Галопом по Европе: Бад-Гаштайн, Венеция, Верона, Больцано, Мирано, Вена, Варшава

28.05.2010 | 19389 просмотров

Как мы собирались

Подобное путешествие мы планировали давно. Основное препятствие — это визы. Во всех точках Европы мы должны были ночевать у друзей, к тому же в разных странах, а обманывать консульства фиктивными бронями не хотелось. И тут финское посольство сделало нам подарок в виде полугодовой визы. Подумав с Таней, мы составили план поездки и стали потихоньку готовиться.

План получился вот такой:
27.02.10 в 16:00 выезжаем из Москвы.
28.02.10. 2 320 км. Приезжаем в Бад-Гаштайн.
01.03.10 — катаемся на лыжах.
02.03.10 — катаемся на лыжах.
03.03.10 — катаемся на лыжах.
04.03.10 — утром выезжаем в Венецию (туннель с 6:00), 350 км.
Венеция.
Едем в Больцано 272 км.
05.03.10 — Больцано. 16:00 — выезжаем в Вену (22:00), 592 км.
06.03.10 — Вена.
07.03.10 в 8:00 выезжаем в Варшаву (18:00), 714 км. В 23:00 выезжаем в Москву, 1250 км.
08.03.10 в 12:00 прибытие в Москву.

Но за неделю до отъезда поездка отменилась, т. к. у Тани на работе весь отдел решил лечь в больницу! Пару дней расстройства, мы почти сдали купленные страховки. Но за два дня до отъезда госпитализация у одной коллеги Тани откладывается. Опс! За одну ночь загружаем машину и 27.02.2010 уходим на работу. Немного не закончив рабочий день, выезжаем.

Дорога в Европу

В 15:14 отъехали от «Макдональдса» на Тушинской, в сам «Мак» не заходили, т.к. по дороге не хотели испытывать дискомфорт в желудке. Светило солнце, и дорога была сухая, что очень радовало, когда вспоминали Питерскую трассу по дороге в Финляндию, похожую на каток шириной 14 метров и длиной 700 км. http://www.talanovs.ru/avanturi/2010finland/2010finland.htm

Тогда вспомнилась картинка от ЭйнемЪ из серии «Москва будущего». Вот цитата из подписи к картинке: «...Для удобства и приятности сообщения Санкт-Петербургское шоссе целиком превращено в кристально-ледяное зеркало, по которому с молниеносной быстротой летят, скользя, изящные, богато убранные аэросани....». На радостях я ехал около 120 км/ч. Через пару часов после старта нас удачно остановили ГАИшники за превышение, наверное, они догадались, что нам пора с Таней поменяться :-).

К 20:15 проехали столб «424 км».

В 8:45 пересекли границу России и Белорусии. Не поняли, где чего платить и поехали дальше.

На этой границе поразила очередь из фур, длиной около двух км с той и с другой стороны границы. Дорога по Белорусии платная, но за такую дорогу не жалко отдать 80 рублей (по 20 на четырех пунктах).

К 3:15 мы подъехали к границе Б-П, т. е. Москва — Брест преодолели за 12 часов. Неплохой результат, если учитывать, что это зима, ночь, и мы не гнали. Плюс был сильный туман, который мешал ориентироваться на местности. Если сравнивать скорость работы пропускных пунктов, то финны самые скоростные, белорусы медлительнее, поляки вообще тормоза, а русские — бюрократы. В общем, на переход обеих границ мы потратили один час.

Польша нас встретила туманом. До столицы добирались по узким дорожкам. Рано утром проскочили Варшаву. Дальше поехали по польскому автобану с большим количеством перекрестков и светофоров, но ехать в любом случае намного лучше, чем по двухрядке.

Въехали в Чехию — светило солнце и было +10 — красота! Благостное настроение нарушил полицейский, который догнал нас на автобане и расстроился, что мы не купили виньетку. Немного общения, и он нас отпустил за обещание, что на ближайшей заправке купим. Мы честно выполнили свое обещание.

При въезде в Австрию мы точно знали, что виньетка нужна и купили ее на первой же заправке за 7,90 Евро. Через 24 часа езды, т.е. В 15:15МСК мы объезжали Вену.

Ровно через 28 часов мы припарковались в пункте нашего назначения, городе Бад Гаштайн (Bad Gastein). 2300 км пройдено!... Уффф. Ребята нас так рано не ждали, ибо мы обещали быть в 1 час ночи.

Наше прибытие пошли отмечать в ближайшую пиццерию. После более чем суток езды было непонятно, чего мы больше хотим — спать или нормальной горячей еды или поболтать со старыми друзьями. После ужина мы с Таней свалились в апартаментах — можно было стрелять из пушки, мы бы не проснулись. Последние двое суток мы почти не спали.

Лыжи в Бад Гаштайне (Австрия)

Утром строго в 7:00 подъем, чтобы к открытию подъемников быть на горе. И так три дня катания. С погодой нам повезло — все дни катания было солнце, которое лишь иногда закрывали облака. В начале марта лучше кататься выше 1 800 метров, хотя снег на трассах лежит и ниже 1 500м, но это скорее не снег, а мокрая каша. Шикарное катание было в Спорт Гаштайне — эта зона катания имеет всего два подъемника, но большее разнообразие трасс и меньшее количество народу на трассах. В Бад Гаштайне подъемников и трасс больше, но трассы узкие и крутые, и мне показалось, что они довольно однообразные. Еще я сделал такое наблюдение: в Бад Гаштайне негде выкатывать детей. Трассы с пологим и равномерным уклоном вообще отсутствуют, не считая ясельного склончика. В Спорт Гаштайне всё значительно лучше.

Один из вечеров посвятили прогулке по историческому центру Бад Гаштайна. Домики теснятся на крутом склоне и почти падают в красивый водопад, который находится в центре города. В городе не очень много туристов, и некоторые гостиницы закрыты. Видимо, из-за кризиса курорт недосчитался туристов. Жаль, в темноте не удалось рассмотреть, а может, даже и залезть на старую лесопилку с приводом от бурной реки. В центре города есть еще пара заброшенных зданий, на которые положили глаз некоторые авантюристы из нашей компании.

Перед выездом в Италию, Таня силком заставила помыть машину. Честно говоря, мне и самому уже надоело ездить на таком чумазике. Впервые с момента покупки я помыл машину! А ведь позади уже поездка в Финляндию и несколько месяцев езды по Москве :-). Мыли машину на мойке-самообслуживании, кидаешь 2 евро и тебе включается мойка высокого давления типа «Керхер». Правда, московская грязь не смывается так просто, и пришлось оттирать ее щеткой. Много грязи и большая машина... автомат выключил воду и пришлось заплатить еще 2 евро.

Три дня катания в Бад Гаштайне прошли изумительно, не только благодаря хорошей погоде, но и благодаря теплой компании наших друзей, которые приютили нас в своих апартаментах.

Тур в Италию

04.03.2010 мы встали в 5 утра. Быстро и тихо собрались, ребят не будили. Через 15 минут езды мы оказались первыми в очередь на поезд через туннель в сторону Италии (Tauernbahn Bockstein — Mallnitz). Навигатор нам сказал: «Приготовьтесь к посадке на паром». Первый поезд отправляется в 6:20. Поезда ходят каждые полчаса или час до 22:20. Заплатив 17 евро, мы заехали на платформу вагона, а сами сели в пассажирский вагон. Время в пути 12 минут. Выгрузились и взяли курс на Венецию.

Проехав еще немного по австрийским дорогам, мы выехали на платные итальянские автобаны. Что касается платы за дороги, то в Италии мы оставили больше всего денег. Итальянцы — шустрые водители. Один из них подрезал Таню, «Ну, ты, Пиноккио» — вырвалось у нее :-). Примерно к 10:30 мы прибыли в Венецию. Можно было бы оставить машину на одной из строек рядом с многоэтажными парковками, но мы рисковать не стали и заехали на платный паркинг. Он нам обошелся в 18 евро — нервы дороже :).

Венеция, конечно, уникальный город, похожего я ничего не встречал. Мы бродили не только по туристическим тропам, но и заходили в жилые районы. Видели, как студенты тусили рядом с универом, как дети выходили из школы, и как галдят малыши в детском саду. Жизни в таком городе не позавидуешь — тесно, кругом вода и туристы :). Видели, как папа вез своих дочек из школы на моторной лодке. Местных людей узнать просто — они идут и постоянно приветствуют продавцов в лавках и проезжающих мимо на лодках таксистов. На гондолах кататься не стали, ибо дорого и холодно, а виды с пешеходных дорожек открываются не хуже.

На площади Сан Марко наблюдали, как через сливные отверстия вода не сливалась, а наливалась на площадь. Нам повезло с погодой — все пешеходные улицы были пешеходными. Хотя везде по городу стоят в полной боевой готовности мостки, а в нашем рюкзаке лежали резиновые сапоги ;-). По музеям мы не ходили, сам город нас интересовал больше. Но один собор мы посетили — Basilica S. Maria Gloriosa Dei Frari. Фрески знаменитых итальянских художников, выставленные там, великолепны! И, если не врут, то в этом соборе похоронен Тициан, его полотна мы позже смотрели в Венской Картинной галерее.

Нагулявшись вдоволь, взяли курс на парковку. Быстро нашли машину, не очень быстро оплатили парковку, т.к. не было мелких евро. Удалось расплатиться карточкой — редкий случай для паковочного автомата. Сели в машину, в навигатор вбили адрес Марко и Роситы (Больцано/Bolzano он же Бозен/Bozen). Взглянув в бумажный атлас, поняли, что проезжаем Верону. Решили заехать туда на часок — посмотреть балкон Джульеты. Заехав в центр города и опросив полтора десятка людей, мы нашли дом Джульетты, и приложили руку к ее памятнику.

Уже темнело, и мы поехали в Больцано. Навигатор вывел нас точно к окнам их дома. Марко помахал нам из окна рукой и спустился нас встретить. На удивление легко припарковались под окнами дома, для тесных европейских городов это действительно было приятным сюрпризом.

Росита нас накормила вкуснейшей пастой. Немного пообщавшись, мы легли спать. У них маленькая однокомнатная квартира, и ребята уступили нам свою комнату — спасибо им большое, т.к. мы давно не спали в комфортных условиях.

С утра я показал Марко свои последние фильмы: www.talanovs.ru/rukodelie/films/index_films.htm

Побежали гулять по Больцано. Больцано — город постройки времен Муссолини, поэтому древностей там почти нет. На самом деле, Больцано — это не Италия, а Австрия, точнее, южная Тиролия. Почти все говорят на немецком языке и не любят итальянцев. Марко и Росита с юга Италии — настоящие горячие итальянцы :). Марко говорит, что в этих краях им лучше прикидываться туристами. Зашли на работу к Росите — посмотрели. Она работает менеджером в супермаркете.

Из Больцано поехали в Мерано/Merano (примерно 20 км) — вот это действительно уютный и красивый городок со всеми атрибутами древнего европейского курорта. Этот курорт сделался популярным при принцессе Sissi (Елизавета Австрийская). Она любила там бывать, и там ей стоит памятник. Поскольку нам предстояло обедать в Мерано, Марко у правильных людей выяснил, где там правильный ресторан. Ресторан действительно оказался «правильный» по многим параметрам. Интересно, что это заведение очень неприметно, и обозначено только одной небольшой вывеской, но если будете в Мерано обедать, то зайдите в ресторанчик Lalessandra, который находится по адресу Via Caserma 7, 39012 Merano-BZ.

У нас было только пару часов на прогулку, а жаль. Но нам еще предстояло в этот день доехать до Вены. Прогулка была великолепной. Жаль было расставаться с Марко и Роситой, и покидать столь уютный город. Дорога зовет! В 16:00 мы выехали в сторону Австрии. Как обычно, я доверился навигатору, который проложил путь по дороге SS44. Благодаря ему, через полтора часа мы из весны +10С оказались почти в Заполярье. Градусник показывал -13С. Сугробы выше машины. Ветер порывистый. Высота перевала Giovo — 2 094 метра. Виды с крутого серпантина открывались великолепные. Ночью эту дорогу закрывают, по крайней мере, на знаках написано что с 18 до 8 закрыто — мы успели. Думаю, что зимой эта дорога не всегда открыта. Жаль, не было времени останавливаться на смотровых площадках и любоваться видами. Спустившись с перевала, выехали на автобан. Скучная, но быстрая дорога мимо Инсбрука и Зальцбурга до Вены была гарантирована.

Вена — столица Австрии

Проехав 700 км в 10:30 05.03.2010 мы пришвартовались у дома Ивана Трифонова: http://ivan.at

Иван — уникальный человек. Скажу одно — он был дублером первого австрийского космонавта. О нем можно рассказывать часами, но это тема для отдельного отчета. Иван нам выделил отдельную комнату — мы опять спали как короли :-).

Утром Иван провел для нас экскурсию по Вене. Когда-то он подрабатывал тем, что водил экскурсии по Вене советским туристам, заодно изучал русский язык. Мы посетили православную церковь, прокатились по Ринг Штрасе (типа нашего Садового кольца) и пробежали по пешеходной зоне. Посетили собор святого Штефана. Иван показал много интересных мест, о которых вряд ли рассказывают современным туристам. Уже без него мы отправились в Венскую картинную галерею. «Электронный экскурсовод», который входит в стоимость билета (12 евро с человека), нам рассказал о некоторых шедеврах. На русском языке в этом чуде технике статей немного, но этого достаточно, чтоб не перегрузить мозг. После музея мы пробежались по магазинам и купили почти все, что планировали по списку.

Вечером нас ждало продолжение общения с Иваном, что не менее интересно, чем картины Тициана, Рубенса и прочих славных итальянцев и фламандцев. Его авантюры в Антарктиде, Индии, Египте — это круто. А какие картины он пишет и ткёт ковры!... Про часть своих приключений он написал книгу, которая хранится в центральной австрийской библиотеке. С трудом заставили себя лечь спать. Завтра с утра дорога домой.

Домой.

Стартовали в 9 утра. Воскресенье, утро, дороги пустые — красота. Неспешно катили в сторону Варшавы. По дороге остановились пообедать в Чехии. Пешком зашли в Польшу, но вернулись в Чехию и решили, что тут обедать правильнее. Забавный этот город Тешин, который находится в двух государствах одновременно.

В Варшаву заехали к старому товарищу, попили чайку и в 19:00 поехали в Москву. Границу проскочили за 40 минут. Великолепная Минская трасса, стрелка спидометра уверенно лежала между 100-130 км/ч. Дорога от Москвы до Варшавы у нас заняла всего 13 часов! Уже в 12:00 по московскому времени, мы занесли последние чемоданы домой.

План поездки выполнен полностью!

Сухи цифры:

Крейсерская скорость на трассе — 110-120 км/ч.
Максимальная скорость по навигатору — 153 км/ч (один раз побаловался на автобане).
Общий пробег — 3 428 миль = 5 519км.
Траты на платные дороги, парковки и «паром» — 4 459 рублей.
Потрачено на бензин — 20 778 рублей (стоимость бензина в Италии, Австрии, Чехии и Польше почти одинаковая).

Всего потрачено — 63 900 рублей.
Курс для пересчета брал 41,15 руб/евро.

Ник автора на форумах Drom.ru: vitos.msk

Зачёт,всё красиво,ясно и доступно.Молодцы !!!

Сообщений: 2086
Фотографировать умеете!

Красиво. Фоток мало.
skamaks
Точно голопом по Европе

Кутаиси
Сразу видно профессионалов-путешественнико в. Всё по плану, всё время в графике, всё посетили, ничего не забыли, нигде не застряли, везде друзья, всё чётко. +10!
Ни пробитых колёс, ни развода ментов, ни плутаний по карте... Не скучно? :-))))
"Я расскажу вам о зиме. Она будет холодной. Она будет серой. И она продлится до конца ваших дней."

Зачёт!

Неслабо Джульету отполировали местами.

молодцы, отличная поездка!
какой моделью навигатора пользовались, если не секрет?
Жизнь хороша, если жить не спеша!

...

Ивантеевка
Только что вернулись из похожей поездки :) только галопа было больше :)) за 13 дней: Польша-Германия-Австрия-Италия (проездом)-Словения-Венгрия-сн ова Австрия (проездом)-Чехия-снова Польша. :))
Пройдено около 7 ткм. 3 раза даже оставались на 2 ночи (Потсдам, Блед и Миколайки) :))
После такого путешествия начинаешь больше понимать насколько велика Россия! У нас я бы доехал из Москвы до, примерно, Читы, а тут вся центральная Европа, да еще с возвратом домой :))
Но все равно - так тоже интересно, позволяет обдумать дальнейшие отпуска и выбрать места для более детального исследования!
Автору: цена бензина все таки отличается ... от ~1,5 евро в "развитых" странах, до 1,2 в бывшем соц.лагере, а по нашему это разница в 10-12 р. с литра! ;)
Мы пользовались навигацией от IGo8 - хорошие впечатления. Но некоторых новых развязок и дорог она не знала, несмотря на прошедший всего лишь год от выхода карт. Ничего - везде есть указатели и т.д.
Автору респект!
Всем хороших отпусков! :))
Toy. Rav4+Suz. Hustler (now)
RX400h(10)
Toy. bB(2)
ММС RVR(1)
Toy. Vista(2)
Ford Taunus(8)

2 Street Storm: Фоток конечно было сделано на гигабайт :-)... К сожалению все не выложешь. Немного больше фоток лежит на моей страничке http://www.talanovs.ru/avantur... tm .

Молодцы! Хороший отчет, фотографии красивые +5

To Zack2: Ну вы тоже молодцы!
Когда цена на бензин 50-60 рублей, разница в 10р. уже как-то пофиг :-)... всё одно МЕГА дорого :-)

IGo меня подвела 2 раза в Польше: В Варшаве строят новую трассу типа ТТК, ясно дело не обозначено. И еще в одном месте съезд с автобана не сказал... но там тоже свежепостроенная дорога была.

А так без навигации было бы тяжело. По крайней мере можно ехать без штурмана, т.е второй водитель отсыпается.

каждый день заглядываю на страничку и жду нового отчета о опездке в Европу. И, как маленький ребенок, радуюсь, когда читаю новый отчет. Большое спасибо. Осталось ровно неделя до нашей поездки. Очень волнуюсь. Едим из Самары на Москву, забираем мою сестру и через Финляндию-Щвецию...... Едим первый раз, за рулем я одна, муж машину не водит, а сестре не доверю свой автомобиль(есть прав , но нет опыта). Очень нервнича., но оооочень охота. Мне 57 лет

половина видео не работает ( пишет, что для вашей страны нет доступа )Само путешествие так сибе, всё слишком быстро.

Людмила, Вам заранее респект. Не спешите, наслаждайтесь дорогой. финская граница самая комфортная для прохождения. УДАЧИ! КОММУНИСТ, Вы случаем не из С.Кореи? Разве в КНДР есть интернет? ;-)... Резервные копии фильмов можно посмотреть на https://talanov.rutube.ru/. ТыТруба.Ком часто обрезает звук или запрещает показы в некоторых странах :-(

vitos.msk. сам ты из чучляндии, например ролик ; путешествие на велосипедах " не идёт.

да и не было у меня путешествий на велосипеде... Если ты про поездку в Финляндию с великами. Фильм "Финляндия 4х4" ( http://www.talanovs.ru/rukodel... ), только что с работы проверил. Оба варианта работчие, и картинка и звук идет. Вобщем в чучляндии интернет рульный :-).

Забайкалье
Бляха когда же у нас в рассее такая жизнь будет?

Мне, честно говоря тоже не понравились фотографии. И в первую очередь Венеции.
Ведь кто хотя бы один раз побывал в Венеции (а я был там 2 раза в 99 и 2002 году)
тот имеет сотни замечательных снимков Большого Веницианского Канала, Площади
Святого Маркуса, писавшего Евангелие от Марка, ведь он там в Маркус-Каферале
похоронен. Там на крыше кафедрале установлена копия знаменитой квадриги, оригинал
убран в музей.
Туда съезжаются поломники со всего света..
И многое многое другое. Гандолы с туристами итд. Ничего этого нет, а вместо всего
этого только два скудных фото от боковых каналов-проток..
Вообщем меня отзыв не впечатляет, как жителя Германии, может...Но думается мне,
что и у вас В России
многие уже были в Венеции и мои слова могут подтвердить.
Кроме того, снимки автора на крыше авто, портят отчёт...Не скромно..
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007

Морген, ты прав и не прав одновременно. Открыток Венеции и других городов Европы можно увидеть везде и много. Они сделаны профессиональными фотографами, с коими я тягаться не готов.

К тому же гуляя по городам я стараюсь посетить не туристические места, а погулять по жилым кварталам и посмотреть жизнь простых горожан. Кстати в Венеции - это очень интересная тема, т.к. быт у местных жителей очень отличается от быта любого европейца. Мы поглядели на школы и детские сады, на жилые кварталы и пр. Поэтому уж извиняйте, но есть только фотки белья и "не туристических" каналов :-)

Тогда считай, что ничего в Венеции Вы не видели. Это равносильно, как есле бы я приехал в Питер
и не был на Дворцовой Площади, а смотрел бы школу и дет.сад на Петроградской стороне..Извини, но это правда. Из-за недостатка времени можно не попасть в Эрмитаж, а на дворцовой то было уже пол мира...Так же и в Венеции...
Мой совет: в следующий раз, есле ты Вы будете в тех краях, вспомни этот мой коммент. Не поленись,
заплатити за стоянку сразу за мостом, где твоя подруга сфотографированна, 20 € в день и поезжай на 7 или 8 номере водянного трамвайчика в центр.
На Маркус Платц. Глаза у вас там будут квадратные. Я надеюсь мой коммент тебя не обидел.

Добавлю немного есле не надоел....
Когда отстоишь очередь и попадаешь в залу Маркус-Кафедрале, в Венеции,
Бросается в глаза старина, она гнетёт как то...неровный пол, которому уже 1000
стекла в бронзе.. В нишах захоронения святых, фрезки и картины из 10-11 века.
Проходишь круг...идёшь, смотришь великие шедевры живописи, скульптуры...
Пожертвования в разные времена и века от сильных мира сего...
Есле не впопад, тогда виноват....

Морген, не обидел... По всем туристическим местам мы прошвырнулись и даже фотки делали, но у каждого свои интересы.

Именно на этой стоянке мы и парковались, 18 Евро заплатили. Все основные достопримечательности (Дворец Доджей, Гранд Канал,Пл.Сан Марко, мост Вздохов и ахов :-) и пр.) мы посетили. т.е. пробежали по маршруту, который на карте отмаркирован желтой линией ;-)

Но уж такие мы туристы, что по приколу изучить местные закоулки.

окэй! теперь вижу. А что сразу не поставил фото подруги на Маркус Плац?, я бы не "возмущался!"
Привет из Германии.

отлично прокатились

dromdromich331
Ах, Венеция... Эх, Венеция... Ух, Вероника из Болоньи!!! )))

Морген, привет из поволжья! Где обитаете? Поездил много по Германии и Австрии - мой любимый уголок - от Фюссена до Зальцбурга, от Кальтенберга, берегов Леха до Южного Тироля)))

А Бранденбург почти что средняя полоса РФ - березки, сосенки и местами разрушающиеся остатки социалистического хозяйства...

боюсь даже ехать в Европу...как потом к нам возвращаться? поди депресняк давит...

Аладин
Что за Тойота????

Добавлю свои пять копеек...
В прошлом году меня снова потянуло в те края, но в Венецию или
в Верону я не заезжал... Ехал просто покупаться на Адриатику.
Есть там в 90 км от Венеции город для туристов, отдхающих на море.
Bibione. Занятный городок, чистый. Недорогая вкусная еда, хорошая
погода всегда. Как всегда много фотографировал.
Здесь несколько фото:
1.Итальянский Автобан Венеция-Триест.
2. Бибионе
3 Пляж в Бибионе.
4. Пункт оплаты проезда за автобан.
5. Адриатическое море.
Дождь в Альпах итд.

...........

...............

........

Очень красиво))
здесь могла быть ваша реклама

новосибец:
Далеко немножко из Нового на авто... Да и и не к чему...
От вас самолёт на Франкфурт туда-сюда 630 евро= 24 тыс. р. с чем то.
Делай визу и прилетай, возьми на прокат маленький VW Polo,
и путешевствуй...Наметь заранее маршрут составь финансовый план,
что ты можешь себе позволить
на какую сумму итд. Ничего нет не возможного..Консуляты у вас в
Новосибирске есть.
Там можно всегда узнать все детали...
А насчёт, что возвращаться, депрессия итд...Всё это ерунда.
Ты же домой возвращаешься...не будет никаких депрессий, а будут
впечатления на всю жизнь.
Есле серьёзно надумаешь пиши в личку, помогу советом, что знаю
объясню...

как я хочу так же проехать
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

Далеко немножко из Нового на авто... Да и и не к чему...
От вас самолёт на Франкфурт туда-сюда 630 евро= 24 тыс. р. с чем то.
Делай визу и прилетай, возьми на прокат маленький VW Polo,
и путешевствуй...Наметь заранее маршрут составь финансовый план,
что ты можешь себе позволить
на какую сумму итд. Ничего нет не возможного..Консуляты у вас в
Новосибирске есть.
Там можно всегда узнать все детали...
А насчёт, что возвращаться, депрессия итд...Всё это ерунда.
Ты же домой возвращаешься...не будет никаких депрессий, а будут
впечатления на всю жизнь.
Есле серьёзно надумаешь пиши в личку, помогу советом, что знаю
объясню...

В прокат тоже дороговато.
У нас родственник брал опелёк с Иногольштадта (бавария)до Падеборна на сутки, вышло 130 евро + свой бензин, а если на недельку брать, представляешь сколько вылезит. ( может если только чем дольше берёшь, тем дешевле)

а мы только венулись с тенерифе канары. ездили на Ниссан Ельгранд . Мы наверное первые чудаки приехавшие на канары из россии на своем авто. Впечатлений куча позже выложу отчет.

Пермь-Иркутск
Аладин:
Что за Тойота????
+1 что за модель?

Пермь-Иркутск
упс )))) Тойота Сиенна )))

Великий Новгород
Зачётно! =)
= Toyota Carina 1998г, AT212, 5а-fe, АТ=
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996

nagano-
Морген:
Добавлю немного есле не надоел....Когда отстоишь очередь и попадаешь в залу Маркус-Кафедрале, в Венеции,Бросается в глаза старина, она гнетёт как то...неровный пол, которому уже 1000лет, до блеска отшлифованные мраморные камни, по окнам орнамент из венецианскогостекла в бронзе.. В нишах захоронения святых, фрезки и картины из 10-11 века.(Кафедрале горела 2 раза полностью, была деревянным строением изначально..(.Война с Генуей и борьба генуесцевс венецианцами за влияние в Средеземном море), сыграли плохую службу собору, В котором покоился и покоится Маркус-Евангелист... Венецианцы выкопали останки Маркуса в Александрии и перезахоронили их у себя в Венеции...Проходишь круг...идёшь, смотришь великие шедевры живописи, скульптуры...Весь мир там...Голоса на английском, итальянском , русском, немецком , корейском сам лично слышал как одна женщима-монашка со слезами на глазах говорила только на её одной понятном языке, мне кажется она была из Малазии...Идёшь покругу видишь лестницу , ведущую куда-то вниз... возле лестницы монахини...Они идут к мощам святого евагелиста Маркуса... Нам ( праздным туристам) туда нельзя.Идём дальше. Альтарь. За Альтарём коллекция из драгоценных камней, громадной величины...Пожертвования в разные времена и века от сильных мира сего...Кто такое видит, тот не скоро забудет... Вот и черканул пару строк для дромовцев...Есле не впопад, тогда виноват....
Отличный слог! Может тоже что нибудь напишешь? Думаю, будет интересно .

Напишу, есле поеду куда-нибудь...

Добавлю пару слов про машину на которой ездили: Тойота Сиенна - делается только для Штатов и для Канады. Вроде обещают начать поставлять в Россию. Двигло 3,3, позже пошли с 3,5. У меня полный привод. Машина мега комфортная для дальних поездок. Полный привод и клиренс в 180мм выручает на бездорожье и в снегу (не внедорожник конечно). Машина ЖЕЛЕЗНАЯ... одно слово Тойота :-). Думаю что еще поезжу и напишу отзыв в соответствующем разделе, а то там про эту машину мало написано. Есть забаные недостатки: непредусмотрена запаска и нет буксировочных проушин ни спереди ни сзади :-( Историю данного экземпляра начал писать тут http://www.talanovs.ru/auto/si...

serif merfi:
Вы тачку что на корабле перегоняли что ли? Там то ездить негде.

Артём Приморский край
коммунист:
Далеко-далеко!!!
А мы вот через 10 дней тоже едем, и тоже галопом по европам.
Как бы не было удобно и замечательно арендовать машину, но своя железяка ближе к телу. И сколько привезёшь на самолёте подарков?
А в своей машине!!!!!!
Всем удачного отдыха и хороших дорог.
Всё, что ни делается, всё к лучшему.

Молодцы, правда возник вопрос каким навигатором пользовались в поездки?
Сибиряк

Сообщений: 2086
а вкдь в европе тоже есть облезлые дома)

хороший отчет о поездке! Очень интересно)))))

Городовой:
Молодцы, правда возник вопрос каким навигатором пользовались в поездки?
Для навигации использовал телефон Asus P750 плюс программа IGo8.3 Нареканей к этому комплекту у меня нет. Бывает некоректно работает, но случается крайне редко. Ну и экранчик для авто маловат... Слвава Богу зрение у меня хорошое :-)
Stanly054:
а вкдь в европе тоже есть облезлые дома)
Особенно Венеция, пусть отругает меня Морген, но такого облезлого города я не видел ни разу :-)... правда в этом есть некий шарм, я даже получал удовольствие от созерцания облезлости.

Вот фотки жилого квартала и Гранд Канала...

Несколько фото из 99 года. Качество прошу извинить ,
тогда у меня был ещё плёночный фотоаппрат...

1 Вид на большой венецианский канал с колокольни
Санто Марко Кафедрале.
2 тоже самое только на Марко Плац, слева фрагмент Дворца Доджей
( Старинная венецианская "Дума), где решались вопросы войны и мира итд..
3. Бистро и музыканты на площади Санто Марко.
4. Один из многих десятков боковых каналов...
В Венеции живут официально около 70 тыс. В основном кто там работает в сфере туризма ,
это обслуживающий персонал гостиниц, кафе итд. Первые этажи строений не заселённые,
строениям более тысячи лет. Однако имеется каналицация, горячая, холодная вода , газ и все дела.
Есле сравнить с коммуналками в Питере, которым 300 лет некоторм, то можно сказать , что
Венеция , стоящая по пояс в воде, которую затапливает каждый год, и до сих приводит большинство
туристов в восторг, сохранилась очень хорошо... Нету на земле больше такого же города...

......

Обалденно, мне очень понравилось!)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34

ДДФ
фураке:
Бляха когда же у нас в рассее такая жизнь будет?
Когда водку перестанем жрать вёдрами, работать честно и не воровать у себя

ДДФ:
Когда водку перестанем жрать вёдрами, работать честно и не воровать у себя
Кстати, в "Не резиновой" я стал замечать, что на улицах пьяных стало заметно меньше. Раньше по пятницам вечером в метро половина народа шла по синусоиде! Сейчас я такого не замечаю. Правда был недавно в Смоленске... вечер буднего дня - бухие встречаются.

Воровство чиновников - на сегодняшний день главный тормоз развития России.

JackPot
Больцано ( или Боцен нем.) - это не Южная ТиролиЯ, а Южный Тироль. Раньше был в Австрии, сейчас Италия. Отношения местных с итальянцами примерно такие же, как между русскими и эстонцами в Эстонии, например.

JackPot:
Это действительно так. Там везде разговаривают на немецком или на местном диалекте, который итальянцы не понимают. Наши друзья натуральные южные итальянцы из Неаполя, просто там нашли нормальную работу. Но на улице они предпочитают прикидываться туристами :-)... к туристам-итальянцам южные тирольцы относятся нормально, ибо деньги привозят :-)