Путешествие из Тобольска в Краснодарский край на Nissan Note

21.09.2009 | 44256 просмотров

Выпал у нас с супругой отпуск в первый раз за несколько лет. Так как недавно был приобретен Nissan Note, решено было испытать его в действии.

Наша машина.

Остро стал вопрос куда ехать. На выбор был Казахстан и Краснодарский край. После раздумий пришли к выводу, что в Казахстане в это время погода не очень, поэтому был выбран Краснодарский край.

Заправлялся почти всегда на «Лукойле». Так надёжнее. Дороги почти везде убитые. Раньше считал что дорога Тобольск — Тюмень плохая, теперь так не считаю. Правила не нарушал из принципа, хотел проехать без штрафов. Был радар-детектор «Saver 255», ловил всегда, но иногда поздно уже было.

Ехал по навигатору с программой «Навител» с последними картами России. В Кургане от умности этого «Навитела» заплутали, у составителей карт для данной программы, видимо, нет большой разницы, в каком состоянии дорога. Постоянно пытаясь уменьшить расстояние, она заводила то в дворы, где плиты лежали, то к грунтовой дороге. В итоге прокрутились по городку часик и, плюнув на роутинг в навигаторе, проложили маршрут ориентируясь на бумажную карту.

Уральские горы прошли, в принципе, быстро, медленно тащившихся КамАЗов, которыми так пугали, почти не было.

Запамятовал, где видел вот такой пост ДПС.

Дальше был Челябинск, через него проехали быстро, здесь «Навител» не подвёл. Самару прошли по самарской обводной, Уфа, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Темрюк. Где-то возле Сызрани увидели стадо верблюдов, паслись свободно, как коровы, жевали траву.

Ни в один город не заезжали. Итого: доехал до Голубицкого — на спидометре 3 240 км. Где-то после Ростова выехали на хорошую шестиполосную дорогу, притопил немного за 120. Слышу радар-детектор запищал, оглянулся вокруг, гайцов не увидел. Через пару километров тормозят. Радостный такой, от счастья только что не светится. На сколько превышение, — спрашиваю. На 30 км, — говорит. Сколько денег, говорю, тебе надо. Он мне фразу «Жду ваших предложений», я там чуть не упал с его фразы, 200, говорю, дам, так как не миллионер. Он: «Не, это не серьезно, ездишь, как олигарх, а такие смешные деньги предлагаешь». Сошлись, в общем, на 700 рублях.

Впервые увидел гаишника не с радаром, а биноклем. Стоит такой бравый в своей белой рубашке на вершине холма и зорко вдаль глядит с биноклем, а рядом в машине оформляют попавшихся. Обычно возле такого зоркого от одной до восьми машин стоит попавшихся.

Голубицое. Азовское море не очень понравилось, вода непрозрачная, хотя, конечно, по сравнению с Иртышом прозрачнее. Вода тёплая. Только когда мы приехали погода не очень была, волны сильные. Но с ними прикольно бороться первое время было, потом наскучило, просто плавать хотелось.

Некоторые, видать, для полного уединения с природой ночуют на обрыве.

Есть в Голубицком озеро с лечебной грязью. Обмазываешься и ждешь пока засохнет.

В Темрюке сходили в музей «Военные горки», так и не понял, что за аппарат.

Жили там дня четыре. Съездили на праздник вина в Тамань.

На границу с Хохляндией, хотели там поглядеть, где сливаются Чёрное и Азовское моря.

Берег Украины

Берег Украины.

Не получилось, нужно было подъезжать к парому, но, как мне объяснили, туда лучше не соваться, там люди злые, по два дня паром ждут, могут не так понять. Охранник с нефтеналивной базы дал поглядеть с камер место сливания морей. По монитору разницы не увидел, хотя, по идее, Чёрное море прозрачней.

Были на грязевом вулкане рядом с посёлком За родину. Интересные ощущения, когда находишься в грязи, утонуть не получиться при всём желании, грязь выталкивает.

Грязевой вулкан Тизляр.

Грязевой вулка Тизляр.

В первый же день по моей невнимательности развели на четыре рубля местные гайцы за движение по встречке. На дороге с одностороннем движением развернулся и поехал обратно. Торг начали с шести, но так как с актёрскими способностями у меня полный ноль, сошлись на четырех. Оставил документы у них, съездил за деньгами. На четвертый день погода совсем испортилась. Решено было перебираться ближе к Анапе. Остановиться запланировали в Витязево.

Витязево. Приехали, нашли, где будем жить. Цены очень разные от 1 500 до 250 рублей, мы выбрали самый экономичный вариант. Только до пляжа добираться далеко. На маршрутке ехать на пляж неохота, так как в Тамани купили гибридный продолговатый арбуз под 15 кило весом,

а так же надувной круг для супруги, решили на машине. Чтобы проехать к пляжу, стоял выбор платить по 50 рублей в час или 160 за сутки, выбрали второе. Только супруге пришлось идти пешком до места стоянки. Идти до пляжа всё равно далеко получилось. На следующий день поехали в аквапарк «Тик-так» в Анапу. Не ожидал, что горки такие большие будут. Впечатления, конечно, положительные, только на горки пешком забираться надоедает. Думал, что мужики не орут, орут ещё как, иногда погромче, чем женщины. Потом поехали на экскурсию на Пшадские дольмены. К самим дольменам везут на грузовиках типа ГАЗ-66, причём выбираешь сразу с купанием или нет.

Если с купанием, то при переезде горный речушек машина проходит с такой скоростью, чтобы окатить водой весь кузов. Природа там очень красивая, хотя обещанные водопады не оправдали своих ожиданий, так ручейки, стекающие с небольших горок.

Водопад.

Хотели сходить в дельфинарий в посёлке Б. Утриш, но не попали, так как билеты купить так и не смогли. Зато я поплавал в маске и с ластами. В отличие от того же Голубицкого или Витязево, там водоросли идут почти сразу от берега и в них очень много всякой живности. Ездили в Геленджик, хотели искупаться, но, придя на пляж, передумали. На песке сесть негде, вода грязная, народу очень много.

Погуляли по набережной, благо она там красивая.

Набережная.

На обратном пути заехали в Новороссийск, сходили на крейсер «Михаил Кутузов».

При подъезде к городу увидел копию своей машины (Nissan Note в обвесе от «Impul») и даже восклицательный знак на заднее стекло был приклеен, как и у меня. Прожили мы в Витязево пять дней и засобирались в сторону Сочи. Первоначально планировали остановиться в Хосте, но после попыток найти жильё по приемлемым ценам по телефону, остановились в Лоо.

Лоо. Что сразу не понравилось — это каменистый пляж, первое время, чтобы дойти до моря, произносилось очень много нехороших слов. В остальном более-менее сносно, вода прозрачная, цены не заоблачные. Ехать в Сочи на своей машине нас отговорили из-за пробок, лучше, сказали, на электричке, что мы и сделали, о чём я пожалел впоследствии. В Сочи сходили в музей, дендрариум, парк «Ривьера». В музее понравилась настоящая спускаемая капсула космического корабля. В «Ривьеру», конечно, идти надо, когда стемнеет, а так днём всё не красочно — буднично.

Парк «Ривьера», вид с колеса обозрения.

Часа четыре проходили в дендрариуме, и то обошли не всё, узнал для себя много новых растений и просто полюбовался.

Дендрариум.

На пляж так сходить и не успели, обратно в Лоо поехали на маршрутке. Это, конечно, что-то. Американские горки отдыхают. Успевали только держаться за сиденья, водитель попался темпераментный, ехал быстро, периодически сигналя тем, кто ехал, по его мнению, тихо. Так же съездили на экскурсию в Абхазию. Не ожидал встретить такую разруху, всё носит следы запустения и не ремонтировалось с тех времён, когда Абхазия ещё входила в СССР.

Природа Абхазии очень красива, горы, скрывающиеся в облаках. Свозили нас на Голубое озеро, сказали, что вода очень чистая, питьевая, строго настрого запретили заходить в него даже ногами, грозясь штрафами. Мы умылись, попили, набрали воды в бутылку.

