Двое в Функарге, не считая собаки: Сургут—Екатеринбург—Ульяновск—Москва—Белгород—Харьков и обратно

16.02.2011 | 24501 просмотр

Всем привет!

Зовут меня Евгений, и мой первый отзыв вот тут https://reviews.drom.ru/toyota/funcargo/41335/ . В конце этого отзыва я писал, что собираюсь в отпуск по маршруту: Сургут—Екатеринбург—Уфа —Ульяновск — Пенза — Москва — Белгород — Харьков и обратно на Toyota Funcargo 1,5, 110 л/с, 2001 года выпуска.

Конечно, немного запоздал, но, как говорит одна русская пословица: лучше поздно, чем никогда. Да и «поздно» — всегда относительное понятие. Сразу скажу, что это первое путешествие и, соответственно, оно должно было быть комом…

Рассказывать про путешествие буду соответственно пунктам, указанным на карте, возможны ошибки в названиях некоторых населенных пунктов и прочие недочеты, так что прошу сильно не ругать. Букв будет много, так что если не готовы к этому, то прошу воздержаться от прочтения и ограничиться просмотром фотографий.

Итоговый маршрут движения.

Немного лирики

Подходило к концу лето, и уже не терпелось отправиться в отпуск, который начинался с шестого октября и заканчивался восьмого ноября! Мысль о столь продолжительном отпуске меня грела, и наше путешествие становилось еще более желанным и осязаемым, как неминуемая победа, которая тебя обязательно постигнет, как свет в конце тоннеля, в который ты обязательно войдешь, как рассвет, который неизбежен. Почувствовать дорогу под колесами, вдохнуть свободного ветра, летящего там, где проходят суровые и пыльные фуры — все это дороги нашей великой Родины и, как истинного патриота, они меня манили, что там говорить, просто кричали мне…

Перед выездом заранее были проведены все работы по предупреждению нештатных ситуаций, а именно:

1. Проверена ходовая часть автомобиля.
  2. Заменено масло (лил «TOYOTA 5/20»), соответственно масляный фильтр, воздушный фильтр, дворники.
  3. Переобул колеса зимние, так как придется возвращаться по зиме, сделана балансировка, давление в колесах 2.00.
  4. Основательно почищен салон.
  5. Проверены штатные предметы домкрат, ключ, трос, огнетушитель, аптечка, знак.

Так как машина имеет уникальную функцию превращения в мини-грузовик методом ныряния задних сидений в пол, этим воспользовались тесть и теща. На борт было взято, не считая наших двух сумок общим весом примерно 50 кг:

Тесть:

Полиизол (около 40 кг), битумная масса 2 ведра по 25 кг, мини-станок, тиски, шланги для газосварки, домкрат на 2 тонны, доводчики, электроды и еще мешка два прочей хозяйственной утвари, которая в конечном итоге прибавила машине половину ее стоимости. Все компактно уместилось, благо все было в заводской упаковке, не считая полиизола.

Теща:

Намного скромнее, чем предыдущий член нашей семьи, нагрузила две коробки с очень красивыми сервизами и оверлок, который был очень тяжелый, как мне показалось.

После того как это все было загружено в машину она просела, но не сильно чему я очень удивился (надежда что-то скинуть умерла пред улыбающимся Фунтом, готовым хоть сейчас рвануть в бескрайние просторы нашей страны.) Думаю, что правильно разместил груз в салоне, тяжелое в центр, остальное ближе к багажнику. Этот груз должен был доехать до Ульяновска.

Двое в Функарге не считая собаки

Итак, экипаж:

Собственно, собака, джек-рассел-терьер — порода, Солнечный друг Барбара или просто Барбара — кличка. Данная порода участвовала с Джимом Кери в ленте «Маска».

Штурман-супруга Алена.

Ну и собственно автор этого труда — я. (наши фото будут позже).

Сургут — Ханты-Мансийск (1-2). 06.10.2010

Погрузив весь груз с вечера и заправив авто под завязку было решено ехать пораньше часа в три ночи, естественно, этого не случилось так как легли поздно. А выехали только в пятом часу утра, не забыв захватить с собой ароматного кофе в термос и отменный завтрак. Собака тоже не осталась голодной, отварная говядина с рисом пришлась по вкусу четвероногому члену нашей семьи. Тут была моя первая ошибка, но о ней позже…

Выехав и проехав мост через Обь, выдохнув с облегчением (так как его очень часто закрывали на ремонт), взяли курс на Нефтеюганск и далее в сторону Ханты-Мансийска. Через Пыть-Ях не поехали, так как ехать около 50 км со скоростью 59 км/ч не очень хотелось, да и дорога не очень там Салым — Уват, кто знает, поймет. И еще было интересно посмотреть только что открытую трассу. А тут катишь и катишь спокойно 100-110 и радуешься отпуску, конечно, немного дольше, но, все же приятней. На развязке после Нефтеюганска повернули на Ханты. Было еще темно и, соответственно, двое из троих уснули сладким сном, а я ехал и ехал и ловил то, что не описать словами, просто дорога и этим все сказано, для всех дорога разная, но одна для всех — одна.

Яркий свет автомобиля прорезал тьму, как в том тоннеле, безжалостно и неминуемо, как луч солнца только появившейся на горизонте неумолимо режет небо пополам и на этом месте проступают первые предвестники новой и последней в этом дне зари. Проехав пгт.Пойковский дорога чуть стала хуже, но ехать 100 км/ч можно. И вот тут я понял первую свою ошибку, о которой упомянул ранее — глаза мои начали тяжелеть и по спине на шею стал забираться сон. Мягкими лапами, закрывая глаза и пытаясь убаюкать водителя. Сразу вспомнились подростковые годы, когда занимался вольной борьбой, и оба эти слова, как ни какие другие, всецело и полностью описывают этот красивый вид спорта.

Воля — это когда ты на канате, не помогая ногами, то есть на одних руках поднимаешься до самого верха (примерно 3,5-4,5 метра), а потом внизу тебе кричат, спускайся на одних руках и ногами не трогай канат, а то полезешь еще раз. Те, кто уже проделали этот путь, стоят и смотрят, кого они будут называть мешком г…на. Вот тут в тебе действительно начинает воспитываться она — воля. Все чувства злоба, усталость, боль, страх, сопли и слюни перемешиваются и получается она — ВОЛЯ, которая по сути своей открывает второе дыхание, и ты просто плюешь на все, что тебя беспокоит и целенаправленно добиваешь цель. После таких ежедневных тренировок ты понимаешь, что внутри тебя дремлет зверь, который при определенной ситуации вытащит тебя там, где другие не смогут выбраться сами, только такие звери выращиваются годами усердным трудом каждый день.

Борьба — тут все еще сложнее, но суть в том, что вся жизнь есть борьба, все и все борется каждый день, каждый час, каждую минуту — друг против друга, вдвоем против всех и каждый за себя.

Как-то раз на очередном пробеге по стадиону одного из колледжей, в теплый день лета, тренер подозвал нас и показал маленький зеленый стебель с двумя листиками, который сначала поднял, а потом разломал асфальтовое покрытие стадиона. На мое удивление рядом были еще две шишечки на асфальте, где через неделю появились братья этого растения. Что уж говорить о человеке, если растение так легко и непринужденно ломает асфальт, только многие не понимают это и уже забыли, как надо бороться…

Ну, короче отвлекся, но сон тупо исчез…

Ханты-Мансийск—Тюмень (2-3). 06.10.2010

Проехали поворот, который находиться в 38 км от города Ханты-Мансийск — столицы нашего богатейшего и красивого округа. Зато посмотрели его маленькую часть, которая стразу впечатляет своим размахом и размерами зданий, их причудливыми формами и запоминающимися силуэтами, которые в совокупности своей придают городу необыкновенный вид зрелищности и спокойствия, какой-то величественности и безмятежности, одним словом — столица.

Немного полюбовавшись Ханты-Мансийском, повернули на нужном повороте и решили опробовать новую, недавно открытую трассу… (по-моему, Тюмень—Ханты-Мансийск).

Это, собственно, я за рулем Фунта.

Дорога Ханты-Мансийск — Тюмень.

Дорога отличная, что там уж говорить, разметка, покрытие идеальное и хорошо по ней ехать и душа поет и все здорово. Остановились на завтрак. Еще немного фотографий.

Завтрак Барбары.

Грязный, но довольный Фунтик, сколько ему еще предстоит…

Дорога была неизвестная и поэтому, когда осталось в баке примерно 10 литров, я стал искать поворот в поселок Цынгалы, где панировал найти заправку. Так и получилось, но там бензин не продавали (!!!), его отпускали только по заправочным ведомостям. Пришлось ждать парня на «Ниве», который налил еще 10 литров бензина и попросил всего 100 рублей — спасибо ему.

Далее ехали без приключений и повернули на Демьянку — это маленький островок цивилизации в тайге с заправкой, кафе, туалетами, СТО и прочими атрибутами человека. До неё оставалось примерно 10 км, как выехали с трассы, и тут мы ощутили дорогу, которую мы очень удачно обогнули: ямы, ямки, ямищи — все это присутствовало в полном объеме. И броуновское движение по дороге очень занимало меня и всех остальных, заставляя вспомнить школу, мать дорожников и всех остальных …

На эту остановку ушло примерно минут 15, заправка по горло и покушать решили подальше. Через час дорога основательно побудила остановиться в кармане, для того чтобы утолить голод. При осмотре машины обнаружил, что потерял один колпак в одной из многочисленных ям этой дороги.

После Увата дорога всего на протяжении каких-то 5 км резко изменилась и стала похожа на ровное полотно, стелящееся вдоль болот, еще пока редких лесов и полей, и чем дальше мы ехали на юг, тем все больше и больше леса надвигались и болота отступали, оставаясь на севере.

Перед Тобольском принял решение все же поспать, понимая, что план доехать до Екатеринбурга никто не отменял. Спали в положении сидя с ногами, заброшенными на панель, очень смешно и весело, собака тоже лежала в позе лотоса и ни в чем себе не отказывала, она ж тоже в отпуске. Проснувшись, покатили дальше. Очень красивый вид с моста через реку Тобол, который впадает в великий и могучий Иртыш.

Заехав в Тюмень, решили ехать по объездной. Остановились поодаль от машины ДПС, которая стояла на развязке на Омск и спросил, как проехать, сказал, что перед перекрестком будет указатель, следовать ему. Так и сделали и через 30 мин подъезжали к посту на выезде из Тюмени в сторону Екатеринбурга, на котором у меня был очень интересный случай в прошлый раз.

История: едем и перед Тюменью на заправке сделали все свои дела, заправились. На этом посту останавливают, предлагают пройти в здание, где говорят, что нужно пройти тест на употребление наркотических веществ с помощью тест-полоски, в общем, как у беременных, но говорит, надо подождать немного. Я говорю, чего ждать, в этот момент слышу разговор сержанта с третьим, который как раз поехал за этими тестами, что он в пробке и будет через 30 минут (уму непостижимо, как гаишник может попасть в пробку!). Выхожу и вижу, что стоят только машины с 89 и 86 регионом и улыбаюсь от мысли, насколько надо быть дебилом, чтобы думать, что люди едут с такого расстояния в такое расстояние будут накуриваться в дороге и особенно водители…

Приезжает гаишник-пробка (рядовой), а я в туалет никак не хочу, хоть и выпил литр. За зданием ДПС сержант выстраивает всех у стены под камерой видеонаблюдения (!), и все начинают сдавать анализы :).

При этом за зданием поста ДПС запах не очень уже до этого был, а сейчас еще хуже, напомню это все под наблюдением камеры и сержанта, который, наверное, смотрит, чтобы никто у соседа не попросил одолжить немного структурированной жидкости. Все проходят, кроме одного, он как раз с тюменскими номерами, его оставляют до выяснения и мне говорят, ты что долго, я говорю, как захочу — скажу.

После просто титанических усилий с моей стороны начинаю ощущать долгожданные позывы. Захожу в здание, говорю рядовому, что я готов сделать это, и тут меня поразил его взгляд и вопрос: Сделать что?

Я не смутился этим и сказал: сдать анализ (по ходу они про меня забыли, что во внутреннем дворе человек), он сказал умное: ааа!

И поднялся за мной, при этом забыл автомат на стуле, дебил, и, пока он ходил за ним, я уже все сделал, реально немного было в стаканчике одноразовом, прозрачном. Он мне говорит: это ты сделал?

Более тупого вопроса я не встречал, но не растерялся и сказал ему: а ты видишь еще кого-нибудь кроме меня? Вон, есть камера, посмотри запись.

Но, наверное, он не знал, как смотреть видеозапись. Заходим обратно в здание, там сержант и рядовой говорит ему, что он не видел, как я это сделал, тогда сержант сказал ему фразу, от которой у меня чуть стакан не выпал из рук: а ты ее потрогай, теплая она или нет…

Я поставил стаканчик на стол и стал смотреть, как он делать это будет, полезет туда пальцем или все-таки додумается, что тепло жидкости передается стенкам стаканчика и что они тоже теплые. Все-таки мозг проснулся у человека, и он потрогал стенку стакана сказав: теплая!

Старшина, почесав голову, сказал, что я там тоже держал, что надо потрогать не так. У меня уже просто смех выливался наружу и еще бы чуть, и я бы им другой анализ сдал бы, но видимо рядовой сообразил, что надо потрогать дно.

Окончательно убедившись, что это мое, вставили туда полоску не тем концом и по рации вызывают третьего, тот, видно, бывалый, уже не раз делал это, сказал, что там написано, каким концом нужно опускать полоску. Втроем достали новую и вставили полоску верным концом.

Ничего не обнаружено, я забрал документы с веселым настроением, от увиденного, поехал дальше поднимая настроение друзьям этим рассказом.

ТюменьЕкатеринбург (3-4). 06.10.2010

Но буквально перед постом проколол колесо. Потеряли минут 20, пока менял запаску, темно уже было и неудобно вынимать желток из-под всего груза. Проехал тот самый пост без приключений и через 20 мин на СТО поставил камеру. Уже темнело и начался дождь, твердо решил, что надо доехать, там нас ждал мой друг Алексей, с которым работали за барной стойкой в Нижневартовске. Ехать было трудно, ливень, усталость всех нас, но, слава Богу, вот и он — Екатеринбург, пролетели нужный поворот. Поплутали немного, взяли таксиста, за 200 руб. он провел нас до нужного адреса, где нас уже ждали. Спасибо Алексею встретил, разместил. Легли в полвторого. Завтра нас ждал не менее веселый день.

ЕкатеринбургЧелябинск (4-5). 07.10.2010

Проснулись около 7, так как Алексею на работу, а нам дальше, попрощавшись, отправились далее. Перед выездом я на сайте рассчитал маршрут и, как теперь сейчас понимаю, не нажал галочку «самый быстрый», а нажал «самый короткий». Только теперь я понимаю эту ОГРОМНУЮ разницу.

Я принял решение ехать до Челябинска дорогой, которую мне дал сайт и, не слушая советов Алены о том, что есть указатели — это моя вторая ошибка (люди прислушивайтесь к советам вторых половинок, они иногда бывают очень сильно правы).

Мы поворачиваем на Полевской, дорога так себе, но продолжаем ехать дальше. Проезжаем Полдневая, сейчас уже не помню, что это город или деревня, дорога так же не очень. Нам нужно на Верхний Уфалей. И тут дорога становиться не дорогой, а полем после бомбежки. Ямы, и не маленькие, мне очень жалко машину, которая выдерживает очередную яму. Смотря на карту, понимаю, что это граница между Свердловской и Челябинской областью, потратив много время, мы заезжаем в Верхний Уфалей. Настроение на нуле, поворачивать обратно смысла нет, в магазине заварили кофе, попили, погуляли с собакой и дальше в путь. На Нижний Уфалай не поехали, так как там дорога после него вообще на карте не обозначена, поехали на Нязепетровск, все та же убитая дорога и все то же настроение и уже нет желания ехать, а хочется повернуть обратно, но останавливает потраченное время.

Город представляет собой деревню с небольшими пятиэтажными домами и Домом культуры СССР, тихие улицы, заросшие травой и забросанными газонами сухими листьями, которые, наверное, никогда в нынешней стране не знали, что такое облагораживание. Разбитый асфальт тротуаров и серые тона города еще более усугубляло тяжелое свинцовое небо, которое, казалось не двигалось, а лежало как тяжелое одеяло, которое не смог бы сдвинуть сам Зевс.

Собравшись и навалив погромче музыку, мы погнали дальше, конечно, немного думалось, что в любой момент может выйти из строя что-нибудь и все приплыли — ни связи, ни СТО, ни людей, в конце концов. Короче полный экстрим. От такого экстрима улыбки, конечно, на лице моей любимой не прибавлялось, оно и понятно — хорошее начало отпуска, что вчера, что сегодня, собака же просто и надежно спала, переворачиваясь с одного бока на другой. Это меня и радовало, а еще радовало то, что я получал то, чего так ждал и чего так хотел. И была внутри какая-то железобетонная уверенность в себе, в машине, в семье. Это не описать, как будто на борцовском ковре зная, что соперник сильнее и старше тебя. Ты же находишься в состоянии глубочайшего спокойствия и твои глаза излучают уверенность в своей победе тяжелую и спокойную, и эта уверенность и побеждает соперника всем на удивление, и вопреки всем тренерским мудростям и спортивным разрядам.

Ну а мы едем дальше, и Курга мимо, и дорога стала совсем грунтовой, в деревне мужики показали дорогу до Старобелокатая. В тот момент я не понял, почему люди смотрели так удивленно вслед. И вот через 10 км ужасной грунтовки мы упираемся в три дома, без столбов электричества и связи, и это была она — умирающая деревня. Совсем забытая на границе двух областей с одним или двумя жителями, куда не ступит нога переписи, и скорее всего она умрет, как и многие, когда-то славные и процветающие деревни-кормилицы…

В этот момент я открыл новые слова, которые может говорить моя любимая, которые я раньше и не думал, что она может произносить такую ненормативную лексику.

Дорога дальше ведет в деревню, а прямо — что-то похожее на дорогу. Я пока не в состоянии принять решение, нужно оценить ситуацию. Немного прошелся вдоль дороги — глина и песок, а так же немного луж. Но в этот момент оттуда, куда, мне не очень хотелось ехать, появляется ГАЗель «Почта России». Я не был готов к такому подарку судьбы. Спрашиваю у водителя (башкира) с глупой улыбкой на моем лице, нам как добраться до Старобелокатая? Прямо, говорит, там направо — Белянка, а налево Старобелокатай. На вопрос, как дорога, ответил, что ГАЗель проехала, а у меня та совсем не ГАЗель. Ну, и спасибо и на этом.

Вот и самое сложное в этом мире, что так не хочется никогда делать, а оставить все на решение его величества случая, но есть одно исключение, которое лишний раз подтверждает это правило, я стоял перед выбором. А выбор простой: ехать дальше, не зная, что там тебя ждет, или сдавать назад и возвращаться обратно. Алена молчала…

Минуты, как будто застыли во времени и они стали почти осязаемыми. В этот момент время становиться как нечто большее, чем время, бесконечно большое и малое. За этот миг можно пролистать всю свою жизнь перед лазами, вспомнить все хорошее и прекрасное, что было в ней, а можно просто вздохнуть… Все вокруг тоже как будто застыло, нет ветра, не слышно птиц, осень как будто на минуту остановилась с охапкой желто-красных листьев в своих теплых и красивых руках с вопросом, на своем добром и прекрасном лице: Ты выбрал свой путь? В этот момент вспомнил девиз колледжа, где я учился и был старостой группы. Наша команда всегда побеждала на соревнованиях, и наш девиз звучал так «Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только все вместе». Моя семья со мной, значит, все получиться, улыбнулся и перевел рычаг АКПП в положение «L» и поехал вперед.

