Перегон Toyota Altezza Владивосток - Екатеринбург. 08.05.07 - 25.05.07

06.07.2007 | 54617 просмотров

Все началось с того, что, покатавшись на многих японцах, и, продав очередного, я решил скататься во Владик, чтоб прикупить машинку в первоисточнике.

В моей истории участвовали 2 человека – я Дмитрий Dem и Женя Izum. 8 мая, получив на руки определенную сумму денег, мы решили, не откладывать и рванули искать билеты. В кассах вокзала нас не приятно удивили известием, что ближайший билет на 12 число, что собственно нас не устроило. Ну, бешенной собаке и 100 верст не крюк, вот и мы решили не искать легких путей, а ехать через Челябинск, почему-то через него выехать гораздо реальней, чем из Екатеринбурга.

Долго не думая, стартуем вместе с ещё одним товарищем на его авто в Челябу. При подъезде к городу не совсем разобрались в местных указателях и дали круголя по городу. В общем, на вокзал мы вбежали, когда паровоз уже отчалил :). Увидев пропавший поезд с табло, особо не отчаялись, благо, у Izuma жила в городе тетка. Взяли билеты на 9-ое.

День победы как никак... Потом были синие сутки и вот мы уже перед паровозом. Ехать 5 суток достаточно тяжело. Когда мы вышли во Владике, лично меня подкачивало:). Кстати, забыл написать про поезд. Если вы берете деньги с собой, как получилось у нас, либо прячете очень надежно, либо спите по очереди. В поезде хлопков хватает. И пасут и на деньги играть предлагают.

Приехали мы утром 15 числа. Владик встретил нас летним солнышком и своим непонятным движением. Сразу рванули на рынок. Практически на входе, увидели первую Toyota Altezza, усталую и, на мой взгляд, восстановленную, даже не стали подходить. Рынок, безусловно, огромный, стоит всё, всех цветов и марок.

У меня глаз разбежался сразу, но Izum привел меня в чувство. «Приехали за алтезой, её и смотри». На самом деле, по-моему, так стоит делать всем, иначе рынок за день не пройти, кстати рабочий день у них до 17. Вдоволь накружившись по сопкам, наметили пару вариантов (алтез на рынке не много). Критерии поисков были 2002-4 год и хорошее состояние. В итоге машины оказались то утопленики, то с серьёзным ремонтом. Расстроившись, вернулись к одному из первых вариантов и «о чудо!», рядом с перекрашенной красной алтезой видим её. Серая декабрь 99 г.в. 200 кобылок в лучшей Z комплектации, с ровно работающим мотором. Сев в неё, я понял «наша».

Салон чистый на оценку В потянет. По кузову существенных недостатков нет. Просим прокатить. Костя продавец соглашается дать и мне порулить... Делаю несколько кружков на кочках, подвеска не гремит.

Решаем загнать на подъемник. Сам внимательно лазаю под днищем... придраться не к чему... Не много люфтит шаровая, но это ерунда.

Бьем по рукам и расплачиваемся... Сразу едем на замену всей жижи. Пока меняют жидкости, иду покупаю колеса... (Недооценивая федералку) покупаю 4 литых диска на 17 + липучку 45.210. в хор. состоянии.

Докупается ещё куча мелочей нужных в дороге, и в тот же вечер мы стартуем.

Первая же неприятность на выезде из города. Я за рулём, останавливает гаец. Не висят транзиты на стеклах. «Ну что будем лишать прав»... Включаю тупого, начинается диалог, плавно перетекающий в предложение денег... В итоге, 3 000 из кармана, но мои права со мной. Едем дальше.
Почти за городом нас встречают «черепахи»... Это такие холмики, на которых можно оставить все. Смотря чем наехать. Izum объезжает всю эту дрянь и едет до темноты. Потом садится отдыхать.

На некотором расстоянии от Владика куски с огромной щебенкой (дети федералки). По городской привычке еду очень медленно, в надежде на то, что они скоро кончатся... Куски длинные, но есть и асфальт хорошего качества, вот по нему и несусь под 140 (машинка то мощная) и успешно нарываюсь на пост, где и схлопотал штраф. Попутно знакомимся с перегоном на Isuzu Elf, везущим двигатель. Договариваемся ехать вместе.

Эльф несется достаточно бодро. Драйвер там вообще, по-моему, железный. Стремимся за ним. Наблюдаем первую перевернувшуюся машину перегонов, наша помощь не требуется, едем дальше.

Первая ночевка, когда мы были уже никакие (в смысле усталые) была 250 км. от Хабаровска. Поспав 2 часа, нас будит безумный драйвер эльфа. Кстати, нормальный мужик, просто очень трудно попасть в ритм перегонов сразу, и мы едем дальше. Эльф уходит в отрыв на скорости в 120. Мы его теряем. Следующая остановка в Хабаровске. В Хабаровске: находим ближайший сервис (который, кстати, оказался ОТЛИЧНЫМ) парни в нем с головой и руками (находится возле авто рынка большой ангар с флажками). Диагностика подвески, все нормально (я в шоке). Развал-сход настроили. На задней стойке отпало верхнее колечко, в которое отбойник упирается – заварили. Мы довольные и счастливые пожелали парням всяких респектов и откланялись. Меняем шаровые, покупаем скотч. И решаем нормально отдохнуть. Забуриваемся в отельчик 7 звезд, моемся и дрыхнем часов 8.

