРНАУЛьск
водопад Корбу совсем не там
заказ МикроАВТОБУСов 16-20 мест
Seb

Как то даже жалк Восьмеру..
котлы, печи, дымоходы, монтаж
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А

иркутск
Ну вы безбашенные экстремалы.

BARNAUL
AltaySever:

UNBB
Странный парень и странный отзыв. Может автору стоит обратиться к психологу?

Иногда думаю что мы сами заслужили того дepьма в котором живем. Особенно после прочтения таких отзывов.

парень в мультиках живет каких то

За поездку - зачёт, а за подготовку и отношение к машине - неуд. Все проблемы у тебя от раздолбайства. Если не умеешь чинить авто, то хотя бы трос с собой вози и минимальный набор ключей, а не баллончики с краской. А поддон двигателя, наверно, можно было починить и без сварки, например завернув в отверстие саморез. Работы на полчаса. Всётаки когда едешь в дальнюю дорогу надо расчитывать больше на себя, а не "на дядю", а то твой нвый Террано 94-го года выпуска до гор не доедет. А вообще удачи и новых путешествий и учи матчасть.

Сделал из Алтая помойку для своего хлама и гордится этим

АМИНЬ!))))))
а вот форд фокус спокойно доехал до юга и самостоятельно залез на гору, собственно как и старенький марк))))

Arcady85:
АМИНЬ!))))))
Отзывы есть на дроме - люди на оке пол России проезжают. Спокойно

Вот так на тазах гонять на дальняк - все рассыпется...
Все таки дед на заправке наколдовал вам видимо...
А если бы она у вас не завелась в этом Улагане?
И долго что то автор реагировал на то как тянут руки к его жене - зачем было ждать второго раза? Там вроде и так понятно было...

Короче - прочитал как напряженный триллер - попереживал, млин.

Читает кто с Улагана?
Отпишитесь - че за фраера на красной десятке... Похоже теперь они и на красной восьмерке...

Че с восьмеркой стало в итоге?

парень в мультиках живет каких то
Да, есть чутка...

коротко

Автор преподнес рассказ, в котором хотел показать себя отчаянным авантюристом, а на деле ...все наоборот

спартанцы=)

[quote=Arcady85]спартанцы=)[/q uote]

Ну так в этом и есть определенный смак)

r000t:
Ну так в этом и есть определенный смак)
сомнительное удовольствие)))
автор же просто бросил свое корыто догнивать в ущелье, так поступать не хорошо, даже по отношении к оке!

Arcady85:
сомнительное удовольствие)))
с этим не поспоришь...

Начало рассказа сразу вселило некоторые опасения, в дальнейшем они подтвердились. Для чего описывать ситуацию на заправке-бравада?

Отзыв 15 летнего мальчика, а не мужчины. Зачем дядю на заправке бить? Он вроде сделал справедливое замечание (хоть и нецензурно). Зачем надо было останавливаться около той красной десятки? ну ты едешь,как ты говоришь, в опасном месте и тебя тормозят, ну ладно остановился ты типа спросить "чего нада", но когда они у тебя сигареты взяли . ты сам говоришь им о том что ты заблудился и здесь никого не знаешь, и тем самым провоцируешь этих бандюков показывая что ты легкая добыча, потом едешь за ними неизвестно куда, и со второго раза понимаешь зачем тянут руки к твоей жене. У тебя чо напрочь отсутствует инстинкт самосохранения? Зачем подвергать опасности жену?
P/S Тирано по моему тоже долго не проживет.
Лучше переспать чем недоесть.

Аварийный знак зря отдал , обязан носить в развернутом виде. В авто вместо инструмента краска в баллончиках... Наверное, хотел пометить придорожный камень в ГА, да дождь помешал ? Босота.

Рустем_ALMATY:
Авантюрным отчаянистом? ))

Бийск - Г. Алтай
Даже не знаю, что сказать по поводу этого отчета, наверное - без комментариев...
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/

Бийск - Г. Алтай
r000t:
Поддерживаю, а вообще без комментариев...

Лениногорск
нужно было с горочки спустить ))

Новокузнецк - Питер
По началу рассказа "зубила", Божья Коровка с "Гранитным камушком", думал что лет 17 назад ездили.