Голубое озеро.

И возле подъёма видим картину, мужик зашёл в воду по колени, радостный полощется, и никто из смотрителей, которые нас так стращали штрафами, ему ничего не говорят. Озеро Рица, вопреки обещанием его прозрачности, встретило нас мутной водой, хотя, говорят, что всему виной дожди, которые прошли недавно.

Что поразило, так это Новоафонские пещеры, вот где природа постаралась на славу. Огромные пещеры, сталактиты и сталагмиты, грамотно организованная подсветка делала окружающее сюжетом из фильма или сказки.

Новоафонские пещеры.

Итого, не считая дороги, прошло 13 дней нашего отдыха в Краснодарском крае, пришла пора собираться домой. Хотели поехать обратно тем же маршрутом, что и приехали. Но увидев возле поста ДПС знак, информирующий о том, что, если поехать направо, то до Краснодара всего 70 км, свернули. И тут меня очень сильно подвёл навигатор, решил проверить программу для навигации «Garmin XT», проехал часа четыре по ней. Затем, видя по знакам, что я всё ближе и ближе к Махачкале, переключился на «Навител», он по своей умности срезал маршрут по просёлочным дорогам, что тоже не очень. Пришлось браться за бумажную карту, прокладывать маршрут по ней, а затем переносить на навигатор основные точки. Доехали до Волгограда, сходили на Мамаев курган. Всем советую посмотреть.

Ну и дальше без приключений добрались до дома.

Итого

Одометр — 8000 км.
Средний расход — 8 литров.
Бензин — 14 000 руб.
Штрафы — 4 700 руб.
Денег на отдых — 50 000 руб.

скучновато читать ;)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002

В грязи страшные фотки )
Малолитражка с конским расходом

Только больно щедры были с ГИБДДунами. Почитайте внимательно таблицу наказаний.
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

З.Ы. пост на Урале-"Зюраткюль"
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

Dmitryy
Навител меня тоже не раз накалывал, вел по всяким грунтовкам, там в параметрах есть галочка -не вести по грунтовым дорогам- и все теперь езжу только по асфальту, а то раньше тоже пытался срезать через всякие поля где только на тракторе проедешь.
netnika
Мужик, нехрен навител ругать... если ты со своей "умностью" даже не смог в настройках навигации выбрать галку не "короткий маршрут", а "быстрый маршрут". Нормально он водит при грамотном использовании!

За фотки 5
NISSAN AVENIR SR20 2002

Хорошо прокатились, но навигатором совершенно не умеете пользоваться. Все глюки и выкрутасы предсказуемы, перед поездкой маршрут надо готовить и записывать в память и тогда никаких проблем. На развязках и перекрестках прежде всего нужно смотреть на знаки )) Удачи на дороге, ни фуражки, ни монтажки ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010

за работой
ВНИМАНИЕ! ЭТО ВАЖНО! -ненасытные ростовские гаишники разводят как лохов, прежде чем с ними разговаривать внимательно читайте правила и штрафы за них, специально для чайников такие книжечки продают.. сам нынче в крым на камри ездил из банаула, в ростове остановили якобы за неправильный проезд нерегулируемого переезда - оборотень назвал первоначальную цену моих прав - 25000, по закону штраф 500р! на первый раз!!!!!!! не ведитесь люди!!!!!! А рассказ ваш, тобольцы суховат очень! Эмоций нет! Удачи на дорогах..

за работой, ну ты даешь, такие гаишники есть абсолютно везде)
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©

Навигатором рассказчик явно пользоваться не научился, потому так и мучился.
Евгений, Honda Fit, 1.3, 2004

Красноярский край г. Шарыпово
Да, отдать 700 р. за превышение на 30 км - действительно аллигарх. А через Курган вообще едешь мимо города, как там можно заблудиться?
Спасибо за внимание!

1 ч. назад
sapm
193.30.239.--- Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 20, но не более 40 километров в час (12.9 ч.2) - штраф - 300 руб.