Фунт пробирался сквозь путь нелегко, но уверенно. Проезжали мимо моста, который был наполовину построен, и я понял, что под ним раньше была река, а мост соединял два берега, на которых расположены деревни. Такой удручающий вид не мог не расстраивать. Ведь, подумать, сколько такого по стране…

Мы выехали на грунтовку УРА! Вот оно счастье. Дальше дорога пошла веселее, так же летели камни из-под колес, так же били в пузо Фунта, так же трясло, но мы были вместе и это главное.

Впереди пара домов недалеко от дороги, небольшое стадо овец, остановка. Около неё ребята от неё что-то пытаются оторвать. Спрашиваю, мы правильно едем в Старобелокатай??? Над ответом мы долго смеялись, напомню, едем по грунтовке самого паршивого качества, ни души вокруг, да правильно, еще километров 30 по главной дороге никуда не сворачивая! Вот такие в деревнях главные дороги.

Далее проехали Новобелокатай и где-то около Нижнеутяшево попадаем на асфальт. О чудо, ты случилось! Я довольный не менее, чем собака, выскочил и стал бегать по полю, а собака справляла нужду на этом же поле, и нам было хорошо, но каждому по-своему. Тут работал грейдер и прочая техника, клали асфальт. Далее Леуза, Верхние Киги, Межевой, Малояз, Сатка и мы на М-5 УРА!

На заправке осмотрел машину. Ничего страшного не нашел, единственное, брызговики стали похожи на лохмотья от мощного воздействия на них камней, летевших из-под колес автомобиля. К сожалению, нет фотографировали это участка, так как штурман была зла на меня, а я был немного занят рулем и поэтому так вышло, а было, что посмотреть и пофотографировать, строго не судите в следующий раз исправлюсь :).

Челябинск—Кошки (Самарская область) (5-6)

07.10.2010

Далее просто удовольствие и все. Опять все светит, поет и счастью нет предела. Мы заметно приободрились. Проехали Сим без пробок. Торговля всякой всячиной там процветает. Очень живописное место. Проехали Уфу, трафик небольшой, так что ветер только за окном. Октябрьский прошли уже стемнело. Я поймал себя на мысли, что Башкирию проехали без остановок сотрудникам ДПС. Далее решено было ехать до упора, но хочется доехать до Ульяновска, не ложась спать в дороге. Как-то быстро проехали Оренбургскую область, я даже не заметил. Не доезжая до Самары 135 км, повернули в г. Суходол, далее Сергиевск. Порадовала река Сургут, как будто и не уезжали, жаль, было темно. Тут начал наваливаться сон. И если раньше я был весел относительно бодр, то сейчас, долгая дорога и усталость были не в мою пользу. Решили во что бы то ни стало доехать до Кошек и переночевать там, что и было сделано на заправке. Спать было не так удобно как в прошлый раз, сидя уже не спалось. Подремав немного, проснулись от холода. Всего прошло три часа, но должно было хватить, чтобы доехать до Ульяновска. Выезжаем на финал до Димитровграда и Ульяновск.

Кошки (Самарская область) — Ульяновск (6-7)

08.10.2010

Едем, туман, все время спуски и подъемы. И в этих низинах ты как бы едешь под туманом. Сверху тебя такое белое одеяло и ты на Фунте рассекаешь его со всего размаху, как дельфин, очень интересное занятие. Но вот Димитровград со своим НИАРом (Научно-исследовательский институт атомных реакторов), который заставлял раньше меня маленького все время слышать по радио о том, что уровень радиации в пределах нормы 10-12 микрорентген в час.

Вот и Ульяновск. Счастье и радость и еще темно, заезжаем с восточной стороны, около взлетки, где раньше гоняли самолеты на испытательный аэродром. Где проезжал знаменитый на весь мир АН-124 «Руслан» красавец, который мог поднять в воздух вес превышающий собственный. На нем перевозили кита (!!!), атомные реакторы, по-моему, 104-ую отдельную десантную штурмовую дивизию за раз всю перебросили с боевой техникой и людьми, яхты и прочее.

Трубы ТЭЦ -1 и ТЭЦ-2, как стражники, стоят на страже города, поражают своим размахом. Дорога не очень. Верхняя Терраса и долгожданный сворот на новый мост. Назван президентским, а старый мост — царским. Единственный клепаный мост в мире, который стоит до сих пор. Раньше в царские времена, когда его строили, клепали его очень просто, люди одевали свинцовые пластины и прижимались к клепке, а с другой стороны кувалдой расклепывали клепку, люди жили недолго.

Шикарная трасса, все освещено, новая и понятная разметка. Мы усталые, но довольные собой. Мост является транзитным, городу большой пользы с него нет, так как он выходит немного дальше самой северной окраины города. Это увеличивает время пути и все остальное соответственно.

Проехали пост ДПС, еду по новому мосту и все отлично, и вдруг непонятный звук раздается в машине! В первую секунду подумал, что оторвался ветровик и на ветру колотит, колотит об кузов, но нет, он на месте. Смотрю на спидометр, стрелка неумолимо падает ниже 50. Колесо. Заднее правое. Второе за путь. Соображается плохо, хочется спать и немного расслабился уже, все-таки дома. Остановился. Аварийки. Знак достать нет возможности, он глубоко в недрах авто. Был уверен, что камеры стоят, и по ним все видно и что прилетят сейчас с поста ребята (ведь стою на мосту, стратегически важном объекте и вдруг я его взорву сейчас и у меня полный авто взрывчатки), а знака нет, штрф 1 т.р. и прочие прелести. Достаю домкрат (тот самый, который тесть велел перевезти), поднимаю авто. Ветер в лицо во всей дури бьет, руки леденеют. Титаническими усилиями достаю докатку, ставлю на место и продолжаю движение. Так никто и не подъехал из охраны моста ко мне. Вспоминается поговорка: пока гром не прогремит, мужик не перекрестится. Ведь реально можно так мост новый бахнуть какому-нибудь шахиду, тфу, тфу, тфу.

Вот и дома. Спать, спать, спать.

Как проснулся, стал разгружать авто. Только после того как я все выгрузил, ужаснулся от этой кучи. Я стал сомневаться, что это все я привез на ней, честно, по всем законам физики не могла куча разного инструмента, материала и прочего гармонировать рядом с маленькой и скромной машинкой. Бабульки, сидевшие на лавке, наблюдавшие за разгрузкой авто, при новом предмете, появлявшемся из недр Фунта, охали все чаще и больше. И окончательно я их поверг в шок, когда достал рулон полиизола повышенной плотности и повышенной тяжести.

Вывод: Фунт — это личность и причем с большой буквы.

Немного про Ульяновск.

Ничего не поменялось в лучшую сторону, как я уехал отсюда три года назад. Немного стал чище и все. Да порадовал новый мост, больше ничего. Город ранее в советские времена жил оборонкой. Предприятия УАЗ (Ульяновский автомобильный завод — роддом УАЗиков), Механический завод (там по-моему делали и делают противоракетные комплексы и ЗРК «ТОР», «ШИЛКА», «ИГЛА» и пр.), МАРС (элементы атомных подводных лодок), АВИАСТАР, УЗТС (Ульяновский завод уникальных тяжелых станков), на нем как раз кольца физюляжа для «Русланов» делали (не соврать, но, примерно, диаметр одного кольца 8 метров! Можно представить какой станок.) и многое другое. Сейчас это все еле дышит или совсем не дышит, а жаль, очень жаль.

Но есть и хорошее в посещении города. Я встретился с Серегой Мокусом — частый посетитель данного сайта и хороший человек. Он как раз работал на УЗТС раньше. Мы немного погоняли с ним на наших Фунтах. Сначала на своих, потом поменялись. У него 1,3 у меня 1,5. Со свистом стартовали со светофоров. Здорово было. Жаль, мало поболтали. Вот фото.

Мини-Фунтконект с Серёгой.

УльяновскНикольск (7-8). 10.10.2010

Город порадовал своими недорогими услугами. Помыли машину + подкапотное пространство за 320 р., новые колпаки — 300 руб., ремонт колеса — 180 руб., развал-схождение — 300 руб. У нас в Сургуте все это можно смело умножать на два, а развал — на 4. Заехал к сыновьям крестной на СТО, посмотрели авто. Фунт оказался живучей личностью, все в пределах нормы, все нормально. Взяли у друга навигатор, который нам впоследствии очень пригодился. На мосту случилось опять ЧП.

Еду один, машин нет. Стрелка 100, 120, 150, далее страшно. Отвел душу, еду 100. На посту останавливает ДПС. Пойдите в машину. Камера, скорость 100. Ну, думаю, сотка штрафа, даже мараться не будут. Говорит, превышение 40 км! Я прокрутил ситуацию — не было знака, город кончился еще до кольца. Говорю, что не было знака и все. Он мне постановление о том, что с девятого числа, то есть со вчера, для снижения аварийности на мосту длинной в 3 км максимальная скорость 50! Я ему, где знаки, где? Он мне: ничего не знаю, должны были поставить, с нашей стороны стоят. Я ему так и так, что еду издалека, бюджет ограничен, не ведется. Денег говорю, давай половину дам и все, с бука удали и все. Мент молодой уперся и все. Тогда говорю, что не согласен с этим и отказываюсь от подписи протокола. По рации связался с постом, ему говорят — машину на штраф-стоянку до выяснения. Мне это не надо да и смотрю мент на улице автомат на изготовку, думаю что не стоит гнуть дальше. Тогда, говорю, представьтесь по форме, я не знаю, кто вы такой и что вы представитель органов власти. Представился, показал ксиву. Говорю, сертификат соответствия на систему видеозаписи. Показал копию, говорю, не верю, в протоколе так и напишу, что не был показан сертификат, а копию я сам нарисую. Пошел на пост, взял оригинал, показал. Пишите, сказал ему. Вышел, хлопнул дверью «семерки», аж уши заложило. Выписал штраф. И он пришел мне по гос.услугам. Вот так.

В Новом городе быстро проехался по дорогим мне местам — школе, где учился, ПСК «Спартанцу» (ДЮСШ №9), где занимался борьбой, некоторых, с кем занимался, уже нет, кто-то сидит, все, как бисер, рассыпались кто куда. Я вон аж как далеко. Ну и вечером домой и в деревню к бабушке Алены.

