Перегон Владивосток — Ульяновск, или Прерванный полет

28.01.2010 | 59430 просмотров

Всем доброго времени суток. Решил написать свой опус и поделиться впечатлениями о перегоне машины из Владивостока. Это у нас уже третья машина из Влада, третий год подряд ныряем в Приморье за правильными машинами.

Итак, поехали.

В конце декабря, а именно 23, выехали с сыном из Ульяновска в сторону Москвы. Так как самолет из Домодедово был только в 10 часов вечера мы пошли на Красную площадь. Площадь уже украсили и во всем чувствовался Новый год. Побродив вокруг Кремля, мы отправились в аэропорт. Доехав до станции «Домодедовская», из метро по указателям дошли до автобусной остановки, сели в автобус № 308, который без остановок доставил нас до аэропорта за 30 минут. Цена билета 80 рублей, на аэроэкспресс-250, как говорится, разница очевидна.

Летели на «Боинге-767», салон был чистенький, за 5 700 вполне даже ничего. Прилетели в Кневичи 25 декабря в 16 часов. Пока получали багаж, автобус до Владивостока благополучно ушел без нас. Следующий должен был быть только через два часа, и мы сели на автобус № 7 до Артема, доехали до автостанции и благополучно пересели на автобус до Владивостока. Доехали до автостанции, пересели на автобус № 23 и до конечной на ЖД вокзал.

У нас был адрес гостиницы «Малая Венеция», куда мы и стремились на ночлег. Адрес и телефон не указываю, маленькая стоимость номеров не может компенсировать тонких стен, через которые слышно ночную дискотеку, диспетчера ЖД и соседей по гостинице. В номере-люкс мы не нашли ни одной целой вещи. Из разговора с администратором узнали, что гостиница доживает последние дни перед закрытием и ремонтировать что-то смысла нет. Проснувшись утром, обнаружили за окнами большие сугробы и заносы. Ночью поднялся ветер и пошел снег, который за ночь занес все дорожки. Нас это остановить не смогло, так как впереди у нас по плану был ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ — отец правильных машин!

Одевшись и позавтракав, мы быстренько добежали до ЖД-вокзала, сели в автобус и покатили на Зеленку. Доехали до конечной остановки, перешли дорогу и сели на маршрутку № 16. Проехав еще одну остановку, вышли, поднялись в горочку и с левой стороны вот он. Но толком ничего так и не увидели, так как еще не рассвело и мела метель, да и время было 8:15, а рынок начинает работать с 9 часов.

Побродив по рынку по колено в снегу, можно сказать одно — рынок ЖИВ! Да уменьшилось количество автомобилей на стоянках, да уменьшилось количество покупателей и продавцов, но будем считать это временными трудностями и непогодой, во время которой я там был. Скажу сразу, весь рынок я не обошел, поэтому мое мнение может быть ошибочным.

Интересующий нас автомобиль Honda Airwave нашли быстро. Пока смотрели машину снаружи, подъехал продавец Роман, открыл нам двери и мы смогли все покрутить и пощелкать внутри. Перед собой мы имели пятиместный универсал серебристого цвета, 2006 года выпуска, 110 лошадей и вариатор под капотом, подключаемый полный привод, новую липучку на стальных дисках, чистый светлый салон, подогрев зеркал и регулировку фар. Остальное все в стандарте, который на «японцах» не хилый. Роман еще сделал скидочку, и мы ударили по рукам, а вернее взялись за лопаты, чтобы расчистить выезд со стоянки. Оформив покупку, Роман проводил нас к своим знакомым ребятам на станцию, которые поменяли нам везде масло и ATF.

Время было 3 часа, во Владивостоке нас ничего не держало, и мы повернули свои колеса в сторону дома. Выехать от Зеленки на трассу очень просто. При выезде с рынка поворачиваем направо, доезжаем до виадука — направо и всегда по главной дороге до следующего виадука, перед которым опять направо. Очень удивило, что на выезде из города не остановили для проверки документов. Благополучно прошмыгнув через КПМ, мы рванули в сторону Хабаровска. Рванули — это я перебрал, дорога до Уссурийска лед и скорость редко когда превышала 80 км/ч. Уссурийск прошел по городу, на выезде проверка документов. Попросил инспектора проверить все документы полностью, чтобы потом не возвращаться. Наши документы оказались в полном порядке, и мы спокойно поехали дальше.

Дорога была хорошей: неплохой сухой асфальт чередовался с небольшими заснеженными участками. Поздно вечером выскочил на участок грунтовки, но он был накрыт снегом и укатан так, что даже не оставил негатива в памяти. Ночью остановили на посту в Спасске-Дальнем, искали черную кошку в темной комнате, а именно номер кузова под капотом… без фонаря… в 30 градусов мороза. Ничего не найдя, отпустили с миром. А я и не сопротивлялся, впереди у меня маячил Хабаровск с его неопределенной обстановкой. Два раза я его проскакивал без проблем, надеялся и в третий раз проскочить.

О, Хабаровск — ворота на Запад. К городу я подъехал к шести часам утра, перед виадуком свернул на Ильинку и через 40 минут я уже заезжал на знаменитый 5000 мост. Хотелось бы немного отступить и остановиться на Хабаровске. Город чистый, проезжая часть очищена от снега, деревья украшены гирляндами, водители вежливые, везде стоят указатели. Везде чисто и светло, одним словом — уютно. Проехав мост, мы повернулись к солнышку спинкой и покатили на запад в сторону Биробиджана. Дорога хорошая, машин мало, гайцев в кустах нет — лепота! Около стелы Москва — Владивосток обязательное фото на память.

Биробиджан прошли по новой объездной дороге. Дорогу содержат в образцовом порядке, чувствуется, что дорога им нужна, в отличие от Красноярского края. Но все по порядку. С нетерпением ждал начала федералки, расчет был на то, что снег накроет щебень и можно будет пройти с минимальными потерями. Проскочили кафе «У Коляна», а федералки все нет и нет. Проехав 1 070 километров от Владика, выскочили на грунтовку, которая через шесть километров закончилась.

