В Анапу из Сургута на Nissan Primera

24.03.2011 | 41658 просмотров

Всем привет! Хочу написать отзыв, как мы с семьей в августе поехали в отпуск по маршруту Сургут—Шадринск—Самара—Волгоград—Анапа на автомобиле Nissan Primera 1.8 Comfort 2006 г.в. на механике.

Были взяты путевки в Анапу в профкоме. И стал вопрос: «Как туда добраться?». Есть три варианта: самолет, поезд или авто. На самолете боится летать жена, на поезде не хочу ехать я (это четыре дня трястись), а на авто опасно (хотя на авто весной ездили в Самару). Долго думали, выбирали, и, посовещавшись с отцом, решили ехать на авто, тем более у брата в Самаре будет свадьба и хотели заехать в город-герой Волгоград! Итак, состав экипажа: пилот — это Я, моя любимая стюардесса — Жена, и наш любимый пассажир — Сынишка!

Перед дорогой застраховал авто на месяц полностью, дорога дальняя, все может быть.

Проверил машину у друзей на станции. Залил полный бак. И поехал домой спать. Тронулся я в начале августа, сейчас точно не помню, один, так как жена с ребенком были уже у тещи в Шадринске. По времени выехал в четыре утра, чтобы проскочить Пыть-Ях, пока дальнобои спят и спецтехника тоже. Проехал участок Салым—Демьянка нормально, в серьезные ямы не залетал. Мне в «Nissan’е» нравилось, что бак на 62 л, и его хватает до кафе «Дубрава» перед Тюменью, где можно заправиться, отдохнуть, нормально перекусить и даже посмотреть на мишек (правда, мне их жалко).

До Шадринска — 1 000 км. Мне нравится этот город, что он находится посередине пути до Самары. Можно отдохнуть, поесть тещиных блинов, развеяться и дальше в путь. Я даже иногда шучу над женой, что я женился ради этого :). Но это, конечно же, шутка, не более того! Доехал за часов 12, средняя скорость 120 км/ч. Был рад увидеть свою семью, т.к. долго не видел. Сын даже поначалу меня не узнал и побаивался! :) Побыли мы немного в этом городе, попили пивка, пожарили шашлычок и дальше в наше путешествие. Дальше ждали мои края: г. Похвистнево, Самарская обл. и, собственно, сам город Самара, где я родился и жил до второго класса. Да, к нам прибавилась еще одна пассажирка, сестра жены, 12 лет. У неё были каникулы, и чтоб развеяться, поехала с нами до Самары.

Выехали тоже рано утром, чтоб проскочить Урал. Да, гайцы еще пока что не томозили, но все еще впереди, т.к. дорога дальняя. С собой еду почти не брали, только фрукты. Мы любители остановиться в кафешках и нормально перекусить и отдохнуть. Погода стояла идеальная, тепло. В Сургуте это лето было очень холодным. Только доехал до Тюмени, сразу же надел шорты.

И вот наконец-то моя одна из самых любимых табличек!

До г. Похвистнево ехали 1 000 км. Дорога средняя, но ехать можно. Особенно понравилось в Уфе, где несколько полос, я там топил до 160, благо, стоял антирадар, который спасал не раз и окупил свои деньги сразу же. На этой дороге нас было трое 86-х. И мы держались друг друга, поочереди меняясь, кто будет первым. Башкирию проехал без штрафов и остался со своим правами, т.к. знаю какие здесь ур..ды (отца весной хотели нагреть на 25 косарей, он по глупости сказал, что работает водилой, но договорились на 7). В Самаре стояла нереальная жара, до +45. Мы остановились в туалет, вышли из машины и на нас сразу же свалился столб жары. Быстренько сходили и быстренько в авто, где включен кондишен!

Здесь также потусили, туда-сюда, и вот наконец-то долгожданный день — свадьба брата! До этого, конечно же, был мальчишник, где мы неплохо погуляли!

Настал день Х, нарядили машины и поехали за невестой за …220 км (в общем туда-обратно 440 км). Это не опечатка :). Я впервые с таким сталкиваюсь, но ради брата и его счастья, что не сделаешь. Мы, конечно, опоздали в Загс, но все прошло успешно. Как поется в песне, свадьба пела и плясала!!!!

А это утро второго дня!

Почти все переоделись в ряженых и пошли на дорогу, тормозить машины и наливать за молодых! Было весело! Жена у меня была доктором и лечила от похмельного синдрома! :)

Также в ход идут шашлыки, от которых тают пальчики, и уха, кому не очень!

Навеселились, наелись, напились, пора и в дорогу собираться. Следующий город нас ждал Самара, который мне очень нравиться. До него ехать 200 км. Доехали быстро и без происшествий.

Мы, как приезжаем сюда, то сразу идем в «Макдоналдс», у нас в городе его нету. Нам он жутко нравиться, а моему сыну картошка фри. В Самаре я также беру местное пиво «Жигулевское» и рыбу чехонь. Гуляли здесь целыми днями, ходили по магазинам, купались на Волге, катались на теплоходе и многое что еще. Дороги здесь не очень, много ям. И расстояния большие, жене это не понравилось, а если в пробку попадешь, то все проклянешь, хотя в Москве, наверно, хуже, но там не ездил.

Пожили здесь немного у бабушки с дедушкой! Посадили сестру жены на поезд в Шадринск! И надо двигать дальше, до города-героя! До него примерно 800 км.

Там негде было останавливаться и поэтому было решено снять квартиру посуточно (1 000 в сутки), заранее созвонился и договорился (если кому интересно, могу дать номер). Дорога до Волгограда была напряженной, так как по этой дороге ехал первый раз и поэтому её не знал. В Саратове колея вообще охр…ая, думал, оставлю глушитель. Наверно, из-за жары большегрузы промяли асфальт. В Волгограде дороги тоже не лучше, куда деваются наши деньги!? При въезде в город увидели Родину-Мать, впечатлила! Приехали около четырех вечера, созвонились с хозяйкой, она ждала. Навигатор привел сразу же к дому! Хозяйка, как оказалось, живет в соседней квартире, что очень удобно! Квартирка оказалась миленькая, ухоженная и все необходимое есть!

Сняли на трое суток, чтобы посмотреть весь город не спеша и проникнуться духом ВОВ. А то некоторые заедут, на Родину-Мать поглазеют, бешеным сайгаком пробегутся и дальше едут до ближайшей стоянки переночевать! Люди здесь на многое можно посмотреть: различные памятники, Волгодонский канал, здания сохранившиеся с ВОВ и т.д.

Помылись, отдохнули немного и поехали на Мамаев Курган! Сразу же купили карту города в обычном киоске, дешевле выходит. Как выше писал, памятник впечатлил, походили, погуляли, все красиво! Но уже темнело и было решено заехать в магазин, купить еду, знаменитые волгоградские арбузы и отправляться домой отдыхать! Завтрашней день ожидался очень тяжелым!

Проснулись утром, позавтракали и поехали на Аллею Славы! Потом на набережную! На здание, где оборонялась, если не ошибаюсь, 13-я дивизия. Попутно заезжая на различные памятники! Домой приехали вечером, уставшие и под большим впечатлением! Жена говорит, давай сюда переедем?! На следующий день поехали на канал!

Выкладываю некоторые фотки, хотя их намного больше!

Да, кстати, в Волгограде прикольные светофоры!

Также утром проснулись! В пять утра пришла хозяйка, все проверила, и мы отправились! Поехали на Сальск, в отзывах, писали, что дорога хорошая и менее загружена! Как и оказалось! До Анапы примерно 800 км. Волгоград оказывается очень протяженный городо, 40 км проехали, чтобы выехать!

Едем, едем! И вот наконец-то они «любимые», т.е. гайцы! (где тормозили, уже не помню, но вроде до Сальска). Тормозит, представляется, проверяет документы и проводит к столу, где лежит обыкновенная рация. По рации сказали, что у меня скорость была 137 км/ч — но подождите, а где доказательства? Мне сказали, что в будке все объяснят. Подождал свою очередь (т.к. реально была очередь, мус… всех тормозили), захожу. Говорит: «Сейчас оформляем по-быстрому протокол, выписываем времянку и едем дальше!». Я ему, а где доказательства? Он говорит: «Если хочешь доказательство, то пойдем, только потом не проси договориться»! И я пошел, он позвал лейтенанта, объяснил ему что-то, лейтенант взял документы, подержал и сказал: «Иди запишись на посту и езжай!». Короче, отпустили! Может, я был прав, а может не хотели со мной время тратить. Т.к. там за мной машины четыре стояло.

Через километров 50 опять тормознули, проверил документы, заглянул в салон и говорит, что жена сзади не пристегнута. Он сразу: на месте или протокол? Я говорю — на месте (у него акцент еще кубанский, наверно, я толком его не понимал), 200 руб., я достал и дал ему прямо… в руки и отпустил! Даже не прячется! Пожелал счастливого пути, сказал, впереди стоят камеры и чтобы я сильно не гнал! :)

Остановились в какой то кафешке, тоже не помню. Взяли шашлыка, т.к. хотелось мяса, который оказался очень вкусным. Мы хотели даже на обратном пути заехать сюда, но поехали через Ростов по М-4 «Дон».

И вот, наконец-то, долгожданная вывеска «Краснодарский край». Дороги здесь изумительные, разметка тоже, а природа вообще класс после нашего севера (поэтому многие на пенсию сюда переезжают). Навигатор показывает 100 км до нашего отеля и меня в очередной раз тормозят… гайцы! Говорит, что я не успел завершить обгон и двумя колесами зацепил сплошную, а это лишение….и не еб..ет. Показали мне запись на видеокамере любительской! Я решил договорится комерческим путем («Сразу бы так!» — сказал инспектор), предлагал максимум 500 руб., а он мне минимум 5 000 руб. Я говорю, забирай права, они мне не нужны, тем более я не водила. Он подумал и написал на бумаге «1 000 руб.», я подумал и согласился, положил ему деньги за сиденье. И поехал с подпорченным настроением дальше!

Конечно, диалоги с гайцами были более продолжительные, некоторые даже советовали, где лучше отдыхать!

До отеля доехали уже без происшествий! Оформились, поднялися в номер, отдохнули и пошли гулять. Только вышли из отеля, и сразу запах тухлой рыбы. Не поняли, оказывается, это так пахнут водоросли на море. Но через несколько дней запах прекратился или это мы привыкли — не знаю! Море было теплое, но на каменном пляже вода чище и, лично для меня, песок достает, и сыну было интереснее с камушками играться. В Анапе все дорого, с какой то мартышкой сфоткаться — 100-150 руб., деньги делают на всем. Когда ходили гулять, я пиво брал в «Магните», и складывал его в коляску!

Дороги там хороши! На своем авто удобно, куда захотел туда и поехал. Ездили в аквапарк, в дельфинарий, в Новороссийск, на грязи на Азовское море! До Сочи не решились ехать: далековато и, говорят, там стройка полным ходом идет. Хотя хотелось!

Отель тоже был хорош! Шведскй стол, все включено, включая пиво и вино, но только во время еды! На завтрак вообще выставляли чашку с красной икрой! В номерах чисто, обслуживающий персонал просто супер, все объяснят и покажут!

Выкладываю некоторый фотки!

Отдохнули, накупались, но надо ехать! Дорога предстояла очень тяжелой, хотел преодолеть 4 000 км за три дня (чтобы успеет к Дню нефтяника)! Выехали также рано утром. Решили ехать через Ростов, прокатиться хоть по М-4! Дорога понравилась, двухполосная, обгонов мало, поэтому доехали до Волгограда быстро. В Ростове также остановили менты на посту: тоже зацепил сплошную! Сел к нему в машину Toyota Camry зеленоватого цвета и говорю: «Денег нету, что хотите, то и делайте». Он подумал, пожелал счастливого пути и отпустил!

Подъезжая к Волгограду, увидели задымленность, я сразу включил рециркуляцю воздуха! В самом городе видимости практически не было. Хорошо, что мы до Анапы здесь были! А после города вообще пожары, я по-настоящему испугался за себя и свою семью. Видимости вообще не было, хотел уже разворачиваться, но увидел впереди красные огоньки и поехал, да и встречка шла (как-то же они проехали)! Проскочили пожары (через несколько дней трассу закрыли для тушения, так что я успел), доехал до Балаково где-то к часу ночи, поспал часа четыре и дальше в путь. По дороге плевался из-за колеи, обратно шел груженным: арбузы, вино и т.д.

Во второй день заехал к дядьке в г. Похвистево. Поели, жена с ребенком сходили в баню и поехал дальше через Урал на Шадринск.

Весной, когда ехал, поехал через Златоуст и Карабаш, на 100 км дальше, но дорога пустая, нет дальнобоев и гайцев. Но сейчас решил через Челябинск (черт меня дернул)! Все проклял! В это время (начала сентября) едут убитые «Камазы» с арбузами и всякими овощами, в гору они вообще не едут и собирают за собой колонну нехилую, а обгон запрещен! Короче, приехал я где-то в часа 3-4, весь вымотанный! За два дня одолел 3 000 км, остался марш-бросок до Сургута в 1 000 км.

Выехал в час дня, т.к. поспал хорошенько. Хотел проехать участок Демьянка—Салым днем, но не получилось. Ехал, уже было темно! Обматерился весь, заеб….ли эти ямы, думал, оставлю колеса (я, наверно, спешил домой)! От тряски сгорел левый ксенон. Проехал Салым и вот они, родные места: Пыть-Ях, Нефтеюганск и мой любимый город Сургут! На мост приехал где-то в три ночи, поэтому проехал без проблем (тогда ремонт моста был и его закрывали на несколько часов).

И вот он родной дом!

За все время путешествия проехал 11 000 км, на бензин потратил 21 000 руб. + гайцам 200 руб. и 1 000 руб. За отель отдал 16 000 руб. за 14 дней (от профкома, поэтому не так дорого).

В пути были также помощниками: антирадар «Stinger S425», который отработал на все 100% (В «За рулем» он занял как-то первое место по тестам из 25 радаров), и навигатор «Explay PN-430» с «Навителом», который тоже отработал на 100% (но от Сургута до Тобольска как-то он моросил). С авто за этот пробег ничего не случилось и поэтому я полюбил «Ниссаны». Дорогу держит изумительно, рулится тоже, багажник достаточно большой и сзади места достаточно. Только спина затекает, сиденье не очень удобное в дальних поездках!

На этом все! Надеюсь, отзыв понравился, а кому-то может и поможет! А мне опять охота на дальняк, как говорится: дальняя дорога манит! Мечта съездить на Алтай и на Байкал!

Всем удачной дороги!

baron13
Про свадьбу в тему написано))) А пожары конечно жесть...
baron13
Кстати жена красавица+++

Eygen
Нормально скатался земляк!!!!Молодцы!!!Рад за вас!!!Самого тоже дорога тянет, вот мой отзыв https://travel.drom.ru/15919/ если что пиши в личку мож куда вдвоем рванем!!!Жена красавица
ВладимМед
Утро второго дны порадовало - ГА-ГА!!!!
Дэвушка красивая)))
Братцы, ну когда вы поймете что бытовая видеокамера не является доказательством, на хрена вы кормите этих гиббонов(или полисменов хрен их теперь разберет) . Пусть пишут протокол, высылают права по месту жительства, а там будет видно(тем более если не шофер профессионал) А с времянкой ездить еще проще, как увидят эту хрень, сразу все вопросы пропадают.Не будут они ничего писать , лень им будет. А протокол за ремни никто высылать не будет, так что зря ты им 200 рубликов отвалил.

отзыв хороший +500 :)))
а гайцы то там асче ушлые тожэ 2 раза тормозили, тока я отдал 500р и потом через 150км есчо 1000р.

За отзыв 5+. Сынишке сколько? Сами летом собираемся, думаем на чем ехать...

Нормально )

HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ

Все, кто въезжает в Самарскую область постоянно фотоют знак"Самара", не ужели местным властям нельзя поставить какую-нибудь красивую стелу. У нас в регионе (нищем)(Алтай) и то красивей. Девушка у тебя , как говорится " симпатичная, вся при себе. Фото зачёт. За отчёт 5
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
авварыва
Посмотрев мельком на вторую фотку удивился сначала, откуда в Сургуте столько вазовской продукции?

пыть-ях
Молодец земляк ! а я в прошлом году не решился на машине с семьей на юг, и летели на самолете, тоже по путевке только в АкваЛоо! Будет желание в этом году в Башкирию пиши в личку! Доброжелатель из Пыть-яха. P.S фотки классные!!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006

Югорск
Землякам респект! Молодцы!
белая Сивка
сила в правде...

Молодец, хороший отзыв. Сколько лет ребёнку, и как он дорогу перенёс?

энгельс

а до этого как ехал?
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11

СПб-Бийск
ребенок как перенес поездку?

Сургут forever.
Молодцы земляки
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Молодцы! Отличное путешествие!+5

Виктор088
Зачет.Кстати наезд на сплошную после обгона по прерывистой классифицируется как нарушение дорожной разметки со штрафом 500 руб.В ситуации озвученной автором когда остановлены сразу 4-8 автомобилей за выезд на встречку с фиксацией на камеру я поднимал скандал,требовал найти мой авто на видео и составлять протокол.Но у них был великий сенокос и в такой момент составляя протокол гаец теряет гораздо больше денег.Поэтому в их авто предложили все же присесть-чтобы все водилы видели-как будто тоже отметился и отпускали без задержки.Кому интересно-рекомендую.
если профсоюз платит-мотнись на КМВ на машине.климат,нарзан,коньяк,ша шлык-в общем слюни до сих пор до пола.плюс-везде экскурсии и хорошее ТО организму.а места там действительно красивые!а чего не был в абрау-дюрсо на дегустации,дельфинарии на утрише?неужели понравилась дорога краснодар-новоросс?у нас кроме моря ничего интересного на побережье нет,или почти нет.поэтому мы выбираем крым или европу. и не покупайте детям молоко местное-возможны вирусные болезни дыхательных путей.
"тянет на дальняк"-это хочется в туалет в огороде.

gland71:
ребенок как перенес поездку?
+1 напиши про малыша...

СПб
Уголовный кодекс РФ.
ст.291. Дача взятки - до 5 лет лишения свободы.
ст.290. Получение взятки, связанное с вымогательством - до 12 лет лишения свободы.
Наезд на сплошную при завершении обгона по закону не наказывается лишением прав.

Сообщений: 2099
Всегда приветствую тех, кого дорога манит, кто дома не сидит, а на авто путешествует. Мы сами из таких. Молодцы! И жена - красавица, как верно уже здесь заметили :-) За это за все большой плюс.

А вот за то, что гайцев "кормишь" - большущий минус. Ай-яй-яй! Так мы никогда от коррупции не избавимся, так и будем везде платить, не зависимо от своей правоты-неправоты.

И еще не могу понять, зачем на второй день свадьбы дорогу перекрывать. Это глупость, на мой взгляд, и совсем не весело. Зачем людям неудобства создавать, когда у вас веселье? Попадали в такую ситуацию, когда очень торопились :-(
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru
андийко
Прикольно отдохнули, надо было ребенка теще оставить, и типа еще один медовый месяц!

>Особенно понравилось в Уфе, где несколько полос, я там топил до 160, благо, стоял антирадар

Больше так не делай) Они там наловчились камеры ставить, чтоб в задницу стрелять. Недавно в Челябинской области так попался, сигнал был короткий, хотя антирадар нормальный (Вистлер ПРО58). Радар-то сработал, да только толку от этого мало было.
Новосёлов
Молодцы земляки, классно прокатились, так держать.
Я так рада что совершили такое путешествие!!!Я не сомневалась в твоих способностях)))))Тем более семья рядом!!!Особенно мне понравилось про Магдак,сразу вспомнила детство))))))Поэтому теперь звать тебя Биг Тейсти)))))Я бы тоже хотела совершить такое путешествие!!!А жена и правду у него красавица,и сынишка!!!!!Молодец братишка!!!!!Везде побывали все повидали!!!!!!!Зачет!!!!!!

Молодцы.

Опыт приходит с годами, ничего страшного, что так договорился (за деньги).
У тебя семья, ты за них в ответе.
Дорог несколько есть, севернее, от Аши например.
Но тут лучше по времени. Если свеж и бодр, то ночью Урал
проходится на ура. Летом.
AIR-S 3л. 4WD.

Tamerllan
[quote=Demon2009]За отзыв 5+. Сынишке сколько? Сами летом собираемся, думаем на чем ехать...[/quС

Сыну на тот момент было 1.5 годика! Езжай на машине, не пожалеешь!!!

Eygen:
В это лето не получится, машину продал! Если только на следующий год!

NOMER 5OO:
Эта вывеска над федеральной дорогой! А сама стелла возле города приличная!

Nik84:
Молодец, хороший отзыв. Сколько лет ребёнку, и как он дорогу перенёс?
Дорогу сын перенес нормально! Но правдо останавливались, гуляли с ним и после 800км (я заметил) начинал капризничать!

B&W:
"тянет на дальняк"-это хочется в туалет в огороде.

ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
о как, а я только из СУРГУТА своим ходом во ВЛАДИВОСТОК приехал ,и того 7300км,класс.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
Vic_7:
Я не хотел их кормить! Но уже подустал и хотелось побыстрее на море! И в глазах у них написано: "Ну дай хоть чуть-чуть!!!"

Народ активно просит рассказать как вел себя малыш в поездке, желательно поподробнее!!!Очень просим!!!А мы собираемся в Европу с 1,5 годовалым сынишкой и переживаем как он все это перенесет,молодцы конечно что решились!!!Зачет!!
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09

Георгиевск
Кавказские Минеральные Воды

Отлично отдохнули, отличный рассказ

андийко:
Хорошая поездка!!Я каждый год езжу на море из Новосибирска (Крым,Одесса,Сочи ,Алушта) В этом году тоже в Анапу собираемся !Для дальних поездок кроме радара считаю обязательно иметь радиостанцию,список телефонов доверия ГАИ( ну или как их там называют теперь), очень хорошая штука видеорегистратор или недорогую камеру крепиш на панель!Нельзя платить взятки! нечего их боятся надо "их " отучать кормиться на дороге!! Очень интересно посмотреть на ютубе " как надо разговаривать с Гаи", народ там очень грамотно подходит к общению с инспекторами!
Был в прошлом году в Анапе, хуже и грязнее места нет, плюс ещё гниют водоросли и заходишь в воду через эту гниль. Деньги все любят, а вот почистить берег никто не хочет.
Дружище, поездка хорошая, и семья у тебя замечательная, да и водила ты, видимо, не из последних.
Но... совет тебе на будущее: не надо в публичном выступлении применять таких оборотов "Обматерился весь, з***….ли эти ямы".
Мы тут, все мужики, и наверное, ни одного не найдется, кто не использует в повседневной жизни "великий и могучий" в полную силу.
Только, думаю, не стоит здесь уподобляться нашей "попсе", которая давно уже перешла все нормы человеческой морали и общепринятых норм поведения - шпарит с экрана "ящика" матом. Хотя бы в своих произведениях, здесь на сайте, давайте применять нормальный русский язык. Ведь они тоже, какая-никакая, литература.
лансерок
на счет арбузов улыбнуло))) у нас в тюмени их полно продают! могли бы поближе затариться ими, чем такую даль переть))) за отзыв 5 молодцы!

МАКС42РУС
NOMER 5OO:
.........НИЩИЙ АЛТАЙ -ЭТО ПЕРЕБОР...ВАС ПРОСТО ГРАБЯТ ВОТ ЭТО ПРАВДА..........

Свердловская обл.
Tamerllan:
И в глазах у них написано: "Ну дай хоть чуть-чуть!!!"
Да,особенно у тех,кто стоит по маршруту через Сальск....
Третий год там не ездим,сразу по М4 через Ростов.

"расстоянме 1000 км, Доехал за часов 12, средняя скорость 120 км/ч"
как это так получается?
средняя скорость выходит 80 с небольшим, при таких расстоянии и скорости
этоартем:
"расстоян ме 1000 км, Доехал за часов 12, средняя скорость 120 км/ч"
как это так получается?
средняя скорость выходит 80 с небольшим, при таких расстоянии и скорости
Потому что я останавливался поесть, на заправку и т.д. и т.п. Среднюю скорость имею в виду не математическую, а по факту!

Краснодар 93 rus

Alexey55:
Нам повезло что сын сидел в то время на грудном вскармливании, и поэтому нам не требовались различные смеси:которые надо разводить кипяченной водой (а это каждый раз останавливаться в кафешках за водой)! Еще у нас было (обязательно) детское кресло, которое имеет положение лежа и его там укачивало, и он почти всю дорогу спал хорошо! Покупали для него пюрешки детские и фрукты, соки детские тоже. Ну как ранее я писал, останавливались, чтобы он погулял и размялся! С собой еще была летняя коляска-трость (она очень легкая и удобная)! И мы проезжали в среднем по 1000км: останавливались на ночь, только обратно я дал марш-бросок так сказать (жена в шоке)! Конечно большая ответственность за семью! Но мы довольны, до сих пор вспоминаем! Будут еще вопросы пишите! Отвечу!

чёрный БОГДАН 321 тмт
для Б энд В : не надо по "фене" ДАЛЬНЯК - ТУАЛЕТ в огороде. это форум про путешествия на авто. А не упражнения по "понятиям" в лексике.

конечно алтай и байкал-далеко не юга :)), но туда съездить стоит, природа, воздух, замечательный отдых!!!
Алтай и Байкал намного лучше Анапы уж поверте

Не был в Анапе, но на Алтае есть на что посмотреть, по крайней мере в Горном
RoR-54
Эх снова хочу в дорогу.
Ездил в прошлом году в Анапу, сейчас опять думаем ехать!!!
Я когда первый раз ехал (2007г.) ростовские тоже разводили, а потом в адыге.
В прошлом году ехал Новосибирск - Москва - Анапа обратно также, ехали с маленьким 8 месяцев потому жену с маленьким самолетом до Москвы, а мы со старшим своим ходом в Москву

Тоже согласен. Неприятно читать такие фразы. Складывается впечатление, что чем больше мата - тем круче. Читаешь отзывы путешествовавших по Европе - все в "шоке" от их культуры и манер. А чем мы хуже?
А рассказ отличный, фотки - супер! И самое главное - дружная семья!!! Молодцы!

Ребят! ну критиковать.
Человек пишет с эмоциями, делится с вами можно сказать сокровенным (семью показал - ребёнка, жену) пусть пишет как считает нужным это останется на его совести. Кстати оценивается отзыв о путешествии, а не красавица жена, например!
Отзыв отличный. Дорога не близкая. Решительная, смелая семья и правильно так и должно быть.
А авто это независимость, автор прав - возможность отдыхать по "своим правилам".
Единственное хотелось бы конкретики по ценам, например в дельфинарий и т.д., понятно что по дороге все питаются по средствам и желаниям каждого. (вкус и цвет).
Сидите там на своем севере и не суйтесь.

абзыкаец
когда на море едешь всегда класно. молодцы 5+

Митяй***
Буфера хорошие!!!!!!!!!!!

НОВОСИБИРСК - СИТИ
ребенка картошкой фри кормить вот ума улюдей................
gx81---> jzx100--> jzs161--> jzx110
Водила567:
Молодцы то конечно молодцы, но......что уж в Анапу то поехали ? Лучше места не могли найти. Сидите там на своем севере и не суйтесь.
Куда хотим, туда и суемся! А ты нам не указывай!

Лангепас.
Молодец земляк, съездили отдохнули.
Toyota RAV 4. 2019. 3ZR.
Toyota Raum. 1997. 5E.

Оленка 90-60-90
Белово
на Алтай тоже надо ехать, там природа не хуже чем на югах. Цены конечно наравне с югом. Особенно красиво в Горном Алтае ! Начиная от Маймы и дальше в сторону Казахстана.
Оленка 90-60-90
Белово
А про комаров не правда!!!!!!!

(===ОТЛИЧНО===)

Инсульт Устибаш-Качалов:
Я с Новосиба каждый год туда езжу, но выделяю особенно саратовских гиббонов. Те ещё разводилы - хуже цыган :))) Скажу что на дальняк тебе на Алтай и на Байкал ехать не стоит тем более с ребёнком, разочаруешься после Югов и ценами и комарами и "не искупаться". Как вариант на этот год смотрю на Восток. Но не потому что надо чем-то летом себя занять, а потому что хочется общения не с западными и южными заискивающими прохвостами как бы срубить с тебя бабулек побольше, а с нормальными честными и открытыми людьми Сибири и Дальнего Востока.
Ты наверно только по заграницам катаеш?.Чем тебе Алтай так ненравится? Наверно В Барнауле только был или Тальменке. Проедь хотябы в долину Чулышмана_там увидиш настоящий АЛТАЙ. И Байкал тоже класный. Нет слов про т....
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.

MIHA.BA:
Нику ты своему соответствуешь....
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.

Водила567:
чТО К ЧЕМУ??кАКОЕ ВАМ ДЕЛО КУДА ОНИ ПОЕХАЛИ , СУДЯ ПО ТАКИМ КОММЕНТАРИЯМ ЭТОТ"ВОДИЛА" НА ТАКИЕ ПОДВИГИ НЕ СПОСОБЕН!!а аВТОРУ ВСЕ РАВНО РУКУ ЖМЕМ!!!нА ТАКИЕ КОММЕНТЫ НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ..5+++
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09

Rawen1
Земляк, салют тебе из Нижневартовска!!!

поехали на байкал в мае.

Нижневартовск - Самара
времянка,радар и рация лучшие вещи по дороге Нижневартовск - Самара
ешё б Салым-Уват сделали 2 раза в год бы ездил
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000

Водила567:
Сидите там на своем севере и не суйтесь.
олень 567
иное измерение

ФВ 52
А что такое КМВ?
это такой самолёт летает на Минводы

evgen044
Привет из Тюмени!!! Молодцы что съездили,на долго в памяти останется.Долго вспоминать будите Тоже любители где нибудь поездить с семьёй.........

Зачетно))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

Stelli
[quote=КУЙБЫШЕВ]ребенка картошкой фри кормить вот ума улюдей................

Мы не кормили ребенка фри, мы адекватные и не глупые родители, имея высшее педагогическое образование, я как мама понимаю, что фастфуд для него не самая лучшая еда, мы и сами не увлекаемся ей, от того что он 2 картошечки попробовал ничего страшного не случилось. Он ей игрался просто...

PSV 55
Молодцы отлично съездили и штрафов по нынешним расценкам не много. А стюардеса и правду хороша.

Так держать! И детей приучай!

Djastin
Комсомольск-на-Амуре
жена красавица,сынишка красавчик,фотки с трассой затягивают!!!но я бы наверно очканул с женой и ребенком ехать!

вовчик606
да саратовские гайцы вообще гребут меня на пятёрик нагрели за обгон, они там хорошо кормяться, а на обратном опять саратовские хотели лишить, но звонок другу помог. я с оренбурга ездил второй раз

Папа и мама респект вам, молодцы!!!
Soarer V8

Н-ск
Djastin:
А чё очковать то, уже 20 лет так в отпуска с семьёй ездим (Правда подальше Сургута ещё на 350). Старшая вырасти успела, младшему 6 лет. Всем нравится. Другим транспортом от нас муторно ехать, да и дороже гораздо.
Автор молодец.
TOYOTA-ESTIMA-2003г 2AZ-FE

Хорошее путешествие, проскочил Башкирских гибонов, сильно повезло.
P.S. еда из «Макдоналдс» зло!

Булычев
Написано с огоньком, подробно и эмоционально, хорошие фотографии, особенно та, на которой папа и сын в капитанках (два капитана). Мне кажется надо бы не употре******ненормативную лексику (хотя понимаю, что иногда очень хочется), получилось бы почти профессионально.

Саянский
Хорошая семья! Путешествие зачётное!

Привет землякам!

В СНГ работаешь? :-)

Путешествовал этим маршрутом. и многими другими. И в Волгограде побывал летом 2010.

Что тебе посоветую. Бери машину побольше. Тогда сынишка будет гулять по салону. И второму ребенку место найдётся. Наши двое сильно друг с другом ссорились. Пока минивэн не взяли. Теперь у каждого есть место. Дети в дороге спят.

Про Алтай, Байкал - места хорошие. Но с ребенком маленьким будет трудновато. Там хочется полазить. А куда с таким?

Ещё хорошее место - Урал. Башкирия, Челябинская область. Чистейшие озера, горы, природа. Заедь на Увильды.

Еще съезди в Крым. После него Анапа не будет казаться чем то особенным.

Гонишь ты сильно. Я стараюсь держать 110. Хотя машина позволяет намного больше.

я думаю еще бы отель "деламапа" не понравился один из самых дорогих и крутых отелей в анапе.... а от профкома это хорошо.

Димарик СПб
Свадьба случайно не в Летнике была? Дом культуры на заднем плане больно знакомый. Но может я ошибаюсь?

Автор красава! 11 тыщ не шутка!!! за отзыв 5! и за красивую жену тоже!

Ханты-Мансийск
в декабре ганял на алтай до БЕлокурихи на СУРФЕ (5 чел) вообще все круто.всем понравилось. ехал( 28 часов)езжай.не пожалеешь.если что звони ..пиши....)

Ментам зря рубль отдал, попросил бы их предбъявить сертификат на оборудование, на любительские камеры у них его нет) тоже самое ездили с компанией в 2009 году, в ростове брата останавливают..я вообще спал, смотрю что то долго стоим, пошол к ментам они там чуть не протокол пишут, посмотрел запись на ихои буке, даже не узнал свою машину.. =) номеров невидно, да вообще силут авто только какойто и то не понятный. и они притензии катят.я им говорю где сертификат, а он мне типо че самый умный чтоль.... я обхяснил что они должны делать, сразу отдали документы и сказали что в след раз по всей строгасти закона)) я улыбнулся и пошол давольный за руль))

жена чё-то си..., то есть грудь через чур выпячиват...

Крист Ли
Благовещенка
Молодцы, ну а про Горный Алтай пусть не свистят, комаров нет, и на "Ая" купайся сколь хочеш вода нормалек. Сам через год езжу цены правда кусают ну а дикарем на недельку ништяк и с малым ездил.

karossa
drunk driver:
а какая это статья????????

karossa
Нормальный отзыв,мне понравился дом полу развалиный красный,интересно это памятник?

Виктор08824
Зачет ! Кстати наезд на сплошную после обгона квалифицируется как нарушение дорожной разметки со штрафом 500 руб.

Московская обл.
matinec:
Неправда Ваша.
Водорослей в прошлом году на том же Высоком берегу в Анапе замечено не было. Замечены водоросли были ТОЛЬКО в районе речки Анапки - ИМХО, самом дешевом районе города по жилью. И не самом лучшем.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....

Stelli
Уважаемый Елец, мы здесь не прекрасные формы обсуждаем, а путешествие, вы сайтом ошиблись… За собой смотрите пожалуйста чтобы ничего не выпячивало….

Асбест Свердловская обл.
Нормальный отзыв.Мне понравился .Вспоминаю свою поездку в августе в район Туапсе. Так же перед Сальском, кажется в Морозовском, пытались развести па бабки. До этого ни разу не останавливали. Скатался туда-обратно без штрафов. Дороги в Саратовской и Волгоградской ужасные.Мечтаю летом свозить внука, поэтому внимательно читал ваши отзывы.Ему 5лет,но дорогу до Тюмени перенес не очень.Спасибо за ваши коментарии.

Андрей-нск
Про Алтай отзывы противоречивые. Расскажу как я вижу эти места.
Сразу оговорюсь, что под словом "Алтай" я понимаю Республику Алтай, а не Алтайский край, где делать вообще-то нечего.
Цены прошлым летом были не очень кусучими.
База, на которой жили (очень типичная):
Комната в новеньком домике из кедра - 500 рублей в сутки с человека (+ 50 за бельё на каждую кровать). Домик из двух этажей - на каждом этаже одна комната и веранда. В комнате две огромные (трёхспальные - самое точное слово) кровати. Если жить вдвоём в комнате, как делали мы - то цена 500 с человека. Если вчетвером - 400. Имеется общая кухня и баня. Кухня, посуда - бесплатно. Можно даже посидеть вечером компанией за столом - ничего платить не надо - только не мешайте остальным постояльцам готовить. Возможна кормёжка за отдельную плату, но этим никто не пользовался и цены не узнавали. Баня стоит 500 рублей в час, минимум - два часа. Хозяин сам всё натопит, принесёт дров, веников. Есть парилка, мойка и огромный предбанник со столом и скамейками - расположиться может спокойно человек 10. Прямо под окнами домиков пробегает горная речка.
Развлечения:
Сплав по Катуни для планктона - 300-500 рублей с человека. Серьёзней - дороже.
Катание по ней же на бешеной моторке - 200. Время не засекал - не до того было. 10-20 минут, наверное. Вообще-то это называется "переправа с одного берега на другой", но прилагается ещё и обзорная экскурсия и сумасшедшие виражи. На скале сидит фотограф, который делает серийную съёмку происходящего длиннофокусником и на берегу фотографии можно записать на диск. Цена, вроде бы 35 рублей.
Катание на лошади - 200 в час.
Тарзанки-катапульты - 200-300.
Экскурсии с доставкой на 66 - начиная от 2000. Сами не были, но народ тащится.
Местные поделки - 200-500. Т.е. купили комус (он же варган) за 500, но точно такой же был за 300 в другом месте.
Продукты питания:
, а также пиво - ничем не дороже, чем в Новосибирске, но пиво - местное и свежее. А вообще с ним проблема - к вечеру всё разбирается. Однажды вечером даже пришлось покупать пиво в литровых бутылочках - кончилась крупная тара.
Передвижение:
Бензин дорогой, дороги хорошие, вот только их мало. Для серьёзных путешествий нужна серьёзная техника или же опыт верховой езды. Имеются мосты, построенные на частные деньги, ведущие на левый берег Катуни. Соответственно проезд платный, но цены смешные - 30 рублей с машины, если не ошибаюсь. Проход пешеходов по таким бесплатен, но чисто пешеходные мосты тоже платные - 10 рублей.
К вопросу о ночёвках в палатках. При таких ценах на жильё смысла в палатках не много, а алтайская погода - не сахар. В прошлом году лили такие ливни, что приходилось останавливаться на обочине т.к. просто не было видно дороги. Но я веду речь, конечно о туристической зоне, где баз отдыха огромное множество и в каждом посёлке в бОльшей части домов сдаются комнаты. Если вы настоящие туристы, то без палатки никак - настоящие красоты Алтая далеко и цивилизации там, что не может не радовать, нету. Нам же, простым людям, для которых отпуск - 3 дня в году - такое пока недостижимо.
Всё вышесказанное относится к Чемальскому тупику и участку Чуйского тракта от Горно-Алтайска до Усть-Семы. Дальше всё просто - ни за что платить не надо, потому что денег брать некому. Случаются, конечно, локальные проявления туристского бизнеса - 66 на перевалах, базы отдыха в горах, проводники с лошадьми на Белуху, но всё это рассчитано на серьёзных людей с большим количеством времени, средств и с чёткой целью посетить именно эти места.

Олеса
Инсульт Устибаш-Качалов:

Олеса
Не знаю в каком Алтае ты был!!!! Но я за месяц ни одного комара не увидела!!!! В отличии от Югов! Надо было не в номере сидеть, а на природу глазеть ездить!

Андрей-нск
Олеса:
Всё верно - комаров на Алтае нет! Думаю, что в Алтайском крае есть, но в Горном - точно нету. Сначала это кажется дико - выходишь на улицу и нет необходимости отмахиваться, но потом привыкаешь :-)

За путешествие 5 баллов, но истории маловато )!

Народ:

"Это Порт-Авентуро недалеко от Барселоны, парк аттракционов, вход — 10 000-15 000 т. р. на четверых!"

Откуда такие цены ?! Мы с женой 2 года назад купили проходной билет за 40 евро на 2 дня, в итоге за 1 день все обошли, парк конечно супер, каждому там побывать надо !!!!

kuzbass
"Перед дорогой застраховал авто на месяц полностью"

Spirit42:
"Перед дорогой застраховал авто на месяц полностью"Сколько стоит такое удовольствие и что это за страховка? Узнавал про КАСКО - страхуют минимум на 6 месяцев. Тоже хочу перед поездкой на месяц застраховать, а не знаю где, кто подскажет?
Страховая компания Югория, цена около 8000 руб., но точно не помню.

kuzbass
Tamerllan:
Страховая компания Югория, цена около 8000 руб., но точно не помню.
Спасибо за ответ, но ценник больно кусается, я расчитывал рубля на 4, значит буду предельно аккуратен в дороге.

натакой машине на алтай не ездий , если поедешь -- зря время убъешь . нужна техника посерьезнее -- тогда много куда можно попасть , особенно в горном алтае . читай (про лягушенка-- здесь же на дроме )

прдлроаепвекв
Привет Сургутянам!!Прочитала отчет-молодцы!!!Сами тоже из Сургута и мтаемся на машине часто в отпуск,,потому что захватывает,,,))Но вот на моря еще чет как то не решались))

Алексей Орлов
Просто МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!! Это очень увлекательная поездка!!! И Вы очень-очень правильно поступили, что превратили ее в целое путешествие по городам, заезжая в них не на день. Так держать!!!!!

Автор молодец! Хороший обзор, увлекательный. Смело, интересно, завидую.

пойковский
земеля привет. супер. молодцы . так держать я в 12 ом летом хочу с семьёй ехать в абхазию

сургут
ты молодца я проехал почти также самое позитив но гайцы в ростове и волгограде нет слов одни маты

Молодцы! Тоже в этом году с 1,5 годовалым сыном собираемся на море.
Единственное, не кормите ребёнка макдональдской гадостью))))))