ГАЗом по Кавказу

05.03.2011 | 31713 просмотров

Не пинайте сильно, речь пойдет об поездке на шайтан-повозке ГАЗ (не помню все цифры), в народе именуемой ГАЗель. Тут дело вовсе не в любви или симпатии к отечественному автопрому, сам уже довольно долго катаюсь на праворуких и слезать с них не собираюсь, на Drom.ru даже писал про это. Перегон «Сузуки», а так же различные покатушки на «Спринтере»; «Нексии»; и «Хонде»; «Винге», но просто в этом году так получилось, что ехать довелось на ГАЗе.

А происходило все так: осенью 2010 некоторым представителям человечества, объединенным желанием плавать на разноцветных лодочках, захотелось побывать на Кавказе. Все были из разных городов: Самара, Казань, Красноярск и Волгоград, поэтому точкой общего сбора был назначен именно последний город, так же, теоретически, от него было ближе всего ехать, а заодно у меня был отличный рабочий Nissan Urvan (праворукий аналог Caravan), вполне подходящий под эту поездку. Но практически в последний момент число участников увеличилось, и простой расчет показал, что ехать на этом автомобиле восьми человекам будет довольно тесно, пришлось резко переигрывать вариант с транспортом. Благо, довольно быстро удалось договориться с Саньком, хозяином желтой маршрутки, который за скромное вознаграждение согласился нас покатать по нужному маршруту. И все закрутилось, завертелось…

С вечера четверга народ стал собираться, парни с Казани приехали поздно и по причине отсутствия номера на моем заборе позвонили к соседям, те были удивлены незваным гостям, пытавшимся проникнуть на территорию, но, узнав, что они с Казани, решили пустить, правда, позже, заметив лодки на крыше, указали им правильный дом. На следующий день подтянулся Красноярск и Самара, а к вечеру того же дня прибыла и шайтан-повозка ГАЗ 2006 г.в., с пробегом около 200 тыс. км. Авто было оснащено довольно добротным верхним багажником, за изготовление которого хочется выразить огромную благодарность моим знакомым (http://www.jelezo-shop.ru/), ибо сделали быстро, качественно и денег много не взяли. :)

Погрузив лодки на крышу, перетянув их стропами и ремнями, закидав салон шмотками, мы вечером 8 октября 2010 года тронулись по направлению к Кавказу, заехав по пути в «Ленту» и прикупив недостающих продуктов, а так же пару ящиков пива по распродажным ценам. В салоне друг друга многие не знали, поэтому, достав бутылку виски, начали играть в знакомство: выпивая немного, каждый рассказывал о себе пару предложений, после чего бутыль почета передавалась следующему, и так по кругу. В общем, было довольно интересно, а лично я уже кайфовал от того, что не надо сидеть за рулем всю ночь, борясь со сном :).

На удивление, уже к утру добрались до КавМинВод, что меня особо поразило, за всю дорогу ни разу внезапно не закончился бензин из-за сломанного датчика, не стуканул двигатель и даже не лопнула колесо! Что довольно часто происходило при попытках путешествовать на Газели…

Путь наш лежал в Чегемское ущелье Кабардино-Балкарии, где протекала замечательная речка Чегем, на которой я уже побывал в 2008.

Парни, узнав про наличие водки по 40 рублей, оживились и с нетерпением ждали посещения магазина в поселке Эль-Тюбю. Как водится, по пути задержались на Чегемских водопадах, где отведали местной кухни и немного пофотографировались, после выполнения культурной программы тронулись дальше.

Во время подъемов, в гору «Газель» показала себя на все пять баллов, если судить по стобалльной шкале, даже перегруженной «Нексии» вверх ехалось намного комфортнее. А что самое главное — быстрее, наш же ведровер казалось, вот-вот придется толкать, но, надо отдать должное, до магазина она доехала.

А там…

Странно, вроде Чегем — это России, но, несмотря на то, что по всей стране цены на продукты за два года хорошо выросли, в этом чудном месте цена на водку упала на 25%, и на вечер было приобретена обычная бутылка за 30 рублей и красивая за 60.

После того как вечерний досуг был обеспечен, мы отправились вести переговоры с пограничниками о проезде в погранзону, которые были с успехом провалены из-за изменившегося законодательства и необходимости получать пропуска в Нальчике.

