Сургут—Мелеуз—Самара—Туапсе на «Ладе-Калине» (июнь 2012 г.)

19.11.2012 | 23402 просмотра

Добрый день!

Хочу написать очередной отзыв об автопутешествии в июне 2012 г. с семьей по маршруту Сургут—Шадринск—Мелеуз—Самара—санаторий «Нефтяник Сибири» (Туапсе).

Предыдущий отзыв.

В очередной раз дали на работе путевку в санаторий, и, не долго думая, решили поехать на машине, на «Ладе-Калине». В том году летали на самолете на море, и как-то мало впечатлений осталось от отпуска! Заодно хотелось проверить отечественный автопром: на трассе и по надежности (хотя на момент путешествия пробег был около 5 000 км). Из девайсов был взят тот же навигатор, антирадар и поставил подголовник с монитором, чтобы малому в пути не было скучно (очень выручал). Прикупил автобокс на 430 л, т. к. багажник маловат, конечно, в машинке.

Монитор Mystery, брал около 5 000 руб. Читает флэшки и SD-карты.

Наша семья!

Собрали вещи, загрузил автобокс вещами не первой необходимости (палатка, спальные мешки, мангал, детская коляска и т.д.). Выезжать решили в 4 утра, пока мало машин на трассе, да и сын поспит подольше в машине.

Умотался!!!

Да Шадринска доехали часов за 14. Радует, что сейчас в Тюмень не надо заезжать. После Тобольска, через 100 км, уходишь налево, и через Ялуторовск выходишь на исетское кольцо. Дорога хорошая, только деревни часто попадаются, и извилистая. И конечно, как въезжаешь в Курганскую обл., все кардинально меняется, дороги убитые и делать ни кто не хочет! В Шадринске пробыли один день, так как времении было маловато, а хотелось заехать еще к дядьке в Мелеуз. Он перебрался с женой туда на ПМЖ из г. Сургута на пенсию. Стартовать решили так же в часа 4.

Помнится, два года назад в деревни Русская Теча не было дороги, а сейчас сделали, я даже не заметил, как проехали. Это радует!

Уральские горы.

Также Урал.

Доехали до Уфы, и уходим налево, на Мелеуз, около 200 км. Дорога хорошая, две полосы до Стерлитамака, а потом одна, сколько километров не помню. Погостили два дня, встретили отлично, сразу же с дороги поехали на шашлыки. Набрали пиво «Нугуш», очень хорошее пиво. На следующий день поехали на Нугушское водохранилище, очень большое, вокруг него расположены различные турбазы (цены, конечно, высоковаты). А вечером, как обычно, пиво и рыба на гриле.

Это дядя с женой, задний план Нугушское водохранилище.

Турбаза на водохранилище.

Это такие летние кафешки в Мелеузе.

Это такие магазины в Мелеузе.

Как говорится в гостях хорошо, а ехать дальше нужно. В этот раз решили выезжать в обед, т.к. до Похвистнево около 400 км, и по подсчетам к вечеру приедем. И еще, что мне нравится в Самарской обл., это минус два часа назад. Приехали в шесть, а у них только четыре часа. Дорога от Мелеуза до Похвистнево хорошая, ехать можно. Мне говорили, что можно и сократить на сто километров по грунтовке, но я не стал рисковать и доверился полностью навигатору, который ни разу не подводил.

Ну вот и добрались мы до Похвистнево. Здесь нас тоже ждали шашлыки :).

Это тоже мой дядя с женой!

Пробыли мы здесь в гостях недолго. Решили ехать до бабушки с дедушкой в Самару. В Самаре погостили, съездили в Мегамарт, IKEA, погуляли по городу, на набережной, я прокатился на американских горках (хотя она и маленькая, но впечатлений хватило, жена не рискнула).

Вид на Волгу со смотровой площадки!

Кафе «Сказка» п. Управленческий в г. Самара. В водоеме плавают черепахи и стерлядь!

А это и сама живность!

Решили опять выезжать в четыре утра на Туапсе. В это время город еще спит и по-быстрому проехали все главные улицы. В этот раз решили не заезжать и не останавливаться в Волгограде, т.к. два года назад все там облазили. Мне захотелось объехать его через Михайловку, но лучше бы я этого не делал. Дорог, как таковых, вообще нет, на фото увидите. Ладно хоть у «Калины» посадка высокая, а был бы на «Ниссане», точно бы оторвал глушитель. По пути встретился один дальнобойщик с чебоксарскими номерами, как его сюда занесло, я не знаю, но он ехал километров двадцать в час, и на его лице была такая злость и усталость!

Проехали кое-как этот участок, обматерился весь! Но худо-бедно выехали на федеральную трассу, и в ближайшем кемпинге сняли номер с удобствами и стоянкой за 1 100 руб. Сходили поужинали и спать. Завтра нас ждет море!

Проснулись, умылись и в путь! Меня пугали все городом Морозовск, что там гайцы чересчур наглые, но я проскочил без происшествий. По пути на трассе часто встречаются фуры «Магнит».

Да, до этого раза никто не останавливал за нарушение, только после Саратова жену тормознул, и то спросил, что везете в автобоксе и отпустил, даже документы не проверил! Но стоило выехать на трассу М-4 «Дон», то началось! Останавливает гаец и говорит: «Вы превысили скорость, ехали 120 км/ч, а там ремонт дороги». Я ему говорю, что машина даже столько не пойдет :)! И причем, он утверждает, что я ехал со стороны Москвы, хотя я выехал со стороны Волгограда. Хотел мне показать фото в цифровом формате, а я сижу и думаю, куда оно придет, на радар что ли :). Ну в ообщем, слово за слово и он меня отпускает. Проезжаю километр, опять тормозят, и тоже самое. Я говорю, что меня уже тормозили, и он отпускает.

Опять проехал километр и опять тормозят :). Я уже в шоке, гаец даже не представился, а сразу говорит, садись в машину. Я ему: «Вы доехать дадите или нет? :)». Объяснил всю ситуацию, что два раза уже тормозили, он что-то по рации передал и отпустил. Вот такие приключения на федеральной трассе «Дон»!

Это уже третий раз остановили. Попросил жену с фоткать для отчета!

Едем дальше! Дорога, конечно, шикарная, едь и едь!

М-4 «Дон».

Но стоило въехать в Краснодарский край, начались ремонты дорог и ограничение 40. В общем, ехали долго, на улице жара! А кондея нет! Хотя сильно и не страдали, было терпимо.

Ремонт дороги в Краснодарском крае.

Доехали до моря!

Прикольная стоянка для дальнобоев.

Санаторий, где отдыхали в прошлом году.

Наконец-то доехали! Оформились в санаторий, и пошли в номер, отдыхать!

Устал с дороги. Помыли и баинки!

Вид с балкона!

Вечером решили пойти поесть ролов и отметить приезд! Сын у меня очень любит роллы с огурцом!

При въезде в санаторий.

На машине хорошо то, что ты мобилен. Куда захотел, туда и поехал. От нас недалеко был поселок Небуг, где аквапарк и дельфинарий. В аквапарк не пошли, так как мне показалось, что он не очень. А в дельфинарий пошла жена с сыном, а я пока поехал мыть машину. Также ездили в кемпинг «Радужный», где пригодилась палатка и мангал.

В кемпинге очень понравилось, пляж песчаный, конечно, народу море и в теньке все места заняты. А так в общем остались только положительные эмоции, мы первый раз так отдыхали. Цены уже не помню за въезд, но недорого. Как я заметил, много машин с краснодарскими и ростовскими номерами, наверно, приезжают на выходные. Но есть и иногородние. В кемпинге есть все для отдыха: магазины, кафешки, различные развлечения, шашлыки можно жарить без проблем.

Кемпинг «Радужный».

Пляж в кемпинге.

Сыну очень понравилась палатка.

Добавлю еще несколько фоток!

Учу сына плавать!

Принимает водные процедуры в санатории.

Это лифт от санатория к пляжу.

Просто фото.

Подведём итоги: проехал около 9 000 км, потратил на бензин около 17 000 руб., средний расход по бортовому компьютеру — 8 л. От отсутствия кондея никто не умер, кстати, обратно было ехать прохладнее (может, солнце светило в зад машины). Обратно поехал уже через Волгоград, проехав его, остановились в кемпинге за 1 000 руб., но без удобств.

Машина показала только с лучшей стороны. Ничего не ломалось и ничего не случалось. Только один раз загорелся чек, но это из-за плохого бензина, потом заправился на «Лукойле» и все прошло. Очень понравился ближний свет, светит хорошо. Двигатель, конечно, слабоват на обгонах.

С автобоксом, очень чувствительна к боковому ветру. Дорогу держит хорошо, но только до 120 км/ч. Да и диски штамповки заводские очень слабенькие, мнутся сразу при заезде в яму.

Ну вот и все, закончилось наше путешествие! Всем счастливой дороги! Путешествуйте на авто и радуйтесь жизни!

Напоследок еще несколько фоток!

На пляже информация!

Территория санатория.

Жена собрала на пляже все кольца!

Мент обрабатывает гелик!

В Туапсе!

Река Дон.

В кафе «Сказка».

Фонтан в Туапсе. Радость для сына.

Молодцы! Хороший рассказ, но хотелось бы чуть больше подробностей. Неплохие фотографии.
За Калину - респект!!!
www.travel.drom.ru/21080 - Монголия-2012

Honda Orthia. Нива ВАЗ-2131.

Столица Чукотки.
МОЛОДЦЫ. мы тоже в этом году проделали путь на Калине Универсал путь Москва-Сочи-Владивосток (своим ходом) и Владивосток-Анадырь (корабликом). Тоже очень понравилось именно авто путешествовать. Ни какой поезд или самолет не заменить осознание слов: "Широка Страна Моя Родная"
Классные фотки, машинке зачет, жене и ребенку - памятник - 9000 это подвиг.
Юзаю: Калина Универсал 11.11.2008 год вып. Были: Ниссан Санька, Фольцваген Сантана, ВАЗ21083.
Мой отзыв: Лада Калина 2008

Нормально

Это целиком и полностью описывает владльца - мазахиста :))))

Молодцы. Поездка отличная и машинка хорошая, чтобы там не говорили, сам езжу на новой гранте, очень доволен.

Великая держава
неужели на авто можно решиться на такое путешествие?
а за рассказ пятак!
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -

А у меня к Гибдд-кам трассы "Дон", сложилось положительное
мнение, в отличии от их коллег с Саратова, Волгограда.
Дорога от Исетска до Шадринска (часть Курганской области),
наводит на мысль о том, что все средства были разворованы.
Иначе как объяснить абсолютно разное качество асфальта
именно по границе областей.
AIR-S 3л. 4WD.

Артем
Хорошая поездка. Пацанчик молодец. Жена отлично выглядит на фото на фоне заката, где сзади большой корабль. Понравился дивиди в подголовнике. Не видел раньше таких. Расскажите, пожалуйста, подробнее о нем. И еще вопрос, где такие продаются? Тоже захотел себе. )))

odmin4eg:
От отсутствия кондея никто не умер, кстати, обратно было ехать прохладнее (может, солнце светило в зад машины).Это целиком и полностью описывает владльца - мазахиста :))))
Не все имеют деньги на "Лексус", но дорога манит всех. Нормально съездили.

Отлично. Ездил в этом году с женой и сыном 1.5 года по маршруту,Казань, Крым, Витязево, Большой Утриш, Казань. Всё нормально пробег. за поездку 10600 , не знаю почему не пишу отчет, может не писатель

ААА!!! МЕЛЕУУУЗЗЗ!!! Почти родные места! Аж слёзы на глаза наворачиваются. Задел ты меня за живое, автор. Практически полдетства провёл у бабушки в этом ПРЕКРАСНЕЙШЕМ городе! Да и сейчас, будучи устоявшимся семьянином, бываю здесь частенько у родственников. Пиво "Нугуш" - вообще тема, люди! А Нугушское водохранилище чего только стоит! Это вы не на базе "Дубрава" случайно отдыхали? Тоже бывал там. Удачи и здоровья тебе и твоей семье!

Калинка выдержала не смотря на дромоблоги...Зачёт...
ОказываеЦЦо обычные люди и на росс. авто ездят без проблем в дальние путешествия...

Собака лает - караван идёт

Кунгур
Отлично! Сам давно заразился вирусом дальней дороги. Кстати, тоже на Калине покорял километры. За отчет только 5!

Славянск-на-Кубани
Хороший отчет. Понравилось фото " Вид на Волгу со смотровой площадки". Машина роли не играет, если нет желания попонтоватся. У самого в 90-ых была 9-ка. 4 года ездил и горя не знал. Ни одной серьезной поломки за 98 тыс.км.

yakushev:
Не все имеют деньги на "Лексус", но дорога манит всех. Нормально съездили.
про лексус я не писал, а кондейцы вроде и калинах ставят занидорога.

я указал только на то что глупое самооправдание такое, можно было промолчать, нет тут автор сам захотел блеснуть..
тут уж простите

Автор, пост Морозовский давно уже разогнали, несколько лет назад. Шум большой был, так что сейчас уже несколько лет там все спокойно.

Буревестник
отдыхать хорошо

а куда она денется?
я постоянно юзаю свою калинку на трассе. Нареканий 0.

Красноярск - Анапа
скажите по поводу звука от багажника, от бокса в движении?
а также по разнице в расходе топлива...
на сл. год планирую с боксом мотануть в те края.
собираю инфу :)

Донецк
Добрый отчет! Хороший отдых! За Калину отдельно 5!

( жена красивая , многие облизнулись... )
Для вас это наверно открытие, что пол страны ездит на русских машинах и ничего не случается, ну и за примерами ходить далеко не надо, здесь есть отчет как на приоре ездили, точно не помню, в Норвегию вроде бы и по Европе, так что ничего особенного

-777-:
неужели на авто можно решиться на такое путешествие?
а за рассказ пятак!
Ты попробуй один раз,может затянет!

Энгельс
Молодцы, так же продолжайте. В следующем году можно на Европу замахнуться. Кстати где и почем бокс покупал?
Мой отзыв: Лада Калина 2008
омск
Хорошо прокатились!а как навигатор с радаром отработали?

Поездка хорошая, молодцы!

Шума от бокса нет никакого! Используем ТУЛЕ 2 год, удобно.
Тоже в этом году ездили в Туапсе, Агой. ГАИшники ни разу не тормознули.

тюмень
Молодцы! эх...! увидел на фото санаторий лермонтово) был последний раз там 23 года назад.
Мой отзыв: Nissan Serena 2002

скромненько и со вкусом )))

Нормальный отчёт.

Калинка выдержала не смотря на дромоблоги...Зачёт...
Автору отчета опыта и квалификации, наверное, не хватило, чтобы коробку поломать ;).

Вы это Томичу отвечаете??? моя в шоке
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....

Мимо лифта на пляж проезжал в этом году, там по моему, какой то санаторий нефтяников. Еще подумал, а не надоедает отдыхающим каждый день ездить?

Виноват, забыл. Поездка и машина норм., отчет тоже.
Не вижу ничего необычного в поездках на отеч. авто.

Молодцы! Отчет на 4-ку, суховато))) За отвагу 5+
Mitsubichi Lancer
Yamaha Nova

odmin4eg:
Это целиком и полностью описывает владльца - мазахиста :))))
В свое время с середины 80-ых до начала 90-ый примерно отец таким же способом 8 раз возил нас, маму, меня и мою сестру, на море. Сначела на "шестерке", затем на "Волге". Естественно ни кондиционеров в машине, ни кафешек и мотелей по дорогам в должном количестве не было. Рассчитывали только на себя - еду готовили на примусе, ночевали в палатке, правда и проезжали в день не более 800 км. Это были самые лучшие отпуска. Так что все нормально. Автор - молодец!

Отчёт неплохой. подробностей маловато.

Viktor4555:
А у меня к Гибдд-кам трассы "Дон", сложилось положительное
мнение, в отличии от их коллег с Саратова, Волгограда.
Дорога от Исетска до Шадринска (часть Курганской области),
наводит на мысль о том, что все средства были разворованы.
Иначе как объяснить абсолютно разное качество асфальта
именно по границе областей.
Дорога пипец конечно .

Александр Пономарев:
В свое время с середины 80-ых до начала 90-ый примерно отец таким же способом 8 раз возил нас, маму, меня и мою сестру, на море. Сначела на "шестерке", затем на "Волге". Естественно ни кондиционеров в машине, ни кафешек и мотелей по дорогам в должном количестве не было. Рассчитывали только на себя - еду готовили на примусе, ночевали в палатке, правда и проезжали в день не более 800 км. Так что все нормально. Автор - молодец!
Это были самые лучшие отпуска. И время .

Хорошее путешествие . 5 . Бывал в ваших краях . Дорога на Шадринск - атас . Удачи .

Лангепас.
Молодцы ! Умеете отдыхать, отсюда надо каждый год выезжать.
Toyota RAV 4. 2019. 3ZR.
Toyota Raum. 1997. 5E.

Ростов-на-дону
хорошие базы то де ла мапа, то нефтяник сибири наверное от предприятия гоняли? хороший отзыв

Stratus Prime:
Вы это Томичу отвечаете??? моя в шоке

...поэтому не поеду...

Отдохнула на Черном море семья, и слава всем всевышним. Не завидующие никому люди благополучно переживут зиму. Только порадоваться за них! Спасибо!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Молодец! Прокатил семью на отдых и машинку отечественную поюзал (храбрец, однако:))
Пригодился ли радар, или особо не гнал?
Отчет хороший, спасибо!

руся ромин:
Монитор Mystery, продается вместе с подголовником, можно поставить на любую машину. Читает флэшки и sd-карты (с собой взял флэшку и карту на 16 гигов, полностью забитые мультиками), можно подсоединить с мафоном, и управлять через него. Купил в г.Сургуте магазин Pitstop? около 4000 руб. + установка 1000.
Мой отзыв: Лада Калина 2012

Kumanek:

brums:
скажите по поводу звука от багажника, от бокса в движении?
а также по разнице в расходе топлива...
на сл. год планирую с боксом мотануть в те края.
собираю инфу :)
Звука от багажника не было, т.к. ехал не больше 120. Если больше, то начинает свистеть. По расходу может на 0.5-1 л. бензина больше, короче сильно не заметил. Да и забыл сказать, у меня релинги были самые простые, российские, и в местах где они прикосались на крыше, появились протертости. Так что придется красить или пленкой заклеить крышу. Так что не жалей деньги и покупай хорошие!))

Valera789:
Так то с женой уже разговаривали на счет европы, может и мотанем. Покупал в Сургуте б/у за 6000 руб.

evgeska:
Хорошо прокатились!а как навигатор с радаром отработали?
Отработали как всегда отлично, навигатор конечно вещь, как раньше без него обходились)))

алексмерфи:
Да путевки дают от предприятия со скидкой!!! И если льготный отпуск, то и оплачивают проезд туда и обратно на всю семью.

Автору спасибо. Увидел родную Самару, "Сказку", "вертолетку", сердце екнуло и слеза навернулась. Давно я дома не был
Subaru Forester XT SG9

Киров
Автору-респект! Молодцы-собрались и сгоняли! Мы из Кирова в Витязево в июле сгоняли через Москву ,обратно-через Волгоград..Авто-Волга-10ка . Молодцы-ЗАЧОТ!!

Красноярск - Анапа
Tamerllan,
вы хотели сказать не про рейлинги, а про багажник видимо.
когда сняли их, то вытерлась краска под креплениями?
какие размеры у бокса?

Отлично проехались!

Видите, люди на калинах с севера на юга гоняют и в европы - ничего. А дромовские водители без происшествий 100 км проехать не могут...

А он что, особенный или я чего то не знаю???
подписи читай штоль,если в профиль лень зайти.....)))

А он что, особенный или я чего то не знаю???
Подпись, уважаемый, она о всем Вам скажет)))

Stratus Prime:
Подпись, уважаемый, она о всем Вам скажет)))
Да, не понял сарказма)))

Мегион
Молодцы Земляки! Тоже в этом году на двенаре на море ездил. Нормально съездили. +100500
Бросил...

-Всегда хотелось знать, для чего машут так руками люди. А потом рассказали, что здесь делают любые чеки. Т.е. если тебе нужны чеки с АЗС или кафешек, то они сделают. И это попадается только на Уральских горах.-

Только вернулся домой в Екатеринбург из командировки в Нижневартовск и Радужный. Немного запоздав и прочитав отчет, встаю за Урал:
Такие человеки, неискушенный Вы наш, попадаются на Урале гораздо реже, чем далее на Запад.
Они повсюду!

Красотээээээ!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...

vlvip:
Они повсюду!
Извини друг! На Запад не ездил! Раз ты такой опытный, спасибо за информацию, буду иметь ввиду!

r000t:
Отлично проехались!
Ты о себе?

Хороший отчет.

Tamerllan:
Привет Сургутский друг и Шадринский земляк ). Запад тут не причем. Хоть Путин и сказал - взяток не брать - коррупция повсюду, в том числе и на юге, куда Вы ездили, где-то откровенно, где-то затаенно.

Отличное семейное путешествие!...только наверное ребёнок устал в дороге...