эта, аффтар, не порть карму - вернись на терране в алтай и отбуксируй свой брошенный автохлам на ближайшую помойку.
спасибо за понимание.

им повезло, очень

Как такового отзыва то и нет.
Toyota Camry. 2000 г., американец.

Краска для меток и даже без балонника таких я бы объезжал на двух колесах.Надо этот джип запомнить.

Скорее к психиатру...
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин

Змеиногорск
Автор, не томи, расскажи что стало с "зубилом"?

Ренат607:
Нет не согласен. Люди готовились... значит дело не только в везении
Естественно, машину полностью «отсмотрел» на станции, сделали развал, отрегулировал зажигание.
Кроме того, для собственного успокоения я закупил подшипники для передней и задней ступицы, рем. комплекты для тормозных цилиндров, карбюратора и бензонасоса, комплект резиновых патрубков (бензобак, систему охлаждения), бензошланг, коммутатор, датчик Холла, зап. катушку зажигания, ВВ провода, таблетку и щетки генератора, полуось, внешние и внутренние гранаты, вторичный вал КПП, старый (но еще исправный диск сцепления и выжимной подшипник, новые тросики газа, сцепления и спидометра, комплект запасных лампочек, в т.ч. и в фары, разные хомуты, болты и гаечки, эл. провод, проволоку, пряники, фильтр масла, «тормозуху», тосол, смазки «шрус» и литол 24, ремень ГРМ, ремень генератора, свечи, накидные, рожковые и торцевые ключи, домкрат, огнетушитель порошковый 5 л, стеклоомывайка («Мухомой» — классная штучка) автоаптечка, знак аварийной остановки, буксировочный трос, и, конечно, туалетная бумага.

Лениногорск
все прально сделал кому понравиться когда на тебя матом ругаются?

Нет не согласен. Люди готовились... значит дело не только в везении
я имею ввиду что опасно на Оке разъезжать в далека ее от каждой фуры встречной мотает и движок слабый как по горам уральским ехать?

Нет не согласен. Люди готовились... значит дело не только в везении
ну да, купил. но не взял.
бывает. у меня вот отец тоже послушно все лекарства покупает, которые ему выписывают и кладет в холодильник :).

Киров-Вятка
Мужик под 30 лет, под 100 кг балдеющий от Божьей коровки, понимающий в "лампочках на приборке" на уровне блондинки,......я такими в разведку не ходят.
Есть два мнения: мое и неправильное!
Мой отзыв: Лада 2108 1987

Не хорошо поступаете.
Человека на заправке несправедливо обидели (Убавить музыку и извиниться никак?)
Захламили природу брошеным автомобилем.
В путешествие с таким настроем ездить нельзя. Местные проучат, и будут правы.
Нужно уважать природу и людей будучи в гостях.

КУЗБАСС
Камменты еще не читал, но ожидаю холивара.

Заполярный
-=SerP=-:
Интересное путешествие, интересный рассказ.
Как будьто протокол допроса с картинками прочитал :)
Про протокол в точку.
"Тут мы увидели белую легковую иномарку, ехавшую по центральной улице Улагана, догнали её, обогнали и подрезали с целью остановить." Оригинальный способ...пипец...подрезали с целью остановить...
Отношение, что к авто, что к животинушке, оставленной дома на неделю, просто ужас!
Странный отчет.

Заполярный
Бешеный Очкарик:
Согласна

Со спецом оставить сломанную машину на узкой дороге в долине - за это и пристрелить могут. И будут правы.
Бравада автора смешна.
МТБ, Шерегеш и офф-роад. Вело-лыже сервис и прокат. Лыжная база Yolochka.

Молодечно Беларусь
На Алтай,сказать.....парк за городом....Это,оскорбление.Как минимум.....

Такие все скалы поиспишут,а потом довольные до усеря хвалятся,как чудно им было отдыхать.

Благодарю за позитивные отзывы.

