В России отдыхать можно и нужно! (Кемерово—Сочи, 2013 г.)

01.05.2015 | 81609 просмотров

Маршрут: Кемерово—Новосибирск—Уфа—Саратов—Ростов-на-Дону—Сочи (Хоста) —Волгоград—Самара—Кемерово

Автомобиль: Nissan Almera Classic, 2008 года рождения.

Горе-путешественники: безбашенные молодожены, ищущие приключений.

Автор: та, кто все это задумала, задолго до знакомства с любимым мужем.

Поездку приурочили к свадебному путешествию, точнее, благодаря нашему медовому месяцу, мечта моя осуществилась, и рванули мы в Сочи на машине. Выбор пал на Сочи по очень банальной причине, мужу дали путевки в санаторий, мы привередничать не стали и начали собираться.

Готовилась в основном я, читала статьи, искала оптимальный маршрут, машину правда подготовили вместе: проверили запаску, завели, наконец, аптечку, утрамбовали огнетушитель, веревку, аварийный знак, поменяли масло с фильтрами и свечи, загнали на СТО и проверили всю подвеску, собственно на этом подготовка машины и закончилась. Естественно, приобрели авторегистратор и взяли напрокат антирадар, запаслись различными водительскими очками. Муж скачал себе в смартфон карты Навител. Я еще предлагала поставить защиту на днище, но получив отказ, не настояла, о чем мы с мужем сильно в дороге пожалели. Машину утрамбовали капитально, две подушки, два одеяла, личные вещи, сухпаек на первые дни. Отдельно выделили место под свадебные вещи, мне сильно хотелось устроить морской фотосет. Я еще распечатала наш маршрут, никаких дополнительных карт мы не брали.

23.08.2013, день первый

Поехали мы с родителями, которые решили устроить себе выходные в Новосибирске, т.к. наше основное путешествие еще не началось, мы не спеша приехали в Новосибирск и на ночь устроились у родственников, где впоследствии оставили родителей.

Расстояние Кемерово—Новосибирск каких то 280 км.

24.08, 06.00 утра

Спали как убитые, никакого волнения, утром нас накормили до пуза, сунули еще пакет с едой и пожелали счастливого пути. Приключения начались!

На выезде из Новосибирска заправили полный бак (49 литров) и с энтузиазмом двинули в путь. До Омска долетели на одном дыхании, по пути наткнулись на лже-румынов с их корявым французским, спасибо Drom.ru, об этом разводе я узнала именно отсюда, поэтому, когда услышала по-французски, понимаем ли мы его, а остальное по-русски с акцентом, что у них кончился бензин, я не раздумывая, дала по газам. Где-то на этом же отрезке, я не могла не остановиться, у полей подсолнухов :).

Путь наш лежал через Бердюжье, я уже знала, что там нет дороги, но увиденное нас поразило, ехали мы уже ночью по этому участку, для нас он был как Млечный Путь, дальше, чем на два метра вперед темнота и пыль, по бокам вообще ничего не видно, и только мимо проносившиеся фуры давали знать, что мы не одни. Ехали почти вслепую, на обратном пути этот отрезок проезжали днем, я поразилась. Как мы стойки не пробили и не влетели в какую-нибудь яму, коих было больше, чем ровной дороги. Об асфальте напоминали дюны по краям дороги, смесь асфальта, щебенки и земли. Кое-как преодолев эти 20 км непонятной дороги в никуда, мы оказались на перекрестке дорог с гостиницей посередине :). Заночевали мы прям в машине, отдав 50 рублей за стоянку, т.к. это был уже конец августа, один раз машину пришлось заводить, под утро стало холодно. Как итог первого дня, 1 240 км, две заправки полного бака (49 литров), 13 часов в пути и больные коленки, с непривычки. Второй раз заправлялись в Тюменской области, ценник на 5 руб/л дороже, чем у нас в Кузбассе. Где логика, область нефтедобывающая, а бенз дороже, все как в России :(.

25.08, день третий

В 6 утра, как обычно, подъем, вокруг нас были одни фуры, хотя приехали мы в час ночи, и встали на совершенно пустую стоянку. Пришлось потревожить одного из водил, чтоб хоть как-то выехать из лабиринта фур на дорогу. Второй день начался, настроение бодрячком, в планах доехать до Уфы и погулять по городу. Позавтракали в кафе и дальше в путь. Дорога до Уральских гор совершенно однообразная и скучная, еще и отсутствие дорог, как таковых, начало портить настрой, ближе к Кургану началась лесополоса, и мы решили остановиться пообедать. Я обожаю лес и горы, мы немножко задержались и зашли прогуляться.

До Уральских гор рукой подать, едем с нетерпением и в предвкушении этих самых гор (если быть точной, я в предвкушении и нетерпении, муж мой более сдержанный в эмоциях). Челябинск мы объехали стороной, лишние пробки нам не нужны были, и вот за Челябинском начались те самые горы, красота неописуемая, к сожалению, остановиться смогли только в Симе, я, как истинная девочка, не смогла проехать мимо безделушек, что там продают. Цены не очень порадовали, да и качество камней тоже, все-таки уральские камни надо покупать знающим людям. Но природа, конечно, шикарная, я вообще очень люблю горы, поэтому перед перевалом я пересадила мужа за руль и глазела по сторонам. Кстати, все кому не лень пугали уральскими гаишниками, мы встретили всего один патруль, и то на встречной полосе они стояли.

Дороги на Урале намного лучше, чем на отрезке от Омска до Кургана. В тот год вообще очень много отрезков было, где делали капитально дороги, так что не верьте тем, кто говорит, что в России нет дорог. К Уфе добрались только к 21:00 по местному времени. В Уфе первым пунктом был Макдональдс, с его бесплатным Wi-Fi, связь с родителями и первые фото в контакт :).

Город уютный и чистый, вообще в нем какая-то своя атмосфера, мне он понравился, жаль времени мало было на прогулку.

Не могли пройти мимо этого дома :), оригинально.

Знаменитый Салават Юлаев.

