Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Перегон-путешествие на Toyota Ist из Владивостока в Самару (ноябрь 2009 года)

Перегон-путешествие на Toyota Ist из Владивостока в Самару (ноябрь 2009 года)

25.12.2009 | 66418 просмотров

Поездка во Владивосток за машиной была намечена еще на октябрь. В тот день, когда купил билет на поезд, пришел домой и не нашел кошку. Выглянул в окно, увидел, что она лежит внизу. У нас напротив дома есть ветлечебница, побежал с ней туда, там сделали ей уколы, перебинтовали. Была сломана передняя лапа и внутри тоже ушибы. Лечил ее дома и туда носил на перевязку.

 

Когда до поездки оставалось дня три, вижу, кошка еще плохо ходит, ползала в туалет на животе. В общем, билет сдал, отложил поездку на время. Тогда цены тоже во Владивостоке поднялись, так как доллар падал.

Вообще у меня была до этого машина, Toyota Caldina 2003 г., сам выбирал, покупал во Владивостоке, полностью устраивала и менять не собирался. Но случай решил за меня. В центре города на тихой улочке припарковался и пошел в магазин, примерно через полчаса когда вернулся у машины было снесено ползада.

 

Дрифтер на «восмерке» стоял неподалеку и уже давал показания в протокол. Сотрудники ДПС сказали, что если бы не они случайно проезжали, то он бы уполз с места ДТП на трех колесах. Машину потом продал, не было денег на ремонт, да и настроя не было ремонтировать. По решению суда часть денег за ущерб обязали оплатить страховую компанию, часть дрифтера. Но пока не выплатили. Решил купить машину на деньги, которые имелись в наличии, так как надо возить сына в садик, живут они далеко, а садик находится около моего дома. По деньгам подходила Toyota Ist, и для города больше не надо, у нас пробки кругом, улочки узкие, а машин прибавилось. Может кто то подумает, вот, поменял «Калдину» на машину классом ниже, но, думаю, меня понять можно: во первых дороже стали, да и когда сам специально готовишься, едешь за машиной, выбираешь, покупаешь, перегоняешь, дома с год не поездив и ее разбивают варварски. Если бы она мне досталась в таком состоянии, то как-то свыкся бы, отремонтировал. А так, уже душа не лежала, вот и продал.

Как только моей кошке стало лучше, чтобы ее можно было с кем -то оставить, купил во второй раз билет на 7 ноября, на поезд Пенза — Владивосток.

 

Ехал на верхней полке в купе. А на нижних местах ехали тоже до Владивостока пожилые муж и жена. Он военный в отставке, подводник, а она учительница. Общались немного, потому что они болели всю дорогу, простудой, я чесноком весь обложусь там наверху, чтобы не заболеть и лежу. Он рассказывал, что служил на Тихоокеанском флоте, лет 20. Ходили в автономку на 14 месяцев, им только продукты, воду и топливо доставляли. Вот кто-то на срочную службу в автономку попадал. Про себя подумал про сегодняшних девушек, стали бы сейчас ждать больше года?

 

Ездить на поезде я привык, пока жил в Сибири и в Амурской области, часто ездили на поездах. Когда проезжали Красноярский край, было уже полно снега, и мороз за -20. Байкал, только у берега камни в ледяной корке, а так он обычно в декабре замерзает. В Улан-Удэ многие ходят в повязках, эпидемия гриппа Я в Улан-Удэ служил в армии, как раз поезд мимо дивизки идет. Многое с виду осталось как и лет 20 назад. Только разрушенных и брошенных зданий по дороге все больше попадается, часть воссоздают, строят, в основном торговые и развлекательные центры, реже жилье, а что-то бросают за ненадобностью, хотя на многих брошенных предприятиях работали люди, и навряд ли обеспечены новой работой. За окном поезда с Красноярска и до Владивостока почти везде лежал снег.

 

Во Владивосток пензенский поезд прибыл 13 ноября в 11:30 по местному. Было около 0 градусов, небольшой снег, но сырой ветерок с залива дул.

 

Положил сумку в камеру хранения и пошел купить местную симку. Через дорогу от вокзала как раз есть офис «ООО СемьСот», купил там карточку МТС на 500 руб., 175 руб. подключение и 325 руб. еще на счет. Правда милая девушка чек на 325 руб. пробила, а положить на счет деньги, видимо, постеснялась, так и не пришли на счет, и телефон нигде не указан, куда звонить. Сел потом на маршрутку до Баляева, обычно во Владивостоке водители спокойные, а тут какой-то нервный попался, всем подряд сигналил, все ему мешают — прям как в Самаре.

От Баляева вверх тоже на маршрутке, на рынок. В обед был на рынке. По сравнению с весной 2008 г. я ожидал, что машин поубавится, но особых изменений не заметил. Даже можно сказать, что если бы я ничего не знал про пошлины, кризис, то и не заметил бы визуальной разницы, кроме цен, конечно. Бескрайний вид автомобилей все так же будоражит вид, особенно с высокого места. Долго ходить не пришлось, примерно на третьей стоянке по правым рядам ( где на выезде напротив есть кафе и справка-счет), нашел «Тойота-Ист» 2005 г. 1,3 л; сентябрь. Продавец был тут же, просил 295 т.р.

Внешне была видна замена правого крыла (неровно установлено относительно порога). Есть аукционник, R, салон A, ремонт с заменой крыла. Сел внутрь, завел, включил радио, радио работало. В дороге это немаловажно, радио стоит простое, с кассетой, родной монитор неаккуратно вытащен, видны царапины от отвертки, хотя все можно легко снять руками. Спросил у Сергея (продавца) про климат-контроль, сказал, все есть, работает. На предыдущей «Калдине», вентилятор печки на климате не включался, пока не прогреется двигатель. Посмотрел ключ-балонник, есть, чтобы к гайкам подходил. Колеса стояли на 185-70/14, летние, на стальных дисках, на «Исте» ставятся 185-65/15. По высоте клиренс на первых на 3 мм ниже — незначительно. Договорились за 9 700$, доллар был по 28,70. Пошли оформлять, по доверке брать не стал, так как себе. Когда пришли оформлять, Сергей вспомнил, что не взял копию паспорта хозяйки, сказал подождать, минут через пять вернулся.

Оформляла девушка минут 20. Потом пошли к машине, рядом стоял «Крузак» бежевый, сели в него, там был, видимо, напарник Сергея и еще кто-то за рулем. Сергей спросил у напарника, ты там все забрал? Тот сказал все, только две бутылки с замерзшей водой остались. Когда Сергей возвращался, видимо, дал ключ от «Иста» напарнику, чтобы тот из багажника забрал щетку, какой они смахивают пыль, ну еще там их какое-то барахло лежало.

Я отдал деньги, взял ключ, ключ один был. Пошел к машине, завел. Пока прогревалась открыл багажник, смотрю ключа-балонника нет, домкрата нет. Пошел к ним, а их тоже уже нет, тут же уехали. Ну, думаю, сэкономили, на «Крузаке» ездят, а ключ-балонник прихватили. Такое со мной впервые, обычно продавцы провожали до последнего, напоследок еще покажут, что вот все есть, инструмент на месте. После прогрева печка так и не включилась, начал проверять предохранители, на вид все целые. Радио тоже не стало работать, на крыше не было антенны.

Пока светло, решил ехать до электрика. По пути переобулся, комплект 2007 года «Бридж» за 6 500 руб., так же на 14 липучку, летние положил в машину, кроме докатки больше запаску не брал, дорога получше стала. Как на ул. Русскую ехать, справа там сервис, электрик на корейца похож, говорит, заезжай. Сначала нашел предохранитель, на плюсовой клемме откинут, подключил, заработал моторчик в модуляторе АВС и не отключается, а печка так и не работает. Потом пришел другой парень, снял радио, при этом сказал, что антенна от приемника отсоединена, (как тогда радио ловило). А за радио не оказалось блока, который регулирует климат и печку, сама электронная схема. Осталась только коробочка пустая и два разъема, которые к ней подсоединялись, были отсоединены.

Потом узнал ее номер 88650-52251. До сих пор пока без нее, заказал, должны прислать. На вопрос, где искать, сказали на разборах, а время уже поздно, только если завтра. Подумал, что могу завтра не найти, а ехать как без печки в мороз за -30 никак. Попросил электрика вывести провода с моторчика печки через тумблер.

 

Он подключил кнопку, как от «Террано», отключение жесткости подвески, и через нее подключил моторчик печки. Задуло тепло, но слишком сильно. Попросил еще поставить сопротивление, чтобы уменьшить обороты печки, но его не нашлось. Поехал поставить на стоянку, отложил все на завтра. По пути на стоянку сгорела кнопка, не выдержала тока моторчика, соединил на скрутку. Надо было взять гостиницу, переночевать и завтра ехать на рынок, хотел найти Сергея, выяснить у него насчет печки и инструмента, антенны.

Там на ул. Русской хорошо все рядом, есть гостиница «Изумруд», магазины, стоянка недалеко. За номер в гостинице взяли всего 600 руб., ночью понял почему. Батареи не работали совсем, раз пять просыпался, замерз под двумя одеялами, из сервиса — дают кипятка в термос, чтобы совсем не примерзнуть к койке. Ну ладно, нормально, не за этим я тут, думаю. Наутро часов в 11 был на рынке, Сергея так и не было, сказали он в снег не придет. Телефона его никто не знает. Пока его искал, познакомился с двумя продавцами, один дал номера телефонов авторазборок, а другой, Максим его звать, он со своего телефона прозвонил по разборам, где есть такой блок. Народ-то понимает, что помощь нужна, идут навстречу, это радует. Нашлась фирма, сказали, есть в наличии, стоит 2 000 руб.

Я пошел вниз, на такси. Таксист девушка, дорогой, пока ехали, рассказала, как ее парень из Самары кинул на 6000 руб., она его весь день возила, запчасти он что ли искал, потом пожаловался, что денег на обратную дорогу мало, сказал, пришлет и не прислал. Хотя дорога дальняя… Я тогда вспомнил, как пять лет тому назад пробил поддон перед Читой, на так называемых «черепахах», и денег и так не хватало, а еще потратился на масло, ремонт. И ехал тогда в надежде, что в Иркутской области у знакомых возьму денег, чтобы до дому добраться. Случайно там же подвозил женщину, они перегоняли машину в Читу и пробили колеса на скальнике. Она попросила подвезти до шиномонтажки, пока ехали, узнав, что у меня кончились деньги сама предложила 1 000 руб., я по приезду домой тут же ей выслал, и позвонил позже, узнал, что получили, поблагодарил.

На авторазборке сидели три серьезного вида парня за компьютерами. Написали на бумажке номер детали, сказали отдать кладовщику, он будет искать. Кладовщик все не те детали находил, находит панель с крутилками, я ему объясняю на пальцах, что надо коробочку, он говорит понял, и снова ищет с крутилками :). Я несу крутилки к начальникам, говорю мне надо не это, а другое. Поняли, сказали, нет такого. Таксистка отвезла до машины.

Терять время на поиски больше не стал, купил лампочку для фары в магазине, подключил в разрыв провода на моторчик печки. Печка стала работать тихо, как на самой малой скорости, почти не слышно, но воздух дует, и лампочка в полнакала горит. Поехал поменять масло на ул. Русскую, 65, недалеко от «1000 размеров», я всегда там меняю. Пока ждал очереди, снег нападал на машину, начал смахивать перчаткой, тут ворота открываются, выезжает машина, Слава (кто масло меняет), берет веник и смахивает снег с машины, а девушка, которая в кабинке за кассой сидит, выходит и кричит: «Слава, ты дай ему денег и веник, пусть он сам снег сметает» :). Надо, думаю, во Владивосток с веником ездить...

Вечером прошлого дня купил поесть в дорогу, вроде можно ехать. Выехал примерно в 15 часов по местному, 14 ноября. Сначала лампочка, через которую печку подключил, висела в районе педалей. На Спасском посту было уже темно, ДПС документы проверял, увидел свет внизу: «О, у вас там лампочка!». Я пояснил, для чего, он сначала подумал, я так ноги грею:).

Кстати, что случилось с гаишниками, никогда еще небыли такими вежливыми, странно.. За всю дорогу ни одного штрафа, ни грубости. А на улан-удэнском посту, где «аптечка-знак-огнетушитель» вообще интересно, как обычно остановили, еще палочкой указал место, куда именно надо встать, я смотрю в зеркало, он не подходит, пару минут прошло, я тихонько трогаюсь, смотрю в зеркало — реакции нет, какой-то задумчивый взгляд в даль… наверное, хотел мысленно мне пожелать удачи, я тоже ему пожелал удачи и поехал.

 

Дорога до Хабаровска была со снежным накатом, скользко, спустил шины. Передок —1,8, зад — 1,6; стал уверенней ехать. В 2007 г. 7 января, в районе Кировского ночью видел уссурийского тигра, он шел прямо по трассе и махал хвостом, когда машина с ним поравнялась, он посмотрел на меня и оскалился, не было тогда телефона с фотокамерой, чтобы сфотографировать. Тогда же видел на ночном горизонте редкое небесное явление — комету Галлея, огромная звезда с длинным хвостом направленным вниз, слышал, что она видна раз в 50 лет.

 

Лампочка стала припекать ногу, еще в темноте мешала светом. В киоске купил кофе горячий в баночке (первый раз встречаю), выпил его, а баночку надел на лампочку, получился как абажур, повесил ее на ручку выше задней двери. Дальше ехал, смотрю, все, кто обгоняет, сильно долго едут впритык, рассматривают, что там такое мелькает в машине, а лампочка на проводе болтается, словно кто-то размахивает фонариком, потом примотал ее жестко. В Вяземском купил у парня три банки икры, по 400 руб. за полкило, икра хорошая.

Часа в четыре утра по местному остановился поспать за Хабаровским постом, перегоны, машин десять, стояли на заправке, где Вяземский, а тут только две машины. Часа три поспал, 15-го в 7 выехал, уже никого не было, минут через 20 ехали грузовичок и три легковых, я за ними пристроился, поехали по дороге как на Комсомольск на Амуре, направо сразу за заправкой. На мосту через Амур остановили пробить по компьютеру, ветер был такой, что с ног сдувало. Интересно, какой страшный сон приснился дизайнеру, который спроектировал форму фонарей на Хабаровском мосту? Ближе к Биробиджану начало светать, остановился около кафе, там есть бокс теплый, загнал машину внутрь, чтобы прикрутить брызговики, я эти брызговики второй раз использую, в этот раз на морозе полопались, попил там чаю и двинулся дальше.

 

Дорога мимо Биробиджана сейчас напрямую, мимо Красноярска по новому мосту напрямую, мимо Новосибирска тоже новый мост, намного удобней. К работе «климата» приспособился открыванием — закрыванием левого окна и отключением вентилятора, в остальном машина работала нормально, пробег начальный был 11 700, проблем не было. Снежный накат на дороге был везде, грунтовки и так мало осталось, а под снегом можно сказать и не заметил ее. По последним данным километров 400 грунтовки оставалось.

Жижа Нижнего Ингаша тоже благополучно до весны замерзла, дорога нормальная. Судя по отзывам, я думал, что «Ист» со слишком жесткой подвеской, но или колеса с высоким профилем, или на 1,5 л. там жестче, но весьма плавно идет и никакого «козления» не заметил. Двигателя 1,3 мне хватает, если сравнивать по динамике с «Калдиной» 1,8, совсем незначительно «Ист» уступает. Про расход: по трассе, двигаясь 80-100 км/ч (залил бак под пробку), проехал 800 км, горела лампочка, на заправке до полного вошло 40 литров, значит 5 оставалось, если, конечно, не надули на заправке, расход получился 5л/100 км. По городу пока не замерял.

Около «Пит-Стопа» только один дворник лопатой чистил снег на заправке, ни одной машины и следов нет, подъехал заправиться, оказался он не дворник, а заправщик, ушел к себе в будку на кассу. Весной 2008 утром там было полно перегонов, обклеивались, я тогда кимарил в машине, и слышу, машина подпрыгивает, подумал землетрясение, и точно, в Китае оно тогда и было в тот момент. Бензин от Хабаровска до Байкала примерно по 27 рублей, 92-ой. После Байкала дешевле. Самые дешевый сразу за Красноярском, потом снова чуть дороже.

За день от Хабаровска добрался до Сиваков, кафе Хуторок, там и переночевал. Сам я не сторонник езды ночью, но зимой световой день короткий, захватывать приходится по темну, не спать же в восемь вечера. Но однажды в 2005 г. выехал из Владивостока, прошел Хабаровск, а дальше мороз под -50, боялся замерзнуть на трассе, так и шел до Сиваков, до этого самого Хуторка. И тогда же в ночь, в районе Белогорска, видимо, стал засыпать за рулем, сначала слышались голоса, будто несколько человек разговаривают, я прислушиваюсь, но ничего разобрать не могу. Главное, что я в тот момент сам осознать не мог, что засыпаю, все казалось так, как будто так должно и быть. Трасса там гравийка ровная, монотонная такая дорога, сейчас-то асфальт уже. И кажется мне, что я сижу за рулем с левой стороны, а с правой сидит человек, я его вижу боковым зрением, но не поворачиваюсь к нему, и с ним разговариваю о чем-то, потом он мне говорит: давай остановимся, подождем немного, а то наши ребята отстали, догонят и вместе поедем. Я говорю, конечно, подождем, остановился и только потом понял, что никого нет, и я сижу с правой стороны… тут же сон пропал. Ну тогда на Хуторке и заночевал.

А в этот раз тоже на Хуторке поспал и немало, часов шесть, выехал как рассвело, снова спать хочу, перебарываю себя — ведь спал же. Моргнул как-то глазами, а открыть уже не могу, тут как током дернуло, снова сплю! Остановился, постоял немного, все прошло. Место там, что ли какое-то, после нормально все. Как-то возил с собой фотоаппарат цифровой, всегда и до сих пор он работает безотказно, но когда на дороге где перегоны вешали тряпочки на деревья, чтобы вернуться, решил сфотографировать это место, так шторки раскрылись чуть не до конца. Так в эту щелку фото и получилось. Все деревни теперь мимо, с ветерком! Только вывески с направлением о них напоминают.

Самый сильный мороз в этот раз был в районе Сбегов — -30, закрыл передок клеенкой, сильно сам не мерз, только лобовое иногда прихватывало, обогрев-то кустарный :). Видел там «Крузер», со стороны Читы шел с прицепом, колеса на прицепе только с одной стороны, остальные по дороге встретил, валяются диски квадратные, на этом оставшемся куске грунтовки.

За Чернышевском видел собаку-вымогательницу, до чего животное хитрое и умное. Я ее заметил еще издалека, с 500 метров может, стояла на пригорочке и по мере моего приближения она не торопясь стала спускаться к дороге. Когда оставалось до нее метров 100 она встала боком на сторону дороги по которой еду и не уходит, как Анна Каренина под поезд, жизнь самоубийством хочет закончить, я сигналю, а она подпружинилась, видно, что готова отпрыгнуть в критический момент, но так и не уходит. Я остановился перед ней метра три, а она подошла под капот и я ее не вижу, достал пряник, бросил на дорогу, она подошла есть. Я поехал, в зеркало смотрю, она за мной припустила, я из интереса притормозил, что она делать будет, а она снова обежала вперед, так же впереди встала и стоит, я еще ей пряник, и так три раза. Сама небольшая такая, на болонку грязную похожа.

Читу вечером прошел, и до Улет. Там душ и туалет настоящий, как дома :), там ощущаешь после дороги прелести цивилизации.

 

17 ноября выехал, часов в шесть утра по местному. Не доезжая до Улан-Удэ кафе есть, там бурятские позы очень вкусно готовят. Байкал прошел днем, омуля не покупал, торопился по свету до Иркутска дойти. Ночевал в Черемхово около заправки, тоже мороз был, градусов -20. В бачок омывателя залил бутылку водки «На троих», разбавил водой, но она замерзла. На холостом в машине мотор не слыхать, когда проснулся — тишина, думал, бензин кончился, а тепло :). Смотрю, тахометр показывает, все нормально. 18 ноября тоже часов в шесть выехал из Черемхово, дорога скользкая везде, больше ста почти нигде не ехал, местные-то летят , а я к обочине прижимаюсь, мне-то до дома далеко :).

 

В кафе «У Петра» три перегона видел, с одним разговаривал, на «Приусе». Говорит, выгодно «Приус» с новыми налоговыми ставками в Екатеринбург гоняет. Сказал расход примерно пять литров, так он сам большой, хорошая машина. В кафе мало народу. В бане вообще никого. На столах в кафе чеснок стоит нарезанный. А в поезде мы не могли чеснок купить, там он был в ресторане, целая гора, а продают только по килограммам, причем 300 рублей кило, некоторые на гриппе наживаются, чего про лекарства говорить.

В районе Тайшета, где Байроновка, тоже это место минуешь мимо по трассе, на т-образном перекрестке направо и через Тайшет. Там момент неприятный был: иду под уклон, гололед, АВС не работает, внизу мост через речку, на мосту стоят две вахтовки и «Нисан», дизель-воровайка посередке, что-то делают с ограждением. Вдруг когда до них остается метров 70, «Нисан» круто начинает выворачивать на встречную, у него впереди вахтовка, он не видит, еще и сидит справа... я тормозить и не пытаюсь, еще быстрей покатишься :) только в голове мысль — когда же морда лица водителя поравняется с моей траекторией и не переставая моргаю ему фарами, метров 20 оставалось, он увидел, шмыг назад — пронесло!

Красноярск проходил вечером, думал по старому маршруту, а там по новому мосту и ровно за город уходишь, красота. Ночевал в деревне Сухая, за Красноярском сразу. Там кафе «Берлога», можно поесть и переночевать на стоянке.

19-го выехал утром, время особо не смотрел, как выспался, так и поехал. Кемерово днем проехал, я по стрелкам не еду, не знаю той дороги, все время прямо, через мост, а потом третий поворот направо, там указатель на Новосибирск. Там перед Кемерово школа есть , рядом частный сектор и трасса, поэтому сделали «лежачего полицейского», один раз в темноте здорово там подпрыгнул.

После Юрги снова гололед начался, я еду 90, все внимание на дорогу, вдруг вижу в зеркало сзади колонна с маяками, и мне что-то нехорошее в рупор кричат, а впереди никого, встречных нет, на обочине — ледяная корка, они не обгоняют, хотят, чтобы я спрыгнул, я притормозил и правыми колесами на обочину чуть съехал, только после этого обогнали. Про них уже забыл, километров через 50 останавливают — почему не пропустили колонну со спецсигналами? Минут десять сидел у них в машине, говорили — лишение за это на три месяца, ну видно, они поняли, что умысла не пропускать их у меня не было, сказали, езжай.

В Болотном поел, сделал фото знаменитого туалета, где на входе турникет стоит, как в метро, кидаешь монету 10 рублей и вперед. К Новосибирску подкрался, когда уже начинало темнеть, тоже думал ехать через город, а там такую хорошую дорогу сделали, да еще с новым мостом, еще светло было, я уже далеко за Новосибирском был. Переночевал между Новосибирском и Омском, там есть на трассе кафе «Ланта», тоже нормальное место, заправка, стоянка, все есть.

20 ноября выехал в направление Омска.

Омск рано утром прошел, вот началась дорога до Ишима, такая узкая, что две фуры еле разъезжаются, да еще на скорости, в темное время там тяжело ехать. После Ишима нормально стало, закатали перед Бердюжьем асфальт.

Перед Челябинском каких-то кренделей из дороги понаделали, я хотел по объездной направо, а так и не понял, как в город попал, но время уже где то 12 ночи было, машин немного, по указателям выехал.

Переночевал на Уральских горах, снега за Челябинском не было, дорога по Уралу хорошая досталась. С утра 21-го проснулся, думал пойду в кафе кофе выпью, какой-то мужик оттуда вышел, я спросил работает? Он говорит да, а свет еле видно. Смотрю, девушка сидит, спит за прилавком. Я думаю, спрошу тихонько, если не проснется, пойду. Она сказала, сейчас, а встать не может, нагнулась, как будто тапочки обувает, да так и дальше уснула. Сутками, наверно, без смены там сидит.

До Самары километров 600 осталось, Уфу прошел, там дальше до Самары дорога тоже узкая, везде знаки ограничения и ДПС пасут на обочинах. Там еще все едут не обгоняя на подъем, а какая-то огромная фура американская, с носом как крокодил, начала обгонять, и ровно как со мной ее нос поравнялся сверху встречная «Волга», фуре деваться некуда — по тормозам, АБС у нее трещит, как пулемет, а «Волга» в грязь на обочину спрыгнула, ну вроде обошлось. Крокодил потом утих, сзади за всеми ехал.

Дома уже в обед был, машину в гараж поставил, а сам домой, залез в ванну, почему-то вспомнил, хоть 20 лет прошло, как я с армии вернулся в Усть-Илимск к родителям, и тоже в ванну залез и как кайфово тогда было…

Машину на учет сразу поставил, масло залил «Мобил 5-30», п/синтетику, сейчас 20 500 на одометре. На фирме во Владивостоке вроде нашли такой блок, жду, скоро пришлют. Открывал брызговик под меняным крылом, ничего серьезного не задето, бампер внутренний чуть с краю погнут. Страховку, наверное, получили и продали через аукцион. В фарах лампочки повернул, галка вправо стала, но края пучка светового стали более размытыми.

 

В целом аппарат хороший для города. Прост и надежен, экономичен, простая АКПП, большие колеса. Радиус поворота несколько велик, заезжаешь на заправку к колонке — как ИЛ-86 заходит на посадку, через дальние деревни. Колеса думаю так на 14 и оставить, более мягко идет по неровностям. Ну теперь вставлю фото и отправлю на сайт. Всем спасибо за внимание.

5 декабря 2009 года.

Андрей.


Дром

Комментарии

Зеленский.Новосиб
японский автопром, еще долго будет жить в России,как бы не душило нас правительство-русский человек выберит японочку, и будет прав!
автору удачи, P.S цены в новосибе на балке прыгают каждый день, в субботу одни,а в среду другие!!!! и еще внешний вид продовца о многом может рассказать!!!
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Да, только наш соотечественник мог печку починить! Испытываю гордость за автора, респект и уважуха. Отчет на 5. Так дежать.
Фонари на мосту действительно спорно выглядят. Правда когда горят ночью, то вроде ничего. Когда мост в 2 раза расширят (железнодорожную часть уже сдали), фонарей в 2 раза больше будет!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
4
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Привет Самаре! Молодец что рискнул зимой ехать, но лучше все таки летом ездить на такой дальняк.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
Хороший очерк, молодец. У меня тоже Ист 1,3, на днях в Ростов собираюсь на ней 800 км., я ещё новичок на трассе, думаю всё будет ок... Ист хорошая машина, я на ней год уже нареканий нет.......Спасибо!
 
 
Ответить
ognunet
Такие рассказы всегда интересно почитать.Содержательно и по делу.Ну а больше всего тронуло - "дивизка" и Усть-Илимск.Там же служил (сердце ёкает,когда мимо на поезде),и там же живу до сих пор.Да и кошКАФ сам очень люблю,мой тоже "космонавт" дважды,с восьмого на бетон и с четвертого на бельевые веревки.Да и ISTы мне по-нраву! Так что ПРИВЕТ тебе сибирский,земляк и сослуживец!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
В 2007 из Владивостока на Кубань Хонду Одиссея себе везли. 10050км до дома :) В этом году блже - Тойоту Камри из Новосибирска. Некоторые фото - как в моем альбоме, аж снова защемило в груди и поманила дорога.. Отличный отчет, душевный, спасибо автору! Всех благ и удачи на дороге!
Не свергайте царя в голове!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Котэ на фото классный!)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 322
ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Хороший отзыв! Приятно окунулся в былые времена...
 
 
Ответить
Дима
Томск
Ист хороший аппарат, был 6 лет но 1,5 л.
1
 
Ответить
13569920
Lory
С удовольствием прочитал Ваш рассказ. За любовь к животине - 5. Отчет -5. Продаваны - барыги, с ними надо ухо востро держать.
********ы -крохоборы к сожалению встречаются. Не понимаю их. Ибо красная цена магнитоле б/у во Владике - 500Р., домкрату -300, а балоннику - 100р. ****, даже на 1000 не обогатились, а проблем сколько создали!
 
 
Ответить
13569920
student555555
Вот это действительно без распальцовок. Козлы продаваны снарядили в дорогу. Первый раз такое слышу. Молодец Самара.
Во многом покупатель виноват сам! Во-первых поторопился, хапнул первый попавшийся Ист со скрученным пробегом(с Японии машины приходят с минималкой 80000км). Во-вторых, если уже осмотрел авто и решил брать - замкни и забери ключи! В -третьих, на слово верить никому нельзя! Надо было завести, прогреть, проверить печку - ехать то в ЗИМУ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром