Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD

Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD

18.10.2007 | 29799 просмотров

Пройденный маршрут: Хабаровск — Биробиджан — Белогорск — Чита — Улан-Удэ — Иркутск — Ангарск — Красноярск — Кемерово — Новосибирск — Омск — Ишим — Бердюжье — Курган — Челябинск — Уфа — Самара — Балаково — Саратов — Волгоград — Ростов-на-Дону — Армавир — Краснодар — Лазаревское — Сочи — Краснодар.

Вдвоем с товарищем мы решили перегнать автомобиль в город Краснодар, не столько для того, чтобы заработать денег, сколько для того, чтобы проехать этот путь, ну и отдохнуть на Черном море. К путешествию мы готовились почти год, читали рассказы на www.drom.ru, смотрели цены на машины во Владивостоке и в Краснодаре, ходили на наш Хабаровский авторынок, анализировали частные объявления.

Машину приобрели на Хабаровском авторынке, выбрали простой и недорогой универсал Nissan AD 2000 г. только что из Японии, бензин 1,5 л, мех. коробка, обошёлся в 130 000 р.

Сразу после покупки обнаружили какое-то дребезжание под капотом, на ямках, было подозрение, что рулевая колонка, но в автосервисе проверили всю ходовую часть и никаких отклонений не нашли.

01.09.2007

В 7 часов утра я выехал из своего гаража и поехал за Сергеем, моим другом и напарником в этом путешествии. Накануне я купил несколько бутылок разных алкогольных наливок и настоек местного производства для своих родственников в Армавире. Бутылки эти я неосмотрительно разместил на заднем сиденье. На дороге меня подрезали, пришлось резко тормозить, и бутылки полетели вниз на пол, при этом три разбились. Настойки были очень ароматные и пропитали коврик основательно. Если бы нас остановили гаишники в первые два дня пути, то наверняка предложили бы пройти освидетельствование на алкоголь.

Серёга загрузил в багажник старый матрац и несколько теплых одеял, предполагалось, что мы будем спать в машине. Инструмента взяли минимум: набор ключей, домкрат и балонник. Купили дополнительно два запасных колеса с дисками. Еды с собой взяли на один день пути. Заправили полный бак и в путь.

До Биробиджана хорошая дорога, только местами были небольшие участки ремонтных работ.

 

На выезде из Биробиджана есть кафе и мотель, возле которого многие «перегоны» обклеивают свои машины для защиты лакокрасочного покрытия от камней, так как впереди 1 700 км гравийной дороги. Капот мы обклеили лейкопластырем, а крылья, пороги и двери малярной лентой, которую впоследствии замучились отдирать. Я положил проспиртованный коврик на солнышко просушиться, так без него и уехали. Скоро началась «федералка», та самая, покрытая гравием (и то не везде), пылью и только редкими местами асфальтом.

Вначале мы видели оживленное строительство дороги, много участков, где работает техника, ходят самосвалы, люди в оранжевых жилетах и т. д. Потом дорога постепенно пустеет и навстречу попадается мало машин, зато в попутном направлении обгоняют постоянно. На запад идет поток японских машин. Сотни в день. Запомнился эпизод, где автодорога идет параллельно железной. Мы ехали с такой же скоростью некоторое время, что и поезд. Машинист был в хорошем настроении, улыбался и погудел нам, мы в ответ посигналили тоже, настроение было отличное.

     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

От пыли нас спасала относительно хорошая герметичность салона, а от жары включенный кондиционер. Дискомфорт был только от постоянной тряски и шума.

В Амурской области встречались большие асфальтовые участки, иногда даже хорошего качества.

Первый день пути прошел благополучно, заночевать мы решили в Белогорске. Нашли гостиницу путем опроса местных жителей. Гостиница была почти вся пустая, фасад ремонтировался, поэтому снаружи она выглядела не очень привлекательно, но внутри было уютно, чисто и недорого. Машину оставили на стоянке метров за двести, что не очень удобно.

Администратор сразу предложила нам девочек, но мы отказались, мотивируя усталостью и морально-этическими соображениями :-)

Взяли номер на три койки за 350 р., помылись, отметили первый день «Аралиевой» по чуть-чуть и почти доели свой продовольственный запас.

Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

02.09.2007

Утром в 6 часов я встал с кровати и первым делом глянул в окно. Я был в шоке! Люди ходили в осенних куртках, шапках и кепках! И это 2 сентября! Интересно, что о нас думали местные жители, когда мы в шортах и легких ветровках, в тапочках шли 200 м до стоянки :-)

В машине все стекла покрылись инеем. Накануне почти весь день вел машину Сергей. У меня же был перерыв в вождении три года и мне не терпелось порулить. Из-за этого у нас вышел небольшой спор, поскольку Сергей тоже хотел ехать за рулем.

В дальнейшем споры по этому поводу тоже были, но уже примерно с таким содержанием:
— Кто поведет?
— Давай ты.
— Чё я сразу? Я вчера почти весь день ехал.
— Зато я вчера города проезжал.
— Ну и чё? Давай рули.
— Сам рули!
И так далее :-) Споры эти были, конечно, не серьезными и кратковременными.

Итак, прогрев машину, поехали. Мне пришлось положить кофту на сиденье, потому как обивка из холодного кожзаменителя представляла опасность здоровью моего второго мужского сердца :-)

Снова солнечный день. Сфотографировались на мосту через р. Зея. Позже у стелы космодрома «Свободный». Позавтракали в придорожном кафе, где было много «перегонов» и дальнобойщиков.

После Свободного долго был асфальт, но очень виляющая дорога с частыми спусками и подъёмами, острых ощущений добавляло большое количество выбоин.

Проезжая какую-то маленькую деревню с полуразрушенными домами, мы были удивлены количеством спутниковых тарелок почти в каждом дворе. Скорее всего, китайские, может, контрабандный товар? Были бы у людей деньги на нормальные спутниковые антенны, они бы и дома содержали в приличном виде.

Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

Вот мы добрались до пос. Магдагачи. Если вы считаете, что в вашем городе или поселке плохие дороги, приезжайте в Магдагачи и убедитесь, что это не так :-)

Это просто направление пути, выложенное растущими из земли острыми камнями. Тут я и пробил колесо, но из-за невыносимой тряски и малой скорости заметил это не сразу. Люди, проходившие мимо, не сочли нужным подсказать. Поэтому покрышку я измочалил в хлам, с неё шел дымок и лоскуты торчали в разные стороны. Заменив колесо, двинулись дальше. Ужасом этой дороги проникаешься тогда, когда понимаешь, что это только начало. По этим камням мы ехали еще километров 100, если не больше. Скорость временами падала до 5 км/ч. Сковородино проехали, когда уже темнело, купили там пиво. Я вёз для родственников 1 кг корюшки, но, как оказалось, продавец подсунул несколько тухлых рыбёшек. И я решил вечером перебрать рыбу, заодно и поесть чуть-чуть :-) Потом долго не могли найти место для ночевки, ехали по темноте до часу ночи. Наконец увидели скопление машин слева от дороги, там была стоянка и баня. Мы почистили по две рыбки, и с пивом они неплохо пошли :-) Угостили рыбкой большую добрую кавказскую овчарку, она нас за это охраняла всю ночь. Спать решили, разложив передние сиденья. Не хотелось в темноте возиться, раскладывать матрац с одеялами, к тому же запасные колеса оставлять на улице побоялись. Мне пришлось спать на водительском сиденье. Всю ночь не знал, куда девать ноги, рулевая колонка сильно мешала. Сергей тоже не очень удобно устроился на пассажирском.

03.09.2007

Не выспавшиеся, в 6:00 мы встали и поехали дальше. Дорога пролегала по гористой местности. Часто встречались впечатляющие скальные коридоры, пролегающие сквозь верхушки гор. Видимо эти участки сначала взрывали, потом уже работала тяжёлая техника. В одном таком коридоре остановились сфотографироваться.

Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

В 8.15 вынуждены были остановиться, сильно стал подпрыгивать зад автомобиля. Как мы и подумали, умер задний левый амортизатор.

Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

Скорость упала. Через 20 минут доехали до границы Амурской и Читинской областей, сфотографировались с обеих сторон стелы.

Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

Чуть дальше, на заправке, повстречались сотрудники милиции из Якутии, перегонявшие новые УАЗики, т.к. ехали они нам навстречу, я спросил, как там дорога. Они ответили, что ещё 100 км нормально, а потом полный п...!

     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

Так оно и получилось. Через 100 км началась дорога, напоминающая незабвенные Магдагачи. Длилась она примерно 200 км, с нашим мертвым амортизатором ехали мы по ней 6 часов.

