Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Путешествие в Италию на Гран-при Монца

Путешествие в Италию на Гран-при Монца

14.11.2011 | 12597 просмотров

Я вышел из дома, автоматически включился свет в сенях и на крыльце, присел на ступеньку «на дорожку». Бетон был уже не такой теплый, как раньше, сентябрь все-таки. В воздухе уже витал дух осени, прохладный ветерок быстро заставил накинуть капюшон балахона на сырые волосы. Я встал и поспешил к машине. Туго набитая, наскоро скиданная дорожная сумка через плечо в такт шагам ударялась о бедренно-филейную часть. Машина была открыта. Ключ в зажигание, двигатель отозвался негромким «врум», включился свет фар. Я закрыл дверь и посмотрел в левое зеркало, всплыли неприятные воспоминания о пятнице — дне моего рождения, когда я вышел с работы и увидел зеркало вывернутым и разбитым.

Ремень, сцепление, задняя, в зеркало не видно, оборачиваюсь, непонятное что-то колыхнулось в голове. Наверное, лишний стаканчик виски был вчера. Вылет в ночь с воскресенья на понедельник, после трех дней празднования дней рождения не мог сулить ничего плохого, если бы не условия вызова такси за город с обязательной предоплатой наличными в офисе, ну да ладно, что есть, то и есть — еду за рулем до отца, потом с ним в аэропорт. Мать моя! 2:50! Регистрация оканчивается в 3:25! Ну, как обычно :). Сцепление первая, поехали.

В аэропорту я «отличился», проходя таможенный контроль.

— Что это?
— Это удочка.
— Таблетки есть в сумке?
— Да, спазмалгон, панкреатин.
— Денег сколько везете?
— Лахантаестамалока! Я ж бабки забыл поменять! Товарищ, емае, как ваше таможенное звание?! Хрен разберешь! Можно до обменника? Забыл, торопился очень.
— Иди, — /ржет/ — э-э-э, удочку не забудь.

Банк «24ру» (не реклама) предложил ойры по весьма неплохому курсу, причем уже не первый раз именно в аэропорту деньги менять оказалось выгоднее.

Рейс Екатеринбург—Прага компании «CSA» прошел в полудреме, чем-то невнятным покормили, что-то на чешском рассказывал копетан корабля с максимально заинтересованным и участвующим лицом. В конце полета прослушал информацию с видео для transfer-пассажиров, которые должны перебраться из терминала один в терминал два аэропорта «Рузние», чтобы следовать дальше. Самолет снижался и за облаками открылся ослепительно красивый вид предрассветной Праги. Она огромна и прекрасна, я обязательно побываю там. Приземлились, проследовал по указателям до терминала два, досмотр. Чешский безопасник отбирает недолжным образом упакованную клюквенную «Финляндию» :(. Далее посадка на рейс Прага — Милан, в аэропорту наступило утро, поднимается солнышко, заездили машинки по полосам, засуетился персонал в терминалах, подчищая и вычищая и так чистое по нашим меркам здание. Перед посадкой зашел в кафе, там можно курить.

Самолет в Милан был новее и чище, чем до Праги, хотя и той же модели — А-320 и тех же авиалиний. Полет продолжается всего час сорок, на борту были предложены «снеки», по-русски — попить и какая-то лимонная булка. Прилетели. Поскольку у меня был багаж — шестиметровая телескопическая удочка, то на выход я особо не торопился, протек с основной массой. Удочки на ленте багажного транспортера не оказалось и, потупив минут 20 в ожидании с мыслью «нублинкакобычно», я решил, что пора идти к стойке lost & found.

— Бонждорно!
— Чао!
— Дую speak English?
— A little.
— Ок, Ай эррайвд фром Праг энд Ай кент файнд май лаггедж.
— Вот воз ит?

Как на аглицком «удочка» я, если и знал, то, конечно, забыл, а на итальянском в душе не чаял, поэтому я сказал:
— Ит уоз а фишинг еквипмент, уан метер лонг. :)

Девушка мне сказала, что весь негабарит, а удочка 115 см в сложенном состоянии он и есть, лежит вот в том углу, и я пошел к горе всякой хрени типа удочек, костылей, колясок детских и инвалидных, где и обнаружил свою удочку, аккуратно смотанную в стретч с наклейкой SVX (Кольцово).

Выхожу в город, думал, хоть кто-то остановит, паспорт посмотрит, не, никому не надо. Единственным свидетельством, что я тут не просто так с неба упал — посадочный талон на борт из Праги и штампик а5 же пражского пограничника в паспорте. Евросоюз стало быть :)).

Время — 9:30, до прилета моих товарищей по трипу еще без малого два часа. Иду к выходу на улицу. В аэропорту куча таксистов, ненавязчиво предлагающих свои услуги. Один из них в светлом костюме, правда, без галстука спрашивает по-русски:

— Такси не надо?
Я опешил, на мне, че, написано, что я из РФ?
Чувак, видя недоумение, говорит:
— Наклейка на ручной клади на русском :)).
— Нет, спасибо, такси не надо, где покурить можно?
— Пятый и шестой выходы, на улице.

На улице было влажно и с восходящим солнцем становилось немного душно, ночью шел дождь, т.к. асфальт был сырой и теперь парило. Не знаю, у кого как, но я всегда отмечаю за границей чистоту дорог и автомобилей, в этот раз было тоже — ночью дождь, но машины все равно чистые.

В ожидании прилета друзей — Сергея и Лины, побродил по зданию терминала, поднялся на второй и третий этажи, посмотрел, где регистрация и выходы к самолетам, зашел в пару магазинов и в «Макдональдс» «позавтракать». «Мак» в Италии — это отдельная тема :). Там вы не увидите прыщавых студентов и криков «свободная касса», бегающих и орущих «Два мака» кагбыменеджеров смены, там все размеренно и спокойно — работают взрослые люди, двигаются плавно, иногда обсуждая какие-то совершенно не относящиеся к картошке и милкшейкам вещи. В общем, очередь двигается медленно, из пяти касс работало две. Ценник не дешев, по сравнению с нами, например, классическое меню (бигмак, картошка и напиток) стОит 6,8 евро. Но зато знакомый вкус «яда» на чужбине порадовал. Время шло, рейс «Аэрофлота» из Москвы сел, и я уже томился в ожидании у выхода из зала прилета.

Встреча, обнимашечки, пара слов о полете, и мы идем забирать машину.

Стойка «Europcar» расположена на -1 этаже, куда мы добрались, воспользовавшись лифтом. Изначально мы бронировали «Opel Astra Caravan», но такой машины не оказалось, и нам дали машину из этого же класса «Renault Megan III Station Wagon», 1,9 турбосаляра, 6 ст. механика с круизом.

Служащая оформила документы, зарезервировала необходимую сумму на карте (287,5 за недельное пользование авто и 650 «на всякий») и отправила на парковку.

Проходя по скрипящей чистотой парковке, добрались до будки, в которой девушка сообщила нам, что машина сейчас моется и прибирается и будет в течение нескольких минут. Приехал серебристый «меганчик», 2011 года с 14 тыс. км на одо. Пара коцек, отсутствие антенны и разбитое стеклышко на повторителе уже были перечислены в дефектной ведомости, больше мы ничего не сыскали. Бак был полон, без одного деления. Сели, поехали, выбрались на открытую местность — навигатор Ирина на Ipad ожила и начала чирикать: «воспользуйтесь вторым выездом», «продолжайте движение прямо 3 км, затем продолжайте движение прямо» :).

Первым пунктом руссо туристо была Genova (Генуя, то есть). Вышли на трассу, ограничение 130, едем, радуемся — по сторонам красота, чистота, светит солнце, около 25 цельсия и начался ОТПУСК! На одной из заправок притормозили для посещения «Автогриля», купили воды, морожек, ребята съели по какому-то бутерброду огромных размеров (у них то не было времени на Мак). Едем далее, смотрим на поля — луга — леса, все вычищено, вычесано, бутылки не валяются, никто у обочины не ссыт, приятно в общем ехать. Дорога платная, это значит, что она:

  1. Отличного качества.
  2. Односторонняя, не менее трех полос.
  3. Прямая. Нет поворотов, разворотов и прочей хрени. Есть только съезды вправо с мостами, реже с тоннелями — разворотами, так что смотреть и слушать навигатор нужно «в оба» — поморгаешь поворот или свороток и есть шанс дать копоти лишних километров 20+ в одну сторону.
  4. Чадящие фуры не выезжают на скорости 60 км/ч в левый ряд для обгона скотовоза, который едет 57,5999 кмч (они вообще дальше второго ряда редко высовываются). Видели значки на фурах сзади с ограничениями скорости? Так вот, там оно соблюдается.

На подъезде к побережью начались горы, дорога стала серпантинообразной и узкой, платник кончился и началась бесплатная дорога, по качеству примерно как у нас в аэропорт :), тока ограничение на ней 110, несмотря на ландшафт и повороты, порой более похожие на шпильки в 150-180 градусов. Въезд в Геную с горы, город и бухта, как на ладони, очень красиво. Едем в место, обозначенное «Альтопорто» (старый порт), Ирина посредством творения товарища Джобса говорит нам о том, что там есть паркинги. После некоторого кружения находим паркинг, переодеваемся, все лишнее оставляем в машине и выходим. В Италию, то бишь. Погода замечательная — +25-28, солнечно.

Прошли по пристани мимо всемисфотканых дендрария, кораблика и какой-то неведомой фигни штуки и двинулись вверх — в город, вернее в старую его часть.


Генуя.


Неведомая фигня.

Вымощенные узкие пешеходные улочки колоритны, на домах очень много рисунков, которые по началу принимаешь за строительные конструкции и удивляешся, когда понимаешь, что это нарисовано, камин у папы Карло вспомнился :). Мимо полосатого кафедрального собора Сан-Лоренцо со львами добрались до площади Феррари, оттуда по виа Гарибальди пошли, как мне показалось, в обратную сторону.


Виа Гарибальди.

Гуляли мы без какой-либо особой цели, но по пути надо было купить симку, местную для того чтобы Ирине в ипаде жилось не так тоскливо без инета. Виа Гарибальди удивила использованием пространства, вроде вот оно, полумрачное парадное, приглядишься, а там спрятался какой-нить «Фиат» местного жителя.

Недалеко от виа Гарибальди находится отель «Мажор».

Одна звездочка в правом углу говорит о том, что отель «Мажор» однозвездный :))).


Что вполне сходится с его расположением.

Симку мы нашли в каком-то магазине-салоне связи с каким-то мутным продавцом, который заверил нас, что она самоактивируется в течение двух часов. К сожалению, этого так и не случилось :( и между проживаниями в отелях мы были без инета.

Вообще, почему-то только в Генуе складывалось ощущение близости какого-то криминала за всю поездку. Негатив с симкой был, пожалуй, единственным.

Погуляв еще немного, двинулись в сторону парковки, в планах было добраться до Chiavari, там у нас была забронирована гостиница. Выехать из Генуи было просто, но на платник мы же решили ехать вдоль побережья и наслаждаться видами морька. В это время наступил конец трудового понедельника и народ повалил домой. Движение стало хаотичным и казавшиеся до этого узкими дороги и улицы сузились просто до размеров автомобиля по зеркалам +1-3 см. Местные жители на двухколесных ТС, которые были тут же прозваны муравьями за свою активность в потоке, доводили до слез смеха, реально их поведение было чересчур непредсказуемым и быстрым. Правила, в принципе, не соблюдаются, машины не замечаются. Впрочем, машины местных жителей тоже давали поводы для улыбок — например, движущийся задним ходом в полнейшем потоке какой-то минифургончик или тетушка, запарковавшаяся на аварийке в единственном ряду двухсторонки, которая сказала, активно жестикулируя, «фак ю» какому-то посмевшему обсигналить ее ant’у. В общем, с улыбками на лицах мы ехали вдоль побережья в сторону Chiavari, но с заездом в Portofino. Смеркалось, становилось красиво и как-то по-курортному вечернему уютно. К сожалению, до Портофино в тот день мы не добрались, т.к. на дороге случился обвал и попросту не было проезда. Мы об этом были предупреждены временными знаками и световыми табло, но ведь русские же никогда не отступят и не развернутся, увидев какой-то знак!

Доехали, увидели существенное сужение серпантина, местного полицейского инспектора в кожаных сапожищах, каске и перчатках, который дал нам отмашку, недвусмысленно намекающую на интернациональном, понятном всем языке, «проезда нет». Стало уже совсем темно, мы добирались до нашей гостиницы, силы пассажиров, а тем более водителя, были на исходе. День был длинным и утомительным, наполненным кучей событий и длинным перелетом. По приезду в гостиницу нас встретил ее хозяин в майке и брюках на подтяжках, как-то так по-семейному, по-домашнему нас приветствовал и выдал ключи. 15 минут на душ и сборы, 50 грамм крепкого алкоголя, чтобы немного взбодриться, и мы вышли на улицу вечернего Chiavari в поисках ужина. Приземлились в каком-то кафе в прибрежной зоне, напротив кучи яхт и лодочек малого размера. Заказали, естественно, пасту с морепродуктами. После вкусной и жирной пищи с пивом начало клонить ко сну, чему сопротивляться смысла особого не было.

Проснулись утром, позавтракали, проверили еще раз неработающую sim. Выписались из гостиницы и отбыли в сторону Пизы. Выехав на платную дорогу, навигатор Ирина че-то тупанула и увела нас не на тот свороток, и мы оказались на дороге в противоположную сторону. Разворот предполагался через 20 км в районе Портофино, чем мы и решили воспользоваться. За ночь дорогу от камнепада расчистили, и мы нормально проехали.

При подъезде по реальному серпантину к городку встретились в повороте с чооорним-чоооорним Rolls Royce. Еле разъехались.

Парковка в Портофино стоит 5 евро в час.

Красивая бухта, яркие окрашенные фасады, роскошные яхты, все, как на картинках.

Побродили, напевая Жанночкины строчки, залезли в гору по дороге, которая ведет к замку-музею и отправились таки в Пизу.

По пути решили перекусить в «Маке». В «Маке» очереди и макеланжело:).

Пиза

В Пизе были часа два от силы. Парковка по навигатору, десять минут пешком и вот вам архитектурный ансамбль — падающая башня Баптистерий и Собор (Duomo di Pisa) на Площади Чудес.

Все строения с кривыми углами. Походили, повпечатлялись. Почитали о реконструкции башни и том, сколько тысяч литров растворов потребовалось для того, чтобы отмыть все жвачки и прочие прелести времени и цивилизации. Сооружение впечатляет, бесспорно. Это вам не русское деревянное зодчество. Эта фраза, пожалуй, преследовала нас всю поездку. Очень понравились газоны на площадке, даже повалялись. Рядом с собором было колоритное кладбище, похожее на одно из черногорских, которые было под замком.

Для «галочки» в отпуске необходимо искупаться, заехали на Marina de Piza — бесплатный пляж с ооочень крупной галькой. На морьке был небольшой шторм, мы искупались, немного погрелись на бережку и поехали дальше. Дальше мы направлялись во Флоренцию.

В Firenze (Флоренция) мы прибыли около 17 часов. Разместились в отеле «San Georgio», отогнали авто на парковку где-то в квартале от отеля, помылись, переоделись и пошли гулять. У нас были всяческие буклеты и путеводители + кое-что мы посмотрели в Интернетах, воспользовавшись бесплатным WiFi в лобби.


Флоренция. Сережа. Карта.

Маршрут мы не планировали, просто вышли на улицу. Прошли по центру в сторону базилики святого Лаврентия, Duomo и колокольни Джотто, мимо галереи Уффици, через «мясной - золотой» мост Понте-Веккьо, вернулись через квартал на «свой» берег Арно.

На одной из улиц мелом рисовали а асфальте.

Проходя мимо этого места на следующий день, уже ничего на асфальте не было.

Вымотавшиеся от нехилой пешей прогулки с перегруженной впечатлениями оперативной памятью упали ужинать. После ужина прошли пару кварталов и оказались в нашем «San Georgio», где приняв по 50 Limoncella уснули.

Известия о гибели «Локомотива» воспринимать не хотелось :(. Как-то не верилось, что такое может произойти в принципе. Во первых, потому, что это далеко не последняя команда в чемпионате и исчезнуть просто так она не должна, а во-вторых, потому что вся обстановка вокруг нас на тот момент настраивала на только положительные эмоции и то, что где-то разом не стало 40 отменных хоккеистов, да и просто русских, в голове не укладывалось. Но факт упрямо был написан русским по белому и итальянским с экрана телевизоров бил по голове. Светлая память.

Во Флоренции было запланировано провести сутки и, проснувшись на следующее утро, мы, позавтракав, отправились опять гулять. В планах было посетить картинную галерею.

К сожалению, о том, что лучше предварительно сделать бронирование билетов через Интернет, мы узнали только стоя в очереди, причем, как оказалось не в той :). «Та» очередь, обещала часа три ожиданий, и мы решили отложить визит к полотнам Рафаэля и др. до следующего раза, в принципе, погуляв по Флоренции ОДИН ДЕНЬ, понимаешь, что ты здесь будешь и не раз и посвятить знакомству с этим городом стоит дня три, не меньше. Итак, мы вновь форсировали Арно и направились к Palazzo Pitti.

Погода была пасмурная, но было сухо, дождя не намечалось, было прохладно и идти было приятно. Дойдя до Pitti Palazzo, выглянуло солнышко.

В Pitti мы решили посетить сады. (Epic fail) :). Статуи, сады, фонтаны, дорожки, все супер, но в такую погоду (а было около 30 Цельсиев и влажно) больше напоминало соревнования по спортивному ориентированию. Путеводитель говорил о том, что сады служили местом отдыха для членов династии Medici.

Видимо, если вся жизнь представляет собой череду балов, то между ними действительно можно тут поотдыхать, побродив пехом по гористым дорожкам, но так как у нас был второй день прогулок, мы чего-то утомились. И проголодались. Обедать было решено пиццей, опять же в квартале от нашего отеля. Огромных размеров порции, которые мы с трудом одолели, привели нас в состояние послеобеденной эйфории. Выпитое за обедом пиво окончательно поставило на рельсы флорентийского туризма :).

Еще одна попытка попасть после обеда в галерею Уффици окончилась неудачей, а до Академии изящных искусств мы просто поленились идти. Значит, вернемся.

Из отеля мы выписались еще утром, а вещи, соответственно, «бросили» в лобби. Полдня отсутствовав, в отель мы шли несколько побаиваясь за то, что вещей можем и не обнаружить на том же месте. Ну русские мы :). На самом деле вещей на месте мы и не обнаружили :), их убрали в соседнюю комнату. Посмотрев квитанцию на парковку, front desk куда-то позвонил и сообщил, что наш пепелац прибудет через 15 минут. Это время мы посетили просмотру новостей в www и бронированию отеля в Montecchio Majore — следующем пункте нашего пребывания. Погрузились, отбыли.

Сделав круг почета позора перед зданием вокзала (Андрейка с Ириной затупили), выкатились на нужное направление, и тут же нас тормозит флорентийский ДПС-инспетор (да-да в сапожищах, перчатках, все как положено), тока женщина. Сережа открывает дверь, готовый к общению и своим «Хэллоу!» приветствует стражей порядка. В тот момент в голове (у меня по крайней мере) пронеслось несколько мыслей. Первая — лохантаестамалока? Зачем остановили? Вторая — мы нигде не накосячили? Третья — а мимо вокзала вообще можно проезжать обычным машинам (не такси)? Следующая — а у нас где документы на машину? Джони, у нас же нет документов на машину!!! Тока какая-то карточка, на которой написано, что мы ее в Мальпенсе получили и все!! Нет, еще брелок на ключах! Europcar! А-Ааа-а-а!!! Нас посадят! (не знаю за что).

В этот момент тетушка ДПС-инспектор, видимо проанализировав тональность и акцент «Хэллоу», уточнила: «Rented сar?» Мы быстро и в такт, как лошадки, закивали, она махнула на нас рукой, типа, «понаехало тут» и жестом, который, видимо. у них (дэпсов) у всех отработан, заранее пожелала нам счастливого пути — валите. Мы поехали, холодок по спинам прошел, проанализировав 30 секунд общения с Властью в течение следующих 30 минут, мы подумали, что, видимо, с туристов взятки гладки.

Дорога до Montechio, естественно, платник — 130 км/ч с тоннелями. Очень хорошая. Около 18 часов проезжая какой-то город, попали в трафик — пришлось оттормозиться до остановки, реношка при этом автоматически поморгал всем аварийкой. Вспомнилась реклама E-Classe «Sorry» :).

Приехали в Montechio около 19 часов. Поскольку одной из целей посещения было «пошопица», или, как говорил Сега, «побарыжить», заехали на разведку в Sorrello Pamonda — шмоточный мультибрендовый гипермаркет с некосмическими ценами. Полчасика побродили, полчасика, потому что закрывается он в 19:45 и поехали селиться в «Castelli». Гостиница вполне отличная, 4 звезды. Большой номер. Как обычно, 15 минут на сборы, 50 грамм вискарика и на ужин.

Покушать всегда можно в отеле, но это не спортивно. Спросили у мужчины на рецепции, где есть что, бородатый дядя в костюме сказал, что нам надо два светофора проехать в «ту» сторону до ресторана «Al Angelo» и будет нам счастье. Поехали. Катались минут 20 — нифига не нашли, зато услышали грохочущую музыку где-то по соседству. Завернув на соседнюю улочку, увидели парк аттракционов, весь в огнях, шатер с какой-то едой и апофеоз всего этого — автодром. Помните, такие электромашинки с пантографом сзади и одной педалью? Вот это было оно, тока там было очень светло, шарашила музука и никакие бабушки в халатах не говорили, что надо ездить по кругу и врезаться нельзя. Причем, народ реально веселится, молодежь в основном. Мы с Сегой не удержались и дали пару заездов. Как выяснилось, аттракционы неспроста — там день города был. После покатушек настроение было клевое, есть в шатре как-то не хотелось, и мы отправились в сторону отеля, чтобы по дороге найти какую-нибудь харчевню. Нашли, называется «Nirvana», тихо, спокойная музыка приятный интерьер открытого кафе. Мы были чуть и не последними клиентами. Кушали мясо, пили виски. Отдали за троих 90 евро с чаевыми.

Потом пошли в номера. Лина легла спать, а мы решили, что после такого ужина надо еще по 50 и спать. Остановились мы только когда закончились сигареты. Причем виски (почти литр Chivas) уже отсутствовал и в ход пошла Limoncella. Пошли искать сигареты. Внизу был уже другой портье, который любезно угостил нас своим табаком (самокрутки), и рассказал, что бывал в Москве. Поблагодарив его за радушие, мы отправились искать таки нормальный табак, т. к. самокрутки курились в одну затяжку, а кто курит (или курил) знает, что когда в тебе много алкоголя, то курить хочется. Сигарет мы не нашли. Что, может, и к лучшему. Зато, пока искали, а искали мы с размахом, — от Сореллы до какого-то местного клуба на другом конце Montecchio, заехали мы, значит, на АЗС, где стояли жрицы любви. Почему-то не захотели они нам подсказать, где взять сиг и разбежались в разные стороны, а сбоку откуда-то со шлейфом сорвалась какая-то белая машина.

Утро следующего дня было испорчено, завтрак, который, по словам Лины был отличным, я, например, вообще не помню. Еле-еле разбудившись, мы отчалили. По дороге Лина пыталась нас пристыдить, что, мол незачем было так пить. Мы с ней были согласные. Только вот поделать ничего не могли :). Как Сега ехал, я вообще не понимал, т. к. глаза открыть не мог. Зря, конечно, но ведь отпуск же :). Как уже упоминалось, — планы на день были пошопица, т.е. посетить магазины с целью приобретения товарно-материальных ценностей зарубежного производства для личного использования. Ехали в так называемый Outlet — первым был «MAGLIO DI SOP», после него Armani. Как потом оказалось, покупки были совершены весьма удачные, несмотря на полное отсутствие присутствия сознания происходящего. После выхода из магазина было решено поесть. После вчерашнего Очень Хотелось Суп. А чтобы, поесть, нужно было найти какое-нибудь место. Сега предложил заселиться в гостиницу, которая была у нас следующей по плану — Ca Masieri, а оттуда поехать уже в какой-нибудь ресторанчик.

Приехали, заселились. Зарезервировали столик на пять персон на вечер в ресторане при отеле. В гостинице есть бассейн, в котором мы искупались, еще больше разгуляв аппетит и поправив общее физическое состояние. Выдвинувшись из отеля в поисках поесть, столкнулись с проблемой. Поесть оказалось негде. Это Италия. Тут никто не будет перед вами рассыпаться мелким бисером. Есть порядок — обед до 13, ужин с 19 до 22. Все. Остальное время — делайте, что хотите, есть негде. Все-таки какую-то уже закрывающуюся плюшечную мы нашли. Называлась она, если верить данным о списании средств с банковской карты, «La Svolta» :). Выводы делайте сами. Обычная кофейня с тортиками. В общем, нормально поесть не удалось. Полуголодные вышли в мир. Сега попросил отвезти его спать в Ca Masieri, чтобы доспать, мы с Линой отправились шопица дальше в Сореллу. На все про все у нас было часа 3-4. Изучив ассортимент обувной Сореллы и ничего для себя не присмотрев, отправились во вчерашнюю шмоточную. Разошлись и пошли смотреть/выбирать. Я чего-то даже смотрел и мерил, но уже по дороге к кассе понял, что мне оно нафиг не надо. Каково же было мое удивление, когда в районе касс я увидел Лину с пустыми руками. Стало быть и ей ничего не приглянулось. Поехали домой.

Шкурило весь день от похмелья и отсутствия нормальной еды. По пути увидели высоко стоящую рекламу «Мак». Хотели подъехать к «Макавто», но стометровая очередь из машин быстро нас оттуда завернула, значит, домой.

Наши други Андрей и Олег, которые в тот день должны были прилететь в Италию тем же рейсом, что и Сергей с Линой уже приехали в «Ca Masieri» и заселились, к ним-то мы и направились первым делом. Поздоровались, перекинулись парой фраз о дороге, предстоящем ужине, разбрелись по номерам переодеваться.

Ребята прилетели не с пустыми руками и перед ужином мы все собрались перед входом в отель, чтобы выпить по бокальчику шампанского, так сказать, за встречу. Moet был великолепен. Поболтали, обсудили планы следующих нескольких дней и направились к ресторану. Хозяева гостиницы Джани и Анжело, энергичные мужички за 50, быстренько нас разместили, подали аперитив и комплимент. Мы разговаривали, обмениваясь впечатлениями о стране и поездке в целом, ведь такая вылазка, большой компанией, по сути, первая и, очень надеюсь, что не последняя. Принесли антипасту, на второе был предложен кусок мяса (говядины), который предполагался, как общее для всех блюдо. Мясо было отличным, что-что, а мясо итальянцы готовить умеют. Обжаренное снаружи и как будто совсем не поддавшееся обработке внутри толстого стейка, оно таяло во рту, оно не было ни жареным, ни сырым, оно было классным! За ужином приговорили три бутылочки красного, рекомендованного Джани.

