Из Москвы в Днепропетровск и Коктебель на Тойоте Камри

29.08.2013 | 10124 просмотра

С некоторого времени появилось желание присоединиться к сообществу автопутешественников сайта Drom.ru. К сожалению, про сам сайт узнал недавно, поэтому писать отчеты о прежних поездках нет смысла, ввиду отсутствия фото. Хочу описать небольшое путешествие по маршруту Москва—Днепропетровск—Коктебель—Москва, совершенному в компании жены (по совместительству штурман) в июне 2013 года на автомобиле Toyota Camry 2005 г.в.

В пути старушка не подвела! (имеется ввиду машина, а не штурман).

Выехали из Москвы вечером 16 июня в воскресение, с тем расчетом, чтобы пройти таможню под утро, надеясь на малое количество машин в это время.

В сторону Москвы растянулась гигантская пробка, что заставило подумать, как хорошо, что мы уезжаем, а не возвращаемся!

Воскресная пробка в Москву растянулась километров на тридцать, если не больше!

Про трассу Москва—Симферополь писалось очень много, добавлю лишь, что в настоящее время довольно интенсивный ремонт дороги с ее расширением ведется в Тульской и Орловской областях.

Ремонт дороги в Тульской области.

Ехали не торопясь, благо времени было полно, правила почти не нарушали и ГАИ меня игнорировало. В Орловской области остановились поужинать, на двоих около 400 рублей (с шашлыком средней вкусности).

Примечательно, что после Московской области почти все благодарят сигналом аварийки, если сдвигаешься вправо и позволяешь себя обогнать. В Москве благодарят гораздо реже. Да и перед засадами ГАИ заблаговременно мигают дальним светом. На трассах Подмосковья, по-моему, вообще перестали мигать…

На фото заяц, несущий на себе функции жены, штурмана, радара и видеорегистратора. Кроме того, в обязанности жены входила периодическая протирка лобового стекла от мошек и комаров, за что пришлось дать торжественное обещание ни в чем не отказывать на юге!

Кафе называется «Регион-57», по- моему, оно открылось только в этом году.

Дальше без приключений доехали до Белгорода, в какой-то будке купили самую дешевую страховку. Очень пожалел, что перед поездкой качественно не помыл изнутри лобовое стекло, из-за встречного света и подтеков периодически «терял дорогу», так что пришлось пристроиться за едующей в нормальном скоростном режиме фурой и почти до самого Белгорода за ней следовать.

Следуем за дальнобойщиком, фото делал штурман из салона авто.

Примерно в половине четвертого подъехали к таможне Нехотеевка. Машин на наше счастье оказалось мало, все формальности до въезда в Украину заняли не более полутора-двух часов. Для себя отметил два факта:

• на нейтральной полосе наконец-то построили туалет стоимостью 15 рублей или 3 гривны;
  • цены в российском дьюти-фри на косметику процентов на 20 дороже, чем в московском «лЭтуале», хотя по логике вещей должно быть наоборот.

Поменяли немного денег (по опыту прежних поездок знаю, что лучший курс в Джанкое у уличных менял) и позавтракали в кафе «Ялта».

Завтрак в кафе «Ялта».

Вообще-то, чуть подальше находится кафе «Автогриль», где огромное меню с украинскими и европейскими блюдами. Но цены там сопоставимы с московским рестораном и явно рассчитаны на въезжающих в страну и еще не потративших деньги туристов. Борщ, например, стоит около 50 гривен, кофе около 20. Работает круглосуточно, но поскольку мы там бывали неоднократно, в этот раз решили сделать исключение.

Ужасно хотелось спать, но час заселения в мотелях и гостиницах 12 дня, становилось жарковато и спать в машине не имело смысла. Необходимости переть вперед и только вперед не было никакой и пришла спонтанная идея скоротать несколько часов заездом в город Днепропетровск на родину бабушки моего штурмана.

По дороге в Днепропетровск заяц проспал все торговые точки, где продавались вареные раки (хотя он их очень любит).

В Харьковской области все еще многое напоминает о чемпионате Европы.

Кстати, забыл упомянуть хоть прописную, но истину — заправляйтесь перед Украиной до полного бака! На Украине 92-й бензин стоит 45 рублей за литр!

Днепропетровск от федеральной трассы отделяет всего-то 30 км. Разве 60 км это крюк для бешеной собаки? На улице уже плюс 33. Единственная дорога провела нас по мосту через Днепр к торговому центру, стоянка для машин находится на 4 уровне прямо на крыше.С крыши открываются довольно красивые панорамы. По торговому центру ходили несколько часов, в результате чего штурман попил пиво, а я купил себе шлепки за 95 гривен и до одури опился кофе.

Въезжаем в Днепропетровск.

Стоянка для машин находится на крыше торгового центра.

Вид на Днепр.

В Днепропетровске столкнулся с невиданным — электронный допуск в места общественного пользования!

Наверное, я мало где бываю, но в Москве я такого не видел. Бабушка-уборщица с воодушевлением рассказывала нам о принципах работы чудо-устройства.

Днепропетровский цирк с крыши торгового центра.

Непонятная конструкция на выезде из Днепропетровска.

«Приват-банк» — монополист на Украине. Никаких «Укроблбанков» мы там не встречали. Если не считать банками уличных менял в Джанкое и Коктебеле.

Спать остановились в районе двух часов дня в мотеле «Хутор близ Диканьки». Райское место в сравнении с мотелем у Гоги, в котором ночевали в прошлом году (километров на 20 ближе к Днепропетровску, вывески нет, номера с тремя кроватями вечно в состоянии ремонта и т.д.).

Завтрака в мотеле нет (уезжали в пять утра — никто и ничто не работает), но зато удалось довольно вкусно поужинать!

Беседка в мотеле (хотел украсть, так как мой сайтовский ник и обозначает животное поверх моей головы).

Позавтракать удалось только в Новобогдановке, в кафе «Визит». Маленькая кафешка, но готовят вкусно и сервис хороший.

Утром успел попасть на 100 гривен за превышение скорости на подъезде к Запорожью.

Кафе «Визит» в Новобогдановке.

Ждем завтрак.

Скоро Крым!

Далее без приключений доехали до Джанкоя, где пообедали и поменяли основную сумму отпускных денег у однорукого менялы. Курс лучше, чем на таможне и в самом Коктебеле.

Джанкой похож на знаменитый мордовский поселок Умат, который в свое время приходилось проезжать, только несоизмеримо цивилизованнее. Десятки кафешек стоят в ряд вдоль трассы (рекомендуем).  В Джанкое свернули на Феодосию и через 120 км были в Коктебеле.

В Коктебеле идет «передел собственности». Многие прошлогодние татарские кафе закрыты, многих торговцев сувенирами убрали, милиция гуляет по набережной.На самой набережной усиленно строят бордюры. На мой взгляд, в этом году Коктебель лишился своей изюминки, которая была присуща ему раньше.

Каждый вечер и полночи проводили в бильярдной, хозяева которой за прошлые годы стали нам друзьями! Огромное спасибо за радушный прием хозяину бильярдной Сергею и его верной помощнице Светлане!

Игрой в бильярд вечером окупал лежаки и завтраки утром!

Вид на Коктебель.

Здесь ночами выигрывал копейку-другую на пиво.

Светлая Оболонь — совсем неплохое пиво!

Говорят, он снимался в «9 роте» (тот на котором едут).

Хоть и июнь, а народу уже немало.

Символ Коктебеля — Золотые ворота.

Ну вот и все, обратную дорогу описывать не буду. Она обычно скучна и ничем не примечательна. Скажу лишь, что очередь на въезд в Украину растянулась километра на 3-4. Это сколько же в ней нужно отстоять?

На следующий год планируем расширить географию маршрута и доехать до румынского города-курорта Констанца!

С уважением,

Форумский ник fitch75

На семи холмах
fitch75:
Кстати, забыл упомянуть хоть прописную, но истину — заправляйтесь
перед Украиной до полного бака! На Украине 92-й бензин стоит 45 рублей за литр!
Вопрос не только и не столько в цене, сколько в не частом расположении
нормальных заправок. А так, на всю жизнь не запасёшься.
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.

В июне тоже по тем дорогам проехали. Бензин в Украине хоть и дороже, но вроде качественней. Расход заметно уменьшился.

Tyumen
ABTOMACTEP:
Не сказал бы, что уменьшается...если только на Шелловских заливать)
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

ABTOMACTEP:
Это так,я тоже заметил.Был в августе.Граница - это жесть:туда 4 часа,обратно 3 с половиной.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота

Ussuri222:
В июне выезжал через Керчь 1,5 часа на обе границы + паром

Хорошо долетел

Харьковская обл., Украина
Тем, кому это удобно, гораздо приятнее въезжать через Беларусь - очереди на порядок меньше. Заправляться можно практически везде - конечно, кроме уличных торговцев "из канистры", ну и совсем уж захолустных АЗС - но в такую глубинку вы вряд ли попадете, а на трассе качество топлива почти везде нормальное. Так что о нечастом расположении можно не беспокоиться. Хотя в самом Крыму и цены ввыше и качество бывает похуже - особенно газ этим страдает. Видимо, он там какой-то местный. Так что советую пополнять запас топлива до въезда на территориюб полуострова - скажем, в Мелитополе. И дешевле будет, и, скорее всего, лучше. Насчет конкретно Шелла - я бы не сказал, что их топливо чем-то существенно лучше. Но за бренд дополнительные деньги берут исправно.
Приватбанк не является монополистом - есть еще несколько крупных и куча мелких банков, но он является, пожалуй, самым распространенным - отделения и банкоматы этого банка встречаются раз в 5 чаще, чем других банков, что прежде всего заметно в мелких населенных пунктах. Но он не всегда самый выгодный - перед поездкой, если у вас карта, уточните в своем банке, какой из украинских для вас наиболее выгоден, и где находятся его банкоматы.
Мои отзывы: Subaru Legacy 2000, Volvo 740 2010

Здорово!!!!!)))

Здорово! Тоже опять хочу назад в Крым!Удачи на дорогах

А почему фото авто нет? Камри - достойный аппарат
Интересно, у автора такие же проблемы с авто, как у этого владельца: https://www.youtube.com/watch?v...
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

Sanych Minsky:
У автора 30-й кузов))) А в ролике 40-й))) Стрекоза рулит!

наверное стесняется камрюхи...

Молодцы, хорошо прокатились!!! И отчет хороший, и с юмором все нормально;)))

на украине очень плохое качество бензина. может только спасти заправки окко и vog у них импортный бензин. в этом всем я убедился на своем опыте. кто не верит поищите информацию в интернете там все описано.

Не заметил

Н-ск
Мордва обидится за искажение названия известного на всю страну поселка.
А я, поскольку родом из Днепра, уже обиделся за убогое его описание.
В активе у Вас только - благодарность широко разрекламированных в отчете джанкойских менял .

Толково излагаешь ))

Очень интересно.
Мы тоже сколько мотаемся в крым деньги меняем у однорукого.....как то так повелось. (У него рука хоть и одно, но легкая)))) отдых всегда на все 100%.дай Бог ему здоровья.

Sanych Minsky:
Да собалезную парню......ужас какой то! В 2009 купил аккорда покатался -думал места сзади нет да и багаж маловат.продал.думал думал купил опять аккорда.катаюсь доволен.проблем ноль.присматриваюсь на другую марку.в том числе и таету...продал.думал думал искал искал.! Купил АККОРДА)))) катаюсь доволен.проблем ноль. Сейчас перешел на др.класс. но за аккорда кому хош горло перегрызу.....супер машина а 8 -го года еще и безумно брутальная и красивая.

А что лучше менять у однорукого, рубли или все же баксы?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д

Странная подборка фотографий: "позавтракал" "в ожидании завтрака" и т.п.
Самые главные воспоминания из отчета - поел и попил

Хорошее путешествие,молодцы.

Николаев
Где вы нашли бензин по 18грн??? на окко 10.8грн (27р), дороже 11 не видел.......
Мой отзыв: Nissan Tiida 2007

Николаев
сори , не так посчитал, все верно

Нормально прокатились!!!
Удачи на дорогах!!!

Пирожковая деревня по пути в Мордовию называется "Умет".
Toyota Prius 2010

Ухта
Отчет хороший))) Хотелось бы больше информации про Коктебель цены на жилье, продукты и т.д. Сами думали в Коктебель поехать, но потом в Черноморское рванули)))

Хороший отчет.

Судя по фотографии, этому зайцу лет 200.