     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

К 20.00 часам по Хабаровскому времени добрались до Чернышевска. Поужинали в кафе и по указателю, который видно с дороги, приехали в частную гостиницу. Гостиница представляет собой частный дом из трех комнат, всего 10 мест и баня. Мы были первые клиенты. Помылись, поели оставшейся корюшки с пивом, остальное выкинули, потому что большая часть протухла. В машине стоял ужасный запах от этой рыбы. К нам подселилась семья из трех человек, муж с женой и дочка лет двенадцати, их джип был с Сахалинскими номерами, ехали они на восток, похоже, возвращались домой из путешествия. Мы так устали, что расспрашивать не стали, а легли спать. Предстоял тяжёлый день, но насколько он будет тяжёлым, мы не предполагали...

04.09.2007

Выехали рано, было ещё темновато, но на трассе уже светило солнышко. Отъехали от города около десяти километров. Дорога была широкой и недавно отсыпанной гравием.

Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD. 

Мы увидели посреди дороги гребень из гравия, тянувшийся на сотни метров и уходящий за поворот. Таким образом, дорога была разделена на две части, по каждой стороне ширины хватало, чтобы могла проехать только одна машина. За рулём был Сергей. После начала гребня мы проехали метров 100. Впереди был виден разрыв в гребне, видимо, для разворота. Из него выехала белая Нива без номеров, в которой сидели три человека. Она медленно поехала впереди нас в попутном направлении. Затем показалась зелёная морда Nissan March, в котором мы разглядели четырех человек. Они нас пропускали, хотя было ещё достаточное расстояние, чтобы они могли выехать, и скорость у нас была небольшая. Я заподозрил неладное и сказал Сергею:
— Похоже, бандиты. Хотят нас в тиски зажать, тормози.
— Ты думаешь? — сказал Сергей и остановился.

Nissan March тоже стоял, возникла пауза. Похоже, бандиты догадались, что их маневр раскусили и которые на Марче резко поехали к нам навстречу. Остановились в пяти метрах от нас, и из машины вышел молодой парень.
— Серёга, давай назад!
И Сергей резко дал задний ход. Парень запрыгнул в машину, и они поехали за нами. Мне стало страшно, с бандитами на безлюдной дороге я ещё не встречался. Слева кучи гравия, справа глубокая канава, спереди на нас прёт бандитская малолитражка (правда, не совсем удачный транспорт для разбоя). Я боялся, что Нива успеет развернуться и объехать по встречной полосе и закрыть нам выход сзади. Но они, видимо, сами не поняли, что произошло, ситуация развивалась не по их плану, поэтому пока бандиты на Ниве были в замешательстве, мы ехали задним ходом, а Марч чуть ли не пинал нас передним бампером. Наконец гребень закончился, и Сергей резко развернул машину на широкой дороге в направлении обратно на Чернышевск. Бандюки вместо того, чтобы нас подрезать спереди, как я предполагал, тоже останавливаются рядом. Опять пауза. Сергей резко даёт по газам, Марч за нами, но механическая коробка позволяет стартовать быстрее, чем автомат, да и движок у нас был помощнее. Поэтому в Марч полетели камни из-под наших колёс, и он отстал. Мы долетели до Чернышевской заправки. Там ещё спали перегонщики. Я подошел к одному на джипе, уже бодрствующему и курящему первую сигарету:
— Осторожно, там бандиты впереди!
— На Ниве и Марче?
— Да.
— Они ко мне вечером тут подходили, но я сам местный, из Читы, так что отвалили. А вам, раз такое дело, надо в ментовку обратиться, кто его знает, вдруг они заряжены.

И показал нам, в какой стороне милиция. Мы поехали туда. С первого раза, естественно, не запомнили и остановились, чтобы спросить у женщины. Пока Сергей её расспрашивал, я увидел в зеркало, что к нам летит Марч. Мы тоже стартанули, но Марч с ходу нас обогнал и повернул туда, где должна была быть милиция. Мы доехали до этого поворота и остановились. Стали рассуждать:
— Может, у них всё повязано с ментами? Сейчас поедем, так нам ещё и менты п... дадут.
— Где Нива? Может поехать за Марчем?
— Да ну на фиг, вдруг там нас уже ждут.
Короче, ситуация непонятная. Вернулись на заправку. Там один мужичок на Nissan Sunny собрался в путь. Я ему сказал то же самое, что водителю джипа. Он в ответ:
— Да вы чё? Их здесь отродясь не было, сколько лет езжу, езжайте за мной у меня пушка есть.
Сергей захотел убедиться:
— Покажи!
Мужик показал обрез. И мы поехали...

Марч был там. Похоже, что это был отвлекающий манёвр типа «мы уехали». На этот раз они стали перед началом гребня. Марч загораживал проезд на встречную полосу, а Нива стояла к нам задом и не давала проехать по нашей полосе. Перед ними уже вынуждены были остановиться три машины перегонщиков. Водитель «Саньки», медленно двигаясь вперёд, вытащил руку со стволом в окно и произвёл предупредительный выстрел. Марч покатился на сторону Нивы, освобождая нам проезд. Наш боец зарядил обрез недостающим патроном и газанул к Ниве, та нехотя тронулась вперёд. В этот момент он выстрелил в заднее колесо. Было видно, как колыхнулся брызговик, мы радостно закричали, но колесо не пробило, у обреза невелика эффективная дальность поражения. Сидевший сзади пацан показал неприличный жест и получил тут же ещё один выстрел по кузову. Попадание оказало психологический эффект и Нива стартанула с пробуксовкой, доехала до разрыва в гребне и свернула на встречную полосу. Дорога оказалась свободной. Мужик жестами показал водителям трёх машин, чтобы проезжали. Через несколько секунд их уже не было видно. Нам он тоже сказал «проезжайте». Марч отъехал и стоял в 20 метрах уже сзади нас. Мы поехали. Повернув за поворот, сбавили скорость, чтобы подождать Nissan Sunny, но его не было. Сергей сказал:
— Поехали назад к тому мужику.
Я ответил:
— А вдруг его замочили? Чего он не едет? Может, наоборот, надо рвать когти, пока нас не прибили?
Сергей озвучил другой довод:
— У него пушка, с ним безопасней.

И тут сзади вылетает Марч на всех парах! Я подумал: «Ну точно, замочили, теперь за нами гонятся. Где же Нива? Вдруг они объехали по встречке весь гребень и теперь ждут нас впереди?» В этот момент мне стало страшно, как никогда в жизни. Я к тому моменту почти в одного осушил 1,5 л бутылку воды. В горле пересохло. Серёга резко надавил на педаль газа. Марч кое-как успел затормозить, чтоб в нас не врезаться. Так они за нами мчались несколько секунд, когда из-за поворота за Марчем вылетел Санни. «Живой значит. Слава богу!» Тут в гребне показался ещё один разрыв, в который и свернул Марч. Я не заметил, но Серёга видел, что мужик выстрелил и разбил Марчу заднее стекло. Мы и Санни проехали дальше, и вскоре гребень закончился. Остановились. На другой стороне дороги стало видно, как Марч по просёлочной дороге несётся, как ужаленный, удаляясь от федералки, Нива едет за ним, но в обычном темпе.

Мы познакомились с этим мужиком, не буду называть его имени. Он из Сибири. Я спросил:
— Почему ты сразу за нами не поехал?
— Да я сотики у них хотел отобрать, но успели свалить, суки!

Ну, ни фига себе! Пока мы тряслись от страха и переживали за свои и его жизни, он у них сотики пытался отобрать! Мы пожали ему руку, сказали огромное спасибо. Он дал ещё совет, после Иркутска ехать через Ангарск, а не по федеральной трассе, якобы, там ребята посерьёзнее работают.

Дальше с ним ехать не получилось, ввиду нашего разбитого амортизатора мы ехали медленнее.

Из-за вышеупомянутого инцидента долгожданная встреча с асфальтом была смазанной и не вызвала предполагаемого восторга. Машин хоть и было немного на трассе, но почти в каждой мне чудились бандиты. Так на нервах и доехали до поста ГИБДД. Там меня как владельца авто переписали зачем-то, рассказывать про приключение я не стал, сейчас думаю, зря, чем больше заявлений, тем больше шансов, что на проблему обратят внимание. Перед поворотом на Читу остановились возле СТО, там их несколько. Поинтересовались наличием и ценой амортизатора. Оказалось, в 3 раза дороже, чем у нас. Поехали в Читу. Если ехать, никуда не сворачивая, то вскоре с правой стороны будет большой авторынок. Но к нашему удивлению на всём рынке оказался только один лоток с запчастями для иномарок. У продавца сразу нашёлся нужный амортизатор за 1 700 р. Перекусив немного, поехали искать СТО. В сервисе согласились поменять амортизатор за 150 р. Но после снятия оказалось, что нам продали не то. Пришлось ехать обратно на рынок, естественно, без амортизатора. Продавец вернул деньги. У нас появилась мысль, что он продаёт заведомо не подходящие запчасти для перегонщиков в надежде, что они в Чите менять не станут, а поедут дальше и возвращаться обратно уже не будут. А если что, то сразу возвращает деньги. К такому выводу мы пришли потому, что продавец даже не искал и не смотрел никакие каталоги, как будто у него каждый день амортизаторы на АДшку покупают.

Методом подбора к оригиналу мы выбрали газовый амортизатор от «копейки» за 350 р., он был чуть длиннее, но в допустимых пределах. Поехали в СТО. Там после перестановки в новый амортизатор родных резинок установили его на штатное место, и больше проблем не возникало.

Перед выездом из города набрали на колонке воды и наспех помыли машину, оторвали пластырь с капота, малярную ленту только местами. Сделали это, чтоб хотя бы издалека не было видно, что мы перегонщики.

Дальше ехали по хорошей дороге, по пути встретился подозрительный Toyota Land Cruiser, который несколько раз то обгонял нас, то опять отставал. Потом он куда-то исчез. Наверное, развилась паранойя. Ближе к Бурятии поужинали в придорожном кафе с примечательным буддистским знаком и деревом с ленточками. Хозяева — буряты, очень вкусно покормили борщом и позами, это такие большие бурятские пельмени с бульоном, только бульон внутри пельменя.

Ехали до темна, пресекли границу Бурятии. Когда стемнело, стали искать ночлег, но как назло не было ни одной стоянки перегонщиков или дальнобоев. Пришлось ехать до 2-х ночи, за рулём были по очереди, спать хотелось ужасно. Наконец, нашли большую площадку со спецтехникой и вагончиком дорожников, возле которых уже было много ночующих. Развернувшись мордой к ветру, уснули в машине. Двигатель не глушили, т.к. были уже заморозки.

05.09.2007

Ещё только начало светать, мы двинули в путь, потому что всё равно спать толком в таких условиях у нас не получалось. Улан-Уде проехали рано утром и уже за городом в 9:00 часов зашли в позную позавтракать.

Дорога на Иркутск идет через горы, поэтому довольно опасная. Частые спуски-подъёмы и серпантины заставляют ехать с особым вниманием, не расслабишься. Особенно когда идёт дождь и дорога скользкая. А в этот день как раз пошёл дождь, то мелкий, то сильный. Дорога шла вдоль Байкала, но его долго не было видно из-за деревьев. Когда увидели, обрадовались, конечно, но туман скрывал все краски и горизонт, а жаль.

     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

В Култуке купили омуля по две рыбки копчёного и солёного. Спросили у торговки, есть ли поблизости турбазы. Она сказала, что есть, но мы их уже проехали, а вообще есть целый санаторий в местечке под названием Монды. Мы этот указатель видели и обсмеяли по дороге, на вопрос, как долго туда ехать, она сказала, что на машине недолго... Ну, мы и поехали в Монды отдохнуть. Доехали до какого-то посёлка примерно 15 км, увидели кафе и решили пообедать. Очень было вкусно и, уходя, Сергей спросил у женщины, так, между прочим, стараясь быть серьёзным:
— Не подскажете, а далеко ли до Монды?
Та громко переспросила у коллеги, находящейся в подсобном помещении:
— Лен, скока ехать до Монды?
— Ну, километров 400, наверное.
Вот это да, а нам сказали недолго. Сели в машину, стали смотреть карту, Монды, оказывается, находятся почти в Монголии! Мы развернулись и поехали в Иркутск. Изначально мы планировали отдых на Байкале, поэтому в Иркутске повернули по указателю на Листвянку. В Листвянке на каждом доме висит объявление о сдаче комнат. Мы выбрали деревянный двухэтажный дом с четырьмя апартаментами, каждые из которых имели отдельный вход.

     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

Был уже вечер и мерзкая, холодная погода, поэтому нам ничего не оставалось, как поесть омуля с пивом. Копчёный пошёл хорошо, а вот солёный... Такое ощущение, что когда солили омуль, забыли в соль положить рыбу :-) Такая гадость оказалась «эта заливная рыба». Как стемнело, стало совсем холодно, и мы пошли в магазин на берег купить чай и печенье. Самое примечательное здание там это большая жёлтая гостиница, вечером она очень красиво подсвечивается многочисленными фонарями. И вообще, на всей набережной очень светло. Я пожалел, что не взял фотоаппарат. Когда пришли в дом, оба тряслись от холода. Чай помог согреться. Отправили СМСки домой и легли спать с надеждой, что завтра погода улучшится.

06.09.2007

Наши надежды не оправдались, утром на почве были заморозки, в машине стекла покрылись толстым слоем инея. Мы решили ехать дальше. Сфотографировали и поснимали на камеру Байкал, но в такую погоду красоту трудно разглядеть.

     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

Иркутск проехали через центр, потом спрашивали дорогу у жителей. Интересно, что когда едешь по Иркутску в Листвянку, не заблудишься, есть указатели, а когда наоборот — нет ни одного. В Ангарске тоже свернули не туда, но быстро нашли выезд из города.

После Тулуна снова началась ужасная дорога, настоящий танкодром с воронками от снарядов. На одном из поворотов, на спуске лежала на боку длинная фура, не вписался...

Ночевали в знаменитом мотеле «У Петра». Там же поужинали и, самое главное, помылись.

07.09.2007

Красноярский край проезжали в солнечную погоду.

     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.    Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

Снова тепло, включали кондиционер. Красноярск проехали без проблем, хорошие дороги. Ночевать решили в Кемерово. Заехали туда, уже было темно, около 10 часов вечера. Долго ехали и петляли, всё никак не могли понять, где же тут люди живут. Наконец-то показались огни домов. Честно говоря, я не знал, что Кемерово такой большой город. Дорога широкая с разметкой, хорошо освещена, особенно в центре. Недорогую гостиницу по пути найти не удалось, поэтому поехали дальше. На меня ночной город произвёл приятное впечатление. Остановились на ночь уже за городом, в мотеле.

08.09.2007

Снова солнце и тепло. В 7:20 по местному времени пересекли границу Новосибирской области. Перед Новосибирском проехали пять стационарных постов ГИБДД! Ехали медленно, потому что дорога в основном в две полосы и очень много грузовиков и фур. В городе двигались по указателям и вскоре заехали на большую стоянку возле консервного комбината, название не помню, но какой-то известный брэнд. Переоделись и пошли смотреть столицу Сибири. На маршрутке доехали до центра, сфотографировались на фоне здания театра в виде парусника, возле фонтана.

     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

                                           Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

Фонтан, представляет собой полукруг, наверное, поэтому впечатление неполное, только наполовину. Сам город большой, это сразу чувствуется. Центр просторный за счёт широкого проспекта, по-моему, называется Красный проспект. Потом мы зашли в редакцию газеты «Из рук в руки» и дали объявление в Краснодарский выпуск, телефонный номер заботливо предоставила моя сестрёнка, за что ей большое спасибо. Сразу хочу отметить, что не было ни одного звонка от этого объявления. Затем мы проехали в метро и пообедали в столовой, которая находиться прямо возле мэрии или администрации области, точно не помню. Естественно, нельзя было не посетить набережную р. Обь. Вот за набережную градоначальникам должно быть стыдно, особенно за здание речного вокзала. Во-первых, маловата для сибирской реки, во-вторых, лотки и коммерческие киоски оттуда надо убирать, как это сделали у нас в Хабаровске. Кстати, во Владивостоке в 2005 г. было намного хуже. Там на набережной на каждом шагу располагались летние кафе с дымящимися мангалами, из-за которых насладиться свежим морским воздухом не представлялось возможным. Также было много киосков, причём помимо пива и сопутствующих товаров, там были вмонтированы мониторы и микрофоны, и любой пьяный без слуха и голоса мог за 10 р. спеть свою любимую отстойную песню, стоя возле окна киоска. Так что, дорогие Новосибирцы, у Вас не всё потеряно :-)

Мы с Сергеем прокатились на прогулочном катере по Оби, после чего поехали обратно на стоянку за машиной.

     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

Был уже вечер и час пик. Таких пробок я не видел даже во Владике. Ехали мы долго. Потом вышли из троллейбуса и пошли пешком, так было быстрее. Мне кажется, что из-за большого количества отечественных машин, особенно грузовиков, дышать в час пик в Новосибирске можно только через респиратор. Во Владике и в Хабаровске в пробке как-то по другому пахнет...

Выезжали два часа. Народ из центра ездит на другой берег спать, поэтому дорога забита очень плотно.

На ночёвку остановились в живописном мотеле «Хуторок», там ещё деревянная рубленая часовня и множество резных элементов отделки, всё под старину, очень красиво.

Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD. 