Ночевать решили на трассе в какой-нибудь гостинице, но просчитались со временем, на выезде из города все гостиницы были заняты, мы от Уфы в итоге уехали км на 60, прежде, чем нашли гостиницу со свободным номером, как оказалось на следующий день, это была последняя гостиница в пределах 300 км. Планировали встать, как обычно, в 6 утра, но мягкая кровать сделала свое дело, и двинулись мы только часов в 10 утра. Итог второго дня: 890 км, две заправки, десять часов в пути, прогулка по прекрасному городу, успешный перевал через Уральские горы, ну и конечно, комфортабельная гостиница с душем напоследок.

26.08, день четвертый

Дальше дорога опять достаточно однообразна, деревья все ниже, степи все больше, мухи и комары все злее. Где-то в Оренбургской области муж поймал клеща, но зачем-то его выкинул, решено было быстрее ехать до Самары и ставить прививку. Мое ускорение и невнимательность привели к первому и последнему штрафу за превышение, и ведь антирадар говорил, тормози, я ж женщина, конечно же, не заметила ограничение 70 км/ч и снизила до 90 км/ч. Правда сотрудник ДПС был очень вежлив и доброжелателен, а еще узнав причину нашего ускорения, вне очереди выписал мне протокол, рассказал, как доехать до первой деревни, где есть больница и могут поставить прививку и пожелал счастливого пути. Мы решили заехать, хорошо от дороги отклонились всего на 10 км, зато в очереди просидели час, узнали, что иммуноглобулин необходимо купить в аптеке, и тогда медсестра поставит укол. Решено было ехать дальше и не терять время, уколы я и сама умею ставить. А по пути муж вообще решил доехать до санатория и посоветоваться там с врачом.

До Саратова ехали дальше почти без остановок, раз остановились в Сызране, в Макдональдс. Хочу сказать, очень удобное заведение, туалет бесплатный и чистый, интернет бесплатный. Маршрут шел через Тольятти, дамбу проезжала я за рулем, о чем пожалела, Волга величественная река, на нее проездом не насмотришься, хотели где-нибудь остановиться, где там, везде знаки. Так и уехали, даже не сфотографировавшись, думали, чуть дальше найти место покупаться, но погоды не было. В Саратов приехали опять вечером, решили ехать прямиком в Парк Победы. Там и заночевали в машине. Итог третьего дня: 880 км, незабываемое впечатлений от Волги, две заправки, общение с вполне приятным сотрудником ДПС. Один укус клеща (если честно, до сих пор думаю, что он не успел впиться).

27.08. День пятый.

Утром пошли гулять по парку, охранник смотрел на нас, как на ненормальных. Время 6 утра, а мы ходим, смотрим экспонаты Второй Мировой и не только.

Обломки фашизма.

Пытались запечатлеть себя на фоне Волги :).

Вот, собственно, тот самый фон :).

Со смотровой площадки Саратов бесподобен, а главное, тут не встретишь хамских водителей. Проехав весь путь от Кемерово—Сочи—Кемерово, заезжая не в один город, только в Саратове мы встретили полное отсутствие культуры водителей, у нас в Кемерово не фонтан, но такой ужасной езды и наглости я нигде не встречала, прошло почти два года, а я до сих пор помню все свои эмоции негативные. Что туда, что обратно, мы ехали через сам город, я прокляла почти всех водителей, что встретила по дороге. Подрезать, не уступать, «типа учить», в приоритете у водителей Саратова, знаки дорожного движения и светофоры скорее для гостей города и проезжающих транзитом.

Дальше мы поехали в сторону Воронежа, чтоб уйти напрямую в Ростов-на-Дону, но где-то по пути проморгали нужный поворот и наша умная навигация втихую проложила нам новый путь на 50 км дольше через деревушки, вот тут я немного испугалась, особенно, когда мы поехали по какому-то песчанику, явно накатанная дорога между деревнями, откуда навигация об этих дорогах знает, вообще непонятно.

Заехав в первую деревню, мы вздохнули с облегчением, но не тут-то было, людей нет, крыши из навоза и колодцы времен наших бабушек, «Журавли», кажется, их называли. Впечатление было, что мы стали героями фильма «Поворот не туда». Я молча ехала не останавливаясь, муж рядом комментировал увиденное шутками и прибаутками, как оказалось позже, ему тоже было не по себе, но он подбадривал меня.

В общем, всеми правдами и неправдами выехали на нужную дорогу и начали молиться о скорейшем приближении к заправке. Впервые я радовалась появлению фур на нашем пути. Сейчас очень жалею, что не остановились, это ведь деревни истории, я такие впервые видела и вообще думала, что нет таких уже. Потом пошли поля кукурузы и арбузов, ровненько высаженные тополя и даже побеленные, красота кубанская, калорит.

В какой-то из деревень, пока давали ненужный круг.

Мимо этого «шедевра» проехать ну никак не могли :). В Кузбассе сей «агрегат» не водится.

Дальше М-4, трафик сумасшедший, за четыре дня спокойной и свободной дороги мне показалось, что мы в мегаполисе, потихонечку из крайней левой мы перестроились в правую и снизили скорость до 90, фары встречных фур ослепляли, несмотря на отбойники, средняя скорость — 110, мы, наверное, были самые медленные.

По плану был заезд в Ростов-на-Дону, но усталость дала о себе знать, дорога вымотала и мы остановились в придорожном кафе, за ним была стоянка, там-то мы и заночевали, отдав те же 50 руб. Это была первая теплая ночь, под утро даже жарко стало, чувствовалось, что море рядом. В итоге четвертый день показался самым длинным и волнительным, заправились так же два раза, но второй раз уже почти перед Ростовом, так что на ночлег остановились почти с полным баком, проехали 910 км, 12 часов в пути, увидели Россию времен наших бабушек, чуть не стащили арбуз с поля, муж остановил меня вовремя.

28.08, день шестой

Утром, как обычно, в шесть. Уже даже без будильника, скорее, последний рывок, почти разу остановили сотрудники ДПС, задали тысячу и один глупых вопросов, два раза проверили документы, все-таки попросили открыть багажник и заднюю дверь, хотелось поспорить и объяснить, что существует определенная процедура при досмотре авто, но настроение было хорошим, да и скорее к морю торопились.

И как оказалось не зря, в тот год были завершающие стадии подготовки к Олимпиаде, перед Краснодаром и за ним активно строились дороги, как нам потом сказали, нам повезло, что проскочили пробки. Так что сейчас там просто идеальные дороги. До Туапсе доехали быстро, потом начался серпантин и даже вечно мелькавшее море справа, перестало волновать. Местные там каким-то образом летают, мы ехали не больше 40 км/ч, каких-то 120 км мы ехали часов пять.

Долгожданное море.

И вот наконец въезд в Большое Сочи, по всем правилам жанра нас останавливают на КПП (к Олимпиаде готовились капитально), мы уже приготовились к расспросам и досмотрам, но нам опять повезло, инспектор оказался из Кемерово, расспросил, как там на родине, и отправил в путь. Конечным пунктом была Хоста, доехали достаточно быстро, заселились и перекрестились, что, наконец-то не на колесах, в глубине души я тогда проклинала все на свете, что решила ехать на машине. Мы ее поставили на стоянку при санатории и решили не брать, до обратного пути, нам это почти удалось, я достаточно быстро отошла от дороги, и мы поехали на шопинг в Центр Сочи. Шестой день прошел за восемь часов в пути, 570 км, одна заправка, одна встреча с земляком и первое купание в море. Сам отдых длился 14 дней, море, экскурсии, шопинг и вечерний променад. Цены не самые дешевые, сервис на любой вкус и карман, Сочи застроили и загадили, но мы нисколько не пожалели.

Экскурсия на альпийские луга, погода подвела, но мы не из пугливых.

Фотосессию устроил нам мой знакомый, который лет пять назад уехал на ПМЖ в Сочи.

Обратно поехали через 14 дней, отдохнувшие и довольные. Единственной подготовкой машины была проверка давления в колесах.

В планах был заезд в Волгоград к другу мужа, доехали за один день, правда, без приключений не обошлось, опять заплутали, решили сократить, сократили по полю с кукурузой, экстремально получилось, но короче на 100 км. В Волгоградской области дорог нет вообще, как и в самом Волгограде, к городу подъезжали уже ночью, через каждые км 10 на трассе таблички: «На дорогах разбой, будьте внимательны». Поэтому решили ехать до победного, хорошо нас ждали. Сам Волгоград не впечатлил, а вот Волжский, всего через мост, а совершенно другой город, и дороги хорошие, и улицы чистые. Естественно, съездили на постамент Родина-Мать, я, как человек сентиментальный, не смогла сдержать слез, величие во всем, историей сквозит прям. Решила, что мои дети обязаны будут лично увидеть этот памятник, точнее группу памятников, а не через картинки учебника по истории, если таковы вообще будут. К моему позору и удивлению, Родина-мать-это композиционный центр ансамбля памятников, посвященных героям Сталинградской битвы.

Погостив два денечка в Волжском-Волгограде, мы двинулись дальше в путь, ехали уже без остановок и заездов в города, единственный город, который нас остановил, — Самара, но опять же были мы там уже к ночи, толком не посмотрели, погуляли по набережной, она нас очень впечатлила, заехали на знаменитый вокзал и спать, утром, как обычно, в путь.

Вот такая стоянка перед въездом на Уральский перевал, ну или на выезде, смотря с какой стороны ехать.

Собственно, обратная дорога была быстрой и почти без остановок. Через четыре дня утром мы были уже в Кемерово.

Итог нашего путешествия:

•  + 10 000 км на спидометре;
  • один штраф в 300 рублей;
  • 20 000 рублей потрачено на бензин;
  • 24 000 рублей на проживание;
  • 50 000 рублей на шопинг, развлечений, сувениры и питание в дороге;
  • Получено немало знаний о нашей необъятной стране, масса впечатлений и позитива.
  • Рассеяны мифы о плохих дорогах в России и мегазлых ГАИшниках.

А самое главное, с моря мы привезли самое дорогое счастье нашей жизни, через неделю после приезда мы узнали, что совсем скоро у нас родиться малыш. Теперь у нас есть своя история появления на свет нашего сынульки.

Спустя 9 месяцев после нашего путешествия :).

Подведя черту, могу смело сказать, что на машине путешествовать гораздо интереснее, мы очень устали, мы торопились и посмотрели не все, что запланировали, но эту поездку вспоминаем при каждом удобном случае. Сразу приехав, я решила, что это был первый и последний наш опыт, ошибалась, я уже готова двинуться в путь за вторым счастьем :).ю И никакие Мальдивы не сравнятся с красотой нашей России, всем неженкам, конечно, не советую подобные путешествия. Еще один просчет был в количестве заездов в города и ограничении по времени, в следующий раз учтем. Все спасибо за внимание, надеюсь не слишком скучно. Рада буду любым комментариям. Цены не озвучивала специально, сегодня таких цен уже нет :(.

Неплохая поездка,молодцы.

www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 2089
Красавцы
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей

Молодцы.
Главный итог на последней фотке важнее всех остальных - вам счастье, дедам-бабкам радость.
молодцы!) каждый новый отчет заставляет меня вспоминать свое путешествие и мечтать о новом! турцииегипты нервно курят в сторонке, в сравнении с кайфом от пройденных километров

Нск
Отличный отзыв - позитив и все такое прочее...

Ну и пара хорошая - счастья вам в семейной жизни...

Расход бензина 2 рубля километр великолепный показатель...

оренбург
Молодцы! Можно Вас поздравить с первым счастьем.
Немного информации. кто живёт за Уралом и планирует в Крым. Летом М5 от Челябинска до Саратова забита , особенно через Урал трасса Челябинск-Уфа. Так вот с Челябинска уходим по Е-123 на Южноуральск- Пласт -дорога Р360 -трасса малозагруженная хорошего качества. будите ехать отдыхать. дальше Магнитогорск Р361 -Сибай места красивые , башкирия.--шикарный башкирский мёд .кумыс. дальше Сибай-Баймак-Зилаир-Исянгулова перед заправкой на лево наСаракташ будет 20км хорошего грейдера дальше на-Оренбург -Илек- Уральск это Казахстан-по казахстану гдето 270 км. -Саратов. Расстояние тоже что и по М5 только спокойно по времени даже быстрей. и копоти от фур нет.

Артем Букотин:
в турцииегипте ты точно отдохнёшь, там не болит голова как проехать. где купить. Прилетел и балдей весь срок отдыха не очём не думая. Да и сервис уж куда лучше Российских курортов, единственно если хочешь прокатиться и страну поглядеть, то тогда другое дело.

Путешествие "Как мы за счастьем ездили"
Остаётся только пожелать Вам ещё за счастьем с"ьездить..и,может,не раз)
Harrier'98 3.0 был
4WD RVR'98 1й авто
24 Leaf'16 1й электро
30 Leaf'16 был
40 Leaf'18 есть

Я так понял,что ездили только,чтобы сделать ту бело-красную фотографию на фоне камней. Задачу выполнили--молодцы.

Отлично отдохнули, поняла из ваших слов, молодцы! И классно, что всегда будет эта поездка ассоциироваться с важным событием в вашей семье! Мы так сына с Байкала "привезли"))
Отчет написан для первого раза хорошо!
Единственное, как то совсем мало фото и описания отдыха с черноморского побережья и ждала очень красивых снимков в свадебных нарядах или вы решили их нам не показывать?))
Иногда хочется сказать так много и честно, что понимаешь, лучше промолчать))!!!

Отчет на эмоциях.
Так, для тех кто собрался в путешествие, особенно в первый раз, информации мало.
Ну а вообще - молодцы.

Ссылка - Сибирь однако
Все красиво, только я не понял Мамаев Курган стал местом для обнимания?

коммунист:
турегипеттай - это отдых для пляжных селедок. я не говорю что это плохо или хорошо, просто я там в отеле сидеть не могу, это хрень полная, даже если все очень хорошо организовано. мне нужно что бы я сам был творцом своего отдыха. горно-пляжные селедки пусть едут в турегипеттай, с детьми я еще понимаю такой выбор.. а молодые энергичные из которых песок не сыпется и нет спиногрызов им по любому нужен активный отдых... а платить за отель где будешь только ночевать - в чем смысл?

Молодцы.

ДмитрийIZБарнаула:

ДмитрийIZБарнаула:
все умрем, рано или поздно.
Вот, ты открытие" сделал. И, что?....

Скромный отзыв.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008

вОРОНЕЖ
Спустя 9 месяцев после нашего путешествия :).

Самое главное...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...

молодцы ребята

Полностью согласен с Reiser"ом: главный и самый ценный итог поездки у вас на руках на последнем фото. Молодцы!

город Мастеров в Законе
А что муж такой седой?
Это Краснодарский Край, от вьезда в Джубгу можно посидеть.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru

Красавцы!
Отлично написано!
Тоже путешествовали с женой только тем летом, пока читал воспоминания нахлынули. Маршрут тот же, только с заездом в Крым и Сургут на обратном пути.
Этим летом есть предложения слетать в Италию, Турцию, Египет, но после прочтения вашего отзыва задумался,а не махнуть ли еще раз?!) Дорога завораживает очень нравится нам с женой.
Поздравляю вас с лялькой, удачно съездили)!!!
Всем любителям путешествовать удачи в дороге)

отдохнули и еще ребенок !! молодцы !!

Красноярский край
А что муж такой седой?
Дак жена же за рулем была!!!!

Не зря коленки болели )))

Касли
Молодцы. Классно прокатились. А менты у нас на Урале не страшнее чем везде. когда первый раз поехал на юга меня тоже пугали южными гайцами, а ничего нормальные, главное не нарушай и не наглей, веди себя достойно на дороге и все будет хорошо. ждем новых отчетов...

Kuzbass
Написано хорошо, легко читать.
А Сочи- помойка. И вы вот даже не нашли, что сфотографировать, нет ни моря, ни видов города. Удачи вам во всём, берегите себя и друг друга!
Мой отзыв: Toyota Prius 2009

К чему такие старые отчеты размещать?

так что все весьма относительно. но одно могу сказать точно- для того, чтобы сравнивать, нужно поездить по миру и сложить свое собственное мнение.

За такой женой- муж за каменной стеной.

Одни противоречия: " В Волгоградской области дорог нет вообще, как и в самом Волгограде..." а до этого: "В тот год вообще очень много отрезков было, где делали капитально дороги, так что не верьте тем, кто говорит, что в России нет дорог"....
таки что - не верить вашему отзыву?

"И никакие Мальдивы не сравнятся с красотой нашей России..." и до этого: " Сочи застроили и загадили"....

СЯПА:
У меня вопрос к автору- а Вы реально были на Мальдивах, чтобы сравнить эти райские красоты с "легендарным" Краснодарским краем? за 90 000 потраченных денег можно месяц!!! шикарно отдохнуть в том же Египте с прекраснейшим Красным морем.
я поездил по миру... посмотрел, был примерно ********* стран. могу сказать, что путешествие по России самое занимательное мероприятие. если люди по каким то причинам не понимают это или не хотят - это их проблемы. уже 5 лет не езжу за бугор... и все как в той песне "...да пошел он этот Египет". дети подрастут может быть куда нить свожу но это лет через 10ть... а пока я им еще мало что в России показал, а тут ой как много чего интересного. Люди просто из за крайне скудного кругозора и из за крайне примитивного понимания что такое отдых не видят всего... это печально.

Хорошее путешествие.)

Пока и если "дядя" не запретил выезд за бугор - отдыхайте во всероссийских здравницах - Тай, Турция, Египет.

Сегодня вернулись с женой из Шарма - 12 ночей, 4*, отличное питание (все включено), чистые номера, чистейшее море, всего затрат без сувениров - 100 тысяч.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Иван
Молодцы. Даже не знал что вы такой подвиг сделали. Молодцы!!!!

Alexander_Ch:
и что ты вынес из этого путешествия? чего полезного?

я живу в Новосибирске - езжу отдыхать в Горный Алтай... ехать туда 450-700км, смотря куда... супруга с детьми обычно летит туда самолетом, цена вопрос 2,5-3 рубля за место... я еду на машине не спеша... на следующий день там встречаемся и едем в нужном для нас направлении не далее 200км... времена когда были бандиты и жуткие опасности на дороге давно прошли, сервис по развлекухе 1в1 как в той же турции за пределами отеля, туалеты вполне нормальные... с питанием несколько сложнее но это мелочи.
так что ну этот египет... до него мне самолетом лететь раза в 2-3 дольше чем ехать на машине в горы...

Alexander_Ch:
Когда последний раз ездил? Сервис и нормальные условия отдыха в пути давно имеются.
Natusik_s:
Отчет написан для первого раза хорошо!
Фото конечно гораздо больше, но не думала, что они вызовут какой то интерес, ну пофотались на фоне моря и заката))) В следующий раз учту)))

СЯПА:
таки что - не верить вашему отзыву?
У вас очень странное представление о России, раз вы сужаете отчет до Волгограда и Сочи)) Конечно везде есть недостатки, но не по всей же России, как у нас принято говорить сейчас. Так что дороги есть, но просто не везде))) И красоты тоже есть, но лично для меня не в Сочи, хотя и там места есть, если забраться подальше в горы)))
NyrMyr
Очень странно и приятно читать Коментарии к своему отчету, и по количеству положительных лайков, мой первый опыт удался))) Спасибо за стимул стремиться к следующим поездкам)))
СЯПА:
Очень много читала различных отчетов и обязательно видела подобные комментарии)) Начну с того, что я Мальдивы сравнивала не с красотами Краснодарского края, а России в целом, по крайней мере с отрезком нашего пути, и да я была за границей и мне есть с чем сравнивать)) Я не говорю, что там плохо, я говорю, что в России не хуже, и даже лучше, опять же для меня лично)
Начал читать и мужа ТС жалко стало. Под каблук попал походу бедолага(

Хорошее путешествие !Молодцы!Теперь в Крым, за второй лялькой...

NyrMyr:
Таки Вы не ответили на вопрос: Вы были на Мальдивах? более чем уверен, что нет.

TelefonisT:
Все красиво, только я не понял Мамаев Курган стал местом для обнимания?
А почему нет? за это и воевали наши дедушки - что б внуки и правнуки обнимались и детей рожали. у автора хорошие фото, не пошлые- мне даже показалась есть какая то паралель времен - " СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ БЕЗ ВОЙНЫ" Хорошие фотографии
СЯПА:
Таки Вы не ответили на вопрос: Вы были на Мальдивах? более чем уверен, что нет.
Никто не спорит, что в России масса красивых мест- сам только недавно был на Сев. Кавказе. НО!!! когда начинаешь считать и сопоставлять затраты.... Перевешивают такие места как Вьетнам, где взяв на прокат байк ты свободен как ветер, Турция с Египтом - где меньшие деньги ты получаешь больше сервиса. и никто не говорит, что Турция и Египет - это лежание на пляже. ведь в том же Египте масса древнейших мест, многодневная нырялка на дайв-сафари... Обидно лишь за то, что при всей своей красоте и широкости страны - внутренний туризм находится на таком низком уровне. Многие ли из нас были на Камчатке???? да потому что съездить туда = съездить на острова Фиджи в люксовый отель
Мальдивы, великолепные острова, особенно их буйственная экзотическая зелень, но для меня это больше все же пляжный отдых, ( 14 дней для меня лично показалось многовато, максимум 10 дней хватило бы) и как ни крути, в большинстве случаев, по чужой стране так не покатаешься, как по своей. Поэтому пока мы молоды, мы предпочитаем отдыхать по разному и в первую очередь хочется рассмотреть все же красоты России. На эту тему можно спорить много, но те кто любит свою страну, приключения, дороги и скорость выберут отдых "дикарем" в России, несмотря на бессмысленность затрат и низкий уровень сервиса. А хорошие отели и отличный сервис подождут до более зрелого нашего возраста)))

Касли
NyrMyr:
мудро сказано и главное в точку!!!

Молодцы, классно прокатились. Написан конечно отчет поздновато, но думаю в основном своей актуальности, в плане полезной информации, не потерял. 5+

молодцы, отличная поездка, фото городов маловато, с самого отдыха нет почти, а так неплохо прокатились. на последней фото показалось у мужа пропала седина, от счастья наверное ;) удачи на дорогах

вот это я понимаю - съездили с пользой :))) молодцы!

Нормально сьездили. Сами хотим рвануть по этому маршруту. Хотелось бы конечно подробнее о качестве дорог,местах ночлега и ценниках,что бы с экономить бюджет. Но в принципе и так понятно. Спасибо за отзыв.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2013

Молодцы !!!
Удачи на дорогах!!!

Португалия
Отдых в России так на любителя, особенно такой дорожный. Дорожный сервис на 3ку, дороги тоже на 3. Много идиотов, не уважающих других участников движения итд. Грязь. На всех стоянках или съездах с дороги в сторону природы, везде все ******но свиньями, кто там останавливался, твари не ужели не льзя не кидать мусор, а взять с собой и выкинуть куда положено! Да и вообще сам народ, озлобленный, быдловатый, беспардонный, и чтоб не портить свое настроение, стараюсь если появилось время, отдохнуть заграницей.

TelefonisT:
и что ты вынес из этого путешествия? чего полезного?
...
Я там отдохнул, поплавал в чистейшей воде вокруг рифов, позагорал под пальмами. Меня абсолютно не беспокоило что и где я буду есть на ужин и где остановиться на ночлег.
Посмотрел как люди вложили деньги, построили город в голимой пустыне и теперь туда со всей европы едут люди и оставляют деньги там. (У нас вот тоже "вложили" во всем известные сочинские понты и теперь все это стоит пустое).
Спорить можно бесконечно о том "что лучше". Если вас пробивает на слезу при виде березки только потому что она растет в РФ - ваше счастье. Я вполне терплю пальму в поле зрения, экстрима и напрягов мне хватает в обыденной жизни. Я еду отдыхать.
Как правило по РФ ездят или те у кого РЕАЛЬНО есть выбор (не проблема слетать в Милан на распродажу) - к примеру стрельнуть медведя на камчатке, или те у кого просто нет денег/возможности выехать за рубеж - бюджетники, МВД и прочие охранники.
Если деньги есть и пока еще "выпускают" - вы попробуйте, вам понравится.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018

Alexander_Ch:
Если деньги есть и пока еще "выпускают" - вы попробуйте, вам понравится.
еще раз я поездил и был в более чем 10 странах и представляю что такое отдых в отеле и прочая хрень которую вы тут описали... пока я молодой и из меня песок не сыпется мне это все нафик не упало... и дело тут не в березках и слезах, просто пляжноселедочный отдых я воспринимаю как отдых для немощных или тех кто просто мыслит шаблонами.

Света13-22:
ну может быть, я немного по другому отношусь к таким местам.

NyrMyr:
вот вот пока песок не сыпется и без ужина по расписанию никак из за гастрита... вобщем пока не докатился до такого состояния ездить буду по России - тут столько всего за пол жизни не объехать.

TelefonisT:
никто не заставляет сутками лежать на песке и пить пиво в Турциииегипте, так-же есть куча достопримечательностей., разве не охота посмотреть. вдыхнуть культуру чужой страны, а не одно и то-же, что дома. что на отдыхе одни и те-же лица и повадки.

коммунист:
я в курсе, в отелях я там только ночевал... собственно после этого я и задумался, смысл платить за отели, тратить время на перелеты... и забил на это дело. про культуру боюсь ничего вы не "вдыхнете" для этого нужно ехать дикарем.. в той же турции это сделать не сложно, и тогда многое встает на свои места - поверьте! жить в отеле и выезжать поглядеть достопримечательности это одно, а жить на даче у дальних родственников друга и самому все устраивать это совершенно другое.
откровенно говоря я пришел к выводу что туристу ничего по факту не "вдыхается" я в свое время еще катаясь за бугор перестал ездить по туристическим маршрутам и открывается совершенно другая сторона стран где я был...в России много странностей, но я тут все знаю и знаю куда поехать что бы отдохнуть так что бы все запонилось на годы... живя в Сибири мне не хватает только одного - моря... это единственное чего тут в округе нет, это единственное что иногда меня вытаскивает за пределы СФО... а так тут ездить не переездить.
кос154.
Евгений/К-42:
Написано хорошо, легко читать.
Зачем же так грубо , если есть доказательства выкладывай . А ребята , что то поскупились на фото с отдыха , пляж , как то скромно уж описано за два года . Так или иначе удачи вам в семейной жизни и детишек побольше .

TelefonisT:
Полностью поддерживаю, лет 10 катаюсь по России и не устаю восхищаться красотой нашей земли. Жаль время мало, чтоб все посмотреть и везде побывать. А ребятки молодцы, поездка "запечатлена" на всю жизнь, успехов Вам в новых путешествиях..

Молодцы,хорошая поездка.

Набережные Челны
Ради сына стоило с кататься. Теперь его на Российский берег. Молодцы)

Всё правильно сделали)

Alexander_Ch:
Это не отдых, это кайф. Но увы, не всем это суждено понять.

В прошлом году семьей, с двумя детишками съездили на машине на наш юг, были на Азовском, на Черном. Пожили и в палатках, и в отелях. До этого не раз были в Турции и Египте. Как вы думаете куда просятся все опять в этом году? Как ни странно все опять готовы корячится двое суток в машине.
Мой отзыв: Toyota Venza 2013

Tyumen
Отзыв нужно было назвать "Не нужен нам берег Турецкий")))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

Tyumen
ВасильИв:
Я 17 лет. Встречались и бандиты и шарлатаны и наглые гаишники/ гибддшники. Не перестану любить эти поездки, даже по 4 дня в одну сторону.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II

Balansir:
Это не отдых, это кайф. Но увы, не всем это суждено понять.
кстати да, я возил дочку в Турцию в свое время, на следующий год мы поехали в Горный Алтай... по приезду я спросил куда мы поедем в следующем году в Турцию или Горный... ответ думаю тоже понятный... длительные перелеты, отели, все это детям не нужно....жаль только в Горном нет моря...

Вечный спор где лучше отдыхать. Отдыхать можно везде,все зависит от финансов. Вот в прошлом году ездил к другу в Израиль с семьей, сотка ушла,(была возможность),в этом году- к родным в Новоросс. и в Крым,(бюджет ограничен в связи с ремонтом) надо понимать,что автопутешествие и турцияегипет -это совершенно разные понятия,поэтому сравнивать не совсем верно,удовольствие можно получать от любого отдыха,главное не ныть!

Автору и вашей семье спасибо за отзыв! Интересно! Четко. По делу. И респект за "волю к победе", за те напряженные дни дороги к морю... Я сам из Омска, и до сих пор с огромным кайфом и мурашками по телу вспоминаю нашу поездку с 55 города)) в Геленджик! Воспоминания до сих пор! Поэтому, наверное, 3-й год подряд, теперь уже я с семьей, ездим на машине на наше море- в Туапсе, Дивноморское, Сочи ( в феврале только вернулись- зимний юг не забываем). И на 100% солидарен с автором по кайфу и целесообразности отдыха на нашем юге-незабываемые эмоции!! И не для нежинок)). А вам- новых путешествий и новых отзывов.

Брянск
G.Karlos:
По роду своей работы, проехал за 35 лет от Лиссабона до Улан-Батора. В Египте не был, не сложилось, в Турции и Иране был. Отдыхать предпочитаю на нашем юге. Не потому, что я такой офигительный патриот, просто за границей меня всегда напрягает отсутствие(полное или частичное) русского языка. Хотя и вполне сносно общаюсь с дорожной полицией и аборигенами Испании, Германии, Италии, Франции, Турции. Не люблю пустые понты, не швыряюсь деньгами за просто так. Давно пришел к выводу. В России можно отдохнуть с любым бюджетом, в зависимости от запросов. "За бугром" такое не прокатит. Там есть бюджетный минимум, ниже которого не опустится. Следовательно, есть некий "напряг" во время отдыха. Лично мне это не нужно. Ребята молодцы! Правильный выбор.

Владимир,у меня несколько иная ситуация,с бюджетом особо не связана;у меня с супругой почти вся родня живут за границей, брат и мать моя в Канаде, сестра в Л.А., другая в Далласе, Нью Дж.,в Европе- одноклас.(Австрия,Бельгия,Фин) , ну и т.д.и все непременно ждут,мне уже и не удобно отказывать,но как будто что то меня удерживает,не знаю, может уже стар(не путать с супер старом),а в Торонто в любом случае полечу,деваться некуда,только в сл.году.

Виктор
Ездили в Анапу ровно на неделю позже (03/09/2013). Машина Рекстон, три водителя, ехали не останавливаясь. До этого были в Дубаи, Анталии, в этой же Анапе только самолетом. Никакого сравнения, за 2 недели объехали все города Черного моря, впечатлений целый вагон и маленькая тележка.
P.S. Вместо Ишима надо ехать через Казахстан, вместо Волгограда через Борисоглебск, перед Воронежем выходить на М4 и будет счастье.
Бармалей
Еще не поженилиь, а муж уже седой)))

Отлично съездили.
1. Непонятно , зачем вообще останавливались у лже-румын.(болгар).
2. Сначала написала , что дали путёвку в санаторий , а в смете присутствует статья расходов "Проживание- 24000 руб"...
3.Бердюжье - что все так его хают ? Ну не смертельная дорога. Есть и хуже.
4. Шопинг в Сочи - это вообще что-то нечто !!!
Удачи и новых свершений !!!

G.Karlos:
пусть едут они сюда :-)

Отлично получилось!!! Молодцы!!!! Удачи!!!Для читателей----В Сочи-на машине это вообще другое ПУТЕШЕСТВИЕ!!! ( и если не все дни будете бухать)) то КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! можно посещать прекраснейшие места,везде можно подъехать и проехать на легковой(нежно,плавно,но можно проехать!!)Много ГОР!!!!) Множество ВОДОПАДОВ!!!!Великое множество маленьких и больших горных озер с НАИПРОЗРАЧНЕЙШЕЙ )водой.Дороги...вообще ФАНТАСТИКА!!!Для всех типов) гонщиков!!!) Серпантин вначале на ск. 40 км/ч будет вызывать у вас ощущения,что вы несетесь под 200 ) (а в это время вас будут обгонять 6-ки груженые картошкой на крыше)).Потом и вы привыкните и с каждым поворотом начнете понимать свою машину по новому(моторчик там голодает от кисл.голодания),диски реально краснеют.Вы можете сами решить как вам ехать под 200 или 40 и то-то будет давать реальный кайф.....и измену).Везде вдоль дороги фантастическая картина будет вас преследовать....море....горы.. .высокие обрывы в поворотах,захватывающие ваших пассажиров...(у вас на это ни сек.не будет на это времени))Дорога (последний кусок до Сочи) Джубга-Сочи,в народе называется "ДОРОГА СМЕРТИ"---САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ для водилы,который ЛЮБИТ порулить)) Я всегда просыпаюсь на этом участке(т.к.еду без остановки от мск).НЕНУЖНО НИКАКИХ энергетиков))) АДРЕНАЛИН прет через края!!!!))И если вы,там будете жить,то можно такие дорожки) посещать ежедневно.Удачи ВСЕМ на дорогах!! Скатайтесь по ВОЛШЕБНЫМ дорожкам до СОЧИ.Очень запоминающееся путешествие на всю жизнь!(у меня всегда вызывают уважение водители приехавшие своим ходом с далеких северов).Получите море позитива и солнца!!!Авторам еще раз ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!!
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008

Магнитогорск
Alexander_Ch:
Отдых в РФ - дороги опасные как со стороны других участников движения, так и со стороны просто бандитов. Отсутствие сервиса и нормальных условий для отдыха в пути. Конские цены за сомнительные услуги.Корячиться несколько суток за рулем, отправляя нужды в грязных сортирах или кустиках, перекусывая на ходу, ехать до чертиков в глазах - и это отдых?
С сервисом щас полный порядок - гостиницы, кофешки, шиномонтажки через каждые 10-20 км Если для вас езда на машине - мука и вынужденная необходимость, значит такой отдых не для вас - валяйтесь на пляже в турции, потягивая разбавленное пойло. А тут все таки сайт об АВТОМОЛИЛЬНЫХ путешествиях.

Smit74:
ТОЧНО!!! М-4 идеальная трасса!! 1500 км-могу без остановок.А если ВАМ надо "пи-пи",то к вашим услугам идеальные совр.заправочные комплексы ( и там же можете сделать "бай")) и за смешные деньги)

Russia
Сообщений: 2083
Прикольный отзыв))!
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....

Smit74:
Так ведь и в Турцию можно на авто. Причем через Грузию. Ну а пляжный отдых в нашей Турции совсем не хуже, чем в "распальцованных" СочАх, а скорее - наоборот.
Землякам привет из Мысков)) Собираюсь через год-полтора на Байкал. Свяжитесь, обсудим))Может вместе рванём))

Иркутск, + весь Китай
Спустя 9 месяцев после нашего путешествия :)
Это наилучший результат поездки! Так держать! Счастья вам!
masterant
Главный приз поездки море позитива и конечно ребенок. Молодцы. Хорошо покатались

, завели, наконец, аптечку,
С аптечкой шутить нельзя!)))
fit2
С малышом вас!
KEJ

Пора опять ехать!
Чё тут спорить сочи , турция и мальдивы... Вы к нам на магадан приезжайте у нас жара такая по лету просто ужас аж мухи замерзают , у нас в аэропорту стоит такой памятник великого советского скульптора антонова - монументальность зашкаливает..

Вы к нам на магадан приезжайте ...
Нет уж,лучше Вы к нам)).

скомкано написано - где отдых ? одна дорога .
Игорь ELO:
Отлично съездили.
1. Непонятно , зачем вообще останавливались у лже-румын.(болгар).
3.Бердюжье - что все так его хают ? Ну не смертельная дорога. Есть и хуже.
4. Шопинг в Сочи - это вообще что-то нечто !!!
Удачи и новых свершений !!!
1. Мы предпочитаем останавливаться на дороге и оказывать помощь по возможности, у них на машине не было написано, что они обычные "кидаловы".
2. стоимость 24 000 это 30 % от стоимости всей путевки (насколько мне не изменяет память, может 40), сейчас никто не оплачивает путевку полностью, все равно приходиться доплачивать (может конечно кому то повезло и предприятие оплачивает полностью путевки, которые дает)
3. Без комментариев, может и есть, мы пока еще не встречали дорог хуже)))
4. Что не так с шопингом в Сочи?!))) Есть большой торговый центр, есть шопинг))) Женщина везде найдет, где пошопится)))
KEJ:
Пора опять ехать!
Полностью согласна)) нам нужен братик или сестренка)) Одному расти скучно)))

Максим Василенко:
О, да, мы как раз думаем про Байкал)))

Керемово
По отзыву сложилось впечатление, что муж у этой дамы обычный подкаблучник.
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
Оксана Пляскина
Вы молодцы! Удачи вам!!!

г. Советская Гавань
"Один укус клеща (если честно, до сих пор думаю, что он не успел впиться)"
если бы клещ укусил, муж его выкинуть бы физически не смог
Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

GLOBALIST:
все ЗА!!! Только хочется идеальной дорожки!!)

Roman16:
"Один укус клеща (если честно, до сих пор думаю, что он не успел впиться)"
если бы клещ укусил, муж его выкинуть бы физически не смог
Прежде чем впиться, клещ сначала прокусывает, и впрыскивает яд (действует как обезболивающее) и уж потом впивается с головой. Об этом нюансе мало кто знает, первый укус что то тип камариного, его особо и не замечаешь)

Красавчег-эээй!
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

Сообщений: 2065
тоска....самое опасное путешествие это по дорогам на авто в РФ. по приведенным суммам можно легко слетать на самолете в более цивилизованные места

Молодцы! Поздравляю с пополнением в семье!!!
Правильно сделали что сгоняли, сейчас возможно не скоро случай подобный подвернется с лялькой то!!!
Почти завидую!!!

Я в 2011 тоже на машине гонял с женой на черноморское побережье, ехали через нижнюю трассу, мимо Магнитки-моей родины, трасса замечательная, тока после Сибая поплутали по полям. Тоже привезли сына с морей, растет бандит. В этом году еще планируем, посмотрим, как с деньгами. Жена блатует на Байкал, но я бывал в тех местах часто, посмотрим в общем.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2006

Молодцы. Главное это..... через 9 месяцев

да,в России много мест для отдыха.
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
Отличный отчет, поздравляю с рождением сына! Молодцы что рискнули и получили массу впечатлений. Путешествуйте и пишите ещё.

S.V.R.:
скомкано написано - где отдых ? одна дорога .
Про отдых все что нужно написано. Вон на последнем фото ребенок показан. Значит отдыхали хорошо.
Спасибо за солнечный отзыв.
Анастасия
это просто замечательный пост!! спасибо вам большое!! как будто с вами пракотилась!!!!)))) дай Бог вам счастья и семейного благополучия!!!! и самое главное у меня отпал вопрос сомнения покупки альмеры!! теперь только утвердительное да!! уже созвонилась с прадавцом еду смотреть!!! ееху!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо еще раз!!!
Garry
Молодцы. В следущий раз обязательно скатайтесь дальше - в Абхазию - Гагра, Пицунда, оз.Рица, Новый Афон. А так же в сторону Крыма - Геленджик, Новороссийск, Анапа.

Alexander_Ch:
тебе старче 70 летний не понять что такое отдых за рулем!!!

Землякам респект!

Нововаршавка
а что муж то седеет уже - рановато - по фотке наверное еще тридцати нет?

NyrMyr
а что муж то седеет уже - рановато - по фотке наверное еще тридцати нет?
Вот уж не знаю))) Генетика у него такая, седеть начал после 22 лет.

Yuri_S
Так тебя ни кто не заставляет, лети куда хочешь, заселяйся в бары в Турции, или цивилизованные почти европейские Украину с Грузией и кайфуй. Девчонка написала что они получили удовольствие от путешествия, я проехал более 1 млн км по дорогам России и только от тебя слышу про самое опасное, и сразу напрашивается вопрос или ты п...р инфантильный что всего боишься или троляка гадкий.

was600
По отзыву сложилось впечатление, что муж у этой дамы обычный подкаблучник.
А у женатого два выбора или «каблук» или «маменькин сынок» но это глупая оценка со стороны, а так многие люди любят друг друга и им пофиг на оценки статистов со стороны.

Сообщений: 2065
pivot
это ты латентный гомосексуалист

кукарач
20000 р. на бенз при +10000 км на одометре. У мене вопрос: какой расход у Альмеры или почем нынче бенз в тех краях??? Этим августом в Крыму и Анапе был около 50р./л. Сам, слава богу, на пропане... И да, на М4 встречка не слепит именно по причине установленных щитков. Даже грузовики. Мож по встречке пилили?..

alena7611
PanUrek
А что муж такой седой?
Это Краснодарский Край, от вьезда в Джубгу можно посидеть.
Ахаха))))

alena7611
да, мы когда через Саратов ездили, тоже обратили внимание на местных водителей))) Спасибо за рассказ, счастья вам и вашей семье!