Иркутск — Питер — Столица — Море на Subaru Forester

27.01.2010 | 27582 просмотра

Еще один скучный отчет про поездку на море. Отпуск у меня по плану должен был быть в августе, а получился в октябре. В таких условиях трудно что-то планировать, тем более покупать какие-то билеты на самолет. И собрался я на море через Москву и Питер. Желающих составить компанию не нашлось, так как нормальные люди работают.

Авто Subaru Forester 2005. Купил масло и фильтр на замену. Взял спальник, коврик, подушку, одеяло. Коробку с продуктами. Выкинул банан и взял запаску с зимней резиной, чтобы полноразмерная была. Сборы заняли два дня. Эти же два дня я пытался понять, как мне доехать до Питера. Совсем немного людей советовали ехать севернее. Что интересно маршрут через Уфу и через Пермь практически равен по километрам. Но через Пермь меньше фур и ДПС-ников. мне хотелось проехать разными путями. А ближе к зиме на северах холоднее.

Вот и получился маршрут: Иркутск — Красноярск — Новосибирск — Омск — Исетское — Екатеринбург — Пермь — Советск — Нижний Новгород — Владимир — Тверь — Санкт-Петербург.

Выехал я в шесть утра. Но разогнаться сильно не удалось. В Усолье, не успев оттормозиться перед огромной ямой, понимаю, что машина не едет. «Субура», конечно, и так не едет, но тут совсем. На скорости 30 км/ч диском разрезало покрышку около 10 см. Такое даже не починишь. Пока ставил запасное, рядом останавливается «Волга» с пробитым колесом. Поматерились вместе, хоть легче стало.

Дальше пошла нормальная дорога до Тулуна, местами совсем новая. В Тулуне пытался найти шину нужного размера, потому что знал — дальше писец. Очень не хотелось оказаться в лесу без запаски. Продавали только новые колеса дорого. Я все же рискнул ехать, но всю дорогу очень себя ругал, что выложил банан, и пообещал себе больше так не делать. В Тулуне заехал в «Эльдораду», чтобы купить конвертер. К этому моменту разрядился мой главный проводник — КПК с «Навителом». Так вот эти продавцы толпой в шесть человек пытались выписать мне бумагу на конвертер. По базе никакого конвертера не существовало. Его даже искала заведующая. В итоге написали чек от руки. К сожалению, я не внял знакам свыше и не отказался от дурной затеи. А конвертер оказался совсем бракованный, как я потом обнаружил. Жужжит, мигает лампочками, но через некоторое время перестает выдавать 220. Придется подарить кому-нибудь. Короче, «Эльдорадо» очередное «нет».
Включив злополучный конвертер, я понял, что КПК не просто разрядился, а умер совсем. На ноутбуке блютуса нет, но есть «Дубльгис» с картами многих городов.

После Тулуна дорога начала портиться... в общем, нельзя там ездить. Совсем. В Тайшете, Нижнеудинске дороги убиты напрочь. Дальше ремонт идет активно.

Небольшие асфальтовые участки сменяются укатанной грунтовкой.

А укатанная грунтовка неукатанной грязюкой.

Я ехал и очень переживал по поводу колес. Посетил известное кафе «У Петра». После Тайшета кончается Иркутская область и начинается Красноярский край. Вот он асфальт. Но правильно говорят — лучше бы его не было.

Огромные ямы под водой. Но дорогу усердно делают. Самый жесткий участок — Тины. Несколько километров отборной гребенки, по которой ползут бесконечные вереницы фур. Сразу как-то впечатление о Красноярском крае портится. А после переезда в Нижнем Ингаше начинается асфальт, которому очень рады все. Настолько рады, что не замечают знак «Сорок» в населенном пункте. Я тоже поздно заметил. Итог — штраф на 1к за превышение на 41 кмч. Причем бесполезно этим *** доказывать, что на радаре нет расстояния и не понятно, проехал я знак или нет. Был я уставший и злой.

Вечером стемнело. Дорога узкая. Фуры едут занимая всю полосу. Остановился на заправке отдохнуть. Поправляя очки обнаружил что у меня теперь два пенсне. Пришлось воспользоваться скотчем, приклеив их к носу и к ушам.

В общем добрался до Красноярска глубокой ночью. Доехал до центра и встал на ночевку во дворе торгового центра.

Красноярск мне понравился. Трудно сказать, чем, может тем, что на Иркутск очень похож. Но тут же увидел, что заставило гордиться нашим городом — это светофоры. Начиная с Красноярска, во всех городах страны перед включением зеленого совместно с красным загорается желтый. У нас же просто красный гаснет. Вот такой уникальный у нас город. Правда восточнее не помню как там. Ну а в основном на дорогах так же.

Проснулся я в 9 утра. Купил линзы и заказал очки. Купил в «ДНС» навигатор «Shturmann» с «Навителом». Первый раз встретил такую фирму, но отработал он нормально. Обзвонил несколько шинных магазинов. Вот она сила «Дубльгиса»! Я скачал все города и мне они очень пригодились впоследствии. Нашел магаз бу-шных японских шин. Купил пару в отличном состоянии «Бриджей» и тут же переобулся. Потратился значительно.

В сторону Новосиба я выехал только в пять вечера. Дорога приличная. Местами ремонт заканчивают. ДПС нет. Вообще до Питера мне они попадались редко. Но метко.

Через весь Ачинск идут трамвайные пути. Все левые повороты через них.

До Кемерово дорога так себе. Не знаю, за что ее так хвалили. На одном участке через каждые пять метров поперек трещины, от которых начинает рябить в глазах и звук соответствующий. И колея иногда появляется.

В Кемерово я въезжал уже по темноте. Такие веселые щиты стоят у дороги. Нарисованы маковки и надпись: «Поблагодари за дорогу. Храм — 2 км, круглосуточно». На одном перекрестке пристроился за «Крузаком» в средней полосе. «Крузак» ушел налево, а я прямо. Подумал еще — странно, что три полосы и все сплошными разделены, надо на правую уйти. Вроде уверен был, что успел до разметки свернуть. А вот товарищ ДПС-ник меня убедил в обратном. Пришлось заплатить 1к за 20-минутный отдых. Говорили же — надо через Томск ездить.

После Кемерово (или перед?) начинается горный участок с крутыми поворотами. Ночью фур меньше и обгонять проще. Поэтому фуры стараются ездить ночью :). Мест для обгона не очень много. К двум часам ночи я был в Новосибе. У них уже к Новому году готовятся.

Очень понравилась главная улица. Широкая, как две наших байкальских. Развязки двухуровневые. Пешеходные все надземные. Набережная красивая.

Зашел я в магазин круглосуточный «Лента». Размером с наш «Автоград» где-то. И чтобы утром не толкаться в пробках, встал на ночевку на заправке за городом.

До Омска дорога прекрасная. ДПС нет. Вовсю шла работа комбайнов. Недостаток быстрой езды — не откроешь окно, ветер очень шумит. Приходится направлять обдув в лицо, чтобы как будто в кабриолете едешь.

Расстроенный количеством штрафов, я вспомнил, что читал в Интернете про одну фирму в Омске, устанавливающую рации (у Лебедева, конечно же, читал, когда он в Новосибе искал омскую фирму). Нашел в «Дубльгис» адрес и название. Купил у них по совету продавца «Мегаджет-300» и антенну 70 см на магните. Также заехал в «ДНС» купить конвертер, взамен работающего через раз эльдорадовского.

Омск — большой и красивый город.

Стоит сказать пару слов о «ДНС». Я не был удивлен, что и в Красноярске, и в Омске персонал не отличается от иркутского. Я думаю, у них при приеме на работу есть специальная галочка — тормоз. Что мы видим, когда заходим в магазин — один менеджер. Который занят с другими покупателями. Ходим, ходим, ходим. Выползает еще парочка менеджеров. С заветной накладной идем на кассу. Обязательно что-то не работает. Идем получать товар. Неторопливые товарищи будут долго искать нужное. В итоге через час, уже не радуясь покупке, уходим. Может это только мне так везет всегда.

Наконец-то через два пятьсот от Иркутска у меня было все нужное. После Омска дорога прекрасная. Поля.

Я не поехал на Курган, а ушел в сторону Тюмени. Тут, кстати, первый раз после Иркутска встретил заправщика на заправке «Газпромнефть». Вообще, мы в Иркутске разбалованы очень. Мало где не надо самому вставлять пистолет в бак и жать волшебную кнопку на колонке. В Ялуторовске я не поехал на Тюмень, а ушел через Исетское. Такая уютненькая дорожка, которая выходит в Екатеринбурге.

На въезде в Екатеринбург.

Наконец-то появилась возможность сходить в «Макдональдс». Толпа народа и ничего хорошего.

Через семь часов я был в Перми. Дороги в Перми очень разные. Есть нормальные, а есть совсем убитые. Посмотрел на памятник Ленина. Вот такая тачка рядом стояла.

Утром был Киров. Я писал уже, что Россия — страна ВАЗов. Хотел написать тазов, но вдруг кто-то обиделся бы. На дороге как будто попадаешь в совок. Подряд идут одни ВАЗы. И если бы не фуры, вообще не понятно, какой год на дворе. И тут я встретил авторынок прямо на главной улице. Целая улица ВАЗов! А в остальном приятно.

А еще ВАЗы любят обгонять. Начнет обгон, а силенок не хватает опередить. Это конечно не только вазовская болезнь, но поскольку их много, получается, что чаще. После Кирова подслушал у дальнобоев, что Котельнич — это писец. Надо через Советск ехать на Нижний Новгород, Москву и потом уже на Питер. До Нижнего дорожка прикольненькая. Ехать приятно.

Периодически попадаются всякие деревеньки. О ДПС предупреждают дальнобои. Вообще слушать их интересно. То соляра херовая, то подрежет кто-нибудь. В Нижнем Новгороде попал в большую пробку. А там и до Москвы недалеко. Прокатился по МКАДу и ушел на Питер. Дорога хорошая, три полосы, но бесят населенные пункты. Стоят себе два дома у дороги — все, название на белом фоне. Тверь обычная.

Вообще, когда уезжал из Иркутска шел дождь. До самого Питера дождей не было. А тут попал в ливень.

Интересная вообще дорога до Питера. Основная движуха — фуры. Так здорово наблюдать, как двадцатитонная дура прет на обгон!

Ну и в общем в Санкт-Петербурге «Навител» первый раз повел себя странно. Сначала на главной развязке предложил развернуться на однополосной дороге на высоте 30 метров. Мне надо было на улицу Декабристов в центре. А он подумал, что мне надо на улицу декабристов в Стрельне, которая пригород. Проехал я 20 км от Питера. Коттеджи. Баланс на нуле, потому что в роуминге 10 руб./минута. В магазинах карточек нет. Да еще собака «Навител» не ищет нормально нужную улицу. Кое-как выбрался. Обязательно поставлю себе вторую программу.

Мало доехать до Питера, надо там еще и побыть. Конечно после шести суток пути я был очень рад, что несколько дней можно никуда не ехать. Поэтому прогулки совершались пешком. Мне очень понравилось, что прямо в городе куча воды.

Мне повезло и первый день было солнечно. С девушкой Машей, которая меня приютила, мы пошли гулять в центр.

У меня сел аккум на фотике, и Адмиралтейство, Зимний дворец и все остальные красоты я просто смотрел. Да и фото для открыток я не очень люблю. Гораздо интереснее просто ходить по разным улицам.

В Питере хватает широких проспектов, а вот обычные улицы узкие и поэтому очень уютные. Арки, ведущие во дворы, все с воротами на замке. Чужой не зайдет и не заедет. У меня машина ночевала, как и множество других, на улице. Куча всяких уютных баров. Обедал я в соседнем трактире японскими бизнес-ланчами. Очень мне понравился пирог с лососем из «Штолле».

Обошел я весь центр. А когда погода испортилась, решил заглянуть в музеи. Заинтересовал меня военно-морской, что на Стрелке. Маша мне дала с собой зонтик, только у него не было вязочки, которая его в кучу собирает. Женщина в гардероб брать зонтик отказалась: «Он мне будет мешать ходить». В гардеробе висела пара курток.

Фотко незаконное, за фотание 50 рэ. Стоят ободранные макеты кораблей и между ними сидят женщины-надзирательницы. Запах застоявшейся старости. Не так, конечно, я себе музеи представлял. Пришлось ехать в «Икею».

Два этажа завалены всякими дешевскими вещами. Я там четыре штуки оставил за разную дребедень. Но совсем не жалко. Очень удобно — ходишь по магазину и выбираешь нужную мебель. Потом идешь на склад с огромными стелажами и берешь нужную модель.

Вечером мы ездили в кино на «Ласковый май». Потом немного покатались по городу. А потом поехали смотреть мосты.

Утром я хотел посмотреть море, но там возле берега насыпали кучи песка. Пришлось на море смотреть издалека. Оно такое коричневое все. И к порту никак не подъехать.

Как и везде, бабушки продавали продукцию с огородов. В городе очень много бабушек и они везде ходили. Еще много людей сумасшедше одетых. А вот движение на дорогах вполне себе обычное. Ездил на мойку — за 500 руб. помыли сверху и пылесос внутри без пластика и стекол.

Очень жаль, что не удалось посетить всякие культурные мероприятия. Пора было ехать в Москву.

Из Питера выехал после обеда и к ночи был в Москве. Так мне и не удалось за все время попасть в страшные столичные пробки. По навигатору все находилось очень быстро. Вся эта система развязок, конечно, просто убивает. Чтобы повернуть куда-то, надо проехать несколько лишних километров. На МКАДе разрешенная скорость 100, так что это не сильно напрягает.

Заехал я за другом с Иркутска и поехали мы смотреть ночную Москву. Не очень много больших домов. И когда смотришь с Воробьевых гор, то видно насколько немного. Конечно же было посещение Красной площади.

Мне показалась вполне большой, все рядом. Брусчатка. ДПС на машине ездили. Тут же рядом оказался «Макдональдс». Пока ждал кофе, столько позитивных людей увидел. Они находились в промежуточном состоянии между клубами. Энергия так и перла, не знаю от какого источника. Проезжали МГУ.

Погулял по центру. Был на Арбате. Странное место. Жуткого вида товарищи предлагали сделать татуировки. Нетрезвого вида люди пытались петь песни, а вокруг стояли скорее всего приезжие. Потрепанные жизнью интеллигенты кучками распивали портвейн из бутылки. В этот день был какой-то футбол, и из каждого кафе слышно было болельщиков. Китайцы свои бренды уже в Москве рекламируют!

Очень мне все понравилось. Правда, в Питере на метро покатался, а тут как-то не сложилось. Вот ресторан в Москве. Ангара — это речка такая в Иркутске.

Купил несколько полезных мелочей. А дальше была дорога на Ростов.

Трасса «Дон». Было и такое:

До Тулы была настоящая автомагистраль. Первый раз в жизни ездил по дороге с зелеными значками. А ведь многие так и не узнают, что они существуют не только в ПДД.

До Ростова дорога очень хорошая, очень уютная, деревеньки красивые. Бензинчик 22 руб. за 95-й.

Активно шла подготовка к олимпиаде. Трассу активно расширяли. К этому моменту я окончательно забыл, что бывают плохие дороги.

В Ростове я был ночью. Посмотрел на речку. Постоянно шли грузовые корабли. А этот просто стоял.

Заехал в кафе выпить кофе и двинулся в сторону Ейска. Ночью лучше — ни ДПС, ни машин. Единственная проблема после долгой езды — невозможность определить наклон дороги. Даже если она ровная, то кажется, что едешь вниз. А если наклонить голову назад — то вверх. вообще к вечеру шея очень сильно болела из-за того, что всегда в одном положении.

В Питере я купил сетку от комаров, прилепил на скотч на решетку радиатора. Так что радиатор у меня остался чистый. И вот наконец-то утром я увидел море.

Азовское море было совсем холодное. Берег из ракушек. Я не любитель в холодной воде купаться, поэтому больше красотой наслаждался.

Дальше дорога шла рядом с морем. Очень приятно было ехать.

С одной стороны море, с другой — виноградники. Виноград невкусный, потому что винный. Были даже огороженные поля с охраной. Наверно, элитные сорта.

Температура до этого держалась в районе 18 градусов, а возле Анапы резко стала +27.

Перед Новороссийском небольшие горы. На въезде пост ДПС. Система у них распознает номера машин и предупреждает, когда едет другой регион.

В порту стоял военный кораблик. Первый раз видел настоящий военный корабль так близко.

Поре, конечно же, шло за горизонт. Туда же шли корабли.

Новороссийск находится в бухте. Это, кстати, Черное море уже.

В Геленджике есть городской пляж. Но я доехал до дивноморского. Галька. Сезон кончился, людей мало.

До Сочей я ехал ночью. Такая клевая дорога! Вот в Култуке у нас есть серпантин крутой. А здесь вся дорога такая. И конечно же стояли ДПС, секли сплошную. Сочи — Адлер активно готовилось к олимпиаде. Строился новый аэропорт. И ж/д до Красной поляны на эстакаде.

В изысканиях совместно со специалистами со всей России участвуют и наши иркутские геологи из «Иркутскжелдорпроекта».

В Адлере пляж чистый и галечный. Мне понравился. Ездил в Большой Ахун. Дорога туда узкая и извилистая. Чудесный вид вокруг на море, Сочи и горы.

Ахун — это большая гора с башней наверху.

По дороге в Красную Поляну очень любит гонять Путин на своей «Ниве» в окружении пары джипов. Я не видел :).

В Сочах пальмы росли на улицах. Куча народа. Все зеленое. Не получилось попасть в Абхазию, не поехал я один.

Ну и днем уже рассмотрел прелести горных дорог. Мы туда, а они уже обратно. Ночью я не видел море и ущелья.

Небольшой кусочек Адыгеи плоский и ничем не примечательный.

А вот Волгоградская область принесла расстройства — дороги резко испортились. Счастье было недолгим. В Волгограде раскрасили дома в градиент.

Мамаев Курган клевый.

Родина-Мать большая. А когда стоял под ней, казалось, что щас упадет на тебя.

Много разных скульптур.

Сибиряков много было в армии.

Очень мне понравилось на Мамаевом Кургане. Дальше дорога пошла на Уфу.

Дороги плохие, что в Саратовской, что в Самарской области. И в Башкортостане, и на Урале. А также в Новосибирской области и в Красноярском крае. Как сказал один дальнобойщик: «Нормальные дороги. Не нравится — сидите дома».

Я все удивлялся, зачем у фур окошечки сзади. Неужто гастарбайтеров перевозить. А на посту понял.

В Башкосторстане вдоль дороги стояли мини-нефтекачки.

Постепенно дорога становилась все холмистей.

Уральские горы прикольные. Я был в несезон. Фуры обходились легко. ДПС мало.

Машины закипали. Тормоза у грузовиков горели. А потом опять ровно стало и Челябинск.

После Челябинска в одном месте есть отличный перекресток. Стоит указатель на Омск, но туда ехать нельзя. Потому что там Казахстан. А ехать надо на Ишим, и тогда через Бердюжье попадаешь в Омск. На развязке с дорогой на Тюмень стоит чудесный указатель.

Дорога на Омск обычная.

Проезжал я по Омску по-другому, чем в прошлый раз. Ну и еще раз убедился, что очень хороший город.

После Омска оказалось, что в Сибири произошла смена сезона. Выпал снег, а я на летней резине. К счастью для меня, снег прошел несколько дней назад и дороги почистили и посыпали. А вот кому-то повезло меньше.

Таких фур перевернутых мне еще много попадалось по пути. В основном лежали там, где внизу спуска крутой поворот.

До Красноярска я доехал. А вот дальше было не понятно, что делать. Хакка лежит в Иркутске. Я решил рискнуть и двинулся в путь. Целых 10 км проехал, а дальше каток. Пришлось разворачиваться и покупать в Красноярске зимнюю резину, самую дешевую. Это оказался «Амтел» нешипованный. В целом показал себя неплохо на гололедах. Вошло значит уже в традицию, проезжая Красноярск, посетить шиномонтаж.

Чудесный значок на автобусе под Канском.

Снегу 20 октября уже дофига.

Услышал я по рации, что неполадки на дороге после Ингаша. Три дня стоял дальнобой в очереди. Сняли плиты и дорога провалилась. Сыпят огромные валуны, но хватает только, чтобы несколько машин прошло. Тех, кто не может проехать, толкает трактор. Но для легковых, к счастью, там есть объездная через Новотины.

Снег шел. Дороги не чищенные. Ехал 40, потому что больше страшно. Встречная «Газель» на моих глазах в повороте ушла с дороги и на бок легла.

После жопского участка есть горочка одна. На одну горочку пришлось две фуры в кювете, парочка шлифующих, и десятка два просто ночующих в ожидании дорожников. Мужики ходили к соседям, соль для супа просили.

Порадовало, что с началом Иркутской области появился асфальт. И всего несколько участков небольших осталось гравийных, где ведутся работы. Скорее всего через годик можно будет материться только на красноярских за плохую дорогу на этом участке. Но дорожники у нас тоже не хотят работать, посыпали дорогу только на подъемах и в поворотах крутых.

Это не асфальт, это лед чистейший. И только перед Зимой дорога стала чистой.

А дальше выглянуло солнышко. Красота. Снега не было.

Усолье прошлось в этот раз благополучно.

С большой радостью ехались последние километры. Пролетел по нашему автобану от Ангарска до Иркутска. А ведь сейчас это единственная четырехполосная дорога в Иркутской области с разделительной полосой. Заметно потрепанная уже. Ах да, вру, еще перед Братском сделали хорошую дорогу, но та не федеральная. И в районе отворота на Саянск есть кусочек небольшой.

Да уж, страна у нас большая. Пришлось вспоминать все правила, которые в Иркутске практически не нужны. У нас разметку-то стали рисовать недавно только. Поэтому в начале было очень легко попасть. А когда проезжаешь за день штуку километров, еще проще залететь.

Попробую перечислить основные статьи дохода ДПС.

Первый раз столкнулся с трехполосной дорогой. Надо внимательно смотреть на знак «Движение по полосам». Если левая показывает поворот только налево, то лезть туда нельзя. После перекрестка полоса станет встречной, а у вас заберут права.

Лучше не рисковать и сплошную не пересекать совсем. Пусть спонсоры обгоняют. Может, они местные и всех ДПС знают. Обгон завершать следует как можно дальше от начала сплошной. Попал один раз на развод, типа, не успел вернуться. А депос стоял через 200 м и, типа, все видел. Хорошо один спонсор обогнал рядом через сплошную — меня отпустили.

Превышение от 10 до 20 — сотка. От 20 до 40 — триста. От 40 до 60 — штука. Дальше — лишение. С какой скоростью ехать, выбираем по достатку. Если нет рации или радар-детектора, то лучше соблюдать все ограничения скорости. Очень любят стоять машинки на ремонте дороги. Там и спошная, и знак 40. В населенных пунктах можно держаться за фурой. Если летит сотку, значит ДПС нет.

Рация — очень полезная вещь. Только слушать ее трудно. Если говорят далеко — шум ужасный. Даже если чувствительность на минимум. Зато веселуха, когда начинается срач между дальнобоями. Маты летят трехэтажные. Очень любят лажать КамАЗы за то, что грузят 40 тонн и не едут. Неудивительно, что на дорогах такие колеи ужасные. Ну и так обсуждают жизнь, где соляра получше, где кормят лучше. Жизнь у дальнобоев тяжелая, но дальнобои не грустят: «Лесочек будет, пойду грибочки пособираю»; «Что-то силитер не скребет — укачало наверно».

По цифрам: 20 дней; 17 000 км; 37 500 на бензин; 1 640 литров. И куча удовольствия.

Ехал не напрягаясь — ложился в два, вставал в девять. Сильно злых ментов и грабителей не встречал. Ночевать старался возле дальнобоев. Ни разу не заплатил за стоянки возле кафе. Спальник понадобился только в Красноярске. Неудобств не испытывал — питание два раза в день в кафе — не дороже сотки, душ в мотелях. Много денег потратилось на всякие непредвиденные штуки — купить колеса, навигатор, инвертор, рацию, опять колеса. Еще много денег на орехи ушло и на жвачку с чипсами.

Три ночи после возвращения просыпался и не мог понять, где ночую, почему темно и куда делись соседские машины.

Доволен, что получилось проехать по кругу. Думаю, что видел достаточно, чтобы не было перегрузки и отторжения. Стаж у меня один год, но никаких трудностей не возникло. Наверно, к лету опять в дорогу потянет. Одному не скучно, просто потом не с кем сидеть и вспоминать, что было интересного.

Сообщений: 2086
Здорово! Супер! Подписи на фотках понравились)))

Голопом по России +5
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

Привет земляк!!! молодец, я бы один не поехал так далеко!!!
ZimaDM
Молоток! и не побоялся же один!!!

Пригород
Один проехал. Респект!!!
...

Земляк! Да еще и Энкаунтеровец!+)
Хотелось бы связаться) дабы подробностей чуть больше узнать)) а то сам с женой планируем летом через москву до геленджика и потом обратно также)
Honda Stream '00 RN1, D17A -> Toyota Windom '01 MCV21, 2MZ-FE

Хороший информативный отчет, есть что взять на вооружение. У меня тоже Навител, растроило что в Питере путает, т.к. собираюсь туда в этом году. Оценка однозначно 5+

С таким стажем и такое.
Силен!!!
Молоток!!!
Фото зачётные.

Красавец! Уважаю! Следующим летом тоже до Питера планирую смотаться.
v98w, турбо, палка

Молодец так держать!!! А вообщем сколько денек на поездку ушло помимо затрат на топливо...

Чудеая поездочка!
За двадцать дней-17тыс.км.!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007

Молодец! Фотки отличные! Отдохнул классно.
В одного скучновато всё же путешевствовать...
А так классный отчётик. Пятёрочка.

МОЛОДЕЦ!!!
И поездка на 5+
И отчет на 5+ очень позитивный и не ординарный!!!
Фотки на отлично!!!
Молодец, что через Ишим-Заводоуковск-Ялуторовск-И сетское поехал. Наиболее оптимальный вариант для езды на легковом автомобиле и Курган минуешь и фур нету и дорога замечательная на всём участке. А ещё можно остановиться перед Заводоуковском есть указатель "Водолечебница", где можно остановиться на ночь и снять усталость на горячем источнике. От Новосиба получается как раз день пути или 1200км.
С интересом прочитал. Автор - молодец! Доставил себе удовольствие, ну и нам заодно. Одно замечание. Не вводи народ в заблуждение насчет Ангары. Какая нафиг речка? Четыре гидроэлектростанции на себе тянет! Сам возле Братской ГЭС живу. Не верьте ему люди! Он это..., пошутил! Ангара - река!

Просто супер!!! Обязательно повторю... Если не в этом году то в следующем!

земляку привет. отчет классный. возьму на вооружение, так как этим летом семьей в Геленджик через Питер планирую
Subaru Impreza Wagon 1998 4wd
Subaru Forester CS 2004 4wd....
походу заболел

Молодца!Красивая поездка!Классные фото.

иркутск
ну ты крут!) 5+
классный рассказ, читается на одном дыхании!
НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ
Telegram: @Vonwerra

Одним словом молодец, тут без вариантов! А чего в Новосибирск не заглянул ?

спасибо.интересно было.за фото отдельное 5.
.........
молодец
молодец .Класно сгонял \интересно написано\Фото клас.

В одну харю! Ну смельчак! Еще и фотать успевал. Молодца! Как маслецо? Сильно уходило или не очень?

омск
в прошлом году сам мотался до омска и обратно впечатления были тоже супер, в этом году планирую до сочи. За отзыв-5,молодец, отдохнул кайфово,удачи на дорогах...
классный рассказец - пять :)
россия большая

Конго
Ничего себе путешествие! Молодца герой! Да, не просто живётся в Сибири, не забалуешь. Очень позитивный и познавательный отчет!

Пермь-Заречный
Молодец 5!!!
Я из Перми в Иркутск летом к родне собираюсь и не нужен мне юг,я Сибирь люблю!!!

Пермь-Заречный
А кстати чем тебя чепырка удивила пермская?
Много такого Гэ у нас!

в одну харю пол страны объехать не каждый решиться!рассказ отличный!

Прикольная поездка, интересен общий бюджет?

Классный отчет. 5 баллов. Серьезно прокатился
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Молодец правда одному наверно скучно было ехать .
caldina 93 -продал/vista 97-продал/camry 12/rio 16
Дружище! Военный корабль в Новороссийске это "Михаил Кутузов". В 60-х Флагман советского флота.Сейчас музей, зря не посетил -очень интересно.

Хорошая поездка и автомобиль.На предпоследней фотке дороги точно как у нас Волгограде.

Мамаев да нормальный.Но город живёт прошлым и войной.Будущего у него нет.

молодцом!

Арзамас (52)
Авторынок на улице в Кирове стихийный: их менты эвакуируют, а они обратно возвращаются... а улица транзитная, в субботу вообще стоит!((
За отчёт 5! нехилая поездочка, ещё и в одиночку. Но на Форике не скучно!!!
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX
evb

Молодца, смело. А насчет "Котельнич - писец" ... это ты еще в Омутнинске не был :)
Мы перед НГ поехали и после Котельнича в ямку попали - пришлось заночевать. Так там хоть гостиница приличная и баня за 150(!!!) рублей человекочас. А в Омутнинске, когда в кювет свалились, в так называемой "гостинице" пришлось в одежде спать и одеяла куревом воняют :)
так что все познается в сравнении...

галопом по Рассеи. В море Черном то хоть искупался? Я так и не понял. В общем маладца.
Хайс Региус 1999, 1 КЗ.
Услуги бухгалтера

Все прочитал,здорово!!!!!! Надо тоже по России катанутся.
Toyota Corolla Fielder 1.8 S не самолет,а ЛЕТАЕТ!!!
Сантехника-Хозтовары опт и розница!

Сообщений: 2086
Avantage 16

Найдите альтернативу Крауну Атлетт, Марк 2, Аккорд Евро-Р...итд
а нету....поэтому так агульно хаить владельцев правого руля я бы не стал...

Интересно написал! Молодец!!!
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...

Молодца!!!!!
Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

Просто молодец!!!! Я тоже хочу прокатится на дальнят в одиночку, но жена одного не отпускает. А так кажное лето за отпуск 6 - 7 тыщ наматываем за пару недель.
Молодец! КЛАССНЫЙ ОТЗЫВ НО НЕПОЛНЫЙ-НЕ НАПИСАЛ СОВСЕМ ЧТО ТАМ БЫЛО У ВАС С МАШЕЙ В ПИТЕРЕ ТО ВЕЧЕР ТО СРАЗУ УЖЕ УТРО-КАК ТО НЕИНТЕРЕСНО)))))))))))))

Стрежевой-70 RUS
""" Башкосторстане вдоль дороги стояли мини-нефтекачки.""&q uot;
Улыбнуло.:))
А в одного отдыхать все равно скучно.Хотя конечно,как получиться.
Удачи.+5

Ну ты тип:)Уважуха однозначно!!!!Молодец!Пять баллов!!!
Тока "Макдоналдсы" в следующий раз обходи стороной - можно до конца не доехать:)
TLC-100, ОМЕ+2, 35" BFGoodrich, Lovato-4

Молодец, но одному скучно.
пр. Р-14А,
пр. 1741А

Хорошо прокатился. Я в 2008 году по тому-же маршруту только в обратном направлении ездил. Только я был в июне и с семьей, а тут тема цели поездки не раскрыта...
Volkswagen Passat 4motion V6

Поддержу всех! Молодца, как говорится не пере....сь в России мужики!
Прикольно все фото даже сломаные очки сфотал. КЛАСС!!!!

ВСО
Молодец!Скоро наверно отездимся.Спасибо нашему провительству!!!!!Дороги платные;бензин под 40,рюкзак за спину,зато будем все здаровые!!!

"С девушкой Машей, которая меня приютила, мы пошли гулять в центр." Мне б такую Машу в Питере, не задумываясь махнул бы и туда, а то пришлось одному в Краснодар этой осенью мотаться, там у Маши подружки нет?
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

За отзыв об Омске спасибо, приятно услышать от постороннего что-то хорошее когда свои хаят.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
молодец паря держи пятак.

Автору - в Новосибе "главная улица" - Красный проспект. На нем никаких двухуровневых развязок нет, зато пробки почти круглосуточно))). А на фотке - Ипподромская, транзитная улица для проезда с востока на запад. За отчет - честная пятерка, легко читается, и интересно.
Автомузыка. Сигнализации. Радары.
Штатные автомагнитолы. Опт и розница.

Сообщений: 1995
В такое время обычно на море не ездят...
отлично описал,5!
TOYOTA HARRIER ACU30

Молодец, коротко, и по делу.

Санкт-петербург
молодчик! а что в питере петродворец, пушкин, кронштад не посетил? очень зря если не заехал в эти места

Спасибо за тёплые слова про Омск! Удачи в последующих путешествиях!!!
Я на Драйве:
Мой отзыв: Subaru Forester 2007

Земляку респект и уважуха.
Выводы: Относительно запада России в Иркутске ездят исключительно по понятиям, даже по понятиям работают светофоры. Действительно, ЗАЧЕМ после красного света еще желтый? Итак же ясно, что если красный горит долго - уже пора ехать :))))
Еще понравилось, что в Кемерово к православному Богу в дороге обращаются, а у нас в Иркутске - у духов дорогу просят (бурханят). Как ни крути - Иркутск середина земли. На восток от Ирка одна жизнь, на запад - другая.

Красота!

Фото Маши из Питера в студию.Иначе незачет.

Курганская обл.
Один, через полстраны... Молодца!!! Фотки класс!
Premio 2004 г.
Душа требует шампанского и ананас. А организм водки и огурчик.

Отзыв ГУД 5+ Окошечки у фур в задней двери для винтеляции, тмпа арбузы, там дыни, день, ночь.....

Насчет уклона дороги четко подметил. Сам когда ехал не мог понять, что за спуск такой интересный километров 100 наверное.
Военный корабль в Новороссийске "Михаил Кутузов" надо было посетить. Отчет супер.

Круто, экстремал! После Кирова надо-было ехать
на Котельнич-Шарья-Кострома-Яросл авль-Череповец-СПБ,
т.к. короче до Питера и машин меньше и больше впечатлений.

Кодинск
Это только 5 Молодец!!!

Молодец! Уважаю!сам страну всю объехал тож много повидал

Всегда удивляюсь, как Новосиб. по воздуху пролетают! :-)

Не далеко за уралом
Герой.Молодец,что через Исетск поехал.Очень спокойно и не загружено.Всегда так езжу.

МОЛОДЕЦ. один на такое расстояние 5+++

окраина Собянинска
просто молодец.в одни руки столько проехать...супер...

Nik811
Молодец, скатался на 5+, впечатлений похоже море осталось от поездки. Спасибо за тёплые слова про Омск.

Гатчина
Захватывающее чтиво))) Молодец!

Класс!
Фото и подписи - на 10 баллов! Понравилось!
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

Киев
Молодец! Понравился стиль изложения, сразу видно, что человек позитивно настроен на жизнь, да и с юмором все в норме.
Величие некоторых дел состоит не столько в их размерах, сколько в своевременности.
(Л.А. СЕНЕКА)

Серьезный пробег,молодец.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!

магадан
Ну вообще респект и уважуха!!!
Краун-171=мой!!!Лэнд-105=желаю!!!

Мне очень понравилось и читать и фото!!!!! Здорово!!!! Молодец!!!!

Сообщений: 120736
Вот это да! Прям волчара-одиночка!!! Супер-пробег, да ещё и в одного!!! Только 5! А Машу зря "зажал", надо девушку показать! Ведь всё равно не отстанем, типа "тема сисег не раскрыта"... За отвагу и чувство юмора - ещё одну 5!!! Пиши ещё.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."

Молодец. Не каждый решится на такое приключение, да ещё с небольшим стажем за рулём.
Безумству храбрых поём мы песню...
:-)
Тойота Авенсис Универсал 98г.в., 3S-FE, МКПП

крута=)))
Омск — большой и красивый город.- приятно слышать=))
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!

Выкинул банан и взял запаску с зимней резиной, чтобы полноразмерная была.- а куда выкинул?))) молодец, хорошо прокатился.. вот еще фоточка этого кораблика и нашего доблестного сотрудника в довесок...

Киев-Бровары
Как то суховат рассказ,такое впечатление,как будто автора заставляли ехать,мне так показалось!
Прокатился зачетно!
Skoda Octavia A5 1.9 TDI 4x4 Combi

отличный рассказ и фото
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)

lue

ухта
мегареспектище!!!
молодец!!!
уважаю за смелость.
но одному канечно скучно

rgubaev как это не раскрыта. ПРосто в Питер, погулять по улицам. Я бы тоже так съездил, правда не в одного, и не осенью. самый смак это август, чтобы и в эрмитаж, и в петродворец ... ух

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
С огромным удовольствием прочитал отзыв! Понравилось всё, и текст, и фото, и сам стиль. Ряд прикольных выражений: ... куча воды.
Уже ничего не надо.Срочно.

...а можно по подробней про навигацию, а так зачет молодец...

Респект!!! Молодец, супер! Поехали вместе на двух машинах на будущий год? А то я одна боюсь - девушка все таки.

pip256

Молодец. Отчет и фото классные
Хамить не рекомендую, может боком выйти.

Большая страна
Прочитал - навалились воспоминания , в 2008 так же мотался , тока вместо Питера - Белоруссия, - путешествия должны быть самостоятельные! молодец.

HotDens
Молодец!!! Классный отчёт. На одном дыхании прочёл. Вот только одному скучно ехать. За фото отделная 5+. ВСЁ СУПЕР!!!

ну ты везунчик ! то конвертер плохой . то навигатор сломался. то музей воняет . зато ИКЕЯ -вещь!!!

Молодец! В одну каску тоска конечно...не поехал бы)))
V8 TDI

суперски прокатился

отличный отчёт
тел.: 60 12 80, 8 913 210 1280

Константин31
Молодец - хотя и признаешся что стаж маленький и один ехал - главное прокатился отлично - все что хотел повидал - колесиков по напакупал машинку оборудовал. Молодец !!!

от автора:
спасибо большое за отзывы. писал для себя, чтобы потом вспоминать в старости ))
надеюсь кому-то поможет решиться на путешествие. а потом появится много интересных отчетов. удачи на дорогах!
kia ceed

Класс. +150000000000
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

супер, хорошо рассказал..... +5

sann13
0.85тыс км/день - это очень много! (мой автоотпуск 0,32) Время на экскурсии, пляжи, походы, бары и прочее просто не остается. Что такого могло случится в жизни, чтоб решится совершить в одного такой вояж?

класс, с белой завистью
CF3. F18B 2000
тачка это всего лишь жезезо, главное кто хозяин этого железа
Мой отзыв: Honda Accord 2000

были мы в этих местах с женой! Тоже, не удержался-сфоткали!

молодца...действительно класс...фоток много это +

крсавчик такие отчоты вдахнавляют-ВСТАТЬ С ДИВАНА И ПОЕХАТЬ

algu
рассказано довольно неплохо... но можно и поподробнее ...как говориться -совершенству нет предела!
сам жил в питере 02-07..в иркутске 07-09..
а теперь живу в волгоград.обл. : фотка после Мамаева кургана-эт горный балыклей...наверное согласишься ,что самое плохое дорожное покрытие от волгограда до камышина

автору пяторочка за экстрим и двоечка за отчет. "Просто ПИТЕР...." "Просто МОСКВА....". Военно-морской музей:"Стоят ободранные макеты кораблей и между ними сидят женщины-надзирательницы. Запах застоявшейся старости" - считаю это кощунством по отношению к культурной столице. Москва:"Не очень много больших домов. И когда смотришь с Воробьевых гор, то видно насколько немного" - чего-то наверное не туда смотрел надо было по третьему транспортному через Москва - сити проехать там есть "большие дома", стадион "лужники", на Беговой большой жилой комплекс и т. д. А вообще конечно вызывает большое уважение человек способный в одиночку преодолеть такие большие расстояния и одновременно опасения за морально-психологическое состояние.

хороший отчёт, афтор герой.
намекните, плз, какая рация нужна чтоб дальнобоев слышать/общаться?

Кросавчег:) Пять! И не потому что ты тоже форестеровод, Ен-щик и иркутянин:) Фотки великолепные, подписи тоже:)
Насчет лета - поехали с нами: 22-24 июля в Новгород на ЕН-фестиваль, а дальше в Абхазию.
Атмофорик, 06, МКПП, ЛР
Прадо, 97 КЗ, АКПП. ПР

Артем 2020
Конечно хотелось отчет побольше на все 17 тысяч км:)
А так здорово!
А вот что в Усолье до сих пор дорогу не сделали это хр..ново, т.к. сам в 2007 проезжая этот славный город оставил там колесо... может власти задумаются!

Киров
Не надо так говорить про родной город киров, я вот например там живу и езжу на праворульке Corolla 110 кузов)))))))))) А так вообще я согласен, продаю машину уже пол-года, и продать не могу, правда предлогали менять на ВАЗ. Молодец, хороший отзыв.
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)

Молодец! Доставил удовольствие!

сергей1983
молодец не побоялся

отзыв замечательный!!! один всю страну почти прошел! про ДНС улыбнуло (видать везде так)!
Forester SG-5 XT сейчас
Forester SF-5 S20 был

Молодец! Уважаю! Я в 2009, августе, на Forestere 2008 г. из Междуреченска (Кемерово) через Минск и Гомель (Белорусь) в Дивноморск (Геленджик) и Сочи с двумя детьми (97 и 02 г.р.) и женой съездил уже второй раз (первый в 2006 г. на Corolle)без всяких навигаторов. Потрясающе, впечатлений "море". Сам не грубишь, все адекватно,дороги в норме, машина надежна, менты нормальные мужики, в том числе и белоруссы, только взглядом провожали.

Молодец такой большой и увлекательный путь проехал один. Уважение не каждый так отважится.Отличные фото и рассказ 5+

Сообщений: 2080
всё так УЮТНО)))
пиломатериалы, погонаж от производителя. зап.части для авто в наличии и под заказ.

Молодец!Очень интересно читать,как будто сам прокатился,фотки класс!Удачи на наших Иркутских дорогах!!!

Neofrom
В смысле Форик не едет ? Непонятка в Новосибе новый год, а снег то где? В красноярске нет, в Омске не, чё за гал? Про машину мало написал,резина это понятное дело. Напиши как машина себя ведет, интересно у самого форик на палке турбовый. А так красавчик !!!!!!!!!!!!!!

Сообщений: 2084
Молодец!!! Только в Кирове авторынок не на главной улице... это самая окраина, объездная дорога, так сказать...

Ромаха Иркутск
Смельчак! Молодец! Текст и фото очень интересные! Усолье напрягает!

С опытом вождения год да еще и один, смелый:-)
написано хорошо, все понравилось..

17500 тыс. км., один, молча, ужас, по крайней мере для меня:-(
Honda Orthia 2000г, B20B, АКПП, FF, EL2, M

Такой путь проделать!!! Респект!!! До Омска знакомые дороги, бывал там...

Расскажи как машина после поездки?

Пермь-Иркутск
Молодец! Классное путешествие!

Молодец классная поездка.Если в следующий раз не скем будет ехать, пиши я с удовольствием поддержу компанию.

Комсомольск-на-Аму
Молодец. Теперь смело можешь считать свой водительский стаж по курсу 1 к 3-м.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...

Забайкалье
Про пенсне это круто, блин долго ржал.....

Супер! Уважаю соседа! Только пугает отсутствие дороги в Нижнем Ингаше Красноярского края! и стрёмные дороги в Канске! потому что летом надо из Улан-Удэ в Крым через Бобруйск и Луцк

St. Petersburg
"Мне очень понравилось, что прямо в городе куча воды."

Понравилось блин :)... а чего хорошего? внизу вода вверху вода...
и круглый год идёт дождь... :)

"Мне повезло и первый день было солнечно."

Ага... повезло. Знаешь как говорят у нас?
"Лето было в этом году хорошее, но в этот день я работал". :(

Мосты :)
"Так классно. Съехалась куча людей, чтобы посмотреть, как разведут мост и проплывут корабли."
И только питерцы: "Чёрт... опять опоздал...." (переехать на тот берег).

"Утром я хотел посмотреть море..."
Да. у нас есть море... но оно мелкое, холодное (и этот дождь) ещё и ветер оттуда... бр...:(
На море надо было В Лахту ехать... или на дамбу, а ещё лучше в Кронштадт.
Honda: Accord Wagon CF6, Odyssey ABA-RB2

Классный отчет, интересный!

Хороший отчет, молодцом! Не пожалел времени на остановку для того, чтобы сфотографироваться и показать людям.
На счет рации. ДА! Это вещь. Я в свою новогоднюю прогулку в 3500км ни разу не был установлен сотрудниками с жезлом. у тебя антенная с гулькин нос и ты жалуешся на качество + магнитка. У меня на Каптиве Мегаджет 600 турбо + LEMM 2001 стационар. Вот там сила. На ровном месте пару-тройку десятков километров слышу. Все засады, места покушать знал на перед. Даже ментам пытался найти грузовичек вытащить легковой из кювета. В общем с таким оборудовнием не жалуйся. Почитай форум ci-bi ру. там все по полкам разложено и разжевано + рации надо доделывать и настраивать их шумодав.

автору пяторочка

ЗАЧОТ!!!
Нижний новгород.

Северск
Клева! Спасибо за отчет, прочитал - как сам съездил!

Молодец Андрюха!!! =)

Tyumen
В Башкирии стоял станок-качалка для откачки нефти из скважины...
Можно было липучку поставить - все не так страшно ехать бы было.
А так классно скатался!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

Спасибо за отчет, очень здорово! Я сама такая же путешественница. Люблю ездить и одна, но не всегда получается :-)
..."После Тулуна дорога начала портиться... в общем, нельзя там ездить. Совсем. В Тайшете, Нижнеудинске дороги убиты напрочь."
А где ездить-то? Может там есть какая-то другая дорога? Я там была летом 2008 г., ездили из Томска на Байкал (на "Фиесте", между прочим) и тоже ужаснулась этому участку дороги. А ведь это Федеральная трасса Москва-Владивосток... Жуть кошмарная... Поехала бы еще разок на Байкал, очень мне это "озерцо" понравилось и "речка" Ангара тоже, но этот участок - как вспомню, так вздрогну...

Владивосток-Москва
вот если мне покажут 10 фото и скажут найди на них усолье. я точно не ошибусь ))))

Гера Сергей
Спасибо за отличный отзыв, читал с упоением как книгу плюс еще фотки отличные!!! Единственное что хотелось бы услышать это как всетаки вела себя машина во время поездки и не напрягал ли правый руль!

Не "в Сочах" а в Сочи.)
Не "в Ахун" а на Ахун.)
А в остальном - отличная поездка и репорт.

Irkutsk
В одного — молодцом! я бы не решился. С удовольствием прочитал
Toyota Mark II | 1995 | 2.0
Suzuki Aerio W | 2004 | 1.8

Саянский
Подвиг однозначно. Но 17000 км в одного молчать! Это да!