Cразу уточню, что последний раз я проезжал по этой дороге в мае 2008 года. Изменилось все до неузнаваемости. Появилась отличная дорога? исчезли шиномонтажные мастерские по обочинам, стоят закрытые СТО, количество перегонов сократилось в разы, возле кафешек по одной — две машины, но кормят по-прежнему вкусно. Доехав до Шимановска, с удивлением обнаружил, что пройденный путь по сравнению с прошлым годом от Зеленого Угла стал короче на 192 километра. Это приятно порадовало.

Участок до Сиваков в 150 километров, где в прошлом году порвал ремень попавшими под него мелкими камушками и где щебень был размером с кулак, сегодня идеальный асфальт. Перед Сиваками видели маленького олененка, шел по встречной полосе, видать, уже привык к машинам. Не доезжая 15 километров до Магдагач начинается федералка, самый длинный участок 40 километров. Скорость упала не ниже 60 км/ч. Ехать вполне комфортно, щебень не летит, дорога не скользкая. Перед Сковородино начинается приличная дорога и идет до Ксеньевки.

Ночью останавливался в ней на заправку, так там мороз стоял 45 градусов. Дальше начинался участок грунтовки, я проходил его по-черепашьи, стойки на ходу замерзают. В прошлом году на повороте в Аксеново-Зиловское стояла небольшая кафешка. С супругой кушали там очень вкусную солянку, приготовленную в русской печке. В этом году хотел накормить ей сына, увы, кафе нет. За городом Чернышевск начинается участок асфальт + грунтовка+асфальт и переходит в асфальт за 150 километров до Читы. Можно сказать спасибо дорожникам, от федералки они оставили 150-200 километров. Читу проехали по объездной дороге. В Улан-Удэ на КПМ не остановили! Ночевали мы на Байкале. Утром встали пораньше, чтобы до пробок проскочить Иркутск, что нам удалось.

Перевал прошли легко, полный привод — штука серьезная. А вот фурам пришлось несладко, многие поскладывались и ушли с дороги. С учетом того, что за бортом температура воздуха опускалась ниже 30-35 градусов днем и зимняя солярка подмерзала, дальнобойщики не рисковали и оккупировали кафе перед перевалами. Разумно. Зимнюю солярку сливали и меняли на «Арктику». У нас двигатель был бензиновый и эта проблема нас не волновала. Заливали мы всегда 92 бензин по цене за 1 литр: Владивосток, Хабаровск — 25 руб., Чита — 26 руб., Иркутск — 22 руб. После Нижнеудинска асфальт заканчивается и до Канска начинается федералка-2. Дорога в жизни не видела снегоуборочной техники. Там, где дорога заасфальтирована, лежит пятисантиметровый слой укатанного снега.

Асфальт переходит в грунт и обратно в произвольном порядке, информационные знаки отсутствуют. Местные водители, не видевшие асфальта и привыкшие к ледяному покрытию, поддерживают скорость за сотню и выше. Но надо признать, все без ДТП. В одном селе видели перевернувшуюся фуру, а перед ней водителя у костра. Потом узнали, что бедолага неделю живет возле машины. Уйти не может, фура под завязку загружена водкой. А за окном ниже 30. Перед Тайшетом дорога уходит на объездную, и мы оказываемся на вполне приличной асфальтированной дороге, с разметкой и знаками. Вот только эта дорога тоже вся обледеневшая, но хоть без ям и ухабов. Приятно удивил участок перед Канском, там сняли плиты и отсыпают дорогу щебнем. Хоть и трудится там полтора экскаватора, но начало положено.

Канск шокировал своими нечищеными дорогами, без полного привода в городе делать нечего. От Канска до Красноярска хороший асфальт. Красноярск проходили ночью по карте со спутника, все просто и понятно. На проезд города с заправкой ушло 40 минут. За городом на КПМ легли спать. Проснулись и не узнали машину, ночью потеплело и пошел снег, машина превратилась в сугроб. Снег сыпал не переставая. За Мариинском позавтракали и поехали дальше. На 415 километре М-53, в очередной раз выехав из снежного облака, поднятого встречной фурой, в 15 метрах перед собой я увидел стоящие машины. Фура на обочине, «Газель» поперек дороги. Места уйти в кювет у меня не оставалось и я, как истинный патриот, въехал в колесо продукции российского автопрома.

Машины делать у нас умеют, во всяком случае, колеса, я его даже не разбортовал. А вот нашему Нытику (так мы дорогой прозвали нашу машину за то, что пока не пристегнешься ремнями безопасности, он так и будет ныть и пиликать) повезло меньше: капот, бампер, фары, радиатор, крылья. На этом наш перегон закончился, за два дня до Нового Года, за 2 000 километров до дома.

Мне осталось от всего сердца поблагодарить водителя эвакуатора, который ехал на Алтай и загрузил нас до Кемерово, другими словами не дал нам загнуться на дороге. Я даже не спросил, как его зовут, досадно. Пусть у него сложится все хорошо. Отдельное большое спасибо хочу сказать сотрудникам и лично директору КузбассУАЗсервис, которые помогли нам добраться до дома. Спасибо Вам огромное, Сергей Николаевич.

Много выводов я сделал из данной поездки, но один хочу озвучить. С учетом того, что федералки больше нет, ЗИМА не лучшее время для перегона. Я очень мало внимания уделил машине, для меня главное была дорога, ее строительство и состояние. А машина, она и в Африке японская машина, не подведет. Поэтому, несмотря на введение заградительных пошлин, правильные машины уверенно занимают свою нишу на рынке беушных автомобилей. По уровню цена-качество европейцы еще не скоро приблизятся, а про наши тазики я молчу. Буду очень рад, если данный отчет кому-то как-то поможет.

С уважением!

Stumin2007
Жаль, что всё закончилось так печально :-((
Из рассказа так и не понял, машину то в Ульяновск довезли или в Кемерово похоронили ???

Да не повезло, но не отчаивайся. Машину сделаешь. Главное, что сами живы.
Хамить не рекомендую, может боком выйти.

Неповезло. А как до дома то добрались?

Холодной :)
Black Aero Wing / Pearl Touring Drive

Жалко машину, хорошая хондочка. Главное что живы-здоровы. Удачи вам в жизни и на дорогах
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Жаль "Нытика". Неаккуратненько как-то Вы сделали. Теперь ремонта на три килобакса, не меньше. Фоток покалеченной машины нет, видимо, выглядит не очень?
Chevrolet Tahoe 2006 V8 5,3L 299hp 4WD
LT ...Light Tank? О_о
...за Зелёный угол-отца всех ПРавельных машин,респект...а про прерванный полёт,сам после Улан Уде один раз возле Серебряного копытца,вообщем тоже прервал своё полёт.Тоже домой на грузовичке.

... не повезло как раз бы дома был 31 декабря, за смелость и свежий отчет +5

Печальный итог, обидно
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год
Данил25рус
За отзвы 5+, жаль конечно, что не доехали до дома своим ходом. Редко встретишь отзыв, где человек не ноет, что его обманули продавцы машины, когда он искал самый наидешевейший вариант. Нормальный человек купил нормальную машину и спокойненько поехал на ней! Молодец 5+!

За Хабаровск спасибо! Как из Владика выскочили? Там в это время дорожный коллапс случился из-за снега. А ДТП-я думаю, по вине Газели. Сложно было знак в 30 м поставить?
И тем, кто по трассе с габаритами или вообще без света ездит: ПОДУМАЙТЕ о других!. Ведь нифига встречки не видно!!! А это человеческие жизни!
Удачи на дорогах! За отзыв 5, жалко машинку, хорошо что все обошлось.
И в остальном тоже!
Главное что все живые,есть что вспомнить и расказать, а Хондочку наши умельцы подшаманят

Фотков мало а так зачет )
Хороший отчет! Я в июне тоже собираюсь скататься из Влада до Амурсклй области( Свободный ) . Приятно удивлена что грунтовки мало, а все больше нормальной дороги))))
как в салоне универсале в -45 ??????? хорошо что живы! правдо ведь.

Как корабль назовешь, так он и полетит :))
И в остальном тоже!

И еще: получается не зря ныл. Пристегнутые хоть были?
И в остальном тоже!

перегон веще серьезная,тем более по зиме..машину сделаешь,главное сам живой..
.........

Дальневосточная республик
Все равно поеду за японкой!Нас не загонят на тазы!
Toyota Camry, 1996, SV-40,4S-FE
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
Ностальгия. Главное сами нармально, железо починить можно. Я за 6 лет перегона 3 машыны раздубасил, и только 1 по своей дурости.

28->27
эх и опасная затея, в -45, и резя дубеет и тормоза...жаль что именно так закончилось, но зато живы, здоровы, машинку наверно восстановить можно, а эти кренделя обязаны были хотя бы знак выставить
а так отлично написал, особенно про Хабу =)
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006

Не каждый напишет о своей неудаче на дороге. За смелость уже 5.

Зимняя дорога, а тем более зимняя дорога в России это серьёзное испытание. Занесенные снегом обочины и полосы, когда проезжая часть становится, как горлышко от бутылки, наледи и отсутствие в таких условиях элементарного уважения со стороны водил к другим участникам движения.

В подтверждение уже сказанному. Живы и не покалечились это действительно самое главное.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003

Удмуртия
спасибо за рассказ!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Нормально. Здоровье не купишь. Машина дело наживное.

г.УЛЬЯНОВСК
А коков конец этой истории,или она еще не закончена???

Правильно что написал, может те, кто бросает так свои машины на трассе без обозначения, одумаются. Не раз тоже попадались из за поворота стоящие поперек дороги грузовики.. Удачи тебе в будущем и чтобы не было больше таких неприятных моментов на дорогах.

d
честно и лаконично. последний раз я ездил в тех краях в июне 2008,- перегонял литайс до Мск.
Видел, что дорогу строят, но не думал, что они за 1,5 года так преуспеют.
Также было интересно узнать, что там твориться на Зеленке, я думал рынка вообще нет. Я так понял теперь машины не старше 3х лет там продают, верно?
порадовал, значит летом за машиной.
перед кризисом сам пригнал БМВ 3ку из Берлина, с пробегом 76000 км покупал, у немцев, год 2003. до сих пор плююсь - поменял всю подвеску после зимы и пробега 5тыс по Москве, електрика постоянно глючила, то один контакт оплавится в фарах, то другой. продал и доволен, буду опять брать правый руль
**** the authorities

стиль автора пять баллов!!!!:)Молодец!А железо - восстановишь не заморачивайся даже!!!!:)
TLC-100, ОМЕ+2, 35" BFGoodrich, Lovato-4
В декабре 2009 г. перегонял ДАТСУНА с Алтая до Иркутска, дорога вся заснеженная + постоянно шёл снег, поэтому тащилса как черепаха, примерно в это-же время, дорога не ахти какая, устал как никогда, наверно и на вас сказалась усталость. машина восстановиться, главное здоровье.
Igoryan1808
Перед Новым годом тоже съездил на Восток, на самом деле на рынке ситуация полная опа, ценник конский, машин до 300 тыров практически не имеется, видимо это был последний раз...., печально

хабаровск
Спасибо за Хабаровск.Приятно когда про твой город хорошо отзываются посторонние люди.Обидно, конечно, за машинку,но это дело наживное.Надеюсь что всё у вас обойдётся малой кровью.Тоже собираюсь летом в этом году совершить вояж на машине до Казани и обратно.
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.

Смело, под НГ наверно торопился, ну ничего главно сами живы, а у машины то какая судьба?
Контрактные запчасти из Японии в наличии и под заказ. Звоните, пишите, спрашивайте

Жалко машинку, главное что сам здоров, на ремонт заработаешь.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
rivas
Согласен! А то еще ляпнет кто типа российские машины для россиян... Читал их реестр, так они ,****и, мою Ардео с 3S-FSE приравняли к Евро-2!Прямой впрыск наравне с карбюраторными жихулями!Никогда не прощу!!!

эх, обидно :((((
машинку в городе такую ни разу не видал.

Печально(((

Ангарск, Иркутской.
Воистину.
Тише едешь - дальше будешь.
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
Привет зёма.,Всё бывает ...и у тех кто на этом сайте тоже по 1-2 перегону заканчивались не гуд.Главеое как многие,и правильно говорят,что благополучно закончилось.Машина наживное...Так ,что не распускай нюни - восстанавливай - продавай - и снова в путь на ВОСТОК ,за более лучшим аппаратом!Удачи земляки.сыну привет.

неповезло, а что с машиной?

Сообщений: 120786
Жаль, конечно, но подписываюсь под всеми комментами, что сами целы, и слава Богу!!! А грусть по железу пройдёт, гони её прочь, тугу-печаль!!! Автомобиль - хоть левый, хоть правильный - всего лишь средство передвижения...
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."

*выехав из снежного облака, поднятого встречной фурой, в 15 метрах перед собой я увидел стоящие машины. Фура на обочине, «Газель» поперек дороги.*
Т.е. фура просочилась между другой фурой и газелью, стоящей поперек дороги, мчась при этом 60-80 (а иначе пыль-то и не поднимешь), а у автора не получилось?
Отдыхать надо хорошо просто, дорога длинная, устаешь сильно...Тупишь дико))По себе знаю))
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD

d
да и Хабаровску респект и от меня тоже, хороший город. Честно сказать почище Владивостока будет, жалко, что моря нет:))

печально (
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)

Наковузнекц
Сообщений: 11984
так я не понял. сколько там километров в общей сложности асфальта не уложено? 150-200 чтоли? да ну на..
-The Power of Dreams-

Да уж....... И где НГ встретил? У нас, в Кемерово?
Хайс Региус 1999, 1 КЗ.
Услуги бухгалтера

Сочувствую!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000

2 SUZOP

Так и есть, закатали там все почти в асфальт!

Поторопились вы жестко и самоуверено. 26-27-ого вообще не спали? Я ровно через сутки ехал от Кр-ска до Кема (каждые две-три недели езжу) - дорога была очень тяжкой, правда я медленно не езжу никогда. Плюс морозы жуть. Сальники-прокладки двига, ГУР, АКПП, тормоза как эту поездку перенесли? Стоило ли так напрягаться именно в это время? 415км - ровная, прямая и почти чистая стрела-дорога на десяток километров в обе стороны. Дорогу ведь контролировать на километр вперед надо визуально. Что это было, невнимательность от усталости? Вот и закономерный итог. К Новому году хотели успеть? ИМХО, заведомо нереальный выбрали себе временной отрезок, за два дня до Ульяновска все-равно бы не дошли в таких жестких условиях. Если бы не здесь, то дальше что-нибудь случилось бы, а там трафику еще больше, не известно как бы все обернулось...

Хороший рассказ, авто жалко, но все приходящее...
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

Дальнегорск - СПб
За смелость и отвагу респект!Зимний перегон это жесть.Печально,что так закончился перегон!Но вы живы и здоровы,это главное ,а машинку почините,главное не падать духом!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

Нормальный рассказ, без "слюней". Особенно отмечу описание поездки от Москвы до Зелёного Угла (с указанием номеров рейсов автобусов и цен).
Представляю, как вам обидно за тачку, но не унывайте, железяки - вещь наживная, бывает всякое, не вы первые, ни вы последние.
Удачи всем на дорогах, ни гвоздя, ни жезла, ни встречки!!!

Да и про отзывы про нашу Хабаровскую землю спасибо....

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
А я сначала думал: почему прерванный полет? Теперь понятно. Жаль машину. Ситуация с поднятым снежным облаком на трассе знакома. Такая же ситуация у моего приятеля была. Представляю каково это в 2-х тыс.км от дома.
Уже ничего не надо.Срочно.

сам в конце декабря улетел с трассы (но у себя недалеко) тоже смегопады, лед на дороге.
хорошо лобовик не поймал.
но Квелис молодец... крепкий. .. скоро будет в строю.

25 регион
Сочувствую автору, не повезло, что попали в снегопады!

Герой-Братск
фото машинки дай! что с повреждениями?? кого признали виновным? как страховка!
"Кроилово приводит к попадалову...."
291545 без веского повода не тревожить!!!

Новосиб
сильно коротко(и фоток мало((ну за то что проехал федералку ПЯТЬ!!!))

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
А крыша в машине стеклянная?
Уже ничего не надо.Срочно.

эх, и так бывает(((
+777 (на счастье)
Были TOYOTы: IST 02, CAMI 99, SPASIO 98, NOAH 97, PREMIO 96. Есть: Ford Focus 11, DAIHATSU MOVE 10

до Ульяновска нормально добрались на поезде, а машину автовозим сюда пригнали.

Сделал7Продавй !
и давай уж аккуратно за навым АВТО...

Решили восстановить, но в Ульяновске очень сложно найти на него железо(

здесь ты не прав, мы не утруждаясь успевали

Встречная фура облако подняла

вот фото машины после ДТП... Все упирается в железо(

Встречная фура облако подняла и из-за нее газель тоже влетела

Встречная фура облако подняла и газель в нее врезалась
Да-а...страховка + продажа , немного % на85 деньги вернуть получиться.
не скорби ,всё лучшее впереди. Ищи покупателя..