Про Улаган - мы не знали, что это криминальный район в принципе, узнали об этом только от Петро, который заваривал поддон машины.
Поддон, кстати, пробило на месте пробки - никакие саморезы там бы не помогли.
Советующим обратиться к врачу и прочим ядовитым существам - в наш век каждый второй нуждается помощи психолога, а то и психиатра.
И последнее - я не бедствую. В ту восьмёрочку было вложеноза 4 месяца моего владения ей порядка 74 тысяч рублей, мне неоднократно предлагали крылья и капот от длиннокрылой, но я препочитал сохранить её редкий в наши дни короткокрылый вид, восьмёрочка, к слову, реэскпортная со Швеции 1987 года, была куплена ради восстановления за 27 тысяч и последующего "издевательства" - чтобы не было жалко.

И несколько снимков в довесок...

Пойдет отзыв своеобразный ))

Пробитый впервые поддон.

Баллон
dimon71:

И я не осилил почему нельзя тормозить двигателем со спуска на восьмерке, а как автор -пользоваться тормозами...

UNBB
dimitrynsk:
Благодарю за позитивные отзывы.
Я советовал обратиться к психологу. Тебе правда надо - очень импульсивные поступки. Это может очень плохо закончиться, лучше не доводи до греха. Судимость как машину не выбросишь в горах...

zhmurick:
Это обычно плохо заканчивается для тех, кто считает себя круче тучи и думает, что может хамить, кому захочет. Я всегда был таким и не надо совать нос в мою жо... Займитесь своей личной жизнью, а не перебиранием костей тем, кому на вас и ваши советы плевать...

Просьба к модераторам: люди добрые удалите, пожалуйста, сей "отчет", а то страна решит, что в Новосибирске живут одни пациенты психушек... Автору: покупка внедорожника не гарантирует увеличения массы серого вещества и ... не надо больше ездить в Улаганский район. Автор, судя по всему, очень везучий человек. Повезло, что не зарезали... Повезло на спуске с ПЕРЕВАЛА... Повезло с омичами и москвичами... Но и у везения есть предел! Эта нелепая поездка могла завершится весьма печально... И не раз. А оставлять свой хлам (кучу железа), который до такого состояния сам довел - верх свинства! Прошу прощения у Дромовцев, но такие любители всяких "камушков" уже достали...

ПРК-> Кемерово
мда, слов нет...

Сообщений: 11915
Ну написал я, что автор желудь и чё теперь, комментарии удалять????

Dpower:
а чё тут минусовать-то? тоже небось, минусовщик,права купил? или тоже думаешь что на спуске тормозить двигателем нельзя?
Нету

Прочитал на одном дыхании!
Зачетное путешествие!

Сообщений: 11915
Да и не дело это, мужика 50 летнего киздить, тем более с такими габаритами. 50 лет - это ведь уже без малого дедушка, а ты его...
Нету

У автора реально с мозгами проблема, гадит где попало........ Из-за таких нужно КПП ставить, чтоб не могли попасть на Алтай, да и вообще на природу...
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru

Стрежевой-70 RUS
dimitrynsk:
.Про мужика на заправке - никому не позволяю оскорблять себя и своих близких. Попросил бы вежливо, убрал бы музыку без проблем....
А то что ты своим поведением и отношением так же проявляешь неуважени - тебе фиолетово.
В принципе здесь по этому поводу сказано много.
Может стоит задуматься -возрвст ещё позволяет.

Стрежевой-70 RUS
ПыСы.
Модеры -может затрёте этот отзыв и атора в бан?

Почитал отзывы автора на комментарии,-что тут можно сказать? СПИЛИ МУШКУ,сынок,спили пока не поздно...

бат2:
))))))))
Вот тут +++
))))))

Руль в восьмёре - огонь! Такой только у Майкла Джексона (был) и у автора

Жанысыпырабад
...ЛЁХУС...:
Руль в восьмёре - огонь! Такой только у Майкла Джексона (был) и у автора
Жаль салона прежнего не осталось - этой восьмёре почти 30 лет уже, могла бы и в музей вместо гор попасть!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
Seb

Dpower:
таки да, я в первый класс пошел, уже тогда знал что в горах только двигателем тормозить, а тут воночо
котлы, печи, дымоходы, монтаж
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А

Были в конце июля там, видать утащили авто.Доезжали до базы (ходили на грибы),жалко авто, не повезло с хозяином!

Поддерживаю - удалите отчет, автору баню!
такие товарищи уже основательно загадили Алтай, да и всю Россию вообще
Свиньей то не назовешь такого, животное обижать не хочется...
drive2.ru/users/allex626
Mitsubishi Pajero Sport 2008, 4M41, МКПП (32", +4 см)
Opel Corsa D 2012

Да-а-а!
Далеко нам до автора. В свое время (году, этак, в 2005) тоже сели в "зубило", правда поновей, с длинными крыльями, ну, и прокатились из Перми до Кату-Ярыка. Не повезло, правда, днище пробить, мотор заклинить и машину бросить на Алтае. Пришлось на ней же домой возвращаться, а потом еще четыре года "мыкаться" по всяким е...ням, типа Монголии. Ну, да ладно, за лидерами не угонишься...

СУРГУТ
Прочитал ............ О как не повезло 3х литровому ТИРАНО 94 года его владелец-авто тиран.

интересное кино.....

Надо за зубилом на тераныче съездить и отчет дополнить

приковать к восмерке, пускай как тачку на каторге тоскает.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993

Автор конечно оригинал, но каждый отчет имеет право жить, я например сделал вывод что в Улагане надо быть предельно осторожным, а в Балыктюле еще осторожнее (хоть и был предупрежден об этом в Акташе еще) но ехал днем и с мозгами! Кстати про войнушку тоже слышал от местных в Акташе! Короче в одну машину в такую глушь лучше не ехать и ребят поверьте без паркетника там трудновато прямо скажем!
Езжу на Ssang Yong Kyron

Yellow Fog:
А еще надо остерегаться красных короткокрылых зубил, а теперь еще и старых Террано...
Очень грустно было читать отзыв о таком развиздяйстве (((
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru

улаган очень любимое место всех алтайцев и не все там сидели
Мой отзыв: Лада 2105 2007

dimitrynsk:
БаллонНе суди всех по себе. Баллоны были красного и чёрного цветов - цвета машины, то, что осталось от подкрашивания и для этого на будущее.
Судя по вашему повествованию я понял одно,что баллоны с краской вам были нужны именно для оставления автографов на скалах.А уж какого цвета краска,не важно.

Учар или Чульчинский водопад на Чулышмане 110метров,а в корбу..ничего красивого невижу

Много лет в тех краях, и вообще на Алтае, с местными надо уметь общаться, и не будет проблем.

Замечательный отчет. Нескучный )))) а то про поездки на Алтай уже читать даже не хочется, я вообще не понимаю, зачем их пишут? Особенно те, кто живет рядом? Я вчера в булочную ездил, написать про это? И гайцы меня останавливали, и какой-то Ниссан-Терано подрезал, а дорога была просто жесть, дождь, +1С , гололед, скользко даже на 4ВД с шиповоанной резиной. Жаль фоток не сделал, но завтра опять поеду, поснимаю и выложу. Все элементы про что пишут в отчетах есть же...
www.travel.drom.ru/21080 - Монголия-2012

Honda Orthia. Нива ВАЗ-2131.

ЛюберцЫ
Понапишут ужастиков. И начинает народ от местных шарахаться..
Был и в Улагане и Балыктуюле.. Нормальные там люди..
Понты приберите и все хорошо будет.
Ну и главное позитивный настрой :))
Южно-Сахалинск->Омск->Люберцы->...
Герой современной рекламы — оптимистический дебил
Мой отзыв: Kia Magentis 2002

За что люблю на Drom раздел путешествий, так за то что помимо "сладких" путешествий есть много откровенных отчетов, где люди, сами по себе такие как есть, пишут о своем пережитом опыте. Умничать и гнобить их, просто бесполезно. От этого люди только больше огрызаются.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

сам был там но на бодрой пузотёрке , друзья ездили на шорике и древнем спринтёре , по дороге неоднократно чинились и таскали поочерёдно друг-друга на галстуке , пришли своим ходом , а тут так нестись што несколько раз цепануть поддоном и пробить его , я видел санни на котором пробили поддон но незаваривали а просто сняли и поставили в трещину болт с большими шайбами , авто так и продали
надо понимать куда едеш , я всегда если еду по незнакомой дороге беру с собой набор инструмента , масло , тормозную и много армированного скотча и изоленты

Gorno-Altaysk
Лучше бы этому Петро её подарил, а не бухарям местным на растерзание
Не мы такие, жизнь такая!!!

интересный отзыв, заставил людей понервничать --- так сойдет, не удалишь?

Зря машину разрисовали, может пригодилась бы кому-нибудь... Воля ваша конечно
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010

Кемерово-Симферополь
Кто удаляет комменты? Еще раз напишу: предполагал прочитать интересный отчет о путешествии в любимые места, а прочитал, имхо, про какой-то и.з.в.р.а.т.

Копец! Дром уже не тот! (с) Шницель-бой в долине Челушмана...

MSX

Хабаровский край
негодяй...
С уважением, MSX!!!

"Судьба машины такова - Петро отогнал её к себе на базу. Видимо решил, что я за ней вернусь. Фото сделано знакомым знакомого, который с удивлённым видом фотографировался около неё. Фото было прислано мне через 2-3 недели после поездки."
Петро видимо решил не захламляться. любимый им край, а восьмеру твою на ноги подымит и будет туристам сдавать, или показывать всем мол: "вот на этой самой восьмерке тот чудик,что отчет на Дроме выложил, и приезжал"

Минусинск
Как говорится -"не суди, да не судим будешь" но....какое -то потребительское отношение к окружающим и природе. Автор, не надо Вам ехать в Магадан, там забот и трудностей у людей и так хватает.

Жемчужина Кузбасса
Не надо ТАКИМ ездить в Алтай!
1. Карты, Гуглы все набрал, а в Улагане заблудился! Названия рек и населенных пунктов либо перепутал, либо неправильно написал. Оборжака!
2. Абсолютно негативно настроен к людям. Это плохо!
3. На ВАЗе и без инструмента! "Я не привык делать сам". А кто будет делать в Алтае в горах?
4. Ни слова о красоте и духе Горного Алтая!
Короче, мужик, Горный Алтай не для тебя. Поверь, ты его не любишь!
ПРАВЫЙ руль - от слова ПРАВильный!!!

telect:
Это быдло просто попал на такого а то было бы ему путешествие.

вот приехал и намусорил там, впритом не как большество бутылки и пакетит, этот сразу 800кг железа бросил :))))

из Вращенка
рисковано
не новенькая))))) живу здесь со времен avtovl.ru

Не повезло машинке с хозяином. В добрых руках еще лет 10 проходила бы. Автор задумайся о своем отношении к вещам и людям в частности, а то пристрелят и правы будут.

Е♥♥ть аффтор ты жжешь! Без инструментов, даже без веревки и элементарного домкрата с балонником,с одним ключиком на 10....это пестец...Запаски тоже не было? Как всегда надежда на русский авось.Если честно, то поржал, хотя плакать надо.Удачи по жизни!!
Я не нарушал правил дорожного движения! В России нет дорог!!

Ульск
Автор, стыдно за тебя.
Мой отзыв: Daihatsu Sirion 2008

...ЛЁХУС...:
Уважаемый, вы прочтите еще раз мой комментарий, только спокойно и вдумчиво и вы поймете что как раз я удивляюсь отчего автор не тормозил двигателем со спуска. Лично я управляя в свое время 21099 тормозил двигателем, сейчас на ватомате выключаю овердрайв если того требуют условия

ты сейчас возьми найми вертолет или эвакуатор и вывези этот мусор . да и утилизируй как положено - вот тогда можешь похвастаться , что ты - герой . а так ты не чем не лучше того , что сливается в канализацию
Не смотри на личность , а смотри наличность .

Мужики заметьте, "минус" за коменты в основном один, наверное автор с нами не согласен)))

Башкирия
74 тыщи в мертвую восьмерку вложить - конфетка должна получиться вообще-то , а не то, что описано и показано автором. Или врет, или промолчу
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001

Dpower:
я это не тебе написал, а тому кто тебе минус поставил. ты неправильно понял))

Кузня,ёлы-палы.
странный отзыв,на негативе начался,негативом и кончился.ТС просто притягивает неприятности к себе сам.
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой

Не мог автор ехать вдоль Чульчи до впадения в нее Чулышмана. Все перепутано.
MAZDA TRIBUTE, 4WD, 3,0 л, 2002 г.

Алма-Ата
А вы не обратили внимание, какой терраник грустный, на фотке? И я его (терраника) понимаю...

G07

Нижний-Тагил
Ренат607:
им повезло, очень
Да точно, мог и вторичный вал лопнуть как он это любит делать...
Toyota Corolla II МКПП 1992 el43 5E-FHE

tuzek:
а ты видел ценники, которые загибают даже за элементарные работы таким вот "доверяющим спецам"? мало ещё, могли и больше 100 вложить запросто :)

Поэтому я стараюсь у себя везде хотя бы раз залезть самостоятельно, чтобы хотя бы фронт представлять, и, если что, в военно-полевых быть готовым... люблю залезть в подобные е**ня на своей далеко не новой машине :)

Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993

demonoid42:
Это, кстати, правда... Постоянно замечаю зависимость жизни и событий у некоторых людей, от их настроений и отношений к себе и другим...

Башкирия
HeadShock:
Дык я о чем и говорю - или не правда, что столько денег истратил, или его в сервисах нагрели, что "какбэ намекает". Почему-то еще номера транзитные..

p.s. унимог - красавец!
мыши тупые они всегда поддакивают

Автор, если бы Вы более никогда не приезжали на Алтай и таких же как Вы останавливали... Но Вы же даже не поймёте, для Вас это нормальное Ваше состояние и поведение..
Suzuki Escudo 96 5 doors TD01W, G16A, 30" Cooper STT

М-да уж,нет слов! Террано жаль.

Дальше "случая на заправке" читать не стал
Сaldina ST-210, 3S-FE

Быдланская поездка какая то получилась. Про музыку замечание на заправке было сделано правильно. Народ туда заправляться приезжает, а не чужое хорошее настроение слушать.
Машину жалко, да и по свински ее так бросать ппц.

Я москвичей не понимаю, что с собой их в машину взяли после поломки. Гнали бы их б ляд ей с 3,14 здюлями пешком через перевал Коо, Балхаш-Туян, Тарбанду, Паспарту к Улагану, которого он так боится. Если бы любому из отдыхающих там, мне например, напросился в машину такой чудо-попутчик, и после того, как я согласился его вывезти в цивилизацию с долины Чулышмана он схватил баллончик с краской и начал разрисовывать машину (явный признак того, что он не собирается возвращаться и забирать машину)..... Послан бы был*****..... МГНОВЕННО

Какое-то мерзенькое чувство от данного "отчёта"...
Тёплый ламповый джинн.

Новый Уренгой

Автору явно не хватает знаний по безопасной эксплуатации и вождению автомобилей, на спусках как раз нужно двигаться с включенной пониженной передачей с кратковременным использованием тормозов, для того чтобы исключить перегрев колодок, потому как при нагреве/перегреве сопротивление трению колодок уменьшается в силу физических свойств материалов. Автору явно повезло что у него в тот момент остались хоть какие-то тормоза !
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2012

Обычный наездник, думающий в первую очередь о себе любимом.

Аул
извините прочитал и понял д.... и автомобиль любой не совместимы. сказать нечего.

Странно, на вид вроде не Колян..рожа почти интеллигентная. Но эксцентричность поступков на уровне ТНТ-шного героя...
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998

Саянский
Без комментариев.

Есть много комментариев, авторы которых думают о себе выше, чем есть на самом деле. Автор данного отзыва конечно был не прав, например что на АЗС включил громко музыку, а что морду набил за оскорбление, так то даже очень правильно(быдло воспитывать надо хоть как-то). Совет автору (волыну) с собой вози в незнакомых местах, не свободу, так хоть жизнь сохранишь себе и близким. За авто промолчу.

миленько

Dromnikov:
Какое-то мерзенькое чувство от данного "отчёта"...
Эт точно!

А что-то автор свое фото с новым авто (Террано) удалил :)
Можно поменять в жизни все: жену, тещу, страну, город. Но - ВMW только на ВMW !

Новосиб
Не пойму зачем тачку уродовать краской. Ну решил ты, что богатый, выкинуть тачку можешь, но зачем изрисовывать? Тот же Петро ее себе взял, чтоб не валалась и не порила вид в горах, и ему же головняк всякую тупую писанину оттирать, даже с лобового!
Это тоже самое, что выкидываешь старые покрышки на помойку и протыкаешь или режешь, чтоб если кто подберет, то докатать не сможет.
Очень неприятный отзыв, земляк.
Мой отзыв: Kia Ceed 2012

Как то не впечатлил отзыв.

tuzek:
Тоже не понял, где деньги?В убогой облицовке радиатора и пластиковых мегоободках арок?
Вполне можно было титановую защиту картера поставить и еще много чего.
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

Ну что, с нетерпением ждём отчетов о новых похождениях автора!

+7 (924) 530-77-99

Автор дальше жжет https://forums.drom.ru/novosibi...
Можно поменять в жизни все: жену, тещу, страну, город. Но - ВMW только на ВMW !

Новый Уренгой
insar:
Автор дальше жжет https://forums.drom.ru/novosibi...
мда, )))) слово "Олень" даже ему не подходит )))) К сожалению бывают такие люди на свете, у меня одноклассник такой, до института думал что на Южном полюсе пальмы растут ))) Честно, почитал по ссылке переписку про его неполадки с его Ниссаном и как он мучается ! - мне так стало неприятно снова и даже очень грустно . пойду кофе попью.

Миасс, Челябинская
Не заладилось у АЗС, возвращался бы. Вспыльчивые импульсивные люди плохо заканчивают. И не только в отношении с другими людьми. Начни с себя. Отчет второкурсника ПТУ. Ехать в даль на старой восьмерке минимум глупо. А взять с собой еще одного человека - безрассудство. Спасибо.

Есть люди, которые не взрослеют никогда. Не хотела бы я повстречать Вас в путешествии.

Желаю Вам здоровья. Особенно ума.
Аананасы, Банансы,
Пирожки горячие, чай, кофе.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2001

Зубиловод, учись https://travel.drom.ru/22392/

Мдааа... Сочинение третьеклашки "как я провел лето", беспонтовая бравада. Зачем вы вообще туда-да у куда -нибудь еще- ездите? Не заметить красоту этой чудесной долины невозможно. И бедная ваша женщина- страшно за ее жизнь и здоровье в таких путешествиях.

Ответственности 0. Себя человек любит, руки марать не хочет. Горе тому у кого такой попутчик будет! Сидите дома - целее будете.

Белово
В свое время писал отчет о поездке на телецкое. Меня там здорово "потрепали", уличив в высокомерности иеще Бог знает в чем. А между тем я писал именно о таких вот "туристах", которые ни ездить не умеют, ни местных уважать. Читая здесь отзывы, теперь вижу, что по моему отзыву с коментаторами у нас просто маленькое недоразумение вышло... и негативные писали именно такие вот... хлопцы, которые себя увидели в очете.

"играла одна из моих любимых композиций группы «Божья коровка» — «Гранитный камушек»"
Дальше можно не читать. Быдлота на ТАЗе

"моё настроение резко переменилось, и я немножко побил его"
Герой, мля... пузо не мешало?
Lexus LX 450

Молодцы!)

паржал местами , а то что бросили авто ну это дело автора .

В горах, проезжая между запачканых фамилиями и именами камней, я иногда развлекаю себя, произнося эти имена и фамилии вслух и желая им разных несчастий в жизни. И не перестаю удивляться...
Вот если, допустим мне, далеко в горах снесет башку и я захочу написать свое имя на камне - мне нечем будет это сделать. И я искренне удивлялся, что кто-то видимо берет с собой краску, заранее планируя пакостить. Вот и встретил я такого человека...

Хвастливый детский сад какой-то, читать неприятно

это скотство, бросить машину, да еще и издеваться над ней.... Не ее вина, что масло вытекло, а автора....