Я тож в шоке....Но афтар-то на севере работает)))))
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD

Вот по-этому, я и не пишу отзывы про свои путешествия...+3
Дорогу осилит идущий!

роснефть лучше лукового бензина

НУ незнаю какие тебе дороги надо, если считаешь Тюмень-Тобольск плохогог качества.....
Если бы мы делали девушек- они бы тоже не ломались !!! "HONDA"

С-Петербург
Noteводы выручайте своего товарища.
Живу всегда настоящим.

В Самаре роснефть (92)-фуфельный, зимой машина не заводиться, а на луковом всё нормально. Проверенно на себе неоднократно. После последней зимы на роснефть ни ногой!
Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 19908
Маладэц :-))
Всё за одну поездку посмотрел. И Азов, и Ч. побережье, и Абхазию :-))

Киев
Хотелось бы узнать у автора чем вызвано такое пренебрежительное высказывание относительно Украины (не Хохляндии). Наверное, никогда в своей жизни и бывать то не бывал на Украине и представления не имеет, как там люди живут и чем дышат в основной своей массе (обычные люди, не политики) и как они относятся к России. А относятся, поверьте мне, очень уважительно. Сразу видно, что автор не путешественник, ибо настоящие путешественники такое себе никогда не позволяют.
Величие некоторых дел состоит не столько в их размерах, сколько в своевременности.
(Л.А. СЕНЕКА)

г. Выхлопдар
А я в Тобольск нынче ездил. Понравилось. Белая машинка, моя.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Иваныч............
ataman 53. Согласен на 100%.Видно в первый раз выехал за пределы своей деревни, на табуретке и возомнил себя крутым перцем.Какой нахфиг путешественник,очередной "кошелек" на трассе для гайцев.

ataman53, да чё ты как ребёнок обижаешся на автора. Он не знает, что слово "Родина" пишется с большой буквы, а ты ему о "Хохляндии" пытаешся рассказвывать...
За путешествие - четвертак.
Деревня к югу съездила,пополнив кошельки оборотней в погонах.2.

Тобольск Тюм.обл
Мы не тобольцы, а Тоболяки.

Земляк молодец, хорошо скатался, я тож в адлер на машине гонял, обратно через ставропольский край и калмыкию ехал, тоже около 8000км получилось, на бенз правда ушло 18 )))) но и машин прожорливее.

А навигатор в таких случаях не нужен, нужна рация и антирадар. Навигатор посожет если правильно маршрут забъешь предварительно
Altezza RS200, 6MT, 3S-GE, SXE-10

Тобольск
По навителу, видимо ошибки в карте, так как галочку про грунтовые дороги поставил как только купил. Пришел к выводу что маршрут прокладывать надо самому заранее и сохранять. Просто первый опыт пользования навигатором был.
Про штраф, 700 рублей, ступил, о чём сам узнал позже, почитав таблицу штрафов. Выезд на встречку, тоже переплатил, местные платят по 2 - 1,5 рубля.
По поводу украины, может это комплексы? Я ничего плохого не имел в виду, у нас и украинцы так свою родину называют.
По расходу, согласен, большой, пока нет финансовой возможности искать причину. В ветке ниссановской темку завёл.
интересно, ездил недавно Уфа-Тобольск-Уфа на Шкоде Суперб 1800 турбо. Средний расход тоже 8 литров на сотню.
А дорога Тобольск Тюмень вообще сказка...

Читать не интересно, даже я живя здесь, каждый раз бывая в районе Сочи постоянно восхищаюсь красотой природы, парками, горами, морем. А приехать черти откуда, наверно первый раз, и не понять...

Кто бы что не говорил а фотки ПРИКОЛЬНЫЕ!!!
Subaru ez30

Про дорогу мало

Молодец, прокатился, ну отдал в первую свою поездку пару штрафов, да и х-н с ними, а расход еще сильно зависит от манеры вождения, в сентябре этого года съездил из Омска в Краснодарский край на Ниссан Эксперт, ехал не нарушая, т.е. медленно, расход составил 6.7/100, штрафов ноль, всегда пользуюсь ОМСКИМ (реклама) :))) атласом автомобильных дорог, и ни разу за пять лет не обманул.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Отдохну в египте 5 звезд континенталь гарден риф резорт 10 дней пять звезд море каралы
бензин 0 штрафы ноль
30000 тысяч на двоих
Puzan.82
Расход действительно велик. У тестя на такой же трасса 5.2-5.5 , город 7.5-8. Месяц назад отдыхали почти по такому же маршруту уложились в 20т.р.
Ездил я на Ноуте, расход по трассе выходит 5-7 литров. В среднем 6,5 на сотню.
Но уменя Ноут был с механикой, на АКПП будет больше.
Жена симпатичная, особенно первая фотка очень удачная.
Нормальное путешествие, менты конечно развели человека, ну что ж бывает, не все ж мы сразу такими учеными стали.

накинулись на человека, как мог так и написал. не у всех же литературный дар. а отдохнул автор нормально, почти всё побережье осмотрел.

ДМИТРИЙ123 ; что-то ты курнул наверное, вот тебе и мерещится; Египет ,5 звёзд,на двоих 30 000.Это только за питание наверно.

СПб
Аппарат на седьмом снимке крылатая противокорабельная ракета п-6
altezza

Калининград
)))) мне тип понравился в спальнике)))))

lue

ухта
навигатор нужен тока в сызрани)))))))))))))
моё имхо

Вулкан этот не Тизляр, а Тиздар, и не вулкан это, а грязная лужа, куда грязь грузовиками завозят.
Тонны народа возятся там и рады до ушей. С каждого по капле*****а туда падает. Хоть бы в сети почитали про это разводилово.

Лучше жить не в Голубицкой, а подальше - например под Пересыпью - там и море почище и народу поменьше. Рекомендую.

А вообще - нормальное путешествие.

верблюд смешной на фото)
H-o-n-D-A !!!

Два дня как вернулся с югов. Ехал без всяких навигаторов, атлас и указатели! Самые плохие слова в адрес гайцов из Башкирии и Татарстана! Дороги хорошие в Краснодарском крае и Ростовской области. Остальные не очень, но их ремонтируют. Хотел заправляться на Роснефти (скидка есть), но ввиду отсутствия указателей где они находяться, заправлялся на Сибнефти, Лукойле, ТНК. Самый дорогой бензин в Сочах(95-й по 24,99руб). Самый дешевый в Челябинске (95-й по 21,3руб). Кстате объезд Челябинска просто шикарный, 180-200км/ч легко! Жаль,что не долго! Расход на Авенсисе составил 8.7л за весь маршрут!

Тобольск Тюм.обл
TO lue - +10000 Я в командировку в калмыкию ездил на машине, обратно пришлось через сызрань ночью ехать, все проклял! ни один таксист не смог внято объяснить как проехать через эту сраную Сызрань, дороги отстой!
Altezza RS200, 6MT, 3S-GE, SXE-10

ВСЕМ ЗДРАСТЕ! Я барнаулец, проехал нынче российское и крымское побережье Чёрного моря, контраст очевиден и не в пользу России! В Украине дорогой только бензин! 30-32 руб. за литр на наши деньги, но в остальном цены на товары и услуги меньше на порядок!!!!!!!!!!!! На российском берегу цены ломят словно это Лазурный берег Франции, а за что? За грязь и хамство?! Кто-то здесь пренебрежительно относится к Украине - наверняка жертва наших СМИ! Побывайте там и вы не пожалеете! Я например, в Сочи, Анапу, Геленджик.. больше ни ногой! Альтернатива им только крым, будь он хоть заграничный, но термос кипятку по трассе в кафешках там наливают бесплатно!!!!! Под Ростовом ночью мне 1,5 литра кипятку продали за 80 руб... Куда же мы катимся..

dnkuxa
аааа блин я теперь не усну из за этой бабушки в белом лифчике оО
а теперь для сравнения поезжай на восточный берег Байкала
Просто-Санёк!
Молодцы!Хорошо отдохнули для себя!Прочитал всё и рад за Вас!
За такую красавицу на фото можно простить и навигацию и штрафы-однозначно "5"

Был в Крыму в августе,цены ужасные жильё в среднем 1500руб на наши,весь южный берег застроен отелями и платными пляжами.к морю подходов практически нет,в районе Ялты,Алушты,Алупки,Фороса нормальных пляжей практически нет (огромные каменные глыбы)на границе(Новоазовск) развели на деньги за отсутствие vin кода дал 1000 руб.Обратно пошел через Керчь(паромная переправа)на границе простоял 16 часов.Ну и нафиг нужен этот Крым.А вобще там очень красивая природа.
SUZUKI CHEVROLET CRUZE HR51S 2002г.в (продан)

valchel
тут кто-то Сызрань помянул..жжесть!!! Сам в прошлом году ночью блукал по этому лабиринту. В этом ехал по навигатору (навител). Мариуполь, Донецк, Ростов, Волгоград,Ставрополь, СЫЗРАНЬ - тьфу, как два пальца об асфальт..))А про развязки - вообще молчу. Просто при подъезде к городу надо переключаться на карту города и будет вам счастие.))

14 - регион,61 регион
да! бабаки в грязи- это жесть.
................................................
Остановите Землю - я сойду

Хватит обсирать человека только за то, что он поехал в путешествие на машине с менее 200 л.с. под капотом
NM35 небесного-голубого цвета

Шиномонтажка зачетная!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

Город у моря
прикольно про грязь. Может вовсе и не лечебная но народу вкатывает..

Да... эта бабушка мне сегодня еще приснится... Это не пост ГАИ, а гостиница у г. Сатки, последовательность у автора еще та..., про навигатор слов нет..., а гайцев автор закормил-факт. За рассказ 2, за фотки и путишествие - 5!

Спасибо за фото.Был в этих же местах в июне, но в самый неподходящий момент фотик глюканул и половина изображений умерла, как раз Пшады и Новороссийск.Если можно скинь аквапарк.Бабушка потрясная.
Андрей. Иркутск
С Байкалом сравнить-цены детские, что на бензин, что на жилье, при этом никаких дорог и удобств.

5, бабка в лифЧЕКЕ заставила пересмотреть отношение к жизни

Сошлись, в общем, на 700 рублях.
------------------------------ -------------
Круто вы сошлись! Про превышении от 20 до 40 максималка 300р.
Лучшие в мире авто -Японские. А лучшие в Японии -СУБАРУ, пока Toyote Не продались...

------------------------------ ------------------------------
Я ф шоке

Олег Инкогнито
Дружище, за превышение на 30 км/ч.,штраф 300р. и пусть выписывал бы протокол, скорее всего не дошел бы. В Лоо останавливайся возле станции "Горный воздух", там камней нет, одна галька. Правильно советовали не ехать в Сочи. Лучше на электричке. Пробки ужасные. С Лоо до центра Сочи в этот год ехал два с лишним часа, и практически столько же вечером обратно. Пообщайся с дальнобойщиками, научат разговаривать с Гайцами. Только приехал с Крыма и Лоо, в Волгоград тоже заезжал на Мамаев курган- ни одного штрафа. Удачи тебе в будущих путешествиях.

Лесостепск в краю болот
Скушнавато написал земляк, без эмоций как то! А дорога до Тобольска пожалуй лучшая в регионах что я видел.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Chemicalvictim
Зря в озеро в Голубицкой полезли, местные туда зимой чего только не льют, так что насчёт лечебной грязи вы погорячились. Помойка одним словом

prosto Djuliy
Всем огромный привет. А я в этом году улетный трип совершила с сестрой на Лазурный берег Франции, доехали аж до Сан-Тропе. Обколесили пол Европы, посетили все ночные клубы о которых только можно было прочитать в инете, короче отдых был просто супер. Наверно как-нибудь долгими зимними вечерами я обязательно напишу о нем отчет и представлю Вам на суд )))))))))А, да, выехали мы из города-героя Смоленска……. И сюда же вернулись 22 дня спустя с кучей положительных эмоций и впечатлений……
Россиянин045
Уральские горы прошли Дальше был Челябинск Самару прошли по самарской обводной, Уфа, Волгоград,
Вообще-то Челябинск, Уфа, Самара

Сер.Б.
А зачем вообще через Сызрань ехать? Нынче в августе ездили в Геленджик, второй раз. Через Сызрань ни разу не проезжали:Самара-Чапаевск-Пуга чев-Маркс-Саратов... Никаких головняков и блужданий. Маршрут Екатеринбург-Геленджик, 2900км в одну сторону, на ВАЗ-2111, расход 6,1л/100км.

Путешествие хорошее, и фотографии отличные! Но зачем же так ГАИшников кормить?
Видимо автор совсем в таблицу штрафов не заглядывал, 30км превышение - 300 рублей, и надо было протокол выписывать, а не наличку отдавать!

навигатор нужен тока в сызрани)))))))))))))
моё имхо

В сызрани даже навигатор не поможет!

Город Омск Сибирь
Молодец что съездил и описал! не так плохо как отзываются, просто суховато! А многие из тех кто выше отписался вообще никуда и не ездит! держи 4+

Соло Нягань
Молодец, коротко понятно, сам еще на дальняки не ездил, подчерпнул кое что для себя. Всем не угодиш.

В Сочи ездил раз пять. Путь от Джубги до Сочи надо преодолевать только ночью. Никаких пробок нет

АнгелА
Да клево люди съездили, молодцы. А по поводу машины и лошадей под капотом... Мы вот весь Крым три раза объеххали, Абхазию, Краснодарский и Ставропольский края на Марче. И ничего, бегала прекрасно, претензий ваще никаких, а друзья на вице катались на маленьком. Короче, надо чаще и больше ездить. И получать удовольствие! Вот!

елена уват
мы с мужем каждое лето отдыхаем на кавказе. ездим на ниссан -альмера классик по трассе: тобольск - ялуторовск-курган -челябинск-уфа -самара -волгоград -сальск-котельниково, а дальше юг каснодарского края. мшина не подвела ни разу. после котельниково идёт ростовская область. гаишники стоят на дороге чуть ли не под каждым кустом. в глазах обида и боль, если не к чему придраться. мы отдыхаем в горах адыгеи, где водопады, горные реки, каньоны, пещеры. красота - не передать словами! на море ездим дней на 5 в сентябре, там народу меньше, чем летом. оычно снимаем домик за 250-300р за сутки в нескольких метрах от моря. если не нарушать правила, то можно оборотней не кормить. желательно купить видеорегистратор и общаться с ними , не выходя из машины.

Из Тобольска на юг ездил с семьёй неоднократно. Навигатор лишняя забава, мы не в Германии с автобанами и развязками. Нужен нормальный атлас автодорог. Везде есть указатели и просто добрые люди. Маршрут: Тюмень-Свердловск-Красноуфимск -Уфа-Самара-Саратов-Волгоград- Котельниково, а дальше через станицы идёт одна дорога с выходом у Выселок на федеральную трассу. Ездил и другими путями, но этот оптимальный. Правда встречаются участки с "убитым" покрытием, но после Волгограда, чем ближе к югу, тем дороги лучше. Через Красноуфимск, потому-что не надо ехать через Уральские горы, через станицы возможность купить дёшево фрукты, а где и бесплатно, там встречаются абрикосовые аллеи, груши, орехи. После Выселок по "федеральной" через перевал не Джубгу, а там куда глаза глядят, море вот оно, хочешь в Туапсе , Сочи или приморский посёлок. Мы в Джубге всегда у одних и тех-же хозяев. Море в 3-х минутах, нам за жильё и стоянку как постоянным клиентам огромная скидка. По дороге, чтоб не спонсировать "оборотней", лучше не нарушать.

охринеть! ты за что милиционерам платил???? вовсе не злые. и большую часть штрафов можно оспорить.

Еленааааа
Вот это поездочка! Я понимаю! Мне было очень интересно читать! Только хотела узнать, а машина-то как ? Жива ещё?