Поездка из Новосибирска в Геленджик на Honda CR-V

08.09.2009 | 23459 просмотров

Не решались на такое путешествие долго. Еще год назад задумались, но посчитали, что это слишком круто. Однако через год данная идея оказалась вполне нормальной. Почитали в Интернете отчеты других путешественников и решили ехать. Прежде всего подготовил свою машину — Honda CR-V 2002 г. Прекрасный повод побаловать своего железного коня: сменил все фильтры, масло, ремень, купил новую резину ( «Toyo» – просто супер) и промыл инжекторы. Также купил портативный DVD, чтоб в дороге не так скучно было дочке. Кроме того, соблазнили на это путешествие еще одну семью, у них Toyota Ipsum 2003 г.

Первый день пути

Решили, что надо начинать свое путешествие в субботу, чтобы дороги были посвободней, и 18 июля 2009 г. в 7:30 стартовали. Состав: я, жена, дочка 12 лет, сестра жены, и вторая семья с пацаном. Как всегда, не смогли выехать раньше, пока то да се. Прекрасно понимая, что дорога долгая и с нами дети, решили, что будем ехать как получится и наслаждаться путешествием. До Омска дорога хорошая и без особых проблем. Проезжая Омск внимательно следите за указателями, нам надо на Тюмень (но если кто хочет через Казахстан, то тому на Челябинск). Немного цепляем город и вперед. Но не так быстро, как хотелось.

Дорога после Омска то нормальная, то не очень. Плюс добавьте к этому местами сплошную разметку и ревностных служителей дорог. Через пару сотен километров от Омска дорога стала намного лучше и населенных пунктов меньше. Заметили такую вещь, что водители фур, которые ты обгоняешь, включают правый поворот, если нет встречных машин и можно обгонять, а если нельзя обгонять — левый. Так и домчались до своротка на Ишим. Решили переночевать там, так как была пройдена уже тысяча километров. Но не тут то было. В самом городе гостиниц нет, кроме центральной, а на въезде попалась очень сомнительная гостиница, поэтому решили ехать дальше. Идеальная дорога радовала нас примерно сотню километров, потом начался участок, который сложно назвать дорогой (примерно 40 км). Добрались до Бердюжья. На перекрестке встретился единственный мотель. Не лучший представитель, но на ночь пойдет. Пройдено 1 200 км.

Второй день пути

Выехали из гостиницы в 7:00. Дорога до федеральной трассы порадовала практически идеальным покрытием, отсутствием фур и гайцов. Я на обратном пути разогнал машину до 180 км/час (четыре человека и багажник под завязку). К Челябинску подъехали в обед. По совету знающих людей ехали через него. По главной дороге на первом светофоре (точнее на втором, первый был где-то в начале и не работал) направо пр. Победы. Потом прямо через р. Миасс, поднимаемся в горку и на втором перекрестке, который разрешает поворот налево ( до этого было еще два, где движение только прямо и направо), сворачиваем на Свердловский проспект, который потом станет ул. Блюхера. И дальше прямо по главной дороге до выезда из города. Мы сами сначала свернули на первом перекрестке налево и попали на ул. Кирова. Но зато там пообедали очень вкусно и недорого.

До Уральских гор прекрасная четырехполосная дорога, и, соответственно, сами понимаете, кто там пасется на обочине. Уральские горы — это вещь! Не верьте тому, кто говорит, что, если видели Алтайские горы, то Уральские ничего удивительного. Они сильно отличаются. Погода была ясная + 30 С (в отличие от обратной дороги — + 9 С и все перевалы затянуты низкими облаками, хотя в этом тоже что-то есть, такое ощущение, что летишь в самолете в облаках) и мои девчонки только глазели по сторонам и фотали, пока я обходил фуры. Поселки располагаются прямо на горах, и, когда смотришь на них с очередного перевала, домики маленькие, как на картинке. Этот участок дороги быстро не пройдешь, особенно, если еще и мосты делают. Заночевали перед Башкирией, после того как прошли горы. Мотель запомнился ужасными двухъярусными кроватями. Пройдено 810 км.

Третий день пути

С утра встали в 7:00 и двинули в сторону Уфы. Как многие и писали, Башкирию проходить надо по правилам, как впрочем и везде после Урала. Нам повезло, увязались за местным жителем и мчались со скоростью 90-140 км. Методика такая — местность после гор холмистая и гайцы стоят в основном в низинах, поэтому, поднимаясь на гору, едешь 140 км, на вершине — 90 км, спускаешься и смотришь, если нет никого, тогда разгоняешься. Кругом продают мед, на обратной дороге мы купили его, очень вкусный, липовый. В полях среди пшеницы вдоль всей дороги стоят маленькие нефтяные вышки, которые потихонечку качают черное золото. Когда проезжали по одному из таких полей, в машине играла песенка «Долина, чудная долина», как раз в тему. Цвет почвы примечательный — красный.
После Октябрьского через примерно 70 км — пост ГАИ и перед ним поворот на Бугуруслан и дальше до Самары. Хорошая дорога, минимум машин и нет гайцов. Ехать просто классно. Один минус — это не федеральная трасса, и если вас застала ночь на этом участке дороге, то есть проблема найти ночлег. Мы с этим столкнулись на обратной дороге, когда в темноте приехали в Бугуруслан. Центральная гостиница — очень дорого, поспрашивав людей, нашли в центре общагу и сняли там номер по вполне нормальной цене и с нормальным условиями.

Самару обошли по объездной, самое главное — не пропустить сворот на Саратов. Куча населенных пунктов и ограничений в них 40 км/час. Вот в одном таком поселке мы и залетели. Стояла обычная машина без раскраски на перекрестке (там, кстати, много гайцов на личных авто работают). В итоге семейный бюджет похудел на тысячу рублей и фото машины на память. На улице температура доходила до +39 С. Не доезжая Волги переночевали в Марксе — мотель «Золотая миля». Гостиница порадовала хорошими номерами и нормальной едой. Пройдена почти тысяча километров. Сильно устали из-за жары и большого количества машин на дороге.

Четвертый день пути

Понимаем, что за четыре дня мы не доберемся, и поэтому решаем не рвать …, а спокойно ехать дальше. Главное — не проскочить сворот на новый мост через Волгу, иначе придется ехать через Саратов, а не по объездной.

Волга — великая река. Очень широкая, много рек в нее впадает, и видно эти притоки, красота! За мостом несколько развязок и под каждой по гаишнику. Держим путь на Волгоград. Решили ехать через город, так как хотели потом проехать через Сальск, да и большое было желание побывать на Мамаевом Кургане. К Волгограду приехали в обед. На улице жара. Волгоград как город разочаровал. Очень много светофоров, все они работают без зеленой волны и поэтому создаются большие пробки. Мамаев Курган произвел очень сильное впечатление. Дух патриотизма прошибает до самых костей. Ради этого стоило проделать такой длинный путь и окунуться в эту атмосферу.

Потеряли много времени, но нисколько об этом не жалеем. На выезде из города куча поселков, где мы купили ведро десятилитровое абрикосов — 350 руб., а на обратной дороге ведро яблок — 100 руб. и слив —100 руб. Все очень вкусное. Уходим на Сальск. Дороги пустынны, так как это не федеральная трасса, и до Котельниково домчались быстро. Темнеть в тех местах начинает уже к 21:00, а в 21:30 уже почти ночь. Переночевали в частном доме (на дороге стояли люди с табличкой «Ночлег»). Впервые выспались как дома. Настроение хорошее — завтра будем купаться на море. Пройдено 870 км.

Пятый и последний день

Быстрый завтрак и опять за руль. Пока не вышли на федералку, ни одного гайца, кроме стационарных постов. Краснодарский край встретил хорошими дорогами. Пред Краснодаром самое главное — не пропустить сворот на Джубгу, а то нам пришлось долго ехать пока не смогли развернуться. Дорога широкая, но находится в стадии строительства, поэтому постоянно стоят знаки и гайцы, не знаешь, чего больше. Перед Джубгой сворачиваем направо — на Геленджик. Вот тут понимаешь, что такое серпантин и чем Кавказские горы отличаются от Уральских. Здесь гору объезжаешь по кругу, так как они более крутые, а Уральские переезжаешь через саму гору. Местные джигиты носятся без страха в основном на «Жигулях». На дороге машины наверное со всех регионов.

К пяти часам наконец доезжаем до Дивноморска, это примерно пару километров не доезжая до Геленджика. Перед выездом мы бронировали места в частной гостинице, но, приехав на место, выяснили, что мест в этой гостинице нет и нас отправляют в другую, где есть только один двухместный номер 13 м.кв, а нас вместе с детьми — семеро! Но хозяин гостиницы обещает на следующий день нас расселить. Делать нечего — соглашаемся и быстрей на море. Вот оно счастье-е-е! Море теплое, чистое, просто кайф. Первую ночь спали, как таджикская семья, поперек кровати, а остальные на одеялах на полу, но, как ни странно, все выспались.

На следующий день нас благополучно расселили, и мы в течение трех дней не вылезали с пляжа. На центральный пляж ходили редко, в основном старались ходить на пляж «Факела», вода намного чище, просматривается на глубину шесть метров, и народу меньше.

Ночная жизнь Дивноморска поражает своим разнообразием музыки и развлечений. Такое ощущение, что попал за границу, но почему-то все разговаривают на русском. Различные лавки и магазины работают всю ночь. На набережной исполняла мелодии и песни группа из Перу. Необычная и очень красивая музыка.

Насытившись немного морем, начали ездить на экскурсии. Очень удивил старый парк Кабардинки. С канатной дороги был видна вся Геленджикская бухта и даже немного Дивноморск. На джипинге объехали окрестные горы и когда заезжали на верхушки остроконечных гор (800-900 метров над уровнем моря), были потрясены видами, которые открывались перед нашими глазами. Доехали до тех мест, где снимался фильм «Грозовые ворота». Побывали на водопадах. На другой экскурсии съездили в чркесский аул, где посмотрели интересное шоу.

Когда были в Новороссийске, посетили настоящий винный завод «Мысхако», где нам рассказали о технологии производства вин и учили дегустировать. Сбылась мечта — купили настоящие марочные вина и столовые по приемлемым ценам и теперь понимаем, что у нас в магазинах продаются в основном порошковые суррогаты.

Аквапарк «Золотая бухта» недаром считают одним из самых больших в России. Прокатился на всех экстремальных горках, особенно запомнилась «Камикадзе» высотой 35 метров, ощущаешь свободное падение.

В дельфинарии Архипо-Осиповки можно отметить большое количество номеров с человеком на воде. Природа в этом поселке очень красивая.

Очень красивые места открываются взору на скале Парус. Как она стоит еще со времен турецкой войны такая тонкая — непонятно!

Ну и на последок сходили на концерт Александра Реввы — два часа беспрерывной ржачки.

Имея возможность сравнивать отдых Сочи и Геленджика, могу отметить, что будто отдыхали в разных местах света, а не на побережье одного моря. Климат совершенно разный. В Сочи большая влажность, растут пальмы, по-другому ходят грозовые тучи и ночи намного теплее. В Геленджике влажность обычная, реликтовые сосны растут везде, на которых день и ночь трещат цикады (климат немного похож на наш), но зато тут растут персиковые деревья и виноградники и море чище. Но одно объединяет оба эти города — русский сервис.

Обратная дорога заняла четыре дня. В последний день проехали 1 600 км от Челябинска до Новосибирска.

Какие можно сделать выводы из путешествия

1. Самый тяжелый день в пути — это первый. Все остальные дни сливаются в один и помнишь только ночевки.
  2. Обязательно нужно раз в день кушать полноценно в кафе.
  3. Бензин самый дорогой в Новосибирске.
  4. И в самом деле, Новосибирск является современным мегаполисом.
  5. Гаишники не разводят на дорогах — им это не надо, так как хватает нарушителей. Даже ни разу не остановили для проверки документов (а может быть нам просто повезло).
  6. Разметка и знаки на дорогах страны вполне разумные, в отличие от Новосибирска.
  7. Страна наша оказывается очень большая и красивая (только успевали рот по сторонам разевать).
  8. «CRV» показала себя очень хорошо, недаром его считают семейным автомобилем. Пройдено 9 000 км, потрачено 860 л. бензина, итого: средний расход с полной загрузкой и работающим кондиционером — 9,5 литров на 100 км.
  9. Японская резина «Toyo» показала себя просто великолепно. Малошумная, в меру мягкая, хорошо держит дорогу и подходит для наших непростых ямочных дорог (несколько раз залетал в большие ямки).
  10. Море, как всегда, просто супер!

Поездка из Новосибирска в Геленджик на Honda CR-V.

Это путешествие стоит того, чтобы его совершить!

главное, что вам понравилось ;)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002

Отдохнули, молодцы! Фоток мало.
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

Alexey55
Море это кайф!!! Я ездил примерно в это же время из Омска на карине, отзыв чуть позже.Кто сомневается ехать или не ехать, если есть машина садитесь и езжайте!!!!!!! Впечатлений масса, особенно если в первый раз, запомнится на всю жизнь!!!!

фоток ну просто жуть как мало! давай в след раз много много больше фоток!

ЕвгенОмск
молодцы отдохнули...
Был последний раз в Дивноморске 10 лет назад, тогда там было относительно тихо и самое большое развлечение - вечерние бары с поющими затейниками...
Жил тогда в "Баргузине" (это не автомомбиль, а дом отдыха прямо на въезде в Дивноморск)

N_h

В августе ездили по маршруту Омск-Волгоград-Анапа-Геленджик -Лоо(почти Сочи)-Омск. Масса впечатлений. В районе Геленджика действительно самое чистое море на черноморском побережье россии =)
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)

Куда на следующий год?
У Вас еще много чего посмотреть осталось.

pip

Ново$ибирск
"чудная долина")))

2 дня до отпуска!!!!
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.

Да, страна у нас очень большая и очень красивая, фоток бы побольше этой страны, а то не похоже на автопутешествие.
Российские гаишники просто так не тормозят, чтобы тупо развести. Но некоторые нарушения легко могут выдать за другие именно с целью обогащения (в Саратовской области обогнал фуру под запрещающий знак, но по прерывистой разметке, через 20 минут безуспешного развода был отпущен бесплатно и без протокола). Зато украинские ДАИшники в российской машине издалека видят наживу и тормозят просто так, и на ходу сочиняют ваше нарушение.

Красноярский край г. Шарыпово
Ездил год назад на Хонда Мобилио, по маршруту Красноярский край - Краснодар - Криница - Кабардинка. Все здорово. Особенно удивился тому, как преобразилась Кабардинка, не только Старый парк, но и сам поселок стал очень симпатичен.
Но о гаишниках не соглашусь был натуральный развод в Самаре и попытку к тесту на алкоголь в Новороссийске (хотя никаких симптомов не было). попробую прикрутить пару фоток Кабардинки.
Спасибо за внимание!

Красноярский край г. Шарыпово
А вот еще маленько.
Спасибо за внимание!

Ездили вчетвером, семьей, на импрезе. примерно в это время, тоже в Дивноморское, Архипку, Геленджик, Анапу, Большой утриш, Голубицкая (на Азовском море)

Супер!
Отзыв готовится.

"Разметка и знаки на дорогах страны вполне разумные, в отличие от Новосибирска"

А с этим можно поспорить - как вам знаки в Волгоградской области? Висит 40, все едут 140, Гайков нет, а если есть - то ловят тока за встречку?

И это. В Бердюжъем зря остановливались - до Кургана можно смело было протянуть - дорога хорошая, даже отличная, там мотелей !...
SUBARU - Мы летаем когда все стоят!!!

Отлично, у меня в этом году к сожалению сорвалась поездка на Украину на море((( Читал не пролистав, надеясь на много фото, а их нет, жаль, а так молодцы!!!

Cупер, в этом году был в Геленджике конец июля начало августа воспоминания самые добрые............
А вот Новоросийск хочет стать самым чистым городом, ...бросил окурок на автовокзале - пришлось премировать блюстителей на 500ру

Слабенько как то )))

Сам недавно приехал с отдыха. Проехал по маршруту Омск-Челябинск-Уфа-Саратов -Самара-Волгоград-Краснодар-Сл авянск на Кубани-голубицкая-Анапа-Сочи-Х оста-Абхазия,на Мазда-Демио в старом кузове.Отчет готовиться.На ходне намного легче было ехатьбы:)
Demio 1.3 lx-g special 2001г.

Novosibirsk
перая вторая фотки, парус и грозовые ворота) в этом году тоже был в геленджике)что то вы очень долго ехали только!

"в геленджике море чище, чем ы Сочи"..
Гы, ты ничего не перепутал? Ибо самое грязное море как раз в Геледжикской бухте
We don't need no thought control.
Мой отзыв: Lexus RX350 2006

За Абрикосы 350 руб? Вас просто н***....
ну а так +100
Геленджик + Дивноморск некогда не нравились.
Куплю Toyota Cresta 1997 г.в.

На счет сервиса это вы верно подметили) нам далеко до заграницы

Артур Пирожков))))) Отчет отличный, но фоток маловато.
Если бы мы делали девушек- они бы тоже не ломались !!! "HONDA"

Молодцы, хорошо прокатились. Вы, конечно, не забывали после обгона благодарить аварийкой дальнобойщика, который помог Вам при обгоне.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион

За Абрикосы 350 руб? Вас просто н***....
Их то за 100 руб. брать никто не хочет! Кому они на фиг нужны - сказали нам в Котельниково где мы ночевали. А вообще молодцы. Мы тоже скатались. А гайцы разводят... при незнании адм. отв. как правило запрашивают в три - четыре раза больше.

Фото катастрофически мало.

Сообщений: 1995
Отзыв маловат да и фоток совсем нет,проехали 10000км как ни как ))
TOYOTA HARRIER ACU30

Молодцы!!!!! Фоток мало!
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть

Ноябрьск
Отзыв хороший но фото конечно маловатою А как тебе Новомихайловский перевалчикю Поколесил я по Черноморскому побережью. Хотелось бы еще но пока не судьба.

Саяногорск
Когда читал данное писание, примерял такую поездку на себя и интересно было бы узнать о потраченном буджете - расходы на бензин, питание, ночлег, поборы гайцев. Геленджик - славный город. Был в июне, правда добирался самолетом с Красноярска.
Мой отзыв: Toyota Premio 2004

Street Storm: Слабенько как то )))
-------------
Этому челу (без обид), как я уже заметил, лишь бы ****якнуть чё-нибудь, а в тему, не в тему - не важно. Обратите внимание...
Вот так и набирает 15700 сообщений, МОНСТР ОБЩЕНИЯ просто.
Ну напиши сам тогда что-нибудь, более СИЛЬНОЕ, а мы - оценим!
Написал человек о своей поездке, потрудился - не нравится не читай, одно то, что он это сделал - и съездил и написал - уже вызывает уважение.

Кузбасс-СПб
А где фото ЦР-В???

А фотки то где?

Молодцы!!!, скажи что на машине намного лучше чем на другом виде транспорта, сам только что вернулся из поездки, только ехал через Пермь и Воронеж до Сочей и дальше на границу с Абхазией отдыхать на Карине.

классно читать, отзывы тех кто совершил не побоюсь сказать путешествия, молодцы. В этом году не повезло с отпускам, а на следующий год поеду Барнаул-Ставрополь-Сочи. Молодцы!!!
NissanSunny, FNB15, QG15, 4WD,2001г.
рекламщик, быстро и недорого - визитки, баннера, вывески.

Прочитал и вздохнул)) навеяли воспоминания (отдыхал с 29 июня по 15 июля в Дивноморске) и как всегда обездил все (туда и обратно из красноярска на ауди А4) 2 НЕДЕЛИ ЛЕТА!!!!! Всем кто едит на море)) удачи и ни гвоздя ни жезла!!!!
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
Мой отзыв: Audi A4 2000

Сообщений: 19908
А назад когда вернулись? Я выезжал из Барнаула 30 июля, могли пересечься. Фотоотчёт здесь: https://forums.drom.ru/altai/t1...

erto fd
Таксисты офигевшие.

erto fd
Вернее, таксисты там офигевшие. Никого не хотел обидеть.

Сообщений: 19908
Дивномоское, пляж "Энергетика", 14 августа 2009г.

WWL

Барн Аул
К сожалению мало фото (((
Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru

Эх, отпуск... Где же ты? Куда ушел?...:) Геленджик последнее время изменился до неузнаваемости. Видели бы вы что там было 10 лет назад... Новороссийск тоже. Кстати, мусорить там не принято. Так что правильно вас оштрафовали. Из-за таких как вы потом говорят что всё побережье ******о. Без обид, надо менятся - не так сложно выкинуть мусор в урну.

насчет чистого моря в р-не Гледжика я бы поспорил... сама бухта - это помойка, а перед ней с цемесской бухты из Новороса много*****а подтягивает...
Молодцы! Что на машине поехали, это же романтика. Мы три года подряд ездим на мащине Honda Odyssey, замечательный семейный автомобиль. Мы проехали от Анапы до Красной поляны.

делать там нечего, г.Геленджик очень грязный город
il_itch
Геленджик
jimmy_krsk а ты не спорь...у нас бухта грязная только летом,когда приезжают всякие некультурные отдыхающие,считающие,что,если они заплатили там за комнату,булет и т.д.,значит они купили себе этот курорт и могут за свои потраченные деньги творить там что угодно,сорить,какать в море,оставлять горы мусора в курортных районах и т.д....А когда нет отдыхающих,бухта чистая,говорю,потому что знаю - хожу на рыбалку с осени по весну.
А всяким субьектам типа gosser85 заявляю - без вас мой город не умрёт.только будет меньше мусора.
А всем порядочным отдыхающим - Вэллкам))))))

il_itch
Геленджик
билет,в смысле.И вообще,всем (их тут несколько),кто говорит что мол бухта в геленджике самая грязная,помойка и т.п. - чисто не там, где убирают,а там,где не сорят.А вообще,такое ощущение,что большинство автров таких утверждений никогда и близко там не были, либо были один раз проездом, видели море после шторма или зашли на центральный пляж в час-пик и делают выводы о всём.Клоуны.
Автор путешествия - молодец!

Алексеюшка
Ребята, съездите в Абхазию!
Вот там класс! Черное море, а как отличается,ммм...

Молодцы,что поехали на машинах!Незабываемое путешествие.Мы тоже этим летом ездили в Геленджик на машинах (спасик-97,серена-2003)выехали 10июля в(18.00) 14 в(13.00время новосибирское)были в Геленджике.машины не подвели,по100р штраф.за всю дорогу.Разводили на бабки часто но безуспешно,впечатлений от дорги масса!

Ребята в Малый утрише просто класс,море как слеза,причём всегда,народу очень мало,единственный минус дорога туда убитая грунтовка(оно и лучше,был бы асфальт,давно превратил в город-курорт-грязь...обидно) оно этого стоит того,ездил много раз ниразу не пожалел.

УхТы
180км с ребёнком на борту - молодец мужик!

фоток маловато...
LX 570
GX 470

Хорошо отдохнули и нормальный отзыв. Но судя по фотографиям - Вас было трое и добирались Вы пешком (может быть на поезде).
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

Мы с супругой тоже ездили в 2008 году в Геленджик на РАФ4 из Омска. Доехали за 2,5 дня (около 3,5 тыс. км). Дорога без проблем, ездить можно.
Рассказ на 5! Молодцы!

Защитнику, зачастую, случается сталкиваться с тем, что законность следствия соблюдается не всегда, на подзащитного да и свидетелей оказывается давление, отмечает адвокат Карафелов Александр Миронович. Появляется отрицательное отношение к адвокату, подзащитному прямо дают знать, что его беда усугубляется из-за его защитника. Но данный факт не столь критичен - просто составляющая работы... Записки правоведа. "Команда защиты" автор Карафелов Александр Миронович.

Хорошее путешествие, правда фоток мало. Мы тоже недели две назад вернулись, отдыхали в Дивноморском. Отчет позже выложим.

хотелось бы цифры расходов узнать, по бензу понятно, а вот мотели по пути, и проживание на самом побережье во сколько обошлось? планирую в следующем году выбить 3 недельки отпуска и смотаться до туда :)

Спасибо за положительные отзывы. Извините что долго не писал. По заявкам читателей немного фоток

Нас ехало в машине 4 человека. Дорога (20тыс. туда обратно), мотели, еда в дороге, проживание в Дивном (400р/чел), столовая в Дивном (300р/чел/день) - то есть весь необходимый минимум, получилось 18тыс. на человека.
А так вся поездка вместе с необходимым минимумом, экскурсиями, сувенирами, большим кол-вом персиков и других фруктов, аттракционами и т.д и т.п. - короче ни в чем себе и своему ребенку не отказывали, обошлась в 100тыс.
Еще фотки

Уральские горы и "Чудная долина" Уфы

Мамаев Курган

Вот я с Орлом и на концерте Реввы

По поводу чисты моря можно сказать следующее - в самой Геленджикской бухте летом вода грезная, но мы отдыхали в Дивноморске, а это открытое море и вода там одна из самых чистых на черном море, особенно на пляже Факел. К берегу постоянно подплывают дельфины. Набережная в Геленджике очень красивая.

Вот набережная Дивноморска

Кавказские горы

tdstp1
Вот Шаумянский перевал ( новосиб-туапсе дорога занимает три дня)это да!!!!Там точно сердце в пятки уходит.