Из Тюмени в Крым и обратно на Renault Logan

23.12.2010 | 76294 просмотра

Этот отзыв мы с женой написали для тех, кто хочет отправиться в отпуск, в Крым на своей машине. Естественно, при этом возникает много вопросов и опасений по поводу сложностей и опасностей будущего пути. Так было и с нами, и хотели поехать и многого опасались. Вообще, было много вопросов, на которые пробовали искать ответы в Интернете, на что-то нашли, на что-то нет, и уже в пути выяснили, как оно на самом деле.

В путь мы отправились вдвоем с женой на нашем авто — Renault Logan (1,6 л, 86 л. с.), 2007 года выпуска, пробег на начало пути составлял 39 900 км. Сразу скажу, что в машине есть кондиционер и это значительно облегчило нам жизнь. Перед поездкой заехал на сервис в «Рено», объяснил им, что еду в Крым и попросил проверить техническое состояние машины. Ну, они мне масло новое в двигатель залили да тормозные колодки поменяли. Интересно, что сразу после замены масла у меня расход на 1 литр сократился на сотню.

Кроме этого купил в дорогу навигатор «Explay 375». Проложил по нему маршрут: Тюмень—Феодосия, через Курган—Челябинск—Уфу—Самару—Саратов—Волгоград—Ростов—Таганрог—Мариуполь—Мелитополь—Джанкой. Конечно, в Тюмени навигатор мне на фиг не нужен, я и без него дорогу до супермаркета найду, но в незнакомых городах он здорово выручал.

Долго думал, брать ли канистру с бензином, решил, не стоит, и точно, заправок по трассе полно и бензин вполне себе нормальный, если, конечно, пользоваться заправками известных брэндов и не экстремальничать. Мы заправлялись на «Лукойле», хотя в Тюмени я пользовался услугами исключительно «Газпромнефти». Но на трассе у них мало заправок, а вот у «Лукойла» фирменных очень много, ну и удобно — они расстояние до следующей своей заправки вывешивают, всегда можно рассчитать на сколько еще тебе бензина хватит. Брали сумку-холодильник с собой и термос с горячим чаем, ну чай я худо-бедно выпил, а вот еду мы почти всю выкинули — по дороге ели во вполне приличных кафе.

Долго сомневались, брать ли с собой ребенка, у нас дочери как раз годик исполнился, читали противоречивые отзывы о поездках с маленькими детьми, и все же не решились. Оставили дитё с бабушкой. В общем, как оказалось, и правильно сделали.

Кстати, пока собирались в дорогу, обнаружил для себя первые плюсы путешествия на машине. Во-первых, устав отвечать на вопросы жены: а это платье можно взять, а это? — сказал ей просто: Наташа, бери всё что хочешь, лишь бы в багажник влезло. Не на себе переть ведь всё это, ха-ха, так чего жену не порадовать?! Во-вторых, нет этого мандража перед поездкой: как бы не опоздать или билеты не забыть — захотели, буквально, сели и поехали. Поверьте — это окрыляет!

День первый.

Из Тюмени выехали 17 июля 2010 года в 7:30 утра.

Залили бензина под пробку и покатили в сторону Кургана. Почему через Курган? За месяц до этого совершили разведывательную поездку до Шадринска — через него дорога короче получается, но от Исетска до Шадринска дорога просто тихий ужас. Такое чувство, что ее бомбили, причем прицельно, иначе как объяснить возникающие неожиданно воронки во всю ширину полосы с необходимостью выезжать на встречную? И вот летишь ты за сотню, и попадаешь в такую воронку, надо по встречке объезжать, а там тоже народ летит… неприятно. В общем, решили ехать через Курган, не намного дальше, но дорога значительно лучше. В 13 часов (время везде Тюменское) были в Челябинске. У местных водителей нехорошая привычка парковать машины прямо на проезжей части у обочины и прямо перед тобой, потому крайней правой полосой ездить там решительно невозможно. Кстати, одной из причин поездки на машине было желание посмотреть как можно больше городов, мы вообще никуда не торопились, вот и в Челябинске добрались по знакам до центра города, бросили машину и пошли гулять.

Челябинск. Пешеходная зона.

Побродили по Челябинску и где-то в 15:00 поехали дальше. Из города выбирались с помощью навигатора, просто задал следующую точку маршрута «Уфа», и он быстро вывел нас на трассу. Практически сразу за городом начинается Урал. В горах очень красиво. Всё время тянет остановиться и устроить фотосессию. Здесь впервые начинают напрягать фуры. Иногда кажется, что Челябинск их родина — до чего их здесь много! Зато пообедать можно в сети придорожных кафе явно европейского уровня. Так что беспокойство по поводу того, что в дороге негде будет перекусить качественной едой без риска стать собакоедом :), развеялось довольно быстро. За 400 рублей на двоих мы получили и первое, и второе и горячий чай с кофе. Сказал жене, что дома так вкусно не ем, получил под дых от нее за это :).

Дорога, в принципе, неплохого качества, лишь под Юрюзанью простояли час на каком-то мосту, где движение возможно только в одну сторону, потому ждать своей очереди пришлось довольно долго, а вот на обратном пути проскочили тот же мост почти без остановки.

Ремонт моста.

На ночлег остановились в гостинице под Уфой. Гостиниц вдоль трассы довольно много. В принципе, можно и в машине ночевать или получить койко-место за 250 рэ. Но мы ехали отдыхать и в путешествии на себе не экономили. Там, где мы остановились, номер с душем, телевизором и кондеем стоил 2 500 рублей (за номер). Правда, оказалось, что душ с туалетом для номеров попроще находится почему-то рядом с нашим номером, так что полночи пришлось слушать хождения соседей-постояльцев. В дальнейшем к выбору номеров мы подходили более осмотрительно. Приняли душ, поужинали, посмотрели телевизор и утром, отдохнувшие, тронулись дальше. И через пять минут повернули обратно — жена в номере телефон свой забыла.

День второй

Уфа — Самара — Чапаевск — Пугачев — Балаково — Саратов. В Башкирии очень красиво, много холмов, необычное освещение. Средняя скорость 100—110 км в час. В 14:30 были в Самаре.

Самара.

Поскольку города не знаем, пообедать решили в каком-нибудь крупном торговом центре, там всегда ресторанов на любой вкус полно. Сразу при въезде в город увидели огромное синее здание на холме — «ИКЕЯ»! Но, к нашему разочарованию, она еще не открылась. Тем не менее, рядом много других ТЦ, так что поели вкусно и недорого. Потом экскурсия по городу и дальше в путь, на Саратов. Под Чапаевском, на наших глазах произошла страшная авария. Дорога шла под крутой уклон, нас обогнал серебристый «Сузуки SХ4» и ушел вперед. И уже под горкой, там, где дорога распрямлялась, его вдруг стало вращать, машина вылетела на обочину, свалилась в кювет и перевернулась. Мы остановились, я кинулся вниз к сузуке этой, руки трясутся — в машине-то труп наверняка! А оттуда мужик через окно вылез, матерится. Повезло ему, ни одна подушка не сработала, машина, похоже, восстановлению не подлежит, а у него только локоть рассечен и губа разбита. Тут из других машин народ набежал, даже врач нашелся, мужику перевязку стал делать, машину мы на колеса перевернули. Наблюдая за всей этой суетой, пришел к мысли, что всё не так уж и плохо в этом мире — случись беде, и мне, наверно, помогут.

Но дальше долго еще ехал с мандражом, картина переворачивающегося прямо на глазах авто не давала покоя. К тому же много вопросов к самой сузуке — по словам других очевидцев аварии, у машины подклинило переднее правое колесо, оттого ее и занесло, а еще и ни одна подушка не сработала! Вот и думай — у меня то в планах на будущее как раз покупка «Сузуки» намечалась…

Дальше, весь день держал 90, больше не мог себя заставить, да и жена, знай, охала — тормози! Не гони! Тем не менее, ближе к вечеру где-то за Пугачевым остановил нас ДПС. Показали запись, на которой видно, как я фуру обгоняю, говорят — был где-то знак «Обгон запрещен». Ни жена моя, ни люди из других машин рядом же остановленных, знака такого не видели. Дальше все, как обычно — он мне маааленькую такую пятерочку в тетрадке рисует, я ему объясняю, что хоть северный у меня на номере регион, но на богача явно не тяну, а потому могу только вот — и мааааленкую двоечку ему рисую. И рассказываю, как только что помогал человека спасать, впрочем, их это не сильно заинтересовало, но скидку все-таки сделали.

В Балаково с нами маленький казус произошел — я его на навигаторе как промежуточную точку указал и забыл об этом. Ну вот навигатор нас и повел в это самое Балаково, и понял я, что где-то трасса в стороне осталась, только когда в сам городок въезжать начали. В общем, прокатились немного.

До Саратова добрались поздно вечером, и сил на осмотр города уже не осталось. Номер со всеми удобствами обошелся в гостинице в 1 200 рублей.

Мост через Волгу у Саратова.

День третий

Саратов — Камышин — Волгоград — Калач-на-Дону — Ростов. До Волгограда добрались без приключений, а вот в самом городе застряли надолго, уж больно на Родину-Мать взглянуть хотелось. Монумент действительно впечатляет, несмотря на 40-градусную жару, потратили на весь комплекс часа три. Очень много фотографий там сделали. Правда, если бы не кондиционер, не знаю, как бы дальше ехали.

Донские степи.

Волгоград. Родина-мать.

В Волгограде и окрестностях очень много военных, снуют целыми автоколоннами туда-сюда, на всех переездах и перекрестках посты. На одном таком наблюдали смешную картину — кучка солдат стоит вразвалочку — шапки набекрень, гимнастерки небрежно расстегнуты, руки в карманах и сигаретки в зубах — курят, дембеля. А рядом один стоит, в шлеме, бронежилете, застегнутый наглухо и с автоматом на караул! Салага, наверно. И всё это на федеральной трассе — ну, умора!

Еще дома, готовясь к поездке и изучая Интернет, много читал про город Калач-на-Дону и тамошние посты ДПС — мол, мимо них «за так» не проедешь. Планировал даже в объезд пуститься через Котельниково и Волгодонск, но проселочные дороги отпугнули своей пустотой и невысоким качеством, к тому же захотелось самому убедиться, правду ли пишут про эти самые посты. Что ж, убедился, правду. Первый пост где-то за Морозовском. Останавливают всех ПОГОЛОВНО, якобы за то, что не останавливаются перед знаком «СТОП» при въезде на территорию поста. Знака на самом деле нет или он установлен так, что заметить его практически невозможно, к тому же срабатывает психологический эффект — при въезде на пост скорость километров 10, и слева, прогуливаясь, идет навстречу здоровый детина-ДПСник, глядя на тебя и поигрывая жезлом. Следишь за ним неотрывно: махнет — не махнет, и глазеть по сторонам просто нет возможности.

В общем, остановил он меня, направил в здание — там разберутся. Там небольшая очередь таких же как я, все с кошельками в руках. Когда дошла моя очередь, зашел, поздоровался, объяснил, что знака «СТОП» не заметил по очевидной причине. Сидит там офицер мрачноватый, спрашивает кто я, откуда, куда, зачем — я отвечаю, но он, как мне кажется, и не слушает, думает о чем-то своем. Я по инерции начинаю жаловаться на то, что не виноват в том, что северянин, что не богач, что зная про суровость местных блюстителей порядка ехал осторожно, все знаки соблюдая. Тут он впервые оживился, спросил, откуда я про их «суровость» знаю? Так, говорю, в Интернете пишут, что мимо Калача-на-Дону без штрафа не проедешь, вот и меня уже останавливали недавно. Он теперь уже действительно сильно удивился, когда услышал про Интернет. Стал подробно расспрашивать, что пишут, на каких сайтах. Я ему в общих чертах рассказал, самому стало интересно за его реакцией последить. Впечатление произвел, в общем, заметно. Видимо, под впечатлением от рассказа он меня штрафовать не стал, сказал только: еще раз нарушите — оштрафуем, до свидания!

В общем, отделался легким испугом. Ладно, едем дальше. Через 20 км снова пост, я уж материться сквозь зубы начинаю. Опять останавливают всех подряд, снова очередь в домик. Жду свою очередь, захожу. Сидят два мордоворота. Так, говорят, а это что у нас? «Логан»?! Что у нас на него есть? А, да вот же — знак «40», ремонт дороги, а у вас скорость 120! (Показывают фото моего «Логана», на котором, кроме самой машины, ничего и не видно, на въезде на пост и сфотографировали наверно). Ну что, права в Тюмень отправлять или найдешь два рублика? — вот так, прямо в лоб, и никаких гвоздей. Меня затрясло от злости, так, мужики, я хоть и с северов, но, сколько можно-то уже?! Ведь третий раз же останавливаете подряд! Подивились они, один вскочил, повел меня в другую комнату, успокаиваться якобы. Там выписал мне штраф за переход улицы в неположенном месте, без штрафа все-же никак нельзя. Напутствовал — придет штраф в Тюмень — оплатишь, а не придет — значит, не оплатишь, хохотнул и отпустил.

Через 20 км еще один пост был, но там так много машин стояло, что меня им уже некуда было останавливать. В общем, вот таким обманом я те посты преодолел. Ехал и думал, за каким чертом на ничего не значащем участке трассы, между двумя мелкими городками, на расстоянии всего 20 км друг от друга, ТРИ стационарных поста ДПС? Хотя я тогда не знал, сколько их на самом деле, так что еще долго ехал в мрачном настроении. Так вот — их три.

До Ростова добрались под вечер. Перекусили по старой привычке в «ИКЕЯ» на окраине. Когда из нее вышли, уже стемнело. Затем ливень зарядил и гроза началась. В городе много лесопарков и совсем плохо с фонарями, потому складывалось ощущение, что едем в кромешной тьме. Один раз фары выхватили из темноты бредущую вдоль дороги девушку в короткой белой юбочке, не боится ведь ночами разгуливать. Подумалось мельком, не зря Ростов славится количеством маньяков — да им тут полное раздолье! В общем, в кромешной тьме, в незнакомом огромном городе надеяться оставалось только на навигатор. Он и не подвел, немного понервничали, но из города выбрались без проблем, а там и повезло, наткнулись на гостиницу. «Усадьба» оказалось лучшим, что нам попадалось за весь путь! За две тысячи за номер мы получили роскошные апартаменты, в стиле русской избы, но с европейским комфортом. Право слово, утром не хотелось уезжать! Я так дома не живу.

Под Ростовом. Усадьба.

День четвертый

Ростов—Таганрог—Новоалексеевская—Мариуполь—Бердянск—Мелитополь—Джанкой—Феодосия.

Странно, но у навигатора утром пропал голос. На остальном это не сказалось, но к голосу Аленки мы уже как-то привыкли.

До Таганрога добрались без проблем, правда, нам надо было в сам город, наличные закончились, решили найти банкомат «Сбербанка». С банкоматами оказывается в Таганроге проблема, местные предпочитают, видно, деньги в матрасах хранить. В общем, изрядно по городу поплутали, но всё же нашли. А сам городок, ничего так, симпатичный.

Дальше была таможня. Кстати, перед таможней в последний раз заправлялись на родной земле и заодно прикупили страховку международную за 500 рублей — «Грин-кард» какой-то. Ее можно и в Тюмени купить, стоит она везде одинаково.

Музей Чехова в Таганроге.

Таможня

Таможня встретила нас небольшой очередью в шесть машин. Наши российские таможенники к своим не придираются, пропускают довольно быстро, хотите на Украину — ну и езжайте с Богом! У украинцев же, всё и сложнее, и смешнее, да и грустнее наверно. На въезде у них шлагбаум, солдатик какие-то бумажки протягивает для заполнения, проверяет наши документы, а сам в полголоса предлагает за тысячу рублей избежать ВСЕХ формальностей и прямо ехать на Украину, но мы отнекиваемся. Въезжаем в сам терминал, там опять проверка документов и предложение уладить все формальности уже за… 500 рублей. Мы опять отказались и в итоге получили к заполнению внушительную такую простыню — таможенную декларацию. Но, видимо, та декларация им и самим не нужна абсолютно, так как таможенник украинский, чтоб время не затягивать и очереди не создавать буквально под диктовку нам ее помог заполнить. Вот и вся таможня — ну кому она нужна, скажите? Народу русскому али украинскому? Нет. Политикам в Москве и Киеве, а да пропади они… Один ведь мы народ, один…

Перед поездкой, пытались выяснить в Интернете, какие документы нужны для поездки на машине на Украину? Что ж, вот ответ. Нужны паспорт, права и свидетельство о собственности на авто. Оплаченные или неоплаченные штрафы таможенников не интересуют. ПТС и талон техосмотра также не нужны. Страховку международную можно оформить прямо на таможне, дело это быстрое, а стояние в очереди отнимает времени гораздо больше. Вот и все.

Украина

Очень боялись местных ДАИшников, но нас за две недели не остановили ни разу! Мы правила не нарушали, а вымогательством они не занимаются. Хотя, возможно, дело в том, что Украину мы проскочили «бочком» и быстренько ушли в Крым, а там всё же к туристам подход более лояльный. Не исключаю, что «москалей» со стороны Москвы ждет более «теплый» прием. Да и «Логан», тем более не тонированный, наверно, не та машина, которую хочется лишний раз остановить для проверки документов.

Местные законы разрешают ездить по трассе без включенных фар, и, хотя с точки зрения безопасности лучше их включать, мы решили из потока местных автомобилистов не выделяться. Ведь, если видишь встречную машину с включенными фарами, значит, не местный едет. А это для ДАИшников лишний повод бдительность проявить, ну зачем уважаемых людей беспокоить?!

Вечер

Вот мы и дома. То есть, на месте, у родственников. Позади 3 400 километров. Йес, мы сделали это!

Крым. Феодосия.

Про обратную дорогу писать особо нечего, разве что, решили не искушать судьбу и через Калач-на-Дону не ездить. Ехали верхней дорогой через Пензу. Получилось дольше немного, зато спокойней.

Урай ХМАО Тюм обл
Рено не уважаю!!!Но за поездку 5!!!
Camry SV-32.3S-FE.LUM 1993г

ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.

Что то фоток маловато, но а так Молодцы! +5
Хороший рассказ.
Мы тоже на Логане из Москвы 3 раза в Абхазию гоняли, и 2 раза на Украину. Ни разу не подвел. Пробег на данный момент 158 000 км. Пока ни одной поломки не было, тьфу-тьфу-тьфу. На след. год опять в Абхазию собираемся на нем.
Уважай-не уважай Логан, но в надежности ему не откажешь - факт. Свою цену он оправдывает и переоправдывает на 250 %.

Удмуртия
молодцы! про Крым-то напишите!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Слава Каскад
Гера, маладца! Начал читать и сразу понял что это ты написал!
шЫзикъ
[quote=ches77]Первый!!!!!!![/q uote
посмеялся я от души)))))

пришла и говорю ( Сиала )
Хороший рассказ,но жена права,что под дых дала,нельзя критиковать стряпню жены :))) А когда Вы усадьбу хвалили,что так дома не живете ,наверное по дальше отошли,наученные предыдущем опытом :))) А пост в Калаче на Дону давно деньги вымагает.Помню лет 10 назад к родственникам ехали .В ту сторону еще проскочили ,а на обратном пути тормазнули и сказали,что у них в 3 км от поста стоит человек с радаром и фиксирует превышения,но наверно просто диктует по рации марку и номера машин,мы ездили на микроавтобусе,а муж зайдя в пост дал документы на другую машину,легковушку оставшуюся дома и сказал что не знает почему его остановили, а превысивший скорость микроавтобус свернул на пляж.Отпустили ,правда немного переживали когда отъезжали ,что в окно посмотрят и в погоню кинуться,но наверное штрафконвеер прерывать не захотели :))

Красноярский край г. Шарыпово
В Ростовской области на постах ДПС "модный" знак не "Стоп", а "Стоп-контроль", он выглядит иначе и для сибиряков и прочих иногородних не привычен. Я тоже там не остановился. И когда гаец спросил о том как расходиться будем, я сказал, что через протокол, после этого ко мне интерес пропал.
Спасибо за внимание!
ALEX.._23
Хвалю!

_________________
ALEX_23

Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005

Нормально

Новониколаевск
хорошо написал!! про Ростовских гайцев-упырей,если б с форума хоть водителей десять написали бы в УСБ,только в Москву а не в Ростовское, какая бы реакция была...

Свердловская обл.
Хорошо написано, приятно читать!
Игорь154:
Ну так напишите, что попросту воздух сотрясать, ведь это так и будет если ничего не делать !!! И вообще пора менять мировоззрение если пожаловаться на незаконные действия сотрудников ГИБДД и вообще чиновников -это не стукачество, а борьба спреступностью, зачастую с организованной и наказание за такие преступления весьма суровы главное не нужно бояться.
Ни в коем случае не ходите к милицейскому начальству они как правило в доле соответственно являются организаторами и соучастниками данных преступлений - идите в прокуратуру, только так это принесет результаты собирайте доказательства : видеорегистратор, свидетельские показания желательно не родственников а сторонних наблюдателей, диктафон, фотографии и т. д.

Железногорск-Илимский
Молодцы! Дитёнка только жаль - у родственников не побывал.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010

Зашибись!

написать на мента -это чистка органов может выкинут на улицу оболтуса, они же когда на тебя пишут , не считают это стукачеством, а ты попадаешь материально за эти записочки.
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
Пройдохамент
пришла и говорю ( Сиала ):
Ух какие ушлые! Лихие вы ребяты, ментам поддельные доки на глазах всучивать, далеко пойдете.
72 Иван
Молодцы, хорошая поездка, интересно написали. Мы тоже из Тюмени ездили в июле в Крым (Алушта), правда по северной ветке Пермь-Киров-Кострома-Тверь-Рже в-Невель и далее через Белоруссию (в Минске останавливались), но никак отчет не можем заставить себя написать. Вам 5 с плюсом, супергуд!!!

Варна
КАК КАЛАЧ ЧЕРЕЗ ПЕНЗУ ОБЪЕЗЖАЛ... РАССКАЖИ...
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010

Улан-Удэ03rus
очень информативный отчет именно про дороги, что мне и надо для предстоящей поездки!!! спасибо! за рассказ 5+
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

Пройдохамент:
Ой! Я вас умоляю. У меня в книжечке для автодокументов доки на три машины и квадрик. Часто так бывает, останавливают гайцы, даешь им документы не на ту машину, на которой едешь (по ошибке), они в них даже не смотрят, так вымогательством заняты. Сами ездили в Крым на машине, на украинской таможне подаю доки, таможенник (или погранец, фиг разберешь) говорит VIN не совпадает. Давай лазить сверять вместе, вот думаю, засада. Минут несколько внутренности капота полировали, пока догадались, что доки на другую машину.

Жалко, что нет фоток с отдыха, из Крыма. Сейчас самое время поностальгировать по теплу, солнцу, морю. Обморозились все сегодня в нашей Сибири.

Хорошо дорогу описал.

ТЮМЕНЬ
привет земляку!на том посту где тебе штраф за переход улицы выписали.я 500 рублей отдал за фото кормы своей машины!ездили в абхазию этим летом!на следующий год тож собираемся!будет желание.пиши.может двумя семьями соберемся!моя ася 556785167
пойду со знакомым и выберу машину хорошую!

Zelenogorsk
автор:
...где-то за Пугачевым остановил нас ДПС. Показали запись, на которой видно, как я фуру обгоняю, говорят — был где-то знак «Обгон запрещен». Ни жена моя, ни люди из других машин рядом же остановленных, знака такого не видели. Дальше все, как обычно — он мне маааленькую такую пятерочку в тетрадке рисует, я ему объясняю, что хоть северный у меня на номере регион, но на богача явно не тяну, а потому могу только вот — и мааааленкую двоечку ему рисую...
Было точно там же, точно так же! Судя по той уверенности, с которой они говорят что есть знак, которого никто не видит, ЗНАК - ПЕРЕНОСНОЙ. Лежит в кустах до тех пор пока кто-то упёртый из водителей не захочет на него посмотреть. Тогда его и выставляет на дорогу "помощник", по условному сигналу или звонку. Они там сидят в неприметных тонированых жигулях на обочине. Разводилы хреновы!
Спасибо всем за добрые отзывы. Славка, привет! Хочу заметить, что мы именно дорогу хотели описать так как про море и солнце много пишут и без того, а вот как лучше ехать и что вообще на трассе творится, про это мало информации. А фотки Крыма тоже выложу))))

по просьбам замерзших трудящихся)))

еще, еще, еще...

Краснодар 93 rus
Добрый доктор Айболит
Как же вы ребенка годовалого оставили? Как ему без мамки?
Искусственник небось. И так ему досталось...
Не понимаю я таких людей.
ИКЕю в самаре уже года 4 пытаются открыть, но какие-то нарушения в технологии строительства не дают им этого сделать, точнее власть не даёт.

молодец тоже хочу съездить только не кому

молодцы.

"Сказал жене, что дома так вкусно не ем, получил под дых от нее за это :)"

Повезло, могла и пониже.

Алтай
Видеорегистратор решил-бы все проблеммы с гайцами. А что за документ: свидетельство о собственности на авто?

Декларацию-то отменили с Вас опять хотели денюжку взять...
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

"...Повезло ему, ни одна подушка не сработала.." - ИЗВИНИТЕ ,А В ЧЕМ ЕМУ ПОВЕЗЛО?
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

"...Наблюдая за всей этой суетой, пришел к мысли, что всё не так уж и плохо в этом мире — случись беде, и мне, наверно, помогут..." - как говорится "не дай бог".
и не надо думать об этом.
Спасибо за рассказ. Молодцы.
Думаю отдых удался. Удачи Вам.
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

Хорошо про дорогу написал, теперь надо вторую часть отчета выложит с описанием Крыма!
Мы этим летом тоже на юга ездили, только не в Крым а в Сочи. Туда ехали через Элисту с заездом в Пятигорск и Адыгею, а обратно через все легендарные посты, в т.ч. и через Калач. На постах ни разу не остановили, был оштрафован один раз и то на обратном пути возле Екатеринбурга за превышение. В Цукеровой Балке вообще забавно, стояло около 20 гаишнегов и ни один в южном направлении не смотрел, все строго на север))))) И стояли друг за другом, как в очереди)))
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

По поводу участка дороги Тюмень-Челябинск. Я тоже не сторонник езды через Шадринск. Гораздо спокойнее проехать через Курган (хотя и та дорога не идеальная, но воронок во всю полосу нет), чем заниматься фигурным вождением. Для легкового авто по километражу выйгрыш мизерный, по топливу по-моему так вообще нет за счет разгонов-торможений.

Shakh:
если КАСКО нет, то повезло - ремонт дешевле обойдётся, а если есть, то фиолетово - всё равно тотал....

Shakh:
В том, подушки не сработали, а он царапинами всего отделался!!!
Shakh:
В том и повезло, что ни одна подушка не сработала, а он живее всех живых остался. По-моему логично и предельно понятно.
Поражают такие вопросы. Вместо того, чтобы подумать головой на минуту дольше, придираются к каким-то мелочам, тратя чужое время на разжовывание очевидных вещей. Лишь бы о чем-нибудь спросить и привлечь внимание...
tutsic
Вон сколько народу бросилось отвечать )))

Автору респект. Я сам тоже с Тюмени, этим летом ездил в Адлер, хотел на машине, но не решился, машина уже не молодая (марк 2 1995г.в.), поехал поездом. Отчет хороший, познавательный 5+++ Землякам привет!!!

ну зачем уважаемых людей беспокоить?!
Что, всех уважаешь, я бы кавычками воспользовался.
За отзыв зачёт, молодцы.
AIR-S 3л. 4WD.

fisherok
Ыавнф_:
ДОРОГА ПОДРОБНО... ЭТО ХОРОШО! А ГДЕ МОРЕ? ГДЕ ОСТАНАВЛИВАЛСЯ? ФОТО МОРЯ? ФОТО ЖЕНЫ? КАК КАЛАЧ ЧЕРЕЗ ПЕНЗУ ОБЪЕЗЖАЛ... РАССКАЖИ...
Если ехать из Ростова, не доезжая до Калача на Суровикино повернуть налево на Серафимовичи на Елань и выходишь на трассу Саратов-Воронеж минуя всю Волгоградскую область!

Lexx-tmn
Герыч! Ну, ты, блин, даешь!

И даже не знаю, похвалить тебя за храбрость или пожурить за безрассудство....

Но за отчет - полюбому пять! Молодца!

Гляжу тюменцы активизировались)))) И на Алтай, и в Сочи, и в Крым! Молодцом, так держать!!!
TRUCKtourist:
Зашибись!
"Зашибись!" (с) ALEX_23
[quote=ches77]Первый!!!!!!![/q uote]
Ха-ха-ха )))

Запомни, дружище, почти всегда первым бывает только ALEX_23!!!

А в Тюмени с постами ДПС ситуация проще???
я на Тюменском посту за последние 3 года стока стаканчиков пластиковых,любезно выданых мне ДПСниками , заполнил кое-чем,все искали у меня канабис в моче.....
Смотрю на мир пустыми глазами...

сменил масло, минус литр - это какая то брехня) хоть и твои наблюдения
молодцы-смельчаки!!!да,в Волгограде очень много военных,рядом полигон Прудбой.Вот они и снуют туда-сюда!

kirill_mik12
молодцы! рад что хорошо отдохнули и Вам всё понравилось. Только когда вас гаишники останавливают, попросите их видео показать про ваши нарушения. Так как техника у них барахло то обычно номеров машины не видно. Видно только что едет машина но какая какого цвета непонятно. Вот после этого можно их отсылать. Что типа ничего не нарушал, на видео НЛО, это не моя машина на экране и т.д. Сам в этом году ездил, 4 раза остановили и ни одного штрафа не заплатил. Будьте в будущем повнимательнее и всё будет бесплатно. Удачи на дорогах
Lexx-tmn:
Герыч! Ну, ты, блин, даешь!Честно, я бы не рискнул в одну машину переть через пол-страны. Очково мне. А ты поехал! И даже не знаю, похвалить тебя за храбрость или пожурить за безрассудство....
А я тебе всегда говорил, что с тобой даже на обед страшно ездить - ты ж шумахер блин! Как устроишь "силовое вхождение в поворот", так всё съеденное назад просится. А я езжу размеренно, не гоняю, получаю удовольствие от процесса как такового, да и по сторонам поглазеть интересно. То есть мне с моей манерой вождения гораздо проще в дальней дороге)))

побоялся ехать на машине и в итоге считаю, что сделал правильно, дороги в крыму просто гуано полное, не дай бог, поломка, где кого сколько, устанешь искать потом запчасти. поехали сразу после свадебного банкета, типа медовый месяц)) поездом, конечно **** полная, жара под 50, думал сгнию заживо))))) позволю себе дать совет тем кто собирается в крым, на авто или на мопеде не важно, во-первых летите самолетом, дешевле 100%, во-вторых, не останавливайтесь в крупных городах типа алушта, ялта и т.п., т.к. цены там намного дороже (первые 10 дней жили в алуште, потом уехали в малореченск, цены реально ниже и намного), в-третьих старайтесь ехать в конце августа или начале сентября, т.к. пионеры с мамами и папами уезжают на учебу да и остальные туристы разьезжаются, цены становятся гораздо ниже, жилья еще больше. для тех кому интересно, было потрачено в раойне 100 тыс. рублей на все за двоих.
за рассказ огромное спасибо автору, очень полезная информация.
помогу немного автору и добовлю фоток

Админы, а если я напишу "в лесу родилась елочка, в лесу она НЕ РОСЛА, - тоже удалять будете?
Что криминального в том, что проиронизировал над надменным заявлением авторов, типа, даю вам маршрут по поездке в Крым?
Таких маршрутов были описаны десятки и об этом я сказал. Зачем удалили? Что здесь злого или грубого?

Похоже тяжелая была дорога и слов об отдыхе рассказать не хватило?

strass
юрий 7700:
было потрачено в раойне 100 тыс. рублей на все за двоих
За такие монеты можно было бы за бугром нормально отдохнуть!!! Не понимаю таких людей которые тратят такие денньги у нас в совке!
из тюмени на машине и только на машине!!!! сам семь лет езжу в этом году в адлере были в июле жара караул!!! а в крым всё собираюсь родни там нет а так что то очково в другое государство.
АРКАХА СВЯЗИСТ
МОЛОДЕЦ ЛОГАН ХОРОШАЯ МАШИНА ТАКСИСТЫ СКАЗАЛИ ЧТО СЕБЕ ЕЕ НЕ КУПИЛИ ПОЧЕМУ

strass:
Так бл..ть знал бы, ясен пень, что за бугром лучше, у жены и свидетелей паспортов загран нету, за такие бабки надо было на камчатку сгонять, хотя 100-ка только на самолет уйдет))))
beerbus:
ну если на сервис наплевать, то в крыму хорошо. больше всего нравится камчатка, потом байкал, хотя кому как, кому и египет в кайф))

ИВАН ДОКТОР
АЛЕКС АЛЕКС ШУРА ТЫ БАЛГАНОВ И ТЫ НЕ ПЕРВЫЙ А ПОЕЗДКА КЛАССНАЯ СТАВЛЮ 5

Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007

а62
Молодцы! А какой у вас навигатор?Карту сразу поставили?

Томская обл.
Много лет езжу с севера в Крым и все время через Исетское-Шадринск, нормальная там дорога , есть немного гравийки, зато мало машин и практически нет ментов.
Toyota Land Cruiser PRADO 150 2020

энгельс
ЗнакомыЯ места!!!.....
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11

Что касается ментов в Морозовске, то в летнее время они себе на новые машины собирают, за 1, 2 месяца. а что касается их толщины, то они у нас в Морозовске ещё худенькие, вот Ростовский пост это да!!!!!!!!!!!!!!!!!!! там они перекатываются а не ходят))))))))

Сообщений: 20179
прикольные фотки !

юрий 7700:
Нельзя сравнивать поездку на автомобиле и самолете, например, ну или поезде. Только в машине ты ощущаешь себя ПУТЕШЕСТВЕННИКОМ! Можешь завернуть в любой городок попути, остановиться и искупаться, если водоем понравился, поболтать о том о сём с какой-нибудь хохлушкой, торгующей персиками))). Поверьте, до этого регулярно ездил в Крым - и поездом, и самолетом. Но настоящий кайф испытал только вот так, путешествуя своим ходом. Кстати насчет крымских дорог - качество вполне приличное - мне есть с чем сравнивать, хе-хе. Вообще, даже для тех, кто отдыхал в крыму, хочу сказать, что настоящее удовольствие там можно получить, если есть возможность исследовать его на своей машине. Он очень разнообразен и красив. Сегодня ялта, завтра керчь, и куча красивых мест по пути...

matinec:
Похоже тяжелая была дорога и слов об отдыхе рассказать не хватило?
Именно про дорогу хотелось рассказать! А к Вам вопрос, поделитесь опытом эксплуатации Сузуки, я именно такую хочу. Действительно двиг так слабоват как пишут или это шумахеры в основном жалуются? И как механическая коробка - есть проблемы?

"Планировал даже в объезд пуститься через Котельниково и Волгодонск, но проселочные дороги отпугнули своей пустотой и невысоким качеством" - объезжать нужно было не там: после Саратова нужно было идти на Балашов, и едешь через Воронежскую область: Поворино, Новохоперск, границу проходишь в Кантимировке и т.д. Ментов вообще нигде нет, я 2 раза так ездил, мой отчет ты точно не читал. Вот посмотри моя первая поездка мож пригодится https://info.drom.ru/adventures... А дороги там нормальные

Армавир
лови 5++++++++
Мой отзыв: Toyota Celica 2001

СССР
Маловато фоток, а так нормально 5.

МОЛОДЦЫ. Давно хочу в крым на авто. Ездил в сочи на алтай но вот в крым на авто не был. Про отдых можно и по больше но все равно 5 баллов.

Прикольная поездка)))5 баллов,Тоже хочу в Крым сгонять на машинке)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

Canada, eh!
Мы в августе ездили по ЮБК - брали Рено Меган в симферопольском аэропорту. Очень недорого и вполне приятственно получилось (контора Sixt). С ДАИшниками никаких проблем абсолютно - если ездить по правилам. Кондиционер в тех краях необходим. Рено с моторчиком 1.6 и коробкой-роботом - НЕ ЕДЕТ. Совсем. Я думал, у нас Субара атмо-овощ (EJ251), но все познается в сравнении :))

Один только раз на пляже сосканили сигналку, залезли в багажник и утащили кошелек жены. Налички там немного было, только кредитные карты и вод. права. Карты тут же заблокировали по телефону, права восстановили как обычно.

Заехали в местное УВД взять бумажку об утере в/у (думали, пригодится в процессе восстановления) - ребята вполне вменяемые. Следак - молодой лейтенантик "с усталыми, но добрыми глазами" - рассказал, что давеча у неких москалей из машины сперли двадцать семь тысяч долларов налом - это, как говорится, естественный отбор :)) У милиционеров, кстати, з/п $200 в месяц и это еще неплохо считается.

Мораль: а) не держите большое количество денег наличкой (банкоматы есть везде); б) документы и кредитки лучше рассовывать в несколько разных мест (в гостиничном сейфе/с собой/в машине) - если что-то утратится, то это будет некритично.
drop table dbo.users
Спасибо ребята за информативный рассказ.Молодцы.Думаю Вам стоит преобрести видеорегистратор.Он существенно облегчит Вам обьяснения своей правоты перед ДАИшниками.

Хороший отзыв!
Видеорегистратор нужен полубому, особенно в наше время.
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.

Itat11111
Аффтар, где вторая (отдых) и третья (возврат) часть рассказа? Незачот! Душу растравил! Не ленись и напиши продолжение.

Игорь154:
?.откат везде до министров полный
Вода камень точит.

Насколько я в курсе передние подушки должны срабатывать при лобовом ударе, а тут кувырок. Хотя шут их знает
Мой номер 800
Всех привет! Ездил раньше по этому маршруту в Украину, да пару лет назад "забил" на этот маршрут...Менты, что собаки на свалке, на всем протяжении из под каждого куста выглядывают. Сейчас еду Ивдель-Качканар-Пермь-Ижевск-К азан-Пенза-Тамбов-Воронеж-Кант емировка и далее до Крыма через Донбасс, так как там родители. Тихо, комфортно, спокойно...Больше через Эфе-Сэмар-Саратов-Волгоград не поеду никогда!!! Всех с Новым Годом!

СПб
Денек на дороге не давать!!!
В остальном зачот.

Мой номер 800:
Обратно можно ехать через Волгоград они на тебя даже не смотря как будто табличка пустой,а вобчето правильно все пишут гайцы на том участке просто о.....ие,куда прокуратура смотрит.
caldina 93 -продал/vista 97-продал/camry 12/rio 16

Люберцы-Москва
Евгений Ник:
Свидетельство о регистрации.
А видеорегистратор он, что кем-то и где-то узаконен? Гайцы на работе бабки рубят и неужели Вы думаете, что увидев регистратор они откажутся от "своих" денег?
Может только чуть таксу снизят. Вы еще про алкотестер расскажите, который на заправке куплен!
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!

Молодцы...Ток фоток мало...

beerbus:
Я на ссанг енге тоже бы махнул не задумываясь, но у меня Газель 2004 года, не рискнул, хотя собирался.

aftogen
Все нормально. НО!!! Как участок Пугачев - Маркс!!! Ааааа

Супер!)))))

Не плохо, конечно, но и про сам отдых не лишним было бы написать.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999

Вобщем рассказ скучноватый,знак Стоп-контроль всегда требует остановки,фоток мало,а Логан-молодец,потому-что с кондером!!!я все это Тюмень-Крым дважды проделал на мотоцикле,адреналина на целый год воспоминаний!!!

поменял масло и расход упал на литр ,еще раз поменяешь еще на литр упадет
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

КРАСНОДАР
Симпатичный Рено такой на фотоньке. Молодцы! 5. НА РЕНО НЕ ЕЗДИЛ, НО ВОТ КАК-ТО ПОСИДЕЛ ПОКЛАЦАЛ В RENO LATITUDE PREMIUM все что клацалось и .... понравилась машина. Нашпигована всем, правда ДВС слабоват, 2.5 и около 180 л.с

Саня™
Отзыв +5, но такой за лу пе никогда бы не отправился в столь долгое путешествие, МОЛОДЦЫ, что ребёнка не рискнули взять )))

ALEXSARATOV
Я тоже в середине августа ездил в Крым (Гурзуф) и на ВАЗ 2111 2001г выпуска - без проблем,только не хватало кондиционера.Таможню проходил ночью (из-за жары),ушло времени около 6 часов,500р отдал "хохлам" чтоб не морщить ум в темноте над вопросами по украински.В Морозовске тоже пытались развести на бабули (сначала показывают фото капота моего авто и говорят:"ты ехал 180...",я им "даже с горы так не разгонюсь",приглядываюсь к фото и вижу маленькие цифирки - 104 км/ч.Ага,говорю, штраф 100р,а они "так там знак 40"!Я говорю,тогда встретимся в суде , если сможете привязать фото капота и бампера к тому участку дороги,где есть это ограничение.Всё.Вернули права и я поехал дальше.Навигатор надо брать обязательно,в Украине денег на указатели нет,в Мариуполе и Мелитополе блуждал по часу,пока выберешся.Крым,дело другое,цивилизация!Чего только стоят растяжки голубого цвета над трассой:"ЯНУКОВИЧ-надежда Крыма".На обратном пути развели континентальные ДАИшники на 200 гривен (типа минимал. штраф 256 г и мы составим протокол,потом надо заехать в любое ДАИ и заплатить,а то через границу не выпустят).Зря отдал,уже дома прочитал,что прав таких не имеют,не выпускать.А вот потом пусть ищут и пытаются взыскать...
ИЛЬС
МОЛОДЦЫ Я ВАМ ЗАВИДУЮ

Тотал
Молодцы круто !я на своей ваз21102 ездил жара правда была кондера не хватало .Гаишникам отдал в одну сторону 1000 рублей, а обратно 100 рублей машина была тонирована ,просто повезло со штрафами .На машине вообще крутяк ездить Всем Удачки на дорогах

Много раз проходил трассу и посты за Морозовском, и днем и ночью - никогда таких страстей небыло...
Suzuki Grand Vitara TD54V 2008 J20A МКПП 225/75R16 CuD/PMR/LPD/...

серджионис
гыы...салага на броне!!! а ты в армии был? )))

Хороший рассказ про путешествие.Может тоже когда-нибудь соберёмся на своём ЛОГАНЕ

Отличный отзыв о путешествии! А я из теплых стран наоборот хочу в Сибирь смотаться)
Toyota Prius NHW20. 2006. Park Assist. Europe. Germany.
Мой отзыв: Toyota Prius 2006

мистер72
Петрович80:
Рено не уважаю!!!
румынский аппарат эконом класса, привыкнуть можно, уважать никто и не просит
KESHA2010
Чтото страшное про посты ДПС на учасике дороги от Волгограда до Ростова написано. Браток на следующий год можеш ехать смело этим маршрутом. Буквально когда ты писал эту историю, в конце минувшего года произвелись зачистки на постах где тебя хотели обидеть. Сейчас всё спакойно.
После волгограда надо было уходить на котельниково...последние 4 года постоянно там ездим...дорога хорошая гаишников нет средняя скорость 120-130км/ч...а чтобы после челябинска не напрягали фуры лучше проехать через екатеринбург и красноуфимск дорога отменная выезжаеш как раз к Симу...перевал не задеваеш)))

atox
Отчет на троечку. Тема не раскрыта.
Из Омска проезжал той дорогой. У калача-на-дону не помню никаких проблем.

О дороге не плохо, жаль об отдыхе ни слова.

Петр Плотников
Сам из Волгограда, очень много слышал *****а про посты на трассе М-21 Волгоград-Каменск Шахтинский, но сам сколько раз ездил, не тормозили, возможно из-за номеров почти местных.
Хотя транзитных машин там постоянно много было, но этим августом, произошли серьезные изменения, возвращался из Сочи, тишина была полная на все Ростовских постах, хотя Калачевский(Волгоградская область) работал также.
Ехать через Котельниково нормально, даже если карта говорит что дорогая дрянь, качество асфальта в Ростовской области очень высокое. Кроме Зимовников, засад практически нет.

Натка Бр-ва
Молодцы! Мы отдыхаем тоже на Логане 3 года подряд, проехали 110000, объехали все, что хотели. Про волгоградских гаишником все один в один, так же разводили, спасибо за рассказ, удачи вам на дорогах.

валерий маг
Летом пришлось тоже побывать на этом посту.Распрощался с одной тысячей рублей.Увидел на компьютере корму своего автомобиля. На обратном пути понял,как ведется развод.Когда ехал на юга примерно запомнил в каком месте у меня пикнул радар-детектор,но не придал этому значения. До этого вроде действительно знак 30 на бардюре был и знак строительные работы,но далеко до этого места.Дорога идеальная, видно что новая , работ никаких не велось я снизил немного скорость до 40 ,проехал около километра опасности никакой не было,поэтому добавил скорость до 100 и тут услышал один пик,на посту на фото показало 102. Так вот на обратном пути в кустах лесопосадки увидел светлую газель,в которой в открытой двери торчал радар-камера трехнога . включают камеру вручную в заднюю - боковую часть автомобиля жертвы на пару секунд по команде из тонированного автомобиля ваз-2112,который стоит в кустах на противоположной стороне.Эту двенашку я видел и когла ехал назад. По этому мой детектор который чувствует сигнал из далека не спас меня.Обратите внимание ,что мы транзитники этих козлов не интересуем ,когда едем домой только по пичине того что денег у всех остается только на бензин и подоить людей у которых есть опасность не доехать до дома весьма опасно ,возможно будут жаловаться,а головняк им не нужен.С юридической точки зрения ,конечно знак там возможно и официально устанавливался ,но такой размах корупции и поборов просто шокирует.

Gonzo61
Игорь154:
Ездил там - и таких проблем не встречалось (вполне вероятно причина в том что я местный), хотя по опыту уже знаю - колесил по югу - чем южнее (начиная с ростовской области) тем хуже гаишники! все что севернее колесил - проблем не было никогда! отедльна хателось отметить "юмор" адыгейских представителей рассы, и крайний негатив кавказцев, очень печально :((

Про РОСТОВ весело написали ! спасибо! за поездку МОЛОДЦЫ !!!

Igvas
>Залили бензина под пробку и покатили в сторону Кургана. Почему через Курган? За месяц до >этого совершили разведывательную поездку до Шадринска — через него дорога короче >получается, но от Исетска до Шадринска дорога просто тихий ужас.

Совет - до Уфы трассу М5 можно сократить (это фуры и горки-покатушки меня лично выматывает сильно), поехав через Екат на Красноуфимск и далее через Большеустьикинское, Малояз с выходом через Кропачево на Сим. Дорога просто отличная, есть только участок в 1.5 км у Большеустикинского - гравий. Ну его проезжаешь за 10 мин легко. В итоге горки на М5 сводятся к минимуму. У сам из Уфы, но живу пока и работаю в Тюмени. Так что я езжу до Уфы через Красноуфимск. Рекомендую.
Igvas
Отличный рассказ! Я сам 18 августа вернулся из отпуска. На машине гонял Тюмень - Сочи - Тюмень. )) 7000 км примерно. Смотрю фото (своих куча, не рассортировано еще), вспоминаю знакомые места. ) Наверное, ваш отчет сподвигнет меня написать свой. ) Вы молодцы!

тюмень
дороги хорошие!!!!ерунду пишешь- плохая дорога от Керчи до Феодоссии да 100км.Хотя после Пугачева и Волгограда -это супер дороги.

тюмень
Александр Пономарев:
в июле ехал через шадринск !!! проклял все . лучше до Екатеренбурга в ночь и по объезной до Челябинска. Воронки огромные.