В Новосиб ,или Иркутск постарайся фурой отправить.Которые УАЗы таскают...

с Москвы заказывай или Владика, почтой отправят тебе всё железо необходимое, правда в круглую сумму вылетит тебе всё это.

telec66
Фига се...сильный удар был.Может стоит продать на запчасти+документы.А так восстановить дороговато будет.
Слава богу все живы здоровы.

Сообщений: 120786
Да... Фото страшное!!!

уже начали востанавливать. Страховку не выплатили(

Сообщений: 20580
блин,жестоко получилось((( это ж как серпом по ....,сочувствую(((((
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-

страховку не выплатят( а машину уже начали восстанавливать

Сообщений: 20580
на счет запчастей,обращайся,если что,помогу...надо было все таки в последний момент тормоз отпустить и удар принять углом машины,меньше бы повреждений было

страховку не выплатили((

к сожалению страховку не выплатили(

Сообщений: 20580
Мне в двойне обидно,мечтаю о такой...
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-

тогда бы мы под кузов ей попали и крышу бы снесли

DRAKOSHA11, Водителя эвакуатора звать Виктор Михайлович, тесть мой.Рассказывал про все это...наилучшие пожелания передал
www.brn-gt-club.ru

Под небольшим углом

__________________

передайте Виктору Михайловичу огромное человеческое спасибо! если соберется в Ульяновск пусть сообщит!

Щёлково
Жалко машину, хорошо что не разбились, наверное трудно будет восстановить чтоб потом ничего не вылазило.

жаль что так вышло,но у меня(перегон со стажем) есть примета: не фоткай машину на перегоне,что то с ней случится-может приехать домой в виде фотографии
Безвыходных положений не бывает,есть неприятные решения.

А рядом "Фред"-земляк(22) стоит.Это он-фура на обочине?

печально, сочувствую
CF3. F18B 2000
тачка это всего лишь жезезо, главное кто хозяин этого железа
Мой отзыв: Honda Accord 2000

Привет всем братьям перегонам. Что гавницо то подкипает? Долго мы еще будем срыватся с кресел с дрожью в коленках от слова перегон. Ничего братишки скоро отменят пошлины и все будет как прежде. А автору отдельный респект. Молодец не обламался написать о прерваном полете. Но не переживай летать то ты не розучился. Все будет нормуль. Удачки всем.
николай56
Теперь понятно почему такой отчет короткий, не растраивайся друг железка есть железка тебе б поскорее её спихнуть и за машинешкой,только аккуратнее в следущий раз

А рядом "Фред"-земляк(22) стоит.Это он-фура на обочине?

да

Сочуствую....
Может конечно стоило ж/д доставку оформить...

Д.В
Сам очень много раз ходил на перегон,да и сейчас хожу.Один раз в ноябре 2009 с женой слетел с дороги в снежную погоду с дороги,опыт,стаж тут не помогли..хорошо с нашей машиной всё хорошо обернулось на снег легли.
Жаль,что у тебя всё так вышло,удачи сделать тебе скорей машинку..
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г

Могоча
сочувствую насчет машинки, удачного недорогого ремонта
мордой в гору и погазовать

Уфа-(Эфэопия)
Жаль что так вышло.Не переживай.Главное сам цел.Я тоже на перегоне попадал в аварию,так что я тебя понимаю.Удачи тебе!

Южная Якутия или пр
Да-а брат, бывает... Но главное живы(!). Машинку жалко, но это дело восполнимое... За отзыв и любовь к ПР 5+...))) Ну и масса добрых пожеланий почти земляку(я сам с Пензенской)...))))) И радует то, что ПР укореняется среди здравомыслящих людей за счет сочетания цена/качество/упакованность в стоке (я имею в виду Поволжье)...
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))

Сочувствую, земляк. Самое главное, здоровы остались!
TOYOTA CROWN Royal Saloon G'old; 2JZ-GE inside; Pneumatic suspension bracket.

Хорошо, что остались живы. А ездить нужно учится. Видать, опыта пока недостаточно

Надеюсь во всем остальном у вас будет зашибись! Почитал с удовольствием! Честно, по человечески!

Вот непруха!!

Хабаровск Красноярск
Сообщений: 20924

То, что происходит с тобой, происходит только с тобой.

В 2004 году гнал с новосиба Карину,на следующий день в меня в уфе после поста влетела газель,зад в гармошку,но машина на ходу признали виновным меня.было так обидно щас понимаю что это мелочи по сравнению с вами
????Honda????

железо покупается рижтуется варится а новые ноги руки голова ни когда хороший отчет мне понравился
оптитрон и паук
комплект долой монитор
89025770182 МТС
max6662007@yandex.ru

Жаль машинку,конечно,но главное сами живы,
здоровы.
CR-V RE7.

крепись браток, жизнь на этом не закончилась, еще съездишь за другой ПРАВИЛЬНОЙ МАШИНОЙ !

Дааа, я б не рискнул в такую погоду за машиной ехать.. -40 -30 жесть! А машина, восстановится, сами целые - это главное!
Civic был
Civic есть

IVAN 1976
ДОМА НАДО СИДЕТЬ И ЗАКАЗЫВАТЬ МАШИНУ ТЕМ КТО ЭТИМ НА ХЛЕЬ ЗАРАБАТЫВАЕТ.ЗАХОТЕЛ СЬЕКОНОМИТЬ И ХЛЕБНУТЬ АДРЕНАЛИНА, ДА ЕЩЕ ПЕРЕД СЫНОМ ПОНТАНУТЬСЯ-ВОТ МОЛ СМОТРИ СЫНОК КАКОЙ ПАПКА У ТЕБЯ КРУТОЙ ПЕРЕГОНЩИК.В ИТОГЕ СЬЭКОНОМИЛ КАК НАДО И АДРЕНАЛИНЧИКУ ХАПНУЛ И У СЫНА ПОДШТАННИКИ МОКРЫЕ.КАРОЧЕ ПРОИЗОШЛО ТО ЧТО ДОЛЖНО БЫЛО ПРОИЗОЙТИ!СТРОГО НО СПРАВЕДЛИВО!

