Путешествие в Лазаревское

13.12.2007 | 26419 просмотров

Маршрут следования:

Шадринск-Челябинск-Уфа-Самара-Пугачев-Саратов-Волгоград-Ростов-на-Дону-Ленинградская-Темрюк-Голубицкая-Анапа-Геленджик-Джугба-Лазаревское-Сочи-Абхазия-Джугба-Краснодар-Сальск-Волгоград-Камышин-Саратов-Пугачев-Самара-Уфа-Челябинск-Шадринск.

День первый.

Выезжаем из города Шадринска в 5:30 на автомобиле ВАЗ 2110. Нас четыре человека: папа Илья 35 лет, мама Галина 31 год, племянница Мария 14 лет, сын Кирилл 9 лет. Сумерки. У всех хорошее настроение. Впереди — увлекательный отдых.

7:30. Едем по центру Челябинска. Всегда ездим через центр города — так быстрее, чем по объездной. На проспекте Ленина уходим влево возле большого экрана или отсчитываем 3 светофора после выезда на проспект — кому как нравится. Движемся по графику — средняя скорость 100 км/час.

8:50. Едем по Уральским горам — самая тяжелая часть из всего путешествия. Почему? Потому что путь длиною 250 км занимает в лучшем случае 5 часов. Машин очень много, особенно большегрузов, развязок нет. Практически везде сплошная линия или знак «Обгон запрещен». Водители «Камазов» и «Мазов», наверное, прикалываются, когда, создав за собой колонну из 20 (!) легковушек, начинают подъем в гору со скоростью 20 км/час! Они не читают, видимо, правил дорожного движения и не знают, что колонну легковых авто просто обязаны пропустить, даже если для этого нужно остановиться. Но в Уральских горах не пропустит ни один.

Водители «Камазов»! Зачем вы себя так ведете? Для легковушки немыслимо ехать 20 км/час в гору! Поэтому приходится обгонять на свой страх и риск! За что многие и лишаются прав. Вот на Кавказе другая картина: и горы повыше, и серпантин покруче. Но абсолютно каждый тебя пропустит, даже останавливаются для этого!

До Самары доехали без приключений, ночевать остановились в мотеле. Сняли двухместный номер, но нам разрешили ночевать в нем вчетвером. Поместились прекрасно, приняли душ. И все это за 600 рублей! Спасибо большое охране!

День второй.

В 5 часов продолжаем путешествие, решили проехать по центру Самары, а не по объездной. Утром машин практически нет. Заодно посмотрели город из окна автомобиля.

В 9 часов уже началась нестерпимая жара. Вдруг увидели иномарку 45 региона. Увидеть земляков за 1 200 км от дома большая редкость. Они нам посигналили остановиться. Оказалось, семья из Кургана тоже едет на море. Предложили ехать вместе. Но вместе мы ехали недолго, т.к. нам нужно еще заехать к родственникам в Волгограде.

Не доезжая 150 км до Волгограда, сломались. Полезла температура, оказалось, треснул бачок, в котором был тосол, заодно полетела печка. А ведь машине всего 1,5 года! Кое-как все залатали из подручного материала, в бачок налили воды. И поехали дальше.

День третий.

На другой день водитель делал ремонт машины, а мы двинулись на Мамаев Курган. Мария тут первый раз, а мы нет. Всегда, когда тут бываю, наворачиваются слезы. Ну и, конечно, посетили набережную Волги. На остальное времени уже нет. Уже вечером выезжаем на ростовскую трассу.

Путешествие в Лазаревское.

Совет всем: если до Волгогада еще можно ехать более-менее сносно днем, то от него на юг лучше выехать вечером и ехать ночью! Иначе можно просто свариться. Температура воздуха в июле в Волгограде 45 (!) градусов жары. Представьте, как нагреется ваш автомобиль, и вы внутри него! У нас расплавился пульт от автомагнитолы, который лежал в кармашке сиденья машины! На него не падали солнечные лучи, но он, тем не менее, расплавился! А ночью сносно, но прохлады тоже нет! В Ростове мы в 23:50. Останавливаемся подремать на обочине. Таких как мы много. Поэтому не страшно.

День четвертый.