09.09.2007

Проехали Омск, на выезде из города на трассе часто продают кукурузные хлопья в больших мешках, мы тоже не удержались и купили. Поели чуть-чуть, больше не влезло, безвкусные какие-то. Дороги в тех местах хорошие. С погодой опять повезло. После Омска свернули на Тюмень для объезда Казахстана. Объезжали через Тюкалинск-Ишим-Бердюжье-Частоозерье и с выездом на трассу М51. В Ишиме оштрафовали за просроченные транзиты — 50 р. Курган проехали, пристроившись за колонной перегонщиков, иначе заблудились бы, указатели неудачно стоят и не везде, где надо бы. Ночевали уже не помню где точно.

10.09.2007

Челябинск проехали по объездной. Сначала свернули не туда, сразу это поняли и развернулись в нужную сторону.

Урал преодолевали очень долго, было много фур, и на мосту движение было в одну сторону, по очереди. Была настоящая пробка. Как потом мы узнали из новостей, в этот день утром была большая авария с жертвами, и движение было перекрыто, поэтому скопилось много машин. Ночевали опять в мотеле.

11.09.2007

Утром, уже в Башкирии, удалось сфотографировать радугу.

Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD. 

Временами шёл дождик. Заправились на заправке «Башнефть», после чего стали эту фирму называть с приставкой «нае...». Машина ехала кое-как, там, где залетали в горку на пятой передаче, еле-еле вползали на третьей, зато дёшево :-) Потом, спалив полбака, добавили нормального бензина, сразу стало лучше. Мы захотели продлить транзиты, заехали, кажется, в г. Октябрьский, нашли ГИБДД.

У нужного окошка никого не было. Гаишник с кем-то беседовал в другой комнате, я простоял 40 минут! Образовалась очередь, потеряли мы в итоге час, в конце концов, я плюнул на это дело, и мы поехали дальше. Проезжая по Саратовской области, купили вкусных яблочек. Я у бабки спрашиваю — «Сколько стоит?». Она — «20 рублей», «Килограмм?», «Ты что! Ведро!» Вот это цены!

К Саратову проехали через Балаково. Ночлег долго искали. После Саратова много мотелей, но все дорогие. Такое впечатление, что Саратовцы ездят за город в мотели удовлетворять сексуальные нужды, мотели очень похожи на бордели :-) В итоге нашли большую охраняемую стоянку и спали в машине. На этот раз запаску положили под машину, сложили сиденья, постелили матрац и одеяла. Жестковато, конечно, но лучше, чем на сиденьях, всё-таки в полный рост.

12.09.2007

Перед Волгоградом остановились возле мотеля помыться и побриться, предстояло посещение святых для каждого русского человека мест. Погода стояла замечательная, синее небо и крупные белые облака. В Волгограде подъехали прямо к подножию Мамаева Кургана.

                   Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.   Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

Я думал, что там только памятник и всё, а там целый комплекс с барельефами, скульптурами, даже бассейн есть, очень красиво. По радио играет музыка и передают сводки Информбюро тех лет. Завораживает.

     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

Когда же мы пришли к вечному огню, у меня аж мурашки по коже пробежали. Там из динамиков поёт хор ангельскими голосами, и кажется, что это поют души павших воинов, фамилии которых высечены на стене. Стоит почётный караул. Возле огня море цветов, мы тоже положили свой букетик. Поднялись выше к памятнику. Там живёт пара белых голубей, они ходят по дорожкам и никого не боятся. Газоны все аккуратно пострижены, всюду чистота и порядок. Вид на на Волгу с подножия памятника великолепный!

                      Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.   Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.   

Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

Тем, кто содержит этот комплекс, хочется сказать огромное спасибо. Самое чистое и светлое место, где я когда-либо был. Когда у меня будут дети, обязательно постараюсь их сюда свозить. Спустившись, мы ещё сходили к дому Павлова, примкнули к случайно попавшейся экскурсии, но она уже подходила к концу, а жаль, интересно было бы послушать. С удивлением узнал, что при штурме дома Павлова немцы потеряли больше своих войск, чем при захвате всей Франции! Короче говоря, Волгоград — город №1 в моём рейтинге городов РФ, после Хабаровска разумеется :-)

Перед выездом из города, мы зашли в магазинчик, где кроме всего прочего продавали всякие автотовары. Поразила задняя тюнингованная блок-фара для ВАЗовской десятки по цене 3,5 тыс. р. за одну штуку! На западе люди вкладывают в тюнинг ВАЗов большие деньги вместо того, чтобы сразу купить нормальную машину, причём мало у кого будет такая же, и необходимость тюнинга отпадёт.

После обеда поехали на Ростов. Заночевали опять в мотеле перед Ростовом.

13.09.2007

Утром было холодно. Но как показалось солнышко, сразу потеплело. Ростов проехали быстро, было ещё рано, и машин было мало. Дороги в тех местах отличные, по сравнению с большей частью нашего пути. В Армавире, прежде чем ехать к родственникам, зарулили в мойку.

Подъехали к дому сами, дорогу спросили на мойке, там было недалеко. Долгожданная встреча, стол, душ, расспросы, что да как, наконец-то, можно сказать, дома!

16.09.2007

Два дня отдыхали, гуляли по городу, пили вдоволь, кушали сытно. В субботу решили поехать на Армавирский авторынок. Рынок небольшой и подавляющее большинство экспонатов — ВАЗы. На иномарки почти никто не смотрит. Перед нами стояла десятка, вся уставшая и с перекошенным капотом. Так возле неё постоянно толпился народ. К нам подходили только три человека и то больше из любопытства.

17.09.06

В 4:00 утра рванули в Краснодар. За въезд на рынок отдали 200 р., грабёж! Рынок большой, японок больше половины, сразу видно, прогрессивный город. Цену мы написали 190 тыс. р. Ещё не выбрали место, тут же два мужика из Сочи захотели купить. Но проехав по гравию и услышав дребезжание под капотом, передумали. Простояли мы до трёх часов, люди интересовались, но и только. В будни вероятность продать машину невелика, да и жить нам в Краснодаре негде. Поэтому мы поехали на Чёрное море недельку отдохнуть, потом в субботу снова в Краснодар. На ровной дороге никаких стуков, и люфта в рулевом нет. В Джубге увидели море! Такого радикально синего цвета, красота! Дальше петляли по серпантинам, красиво, но утомляет. Особенно когда впереди на подъём грузовик едет или ведро с гайками, обгонять опасно. Проехали Лазаревское.

Мы искали место для ночевки, но никто из частников на одну ночь не хотел пускать, мотивируя тем, что стирать постель за нами из-за 200-300 р. невыгодно :). Предлагали ехать в гостиницу. В конце концов, уже почти ночью, остановились в Головинке. Хозяин сказал, что нам тут понравится. Условия проживания сносные, есть душ с горячей водой и посуда, но нам в такой глуши неинтересно было (уже не сезон, народу немного). Поэтому на следующий день мы уехали оттуда в Сочи, чтобы посмотреть на местный авторынок. Движение в Сочи ужасное, улицы маленькие, машин полно, что там летом творится — можно представить... Что касается авторынка, то в городах возле супермаркетов парковки больше по площади, чем сочинский авторынок. Пять машин и два мотороллера, вот и весь рынок. Очень было жалко потраченного времени. Решили ехать в Лазаревское, там жизнь кипит и в сентябре. Нашли мы там дом отдыха «Колос» министерства сельского хозяйства. Старый советский дом отдыха со всеми атрибутами, а именно:
— портретом Ленина в кабинете директора;
— корпусами без наружного и внутреннего ремонта;
— залежавшейся пылью в номерах;
— разваливающейся мебелью;
— симпатичными и почти трезвыми горничными :);
— не всегда вкусной, но здоровой пищей в столовой.

Все эти удовольствия стоили 550 р. на человека в сутки. Директор, узнав, что мы из Хабаровска да еще и на машине, сделал нам скидку, и мы заплатили по 500 р. Оформились на 5 дней.

Надо сказать, что место расположения «Колоса» очень живописное. На территории очень хороший сад с большими деревьями, в т.ч. пальмами. Корпуса двухэтажные. Номер наш имел балкон почти такого же размера, как и комната, с видом на пальмы. Пляж в 5 минутах ходьбы. Естественно, что, устроившись, мы пошли купаться. Пляж галечный, с летними кафе, с вином на разлив. Конечно, мы купили вина. И вечером, после ужина, на балконе имели возможность почувствовать себя белыми людьми, глядя на пальмы и попивая молодое, свежее вино, наливаемое из пластиковой бутылки в одноразовые стаканчики :). Следующие дни мы купались, загорали, гуляли. В Лазаревском много развлечений, ночных клубов, кафе и ресторанов, а также всяких аттракционов на набережной.

     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.     Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

Хотели пойти в аквапарк и полетать на воздушном шарике, но на четвертый день погода испортилась, поэтому съездили только на экскурсию на водопады. Из всей экскурсии понравилось больше всего, когда мы в кузове ГАЗ-66 переезжали горную реку. Сходу вошли в воду и большие брызги разлетелись во все стороны, трясло сильно, народ визжал, особенно женщины. На водопады есть горная дорога, но туристов возят именно через реку, потому что так прикольнее и денег дополнительно собрать можно. По дороге дегустировали мёд и вино. Я так понимаю — это обязательная программа любой экскурсии.

23.09.2007

Рано утром выехали из Лазаревского в Краснодар. Приехали к 9:00. Итог по километражу составил более 11 000 км.

Опять простояли на рынке без толку. Пока продавали, к нам подходил мужичок и предлагал поставить на реализацию в его автосалон, причем бесплатно. Только если они продадут, то сами накрутят свой процент, а если нет, то можешь забрать в любое время. Мой отец возвращался в Керчь из Армавира на автобусе через Краснодар и заехал к нам на рынок. После того как рынок опустел, стали думать, что делать дальше. Решили поставить на реализацию и поехать в Керчь к отцу на недельку. Так и сделали.

Путешествие-перегон от Хабаровска до Краснодара на Nissan AD.

В итоге получилось две недельки. Мы прокатились по Крыму и кроме Керчи посетили Судак, Новый Свет, Ялту, Партенит, Симферополь. Но это уже отдельная история, про Крым можно рассказывать очень долго, красивейшие места, особенно Ялта и прилегающие горные массивы. Машину продали 07.10.2007 в субботу, когда возвращались из Керчи. Забрали из салона и продали на рынке за 168 000 р.

В итоге получилось, что мы оправдали дорогу в одну сторону, и еще немного осталось. Погостили еще три дня в Армавире, купили там кое-какие турецкие тряпки, по цене наших китайских. Обратно ехали поездом через Москву, потом самолетом.


Дром

Комментарии

 
Хакасия
Сообщений: 4430
Ни х.. себе разборки под Чернышевском! Считал, что гопничают только в 25 и 27 регионах(на своем опыте). Мужику-сибиряку респект. Надо иметь большое мужество ввязаться с применением оружия. Снимаю шляпу!
Не надо было водку трогать (с)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3919
Сам из новосиба. И на фотках узрел родной офис :) рядом с высоткой, с отделкой синим тонированным стеклом :) Фоты зачотные, путешествие тоже!
1
 
Ответить
555777
Хабаровск
респект!отличная история, особенно понравилось про баньдюков и сотики)))).Пиши есчо!!!
2
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
Маладцы!!!
Адреналину хапнули :)
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2002
1
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
ну а сотики то правильно сибиряк хотел забрать, надо ж как то стоимость патронов компенсировать :))))
9
 
Ответить
Молодцы парни. Вот у кого надо учиться писать путевые заметки всяческим дальневосточным журналистам.
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 858
Бугага бандиты на марче.. ня, до чего же мы дошли =). Сибиряку надо было помочь затоптать гадов.
TLC Prado KZJ78
8
 
Ответить
да уж, про бандюков, прикольно, особенно на Марче (дожили блин), мужику с обрезом - респект и уважуха, молодцы!твёрдая 5-ка :)
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3242
Молодцы! Отлично написано! про бандюков на марче 5 баллов :))
жим-жим - это не страх, это обследование!
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3681
помню я это место за чернышевском...я там за автовозом тащился оч долго между этих насыпей(((..с постоянной мыслью в голове: лишь бы колесо не пробить..ибо соберу пробку..а скальник там нехилый лежал...но чтоб бандюги шалили..первый раз...пацаны вы счастливчики)))
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
 
Ответить
мужик с обрезом
не в первой!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3506
Отлично написано! Легко читать! Интересная поездка вышла!Молодцы!
Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!
1
 
Ответить
Молодцы! За отчёт +5! Здорово! Написал ни как приморские журналисты, с интересом прочитал, не отрываясь, в рабочее время. Сам я живу сейчас на Урале, но коренной хабаровчанин, жил до 30-ти лет, у Комсомольской площади, Шевченко №6.Тоскую по дальневосточной природе!
Пиши и катайся ещё!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5060
А в милицию зря не зашли, нужно было зайти и исполнить гражданский долг, другие гости этой трассы сказали бы спасибо
2
 
Ответить
Краснодар
О Боже! :) На весь офис хохотала! :)
Молодцы ребята!
Продаем подержанные япошки в Краснодаре, в том числе и на авторынке.
Самостоятельно там бесполезно продавать. В следующий раз - милости просим к нам! :) Продадим за пару дней! :)
И обещаем гостеприимный прием!
 
 
Ответить
скоро бандюки будут на велосипедах ездить,дожились!рассказывают,ч то в Приморье подьезжают,и если не заплатишь,ничего сразу не делают,потом по трассе обгоняет машина и оттуда горсть камней по стёклам и оптике,попробуй докажи что-нибудь!А вот за Волгоград спасибо,прошибло больше чем от ста пропагандистких фильмов!! 5 баллов!!!
4
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 8797
Молодца, земляки! Волею судеб и Советской Армии теперь в Ярославле, но тоскую по Хабаре.
Жил на Гамарника.
Ниссан Санни - 1997
Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
ФФ2 - 2010.

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.
2
 
Ответить
Супер!! Зачот!!=)) Все классно! Первый раз про бандюков прочитал=((. То, что они есть в Иркутской области даже не знал, ехал в августе 2005 года Улан-Удэ - Красноярск было тихо и спокойно... Все равно хочется проехать: Владивосток - Санкт-Петербург=))... Про Бурятию мало написано, непорядок!!=((. А в остальном, так держать!!=)) Мужику из Сибири, который с обрезом, отдельный респект=))...
1
 
Ответить
VoVaN87
За статью твердая 5, читал на одном дыхании, особенно про бандюганов.
1
 
Ответить
Черти - СУПЕРСКИ!!!!!!!!!!!!!!!!
25 - 23 регион, я думал что нереально, а оказалось что вполне.
Респект СИБИРИ и ДАЛЬНЕМО ВОСТОКУ.
Москва.
2
 
Ответить
     
Ибица
Сообщений: 2404
Нда...=) Не дробящий Сибиряк попался. =) Отличный отзыв!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
Ребята, вы молодцы! Рассказ отличный. Насчёт отморозков - я последний раз ехал в середине июля, было тихо и спокойно.Однако думаю о сайге...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3155
Клевое приключение. :)))
astra.ru.com
ремонт телевизоров
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
1
 
Ответить
    
Moscow city
Сообщений: 1162
Отличный отзыв, спасибо. По поводу Волгограда и Лазаревского согласен. Про сибирика - вообще супер :)
Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru
 
 
Ответить
   
Одинцово
Сообщений: 740
сто пудов "сибиряк" Усольский или Ангарский пацанчик!
Пока еще молодой!
 
1
Ответить
do
 
москва
Сообщений: 6178
Замечательное путешествие.Молодцы!
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
 
 
Ответить
Молодцы пацаны сам с Сибири в 2004 гоняли с другом на японце на море жили в Агое 2 раза ездили в Краснодар на рынок не продали уехали на машине домой в Кузню отдых на машине класс А вот штрафы поднялись с 11 08 07 минимум 100 рублей а вы 09 09 07 заплатили 50 руб наверное дали на лапу урядникам Удачи пацаны
 
 
Ответить
Москва
Прочитал историю одним из первых, правда в электричке (скинул на телефон с утра). Ну, что могу сказать, потрясло. Когда остановился на бандюгах надо было выходить, а нетерпелось узнать развязку - вот, блин, литературный слог - молодцы. Если представить ваше состояние в те минуты ... мурашки по коже, но сам бы проехался, правда уже купил себе коня, здесь в Москве. А на счет самого рассказа - в нетленку! Именно такие истории и приносят нам, всем, пользу, именно на них и держится дром - на историях по-настоящему смелых людей! Учитесь писать, "журналисты", и авторы "ляля-тополя". Многие надеятся передать впечатления с помощью фотографий, но, увы, телефон их не читает (я в дороге убиваю время именно таким чтением). Про ментов. Кто-то говорит, что надо пойти в ментовку, типа они там могут что-то сделать, но... люди, скажите пожалуйста, когда вы видите фото мента или гаишника - с чем ассоцируется? Ну? ... Провильно, ПИДО_АС! А вы еще говорите, пойди, да пожалуйся. Я думаю, лучше действительно в такие "путешествия" брать оружие - у любого бандюка сразу упадет интерес связываться с вами не известно за что, даже если он сам вооружен.

Вопрос к автору: Если еще бы выпала такая возможность, прокатились бы?
1
1
Ответить
Дмитрий134
Москва
Футбол - фигня, это не тот сайт, где отморозки орут ОЛЕ-ОЛЕ и идут на стадион пить пиво. Здесь собираются в основном люди, которым интересны ПРИКЛЮЧЕНИЯ, я не то, как кто-то гоняет мяч по полю. Не обижайся!
 
 
Ответить
_Leppard_
Находка
Респект!!! На войне как на войне!.. Бандюгов мочить как немцев под Волгоградом!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 46089
прочитал с удовольствием! Спасибо за хорошее описание родного города. За набережную нам стыдно:-(
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Мой отзыв: BMW X2 2019
 
 
Ответить
Вот я и говорю:
РУСЬ - ВЫМИРАЕТ!

(Мужики кончаются)
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1582
Супер, просто супер, на одном дыхании читал, бандюги на марче смешно конечно:)))))) а за набережную и вправду стыдно +1 СуперМитя...
lowering are lifestyle
 
 
Ответить
Молдцы, ребята!!! Хороший рассказ, читал с удовольствием. А "бандиты"-это вообще хохма. На МАРЧЕ :) Докатились, скоро будут на роликах трензов долбить. :)
 
 
Ответить
Ради тёплого моря в сентябре можно проделать такой путь, но доезжая до Читы у меня задница болит, от деревянной машины, неимоверно, это 3000км, а через 11000км вообще бы отвалилась. В Чернышевске не порядок, не допустим такого на своей земле, надо заявить куда следует, хотя мужик-сибиряк более действенный метод. Молодцы, отличная статья, гораздо лучше чем журналисты из Влада на форде! Теперь планируйте поезду к Балтийскому морю, дальше больше...!
1
 
Ответить
Грохотание под капотом адешки можно вылечить за 25 минут с помощью маленького кусочка скотчика ,наклеить его на направляющие суппорта помогает надоолго...
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 62
+5 Маладца
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Ну мужики 5х респект вам: за пройденное расстояние, за пережитое испытание, за складное изложение, за содержательные фотки и за то, что про бандюков написали ТАК, а не иначе. А то обычно люди, попавшие в такую ситуацию начинают плести типа "да попался Сибиряк - решил вопрос, а не попался бы и типа ниче страшного - сами бы 7 человек запинали...итд" :))) кароче you"re the man, man!

А сам мужик с ружьем - это ваще киборг какой то :) снимаю шляпу... Видать не перевелись еще. Как гриццо где мужык саблэй блысь, там гоп в штаны дрысь.
2
 
Ответить
Oleg__P
ЗА рассказ спасибо. Все собирался не спеша прокатиться по федералке, больше с целью посмотреть Россию восточнее Новосибирска. Но после описанного случая с бандюками что-то страшновато стало. ("Славик я очкую" :-) )
А еще такой вопрос на засыпку!!! Вот вы пришли в ментовку и все рассказали. То кого привлекут? Бандюков или того кто от них отбивался? Они бедь бедные наверно просто остановились дорогу спросить..........
 
 
Ответить
  
St. Petersburg
Сообщений: 469
:) хорошо написано... узнал все "родные" места...
(с 5.08.2007 по 19.08.2007 ехал до Питера со Влада)
За Волгоград спасибо.
Будете в Питере отмыльте, чем смогу помогу, море у нас правда холодное :)
Honda: Accord Wagon CF6, Odyssey ABA-RB2
 
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Молодца!"!!!!!!!!!!!!!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
 
 
Ответить
АлексейМ А
Класный рассказ,прочитал с удовольствием:))))
 
 
Ответить
житель Красноярска
В общем молодцы! Но, не хочу обидеть новосибирцев - ребята, посмотрели бы вы Енисей и красноярск! :). Вот это РЕКА, вот это ГОРОД!!!! А историю нужно знать.:((. Это по поводу дома Павлова и Франции.
 
 
Ответить
Ну дети-и!
Попробуйте не то что пострелять, питарды повзрывать возле поста Гибонов... (только внезапно) и вы узнаете за сколько секунд реально набирает сотню 20-ти летний УАЗик.
Марч летает туда сюда, (ходки делает)из города на трассу перегонов гоняет от трассы до ментовки и обратно, все перегоны в курсе (первый попавшийся просто привычно уточнил какие именно:"На Ниве и Марче?"
Менты в доле - однозначно. ИМХО.
 
1
Ответить
    
Набережные Челны
Сообщений: 1916
дикий запад какойто
Mercedes-Benz CL-class coupe (W140)
Дистрибьютор SORL в России
1
 
Ответить
   
с.Усть-Кокса
Сообщений: 27
Нормалёк.Как в фильме,но правдопадобно(хотя со стрельбой не видел) молодцы,сам проезжал эти места в конце 2006г
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 405
Молодцы :) Брякали у вас супорта 100%, надо было забить их смазкой и усе. Детская балезнь. Респект Вам. Фотки отличные.
Nissan Sunny FB-15 EX 2001
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
1
 
Ответить
svildar
Ребята огромный респект!!! Написанно оч. здорово. Глядя на фотки, кусаю себя за локти, самому тоже очень хочется сьездить, прям заветная мечта. За отзыв твердая 5! Удачи Вам!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
ВРОДЕ НА НТВ ИДЕТ ПЕРЕДАЧА +ВРУЧЕНИЕ ПРЕМИИ ЗА МУЖЕСТВО+НАПИШИ ТУДА
 
 
Ответить
Спасибо всем за положительные отзывы :-)
Дмитрий134 - конечно поедем, если будет возможность. Больше всего останавливает вероятность зависнуть с машиной, если сразу не продашь. Отпуск то не резиновый :-)
Oleg__P - кого привлекут не знаю, но после стрельбы из обреза привлекут, того кто стрелял. Насколько я знаю обрез - оружие незаконное, только за то, что он у тебя есть можно привлечь.
 
 
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 459
Кой где за бугром срок дают только за обладание обрезом, ибо ясно, что не просто так он у тебя.
Думал, что меня одного не зацепил отзыв журналистов на "Форде". Какое-то дилетанское одношение как к пробегу, так и к написанию отчета.
Ребята! Вы - молодцы! За отзыв 5. Я думал, что Мамаев курган в запустении, а теперь очень хочется туда съездить.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Уважуха! Сорваться на такое расстояние. Я мах 2200 в одну сторону и то охреневал. Молодца! Ну и каанешна с бандюгами-отдельный респект. Когда-то и в Карелии такая хрень встречалась. Щас вроде тихо,слава Богу. Сам ездил,без обреза, правда, но пара взрывпакетов и ракетница на всяк було.
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 4104
Прочитал на одном дыхании. Молодцы!!!!!!!
А остальное уже все сказанно.
Скоро,скоро все будет хорошо!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage Dingo 1999
 
 
Ответить
 
Саянск (Иркутская обл)
Сообщений: 5
Ну что тут сказать..всё уже сказано выше.. Маладца мужики! Твёрдый пятак...респект и уважуха, вам и мужику, и всем-всем перегонам! :)
1
 
Ответить
Rus-422
Ваш перегон я видел, нет ну это точно были вы! Ехал я 20-го сентября в Самару из Октябрьского, дорога узкая, со встречкой и как всегда полным полно фур. Вот и вас встретил, плетущимися за одной такой фурой, всё не могли вы её обогнать руль как никак правый ведь, и обогнали же всё-таки, но справа!!! Вот такие бывают совпадения, остался в памяти этот ваш обгон и вдруг статья на сайте! Молодцы парни, удачи на дорогах!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
Молодцы Земляки! Отзыв отличный Мужичок с обрезом оказался совсем ОТВЯЗАННЫЙ, молоток, видать тёртый калачик!!! Кинуть их на трубки хотел молодец!!!
Кто виноват? Что делать? Кому на Руси жить хорошо?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 41
Отзыв хороший, только про бандюков БРЕД. Такие истории про сибирских мужиков уже лет 10 травят. То они с германии гоняют то с приморья. Только раньшеони магнитолы у бандитов отнимали, а теперь мобилы. и всетаки интересно как мужик в дорогу с обрезом, ведь 222 УК РФ ни кто оне отменил, а обрез к охотничьему оружию не относится чистый состав, причем санкция статьи до 4 лет, и другой альтернативы нет. Да и в Приморье он наверное не на поезде ехал. БРЕД про бандитов.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1992
1
3
Ответить
ПРОГРЕСС - можешь считать, что бред, но я рассказал как было.
Rus-422 - 20 сентября мы были на Черном море, почитай внимательнее :-)
видел ты не нас, мы справа не обгоняли, да и нас же двое было, поэтому штурман всегда подсказывал когда обогнать можно :-)
А вообще с правым рулем просто держишь дистанцию побольше и нормально видно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10337
Хороший рассказ, прочел на одном дыхании. Самому хочется ехать, но рассказ про бандитов немного отрезвил и заставил подумать о безопасности.
 
 
Ответить
zip A
Красноярск
За рассказ ставлю 5 ,а вот с горе бандюками неувязки. Сам гоняю с Востока машины,и чтоб в Чернышевском бандюки, первый раз слышу.Скорее всего это были школьники наркоманы,которые по своему слабоумию решили кого нубудь развести,а может и повезёт. И не ожидали такого поворота событий,что в них начнут стрелять.В тайге существует негласное правило,если достал ствол то надо стрелять,а иначе будут стрелять в тебя.И правильно сделал Сибиряк,что первый начал стрелять.Ведь бандюки тоже люди,и заведомо зная, что могут получить отпор,сто раз подумают, есть ли смысл рисковать своей жизнью.А то что уголовно наказуемо,это только не в тайге,и искать тебя никто не будет.По федералке идут тысячи машин и все на транзитах и попробуй найди,а ствол спрятал в любом кювете,следующий раз поедешь и заберёшь.
Вы представьте себе бандюков на запорожце,а именно к этому классу принадлежит Марч смех да и только.Если и стоят банбюки в 25 регионе или Хабаровском крае то не на Марчах ,а на Крузерах или Скуликах.
 
 
Ответить
Выражаю своё восхищение за репортаж. Написано очень доходчиво.В 1994 г. будучи призванным в ряды ВС в звании летенанта-пиджака, я начинал строить дорогу "Амур", как раз от Аксёново-Зилово до Шилки. В то время в Зилово меня и водителя чуть не рсстреляли за дрова, которые мы поехали продавать. Сам хочу съездить на юг на машине.
 
 
Ответить
ANTONX
Рассказ без брехни, сам с Читы ездил за машиной во Владик! Мужику с обрезом было не страшно, потому что у него он есть.
 
 
Ответить
Диман Волгоград
Большое, огромное спасибо!!!
Такое количество информации о нашей громадной родине не получишь ни в одном учебнике и справочнике.
Очень интересно и полезно.
Пиши ещё.
 
 
Ответить
Новосибирск
Возьми любого перегона со стажем,вот тебе и "сибиряк с обрезом".Обычная штатная ситуация,Каких у любого перегона было предостаточно,и даже адреналин уже почти не выделяется.В прошлые годы,когда ружей у нас не было,убегали от них,Сейчас стреляем.Сейчас очень редко,когда ружьё достанешь,а раньше за 1 поездку не раз.А у"сибиряка" скорее всего не обрез был,а вполне официальная"сайга-коротыш ".
1
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 422
Рассказ понравился. В 2003-ем году тащил из Владика с корефаном он Хорька, я CR-V-уху , Хабаровск тока мы в колонне проезжали, а потом всё спокойно. Природа востока мне оч понравилась, я б с удоволствием туда ещё бы поехал , с семьёй... НО НАХЕРА моей малолетней дочери смотреть эти разборки с ублюдками этими ?!? ЧЕС слово такие рассказы отбивают всё желание путешествовать со своей семьёй ! Когда же в этом плане там буит порядок ,а г-н Путен? Или может я не у того спрашиваю! Россия от ДВ до Байкала вызывает непреодолимое желание возвратится туда ещё раз, и посмотреть все красоты природы! Но непорядок на дорогах заставляет задуматся ! Чё свои кровно заработанные туркам штоли везти ? НЕ хотелось бы ! Г-н дальневосточный представитель(Президента РФ)-когда можно буит спокойно передвигаться по территории вверенной Вам Гарантом( а для меня- собственной страны) :-((((((
1
1
Ответить
ale710
молодцы. главное,что хорошо все закончилось.удачи.
 
 
Ответить
пр ру
Нас в 2004 у Ерофея местные пытались нахлобучить
 
 
Ответить
CuSo4*5H2O
Интересно почему все только про бандитов отзыв пишут.В рассказе много другово интересного. Если честно к концу чтения совсем забыл про бандитов много другого интересного.Молодцы пацаны, кручу сейчас своего кореша на подобное путешествие.Жалко что в Челябинск не заехали или в Златоуст тоже очень красивые города.
 
 
Ответить
Денис БТК
Слава, молодец, рассказ понравился...)
 
 
Ответить
++++++++5 Молодцы, очень толково написано прочел на одном дыхании. На следующий год тоже хочу прокатиться Магадан-С.Питербург. Ствол возьму обязательно Сайга 12 коротыш.
 
 
Ответить
Раз в год меняю тачку и мчусь туда. Класно чуваки. Один раз пытались зажать за Уссуриском, ушел. Хабара стала спокойней,а может это хаб-е бандиты в коллониях поселениях жмвут, да тоскуют по дороге!
 
1
Ответить
Spartanec
Зачет за отзыв Про беспредел удивил уже совсем берега папутали местные жители в лесу гасят мля. Таких как мужик с обрезом понимаю на все 100% . Шмалять по отморозкам надо без разговоров. Вам еще хорошо вы с Хобары а те кто с востока едут перед вашим городом то скай черный то еще какаянить рокета все мозги народу вы....Б. Любители Холявы мля
 
1
Ответить
Молодцы, отличный очерк. К сожалению такое путешествие остается для меня мечтой всей жизни. Сам гонял авто только до Благовещенска, Белогорска, но зато приличное количество раз,можно сказать край родной.
Как старый владелец японских авто могу поставить пять балов за тюнинговый фонарь на жигули за 3,5 тыс.
На счет бандитов Zема42 конечно обидно, но есть эти отморозки не только на ДВ но и в Тверской, Владимировской и др. областях. Возьмите те же приемы с автоподставой в Москве и Подмосковье. Короче лечиться всем надо...
Всем удачи, а автору спасибо.
 
 
Ответить
делетант перегона:)))
Перегон лотерея кому повезет кому нет вернулся две недели назад вроде жив здоров и машина цела. Но на выезде из хабары за постом стоял уж очень странный марк обгонял потом раза три и тупо плелся по дороге, может пороноя:). И еще один момент в районе сиваков на федералке обгонял я красный марч почти дедок был за рулем зеркала у него болтались и крыло заднее левое мятое было, от увиденного сложилось мнение битой били, хотя может и уснул где на дороге и об отбойник зацепил. Еще момент байка не знаю но когда домой вернулся сосед поведал что в районе хилок на дороге насыпали камни сверху прикрыли ветками от елки и колонна из четырех перегонов влетела один пробил картер другой замял поддон на четверых у них сайга была но выйдя из машин все тихо было. а про этот рассказ не сильно уж как то верится про марч ну это же гон на марче трассу утюжить. хотя как тут судить. По радио слышал вчера гайцам ЗП поввышают может взятки не нужны будут:))).Всем удачи на наших направлениях, дорог то нет(((((:
 
2
Ответить
WEST89w476892347
Ребята, однозначно вы молодцы. И за то что проехали, и потому что написали об этом отличный отчет. Прочел его на одном дыхании, сидя в офисе. Все естество рвется на трассу, но вернулся из отпуска только два месяца назад, так что пока придется погодить. В следующий раз решил делать путевые заметки и тоже написать отчетик. А то каждый отпуск привожу по 2 тысячи фотографий, а без ежедневных записей в итоге остается только общее впечатление. Раньше гонял японки на запад на продажу, последнее время чаще получается в оба конца с семьей в отпуск. Короткоствольная Сайга с собой ВСЕГДА. Без нее однозначно не писать бы мне данный комментарий в результате разборок с бандитами, из которых серьезных за все время было три, а одна достойна полноценного детективного рассказа в силу протяженности в тысячу километров по расстоянию и часов в двадцать по времени. Думаю, если наступить на горло собственной скромности и описать всё - будет чего почитать, т. к. экстрим с применением оружия, или даже с угрозой его применения, запоминается так, что спустя десяток лет помнишь всё будто вчера. Все это к тому, что ребята описали реальные события с бандюками однозначно правдиво. Им немного повезло, что чуть не вляпались с первого раза, но все именно так и случается. Если учесть их неопытность в смысле знания оружия (опытный должен был иметь своё), то, вероятно, за обрез могла действительно быть принята короткая Сайга. Хотя это не факт и в тайге местным водителям бояться милиции глупо - защищаются кто как может от реальной опасности, а не от тех, кто сам всего боится и способен только на вымогательство взяток и сговор с бандитами, а не на борьбу с ними. Говорю со знанием дела и исходя из своего опыта: в случае обращения к милиции в лучшем случае помогут от бандитов скрыться и даже дадут охрану для этого, но это при условии, если попадутся честные менты. Даже при этом условии вы никогда не уговорите их на реальное задержание бандитов, так как каждый мент держится за свое место и не пойдет против системы. А система предполагает, к сожалению, почти полную продажность. Поэтому за много лет перегона я ни разу не ночевал возле стационарных постов ГАИ, как у многих законопослушных лохов это принято. Всем советую делать также, и вы избежите возможных проблем. А если спрашивают куда едешь - старайтесь ответить с точностью до наоборот, и вы также избежите возможных проблем.
Совет ребятам: в следующий раз езжайте с законным стволом и ни кого не бойтесь. Действуя с головой и по обстановке, вы получите настоящие,в том числе экстримальные впечатления, а потом все вновь получат настоящее удовольствие от вашего отчета.
За сим разрешите откланяться, всем удачи на дорогах и направлениях.
2
1
Ответить
Вячеслав (Автор)
Это был однозначно обрез охотничьего двухствольного ружья.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 45
Прочитал, очень понравилось. Про бандюков - правдивый экстрим. "Сибиряку" отдельный респект и уважуха.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
1
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Был на перегоне от Влада в Сибирь один раз -летом 2007г. Однако не думал, что в Чернышевске возможно такое. Интересно как обстановка сейчас? А, "Сибиряк" - просто настоящий мужик!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Хотелось бы добавить: полагаю, что доводы некоторых комментариев, касающихся наживы с "сотиками" не состоятельны. Думаю, что мужик со стволом просто хотел лишить "бравых парней" связи с своими корешами и подельниками, которые могли явиться на подмогу, ведь они были недаклеко от своего селения.
В ситуации с приминением огнестрельного оружия в целях самозащиты, думать еще о какой-то наживе просто глупо. Тем более, что с точки зрения УК РФ его действия были не правомерны. Вот такие у нас законы!
2
 
Ответить
Ростов-на-Дону
ПАРНИ ВЫ МАЛОДЦЫ Я САМ ВЕСНОЙ СОБИРАЮСЬ ЗА ЯПОШКОЙ ВО ВЛАДИК,НО Я НАВЕРНО ЗАВТРА ПАБИГУ В МИЛИЦЫЮ ОФОРМЛЯТЬ ЛИЦЕНЗИЮ!!!!!!!!!!!! НА САЙГУ!!!!!!!! ЕСТЬ ОТЧАИНЫЕ ПАРНИ ИЗ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ КАТОРЫЕ ОТВАЖАТСЯ НА ТАКОЕ ПУТИЩЕСТВИЕ ПИШИТЕ НА МЫЛО КАРДИНАТЫ СВЯЖИМСЯ И ПАМЧИММММММММММММММММММММММММММММММММММ SERGEYS666VK@MAIL.RU
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6263
Дааа, в районе Чернышевска - это новость... вообще за 7 раз только в Улан-Удэ буряты навязывались проводить, на выезд, а так не встречал гопоты нигде. Удачи всем, легких дорог и слепых мусоров!!!
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1119
Езжайте , не бойтесь, нет никаких бандитов на грунтовке, сейчас дорогу делают и особенно летом волна перегона, едут все , даже семьи с маленькими детми!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Ну парни вы и прколисты ,вместо клюей,изоленты и сухой сварки,взяли выпивона !А бандиты ваши скорее залетные были ,судя даже по авто,серьезные товарищи на нивах да на малолитражках деньги на трассах не стригут!!!! Но согласен все равно не приятно ,а мужик молодец ,сразу понял по ниве весь авторитет,пацанов и решил на мобилах подзароботать ,жаль только не отнял .Молодец!!!!!!
 
 
Ответить
Игорь 36 Москва
Да, ребята - круто!!!Масса впечатлений! Названий некоторых машин я даже и не слышал. Но очень было интересно. У меня вот тоже в бошке вертися мечта идиота-проехать по всей стране до Владика(сам из Москвы, но в армии служил в Дальнеререченске
 
 
Ответить
Evgen001
Отлично! Интересно читать.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 31
+100? Читал запоем.
 
 
Ответить
Руслана
Очень сильно впечатляет. Молодцы ребята!
 
 
Ответить
Можевельник
Очень мужественные парни!И сил и терпения хватило что бы совершить столь долгое путешествие!Ваш рассказ вызывает желание повторить Ваш подвиг!
 
 
Ответить
собираюсь
Классно написано! Молодцы!
 
 
Ответить
Познавательный рассказ.НО:
1 Ваш дальневосточный снобизм по поводу ВАЗов .Господа,"японец"
живёт в России в среднем не более трёх лет,потом масса тех.проблем и
финансовых .Не даром у нас в Новороссийске полно об"явлений о продаже японок старше 2 лет. По простоте и неприхотливости ВАЗу нет равных. Каждому своё.
2.Если решите ехать на юг в 2008 году таким образом,я за реальную цену продам вашу японку очень быстро.
aizeik@vipmail.ru,пишите,если заинтересовало.
 
1
Ответить
powerM
Aizeik- тут ты не прав, япошки живут нааамного дольше тазов, просто на юге у вас нет на них запчастей, также как у нас в Красноярске не принято ездить на европейцах тоже по причине отсутствия ЗЧ, у каждого в регионе свои модели машин из географических соображений. По теме, ребята молодцы, прочитал запоем и тут же предложил другу съездить на юга на машине летом :) Сами в августе того года гнали мерса из Белгорода в Красноярск, 4500 км за 2.5 суток, почти не останавливались, устали жуть, дорога разбитая, во владик сам не ездил, но судя по разговорам дорога с юга к нам просто автобан по сравнению с востоком. Бандюганов с юга не видели ни одного, самый бич дорог оттуда, это долбаные фуры, они как саранча, нервов просто не хватало за ними тащиться, два раза попали под Гаев на 2000 и 1500р за сплошную в Тольяти и Уфе, будьте осторожнее! Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Вячеслав (Автор)
Aizeik, продать мы и сами можем, ты лучше купи :-)
Не знаю, как у вас в Новороссийске, а в Краснодаре половина машин на авторынке-японки, это факт.
1
 
Ответить
Самая интересная история перегона!!!Читал на одном дыхании,больше всего запомнилось про бандитов,очень красочно написано,на эмоциях,СУПЕР!!!Аффтар пиши есчо!!
 
 
Ответить
Erofei Habarov
Автор конечно молодец читать было интересно, тебе бы книги писать, но вся твоя писанина о бандитах уж больно смахивает на байку из серии бывалых перегонщиков. Как комментировали выше про Сибиряков, которые магнитолы у бандитов отбирают я тоже слышал ;). Приснилось походу пока твой кореш за рулем был ( .... я кольцо кручу, кручу, просыпаюсь х..й др..чу :)) .А, в общем рассказ хороший.
1
3
Ответить
Байка становится таковой когда реальную историю пересказывают много раз, добавляя по чуть-чуть, каждый от себя. Поэтому любая байка берет начало от реальных событий. И если есть многочисленные слухи об отобранных у бандитов магнитоллах, значит хотя бы раз это действительно было.
Данное повествование из первых рук, без каких-либо фантазий, хотите верьте, хотите нет...
7
 
Ответить
парни рассказ просто отпад,сам жестоко курить хотел.но пока не прочитал до конца,так и не сходил!РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! ps-беру nissan ad !!!
 
 
Ответить
ну молодцы,прочел все класно путешествие отпадное все эти ночевки-города-дорога хочется всему верить,сам уже думаю как или с кем прокатится за своим марком вторым,одно но сдерживает это _бакланы_на трассе которых только калаш из окна остановит.А Автору и мужикам с обрезом большое спасибо и -респект- и всем кто занимается перегоном
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4
Красноярск,зря ходом прошли
речку не посмотрели )
там же на 10-рублёвой купюре путеводитель :)
пять с плюсом
 
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 5
в чернышевске и детей выставляли ночью---и на мостах камни наваливали--и тд и тп и бурятии и по байкалу иркутск само собой нижнеудинск всплывал ну тулун само собой и как же без красноярска мариинские пытались поднять голову но переборщили после двух трупов сразу закрыли короче где только их небыло я с 97-гогода на трассе...
 
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 5
Aizeik:
Познавательный рассказ.НО: 1 Ваш дальневосточный снобизм по поводу ВАЗов .Господа,"японец" живёт в России в среднем не более трёх лет,потом масса тех.проблем и
финансовых .Не даром у нас в Новороссийске полно об"явлений о продаже японок старше 2 лет. По простоте и неприхотливости ВАЗу нет равных. Каждому своё. 2.Если решите ехать на юг в 2008 году таким образом,я за реальную цену продам вашу японку очень быстро. aizeik@vipmail.ru,пишите,если заинтересовало.
вы имели ввиду японок европейского или российского производства моему карибу 28 лет езжу каждый день мороз не мороз стоит на улице ну поменял брызговики после выезда в тайгу и вроде всё...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 738
героический поступок...)))5+
1
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Мы с мужем вдвоем проделали тот же путь хочу всех предупредить соблюдайте правила дорожного движения иначе оставят без трусов ......
 
 
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 4
слоган TOYOTA
управляи мечтои
слоган ВАЗ
небоись доедим =)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Здорово!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром