Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатеринбург

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатеринбург

31.10.2007 | 29321 просмотр

Здравствуйте, ребятки.

Если читать лень, расходы на последней странице, фотки в тексте, или «извините, многа букаф».

Пролог:

— Ну и че? Как это называется?
— Да ладно, Костяй, че там? Ты в командировке был, а высаживать я никого не хотел.
— Я бы двинул командировку ради такого дела.
— Да ну брось, с Новосиба уже 10 раз ездили — ерунда, тоже мне событие нашел.
— Скучно, а так бы хоть прокатились.
— Там тоже скучно, вот из Влада бы прокатиться...
— Да уж.
— Ты бы погнал?
— Спрашиваешь! Я уже там! Пошел сумку собирать!
Ржем.
— Ладно, надо поработать, потом в обед спустимся — покажу.
— Я наберу, как освобожусь.
— Ок.

Разговор коллег в курилке можно считать началом повествования, ибо с него все и началось. Итак, первым действующим лицом являюсь я, зовут меня Андрей Цыганов, живу в Екатеринбурге, 26 лет (на момент поездки). Вторым — Константин Шеин, живет там же, лет стока же.

Предметом разговора стала моя поездка за машиной, купленной с японского аукциона через Олега-Сентию, которую бережно доставили до Новосибирска наши родные РЖД. Это был Mitsubishi Lancer Cedia, седан, 1,5 литра, 2000 года, комплектация MX-S с навигашкой и чейнджером, пробег 70 т.км. Машина была куплена на взятые в кредит деньги, поэтому казалась жутко бюджетной. При более близком знакомстве были выявлены неоспоримые плюсы авто с тремя бриллиантами на шильде и она начала нравиться.

Изначально мне седаны не подходят, так как есть у меня большая и любимая псина, которая ездит в багажнике, и внезапно начавшаяся стройка сада. До покупки данного авто общая идея была взять ММС с мотором GDI, чтобы в последствии взять более дорогой универсал той же модели и посмотреть, от чего же народ так плюется? Что не нравится? Неужели все так плохо?

Сказано — сделано. Авто куплен. На дворе декабрь. Меняем масло, ездим, меняем свечи, ездим, еще раз меняем масло, все время льем 95 горючку и бед себе не знаем.

Машина правда нравится — динамика, экономичность, комфорт, да все, короче, нравится и не только мне. Не нравится только то, что седан, поэтому неспешно выставляется на продажу. Продается долго, потому что ценник выше конкурентов на первый взгляд, хотя если присмотреться к ним, то и комплектуха у них беднее, и уставшие они по самое не могу. В итоге продается машина 28 мая. В один день показывается, снимается с учета и продается.

Уже на следующий день Владивостокский поставщик получает задание на покупку Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2002 года. 15-го июня куплен красавец, золотистого цвета, нетурбовый, пробег 41 т.км. в комплектации Touring Sport Edition.

Долго ли коротко ли, в ночь с 14-го на 15-е июля вылетаем с коллегой во Владик.

Дорога ТУДА.

На дворе 14 июля 2007 года, жаркий летний вечер в Екатеринбурге, времени уже около 22 часов. Забираем Костика и в алкомаркет «МАГНУМ». Там цепляем бутылочку Gordon’s и Швэпс, чтобы не скучать, глядя не облака. Гоним ко мне домой, «заправляемся». Дальше жена везет нас в аэропорт, все как обычно, регистрация, до самоля час, выходим курить на улочку. Сидим, никого не трогаем, из здания порта выбегает тетушка, и на всю площадь перед портом:
— Два человека во Влад! Кто?»
таааакк... началооось...
— Мы (робко так отвечаем в полголоса)
— Я @#$ вас по всему порту бегать искать должна что ли?! Быстро на посадку!

Это был первый и последний косячок за нами. Прошли все зоны безопасности и погрузились в мягкие кресла ТУшки. Места у нас были прямо за бизнес классом, первый ряд, там еще столики впереди. Gordon’s делал свое дело, и мы благополучно вырубились.

Разбудили нас милые стюардессы Уральских Авиалиний, предложив сначала попить, потом покушать. Потом объявили о том, что мы начали снижение и скоро сядем в Иркутске. Сели, нас отвезли в здание аэропорта, и держали там в духоте минут 20. Особо тоскливо было, видимо, только нам, ибо организм после Gordon’sa просил свежего воздуха или, на худой конец, продолжения банкета. Продолжение банкета, разбавленное швепсом в пластиковых бутылочках, осталось в самолете, поэтому было принято решение перебиться «как-нибудь так». Грусть прошла, когда газированная водичка, купленная в баре порта Иркутска, достигла желудка и вызвала неоднозначные колебания, разбавив остававшееся там ПРЕКРАСНОЕ :). Настроение наше улучшилось, и остаток дозаправки самоля мы перенесли хорошо. Добравшись до наших мест, мы также провели дозаправку и уснули. Все повторилось снова — попить, покушать, пристегните ремни...

Владивосток.

Аэропорт красивый, сумки не отдавали долго, мы успели уже сбегать до киоска за водичкой (на этот раз без газов :) ). Вышли на площадь, созвонились с Олегом, через какое-то время за нами приехала его жена Наталья, за что им обоим огромный респект и человеческое спасибо. Наталья отвезла нас в какую-то конторку в центре города, где для нас была забронирована однокомнатная квартира на двое суток по адресу ул. Адм. Юмашева, 7. Забрали ключи, рассчитались и поехали располагаться — везла Наталья. По ходу нашего автопробега по Владу и его окрестностям Наталья много рассказывала, а мы спрашивали. Город поразил своим территориальным расположением, ландшафтом и состоянием дорог. После прибытия на квартиру — душ, короткие сборы и на набережную.

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатиренбург. 

Погуляли, попили пива, посидели в кафе. Поели медведок и щупальца крабов, пофоткались. На следующий день с утра ломанулись на «Зеленку». Побродили, посмотрели, особых впечатлений не осталось — никто к нам не вязался типа «что-то подсказать?» или «машина открыта», или «чо ищите, ребята?», просто погуляли короче.

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатиренбург. 

После «Зеленки» силами общественного транспорта двинули на Светланскую, побродили туда-сюда, дошли до Морвокзала, посмотрели на кораблики. Самое время звонить Олегу — звоним. Назначили встречу. Как оказалось, в целях экономии машина моя стояла на «Зеленке» (машины с транзитами на стоянке в городе ставят за 100 р./сутки, на «Зеленке» — 50 р./сутки), но с утра мы с Костей ее не нашли.

Первые впечатления: тихий восторг, красивая...
Э! А чо, диски-то 16-е что ли? Капееец, приятно!
О! Прикинь, сзади тормоза тоже дисковые! Капееец, приятно!

Короче, первые километры за рулем сидел Олег, а мы заливаем салон слюнями. Заправились, купили всякой автомобильной фигни в дорогу, отвезли Олега домой. Вечером договорились отправиться в пивной ресторан. Посидели, пообщались, расспросили все вопросы, покушали вкусностей, попили пива (не реклама, хороший пивной ресторан Republic).

/Лирическое отступление/ у Кости есть брат, который учится в институте, у брата есть одногруппник, который родом из Находки /конец лирического отступления/

Об этом человеке можно слагать легенды и песни, но мы это поняли только по ходу перегона.

Зовут его Артур, лет ему 20. Во время нашего прибытия во Влад мы с ним созвонились, и он сообщил, что:
1. Он в Находке.
2. Ему надо перегонять машину в Ебург. Машина — Honda Civic EU1, перламутр, 2000 год, обвес Modulo, литье 16.

Мы в отпуске и на машине, и 180 км (до Находки) для бешеной собаки (нас с Костей) не крюк. Итак, на следующий день забираем авту со стоянки, складываем шмотки, завозим ключи Олегу, т.к. он ждет еще кого-то в гости за тачкой, прощаемся и выезжаем в сторону Находки. По дороге радуемся природе, много фотографируем, тестим машину всяко. Не доезжая до Находки, заезжаем в н.п. Ливадия, там есть море...

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатиренбург. 

Купаемся, холодно капец, но в зачетке галочка поставлена.

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатиренбург. 

Находка.

Заехали в город, такое ощущение, что это другой мир...

Все очень спокойно и размеренно, заезжаем на авторынок, там должны встретиться с Артуром.

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатиренбург. 

В этот день мы должны были (по плану) подготовить машины, т.е. сменить масло, обклеиться и поставить брызговики, а на следующий с утра выезжать. С Артуром встречаемся, гуляем, покупаем масло, фильтры, жидкий чехол (вместо обклейки). Тут же покупаем комплект 15 резины со штамповкой на нашу золотую колесницу для перегона. Ценник 4 500 р. за все, резина 2005 года, состояние — твердая «4».

Потом селимся в гостинку домашнего типа возле «пентагона», оставляем вещи, душ и кататься. Артур нам показывает город, объезжаем все смотровые площадки, кайфуем от красоты мест и масштабов вселенной.

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатиренбург. 

Вечером идем в китайский ресторанчик, немного выпиваем, вкусно и дешево кушаем, объезжаем еще пару смотровых площадок, смотрим на порты ночью — красотааа.

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатиренбург. 

На следующий день (напомню, мы собирались выезжать в сторону дома) вроде все идет по плану, только Артура мы вызваниваем ближе к 14 часам, сами за это время метемся на рынок, где Костя усердно ищет и находит себе комплект 16 литья с резиной. Все обходится в 10 500 рублей. Диски, конечно, незамысловатые, но в принципе, для нас этот ценник — что называется «даром», резина вообще почти новая, выпуска 2005 года и пупырышками по краям даже. Так вот, Артур нам сообщает, что никуда мы сегодня не выезжаем, потому что он не готов, но вот завтра — точно с утра!

Изумлению нашему нет предела: во-первых, мы прилипаем еще на сутки гостинки, во-вторых эти сутки можно было провести, например, на берегу Байкала. Берег японского моря нам, конечно, тоже по душе, но погода в Находке тогда стояла «козёл».

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатиренбург. 

Короче, разваливаемся, пьем пивко, спим, с утра едем в сторону большого супермаркета, закупаем сувениров — всякой фигни, типа японского пива, вассаби, фастфуда и прочего, чем можно «удивить» уральских домочадцев. Решение выезжать именно сегодня жестко засело в сознании, ибо погода стала еще и с дождем. Находим Артура, он опять не готов (((.

Обедаем, прощаемся, выезжаем в сторону Владика.

Перегон начался...

В районе Влада — звонок, Артур: «Парни, я выехал, ждите меня!»

Решаем не останавливаться, а ехать тихонечко, едем, проезжаем Уссурийск, звонок, опять: «Я уже выехал только что, вы где меня ждете?»

Мы в шоке, потому что «он выехал» еще 2 часа назад (((

Доехали до Черниговки, решили остановиться, подождать.

Ждем 5 (!!!) часов — мчится, я, грит, так спешил, так спешил.

Едем вместе, проезжаем Спасск, тормозят на посту. Артур нормально, мы залипаем. Едем по генералке, в ПТС нет подписи прежнего владельца, вариантов выхода 2 — ехать обратно во Влад, либо вызывать прежнего владельца сюда. Есть еще вариант №3 — расписаться самому, а ИДПСам дать денег, но денег они не хотят почему-то.

Вспоминаем «Шрэк-2», где кот делал жалостливые глаза, и пробиваем ИДПС на слюнтявку, минут через 30 срабатывает, отпускают просто так.

Доезжаем до первой попавшейся кафешки, падаем спать, завтра страшная и ужасная ХАБАРА.

Встаем рано, так как до страшной и ужасной ехать еще больше 300 км.

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатиренбург. 

Утром дорога пустая — валим 130-140, на каком-то посту останавливают, думали скорость — нет, все банально. Оказывается, хотят, чтобы мы писали (анализ на употребление наркотиков) :). Мы писать не хотим, да и ехать надо, после пары минут разговоров на тему «пачём машины взяли о нормально GDI гавно» едем дальше. Едем и едем, в районе Хабары созваниваемся с родственниками Артура, девушка встречает нас за постом и проводит через город, вернее, через какие-то объездные (типа нашей Шэфской /для ЕКБ/).

Едем долго, возле одного из своротков «разводящая» на фамильке нас оставляет и мы выезжаем к мосту. /Ехали мы как попало, честно. Если бы какой-нить бандит на тонированном «чайзеркраункресте» без номеров хотел нас оттереть и обобрать, ему бы это удалось. Так что нам или повезло, или все, что говорят про бандитов, — гон. Вообще, мы не сильно выделялись из «толпы». Ехали мы на транзитах, как и все приморские машины, потому что там не выдают номера уже 3 месяца, ехали на низкопрофильной резине и спокойно, короче, не создавали впечатление очумелых перегонов./

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатиренбург. 

На мосту пост, одна полоса перекрыта, знак «приоритет встречного движения», еду плотно за сивиком Артура, на встречу камаз, груженый далеко и еле прется, моргает мне 2 раза, мол, проезжай, проезжаю. Тут же тормозят мусора — не уступил. Соглашаюсь, пишут протокол на 100 рублей (сохранил на память :)).

Дальше все просто, едем без остановок до Бирика. В Биробиджане находим озерцо, на берегу кафешка. Обедаем, купаемся. Рядом пацаны бегают, машины моют, пусть моют, 100 р. не деньги. Наносим чехол жидкий. Вся процедура занимает 10 минут (в отличии от лейкопластыря).

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатиренбург. 

Совет тем, кто будет это делать первый раз: купите 3 банки и мажьте толстым слоем, точнее 3 раза минимум. Если слой тонкий, смывается не очень быстро (маленькими кусочками). Толстый смывается керхером весь и сразу.

Выезжаем уже где-то в 16, километров через 60 после Б. начинается федералка.

Ничего страшного она собой не представляет, просто широкая грунтовка, ехать можно всяко 40-90, решать самому. Первое время очень сильно вздрагиваешь от ударов камней из-под колес по глушителю и дну, потом привыкаешь и просто делаешь музыку громче.

Ехали где-то до 00:30, остановились у кафешки, поели и спать.

На следующее утро после короткого, но питательного завтрака тронулись, проехали стелу. От нее по 50 км в каждую сторону идеальный асфальт :).

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатиренбург. 

Вскоре он кончается, и начинается опять грунт. Обед, останавливаемся в кафе, кушаем, наблюдаем за перегонами, афигеваем — сидят, бухают, пузырь в троих как здрасьте, еще и пивка в дорогу, психи...

Едем дальше, начинается дождь, дорога местами становится гадкой, приходится тормозить до остановок — ничего страшного, мы никуда не торопимся.

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатиренбург. 

К вечеру (01:00) прибыли в Сковородку, поужинали, по пивку и спать.

За следующий день хотели доехать до асфальта — фиг там.

/Как ехали:
Если едем впереди мы с Костей, а Артур сзади, то через полчаса дружище теряется, начинает звонить и говорить, что он нам моргал, а мы, гады, не увидели. Причин остановки — миллион + одна: пописать, покакать, заправиться, попить, покурить, поесть. Если впереди едет Артур, то фиг знает какая муха его тут же жалит, и мы реально за ним еле успеваем. Надо вообще сказать, что вдвоем ехать удобнее и веселее, одному тяжко, проверено на себе — (с). Вот так ехали, «парниподождитеминя»/.

Проехали, весь день.

Самый отвратительный участок в районе Могочи (там, где ленточки). Грунтовка рыжего цвета — вся в ямках глубиной 10-15 см. Края ямок ровные, покрытие песок. Скорость 5-10 км/ч — иначе раскачивает до пробоев. Здесь даже перегоны едут тихо, но почему-то все равно обгоняют. Там же наш верный спутник Артур (он же Modulo, он же последняя надежда Honda, он же человек-залип) почти потерял задний обвес, сам он этого, естественно, не заметил — подсказали перегоны, за что им огромное спасибо, а то отпал бы совсем.

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатиренбург. 

Перед Чернышевском ведется активное строительство.

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатиренбург. 

Новичкам: перед Чернышевском 350 км нет заправок!

Проехав его, выбрались на отличного качества грунтовку. Указатели Чита 300 с чем-то не давали ехать медленно и мы «втопили»...
 
80-90. Обгоняли много народу в таком темпе ехали где-то часа 2-2,5.

Через какой-то промежуток времени я перестал замечать в зеркалах свет фар сивика, сбросили скорость, через какое-то время приняли решение остановиться и подождать. Остановились... минут 10 тишина, аж слух режет (далеко оторвались от всех), перекурили, помыли стекла, телефон не работает, посмотрели колеса, покачали подвеску, выхлопали фильтр, телефон по прежнему не работает, сивика нет.

Ждем уже полчаса, сумерки, разворачиваемся — едем навстречу. Через 7-8 км видим его — пылит, останавливаемся. Говорит, пробил левое переднее — машину занесло, вырулил, благо не пострадал, вперед поставил заднее колесо, назад — докатку, причина задержки ясна. Решаем ехать 30-40 чтобы не повредить и докатку — иначе придется ставить 16-е литьё, а впереди еще неизвестно, сколько этого безобразия. Но и тут Артур не дал повода не улыбнуться — ввалил 60-70 км/ч — видимо, очень захотелось ему кушать. Шиномонтаж так и не нашли в тот день, остановились в кафешке где-то уже в двенадцатом часу. Кафешка прикольная, порции огромные, внутри тока не очень комфортно — готовят на печи. Официантка, она же кассир и второй повар — приятная деревенская девушка, вся в веснушках — по-моему, единственная на всей федералке не хамила и даже улыбалась, несмотря на поздний час и кучу народу. Шиномонтаж нашли на следующий день за 200 м. до асфальта. Сняв докатку, были ошарашены ее состоянием, но, похоже, пилота Хонды это мало волновало.

Асфальта было немного, но зато какого качества... 130-150 км/ч в свое удовольствие.

Чернышевск, заправились до полного, до Читы недалеко. Асфальт постепенно портится, и опять грунтовка довольно сносная, едем 60-70. Артур как всегда где-то отстал, ждать не стали. Время прохождения «последнего» участка грунта короталось погонялками с какой-то местной Волгой-24, обогнал его — тот втопил, обогнал меня и едет 40, обгоняю опять, сам еду 70-80 уже, обгоняет. Странный чувак, на улице 30-ка, я еду с климатом и рециркуляцией, а этот с открытыми окнами. Сидит с тремя пассажирами пыль глотает — так и не понял его порыв души, короче, грунт кончился...

Слева кафешка, все моются, обдираются, ставят литьё. Мы просто перекуриваем, ждем сивика, знаем, что есть еще веселый участок перед Красноярском.

Еще через какое-то время обедаем и начинаем искать баню, т.к. последняя наша помывка была аж в Биробиджане.

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатиренбург. 

Первая встретившаяся баня занята, вторая — свободна, 100 р. с человека. Моемся, бреемся — кайф незабываемый, на улице еще минут 20 стоим просто болтаем, отходняк классный. Ощущаешь каждую спору своего кожного покрова — как она начала дышать, позитиф, короче.

Едем дальше. Чита, заезжаем, ищем банкомат, находим, дает снять только 9 рублей почему — неизвестно, пока хватит, валим дальше. К вечеру прошли Улан-Удэ, поехали в сторону Иркутска.

По совету Артура искали призрачную кафешку (которой так и не оказалось) — в итоге проехали все что можно. Когда совсем сломало, тупо съехали с дороги и уснули, голодные и злые шокапец. Утром встали — поехали, а че это справа-то? Это ж Байкал!

В первой же кафкшке завтрак, ищем съезд к озеру. Вскоре находим. ЖД мост, под ним лужа, но проезжаем нормально прямо на берег, метров 15 от воды. Фоткаемся, раздеваемся, купаемся. На улице градусов 25, вода — градусов неизвестно сколько, но очень холодная.

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатиренбург. 

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатиренбург. 

После купания в сибирском море подстерегала нас еще одна неожиданность, связанная с нашим верным спутником, последней надеждой Хонда мотор Ко. Поскольку для уверенного контроля над ситуацией нам приходилось ехать непосредственно за ним (ну, чтобы он не отставал и не залипал нигде), то мы могли воочию наблюдать работу подвески несчастного сивика. И вот то, что мы видели нас совсем не радовало: заднее левое (то, которое ехало на докатке много км. и пробивалось неизвестно сколько раз) вибрировало, как будто велосипедное с «восьмеркой», у которой амплитуда колебаний около 10 см. Вскоре пилот MODULO остановился и сказал нам, что управляемость болида страдает, и дальше он ехать почти не может. Предположений по поводу неисправности было миллион и одно, начиная от гонок на докатке, которые вызвали разбиение всего и вся в районе заднего рычага и заканчивая аномальной магнитной активность в районе Байкала. Было предложено заехать в ближайший сервис (в Слюдянке) для диагностики неисправности. К нашему изумлению и негодованию Артурчег просто проехал мимо оного, а через несколько км, когда все же увидел наши моргания и услышал гудения сказал, что сервиса не видел... занавес, злые, аж зубы крошатся.

От Слюдянки до Иркутска идет серпантин, асфальт на нем классный и ехать можно быстро. Для того, чтобы немного отдохнуть от кретинизма, мы оставили сивика ковылять 20 км/ч, а сами ввалили с целью: «мы там всё узнаем и про сервисы и про магазины к Твоему приезду». Приехали, все нашли, звоним... «абонент временно не обслуживается...» Положили ему денег, созвон — он в сервисе, но там очередь, просит, чтобы посмотрели поскорее — соглашаются. Вердикт осмотра /внимание, барабанная дробь/ резину замените у нее капец с кордом. Занавес. Ну почему? Почему? Почему, спросит изумленный читатель, нельзя было заехать в сервис в Слюдянке и там посмотреть подвеску, чтобы не терять 5 (ПЯТЬ) часов? Ответа не знает никто...

При замене колеса выяснилось, что ему хана пришла давно, скорее всего еще где-то перед Читой, на последнем участке гравия. Как признался потом сам Артур — он так хотел быстрее проехать «то дерьмо», что просто не тормозил последние несколько десятков км. Выезжаем из Иркутска. Указателей видели 2 шт. Оба на Ангарск, в итоге премся по какой-то промзоне неизвестно куда, зашибись. Сивик моргает сзади, останавливаемся. Мне, говорит, водила автобуса сказал, что мы не туда едем. Ладно, останавливаемся возле автомойки — стоит мужичек с безалкогольным пивком, ждет, пока его кукурузер намывают. Куда мчать нам, отче? Вы, говорит, едете не туда, но можно проехать вот так и так. Спасибо, говорим, едем. Вскоре вышли на объездную и проскочили Ангарск, после Артур как обычно где-то отстал.

К вечеру остановились покушать в кафешке, там и заночевали. Кафешка называлась «у Друзей», о ней много написано, поэтому просто прилагаем фоты.

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатиренбург. 

Перед Красноярском отвратительный участок – километров 150 дороги непонятно какого покрытия. Вроде асфальт, но весь в ямах, смотришь — уже грунт. Как ехать неизвестно, перлись потихонечку.

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатиренбург. 

Красноярск порадовал отличными дорогами и первой заправкой Сибнефти, которую мы увидели. На выезде немного заплутали, зато остановились искупаться. Выехали в направлении на Новосиб. Дорога отменная, валим 140-150.

Доехали до Ачинска. Хотели прыгнуть на ночь в автовоз — не получилось, все автовозы едут с одним водилой, который ночью тоже спит :).

Едем, пока не сломает... Сломало где-то в 23 часа. Тормозим у кафешки — еле нашли место встать, куча фур и перегонов. 3 фуры стоят так, что между ними организовано закрытое пространство, в котором через щели просматривается снятый движок. Залипли, видимо, ребята. Поужинали — поспали — проснулись — позавтракали — поехали. Кафешка нормальная, работают взрослые женщины — не хамят и готовят/греют быстро. Валим на Кемерово, Костяй уснул. Еду на все деньги, очень хочу домой. Где-то на подступах к городу произошло вот что:

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатиренбург. 

Дорога там хорошая, и порой можно было держать так десятками км. Эту скорость авто развил немного в горку, сфоткал и успокоился — резина высокая — немного болтает. Возле Кемерово Артур нас догнал — беспрецедентный случай! Мы его пропустили, чтобы не терять из виду и тут же, на въезде в город, его палят за встречку доблестные ИДПСы. Возмущению нашему не было предела — идиот! Встречные моргали, знак был, сплошная разметка шириной 30 см. Тормозят его, останавливаемся тоже. Прикидываем, сколько денег могут попросить с транзитников. Выходит наше чудо, отсидевши в ДПСной 9-ке 10 минут и докладывает нам, что такая шалость стоит 150 рублей.

Мы в шоке. Секрет прост — у чувака права выданы 2 месяца назад, и гайцы просто афигели от того, что «сопляк» пилит через все Россию без опыта — ну и отпустили. Едем дальше — влажно и прохладно, воздух в городе свеж, народ хмурый едет на работу.

Кемерово понравился чистотой на улицах, приятными девушками, Торговым центром с «родными» банкоматами Банка Москвы и кофемашиной там же. Проезжали утром — пробок не было, транзит организован на 5.

После Кемерово асфальт хороший. Прилипли за лансером европейцем и валили с ним под 140-150. Где-то между двух горок менты с феном — оттормаживаемся. После этого евроланс нас пропустил вперед — мол, ваша очередь выручать, ребятки, не спорим, проезжаем — падает на хвост. Едем еще километров 50, останавливаемся на плановый пит-стоп, ждем Артура. Мужичек в Лансе разочарованно проезжает мимо. Артур подъехал, сообщил нам о том, что он заправлялся и что его где-то на посту тормозили и еще что-то... Сделали вид, что послушали — понять можно, чувак один едет, ему капец как скучно и поговорить не с кем, а то, что он поговорить не дурак, знают все, кто его знает /каламбур/ или хотя бы знаком. После перекура уехали вперед.

По дороге погонялись с попутными машинками, интересная особенность — болезненно очень переносят обгоны люди на «заряженных» тазиках. Их сразу же можно отличить в потоке по двум признакам. Первый, конечно же, экстерьер: тонирофка фанерой по кругу, пердак и обязательно заниженные пружины (надпись «Хулеган», «Ночной волык» или «Стрип кРейсер» приветствуется). Второй — манера езды. Едешь спокойно, намного быстрее всего попутного потока, догоняешь ЕГО. Если сходу обогнать не получается, то чувак, видимо, вспоминает, что он хулиган и крейсер, и давит педаль в асфальт. Если на его болиде инсталлирован пердак, то это замечательно слышно, если нет, то слышно натужный вой зверского мотора. После того как Ты его все же проходишь, крейсер попадает в Твой аэродинамический мешок и при первой же возможности пытается выполнить обгон слип-стримом. Первые несколько раз это напрягало, потом стало просто пофиг, когда знаешь что будет делать ОН, ведешь себя по-другому.

Последние 70 км до Сиба ехали медленно — ждали Артура. Ехали 50-60 км/ч, но он так и не осилил нас догнать. В Новосибирске прикольно организован транзит, проехали как по родному Ебургу — без плутаний, да к тому же и были здесь уже с десятка полтора раз. Сфоткались у вокзала — в том месте, где раньше просто забирали машины у новосибирского коллеги Олега Сентии.

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатиренбург. 

Почти на выезде второй пилот уговорил заправиться 98-м. Заправились, разницы не ощутил. Проехали Обь, остановились покушать, через минут 20 подъехал Артур и сообщил нам, что сейчас поест и ложится спать. Договорились на том, что мы едем в Омск и спим там, ждем его, потом вместе двигаем на Тюмень.

Поехали, я сразу вырубаюсь. Сплю, наверное, часа 2-3, то и дело просыпаюсь, но, в общем, чувствую себя нормально. Через какое-то время просыпаюсь совсем. Костя сообщает, что на 98 бензе машина просто летит, подрыв отличный и стрелка спидометра движется вместе со стрелкой тахометра... и что нам скоро надо заправляться. Не вкуриваю с просони ничего — обычно на одном баке доезжали до Омска. В течении минут десяти смотрю на дорогу — едем очень плотно за каким-то Хундаем, смотрю на скорость — 160-170... Все понятно, что с бензой. Заправляемся за 200 км до Омска, подсчитываем расход — 9,3 (максимум за всю поездку!). После заправки стало ясно, что деньги у нас кончились, и надо заехать в Омск. Заезжаем, снимаем денег, приезжаем в точку, где договорились встретиться с Артуром. Это место мы посещаем при каждой поездке — большая заправка Сибнефть на объездной Омска. На заправке кафешка — кушаем, не спеша премся к машине, собираемся покемарить — О! Он че тут делает?

Как и следовало ожидать, приехал Артур. Он не спал, пил Red Bull, он гнал, его а5 где-то останавливали, он заправлялся и еще что-то... короче, рассказ минут на 10, потом он пошел кушать. Мы за то время успели заправиться, отмыть окна, фары, радиаторы от дичи, покурить раз по 7, вытряхнуть мертвую дичь из воздушника.

После трапезы Артурчик вышел с осоловевшим взглядом и сообщил нам, что он готов ехать без остановок до Ебурга (1 000 км), под мышкой он держал пару банок того же Red Bull.

Решение наше (моё и второго пилота) было единогласным. Не смотря на заверения гонсчика MODULO, он был посажен на пассажирское сидение сивика, и заставлен спать.

В полисе ОСАГО Костя не значился, поэтому я ехал первым, он за мной, перед постами я останавливался, он прижимался, будил Артура, менялся с ним местами (благо салон сивика позволяет это делать не выходя из машины) и мы проезжали пост. К нашему огорчению или может радости никто нас ни разу так и не тормознул, и проехали мы примерно до Тюменской области. Там за руль сивика сел Артур /типа выспался/ и мы поехали дальше «без остановок до Ебурга». Через примерно километров 30 сивик заморгал аварийкой и хондопилот сказал, что засыпает, что надо искать кафешку и останавливаться. Так и сделали, подъехали — встали, договорились с Артуром, что спим 2 часа, потом пьем кофе и едем дальше. По будильнику проснулся сразу (не хотелось будить Костю), подхожу к сивику, долблюсь в окно — без толку. Побродил возле машин, покурил, проверил состояние местных сортиров — в сивике начались движения и из него показалась заспанная физиономия А. Дальше все по плану: пьем кофе с шоколаткой, выезжаем со стоянки. Еду, щелкаю семечки /самое действенное средство, чтобы не спать/ спать не охота, думаю, нормально, потихоньку доедем. Сивик останавливается у ближайшей кафешки и Артур сообщает, что ему надо спать еще. Никто не против, до дому рукой подать.

Встаем в 6, кофе не пили, сразу поехали. Вскоре прибыли в Тюмень, проходится по внятной объездной. На последнем кольце делаем круг почета — не свернули в нужное ответвление (усталость берет свое), за постом на выезде ждем Артура. Ждем долго, минут 20-30. Чудо-пилот уехал в сторону Ирбита и осознал ошибку не сразу. Журить не стали — бесполезно, просто молча поехали дальше. Свердловская область, Тугулымский район, Тугулым... Родные названия, здесь и есть последний дерьмовый участок. Проезжаем не спеша. По завершению этого участка останавливаемся в кафешке — завтрака-то не было!

Пьем кофе с булочками, предупреждаем А. о том, чтобы следил за разметкой — едем дальше, видим много ментов на трассе. Стоят по два экипажа, некоторые с камерами. Мы нарушаем только скорость и их не интересуем. Пышма, б. Брусяны, Дубрава... уже дома.

За постом ГАИ на въезде останавливаемся — нас встречает Костин брат с друзьями, ждем Артура.

Перекур и разваливаемся — перегон окончен.

Затраты:

Билеты: 12 480 р. на человека.
Бензин: 13 500 р. за всю поездку, включая Находку.
Еда: неизвестно, примерно 300 рублей в день.
Проживание:
— Влад 1 000 р./сутки всего.
— Находка 800 р./сутки с человека.
Что пропили, не буду говорить :).

График движения:

1 День. 19.07
13:31 — выехали из Находки, пробег 41 900 (примерно)
19:10 Черниговка
01:20 — спать.

2 День. 20.07
6:31 старт, пробег (здесь и далее общий) 42 328 км.
12:30 Хабаровск
15:27 Биробиджан
00:30 — спать

3 День. 21.07
7:10 старт, пробег 43 213.
01:00 Сковородино — спать.

4 День. 22.07
8:30 старт. Пробег 44 047
23 с чем-то — спать перед Чернышевском.

5 День. 23.07
08:00 старт, пробег 44 620
Асфаааальт!!! 44 852 ненадолго...
23:00 Улан-Удэ.
01:00 — спать

6 День. 24.07
08:00 старт, пробег 45 786
00:20 Тулун
00:40 спать «у Друзей»

7 День. 25.07
09:00 старт, пробег 46 515.
19:30 Красноярск
22:19 Ачинск
23:00 спать

8 День. 26.07
08:00 старт, пробег 47 467
13:28 Новосбирск
18:55 Омск
02:00 спать

9 День. 27.07
06:00 старт, пробег 49 015
08:58 Свердловская область
12:53 Екатеринбург, пост.

Записи по ходу движения:

Смешные названия: Далдыкан, Талдан, Новобурийск.
«АД часть II» – про второй день федералки.
«Пос. Аблатуйский Бор»
«Ждем человека-беду, рядом пос. Аблатукан»
«Покупаться на Байкале? Поворот за рекой Дулиха (неразб.) под мостом ЖД прямо на берег»
«Разменяли третий косарь, Баня )))»
«Ура новый день!»
«Как уже хочецо домой шокапец и еще Modulo где то $#@% как всигда патирялсо!!»
«АЗС Нвс, 98 мл@» и сразу после «Щэйин сжок 9,3 л на 100 кымы &*%$@»

Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Екатиренбург. 

Где-то на шиномонтажке... :)

Вот и все, друзья мои, спасибо, что дочитали.


