Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дорога домой: из Белгорода в Магадан

Дорога домой: из Белгорода в Магадан

07.10.2011 | 34919 просмотров

День первый

Выехали из Белгорода командой в составе: пилот (я), штурман (жена Юля), юнга (сын Роман) 06 августа в 11:40. Дошли до Старого Оскола, заскочили попрощаться к родственникам, продолжили движение в 15:40 через Воронеж на Тамбов. На подходе к Воронежу попали в 30-минутную пробку, там же встретили раритет под названием «Запорожец», ярко-желтого цвета, в довольно приличном состоянии. Прошли через центр Воронежа, после смены мэра этот город становится лучше и красивее с каждым месяцем, переделывают тротуары, кладут брусчатку, проводят озеленение, расширяют дороги и т.д. Проехали Тамбов, на выеде сфотографировались с тамбовскими волками и сохатыми. Поскольку фотоаппарат пришел в негодность, все наше дальнейшее путешествие вынуждены фиксировать на телефон. Посовещавшись с семьей, принял решение дойти до Сызрани. По пути попадались населенные пункты с интересными названиями.

 

Сказано-сделано. Дошел до заданной точки в 02:30 и с прискорбием обнаружил отсуствие мест в придорожных мотелях. Семья мирно посапывала в машине, остановившись на стоянке возле фур, вскоре к ним присоединился и я.

День второй

В 7:30 разбудил семью, поздравили друг друга с первым пройденным днем дороги в сторону дома и, позавтракав, в 8:00 двинулись дальше. Конечной точкой второго дня путешествия был определен город Уфа. Дорога до нее никаких сложностей не причинила, за исключением оренбургского участка, покрытие старое, продавленные колеи от грузовых авто, движение строго двустороннее, полосы движения узкие. Прошли территориальную границу, вышли на Башкортостан, качество и ширина дорожного покрытия заметно улучшились. Средняя скорость движения возросла до 120 км/час. Перед Уфой дорога вообще порадовала, плавно переходя в скоростной автобан, километров за 40 в сторону города скорость движения увеличил до 140-150 км/час (не забывая следить за антирадаром). В Уфу въехали в 16:30, решив остановиться у родственников. Хоть и не виделись почти 1 000 лет, встретили очень тепло.

День третий

В 11:50 выехали из Уфы на Челябинск. За городом заправился 45 л х 26,6 АИ-95. С полным баком тронулись в Уральские горы. Начались затяжные подъемы и спуски. Однажды попав в хвост «тихой» процессии, следовавшей за несколькими фурами, понял, что так ехать можно, ну, очень долго. Поэтому начал проводить обгоны при любой появившейся возможности, оставляя далеко позади все чаще втречающиеся праворукие машины, которым в таких условиях, вне всяких сомнений подобные маневры делать можно разве на грани ДТП. Кстати, заправочных станций в горах не встречал, ДТ продают почти на каждом пятаке с «наливов», качество под вопросом. Гостиниц также почти нет, только кафе. Стационарные заправки есть у городов Юрюзань и Сим. 1 777 километр трассы «Урал» — идет капитальный ремонт моста. Природа — сказка!

Прошли стеллу «ЕВРОПА-АЗИЯ», горы перешли в предгорья и далее плавно в долины. Проползли Челябинск, потеряв в очередном «миллионнике» больше 2,5 часов времени. Большой, замызганный, задымленный, запыленный. Не впечатлил вообще. Часа в два ночи въехали в г. Ялуторовск Тюменской области, местной достопримечательностью которого на наш взгляд явился круглосуточный ларек для меломанов, в котором мы купили пару СD шансона. Заночевали там же на пятаке, решив не искать по темноте мотелей.

День четвертый

В 10:00 пошли по Тюменской области дальше на Ишим и далее на Омск. Дороги отличные, проезды в населенных пунктах хорошо освещены, везде разметка, самый дешевый бензин. Омская область: дороги ухудшились, оценка балла на 4. Не бьют указатели расстояний, с одной стороны трассы до Омска — 96 км, с другой от Омска — 110 км, по навигации — 89 км В поисках пополнения оборотных средств, по навигационной системе заехали в сибирский «мега-город» Тюкалинск. Печальная картина, японские дороги «тояматоканава», следы былого асфальта встретили всего один раз. Нашли действующий сбербанковский банкомат, а также в местном торговом центре купили на удивление дешевый и качественный школьный рюкзак для сына, всего за 700 руб., при цене в крупных городах на аналогию — 2 500 руб. Город Омск не впечатлил. Грязь, лужи, смог, придорожный мусор, местные авто, мчащиеся по рельсовым маршрутам по типу «хочу быть трамваем». Порадовала цена на узбекские дыни-торпеды — 25 руб./кг. По местной трассе вышли в район Калачинска. Ночевали в мотеле. Хороший сервис, нормальная кухня. Заплатили 2 080 за трехместный номер. В номере все удобства, включая телевизор. Номера расположены на втором этаже, на первом для проезжего люда отдельно прачечная, гладильная, душевая. Стоянка авто для клиентов гостиницы — бесплатно.

День пятый

Выехали на Новосибирск в 12:30. По навигации до него 560 км Дороги вполне приличные. Заправки через каждые 30 километров. Заправка в Чулыме (66 литров якобы АИ-95) через небольшой промежуток пути сказалась стуком пальцев двигателя. Судя по звуку работы двигателя нам залили конкретного дерьма с октаном ниже АИ-80. Причем на трассе с движением на 3000 оборотах ничего не ощущалось, а при въезде в город детонация и плач двигателя заставили меня дважды заглянуть под капот. Доехав до ближайшей заправки в городе залил 22 литра АИ-98, чтобы хоть как-то разбодяжить это г..но. В 18:30 были в центре сосудистой хирургии им. Мешалкина, решили по пути проведать тестя (плановая операция). Центр расположен в сосновом бору, но пугающие указатели «ОСТОРОЖНО! КЛЕЩИ!» ограничили наши перемещения по этой местности строго в зонах открытого асфальта.

Кстати, в этом же центре можно было бы и заночевать в общежитии, где несколько номеров переделаны под гостиницу для приезжих из расчета 500 руб./койкоместо. Но мы почему-то решили ехать дальше, взяв за практику отдых в мотелях один раз на два дня пути. Потеряли часа два времени на выезд из города. В 2:30 въехали в Кемерово. Удивила почти полная безлюдность и практически полное отсутствие движения в это время суток. Сильно развита система «безопасный город», антирадар почти не замолкал. На выезде, при всей безмятежности ночного города, увидели как какого-то бедолагу сбитого машиной грузили в «скорую». Так, на печальной ноте, дошли до Мариинска, где заночевали на пятаке с фурами.

День шестой

Из Мариинска выехали в 9:35. Погода перестала баловать. Впервые за все время пути пошел мелкий моросящий дождь местами переходящий в ливень. Небо затянуло непроницаемой шторой. На заправке «ПЕРЕКРЕСТОК-ОЙЛ» в очередной раз залил АИ-95 по 26 руб. В Ачинске дозаправился АИ-98 по 28 руб. и залил в канистру 27 литров запаса топлива. Там же купил спрей для очистки стекол и фар от насекомых, вернее их останков. Дошли до Канска, нашли гостиницу. Обошлась в 1 800 руб. за трехместный номер, все удобства плюс ТВ. Стоянка 60 руб. на охраняемой территории.

День седьмой

Из Канска выехали в 11:00. У Нижнего Ингаша вдоль дороги прошли два приличных мотеля, похожих, как братья-близнецы. В районе поселка Разгон влетели в серьезную яму. Шел привычным темпом хорошей дороги где-то 120 км/ч, затем увидел знаки «70», «50», «30», собранные в кучу. Притормозил, а дальше резкий обрыв хорошей дороги со ступенькой сантиметров в 40…, трамплин…, одна яма…, вторая…, третья. Машина послушно прошла неожиданное испытание, за что ей отдельное большое спасибо. Юнга (сын) немного всплакнул от «избытка чувств», поскольку в этот момент времени был целиком и полностью погружен в компьютерную игру.

Дорога испортилась надолго, как написал штурман (жена) в бортовом журнале: «Дороги нет, ужас, ужас, ужас…», заходя вперед, скажу, что она еще не знает о том, что весь ужас еще впереди. Короче, Канск—Тулун дорога посредственная, скорость движения в среднем 50-70 км/ч, перед Тулуном вообще дорога дрянь — 30 км прошли за 40 минут, пообедали невкусно и дорого в п. Шеберта и двинулись дальше по неухоженной грунтовой дороге. Купили кедровых шишек по 15 руб./шт. и пакет курильского чая по 150 руб. В Тулунском районе по встречке пролетел красный джип с регионом 49, иными словами, первый встречный земляк. Иркутск прошли в 00:30. По дороге, не встретив придорожных мотелей, решил упереться и ехать, пока не устану. С таким настроем въехал в Саяны, начался прибайкальский серпантин, с туманом, закрытыми поворотами на 180 градусов. На одном из таких поворотов, на спуске по дороге увидел куски фанеры, упаковки и остатки какого-то товара, пройдя поворот увидел внизу метров 40 поваленных берез и лежащую на них фуру, вокруг нее уже активно работали технички.

Спустились до середины серпантина, внизу горели огни г. Слюдянка и просматривался берег Байкала. Остановился на одном из пятаков. Разбудил жену, вышли полюбоваться на ночной пейзаж, из-под ближайших коробок рванула в сторону леса лиса, ошарашенная неожиданным появлением людей. В Слюдянке долго искали мотели, но качественный придорожный сервис дал сбой. Поездив по неосвещенным улицам, плюс туман, в одном из ночных магазинов уточнили место ближайшей турбазы. Помыкавшись, нашли ее, но, увы, свободных мест не было. Плюнув на все это, заночевали у ворот этой турбазы.

День восьмой. В 11:00 выехали в сторону Байкальска. На 119 км иркутской трассы позавтракали (или пообедали) в кафе «Байкальский транзит», кухня вполне приличная. Единственное неудобство, компания, громко изъясняющаяся матом с духом вчерашних дрожжей, активно поправляющая здоровье. Как выяснилось — это был второй или третий день свадьбы. Спустились к Байкалу, проехать мимо и не попить чай на берегу гиганта выглядело бы жлобством. Достали газовую плитку, чай быстро закипел, с удовольствием глотнули горяченького.

Короче, красота. По дороге у одного из поселков купил омуля горячего и холодного копчения, удивил его размер — в аккурат с нашу селедку. В 14:40 въехали в Бурятию. На 408 км Пообедали в кафе «МОНТИ» всего за 250 руб. Картофель жареный — супер! Добрались до Улан-Удэ в 18:40. Сняли деньги в банкомате, заправились АИ-95 по 26,5 руб. Выехали на Читу в 19:00.

Пейзажи Бурятии запомнятся надолго. Улан-Удэ — красивый чистый город, поселки ухоженные. На выезде из города поднялись к святым местам буддистов. Сфотографировались на фоне оленей и просторов. Путешествуя по этой части страны, испытали огромное удовольствие от красот природы. Много мест силы. По дороге на Читу встретили «Марк-2» с регионом 49. Придорожный сервис Забайкалья не развит. Таких моментов не предвидели, поэтому заночевали на 740 км читинской трассы на пятаке с фурами.

День девятый

Выехали с места ночевки в 8:00. Навигация показала расстояние до Читы — 395 км. Дорога удовлетворительная, местами плохая. Населенных пунктов по М-55 практически не встречается, как правило, они находятся в отдалении от основной дороги. На 882 км трассы Улан-Удэ—Чита наконец попалось кафе. Пообедали на 810 руб. Заметили интересную тенденцию в общепите: чем дальше на север, тем меньше порции и больше ценник. Началась активная реконструкция дороги, преимущественно можно идти до 140 км/час. На заправке залил АИ-92 по 31 руб. На 990 км нашел удобный съезд к реке, здесь пригодилось складное ведро, купленное когда-то на югах. Дружными усилиями семьи отмыли нашего коня и неспешно подъехали к Чите. В 10 км от города на 1 087 км трассы обнаружили только что открывшийся мотель «КОВЧЕГ», где нас встретил радушный коллектив и великолепный сервис. Отличный номер «КИНГ САЙЗ» с большой кроватью и дополнительным местом (кресло-кровать) для ребенка обошелся в 2 400. Все удобства и ТВ в номере. Допускается оплата и половины суток, в зависимости от расчетного часа.

Стоянка авто бесплатно. Семья, истосковавшаяся по удобствам, рванула в душ. Вволю наплескавшиеся и как будто заново родившиеся, мы спустились в кафе и устроили праздничный ужин. Расслабившийся от пива и изобилия вкусной еды организм довольно быстро потребовал отдыха в виде сна.

День десятый

Утром, распрощавшись с хорошим коллективом, двинулись в Читу снять денег и проехаться по автомагазинам. Решил заменить лампы ближн./дальн. свет, а также купить вторую запаску. Заехав на СТО по ул. Столярова, сделал диагностику ходовки. Местные мастеровые, узнав маршрут, с уважением посмотрели на нашу команду, удивились и проявили истинное гостепреимство, за что им огромное спасибо. Пришлось поменять кое-какие резинки (по сути, расходники), на этом потеряли времени часа четыре. На центральном рынке Саяны купил мухобойку за 1 000 руб., на поиск ламп и запаски потратили весь оставшийся день, но, как это ни странно, ничего подходящего не нашли. Моей резины 245х70х16 нигде не было, или была мягкая всесезонка б/у, ну а лампы европейки вообще в ассортименте отсутствовали, поскольку местный рынок сориентирован под японский автопром, а у меня хоть и японец, но сделан для Америки.

В итоге на Сковородино выехали в 18:30. На 51-м км покушали в кафе «ОГОНЕК», несмотря на неприглядный вид, хорошо обслужили и вкусно накормили. Ужин обошелся в 500 руб. Начиная с 100-го км трассы «Амур», идет активная реконструкция дороги, расширяют полотно, кладут асфальт повсюду и помногу. Дорога-песня! В 23:57 прошли 400-й км. Ближайшая заправка высветилась только в населенном пункте Ерофей Павлович. Взглянув на датчик топлива, понял, что даже на парах до нее не дотянем. Свернув с основного маршрута, заехали в город МОГОЧА. Печально то, что при этом не встретили ни одного мужика-славянина. Сложилось впечатление, что прибыли в горный аул. Пока искали заправку, где есть АИ-92, от троих попавшихся на пути лиц мужского рода (с учетом, что на улице хоть глаз выколи темень, освещение отсутствует напрочь), услышали объяснения с жесточайшим кавказским акцентом. За державу стало обидно! С трудом нашли заправку, вернулись на основную трассу и двинулись дальше. На 682 км обнаружили кафе. В 04:20 въехали в Амурскую область. 800-й километр прошли в 04:25. На 830-м км заночевали на пятаке с фурами.

День одиннадцатый

Двинулись дальше в 07:50. Дорога продолжала радовать. В 09:10 прошли по красивой развязке и вышли на трассу М-56 «Лена».

Асфальт и прелести ровной дороги остались позади. Первым населенным пунктом через 40 км движения явился п. Соловьевск. Здесь мы невкусно пообедали. Изучили окрестности. В поселке есть отделение «Сбербанка», заправка, шиномонтаж, скромный автомагазин. До Тынды — 125 км. Проехав километров 40, получили первую неприятность от дороги со скально-грунтовым покрытием, бахнуло на выстрел заднее колесо (боковой порез). Осмотрев то, что осталось на диске, понял — спасать уже нечего. Продолжать путь без запаски не рискнул и вынужденно вернулся в Соловьевск. Там же на шиномонтаже, «щедрый» дядя кавказской внешности продал мне вторую запаску за 1 000 руб. (у нас такие покрышки просто выкидывают), поскольку нужного размера опять не было, пришлось взять. Пошли опять на Тынду с крейсерской скоростью в 60-70 км/час. Въехали в нее в 18:40. Поскольку уже вечерело, занялись поиском жилья. На улице Красная Пресня сняли посуточно однокомнатную квартиру по цене 2 500 руб. Вкусно поели в том же доме в кафе, устроенном в подвале. Высокому человеку войти в такое кафе будет довольно сложно (но можно), по крайней мере мне с моим средним (181см) ростом пришлось слегка поклонится. Объехав окрестности, определил маршрут следующего дня, направленный на поиск авторезины. Городок сам по себе небольшой, преимущественно многоэтажки, с нормальными дорогами и инфраструктурой, чистый, население примерно 40 000, народ приветливый. Много молодежи и детских колясок. Вот так вкратце выглядит столица БАМа.

12 день пути

Проехав по уже знакомым улицам и не найдя дубовой резины своего размера, вынужденно купил мягкую резину 2 х 3 000 = 6 000 руб, плюс шиномонтаж 500 руб. Выехали из Тынды в 11:45 местного времени. На 247-м километре начался плохой, но асфальт. В 13:00 прошли территориальную границу Саха Якутии. 300-й километр прошли в 13:40, а на 303 километре бахнуло теперь уже правое заднее колесо, и опять на выстрел с боковым порезом.

Поставив запаску, практически на руках донес машину до Нерюнгри. И опять поиски резины. Одно-два колеса упорно никто из торгашей продавать не хотел. Наконец под вечер нашли нормального коммерсанта, у которого приобрели два баллона летней финской резины «Нокиан» по цене 7 800 руб./шт. На шиномонтаже переобул задние колеса, купил и обул в резину диск (2 000 руб.). Получив таким образом дополнительную вторую запаску, уже во всеоружии продолжил дорогу домой. Поужинали в кафе на 780 руб. и в 21:40 выехали на Алдан. Поскольку измотанная последними приключениями команда быстро заснула, хронологию километража вести стало некому. Решив наверстать бездарно потраченный день, решил ехать до упора. В 03:30, обнаружив открытое придорожное кафе, остановился на ночлег возле него.

13 день пути

В 06:10 выехали с 484 км и прибыли в г. Алдан в 09:40. Заправка АИ-92 обошлась 52 л х 34,5 = 1 794 руб. Завтрак в придорожном кафе 375 руб. Потратили время на ремонт бортового питания (сгоревший прикуриватель, нужны паячные работы), вернее, на поиски специалиста. Через добрых людей нашли автоэлектрика Олега (как и обещал, даю его тел.: 8 924 162 7206), который быстро и недорого (300 руб.) реанимировал неприятную поломку. Счастье юнги (сын Роман) не знало границ, теперь он снова мог смотреть свои мульты и сражаться в игры на ноутбуке. Двинулись дальше. В Томмот въехали в 13:55. Трасса Алдан—Якутск до 747 км вполне приличная, дальше асфальт чередуется с грунтовым покрытием. Заправились на Улуу АИ-92 по 34,5 руб. 1 000-й километр трассы Лена прошли в 21:24. Тут же вспугнули с придорожной обочины медведя-пестуна, только пятки засверкали. На 1 015 километре догнали «Бигхорн» с 49 регионом и включенной аварийкой. Семья также возвращалась в Магадан. У них лопнул торсион. Запчасти у них были, осталось найти яму. Ехать потихоньку они могли, поэтому мы рванули вперед ( уже стемнело) в Качикацах нашли ориентиры по смотровым ямам. Когда земляки появились на связи рассказали, где и как искать эти ямы. От дальнейшей помощи они почему-то отказались, положившись на свои силы. Договорились встретится с ними в районе переправы. В дальнейшем на связь они не выходили, при наших звонках их «аппарат вне зоны……» В 01:00 дошли до Нижнего Бестяха. Заночевали у поста ГИБДД.

14 день пути

С учетом полученных ранее рекомендаций, связанных с данным участком пути, выехали в 05:40 утра. Трасса «Колыма». Дорога разбита в хлам. Скорость движения минимальная. По встречке изредко пролетают камикадзе-якуты на «батонах» со скоростью 90 км/час. Лиц со славянской внешностью не видно вообще. Пошли по улусам Якутии. На 150-м километре из-за тряски протерлась пропиленовая канистра с бензином, от которого провонялась большая часть еды. В одной из деревень зашел в местную чайную, открыв дверь, вежливо поздоровался, ответа не последовало, только колкие взгляды. В помещении сидело несколько «синяков-якутов» и две семьи того же рода. На столах откровенный бардак с мухами и разлитым чаем. На улице услышал звук подошедшего транспорта. Оценив обстановку, сделал вывод, что моей семье здесь делать нечего, вышел наружу, каких-либо резких движений вслед не ощутил, но, сев в машину, на всякий случай приготовил травматический пистолет.

300-й километр прошли в 12:52. Выехали к реке Алдан. На берегу в ожидании парома стояло два грузовика. Заняли очередь и, чтобы не томится в ожидании переправы, отмыли от глины и пыли машину и попили чая. Вскоре к нам присоединились две машины («Прадо» и «Териос»), одна из них была с 49-м регионом. Поприветствовав еще одних встретившихся земляков, узнали, что они едут с Благовещенска семьей: Олег с матерью, Яна жена и Дима сын. Времени потеряли немало, машины стали прибывать одна за одной. Подъехало несколько « батонов» с якутами-камикадзе. Загрузка парома началась с грузовиков, потом на паром попытались прорваться якуты, видать, на правах местных. Одна из их машин умудрилась проскочить вперед нас, затем мы это быстро присекли, я перегородил своим конем дорогу, мы спокойно построились своей новой компанией и быстро заехали на паром.

Влезло десять машин, включая несколько «Батонов», последним заскочил «Сурф» с 14 регионом (Якутия), но за рулем был славянин. Мы благополучно отчалили от берега. Время пути до Хандыги против течения составило 1:15. За паром заплатил 750 руб., включая билет на одного пассажира — жену Юлю. Сына перевезли бесплатно. Разговорились с водителем «Сурфа». Так…, об охоте, о рыбалке, о жизни на севере. Он посетовал, что якуты опять борзеть начали. Якобы неделю назад в одном из улусов, пройденных нами ранее по маршруту Нижний Бестях—переправа Алдан (Хандыга) они двух русских парней отправили в реанимацию. Ни денег, ни машины, ни здоровья и виноватых найти не могут. Причем наши-то мужики были с местными номерами (14 регион)! Так что останавливаться на данном участке пути, ночевать, тем более пьянствовать, лицам неякутской внешности категорически запрещено! Проходить участок лучше в светлое время суток, по возможности группой, на случай поломок. Переправились на сторону Хандыги в 20:30. Заскочили в магазин, скупились продуктами, залили бензин АИ-92 по 34,5 руб. За поселком вместе с земляками решили заночевать. Нашли съезд на 444 километре, расположились, пожгли костер, покушали и по машинам отдыхать.

15 день пути

Проснулись в 07:40. В 08:10 начали движение. Мы ушли вперед, и 500-й километр прошли в 08:40. Остановились в кафе п. Теплый ключ. Минут через 40 подъехали земляки-магаданцы. Прикинули с ними и решили, что общей колонной идти не получится, у Яны на «Териосе» плохая резина, поэтому ехать быстро не сможет, да и машинка маленькая, на ней по такой трассе особо не разгонишься. Распрощавшись, двинулись дальше.

Дорога местами стала похожа на американские горки (вверх, вниз). В 11:50 прошли Желтый прижим. Идут взрывные работы, дорогу укрепляют и расширяют. Черный прижим впечатлил штурмана (жену Юлю), а юнга (сын Роман) гордо сказал, что ему совсем не страшно. Проезжая, с высоты в 900 метров, посмотрели на красоты природы и работающую внизу тяжелую технику. Везде шли дорожные работы. До Кюбеме доехали в 15:15, заправились АИ-92 по 34,5 руб./литр, пообедали на 850 руб. Дорога в целом пошла среднего качества. Записи штурмана: 800-й км прошли в 16:30, 900-й в 17:40, 1 000-й в 18:50. Начался затяжной Ольчанский перевал. Прошли без проблем, правда, на одном из закрытых поворотов нас притер к обочине камикадзе-якут, но только не на «батоне», а груженой «Татре». Въехали в Усть-Неру в 19:10, заправка АИ-92 обошлась в 36,3 за литр. Полубовавшись « каменной армией» (кто видел, тот поймет) на сопках выехали за поселок и остановились на речке попить чаю и поужинать.

П. Артек прошли без остановок. Мне очень хотелось успеть засветло показать семье р. Делянкир, которая является территориальной границей Якутии и Магаданской области, но доехали уже в сумерки. По ночи двинулись в сторону Сусумана. Дорога испортилась, пошел плотный туман. От ранее цветущей колымской трассы, с множеством освещенных поселков, остались развалины и кладбища, как будто война прошла. Удручающая картина. В районный центр въехали в 04:10. встретив за все время пути всего четыре грузовых авто. Нашел гостиницу, разбуженная нами администратор, раздраженно сказала, что есть только одноместный номер за 1 500 руб. и строго до 12:00 утра, поскольку номер забронирован. Я попросил ее впустить в номер жену и сына, на что она ответила отказом предложив за сына заплатить такую же сумму. Сил и желания ругаться у меня не было (18 часов за рулем), юнгу решили не будить. Подняв жене вещи, я ушел спать в машину.

16 день пути

Утром в гостинице был уже другой персонал с нормальным восприятием мира, приняв в номере водные процедуры выехали на Магадан в 11:00. Заправка в Сусумане АИ-92 по 35,5 руб./литр.

В п. Ягодное дошли за 1,5 часа. По дороге сплошная гребенка. В п. Ларюковое вкусно пообедали и тронулись дальше. Прошли Яблоневый перевал, п. Палатку в 20:10. Осознание того, что путешествие подходит к концу, с одной стороны радовало, с другой — огорчало. Семья, как команда, показала себя с наилучшей стороны. Спасибо им за моральную и физическую поддержку на протяжении всего пути. В г. МАГАДАН (2 021 км) въехали ровно в 21:00 местного времени. Зафиксировали показания спидометра: 7 254 мили пройденного пути остались позади. Мы дома! УРА! УРА! УРА!

Подобьем итоговые суммы, т.е. расходы:

Бензин: 42 453.3.
Переправа: 750.
Автомасла: 1 000.
Питание: 13 590.
Ремонт авто: 4 200.
Прочие: 3 124.
Проживание: 10 450.
Авторезина и диск: 26 800.
ИТОГО: 10 2367,3 руб.

Наш путь по стране за период отпуска:

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!!! Есть вопросы — пишите, отвечу. Александр.


Дром

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11746
Класный отзыв ! Фотографии сочные ! Много солнца - хорошо ! Дорогу дальнюю проделали - Смело !Молодцы !!
А где же сам Солнечный - Магадан ! Ведь многие его в глаза не видели..... Только в песнях слышали !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
79
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорошо катанули
GET BIG OR DIE.
32
5
Ответить
     
Находка
Сообщений: 107
Александр,забыли указать ,породу" своего железного коня, понятно только что мицубиси.Очень много текста слитного,что затрудяло чтение, на путешествие мало похоже, больше на перегон. Но все равно молодцы, через всю Россию прокатились. Лишний раз убедилась,что в Я кутии и на Магадане делать нечего. За 3 отчета насмотрелась на прижимы и переправы, уже тошнит.
12
68
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1194
неплохой путь домой! но только вот что неприятно,если якутия то напряги с местными бывают,то же тыва и алтай,алтай вроде терпимо много народу там путешествуют а вот по тыве сильно не рекомендуют,хотя там тоже наверняка много замечательных мест.
15
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 604
Зачетное путешествие
17
 
Ответить
   
Екатеринбуг
Сообщений: 949
псевдоним:
неплохой путь домой! но только вот что неприятно,если якутия то напряги с местными бывают,то же тыва и алтай,алтай вроде терпимо много народу там путешествуют а вот по тыве сильно не рекомендуют,хотя там тоже наверняка много замечательных мест.
Видимо снова идём к 90 годам. Большие цены на топливо, как следствие большая сумма наличности и отсутствия работы нашей доблестной полиции. Печально.
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
22
2
Ответить
   
Сообщений: 23692
молодцы
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
10
 
Ответить
 
Магадан,Ола
Сообщений: 143
Конь породы митсубиси монтеро спорт 2002 года :)
Legacy-Impreza-Forester-Forester-Challenger
15
 
Ответить
   
nsk
Сообщений: 533
Отлично!!!
8
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 47
Живу в Якутии (Алдан) уже 24 года. Нерюнгри-Алдан-Томмот считаются русскими городами, якутов практически нет, но и те которые здесь живут, довольно таки неплохие люди. А вот в районе Якутска, как они сами называют заречные улусы (н.Бестях, Чурапча), там национализмом попахивает (особенно центральные улусы).
За номер авто электрика спасибо, а то здесь живу и не знаю к кому обратиться.
15
2
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 179
нормально
Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8
Отличная поездочка! Только не понятно, как туда добирались. И почему на регион 53.
5
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 63
Всего бояться, всем быть недовольным((( Нудный какойто...
Глаза боятся, а руки крюки!
17
43
Ответить
     
Бар в ауле
Сообщений: 2726
Хороший маршрут - прекрасные фото! Молодцы! Разве что чуть более подробно про машину можно было расписать :) А так прям вся страна - аж завидно - тоже хочу в такое путешествие!
сисадмин
Rav4 2011, Wish 2003, Vista 2000г.; Corona Premio 1997г; Sprinter 100 1991г Мех
11
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Классный перегон, фоток жаль маловато!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9049
140-150 км/час по Башу, сильно повезло, легко могли продолжать дальнейшее путешествие без прав.
14
1
Ответить
  
Сообщений: 477
Нормально прокатился.
Хотя ехал через крупные города - а фото ни одного. А так было бы вообще здорово!
Больше на перегон похоже.
Хабаровск.Олег
1
5
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 61453
краткость-сестра таланта)
5
 
Ответить
 
Вятка
Сообщений: 155
Люблю путешествовать, сам профессиональный водитель, но к сожалению наши зарплаты не позволяют дальше 300 км от дома удаляться. Чтобы съездить в Крым к теще берем ссуду.
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Не указано, как автор с семьёй приехал в Белгород.
5
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 14
Отлично!
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Димаs38:
Не указано, как автор с семьёй приехал в Белгород.
Может за машиной и ездили.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
2
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 44
Нормально прокатились!
4
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 150
Это ж надо.. Через всю Россию!!! Молодцы!!! Зачот!
8
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 212
За смелость-пять! Дай б-г, лет через 50 дорогу нормальную сделают в те края, как и федералку Читаго-Хабара.
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
Как-то коротко для такого пробега.
 
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5+
3
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 27954
Очень хороший отчет.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Ketana:
Всего бояться, всем быть недовольным((( Нудный какойто...
Если бы боялся- не поехал, сел на самолет 8 часов и ты дома.....
11
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
autolover:
Может за машиной и ездили.
Ездили не за машиной...просто во время отпуска было решено поехать обратно своим ходом, чтобы Родину посмотреть такой какая она есть и с ухабами, и с дорогами, и чистую и немытую....да и на колесах отдыхается веселей!
9
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Димаs38:
Не указано, как автор с семьёй приехал в Белгород.
Очень просто , сел на самолет с семьей и через 7 часов был в Питере , потом в Великом Новгороде купил авто, пожил там, прокатился по всем окрестностям и дальше, на юг с продолжением отдыха..
12
 
Ответить
    
благовещенка
Сообщений: 45
отлично 5 +
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Deugine:
За смелость-пять! Дай б-г, лет через 50 дорогу нормальную сделают в те края, как и федералку Читаго-Хабара.
Движение в этом плане действительно просматривается, по крайней мере трассу ЛЕНА делают с серьезными вложениями, ходят слухи, что нас хотят через Анадырь закольцевать автодорогой с Аляской....
8
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Solidol:
140-150 км/час по Башу, сильно повезло, легко могли продолжать дальнейшее путешествие без прав.
Так ехал недолго, километров эдак 30, не больше..., по сути по данному участку так процентов 40 гоняет.....
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Fistashka25:
Александр,з абыли указать ,породу" своего железного коня, понятно только что мицубиси.Очень много текста слитного,что затрудяло чтение, на путешествие мало похоже, больше на перегон. Но все равно молодцы, через всю Россию прокатились. Лишний раз убедилась,что в Я кутии и на Магадане делать нечего. За 3 отчета насмотрелась на прижимы и переправы, уже тошнит.
Порода коня простая-Мицубиси Монтеро Спорт, 3.0, бензин,АКПП, мост LSD , межосевая блокировка. Как бы вполне нормальный авто для такой поездки,хотя возможны варианты...
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Columbo:
Как-то коротко для такого пробега.
Как-то быстро все закончилось.....
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Ural_86-02:
Это ж надо.. Через всю Россию!!! Молодцы!!! Зачот!
Благодарим!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 875
Зачетно на 5+.Но где вы нашли стелу «ЕВРОПА-АЗИЯ» на участке Уфа-Сим-Челябинск?Шесть раз там проезжал,но не разу ее не видел (потому что ее там нет).
TLC 100 2002 г/в
 
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
ЗИКА:
Класный отзыв ! Фотографии сочные ! Много солнца - хорошо ! Дорогу дальнюю проделали - Смело !Молодцы !! А где же сам Солнечный - Магадан ! Ведь многие его в глаза не видели..... Только в песнях слышали !!
е999рр75:
Отличная поездочка! Только не понятно, как туда добирались. И почему на регион 53.
Регион 53-Великий Новгород, там транспорт покупался и ставился на учет, чтоб не ехать с транзитами.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2283
митсубиси монтеро спорт 2002 года - молодец, однако
Уютный дневничок ЛетимКудаХотим.РФ
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2283
ЯКИР:
Зачетно на 5+.Но где вы нашли стелу «ЕВРОПА-АЗИЯ» на участке Уфа-Сим-Челябинск?Шесть раз там проезжал,но не разу ее не видел (потому что ее там нет).
Мне хватило одного раза проехать, чтобы понять, что она там есть. Находится где то между Юзюзанем (нью) и поворотом на Златоуст и выглядит вот так: http://mmaxf.narod.ru/Fotos/Ts...
Уютный дневничок ЛетимКудаХотим.РФ
6
2
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 430
Клевая поездка, молодцы!!! Даже захотелось прокатиться до Магадана несмотря на все сложности.
4
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69835
в Могоче заправка сразу возле трассы, недоезжая жилого сектора слева, вы ее мимо пролетели
это я наверно едиственный тут мужик славянин))
и все девки мои))
мордой в гору и погазовать
4
 
Ответить
  
Томск-Ноябрьск
Сообщений: 371
Такое навсегда запомнится!
Из всех дорог пройденных мной лучшая-дорога домой.
5
2
Ответить
  
Томск-Ноябрьск
Сообщений: 371
такое навсегда запомнится
Из всех дорог пройденных мной лучшая-дорога домой.
5
2
Ответить
  
Томск-Ноябрьск
Сообщений: 371
Круто!
Из всех дорог пройденных мной лучшая-дорога домой.
3
2
Ответить
  
Томск-Ноябрьск
Сообщений: 371
круто!!!
Из всех дорог пройденных мной лучшая-дорога домой.
3
2
Ответить
  
Томск-Ноябрьск
Сообщений: 371
Круто!!!1
Из всех дорог пройденных мной лучшая-дорога домой.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 875
[quote=7БабМореход]Мне хватило одного раза проехать, чтобы понять, что она там есть. Находится где то между Юзюзанем (нью) и поворотом на Златоуст и выглядит вот так: http://mmaxf.narod.ru/Fotos/Ts...[/quot e] В веке XVI, все, что находилось к западу от уральских гор называли - Московией, а то, что к востоку - Сибирью. Так и наметилась граница между Московией и Сибирью, или в наше время между Европой и Азией. И находится она недалеко от Екатеринбурга в сторону Перми, примерно в 17 километрах, проходит в основном по Уральским горам и реке Урал. На Новомосковском тракте стоит Стела Европа-Азия и каждый желающий может, сделав всего один шаг оказаться в Европе, или, наоборот, в Азии. Нажмите на изображение для увеличения Название: http://Evropa-Asia.jpg Просмотров: 282 Размер: 16.5 Кб ID: 441
TLC 100 2002 г/в
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2991
Fistashka25:
...что затрудяло чтение...Лишний раз убедилась,что в Я кутии и на Магадане делать нечего
Фисташко, выучите правила русского языка прежде, чем другим пенять...
Black Surf 20th Ann D-Spec R Supermax
6
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 403
тоже так хочу, а то всё самолётом. судя по карте с мурманска двигались ,чтоли?
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 403
увидел. с питера
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Ну так за машиной же поехал :) а обратно видимо ценник доставки до магадана заставил ехать своим ходом :)
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
1
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 1647
Молодцы!!! Мы месяц назад с семьей своим ходом приехали с подмосковья в хабару. " раза прокатились туда сюда и теперь в отпуска только на машине. Через год в крым хотим съездить и в магадан тоже. Мы жили там долго, родители там еще и жена от туда.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997
2
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Возле столбиков с годами рождения?
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
1
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2945
Solidol:
140-150 км/час по Башу, сильно повезло, легко могли продолжать дальнейшее путешествие без прав.
Там где он так ехал, можно с антирадаром ехать. А без него можно 150 ехать за 1000 руб. )))
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
Fistashka25:
Александр,з абыли указать ,породу" своего железного коня, понятно только что мицубиси.Очень много текста слитного,что затрудяло чтение, на путешествие мало похоже, больше на перегон. Но все равно молодцы, через всю Россию прокатились. Лишний раз убедилась,что в Я кутии и на Магадане делать нечего. За 3 отчета насмотрелась на прижимы и переправы, уже тошнит.
Если прокатишся, то тебя еще и пронесет.
7
 
Ответить
VPN
   
Самый лучший город
Сообщений: 909
Молодцы +1000 Удачи ни гвоздя ни жезла. Привет МАГАДАНУ как подъезжаю к знаку 3177 до МАГАДАНА охота свернуть и рвануть ностальгия.
где не погода
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 107
Магаданец, ей богу, уже сейчас со смеху чуть не уписалась...жаль очередь из желающих прокатить не велика, а то бы я не против!
2
12
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30116
афтар молодца!!!
хают те кто не ездил такие маршруты либо не болен дорогой!!! прости им это и так им трудно живётся
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
4
2
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30116
[quote=ЯКИР][quote=7БабМореход]Мне хватило одного раза проехать, чтобы понять, что она там есть. Находится где то между Юзюзанем (нью) и поворотом на Златоуст и выглядит вот так: http://mmaxf.narod.ru/Fotos/Ts...[/quot e] В веке XVI, все, что находилось к западу от уральских гор называли - Московией, а то, что к востоку - Сибирью. Так и наметилась граница между Московией и Сибирью, или в наше время между Европой и Азией. И находится она недалеко от Екатеринбурга в сторону Перми, примерно в 17 километрах, проходит в основном по Уральским горам и реке Урал. На Новомосковском тракте стоит Стела Европа-Азия и каждый желающий может, сделав всего один шаг оказаться в Европе, или, наоборот, в Азии. Нажмите на изображение для увеличения Название: http://Evropa-Asia.jpg Просмотров: 282 Размер: 16.5 Кб ID: 441[/quote] стеллы такие стоят по реке Урал так что не свистите!!! и под Учалами есть и в оренбурге...!!!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
4
2
Ответить
     
Сообщений: 75452
Привет, Саша! Это я Сергей с Бигхорна. Натяжитель торсиона поменял в Качикатцах. Дорога нам обоим выпала из рук вон Г...но!!! В первых числах сентября, т.е. после нас приехал из Москвы мой знакомый. Он ехал по Якутии вообще без приключений. Дожди там закончились, дорогу подсыпали и отгрейдеровали. Гнал он Лексуса RX300 на простой резине безкамерке, так ни одного колеса не делал. Нам бы на недельку по-позже там оказаться и все было бы ОК.
3
 
Ответить
 
Самарская область
Сообщений: 251
Смело молодцы!
2
 
Ответить
 
тамбов
Сообщений: 192
классный отзыв как вам тамбовские сохатые ?
toyota corsa 1995 ,axx ,el-51 ,2 wd, сейчас toyota Funcargo 2001, G 2wd
 
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
А ХРЕНОВОЕ-1 в МОСКВЕ на Красной площади
1
2
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
да поездка не шутейная как по масштабу так и по деньгам
теперь надо вслед за Вами ВОВАНА на КАЛине посылать
по теории либо дороги должны появиться либо его
Якуты сожрут до выборов
экономия на лицо- второго тура не будет удачи
10
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Тоже так хочу!!!! Молодцы!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 516
молодцом, Славянин!
кто в курсе, если не тормозить от мск до читы за сколько дней шагнуть можно?
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
3
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
nihil:
молодцом, Славянин! кто в курсе, если не тормозить от мск до читы за сколько дней шагнуть можно?
Если не гнать, то дней за 6
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
tod_68:
классный отзыв как вам тамбовские сохатые ?
на пять баллов
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
nihil:
молодцом, Славянин! кто в курсе, если не тормозить от мск до читы за сколько дней шагнуть можно?
Так и есть дней шесть на дорогу
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Devil75rus:
в Могоче заправка сразу возле трассы, недоезжая жилого сектора слева, вы ее мимо пролетели это я наверно едиственный тут мужик славянин)) и все девки мои))
Ну значит с нашим генофондом в вашей местности все в порядке... а заправку возле трассы мы не зевнули, просто там АИ-92 не было.....
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
72Александр:
Возле столбиков с годами рождения?
Ну типо того...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
SBIG:
Привет, Саша! Это я Сергей с Бигхорна. Натяжитель торсиона поменял в Качикатцах. Дорога нам обоим выпала из рук вон Г...но!!! В первых числах сентября, т.е. после нас приехал из Москвы мой знакомый. Он ехал по Якутии вообще без приключений. Дожди там закончились, дорогу подсыпали и отгрейдеровали. Гнал он Лексуса RX300 на простой резине безкамерке, так ни одного колеса не делал. Нам бы на недельку по-позже там оказаться и все было бы ОК.
Привет Сергей! Ты куда пропал со связи?Мы до вас тогда дозвониться не смогли.У меня также знакомый пригнал недавно Субару-Форестер на китайской резине, прошел без проколов и потерь....
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
пессимист:
Люблю путешествовать, сам профессиональный водитель, но к сожалению наши зарплаты не позволяют дальше 300 км от дома удаляться. Чтобы съездить в Крым к теще берем ссуду.
Ну что сказать , сочувствуем, у нас на севере говорят 100 рублей не деньги, сто километров не дорога. Удачи!
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
ChaserlenD:
Клевая поездка, молодцы!!! Даже захотелось прокатиться до Магадана несмотря на все сложности.
Если желаемое совпадает с возможностями, то удачи, главное не ехать в межсезонье, иначе поездка превратиться в гонку на выживание......
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
white bear:
афтар молодца!!! хают те кто не ездил такие маршруты либо не болен дорогой!!! прости им это и так им трудно живётся
Благодарим за поддержку! А народ любящий похаять понятно, всегда найдется , хорошо что их меньшинство....
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
John Deere:
Нормально прокатился. Хотя ехал через крупные города - а фото ни одного. А так было бы вообще здорово! Больше на перегон похоже. Хабаровск.Олег
Большие города не люблю по определению, хотя Хабаровск тоже не маленький(как-никак 40 км вдоль Амура), но с ним у меня связь в 7 лет жизни......
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Morr:
Там где он так ехал, можно с антирадаром ехать. А без него можно 150 ехать за 1000 руб. )))
С ним родимым и шел, он мне окупился на первой тысяче пройденых дорог....
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
ДВ ANDREJ 27:
Молодцы!!! Мы месяц назад с семьей своим ходом приехали с подмосковья в хабару. " раза прокатились туда сюда и теперь в отпуска только на машине. Через год в крым хотим съездить и в магадан тоже. Мы жили там долго, родители там еще и жена от туда.
Привет землякам!Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 166
Молодцы!
SsangYong Kyron `11
 
 
Ответить
   
Тында
Сообщений: 874
Про Тынду немного огорчило, а так - отлично!!!
Если враг не сдаётся - его уничтожают!
1
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1363
Отлично скатались! Но отчет не очень подробный. Зато фотки сочные. Еще собираешься???:)
Y60 уже и надолго!
Y61TB45- новый зверь - пока изучаю
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
 
 
Ответить
     
Усть-Нера
Сообщений: 82
Живу в Усть-Нере 40 лет ни разу не видел якута-камикадзе на Татре в Оймяконсоком районе автор не пипи......
5
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Goblinid:
Отлично скатались! Но отчет не очень подробный. Зато фотки сочные. Еще собираешься???:)
Следующим летом забито в план....
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
nerasan:
Живу в Усть-Нере 40 лет ни разу не видел якута-камикадзе на Татре в Оймяконсоком районе автор не пипи......
входил в закрытый поворот по своей полосе на скорости около 30 кмчас.,навстречу выскочила татра, мчащаяся по середине дороги, разошлись на дистанции в спичечный коробок, особенно с ее кузовом. А водителя в таком экране(лобовом стекле) и с такой будкой спутать трудно, разве что ехал наш водила с сильно набитым таблом.... Кстати он даже не тормознул, мы встали на обочине, поскольку в пыли видать как ежику в тумане....
3
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
ветеран2001:
Про Тынду немного огорчило, а так - отлично!!!
Не понял про Тынду..... Что именно огорчило, нас например наоборот город приятно порадовал...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 389
nihil:
молодцом, Славянин! кто в курсе, если не тормозить от мск до читы за сколько дней шагнуть можно?
Я не торопясь доезжаю за пять суток. Можно доехать за четыре, проверено.
 
3
Ответить
   
Тында
Сообщений: 874
"На улице Красная Пресня сняли посуточно однокомнатную квартиру по цене 2 500 руб"
Вот это меня огорчило!
Если враг не сдаётся - его уничтожают!
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Красавцы. "Еду в Магадан!!!" как поет певец....
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 403
...Полюбовавшись « каменной армией» (кто видел, тот поймет) на сопках выехали за поселок и остановились на речке попить чаю и поужинать...

Жил я в Усть-Нере, как побывал там! + 5 +!!! ОГРОМНОЕ ВАМ МЕРСИ!!!. А "каменная армия" называются "останцы" каменные. И нефиг слушать других, которые говорят, что надоели эти маршруты и прочие маршруты. МОЛОДЦЫ!!! ПИШИТЕ ЕЩЁ!!!
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
2
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 90
МОЛОДЦЫ , ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКИ !
1
 
Ответить
   
Сообщений: 875
стеллы такие стоят по реке Урал так что не свистите!!! и под Учалами есть и в оренбурге...!!!

А при чем тут Учалы и Оренбург!? Маршрут Уфа-Сим-Челябинск.Читай внимательней.
TLC 100 2002 г/в
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 266
Молодцы, отлично прокатились! Только насчет правого руля по Уральским горам не согласен. Сам недавно проехал там на R"nessa, обгонял фуры и не только пачками. Видимо, дело не только в расположении руля, но и в опыте. :-)
5
3
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Здорово!!! Через всю страну катнулись!!!!
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
1
 
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 251
5+ Молодцы северяне "100 км не дорога"!
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
VPN:
Молодцы +1000 Удачи ни гвоздя ни жезла. Привет МАГАДАНУ как подъезжаю к знаку 3177 до МАГАДАНА охота свернуть и рвануть ностальгия.
Землякам привет !
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
ветеран2001:
"На улице Красная Пресня сняли посуточно однокомнатную квартиру по цене 2 500 руб"Вот это меня огорчило!
Так если есть варианты, то какие? Неплохо бы знать на будущее.....
1
 
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 179
+5 красавцы, есть ещё в наших селениях не гостепримный народ, будьте осторожны,,,,,
Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
1
2
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 406
молодцы, хорошее путешествие 5+
я в этом году тоже проехал нерюнгри-белгород-краснодар и обратно, уже не в первый раз, правда по расходам меньше и на много быстрее)))
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
 
 
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 20681
На участке Челяба-Уфа с обгонами всё нормально,а так-как,там извилистая дорога,то иногда бывает даже легче это делать,Там живу и постоянно там езжу,нормально обгоняется и ездиется на праворуких машинах.
3
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Все вроде ничего. Фотки зачетные. Да и две недели в пути не каждому по зубам. Но вот плевки в сторону ПРулей моментально отталкивают от дальнейшего прочтения:"Однажды попав в хвост «тихой» процессии, следовавшей за несколькими фурами, понял, что так ехать можно, ну, очень долго. Поэтому начал проводить обгоны при любой появившейся возможности, оставляя далеко позади все чаще втречающиеся праворукие машины, которым в таких условиях, вне всяких сомнений подобные маневры делать можно разве на грани ДТП." Только ты учитывай, что при обгоне на своей косорукой машине я держу минимальную дистанцию с попутным транспортом, что позволяет мне двигаться вразрез со встречным потоком, а не занимать при обгоне всю встречную полосу, чем грешит большинство водителей европейских авто.
12
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
Молодцы! Решится проделать такой путь это поступок достойный как минимум уважения! Долго мечтаю куда нибудь далеко спутешествовать, родня по всей стране, но то духа не хватает то время то смелости перед неизвестностью. Однозначно 5+
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
Тында навеевает ностальгию.5
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
 
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
kovshoff:
Только ты учитывай, что при обгоне на своей косорукой машине я держу минимальную дистанцию с попутным транспортом, что позволяет мне двигаться вразрез со встречным потоком, а не занимать при обгоне всю встречную полосу, чем грешит большинство водителей европейских авто.
Сам то понял, что написал?!!
3
11
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7263
жесткая поездочка
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39875
"П. Артек прошли без остановок. Мне очень хотелось успеть засветло показать семье р. Делянкир, которая является территориальной границей Якутии и Магаданской области, но доехали уже в сумерки. По ночи двинулись в сторону Сусумана. "

Сижу плачу...
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29870
kovshoff:
Только ты учитывай, что при обгоне на своей косорукой машине я держу минимальную дистанцию с попутным транспортом, что позволяет мне двигаться вразрез со встречным потоком, а не занимать при обгоне всю встречную полосу, чем грешит большинство водителей европейских авто.
или у вас машина очень узкая и не знанимает встречку или я ничего не понял.
а, что автор неправильно напислал? , что на леворукой обгонять удобней?
6
1
Ответить
  
Томск-Ноябрьск
Сообщений: 371
Крутяк!
Из всех дорог пройденных мной лучшая-дорога домой.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 27954
texinform:
Движение в этом плане действительно просматривается, по крайней мере трассу ЛЕНА делают с серьезными вложениями, ходят слухи, что нас хотят через Анадырь закольцевать автодорогой с Аляской....
Лучше бы с Камчаткой закольцевали.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
kovshoff:
Все вроде ничего. Фотки зачетные. Да и две недели в пути не каждому по зубам. Но вот плевки в сторону ПРулей моментально отталкивают от дальнейшего прочтения:"Однажды попав в хвост «тихой» процессии, следовавшей за несколькими фурами, понял, что так ехать можно, ну, очень долго. Поэтому начал проводить обгоны при любой появившейся возможности, оставляя далеко позади все чаще втречающиеся праворукие машины, которым в таких условиях, вне всяких сомнений подобные маневры делать можно разве на грани ДТП." Только ты учитывай, что при обгоне на своей косорукой машине я держу минимальную дистанцию с попутным транспортом, что позволяет мне двигаться вразрез со встречным потоком, а не занимать при обгоне всю встречную полосу, чем грешит большинство водителей европейских авто.
Ну насчет плевков в сторону праворуких машин, это зря, у меня у самого большой опыт эксплуатации авто с правым рулем( лет 15 примерно), поэтому и написал об этом, передав свое сугубо субъективное мнение по этому вопросу. Так что , господа автомобилисты, без обид!
3
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
texinform:
Ну насчет плевков в сторону праворуких машин, это зря, у меня у самого большой опыт эксплуатации авто с правым рулем( лет 15 примерно), поэтому и написал об этом, передав свое сугубо субъективное мнение по этому вопросу. Так что , господа автомобилисты, без обид!
Ладно не буду ))) Просто прозвучало как то нехорошо...
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
HiddenR:
Молодцы, отлично прокатились! Только насчет правого руля по Уральским горам не согласен. Сам недавно проехал там на R"nessa, обгонял фуры и не только пачками. Видимо, дело не только в расположении руля, но и в опыте. :-)
Абсолютно солидарен, поскольку прокладка между рулем и сиденьем- это самая значимая часть автомобиля в движении. Мой опыт эксплуатации праворуких авто примерно лет 15, но кататься по европейской части страны с левым рулем понравилось больше, меньше рисков, как никак семью вез.....
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1393
За поездку через всю страну только уважение(и белая зависть)! Удачи в эксплуатации машины! Молодец
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1393
Был в Магадане Палатке и чуть северней на практике в 1982 году Остались сильные воспоминания и чернобелые фото!
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 86
Отличная поездка, как вам Белгород? На первой фото р-н и край дома виден моего) Тоже хочу рвануть куда-нибудь на машине. Самая мечта по Европе прокатиться!!
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 157
Хорошее получилось путешествие, будет что вспомнить.
Prado 78. 1KZ. Diff Lock-RR.
Nissan-Atlas 2004г,TD27, 4WD.
 
 
Ответить
  
г.Комсомольск-на-Ам
Сообщений: 9
Настоящее путешествие, о котором будут самые лучшие воспоминания не только у вас, но и ваших детей всю жизнь.
Я сам тоже со 2 июня по 15 июля съездил в отпуск к родственикам, а заодно и страну посмотрел по маршруту Комсомольск-на-Амуре - Чита - Кемерово - Москва - Беларусь, г.Гомель - Литва, г. Вильнюс и обратно на двух авто. Ехали всей своей семьей (я, жена, сыновья 5 и 2 года), мои родители и дочка моего брата. Необыкновенные воспоминания остались от поездки, старший сын теперь опять просится поехать куда-нибудь также на машинах, не хочет больше летать самолетом или ехать поездом - неинтересно ;)
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16657
хорошо катанулись
Что ни делается,все к лучшему.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1481
Спасибо,но мы как нибудь самолётом.Мечта прокатиться по России так и останется мечтой.После того как посмотрел фин.отчёт.
 
 
Ответить
   
nsk
Сообщений: 533
Стоит прокатиться так, красиво
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Есть стелла могу фото показать
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Вопрос автору или просто знатокам дороги. Реально проехать по Вашему маршруту на Toyota Hiace Regius , но заднеприводном?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Резина стоит AT... Путешествовать любим. Супруга с Магадана. Не была там уже 20 лет. Сгорает, тоскует. Надо сьездить. Маршурт в 6500 км. осиливаем без проблем. Двигло потянет и больший перегон. Волнуюсь за ходовку. Реально есть плохие участки. где необходим вэдэ...?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 136
Не надо обвинять Якутов националистами из-за того, что в ответ не поздоровались. Автор вы не заметили как вы сами пишите: "камикадзе-якуты на «батонах» ", «синяков-якутов» что за ярлыки? Что за ненависть? Это не национализм? Я молчу о марше несогласных, а сколько убитых Якутов в Москве и в Питере от русских скинхедов среди них чемпион по шахматам, а сколько студентов? Мы же не плачем на весь мир, не обвиняем никого, что нас притесняют а просто живем в мире.

Автор, рассказ о поездке хороший но вот не надо таких нападков в сторону коренных народов в РФ. Такие народы дружно живут везде в Финляндии, Норвегии и т.п. в заполярных странах и только в России их за людьми не считают.
Мой отзыв: Nissan Datsun 2001
17
3
Ответить
    
Красноярск-Абакан
Сообщений: 55
Хорошие люди есть везде, так же как и не очень хорошие.
MarkII Blit iR-S Four
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2080
интересная поездка.северянам респект!
MB W126
 
 
Ответить
     
Cургут
Сообщений: 2814
> Полубовавшись « каменной армией» (кто видел, тот поймет) на сопках
Да, а еще красивее там на сопке непосредственно, вид такой классный на долину, на индигирку открывается. Фотки могу выложить если интерестно.
Насчет якутов как то забавно получилось по тексту - хотя пьяные они конечно могут представлять опасность, однако использовать против них пневматику я бы не стал - толку никакого, только еще большую агресию могут вызвать IMHO.
Prius ZVW30 w/LED/LPG. Сканер для гибридов в Сургуте.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Proydoxa:
Отличная поездка, как вам Белгород? На первой фото р-н и край дома виден моего) Тоже хочу рвануть куда-нибудь на машине. Самая мечта по Европе прокатиться!!
В ближайшем будущем мы станем жителями сего достойного града.......
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
egik97:
Вопрос автору или просто знатокам дороги. Реально проехать по Вашему маршруту на Toyota Hiace Regius , но заднеприводном?
Проехать реально, главное не попасть в дожди по трассе Лена, местные речки при них мгновенно набирают мощь, и тогда переправиться через них будет проблема, разве что цеплятся за хвост больших машин, плюс размытые дороги как дополнительная нагрузка на ходовую часть и водителя. Ну и в межсезонье ехать не стоит, поскольку на север зима приходит быстро, а уходит медленно........
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
tdn2:
> Полубовавшись « каменной армией» (кто видел, тот поймет) на сопках Да, а еще красивее там на сопке непосредственно, вид такой классный на долину, на индигирку открывается. Фотки могу выложить если интерестно. Насчет якутов как то забавно получилось по тексту - хотя пьяные они конечно могут представлять опасность, однако использовать против них пневматику я бы не стал - толку никакого, только еще большую агресию могут вызвать IMHO.
По правде говоря применять из оружия ничего и не планировалось....ну а травматика и пневматика это все же довольно разные вещи..........не даром его в настоящий момент относят к разряду огнестрельного оружия, и применять его с поправкой на возможные правовые последствия стоит только при крайней необходимости .
1
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 6
Саня привет! Зачетный отчет!!! Молодцы!!! Мы пока только мечтаем... С УВ. Цветков Артем.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Только пять.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191766
красота молодцы
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
впечатлило...5...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
 
 
Ответить
   
Нефтеюганск
Сообщений: 16
Белая зависть... В следующем году планирую Форик взять, тоже поеду в отпуск на колесах
 
 
Ответить
TRS
    
белгород
Сообщений: 35
Хорошо страну исколесили, отзыв впечатлил!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43318
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 86
texinform:
В ближайшем будущем мы станем жителями сего достойного града.......
У нас отлично, главное работу хорошую найти, тогда здесь будете счастливы на все 100%
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 86
Так, что перебирайтесь!
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 198
Да, в Сусуманской гостиннице администратор - бычьё невоспитанное. Со мной говорила очень не вежливо.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 490
nihil:
молодцом, Славянин! кто в курсе, если не тормозить от мск до читы за сколько дней шагнуть можно?
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 490
из москвы до иркутска дошел за 4 дня ровно(старт утром во вторник-пятница к вечеру ближе дома).до читы еще день наверное.ехал один и по ночам спал
1
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Мало про дорогу до Магадана.Очень хочется там побывать.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 56
Офигенно!!!5+++
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Vanzenta:
Не надо обвинять Якутов националистами из-за того, что в ответ не поздоровались. Автор вы не заметили как вы сами пишите: "камикадзе-якуты на «батонах» ", «синяков-якутов» что за ярлыки? Что за ненависть? Это не национализм? Я молчу о марше несогласных, а сколько убитых Якутов в Москве и в Питере от русских скинхедов среди них чемпион по шахматам, а сколько студентов? Мы же не плачем на весь мир, не обвиняем никого, что нас притесняют а просто живем в мире. Автор, рассказ о поездке хороший но вот не надо таких нападков в сторону коренных народов в РФ. Такие народы дружно живут везде в Финляндии, Норвегии и т.п. в заполярных странах и только в России их за людьми не считают.
Сколько комментариев в интернете связано с проездом центральных улусов? Я думаю не мало. Воспитывайте своих, а мы будем воспитывать своих. Тогда и жизнь будет дружной. Ну а то что касается ненависти и ущемленности, так самым многострадальным сегодня , как это не странно, в собственной стране, является русский народ.......
4
5
Ответить
   
Сообщений: 875
egik97:
Вопрос автору или просто знатокам дороги. Реально проехать по Вашему маршруту на Toyota Hiace Regius , но заднеприводном?
Без проблем.Прошлый год на Гранвии заднеприводной прошел Магадан-Москва-Воронеж-Луганск -Азовское Море...И все в обратном порядке до Магадана.Обратно возвращался в середине сентября ( в сезон дождей по Якутии) все в полне проходимо.
TLC 100 2002 г/в
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
ЯКИР:
Без проблем.Прошлый год на Гранвии заднеприводной прошел Магадан-Москва-Воронеж-Луганск -Азовское Море...И все в обратном порядке до Магадана.Обратно возвращался в середине сентября ( в сезон дождей по Якутии) все в полне проходимо.
Тогда еще вопрос. Ваше путешествие в какой бюджет вышло? Тем более я тоже планирую туда-обратно. Краснодар-Магадан-Краснодар.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8320
Достойный маршрут.
Респект автору за рассказ.
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8320
[quote=egik97]Тогда еще вопрос. Ваше путешествие в какой бюджет вышло? Тем более я тоже планирую туда-обратно. Краснодар-Магадан-Краснодар.[/ quote]

Автор написал в конце....что то чуть за 100 тыр. Из них 26 - резина.
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
SUSанин:
Автор написал в конце....что то чуть за 100 тыр. Из них 26 - резина.
у меня вопрос не к автору а к ЯКИР
 
 
Ответить
   
Сообщений: 875
[quote=egik97]Тогда еще вопрос. Ваше путешествие в какой бюджет вышло? Тем более я тоже планирую туда-обратно. Краснодар-Магадан-Краснодар.[/ quote]

Чисто на топливо,около 70тыс.руб.,но это за три месяца отпуска.Именно что ушло на дорогу, я не считал.Чеки на бензин на всех заправках брал,т.к. по приезду сдал в бухгалтерию и их оплатили.))
TLC 100 2002 г/в
1
 
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 121
Ребята Вы очень смелые люди! молодцы отзыв хороший!!!5++++удачи на дорогах и всем здоровья!
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
[quote=Сибиряк 1]Ребята Вы очень смелые люди! молодцы отзыв хороший!!!5++++удачи на дорогах и всем здоровья!
Благодарим , удачи !
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6
Да пьянь там разная бывает (в улусах) и пох русский ты или якут. Так что смысловая нагрузка о националистах якутах ****я. А вот о националистах в центральной россии это не ****я.
4
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 10
[quote=egik97]Тогда еще вопрос. Ваше путешествие в какой бюджет вышло? Тем более я тоже планирую туда-обратно. Краснодар-Магадан-Краснодар.[/ quote]

Я тоже планирую по тому же маршруту в середине июля
Паджеро 4М40, Челенджер 6G72
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 11
Спасибо, после прочтения остатся только положительные эмоции. Вопрос, втроем спать в машине было удобно? Как трансформируется салон, чтобы устроиться на ночлег.
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 11
Извините, конечно остаются.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Армудан:
Спасибо, после прочтения остатся только положительные эмоции. Вопрос, втроем спать в машине было удобно? Как трансформируется салон, чтобы устроиться на ночлег.
С учетом того, что багажник был набит до упора, о трансформации салона вопрос не стоял. Сын спал в полный рост в "своей комнате" т.е. на заднем сиденье, мы -каждый на своем кресле откинув их до отказа. В целом вполне терпимо. По крайней мере как сказал штурман, сон в таких условиях короткий, но с учетом накапливающейся усталости -очень качественный.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 293
Автор с семьей очень отважные люди!!!А вот за родной город правда стыдно,я про Тынду.Каждый день почти хожу мимо этой гостишки и не знал,что там такой ценик ломовой...А за м-56 вроде как взялись,сам сколько раз ездил,постоянно около самого дома да резину потеряешь.Всех Вам благ.
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
 
 
Ответить
    
Салават РБ
Сообщений: 44
kovshoff:
при обгоне на своей косорукой машине я держу минимальную дистанцию с попутным транспортом, что позволяет мне двигаться вразрез со встречным потоком, а не занимать при обгоне всю встречную полосу, чем грешит большинство водителей европейских авто.
Молодец правый руль круче чем левый, но и шея длиньше вырастает, при обгоне влево выглядывать
1
2
Ответить
    
Сообщений: 34010
Мда уж... А жену с ребенком обязательно было по такому маршруту с собой брать? Захотел экстрима - едь один. ИМХО.
Наше от нас не уйдет
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1450
Что за "батоны" у якутов?
А есть тут кто ВЕЛОСИПЕДОМ увлекается?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
УАЗик , он же таблетка, он же буханка, он же батон, он же скорая помощь......только салоны как правило от японца ставят .........
spellbinder:
Что за "батоны" у якутов?
УАЗик , он же таблетка, он же буханка, он же батон, он же скорая помощь......только салоны как правило от японца ставят .........
 
 
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 7
Sers76:
Живу в Якутии (Алдан) уже 24 года. Нерюнгри-Алдан-Томмот считаются русскими городами, якутов практически нет, но и те которые здесь живут, довольно таки неплохие люди. А вот в районе Якутска, как они сами называют заречные улусы (н.Бестях, Чурапча), там национализмом попахивает (особенно центральные улусы).За номер авто электрика спасибо, а то здесь живу и не знаю к кому обратиться.
Да,был случай В старых и новых Сайдах!!! Якуты(Саха) в старых Сайдах не признают обрусевших (сахаляров) из новых Сайдах. А русским, вообще лучше не показываться.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33367
Ребята,не понял на счет дождей на трассе "Лена". Езжу каждую неделю по маршруту Нерюнгри - Якутск ,ничего у нас не смывает.Полотно да,разбивает,но можно же ехать тише...
Предпоследним рейсом, вообще с собой семью брал,ехали не спеша,за всю дорогу в + 40 с 30 тоннами груза 20 колеса всего сделал,да и то ,просто "зашнуровал"даже снимать не пришлось. Тягач и фура на бескамерной резине.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
денис ден:
Ребята,не понял на счет дождей на трассе "Лена". Езжу каждую неделю по маршруту Нерюнгри - Якутск ,ничего у нас не смывает.Полотно да,разбивает,но можно же ехать тише...
Предпоследним рейсом, вообще с собой семью брал,ехали не спеша,за всю дорогу в + 40 с 30 тоннами груза 20 колеса всего сделал,да и то ,просто "зашнуровал"даже снимать не пришлось. Тягач и фура на бескамерной резине.
Этим летом проходил по маршруту Новосибирск-Магадан, дорога была как всегда не фонтан,порадовал местами выложенный асфальт, а также дорога до и после Алдана.В том году было хуже....После Нижнего Бестяха(трасса Колыма) в начале пути также все было неплохо, но километров через 200 попал в зону дождя и занимался дорожным фристайлом километров этак сорок, короче глина...машина тяжело управляемая.....по встречке фуру с дороги стащило,висила на обочине с критическим углом. В районе усть-нерских прижимов на дорогу сошло типо селевого потока, поэтому по трассе шли сразу за тяжелым бульдозером. В районе Ларюковой размыло мост, поэтому пробирались вброд, пройти можно только джипом или грузовой. Кстати весь путь прошел на тайваньской резине максис без единого прокола.....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Отличный отчет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 319
ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО в начале лета собираюсь,пишите serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
Тоже проходили вдвоем до Магадана в марте 2012г. морозы по Якутии до -50 были....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 236
5.
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
 
 
Ответить
роман
Отличное путешествие....а где фото Магадана...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие