Путешествие из Норильска в Ейск и обратно с заездом в Сочи и на Украину (июль-сентябрь 2010 г.)

10.12.2010 | 32266 просмотров

2010 год. Летний отпуск… красота…

Готовился заранее, читал форумы и путешествия, делал для себя заметки о дороге, выбирал маршрут, распечатки, т.к. ехать буду первый раз. Купил навигатор Navitel, дополнил его свежими картами мест, включенных в маршрут. Поменял масло, фильтра.

Первый маршрут был следующий: Норильск — Ейск.

С Норильска нет дороги на большую землю, только баржей по реке Енисей до Красноярска, а это 2 000 км. Обзвонил конторы, занимающиеся переправкой грузов, и 15 июля поставил авто на баржу, в машину кинул пару фильтров, масло, запчасти для замены, пару складных кресел, постельное, подушки, ноутбук, пару сумок с вещами. Заранее записался в автосервис «АВТО+Гарант» на Краснодарской на ремонт подвески (рулевое, стабилизаторы, втулочки). 23 июля вылетели с женой в Красноярск. Этот город всегда встречает меня проливным дождём. Созвонился с Олегом, чтоб забрать машинку с причала в районе моста «777». В сервисе подремонтировались, переночевали в квартире у друзей на Ястынской (за что им большое спасибо). С утра купили необходимые принадлежности, хавчик и выдвинулись в дорогу.

24 июля. 1 день. Красноярск — Кемерово — Новисибирск — кафе «У Шмаковых» в сторону Омска

Дорога Крас — Новосиб — просто автобан. Фур на этом участке немного.

Где-то между Красноярском и Ачинском.

ГАИ нет. Прошли без приключений. Красивые места, очень понравилось. Вечерело, остановились «У Шмаковых» на ночёвку. Кафе хорошее, вкусно поели и недорого, рублей 300 на двоих, стоянка — бесплатно. Ночевали в машине, благо, место позволяет вытянуться в полный рост, вдвоём не тесно спать. Пройдено за день около 900 км. Ближе к рассвету начали замерзать, завёл машину, включил печку на 32… проснулся от того, что жарко, дышать нечем. Ладно, пора просыпаться. Встали, позавтракали и в путь.

25 июля. 2 день. Кафе «У Шмаковых» — Омск — Ишим — Бездюжье — Макушино — Курган — Челябинск

Сибирские дороги.

Дорога до Ишима хорошая, новая, но километров за 20 до Ишима сплошная стройка (на обратном пути такой дороги осталось километров 5). Омск — Ишим — автобан, можно выжать хоть 200 км/ч.

Но голову надо иметь на плечах. ГАИ вообще нет! Остановились на ночёвку возле кафе, где собираются фуры под Челябой.

Ночёвка под Челябинском.

Поужинали, ночевали в машине по старинке. Пройдено около 1 000 км.

26 июля. 3 день. Челябинск — Уфа — Бугуруслан — Самара — Пугачев

Дороги уже не стали такими хорошими и такими широкими. Дорога после Самары ужасная. Гаишников много, в основном секут за сплошную и знак «Обгон запрещён». Фур очень много в обе стороны. Бывает, что идут сплошным потоком. Главная задача в этот день была — пройти Уральские горы и город Сим, где ведётся ремонт моста, не хотелось стоять в пробке.

Мост в городе СИМ.

С задачей справились. После Самары первый раз остановили нас среди полей, ДСП. Начали рассказывать, что я обогнал грузовичок с пересечением сплошной и т.д. Я в отказ, потому как последние 30 мин по дороге ехал один. Развод не удался. Они не стали со мной спорить, пожелали счастливого пути и отпустили.

В Башкирии и Татарстане гаишников очень много. Ехать только по правилам. И вообще на участке Самара — Саратов — Волгоград самые голодные гайцы! Тормозят по большей части не местные регионы и разводят. По дороге остановились сделать мокрые дела, останавливается Kia Cee’d, 174 регион. Разговорились, Виктор, едет с Челябы с сыном в Краснодар, попросился с нами поехать. Так мы и поехали двумя машинами, он за нами.

Виктор.

Ночевали в машине по старинке на въезде в Пугачёв.

Ночёвка в Пугачёве.

Чудо Кулибина.

Пройдено около 1 300 км.

27 июля. 4 день. Пугачёв — Саратов — Волгоград — почти Котельниково

Дороги плохие, местами хорошие. Жара +44 в тени.

Кондиционер работает непрерывно, я бы, наверно, сдох от жары, если бы не он. Этот день был самым тяжелым. Волгоградское водохранилище… Дорога на Волгоград есть по правой его стороне через Энгельс и по левой. Спрашивали, по какой стороне лучше проехать. Ответа толкового не услышали, но, чтоб избежать потока фур, решили ехать по правой стороне через Энгельс. НИКОГДА туда не суйтесь! После Саратова 50 км нормальной дороги, потом км 5 просто пыли и песка, узкие места, провалы. Я уже думал, придётся возвращаться в Саратов. Но потом опять стала хорошая дорога километров 100… и вдруг дорога закончилась!

Отток хранилища, на другой берег — паромная переправа! Вот это попали! Следующая баржа через два часа, в очереди «Камазы», «Газели» и легковые. Как подошла баржа, все рванули, как тараканы, никакой культуры. Но капитан оказался порядочным человеком, всё расставил на свои места. Мы заехали.

На пароме.

Оказались на другом берегу и в путь. Опять же 200 км нормальной дороги. Продают дыни, арбузы. Купили несколько. Дыня — 15 руб./кг, арбуз — 5 руб./кг. В Волгоград попали в 20:00 в самый час-пик. Объездной нет, только через город. Проехали мимо Мамаевого Кургана, хотели заехать, но были настолько измучены дорогой и жарой, что не стали. Хотелось быстрей вырваться из города и заночевать. Прошли. Двинули на Котельниково, до которого не доехали. Остановились возле какого-то отстойника, кафе не работало, мусор везде и стоянка 50 руб. Переночевали опять же в машине.

Пройдено около 700 км.

28 июля. 5 день. Отстойник — Котельниково — Сальск — Ростов-на-Дону — Ейск

Рано утром двинули в Котельниково, там есть заправка, хорошее, но дорогое кафе-столовая. Приняли душ, правда, холодный, потому что котёл сломался, 50 руб./чел, но это было необходимо. Настроение поднялось! От Волгограда до Котельниково нет даже кафе. Пост ДПС в Зимовниках — останавливают всех подряд, проверяют всё! К нам вопросов не было. Виктора хотели оштрафовать за тонировку, но отпустили, как узнали, что он врач на «Скорой помощи», тоже бюджетник. До Сальска доехали без проблем, где наши дороги с Виктором разошлись, ему — в Краснодар, нам — в Ростов, где надо было купить велосипед сыну. После Ростова двинули в конечную точку — Ейск, где живёт любимая тёща. В 16:00 были на месте.

Возле дома тёщи.

Центральный пляж г. Ейска.

Должанская.

Итоги Норильск — Ейск

Баржа: 13 тыс. руб.
Ремонт подвески +сход-развал без з/частей: 4,5 тыс. руб.
Бензин АИ-92, 440 литров: около 9 800 руб. Заправлялся только на «Лукойл», «Роснефть», «Газпромнефть».
ГАИ, штрафы: 0 руб.
Машинка показала себя великолепно!
Напутствия: Поверьте мне, нужен видеорегистратор, затраты на него окупятся! Чтоб потом учить гайцов. Радар-детектор. Навигатор. У меня был только навигатор ;).
Бензин, чем дальше на юг — тем дороже. Самый дорогой в Сочи — 24,70 р.
Провёл пару дней в Ейске, купались в море. Оставив жену с сыном у мамы, я один выехал на Украину к матери.

Ейск — Ростов — Новошахтинск — Должанский КПП (граница) — Антрацит — Харьков — Боромля. 839 км

Выехал в 7:00, взял одно раскладное кресло и сумку с вещами. Прибыл в конечный пункт в 23:30.

Выехав с Ейска, решил сократить расстояние до Азова, и, следуя указанием навигатора, свернул с дороги, о чём потом пожалел. Навик повёл меня какими-то полями и лугами по грунтовке (хорошо, что дождей не было). Опираясь на собственное чутьёи подсказки навика, мне удалось выехать на нормальную дорогу… фуф. Короче, не получилось сократить, только во времени потерял. Добрался до Азова, потом проехал Ростов и вышел на М-4 в сторону Новошахтинска. Через пару часов был уже на границе Должанского КПП. Простоял два часа в очереди, для легковых и грузовых машин разные очереди. Передо мной восемь машин. Заранее в Ейске купил «грин-карту» (страховка) на два месяца — 800 руб. «Росгосстрах». Потому как на границе ценник в три раза дороже. Заправился под самое горлышко топливом по 23,2 руб., т.к. в Украине 92 по 7,10-7,50 грн, около 30 руб.

Граница как обычно: документы, осмотр машины, салона, стандартные вопросы, и вот я уже на украинской таможне, заполнил регистрацию, опять осмотр и т.д.

Украина! Дорога на всём пути на «4».

В 15 км от границы (Украина).

Но стоит только свернуть куда-нибудь, можно оставить всю подвеску в ямах. Штрафовать за превышение имеют право начиная с 20 км/ч (у нас с 10 км/ч), поэтому на дорогах с ограничением «90», можно идти вплоть до 110-120. Гаишники, россиянам не хотят писать протоколы, взглядом просят мани, т.к. при неоплаченном штрафе, из страны не выпустить не имеют права. Эта система не налажена. Можно насобирать хоть 20 протоколов и выкинуть их, спокойно выехать из страны. ГАИ стоят, но, если едёшь по правилам, даже не останавливают, только один раз в Харькове спросили: не пил ли я? Сказал, что нет — отпустили. В Украине ближний свет днём включать не надо. Хотя многие российские машины, видимо, по привычке или незнанию ПДД этой страны едут с ним.

Для Украины авто с правым рулём в диковинку, постоянно ловил взгляды водителей и прохожих, потом привык.

Один раз очень удивился, когда в Тростянце увидел синий «Фун Карго» с номером 400 и регионом 24, на рамке было написано «НОРИЛЬСК». Я и моргал и сигналил, но он не остановился… привет тебе земляк.

Родная Боромля…, где прошло моё детство.

Заехал к в гости.

Всегда мечтал приехать сюда на своей машине, не «Газпром», конечно, но мечты сбываются. 2,5 недели я провёл на Украине, помогал матери обустраивать её недавно купленную усадьбу, заодно наслаждался отпуском.

Но всё хорошее быстро кончается. Пора возвращаться в Ейск к семье. 18 августа в 11:00 выдвинулся в путь. Родственники и мама дали с собой в дорогу разных банок с вареньями, медом и сухофрукты. Банки закинул в сумку, прикрыв одеждой, мало ли, что там спросят на границе… Обратно я ехал более уверено и быстрее, потому как знал, где стоят ГАИ… интуиция не подводила и ДПС тоже не меняло своего месторасположения. К 19:00 я уже был на границе Должанского КПП. На моё удивление и радость границу прошёл за 15 минут! Украинские пограничники спросили, что в сумке — сказал: личные вещи, больше вопросов не возникло. Россия — матушка, включаем ближний… До Ейска добрался к 23:00.

Отдохнув недельку на Азовском море, двинули семьёй в сторону Сочи с заездом в Новороссийск к знакомым. Что говорить, дороги в Краснодарском крае — отличные. Не спеша, к вечеру добрались до Новороссийска.

На следующий день запланировали для себя посещение Абрау-Дюрсо (только там понял, что это два разных посёлка) и добраться до Геленджика в аквапарк «Золотая бухта».

Абрау.

Завод шампанских вин, красота!

На экскурсию по заводу не пошли, так как не пускают лиц до 18 лет, а с нами сын. Погуляли по набережной и двинули в Дюрсо.

Там есть платный автокемпинг, в который мы не стали заезжать. Народу там было много. Объехали с правой стороны и уткнулись в шлагбаум. Сговорчивый охранник за 100 руб. пропустил нашу машину на территорию курортного городка. Никогда не видел такого чистого Чёрного моря.

Отлично отдохнули, посидели в кафешке на берегу. В 16 часов выдвинулись в Геленджик. Вечером были уже на месте. Недалеко от набержной нашли стоянку за 200 руб. в сутки, оставили машинку и пошли гулять. По стечению обстоятельств 28 августа в Геленджике был день города, удачно приехали, продумал я. Купили билеты на морскую прогулку. Фейерверк наблюдали с яхты. Красиво, но мало.

Переночевали в машине. С утра поехали в аквапарк, где провели там целый день.

Закат в Геленджике.

Вечером опять двинули в путь.

Сочи. И Красная поляна.

Покатались на канатке. «Горная карусель».

На обратном пути были в Ростове:

Отпуск закончился, пора возвращаться домой. Своих посадил на самолёт Ростов — Норильск. Сам двинулся по маршруту Ростов — Ейск — Красноярск.

18 сентября поставил машинку на баржу. 19 ночью вылетел в Норильск.

30 сентября встретил машинку в Дудинке после длительного плавания.

В будущем, если отпуск будет летним, обязательно поеду на машине. Дорога знакомая… уже.

Всем удачи на дорогах.

yasm
Как бензиновый одик живет в Норильске??? Или зимой не эксплуатируете?
ВладимМед
МОСТ через СИМ СВОБОДЕН!!!
Денис 901
Хороший отзыв!Норильск самый лучший город хотя я и перехал но очень хочется вернуться посмотреть как там!удачи на дорогах!!!

Молодцы! Отлично отдохнули!

Вы очень похожи ,прям как брат с сестрой.

Спасибо за отчёт.

Удачи Вам.
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

Классно!

молодцы!!!!

Хороший отчёт! Был я в г.Ейске позапрошлым летом!!!! Вот и отчёт о поездке имеется https://info.drom.ru/adventures... "Ейск! Тёща там живёт, почти радом где вы отдыхали" - не твой комментарий был в моём отчёте? Фоток много похожих. Аквопарк Ейска Молодцы!!!
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09

Молодцы, отлично сгоняли! Одик мороза не боится!

Молодцы! 5+
Toyota Gaia SXM-15, 1999 г.в., 4WD

Тропики и субтропики
Долгий путь прошли, молодцы!
MACKEREL@Yandex.ru

кросафчег дядя
так ты скажи зае**сь или не зае**сь проехались?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©

Норильск
Одиссею на севере живётся хорошо :) зиммой катаюсь, но на ночь оставляю на улице если температура не ниже -20. А так стоит в гараже.
Прокатились классно! Жаль что такая возможность может выпасть только летом. Для себя планирую ещё поездочку летом 2012 году.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2003

Мой отзыв: Mazda Bongo Brawny 2003
Хорошо так покатались...

мАсква wow
С Пугачева надо идти на Балаково -лучше по старой дороге,затем на Вольск и на Саратов.По объездной на Волгоград.Обходишь Волг-д и на Ростов. За Чернышковском после Кп Гаи км. через 5 поворот налево Верхний Гнутов .По указателям до Ростова
Диагностика сканером от китайца до майбаха, калибровка пневмоподвески Лендровер.... 89163392111
pip1
Прикольная поездка.
Генок алтай

pip1:
Прикольная поездка.Неужели настолько не простые отношения, что бабушка внука так и не увидела и сноху?
Отношения нормальные,только тащить семью к родственникам не хотелось. У мамы дом в стадии обустройства, жить там пока невозможно, ремонт полным ходом, которым я там в принципе и занимался. Сама мама временно живёт у родичей, а тут я ещё с семьёй. Не помыться, кроватей не хватает и т.д.

Классно молодец.
Все таки не даром говорят что муж и жена обычно похожи друг на друга внешне, не раз замечал и тут тоже (2 фотки в бассейне)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005

pip1
Раз есть в планах повторить поездку, рекомендую проехать до Абхазии. Новоафон и винишко местное, горы и относительно чистое море с лихвой перекрывают дополнительное время на дорогу и разруху вокруг. ИМХО.

За путешествие только пять !
LEXUS RX 3.0, 1mz, 4wd 2002г
caldina 2.0, 3s-ge, 4wd (Aerial), 1996г. - была

Хорошо прокатились,завидую)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

Улан-Удэ03rus
Одиссей - классная машинка! я б леворульный 3л купил
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

Молодцы.Отлично катанулись.Фоток много.Зачет 5

Цитата: Ночевали в машине по старинке на въезде в Пугачёв.

Это в Пугачеве-то в машине ночевать?

Автор похож на Вадима Степанцова!!!

Цитата: Ночевали в машине по старинке на въезде в Пугачёв.Это в Пугачеве-то в машине ночевать? Да там бабки вдоль всех улиц с табличками стоят и предлагают "ночлег, стоянка, баня, еда".
Нах ночевать где попало если с собой, практически, квартира!!?? Отчету, автору и Одику прям Гранд респект!!!
Если вы нашли женщину своей мечты - с остальными мечтами можете уже распрощаться.
черный БОГДАН 321 тмт
становятся похожи друг на друга это точно. У нас так же.(Николаевна похожа на Александровича один в один.за 20 лет. так бывает.) Классная поездка. А мы хотим в Норильск. Может быть -когда-нибудь в этой жизни.

МАГА1
Приятно читать. Северная закалка. Молодцы. Только более подробно еще лучше.

Tasha83
Супер!!! Наш маршрут: Забайкальский край - г. Ейск (ноябрь-октябрь)."Волгогр ад самые голодные гайцы! "- верно подметил, вообще отморозки, к нам за родной ксенон докопались. Советуем включать камеру, в ответ дисциплина по протоколу , но в глазах печаль. В целом не пожалели, будет возможность повторим и другим советуем. Но помните "УВАЖАЙТЕ СЕБЯ И ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ" , да и опасайтесь фур, вообще не отдыхают, подрежут не заметите!

GX-110

Сибиряки,почему так не любите М-4?Может терпение заканчивается ехать 90км/ч до Волгограда?Из САМАРЫ до Гагр,на Филдере едем 35часов -1800км вместе с таможней.
vadim*24
Из Норильска не так то просто на машине выбраться на большую землю, респект земляку, здорово отдохнули!
С фонкарго в Украине прикольное совпадение :)
Сколько баржа обратно стоила?

S-Luch:
Баржа: 13 тыс. руб. - это что такое? переправа через волгу что ль?
Это стоимость баржи в одну сторону по маршруту Норильск-Красноярск по Енисею.
HONDA ODYSSEY Absolute RA-6, F23A, 2003 г.

Молодцы фото просто супер +5!!!!!!! в 2008 перегонял машину с гранитцы Голандии в Барнаул почьти 7000км за четыре дня доехал тачка не подвила, А в 2010 июне перегонял в Калининград Хонду цивика новои модели. япы надежные машинки. Всем Сибирикам привет так как сам кагдата был Барноулским поцаном.

vadim*24:
Сколько баржа обратно стоила?
Красноярск-(порт Дудинка) Норильск - 20 тысяч

Изотик
Молодец! Ну вы и похожи с женой, прямо как близнецы! 5+

черный БОГДАН 321 тмт:
А мы хотим в Норильск. Может быть -когда-нибудь в этой жизни.
Экологии просто нет. Зима с сентября по июнь. Если летом будет солнышко хотя бы пару недель, то лето удалось. Деревьев нет - чёрная металлургия даёт свои плоды.
Но скоо я покину этот город, недолго осталось мучатся.

03 регион
Уважаю! Отлично.

черный БОГДАН 321 тмт
Привет ФриАлексу ! ЭКОЛОГИИ НИГДЕ НЕТ. у Вас металлургия , у нас пыль столбом с марта по ноябрь. деревьев тьма, трава в рост и т.д. . А мы мечтаем покинуть наш город и приехать к Вам. Где даже нет дорог на 2000 км.

Град Петра
За отчёт 5. Тока чёт не отписал про машину, какой двигатель, 2,3? Привод передний или 4 ВД? Расход бенза. Две недели назад наш Одик такого же цвета уехал на ПМЖ в Челябинск. Машина отличная , но пришло время менять. В новом кузове Одик больше похож на универсал, красивый, но не то... Оттуда приехала Мазда MPV-||| в новом кузове, 2,3л, 4 ВД. С Пугачёва нужно было ехать на Балаково, перед самим городом налево и на Саратов, не доезжая до Энгельса уйти на новый мост через Волгу, выйдешь прям на кольцо перед Саратовом, и по нему прямо на Волгоград. Ну можно и в Балаково через ГЭС мимо Вольска, но там дорога не лучше, да и фур хватает которые идут по этой стороне, она считается федеральной трассой, петляет, через деревни идёт, а от Балаково до моста почти прямая по степям. Жил там 25 лет, и постоянно шмурыгал на машинах.
Правруль

Град Петра
А вот если интересно мой отчёт, тоже на Хонде, он канеш короче по расстоянию, но всё же.... https://info.drom.ru/adventures...
Правруль

Краснодар 93 rus

не парни, не сравнить пыль столбом, с норильским кашлем. там был наездами, всегда кашель был, и у меня и всей команды. Мы к вам в баскет играть летали
иное измерение

Молодцы!!!Сам в талнахе жил.Завидую-у вас отпуск большой!

Правильно, что поехали через Энгельс на Волгоград. Разнообразие хоть какое-то в дороге, на пароме поплавать! Я сам там ехал, только я заранее знал, что там паром и очень хотел посмотреть дорогу, по которой мало кто ездит. Машин нет, дорога в основном хорошая, красота, что ещё нужно! Только расписание парома через реку Еруслан надо узнавать, видел где-то в интернете.
Prius09Qashqai11Caldina00Corolla97
Fit12
Tiida06
CeedSW14
Boon17Passo10Corolla98Avenir01

Сибиряки рулят!За одну поездку столько объехал,молодец!Все правильно в Норильске нет лета!

Норильчанам респект! Я прожил в Норильске 17 лет, и знаю, каково дышать сернистым газом... "люди гибнут за металл". Отличная поездка! У меня ностальгия, хочу побывать в Норильске как нибудь...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010

Muchachos
здорово молодцы хотелось чтоб на жигулях кто бысьездил ниужели все так плохо
Ещё б жигули такой же комфорт, качество и столько же места в салоне предоставляли бы, как этот десятилетний "одя". Думаю, многие б ездили.

Вавгусте этого года тоже ездили из Братска на побережье темже маршрутом только через новый мост,а назад по федералке.По левой стороне Волги всетаки больше понравилось. На перегоне возле Котельниково обгоняет ваз-копейка древняя такая с черными еще совдеповскими иркутскими номерами ,в ней молодые ребята,сигналят,а девушка приложила листок к стеклу с написью Иркутск.,аж до слез!!Проехали вместе киломметров 30,потом потерялись.Вот так,а вы говорите ВАЗ! А по большому счету сибиряки всетаки там встречаются,особенно 42-й регион. За отчет 5!!

Zelenogorsk
Посмотри сдесь https://foto.drom.ru/15264/

Молодцы северяне! Они не боятся дорог и расстояний, лишь бы отдохнуть!

Курган - это за Уралом
5+.
Классно съездили.
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений

Че
Ну что,молодчина!!!!Маму,тёщу посетил-зачёт!

Обратно один двигался? Проблем с ГАЙцами больше было? Насколько я знаю что до одиночек больше докапываются.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007

max42 rus
S-Luch:
Баржа: 13 тыс. руб. - это что такое? переправа через волгу что ль?
это до Нарильска дядя....

max42 rus
...НОРИЛЬСКА....

Саяногорск
В 2009 году ездил на Хрюше (HR-V) Саяногорск-Красноярск-Ейск. Согласен после Урала гайцев море,и сплошные ограничения. В Волгоград вообще не заезжал. Дружок из Самары показал наикратчайшую дорогу до Ейска. Пугачев проезжали, ехал на Камышин. На въезде свернул направо и на Ростов ушел. Короче из Самары до Ейска доехали за 20 часов. И никаких переправ. На Одике конечно шикарней было бы.

Любань (СПб)
yasm:
Как бензиновый одик живет в Норильске??? Или зимой не эксплуатируете?
а какие одики еще бывают?!
Рапид'18+Suzuki DF6+Lifan LF200
Мёд со своей пасеки
Кормовые насекомые
Кормовые грызуны

Гена 70
Пусть все эти навителы отдыхают.Почаще смотрите на знаки и всё будет гут.Захочешь приехать в сочи , а он заведёт тебя в магадан.

Люберцы-Москва
Лучше всего путешествовать на Калине желтого цвета!
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!

Зачет+5 Молодцы!!!
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.

zrjdktd
5+ Молодцы!!!! На машине класно, ели время позволяет....зачёт!

хороший отчет

молодцы, красиво!
Odyssey F22B, RA2, 4WD

татарстан
я чего то не вкурил? маршрут уфа-бугуруслан-самара-пугачев - так!? а тогда где же вы гайцев татарских на этом маршруте нашли? да притом еще и много? сдается мне что топикстартер несколько 3,14****! а дальше тоже какие то непонятки. это на какие карты и как надо смотреть, чтобы с нормального маршрута, с главной дороги умумдриться съехать на саратов на правый берег, да еще через паромную переправу?! даже после литра на человека - эту дорогу только в кошмарном сне найдешь! сколько ездил на юга - всегда по главной идешь, перед саратовом направо через волгу по мосту и объездной - никаких проблем, нормальная дорога. это наверное черти с заднего сиденья отвлекли от нормального маршрута.

приятно читать,молодцы!

Удмуртия
молодцы!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Югорск ХМАО
Хороший отчёт, читать интересно. И не надо ругать автора за маршрут, каждый выбирает сам ( или его наFигатор). Я ехал через Волгу по федералке до Толльятти, и через Сызрань по той стороне Волги на Волгоград. Там реально гаи меньше... Не стал отчёт писать, просто тему сделал https://forums.drom.ru/86-89/t1...
El pueblo unido jamаs serа vencido!

скайм
Я сам с Ейска и очень рад, что японский автопром помогает людям преодолевать такие растояния, хороший отчет, сам с Владивостока гонял в Ейск машинку.

Димон111111
Вот это да! Норильчане уже стали путешествовать! =) Здорово! Я вот так-же поеду, только в Красноярске куплю аппарат и на юга=)

Молодцы, классно, навеяло воспоминаний, сам родился и жил 19 лет в Дудинке, В 78 и 80 годах семьей на м-412 ездили на алтай, на самоходной барже до Красноярска двигались 8 суток, ценник 53-55 руб. был. А по Норильску ты прав, надо бежать к теще или маме.

Норильск
Респект земляку!Поездка класс!Сам в отпуске бывал на своей машине в тех краях.Мечтаю в отпуск съездить на авто из Норильска.Правда это даже не в следующем году...

Ноябрьск
За отзыв +5. Но дорогу выбрал себе не очень хорошую. Каждый год езжу в Луганскую область (Украина) к родителям и все по разным дорогам. Могу посоветовать самый лучший (безопасный) путь. Башкирию и Татарию действительно никак не объедешь, а вот на Самару соваться не стоило. Не доезжая до Самары около 45 км. есть поворот направо на Ульяновск, далее развязка на Тольятти ( навигатор должен показать). Трасса отличная, Гайцев нет. Проезжаешь Тольятти. Гайцы только не дамбе ГЭС. Далее на Сызрань. Дорога хреновенькая, но а как без нее, да и гайцы тоже присутствуют, но там поток машин плотненький. Перед Сызранью поворот налево на Москву (почему то обратно указателей на объездную нет, а дорога ведет через город и новая трасса перекрыта). Объезжаешь Сызрань и идешь в сторону Пензы до Кузнецка. Дорога класс. Гайцев практически нет. Далее через Русский Камешкир на Петровск. Вот где действительно русская глубинка. Красотища и спокойно. Далее на Аткарск, Борисоглебск и до М4. А дальше прямиком на Ростов. Ну а если уж поехал через Саратов и Волгоград, то 1-е на Горном Балаклее (приток Волги) можно раков вкусных поесть 150р. за хороший пакет; 2-е перед въездом в Волгоград есть поселок Путепровод и поворот направо на Москву. Поворачиваешь и все время прямо. Волгоград цепляешь стороной. Держишь направление не Калач - на - Дону, далее Суровикино, Морозовск. Дорога хорошая, свободная и Гайцев нет. Далее Каменск-Шахтинский и выезд на М-4 до Ростова
Honda Civic 5D 08,МТ
Isuzu MU 94, 2,8TD,АТ
Боги всемогущи, но черти значительно расторопнее...

Ноябрьск
По тексту: "Перед Сызранью поворот налево на Москву (почему то обратно указателей на объездную нет, а дорога ведет через город и новая трасса перекрыта)."

поворот направо, сорри.
Honda Civic 5D 08,МТ
Isuzu MU 94, 2,8TD,АТ
Боги всемогущи, но черти значительно расторопнее...

Норильск
Может маршрут и был выбран неудачно... кто его знает поверю вашему опыту. Лично я на машине, первый раз так далеко забрался... для себя сказал, что первый блин комом :) В следующий раз более подробно изучу маршрут, приму к сведению ваши маршруты, считаю очень полезными. Как только будет возможность опять поеду, меня зацепило!!!
HONDA ODYSSEY Absolute RA-6, F23A, 2003 г.

тоже ездил с супругой в свой родной город Ейск с Забайкальска! Очень понравилось несмотря на поломку нашего Субарика. Молодцы так держать))))

ХАБАРА

============================== ===========
Только так и надо. молодцы!! Мы теперь тоже только своим ходом будем курсировать, очень понравилось после поездки с Владика в подмосковье.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997

Норильск-Москва
Радует, что в Норильске все больше и больше нормальных авто.

клево отдохнули)+1

Очень хороший отчёт 5 +.Я с одиком только знакомлюсь, но тоже в мыслях на материк прокатиться с семьёй на следующий год.Если дорогу Магадан- Якутск не испортят.

Не понял слегка, сначала пишешь "Родная Боромля…, где прошло моё детство", потом "С рождения живу в Норильске, сил моих больше нет - хочу на большу землю (материк). Норильск - страшный город, но многие конечно со мной не согласятся...
Но скоо я покину этот город, недолго осталось мучатся." Как в Норильск то попал если родители и те и другие на Юге?

contach:
За отзыв только 5. А вот с земелей не согласен, езжу постоянно из Нижневартовска в Счастье (Луганская обл.) ездил через Сызрань-убитые дороги, через Саратов ненамного но лучше, на кой на Волгоград идти не понял, идешь на Михайловку(два варианта или через Котово, или через Елань затем на Вешенскую после Миллерово - 20 км граница и привет Луганская область.

Класс, но больше всего понравилась величина отпуска - 2 месяца.
Брянск
я родом из Норильска!!!ненавижу его!!!тюрьма а не город.одна дорога протекающая начиная с Талнаха-Оганер-Норильск-Кайерк ан и аэропорт Алыкель.всего протяженность этой ужасной дороги 120 км.тюряга

ЕАС:
Как в Норильск то попал если родители и те и другие на Юге?
Тёща только 2 года живёт в Ейске. А Украина, родина моей мамы, поэтому постоянно ездили к родственникам в гости. Сама мама прожила 40 лет в Норильске и только в прошлом году уехала на Украину на ПМЖ. Я с рождения живу в Нор-ке. Все, рано и поздно уезжают из этой дыры.
HONDA ODYSSEY Absolute RA-6, F23A, 2003 г.

ностальгия о поездке сразу посетила.молодцы! желаю вам море таких же путешествий:)))
Есть три вида безделья – не делать ничего, делать плохо и делать не то, что надо.

contach:
Татарстан можно объехать, с Челябинска на Магнитогорск, потом Сибай, Зилаир, Оренбург, Сама - в стороне остается, Саратов и далее Волгоград, если на море то лучше через - Котельниково, Сальск, Тихорецк (смаря какое море :-) ) - если после Волгограда по этим городам (Сальск, Котельниково) - то дорога пустая, ни машин никаво

* Самара то есть

Habana
Подробно )))

СССР
Понравился отчет! Молодцы!

молодцы.

Ploh
Форумянину только 5!
Норильчане "отмороженные" в хорошем смысле этого слова!

Приглашаю в Адлер на отдых. Бывшие Дальневосточники.

Да.С географией не очень.Перед поездкой подробнее надо маршрут узнавать.А лучше спрашивать и не стесняться у нашего брата-дальнобойщика.Там ребята лучше расскажут,чем навигатор.Зачем надо было ч-з Энгельс на паром ехать.Ребята,вы такой крюк сделали.Просто ......Ну в принципе да,первый блин всегда такой.Да-и уезайте поскорей оттуда.Одни болячки там.Мои родственники давно уже сбежали.Видел только фото и видео Норильска.УЖАС.(Отпусники приезжают после отпуска в Норильск и спрашивают тех-кто не был в отпуске:Ну как,было лето-не знаем,мы в этот день на работе были).Удачи!

Норильск
Вот тут посчитал сколько было затрачено на поездку:
Баржа: Норильск-Красноярск-Норильск - 33 т.р.
Авиабилеты: Норильск-Красноярск 2 челавека - 19 т.р.
Красноярск-Норильск 1 чел. - 9 т.р.
Бензин: Красноярск-Ейск-Красноярск - 20 т.р.
Итог: 81 т.р. без учёта питания и стоянок.
бензин: Ейск-Укарина-Ейск 2-ва раза - 10 т.р. без учёта поезок на Украине.
бензин: Ейск-Сочи (кр.поляна)-Ейск - 10 т.р.
Итог: 20 т.р. без учёта поезок на Украине, питания, стоянок, развлечений.
Итог: примерно 101 т.р.
что то накладно получается :)

Норильск-Москва
А у тебя раньше галанта вишневого 92 г/в не было?

DEmoN:
А у тебя раньше галанта вишневого 92 г/в не было?
91 года, да Ден был.... :) А твоя Калдинка GT как поживает?

здорово молодцы хотелось чтоб на жигулях кто бысьездил ниужели все так плохо
Ездили родственники на копейке с Ебурга в Геленджик, удачно)))
Тише едешь, дальше будешь. Honda Civic Ferio ES1
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002

Норильск-Москва
Продал на прошлых выходных :) Не будем оффтопить :)

О как, норильчане даже умудряются оттуда на юга съездить. Молодцы! Я 17 лет в Норильске прожил, патом уехал в Екатеринбург учиться, так тут и остался. Мечтаю до Норильска на машине съездить, как московские джипперы. Сложно, но можно. Но пока тока мечты!

vladimir k
А я с обратной стороны, от Волгограда, подъехал к Еруслану. Действительно, по левому берегу Волги короче. Всего 100 км от Волгограда проехали и увидели на другом берегу Волги Камышин. Еще через 30 км дорога кончилась, упёрлась в воду. Дело было в начале апреля, паром только в мае запускали. Объезжал этот залив вокруг. Подробно написал об этом в своём дневнике на форуме запрещённой здесь машины, ссылку не даю.-------------Совет ехать через Магнитку, Оренбург был, а километраж считали? У меня получалось где-то на 400км дальше.----------После Сызрани в сторону Москвы и через 1 км развязка на объездную вокруг Сызрани на Саратов. Летом ездил не было ещё, в ноябре ехал - достроили.--------- Через Волгоград больше не езжу, лучше через Михайловку.

В 1987году на М-412 намотали 9 000км. по средней Азии, 50км не доехали до Афгана-прекрасно покатались без поломок. По всему маршруту"Белые розы"Шатунова из всех окон...ностальгия!!! Сейчас ездим на Тойоте-кароне-эксив 1991года.На счётчике 280т/км.В 2010г поехали в Крым,через Соловецкие острова.На двоих нам 120лет.С 1987года ездим каждый год. Норильчанам 5 за поезку. Счастливой дороги, всем!!!!

Наш маршрут:Каменск-Уральский)-Пер мь-Вологда-Соловки(3дня)-Питер -Москва-Харьков-Всё побережье Крыма-Бердянск-Ростов-Балашов- Саратов-Оренбург-Орск(3дня)-Ба ймак-Белорецк-Миасс-Касли-(Кам енск-Уральский-Итог:12тыс.км-2 4дня.

Большое спасибо!читал с удовольствием!Хотим летом тоже всей семьей поехать в Белгород и Краснодар.из Киргизии(Бишкек).Сейчас Мазда MPV, но хочу поменять на Одиссея свежего выпуска.Тоже переживаю за маршрут, так как никогда не выезжал за пределы города на машине.

Петр Плотников
Для Волгоградцев, самые злобные гайцы, это Ростовские и Краснодарские. А на самая опа это Кабардино-Балкария, и Карачаево-Черкесия, там просто страшные разводы.

к767ме
Приятно было читать про ваше действитьльно большое путешествие!МОЛОДЦЫ земляки!=)

н905ук
Молочаги!!!!

Да в любое время из Норильска при желании уехать можно. Зимником (ограниченно) или самолётом или баржей.
Сам лично летел вместе с машиной на грузовике до Нижневартовска и своим ходом далее до Москвы.
А если кто-то не видит в норильске куда выехать и где отдохнуть - валите на материк. Я почему-то всё нахожу. И лес, и озёра с реками. И дороги намного больше чем 120 км.
Разнылись как бабы...
HZJ80 LH; MBG400; JZS155 2JZ LH; AsiaKing AK200; ГАЗ 2411
Автору отчета. Собираюсь в сентябре в крым. Сам в Красноярске, 30 лет прожил в Дудинке. Отчет хорош. Может вместе на двух?

igor 76:
23 июля 12 г. выезжаю Красноярск-Москва.
А в конце сентября буду уже ехать Москва-Красноярск

назарово

Я из Назарово, собираемся семьей август-сентябрь поехать в Крыму, затем в Одессу, а после прокатится до Абхазии. Можно списаться и поехать вместе.

Норильск
Немного куцевато описана.сама дорога от Красноярска. Можно было бы и поподробнее. Я так и не понял где это кафе. У ШМАКОВЫХ.

vladimir k:
Очень интересно, какая же машина запрещена на этом форуме?