|
День первый
Выехали из Белгорода командой в составе: пилот (я), штурман (жена Юля), юнга (сын Роман) 06 августа в 11:40. Дошли до Старого Оскола, заскочили попрощаться к родственникам, продолжили движение в 15:40 через Воронеж на Тамбов. На подходе к Воронежу попали в 30-минутную пробку, там же встретили раритет под названием «Запорожец», ярко-желтого цвета, в довольно приличном состоянии. Прошли через центр Воронежа, после смены мэра этот город становится лучше и красивее с каждым месяцем, переделывают тротуары, кладут брусчатку, проводят озеленение, расширяют дороги и т.д. Проехали Тамбов, на выеде сфотографировались с тамбовскими волками и сохатыми. Поскольку фотоаппарат пришел в негодность, все наше дальнейшее путешествие вынуждены фиксировать на телефон. Посовещавшись с семьей, принял решение дойти до Сызрани. По пути попадались населенные пункты с интересными названиями.
Сказано-сделано. Дошел до заданной точки в 02:30 и с прискорбием обнаружил отсуствие мест в придорожных мотелях. Семья мирно посапывала в машине, остановившись на стоянке возле фур, вскоре к ним присоединился и я.
День второй
В 7:30 разбудил семью, поздравили друг друга с первым пройденным днем дороги в сторону дома и, позавтракав, в 8:00 двинулись дальше. Конечной точкой второго дня путешествия был определен город Уфа. Дорога до нее никаких сложностей не причинила, за исключением оренбургского участка, покрытие старое, продавленные колеи от грузовых авто, движение строго двустороннее, полосы движения узкие. Прошли территориальную границу, вышли на Башкортостан, качество и ширина дорожного покрытия заметно улучшились. Средняя скорость движения возросла до 120 км/час. Перед Уфой дорога вообще порадовала, плавно переходя в скоростной автобан, километров за 40 в сторону города скорость движения увеличил до 140-150 км/час (не забывая следить за антирадаром). В Уфу въехали в 16:30, решив остановиться у родственников. Хоть и не виделись почти 1 000 лет, встретили очень тепло.
День третий
В 11:50 выехали из Уфы на Челябинск. За городом заправился 45 л х 26,6 АИ-95. С полным баком тронулись в Уральские горы. Начались затяжные подъемы и спуски. Однажды попав в хвост «тихой» процессии, следовавшей за несколькими фурами, понял, что так ехать можно, ну, очень долго. Поэтому начал проводить обгоны при любой появившейся возможности, оставляя далеко позади все чаще втречающиеся праворукие машины, которым в таких условиях, вне всяких сомнений подобные маневры делать можно разве на грани ДТП. Кстати, заправочных станций в горах не встречал, ДТ продают почти на каждом пятаке с «наливов», качество под вопросом. Гостиниц также почти нет, только кафе. Стационарные заправки есть у городов Юрюзань и Сим. 1 777 километр трассы «Урал» — идет капитальный ремонт моста. Природа — сказка!
Прошли стеллу «ЕВРОПА-АЗИЯ», горы перешли в предгорья и далее плавно в долины. Проползли Челябинск, потеряв в очередном «миллионнике» больше 2,5 часов времени. Большой, замызганный, задымленный, запыленный. Не впечатлил вообще. Часа в два ночи въехали в г. Ялуторовск Тюменской области, местной достопримечательностью которого на наш взгляд явился круглосуточный ларек для меломанов, в котором мы купили пару СD шансона. Заночевали там же на пятаке, решив не искать по темноте мотелей.
День четвертый
В 10:00 пошли по Тюменской области дальше на Ишим и далее на Омск. Дороги отличные, проезды в населенных пунктах хорошо освещены, везде разметка, самый дешевый бензин. Омская область: дороги ухудшились, оценка балла на 4. Не бьют указатели расстояний, с одной стороны трассы до Омска — 96 км, с другой от Омска — 110 км, по навигации — 89 км В поисках пополнения оборотных средств, по навигационной системе заехали в сибирский «мега-город» Тюкалинск. Печальная картина, японские дороги «тояматоканава», следы былого асфальта встретили всего один раз. Нашли действующий сбербанковский банкомат, а также в местном торговом центре купили на удивление дешевый и качественный школьный рюкзак для сына, всего за 700 руб., при цене в крупных городах на аналогию — 2 500 руб. Город Омск не впечатлил. Грязь, лужи, смог, придорожный мусор, местные авто, мчащиеся по рельсовым маршрутам по типу «хочу быть трамваем». Порадовала цена на узбекские дыни-торпеды — 25 руб./кг. По местной трассе вышли в район Калачинска. Ночевали в мотеле. Хороший сервис, нормальная кухня. Заплатили 2 080 за трехместный номер. В номере все удобства, включая телевизор. Номера расположены на втором этаже, на первом для проезжего люда отдельно прачечная, гладильная, душевая. Стоянка авто для клиентов гостиницы — бесплатно.
День пятый
Выехали на Новосибирск в 12:30. По навигации до него 560 км Дороги вполне приличные. Заправки через каждые 30 километров. Заправка в Чулыме (66 литров якобы АИ-95) через небольшой промежуток пути сказалась стуком пальцев двигателя. Судя по звуку работы двигателя нам залили конкретного дерьма с октаном ниже АИ-80. Причем на трассе с движением на 3000 оборотах ничего не ощущалось, а при въезде в город детонация и плач двигателя заставили меня дважды заглянуть под капот. Доехав до ближайшей заправки в городе залил 22 литра АИ-98, чтобы хоть как-то разбодяжить это г..но. В 18:30 были в центре сосудистой хирургии им. Мешалкина, решили по пути проведать тестя (плановая операция). Центр расположен в сосновом бору, но пугающие указатели «ОСТОРОЖНО! КЛЕЩИ!» ограничили наши перемещения по этой местности строго в зонах открытого асфальта.
Кстати, в этом же центре можно было бы и заночевать в общежитии, где несколько номеров переделаны под гостиницу для приезжих из расчета 500 руб./койкоместо. Но мы почему-то решили ехать дальше, взяв за практику отдых в мотелях один раз на два дня пути. Потеряли часа два времени на выезд из города. В 2:30 въехали в Кемерово. Удивила почти полная безлюдность и практически полное отсутствие движения в это время суток. Сильно развита система «безопасный город», антирадар почти не замолкал. На выезде, при всей безмятежности ночного города, увидели как какого-то бедолагу сбитого машиной грузили в «скорую». Так, на печальной ноте, дошли до Мариинска, где заночевали на пятаке с фурами.
День шестой
Из Мариинска выехали в 9:35. Погода перестала баловать. Впервые за все время пути пошел мелкий моросящий дождь местами переходящий в ливень. Небо затянуло непроницаемой шторой. На заправке «ПЕРЕКРЕСТОК-ОЙЛ» в очередной раз залил АИ-95 по 26 руб. В Ачинске дозаправился АИ-98 по 28 руб. и залил в канистру 27 литров запаса топлива. Там же купил спрей для очистки стекол и фар от насекомых, вернее их останков. Дошли до Канска, нашли гостиницу. Обошлась в 1 800 руб. за трехместный номер, все удобства плюс ТВ. Стоянка 60 руб. на охраняемой территории.
День седьмой
Из Канска выехали в 11:00. У Нижнего Ингаша вдоль дороги прошли два приличных мотеля, похожих, как братья-близнецы. В районе поселка Разгон влетели в серьезную яму. Шел привычным темпом хорошей дороги где-то 120 км/ч, затем увидел знаки «70», «50», «30», собранные в кучу. Притормозил, а дальше резкий обрыв хорошей дороги со ступенькой сантиметров в 40…, трамплин…, одна яма…, вторая…, третья. Машина послушно прошла неожиданное испытание, за что ей отдельное большое спасибо. Юнга (сын) немного всплакнул от «избытка чувств», поскольку в этот момент времени был целиком и полностью погружен в компьютерную игру.
Дорога испортилась надолго, как написал штурман (жена) в бортовом журнале: «Дороги нет, ужас, ужас, ужас…», заходя вперед, скажу, что она еще не знает о том, что весь ужас еще впереди. Короче, Канск—Тулун дорога посредственная, скорость движения в среднем 50-70 км/ч, перед Тулуном вообще дорога дрянь — 30 км прошли за 40 минут, пообедали невкусно и дорого в п. Шеберта и двинулись дальше по неухоженной грунтовой дороге. Купили кедровых шишек по 15 руб./шт. и пакет курильского чая по 150 руб. В Тулунском районе по встречке пролетел красный джип с регионом 49, иными словами, первый встречный земляк. Иркутск прошли в 00:30. По дороге, не встретив придорожных мотелей, решил упереться и ехать, пока не устану. С таким настроем въехал в Саяны, начался прибайкальский серпантин, с туманом, закрытыми поворотами на 180 градусов. На одном из таких поворотов, на спуске по дороге увидел куски фанеры, упаковки и остатки какого-то товара, пройдя поворот увидел внизу метров 40 поваленных берез и лежащую на них фуру, вокруг нее уже активно работали технички.
Спустились до середины серпантина, внизу горели огни г. Слюдянка и просматривался берег Байкала. Остановился на одном из пятаков. Разбудил жену, вышли полюбоваться на ночной пейзаж, из-под ближайших коробок рванула в сторону леса лиса, ошарашенная неожиданным появлением людей. В Слюдянке долго искали мотели, но качественный придорожный сервис дал сбой. Поездив по неосвещенным улицам, плюс туман, в одном из ночных магазинов уточнили место ближайшей турбазы. Помыкавшись, нашли ее, но, увы, свободных мест не было. Плюнув на все это, заночевали у ворот этой турбазы.
День восьмой. В 11:00 выехали в сторону Байкальска. На 119 км иркутской трассы позавтракали (или пообедали) в кафе «Байкальский транзит», кухня вполне приличная. Единственное неудобство, компания, громко изъясняющаяся матом с духом вчерашних дрожжей, активно поправляющая здоровье. Как выяснилось — это был второй или третий день свадьбы. Спустились к Байкалу, проехать мимо и не попить чай на берегу гиганта выглядело бы жлобством. Достали газовую плитку, чай быстро закипел, с удовольствием глотнули горяченького.
Короче, красота. По дороге у одного из поселков купил омуля горячего и холодного копчения, удивил его размер — в аккурат с нашу селедку. В 14:40 въехали в Бурятию. На 408 км Пообедали в кафе «МОНТИ» всего за 250 руб. Картофель жареный — супер! Добрались до Улан-Удэ в 18:40. Сняли деньги в банкомате, заправились АИ-95 по 26,5 руб. Выехали на Читу в 19:00.
Пейзажи Бурятии запомнятся надолго. Улан-Удэ — красивый чистый город, поселки ухоженные. На выезде из города поднялись к святым местам буддистов. Сфотографировались на фоне оленей и просторов. Путешествуя по этой части страны, испытали огромное удовольствие от красот природы. Много мест силы. По дороге на Читу встретили «Марк-2» с регионом 49. Придорожный сервис Забайкалья не развит. Таких моментов не предвидели, поэтому заночевали на 740 км читинской трассы на пятаке с фурами.
День девятый
Выехали с места ночевки в 8:00. Навигация показала расстояние до Читы — 395 км. Дорога удовлетворительная, местами плохая. Населенных пунктов по М-55 практически не встречается, как правило, они находятся в отдалении от основной дороги. На 882 км трассы Улан-Удэ—Чита наконец попалось кафе. Пообедали на 810 руб. Заметили интересную тенденцию в общепите: чем дальше на север, тем меньше порции и больше ценник. Началась активная реконструкция дороги, преимущественно можно идти до 140 км/час. На заправке залил АИ-92 по 31 руб. На 990 км нашел удобный съезд к реке, здесь пригодилось складное ведро, купленное когда-то на югах. Дружными усилиями семьи отмыли нашего коня и неспешно подъехали к Чите. В 10 км от города на 1 087 км трассы обнаружили только что открывшийся мотель «КОВЧЕГ», где нас встретил радушный коллектив и великолепный сервис. Отличный номер «КИНГ САЙЗ» с большой кроватью и дополнительным местом (кресло-кровать) для ребенка обошелся в 2 400. Все удобства и ТВ в номере. Допускается оплата и половины суток, в зависимости от расчетного часа.
Стоянка авто бесплатно. Семья, истосковавшаяся по удобствам, рванула в душ. Вволю наплескавшиеся и как будто заново родившиеся, мы спустились в кафе и устроили праздничный ужин. Расслабившийся от пива и изобилия вкусной еды организм довольно быстро потребовал отдыха в виде сна.
День десятый
Утром, распрощавшись с хорошим коллективом, двинулись в Читу снять денег и проехаться по автомагазинам. Решил заменить лампы ближн./дальн. свет, а также купить вторую запаску. Заехав на СТО по ул. Столярова, сделал диагностику ходовки. Местные мастеровые, узнав маршрут, с уважением посмотрели на нашу команду, удивились и проявили истинное гостепреимство, за что им огромное спасибо. Пришлось поменять кое-какие резинки (по сути, расходники), на этом потеряли времени часа четыре. На центральном рынке Саяны купил мухобойку за 1 000 руб., на поиск ламп и запаски потратили весь оставшийся день, но, как это ни странно, ничего подходящего не нашли. Моей резины 245х70х16 нигде не было, или была мягкая всесезонка б/у, ну а лампы европейки вообще в ассортименте отсутствовали, поскольку местный рынок сориентирован под японский автопром, а у меня хоть и японец, но сделан для Америки.
В итоге на Сковородино выехали в 18:30. На 51-м км покушали в кафе «ОГОНЕК», несмотря на неприглядный вид, хорошо обслужили и вкусно накормили. Ужин обошелся в 500 руб. Начиная с 100-го км трассы «Амур», идет активная реконструкция дороги, расширяют полотно, кладут асфальт повсюду и помногу. Дорога-песня! В 23:57 прошли 400-й км. Ближайшая заправка высветилась только в населенном пункте Ерофей Павлович. Взглянув на датчик топлива, понял, что даже на парах до нее не дотянем. Свернув с основного маршрута, заехали в город МОГОЧА. Печально то, что при этом не встретили ни одного мужика-славянина. Сложилось впечатление, что прибыли в горный аул. Пока искали заправку, где есть АИ-92, от троих попавшихся на пути лиц мужского рода (с учетом, что на улице хоть глаз выколи темень, освещение отсутствует напрочь), услышали объяснения с жесточайшим кавказским акцентом. За державу стало обидно! С трудом нашли заправку, вернулись на основную трассу и двинулись дальше. На 682 км обнаружили кафе. В 04:20 въехали в Амурскую область. 800-й километр прошли в 04:25. На 830-м км заночевали на пятаке с фурами.
День одиннадцатый
Двинулись дальше в 07:50. Дорога продолжала радовать. В 09:10 прошли по красивой развязке и вышли на трассу М-56 «Лена».
Асфальт и прелести ровной дороги остались позади. Первым населенным пунктом через 40 км движения явился п. Соловьевск. Здесь мы невкусно пообедали. Изучили окрестности. В поселке есть отделение «Сбербанка», заправка, шиномонтаж, скромный автомагазин. До Тынды — 125 км. Проехав километров 40, получили первую неприятность от дороги со скально-грунтовым покрытием, бахнуло на выстрел заднее колесо (боковой порез). Осмотрев то, что осталось на диске, понял — спасать уже нечего. Продолжать путь без запаски не рискнул и вынужденно вернулся в Соловьевск. Там же на шиномонтаже, «щедрый» дядя кавказской внешности продал мне вторую запаску за 1 000 руб. (у нас такие покрышки просто выкидывают), поскольку нужного размера опять не было, пришлось взять. Пошли опять на Тынду с крейсерской скоростью в 60-70 км/час. Въехали в нее в 18:40. Поскольку уже вечерело, занялись поиском жилья. На улице Красная Пресня сняли посуточно однокомнатную квартиру по цене 2 500 руб. Вкусно поели в том же доме в кафе, устроенном в подвале. Высокому человеку войти в такое кафе будет довольно сложно (но можно), по крайней мере мне с моим средним (181см) ростом пришлось слегка поклонится. Объехав окрестности, определил маршрут следующего дня, направленный на поиск авторезины. Городок сам по себе небольшой, преимущественно многоэтажки, с нормальными дорогами и инфраструктурой, чистый, население примерно 40 000, народ приветливый. Много молодежи и детских колясок. Вот так вкратце выглядит столица БАМа.
12 день пути
Проехав по уже знакомым улицам и не найдя дубовой резины своего размера, вынужденно купил мягкую резину 2 х 3 000 = 6 000 руб, плюс шиномонтаж 500 руб. Выехали из Тынды в 11:45 местного времени. На 247-м километре начался плохой, но асфальт. В 13:00 прошли территориальную границу Саха Якутии. 300-й километр прошли в 13:40, а на 303 километре бахнуло теперь уже правое заднее колесо, и опять на выстрел с боковым порезом.
Поставив запаску, практически на руках донес машину до Нерюнгри. И опять поиски резины. Одно-два колеса упорно никто из торгашей продавать не хотел. Наконец под вечер нашли нормального коммерсанта, у которого приобрели два баллона летней финской резины «Нокиан» по цене 7 800 руб./шт. На шиномонтаже переобул задние колеса, купил и обул в резину диск (2 000 руб.). Получив таким образом дополнительную вторую запаску, уже во всеоружии продолжил дорогу домой. Поужинали в кафе на 780 руб. и в 21:40 выехали на Алдан. Поскольку измотанная последними приключениями команда быстро заснула, хронологию километража вести стало некому. Решив наверстать бездарно потраченный день, решил ехать до упора. В 03:30, обнаружив открытое придорожное кафе, остановился на ночлег возле него.
13 день пути
В 06:10 выехали с 484 км и прибыли в г. Алдан в 09:40. Заправка АИ-92 обошлась 52 л х 34,5 = 1 794 руб. Завтрак в придорожном кафе 375 руб. Потратили время на ремонт бортового питания (сгоревший прикуриватель, нужны паячные работы), вернее, на поиски специалиста. Через добрых людей нашли автоэлектрика Олега (как и обещал, даю его тел.: 8 924 162 7206), который быстро и недорого (300 руб.) реанимировал неприятную поломку. Счастье юнги (сын Роман) не знало границ, теперь он снова мог смотреть свои мульты и сражаться в игры на ноутбуке. Двинулись дальше. В Томмот въехали в 13:55. Трасса Алдан—Якутск до 747 км вполне приличная, дальше асфальт чередуется с грунтовым покрытием. Заправились на Улуу АИ-92 по 34,5 руб. 1 000-й километр трассы Лена прошли в 21:24. Тут же вспугнули с придорожной обочины медведя-пестуна, только пятки засверкали. На 1 015 километре догнали «Бигхорн» с 49 регионом и включенной аварийкой. Семья также возвращалась в Магадан. У них лопнул торсион. Запчасти у них были, осталось найти яму. Ехать потихоньку они могли, поэтому мы рванули вперед ( уже стемнело) в Качикацах нашли ориентиры по смотровым ямам. Когда земляки появились на связи рассказали, где и как искать эти ямы. От дальнейшей помощи они почему-то отказались, положившись на свои силы. Договорились встретится с ними в районе переправы. В дальнейшем на связь они не выходили, при наших звонках их «аппарат вне зоны……» В 01:00 дошли до Нижнего Бестяха. Заночевали у поста ГИБДД.
14 день пути
С учетом полученных ранее рекомендаций, связанных с данным участком пути, выехали в 05:40 утра. Трасса «Колыма». Дорога разбита в хлам. Скорость движения минимальная. По встречке изредко пролетают камикадзе-якуты на «батонах» со скоростью 90 км/час. Лиц со славянской внешностью не видно вообще. Пошли по улусам Якутии. На 150-м километре из-за тряски протерлась пропиленовая канистра с бензином, от которого провонялась большая часть еды. В одной из деревень зашел в местную чайную, открыв дверь, вежливо поздоровался, ответа не последовало, только колкие взгляды. В помещении сидело несколько «синяков-якутов» и две семьи того же рода. На столах откровенный бардак с мухами и разлитым чаем. На улице услышал звук подошедшего транспорта. Оценив обстановку, сделал вывод, что моей семье здесь делать нечего, вышел наружу, каких-либо резких движений вслед не ощутил, но, сев в машину, на всякий случай приготовил травматический пистолет.
300-й километр прошли в 12:52. Выехали к реке Алдан. На берегу в ожидании парома стояло два грузовика. Заняли очередь и, чтобы не томится в ожидании переправы, отмыли от глины и пыли машину и попили чая. Вскоре к нам присоединились две машины («Прадо» и «Териос»), одна из них была с 49-м регионом. Поприветствовав еще одних встретившихся земляков, узнали, что они едут с Благовещенска семьей: Олег с матерью, Яна жена и Дима сын. Времени потеряли немало, машины стали прибывать одна за одной. Подъехало несколько « батонов» с якутами-камикадзе. Загрузка парома началась с грузовиков, потом на паром попытались прорваться якуты, видать, на правах местных. Одна из их машин умудрилась проскочить вперед нас, затем мы это быстро присекли, я перегородил своим конем дорогу, мы спокойно построились своей новой компанией и быстро заехали на паром.
Влезло десять машин, включая несколько «Батонов», последним заскочил «Сурф» с 14 регионом (Якутия), но за рулем был славянин. Мы благополучно отчалили от берега. Время пути до Хандыги против течения составило 1:15. За паром заплатил 750 руб., включая билет на одного пассажира — жену Юлю. Сына перевезли бесплатно. Разговорились с водителем «Сурфа». Так…, об охоте, о рыбалке, о жизни на севере. Он посетовал, что якуты опять борзеть начали. Якобы неделю назад в одном из улусов, пройденных нами ранее по маршруту Нижний Бестях—переправа Алдан (Хандыга) они двух русских парней отправили в реанимацию. Ни денег, ни машины, ни здоровья и виноватых найти не могут. Причем наши-то мужики были с местными номерами (14 регион)! Так что останавливаться на данном участке пути, ночевать, тем более пьянствовать, лицам неякутской внешности категорически запрещено! Проходить участок лучше в светлое время суток, по возможности группой, на случай поломок. Переправились на сторону Хандыги в 20:30. Заскочили в магазин, скупились продуктами, залили бензин АИ-92 по 34,5 руб. За поселком вместе с земляками решили заночевать. Нашли съезд на 444 километре, расположились, пожгли костер, покушали и по машинам отдыхать.
15 день пути
Проснулись в 07:40. В 08:10 начали движение. Мы ушли вперед, и 500-й километр прошли в 08:40. Остановились в кафе п. Теплый ключ. Минут через 40 подъехали земляки-магаданцы. Прикинули с ними и решили, что общей колонной идти не получится, у Яны на «Териосе» плохая резина, поэтому ехать быстро не сможет, да и машинка маленькая, на ней по такой трассе особо не разгонишься. Распрощавшись, двинулись дальше.
Дорога местами стала похожа на американские горки (вверх, вниз). В 11:50 прошли Желтый прижим. Идут взрывные работы, дорогу укрепляют и расширяют. Черный прижим впечатлил штурмана (жену Юлю), а юнга (сын Роман) гордо сказал, что ему совсем не страшно. Проезжая, с высоты в 900 метров, посмотрели на красоты природы и работающую внизу тяжелую технику. Везде шли дорожные работы. До Кюбеме доехали в 15:15, заправились АИ-92 по 34,5 руб./литр, пообедали на 850 руб. Дорога в целом пошла среднего качества. Записи штурмана: 800-й км прошли в 16:30, 900-й в 17:40, 1 000-й в 18:50. Начался затяжной Ольчанский перевал. Прошли без проблем, правда, на одном из закрытых поворотов нас притер к обочине камикадзе-якут, но только не на «батоне», а груженой «Татре». Въехали в Усть-Неру в 19:10, заправка АИ-92 обошлась в 36,3 за литр. Полубовавшись « каменной армией» (кто видел, тот поймет) на сопках выехали за поселок и остановились на речке попить чаю и поужинать.
П. Артек прошли без остановок. Мне очень хотелось успеть засветло показать семье р. Делянкир, которая является территориальной границей Якутии и Магаданской области, но доехали уже в сумерки. По ночи двинулись в сторону Сусумана. Дорога испортилась, пошел плотный туман. От ранее цветущей колымской трассы, с множеством освещенных поселков, остались развалины и кладбища, как будто война прошла. Удручающая картина. В районный центр въехали в 04:10. встретив за все время пути всего четыре грузовых авто. Нашел гостиницу, разбуженная нами администратор, раздраженно сказала, что есть только одноместный номер за 1 500 руб. и строго до 12:00 утра, поскольку номер забронирован. Я попросил ее впустить в номер жену и сына, на что она ответила отказом предложив за сына заплатить такую же сумму. Сил и желания ругаться у меня не было (18 часов за рулем), юнгу решили не будить. Подняв жене вещи, я ушел спать в машину.
16 день пути
Утром в гостинице был уже другой персонал с нормальным восприятием мира, приняв в номере водные процедуры выехали на Магадан в 11:00. Заправка в Сусумане АИ-92 по 35,5 руб./литр.
В п. Ягодное дошли за 1,5 часа. По дороге сплошная гребенка. В п. Ларюковое вкусно пообедали и тронулись дальше. Прошли Яблоневый перевал, п. Палатку в 20:10. Осознание того, что путешествие подходит к концу, с одной стороны радовало, с другой — огорчало. Семья, как команда, показала себя с наилучшей стороны. Спасибо им за моральную и физическую поддержку на протяжении всего пути. В г. МАГАДАН (2 021 км) въехали ровно в 21:00 местного времени. Зафиксировали показания спидометра: 7 254 мили пройденного пути остались позади. Мы дома! УРА! УРА! УРА!
Подобьем итоговые суммы, т.е. расходы:
Бензин: 42 453.3.
Переправа: 750.
Автомасла: 1 000.
Питание: 13 590.
Ремонт авто: 4 200.
Прочие: 3 124.
Проживание: 10 450.
Авторезина и диск: 26 800.
ИТОГО: 10 2367,3 руб.
Наш путь по стране за период отпуска:
Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!!! Есть вопросы — пишите, отвечу. Александр.