Перегон-путешествие на Toyota Ist из Владивостока в Самару (ноябрь 2009 года)

25.12.2009 | 66386 просмотров

Поездка во Владивосток за машиной была намечена еще на октябрь. В тот день, когда купил билет на поезд, пришел домой и не нашел кошку. Выглянул в окно, увидел, что она лежит внизу. У нас напротив дома есть ветлечебница, побежал с ней туда, там сделали ей уколы, перебинтовали. Была сломана передняя лапа и внутри тоже ушибы. Лечил ее дома и туда носил на перевязку.

Когда до поездки оставалось дня три, вижу, кошка еще плохо ходит, ползала в туалет на животе. В общем, билет сдал, отложил поездку на время. Тогда цены тоже во Владивостоке поднялись, так как доллар падал.

Дрифтер на «восмерке» стоял неподалеку и уже давал показания в протокол. Сотрудники ДПС сказали, что если бы не они случайно проезжали, то он бы уполз с места ДТП на трех колесах. Машину потом продал, не было денег на ремонт, да и настроя не было ремонтировать. По решению суда часть денег за ущерб обязали оплатить страховую компанию, часть дрифтера. Но пока не выплатили. Решил купить машину на деньги, которые имелись в наличии, так как надо возить сына в садик, живут они далеко, а садик находится около моего дома. По деньгам подходила Toyota Ist, и для города больше не надо, у нас пробки кругом, улочки узкие, а машин прибавилось. Может кто то подумает, вот, поменял «Калдину» на машину классом ниже, но, думаю, меня понять можно: во первых дороже стали, да и когда сам специально готовишься, едешь за машиной, выбираешь, покупаешь, перегоняешь, дома с год не поездив и ее разбивают варварски. Если бы она мне досталась в таком состоянии, то как-то свыкся бы, отремонтировал. А так, уже душа не лежала, вот и продал.

Как только моей кошке стало лучше, чтобы ее можно было с кем -то оставить, купил во второй раз билет на 7 ноября, на поезд Пенза — Владивосток.

Ехал на верхней полке в купе. А на нижних местах ехали тоже до Владивостока пожилые муж и жена. Он военный в отставке, подводник, а она учительница. Общались немного, потому что они болели всю дорогу, простудой, я чесноком весь обложусь там наверху, чтобы не заболеть и лежу. Он рассказывал, что служил на Тихоокеанском флоте, лет 20. Ходили в автономку на 14 месяцев, им только продукты, воду и топливо доставляли. Вот кто-то на срочную службу в автономку попадал. Про себя подумал про сегодняшних девушек, стали бы сейчас ждать больше года?

Ездить на поезде я привык, пока жил в Сибири и в Амурской области, часто ездили на поездах. Когда проезжали Красноярский край, было уже полно снега, и мороз за -20. Байкал, только у берега камни в ледяной корке, а так он обычно в декабре замерзает. В Улан-Удэ многие ходят в повязках, эпидемия гриппа Я в Улан-Удэ служил в армии, как раз поезд мимо дивизки идет. Многое с виду осталось как и лет 20 назад. Только разрушенных и брошенных зданий по дороге все больше попадается, часть воссоздают, строят, в основном торговые и развлекательные центры, реже жилье, а что-то бросают за ненадобностью, хотя на многих брошенных предприятиях работали люди, и навряд ли обеспечены новой работой. За окном поезда с Красноярска и до Владивостока почти везде лежал снег.

Во Владивосток пензенский поезд прибыл 13 ноября в 11:30 по местному. Было около 0 градусов, небольшой снег, но сырой ветерок с залива дул.

Положил сумку в камеру хранения и пошел купить местную симку. Через дорогу от вокзала как раз есть офис «ООО СемьСот», купил там карточку МТС на 500 руб., 175 руб. подключение и 325 руб. еще на счет. Правда милая девушка чек на 325 руб. пробила, а положить на счет деньги, видимо, постеснялась, так и не пришли на счет, и телефон нигде не указан, куда звонить. Сел потом на маршрутку до Баляева, обычно во Владивостоке водители спокойные, а тут какой-то нервный попался, всем подряд сигналил, все ему мешают — прям как в Самаре.

От Баляева вверх тоже на маршрутке, на рынок. В обед был на рынке. По сравнению с весной 2008 г. я ожидал, что машин поубавится, но особых изменений не заметил. Даже можно сказать, что если бы я ничего не знал про пошлины, кризис, то и не заметил бы визуальной разницы, кроме цен, конечно. Бескрайний вид автомобилей все так же будоражит вид, особенно с высокого места. Долго ходить не пришлось, примерно на третьей стоянке по правым рядам ( где на выезде напротив есть кафе и справка-счет), нашел «Тойота-Ист» 2005 г. 1,3 л; сентябрь. Продавец был тут же, просил 295 т.р.

Внешне была видна замена правого крыла (неровно установлено относительно порога). Есть аукционник, R, салон A, ремонт с заменой крыла. Сел внутрь, завел, включил радио, радио работало. В дороге это немаловажно, радио стоит простое, с кассетой, родной монитор неаккуратно вытащен, видны царапины от отвертки, хотя все можно легко снять руками. Спросил у Сергея (продавца) про климат-контроль, сказал, все есть, работает. На предыдущей «Калдине», вентилятор печки на климате не включался, пока не прогреется двигатель. Посмотрел ключ-балонник, есть, чтобы к гайкам подходил. Колеса стояли на 185-70/14, летние, на стальных дисках, на «Исте» ставятся 185-65/15. По высоте клиренс на первых на 3 мм ниже — незначительно. Договорились за 9 700$, доллар был по 28,70. Пошли оформлять, по доверке брать не стал, так как себе. Когда пришли оформлять, Сергей вспомнил, что не взял копию паспорта хозяйки, сказал подождать, минут через пять вернулся.

Оформляла девушка минут 20. Потом пошли к машине, рядом стоял «Крузак» бежевый, сели в него, там был, видимо, напарник Сергея и еще кто-то за рулем. Сергей спросил у напарника, ты там все забрал? Тот сказал все, только две бутылки с замерзшей водой остались. Когда Сергей возвращался, видимо, дал ключ от «Иста» напарнику, чтобы тот из багажника забрал щетку, какой они смахивают пыль, ну еще там их какое-то барахло лежало.

Я отдал деньги, взял ключ, ключ один был. Пошел к машине, завел. Пока прогревалась открыл багажник, смотрю ключа-балонника нет, домкрата нет. Пошел к ним, а их тоже уже нет, тут же уехали. Ну, думаю, сэкономили, на «Крузаке» ездят, а ключ-балонник прихватили. Такое со мной впервые, обычно продавцы провожали до последнего, напоследок еще покажут, что вот все есть, инструмент на месте. После прогрева печка так и не включилась, начал проверять предохранители, на вид все целые. Радио тоже не стало работать, на крыше не было антенны.

Пока светло, решил ехать до электрика. По пути переобулся, комплект 2007 года «Бридж» за 6 500 руб., так же на 14 липучку, летние положил в машину, кроме докатки больше запаску не брал, дорога получше стала. Как на ул. Русскую ехать, справа там сервис, электрик на корейца похож, говорит, заезжай. Сначала нашел предохранитель, на плюсовой клемме откинут, подключил, заработал моторчик в модуляторе АВС и не отключается, а печка так и не работает. Потом пришел другой парень, снял радио, при этом сказал, что антенна от приемника отсоединена, (как тогда радио ловило). А за радио не оказалось блока, который регулирует климат и печку, сама электронная схема. Осталась только коробочка пустая и два разъема, которые к ней подсоединялись, были отсоединены.

Потом узнал ее номер 88650-52251. До сих пор пока без нее, заказал, должны прислать. На вопрос, где искать, сказали на разборах, а время уже поздно, только если завтра. Подумал, что могу завтра не найти, а ехать как без печки в мороз за -30 никак. Попросил электрика вывести провода с моторчика печки через тумблер.

Он подключил кнопку, как от «Террано», отключение жесткости подвески, и через нее подключил моторчик печки. Задуло тепло, но слишком сильно. Попросил еще поставить сопротивление, чтобы уменьшить обороты печки, но его не нашлось. Поехал поставить на стоянку, отложил все на завтра. По пути на стоянку сгорела кнопка, не выдержала тока моторчика, соединил на скрутку. Надо было взять гостиницу, переночевать и завтра ехать на рынок, хотел найти Сергея, выяснить у него насчет печки и инструмента, антенны.

Там на ул. Русской хорошо все рядом, есть гостиница «Изумруд», магазины, стоянка недалеко. За номер в гостинице взяли всего 600 руб., ночью понял почему. Батареи не работали совсем, раз пять просыпался, замерз под двумя одеялами, из сервиса — дают кипятка в термос, чтобы совсем не примерзнуть к койке. Ну ладно, нормально, не за этим я тут, думаю. Наутро часов в 11 был на рынке, Сергея так и не было, сказали он в снег не придет. Телефона его никто не знает. Пока его искал, познакомился с двумя продавцами, один дал номера телефонов авторазборок, а другой, Максим его звать, он со своего телефона прозвонил по разборам, где есть такой блок. Народ-то понимает, что помощь нужна, идут навстречу, это радует. Нашлась фирма, сказали, есть в наличии, стоит 2 000 руб.

Я пошел вниз, на такси. Таксист девушка, дорогой, пока ехали, рассказала, как ее парень из Самары кинул на 6000 руб., она его весь день возила, запчасти он что ли искал, потом пожаловался, что денег на обратную дорогу мало, сказал, пришлет и не прислал. Хотя дорога дальняя… Я тогда вспомнил, как пять лет тому назад пробил поддон перед Читой, на так называемых «черепахах», и денег и так не хватало, а еще потратился на масло, ремонт. И ехал тогда в надежде, что в Иркутской области у знакомых возьму денег, чтобы до дому добраться. Случайно там же подвозил женщину, они перегоняли машину в Читу и пробили колеса на скальнике. Она попросила подвезти до шиномонтажки, пока ехали, узнав, что у меня кончились деньги сама предложила 1 000 руб., я по приезду домой тут же ей выслал, и позвонил позже, узнал, что получили, поблагодарил.

На авторазборке сидели три серьезного вида парня за компьютерами. Написали на бумажке номер детали, сказали отдать кладовщику, он будет искать. Кладовщик все не те детали находил, находит панель с крутилками, я ему объясняю на пальцах, что надо коробочку, он говорит понял, и снова ищет с крутилками :). Я несу крутилки к начальникам, говорю мне надо не это, а другое. Поняли, сказали, нет такого. Таксистка отвезла до машины.

Терять время на поиски больше не стал, купил лампочку для фары в магазине, подключил в разрыв провода на моторчик печки. Печка стала работать тихо, как на самой малой скорости, почти не слышно, но воздух дует, и лампочка в полнакала горит. Поехал поменять масло на ул. Русскую, 65, недалеко от «1000 размеров», я всегда там меняю. Пока ждал очереди, снег нападал на машину, начал смахивать перчаткой, тут ворота открываются, выезжает машина, Слава (кто масло меняет), берет веник и смахивает снег с машины, а девушка, которая в кабинке за кассой сидит, выходит и кричит: «Слава, ты дай ему денег и веник, пусть он сам снег сметает» :). Надо, думаю, во Владивосток с веником ездить...

Вечером прошлого дня купил поесть в дорогу, вроде можно ехать. Выехал примерно в 15 часов по местному, 14 ноября. Сначала лампочка, через которую печку подключил, висела в районе педалей. На Спасском посту было уже темно, ДПС документы проверял, увидел свет внизу: «О, у вас там лампочка!». Я пояснил, для чего, он сначала подумал, я так ноги грею:).

Кстати, что случилось с гаишниками, никогда еще небыли такими вежливыми, странно.. За всю дорогу ни одного штрафа, ни грубости. А на улан-удэнском посту, где «аптечка-знак-огнетушитель» вообще интересно, как обычно остановили, еще палочкой указал место, куда именно надо встать, я смотрю в зеркало, он не подходит, пару минут прошло, я тихонько трогаюсь, смотрю в зеркало — реакции нет, какой-то задумчивый взгляд в даль… наверное, хотел мысленно мне пожелать удачи, я тоже ему пожелал удачи и поехал.

Дорога до Хабаровска была со снежным накатом, скользко, спустил шины. Передок —1,8, зад — 1,6; стал уверенней ехать. В 2007 г. 7 января, в районе Кировского ночью видел уссурийского тигра, он шел прямо по трассе и махал хвостом, когда машина с ним поравнялась, он посмотрел на меня и оскалился, не было тогда телефона с фотокамерой, чтобы сфотографировать. Тогда же видел на ночном горизонте редкое небесное явление — комету Галлея, огромная звезда с длинным хвостом направленным вниз, слышал, что она видна раз в 50 лет.

Лампочка стала припекать ногу, еще в темноте мешала светом. В киоске купил кофе горячий в баночке (первый раз встречаю), выпил его, а баночку надел на лампочку, получился как абажур, повесил ее на ручку выше задней двери. Дальше ехал, смотрю, все, кто обгоняет, сильно долго едут впритык, рассматривают, что там такое мелькает в машине, а лампочка на проводе болтается, словно кто-то размахивает фонариком, потом примотал ее жестко. В Вяземском купил у парня три банки икры, по 400 руб. за полкило, икра хорошая.

Часа в четыре утра по местному остановился поспать за Хабаровским постом, перегоны, машин десять, стояли на заправке, где Вяземский, а тут только две машины. Часа три поспал, 15-го в 7 выехал, уже никого не было, минут через 20 ехали грузовичок и три легковых, я за ними пристроился, поехали по дороге как на Комсомольск на Амуре, направо сразу за заправкой. На мосту через Амур остановили пробить по компьютеру, ветер был такой, что с ног сдувало. Интересно, какой страшный сон приснился дизайнеру, который спроектировал форму фонарей на Хабаровском мосту? Ближе к Биробиджану начало светать, остановился около кафе, там есть бокс теплый, загнал машину внутрь, чтобы прикрутить брызговики, я эти брызговики второй раз использую, в этот раз на морозе полопались, попил там чаю и двинулся дальше.

Дорога мимо Биробиджана сейчас напрямую, мимо Красноярска по новому мосту напрямую, мимо Новосибирска тоже новый мост, намного удобней. К работе «климата» приспособился открыванием — закрыванием левого окна и отключением вентилятора, в остальном машина работала нормально, пробег начальный был 11 700, проблем не было. Снежный накат на дороге был везде, грунтовки и так мало осталось, а под снегом можно сказать и не заметил ее. По последним данным километров 400 грунтовки оставалось.

Жижа Нижнего Ингаша тоже благополучно до весны замерзла, дорога нормальная. Судя по отзывам, я думал, что «Ист» со слишком жесткой подвеской, но или колеса с высоким профилем, или на 1,5 л. там жестче, но весьма плавно идет и никакого «козления» не заметил. Двигателя 1,3 мне хватает, если сравнивать по динамике с «Калдиной» 1,8, совсем незначительно «Ист» уступает. Про расход: по трассе, двигаясь 80-100 км/ч (залил бак под пробку), проехал 800 км, горела лампочка, на заправке до полного вошло 40 литров, значит 5 оставалось, если, конечно, не надули на заправке, расход получился 5л/100 км. По городу пока не замерял.

Около «Пит-Стопа» только один дворник лопатой чистил снег на заправке, ни одной машины и следов нет, подъехал заправиться, оказался он не дворник, а заправщик, ушел к себе в будку на кассу. Весной 2008 утром там было полно перегонов, обклеивались, я тогда кимарил в машине, и слышу, машина подпрыгивает, подумал землетрясение, и точно, в Китае оно тогда и было в тот момент. Бензин от Хабаровска до Байкала примерно по 27 рублей, 92-ой. После Байкала дешевле. Самые дешевый сразу за Красноярском, потом снова чуть дороже.

За день от Хабаровска добрался до Сиваков, кафе Хуторок, там и переночевал. Сам я не сторонник езды ночью, но зимой световой день короткий, захватывать приходится по темну, не спать же в восемь вечера. Но однажды в 2005 г. выехал из Владивостока, прошел Хабаровск, а дальше мороз под -50, боялся замерзнуть на трассе, так и шел до Сиваков, до этого самого Хуторка. И тогда же в ночь, в районе Белогорска, видимо, стал засыпать за рулем, сначала слышались голоса, будто несколько человек разговаривают, я прислушиваюсь, но ничего разобрать не могу. Главное, что я в тот момент сам осознать не мог, что засыпаю, все казалось так, как будто так должно и быть. Трасса там гравийка ровная, монотонная такая дорога, сейчас-то асфальт уже. И кажется мне, что я сижу за рулем с левой стороны, а с правой сидит человек, я его вижу боковым зрением, но не поворачиваюсь к нему, и с ним разговариваю о чем-то, потом он мне говорит: давай остановимся, подождем немного, а то наши ребята отстали, догонят и вместе поедем. Я говорю, конечно, подождем, остановился и только потом понял, что никого нет, и я сижу с правой стороны… тут же сон пропал. Ну тогда на Хуторке и заночевал.

А в этот раз тоже на Хуторке поспал и немало, часов шесть, выехал как рассвело, снова спать хочу, перебарываю себя — ведь спал же. Моргнул как-то глазами, а открыть уже не могу, тут как током дернуло, снова сплю! Остановился, постоял немного, все прошло. Место там, что ли какое-то, после нормально все. Как-то возил с собой фотоаппарат цифровой, всегда и до сих пор он работает безотказно, но когда на дороге где перегоны вешали тряпочки на деревья, чтобы вернуться, решил сфотографировать это место, так шторки раскрылись чуть не до конца. Так в эту щелку фото и получилось. Все деревни теперь мимо, с ветерком! Только вывески с направлением о них напоминают.

Самый сильный мороз в этот раз был в районе Сбегов — -30, закрыл передок клеенкой, сильно сам не мерз, только лобовое иногда прихватывало, обогрев-то кустарный :). Видел там «Крузер», со стороны Читы шел с прицепом, колеса на прицепе только с одной стороны, остальные по дороге встретил, валяются диски квадратные, на этом оставшемся куске грунтовки.

За Чернышевском видел собаку-вымогательницу, до чего животное хитрое и умное. Я ее заметил еще издалека, с 500 метров может, стояла на пригорочке и по мере моего приближения она не торопясь стала спускаться к дороге. Когда оставалось до нее метров 100 она встала боком на сторону дороги по которой еду и не уходит, как Анна Каренина под поезд, жизнь самоубийством хочет закончить, я сигналю, а она подпружинилась, видно, что готова отпрыгнуть в критический момент, но так и не уходит. Я остановился перед ней метра три, а она подошла под капот и я ее не вижу, достал пряник, бросил на дорогу, она подошла есть. Я поехал, в зеркало смотрю, она за мной припустила, я из интереса притормозил, что она делать будет, а она снова обежала вперед, так же впереди встала и стоит, я еще ей пряник, и так три раза. Сама небольшая такая, на болонку грязную похожа.

Читу вечером прошел, и до Улет. Там душ и туалет настоящий, как дома :), там ощущаешь после дороги прелести цивилизации.

17 ноября выехал, часов в шесть утра по местному. Не доезжая до Улан-Удэ кафе есть, там бурятские позы очень вкусно готовят. Байкал прошел днем, омуля не покупал, торопился по свету до Иркутска дойти. Ночевал в Черемхово около заправки, тоже мороз был, градусов -20. В бачок омывателя залил бутылку водки «На троих», разбавил водой, но она замерзла. На холостом в машине мотор не слыхать, когда проснулся — тишина, думал, бензин кончился, а тепло :). Смотрю, тахометр показывает, все нормально. 18 ноября тоже часов в шесть выехал из Черемхово, дорога скользкая везде, больше ста почти нигде не ехал, местные-то летят , а я к обочине прижимаюсь, мне-то до дома далеко :).

В кафе «У Петра» три перегона видел, с одним разговаривал, на «Приусе». Говорит, выгодно «Приус» с новыми налоговыми ставками в Екатеринбург гоняет. Сказал расход примерно пять литров, так он сам большой, хорошая машина. В кафе мало народу. В бане вообще никого. На столах в кафе чеснок стоит нарезанный. А в поезде мы не могли чеснок купить, там он был в ресторане, целая гора, а продают только по килограммам, причем 300 рублей кило, некоторые на гриппе наживаются, чего про лекарства говорить.

В районе Тайшета, где Байроновка, тоже это место минуешь мимо по трассе, на т-образном перекрестке направо и через Тайшет. Там момент неприятный был: иду под уклон, гололед, АВС не работает, внизу мост через речку, на мосту стоят две вахтовки и «Нисан», дизель-воровайка посередке, что-то делают с ограждением. Вдруг когда до них остается метров 70, «Нисан» круто начинает выворачивать на встречную, у него впереди вахтовка, он не видит, еще и сидит справа... я тормозить и не пытаюсь, еще быстрей покатишься :) только в голове мысль — когда же морда лица водителя поравняется с моей траекторией и не переставая моргаю ему фарами, метров 20 оставалось, он увидел, шмыг назад — пронесло!

Красноярск проходил вечером, думал по старому маршруту, а там по новому мосту и ровно за город уходишь, красота. Ночевал в деревне Сухая, за Красноярском сразу. Там кафе «Берлога», можно поесть и переночевать на стоянке.

19-го выехал утром, время особо не смотрел, как выспался, так и поехал. Кемерово днем проехал, я по стрелкам не еду, не знаю той дороги, все время прямо, через мост, а потом третий поворот направо, там указатель на Новосибирск. Там перед Кемерово школа есть , рядом частный сектор и трасса, поэтому сделали «лежачего полицейского», один раз в темноте здорово там подпрыгнул.

После Юрги снова гололед начался, я еду 90, все внимание на дорогу, вдруг вижу в зеркало сзади колонна с маяками, и мне что-то нехорошее в рупор кричат, а впереди никого, встречных нет, на обочине — ледяная корка, они не обгоняют, хотят, чтобы я спрыгнул, я притормозил и правыми колесами на обочину чуть съехал, только после этого обогнали. Про них уже забыл, километров через 50 останавливают — почему не пропустили колонну со спецсигналами? Минут десять сидел у них в машине, говорили — лишение за это на три месяца, ну видно, они поняли, что умысла не пропускать их у меня не было, сказали, езжай.

В Болотном поел, сделал фото знаменитого туалета, где на входе турникет стоит, как в метро, кидаешь монету 10 рублей и вперед. К Новосибирску подкрался, когда уже начинало темнеть, тоже думал ехать через город, а там такую хорошую дорогу сделали, да еще с новым мостом, еще светло было, я уже далеко за Новосибирском был. Переночевал между Новосибирском и Омском, там есть на трассе кафе «Ланта», тоже нормальное место, заправка, стоянка, все есть.

20 ноября выехал в направление Омска.

Омск рано утром прошел, вот началась дорога до Ишима, такая узкая, что две фуры еле разъезжаются, да еще на скорости, в темное время там тяжело ехать. После Ишима нормально стало, закатали перед Бердюжьем асфальт.

Перед Челябинском каких-то кренделей из дороги понаделали, я хотел по объездной направо, а так и не понял, как в город попал, но время уже где то 12 ночи было, машин немного, по указателям выехал.

Переночевал на Уральских горах, снега за Челябинском не было, дорога по Уралу хорошая досталась. С утра 21-го проснулся, думал пойду в кафе кофе выпью, какой-то мужик оттуда вышел, я спросил работает? Он говорит да, а свет еле видно. Смотрю, девушка сидит, спит за прилавком. Я думаю, спрошу тихонько, если не проснется, пойду. Она сказала, сейчас, а встать не может, нагнулась, как будто тапочки обувает, да так и дальше уснула. Сутками, наверно, без смены там сидит.

До Самары километров 600 осталось, Уфу прошел, там дальше до Самары дорога тоже узкая, везде знаки ограничения и ДПС пасут на обочинах. Там еще все едут не обгоняя на подъем, а какая-то огромная фура американская, с носом как крокодил, начала обгонять, и ровно как со мной ее нос поравнялся сверху встречная «Волга», фуре деваться некуда — по тормозам, АБС у нее трещит, как пулемет, а «Волга» в грязь на обочину спрыгнула, ну вроде обошлось. Крокодил потом утих, сзади за всеми ехал.

Дома уже в обед был, машину в гараж поставил, а сам домой, залез в ванну, почему-то вспомнил, хоть 20 лет прошло, как я с армии вернулся в Усть-Илимск к родителям, и тоже в ванну залез и как кайфово тогда было…

Машину на учет сразу поставил, масло залил «Мобил 5-30», п/синтетику, сейчас 20 500 на одометре. На фирме во Владивостоке вроде нашли такой блок, жду, скоро пришлют. Открывал брызговик под меняным крылом, ничего серьезного не задето, бампер внутренний чуть с краю погнут. Страховку, наверное, получили и продали через аукцион. В фарах лампочки повернул, галка вправо стала, но края пучка светового стали более размытыми.

В целом аппарат хороший для города. Прост и надежен, экономичен, простая АКПП, большие колеса. Радиус поворота несколько велик, заезжаешь на заправку к колонке — как ИЛ-86 заходит на посадку, через дальние деревни. Колеса думаю так на 14 и оставить, более мягко идет по неровностям. Ну теперь вставлю фото и отправлю на сайт. Всем спасибо за внимание.

5 декабря 2009 года.

Андрей.

С удовольствием прочитал Ваш рассказ. За любовь к животине - 5. Отчет -5. Продаваны - барыги, с ними надо ухо востро держать.
"Я видел смысл своей жизни в том, чтобы помогать другим увидеть смысл в своей жизни." В. Франкл
Молодец что написал а то отзывов про перегон все меньше и меньше,ЖАЛЬ!

+ 5 отличное путишествие! Как можно на тазах дрифтавать не пойму!)

www.drom.ru
да на счет барыг удивился. а всё пишут приезжайте за авто. во сколько машина обошлась в Самаре?

Хороший отчет ))) Зачет ))) Кошак в начале улыбает )))
Вот это действительно без распальцовок. Козлы продаваны снарядили в дорогу. Первый раз такое слышу. Молодец Самара.

Томск-Ноябрьск
Поздравляю с приобретнением, машинка свежая, никаких хлопот не должно быть. Ну а на счет продаванов - так рассказ интереснее получился (шутка))) Молодец , хорошо написал, хорошо съездил. Удачи тебе на дорогах!
Из всех дорог пройденных мной лучшая-дорога домой.

Сообщений: 2086
храбрый поступок...5
кису жалко,ну и калду малёхо,а так молодчик-5!

25 регион
Барыги проклятые, но удивил меня автор, так машину не покупает, надо всё проверить и только после этого покупать. А ИСТ 1,3 покупать нельзя, надо было брать только 1,5
красивая кошка очень

А где кошка жила пока Вы ездили? За отчет и фото 5+
Барыги сволочи, ведь знали что человек далеко поедет.

student555555: "...Козлы продаваны снарядили в дорогу. Первый раз такое слышу."

сначала проверяем комплект ключи,балонник потом расчитываемся,а на зеленке так хламом и торгуют ничего не изменилось..

Зачёт!

У кашака одна лапа длиннее.
Гнал Иста V-1.5 4WD в 2007году с Уссурийска. Нормальная машинка, резвая. По поводу "глюков"(когда слышны голоса), сам не раз ловил.

отличный рассказ, спокойно и грамотно. +5!

Да, вот только с кометой Галлея Вы напутали. Её орбитальный период - 76 лет и последний раз в пределах видимости она была в 1986 году. Удачи в эксплуатации автомобиля и здоровья кошке!
Ну просто "повесть о настоящем человеке"!

USA
лампочку в хрустальной фаре поворачивать бесполезно - световой пучок становится размытым и границы отсутствуют.
шторку из жести надо ставить на лампу.
Nissan Ariya 2023
Неплохой отчёт! Прочитал полностью! Всё мечтаю скататься за TOYOTA RANX, да также до Ижевска! Вот только правый руль в нашем регионе реальный висяк! не продать ни как пот ом, или за копейки.
За отчёт чистая пятёрочка!!!
Через Самару на юг ездил, на обратном пути заблудились у вас, сам не понял как в город вьехал, так через весь город пилили! Надо было на уфимку сварачивать, а я всё искал знак на Наб.Челны!
WWL

Барн Аул
Ну вот хоть что то новенькое с Федералки.
Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru

Это пять! Только про наши Хабаровские фонари не понял? Что в них не так то? хоть бы фото приложил с конкретными замечаниями.
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59

ex.*уйбышев
один в такой путь! тяжело и опасно.
отчет хороший 5!
ОО__ООR30,L20E*3+PartnerEY7,D15B+oo__ooR32,1UZFE+RX7FD3S,13B+MarkIIJZX100,1JZGE+TeriosKidJ111,EF-DEM

ex.*уйбышев
фото с флагом нет, не зачет )

Земляку, привет. Здорово, один зимой на таком перегоне.А я как читала так весь маршрут по навигатору смотрела. Кстати, ооочень неплохая штучка. У меня навмгатор в котором карты почти всех крупных городов России, те можно объезжать города по этим картам. Последнее обновление, лето 2009 г. Я довольна. Тоже много езжу на машинке(у меня малышка МАТИЗ)Полстраны объездила. Собираюсь в отпуск на длииную дистанцию Тоже напишу. А за заботу о кошке- особая пятерка. ОООчень люблю животинку. У нас трое- собака ,кот и кошка. ЗАчет бооольшой.

Самый лучший город
Э,вы зря так всех продованов козлами,а сами то у кого машины то берети,да поподаются такие за каждую копейку готовы ***... порвать.Он сам лохонулся зима и не проверить печку,а бабло отдовать когда все провериш, доверяй но проверяй ,тем болие я понял он не первый раз уже ездит.Ну,а за фотки и отчет ты молодец ,ни гвоздя ни жезла,удачи на дорогах.Да через Тайшет можно было не ехать,прямо сейчас открыто выезжаеш на осфальт с право кафе,заправка ,душ теплый ,туалет, сам в ночали ноября там проехал.
где не погода

Так он и проверил, домкрат балонник все было на месте, а пока оформлял все скрысятничали.

Хотя странно, покупал несколько авто в Приморье, никогда такого небыло

все супер но с точки зрения экономии жестокий прогон, у нас щас в самарской области исты такие за 200-250 тыр. еле продаются....

Где-то там
Сообщений: 19250
Ну ,братан, удивил - и,комету видел ,и тигра, и китайское землятресение словил, а развод проглатил.
Кароче, улыбнул ты нас своим рассказом!

Лови +5!!!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
Оо, возле стеллы "Москва-Владивосток" , возле машины Виталий Демочка стоит что-ли

круто !

Отчет интересный +5, ну а осмотр авто автором, перед покупкой, оставлю без комментариев..., вроде бы и не первый раз это делает, хотя... со всяким может случится, Люди разные бывают, в том числе и продавцы. Я сам с подобным сталкивался. Лет 8 назад приехал ко мне товарищ с супругой , попросил помочь купить а/м на "Зеленке".Выбрал он Nissan Mistral 1996 г.в., комплектация хорошая, литье новое, в том числе и на запаске.Все понравилось, пошел товарищ с продавцом оформлять документы, а мы с его супругой, коротая время, пошли прогулятся по стоянке, краем глаза прсматривая за машиной.В это время подходят к "нашей" машинке два мужичка, снимают чехол с запаски, снимают запаску, вешают лысую резину на стальном диске , одевают чехол обратно и удаляются с нашим колесиком. Все это происходит буквально за полторы минуты. Мы конечно продавца "пристыдили", когда он пришел, и расчет произвели только после обратной операции с запаской.

Эт чё,СПЕЦ-3,или Виталий Дёмочка теперь перегоняет машины???!!

ex.*уйбышев
мдааааа, опять де о разговоре езды в одиночку
VPN Э,вы зря так всех продованов козлами,а сами то у кого машины то берети,да поподаются такие....
______________________
Вот о таких и речь зема а не о всех. Если честно удивлен. Скрысить(после осмотра авто) в дорогу балонник и домкрат. Весной 2008 встал на федералке, балонник не подошел к гайкам на литье(сам виноват не проверил)хорошо люди добрые помогли, одолжили, подождали. Отец с сыном в паре шли, спасибо им большое.

Даа...дожили...."В центре города на тихой улочке припарковался и пошел в магазин, примерно через полчаса когда вернулся у машины было снесено ползада."-Ну ***** себе сходил за хлебушком.....
KOT 81/ Фото тоже улыбнуло. Подумал похож на СПЕЦА.

мне понравилось
.........

да сейчас перегоны будут с частотой как комета галилея)
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©

Самый лучший город
Maqadanec ,я про то же не первый раз как пишит на ДВ да ключи х..... сними,а печку не проверить самому это уже что то.Я сам знаю,что есть такие му.... на ДВ но есть и человеки.Сам поподал,залог забывал,а они вжик и нету.А так мужик молодец.Только вот про тигра я не понял фотик же был или при виде тигра жим-жим.Извени не в обиду тебе.
где не погода

Молодец хорошо написал,то что животных любишь уважаю!!!А про барыг конечно надо повнимательней быть!!Удачи!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

только как то лоханулся ты на рынке
.........

Спасибо за отчет. +5. Читаешь и сразу ностальгия давит. Хочется срываться и ехать. Жаль что перегон умирает (или уже умер?). И это, блин, когда вся "инфраструктура" вдоль трассы была создана: кафешки, монтажки, заправки. А теперь еще и дорога вся в асфальте. Езжай - не хочу. Насчет нечестности продавцов: были такие, есть и будут. И похрен им что тебе пилить не одну тыщу км до дома. В этой ситуации можно рассчитывать лишь на свою осторожность: доверять, но проверять. Удачи на дорогах.

гений
Что можно еще увидеть на трассе в канун года тигра?(шутка)

Новосиб
ПЯТЬ!!!за то што непобоялся один ехать!!

Много нестыковок. Тигры, кометы, печка, фото у стеллы похожее на В.Демочку. Походу ,уважаемые, кто-то над нами прикалываются.

Молодец! Отличный отчет +5!!!

Самый лучший город
Student555555 ты прав крысятничать это в падлу,это есть такие продовцы но не хозяева машин,если ты был на ДВ должен знать как продовцы через губу разговаривают,а с хозяином и договориться можно по цене нормально.но опять тоже не скаждым. ни гвоздя ни жезла.

Зачет +5
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

Самый лучший город
Да вы,что В.Демочка,стэлла,ист это из фонтастики,ладно крузак какойнебуть или еще что небудь покручи еще можно поверить.ни гвоздя ни жезла
где не погода
молодца, давно про перегон рассказов не было, каждый день захожу и проверяю, сам в перегоне не был...

Мда... как будто вчера проехал этот путь - настальгия... Респект и уважуха автору

Как КОТ поживает???? О_о

Классный отчет, а машины у всех продованов надо проверять,проверять,проверять. +5
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Как КОТ поживает???? О_о Кошка нормально поживает, хромает немного только. Плату печки мне прислали,1000 р контрактная, уже поставил, работает .
Да хороший рассказ,я тоже не давно гнал машину с улан-удэ до пензы nissan wingroud,через всю россию это романтика
еще
Молодец что веришь ощущениям.
Хороший отзыв, животине привет.

Кошаку респект))) Хорошо прокатился!

AEV

Отличный отзыв, спасибо. И человек ты хороший, ждал пока кошка выздоровеет, лечил ее
Мой отзыв: Лада Приора 2008

03 rus
Как будто сам проехал. ЭЭэх...
За отчет спасибо.

Красноярск - Кемеро
+ 5, да ещё год - полтора назад возле пит стопа в Бирике непротолкнуться было, досадно ...

Праворульщик, где служил, когда?
Я с 1978 по 1980гг.
Вначале "Аэропорт", затем "Сосновый бор"
Чтоб сопутствовала тебе удача и с
наступающим.
P.S. глюки у уставшего, у каждого свои,
главное от ангела хранителя в этом момент
не оторваться.
С уважением, Виктор.
Так- то оно так, но если что, то конечно...

+5 !
Вспомнил прошлый год,свой перегон :)
Все что не делается к лучшему :)

Я когда брал своего иста во Владике, мне положили 2 домкрата ... балоник и другую ерунду, даже вроде аптечка была... нарисовали схему как выйхать, где на ментов не попасть лишний раз ... это уже наверно от людей зависит.... козлы попались просто...
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001

Земляку привет и респект. Кошаку твоему тоже доброго здравия.

Да и сам вот думаю летом замутить похожее...
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010

НОВОСИБИРСК - СИТИ
всегда интересно читать перегон!!!
gx81---> jzx100--> jzs161--> jzx110

Улановка
Красава, давненько не было перегонов....Котопес "улыбнул" меня...
спасибо за рассказ земеля))скоро тоже планирую рвануть!

Хороший рассказ. Спокойный и грамотный. Спасибо, что про тех двух уродов-продаванов написал, пригодится в будущем. Сшакалить домкрат и балонник перед перегоном - редкое свинство. Уже молчу про остальное. Бараны.

Продаваны конечно нехорошие человеки:/ что за люди все до последнего готовы вытащить
Ну хоть доехал нормально
И за кошку конечно уважение. Молодец!

"Вообще у меня была до этого машина, Toyota Caldina 2003 г., сам выбирал, покупал во Владивостоке, полностью устраивала и менять не собирался. Но случай решил за меня. В центре города на тихой улочке припарковался и пошел в магазин, примерно через полчаса когда вернулся у машины было снесено ползада."
Судьба.
Только открыл отзыв - увидел фотома кошки, офигел.
Начал читать - у автора нестандартный подход, удачи ему во всех делах!
50-125-400-125-650-литр!

отличный отзыв

Железногорск
Отлично! Читал на одном дыхании! 5+
ВАЗ 2107 цвет космос 2011
Daihatsu YRV Turbo 4WD Panorama Pack Limited 2001
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995

Видно, что автор хороший человек. Только грустный пачимута...

Все хорошо, что хорошо кончается. Автору удачи.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней

Romik_1982
Да, точно... Около Стеллы очень похож на Виталия Демочку...
Этим летом накатал за полтора месяца по Росси 20000 км, ездил на Хайсе... Классное это дело - на машине по стране куролесить!!! Почитал - вспомнил- опять захотелось в дорогу... Главное, мужики, нам всегда оставаться мужиками, не крысить, понты не колотить на трассе, ПОМОГАТЬ друг другу!!! Всем - удачи на дороге!!!!!!!!!!!

СПб
По истине добрый и доверчивый человек, по-больше бы таких. А из-за таких удодов, как тот продаван, все меньше и меньше искренних и настоящих людей...От этого так и живем!
Accord Wagon '02
КЕЛ
Читал с интересом. Отважно, молодец. Прошу осветить здоровье кошака, а то весь в волнениях (сам кошкозаводчик))).

неплохо написано, но чувствуется такая усталость от жизни.
А еще добавлю, так терпеть все, и нае...лово продавцов, и охрененные условия перегона надо уметь. Любому цивилизованному это не понять. Ну и жизьнь, г-да! Довели, однако, Россию.

Молодец отлично,отчаянный 5!За кота спасибо!

Эм, а автор отзыва Виталий Демочкин ? Похож очень ;-) Отличный рассказ ... спасибо

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Кот, продаваны, Демочка какой-то. Мня вот больше интересует вопрос, а чо там с девушкой которая уснула в кафе за стойкой случилось. Ждал пока проснется?
Уже ничего не надо.Срочно.

Ага.. СПЕЦ-3 - "Развод В.Демочки на Зеленки" Скоро фильм снимут как Демочки Иста с неработающей печкой зимой продали. :-))
Отзыв отличный! Автор молодец. А насчет Зеленки, всего не предусмотришь, просто неповезло, но это мелочи..
Мой отзыв: Renault Grand Scenic 2011

New Zibirsk
молодец!
Улыбайтесь, это раздражает

Витон А ИСТ 1,3 покупать нельзя, надо было брать только 1,5
А почему нельзя? Я на таком второй год езжу без проблем.Отличная машинка.За отзыв 5.
Были TOYOTы: IST 02, CAMI 99, SPASIO 98, NOAH 97, PREMIO 96. Есть: Ford Focus 11, DAIHATSU MOVE 10

г.чита
молодец!

Не повезло с машинкой. Салон явно На А не потянул
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!

здоровья вашей кошке!!! Следите за окнами!
Летом поставьте москитные сетки (если пластик)
Не дай бог, упадёт ещё раз :-(((

Читаю дальше :-)
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo

а отзыв хороший :) Грамотно и по-доброму.
Хорошо и то, что в Самаре процент хороших машин вырос :-)
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo

Бурятия, Каменск - Москва
Интересно было читать.
Отзыв хороший.
Байкал встаёт(полностью замерзает) не раньше января.

Удачи на дорогах.
Honda Partner 2001 уже продано

Спасибо за рассказ, просто и душевно. Удачи!
Nissan Bluebird 1.8 2001
Nissan Bluebird 1.8 Attesa 2000
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996
Мой отзыв: Hyundai Verna 2008
Стерлитамак
Отзыв хороший,душевный,но насчет тигра ты загнул.Тигра чрезвычайно трудно увидеть в природе,его даже Дерсу Узала не видел.А на трассе да ещё вдоль...оскалился...не поверю.Дело в том,что в Приморье в результате интенсивной езды по трассе Владивосток-Хабаровск произошло расслоение популяции на южных и сихотэ-алиньских тигров.Они очень не любят шума,но света не боятся,у нас на заводе попал в объектив камеры ночью,правда небольшой.
Объективно смотрите. Сравните В.Демочку и фото автора и найдите отличие. В кайф наверно и в тигра поверить, два осталось, один из них на автора рычал. А кто-нибудь из вас покупал зимой машину со сломаной печкой? Если покупали дальше лучше промолчу, бесполезно.

28/25/74/75/03/15/ABH/56/01TJ/196
все бы так в самару гоняли машины. глядишь и не стало бы позорного производства.
Да что же это такое, какой гад яблоко потерял!? - воскликнул Бог, но было уже поздно.