В 4 утра едем дальше — нужно успеть до жары. Берем курс на Азовское море. Ни разу там не были. Интересно посмотреть. Для этого сворачиваем с федеральной трассы после ст. Кущеевская. Кстати, тут пост ДПС, где нас остановили. Время 6 часов утра. Дети спят. Молодой гаишник проверил документы, решил досмотреть автомобиль, чем грубо нарушает закон. Ведь приказ руководства на досмотр он нам не показал, да и свидетели для этого нужны. Решили не связываться, ведем себя вежливо и не грубим! Спрашивает нас, есть ли у нас оружие. Конечно, нам как раз его и не хватает! Идиотизм полный! Посветил везде фонариком и пожелал счастливого пути.

Путешествие в Лазаревское.

Кстати, ГАИ всегда интересуется, куда едем. Мы всегда называем ближайший крупный населенный пункт. Упаси вас бог, сказать, что вы едете на море. Тогда прицепиться к чему-нибудь для них будет пара пустяков, и вас начнут разводить на деньги.

Дороги на Кубани просто класс! Все деревья вдоль дороги побелены, по краю насыпан свежий гравий. Чистота идеальная! А дорожное полотно — идеально ровное! Молодцы! Такого мы больше не видели нигде. И это не федеральная трасса, а обычная дорога между станицами!

14 часов дня — мы на пляже Голубицкой на Азовском море. Покупались вдоволь и поехали дальше.

Держим курс на Анапу. Сняли номер люкс за 1 500 рублей в большом особняке, и на пляж. Здесь нас ждал сюрприз. Море цвело, поэтому на пляже невыносимая вонь от водорослей, а также черная каша из них при заходе в воду. Маша купаться отказалась, а Кирилл смело полез в воду. И это центральный пляж Анапы!

День пятый.

Естественно, на другой день едем в Лазаревское! Самая приятная часть пути — вдоль морского побережья. Дороги хорошие. Водители культурные. Даже по серпантину ехать приятно!

В 14 часов прибываем в Лазаревское. Ищем адрес, т.к. номер забронирован по Интернету. На это потратили целый час. Здесь очень узкие улицы, вдоль которых по обеим обочинам стоят автомобили. Наш водитель чуть не поседел, пока пробирался сквозь плотный поток транспорта. Приехали, а они ночью заселили других. Сказали им, что так не делается. Приехала женщина и предложила нам три варианта на выбор по той же цене, по которой бронировали. Выбрали благоустроенную квартиру на Партизанской за 1 200 рублей в сутки. Телевизор, телефон, утюг, евроремонт, на кухне есть все принадлежности, готовь не хочу. И горячая вода круглые сутки!

Для сравнения: в прошлом году в Дивноморске душ был только вечером на 15 человек народу. На кухне из посуды только чайник, кастрюля и три стакана — также на 15 человек. А брали с нас также 300 р. с носа в сутки.

Бросаем все вещи и на пляж! Настроение отличное! Вода чистейшая! Купаемся до сумерек. Короче говоря, в первый день на Черном море полный отрыв. Вечером купили пельменей, которые оказались еще и вкусными. Жизнь прекрасна! Утром нас ждет поездка в горы в долину реки Аше.

День шестой.

27 июля в 9 часов за нами заехал УАЗ — едем в горы! Водитель Славик — замечательный, всю дорогу шутит. Адреналина получили массу. Езда по непроходимой дороге, ходьба по висячему над горной рекой мосту, купание в горной реке, водопады, дольмены, дегустация вин. Экскурсия – супер! Славику большой привет и спасибо!

В 15 часов дня мы снова на пляже: купаемся и загораем, едим раков.

Завтра купили автобусную экскурсию в Абхазию. На своем авто ехать побоялись, о чем впоследствии пожалели. Если вы на машине, то и в Абхазию лучше ехать на ней, и дешевле, и увидите больше. Это совсем безопасно сейчас.

День седьмой.

28 июля встаем рано: в 6 утра надо быть на остановке. Из автобуса гид попутно проводит экскурсию по Сочи, 2 часа переходим границу РФ. Очередь. Проходим паспортный контроль, и мы в Абхазии! Первая остановка в Гагре. Красота неописуемая! Затем — Пицунда! Там гуляем и купаемся час. Здесь вода как парное молоко. А запах сосен! Ведь пицундская сосна считается лечебной.

Дальше экскурсия в Новый Афон, где посещаем монастырь и пещеру. Пещера впечатления особого не произвела, т.к. мы бывали в Кунгурской пещере, и Новоафонская в сравнении с ней проигрывала.