Дром

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 733
респ за фото на задней двери дромру! еще прикол нормальный так насчет прав 2 мес назад выдали и через всю россию пилит)
6
1
Ответить
Ваше имя:
пять с плюсом
7
2
Ответить
    
Н-ск, Академ
Сообщений: 1397
Зачет!!!
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017
4
1
Ответить
Написано бесподобно!!!
Как полному земляку - выражаю респект и уважуху!
4
1
Ответить
Alexander_Che
Молодцы, парни. И написано весело.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2345
Зачитался! Отлично излагаете.
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 175
супер! но кровушки Вам этот молодой водитель-экстремал попил
TOYOTA Caldina ST195, 93
NISSAN Presage U30, КА-24,00
Ford Galaxy, 2,3; 2008
2
1
Ответить
Отзыв супер! Молодцы! Отличный рассказ! Отдельный респект пилоту Honda! Повеселил...
2
1
Ответить
nu nah
Приятно было отвлечься от трудового процесса занявшись чтивом))) Читается легко и улыбается широко))) Артурчик - супер-герой!)))
4
1
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11868
Если вы действительно не послали Артурчега Модула нах, выслушивали его рассказы и прочее, то респект за терпение.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
2
1
Ответить
mr.maks
Владивосток
Твёрдая пять! молодцы!
2
1
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3821
Безумству храбрых поем мы песню....
Кто осмелился отпустить 20-летнее чудо в одного через всю Россию?
Somewhere in Time
 
1
Ответить
Классный рассказ )) Молодцы! Прочита на одном дыхании ))
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 45
Молодцы! Написано хорошо, фото нормальные. Так держать. Я тоже хочу ехать, да.... короче как всегда.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
 
 
Ответить
 
Можайск, Моск. обл.
Сообщений: 149
Классный опус. Попутчику Артуру отдельный привет. Без него вы бы со скуки помЁрли.
Главное, чтобы скорость была меньше скорости своего ангела-хранителя.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 482
Круто! Хорошо, когда за весь путь только мелочи, и те веселые...
Еще поедете? :)
gg3 ej152 4wd 2004
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 255
молодца, легко читается! А двигла ГДИ на машине стоит? Как с эксплуатацией? Хочу РВР брать на ГДИ, терзают сомнения...
пока не на японке, но поглядываю в их сторону...хочу Митсу RVR
 
 
Ответить
skitalec
класный отзыв иолодчики ребята респект и уважуха
 
 
Ответить
Себастьян
Барнаул
Рассказ офигенный!!!очень познавательно!!МОЛОДЦЫ!!
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 827
Кстати, то, что Артур получил права 2 месяца назад еще ни о чем не говорит. Дружище мой 19-ти летний права тоже недавно получил, но ездит гораздо лучше, чем некоторые водилы с 20-ти летним стажем.
Отзыв зачетный. Считаю дни до своего перегона. Ребята молодцы. Ставлю жирную 5!!!!
Всем удачи!
 
1
Ответить
  
moskolbast
Сообщений: 333
artur вас спас :) иначе бы мрачные были всю дорогу
---ммц mirage asti'97
--=ммц pajero io
== now nhw20
 
 
Ответить
Парняги респект!!!
Просто зачитался.
Сам шестнадцать раз катался.
 
 
Ответить
   
НСК - город барыг
Сообщений: 680
Красавелло!!! Пятерка всем!
EL3 B20B 4wd
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3037
Круто, тоже хочу съездить.
SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1335
Написано на 5, молодец.
З.Ы. с А. знаком лично... хы хы хы, бедняги :)
двухдверый турер
 
 
Ответить
BRD
  
Казань
Сообщений: 372
Отличный отчетец! СпасибО!!
С наступающим Новым Годом!
 
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 214
5+! За содержание!
5+! За драматургию!
5+! За грамматику!
5+! За фотке ДВ Ливадии и за др. фотке!
Жизнь даётся один раз и прожить её надо в Крыму.
Крым - это орден на груди планеты Земля.
 
 
Ответить
здорово классный отчет как будто сам проехал. респект
 
 
Ответить
Vooogy66
Рассказ СУПЕР!!!!
Оч приятно читать грамотных аффторов, читаю и как будто в колонне еду.
Про прикольные название.Где то в Читинской области попалась деревушка-Монды.
Долго смеялся,когда представил ответ на вопрос:
-Где родился?
В Монд.......
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 107
Зачёт!
Дорогу осилит идущий!
 
 
Ответить
Чуваки реально написано.Мне очень понравилось.Читать тоже нормально.Короче огромный вам РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!Скоро тоже собираюсь за Primeroy Nissan.
 
 
Ответить
Нормальный отзыв (не более)
А почему "Хабара" страшная и ужасная? Не понял.
 
 
Ответить
Понравилось!
 
 
Ответить
Murder2006
Отчет на 5,если буду перегонять то тоже возьму друга.Удачи
 
 
Ответить
мих@
а че нормально перегнали(артурчик молодец!!!)
 
 
Ответить
Normand
Чтиво зачЁтное!! 5+!! Артур-кадр ёпт!! РЖУНИМАГУ!!! :)))
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
молодцы парни... хорошо написали и свовсем не нервные... Артур - жжот...:) понравился момент про Кемерово...:)
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 291
да... пацаны вот это вы меневр устроили! респект
zoom zoom
Мой отзыв: Nissan March 2002
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 130
Молодцы! Да и дороги кузбасские похвалили.
T.corona sf 1994 end T.estima acr-40 2001
 
 
Ответить
Рассказзз на подиум, Артура Трулли туда же - однозначно!!!
Добраться до ленточки с таким колличеством питстопов?????
А представьте чоп твАрил Мodulo будь у него в Могочах слики? Шумми - просто галимый чайник!!!
Всем РЕСПЕКТ, особенно "суровым" парням из Свердловска!!!
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Отчет СУПЕР.Молодцы парни.РЕСПЕКТ!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Нормально !!! Ехал в тоже время.Да перед Чернишевском измена посетила
, до него еще 80 км а лампочка на бензине горит .дотянул все же
Toyota
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 220
круто
 
 
Ответить
всем спасибо за добрые слова. ))))
Я рассказик давно написАл и отправил, уже не думал, что разместят. щас перечитал - а5 захотелось...
Андрей.
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Отлично написано Попробуй книжку осилить Обязательно куплю ...
мечты сбываются и не ...
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2114
отзыв класс! 5
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
 
 
Ответить
Отличный отзыв! 5+ ! Артурчик мега-герой))) И 5+ вам за терпение чудо-MODULO))
 
 
Ответить
Красавчег!!
Отсзыв просто супер!
Фотки тоже супер! ... во Владике прям как у нас на КАМЧАТКЕ:):)

Поздравляю с покупкой!
 
 
Ответить
  
Горно-Алтайск, Новосибирск
Сообщений: 9438
До Чернышевска есть заправки и поближе 350 км. Если честно удавил бы такого попутчика если не в первый день то во второй точно.
Автозапчасти оптом и в розницу
сайт: kumir54.ru
 
 
Ответить
yes
   
Абакан
Сообщений: 18
Видел вашу машину на перегоне и пилота Хонды. Как состояние лака после использования жидкого чехла?;). Я гнал Алион, при выезде из п.Магдагачи я менял колесо (поймал в луже кусок колючей проволоки), если не ошибаюсь вы предлагали помощь, ну точно помню все спрашивали как проехать на Читу....:).
 
 
Ответить
Странник27
Зачет! Повеселили, от души!
 
 
Ответить
ZoNdEr75
Такие молодые водилы,надежды японского автопрома, под Ерофей Палычем зимой автовоз с пятью машинами перевернули, и сам автовоз клинанули, отзыв супер!!!!
 
 
Ответить
Барнаул
вообще деревня МОНДЫ
это РОВНО 100 КМ до Иркутска...
сам ездил раз 60 наверное
за рассказ 5
терпеливые пацаны....всмысле Артура
 
 
Ответить
Дюшик, привет. Молодец, приятно почитать!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3506
Молодцы классно!+5
Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!
 
 
Ответить
Дениско
Рабочий день начался с позитива, приятно и весело читать.
Но сам знаю как тяжело в дороге, вы молодцы!
Артурчика рекомендую в армию отправить, там подростковое рас@%^*&#*во хорошо лечат :)
 
 
Ответить
Тюмень
Молодцы пацаны!!Просто зачитался))Отличная статья,фото,Тоже хотим с коллегой по весне рвануть во Владик.5+++++++ВАМ
 
 
Ответить
M.N.65
Пять! Респект за фотку щитка приборов!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Отлично написано,прикольное путешествие.Кстати,в Находке я тоже фотографировался с этим-же джипомонстром в июле на большом рынке.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Класно написано,отличное путешествие.Кстати,в июле я тоже был в Находке и сфоткался с этим-же джипомонстром на большом рынке,прикольно!
 
 
Ответить
Братск
Автор МОЛОТОК,очень понравился рассказ.Артур просто ГЕММО-РОЙ. Интересно,без вас он бы доехал? Кому гнался сивик и читал ли он ЭТО?
 
 
Ответить
Сообщений: 1
супер!
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Фотки классные!!!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург-СИТИ
Сообщений: 9318
СУПЕР :)
никто не хочет Артурчику Цивик заказать, парень и дорогу уже знает :) :) :)
Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
Белый клык
2
 
Ответить
держите пятак!! отличный трип.
за гафик движения + попутные фотки -- отдельный респектос.
артур-мужЫк! ехать в 1 каску с 2-х месячными правами.....
...только надеятся на хароших парней рядом.
 
 
Ответить
Артур - МЕГА!! Он ОДИН проехал да и по перваку!!=)) Даже я один не хочу...
+: Все СУПЕР!!
-: НЕТ фот Бурятии=((
З.Ы. Еду в сентябре...=))
 
 
Ответить
Нормально парни прохватили!Читал и прям одной рукой чемодан собирал.Только вот очень интересно во сколько авто обошелся?
 
 
Ответить
blek
Молодцы ребята! Хороший отзыв. Бесспорно пятерка.
 
 
Ответить
EGAR
Санкт-Петербург
Адназаначный зачот, один из лучших отчетов на дроме! :)
З.Ы. После ж. чехла розовых следов на кузове не осталось?
1
 
Ответить
А воще на скоко выгодно гнать самому в отличии от ж.д.? Артуру - привет!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 693
Малорик земляк!!!! Напмсано как в приключенскенскоой книжке.
Респект всем троим!!!!!!!!!
Город древний-город славный,бьют часы на башне главной! Odyssey RA-6 2001г.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Наносим чехол жидкий. Вся процедура занимает 10 минут (в отличии от лейкопластыря).
чехол жидкий-это что такое?
 
 
Ответить
САнек 59
Пермь
Молодчики!!! рассказик просто кайф читаю и буд-то вторым водителем у Артура еду, кстати молодец чувачек, не каждый решится через всю Родину нашу мать ехать, да еще и один... 5+ всем участникам так держать !!! летом 2008 тоже еду за Nissan Silvia s14 может тоже самоходом с другом поеду, дак глядишь тоже "телегу" накатаю... УДАЧИ ВСЕМ!!!!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15062
отличный отзыв, все по теме. что сказать Ебург это вам не Монды) молодцы! фотки тоже ок)
В самолёте есть гомеопат? Астрологу плохо
 
 
Ответить
Октябрьский
Молодцы,хорошо написано!Два года назад ехал один до Башкирии и без музыки!Собираюсь снова.Максимум втроём и с надёжными людьми.Не найду-один лучше поеду!
 
 
Ответить
Ребята Красавцы! Мечтаю о такой поездке, только без Артура))))
Санек59 тот кому сильвия нужна, напиши мне AMOTORIN@MAIL.Ru
Чуваки, а с вами можо по тел связаться, поговорить, спросить кое чТО?
 
 
Ответить
Ай молодцы,прикольно ехали,а главное не скучно было. Насчет Артура понимаю вас прекрасно,у самих такой же хвост был. И бросить нельзя,но поездка была,как в цирке у Никулина побывали. Приехали 29.10 зеленый угол-салават башкирия-краснодар. За рассказ твердую 5 и наши руки в гору.
 
 
Ответить
Зачет !!! Сам гонял машину на Барнаул... Все как есть :) Правда не доезжая Чернышевска, заправки есть - сразу за Жирикеном а перед ним в деревне Тырить :) По поводу Хабаровска - как его житель немножко оскорблен, но сатисфакцию требовать не буду...
 
 
Ответить
Ух, зачитался... +5!
 
 
Ответить
Илья г,Ангарск
Ангарск
скукота да и только
1
2
Ответить
молодцы земляки, класно прокатились, ставлю жирную 5
 
 
Ответить
Цетирую надпись: "Илья г,Ангарск"
Этим всё сказано (последовательность буков и знаков)!!!
ЗА ТАКУЮ ОЦЕНКУ РАССКАЗА - В ОТВАЛ, ОДНОЗНАЧНО!!!
 
 
Ответить
Да, угарно! Тема мне чуждая, пользую "европейцев", но прочитал с удовольствием. Прикольное чтиво. И пацаны отмороженные. Я бы ни за что в такую авантюру не втравился! Реальный Респект!
И за то что Н-ск похвалил, тож приятно!
 
 
Ответить
staker
Молодцы ребята!!!
смеюсь по сей день, Артурчик ты лудший, спасибо что ты там был :)
 
 
Ответить
Красавцы, респект и уважуха вам парни!!!
 
 
Ответить
Ребзя, вам респектую!! Чтиво действительно захватило меня, сейчас в отпуск пошел, думаю с другом втравиться в такую же авантюру за компашку, смотаться на перекидку взять "Якудзу" какую-нибудь. Фото-BEST! Особенно стрела на 200-х верстах! Зачет!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Без Артура умерли бы от скуки. Молодцы, завидую белой завистью.
 
 
Ответить
Пипец ! Подерживаю и одобрям !!! Сам с брательником в августе Nissan Gloria из Владика до Питера догнал.....
А от Лондоко (за Бириком) до Читы не трасса а просто "песня" ....
На карте - есть, в реале - @&# ! :-)
 
 
Ответить
Челябинск
Описано здорово,молодцы!
Нет только конечной цифры на перегон до Екатеринбурга в две руки.
Примерно посчитал где то сорок.Правильно?
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 35
Тоже смеялсо, особенно за Артура... За рассказ однозначно большая пятерка с большим плюсом. Сам ездил один раз в марте, в одну харю до Перми. Дорога - наркотик, тянет еще, да дела не пускают :( Но все равно вырвусь
 
 
Ответить
Euge_n_e
Прочитал, очень понравилось, думаю что просто обязан похвалить - молодцы ))
 
 
Ответить
Просто красавчики, сам живу сейчас в Ё-бурге и в январе поеду до Н-ска за ALtezza.
 
 
Ответить
Прикольно) Парни походу it-шниками трудятся. Знакомый стёп))) Привет из Уфы)
 
 
Ответить
Прикольно,хохотал до упада!!!! Все молодцы,респектю
 
 
Ответить
Челябинск
Молодец чувак, суперский рассказ и фоты тоже нормальные, Оценка 5.
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
люблю я такие рассказы очень, аж от работы отвлекаюсь :)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 749
+1
Маладца!
парадывало...
пиши есчё
No Dif - no drift
Silvia S15 - жёлтая.
 
 
Ответить
Авторы!
А могет подскажите телефончик вашего поставщика???
 
 
Ответить
 
Н. Тагил
Сообщений: 249
Мегаперегон!!! Молодца!!!
А чо кстати с Артурчиком? тема не раскрыта :)))
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
 
 
Ответить
cb-1
Новосибирск
Ну спасибо вам парни за рассказ,ведь правдо все приколььно изложили.
 
 
Ответить
молодцы +5!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8444
Чего-то неувлекло. За затраты конеш спасибо.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
Есть несколько мелких недочетов, но вцелом читать интересно, местами забавно :)
 
 
Ответить
KrohaSV
Хорший отзыв
 
 
Ответить
Уфа
Молодцы!!! Читал не отрываясь. Хорошие фотки.
 
 
Ответить
Спасибо за каменты.
Парни, не поверите, сивик отлете за 2 рынка помоему.
Помощь старались предлагать всем кого видели, дорогу на Читу ни разу не спрашивали )))
Трудимся не itшниками, но почти (в отрасли связи мы робим)
 
 
Ответить
Про Хабару: когда писАл никого не хотел обидеть, помоему наоборот отразил максимально нейтрально (постарался выстебать тех кто ее боится и делает так чтобы боялись другие). Еще раз повторяю - прошли спокойно, если бы нас хотели оттереть=отыметь, то сделали бы это с легкостью.
Про чехол: у меня он был на машине 10 суток нанесен, по инструкции 11, когда отмывал пятен не видел, сейчас собственно уже точно ничо нет.
Про машину: поставщику было отправлено в общей сложности 247 рублей, 6,5 он вернул во Владе (не пригодились), плюсуйте перегон и получите стоимость.
ЗЫ: по оценкам слесарей после поездки под замену: 2 ремня (гена+общий), резинки стоек СПУ, 2 сайлента, задняя подуха двига. Ничего из этого еще не сделал т.к. не беспокоит :-)
 
 
Ответить
Богиня
ПЯЯЯть!!!!!!
Адреано,мне кажется,что твое призвание -литература!!!!Это помимо всех остальных плюсов!
Артурчика я бы убила,просто обморок какой-то.
 
 
Ответить
2 Богиня:
мляяя, какие люди...... )))) пасиб за отзыв.
Литературу ненавидел, без word"а наша жЫзнь была ба невозможно скучной и мучительной.
 
 
Ответить
миха из куба
Отчет действительно лучший, из тех, что я читал на дорме. Спасибо!
Живу в Хабаровске, так что для меня перегон машины - это 600 км. асфальта и 30 гравийки. Так что в каком-то смысле сажалею о том, что Приморье так рядом находится. Может с Калининграда европейку сюда пригнать:)
По поводу бандитов в нашем городе. По той информации что я владею - основных воротил этого криминального бизнеса посадили несколько лет назад, а сейчас иногда ловят одиночек, которые честно работать не хотят, так что в целом ситуация нормальная. Не так страшен черт...
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 52
"Ощущаешь каждую спору своего кожного покрова"
Грибком что ль в бане заразились?
+5 за "статью" (раньше этот раздел назывался "приключения") и прежде всего за терпение в написании
3 год катастрофически пешком.
 
 
Ответить
2 Нирваныч - зачем грибком?! просто помылись распарились, а до этого пылили два дня. Хоть и с кондишкой, все равно большую часть на рециркуляции, кроме того, покурить окна открываешь - все пипец. Волосы реально как солома были )))
2 Doctor Okorok - в почту ответил (помоему Вам)
 
 
Ответить
Молодцы парни!!!!!!!
И тот молодой "СТЕЛС" тоже всех повеселил!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Evgen001
Молодцы! А этому оп...лу, подзатыльник хороший.
 
 
Ответить
Ребята, Вы просто молодцы! Артур - молодец, как бы его не называли! Уважаю парня! Терпение у него хорошее и у Вас тоже! Когда команда и друзья - можно и на край света дёрнуть....хотя...Вы и так от туда приехали! Отлично! Ставлю 5+!
 
 
Ответить
Такую V=180км/ч не развивал...поди гнался кто(НА перегоне)
 
 
Ответить
"Такую V=180км/ч не развивал...поди гнался кто(НА перегоне)" - конечно гнался!... стая бандитов увязалась от Хабары и до самого Кемерово оторваца не могли.... так и топили без передыху ))))
 
 
Ответить
Классный рассказ! Молодцы ребята! Читал на одном дыхании, оторваться не мог. Ставлю 5+
 
 
Ответить
saf_p
бесподобно:)) читал взахлеб! сам туда выезжаю через неделю первый раз! реально один из лучших отчетов!!! 5+
 
 
Ответить
Vad66
+5 Супер рассказ!
 
 
Ответить
Да написано ништяк кипяточком писал весь рассказ,сам этим летом гонял,супер,еще пишите,почитаем!
 
 
Ответить
Чуваки вы реальные пацаны! даже немного завидно вашей дружбе,рассказ здоровский ехал с работы и за рулем читал не мог оторваться пятибос вам твердый.пишите еще:)очень интересно
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 165
Молодцы парни. ЕКБ тоже в деле
Mazda 3 2.0 МT sport 07 год
Ford Focus 2.0 Авт - 10 год
Subaru Legacy 3.0MT, specB - 07 год
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 31
нормально написали
 
 
Ответить
     
АБАО
Сообщений: 104
супер!!! прикольно написано.
Nissan Wingroad 2002 WFY11 QG15
Toyota Caldina 1996 AT191 7A-FE LB
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
 
 
Ответить
круто
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
респект,парни за рассказ,оч порадовал,стоит ваш после рассказа мого дружа,тож лансера гнал,особо душевно за слова про Кемерово-наш город,Е-бург тож город чудесный был там один раз правда проездом но по объездной прокатилса,короче МОЛОДЦЫ!!!Уважуха!!!)))))
Nissan Avenir SR20DE 94г.
Нужен праздничный опус?
Обращайтесь,придумаем што нибуть)))
1
 
Ответить
Респект. В такие годы (особенно Артуру с его большим опытом) отправиться через пол России! Молодцы. Смелый поступок. Читаешь - хочется самому ехать))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
80-ка супер...!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38708
Здорово!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие