Первая поездка, первый опыт и впечатления (перегон Toyota Camry, октябрь 1997)

20.02.2012 | 105283 просмотра

Прочитал на днях на Drom.ru «Исповедь перегонщика на заданную тему…», зацепило меня, вспомнилось многое, спасибо автору за самый лучший отчет о перегонах. Много лет не читал про это, хотя иногда почитываю отзывы владельцев авто, когда есть время. Сам последний раз ездил в 2008. Одиннадцать лет получается. Очень давно написал свои мысли по поводу перегонов, все лежал сей опус, записанный на диске, забыл уж про него. После прочтения «Исповеди…» зажгло в душе, покопался в старых дисках и нашел свое творение. Первая поездка, первый опыт и впечатления, сейчас решился выложить — читайте.

«Это был октябрь 1997 года. Поезд Новосибирск—Владивосток мчался к своему конечному пункту назначения. Вагон почти опустел, пассажиры в Хабаровске дружно направились к выходу, Васильев С.И. уже давно вышел в Новобурейске, а мой мозг буквально пылал от возбуждения перед неизвестным, встающем в моей судьбе. Я думаю, что у Кости было точно такое же состояние. Мы не могли уснуть, разговаривали, предвкушали так сказать. Разум подсказывал, что необходимо поспать, что впереди будет трудный насыщенный день. И только под утро удалось забыться в тревожной дреме. Да, господа, наступил момент истины — мы отправились за японскими автомобилями. Этого момента мы ждали несколько недель, спорили, строили планы, производили расчеты о выгодности предприятия. Ведь по сути, я никогда не имел опыта покупки автомобиля, его перегона, я вообще никогда не имел собственной машины, и уж тем более японской. Перед поездкой Тренин А. дал прокатиться пять минут на своей «Королле» 92 г. Честно сказать понял я тогда мало, что же такое японский автомобиль, единственное, что запомнилось, так это безграничная самоуверенность в себе как в водителе. А, по сути, я был полный лох, чайник.

Ну, а Костян за свою не очень длинную жизнь, большую ее часть провел за рулем отечественных автомобилей, как легковых, так и грузовых. Я поражаюсь сейчас нашей безграничной наглости, авантюризму. Ведь поехали за тридевять земель два лоха. Вариантов предстоящих событий было огромное множество, сколько опасностей и трудностей, о которых мы даже не подозревали, но то ли мы были, как говориться, дураки и не понимали об этом, то ли свято верили в свои силы — я не знаю, да мы и не задумывались тогда об этом, одно слово — молодость!

Поезд шел по пригороду Владивостока, а мы, понятное дело, уставились на залив, находящийся от нас справа, смотрели на море, на чудные для сибиряков лачуги, катера и яхты, разбросанные по побережью, жадно выхватывали промелькнувшие автомобили, а они были, естественно, только японского происхождения. Все это перемежалось взаимными восклицаниями и восторгами, в общем, впечатлений было вагон и маленькая тележка.

Помню главный авторынок Зеленый угол, эту Мекку японского автомобилестроения. Как обычно бывает, разум помутился от увиденного. Тот, кто этого не видел собственными глазами, тот не поймет.

И, как всегда, выяснилось, что денег, собранных для покупки, явно не хватает. За что глаз ни зацепиться — не по деньгам, очень обидно. Поверьте, так происходит постоянно почему-то. Ты ехал, что-то высчитывал, на что-то определенное рассчитывал, ан нет, не тут-то было. В общем, приморский ценник вас может удивить почти в любое время. И даже сейчас, ты сидишь в Интернете, информационно насыщаешься, но не исключено, что когда реально окажешься в Приморье, то будешь очень удивлен.

Ничего не выбрав, поехали искать дальних родственников Костяна. Нашли… Ребята оказались молодыми и не прочь выпить, мы, соответственно, тут же отправились за всем необходимым в близлежащий ларек, короче, нахрюкались. Утром рано помчались на ЖД-вокзал, доехали до Второй речки, на Автовокзале купили билеты до Находки. Из этой поездке запомнился один момент, меня, как говориться, прихватило, и водитель по моей просьбе был вынужден останавливаться, полегчало.

В Находке мигом узнали расположение местного авторынка и прямо с сумками поперли смотреть машины. Автобус прибыл около полудня, и, соответственно, с рынка начали уезжать некоторые продавцы. Мы в панике — неужели придется жить в этом долбаном Приморье еще одну неделю? Ведь было воскресенье, и наши куриные мозги сигнализировали нам, что следующий рынок будет работать через неделю. Представьте себе такую картину, по рынку бегают два очумевших бугая с огромными сумками, я, например, с адуковским рюкзаком, местные кричат — давай, братан, к нам, поторгуемся, типа, покупай машину, я уже почти не смотрю на модели, а только на ценник, и все это помноженное на панику, что не успеем, а Приморье, надо сказать, нас уже изрядно достало, жить там нам не в кайф. И вот Костян кричит мне, мол, посмотри вот эту машину, а сам убежал смотреть дальше.

Подошел, такую ни разу не видел, смотрю. В салон не сажусь, помня предупреждения С. И.: сядешь, влюбишься и купишь какую-нибудь рухлядь. Смотрю на нее тупым взглядом, от недосыпа, от похмелья, от переживаний, и не могу ничего сообразить, навалилась усталость, какая-то отрешенность, уже не хотелось куда-то бежать и суетиться. Подбежал Костян, бросил на заднее сиденье сумарь и убежал дальше. Подошли перегонщики из Барнаула, с которыми познакомились в поезде. Один от душевной щедрости посмотрел движку, сказал, что за эти деньги можно покупать. Где, говорит, твой друг, давай и ему быстрее машину выберем, чтобы вместе ехать домой, таков у нас был план. Они уже прикупили себе по чуду японского автопрома. Успокоившись окончательно, я сел в салон и начал реальный торг. Поторговались нормально. Тут начал осматриваться потихоньку вокруг. А машин-то шикарная, наши и сейчас даже близко ничего построить не могут, да и лет через 15 им не светит. Выяснил название — Toyota Camry Prominent.

Тут же почувствовал себя крутым по самые помидоры. Салон на приводах, велюр длинношерстный обалденный, все на кнопках, но самое занимательное — это электротабло. Как завороженный, смотрел на красные, желтые, синие и зеленые символы. Автомат… Это отдельная история. Пришел «убитый» Костян, машины не нашел, типа, ты меня бросишь, уедешь с барнаульскими, но кто же его бросит. Он договорился с одним мужиком на Nissan Pulsar, машина с учета не снята. Поехали оформлять «Камрюху», покатался. Ее мощность меня ужаснула, а мягкость подвески просто добила, ничего нигде не гремит, не скрипит, салон огромный после «шестерки». В голове стучит: неужели это я, неужели это у меня — парня с общаги такой аппарат, он мой, а я его. Эйфория, в общем, полная. Поехали к мужику за «Пульсаром», он зам. начальника Находкинского пароходства, забрали машину, внесли залог. Поехали кататься по городу, осваивать наши танки праворульные, фотографироваться. Выяснилось, что ПТС у Кости не на «Пульсар», а на «Паджеро», тот в панике, не помнит дом, где живет этот мужик. Я нашел, мужик извинился, у него оказывается этих машин как конь на… Дал нам нормальную ПТС. Заехали в ларек, затарились, сажусь в машину, поворачиваю ключ, а табло чернее ночи, машина не заводиться, ну, думаю, кандец, приморские волки позорные нае…и, всучили сломанную машину, открываю капот и смотрю, как натуральный баран, на двигатель, а там понапихано…

Костя говорит, не волнуйся, сейчас будем предохранители смотреть, типа, что-то сгорело, я в трансе. Проходит рядом местный мужик, я к нему обратился, он посмотрел и говорит, рычаг автомата поставь на паркинг. Я оказывается, оставил его на драйве, а японский автомобиль не дурак, не заводиться. В общем, просветил он нас, мудаков, вкратце об особенностях эксплуатации автомата.

Расположились рядом со шхуной «Надежда» на перевале, отметили покупку и день рождения моей дочери. Любопытная деталь, радио играет, я его не мог выключить, звук только убрал.

На другой день поехали кататься, море уже было холодное, но ноги все-таки помочил, освоили город Находку, он мне больше понравился, чем Владивосток, суеты меньше, движение не такое интенсивное. Ночевали на берегу у сопки как ехать на Врангель через мост. Утром поехали в ГАИ. У нас в Бийске в то время, чтобы машину снять с учета — это минимум день, а здесь все поставлено более организованно. Стоит такая балда, похожая на грузовые весы и живая очередь из машин, как только она заезжает на эти «весы», ее тут же облепляют ребята, сверка и т.д. В общем, минут через 15, я даже не успел побриться, Костя уже подъезжает, все вопросы решены. Затарились в дорогу и помчались.

В районе поселка Угловое потерялись. Костя шел впереди через четыре машины, а там светофоры, я головой верчу — смотрю переговорный пункт домой позвонить. Глядь, а его нету. Еду, смотрю по сторонам, заправки, шиномонтажки и т.д. — его нет. Доехал до Артема, на повороте его нет, постоял минут тридцать и поехал дальше. Гонщики напугали, мол, в городах не останавливайся — наедут. До Уссурийска доехал, заправок море, ну, думаю, заправлюсь за городом, а заправок там нет, бензин на минимуме. От малодушия остановился, сижу чуть не плачу, вот лох, думаю, куда поехал, машины никогда не имел, Костю матерю помаленьку, куда запропастился, мысли, типа, бросил и т. д. Стемнелось, еду, табло показывает, что остался один литр, въезжаю в поселок Сибирцево, на душе стало так умильно — чуть не Сибирь, а на въезде заправка — спасен!

В общем, ехал так ехал, не торопясь, набирался впечатлений и опыта и доехал до Хабаровска. В него въезжал, как в прифронтовую зону, нервы на пределе, везде мерещатся бандиты, вглядываюсь во все машины, обращая внимание на тех, кто в них сидит. Промазал, вместо коммунального парома попал на коммерческий, подъезжаю к парому, вижу на обочине «Марк» черностоичный стоит без номеров, а в нем четыре гаврика характерных сидят. Я нажал, они нажали, в общем, погонялись. Вылетаю к погрузке, там «девятка» с ментами и автоматами стоит, я к ним, типа, что-то спросить. Смотрю на «Марк», те остановились. Короче, заехал я на паром последним и встал посередине рядом с «Паджеро» с какими-то другими бандитами.

Вышел, прогуливаюсь, рэкетиров не видно, спрашиваю у одного дедка где, мол, хулиганы, он так иронично улыбается, типа, подожди, сейчас люк в полу откроется, выйдет бригада, деньги начнет собирать. Устал я их ждать, сел в машину и уснул, усталость физическая, помноженная на стрессы перегонные дала себя знать. Через час паром пристал к другому берегу Амура, смотрю, бандиты стоят на машинах, я педаль в пол и минут 15 в таком режиме ехал, обошлось. Удивляюсь все хитромудрости евреев, в Биробиджане, так понапутали, все кругами какими-то по своему славному городу пускают, пива местного попил — дерьмо — барнаульское в сто раз лучше. Дальше поехал и испытал тихий шок — это называется федеральная трасса! Да у нас в любую деревню на Алтае дорога лучше.

Ночь, еду, как слаломист, ямы объезжаю, транзитники куда-то все подевались, кругом военные части и зоны, по радио одни китайцы, поселки такие убогие, что у меня начались смутные сомнения — а туда ли я еду? Остановился в Лондоко, посигналил у какого-то дома, разбудил одного мужика и спросил, он отвечает, типа, как вы все зае….и, эта дорога, эта. На подъезде к Облучью, забыл, о чем говорили перегоны и повернул направо по асфальту. Действительно, Облучье — это второй и последний город в Биробиджанской области, убогость страшная. Выехал и понужаю себе, вдруг вспомнил, что перегоны говорили, повернул обратно, громко при этом матерясь.

В общем, добрался до Новобурейска к С.И. (в поезде подружились). У него отдохнул, помылся, постирался. На своротке в Белогорск прибился к профессионалам, муж с женой две машины гонят, и мужик с Новосибирска на «Примьере». С ними у меня дело пошло как по маслу. Машину уже освоил от и до, знай, ехай себе по фонарям и не отставай. Но эти профессионалы идут не очень быстро, у Талдана я уже начал пытаться отрываться, но благоразумие взяло верх, ехал с ними до Сковородино. Люди опытные, меня жалели лоха, учили уму-разуму. В Сковородино грузят только на одноэтажные платформы, а сетки временно закрыли, какой-то мудак полез спьяну на втором этаже, его током долбануло, говорят, одни кроссовки остались.

Машин тьма, подходит один парень, спрашивает, ты один? Нас, говорит, двое, будешь третьим, езжай за джипом. Они, оказывается, стояли первыми и им одного не хватало. Встали, машины увязывают, парни спрашивают — пить будешь? В общем, сидим у них в «Хайлюксе», попиваем. Столько ценной информации от них услышал, все впитал, как губка. По дороге с ними немного повздорил, они анаши накурились и дурачатся, один купил на станции у бабок еды всякой, давай жареную картошку на мою машину ронять и случайно оторвал у меня маленький габаритник на крыле. Я ему, естественно, начал выговаривать, что тут началось, мы де тебя подобрали, обогрели, подогрели и т.д. Взял и второй габаритник оторвал, мол, все это стоит копейки, они, мол, с Японии машины крутые таскают, салон в Красноярске имеют и т. д. А у меня машина полный отстой и т. д. Короче, чуть с ними не схлестнулся, мужики, с кем ехал, оттащили. Они сзади стояли. Зачем с ними их водку пил и их закуску ел, будет тебе на будущее урок. А сколько еще будет таких уроков… В общем, спасибо все тем людям, которые учили меня уму-разуму и житейской мудрости, хотя эти двое с Красноярска были все-таки свиньи.

Дальше был Чернышевск, встретил своего Костю, благополучно доехали до дома. Сколько еще было этих перегонов, сколько машин, а историй своих и услышанных еще больше. Раньше бывало в Шимановске погрузимся, сетку нашу в отстой или куда еще оттащат, все мужики разложат у кого чего есть и давай истории травить под этим делом. Пока едем на поезде, водку пьем и отсыпаемся перед следующим броском. Теперь, конечно, такого отдыха уже не предвидится, трасса «Амур» строится и улучшается, перегон стал таким обыденным делом.

2005 г.

Прочитал с удовольствием!Молодец!!!Только 5+!!!
ПРуль рулит!!!

Такое хорошее,многообещающее начало...А конец скомкал.Но всё равно-ХОРОШО!
Мой отзыв: Suzuki Every 2007

санкт-петербург
История уже, славные времена!!

НОВОСИБИРСК - СИТИ
дороги уж больно хорошие на фотках для тех времен!!???
gx81---> jzx100--> jzs161--> jzx110

Оренбургская облас
интересно!!!!!!!!!но только разчитался и погрузился...уже конец!
еще что нибудь напишите и про бандитов подробнее-неужели от них так легко уйти было-"педаль в пол" и все.
а сейчас вообще люди перегонами занимаются или это уже кануло в лету....если и занимаются то масштабы совсем не те,да??
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 1996

Киров
хорошо написал!!! Сам ездил в 2005 г. время летит...,как будто вчера было.

Фотки того периода или более современные?
Фотки,как я понял из текста,относятся к последнему перегону,т.е. 2008г.

Ну по крузаку видно, что не 97й)
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002

Молодец, но где фото машин???

Прокатились посмотрели )

За Байкалом
Бурятия, Селенга, мост через Селенгу (на фото)...Здорово!!:)))))
рожденный в СССР
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2000

Лесозаводск
Владивосток - лучший город Земли! фотки почти свежие, хотелось бы взглянуть 97 год.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002

naplesFL США
Зачет. Сам ездил с женой за машиной в 92 году, грузились на платфыормы в Свободном и до Карымской, май, половодье... были бы фотки накатал бы отзыв...никогда не забуду как знакомились с земляками на пароме, сбивались в стайки чтоб ехать веселей... эх было время...

Лесозаводск
из кого-то желчь льётся, какие мысли преследуют человека когда он минусует всех подряд, да ещё и по несколько раз? АУ!!! отпишись человек, может кто поможет тебе, найдутся психологи на форуме.
верно без печати

как он поворотник то случайно оторвал?!

25й Регион
Классно ! Настолько искренне написал . что Я Искренне поржал !Теперь езжай за Минивэном !

в этом долбаном Приморье

А что ж тогда поперся!Тебя непонять парень!

Бийск - Г. Алтай
Сорри, фотки преимущественно свежие, раньше както не заморачивался с этим, то некогда, то лень матушка. Оцифровывать надо много. Речь то не о фотках. Всем спасибо за добрые комменты, написано было давно и если бы не прочитал "Исповедь..." - то врядли бы выложил это, просто не мое это - писать. Вот почитать отзывы это люблю. Тоже много чего можно было бы накалякать, раньше вел счет машинам, потом сбился, перестал. Но чем черт не шутит, может как нибудь чего и наваяю, все удачи!
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/

maizuru:
в этом долбаном Приморье
А что ж тогда поперся!Тебя непонять парень!
Это было в первый раз, Владивосток люблю, скучаю по нему и считаю как и парни с Чуркина " лучший ГОРОД на земле"

БУМЕР РАНГ:
Их было не мало..

Japra:
как он поворотник то случайно оторвал?!
Сорри, не поворотник, а габаритник, на старые машины раньше япы ставили

R.V.A.:
Согласен!!!!

DV_FOR_LIFE:
Молодец, но где фото машин???
Машины отродясь не фоткал, было такое поверие-не фотать, чтобы продать быстро и не ломалась..

КВВ 507:
Фотки,как я понял из текста,относятся к последнему перегону,т.е. 2008г.
Совершенно верно, из 97 выкладывал одну кажеться, но Дром почемуто не выложил..

Более современные..

Да, были времена, а теперь мгновенья. Блин побегали мы от хабаровских бандюков , но не разу не платил, ствол был куплен ещё в 98 году, он лежал рядом как телохранитель, кому охота получить пулю из за сотки баксов .
Мой отзыв: SsangYong Korando 1992

roma666:
интересно!!!!!! !!!но только разчитался и погрузился...уже конец!

Ижевск-Находка
Сидор собран,паровоз через 2 часа,три года не был в Приморье,
радости нет предела...предстоит ацкий прохват 8500км!!!)))

Да помню тех пацанов с Красноярска на Хайлюксе. Мы тода на двух Хайсах были 4 мужика, а они на дороге стояли, в кювет улетели. Зацепили мы их и давай дернули, а у них бампер сорвало, так они за монтировку и на нас. Мы грим так сами цепляли, сами и виноваты. В общем козлы они, вломили им по шее и поехали дальше. Делаешь добро, а они задом к тебе.

olegon22:
Иметь рядом с собой оружие и реально применить его- это разные вещи, тоже сайгу возил много лет..

Юрыч:
Ну что сказать - награда нашла своих героев, я непредставляю как они по старому зимнику ездили с таким характером, трудно им было наверное..

Иркутск 900
Очень много не совпадений, сам с 97 года гоняю авто, и по дороге тоже иного не совпадений,, где паром через Бурею ??? все в основном раньше шли через Благу, Я с 97 по 2000 год возил машины с Ванино, и лишь потом начал возить с Владика, Скажи автор разве зеленка была в 97 году ??7 Разве не на ЖД вокзале и стадионе продавали авто ??
Lexus

эххххххх, времена. Рекит, менты с автоматами, перекупы, япы по доступной цене. Табуны лошни вао Владике. О плохом не буду. Жаль, что кончилось
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006

к Олег:
тоже показалось, чутка гонет автор. Сборная солянка получилась. На одной из фоток найден Фит. Он производится года этак с 2004, судя по рестайловой оптике.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)

Лесозаводск
да времена были, пробежные машины покупались-продавались так, без всяких заморочек переоформлений в ГАИ ит.д. и т.п. Деньги отдал, машину с номерами получил, рукописную доверку сбацал и ездишь не паришся где тот хозяин. Продаёшь точно так же. Очень мало людей переоформляло машины на себя. А потом ввели налог и пошло-поехало...

Игорек М.:
Поразному было, и платить приходилось и убегать. Страшны были обыкновенные беспредельщики, а с реальными "братками" было проще. Ребята были адекватные - Тимуру привет!Перегонами занимаются сейчас очень мало по сравнению со старыми временами, спасибо нашим правителям, за возможность купить новые машины, сделанные или собранные в РФ. Всем , или почти всем понятно, что эти автомобили на голову уступают авто, собранным в Японии для внутреннего рынка, про ценники можно даже не упоминать, вообщем, спасибо тебе Вова и тем, кто за тобой стоит!
В Субботу была Акция- пробег" Автолюбителей" в поддержку Путина ! Смешая такая Акция !РЖАЧ ! Дойные Коровы Поддержали Директора Мясокомбината ! Буга-га

ака МУДРЫЙ:
Да у него куча не совпадений, просто тьма, даже дело не в фото, хотя он пишет что фотались, Те кто раньше ездил все знают и помнят, И как Уссурийск проезжали, вот где реально бандюки были, а не только в Хабаре,

к Олег:
Бурею переходил на пароме в Новобурейске, никаких очередей, помню около 14 рублей стоило, ехать через Черниковку кажется. Зеленка была в 1997 году.

Горный Аул
БУМЕР РАНГ:
Спасибо. Поржал.

дальнегорск
к Олег:
зеленка была уже тогда несколько лет,на строителе тоже было но не долго.на жд вокзале-лесенка называлось местечко.тодж торги шли ,но там места на 20 машин:).хотя лично там много продал-гостиницы в 2 шагах,да и трамвай в шаге.приезжим было удобно

дальнегорск

к Олег:
Читайте внимательно текст и комменты, фотки конечно же 05-08 года, гоняли меня не только в Уссурийске и в Хабаре, бывало по разу на Читинской объездной, в Бире, в иркутске, самое прикольное почти дома разок - между Кемерово и Мариинском, сразу купил Сайгу

kulibin-77:
я с 2000 года только ездил во Владик, тогда уже была зеленка, а так все в Ванино , наши парни еще захватили на ЖД ,
Игорек М.:
ну дак почему не писал этого ?? а то раз и сразу Чернышевск,

kulibin-77:
в районе Уссурийского авторынка прям вдоль федеральной трассы по обочинам стояли машины, потом их разогнали на сам рынок

http://video.mail.ru/mail/stud... тоже интересный ролик

Моексика
отчет отличный!!! конечно хотелось бы подробнастей про трассу, ментов- полицаев, особенно в то далекое время!!! Ну и что такого человек написал что он чувствовал тогда и как видел мир, тоже интересно почитать!!!!!

Моексика
http://video.mail.ru/mail/studioru/64/65.html тоже интересный ролик
классная видюха тетенька жжет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

скомкано конечно , хотя почитать можно.

Да нормально автор написал!!!
А то что немного напутал, так годы берут своё)))
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001

Из-за леса, из-за гор...
" вижу на обочине «Марк» черностоичный стоит без номеров, а в нем четыре гаврика характерных сидят."
Улыбнуло )

Понравился рассказ.
Приятно читать воспоминания бывалых про старые времена.
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

Игорь, спасибо за интересую тему. Жирных плюсов тебе.
Пожалуйста, продолжай.
Уютный дневничок ЛетимКудаХотим.РФ

МО
Интересная авантюрная поездка получилась... прочитал с удовольствием!

нафига ж так бухать ?!?
Черный SF-5 на ручке,98-года, с улиткой под капотом

красноярск
Стадион закончился в 91-92 годах

Такое впечатление что автор с Сиднея или же Ванкувера в Приморье приехал.
"Долбанное Приморье" - а чего ехал то тогда,под стволом что ли заставили?

"Убогие лачуги Владивостока" - Был в Рубцовске,так там такой треш,что мало не покажется.
"Убогий Биробиджан и Облучье" - Чувак,ты точно не с Сиднея или же Лос Анджелеса?
"Убогие деревни Забайкалья" - дружок,такова вся Россия. И если ты ничего не видел - то это твои проблемы.

Был в твоем пресловутом Алтайском Крае - те же серые вымирающие деревни,нищета тотальная...
Только я был в 2008г.

Да,а пить водку с первым встречным - могли и голову оторвать.
И винить тут не кого,только себя.

Центральная Азия- Иркутск
Я в 92-м в декабре ездил из Якутска . Тогда машины по стоянкам все искали. Такое впечатление что все местные только машинами и занимаются. Кидалово было обычное явление. Например подваливают к покупашкам местные- че пацаны машины нужны? Есть то то и то то по таким то ценам, послезавтра теплоход с Японии приходит. По рукам? Ну чуть позже им еще другие предлагают и дешевле и машины в наличии. Ну те и рады, купили и собираются в дорогу. А тут первые подваливают вместе с мордоворотами и их грузят, косяк мол, штраф с вас и т.д ,вариантов много. Сам не попадал,не видел,но бывало приезжали знакомые оттуда с вытянутыми рожами и без денег и машин.
Но чаще всего причиной этих всех косяков была пьянка по приезду и вследствие этого потеря бдительности.
Степень свободы любого человека обратно пропорциональна размеру его жабы.

к Олег:
Я в 95 году на зелёнке брал грузовичок Тойота.

Hikoushi:
Я в 95 году на зелёнке брал грузовичок Тойота.
да уже выяснили что с 94 года стали авто там продавать

Вася Залесный:
Улыбнуло )
2007 году между Кемерово и Новосибирском при подъезде к круговому движению воле населенного пункта Топки на обочине на встречу стоял Черный БМВ тонированный и без номеров. Сразу развернулись и кинулись за мной. Они бы еще себе на бошки кепочки как у Кемеровского одели) И спели бы :"Братва не стреляйте друг в друга" Козлы!

Блин, что-то минусов дофига стало в отчетах!

Класс, хорошо написано, познавательно! 5
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007

Олег
Дааа.

Бурея
Молодца.Всегда интересно почитать про перегон.
предпочитаю японец

После "долбанного Приморья" читать дальше не стал. По словарному запасу автора уже можно сделать вывод о его интелектуальном развитии.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Всегда интересно о старом добром почитать. Начало рассказа прям как в детективе. Куда твой Костик то подевался с перегонами?
Давай, покажи как ты деградируешь

kay_96:
Стадион закончился в 91-92 годах
В 93-м в августе был еще стадион, а в 95-м в апреле уже был "зеленый угол".
"Зеленкой" сначала называли маленький рынок возле ЖД вокзала, здание вокзала было выкрашено в зеленый цвет.
49R

49 / 54
Тёмыч54:
Блин, что-то минусов дофига стало в отчетах!
ну это если досконально присматриваться к деталям.
а так нормальный рассказ
неужели ни кто не совершал безрасудных поступков в молодости?
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

ака МУДРЫЙ:
Вот *** специ по тачкам))) Все фото свежие, ну может за исключением мутных с природой..
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002

Краснокаменск
Кто минусы ставит?
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.

Max_54:
Прочитал с удовольствием!Молодец!!!Только 5+!!!
За что мне стока минусов наставили?????
ПРуль рулит!!!

Да, осталась после отчета какая-то недосказанность.

Ставрополь
Был у меня такой аппарат, 1991 г. Машина отличная. отзыв вначале понравился, в конце не очень. Да и Приморье, в котором 9 лет прожил и прослужил, никогда так не называл. Природа какая и люди! А бандиты везде и все разные. Приходилось общаться с такими, главное- ровное общение и все будет нормально.Потом, конечно, остается в душе неприятный осадок. За отзыв 5-.

Пишите еще! Интересно читать!

минусы ставят какие то завистливые и обиженные жизнью кретины!

Реально веселое время было 5!

"безграничная самоуверенность в себе" Хахаахахахахххаааааа!!!

Самоуверенность - это уже какбыэээ подразумевает уверенность в себе

Интересно было прочитать!

Новосиб-Сити
Anastasiя:
минусы ставят какие то завистливые и обиженные жизнью кретины!
Согласен, рассказик в поряде.

Искитим
Приятно почитать 5 конечно)
Отец тоже на восток ездил в своё время,интересно так рассказывал всё,фото показывал)
А какие машины были....ууух...Потом подрос немного и он меня с собой взял.
Теперь собственно мечта проехать самому по этому маршруту.Но наверное только ради отдыха на Дальнем востоке...
летайте самолётами SUBARU))

Cеверск
Начал круто – потом поторопился закончить – наверное жена позвала обедать.
Торопиться не надо, а написал литературно-красочно – читается легко, не принужденно – язык не запинается., легко дочитал до конца. Ну, прям, как у меня в «Исповеди»! А это показатель – у некоторых до конца дочитать проблематично!

Искитим
Ещё почему то запомнилось как на авторынке в НСК почти все автомобили были Б\п.Все как новенькие,чистинькие,в салоне японцами пахло)
летайте самолётами SUBARU))

Уфа-(Эфэопия)
Автор,рассказ интересный,думаю все ждали конечно фоток тех времён,я думаю надо их обязательно добавить,если конечно они есть у тебя.

И мне понравилось... сначала служил там в армии,не далеко от Владивостока,Хасанский район,станция Краскино,поселок Посьет..вч 2045 погранцом.. Потом году примерно в 2005 съездил с дружками за машиной,взял себе тогда Хонду Одиссей 2001г.в. 4вд- это был вообще крутяк!!! отправил по ЖД,сам самолетом...Вот не сегодня -завтра опять собираюсь поехать,вот толко еще машину не продал,и не решил на поезде поеду или самолетом...Самолет вроде как дорого ...незнаю,посмотрим!! Всем удачи и счастья!! бабам -цветы, детям -мороженое!!
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап

Олег
Прикол. Афтар тебе 1000 баллов. Тока, братуха тада, в 1997 году такой дороги как на фото впомини не было и летом ты иог доехать своим ходом м аксимум до Сковородки или до Ерафей Падлыча, а дальше все *опа, тока на сетке до Чернышевска а дальше опять своим ходом. Я тоже гонял с 1997 с августа месяца и по август 2008. Ах как же тяжело мне без этого...

Oмск
Ветеран федералки,респект
Внушительный список...

Крымск
Автору респект, написал прикольно, сам гонял машины с Владика и Находки с 1996 по 2005. Читал и как в прошлое попал, весёлое и опасное время было, но молодости всё нипочем и с бандитами договаривался и с промоин на Шилке выбирался и на той же Шилке в 1998 году ехал когда -56 было, узнал про температуру только когда домой в Читу приехал - всё было в кайф, адреналин бурлил. Сейчас оглядываюсь на то время и не пойму откуда столько смелости было и у меня и у всех кто этим занимался. Но на дороге тогда взаимовыручка была колосальная, пи...ы конечно попадались но мало их было, мда.... ностальгия.

naplesFL США
Когда в 92 выезжал с Владика,брат проводил и на вопрос о бандюках сказал : езжай и ничего не бойся. За всю дорогу менты обыскивали 16 раз, о бандюках кроме рассказов никто не побеспокоил...

bagaul:
ну как же никто, ты же сам написал 16 раз.
верно без печати

НеХ водку пить с кем попало, могли и завалить в лесу.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."

Горячий Ключ
В том далеком году в июле месяце группой товарищей были во Владике. Купили 7 машин. Ехали все вместе от начала до конца. Перед Хабаровском у одной Тойоты Короллы застучал двигатель 5А. Купили мотор без доков, меняли коленвал. Для себя тогда взял Тойоту Корсу 1993 г.в. за 5400 долларов. Это был первый и последний перегон из Владивостока. P.S. Дань отдали местным "бандитам" по 100 баксов с носа.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!

прочёл всё, куул!
пиши ещё :)

Бийск - Г. Алтай
Спасибо всем за добрые и не очень комментарии. Хотелось бы немного обозначить мою позицию по некоторым вопросам.

По фотографиям.
Рассказ отправил на Дром вообще без фоток, через какое то время ответили, что без фото никак, порылся в компе – а выкладывать то по сути нечего, старых фоток нет в принципе, вот и выложил эти, хоть немного по тематике отвечающие требованиям рассказа, вот как то так. Само собой, к 1997 году они не имеют никакого отношения, кто раньше, до цифровиков гонял машины – много у вас старых оцифрованных фоток? Поэтому не надо меня «ловить» на каких то несоответствиях, вам бы ребята операми работать, очень легко лежать на диване и критиковать того, кто раз в жизни что то выложил на этом ресурсе.

По поводу моей «нелюбви» к Владивостоку и Приморью.
На тот момент это было так, только на четвертой поездке, когда пожил там неделю, вник в этот город и полюбил. Рассказ был молодого парня, написанный давно, просто так мне показалось на тот момент, сырость, ветер и т.д. Сейчас по Приморью скучаю, особенно по Владику.

По поводу Забайкалья и Еврейской области.
Отношение мое, в принципе, не поменялось, не многое изменилось с тех времен в данных местностях, извините, кого обидел, каждый кулик, как известно, свое болото хвалит. Я вообще то родом из Горного Алтая, для меня он лучший на земле.

По поводу « скомканности» рассказа.
Во первых я не писатель, сочинения правда писал не плохо в школе. Рассказ в оригинале был больше этого в несколько раз, ничего не переделывая, тупо убрал все, что посчитал лишним для общей публичности. Там было много личного, так что не судите меня излишни, глядишь, – и сами не судимы будете – шутка!

По поводу оценок и т.д.
Мы не в школе на экзамене и мне давно не 20 лет, поэтому на оценки обращаю внимание в последнюю очередь, оценивайте кто как хочет – ваше право, это личное дело каждого. В этом рассказе я не претендовал на литературную премию, на звание «матерого» перегонщика и т.д. Просто прочитал «Исповедь…» и решился поддержать коллегу на волне эмоционального подъема, теперь, походу, уже жалею, ну что же сделаешь.
Сам гонял не часто до 2004 года, только в отпуске и на заказ – больничный покупал и на самолет. Ездил преимущественно в плацкарте, с нормальными пацанами, пил только не много, гонял почти всегда в одного, друг мой лучший Константин погиб в 2000 году, после этого долго все валилось из рук, не до машин было, в 2004 уволился со службы. Вот с этого момента и начался настоящий «профессиональный» перегон, 2 раза в месяц. Такая вот история.
Всем удачи!!!!

ИГОРЯН!!!!!
ЭТА ПЯТЬ!!!!!!!
Я сто раз слышал от тебя эту историю, но прочитав тут чуть не прослезился))
Пиши еще как субару топил!

ИГОРЯН!!!!!
ЭТА ПЯТЬ!!!!!!!
Я сто раз слышал от тебя эту историю, но прочитав тут чуть не прослезился))
Пиши еще как субару топил!
Спасибо брат, про субару не буду, нех ворошить старые болячки, наремонтировался всласть потом. "Исповедь на заданную тему.." почитай, вот там реально цепляет, особенно с пивком!

Железногорск
Даааа, были времена когда восток работал и машинки нулёвые были, а не белорашка с их хламом..
До сих пор не понимаю как этот свин решился отобрать бизнес приморцев и отдать его белорусам..

Кстати там не Красноярцы - свиньи, а синька - чмо, хотя везде не безуродов)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009

Да читал я.
Надо Вано к Дрому приобщать)))))
Он-то может написать про перегон) О нем и Алтайская Правда в свое время писала)))

Змеиногорск
Может написать как мы с тобой Ская моего гнали? )))

СОСНОВОБОРСК
автору респект.сам ездил,но только в 2008г.интересно почитать про перегон тех времён!!!5 баллов

25й Регион
Автор ! Не заморачивайся с минусами !Я посмотрел ...... везде во всех отчётах по 20 минусов на каждый комментарий ..... Кто-то просто прикалывается ! А твой отчёт -Классный !Смотри солько коментов и ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

а где фотка самой машины? как оправдался Костя? оочень интересно )))

Самарская область
Увлекательно!

Могоча
эх, было время
мордой в гору и погазовать

абаза
нормально 5

Класс!!!

Ирк. и обл.
Для первого раза да по тем временам нормально съездил. Но как машину первую выбирал пипец! Хорошо что так всё обошлось и до дому доехал. Привет Алтаю - родине предков!

Да читал я.
Надо Вано к Дрому приобщать)))))
Вано бы многое мог рассказать по данной теме, даже затрудняюсь ответить сколько он машин привез, думаю далеко за 200, а сколько на Зеленки их продал. Представляете, за день помыть 100 машин, показывать их покупантам, оформлять и т.д. и все в одного - вот это я понимаю (причем эти 100 машин могли уйти за выходные, плюс жить на рынке и ночью с битой бегать - охранять машины). Только некогда ему - гипс крутит в своем коттедже, одичал совсем парень.

-=SerP=-:
Может написать как мы с тобой Ская моего гнали? )))
Дерзай брат, только Серега, я думал у тебя не очень приятные воспоминания про грандиозный загул на Шаморе в тот кон, с последствиями. И вообще, давай завязывать общаться на Дроме, люди все таки читают, заводи новый адрес на майле - будем общаться там.

Иркутск 900
помыть 100 машин просто физически не реально, одному человеку, да даже паре человек, это в час по 10 машин, а так же продать за выходные 100 машин не реально,, это по 5 машин в час за 2 дня, Это я взял еще с 8 утра до 18 вечера, хотя рынок с 9 утра работает, или ты чисто символически выразился ??? )))
So.

Автор - авантюрист.

Еще и один ехал. Мог без машины остаться.

А рассказ, вобщем, понравился.

Ты Вано просто не знаешь

Павлодар-NSK
В магдагачах парня на вагоне убило.Ехал как раз.Мы на сетке,а они три машины в скотовозе.Вот водки лизанул и уснули.Коорешок проснулся и решил природу с вагона посмореть.ВВ плечо дуга и из голени вышла.Загорелся пока отключили линию пожарники менты нас отцепили .а их до выеснения обстоятельст.Корешок его в шоке с просонья ничего помять не мог.И паспорт в кармане карефана полуобгоревшии.Машины под заказ гнали дома жена дети.Вот так грусно бывало на перегоне.Но это БОЛЕЗНЬ...
Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется...

Змеиногорск
Я вот тут частенько обитаю) https://forums.drom.ru/honda-cr...

John Deere:
Только я был в 2008г.
Ты был наверное проездом,в Рубце транзит проходит через поселок Западный,район нариков,алкашей и цыган.там и цены на жильё в 10 раз меньше,чем аналогичное по городу.Заехал бы на Домики,голова бы открутилась,и рот открытым бы долго оставался.

Ты Вано просто не знаешь
Электроник что ли ???)))) физически не как, даже если в мойке мыть, а не самому,

Фотки того периода или более современные?
Автор налепил в отчет фоток,как в кино киноляпов!!!Во-первых,в 97м году под морвокзалом было багажное отделение с ж-д путем(и не спорьте,я в те времена работал проводником багажного вагона,6 лет ездил на Владик),во-вторых...в те далекие уже теперь 97мые небыло и впомине на ДВ американских тягачей-это тоже факт!!!В-третьих дороги совсем не те,как тогда.ну а "зеленка" конечно уже была,такие вот дела,поэтому только из уважения ко всем перегонщикам всех годов и моделей ставлю 5,ибо это адский труд!!!

молодец!

Приятно было прочитать и вспомнить молодость, спасибо!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013

к Олег:
машины на рынке выставлены помытые, просто протереть, пыль смахнуть и т.д. Но даже без помывки делов хватало, но в этом и есть мой младший друган, живущий в Барнауле и во Владивостоке одновременно, который уволил полностью весь пост ГАИ на Хабаровском мосту, когда они начали****** ему мозг, впрочем уволил и в Барнауле такой же пост, а зовут его просто Иван. По трассе Амур проехал один из первых, в то время, когда все еще грузились на сетки, можно сказать на целый год опередил, меня во всяком случае точно, хотя и мне приходилось загонять машину в кузов самосвала несколько раз.

Игорек М.:
В 2002г.летом,когда ехал в "рагатке",то тогда в первые увидел,как гнали Калдину своим ходом,примерно в районе Уруша.А осенью,уже у самого был полный самоход,но некоторые всё-равно ещё продолжали грузиться, и отдавать примерно 6т.р.за сетку.

val-102rus:

В апреле 2002 года я впервые проехал федералку на Скае. Без погрузки на вагон.
я тоже как то раз встречал парня на скае, он в багажник камней наложил чтоб морда поднялась, и так ехал потихоньку, не ты случайно ??

В апреле 2002 года я впервые проехал федералку на Скае. Без погрузки на вагон.
Знал бы тогда точно,что уже можно проехать,то не грузился бы. Весёлая дорожка была,есть что вспонить.

Игорек М молодец ,что написал про свой первый перегон, тем самым поднял настроение всем ребятам ,которые это прошли. Я уверен,что все они за тебя и только с хорошей стороны. Ведь это приятно вспомнить былое.

Нет не я)
На моем Скае был снят передний бампер так как лопнул снизу в двух местах - результат езды по камням. Задний бампер был привязан на веревку - в него прилетел мотоциклист еще во Владе)
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

Автор а машина какого года, какой двигатель и т.д.?
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord

нск
только 5++++++

Кемеровская обл. Тисуль
Я В ТО ВРЕМЯ О МАШИНЕ ТОЛКОМ И НЕ МЕЧТАЛ- НЕ ПО КАРМАНУ БЫЛО. ЕСТЬ ГОРДОСТЬ ЗА НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ КОТОРЫЕ И САМИ МОГУТ И ДРУГИМ ПОМОГУТ! СПАСИБО.

Виталич:
Автор а машина какого года, какой двигатель и т.д.?
89 г.в. двигатель 1VZ V6

Ну что вы за люди такие :бу-бу-бу-бу-бу-бу; вас только зацепи. Нормальный отчёт в стиле "ностальжи"; а насчёт всего остального- пианист играет .как умеет...

нормально!

не "с Новосибирска .с Красноярска."а "из Новосибирска.из Красноярска".
тоже было дело разок пригонял.В приморье люди только этим и жили .сейчас саммит АТЭС и всё АМБА-бабло только в европейской части страны будет.
5+ тебе.

Читать интересно, еще бы фото )))

Молодец!!и красиво написано, и с юмором, только вот одно интересно фото самки где?
за деяние любое, воздастся любому (с)

Иркутск-Сити
Ностальгия! Последний раз пригонял летом 2008 с товарищем калду деревянную гнали, за двое с половиной суток доехали до иркутска. Не останавливались вообще, ночью по часу ехали менялись.. Эх было время... Тоже как нибудь напишу отзыв
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at

Свободный
хороший рассказ! +5
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU

Max_54:
За что мне стока минусов наставили?????
Не обращай внимания- кто-то троллит и это уже не первый отчёт. Изложено нормально , как обычно с небольшой долей юмора по прошествию времён. Сам со смехом вспоминаю первый мой перегон в далёком 94 году из Белорусии риэкспортные ВАЗы. А так-же первая Короллка В 97году так-же не поставил карбку на парковку через 5 минут подошёл на ключ- мёртвая машина. Побегал кругом повспамнил"японамать" ;, но всё-же сам додумал ререключить АКПП Отчёт очень понравися, да есть что вспомнить наверное всем ,кто занимался в те неспокойные времена перегонами. Ещё раз спасибо-навеяло.

молоток

Рассказ соответствует времени своего перегона. За смелость и сам перегон только отлично. "Уж лучше совсем не пить,чем пить с кем попало..." А вообщем все хорошо, что хорошо кончается.

Лесозаводск
тоже помню, выходил несколько раз из дому по просьбе соседа "прикурить" ему машину. Он домой приезжает, машину глушит, на ручник поставил и пошел. Потом выходит - машина ноль. Я выхожу, подъезжаю к нему, открываю капот, цепляю провода - реакции ноль, смотрю автомат в положении D. Включаем Р - завелась без прикурки. Хозяин в радости. Проходит примерно неделя сосед опять прибегает - прикури. Выхожу смотрю - опять такая же хрень. На третий раз даже не выходил на улицу, сразу говорю -Серёга не тупи. Больше он с такими просьбами ко мне не обращался. Научился наверно. Было это в 1997 году.

Перегон как перегон.

По больше бы таких отчетов. молодец+++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++=

vladivostok
С удовольствием кому-нить перегнал до Новосиба,Барнаула,Уфы.Вышел на пенсию,времени навалом а пенсия маленькая. По теме-автору много 5ять...........
Полысаево
с удовольствием прочитал ,,,, гонял сам машины с Находки в Кемеровскую обл, десяток раз эту трассу прошёл с 2003-2008,г, тоже очень хочется поделиться впечатлениями, но позже ,Бытовуха заела нет времени!

Хабаровск --> Москва
прочитал на одном дыхании, красавчег! первый раз проехал в 2008 году, впечатлений на год хватило, как раз до следующей поездки.. с тех пор каждый год езжу... https://travel.drom.ru/13611/
Коллекционирую автомобильные госномера. Рассмотрю любые предложения. Предлагайте пожалуйста!

5++++++Молодец

Хаджимэ!
Интересная история!

+1.

Интересный рассказ, спасибо! 5+ (только, действительно, неожиданно закончился) А в целом, молодец!
Freed'08+Note'15
CR-V'96
Fit'10
Accord W'01 SiRT4
Capa'00 CVT
S-MX'97 LD
Capa'00 AT
Мой отзыв: Honda S-MX 1997

написал нормально,НО, фото совершенно не соответствуют заявленному году,сам перегонял ближе к зиме в далеком 1996г,шли в две машины ниссан прерия и тойота левин,до сих пор хорошо помню перевалы на шилку,езда по шилке с выездами на берег,кашмар,сейчас бы непоехал а тогда все было пучком:-))) романтика, после ещё перегонял несколько машин и последняя поездка 2008 год,небо и земля от 1996 года.Всё меняется в этом мире.

чего то не понял .Отчет о перегоне 1997 года а на фотках машины от 2000 года и выше ???
TOYOTA COROLLA 1994 5A
HONDA ORTHIA 1999 B20B
все в прошлом (Иркутск)

Норильск
Минусы вообще не в тему.Рассказ интересный.Жаль,что при нынешних раскладах гонять машины скоро будет не реально.Спасибо вове ...

не ну Автору реально уважуха!! поехать в девяностые во владик за машиной да ещё и при этом ничего незнать не иметь опыта!!!!
Мой отзыв: Lexus LX470 2001

Была такая Камри, первая японка, после нашей четверки! Просто небо и земля! До сих пор ее жалко и только приятные воспоминания! А перегонам-просто мужское уважение. Многие смогут, но не многие повторят.

Земляку респект!!!)))

Молодца!

ребят,кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно,пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru

супер

да

Тоже с 2008 начал. В апреле асфальта ещё небыло. Около бирика где стелла Влодивоток-Москва вот там уже был асфальт, который заканчивался обрывом и кучей пластика и туманок. Туда ВВ Путина говорят привозили показать что все готово. Дорога была тяжёлая, год потом нехотел вспоминать эту пыль и гравийку. Средняя скорость была наверное 30 км.

Геннадий
kulibin-77
к Олег:Очень много не совпадений, сам с 97 года гоняю авто, и по дороге тоже иного не совпадений,, где паром через Бурею ??? все в основном раньше шли через Благу, Я с 97 по 2000 год возил машины с Ванино,...