Пришлось просто выгрузиться у заставы и идти плавать, что вполне успешно провернули, даже никого не утопив. :)

Вечером дегустационная бригада с четырех городов России приступила к тестам местного спиртного, начав с самого дешевого. Жюри было в восторге, ибо вкус по уверению каждого, как минимум, не уступал лицензированному «Немирову». В то же время в красивой бутылке оказалась обычная паленка, и ее вылили в костер.

На следующий день решили, что Чегема и окрестных видов нам хватит и, еще разок прокатившись по речке, отправились в магазин, где приобрели ящик водки в дорогу и еще десять бутылок для красноярцев, которые не смогли сюда приехать.

И все бы было хорошо, но по пути к нам в машину попросился питерский парапланерист, который ненавязчиво, но мастерски совершил диверсию, указав на магазин и сообщив, что там продают довольно сносный коньяк по 150 рублей, взяли две. После чего, посовещавшись, решили, что едем в соседнее ущелье на речку Баксан.

Ехать было неблизко, «Газель» была неудобной, и поэтому решили попробовать коньяку, оказался он паршивым, но толчок дал отменный. Очень скоро веселье шло по полной программе, и даже после обнаружения отличной поляны для стоянки, праздновали переезд еще очень долго, порвав не одну струну на гитаре и чуть не отломав дверь у авто, играя в лифт.

Утром обнаружилась удивительная вещь. То, что с вечера показалась отличной стоянкой, на деле, к глубокому сожалению большинства, оказалось местной помойкой. Поэтому довольно быстро мы смылись на осмотр местных достопримечательностей, коих оказалось немало.

Погода была недружелюбной, и поплавать мы так и не решились, зато получили от Санька согласие прокатиться еще 500 километров до ущелья Лабы, куда и отправились после обеда.

Ехали долго, последний 20-километровый участок до пос. Рожкао с убитой грунтовкой и бродами «Газелька» прошла за два часа, и с каждым километром казалось, что ее водитель скоро всех убьет. Но впереди нас ждал приз, турбаза «Комбат» с приветливым персоналом, водой, туалетом, газовой кухней, огромным деревянным столом и волейбольным полем, на котором так удобно ставить палатки.

Но на месте всех ожидал большой облом, в три часа ночи не нашлось ни одной живой души на турбазе, будить местное население не рискнули. Благо, была известна хорошая поляна неподалеку, на которой и устроились на ночлег. Утром на турбазу был откомандирован Юрок, как самый представительный из всей компании, с задачей пробить недорогое жилье и баню на вечер. С задачей он справился на все 110%, жить устроились за 50 рублей с носа, причем сговорившись не платить за водителей, которые ночевали в «Газелле», баня так же была заказана на вечер, по цене 500 в час.

Так же было выяснено, что для «Газели» подъем не прошел без потерь и передние амортизаторы требуют новых резиновых втулок, коих достать в Рожкао нет возможности, хотя эту проблему Санек решил временным решением, состоящим из разнообразной резины и изоленты, которого вполне хватило до выезда в цивилизацию.

После выполнения всех формальностей, решили, что пора бы опробовать Лабу и, взяв две бутылки водки в качестве оплаты за услуги перевозок, о которых чуть ниже, оправились на большую дорогу.

Там очень быстро удалось тормознуть местный таксомотор в виде 300-сильного «Урала», водитель которого согласился подбросить нас до нужного места, и, быстро погрузившись, мы тронулись в путь. Поездка по разбитой горной дороге в кузове лесовоза — еще тот аттракцион, всем рекомендую :).

По прибытию на место водителю была вручено за развлечение два пузыря, а мы приступили к изучению речки. Которая оказалась намного интереснее, чем представлялась по началу.

Все хватанули адреналина по полной программе, чуть не утопили весло вместе с участником, сломали одну лодку и, добравшись до турбазы через несколько часов, устроили по этому поводу капитальное веселье.

В самом его разгаре, на турбазу прибыли представители московского клуба каякинга, и некоторые представители которых так же присоединились к празднику, который для многих продолжался до самого утра.

Утром, помня прошлый день, кататься собрались далеко не все, но зато те, кто собрался, очень удивили москвичей упаковкой водки в спасательные жилеты, видя наши запасы, боюсь, что они явно не предполагали, что она предназначена для очередного водителя таксоурала, а не для поправки здоровья во время сплава после вчерашнего пати :).

В этот день все прошло без особых происшествий и, добравшись до места, мы принялись к сборам, а заодно к готовке.

Сначала была обжарена курица, затем в нее была добавлена картошка и морковка, потом обнаружился кочан капусты, который мы подобрали на дороге недалеко от Баксана, и он мной так же был порезан в котел. В конце приготовления явно чего-то не хватало, и в блюдо было загружена найденная банка фасоли и зеленого горошка. Получилось сытно и даже съедобно, но многие участники от приема пищи почему-то отказались, решив дождаться пирожков, которые ожидались только на подъезде к Майкопу. Куда мы собственно и направлялись, чтобы провести оставшееся время на речке Белая :).

Места эти мы посещаем давно и посмотреть там есть на что. Парк Хаджокская теснина в пос. Каменомостком, водопады Руфабго, Гранитный каньон, долина реки Киша, плато Лаго-Наки. Обо всем этом я уже писал в предыдущих рассказах и тут ради экономии места писать не буду. В общем, культурную программу по желанию можно устроить очень насыщенную. Хотя мы хотели просто по речке поездить, поэтому встали у начала Гранитного каньона на огромной поляне, которую очень любят разнообразные туристы и местное население для проведения пикников.

С утра, как водится, поехали катать речку, а к вечеру устроили очередной праздник. В эту поездку мной была взята мобильная баня, по причине, что покупал ее давно, производителя сейчас уже не вспомню, но делают их много фирм в России. Смысл бани в следующем: двухлойная печь из нержавейки и большая палатка из легкой жаропрочной ткани, итог: довольно компактная в собранном виде, быстрая в установке (около 15 минут) и быстрая в растопке (так же 15-20 минут до рабочей температуры) баня. Которую можно поставить где угодно и при этом добиться отменного жара и пара (печку можно поливать водой). Эту штуку и установили вечером, предварительно нарубив дров бинзопилой, так же взятой в дорогу. Баня удалась на славу, парились, ныряли в Белую, пили чай, пиво, водку, опять парились, опять ныряли и так довольно долго. В самый разгар веселья на поляне из тьмы возникли автобусы наших московских знакомых, но, видимо, вид не совсем одетых парней и предложения присоединиться к веселью их не вдохновили, и автобусы очень скоро исчезли.

Отдохнули хорошо и с утра, водрузив лодки на спины и плечи, отправились на осмотр долины речки Киша, которую впоследствие так же прокатили.

Погода с самого утра была не очень и под вечер совсем испортилась, поэтому баню затопили заново и по мере сил начали греться. В процессе купания в речке заметили одну интересную особенность: с каждым часом вода становилась все ближе и ближе, но, не придав этому особого значения, все спокойно уснули. А с рассветом обнаружили, что вода в Белой стала черной, а так же, до палаток ей остается совсем немного, хотя вечером мы стояли на метра три выше уровня воды. По речке плыли бревна, и поэтому идеи поплавать ни у кого не возникла.

Стали собираться домой, по пути решив посмотреть немного достопримечательностей. Так и поступили. Собрались, поездили по долине, пофотографировались и поехали в Волгоград пораньше, дабы, если в дороге что-то случиться с авто, иметь запас времени на его ремонт.

Но на удивление все опять прошло гладко, ничего не стукнуло, не отвалилось и уже к трем утра воскресенья мы были у меня дома, где и распрощались с Саньком его «Газелькой».

Итоги поездки примерно следующие:

Пройдено около 3 000 км, из них 200 по грунтовкам, из которых 40-50 — легкое бездорожье.
Сожжено около 600 л газа.
Побывали в Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии и Адыгее.
Санек заработал пару 100-рублевых штрафов.

У «Газели» погиб только подшипник двери и втулки передних аммо, что, на мой взгляд, почти фантастический результат для этого автомобиля.

Денег потрачено около 6 000 рублей на одного участника. Включая трансфер, питание, баню, турбазу, 30 бутылок водки, несколько ящиков пива и мелкие траты.

Самое главное — отлично отдохнули! :)

Всем удачи на дорогах и будущих путешествиях!

алкоголизм до добра не доводит никогда!

Х.з ребята как вас назвать, бухариками, или спортивыми туристами...(без обид)
Тролль

Молодцы! Хорошо отдохнули,но и погуляли ведать неслабо.ОСТОРОЖНО!!вода пьяных нелюбит.
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.
Вот это, я понимаю, повеселились.
У себя дома (в смысле в России), как хотим, так и отдыхаем, а за рубежом не роняем лицо россиянина (см. соседний рассказ).
Лично я, именно за такой стиль поведения.

Экстремально

Молодцы!)

Читать неприятно, везде водка, пьянка. Неужели нет ничего интереснее в жизни, чем напиться и в пьяном угаре проводить время? Разве это отдых?
обо мне здесь: http://travel.drom.ru/16137/

Зачёт

Саяногорск
Сообщений: 20112
Андрей Троицкий напиши как ты отдыхаешь, молодцы пацаны )))
Gendozzz
НУ молодые люди еще,не по 50 лет,здоровье позволяет пить,а по трезвому они в старости отдохнут,так что не зачто их пинать

Да что вы прям, ну съездили парни, речки "попрокатывали", водки вдоволь попили. Раз в год можно. Молодыми что ли не были? :)) Отлично отдохнули!
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

Самый лучший спорт - литробол))))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
Отлично отдохнули!!!
Но я бы ограничился только пивом)

Ставрополье
Рассказ про гоблинов, которые вырвались на свободу.
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998

Видное
Пипец. В первых трех комментах все сказано...
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/
мой адрес Советский Союз
На фоне того, что на Кавказе местные ваххабиты регулярно отстреливают то туристов из России, то охотников из Ставропольского Края, Ваша поездка, действительно, выглядит отчаянным безрассудством. Хотя, чего Вам бояться, как известно: пьным - море по колено. Безумству храбрых поем мы песню! И все же, как говорил герой одного известного советского фильма: хорошие Вы люди, только облика не теряйте!

Молодцы патцанчики)))
Soarer V8

Национальные особенности Российского каякинга.

Zelenogorsk
Мы тоже проехали по горной Адыгее летом 2010 года. Плато Лаго-Наки, река Белая, водопады Руфабго, большая Азишская пещера - места которые стоит посмотреть всем! Нам очень понравилось! https://foto.drom.ru/15264/153790/

пыть-ях
Правильно отдыхаете, не надо слушать глупые советы и комм. ! Вам понравился отдых -- ну и все этим сказано!!! 5++++++++++
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006

Мастера спирта по литроболу!Где же вас таких ещё не видели?

я53
Вот это РУССКИЕ мужики , хоршо отдохнули, хорошо попили. Молодцы

Вот это РУССКИЕ МУЖИКИ . Хоршо отдохнули,хоршо попили. А выпить лучше водки, чем пиво. М О Л О Д Ц Ы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я53
БУДЕТ ЧТО ВСТАРОСТИ ВСПОМНИТЬ. ВСПОМНИТЕ СВОЮ МОЛОДОСТЬ, И ПИЛИ И ГУЛЯЛИ ,ЧЁРТИ ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ. А ЗДЕСЬ НОРМАЛЬНЫЙ ОТДЫХ.
AlexV213
Круть!

Рекомендую смотаться на реку Сисим в Красноярском крае.

За две недели по реке нет никакой цивилизации....
новосибирец 2345
...на весь красноярск 10 бутылок....многим не хватит...)))

Сообщений: 1940
Был на Белой в 2006, на чемпионате Европы по рафтингу, вода перед соревнованиями дуром перла.На топорах 1 огромный слив от берега до берега.
молодцы нормально сгоняли
Мой отзыв: Subaru Forester 2001

Экстрималы
СГА
Вольск
Алконафты, блин!!!...

Батуми
Господа, техника безопасности соблюдалась в разумных пределах, речки эти не игрушечные и по этому в "хламе" по ним никто не плавал. Не говоря уже о том, что у большинства участников есть достаточный опыт страховки, руководства подобными мероприятиями, спасения людей на воде :) Поэтому, хоть из текста и могло показаться что все происходило безрассудно, на самом деле все было просчитано и риск ЧП сведен к миниуму, тех, кто пытался вдруг утонуть, довольно быстро спасали остальные.
Поспать, бухнуть, пожрать - тоже отдых. В обычной жизни и так хватает, запретов и ограничений, надо же от них где-то отдыхать? То что таким образом происходил отдых, вовсе не означает что в обычной жизни все подонки и алкашня :) За всех говорить не буду, но сам в городе алкоголь практически не употребляю, разве что баночка чешского пива в субботу вечером и то не каждую :)
Насчет Красноярцев, не беспокойтесь, их водку выпили по дороге, по этому через месяц еще разок заехал в Эл-Тюбю и купил ящик и им отправил :)
Насчет Кавказких вахабитов отечественное СМИ не лучший источник достоверной информации. Обычно чтобы не отхватить на Кавказе, достаточно соблюдать элементарные правила поведения, лишний раз не гнуть пальцы перед местными. Но шанс нарваться на отморозков всегда остается, как в принципе и в остальной России.
Места на Кавказе бомбовские, красивые, но писать о них не охота, и не получиться во всех красках их описать, за 10 лет и 3-4 десятка поездок в те места многое приелось, хотите посмотреть пейзажи, описания, они частично прсутсвуют в предыдущих рассказах, если будут какие вопросы, задавайте в ветке ЮФО, ее иногда читаю, по мере возможностей отвечу.
Рафтинг и путешествия в Грузии

Пантов много ума мало... на автопроме вся Россия выросла и все ехало..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
Аче, стремно за газелистов было по 50 рэ заплатить за ночлег? Стремно, они же вас везли.

Не стремно.
Но Санек и Андрей вместо палатки предпочитали маршрутку :)

Отчечественный автопром едет, но едет хреново. Так же как и собирается. Да и запчасти на него, хоть дешевы, но и по качеству не айс. В результате простое устройство, в котором по идее ломаться не чему, доставляет кучу геммороя. С недавних пор это удовольствие еще и стоит как небольшой самолет. Так же рекомендую поклоникам, сидя в кресле, по идее предназначеном для перевозки людей, прокатиться в пассажиской 13 местной Газели, которая делается для маршрутов города, на расстояние хотя бы в 200-300 км. Спина и зад, вам спасибо не скажут
ромтун
пишет о том что ездил на газели и оправдывается что стыдно?
А данная Газель по какому маршруту ходит по Волгограду?:)
PV 55
Места красивые. Наверно парни и в правду просто отдыхали но читая текст создается впечатление что все это ради побухать так как именно о этом весь рассказ
неа,,,,,,всё равно парни красава.
lue

ухта
алкаши-экстремалы
а бообще так и надо отдыхать
респект всей команде!!!!

Батуми
Не стыдно. Просто тут сайт какбы об Японцах, и если в рассказе рассказы где присутствует отечественный автопром, то основные коменты о том насколько он хреновый. Как видимо первый абазац помог и таковых тут почти нет :)
80а, только насколько понимаю уже не ходит, хозяин вроде ее на прикол поставил и на другую работу пошел.
Основной целью поездки был сплав, остальное просто приложение и действия по ситуации.
RUS

Ебалуга
правотку)
В мужчине должна быть легкая небрежность. Либо ширинка растегнута, либо рукав в говне

пацан на фото книжку с бутылкой водки читает:)

В далекой-далекой галактике
Keep your gun in oil

Батуми
Это сборник стихов Омар Хайам. Некоторые очень актуальные :)

Спасибо за рассказ.
Очень беспокоюсь, что от критиков, присутствующих в каждом повествовании,
всё меньше и меньше новых людей, желающих описать свою поездку,приключение.
AIR-S 3л. 4WD.

Это типа вырвались на "свободу" от жён?

Ну типа того :)
Правда не все женаты еще :)))
Рафтинг и путешествия в Грузии

руссо туристо облико морале)))))))))

молодцы здоровья очень много !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
АРК "БАРНАУЛ" серенький
ремонт и запчасти ЭКСПЕРТ
ЁЛКА,ФИАТ,ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ И ФОРД
прямой проезд 11

Экстрималы...:-)))
Алекс163рус
Отличный отдых))).кто в России побухать не любит?!.отлично скатались

Kon"yaker:
Вот хоть убей не понимаю тех кто так думает. Раз шанс одинаков, то поживи в одной из республик сев. кав.
Тролль
Basmach2
art217:
Водка по такой цене - лотерея) Я бы не рисковал, но рад, что вам повезло )
отнюдь, вполне нормальная водка, многие даже не подозревают, что покупают её в супермаркетах за гораздо большие деньги. Гы-ы-ы Пацанам привет,нормально отдыхаете, а отморозков хватает в любом городе России.

не ну красава, как не крути)))
LX 570
GX 470

Хоть один реальный отчет.. а то все прям такие трезвенники...На такую толпу здоровенных мужукоф водки совсем не много... тем более все не за рулем. Чтоб не подвергать риску здоровье, рекомендую брать с собой спирт. Мы в конные походы и на сплавы берем по 2 л спирту на чела (не зависимо от пола)... на (7-10 дней). В горах согревает ;)и усталость снимает и пьяных практически нет.
Барнаул, Forester 2001 S/tb, Outback 2005 3.0, Toyota Succeed 2005, Renault Duster 2015
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
мой адрес Советский Союз
Согласен с Viktor4555 в том плане, что от различного рода критиков, которые сами давно уже ничего не пишут, а только критикуют, на нашем с Вами сайте не добавляется новых интересных отчетов (к сожалению). Я сам, грешным делом, в своем первом комментарии к отчету прмямлил что-то вроде того, что "пить меньше надо, надо меньше пить". Отчет показался каким-то перенасыщенным алкогольной тематикой. Но, из последующих комментариев автора отчета понял, что писал его вполне вменяемый человек с отличным чувством юмора и без всяких признаков алкоголизма.. А относительного того, кому и сколько пить, то это вопрос исключительно частного характера. Все зависит от здоровья, возраста и тренированности организма. Конечно, поизводимая на Кавказе водка не чета медицинскому спирту (тут Вы ребята сыграли в русскую рулетку и присто чудом не траванулись), но, как говорится, "охота пуще неволи". Спасибо. Ждем новых отзывов. Удачи.

Батуми
Спирт в автономных походах вещь незаменимая, но как-то давно уже не приходилось по таким походам ездить, поэтому как-то без него привык путешествовать.
Про местную водку писал в самом начале, что сначала ее попробовали, один сорт оказался очень хорошим, но почему-то самым дешевым. Его и взяли. Так много потому что цена - халява, а качество на высоте. Потом ей еще расплачивались на Лабе и угощали всех кто в гости приходил :)

Сообщений: 1940
Да нормально все не слушай ни кого, кто ни разу в пороге на жилете (особенно слаломном) не заплывал, кто воду в пороге не пил и зубами за пузырьки воздушные не хватался тот не поймет всей прелести происходящего и не знает что это такое - водка

Сообщений: 1940
и как она после всего этого прекрасна

Краснодар 93 rus
macGregor:
алкоголизм до добра не доводит никогда!

Я в молодости мототуризмом занимался, где только не бывал. На слётах постоянно бухали, здорово.
Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.

Сообщений: 1909
Мало кто в "поле" не бухает, будь то туризм или работа.
Археологию как вспомню - так ведь сплошное пианство, а ничего, алкоголиками никто не стал, и работают и отдыхают люди.
Танк Т31
Мотоколяска SB 200
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
Браверман
Маньяки %)

Маньяки это 100%
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.

Респект от Алтайских сплавщиков....

Отличный отзыв. А я смотрю, все прям такие не пьющие комменты пишут. Человек написал, так, как оно было, и правильно сделал.
Allion 1.8, 2003 есть

DAP

Академгородок, Новосибирск
Kon"yaker:
... рекомендую поклоникам, сидя в кресле, по идее предназначеном для перевозки людей, прокатиться в пассажиской 13 местной Газели, которая делается для маршрутов города, на расстояние хотя бы в 200-300 км. Спина и зад, вам спасибо не скажут
на основе личного опыта подтверждаю, что стандартные ГАЗелевские сиденья не радуют организм пассажира уже после первой сотни километров...
не айс...
Est modus in rebus

Basmach2:
Это точно..сам прожил в Нальчике 21 год..так что эта тема с дешёвым алкоголем знакома...а вобще по своему ребята нормально отдохнули...

ХОРОШО ПРОКАТИЛИСЬ
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)

Все вернулись и хорошо.
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?
как вы выбрались живыми вот вопрос? видно правельно говорят что бог пьяных любит. в баксане отсреливают все не взирая на то гражданский ты или нет для них мы все "мясо"
толян лх 4701
Алкоголь это добровольное сумашествие. Люди превращаются в животных. Впрочем, у каждого есть выбор,имея на это право,все зависит от уровня эволюции. Пехота не поймет,о чем это я,ну да и ладно. Кесарю-кесарево,а слесарю-слесарево.

Молодость и безрассудство шагают рука об руку, это я о маршруте по Кавказу. Если бы не бухали, стопудово на бородатых напоролись, а так запах газельного газа и перегара их отпугнул, славно ребята "замаскировались":). Кто в молодости не чудил, "пусть первым бросит в меня камень".

Надым
Отчет класс!!! С юмором, легко читается!!! А то, что рассказал про питьё огненной воды, так типо другие не потребляют, и сплошные трезвенники смотрю читают отзыв!!!
Молодцы ребята!!!
ЗЫ. Тоже так путешествовать хочу (в смысле хорошее путешествие, а не количество выпитого)))))))))))

В далекой-далекой галактике
Basmach2:
Дык то с акцизной маркой и кое-какой гарантией, что там не будет метанола и прочей гадости)) А тут - как повезет, особенно, если не местный и не знаешь, где купить нормальную)
Keep your gun in oil

толян лх 4701:
Без водки и пива,получилось путешествие-приключение на порядок ярче,насыщенее и увлекательнее,ПРОВЕРЕНО!!!!Алк оголь это добровольное сумашествие. Люди превращаются в животных. Впрочем, у каждого есть выбор,имея на это право,все зависит от уровня эволюции. Пехота не поймет,о чем это я,ну да и ладно. Кесарю-кесарево,а слесарю-слесарево.
- похоже на исповедь запойного алкоголика..
толян лх 4701
Похоже не на исповедь запойного алкоголика,а на опытный взгляд,пятидесятилетнего,РУССК ОГО,ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА,с тридцатилетним стажем и А В С D E !

Просто повезло, что все хорошо закончилось.
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!

Весело отдыхаете.

Крымск
Безбашенные экстрималы.
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.

Чудят на Газели
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.

Батуми
Внизу текста указал все поломки.
Сам был в шоке :)
Т.к. до этого каждая поездка на Газеле была кроме всего полномасштабной экскурсией по местным сервисам и магазинам ЗЧ. Разок даже покрышки жгли и вокруг грелись, поздней осенью на трассе, в 600 км от родного города из-за внезапно стукнувшего ДВС :)

Tagil-rulit
Алкоголь на воде до добра не доводит. Сам постоянно сплавляюсь по рекам России, но наша команда на воде не пьет, вечером можно и нужно, но на воде ни

Новосибирск <-> Сургут
"Особенности национального каякинга" - более подходящее название для сего повествования:)))
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
А какой номер маршрута?

Магнитогорск
Блин апасно там же боевики постоянно устраивают диверсии.. и убивают простых людей!!

Кто много говорит про пьянку тот обычно мало пьет, а кто пьет тот об этом молчит. А боевиков везде много у родного подьезда могут кирпичом огреть, спасибо за рассказ.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Серег, молодцы,хорошо отдохнули!!!!
Женщина за рулем — богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся...
чисты жып - позор хозяина

Марчиано:
Х.з ребята как вас назвать, бухариками, или спортивыми туристами...(без обид)
Бухариками со спортивным уклоном.

murchipano
art217:
Водка по такой цене - лотерея) Я бы не рисковал, но рад, что вам повезло )
Там такая цена - обычное дело и риска никакого нет в отличии от покупки водки в наших торговых точках.

нет ни одного фоот с воды (-)
Honda Odyssey RB1/Psich2/DROM
Мой отзыв: Honda Accord 1998

Сообщений: 2004
У нас на заводе, а уж тем более деревне, мало кто из мужиков доживает до 65. Каждый решает за себя сам, внуков детям помочь растить, или ...
Honda Odyssey RA7
Honda Odyssey RA3
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

popingui
Чукчи-читатели-критики доставляют своим милым праведным образом жизни. Дальше телевизора последние 10 лет были где-нибудь?
Молодцы, ребят, отлично отдохнули.
olegm42
Отдых просто супер!!! Машинка молодец!!!!

ЧИТА
и отдых удался и машина не подвела!!!хорошо отдохнули!

Хороший отчет!

Нормально отдохнули,а те кто не пьет-не пейте,а те кто пьет-пейте))))))))