Пообедали, еда в кафе здесь довольно дорогая и невкусная. Дальше нас ждет озеро Рица. По дороге смотрим горы, а они здесь высоченные. Горы нас поразили больше всего, вода в горных речках голубая и быстрая. Поразила пропасть глубиной 400 метров и тещин карниз над ней. Это когда дорога сильно виляет, с одной стороны высоченная скала, а с другой пропасть. А ширина этого карниза равна ширине автобуса. Визжали все!

Экскурсия долгая, камера разрядилась, и озеро с горами снять не получилось.

Честно говоря, озеро тоже не впечатлило. Кто был на Тургояке Челябинской области, тот меня поймет. Экскурсия в Абхазию закончилась в 4 часа утра. Т.е длилась почти сутки. Уставшие, спали до двух часов дня. А затем снова на пляж.

День восьмой.

Сегодня купили билеты в дельфинарий. Представление — супер! Лучше любого цирка. Воздушные поцелуи моржихи Мани свели всех с ума. А пение дельфинов — это что-то... За 1 000 рублей Кирилл 3 минуты плавал с дельфином. Говорит, что понравилось.

Вечером ходили с Машей по Лазаревскому. Ночная жизнь кипит. В одном кафе целое представление из приготовления шаурмы. Мы снимали и хлопали, за что нам дали бесплатно шашлык. Юморной мужчина танцевал под музыку и бросал блины. Получилось прикольно. Сейчас весь год будем его вспоминать.

День девятый.

Сегодня едем в Сочи на маршрутке в парк Ривьера. В целом Сочи нам не очень понравился, но в парке здорово. Постреляли в тире, посидели в кафе. Долго восхищались растениями. Затем пошли на пляж, который рядом. Вода не очень чистая, пахнет керосином. Да... В Лазаревском море чистое. Решили сплавать на банане. Непередаваемые ощущения! Если вы были на море, но не плавали на банане, то вы и моря не видели! Это стоит испытать каждому, у кого здоровое сердце.

Обратно до Лазаревского тоже получили массу адреналина. Водитель автобуса ПАЗ на прямых участках ехал медленно, а как начинался серпантин, прибавлял газу и кричал: «Держитесь!» Автобус накреняло будь здоров! В итоге мы не выдержали и в конце все же завизжали, а Кирилла вырвало. Водитель-камикадзе — привет!!!

День десятый.

Сегодня с утра решили заняться шоппингом. В Лазаревском есть все для этого. Но нас хватило максимум на два часа. Мужчины ходить по магазинам не любят. А мы с Марией устали от их кислых лиц. Много магазинов «Смешные цены». Цены действительно смешные, но товар не очень высокого качества. Своего рода «растаможка». Но мы не удержались и накупили футболок. После магазинов снова на пляж.

Такой отдых вдали от дома мне нравится больше всего. Никто тебя не дергает с работы, не надо никуда спешить, думать о повседневных заботах, проблемах родственников и т.д. Здесь полностью отключаешься от реальной жизни. Не пообедал вовремя — не беда, спешить-то некуда! Сотовый почти молчит. Ну, разве только тетя позвонит, как дела тут, и все. Лежишь на гальке, слушаешь шум моря — что еще нужно для счастья!

День одиннадцатый.

Сегодня наш последний день на море, поэтому валяемся весь день на пляже. Сгореть не боимся, т.к. у нас есть зонт. Сегодня еще и пасмурно, море немножко штормит, поэтому,  основном, сидим на берегу. Своего рода прощание с морем. Дети уже скучают по дому, а мне лично совсем не хочется уезжать. Поэтому немножко грустно.

Общие впечатления и советы.

Если выбирать между поездом и машиной. Безусловно — авто. В поезде точно так же жарко. И из него уже когда захочешь не выйдешь. Но автомобиль должен быть исправен! Дальняя дорога даже мелких неполадок не потерпит. На трассе могут быть разные ситуации. Останавливаться на поднятую руку голосующего также не советуем. Лишние проблемы ни к чему. Также каждая остановка съедает полчаса времени. Поэтому перекус и все остальное лучше делать, когда нужна заправка авто. Так вы экономите кучу времени. Т.е за день успеете проехать больше км.

На ночлег останавливаться лучше возле поста ГИБДД, если не хотите ночевать в гостинице. Так безопаснее. Но и возле поста нет гарантии. В прошлом году возле Калача-на-Дону на посту ГИБДД в наш автомобиль попытались проникнуть (дергали двери, пытались открыть багажник). В таком случае сразу заводите мотор и в путь. Догонять никто не будет.

В придорожных кафе еда не очень вкусная, а также мы не уверены, что ее готовят с соблюдением всех норм. Поэтому советуем сворачивать по дороге в небольшие города, где всегда найдется столовая. Там и дешевле в 2 раза, и порции большие. Нам очень понравилась столовая в Марксе. Сотрудникам спасибо за вкусный обед.

Туалеты нормальные есть на заправках Лукойл. Вас туда пустят бесплатно, если вы у них заправитесь.

И самое главное: если вы будете доброжелательны, то и к вам будут относиться также! Поэтому в дорогу только с хорошим настроением. Даже с ГИБДД — если улыбаешься да еще и поговоришь с инспектором ни о чем, тогда и инспектор будет с вами добр. А если начнете качать права, будет только хуже. Ведь вы на чужой территории (другая область). И никакой Закон вам не поможет. Даже если инспектор не прав, все равно ведите себя вежливо и улыбайтесь ему!

Прочитала, что многие блуждают по указателям. У нас такой проблемы по трассам не возникало. Возле Саратова не заблудитесь, если будете следовать карте. Т.е нужно смотреть не только указатели, но и карту! Карта нас ни разу не подвела.

В Волгограде не заблудитесь, если поедете вначале на центр, а потом все время прямо по проспекту Ленина. Если вам через Сальск, то ни в коем случае не выезжайте на вторую продольную, как советуют местные. Вот тут точно заплутаете в смысле нужного выезда с нее. Заехать на нее нужно суметь, а вот съехать на нужное направление будет проблема. Но если вы хорошо знаете дорогу, тогда, конечно, только через вторую продольную!

Но если вам через Ростов, тогда в Волгоград въезжать вообще не надо. Уходите направо сразу перед въездом! Указатель на «Ростов». Но лучше ехать через Сальск: и дорога свободнее, а вечером вообще, можно сказать, машин нет, и фур нет!

"Останавливаться на поднятую руку голосующего также не советуем" - да уж, взимовыручка у вас, я смотрю, на должном уровне. Моя хата с краю, ничего не знаю. А если сами также встанете на трассе с протянтой рукой? Вас бы на севера куда-нибудь попутешествовать - там вы сразу поймете, что такое взаимовыручка на дороге

Ехать в 40-градусную жару несколько дней с детьми в машине и без кондиционера? - жестоко...
Bighorn UBS69 4JG2 МКПП BFG AT 9000lb шнорхель - для работы и души
Escudo TD54W J20A - для города

Куровское
Описал проблемный ТАЗ - закипел, лопнул бачек от тосола! Сталкивался, бывает, особ. "классика" в пробках кипит.Насчет Волгоградской жары- нужен конечно кондишн!

пермь
Был летом в Абхазии, ездилна машине, впечатлений куча!
люблю погонять!

г.Сочи п.Лазаревское
Привет от Лазаревцев !!! :)
Subaru R2 01.2004 г.
Nissan Tiida 09.2004 г.

Gulliver
Жёсткий отдых. Я из Ростова на море пока доезжаю уже и море это по барабану.
Gulliver
Без кондея естественно.

"на юг лучше выехать вечером и ехать ночью! Иначе можно просто свариться."
Я днем ехал на юг ехал... и не чё. Пересаживайся на нормальную машину, тогда и проблем таких не будет. А то едем по трассе на юге, а из ТАЗиков в открытые окна руки-ноги торчат во все стороны. Это надо видеть, жаль не сфотографировал не разу, десятки машин на дороге ощетинились как ёжики...
Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим...

По поводу голосущих, кто ездил тот знает городок Тюкалинск 120 км. от Омска, километров 30 отмотали. Едем стоит машина на противоположной стороне голосуют. Развернулись, за рулем благоверная, подъезжаем мужик, открываю форточку, на ломанном русском:" Мы болгары, закончились русские деньги, вот золотое кольцо в залог, дайте немного денег!!". Жене говорю, разворачиваемся, едем дальше. Развод!!В
Все болезни от нервов. Только венерические от удовольствия...

Статьи о японских автомобилях на https://Drom.ru это название ветки. А пишут уже всё что не попадя!
Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим...

tomisch, а нафига три раза одно и тоже..?

pip1
Про дальнобоев я бы так не говорил. Как будто им в кайф на такой жаре 20 км/ч тащиться:( Согласен полностью с Юрой Иркутянином +1

АлександрСВАО
Ох... ностальгия, сам ездил туда (в Лазаревское) на машине из МСК дважды... а там.. э-э-эххх скорей бы лето. Прочитал как доехать на letosochi.ru, жену, ребенка в охапку и вперед!

А КАМАЗы и МАЗы просто достали уже - тормоза Российской экономики. Нехрен на подъеме тошнить 20 км/ч и людям мешать! Нормальные дальнобойщики в большинстве своём на Сканиях, МАНах, Вольво и т.п. ездят, и в горку легко легковушки обходят. А Камазы гнать с наших дорог давно пора!
Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим...

Да, в такую жару на автомобиле без кондиционера я бы не поехал. Мне хватило в свое время с ребенком и супругой проехать 12 часов по жаре.

Российские ТАЗы - в топку: здоровье дороже

Хорошее путешествие, написано тоже хорошо. А груженые Камазы действительно на подъемах никого не пропускают, иначе они просто тронутся не смогут, но им клятва камазиста пропускать и перед подъемами не разрешает. Кстати на американских дорогах, если узко и дорога в гору, где есть возможность стоятся специальные уширения, зараннее обозначаются знаками соответствующими,на этих уширениях медленные тяжелые машины пропускают быстрые легкие, почему у нас на серпантинах такого нет, ума не приложу. Сколько например лобовых случается на участке от Уссурийска до Владивостока, жуть

К следующему путешествию советую купить японочку и тогда и отзыв в тему будет и мучений значительно меньше.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

Отчёт на двойку! Ни о чём! Типа: " Еду лесом, лес поём, нету леса - так орём!"
В жару в полной машине, без кондея!? Мазохисты!!!!!!!!!

Привет землякам!
Товарищ два года назад на десятке
на юг съездил, на мой вопрос как?
ответил: Рулил одной рукой. Почему?
Второй слёзы вытирал.
Так, что приобретайте авто с кондиционером.
А про Камазы, Мазы, не судите строго, у них
работа не в шоколаде. Представте, сколько,только за
одну поездку через Уральские горы, легковушек,что
их обгоняют. Наверняка были не раз свидетелями, как
они тормозят, отворачивают вправо, спасая встречных
и тех му.. (чудаков), что летят по встречке, на правом повороте, через сплошную.
Так- то оно так, но если что, то конечно...

"Если выбирать между поездом и машиной. Безусловно — авто. В поезде точно так же жарко." Также, как где? :)
Toyota Carina 1993 - В хорошие руки :)
Toyota Nadia Type SU SXN10 3S-FE FF 1999

Для девятилетнего мальчика очень неплохо написано. Молодец тренеруйся дальше

Не слушайте дядьку, не ездите по ночам. Безопасность важнее. Уснувший за рулём дальнобой+говённая видимость...оно вам нада? Ночью человек должен спать.

Стрежевой-70 RUS
Не о чем.:((((

Стрежевой-70 RUS
Не о чем.:(((

Ярославль
Еще один рассказ, как НЕ НАДО отдыхать.
небезопасная+утомительная дорога, однообразный+небезопасный отдых.

Без обид - я бы понял такой отзыв годах этак во 80-90х, но сейчас.... Восхищаться блевотиной в автобусе и шаурмой из Тузика...
Увольте...
Причем за эти деньги можно съездить в приличную Турцию - впечатлений будет больше, а проблем - меньше...
Ниссан Санни - 1997
Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
ФФ2 - 2010.

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.
otziv na otmeku 4 ++,
sam ezdil na jiguliah v 2004 godu iz moskvi v lazarevskoe ,vremia v puti 20 chasov , bistrey ne poluchalos" ne smotria na drugie mashini

Чувствуется женская рука в написании опуса, хотя там, где невозможно избежать, применяется мужской род. " расплавился пульт от автомагнитолы, который лежал в кармашке сиденья машины!", бред, панель Таза сделана из пластмассы не лучшего качества, чем китайский пульт. Отзыв гуано.
А мы с женой тоже в этом году на машине в отпуск на Юг съездили. И в сочах и на Украину сматались. Из Новосибирска 4 дня, без спешки. Остались очень довольны, правда машина у нас комфортней. Хонда Ортхия универсал. Убрал сидение заднее, разложил спинки и подстелил пирину - получилась восхитительная кровать. Рекомендую. Зато куда захотел туда и рули, полный простор, а что касается безопасности, то это трусы и те кто никогда не ездил по стране, говорят: "Страшно ведь, небезопасно!"

Сергей2008
Уважаемые не судите так строго автора, ведь она женщина. У нее впечатления немного отличаются от человеческого . Это первое. Второе, сразу вопрос : «Зачем вы ездили на машине в такую даль? Наверно денег немного решили сэкономить? Иначе смысла в вашей поездки на авто я не вижу. Приехали на машине на юг, где-то ее припарковали и начали платить местным джигитам, которые вас возили на своих авто. Мне кажется, кто едете туда на машине делают только по одной причине : получить ту степень свободы, которую может дать автомобиль – это свободное перемещение по всем нужным и не нужным направлениям (хотя может это и не получишь на десятке). Второй вопрос: «Имея автомобиль – зачем вы останавливались в крупных курортных городах? Ведь туда можно просто наведываться на авто для покупок, ну и там всякие кафе, клубы, концерты и т.д.. А жить то можно и более безлюдных и дешевых местах – и море чище и самим приятней. Ну и третье, мне понравилась та детская непосредственность при описании там банана или джипинга, дельфинария. Ну, это точно человек просто не куда да этого не ездил, а если он поедет на следующий год туда же, то все эти впечатления будут уже смотреться по-другому. Когда близких рвет в автобусе и водитель ведет себя по-свински, это какой-та ахтунг. А так вообще молодцы, что решились и поехали. Но в последующем немного думайте (Хотя если не думаешь, а просто отдыхаешь, то ты действительно отдыхаешь). Спасибо.

Adolf Hitler
Ставлю НЕУД!!!
IALEXX
Я бы на Гужелях хрен бы поехал,ТАЗ искажает действительность! Ездил в сентябре почти таким же маршрутом только еще дальше ,из Красноярска на TOYOTA FANCARGO и ничего нормально.Ничего не сломалось и проблем никаких.После Челябинска дороги отличные, а вот до ,особенно в Омске по дороге на Тюмень и в самой бедной в России, Курганской области, дорог вообще нет одни заплатки.
На пути Волгоград -Ростов полно видеокамер ГибДДедеев,а наглые менты там жуть,шмонают на постах по- черному, особенно перед Краснодаром большой пост.А Камазы все перегруженные ездят -вот и тащаться,там много еще автовозов ,вот те то тоже еле ползут.
Но все проблемы можно пережить,а отдых на машине(на нормальной)зе бест!

хороший отзыв.
сочувствую мучениям из-за жары.
владельцам иномарок сие неведомо :-)
проезжал Волгоград тоже в +45С днем. народ весь на улицах полуголый и измученный.
По поводу вашего негатива к фурам - вы неправы - они не специально едут 20км/ч, они не могут быстрее на подъеме.
Будьте сами терпимее к другим. Вы же написали об этом :-)
TLC-150

Romiche
Я из Волгограда,жара у нас конечно в этом году была умопомрочительная и до +48 доходило,каждый год гоняем с семьей на море примерно по тому же маршруту что и вы,до этого года путешествовали на десятом семействе,это просто писец был,особенно когда машина полная людьми,в этом году купил Тойоту камри,совсем другое дело,с климатом в пледе сидел на заднем сиденье,т.к. ноги мерзли,дорога заняла около 10 часов до Сочи,ГАИшники у нас самые противные во всей России как говорят многие,на границе с Чеченской республикой на посту обшмонали по первое число,40 минут потеряли,зато отдых все скрасил!!!

Очень хороший отзыв. Спасибо! Хорошо, что здесь встречаются отзывы о поездках на наших авто. Помогает почувствовать разницу, скорее бездну! За цену 10-ки можно купить ШИКАРНЫЙ, без преувеличения, автомобиль. Понравилось описание отдыха. Загорелся поездкой в Абхазию! Раньше побаивался. Конечно, намотав такой километраж, не очень понятно почему бросали машину на море. В горы на УАЗе понятно, а в остальые точки мотался бы сам. Каждый год мотаюсь в Крым и по нему. Но осталась ещё куча мест где не наследил наш протектор! Да, ещё пришел к выводу, что машина дб светлой. Предпоследняя машинка, Камрюха была почти чёрная. На солнце ПОЛНЫЙ АУТ! Приходилось проводить процедуру обратную зимнему прогреву. Запускаешь авто и врубаешь кондей. Только так было возможно забраться в салон. Ещё раз спасибо за отзыв!

Кемерово, город на
Абхазия - прекрасная страна, был этим летом там дважды. Но желающим попутешествовать там на своём авто советую особо не впадать в эйфорию. Как вы думаете, почему автобусные экскурсии в Абхазию осуществляются исключительно на автобусах с абхазскими номерами? И почему каждый такой автобус в обязательном порядке от границы сопровождает сотрудник Службы охраны президента Абхазии?
Летние покрышки R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.

Blondin36
Привет всем из Воронежа.Путешествие дальние растояния адреналин ЭТО МОЯ БОЛЕЗНЬ.В том году приехал своим ходом из Владика на Toyote Estime пересел на Ваз 2115 и с семьей уехал на следующий день в Абхазию.Абхазия -Лучше раз увидеть.На жиге за неделю объездили все и везде.Даже умудрился прова на границе потерять.Тамже на следующий день и вернула.Ни чего там страшного нет.-Волков боятся -в лес не ходить.-Длая автомобилистов совет- 1 -Запровляйтесь в РОССИИ. 2-соблюдайте правила движения.Будут вопросы обращайтесь.Andru72@yandex.ru

привет, хочу сказать про ДПС, что никакого приказа, ни распоряжения не нужно для осмотра твоего авто, читай закон о милиции и остальные ФЗ, а также стенды на посту ДПС и разяснения к ним, а то умных много стало.

романку
Никогда не ездите в Абхазию без наличных денег, или с малым количеством, а то у них там оказывается нет ни одного банка или кассового терминала по обслуживанию и обналичиванию карт visa, и любых других. электронных денег там нет. Мы на этом деле чуть не осталсь банкротами и кое как хватило на бензин чтобы доехать до Адлера. За дезинфекцию авто при въезде на территорию РФ берут 50 рублей, так у нас как раз хватило мелочи точь в точь 50 рублей наскребли последние.

vit2424
в Абхазию на своем авто долго стоять очередь на въезд и выезд. Экскурсионные автобусы пропускают по договоренности, из-за этого автобусы, водители и экскурсовод абхазские.

435345hg
Не гоните, японоводы, на автора, Ездил на юг и на обычной десятке, и на RAV-4.
Без кондея вполне прожить можно. И десятка отличная машина, в которой только несколько детских болезней. Бачок, к примеру. За те же деньги, лучше брать НОВУЮ машину. И ЛЕВОРУКУЮ. Посмотрите на этой же ветк5е путешествие на Делике. Там сломалось ВСЕ. Одних запчастей везли с собой полмашины.

Спасибо за очень хороший рассказ, только огорчают отзывы не которых людей на этот рассказ, как-то грубо, не коректно выражаются. эта семья любят свой край, свою природу,свою культуру и это очень радует.Очень хорошие фотографии, счастливые лица, а Турция ей можно восхищаться в том случае если не знашь красивых, исторических достопримечательностей у себя на Родине....как говорил Маленький Принц " Везде хорошо где нас нет".И машина 10 нормальная, у каждого свои возможности.Будьте здоровы и путешествуйте всей семьёй, для детей это очень важно, когда вся семья в месте.

От автора:спасибо всем за отзывы.
Жара нас не напрягает, Турция не привлекает. Десятка на самом деле хорошая машина.Лучше новый ВАЗ , чем старая иномарка.Всем желаю хороших путешествий без поломок и штрафов!
Вы можете думать обо мне плохо, вы можете ничего не думать.Мне все равно.
Что вы накинулись на путешественников!
Они молодцы, они не ворчат как старики. Молодые. Им все интересно. Романтики!
А трудности в дороге пугают только ленывых и слабых. А мы, путешественники, эти трудности просто не замечаем! Это мелочь, по сравнению с тем ощущением, которое испытывает путешественник!
Отчет не на 5 конечно, но вполне интересен. Сам каждый год езжу с семьей на ВАЗе и всегда! очень довольны. И еще поедем, хотя машину хотелось бы поменять.
... и от жары не паримся! долой зануд!
Супер отзыв!Сами гоняли 2 лета подряд из Екатеринбурга в Кабардинку сначала на "пятаке" потом на "волге". Может жёстко но доезжали за 42 часа. Практически 2600 км. Очень нравится!!! Ещё поедем!!!!

Спасибо- очень интересный рассказ! Здесь некоторые пишут- мол подумаешь- интерес. Ну и что - может у человека такое впервые- такое путешествие. И машину поносят как хотят. Я вот что скажу: Наши машины обсирают(извиняюсь за выражение) те кто понакупил себе японские тачки будучи живя в восточных регионах России и радуются.Если бы я жил где-нибудь во Владике- то у меня естесственно была-бы тоже какая-нибудь Тойота или Ниссан. Другое дело ,конечно что этот сайт о японских машинах и обо всём,что с ними связано. Предлагаю автору ознакомиться с моими рассказами. Спасибо.http://travel.mail.ru/?mod=story &story_id=106271 и http://story.travel.mail.ru/?mod=story&s tory_id=148609

Да,кстати я много раз путешествовал на ВАЗ2112- был и в Геленджике и в Крыму и в Питере и в Пскове. Ни разу машина не подводила- меняй себе масло вовремя и ремни и никаких проблем не будет. А насчёт расширительных бачков- это правда- у меня тоже его разорвало однажды(но не в пути).Сейчас катаюсь на Опель Астра седан - конечно не сравнить, но ВАЗы тоже останутся в моей памяти надолго.

Кстати двенашка у меня была с кондёром...( с завода шла)

нормальный рассказ. Я тоже каждый год ( правда в сентябре, чтоб не жарко ) езжу на юг, в район станицы Голубицкая. Там тихо и спокойно. Одна разница: я езжу один. С прошлого года пришел к выводу: чтобы сократить время в пути, нужно ехать в темное время суток (хотя, согласен, опасно. А шо делать?). По территории Краснодарского края, где дороги незнакомые, можно двигаться в светлое время суток, рано утром.

Айболит66
Вы будете смеяться, но примерно в это же время (начало августа) ездил с семъёй из Челябинска почти до Ростова на Дону (г. Гуково)на ... М-214100 ("Святогор" с ДВС 2106). Маршрут тот же, что и у Автора. Скажу так, за время поездки туда и обратно было жарко, но терпимо. За рулём был только я. Машина ни разу даже ни чихнула (из приличия долил 200гр масла). Расход бензина 6,8-6,9л/100км. По дороге в Гуково ночевали один раз, под Пугачёвым (Сратовская обл.). Вторую ночь - уже в Гуково.
Кто любит и умеет ездить, тому дорога не покажется наказанием...
А ещё согласен, что ехать нужно с хорошим, позитивным настроением (несмотря на то, что на выезде из Башкирии меня "обули" на 450руб.).
В этом году собираемся в Лазаревкое (много раз там были) тоже на авто, правда уже на Тойоте Авенсисе 98г.в. "Космича" отдал старшему сыну, получившему недавно права.
Всем удачи!

Галочка ! молодец, все прочитала , все понравилось. Не обращай внимание на негатив. Хороший отчет!!!

Суховато ребята!Как может не понравитса Сочи,значит не там отдыхали.
Каисса
Круто, мы с семьей тоже собираемся в п. Лазаревское, только на Деушке нексия. Кстати, что посоветуете?

perm
Электронник:
Статьи о японских автомобилях на http://Drom.ruэто название ветки. А пишут уже всё что не попадя!
А мы вот на Газели путешествуем и ку да надо писать?

perm
Adolf Hitler:
Блин, сайт о японских авто, зачем выкладывать сюда рассказ о путешествии на ТАЗике, для этого есть другие сайты и форумы.Ставлю НЕУД!!!
Какие?

Здорово!)

курган
NinaPerm:
Какие?
да пишите где хотите))) не нравится пусть не читают

Приехав в гостевой дом в южной полосе нашей страны ,а также в Лазаревском, Вы приобретете себе шанс попасть в райские условия за приемлемую стоимость и с гарантией качества. Если на этой странице вы не смогли подобрать подходящий номер, советуем посмотреть другие гостиницы Лазаревского на https://hotels.ru/rus/hotels/russia/lazarevskoye/guest_houses.htm

Электронник
Уж ты *** какой...,а Камаз не наш получается?