Перегон Honda Civic: Москва—Черное Море—Красноярск

16.10.2012 | 40858 просмотров

Для начала представимся: Я Анна, штурмани, пилот — мой супруг Роман.

Сразу скажу, что ранее самое большое путешествие на автомобиле мы совершали на Алтай из Красноярска. Расстояние составляло 2 400 туда-обратно.

Предыстория нашего путешествия очень банальна, наша любимая машинка Honda Civic попала в серьезное ДТП, после которого было принято решение на ремонтировать, а менять автомобиль. Была диллема — на сентябрь у нас также был запланирован отпуск. Мы искали различные варианты. Сначала определились с автомобилем — однозначно, только Honda Civic, но уже в новом кузове. Далее приняли решение покупать автомобиль в Москве (это дешевле, чем в Красноярске) и перегнать самостоятельно его в Красноярск. А по пути — заехать на море (мы же в отпуске!).

Машину мы предварительно подобрали через Интернет, далее мой муж договаривался со своим братом в Москве, чтобы ее осмотреть. Осмотр машинки показал, что авто в хорошем состоянии. Был оформлен задаток и нас ждали к 1 сентября.

И так наступил 1 день нашего путешествия — 1 сентября. В 6:15 мы вылетели на самолете из Красноярска и уже в 6:45 были в Москве. Весь день мы занимались оформлением машинки (она оправдала наши ожидания (1,8, 140 л.с., МКП, 2007 г.в., «японец»)). Далее по планам в этот же день мы направились в г. Кольчугино (это 120 км от Москвы) к моей сестре и там же переночевали. Движение по МКАДу — это что-то!!! Я буду вспоминать это в моменты грусти или скуки.

2 сентября в 7:00 мы выехали из Кольчугино, настроив навигатор в сторону Джубги (также в комплекте у нас были подключены антирадар и видеорегистратор). Трасса М-4 ДОН порадовала — не очень загружена (наверно, потому что это был сентябрь), ровная, с хорошим покрытием.

Был участок с платным движением перед Воронежом — 60 руб./легковой автомобиль. Подъезжая к Ельцу, мы решили немного внести изменения в наши планы и заехать к родственникам в Орловскую область в Ливны. Уже здесь мы стали замечать, что едим на ЮГ: яблоки (не как у нас — ранетки, а настоящие большие яблоки), каштаны, тополя в виде кипарисов, розы, виноград…

Надо сказать, как только сворачиваешь с трассы М-4 — сразу качество дороги меняется: ямы, гравий…

Возвращались от родственников мы в этот же день, но уже поздно. В 21:30 мы были в Воронеже, на трассе вовсю шли ремонтные работы, шел сильный дождь и мы так устали, что решили переночевать в гостинице. Нашли отель у заправки «Лукойл». Название: то ли «Приют», то ли «Путник». Цена за номер с удобствам — 1 600 руб. + охраняемая стоянка. Отель вроде нормальный, плохо помню — хотелось спать. Остановили выбор на нем, так как находился в непосредственной близости с заправкой «Лукойл» (это вызывало большее доверие).

На всем пути заправки «Лукойл», «Роснефть» и «Газпром» для нас были маячком радости — мы заправлялись только там, пили кофе, отдыхали.

На следующий день (3 сентября) в 8 утра двинулись в путь, было еще темно (с непривычки, в Красноярске в это время уже светло и темнеет к вечеру гораздо позже) и лил дождь. Ощущение, что едем на юг, пропало… И так продолжалось до Ростовской области. Подъезжая к Ростову, стало проясняться. А также наш антирадар начал работать все активнее… Но до моря нас остановили только 1 раз — для проверки документов (мы шли на транзитах) и все!

Проезжая Ростов, попали в пробку, где простояли примерно полчаса. Проехали…

Далее до Краснодара начались участки ремонта на дорогах, где мы либо плелись, либо вообще стояли (в одном месте почти час). Уже вечером мы добрались до Краснодара, где в кафе остановились покушать и передохнуть.

Далее двинулись в сторону Джубги. Преодолевали серпантин спокойно уже в потемках. Сложным он не показался.

В Джубге были в 20:00. (уже совсем темно). Остановились и начали прозванивать выбранные отели в близлежащих поселках. Свободный номер нашелся в отеле «Комплимент» в Агое, где нас готовы были принять. Туда и направились. В темноте ехали по серпантинам, опять, повторюсь, сложными они не казались. Добрались примерно за 30 минут. Отель находился в 100 метрах от моря. Вокруг — строящиеся гостиницы. Сам отель новый — функционирует с 2012 г. Территория совсем маленькая: есть стоянка примерно на 5-6 машин (50 руб./сутки), есть обустроенная уютная зона барбекю со столиками и плетеными стульчиками, во дворе большой ТВ, шахматы, цветочки, качели. Отель чистенький, современный. В номере есть все необходимое (кровать большая, шкаф-купе, сейф (бесплатно), чайник, раскладушка (сложенная в виде столика), 2 стула-кресла, ТВ, санузел с душем, фен, кондиционер). Номер стоил 1 500 руб. на двоих. За отдельную плату — стирка белья. Кафе уже построено, но еще не работало. Есть бильярд, тренажеры. Из минусов — в номере не было балкона и окна выходили на соседние гостиницы. Нам понравилось, на следующий день мы проплатили гостиницу на все дни отдыха.

Заселившись, мы сходили на пляж, поужинали в кафе на берегу.

4 сентября. Утром проснулись и поспешили, наконец-то увидеть море! Было солнечно и уже жарко. Спустились вниз по дорожке и вот оно, голубое, большое, красивое и теплое — море! Сначала позавтракали и только потом направились купаться.

Далее — отдых на море. Почти никуда не выезжали. Поселок маленький, тихий, отдыхающих мало, на пляже много места. Пляж — галька, чистый, вода в море — чистая и прозрачная. Вход в море удобный и пологий. Из неудобств — мало заведений, где можно покушать и магазинов, кого интересуют развлечения — их тоже мало, но рядом — 2 км от Агоя — поселок Небуг, где есть аквапарк и дельфинарий. Рядом с пляжем есть рынок и там же магазин.

После обеда решили съездить в Сочи. По дороге любовались красивыми видами:

Но, доехав до Головинки, решили вернуться назад, так как дорога от Агой до Сочи оказалась значительно сложнее: трасса сильно загружена, серпантины намного круче, много пробок, обгон практически невозможен. Мы решили не портить отдых и вернуться назад.

Перед Туапсе заехали в чайный дом. Попили чаю на 1 000 руб. (две чашки чая, два блинчика, блюдце с вареньем).

Вид на чайную плантацию:

Совсем перед въездом в Агой встали в пробку на час:

Далее немного фото с отдыха в Агое:

ДЕЛЬФИН!:

А еще в предпоследний день мы ездили на знаменитый «Золотой берег» — песочный пляж рядом с детским центром «Орленок». Нам там не очень понравилось: вода холоднее (как ни странно!), очень долго мелководье, дно песочное, вода при этом прозрачная. Но на пляже, как-то неубрано, грязно. Но это на наш взгляд:

Потом, когда вернулись в Агой, снова поразились чистотой воды. Выкладываю еще фото:

А это дорожка от гостиницы к пляжу:

Последний вечер, начались небольшие волны (до это был практически штиль):

7 сентября, утром, попрощались с морем и поехали домой!

Не доезжая Каменск-Шахтинского, свернули на Белую Калитву и по этой дороге шли до Волгограда. Дорога была хорошая, практически пустая и скучная — одни степи и пустыри. За первый день мы прошли 1 150 км.

Остановились ночевать в г. Камышин гостиница «Опава» на берегу Волги. Сняли номер «эконом» с душем (убранство в номерах «эконом» осталось с советских времен, но все чисто. Говорят, в номерах повышенной комфортности — все современно). Номер стоил 1 350 руб, но нам сделали на удивление скидку 50%, так как заселялись мы в 12 ночи и планировали выехать до 7:00.

8 сентября. Проснулись утром, выпили кофе в баре гостиницы и спустились к Волге. Волга — красивая, мощная река, жаль, правда, загрязняют ее. На набережной познакомились с милой кошкой:

После Саратова по глупости поверили навигатору и пошли через Энгельс на Самару. Дорога там УЖАСНАЯ! Вся в ямах, колее, колдобинах. На скорости идти нереально. Вдобавок ко всему заработали грыжу на правом переднем колесе.

Доехали до Пугачева. Сначала искали банкомат, потом шины (сначала хотели купить две новые вперед), потом выяснилось, что японской резины в Саратовской области вообще нет! Ладно, решили ремонтировать, направились в сервис. В общем, застряли на этом участке дороге надолго! На будущее — будем ездить через Тольяти.

В этот день прошли примерно 750 км.

Остановились ночевать в Суходоле, в очень хорошей гостинице «ЮГРА». Гостиница современная, номер на цокольном этаже стоил 1 800 руб. Завтрак включен в стоимость (правда завтрак это: каша, вареное яйцо и сосиска + напиток, поэтому мы докупали еду). Кафе хорошее, неплохой выбор, цены низкие.

Утром 9 сентября, в 8 утра мы двинулись дальше. Дорога была хорошая.

Проехали Татарстан, узнали по нефтяным вышкам. Они, и правда, маленькие:

Далее ехали по Башкирии:

Преодолев Башкирию, приступили к преодолению Уральских гор. Раньше я могла только представлять, что это такое. Теперь видела своими глазами и могу сказать — конечно, это очень красивые горы, но они оказались не такие уж и большие, как я представляла (были ранее на Алтае, плюс наши Саяны — значительно выше). В горах начался дождь и сильный ветер, непогода была до самого спуска.

Город Сим:

Уже ближе к Златоусту:

Примерно через 50 км после Челябинска остановились в придорожной гостинице. Гостиница не понравилась, но очень хотелось спать, поэтому не поехали дальше. Мы сняли номер с душем за 1 600 руб. В кафе зашли, но есть не стали. Было как-то все грязно. Название гостиницы не запомнила.

10 сентября. Переночевали и в 7 утра поехали дальше. Дорога в Тюменской области плохая. Перед Ишимом оценили «высокое качество» дорожного полотна:

В этот день прошли 1 000 км и остановились за Омском в гостинице «Омич». Хорошая гостиница, чистые номера, хорошее кафе. Номер двухместный с душем — 1 600 руб.

11 сентября. Утром позавтракали и примерно в 9 утра двинулись дальше. До Новосибирска долетели быстро. В Новосибирск заехали по планам в «ИКЕЮ». Провели там несколько часов (в две ходки), потом поужинали в ресторане и в 8 часов вечера поехали ДОМОЙ!!!!! Решили уже не останавливаться ночевать.

12 сентября Примерно к 6 утра мы уже подъезжали к Емельяново.

В 7 утра мы припарковались у дома. Я даже прослезилась: ура, мы сделали это! 7 с лишним тысяч км от Москвы до Красноярска через берег Черного Моря.

Итоги путешествия

Расход бензина составил 5,8 л.
На проживание потратили: 16 000 руб.
На питание — примерно 2 000 руб./в день на двоих.
Ремонт авто — 1 000 руб. (грыжа).
Прочие расходы — не считали.
Штрафы — 0 руб. (антирадар нам очень помог).
Настроение — супер! Готовы повторить в будущем!

5!

Даже плохое качество дорог не мешает получать автотуристам удовольствие...

Борисоглебск
За рассказ 5. Вот только о новом авто маловато и фото нет

прикольно

Цивик класс, он идеален для таких путешествий!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010

Молодцы ребята, год назад ездил тем же маршрутом.
Качество дорог под Ишимом осталось низменным)))
Город Сим - нечто, если было бы облачно, то облака примерно были на уровне глаз.
Классное зрелище)
Сингапурец :)

БАРНАУЛ
Молодцы , читать приятно !!! Отзыв на 5+

А где фото виновника поездки? ))
за отчет 5
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.

Вдобавок ко всему заработали грыжу на правом переднем колесе. -Судя по фото,все-таки на левом:) Рассказ и поездка -отличные! Молодцы, удачи вам!

"После Саратова по глупости поверили навигатору и пошли через Энгельс на Самару. Дорога там УЖАСНАЯ! Вся в ямах, колее, колдобинах. На скорости идти нереально." Истинная правда! Только через Сызрань-Тольятти надо путь держать.
www.it-diploms.ru

Позитивный рассказ, молодцы!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003

Томск.Омск.Краснод
Цивика - красавца в студию))

В Джубге был,там рядом Лермонтово - тоже неплохой поселок)
Мой отзыв: Honda Saber 1999

молодцы!!! поздравляю!!!

Кузбасс.
Тоже останавливались этим летом в гостинице "Югра" в номере за 1800 руб. Очень достойная гостиница!

Ну ладно отдохнули хорошо, а где же фото купленной машины?
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000

Алма-ата
Безфотнезачётниразу!

сам прокатился почти по вашему маршруту только до челябы доехал. молодцы.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.

Вот он, фото еще, как мы его в объявлении увидели!

В Ольгинке такое же чистое море и гальке. А вот в Туапсе уже грязное было.
На счет дороги по побережью к Сочи... Если ничего не придумают к олимпиаде 2014 года - это будет одна огромная пробка. По ней же невозможно ехать.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011

tatarin76:
Точно! Видимо мое образное мышление меня подвело... Конечно, на правом!

koshska:
Точно! Видимо мое образное мышление меня подвело... Конечно, на правом!
да конечно, я тоже согласен, на левом
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©

молодцы!

фото авто не увидел!а так путишествие супер!и отдохнули и авто в пути проверили.молодцы!

Хорошо проехали 5+
Удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!

А хде фото приобретенного автомобиля? Непорядок!
Заработал на автомобиль здесь - http://bizness-vseti.ru

Молодцы))

AMK

но место не "палите" :)))
мы несколько лет в Агой ездим, нравица т.к. очень тихо и мало народу
ОКНА ПВХ цены хорошие :)
Услуги по гибам любого профиля ПВХ

маслицо в движке хотябы надо было бы поменять перед поездкой, ИМХО
+ и может быть ремень ГРМ
LR D2 TD5 МКПП 2004 г.

Молодцы, отзыв красивый и интересный.

Фотов нету машинки,,, салон и тд.. А колесо то ЛЕВОЕ!!!! А не правое)))
- - - - - - - - - - -

здорово :) мы тоже планировали именно тако маршрут и тоже в связи с покупкой авто, но планы поменялись :) сейчас начитаемся таких замечательных рассказов и на след лето решимся-таки на трип по вашему маршруту :)

Камчатка
молодцы! 5+
Delica D5 2010 г.в. 2.4 4WD

Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.

Фото машины выложила выше, в комментариях! !!!

мордоворот:
да конечно, я тоже согласен, на левом
Теперь и я согласна! :)

гвость:
маслицо в движке хотябы надо было бы поменять перед поездкой, ИМХО
+ и может быть ремень ГРМ
Масло поменяли через 2000 тысячи после покупки. Ремня ГРМ там нет. Стоит цепь с натяжителем.

mindblade:
В Ольгинке такое же чистое море и гальке. А вот в Туапсе уже грязное было.
А ничего придумывать не будут...да и негде - построят в джубге или туапсе стоянку в поле...а дальше на водных трамваях или паромах

Выкладываю еще раз фото, если предыдущее не открывается.

KMV 26RUS
нормально прокатились. вспоминается лето.
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...

Вы наверно до конца так и не разобрались на левом или правом колесе, а может и на заднем))))))

Нормуль+5

Tyumen
koshska:
Молодец ... облом "неучам"...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

Tyumen
А почему - koshska ???
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II

Достойный "пепелац",достойный отдых,совместили полезное с приятным....Молодцы! Спасибо за отчёт и фото. Удачи на дорогах и чтобы "железный конь"долго вам служил верой и правдой,а вы его берегли! ПЫСЫ:Зачем поехали через Ростов,можно было объехать,чтобы не стоять в пробках?

гвость:
бесстрашные, 7000 на незнакомой машине
Это была мечта... Всегда хотелось проехать по стране на машине. Теперь с приятной тоской вспоминаем. И оказалось не так сложно, как представляли!

ALEXEI_86:
А почему - koshska ???
Если речь о кошке - это мое любимое животное! :)
Если речь о 2-х буквах S, то намеренно, всегда в таком сочетании использую ник :)

с. Богучаны
- да, всё отлично, молодцы. Но про авто почти ничего...

Радужный
"Проехали Татарстан, узнали по нефтяным вышкам. Они, и правда, маленькие:"Это станок-качалка,в Башкирии их то-же много.

Минусинск
Землякам респект за путешествие и рассказ!В прошлом году ездил в Агой с Минусинска, мой отчёт здесь https://travel.drom.ru/18504/. просто ради прикола ознакомьтесь! Некоторые фото один к одному с моими, а Ваша фраза "Мы это сделали!" убила. Только я в этой фразе каждое слово с большой буквы написал.И В комментах господин АМК из Новосиба тоже попенял мне, что я место "спалил" В этом году тоже побывали там на 2 недели раньше Вас, но нам не понравилась мутная вода и мы переехали в Абхазию.Проблему пробок решили выехав из Агоя в 4 утра. В 8 были в Сочи. Сейчас в свободное от безделья время тож пишу отчет о поездке, который обещаю предъявить общественности в течение месяца.

Беспощаден в своём желании помочь!!!

temaelectro:
- да, всё отлично, молодцы. Но про авто почти ничего...
Да он молодец оказался, даже не дал повода задуматься, что мы на "незнакомом авто". А с первым метров движения стал нашим комфортным незаменимым другом! Предыдущий наш авто тоже Цивик, только в предыдущем кузове и с правым рулем. Все отличия для нас оказались только плюсами. Машинку сразу полюбили, минусов пока не заметили!

worm69:
Заглянула, и правда, фото там же (оказалось, мы не первооткрыватели :) ) В этом сентябре море было прозрачное и чистое! Про Сочи - даже не расстроились, в следующий раз последуем Вашему совету, поедим рано утром.

Совмещение приятного с полезным.

Менталитет такой ежегодный. Чего не приходится преодолеть, чтобы успеть заплатить зарплату Черному морю.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Face Time:
Лучше платить Чёрному морю, чем Белому...

Здорово!
Но грыжа похоже на левом переднем....
Рассказ весьма информативен - 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...

Круто! Молодцы! Уважаю авто путешествия! Сейчас пишу свой отчет, этим летом ехал почти тем же маршрутом. Удачи вам в дальнейших поездках!

Отличный рассказ! как будто приключенческую книгу прочитал!

Железногорск
спасибо большое за рассказ. было очень интересно читать. читал его сегодня днем. долго не мог уснуть, думал про ваш рассказ, встал ночью, специально, чтобы написать этот коммент. тоже была мысль поехать по лету в москву за машиной. чисто пригнать, никуда не заезжать. дак вот вы меня вдохновили на поездку, подобную вашей. только после краснодара хочу заехать в г.Лабинск. бывал там в детстве у деда с бабушкой. не был там около 20 лет, но, воспоминания прям нахлынули. решено, беру летом отпуск, еду за машиной, а потом отдыхать.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997

очень интересное путешествие, хотя начал читать из-за заглавного фото

globus_48:
Отличный рассказ! как будто приключенческую книгу прочитал!
Спасибо! :)

romank26:
О, здорово и приятно, что мой рассказ Вас вдохновил. Обязательно выкладывайте после пеоездки отчет! :)

silex985:
очень интересное путешествие, хотя начал читать из-за заглавного фото
Главное фото выбирает ДРОМ! :)

Вооще здорово прокатились!)) Главное фото можно выбрать самому, указав на него при пересылке материала))