После кулинарного пиршества отправились на ту же лавочку перед отелем, чтобы немного подышать и прийти в себя, не падать же в кровать сразу после еды. Договорились о том, что завтра по планам у нас Венеция и выехать нужно пораньше.

Вот если и было у меня представление о райском месте, то после визита в Ca Masieri оно бы все равно поменялось. Проснувшись утром в легкой дымке от выпитого накануне вина, вышел к открытому бассейну.

Бассейн не манил свежестью, а скорее пугал, на улице было около 18 градусов, однако, окунувшись в голубую водичку, сон сразу сошел и захотелось активно подвигаться. Накружив около сотни метров я заметил, что не один, к бассейну подошел какой-то мужик, тоже посетитель, который тоже собирался поплавать. Чуть позже подтянулся Андрюха. Побороздив водную гладь, мы вылезли на бортик, чтобы обтереться и немного обсохнуть. Из-за кустов выглянул направлявшийся к ресторану, чтобы подготовить посетителям завтрак, Анжело. Мы его, понятное дело, поприветствовали, а он в ответ лишь приложил палец к губам — мол, не орите, народ спит. И вправду, — оказалось, что Олег, спящий в номере, в двух-трех десятках метров от бассейна слышал, как мы плескались и про себя крыл нас. Итак, Ca Masieri, здесь нет рядом крупных городов, бизнес-центров. Здесь спокойствие, взвешенное в воздухе с тишиной и павлинами у соседа, с утра открываются пейзажи, которые навсегда вписываются в память и ты понимаешь, что если не вернешься сюда, то будешь корить себя. Всегда. Прилагаю фотки.

Где-то там живут соседские павлины. Вспомнили мультик про Мюнхгаузена, ага? :)

А это (если верить рассказам) тропа здоровья Ca Masieri.

Переодевшись после водных процедур, мы отправились на завтрак, немного подождав подзалипших друзей, которые от процедур отказались. Время коротали на лавочке возле входа в отель, там есть WiFi, Дюхин iPad пустил меня в аську и почту. После направились на завтрак. Как это обычно бывает в нашей компании, на завтраке были не все :)). Примерно к середине трапезы подтянулся Сега и сообщил нам, что Лине не айс и ее организм не может принять никакого положения, кроме горизонтального. Обсудив наш маршрут в Венецию, решили разделиться на две команды — я, Андрей и Олег едем на фиатике, Серега с Линой после нормализации организма последней на реношке присоединяются и встречаемся там.

Снабдив Сегу средствами для приведения в чуйства Лины, двинули. Навигатор после проезда Тресино вывел на платник, по которому мы через примерно 70 км добрались до моста к острову. Мост шикарный. Широкий, автомобильный идет параллельно железнодорожному. Проезжая по мосту, открываются прекрасные виды моря с огромными лайнерами и маленькими суденышками и словно расчерченой по воде сеткой маршрутов. Красота. Въехав в город, сразу втыкаешся в знаки «Остановка запрещена» и единственный вариант у тебя — ехать на парковку. Парковка недецкая, 23 евро. Место оказалось только на 10 этаже, причем нашли его с трудом.

С парковки открывается вид на необычайной красоты лайнеры.

Венеция — город туристов, что тут говорить? Вышли из паркинга и пошли в направлении площади Сан-Марко с дворцом Дожей. Почему в направлении? Потому что по городу, где нет улиц, а есть каналы и те кривые, прямолинейно попасть в какую-либо точку нереально :). Колорит впечатляет, водные трамвайчики, гондольеры, куча яхточек, которые используются как машины, дома с выходом в канал, одним словом, необычно :).

Существует мнение, что от волн, создаваемых лодками, разрушаются фундаменты зданий, поэтому здесь копы следят за скоростью лодок.


Канально-постовая служба probably?

После выхода к побережью случайно услышали русскую речь — оказалось, что это русская экскурсия. Прилипли :) и с понимающим видом протопали через десяток кампо (площадь с колодцем) к самому главному туристическому месту площади Сан-Марко. Там по нам походили птицы.

Оттуда пошли в сторону моста Rialto. По пути обнаружили магазин Disney, на который у меня были планы, а именно Buzz Lighter, Woody и Мистер Картофельная Голова из Истории Игрушек. Побродив по мосту, сели покушать в кафе на набережной. Лазанья была вполне вкусная. Из кафе отправились к одноименному «Hotel Rialto», где встретились с Серегой и уже поправившейся Линой.

Ребята прибыли позже нас, но уже оббежали все «главные» достопримечательности, т.к. Сергей знал, куда идти (бывал уже здесь). Машину они бросили недалеко от нас, но поступили немного хитрее — обратно они собирались добираться на речном трамвае. На том и расстались, договорившись встретиться на выезде из города. У нас же были планы купить немного сувениров, найти магазин Ferrari и не забыть про Disney :). Выполнив все пункты программы, мы двинули к парковке, что оказалось неблизко и непросто. Погода была жаркая, 30 градусов, ну и, естественно, было очень влажно. Запомнились русские барышни, преследующие непонятные цели, явившие себя миру в эту погоду в платьях в пол, на шпильках (привет, брусчатка) и со шпаклей на лицах. Красота страшная сила :).

Добравшись до парковки, решили сразу к машине не идти, а пропустить по стаканчику холодненького пивка — уж очень устали. Попили, вышли на улицу на перекур, увидели Серегу, выруливающего с парковки и сами последовали его примеру. Встретились у таблички уже за мостом, о котором я уже говорил ранее. Поскольку я обитал на заднем сидении, то стал свидетелем физического процесса плавление шоколада на заднем коврике фиата в +30 по Цельсию с закрытыми форточками. Да-да , уделали пол, благо, были салфетки — вытерли на скорую руку, надеюсь, штраф за это в прокате не впаяют.

Шопоголизм. Темной тенью прокрался в наши души и, насытившись прелестями древнего города на воде, мы отправились искать outlet village. Нашли почти сразу — сделав кружок по одному из многочисленных кольцевых движений. Дальше ничего интересного, все пошли барыжыть кому чего до полного счастья не хватало. Меня интересовал только чемодан, в который надо было упаковать игрушки, купленные сыну Гару в Disney. Пробежав быстренько там и тут, выбор пал в сторону чемодана из магазина Ferrari :))), цены в котором оказались существенно ниже, чем в Венеции. Мои друзья отрывались тем временем по полной — пополняя гардеробы и опустошая кошельки и банковские карты.

Большинство продавцов говорит на русском, понятно, кто сюда в основном ездит :)).

Стемнело, магазины закрылись, и мы вышли к парковке. Поскольку проголодались все, решено было поехать в сторону Ca Masieri и там поискать что-нибудь съедобное. Как вариант рассматривалось кафе «Al Angelo» в Монтеккио, куда мы не попали из-за того, что оно не работало, как запасной вариант — «Нирвана», в которой мы уже были или же ресторан в нашем отеле, единственное, что столик мы не бронировали.

Выехали на платник, круиз на 136 км/ч (навигатор показывает при этом 130 ровно). Андрюха потерялся в зеркалах на какое-то время, но потом нашелся и даже не отставал, правда, почему-то потом сказал, что мы ехали 150, хотя такого не было. Вообще Андрюха, расслабленный автоматом, полдороги в Венецию с утра проехал на 5й, забыв о существовании 6й :), и, прочухав, что че-то нетто только по порядком надоевшему звуку выхлопа на 4000 rpm. Для дизеля это много. За это Андр получил локальное прозвище для данной поездки «second gear» :).

К нашему счастью, «Al Angelo» было открыто, в кафе было многолюдно, было много итальянцев.

Гастрономические приключения наши в тот вечер успешными назвать можно вряд ли. Мы не объелись, нет. Мы обожрались, простите мой французский. Заказав «по салатику» перед основным блюдом (в тот вечер выбор пал на сибас гриль), мы никак не ожидали, что салатик с морепродуктами за 7 евро подают в тазах. Огромнейшая порция, вкуснейшего салата с миксом из овощей, какого-то мяса, рыбки и, конечно же, морепродуктов могла бы быть поделена на четверых. И я вас уверяю, что в России, за 7 евро, так бы и было, а в Монтеккио было не так. Сибасов подали оригинально. На тележке с колесиками под большой блестящей крышкой на не менее блестящем подносе привезли две горки. Это была соль, соль ложкой убрал и под ней оказалась румяная рыбка. Ее фелировали и выложили на тарелочку с гарнировкой. Вкусно.

За такой ужин с двумя пивами, салатом и основным блюдом отдал 27 е — имхо, вполне гуманно. Ночевали в Ca Masieri. На следующее утро мы выезжали в Монцу, ради чего мы сюда, собственно, и приехали. Пока собирались, грузились и рассчитывались, сделали еще пару фото, потом Сережа чего-то делал с Интернетом и морил нас в состоянии «бить копытом».

До Монцы «долетели» по платной дороге, в самом городе при приближении к автодрому начались реальные затруднения в движении. Полицейские разгоняли народ, не давая подъехать прямо к автодрому. Тем не менее, мы с Серегой выгрузили Лину в центре города, а сами пробрались к сердцу автоспорта Италии, еще и припарковались бесплатно.

Виталик прошел квалу седьмым, должен был быть в хороших очках, довольные, мы отправились в отель на озере Como, где номер был зарезервирован заранее, т.к. именно в тот день мы встречались со второй партией наших друзей. Сергей уехал раньше, чтобы забрать супругу, гуляющую по г. Монца, мы с Денисом двинулись на его арендованном «Fiat 500» на Комо, не забыв заскочить в алкомагазин по пути :). Несмотря на свои 1 200 см турбосалярки, «фиат» бодро разгонялся до 120 км/ч (быстрее повода не было). Машинка обладала особенностью — при остановке на светофоре на нейтралке мотор глох, при выжимании сцепления заводился, все в угоду экономии, такая Европа. Пару раз вскружив моск навигатору, прибыли на место — отель «San Marino», выпили за встречу, разместились, переоделись, снова выпили и отправились встречать закат к бассейну. Там дождались еще партию коллег, с которыми продолжали выпивать с перерывом на ужин до часу ночи. Так наступил день гонки, 11.09.2011, который мы ждали и планировали, ну, месяца три то точно. Как уже догадался читатель, удочки, флаги, наушники, бейсболки и футболки мы привезли с собой. Футболки выглядели так.

За кого мы приехали болеть, было понятно.

Проснувшись утром, отправился к бассейну, вскоре подтянулся Андрюха. Купаться на открытом воздухе с видом на озеро Комо, которое спряталось между гор в предрассветной дымке, — это, скажу я вам, очень здорово. Виды открываются просто восхитительные.


Утро на Como.


Утро на Como.

После завтрака всей нашей дружной компанией начинаем собираться — разбираться, паковать вещи, выписываться из отеля и постепенно выползаем к машинам.

Андрей с Олегом едут на гонку сами по пути разыскивая какой-нибудь outlet. Мы с Серегой едем в Монцу. Денис едет в Милан и везет туда Лину и Машу, потом едет на гонку.

В Монце, как и ожидалось, были перекрыты подъезды к трассе, но мы припарковались недалеко и опять бесплатно.

Монца в такие дни живет автоспортом.


Вход на автодром.

Количество спортивных автомобилей на улицах просто огромно, преимущественно, конечно Ferrari, всех мастей и разновидностей.


«Слепая», как раньше говорили.

На автодроме было существенно больше людей, чем накануне на квалификации.


Затишье перед гонкой. Первая шикана.

Пока суть да дело, прошел парад пилотов, потом Берни прокатился на SLS, помахивая лапкой в окошко, затем установочный и прогревочный круги под бурные овации тиффоззи — трибуна-то у нас была Ferrari, легкий мандраж, несмотря на тридцатиградусную жару…

— Давай первый поворот без наушников?! Чтобы запомнить!
— Давай, — снимаю наушники.

Ииииии… гаснут огни на стартовом светофоре, прокричал бы Алексей Попов, старт!

Поскольку мы не видим стартовую прямую, все внимание на монитор, и так, выход из первого поворота — Алонсо, Феттель, Шумахер, Хэмильтон, Баттон, Масса, Уэббер… завал…

Кто там? Это че Виталик? Ну, 1птваю… пипееец. Переглядываемся, три месяца сборов, обсуждений, высокое место в квале и такой облом ((( Лахантаестамалока?

Виталик сошел в первом повороте. Не проехав НИ ОДНОГО КРУГА в гонке перед нами и еще, наверное, сотней российских болельшиков :). Такой день.

Спасибо Льюци, стартовавшему 24-м!!!! Сошел и напарник Шуми.

Мы, конечно, расстроились, но, как грица, — не хлебом единым.

Наблюдали, как бился Хэм с Шумахером, как их обоих прошел наш «запасной кумир» Баттон :)) и как Бруно Сенна с 18-го приехал на 8-е место. Как Баттон в тряпки разодрал перед трибунами Ferrari Алонсо, чем вызвал наши овации и лучи поноса со стороны тиффоззи! Было здорово!

Поеду ли еще на F1? 100% и не думая даже!

После убедительной победы Феттеля прошли «кружок» по трассе (5 400 это тока на болидах F1 за полторы минуты делается), сфоткались с нашими российскими болелами, обсудили общее «горе».


Наша трибуна. Вид из первой шиканы.


Старт-финиш.


Это оно. Подбитое Рено.

Выходили с автодрома доооолго, через какие то толпы людей и машины. Вертолетные площадки и сувенирные лавки. Решили зайти перекусить в кафешку, которая была в кемпинге при трассе. Покушали, ребята довезли нас до нашей машины и мы с ними распрощались. У них еще почти 2 дня в Италии, а нам пора забирать Серегину жену в Милане и дуть в гостиницу. Гостиница на этот раз была грамотно выбрана Сергеем в районе аэропорта и это была Ramada. 4 звезды, честные, европейские.

Выбираемся из Монцы, до Милана недалеко, едем по навигатору. В Милане без проблем заезжаем на подземную мегапарковку, от нее 100 метров до Duomo и галереи. Лина нас уже встречает. Коротенькая прогулка, скорее пробежка и мы снова в пути. По дороге хотелось заправить рено, чтобы не заморачиваться за это на следующий день, но к нашему сожалению ни одна заправка не хотела принимать ни одну карточку из имевшихся у нас)).

Затемно добираемся до гостиницы, размещаемся. Разместившись, двигаем в кафешку которую заметили неподалеку, там ужинаем пиццей и обратно в отель. Лина как обычно спать, мы в сеть — смотреть что же с Виталиком и Росбергом. В первых каментах после гонки выясняется, что это Гастелло Лиуцци устроил double strike, потеряв машину на траве.

На следующее утро Серега любезно согласился добросить меня до аэропорта и заправить машину, чтобы самому потом время на это не терять. У меня вылет был в 9:15, у Сереги 12:20, у Лины 12:50. Вот такая логистика :). Причем у меня перелет был через Прагу, с промежутком между рейсами 9 часов. Доехали до аэропорта, распрощались. Я побрел на второй этаж, зарегистрировался и сдал в багаж ферари-чемодан с Игорехиными игрушками и вещами. Теперь я его увижу только в Екб. Уже практически по традиции побрел в сторону «Мака». Там за 6,80 скушал Classic menu. Завтрак в «Рамаде» предлагали за 12 евро и, чтобы на него попасть, нужно было встать раньше, а тут, конечно, не 4 звезды, но все же. Посадка почему-то задержалась аж на 30 минут и перед выходом реально возникла очередь. Народ кипишил, чего-то бурно обсуждал, нервничал. В самолет, однако, все сели и все полетели.

Прага

В самолете все тот же дядька черномор копетан корабля с максимально заинтересованным и участвующим лицом.

Перед приземлением пару раз проакцентировали внимание transfer-пассажиров на том, что если они летят дальше, то выходить из порта им кагбе не рекомендуется. Ага щас :).

По выходу из терминала прилета сразу направился к выходу в город, поинтересовался у служащего аэропорта, как можно попасть в старый град. Тот сообщил, что за 64 кроны можно на автобусе, потом на метро съездить туда/обратно, потратив 40 минут в одну сторону. Погода в Праге была замечательная. Около 20 градусов, легкий ветерок и солнце. Не жарко и не холодно, самое то, чтобы погулять. Через обещанные 40 минут я вышел из метро, а еще десять минут спустя был на известном всем Карловом мосту.

Потусил немного на мосту возле того места, где играет уличный оркестр, двинулся в сторону кафедрального собора. Там, как обычно, нашел русскоязычную экскурсию и узнал кое-что об архитектуре, истории и жизни людей, строивших старый град.

После кафедрального собора отправился в обратную сторону, на тот берег Влтавы, с которого и прибыл, там прошел с группой туристов еще пару places of interest и выпил кружечку пивка в одном из уличных кафе.

А такую фотку я видел в одном из недавних отчетов :).

Около 17 часов я вернулся в аэропорт, где остаток времени провел в duty-free магазинах, покупая алкоголь, парфюмы и всякую мелочь.

Обратно летели, как показалось, очень долго, усталость все-таки за отпуск накопилась :). Количество информации и происшедших событий в голове говорили о том, что еще неделя отпуска, чтобы разложить все по полочкам, у меня предусмотрена не зря. По идее, надо было бы спланировать так, чтобы ее провести на морьке, но, видимо, в следующий раз.

В самолете летел с болельщиками F1 из Екатеринбурга, молодые ребята, все в символике Ferrari.

Самолет сел, паспортный контроль прошел, багаж получил. В аэропорту встречал папа. На улице грязный и холодный Екатеринбург полпятого утра 13 сентября 2011 года.

Такой вот получился трип.

Примерные расходы:

  • Авиабилеты CSA 15500 руб.
  • Билеты на F1 примерно 300 евро (11000 руб с доставкой DHL).
  • Проживание — примерно 50 евро в день, питание столько же.

За машину заплатили 287 евро за неделю, проехали 1 671 км, выделили в атмосферу 225 кг СО2 (информация из официального письма, пришедшего почтой).

Спасибо, что дочитали.


Дром

Комментарии

   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Прикольно изложено!!! Молодцы!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
42
3
Ответить
  
Великая держава
Сообщений: 13780
О Италия.....Грацио!!

Отличное путешевствие!
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -
27
2
Ответить
 
Санкт-ПетербургЪ
Сообщений: 192
Класс! правда хотелось бы фоток с гонок побольше !!!
Трачу больше чем зарабатываю
22
1
Ответить
   
Нск - Мск
Сообщений: 976
Одобрямс!
Молодец, хороший рассказ.
За стремление и достигание ))) - + 500
TypeS CL9' 2007

!
13
3
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
Отлично!
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
7
2
Ответить
   
Нск - Мск
Сообщений: 976
Только "копетан" улыбнул...
Или специально в одном слове две ошибки?
TypeS CL9' 2007

!
17
1
Ответить
 
Сообщений: 4616
5+
3
2
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 349
2 Warren, да специально. почему-то он именно копетаном запомнился))) клевый дядька.
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
7
2
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 349
не могу добавить фотки в камент почему-то(((

но если чесно, с гонки фоток не много, там не до того, да и нормально все равно ничего не фотается, там сетки для безопасности и поймать на выходе с поворота крайне сложно )))

мож кто-то из участников трипа чего добавит
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Крута
GET BIG OR DIE.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1109
прикольна написал
4
3
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Когда-то давно очень много книг читал,
начало воспринимается, как от заправского писателя...
Это профессия? Хобби? Талант?
Во всяком случае спасибо.
Самому не побывать, так хоть от Вас чего нового узнаю.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
6
4
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Молодцы. Отличное путешествие !!!
Едиснтвенный минус что гонка у Петрова тогда была запорота ( Спасибо HRT
5
1
Ответить
   
Видное
Сообщений: 996
Читать местами интересно. Но! Скажу честно - не осилил - слишком много мелочных подробностей (типа как поели, как рыгали, как спать ложились). Для мемуаров текст отличный, а для дрома можно было и лаконичней версию сверстать.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/
9
4
Ответить
  
Нижневартовск/Красный Ярск
Сообщений: 427
Отличный отзыв!!А как вопрос с визами решили?
Пересел с ТOYOTA LК 100 на TOYOTA SEQUOIA
2
2
Ответить
  
Нижневартовск/Красный Ярск
Сообщений: 427
а как визы получили?
Пересел с ТOYOTA LК 100 на TOYOTA SEQUOIA
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57908
МАладцы! Увлекательно!!
В действительности всё не так, как на самом деле.
1
3
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2119
Отличный опус.
Шибко приятно читабельный.
Удачи.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
3
3
Ответить
   
Тында
Сообщений: 874
Класс!!!!!!!!!
Если враг не сдаётся - его уничтожают!
2
3
Ответить
    
Астана
Сообщений: 61
Только где оно автопутешествие то непонятно. От дома до аэропорта.
Urban990
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1994
4
1
Ответить
 
Омск на берегу
Сообщений: 205
Хорошая компания у вас подобралась. Молодцы.
Corolla Fielder, 2002, 1nz
1
2
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 27685
Это вам не русское деревянное зодчество. Эта фраза, пожалуй, преследовала нас всю поездку.

Итальянцы бывая у нас говорят:"Это вам не наши бездушные камни".
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
7
2
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 27685
Удочку то зачем брал?
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 84106
Ога..Про удочку низачот..За поездку и рассказ - 10 с +))
Связь по тел. 8(495)728-89-80
 
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
"Лахантаестамалока"
Послеобеденный мозговой штурм дал один результат : это по древнекельтски "млин" )))
За воплощение планов и отчет - 5,
3
1
Ответить
 
Сообщений: 229
А видео аварии в первом повороте монцы не сделали?
 
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 171
Это вам не русское деревянное зодчество. Эта фраза, пожалуй, преследовала нас всю поездку.

Итальянцы бывая у нас говорят:"Это вам не наши бездушные камни".

quote прав, в самом деле, фраза покоробила. Хотя, Италия, на самом деле, прекрасна!... И их Ferrari- тоже ничего!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008
3
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3088
Отличное путешествие, когда-нибудь повторю, но только целиком весь путь пройду на своей машине. Молодцы!!!
Прочитал "от и до". Поначалу зацепил меня ваш весьма изысканый стиль изложения в стиле голливудского сюжета. Даже как-будто почувствовал что это я посидел на холодных ступеньках "на дорожку":):):) Но, к моему великому сожалению он очень быстро сошёл на нет и всё стало описываться просто стандартно. (Тут даже я сам себе удивился какой я придирчивый критик:):):))
Всё равно автор молодец, побольше бы только фоток с крупными видами:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
6
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 349
Всем спасибо за каменты.
По порядку - визы в итальянском визовом центре, с авиабилетами, загранпаспортом и бронью гостиниц оформили самостоятельно, без каких либо проблем.

Про русское деревянное зодчество - это мое мнение, я нисколько не умаляю глубину русской души, но мало где можно посмотреть на бездушные камни 12 века, например, которые до сих пор стоят. Вспомните памятники архитектуры в РФ. Эти ребята (итальянцы)
нас тупо старше как цивилизация, вот и все.

На удочки мы крепили флаги )))

Автопутешествие было от Мальпенсы и до Мальпенсы 1600 км примерно. Про дороги написал, в дороге ничего не ломалось и чинить ничего не пришлось, заправились 2 раза за все время.

"Лахантаестамалока" = "what the f#ck?", а по русски - "ну какОва?" )))
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
3
2
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 349
>>Это профессия? Хобби? Талант? Да нет, конечно, это просто отчет, на самом деле я очень ленивый и бумагу марать не люблю, даже вон про седую (Cedia) до сих пор не сподобился ничего напцарапать, хотя мы и перегон с ней прошли (если кто помнит https://travel.drom.ru/9864/ ) и 3,5 года жили не тужили))) Но Италия зацепила, очень зацепила, а F1 это вообще мечта была, вот и написал. Про фотки - их масса, просто в отчет болше 800 точек нельзя, а добавить в каменты не могу. Видео аварии нету - мы его кагбы не планирвали снимать, ну и аварию не ожидали конечно))))
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
2
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 209
мне тоже нравится Европа, но не надо умолять красоту нашу Очень обидно что не можем сохранять что имеем. Я по Российским местам-достопримечательностям наездилась. Душа и радуется и плачет. Красота особая и много в плачевном состоянии. И в Европе много посмотрела. И красота и аккуратность и бережное отношение. Может и мы научимся беречь свою историю. Никогда не забуду с какой гордостью нам показывали друзья лебедей на Рейне , когда возили нас в Страсбург. А разве наша Волга не красива? Наша Самарская Лука- просто чудное место. ,Люви мало к своим местам, беречь надо.
2
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 27685
но мало где можно посмотреть на бездушные камни 12 века, например, которые до сих пор стоят.

Съездий в Хакассию, там еще стоят и возможно постарше. Главная причина- Италия не пережила столько войн, сколько прошли через Россию.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
 
Ответить
 
Там где нас нема
Сообщений: 220
Отличный отзыв!+5
1
 
Ответить
TCH
 
Москва
Сообщений: 7553
Молодец, что съездил. Сам люблю путешествовать по Европе.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4098
+5 молоток! =)
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 161
А мы свою удочку (карбоновую) после Корейского этапа F1 профукали.
Оставили в поезде случайно, когда в Сеул возвращались....
Stagea AR-X ушла с молотка
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 27685
На удочки мы крепили флаги )))

Во блин подготовка, а до нас тупых не дошло.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3017
Супер! тебе писателем бы стать!
Любые токарные работы!!! Качественно,быстро и недорого!!! 890276945восемь8 Instagram tokarka38
1
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22525
Здорово прокатились, молодцы :)
Онлайн-школа для детей и взрослых. Программирование, тестирование (QA), английский язык.
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
1
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 26
Молодцы, у меня тоже есть мечта съездить на этап ф1 =) Думаю когда нибудь осуществлю, да Петрова жалко не все у него получается, то техника подводит, то свои ошибки, то всякие Гастелло =)) Почитал с удовольствием.. =)
Nissan Wingroad WHNY11
Toyota Crown JZS173
1
 
Ответить
    
Энгельс
Сообщений: 59
Поездка по прекрасной Италии несомненно удалась! Но отчёт читается тяжело. Много не понятных фраз. Например: "подзалипшие друзья", они что склеянные между собой были? Или "решили ехать вдоль побережья и наслаждаться видами морька". Спрашивается кто такой этот "морька"? (первый раз слышу чтобы море называли морькой). И вот ешё вопрос: на эти гонки все болельщики с удочками приезжают? И почему именно с удочками, флаг, например, можно и на швабру прицепить.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 38754
Отличный отчет,отличные фото!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие