22.05.2009 | 138884 просмотра

Доброго времени суток всем единомышленникам, для которых поездка в автомобиле к месту отдыха — не досадная трата времени в отсутствие средств на авиабилеты, а важная составляющая часть самого отдыха. Довольно давно я начал читать отчеты о поездках на Drom.ru, а путешествовать мы начали еще раньше. Наконец и сам решил поделиться своим скромным опытом о летнем путешествии в июле-августе 2008 года в сторону славного города Одессы, тем более, что это была уже десятая наша поездка на Черное море.

А началось все с того, что после известных финансовых передряг 1998 года вышло так, что я уже не мог себе позволить отдыхать с семьей за границами нашей необъятной, а наши организмы уже привыкли к морской соли, и летом 1999 года мной впервые было высказано робкое предложение: «Милая, а не ударить ли нам автопробегом по бездорожью и разгильдяйству…?» На что поначалу я не получил взаимопонимания, хотя милая имела водительские права, а семья имела «Ауди». Было опасение, как пятилетняя дочка перенесет такой длительный перелет, но в итоге манящие волны Черного моря перевесили все страхи, тем более, что они оказались напрасными — этот бесенок отрубался через минуту, как только начинали крутиться колеса, и просыпался только для удовлетворения жизненных надобностей, да иногда послушать детские песенки на специально приобретенной кассете. В экипаже также еще был сын, на тот момент 12-летний, который прокатался с нами аж до 2006 года (последний раз в Абхазию), а теперь уже сам катает других…

Но это прелюдия. Как можно уже догадаться, за эти годы мы объехали все российское Черноморское побережье от Анапы до Адлера, поколесили по Абхазии, по Крыму, накупались в двух морях, наползались по горам. И в прошлом году совершенно случайно услышали такие слова, как «Затока», «Каролино-Бугаз»… А уж когда узнали, что все это находится под Одессой и киевские миллионеры возводят там свои летние дачи, решили: «Не вопрос, едем». Хотелось самим окунуться в неповторимую атмосферу тонкого одесского юмора, побродить по известным с детства местам, узнаваемым по различным кинофильмам, воспетым в бесчисленных песнях: рынок Привоз, Приморский бульвар, Потемкинская лестница, памятник Дюку, Молдаванка и Лонжерон, бульвар Французский был в цвету… И так далее, со всеми остановками. Грустно, что в год семьи мы с женой окончательно остались одни, так как поняли, что и дочь наша уже выросла —наотрез отказалась с нами поехать. Взяли ей путевку в её любимую артель (юношеский лагерь), и на этом на ближайшие три недели наши с ней пути разошлись. Но была в этом и приятная сторона — первый отпуск без детей! У нас получился практически медовый месяц! ;)

Это путешествие, как и два предыдущих, было осуществлено на машине жены Toyota Sprinter 1992 года выпуска. Особо ничего не готовил. Сменил масло в двигателе, топливный фильтр, заправил кондиционер с промывкой радиатора, т.к. он попахивал погребом. Поставил новую резину «Cordiant Comfort». За все поездки даже капот ни разу не открывал и колеса не менял. Доверяю машине больше, чем себе настолько, что беру с собой только стандартный набор ключей и никаких запчастей (сейчас многие выскажут своё «фи»).

Как бы то ни было, а 19 июля, побросав в машину нехитрый скарб, мы с любимой супругой Леной, по совместительству штурманом и вторым водителем, в 13:00 местного времени без сожаления покинули загазованный Екатеринбург по Челябинскому тракту. Уточняю данный момент в силу того, что каких только способов проезда от Е-бурга до Уфы я здесь не читал! Поэтому хочу дать ненавязчивый совет землякам и всем тем, кто следует через Е-бург на Запад транзитом. Мы ездили и по Полевскому тракту (как почему то советуют многие сайты, через Нязепетровск — просто ужас!), и по Московскому (Михайловск, Большеустикинское, либо через Красноуфимск) — все не вариант. Методом проб и ошибок сложился такой анабазис: движемся чуть больше 100 км по Челябинскому тракту до поворота направо на Кыштым. Далее в Миассе сразу уходим на Златоуст и краешком Златоуста выскакиваем на трассу Челябинск — Уфа. Далее немного терпения и благоразумия до Самарской области (да, да, местные черти с полосатыми палками!) и по левому берегу Волги через Пугачев, Маркс на Саратов, Волгоград. Ну а дальше уж кому куда.

В этот раз мы никуда не спешили и, проехав 704 км от дома, в 00:20 20 июля остановились у кемпинга, заплатили 70 руб. за парковку и легли спать в машине. С утра пошел дождь, но днем установилась ужасная жара. Поэтому, когда уже где-то в Саратовской области за придорожными деревьями показалась какая-то вода, мы решили искупаться. Свернув с дороги, обнаружили, что, судя по вывеске, это какое-то охотничье хозяйство. Речка была довольно чистая, место было уютное и живописное. Мы провели там два часа, вдоволь накупались, помылись, а я даже не поленился побриться.

Автопробег Екатеринбург — Одесса на стареньком «Спринтере».

Впервые за десять лет в Волгоград решили не заезжать, т.к. во-первых, ничего нового там нам уже не увидеть, во вторых, чисто из экономии времени и денег, ведь вдвоем можно и в машине переночевать. Однако стоит на этом городе остановиться немного подробней.

В Волгограде мы всегда снимали номер в гостинице «Турист» с видом на Волгу. Советую. Очень приятно после суток в дороге принять душ и расположиться теплой южной ночью на балконе девятого этажа с бутылочкой пива, глядя на проплывающие пароходы и слушая цикад! Супер! Ради в том числе и этого момента я целый год ждал летнего отпуска!

Гостиница «Турист», 2006 год.

Эта гостиница довольна демократична. Расположена возле Мамаева кургана, что само по себе несет огромный бонус! Рядом колхозный оптовый рынок, который работает даже ночью, магазин, автостоянка и мойка, которую мы всегда утром посещаем.

Первые годы с детьми обязательно ходили на Мамаев курган, на панораму Сталинградской битвы, музеи. Надо обязательно отдавать дань памяти нашим погибшим солдатам, чтобы и дети это прочувствовали, и именно в Волгограде это особенно ощущается. Выезжая из Волгограда на Ростов, нужно ориентироваться на указатели, которые часто едва различимы в буйной зелени (проскочить легко, как и заплутать потом, а ведь Волгоград — самый протяженный город России!).

Но в этот день мы решили прервать свой полет довольно рано — в 22:15 по Москве. Отмотав по одометру 1 807 км от начальной точки путешествия, где-то в районе г. Камышин мы тормознули у очередного придорожного комплекса. Нас запустили на охраняемую территорию за 50 руб. и мы пошли на разведку. Надо добавить, что это был канун дня рождения Лены, и нам хотелось этот факт слегка отметить. Стоит признаться, что мы сознательно сбежали от всех дома, чтобы не отмечать его, т.к. по разным поверьям такую цифру не отмечают. До полуночи оставалось еще какое-то время, и мы решили сходить в душ, который был довольно цивильный: с мужским и женским отделениями, евроотделкой и телевизором в холле, и всего лишь по 70 руб. с немытого лица. Так как мы там были одни, мы выбрали мужское отделение…:). Потом отметили в кафе наш маленький праздник, выпили водочки, что было совсем не лишним, т.к. ночь была прохладной. Я подарил любимой заранее купленные серьги. Ну прям студенческая романтика! Спали в машине.

С утра двинули на Сталинград, который обошли справа по объездной, помахав издалека статуе Родины-матери. Далее дорога довольно скучна и безжизненна, только нельзя расслабляться в районе г. Морозовска. Это на въезде в Ростовскую область. «Отморозовские» гаишники имеют обыкновение километров за 10 до поста засесть в каком-нибудь ржавом 41-ом «Москвиче» с камерой и стеречь сплошную. А потом на посту попросят у вас взнос в размере своей зарплаты в обмен на ваши же права. Кстати, забыл упомянуть об еще одной 100% засаде на окружной г. Самары. Перед последней эстакадой после всех развязок, когда вы уже вылетаете по указателю на Саратов —Волгоград, стоит знак «30». Дорога там уходит вверх и влево по дуге. Успеваешь притормозить до 70 примерно. И там стоят ПОСТОЯННО! Расписываюсь в своей тупости, но запомнил я этот прикол только после второго подряд попадания.

Город Белая Калитва. Всегда любуюсь здесь панорамным видом с моста через реку Северский Донец. Желающих здесь искупаться сразу предупреждаю — не теряйте время в поисках съезда к берегу. Вода грязная, берег — глина. Вскоре доезжаем до трассы М-4 «Дон». В этот раз налево, в сторону Ростова, не сворачиваем, проезжаем прямо, через станицу Лихая в сторону украинской границы. Помня многочасовую очередь прошлого года на переходе Новоазовск, решил пройти границу в Гукове, предварительно уточнив в интернете информацию по этому переходу. В Гукове купили украинскую страховку за 511 руб. и ровно в 15:00 по Москве остановились у шлагбаума. Прощай, Россия!
На одометре 2 280 км.

На все формальности ушло минут 20. Мы были там единственной машиной. Ни таможенников, ни пограничников мы не заинтересовали. Я был несказанно горд своей проницательностью, не зная еще, что нас ждет впереди.

Город-тезка нашего родного города, т.е. Свердловска, но уже Луганской области Украины.

Через час добрались до города Антрацит. Поменял немного денег, т.к. курс показался невыгодным. И вот тут я и допустил непростительную ошибку. Нет чтоб на развязке уйти на Дебальцево — Донецк, так мне показалось, что это большой крюк, и я решил проехать по атласу по дорогам районного значения. Но судьба решила не давать мне больше повода для собственной гордости и жестоко наказала. Начался трофи-рейд с элементами спортивного ориентирования. Вспомнились «Вечера на хуторе близ Диканьки». Порой было ощущение, что дорогу просто не ремонтировали со времен фашистских бомбежек. Хутора шли один за другим. Указателей нет. Дорога в каждом хуторе упиралась в тупик! Местные не ориентируют. Как мы оттуда выбрались, до сих пор не пойму. Нормальные герои всегда идут в обход, а я проложил свой «звездный» путь. И поплатился!

Но худо-бедно к вечеру добрались до Донецка. По мере приближения к зажиточному городу дорога становилась все лучше. Мы гордо въехали в столицу шахтерского края. Сказать, что Донецк красив, особенно, вечером, — значит не сказать ничего. Он просто пахнет угольными баксами, как Ханты-Мансийск — нефтедолларами. Правда, пришлось проехать весь город насквозь, полюбовавшись иллюминацией, гуляющей публикой и совсем не сиротскими автомобилями. Может, я просто не заметил объездной дороги? Кто в курсе, подскажите. Город понравился.

Дальше дорога строго на юг, в сторону Мариуполя — малую родину героини фильма «Моя прекрасная няня», который обходим по объездной в сторону Бердянска. Тиха украинская ночь, и надо бы искать место для ночевки. Ленусик уже давно беспробудно спит на заднем сиденье, FM-трансмиттер (незаменимая вещь для старой штатной японской магнитолы!) трудолюбиво переваривает все четыре гига мр3-файлов с флэшки. Проехали мимо Бердянска, время 00:20 местного (на Урале 03:20). Стоянка дальнобоев. Все, финиш, не могу больше! Купил банку холодного «Холстена» за шесть гривен, съел и уснул. На одометре 2 690 км.

22 июля. Проснулись в 05:30. Вокруг все уже уехали. Солнце взошло и сразу спряталось за серую тучу. Позвонили друзья из Воркуты, с которыми четыре раза вместе уже отдыхали. Сказали, что будут ждать нас в Головинке (Сочинский район), мы ответили, что, возможно, только на обратном пути на пару деньков заскочим. Забегая вперед, скажу, что на обратном пути было уже лень куда-то сворачивать и мы не встретились.

В 8:00 приехали в Мелитополь. Большой индустриальный город, который не имеет объездной дороги. Заводы уходят за горизонт. Позавтракали в кафешке. Лена села за руль и за пару часов долетела до Херсона. Проезжая в Херсонской области, обнаружили некое Цурюпинское лесничество, где были несказанно поражены сходством местной природы с уральской. Дорога идет сквозь сосновые леса, никаких степей. Ну разве что сами сосны чуть пожиже да пониже.

В 12 часов дня приехали в г. Николаев. На окружной дороге в живописном месте нами была обнаружена уютная кафешка. Вкусно, но дорого — 86 гривен на двоих. Причем у нас оставалось после заправки только 80 гривен. Хозяин заведения сам сидел на кассе и отказался и от рублей, и от долларов: «Та шо я с ными робыть буду? Давай скока е!» Таким образом мы получили скидку в шесть гривно и все остались довольны.

Пришлось заныривать в город, сразу же нашел банк, где наменял 2 000 гривен. Дальше уже летели без остановок до Одессы. Одессу мимо не проедешь. Заехали в северную часть города, сходили на рынок, кое-чего прикупили. В том числе симку МТС. После довольно толкового объяснения местного таксиста на удивление легко выбрались из города и около 18:00 приехали в Каролино-Бугаз, конечную цель нашего путешествия. На одометре 3 324 км.

Поселок Каролино-Бугаз находится на Белгород-Днестровском лимане и буквально зажат между лиманом (заливом) и морем.

Автопробег Екатеринбург — Одесса на стареньком «Спринтере».

Морское побережье представляет собой сплошной песочный пляж, уходящий на многие километры как в сторону Одессы, так и в сторону поселка Затока, в который можно прийти как по пляжу, так и доехать на маршрутке всего за две гривны.

Затока — поселок покрупнее и пошумнее, там есть все необходимое для развлечений: бары, кафешки, пляжная инфрастуктура. Есть рынок, магазины, ж/д станция. Но мы сняли комнату в Каролино-Бугазе, в 10 мин. ходьбы до моря.

Ж/д ветка разрезает поселок на две части: в верхней части жилье заметно дешевле, а под насыпью построены дорогие коттеджи, и лишь некоторые из них сдаются отдыхающим.

Автопробег Екатеринбург — Одесса на стареньком «Спринтере».

Самые шикарные дома стоят у самого пляжа, там живут видимо сильно обеспеченные граждане Украины из Одессы и других крупных городов.

Мы жили в верхней части по 100 гривен за двоих, машина стояла во дворе, за неё денег не брали. Готовили сами. В кафе ездили в Затоку.

Два раза ездили в Одессу на маршрутке (десять гривен). Первый раз чисто на шопинг на Привоз, кстати, старого Привоза больше нет, то ли ремонтируют, то ли разбирают вообще. А новый Привоз — современный торговый комплекс, коих и у нас в Е-бурге немало. Так что рыночной атмосферы мы не ощутили.

На новом Привозе.

Второй раз гуляли по Одессе, на Приморском бульваре и т.д. Лена разводила на разговоры одесситов, все пыталась нащупать знаменитый одесский юмор, но что-то как- то не срослось.

Простой Одесский дворик.
Простой одесский дворик.

Памятник Дюку.

Морвокзал.

Потемкинская лестница.

Потемкинская Лестница.

Вниз пешком, вверх — на фуникулере.

Памятник Екатерине и всем её фаворитам.

Я, снова я и Утесов.

12-ый стул.

Автопробег Екатеринбург — Одесса на стареньком «Спринтере»

А это декорация ко многим одесским анекдотам — угол Дерибасовской и Ришельевской.

Памятник Дерибасу.

Местные пацаны.

В маршрутке.

Единственный минус того места, где мы жили, был в том, что у берега часто стояли водоросли, через которые приходилось продираться на чистую воду, хотя бывали дни, когда они таинственным образом исчезали.

Автопробег Екатеринбург — Одесса на стареньком «Спринтере»

К концу нашего отдыха мы обнаружили рядом с нами нудистский пляж, причем некоторые семьи и компании там жили в палатках в полном единении с природой. Последние пару дней мы разделили их мировоззрение, о чем еще долго по приезду домой напоминали ни разу не загоравшие до этого (у меня) участки тела.

Но все хорошее когда-то заканчивается, и третьего августа мы тронулись в обратный путь.
Границу переходили в Новоазовске, потеряли шесть часов. Поступили так из соображений экономии на топливе, так как бензин на Украине стоил больше шести гривен, а чтобы ехать через Донецк, нужно было в Мариуполе заправить полный бак, либо проехать оставшиеся 40 км до Новоазовска, как мы и поступили.

Весь обратный путь прошел без приключений, если не считать того, что съехав в Волгоградской области с трассы к реке Чир для купания, мы жестоко засадили машину в песок в безлюдной местности, откуда откапывались часов пять. Жара стояла 40 градусов! Спасло то, что недалеко были заброшенные сады, где я набрал досок, и с помощью домкрата все же выбрался. Но водичка в Чире была чистейшая! :)

Домой прибыли в 18:00 6 августа, преодолев 6 596 км.

Потрачено 450 литров бензина АИ-92 на сумму 11 630 руб.

Средний расход составил 7л/100 км.

Штрафы ГИБДД — 1 100 руб.

Затраты в дороге — 4 250 руб.

Жилье на Украине — 6 600 руб.

Затраты на поездку — 3 1100 руб.

Куда двинем в этом году, еще не решили, но бензин в крови уже закипает.

У авторов отлиные впечатления от отдыха, у меня от чтения :)

Здорово! Тоже в отпуск к морю хочется.
Лангольеры под окном жрали время омномном..

Н-ск, Академ
Молодцы! 5! Девочка красивая ;)
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017

Магадан - столица Колымы
Отзыв на "отлично". Фотки на 5+. Молодцы.
X-TRAIL 2002 XT

лёгко читалось, фотки зачётныйе! :)

Привет землякам!!!
Водки не обещаю, но погуляем на славу.
Иван Сусанин
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1997

Прикольный рассказ! И жена хорошо "сохранилась" =)))
Toyota VISTA - CV-40, VJ, 1995, 2,2 TD 3C-T была
Nissan Almera Classic 2008 есть

Щас буду читать!

Хакасия
там все о ней!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
Все здорово написал, но одного не пойму как при таких взрослых детях у тебя такая молодая жена(Если она конечно их мама), а не вторая или третья

Кузбасс
жена зачетная. обычно такие только любовницы бывают, гыыыы. МОЛОДЦЫ!!!!
Audi Q7 TDI

Молодцы, путешественники! 5 баллов за рассказ и фото.
Красивая пара и дети у вас симпатичные.
Успехов вам!
-=TLC-80 в обвесе ))) =-
-=Toyota Crown UZS131, 4 литра на пневме=-
Мой отзыв: Toyota Crown 1989

+ 100000
Мы 11-го июня в Крым из Екатеринбурга выезжаем)))
Кстати,ищем попутчиков,желающие - пишите 434-282-325
демио белая, 03"
виноград черный 03"
MFT

Фоток с нудистского пляжа нет - незачот :)

Два момента
- то что через Касли-Карабаш-Миасс-Златоус это правильно
сам так узжу постоянно только из Челябинска, на Миасс и Златоуст как говарится огородами, много плюсов дорога пустая и хорошая, гайцев нет, киллометраж тот же а выигрыш по времени хороший
- морозовский пост действительно "отмороженный" сам платил штраф потом друзья ехали их предупреждал тоже платили, и весь транзит у этого поста стоит и все бегут в машину видат за деньгами
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
Nissan Pulsar CJ II 1999

Мужчина, жена у Вас просто КЛАСС!!! Буду читать....
Forester на МКПП

Бердск
написано красиво, фото класс, жена супер!!!!!!!!!!
тише едешь, меньше должен
Отличный отчёт.Фотки классные,особенно где супруга.Тебе повезло.Удачи!
на следующий год поеду!!!!!

Молодцы! Отчет супер! Жена просто красавица!
НУ вот оопять про море да поро отдых,а чё перегоны вымерли ?? Как мамонты

КЕМЕРОВО
А почему нет фото с нудисткого пляжа )))))))))))))))))))))))
LEXUS LX 470 2004 -
LEXUS LX 570 2008 -
LEXUS LX 570 2016 KHANN III
Toyota Land Cruiser 60 1989
Молодцы!!! читать приятно....как будто с Вами прокатился....ЗАЧЕТ!!
автор, подскажи какой картой пользовались и где ее достать? а то сколько ищу, ерунда попадается
Умницы! Молодцы!
Мы тоже семьей собираемся, но в Абхазию. Я тоже за фотки с нудистского пляжа :)

Владивосток-Москва
поглядел я на фото, как будто другая страна, а ведь соседи.

Очень позитивный и отличный отдых у вас получился! Зачет! Про жену уже написано, повторяться не буду! Солидарен со всеми :) Очень хочется на Черное море тоже, но от нас далековато будет... 5!
Civic был
Civic есть

Н-ск
Расматривая девушку, заодно познакомился с достопримечательностями города!

Honda Avancier 1999 был
Honda Airwave 2005 есть

Просмотрев фотографии и комментарии ,присоеденяюсь к комплементам в адрес супруги...Попробую прочитать..
Приморье наводнила всю, страну тойотами б/у...(И.Панфилов "На ринге")

Спасибо за все что написал.Приятно читается) Тебе 5! Девушке(жене) 10 баллов....красавица.
Toyota Altezza
Honda Inspire 2.5S продан(((

Форма изложения мысли обычно отражает суть человека (образ жизни и проч.), у ВАС и то и другое на 5+.
Молодцы.

Жду июля, собираемся на юга, рассказ хороший.
Alphard - Delica - Ford S-MAX - Grandis - Sharan - Honda Element
www.glazfoto.ru
Мой отзыв: Toyota Alphard 2006
Мтк
Обалдеть, какая красивая девушка!
Игорь Зюбин Новосибирск
Когда тебе достается хорошая жена, считай полжизни подарено. Ну а уж когда еще и красивая...!!! Я тоже сам себе завидую, и мне завидуют по доброму. Мир Вашему Дому...!!!
Девочка ну просто СУПЕР!!! Возбуждает!!! Повезло тебе и спринтеру ))))

Удмуртия
молодцы!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Urtuss
Спасибо всем за отзывы, 99% из которых адресованы моей супруге. Не поверите, сам без ума. Действительно, она и есть мама двоих наших взрослых детей. А секрет прост: "старость меня дома не застанет" и любовь.
То sprinterX : Карт в инете настолько много, что нет смысла об этом писать. А с собой вожу атлас 99 года. Иногда помогает...))
Планировал этим летом тоже рвануть......КРИЗИС мать е.....!!!

отчёт отличный ,фотки класс
Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей
Мой отзыв: Toyota Crown 2002

Написано отлично! Девочка симпатичная, у приятеля хороший вкус!

Всё просто замечательно. Молодцы!!!
Молодцы!!!А где фотки с нудисткого пляжа? :-)
Urtuss
Друзья, ведите себя прилично!)) Вы бы выставили откровенные фотки своих жен на обозрение? На это есть море других сайтов.;-)

Вокруг Донецка объездной нет. Есть только пара фрагментов с северной и южной сторон города. А в целом поездка и рассказ просто отличные. Молодцы!

Нальчик-Новосибирс
Молодчаге!Зачет!!!!Всему что увидел +1000

Один из немногих рассказов, который легко дочитал до конца. Молодцы.
Renault Megane 2 1.5 dci

Молодцы классный отзыв!

+5...
Вернулся из бана

Жена красавица, однозначно! :) Екатеринбуржцы, респект от земляков!
Mazda Millenia TAFP KF 2000 г. (дорестайл) from Japan

как я Вам завидую
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

Прочитал на одном дыхании. За отчет пятерка.

Ребята, завидую белой завистью!! мой любимый город одесса!! ездил 2 раза на машине с тольятти. тольятти-пенза- тамбов- воронеж-белгород -харьков-кременчуг-полтава-ума нь-одесса..кажеццо так.. 2070км ...а насчет юмора то что не смогли оценить.. ну сможете еще.. я вот 2 недели прожил - устал оценять:) очень тонкий. приведу пример.
мы снимали с товарищем 2й этаж котеджа на 12 станции фонтана - кароче 3 дня каждый вечер приводили девченок и день заканчивался утром в 5 утра:) а внизу жили хозяева. старая хозяйка утром на 3й день подошла и сказала с хагактегным акцентом: молодые люди, мой старый и больной муж очень просил вам передать что если вы сегодня будете искать себе женщин - то пожалуйста найдите глухонемых :)
весну хачуу
В канун предстоящего летнего автопутешествия эмоции переполняют не только от рассказа, но и от комментариев . В 2003 году отдыхал по маршруту Мурманск - Одесса. Сейчас предстоит Мурманск - Сочи. Встретимся на дорогах!

КРУТО! ХОРОШИЙ ОТДЫХ ПОЛУЧИЛСЯ!

Отличный отзыв!!!
Все очень красиво описано!
Т.к. сам считаюсь на половину одесситом, и много раз отдыхал на Затоке и Бугазе, приятно было увидеть родные и знакомые места.
Да и сам несколько раз ездил с ХМАО в Одессу на авто. Ксати со стороны Николаева при въезде в Одессу как раз и есть объездная в сторону Затоки.
А в Белгород-Днестровский ездили? в крепость, да и вообще тихий спокойный приятный городок!
Жаль что не почуствовали колоритный одесский юмор, но я его всегда замечаю в Одессе. Думаю привоз скорее всего на ремонте, т.к. ну немогли бы его снести( на до было зайти со стороны зоопарка...
Ну и конечно жена у тебя молодец, красавица (многие это отметили)))
спасибо за рассказ!
andreynn
Зачетная девушка 5 БАЛЛОВ!!!

Сообщений: 2080
Радует, что люди не разучились радоваться жизни. Смена бетонных стен на просторы и движение - зарядка для радости! Молодцы ребята!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

г.Нерюнгри
А я с Якутии в Хасанский район, Тихий океан нравится больше.
+5 Очень хороший отчет и фотки классные. Вы красивая пара.
ниссан серена 03 г.в.
То coloboc: прочитал твой вариант маршрута до Одессы. Подумал: "сложно". Столько незнакомых топографических названий! И зачем их было собирать? В Самару через Оренбург? Я люблю Южный Урал, но не на столько...)). Из Донецка через Днепропетровск, Кривой Рог - один только резон: так дольше! Не в обиду, коллега!

Девченка супер)))))
я самый добрый в мире человек. И если найдецца кто еще добрее, убью его и стану опять самым добрым
Alesso-S
Фотосессия жены прошла успешно)) Хорошо путешествуете! 5

Дальнегорск - СПб
Молодцы!Нескучно отдыхаете,идилия!Фоты классные.Удачи вам!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

Сообщений: 1995
Все очень понравилось,отличные фотки,особенно штурманши))
Так держать,пишите еще!
TOYOTA HARRIER ACU30
А девушка на ж/д ветке ХАРОШЕНЬКАЯЯЯЯ))))

Не прочитал ни буквы, но девушка (жена?) такая, что хоть на рабочий стол сохраняй. АФТАР, давай две последних в хорошем разрешении!

СССР
Молодцы! 5+
Молодцы. Прочитал, как будто сам съездил в Одессу. Фотки Супер. За все 5+.

Да, дефушке ЗАЧЕТ!
Торты на заказ любой сложности.

Спринтер удачная мафынка. У меня дизель был. Пришлось гнать его из Владика (планировал на платформе отправить, не вышло)без ключей и какого-либо понятия о японском дизеле, кроме того что на соляре. 7400 км без проблем.
А девченки на фотках просто А-АХ !!!

Катайск(Курган.обл)
Да,красивые у нас на Урале люди бывают.Молодцы земляки-соседи.

Береги их!
Недосказанность пораждает недопонимание
Красивые, "лёгкие" люди! :)
Bof@
таки да Ви пабивали в Адэссе!:)
Ваабще то та часть каролино-бугаза в которой вы отдыхали и далле в сторону Одессы всегда считалась нудистским местом...в последние пару лет там началась застройка активная, а до этого там было тихо мирно и спокойно....
Вообщем приезжайте еще!!! Шоб Ви были мне были здаровы!!! Welcom )))
Ах какая девушка!....Люби ее и береги!
Красота спасет мир!

Odessa
Поездка великолепная! Но только несколько поправочек...
1.Поесть на Одесской окружной на двоих за 80 гривен просто не реально! Непойму что ж Вы ели, этих денег и на одного не хватит!
2.В Одессе на "телячей мове" не разговаривают! Тем более владельцы, пусть даже самых маленьких но всё же, кафешек.
3.Основная денежная еденица измерения в Одессе это ДОЛЛАР! В жизни не поверю чтоб ктото у нас от него отказался. Ходит свободно и везде.
4.Там где Вы были НЕТ НИ ОДНОГО ДОМА в собственности КИЕВСКИХ МИЛЛИОНЕРОВ! Кишка у них тонка. Практически всё побережье, на севодняшний день, принадлежит одному человеку и он Одессит. Знаю т.к. работаю непосредственно на него.
5.Пляж для голо@!#$иков находится в Грибовке, точнее находился, в этом году там мы уже построили гостиницу прямо на берегу и котеджи!
6.Фотография с домами на берегу моря с красными крышами- это не обеспеченные Одесситы, а просто дачи обычных Одесситов. Обеспеченные Одесситы живут совсем в другом месте куда хрен попадешь и с дороги не увидишь.
7. А где фотография Нашего Оперного Театра!!!???
Но вообще молодцы!!!
Patrol Y61 TB-45E сток
Navara D40 2,5 dCI; чип 225Hp, 495Nm

Молодцы! Сам хотел бы путешествовать, но лень-матушка не дает.
Как же вы в машине-седане спали? Если уж путешествуете, то прикупили бы какой-нибудь универсальчик или минивэнчик.
По поводу девушки присоединюсь. Красотка ;)
Ниссан Алтима, 2003, 2,5л.

Прочитал, ща второй раз фотки смотреть буду...
хочу руль посередине

Девушка супер, глаз не оторвать!
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.

Отзвы не читал!!!
Супруга у вас красивя))))Отзыв как то сразу на второй план отходит!))))
Alejandro, Alejandro
Ale-ale-jandro
То: Patrol61 По пунктам: 1,2 - действие происходило на окраине г. Николаева. Могу уточнить про кафе, это на въезде в какой-то детский лагерь, у самой трассы на Донецк. Наелись от пуза и именно на 86 гр.
3. От баксов и от рублей нос воротили и девочки на Новом Привозе, факт.
4. Не могу спорить - инфа из инета.
5. Нуд. пляж не спорю, чуть ли не на стройплощадке, но это никого не смущает. Рабочие с удовольствием наблюдают с крыш.
6. "Шоб все мы так жили..."
7. А Драмтеатр чем плох?

Молодцы!!! По-хорошему завидую.
Очень приятный отзыв, ненавязчиво описано путешествие, присутствуют дельные советы, фотографии колоритные. Интересно и не утомляет, а фото очаровательной девушки любого мужчину бодрит и добавляет желания читать дальше :-)
Кстати, многие женщины любят фотографироваться и хотят нравиться мужчинам - это их природа.
Молодцы ребята, романтики, не смотря на взрослеющих детей. Продолжайте в том же духе и пишите еще.
Удачи на дорогах всем!
А похабники, они ведь не от ума великого.
urtuss
Я прошу уважаемого модератора блокировать комментарии о моей жене. Хотелось бы видеть здесь реплики по существу вопроса.

аффтор, вот по существу: как местные дпс к россиянам относятся?
и если кто в курсе с времянкой пустят на украину?
Ален Делон не пьёт "Тройной одеколон".

По существу вместо аффтора:

Местные ДПС к россиянам относятся, вопреки путинской пропаганде, очень хорошо. Останавливают за грубое нарушение скорости и за встречку. За встречку права не отнимают. Права не отнимают ваще. Ни у кого. Штрафовать не имеют права, только выписывают протокол, который потом можно... короче, без последствий. Поэтому рекомендации россиянам - не наглеть. Мне лично, их ДАИ понравились - адекватные.

Второе. На Украину с времянкой вряд ли пустят. Более того, туда нельзя въехать даже по нотариальной доверенности - автомобиль должен быть только свой.
Полностью соглашаюсь с Maxim777: ДАИ на Украине теперь стали практически равнодушны к машинам с российскими номерами. Был даже такой случай, когда при повороте на главную дорогу я не остановился на знак "Проезд без остановки запрещен". повернув, я увидел как ко мне уже бежит даишник, но он, с полпути увидев российский номер, остановился и махнул мне, типа проезжай!

Автору зачет, жена супер! Молодцы!
Не обращай внимание на подонков.
JP2002
...буду объективен.....пара действительно чудесная, но спринтер с фотами обделили, хотя статейка в целом точно на5с+....
теперь о наболевшем.....вот теперь представьте-такой замечательный машин(кстати не "старенький")и вскоре запрещён для ввоза в россию,
да ещё и на этом праворуле ездить запретят!!!....
....
p.s. нас камчадалов эт очень задело за живое, простите если чё не так.....
PP.S.владею старшим братом вашего спринтёра.
машинка и в правду живучая - 1985 года выпуска(без кап ремонта,на зло отеч. автпрому)

Отзыв хороший. Вы с женой тоже. Если не секрет, что за образ жизни у вас такой, что так хорошо выглядите? Спорт/питание/или еще какая-то причина?

Женщина отличная...машина старая..фотки хорошие
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993

Сартов
Молоды, приятно почитать!
Металлическая кровля и другие жестяные работы
gala689
ребята молодцы и не только потому что хорошо отдохнули.Прожить вместе столько лет и не потерять искру в глазах по отношению к друг другу дорогого стоит.А отдыхать и путешествовать,когда "милый рядом" всегда здорово!
urtuss
Действительно машина старая. Но куплена она была по случаю у коллеги по работе, и вся её предыдущая биография была мне знакома. Грех было не купить супруге в личное пользование. Потом я на своей машине попал в аварию, и она была отдана в разбор. Так и катаемся на Спринтере. Пока забот нет с ним.
По фоткам. Когда фотографировались, то меньше всего я думал, что буду их использовать для какой-то иллюстрации, т.к. и не планировал никаких репортажей. Ну нет у меня просто пейзажей! Знал бы, что будет такая реакция, насовал бы сюда видов с тур-сайтов! Создается впечатление, что некоторые люди сроду женщин не видали! Ну, впредь умнее буду. Кстати, чтоб остудить пыл этих людей, скажу, что мы с этой "девушкой" ждем в этом году внука...
Респект вам! Так держать! Молодцы читать приятно!
Жена просто супер выглядит! Я думала ей лет 27-28, не больше.

Schwerin
Одесса мама, жил я там, красиво, завидую, молодцы!
Skoda Octavia 1,8 TSI 112 кВт 6-МКПП Deep Black Pearl Elegance
Simply Clever

Чина-таун
Отзыв хороший! но что особенно приятно это красивые люди на фотках! и что интересно и жена и сам товарищ и дети - выглядят очень достойно! То что ведро старое дело десятое и Одесса тоже неплохо.

Но ... более всего приятно, что это пишет не урод толстомордый с рюкзаком через ремень. Кто-то спрашивал как нормально и здорово выглядеть? - все лежит на поверхности! В 95% отзывов рассказы как замечательно нажраться водяры в отпуске, зажевать копченой рыбкой и опохмелиться пивом...здесь же я что-то этого не заметил, за что и дополнительный респект автору! 5!

Ребята, Вы просто молодцы! Красивая пара, приятно читаемый отзыв. А на всяких озабоченных не обращайте внимания - это черная зависть Вашему счастью. Заранее Вас с пополнением!
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995

Москва-Зеленоград
Молодцы!!! Отличный отзыв и отличное путешествие!!!
Один вопрос, как спать в седане? Или там все в кровать раскладывается? Я просто не в теме...
А по хорошему надо Вам какую-нибудь другую машинку... для Таких путешествий...

Odessa
2urtuss Если под Николаевом тогда всё понятно;-))) На счёт привоза... это уже не тот Привоз который был :-( принадлежит, кстати, всё тому же человеку о котором писал выше :-). На счёт старой старой машины вообще никого не слушай! Это лучше и главное надежней чем новый "Китай" или "Гужели"!
Patrol Y61 TB-45E сток
Navara D40 2,5 dCI; чип 225Hp, 495Nm

Красавица жена, взрослые дети, ветер в лобовое стекло...эх, что еще нужно для полного счастья???
Молодцы соседи. Захотел съездить в Украину.
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

Респект Спринтеру :-)
Херсонец
О! На дроме помянули и наш городок! За рассказ спасибо - читать приятно. Маленькое отступление - те сосны по дороге из Мелитополя в Херсон, которые напомнили вам ваши родные края - на самом деле ширма :)
Они прячут самую большую пустыню в Европе :)

А вот никто на ракурс Дюка внимания-то и не обратил! А ведь автор наверняка знал как фотографировать!

А супруга красивая))))последнее фото - зачет!

Читая такие рассказы, хочется плюнуть на работу, учёбу, условности, прыгнуть за руль, чтобы завтра уже быть вдали от дома.
Молодцы! Редко когда мне нравится то, что я читаю. Рассказ очень понравился.
Тимофеев Сергей
Мой отзыв: Ford Fiesta 2006

Karasuk.
зачётно!

Донецк
Лучше пусть будет машина старая чем жена.Отзыв хороший,Донецк днем на Москву похож.Вы приезжайте на Евро2012 и в Киев загляните,не пожалеете.
Toyota-управляй мечтой
Жена-мечта управляет тобой

Честно тоже не мог оторваться, до конца дочитал. Так как тоже хочу поехать к Хохлам к своим родным душам на Украину. Машинка у меня того же года, не был уверен что на ней можно доехать без проблем туду и обратно. Теперь сомнения отпали.Еще раз молодцы хочу в августе дернуть.

Молодцы! Уважаю таких людей!!:)
Toyota Caldina ST210, 2001 г.в., Daihatsu Boon 2013
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001

Тож хочу на нуд. пляж с красавицей женой.
Хорошая семья, хрошая машина, хорошая поездка=
= хороший отпуск.
Не останавливайтесь на достигнутом))Удачи!
Maxim777: Подобный ракурс легко можно подобрать фотографируя памятник Нахимову в Севастополе :-)
Говорят это сделано было намеренно.
lotus25
да, жена хороша! и рассказ читается на одном дыхании.
urtuss
То Maxim777: Присмотрелся к Дюку... М-да... я не специально, чесслово!

Околоновосибирск
Молодец, слог неплохой, было бы здорово, если б конкретики о ценах побольше (штрафы, бензин и т.д.).Ну и присоединяясь ко всем мужским оценкам, добавлю - Ваша жена-супер!Завидовал бы, да у самого такая ;-)
urtuss
psb1: А что нового можно написать про штрафы? Отдали оба по 500 за обгон в зоне знака, да я разик 100 за мелкое превышение скорости. На крупный развод в этот раз не попадали. Все-таки сейчас приходится ездить более благоразумней, нежели в прежние годы, когда и штрафы смешные были, и Ауди с движком под 200 кобыл. Но зато и до Волгограда долетали за 20 часов.
А бензин? Конечно, я записываю все заправки, но по моему, это скучная информация. Дал итоговую цифру. На Украине литр стоил примерно 35 руб.

хороший рассказик, еще поедете?
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Магнитогорск
Да девушка зачетная,береги её!
Так ведь недаром говорят - не смотри на Дюка со второго люка :)
Для непосвященных - напротив Дюка два канализационных люка. Это вид со второго :)

томск
Очень приятная пара
Читаю отзывы и думаю, что людям пара на маниторы дворники ставить! а, то обканчали все экраны! Вам хоть обезьяне губы накрась, и будут авации!
Человек рассказывает о поездке, а не о том какая у него жена, об этом он сам знает.

Одесса-Ильичевск
Хороший отзыв,приезжай еще, познакомимся-пива попьем.А вокруг Донецка оъездная есть классная по 3 полосы в одну сторону.
Яичница холостяка!!!Открыл холодильник.Почесал яйца.Закрыл холодильник!)))))))))))))))))
do

Эх,давняя мечта Одесса.
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

N-ск
В этом году куда собираетесь?
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...

молодчики!

Отчет хороший. Молодцы, что не угасили огонь между друг другом!!!
Поэтому и выглядите так!

Насчет Морозовска. Камера стоит только в одну сторону. В сторону начинающих свой отпуск москвичей,сургутчан и санктпетербуржцев :) Ибо меня едущего 120 они как стоячего обгоняют. Камера стоит за 7 км от поста на небольшом столбе. Поток в обратную сторону "худых кошельков" их не интересует.
И так везде начиная с Уфы. В прошлом году тенденция "развода" серьезно тронула умы "сотрудников" саратовской области. На долгих прямых спусках с прерывистой разметкой ставят знак "обгон запрещен" или огранич скорости 50, рядом со знаком в кустах чел с рацией и 4 гайца на 2 машинах в конце спуска, на расстоянии около 1 км. Раздача идет не так бойко как в морозовске, но они только начали :)
В обратную сторону замечены не были, акромя уфимских. Те уже ночью на трассе начали "доить". В позапрошлом году такого не было. так что ночью не расслабляться под Уфой.

Вообще из-за новых правил время в пути увеличилось проц на 30.
Ну и кач-во дорог этим летом будет не ахти, так как бюджета на ремонт не будет, а камазы разбили за зиму хорошо.
молодцы а на томожни проблемы были

Отличный рассказ, ЖЕНА СУПЕР +100

+100 :) Молодцы
TA01W->TA01W->V46W->RZJ90->TDA4W

Хороший отчет.

Отличный отчет, отличные фото! Не забудь отчитаться по 2009 году )
Honda Stream, 2006 RN6 R18A

Patrol61.В августе после Крыма хотим заехать к вам. Требуется совет: где лучше остановиться (снять радом с морем жилье, съездить на экскурсии) и в каком месте?
urtuss
ALE64KS : На укр. таможне в Керчи в 2007 году попали на беспредел. Переправлялись в Крым с Порта Кавказ. Вышло так, что с парома наша машина сошла последней и таможенники нас отсекли. Попросили предъявить наличные деньги. У меня по декларации все сходилось, но когда спросили жену, она возьми да и скажи, что у неё есть еще 7000 руб. Я даже и не знал об этом! Нас сразу задержали и стали жути нагонять. Говорили что-то про суд, про полную конфискацию и штраф 10 тыс. гривен! Либо 10 килорублей без формальностей. На что я им показал большой... привет из России. Через какое-то время всем одновременно этот спектакль надоел, но штуку им все-таки пришлось оставить.
Хороший отзыв!. Отличные фото! 5+
Сам отдыхаю в Затоке, когда к родителям в отпуск приезжаю.

Patrol61, так ты на Клима работаешь?:)
Почему Одессе не дали Евро-2012?
Незачет Климу и Эдику))

навыкладывал фоток жены, а потом модераторов просит... Сейчас, наверное,нужно ждать благодарности от жены за комплименты! Отзыв хорош, мне тоже захотелось на авто на Украину. Удачи!
Отзыв хорош.
Но жена просто божественно прекрасна.

zorrro: помогите иркутянам с выбором места для отдыха, плиз.В Затоке или как? Домик у моря, стоянка, красотень -больше ничено и не надо, только совет.Будем на 2 машинах, две семьи.

Urtuss: прочитала легко,спасиб.Если бы еще поехали-где бы остановились, какие места для отдыха можете посоветовать? Что посмотрелось на ура?

А у меня на мытнице в Керчи так было:

- Куда едете?
- В Париж.
- Есть оружие с собой?
- Ничего нет
- А бандиты?
- Та у меня брать нечего! А машина праворукая у вас никому не нужна.
- А сколько денег с собой?
- Двести баксов (так на самом деле и было)
- А как же?...
- Кредитная карточка кроме денег, а отберут, так я через 5 минут заблокирую её и хрен вашим бандитам по всей морде.
- Счастливо пути!

А вообще, реально, диалог вызывал ощущение зондирования и какой-то нехорошей связи таможня-бандюки. Но, скорей всего, это был приступ паранойи с моей стороны.
Лёка914, я сам живу в Иркутске:)
Будете в Затоке, спросите базу "Финансист".
По цене нормально, и машины можно поставить.
Можно взять от совсем бюджетного варианта (домик 2-3 местный) до люкса.
В прошлом году за 3 местный мы платили 150 гр/сутки.
На этой базе можно даже самим себе готовить, если есть желание.
Через дорогу рыночек и вино наразлив.
До воды 50 метров.
Всю культурную программу можно увидеть сразу за воротами базы. Конечно посетите Белгород-Днестровскую крепость. Может даже на рыцарское представление попадёте. Это займёт полдня и посещение винного погреба:)
Родители у меня живут в другую сторону от Одессы в 120 км, так что чего-то конкретного предложить не могу. Сорри.

Если есть аська или другой контакт, смогу рассказать подробнее.

Потрясающе красивая женщина. Береги ее.
ECR33 m/t
Мой отзыв: Nissan Skyline 1996

2 Maxim777
Не пускай дезу)))
Уже который год езжу по нотариальной доверености на авто в Украину.
почта(@) vdilinsky#mail.ru

Были на том нудистском пляже, но что то не появилось желания с ними остаться. Менты украинские крайне веселые ребята, особенно в Харькове и Днепропетровске. любимое место естественно дерибаська и Порт, последний раз (те в прошлом году) оперный вроде на реставрации был, на рынок обычно ездим только на 7 километр, живем в палатках на берегу недалеко от ж/д вокзала. С 2004 года 4 раза уже были В Одессе, ездим на машине с Нижневартовска(ХМАО). В этом году опять едим. Маршрут обычно такой. Вартовск-Одесса(неделя там), оттуда за границу на неделю и обратно.первый раз ехали на 24 волге, менты просто шарахались.))))сейчас на аккорде, 86 и 89 номера на ураине знают как свои, и им только рады. таможня через раз, то 15 мин то 3 часа. Кстати В Одессе сейчас очено много отдыхающих из сибири особенно ХМАО ЯНАО Новосибирск.

Хабаровск-Москва
млин.... хороша поездка... планирую на будущий год с Хабаровска до Хмельницкого примерно 9 тыс. вот только страшнова-то как-то... за поездку 5+++++++, молодцы!
JZ-лучше для мужчины нет!
Одесский оперный:

zorrro:icq 554825179, если поподробней-то только "за".
Хорошая статья. Правда не читал, но фотки хорошие, особенно девушка!
Вы смотритесь как образец арийской расы отсюда и дети у вас красивые, когда видишь арийскую девушку с чёрным
то это вызывает отвращение.Молодцы, что деньги потратили
у русских людей, а не у турок. Так держать.
Фотки класс, Жена красавица!!!
насчет Туриста в Волгограде - номера ужас. обшарпанные и в советском стиле 70 годов. Даже лифты пропахли рыбой, которую с пивом пьют все приезжие. @!#$Волга.
Отзывы на жену сам спровоцировал - симпатичные фото+инфа, что эта бабка голая на людях появляется.
За отзыв зачет. Удачи!

Бугринка
отличный рассказ!! фотографии супер!!! автор пиши еще :))
Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели! Кю!(с)
Молотчага! Здорово написал, читать легко, талант не пропьешь! Есть у нас еще один злачный курорт - Грибовка, мне лично больше Затоки по душе, регулярно с семьей выгребаемся, рекомендую!Семье привет!

Молодцы, за отзыв 5 одназначно.
Honda Airwave '05

Енисейск
Просто супер,пиши ещё +5,и фотки хорошие.

Владивосток-Хабаровск
молодец, девушка симпатичная..
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700

Теперь Краснодар

Неужели грибовка стала злачным местом?? Ну может людям до 25-30 там еще и интересно, но старше ну ее@!#$ Хотя не был там уже 2 года может и изменилось чтото
Kia-Sorento 2011
Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
Ford-Focus 2010
urtuss
345: На счет "Туриста" в Волгограде. А никто и не сравнивал его с "Метрополем". Речь шла об ощущениях. Первый раз я побывал в этой гостинице еще в составе группы детей после 8 класса. Подтверждаю, что вся отделка с тех времен не изменилась. А может, это и есть "ностальгия"))
Say

Да девочка милая, и фигура что надо)))
Mark II 91> Premio 96> Accord 00>Vista 97>Fielder 10
Люди делятся впечатлениями от поездки, и для того, возможно, что бы и другие могли точно так же путешествовать, если всё позволяет. А причём тут "милая девочка", нормальная жена, не для оценки же она на фото. Подотрите слюни. Авторам(как понятно оба) респект. Много отзывов о поездках читал, завидую всем. Пусть даже если недалеко едут, так какой это кайф. Сам ездил из Влада до Красноярска на Прадике.

Отдыхал в Одессе один раз, и не слышал украинской речи ни разу! Зато юмор присутствовал, и ностальгия по дружбе с Россией, и неприятие нынешнего враждебного курса взаимоотношений с москалями. Впечатления от Одессы и одесситах самые положительные!
Nissan - X-Trail 2003

NSK

Екатеринбург.
Землякам РЕСПЕКТ !!!

Одесса
You are welcome to Odessa!!!
Добро пожаловать в Одессу!!!
Bienvenue а Odessa!!!
Καλώς ήρθατ ε στην Οδησσ ό!!!
ברוכ&# 1497;ם הבאי&# 1501; ל אודס&# 1492;!!!
Benvenuti a Odessa!!!
Willkommen in Odessa!!!
Hoşgeldiniz Odessa iзin!!!
オデッӞ 9;へよう 371;そ!!!
Ьdvцzцljьk Odessa!!!
歡迎敖঒ 3;薩
...
Короче, приезжайте, будем рады!
есть Mark-2 Grande GX110 1G-FE (BEAMS) 2001
был Nissan Presea PR11 SR18DE (1996)

Классс!!!
Я в этом году отказался от поезда с "кондиционером" (который никогда не работает), и поеду в Одессу ( у меня там у жены дедушка живет)на машине Primera P12:)
Nissan PRIMERA P12 - 2002 г.в.
Nissan X-TRAIL T30-2006 г.в.
аллексссс
Красавчег!!! Информативно и с любовью. Особенно к жене. Красавица!!! Как настоящее вино с годами только лучше!!! Смотрю фото 2006 года и последние, думаю, что будет лет эдак через..... Береги сокровище. Граждане не покупайте российские автомобили!!!!!!

IRQtsk
Чтото я доконца не понял про курс гривны. 6 гривен - это 250 рублей. Это за 10 литров бензина чтоли?
100 гривен - это 4500 на двоих. В день или за все проведеннное время?
Рассказ позитивный.
Натяжные потолки. Тел. 607-685.
Натягивают многие, удовольствие доставляют только профессионалы.
AlexTank: Гривна чуть больше 5 руб
Алексей25 регион
Прикольный отдых! МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!
Ну вот хоть убейте, а не пойму зачем высталять любимую супругу на всеобщее обозрение в статье... или тебя прикалывает, что она кого-то возбуждает и тебе завидуют? Не понимаю.
За статью отлично - полезно и нформативно.
хороший отзыв.девочка просто супер

odessa
может и мне в екатиринбург рвануть!((( а то одесса уже тут,,,, сидит!!!а привоза уже нет!и много чего другого--все продали гады.......

парень тоже ничего,,,

odessa
жена сохранилась хорошо для 40 ка!!))))))))

Dmitry143
В одессе вообще мало украинцев, одни евреи))) Одесса вообще непонятное место, Государство в государстве
zorrro
- Ше я вам хочу сказать: в Одессе стало навалом жлобов. Йихь хватало, но сейчас на это дефицита совсем нема. Откуда они беруться? Шеб так мясо с деньгами йиз счастьем брались!
(А.Айзенберг. "Огонечки").
:))

zorrro
ЖИТЬ - то же, что и "иметь" (из одесского словаря)

В приемной врача-гинеколога два молодых человека.
- Что-то долго жены нет, глянь, что они там делают?
Через некоторое время:
- Насколько я понимаю в медицине - они живут.
:))

Краса горного Урала - Екатеринбург
Молодцы земляки!!! Отчёт - фешенебельный!
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
kot762
Мужики так ведь ему везёт,чем мы хуже. У нас жёны не хуже! Беригите женщин(чужие редко-очень редко лучше)свохжён.

Землякам привет! Отличный отчет! Машину только обновите.
Impreza 2004г.в. 1,5 но зато 4WD

ижевск
маршрут дикий-штурману незачёт. женчина обычная... Ощущение от отзывов что все с крокодилами живут.

Ханты-Мансийск
Клёвый,подробно-информативный отзыв! Фоток с машиной маловато и дорожных не хватает. А в целом очень даже ничего!!! Зачёт! К слову, сам на Крым собираюсь в эту пятницу дёргать, так что всё это у меня ещё впереди. Всем удачи на дорогах,да и мне тоже! )))
Космос находится всего лишь в часе езды на машине, если ехать вверх.
Alex55
Отзыв зачётный!!! 10 лет подряд в поездки - не хило, в общем молодцы!!!

Медный рудник Мижеричи
Молодцы! Твёрдая 5!
Души детей не наша собственность, они даны нам лишь на время.

За фотки, да и за рассказ 5 ! :)
Я не быстро езжу... просто учусь летать...

Art`m
Афтар конченый эксгибиционист!
....А отчет не плохой))
Korgemilnik
Девочка просто супппер!!!А уменя все же лучшче!!!

девочка хорошая, сначала читал потом сбился на просмотр, молодец в хорошей форме, еще и дети уже самостоятельные можно сказать не верю. Мужу сиськи подкачать, а то жену уведут :)
работники ВАЗа до сих пор думают, что они выпускают автомобили.
VladBM
Почти каждый год ездим в Украину с Ямала. До Саратова (без учета дороги до Е-бурга) наши маршруты совпадают полностью. А затем мы едем на Воронеж. Без особой надобности участок Саратов-Волгоград надо обходить стороной, - машину жалко! А потом Белгород-Харьков-Полтава-Креме нчуг-Кировоград и на трассу Киев-Одесса. Расстояние практически тоже, но минус Донецк и прочие большие города, дороги менее загружены и не очень сильно разбиты. Хороших всем путешествий!

Про Сталинград понравилось.Молодец мужик,не забывает наших дедов и детей тому учит.Редко щас такое.+1000!!!
Allion 1.8 4wd
Mark II gx90 1g-fe был

Средняя Волга
Почитав о путешествии и посмотрев фото,невольно решил----Есть в жизни ЩАСТЬЕ !!!!!!!!!!
Не нервируйте меня-мне скоро негде будет прятать трупы...

HONDAdromBANDA
Героиня фотосессии весьма симпатичная! почти не читал...
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998

Энгельс-1
молодцы!!!+6.у ВАС НЕ ТОЛЬКО БЕНЗИН В КРОВИ ВЫ ЕЩЕ И СИЛЬНО ПОХОЖИ.ТАК ДЕРЖАТЬ.

отзыв на 5+.Вопрос как вы ездили в Затоку из Каролино? Есть дорога по косе?По хорошему завидую!!!!

urtuss
аа62: Конечно дорога есть. На Белгород-Днестровский на тот берег лимана и далее... Ездили на маршрутке в основном, обратно любили возвращаться пешком по пляжу, с заходом в злачные места.

Да жаль что привоз переделали...
Недавно вернулся из Одессы
почта(@) vdilinsky#mail.ru

Оч приятный рассказ. Написано грамотно, прям как у писателей (наверно у Вас талант). На самом деле завидую всем кто не боится отправляться в подобные путешествия. Ведь наша Страна так огромна, и точно есть где разгуляться. Но что применительно для себя: В прошлом году всерьез хотел из Владика машинку себе в Красноярск перегнать, но прикинул, взвесил... и заказал ч/з компанию с аукциона. Нынче с семьей думали дунуть на машине из Красноярска к Черному морю, но опять-таки прикинув... купили билеты на поезд. Кишка мож тонка? Но надежда на подобное путешествие не ослабевает. Кто знает может когда нибудь. Автору Удачи, не останавливайся на достигнутом, и обязательно выкладывай отчет. Впредь будь осмотрительнее с фотками, а то тут пол страны на твою супругу запало.

Давай фотки жены с нудисткого пляжа....
а гостиница Турист- совковая,ни кондея в номере,мебель из СССР.
duc

Усолье-Сибирское
молодцы тоже к морю поеду но только не на украину
флокирование www.barhat.okis.ru
89086421952 89834094239
Мой отзыв: Honda Partner 2001

Хакасия
А можно фотоотчет о последних днях отдыха? Ну... с нудистами?
Ниссан Караван E24, 2.7T, 4WD, пассажир
Toyota Carina

Отлично рассказано.
Не совсем въехал зачем на Златоуст ходить., но эт дело такое - кому куда.

Фотки отличные, да и семейка наверно крепенькая.

Удачи вам ребятки во всём.
urtuss
На Златоуст для того, чтобы не тащиться через весь Миасс, он не маленький. По километражу одинаково

Путешествие прикольное,но про машину ничего! Хочу проехаться по стране,но очкую. Езжу на СПРИНТЕРЕ 96г.в.дизельном. Доедет до Ч.моря из Красноярска нет? А за картинки с рассказом 5++

igor_alt
Если не сложно, напиши пожалуйста гугловские координаты того места где останавливались в Бугазе, куда ходили купаться, где тот самый пляж... ;-)
Собираемся в августе в Одессу поехать, очень понравился отзыв!

Молодцы, ребята! Я одессит, в Затоке почти каждые выходные, должен сказать, что атмосферу курорта ребята передали на 5+. А Привоз есть, он работает, он спрятался за ТЦ "Новый привоз".
Счастья Вам, ребята!
А для всех - Затоку рекомендую!

Машину действительно завуалировал своей супругой.
Трудно поверить, что за 1000 бакинских ты създил в Одессу и отдохнул как следует. У нас так не отдыхают. Это даже не "бюджетный отдых", а какая-то маячня: показать, что съездили. За 100 грн. проживание на 2-х это просто без всяких удобств. Начиная с 250грн. более или менее нормальные номера:душ, кандер, хорошая кровать(не продавленая), телевизор, холодильник. Вы наверное с хозяйкой жили!?
Баксы ходят везде, просто у "туземцев" не все берут.
Одессу можно объехать уходя направо с Николаевской трассы через Хаджибей и Куяльник. Гораздо короче до Бугаза.
Затока, как курорт, никакая, да и Бугаз не далеко ушел. Сервиса мало, а дороговизна жуткая. Совком так и тянет. Пляжи великолепные, и то нужно знать места.
Каролино Бугаз не зажат никаким лиманом и морем. Затока да. Она начинается за километра 4-5 до моста и продолжается за ним. Бугаз горадо раньше до пролива. Все эти места знаю, т.к. родился и вырос в Ильичевске. Много ты воды налил для тех, кто не бывал здесь.
Насчет жены: ничего сверхестественного.
Ребята, приедте в Одессу и посмотрите, шедевральные девушки у нас, причем в неограниченых количествах!Он наверное слюни глотал, но не написал свой отзыв!
В общем путешествие заслуживает внимания, но не экономиии!
urtuss
Два одессита-два мнения. Даже без комментариев. На счет цен - за 80 грн/чел в котеджах под железкой предложение превышало спрос. Представляю, что предлагалось там за 250! И только за то, чтоб прийти переночевать. Но каждому своё. "Шедевральные девушки в неограниченных количествах" - опять же...

Слава2
Всем привет! Люблю я дром.ру и давно читаю и сам выкладывал отзывы, но вот публика иногда достает. Товарищ выложил классный рассказ, а комменты только об одном. Друзья, расти нужно над собой, воспитывать вкус и уважительное отношение к окружающим.

КЛАССНЫЙ ОТЗЫВ!!!!
немецкий автомобиль

Москва и окрестности
Отличный рассказ и фотки. Молодцы!
Volvo XC90 '11
Honda Pilot '13
Toyota Highlander '05 [был]
Toyota Prius '07 [был]

На Украине есть прекрасные автомагистрали:
-Славянск-Крамарторск-Донецк(п роходите оч быстро, как то между районов города)-Мариуполь - всюду четырехполоска, можно ехать и днем и ночью, держать 120км/ч
-Харьков-Днепропетровск (выезд на нее из Харькова затейлив, но спросите , расскажут)
-Чернигов-Киев-Одесса - автобан, прям как в Европах

Мне Украина очень понравилась этим летом: дешево, люди добрые, на русском все все понимакют, машин немного, ДАИ не свирепствует.
Ну НАХ наш сочинский юг с его серпантинами :)

ПС: модераторы сотрите тупой отзыв от "Серега - Одесса"
Привет земляк! Третий раз прочитал твой отзыв.Отлично отдохнули,отзыв суперский.Дело в том,что мы с женой тоже объездили весь Краснодарский край,были в Крыму.Теперь мечтаем побывать в Одессе. Может дашь адрес у кого жили в Одессе,точнее в Каролино-Бугаз. Планирую в июне рвануть.А на тупые комменты не обращай внимания:Собака лает,караван идёт.

фотки супер молодци

gala689
Ну что сказать прочитав этот отчёт в 2009г,была задуманна и осуществленна поездка в Одессу в августе месяце,сказать что понравилось не чего не сказать,через 5 дней стартуем тудаже.Останавливаемся правда в самой Одессе.Так что автору огромное спасибо.

Мне особенно понравилась фотка в платьице на рельсах..Сексуально... без трусиков же ведь.

Россия. Алтай. Барнаул.
красавчики!!!
подписи нету

Хороший отчет.

сергей
Жена просто красавица!!! СУПЕР!

Девочка понравилась.

Молодцы! Позитивно!

Девушка прекрасна! Просто чудо как хороша!

iegreS
Akademik
Молодцы! 5! Девочка красивая ;)
да-а, зачётный бабец! Во всех ипостасях выложил
iegreS
INPRO
Щас буду читать!
така же хрень , купился. Вот так и в золотой фонд проезжают! Учитесь!
Ферапонт Никодимов
Эх, 2008-й... славное, богатое время... было

Сначала платья-футболки меняются почти на каждой фото у девушки .. потом пошло желтое платье .. много .. и опп-па .. купальник )) финиш

Каким то образом встретился на дроме ваш отчёт десятилетней давности. Спринтер наверно всё ещё бегает?
Мой отзыв: Volvo 940 1993

Молодцы! Классная поездка! Вот только салон Спринтера - не лучший вариант для сна. Мы с женой путешествуем на Марк 2 Блит (универсал) из Владивостока в Екатеринбург, в Горный Алтай, но ни разу в машине не спали. В дороге надо полноценно отдыхать.

fizzeg
Эхх...девчонки улыбчивые, летние платьица, короткие шорты, 2009-й... будто из другой жизни..