|
Всем привет! Это не первая моя поездка во Владик за машиной, до этого ездил летом в августе этого же года, но это совсем другая история…
На этот раз собрались с другом, зовут его Влад-штурман и меня Паша!
Добирались до Владивостока самолётом: Ижевск—Москва—Владивосток, прямых рейсов нет, в декабре цены на билеты снижены донельзя, например Ижевск—Москва — 4 300 руб. и 1 200 км, а Москва—Владивосток — 3 900 руб. и 9 300 км, лично мне вообще непонятна политика цен на билеты. Вылетели из Ижевска в 7 утра, прилетели в 9, зарегистрировались на рейс и пошли гулять по Москве, времени у нас было до 9 часов вечера.
Хотели на маршрутке доехать до ст. метро Домодедово, но нам предложил бомбила на праворукой «тойоте» за сотку с каждого и мы поехали. Доехали быстро, водила всю дорогу рассказывал про каких-то кабанов, живущих в Домодедово, и то, что очень холодно у них и работать совсем не хочется, хотя на улице было всего -10,-12 градусов. Забежали в ТЦ «Домодедовский» и решили по пивку!
Погуляли по Красной площади, прошлись вдоль Москвы-реки, так целый день и прошел незаметно.
В Москве уже был несколько раз, так что заблудиться не получилось, покатались в метро с пересадками и обратно в аэропорт на свой рейс.
Сели в самолёт, облили антиоблединителем и в путь!
В «Боинге-777», конечно, покомфортнее чем в «ЯК-40», но и лететь восемь часов вместо двух — тоже не из самых приятных, я полпути проспал, а вот Влад весь изьерзался, так и не уснул в кресле.
Рядом сосед тоже в пути глаз не сомкнул, всю дорогу фильмы смотрел, один фильм — 500 рублей, нехило так, да?
Шоколадная фабрика «Красный октябрь»:
Прилетели во Владивосток, получили багаж, сели в такси и поехали на сьемную квартиру. Раньше останавливался в гостинице «Гранит», в 15 минут хотьбы от «зелёнки», удобно, но дорого: 2 600 за чел. в сутки, ладно бы люксовый номер был, а то обычная обшарпанная квартира, вода горячая с перебоями, цена этому номеру рублей 800, не больше.
А так, заранее нашел квартирку за 1 300 в сутки и это за двоих! Такси во Владике тоже не дешевое, в среднем 300 рублей, а с аэропорта 1 500-2 000 руб. Приехали на квартиру, приняли душ, чай-кофе и пошли прогуляться по городу. Город интересный — портовый, корабли, море…
На утро двинулись на рынок, выбор, конечно, радует, на любой вкус и цвет, и правый, и левый тебе руль, да хоть посредине!
Я таких малышей не видел нигде.
Даже такие встречаются!
Ходили мы в поисках SsangYong Korando Sports, было их всего четыре штуки, все новые с пробегом 100-150 км, взяли с люком и подножками в комплектации Passion СX7, купили зимнюю резину, а она там на 18.
Кстати, хотел сказать про резину: во Владике все ездят на липучке, на шипах никого не видел, странно показалось мне, ведь город на сопках, как они там ездят, но при покупке резины столкнулся с проблемой, шиповки нигде нет, как так? Меня убедили брать липучку, мол, она держит дорогу не хуже шипованной и действительно отлично держит и самое главное она не шумит! В салоне тишина. До этого ездил только на шипах… Заехали в сервис, подняли концентрацию охлаждающей жидкости, купили незамерзайку, ключи. Хотел купить мопед, в багажник бы влез легко, но потом подумал, что всю зиму будет стоять в гараже, пылиться, решил не брать.
Во Владивостоке были три дня, погода стояла хорошая, 8-10 градусов.
Выехали в 7 утра, держим путь на Хабаровск!
Дорога так себе до самого Хабаровска, ехали не быстро не более 90км/ч, машина новая, как раз на обкатку. А тем временем температура стала заметно понижаться, уже ближе к 20-ти градусам. В машине тепло и это главное, всю дорогу ехали без курток. До Хабаровска не доехали примерно 100 км.
Заночевали в гостинице, машину на стоянку, перед сном ещё раз прогрели и спать. Послушали прогноз погоды, ничего хорошего для нас, впереди нас ждали морозы до -45 градусов, так сразу грустно стало… Утром машина завелась хорошо, путь держим на Читу, там живет мой армейский товарищ, с кем мы в учебке служили. Хабаровск проехали темно ещё было, мост через Амур только и видели.
Далее дорога до самой Читы отличного качества и ни души, трафик очень маленький, чем дальше от Хабаровска, тем реже и реже встречаются машины и заправки.
Один раз забыл заправиться, а заправок всё нет и нет, едешь и думаешь, как бы соляра не закончилась, впредь заправлялся, когда полбака плескалось…
Далее традиционно фотосессия у стелы Москва—Владивосток!
За второй день проехали около 1 200 км, остановились где-то около Сковородино. Ночевали также в гостинице.
Утром выехали, легкий морозец, -24, дорога хорошая, виды прекрасные, кругом горы, тайга, в дюпель кислородные места…
В Семиозерном.
Перегоны тоже встречаются, таскают в основном «корейцев».
Есть места на федералке и без асфальта, но таких совсем немного уже!
В основном отличная дорога.
Церковь на горе, необычно и очень красиво.
Лошади откуда-то!
А тем временем мы подъезжали к Чите!
Приехали уже к вечеру, встретился с сослуживцами, с которыми не виделся 12 лет, ну и, как говорится, решили отметить это дело!
Машину поставил в теплый бокс, на улице -30, ночью ещё холоднее, лучше перебздеть, чем недобздеть.
Сидели всю ночь, спать легли под утро!
Выспались как следует, заехали на местный рынок и прикупили монгольские унты, у нас таких не продают. Взял себе, отцу, брату, тестю, жене, в общем, домой ехал с подарками!
Из Читы выехали в 16:00 и к полуночи были в Улан-Уде в уже знакомой мне гостинице, причем в самой дешевой за весь путь — 800 руб. И теплый бокс — 300 руб.
Температура на заправке показывала -37.
Выехали рано утром, впереди нас ждал Байкал!
Дорога как раз проходит вдоль Байкала, вся в снегу, укатанная машинами.
И такой вид транспорта тоже встречается, несмотря на -30.
Моя мыльница не передаст тех зимних пейзажей, что видели мы!
Проехали байкальский серпантин и прямая как струна дорога на Иркутск! Где ночевали, уже не помню, примерно 250 км не доехали до кафэхи «У Петра», машину вообще не глушили, ночью было до -45. Утром случилась первая неприятнось с машиной, слетел хомут со шланга ГУРа и вся жижа вылилась, пытался одеть, ничего не получалось, руки на морозе замерзли так что совсем не слушались.
Доехали до «Петра»,, пообедали, прикупил жижи для ГУРа, заехали в сервис местный, ребята там все сделали быстро, вот только надо было поменять хомуты на другие, а мы оставили старые, где-то под Тюменью они опять слетели, получилось воткнуть их обратно, так и доехал на них.
Про дорогу дальше рассказывать нечего, дорога как дорога, каких в России полным полно.
Далее наш путь лежал на Красноярск. В Новосибирске утром заехали на авторынок, но он был еще закрыт, в своё время он работал с 6 утра и уже был народ, а теперь как-то так.
Далее Омск, Тюмень,
Екатеринбург, дорога на Пермь, но туда мы не едем, а сворачиваем на дорогу через Осу, Чайковский, Воткинск и Ижевск!
Всего пройдено 8 350 км, средняя температура от Читы до Омска составляла -35-37 градусов, в Омске где-то 28, заметно теплее.
В дороге использовал антигель, но всего раза три-четыре, соляра не замерзала, может, просто повезло, фуры встречались с паяльными лампами очень часто, да и мысль, что делать, если встанешь в такие морозы на трассе, совсем не покидала.
По приезду заменили все жижи, хомуты, как выяснилось позже, у них болезнь такая, хомуты слишком слабые, судя по отзывам, так и есть. Лучше, конечно, ехать летом, зимой и световой день меньше, и дорога хуже, и холодно. За всю поездку не остановил ниодин гаишник. Сейчас, когда прошло уже два месяца, дорога снова зовет и снова хочется в перегон!
Всем удачи на дорогах!
Ни гвоздя, ни жезла!