Знакомство со свиньей.

Кого я видела сегодня… я в шоке.

Алена и Барбара.

Российский автопром.

Немного погостив этим же днем выезжаем к моим в деревню, чтобы завтра взять курс на Москву.

Японский автопром. Найди пять отличий…

МЫ в отпуске.

Он тоже).

Перед въездом в Карсун.

Вид из окна.

Очень приятно, что такие суровые транспортные средства уступают дорогу, прижимаясь к обочине.

Не удержалась от соблазна…

Лето, как это здорово!!!

Восстанавливают храм. Дай Бог им силы и терпения в этом нелегком, но нужном деле.

Приехали. Посмотрел отцовский дом. Дом стоит и все нормально. Летом раньше всей семьей ездили на все лето сюда. Сейчас просто поддерживают его родители, в нем родился отец. Раньше в деревне был совхоз, но это было раньше, сейчас нет ничего, земля не обрабатывается, нет фермы, скоро и ее — деревни не станет, если земля внезапно не приобретет ту ценность, которой она обладала раньше, многие забыли, что она кормит…

Нас встретили хорошо. Посидели, поговорили с моими тетками и всей остальной роднёй. Все рассказали, очень расстроились, что на так мало приехали, но иначе никак, а то до других не успеем. Вечером обсудили дорогу на Москву. Если ехать через Инзу и на Никольск, то получается крюк в 90 км. Если ехать через Большую Борисовку на Ахматовку, то получается всего 15 км, но дорога туда пригодна для сельской техники. Узнали, что «Газель» проезжала легко, так что было решено ехать именно этим путем. Попрощавшись со всеми, отправились. Я раньше слышал про нее, но ехал первый раз по ней. Дорога действительно, была для сельхозавто. Колея страшная, щебень и валуны. Но все благополучно прошло, выехали на асфальт. Редко попадались встречные. Навигатор вывел безошибочно на заправку. Залив под пробку стартуем на Москву к родителям!

Никольск—Пенза—Москва (7-8). 11.10.2010

Задав нужные координаты навигатору с программой «Навител», дорога на этом участке стала скучна и однообразна. Фуры, обгоны, редкие остановки на заправках. Единственное, что осталось в памяти, это основательно испачканный кузов Фунта битумом. Дорогу только уложили и битум еще не высох. Штраф недалеко от Пензы, 300 руб. превышение, камера. Марк Пенза стоит! Это был второй и крайний штраф за эту поездку. Вот пару кадров этого отрезка.

Вообще, названия, видимо, придумывали, чтобы было не скучно ехать.

Москва, дымит в жилых кварталах.

Пропустили нужный поворот, были наказаны движением по четырехполосной трассе со знаком 100 и лишними 24 км. Навигатор безошибочно привел нас в нужную точку. Вот мы за столом с родителями. Душ. Разговоры, разговоры. Планы таковы: завтра после обеда выдвигаемся в Харьков.

Москва—Валуйки (Белгородская область)—Харьков (9-10-11). 11.10.201012.10.2010

Экипаж: я, Алена, моя мама преподаватель истории и обществознания высшей категории. Собака осталась с отцом в Москве.

Почему Валуйки? Все просто, проще пройти контроль, там меньше трафик и меньше машин. Планировали приехать к вечеру, чтобы быть сюрпризом для бабушки. Проезжали Куликово поле, где Дмитрий Донской впервые за 200 лет показал монгольскому игу, что Россия сильна и могуча. В битвах тех лет было принято проводить первый поединок, на него выставлялись самые сильные и ловкие воины. И воин, победивший в этом бою, поднимал моральный настрой всего войска, придавал силы и веру в победу.

Перед этим боем по приказу Дмитрия были сожжены все мосты, ведущие с поля боя, этим было перечеркнуто отступление. Перед битвой Дмитрий Донской совершил крестный ход в Сергиево-Троицкую лавру к преподобному Сергию Радонежскому. В помощь он дал ему двух воинов-монахов с именами Пересвет и Поядь. И именно Пересвету было суждено победить Челубея, самого сильного война в войске Мамая. Сам он был ранен смертельно, но Челубей упал мертвым на поле, а Персвет доехал до стана наших воинов и враг не видел его смерти, и только после этого умер. Этой смертью он положил начало победы над войском Мамая. Наше войско было меньше, но резервный полк правой руки в самый решающий момент сделал свою атаку смертельной для многих тысяч воинов врага. Сам Дмитрий воевал в доспехах рядового война и был тяжело ранен. Его нашли среди гор тел. Эта битва показала, что Россия может дать решительный отпор врагу. В этом историческом событии прослеживается прямое доказательство веры и несгибаемой воле славян, как народа, личности и государства.

Мы недалеко от места Куликовской битвы.

Ну, и Фунтик, куда он без нас.

А мы едем дальше. Проезжаем Воронеж по объездной. Навигатор ведет уверенно через поселки и небольшие города, через которые проходит трасса. Дорога утомляет, и мы на очередной заправке страиваемся на ночлег. Поспав около трех часов, едем дальше. Приграничные поселки и вот навигатор приятным голосом сообщает, что мы достигли цели.

Таможня, машин нет вообще, прошли нашу границу без проблем быстро и просто. Украинский пограничник предлагает заплатить за оформление документов за 400 руб., Предложив ему 200 руб., мы договариваемся. Последний пограничник осмотрел авто, мы зашли в помещение. Посмотрел документы, спрашивает, где нотариально оформленная доверенность на автомобиль? У меня рукописная и все, другого на территории России и не надо, а тут уже не Россия. Поговорил, предложил денег, говорит, что на территории Украины, если проверят документы и вылезет это, то машину отправят на штраф-стоянку до приезда хозяина или документа, подтверждающего право. Развернул нас обратно.

Короче, зря ехали так далеко. Ничего страшного, задаю навигатору Белгород. Ведет уверенно и уже рассвет. Светает, все в первых лучах солнца. Стало очень тепло, а я понял, что мы поймали за хвост лето. Через два часа были в Белгороде. При въезде очень красивая часовня, ангел в дорогу.

Навигатор вывел на ж/д вокзал. Сели на автобус, а машину оставили на платной стоянке отдыхать.

До Харькова ехать 50 км, это огромное расстояние мы преодолели за три часа. На таможне чувствуется, что граница никому не нужна и все медленно исполняют свои обязанности. Очередь для легковых автомобилей была приличной — около 200 машин. Очень радовался, что оставил авто в России. Пересекли границу. Все та же страна, те же дроги, только названия деревень другие и все.

Харьков встретил теплом и отвратительными дорогами. Я ехал на автобусе и то это заметил. Нас встретил Андрей, брат мамы. Едем к бабушке, у которой скоро день рождения — 76 лет. Город красив своей архитектурой и набережной.

Следующий день посветили двоюродным сестрам Алены, с которыми они не виделись с пяти лет. В городе Люботин были в гостях. На следующее утро обратно. Купили имениннице цветы.

Бабушка, кстати, когда была у нас на свадьбе 01.08.2009 г. на второй день играла в волейбол с молодежью. Дай Бог каждому в таком возрасте играть в волейбол на равных с молодыми. После того как посидели за столом, отправились на футбольный матч «Металлист» («Восток»)-Волынь (Запад). Западня проиграла 3:1. Футбол, конечно, зрелище. Люди кричат, болеют за команду. Судья был куплен и явно подсуживал команде «Волынь», но наши ребята доказали, что они лучшие. На Украине будет Чемпионат Европы по футболу и, конечно, там стадионы отстроены очень прилично и все на частные средства.

Когда прозвучал финальный свисток арбитра, в воздух взмыл салют. И салют, я вам скажу, длился около 10 минут. Очень красив и разнообразен, вот так отмечают победу любимой команды. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается и нам пора обратно.

Харьков—Белгород—Москва (12-13-14). 17.10.2010

Приехав в Белгород, сразу отправился на стоянку, где уже заждался мой железный конь. За четыре дня заплатил 240 рублей. И все, можно ехать дальше. Купили сувениров на вокзале, конечно, дорого, но на их поиски время тратить не было никакого желания. Впечатления город оставил, несомненно, положительные. Чистые улицы, дороги на твердую «4», люди добрые и отзывчивые. Город чистят, подкрашивают фасады — в общем, мне понравилось. Хотя, может, и не были в плохих местах города. А мы взяли курс на памятник битве на Курской дуге.

Не буду грузить отзыв еще одной битвой, он и так имеет явно выраженный исторический оттенок. Скажу лишь спасибо нашим отцам и дедам, которые в 1943 ценою своих жизней положили начало нашей Великой Победе. Вечная память и поклон вам до земли.

Памятник советским танкистам. Т-34 — этого мужика все знают.

Это поле победы суровой
Для потомков по паву равно
Полю грозному Куликову
Ратным подвигам Бородино.

Центральный монумент, за ним поле Куликово.

Здесь, под Белгородом, в сорок третьем,
Смерть презрев, по сигналу атаки
Шли солдаты наши в бессмертье,
Становились бессмертными танки. (И. Чернухин)

Главное женское оружие.

Не попали в музей, а собака, наверное, посмотрела экспозицию.

Это Куликово поле.

Аллея и стела в конце.

Многие народы воевали в той суровой битве.

Сам памятник.

Фотография отражения в памятнике.

Каштан — символ достатка.

Стела армиям, соединениям и воинам.

Многие пали тогда.

Посмотрев всю эту красоту, мы отправились домой, в Москву. По дороге каждый занимал себя, чем мог. Мама спала, все-таки такие марш-броски отнимают силы и она не молода, я был занят рулем, а Алена фотографировала причудливые названия деревень, которые я вам и показываю.

Свободный Серп — не дай Бог…

Проезжая Тулу, мы купили местных пряников. Конечно, цена конская, 250 р. за один, поторговавшись купили по 200, один доехал до Сургута и остался мягким, так как был выпущен вчера :).

Вот и добрались. Москва. Дома встретил отец и собака, у которой радости не было предела.

На следующий день пошли гулять по златоглавой. День выдался теплым. Забежали в нужное нам турагентство, где купили горящую путевку в Египет. Ура! Мы завтра летим в Шарм. Вот так легко мы с 18.10.2010 по 30.10.2010 провели время.

От счастья можно прыгать вот так.

Памятник миру между Египтом и Израилем. Памятник есть, мира нет.

Вид отеля с пантона.

Летим домой.

Москва — д. Аристовка (Инзенский роайон)- Ульяновск (14-15). 01.11.201002.11.2010

Нас встретили, по сравнению с остальными мы — просто негры. Так как время позволяло нам еще на день задержаться у родителей, мы с утра 31 октября отправились в Царицыно. Это комплекс архитектурных сооружений и историко-культурный центр. Все очень красиво чисто и очень интересно.

Центральный вход.

Представители фауны в естественной среде обитания.

Это мост стоит 350 лет.

Вот его паспорт.

Уставшие, но довольные увиденным, мы вернулись домой. Я до вечера готовил машину к завтрашнему дню. Наш багаж прибавил в весе. Опять все компактно разместилось в недрах авто. Вечером позвонил двоюродной брат Слава и попросил его добросить до деревни, где мы были недавно — с. Аристовка. Нужно было корректировать маршрут.

На следующий день он приехал только в обед, и мы ближе к 14:00, попрощавшись с родителями, отправились обратно. Попали в пробку на МКАДе. В дороге музыка, интересные истории и случаи в жизни, конечно, сделали незаметно то расстояние, которое мы преодолели. Но где-то недалеко от Пензы все-таки решили заночевать. Хотя сном это можно назвать с трудом. Сидя уже не спалось. Проснувшись, через три часа поехали дальне. Навигатор вел уверенно и безошибочно. Вот перед нами Ахматовка, от которой до д. Большая Борисовка — 4 км дороги для сельхозтехники и дальше асфальт и там цель нашего приезда сюда, в которой мы уже второй раз за две недели. На улице уже было около 4 часов утра, и в деревне горел только один фонарь, благодаря которому мы и нашли начало дороги.

В ночи Фунт, освещая фарами силуэт местности, в которую его забросила судьба, карабкался по дороге из грязи, камня и холода, которая шла идеальной и строгой прямой вверх по склону. Весь экипаж и груз находился в прямой зависимости от него. И благородя умелым действиям капитана, он поднялся в гору. Все вздохнули с облегчением и спасибо режиму «L» — пониженной передаче. Мы попали в маленький лесок, который выходил к окраине деревни. Всё бы ничего, но за две недели тут проходили дожди, и изрядно намочили почву, и это месиво могло бы быть хорошей ловушкой для нас. Хорошо, что ударил мороз и это все покрылось хорошей коркой льда, и ехать было можно, но не очень быстро и избегая пробуксовок. По дороге шел след от ГАЗели, и мы ехали по мелколесному пространству, оставленному ей, одним колесом, а вторым по обочине. СТОП! Выхожу из машины, тут, похоже, буксовала ГАЗель, разрыта низина и много следов от протектора и сапог людей. Внатяг сядем точно и не вылезем сами, объехать негде, значит, вперед на полной скорости, рискуя бампером. Я с саперной лопаткой посшибал гребни замерзшей почвы. Высадил всех, так как излишне тяжелым тоже нет смысла лезть. Чуть сдал назад, режим «L2» и вперед. Все-таки 1,5 и 110 лошадок — это здорово, проехал низинку, ничего не задел, чуть в горку, она уже несильно подмерзла, Фунт начал уходить колесами в землю, ища опору для колес. Грязь во все стороны на стекло, весь капот, крылья, про бампер молчу вообще, на пробуксовке вылез. УРА! Слава — мужик деревенский, честно сказал, что не верил, что проедет, так как в таких местах только УАЗы ходят, в прошлом году тут «Ниву» посадили так, что потом МТЗ вытаскивали её, но нам повезло, подморозило, и мы выезжаем к окраине деревни.

Вид, конечно, как в фильме ужасов. Легкий утренний туман, покосившиеся дома, без стекол и рам, за редким забором чучело, напоминающее человека. Триллер, одним словом. Фунт уверенно берет еще одно препятствие в виде грязи, и мы в деревне Большая Борисовка. Проехали ее вдоль, на остановке испугали людей, ждущих автобус, сначала своим появлением, затем видом (вид был действительно страшный), а потом мыслью, откуда у них в деревне такая машина непонятной формы, кроме сельхозтехники, русавто и автобуса не видели ничего подобного — значит НЕО (неопознанный едущий объект). Все, под нами асфальт, который до Сургута не кончиться. Почти….

Ульяновск — Катав-Ивановск (Челябинская область) (15-16). 04.11.201005.11.2010

Ульяновск встретил дождем и серым небом. Было не холодно и не жарко, хотя уже ноябрь. За полдня первого и второго ноября успели доделать все свои дела и немного задержались перед выездом в деревню к бабушке Алены. Выехали около 21:00. До деревни около 70 км. Начался дождь. Приехали около 22:30, до дома около 1 км деревенской дороги, т.е. опять грязь. После тех мест, где мы были, это уже сущий пустяк. Медленно пробираемся по дороге, иногда выхожу из машины и прохожу метров на 20 вперед посмотреть, что там впереди. Темень страшная, фонарей нет, одни фары. Вот вроде и дом, нужно только переехать насыпь, на которой лежат плиты. Оставлять авто на этой стороне дороги опасно, ходят ребята деревенские — простые, снимут все. С первого раза не получилось преодолеть эту преграду, зацепил плиту прокладкой между выходом отработанных газов двигателя и выхлопной трубой. В этот момент выхлоп стал, как у Змея Горыныча, даже бы он, наверное, испугался от рыка издаваемого авто. Пришлось аккуратно сползти, положить доски половые и по ним забраться и спуститься с насыпи. Во дворе маленькая горка, которая под дождем стала похожа на каток. Буквально руками впихнул авто во двор, дверь на клюшку, ручник и оооооп……. Дверь заперта, смотрим в окно, а бабуля спит. Давай стучать в окно. Эффекта 0, спит. Алена сказала, что еще плохо слышит и поэтому спит, как слон, не добудиться. Капает дождик, время 23:30, идем в авто спать. Движку не глушу, в 04:30 Алена вышла, и бабушка как раз встала и да здравствует кровать!

Весь остаток дня мы были у родни. Купили свинью, разделали и обложили крапивой, чтобы не испортилось. Вес готовой продукции 58 кг, без головы. Это все легло в багажник ближе к задней двери, так как там прохладнее. Вечером за столом приняли по 150 самогона для лучшего сна и спать пораньше, так как завтра рано вставать. Проснулись в 3:30 поели и попрощались со всеми, выехали. Авто опять загружено, но бежит легче.

Рассвет встретили уже далеко за Ульяновском. Все-таки красиво. Дальше дорога и еще раз дорога. Димитровград — начался дождь. Я вышел, и собака решила порулить вместо меня.

Собака рулит :).

Далее Самарская область. Дождь прекратился, стало теплее. Проехали кусочек Оренбургской области. Оказывается, там есть стела, не видел ее, когда ехал туда. Вот и Башкирия. Проехали без штрафа. Начинает темнеть. Нужно думать о ночлеге. И вдруг СМС от родителей из Москвы. У отца есть старшая сестра, отец в семье седьмой и самый младший, сестра живет в городе Катав-Ивановск Челябинской области. У нее сыновья и дочери, у них тоже дети и я им тоже родственник. Я их видел один раз, когда еще мне было лет 12, ну, думаю, судьба. Созваниваемся, их родители уже предупредили, встречают нас. Очень все рады. Садимся за стол, но недолго, так как время уже двенадцатый час. Я с двух рюмок самогона окосел. Либо он крепкий, или я устал. И разговоры, разговоры, разговоры. Посмотрели фото. Все рады нам, но огорчились, что на так мало приехали. Наутро мы встретились с теми, кто не успел к нам вчера и стартуем дальше, нам сегодня нужно максимум проехать.

Катав-Ивановск (Челябинская область) — Тобольск (16-17). 05.11.201006.11.2010

Горы Урала, конечно, не описать. Тот, кто их видел хоть раз, влюбляется в них навсегда. Подъемы, спуски опять подъемы и фуры, фуры, фуры. Редкие заправки и опять подъем. Авто бежит, как будто и не было тех приключений, в которых он побывал. Грязь смыл дождик. И все ближе и ближе к дому нас несет наш четырехколесный друг.

На очередном спуске, мне надоело плестись за 99, которая шла за фурой, и я дождался прерывистой и обогнал. Обгон закончил на сплошной. Через 1 км за мной пристроился экипаж и тормозит меня. Выхожу. Что нарушаем? Я говорю, пока ничего. Прошу в машину. Показывает видео, где автомобиль, похожий на мой, с нечитаемыми номерными знаками начинает обгон. Причем запись на обычной видеокамере. Записывали на нее и ехали сзади, а мне не видно их было, так как завалено все под крышу.

Я с тупым выражением лица говорю, что это не моя машина! Глаза округлились. Как не ваша, я говорю, не моя, покажите мне номера! Номер на видео грязный, ничего не видно, камеру всю трясет. Вопрос № 2, где документы о том, что камерой можно фиксировать нарушения ПДД? Начинают мне рассказывать про скрытое патрулирование. Я говорю, не верю. Так и скажу на суде. Гайка начинает обострять, машину на штраф стоянку и до разбирательства. Где-то я уже это слышал… Я ему в лоб говорю, полторы устроит, и мы поехали, или пиши протокол, больше нет денег, еду с отпуска пустой. Гайка кивает головой. Взял 1 080 разными купюрами, попросил, чтобы при мне стерли и, убедившись в этом, оставил деньги в заднем кармане их «семерки». Сел в авто и сразу включил камеру, если что начну записывать сразу и по-тихому поехал. Ничего не последовало. Гайки смирились с 1 080 вместо 1 500. Можно было, конечно, поспорить, поговорить еще, но время было против нас. Да и я сам был не прав, понимал, что рискую не деньгами, а жизнями. На эти грабли больше не наступал.

Далее все однообразно и скучно. На развязке взяли на Курган, далее Шадринск, Заводоуковск, Ялуторовск. За это время видел перегон трех «буханок»-УАЗ и три черных Toyota Land Cruiser 200 с номерами, но не успел прочитать номера, обошли меня, как стоящего. Мимо меня пронеслось только что примерно 6 млн. рублей. Интересное ощущение. Уже темно и надо думать, где поспать хоть немного. Дотянув опять на одной воле до Тобольска, на заправке спим. В ту ночь мне все время снилась ночная дорога. Я за рулем, свет фар и разметка и все. Когда встали на ночлег, то были одни на заправке. Проснулись в четыре часа, обнаружили еще машин десять, кто с 86, кто с 89 регионом. Поели и покатили дальше.

Тобольск — Демьянка — Сургут (17-18-19). 07.11.2010

Осталось немного, по сравнению с тем, что прошли — сущий пустяк, но его надо проехать. Дорога нормальная, снега еще нет, но чувствуется холод за оком. Вот и начался самый плохой участок Уват — Салым. Не доезжая до Демьянки километров 10, не успел увернуться от ямы и попал опять задним правым колесом в яму. Что-то сильно начало стучать. Не успел остановиться, уже начало страшно скрипеть. Посмотрел под машину и не поверил глазам. Стойка слетела со шпильки, причем не отломила её, не погнула, а просто слетела и ширкала по асфальту. Что больше удивило, что втулка и гайка на месте и никуда не делись. Задняя правая сторона авто сейчас висела на одной пружине и, если она лопнет, то это сильно затруднит наше передвижение. Взял веревку, привязал к уху стойки, другой конец веревки привязал к креплению метлы к задней двери. Аварийки и поехали не более 50 км в час. На сильных кочках цепляли стойкой асфальт.

Ну вот и участок цивилизации в тайге. Есть один подъемник. Пока ждали, посмотрел мертвые диски после этой дороги, опомнился только как авто уже задрали наверх так, что сделать фото не успел. Удивился этому и мастер. Я все-таки думал, что, может, втулка износилась и стала меньше диаметром и из-за этого и вылетела сама стойка при сильном ударе. Но нет, руками она не наделась. Пришел какой-то мужик и говорит, надо стойку снимать, запрессовывать и обратно все ставить. Мастер стоит и смотрит на мою реакцию, я ему говорю, берешь трубу, кувалду и забиваешь, затем кольцо по диаметру больше, чем ухо стойки и отверстием под шпильку надеваем и затягиваем той же гайкой. Через пять минут при помощи кувалды и трубы стойка была поставлена на место. Я в магазине купил какую-то деталь от КамАЗа, а мастер отрезал нужную часть болгаркой и все дела.

Пока это все делали, я не нашел второй колпак, хорошо, что новый комплект лежал в машине и дожидался своего часа. И теперь самое интересное, это цена. Мастер мило улыбнулся и сказал, что это стоит 1 000 р. Я спросил, за что? Ответ был простым и правдивым — за монополию и с 5 000 тыс. руб. он нашел размен. Вот так. Тут же на заправке встретил белого «Фунтика», у него колесо спустило, поговорили с ним, и я ему сказал, где шиномонтаж. Почему-то подумалось, что специально сыпет кто-то всякую дрянь на дорогу, чтобы денег заработать. Решили не рисковать и поехали дорогой, которой ехали туда, то есть через Ханты-Мансийск. Дорога пустынна и одинока. Не доезжая до города километров 10, резко попали в снег, все белым бело вокруг — красиво. Повернули на Нефтеюганск, и он быстро кончился, и опять стало серо и грустно. Далее все уже знакомо. Вот и Сургут встречает нас. Все устали, но все довольны и счастливы. Я до вечера разгружал автомобиль.

Собака устала.

Подведу итоги

О путешествии:
Все здорово и интересно. Главное уверенность в себе и здравый смысл, и все получиться. Если бы еще раз предложили бы поехать, то не колебался бы, поехал, с учетом опыта, полученного сейчас, все намного проще. Много, где были, много, что видели. На общественном транспорте так бы не получилось. Немного утомляет сон за рулем, особенно штурманов, а все основное отлично.

О машине:
Автомобиль живучий. Наверное, это путешествие показало мне, насколько он живуч и универсален. В разных ситуациях он подходил, как нельзя кстати к каждой ситуации в отдельности. Перевезено очень много туда и не менее обратно. Туша поросенка, два мешка лука, несметное количество консервации, вещи, одежда и еще много чего. Сам авто выдержал все испытания, только под конец не выдержав издевательства нашего государства над людьми, сделал маленькую бяку, которая ему прощается. Вот фото расстояния, которое мы проехали.

О финансах:
К сожалению, не успел посчитать количество топлива, так как на следующий день сдали все документы на компенсацию проезда до места отпуска. Сумма по-моему 17 030, проведу нехитрый расчет:
17 030 руб./ 22 руб./л = 774 литра
(778 л/9850,9/км) *100 = 7,89 литра на 100 км.

Может, что-то напутал с цифрами или суммой, но приблизительно так.

В конце отзыва хочу сказать спасибо всем, кто помогал нам. Всем родственникам, всем друзьям и людям на дороге на дорогах.

Об отдыхе после отдыха:
Желательно, чтобы остался один день для ничегонеделания. Все-таки тяжело выходить сразу на работу. Фотоаппарат теперь всегда держу под рукой, чтобы было больше запоминающихся моментов. В следующий раз исправлюсь. Всем спасибо. Удачи на дорогах друзья!

Замечательная поездка!

отличная поездка .собака так и вообще суперская
5!Молодцы.

Сообщений: 2083
Собака рулит,хоть и блондинко)))........5 !
MB W126

Железногорск
Офигенно!!!!
ВАЗ 2107 цвет космос 2011
Daihatsu YRV Turbo 4WD Panorama Pack Limited 2001
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995

Югорск
Молодцы, здорово! Так и дальше держать.
белая Сивка
сила в правде...

МОлодцы
Сургутцкий
Хорошо прокатились!!!! А вот тюменские гаеры незаконно эти тесты заставляют проходить, меня тоже заставляли при выезде и въезде в Тюмень.

Хорошо проехали, собака прикольная!

отзыв отличный фото ништяк но ктоже из екатеринбурга в челябинск через полевской ездит есть прямая отличная дорога. а гибоны со штраф стоянкой тупо разводили похоже

31rus14
Автор, поле под Белгородом ну никак не Куликово, в этом месте проходила Курская дуга.

Классно прокатились!!!

евроазиат
Отличный отзывЮ приятно читать, так держать!!!

Южный Урал
Отличное путешествие
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007

"...а старый мост — царским..."
Не-е старый мост в Ульяновске "Императорский"

bytyth
Между Москвой и Белгородом забыл вствить Египет:), молодцы отличный отдых!!!!!

Урай ХМАО Тюм обл
Прикольно!!!!Вы с женой,просто молодцы!!!Собака с косточкой .......я был под столом....Настоящая дружная семья...
Camry SV-32.3S-FE.LUM 1993г

Tymkoleg
"Москва, дымит в жилых кварталах"

Это не дым, это пар.
yuratkachov
Я тоже так хочу=)

Да-а жалко конечно ((
Отчёт понравился.

Varadero
Понравилось! Всё по делу. Молодцы!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008

Двое в функарге не стесняясь собаки -зачот!
серый GX 110

Доверяться только навигатору, когда указатели показывают другую дорогу, ну никак нельзя. Всё таки атлас автодорог нужно иметь при себе. Похоже автор впервые в дальней поездке?

проба

"...1 080р..." а что же не 1085р ?? ))
ГИББоны епт.

Курган-Екатеринбур
Шипы то пригодились? или по асфальту все гоняли ?
Закон суров, но это фигня...
Когда мы воевали в Боливии, мы срали прямо в окопах...
Мой отзыв: Ford Fiesta 2008

тольятти
приятно читать. молодцы!!! хорошо прокатились. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

У меня тоже есть фотка с Коноплянкой. Отличная поездка, молодцы))

супер поездка, сам в этом году из москвы до белгорода ездили на машине, на куликовом поле тоже есть фотки, место очень красивое с манументами, за все поставлю 5 баллов!!!
Honda Torneo SIR, 180л.с.
монтаж внутренних инженерных систем зданий и сооружений

skif777:
Да, теперь знаю,но было бы не интересно по прямой, а тут маленький квест прошли
31rus14:
Да, ошибся, в начале писал чтобы не пиннали за неточности, сори))))
Eygen
[quote=Shakh]"...а старый мост — царским..."Не-е старый мост в Ульяновске "Императорский"[/quo te]
Да, перепутал маленько, бывает
Shakh:
Женёк ну как же так , читаешь же DROM и не знаешь , что через таможню на авто можно только когда машина в собственности. А что ,друзья тоже не знали?Да-а жалко конечно ((Отчёт понравился.
Теперь знаю)))))случайности не случайны
matinec:
Атлас был, на такое расстояние да, впервые
guseff2004:
Шипы то пригодились? или по асфальту все гоняли ?
Да, перед Хантами, когда обратно ехали, там снега навалило прилично , зимняя резина выручила, липучка только
Eygen
Да и вообще ни о чем не желею, все так должно и быть - как в первый раз, а то такие поездки станут обыдинностью и потеряем одну из немногих отдушин в нашей душной и суетной жизни.Всем спасибо!!!!!!

Никжан:
проба
Ну ну... :)))

молодцы ))))
ULTIMA RATIO REGIS

город на Енисее
малодцы!!!
летом сами на Степе на юг рванем,и сабака-такса будет присутствовать))))

баварец
на третьей фото язык какой большой у собаки и раздвоенный как у змеи. А покатушки хорошие-5
хотел что у всех спросить ; вот автор залил масло тайотовское, мне кажется что все масла одинаковые , не делают специально для "тайот", "мерсов", "хонд", "фордов" и т.д. Разница в масле только по вязкости 0 W40, 5W40 и т.д. Я думаю всё налито с одной бочки, только в разные канистры.

Kemerovo
Весёлый отчет, молодцы !!! Хорошие фотографии всех мест, Барбара просто супер!!!!!!

Прикольно сгоняли, у нас собачатина точно такая же как у вас - умная чертяка - тоже все мысль не успокаивается куда нибудь сгонять да собаченцию с собой прихватить а тут гляжу все просто супер :))! Так что возможно так же скатаем куда нибудь. Фунтик, собаченция с которой не соскучишься ну и верная спутница :) Все "как учили" ;))! Супер!
SF5 2001 EJ205 MT

Ульяновскому путешественнику от земляков из Симбирска пламенный привет! Улыбнул эпизод ремонта колеса на новом мосту ч/з Волгу. Действительно - наши "бдительные" полиционеры, проспят любого террориста. Вот г.нд. ы, пока гром не грянет, не перекрестяться. А деньги щипать не забавают.

Отличное путешествие , замечательные фото. МОЛОДЦЫ!!!
Жена джипера с 61 параллели, ******* Продаю Лексус RX300 *************

Да-а-а, попутчицы у тебя супер)))
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?

СССР
Нормальный отчет. Молодцы!

L-это непониженка,а в коробке включается одна передача.отдых в машине?это не отдых,а гонки по пересечёнке.

Краснодар 93 rus
Молодцы! Хороший отчёт!

Челяба
Полноценный отпуск!!!МОЛОДЦЫ!!!А про анализы просто пипец какой-то!

Белово
Автомобиль живучий
----------------------------------

1518км М5. Искра.02rus
хороший отчётец
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L

Gromchik-1984
Отчет супер, молодцом! Собака зачет!

И небольшое отступление, мужики подскажите, какова сейчас ситуация с паромом Ванино-Холмск, сколько стоит и т.п.? Собираюсь ехать на Сахалин машиной с материка, авто легковое, может кто поможет советом.

Кое о чем в курсе, но всеже. Заранее благодарен!

pavel557
За Шарм-эль-Шейх респект !!! А то я подумал, что здесь форумчане только на тачках в отпуска ездят. В каком отеле жили ?

Щёлково
Скрытая реклама вольной борьбы после которой сидят и мрут :-)?
Молодцы, собака прикольная. Затмила всех.

pavel557:
Рехана роял резорт спа помоему так называется, там их рядом два 4 и 5
прокуратор:
Скрытая реклама вольной борьбы после которой сидят и мрут :-)?Как-то не правильно, читаешь отчеты пили за встречу, пили для сугрева, пили на дорожку, пили на пробу, пили от стресса, а тут пили всего 2 раза и то с бабушкой. :-)Молодцы, собака прикольная. Затмила всех.Зачем дал последним козлам денег совсем не понимаю. Помнится мне тоже в Башкирии на бытовой камере показывали как на огромном расстоянии, машинка которую едва можно разглядеть пересекает 2 сплошных на перекрестке и выезжает из кадра. Правда прав у меня тогда уже не было. Ну я денег и не стал давать. Я сильно сомневаюсь, что они бы в суде эту запись стали показывать.

Семиветровск
А почему ты меня с собакой не познакомил???
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001

Берсеркк
осилил, данке шён , понравилось читать
кстати мне приходится на фунте в ночь ездить 1000км,а это несравнимо тяжко чем на хорьке, но в 2 раза дешевле)))
от сна спасаюсь только семочками
пока есть семочки не заснёшь
тоько чтоб у жены была гигиеническая помада ибо
после литра семочек губы трескаются в кровь))))
Мокус:
УЗТС лишь производит эти громадные станки. Я работал на самом "Авиастаре", где на этих токарно-карусельных станках и вытачивались "колечки" фюзеляжа "Руслана".Надо было побольше фоток Ульяновского края сделать, тот же новый мост, набережную реки Волга. Новый мост, кстати охраняет ведомственная охрана Минтранса, низачёт им. Но если тебя угораздило тормознуться на старом мосту (Императорском) то бравые ребяра с охраны ЖДТ не заставили бы себя долго ждать. Кстати, пролётные строения старого моста, что на клёпках, которые были построены в 1916 году, уже заменены на новые.А почему ты меня с собакой не познакомил???
Серега с собакой не познакомил по причине банальной нехватки времени и фотографий тоже нет из-за этого, так что исправлюсь в следующий раз, полюбому

Барнаул-Балашиха

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
Земляки я горжусь Вами !!!! МОЛОДЦЫ!!! ++++++++5

Саянский
Поездка, как говорят, зачётная. Тяжёлая и, наверное, интересная. Но, Боже мой, что стало с русским языком!? Стиль, орфография! Причастные и деепричастные обороты где нужно, и где не нужно. Потуги на некий литературный стиль. Филологи бьются в истерике!

Tyumen
Землякам респект! Молодцы!
Жена красавица!
Фото супер!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

Когда прокзжал Ульяновс в прошлом году, то на выезде останавливает гаец, показывает радар с цыферками 60 и говорит, мол, тама ограничение 40. А я ему: а тама 40 с указанием, что по будням и до 18:00 (а время уже около 21 вечера). Он мне - это там, а ближе на такой-то улице знак 40. Я ему нету там (знака реально не было, либо очень хорошо замаскирован). Он мне есть. Пройдёмте в машину. Посмотрел документы и грит: штраф 300 руб. Я ему: за что? от 10 до 20 включительно 100 руб. Он - от куда такое? Я ему: дык посмотрите сами.. Он: умные все такие стали..
и выписал протокол на 100 руб.. И это был единственный штраф за 4200 км по дороге на юг..
Мой отзыв: Honda Fit 2002

alex222gor:
Это тоже оченка!!!Спасибо, буду стараться)))

ALEXEI_86:
Землякам респект! Молодцы!Жена красавица! Фото супер!
В приписке отличные слова!!!Спасибо земляк, в гости заезжай!!

ALEXEI_86:
Землякам респект! Молодцы!Жена красавица! Фото супер!
В преписке слова сильные, заезжай в гости!!!

Красивая сучка....

Moscow - Seoul - Ho Chi Minh - Taipei
нормально сгоняли хохлы на свою родину из россии

Московская область
Спосибо за отчёт, молодцы что отважились на такую поездку, отпуск удался, а главное Вы обрели опыт котрый ни за какие деньги не купишь. Удачи на дорогах!!!!!!

Otro lado de la Tierra
Новелла об анализе на наркотики - в мемориз и анналы Дрома, однозначно!

З.Ы. Фанько - руллееззз!!!
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"

г.Нерюнгри
Представляю как вы хохотали после сдачи анализов. Отчет классный +5
ниссан серена 03 г.в.

Привет Землякам, отлично скатались, Красаущик.
Фунт неутомим, неубиваем. Просто супер кар.
Сабачко прикольная. тож такую хочу.
Лучше переспать чем недоесть.

Да уж, сдача анализов развеселила.

Келар
Автору респект ! Только где не понял стоит полуразрушенный храм, в Коноплянке или Черёмушках. Видел его я в тех краях, только где ?

AMK

может он еще кровь из вены попросит... и вы тутже согласитесь..
ОКНА ПВХ цены хорошие :)
Услуги по гибам любого профиля ПВХ

Уже писал в своем отзыве о пути в сторону Уфы через Екатеринбург, но, прочитав как заплутали Вы, Евгений, просто был в ужасе! Для Вас на будущее, и конечно для всех, кто еще хочет понадеяться на навигаторы и пр. приведу снова самый оптимальный, на мой взгляд, маршрут. От Екатеринбурга: "Методом проб и ошибок сложился такой анабазис: движемся чуть больше 100 км по Челябинскому тракту до поворота направо на Кыштым. Далее в Миассе сразу уходим на Златоуст и краешком Златоуста выскакиваем на трассу Челябинск — Уфа. " https://travel.drom.ru/12437/

FunFan:
Евгений, молоток! Лепо пишеши:) Экипаж-поездка-отчёт - всё на 6+! Что-то не получилось? Всего никогда не предугадаешь. Даже за полгода-год начиная разрабатывать новую дальнюю поездку - всё равно что-то, но упустишь. Всегда по этому поводу говорю философски: "ничего, в следующий раз..."Новелла об анализе на наркотики - в мемориз и анналы Дрома, однозначно! Вот и Ульяновск. Счастье и радость и еще темно, заезжаем с восточной стороны, около взлетки, где раньше гоняли самолеты на испытательный аэродром.Так вот куда из Чердаклов вывел нас летом навигатор:) Причём мы ехали по самой взлётке:) Я встретился с Серегой Мокусом — частый посетитель данного сайта и хороший человек. Он как раз работал на УЗТС раньше. Мы немного погоняли с ним на наших Фунтах. Сначала на своих, потом поменялись. У него 1,3 у меня 1,5. Со свистом стартовали со светофоров. Здорово было. Жаль, мало поболтали...Серёга, привет!... Жаль, мы тоже мало поболтали... Времени было ещё меньше... Хотя человек специально из-за меня отпросился с работы, чтобы поболтать 15 минут. Но эти 15 минут многого стоят!З.Ы. Фанько - руллееззз!!!
Спасибо!!!

Келар:
Храм в Домосерках, его востанавливают, в Аристовке храм стоит разрушенный, еще хуже чем этот

alexx123serena:
Представ ляю как вы хохотали после сдачи анализов. Отчет классный +5
Нет, такое трудно представить)))))

Белаш:
Привет Землякам, отлично скатались, Красаущик.Фунт неутомим, неубиваем. Просто супер кар.Сабачко прикольная. тож такую хочу.
Спасибо.Собака действительно прикольная, если есть желание завести такую, можем встретиться поболтаем, нюансов много

Ural 86-02:
Да уж, сдача анализов развеселила. Отчет замечательный, прочитал на одном дыхании. Излагаешь красиво. Возможно пора и писательской деятельностью заняться.
Незнаю может и пора, все будет, но позже)))

AMK:
только не понял про анализы, а с какого перепугу гаец может вас обязать их сдавать ????????? может он еще кровь из вены попросит... и вы тутже согласитесь..
Кровь из вены не дам взять))))
Просто если начнешь брыкаться время прилично потеряешь, так что проще облегчиться за ментовском дворе и поржать над ними, когда еще такое увидешь????)))))

urtuss:
Уже писал в своем отзыве о пути в сторону Уфы через Екатеринбург, но, прочитав как заплутали Вы, Евгений, просто был в ужасе! Для Вас на будущее, и конечно для всех, кто еще хочет понадеяться на навигаторы и пр. приведу снова самый оптимальный, на мой взгляд, маршрут. От Екатеринбурга:"Методом проб и ошибок сложился такой анабазис: движемся чуть больше 100 км по Челябинскому тракту до поворота направо на Кыштым. Далее в Миассе сразу уходим на Златоуст и краешком Златоуста выскакиваем на трассу Челябинск — Уфа. " https://travel.drom.ru/12437/
Спасибо, учту в следующий раз

лансерок
молодцы!!! собака прелесть!!!

Келар
Eygen:
В Аристовку приезжал ради того, чтобы сфотографировать храм. Там такие дебри( бедные жители) Домосёрки мне знакомы очень, предки мои там лежат, был в том году на кладбище. Места там грибные, тихо и спокойно. Летом ещё туда зарулить хочу.

Келар:
Да, там очень хорошо и спокойно. Плохо что нет цивилизации практически, но там душа отдыхает. Тихо, воздух свежий и густой. Спиться очень хорошо. А люди там действительно там бедные, но это истенные российсие деревенские жители. Очень желею что не побыл там подольше, в следующий раз исправлюсь обязательно.

"поворот, который находиться"
"И тут дорога становиться"
"время становиться как нечто большее"
"значит, все получиться"
"и все получиться"
В общем за тему, и саму идею повествования я бы поставил 5+
А за грамотность с большой натяжкой 3-.
Автор, пожалуйста выучите грамматику.
И у вас будет большое будущее.
обо мне здесь: http://travel.drom.ru/16137/
келар
Андрей Троицкий:
А за грамотность с большой натяжкой 3-.
Очередной учитель русского языка ! Учите грамматике японцев, чтобы инструкции на русском писать научились.
Андрей Троицкий:
Чувствуется, что у автора есть дар к рассказам. Читать было очень интересно. Но есть одно БОЛЬШОЕ НО. Очень мешают читать самые обычные прозаические грамматические ошибки. Это огромный минус. Повествование вопринимается уже совершенно иначе. Это можно сравнить с каким-либо гармоничным по идее архитектурным сооружением, которое построено не по уровню, и все выглядит криво и косо. Идея хороша, но исполнение никуда не годится, не хватает обычной мало-мальской грамотности. Если в этом рассказе просто исправить ошибки, то это уже будет довольно хорошее литературное произведние, прекрасно работает мысль, чувствуется, что у автора светлая голова. Поэтому от души хочу дать автору совет: вспомнить им же написанные замечательные слова - "ВОЛЯ, которая по сути своей открывает второе дыхание, и ты просто плюешь на все, что тебя беспокоит и целенаправленно добиваешь цель". И вот взять эту волю, сжать в кулак и заставить себя выучить правила русского языка, и тогда дальнейшие литературные труды будут радовать все большее и большее количество благодарных читателей. Начать можно с самого простого. Например, запомнить, что глаголы в слудующих фразах нужно писать БЕЗ МЯГКОГО ЗНАКА: "поворот, который находиться" "И тут дорога становиться" "время становиться как нечто большее" "значит, все получиться" "и все получиться" Потому что по смыслу текста эти глаголы отвечают на вопросы: что делает? что сделает? Тут все просто, в вопросах на концах глаголов нет мягкого знака, значит и в самих глаголах его не должно быть. А с мягкими знаками это читается так, как будто какой-то неграмотный иностранец писал. Вот пример: " И тут дорога становиться" Это читается с ударением на букву "и". Слово "становиться" отвечает на вопрос: что делать? Дорога (что делать?) становИться. Никак эти слова не вяжутся друг с другом. И так далее, все остальные случаи похожи. Это только то, что касается глаголов. А если еще разобрать сложноподчиненные предложения и прочие обороты текста, то там еще огромное множество ляпов. В общем за тему, и саму идею повествования я бы поставил 5+ А за грамотность с большой натяжкой 3-. Автор, пожалуйста выучите грамматику. И у вас будет большое будущее. За рассказ огромное спасибо. Он действительно очень порадовал добрым оптимизмом и множеством позитивных моментов.
Спасибо!!!
Признаю свою вину полностью и готов понести заслженное наказание)))
Буду стараться.Уважаю объективную критику.

Denz NUR
Новый Уренгой
Путешествия - это супер! Жена редкой красоты )) береги ее!!!

Denz NUR
Новый Уренгой
Кстати Тюменские гайцы сами наркоманы , не раз подлавливал на этом .... и тоже ржал потом в машине как они реагируют .... но это совсем другая история.... кстати скоро дорогу сдадут через Югорск, реально срезать маршруты до 800 км., правда я уже пользуюсь этой дорогой на ЕКБ езжу

Амма
Веселый парень

потрясающий рассказ, спасибо друг!
За правый руль

Интересная поездка насыщенная. А гиббонов кормил зря, если начал обгон на прерывистой то нарушения не было, слал бы их лесом, ни какой штрафстоянки бы не было(не начем).
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

[quote=Eygen]Не реклама, а просто наглядное пособие в том как можно применять навыки полученные от занятий данным видом спорта, а вот со сном боролся))))
Денег дал, так как мало времени оставалось, а до дома ехать еще и ехать, да и сам в глубине души реально понимал что нарушил...[/quot

Ничего не понимаю что нарушил то.???? Ты же начал обгон когда была прерывистая. И где здесь нарушения????? На штрафстоянку не имеют права.

gvar
Земляку и собаководу 5 баллов. У самого ДРТ.

Зачот! За отчет! За Фаню! Ну и конечно же за собаку! Лапочка, фотка "Кого я видела сегодня… я в шоке" - долго смеялась надо мосей. Мы вот именно из-за собакина начали на машине в отпуск кататься, правда не на Фане, но, думаю, что и она бы не подведет нас, ежели чего.

Молодцы! Хороший отпуск, насыщеный!
Питомцы-Тойоты Funcargo (серебро,1999г.в.(была), Sienta (бирюза,2003 г.в.) и лабрадор Норд 2005 г.р.

S-KrSK
Здорово скатались!За отзыв 5+!

Н-ск
Молодцы, хорошо прокатились. С юмором всё в порядке.5+!!!
TOYOTA-ESTIMA-2003г 2AZ-FE

gvar:
Земляку и собаководу 5 баллов. У самого ДРТ.
Привет, земляк!!Ты откуда сам???Нас тут тусовка маленькая с Джеками, если в Сургуте присоединяйся!!!

filezzzz
Ездил этой зимой в нефтеюганск из перми 30 декабря выехал,ночь отдыхал в тюмени,31 на месте.и дёрнул меня чёрт не заправиться в демьянке(в баке ещё половину было(за бортом -27)).свернул на новую трассу и проехав больше половины понял что встрял пришлось попутки тормозить благо на севере добрые люди выручили канистрой.

Сабакену +5 за терпение))
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?

Всё здорово.

К38
Клёво даже слов нет)))) Особенно собачка клёвой показалась!!!

Спешу поздравить, ты свой ПЕРВЫЙ автопробег закончил ! ЗАЧЧЁТ !!!!!!
Будет новый отпуск, так что готовься и к новым путешествиям....
Успехов Вашей дружной автокоманде !

eygen
Александр Б.:
Молодец Евгений ! Отчёт о путешествии понравился, написано живо, с огоньком и юмором!!!!! Спешу поздравить, ты свой ПЕРВЫЙ автопробег закончил ! ЗАЧЧЁТ !!!!!! Будет новый отпуск, так что готовься и к новым путешествиям.... И ребята тебя хоть и покритиковали немножко, но это только для пользы, не обижайся...Лады ? Успехов Вашей дружной автокоманде ! P.S.А может супруге поучиться и на категорию "В" сдать, два водителя лучше, чем один !!!
У Алены права есть, но самому тяжело было, а ей то темболее. Её за руль на такие дальние расстояния сажать если только сильно припечет.У нее В, у меня В,С.

eygen
filezzzz:
Это рискованно.Золотое правило соблюдать надо.Если пол бака, то заправляйся.А тут действительо люди добрее...

Нормальный отчет, местами довольно прикольный. Но всетаки воинов-монахов в Куликовской битве звали Пересвет и Ослябя; поле под Белгородом - Прохоровка, но никак не Куликово. Сейчас вообще историю в школах изучают? Автор, извини, но такие вещи надо знать.

На Куликовом поле в поединке за русскую сторону участвовали монахи Пересвет и Ослябя. Кстати именем "Ослябы" был назван крейсер (или броненосец?) потоплен японцами в Цусимском проливе. Имя довольно таки знаковое.
За рассказ 5+ Молодцы!!!!!!!

Спасибо, хороший рассказ.

hornet67:
Да ничего, все нормально.Писал спустя время.Спасибо за поправки))))

Посмотрел фото. Захотелось и себе - такую же.... собаку... Псинке - привет!..

Зачетный рассказ. 5 баллов.
Сам в прошлом году 2 раза из Нижневартовск в Сумы, через Белгород (Украина) на машине ездил.В этом году снова поеду. Кстати согласен что навигатору доверять 100% нельзя, но и выручил он глобально + радар-детектор + ДВД-плеер для сына что был на заднем сиденье с женой тоже плюс :)
Kia Cee`d (2017) универсал.

То бишь я имел ввиду через Сумы (Украина) а проезжал через Белгород. Извеняюсь.
Kia Cee`d (2017) универсал.

Люсёк
Очень интересно написано, позитивно. Хорошо, что ценятся родственные связи (малознакомые родственники, имею в виду). Прочитала просто с упоением !!!! Приятных вам путешествий и , как говорится, "ни гвоздя, ни жезла" !