Vladivostok
Жалко машину...Ну думаю через некоторое время будет как новенькая)
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
Мой отзыв: Mazda Titan 1992

игорь 1972
для ivan 1976. знаешь,каждый сам выбирает,куда ехать,как отправлять,у тебя что,кусок хлеба отобрали?нравится людям самим машину гнать,это их дело,а злорадствовать,что у людей авария просто гнилуха,че сам не разу не попадал? давайте не будим решать за кого-то,у каждого есть право выбора,и что плохого что отец взял с собой сына? он что,должен всю жизнь за мамкиной юбкой сидеть? пацану интересно!хороший отзыв!и хорошо,что есть люди,готовые прийти на помощь в трудную минуту

ЧитаГо
Бывает, это жизнь, и некто от этого не застрахован. Молодец что написал+5
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!

ЧитаГо
Да,и интересно узнать что с машиной?
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!

d
Ивану 1976, ты братишка не догоняешь, здесь дело не в экономии и не в деньгах, по крайней мере для меня. Лично я больше двух месяцев вообще не могу сидеть на одном месте. Дело в романтике, духе трассы, в людях, которые встречаются по дороге. Некоторых устраивает всю жизнь курсировать между офисом,квартирой и магазином. Таким людям,как ты, нас, перегонщиков, никогда не понять.

Автору, я вижу ты сам не особо расстроен, всякое бывает. Нервы побереги, здоровье важнее всего, а деньги свои рано или поздно отобъешь.Удачи тебе на дорогах.
JAZ58
Ivan 1972, тут Вам делать нечего-этот форум нормальных людей!!!!!

Кемерово, город на
IVAN 1976, только не надо завидовать!
Летние покрышки R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.

Да машину жалко,сочувствую,вот сдесь пишут делай и продовай а для себя что нельзя оставить если сделает

Не переживай,всё будет хорошо!

Камчатка
Отзыв 5, когда за окном пурга вспоминаю свои путешествия с семьей летом в 2008 Иркуск-СПб, 2009 Находка-Туапсе. За железо не переживай, сам жив денег заработаешь и железо поправишь, а ивана1976 не слушай, есть такие люди которые дальше своего болота не выезжали, а обгадить любого готовы:)
IPSUM 04 АСМ-26
Знаю две японские машины- TOYOTA и другие...

Дорога была хорошей: неплохой сухой асфальт чередовался с небольшими заснеженными участками. Поздно вечером выскочил на участок грунтовки, но он был накрыт снегом и укатан так, что даже не оставил негатива в памяти.Зимой нужно всегда быть на чику, а здесь ты расслабился, дорога ошибок не прощает. Хорошо сами остались целыми, а машина это железо, наживёшь ещё былобы здоровье. За отчёт 5. Удачи!!!

Самое главное что все живы и здоровы

Сочувствую,дружище.Представляю ,каково это,вдали от дома так попасть в беду...Но мир не без добрых людей,главное,как тут все говорят,жив здоров.Остальное все будет!Да,дорога Кемерово-Мариинск практически вся поворотах и спусках-подъемах,аварийность на ней высокая.Знаю,сам там попадал в ДТП.

St. Petersburg
Ульяновск - мой родной город.
Новому городу особый привет!
держи 5.
молодец.
Удачи.
Honda: Accord Wagon CF6, Odyssey ABA-RB2

IVAN 1976
ДЛЯ ВСЕХ!!!МНОГО МЫ С ДРУЗЬЯМИ ПО ЭТОЙ ДОРОГЕ ЕЗДИЛИ,А КОГДА ЕЕ ПРОСТО НЕБЫЛО НА РУКАХ МАШИНЫ НОСИЛИ И ТАКИХ ВОТ БАЛБЕСОВ, КОТОРЫЕ ДОМА СИДЕТЬ НЕ ХОТЯТ,ИЗ КУВЕТОВ ВВЕРХ НОГАМИ 10... ЧЕЛОВЕК ВЫТАЩИЛИ,ПОТОМУ ЧТО ЖАЛКО И СОВЕСТЬ ЕСТЬ.А ОТВЕТ У НИХ У ВСЕХ ОДИН БЫЛ -ИНТЕРЕСНО ЧТО-ЖЕ ЭТО ТАКОЕ ДА И СЬЭКОНОМИТЬ ХОТЕЛОСЬ.КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН СВОЮ БУЛОЧКУ КУШАТЬ.
игорь 1972
накормите кто-нибудь голодающего,хватит про булочки,человек отзыв написал,ты скинь куда обращаться по перевозкам машин,будит необходимость обратимся,заплатим,дело не в деньгах,это образ жизни,прикинь,не все хотят сидеть дома,я вагонами машины отправляю и сам гоняю,веришь не из-за экономии,просто нравится. машины тоже носил,с 96года,но если человек первый раз на этой дороге,не значит,что балбес,опыт со временем приходит,вроде с баранкой еще ни кто не родился,удачи всем кто на дорогах.

cuborg Из Владика успели выскочить до прихода тайфунчика.Во время столкновения были пристегнутые,спасибо нытику. А про корабль полностью с тобой согласен,мне и самому не очень нравится, но очень нравится сыну и дочке. Нытик сейчас стоит в гараже разобранный, никак не найду хорошего продавца по железу,много откровенного кидалова. У нас в городе такого железа пока вообще нет. Что было в наших силах,то исправили,отрихтовали,выправил и и приклеили. Металл как пластилин, очень мягкий,ПРАвильный.
игорь 1972
попробуй заказать половинку,получится дешевле,чем покупать все по отдельности,доставка автовозом дешевле,чем целой машины,что-то потом на запчасти продашь,зайди на progress-avto.ru,они и под заказ таскают,
немного работал с этой фирмой,вроде нормально

Привет всем,жалко что так получилось,тем более до дома примерно 3 тыс.км оставалось(указав 2 тыс.автор ошибся).Опять всему виной отечественное корыто,у которого ресурс 80 тыс. км,вот что ,действительно ,опасно на дороге.А на такое как IVAN 1976 не надо обращать внимание,похоже у него сплошные проблемы.Жалко тачку,но надо аккуратней ездить.Давно мечтаю тоже съездить,но видно не судьба,к тому же уже нет того экстрима как раньше-по бездорожью.Всем хорошим людям желаю здоровья и счастья.
автор как-то странно пишет про "федералку",в частности по "Амурке".То она есть,то её нет."Федералка"-это не качество покрытия,а её статус.Что касается стиля и поведения "перегонского"-тут,р ебята,к вам вопрос.Зима,позёмка;если "верёвка" 8-10 машин-прёте как глухонемые 100-120 левым колесом по осевой,а то и по центру.Вам же быстрее надо,"местные" пропустят.А Бог не фраер,он всё видит.А потом все хором-не горюй,дружище!Да ему на х.. ваше сочувствие не надо,тут все битые.Тянуть в среднюю полосу такую редкую машину-уже авантюризм.Ну припёр ты её домой,а там что-индульгенция от форс-мажора у тебя припасена?

Курган - это за Уралом
Печально, за отчёт +500.
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений

А меня иногда ругают, привычка у меня такая, притормаживать если впереди не видно, как написано в ПДД, вплоть до полной остановки, но даже при таком стиле езды как-то принял на бампер 20-ти кг. тюк соломы выпавший с впереди идущей машины, в результате езжу с разбитым бампером
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

всем привет . за историю +5 ,главное сами здоровы. для сына DRAKOSHA11 урок опыт и мужская закалка на всю жизнь... на хонду в розницу запчасти после такого дтп брать накладно,советую заказать морду или половинку выйдет примерно 110-140т.р.+ доставка да и двс с акпп останутся +мелочевка информации в нете много . удачи.
добавлю для автора . у этих вроде была такая хонда http://www.hotcar.ru/Cars/Damaged

Altaeffka.
Мдя непруха ..Ну ничё руки ноги целы остальное образуется!!!+1000
Toyota Chaser 2,5
Кияшка Спортаге 95
И Иш 2715(Шиньён Ёнг)

Пермь-Иркутск
ппц! Не дай бог такому случиться!

а ivan1976 прав на все 100.У кого не спроси ,все перегоны.А на федералке даже обогнать нормально не умеют,прут вытаращив шары,а потом плачут на обочине.ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!
ivan1976
спасибо vovan80 за поддержку,чувствуется однополчанин!

Забайкалье
ДААААА грусная история

region
всем привет!!! печальная история,но полная романтики.я сам с "зеленки" и всегда ОЧЕНЬ прятно когда покупают машины "под себя",что крайне редко.да и приятных слов о нас слышно все меньше и меньше... да и город нашенский редко кто добрым словом вспомнит.-спасибо тебе,хондовод!!! Хонд таких и в приморье то единицы,так что с шабашками будет тяжко. может,и правда половинку привезти? щас с этим проблем нет,да и остатки распродашь у себя.а с отправкой тем более просто-автовозы и грузовики на Выселковой неделями живут

Какой-то ,иван1976, обиженный. Человек сам захотел пригнать себе авто и проехать по России, ничего крамольного здесь не вижу, просто ему не повезло.
пр. Р-14А,
пр. 1741А

землячок малаток.че реально 5700 билеты на самолет стоили в декабре?

dakar977
Автору соболезнования примите по поводу разбитой машины,тяжко будет востанавливать авто.Автор,рисковый ты парень в сильные морозы взял с собой сына,а если машина сдохла где-нибудь в минус 45,ведь этой зимой по всей России стоят жуткие морозы.Сам замерз бы насмерть и пацана с собой уволок на тот свет.Сколько в морозы людей гибнет на дороге.Вождение авто по трассе требует навыков,другие скорости движения,длинный тормозной путь,быстрое изменение дорожной обстановки,особенно зимой изменения дорожного покрытия и видимости,боковой ветер и т.д.Извините за нровоучения,но нас ждут дома жены,дети,братья,сестры,родите ли.Всем удачи не забывайте выставлять знак аварийной остановки и включать аварийку.

eabez1
Ты настоящий мужик! поехал сам, взял сына. Это никогда не забудется, и не только авария. Деньги наживное, все живы. Везде надо искать положительное. И плевать на ****ей перегонщиков, им бы только бабки свои срубить и пригнать рухлядь. Именно такие как вы едут наиболее осторожно и получают удовольствие от дороги. Именно удовольствие, а не желание срубить бабла. Удачи всей семье!!!

Семиветровск
Ну вот, а так хотел глянуть на эйрвей в живую в нашем Урюпинске
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
AlekAxl
Не повезло!
Перегон зимой Адреналин во все Щели, 7лет за авто катался последний раз 10.2008г.
Fuso воровайка на нем Степ хотели ещё Пробох загрузить, но погнали следом!
Правильно сделали!:)))
Восстановить Хондаря будет сложно на него и Во владике запчасти не Хило стоют!!!:((
УДАЧИ!!!!!!
Чё Вы все на ivana1976 навалились? ОН ВЫСКАЗАЛ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ!!!!И кто написал,что перегоны хлам возят?Хлам привозят первоходы которые не уважают ни кого на трассе.А меня к примеру учили как вести себя на федералке старые перегоны.А гонял я с 1999г. И не надо говорить,что таким как мы, не место на форуме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
Для region!Лично я влюблён в Ваш город,с ним связанны только лучшие воспоминания.И спасибо большенству продавцов "зелёнки",Уссурийска ,Находки за нормальные машины!Были конечно и негативные моменты,но помнятся лучшие.Жаль что всё закончилось:))))!

печальный конец,
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

Хабаровск-Москва
как говорится дешевле автовозом или сеткой, зимой актуально, ведь не дай бог что с машиной случится можно отморозить все конечности
TOURER V. МТ boost up

Хороший отчет, но неудачи тоже случаются. Молодец, что написал свой отчет без соплей. Действительно, о неудачах народ старается не вспоминать. На счет приметы фотографироваться с авто - не внушайте себе в голову этот бред!!! Все авто, что были у меня и у отца были сфотографированы. Слава Богу все хорошо. Мелкие сколы, царапки не считаем - это железяка. Главное мотор и все чтобы работало, а если что, всегда можно быстро отремонтировать и предупредить поломку бережным уходом за автомобилем.
Спасибо доброму человеку на эвакуаторе. Сам, когда шел по трассе и видел аварии или заносы, останавливался и спрашивал чем помочь. Даже по рации связывался(у меня Си-Бишка стоит), чтобы фура какая помогла вытащить авто из сугроба, т.к. самимы не могли, не хватало сил. Всех благ.

Не переживай-всё наладится.Мы с тобой ехали в одно время.Я приехал в Кемерово 28 декабря.Дорога и впрямь была *****овая.От Ерофея до Сбегов ехал дольше чем по скальнику.За фурами так мело,что в трёх метрах ничего не было видно.Хуже чем по пыли.У меня тоже вышла оказия-в двух километрах от Хилка сбил собаку.Ехал не быстро,но -38 градусов сделали своё дело.В результате собака пробила бампер,погнула стойку радиатора кондюшки,который надавил на радиатор охлаждения.На последнем от удара лопнули и верхний и нижний пластиковые бачки.Вышел и очумел от увиденного-полморды нет,антифриз на асфальте,собака убежала,время 17-30 пятница.Хорошо добрые люди помогли-нашли похожий радиатор,првязали на проволоку и я поехал дальше.Кстати для перегонов-в Хилке есть неплохая разборка на всякий случай,но лучше не надо.А теперь для Ивана.Я с 96 года вожу машинки из Влада.Может мне из-за этого бобика больше не заниматься этим делом,а заказывать перегон тебе?!!Глядишь и тебе на баночку икры в Вяземском хватит...
Max Fray
Машинку жалко :(
Только фотки какие-то странные с машинкой разбитой - вы где в декабре нашли зеленые деревья на трассе?

Залив трепанга
для Max Fray смотри фотку выше там разбитый аирвейв а ты смотришь кубик
Жизнь - не сахар, в этом вся соль!

Прочитал все,напрягает не отзыв о перегоне,а то что люди ,которые здесь отписались.Все какие то разные,что ли,кто то зол,кто то перегон,гоняет авто и думает что так никто не сможет.Все эту трассу почему то так восхваляют и одновременно первоходов ругают .Парни а вы были на войне?
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
Мой отзыв: Toyota Prius Alpha 2012

Москва, Н. Новгород
Доброго времени суток всем владельцам ПРАВильных машин! Большое спасибо автору за нормальный отчет о своей поездки. Конечно инфы в цифрах маловато, но в общем без нареканий. Почитал, словно сам снова прокатился. И, что самое главное, Вы наступили на грабли о которых почти каждый пишет на ДРОМе. Очень Вас жаль, машину тоже. Жаль, что не внимательно и несерьезно Вы отнеслись ко всем предупреждениям, которые дают люди и в том числе я. Каждое предупреждение типа: не превышай, тут осторожнее, здесь топливо г@вно, тут ЦЕменты поганые, отдыхать больше, сюда не соваться и т.д. написаны КРОВЬЮ. Очень обидно, что я зря писал свой отчет, как мне казалось очень подробный, и все предупреждения прошли Вас стороной. https://info.drom.ru/adventures... Будем оптимистами. За одного битого - двух не битых дают. Удачи.
Passat 97
Odyssey 97
Every Landy 02
Stepwgn 02
Odyssey 98
Odyssey 99
Every Plus 99

мурманская обл
хороший рассказ .главное сами не пострадали а машина сделается.
NISSAN TERRANO 95г

Привет, жаль что так с машиной вышло. мы свами встречались на заправке на выезде из мариинска, возможно меня вспомните. поедете следующий раз пишите с удовольствием составлю компанию.

Екатеринбург.
А сколько за Эйра отдали...?

Tyumen
Машину жалко, да сами хоть целы...уже хорошо!!!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

а ты сам откуда в ульяновске?????я просто сам с ульяновска!вот уже 3 год пошел как переехал сюда...жил на нижней,и прям как не случыайно сам езжу на аирвухе!!!!

zhake
Мамоново
Да главное до дома добрались а нытика почините!!!

Хороший рассказ, печальный итог. Хотя в обход Красноярска сейчас есть отличная трасса, и по городу плутать не надо
B4 2.0R В-sport

5+ отзыв а машину жаль(
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.

Аннка
Увидела фото после аварии-ПРОСЛЕЗИЛАСЬ!

ИльяОмск
eabez1:
Да, мужик. Ладно свою жизнь в грошь не ставит. Так и решил жизнью сына рискнуть. Наверное путешествие по трассе стоит 2-х жизней.
Ежик из тумана
Правильная машина - с левосторонним расположением руля и предназначенная для правостороннего движения. что касается аварии, на какой же скорости надо было переться чтобы ничего не видеть

Не самое лучшее время для перегона выбрано.

IVAN 1976:
Кто тебе сказал - что это твоя булка?