Проснувшись часа в 23. Бужу Izuma и ломимся дальше. Проезжем до Биробиджана без приключений. Километров 150 после Биры начинаются полевые дороги. Понимаем: «вот она федералка». Спокойно поехав первую сопку, успокаиваюсь по поводу качества дороги (А ЗРЯ). Дорога всё хуже и хуже... И вот уже скорость – 0,5 км/ч. Кстати типичная для совсем плохих участков дороги. Федералку можно расписывать очень долго у неё так много разных приколов, что даже страшно становится. Представьте себе такие дороги как из полуметровой грязной жижи, огромных кусков щебня, огромных ям по метру в глубину (в деревне перед Читой) острых кусков скальника, перевалов, где и острый скальник и ямы и грязь в одном.

Много, конечно, и перегонов с дорогой, усыпанной щебенкой и ямками, ехать по ним никакого счастья не приносит.

Вторая неприятность случилась ночью перед ерофеем палычем, пытаясь не сильно гробить подвеску, подбираю скорость километров в 45 и судорожно высматриваю ямы. Однако ловим одну дикую яму удар сильный, зубы сбрякали... Останавливаемся, осматриваемся, вроде все норм, едем дальше и останавливаемся у кафешки с шиномонтажкой спать. На утро просыпаюсь и офигеваю... 2 литых диска с правой стороны просто порваны, но резина (хвала бриджстоуну) даже не спустила... Ну, делать не чего... Поофигевали с Изюмом и пошли перебортовываться...

В дороге познакомились с кучей народу... Все офигевали за то, что мы едем на 45-ой резине. Перегоны парни в основном хорошие, но и у них попадаются идиоты, которые даже стекло не опустят, если к ним подойдешь дорогу узнать. (Чтоб не забыть, привет всем парням, которые обгоняли и дожидались серую алтезу :) субаристам, парням на хетчах, помидорах, и прочим. Не респект только интегре, сопровождающей 2 грузовичка, благодаря ей заехали в такую Ж, что трудно передать.) У поселка Сковородкино встречает река грязи, в которой мы (с задним приводом) успешно застреваем. Изюм (респект ему за это) закатывается по колено и пускается вплавь.

Ситуация. Ночь, грязь, огоньки от аварийки нескольких машин... До сих пор дрожь берет. Все буксуют... Перегоны просят трос обещают нас выдернуть после того, как выберутся. Выбираются, отдают трос и успешно уезжают. Замерзли, материмся, в итоге нас дергает 4-осный грузовик. И вытаскивает на ровное место. Едем дальше застреваем через 100 метров.
Дальше дергает мужичок на джипе, дотаскивает уже до конца (респект ему). Грязные, замученные и усталые ночуем прямо в лесу на полянке.

Самые тяжелые участки в конце федералки дороги там убиты белазами. Покрытия вообще никакого. Скальник, грязь, мутные ручьи, которые приходится перелазить, горы, просто жуть. Добираемся до Читы, которая порадовала приятным асфальтиком. В Чите на мойке юные девочки начинают отдирать скотч когтями. Что после этого осталось, я увидел только на следующий день.

Царапины по всему капоту... (Успешно заполировались дома). Плохие дороги подстерегли после Иркутска... Опять ямы в разные стороны, черепахи и прочие гадости. Слегка мнем ещё один диск, дырявим резину. Поменяли и поехали.

Про города, которые проезжали многого рассказать не смогу, почти нигде не останавливались. Спрашивали дорогу и уезжали. Понравились Хабаровск (все добрые) и Омск (широкие ровные дороги). Не понравились Улан-Уде и Иркутск (ну не понравились и все:) )

Третья неприятность почти дома. В Тюмени из-под дальнобоя выскакивает булыжник и влетает с грохотом в дверь... Итог, царапина с отбитым лаком и краской в палец длинной. И вот, мы в Екатеринбурге. Встречают знакомые парни. Трясущиеся, вылезаем из машины после перегона Омск-Екатеринбург.

П.С. Федералка очень тяжелая трасса для того, кто едет в первый раз.
Мой совет: никуда не торопитесь себе – дороже выйдет. Едьте аккуратно, заправляйтесь в прок.

ППС. Качество дорог плохое. Если у вас маленький водительский стаж, без ремонта не обойдётся. Даже опытные парни перегоны засыпают, рвут поддоны и прочее.

ПППС. Рассчитывайте силы и средства на поездку заранее... Нас реально спас набор инструментов и комплект колес.

И напоследок. Если машина дорогая, не перегоняйте её. Везите паровозом :)

У меня много фото и видео. Те, кто хочет все посмотреть велком. г. ЕКАТЕРИНБУРГ.

Успехов всем:
1. Начинающим перегонам.
2. Парням, которые нам встречались. (РЕБЯТА МЫ ВСЕТАКИ ДОЕХАЛИ :)
3. Продавцам на рынке «зеленка» (машина отличная) и ВСЕМ-ВСЕМ, кроме гайцев, которым я отдавал деньги.

Дмитрий Dem

НА форике
Молодец!!!

Свободный
Классно проехались!Скора поеду в свой второй перегон!Надеюсь дожди законьчатся и дорога будет болеее чистая!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
memzee
Круто, но такой резине сумаСшествие!!! Молодцы ребята! Собираюсь себе в челябинск альтезку гнать, тока автовозом:)))

За то что не висят транзиты штраф 50 р. Лишение прав за езду без железяк после постановки на учет. Сам так в новосибе попался. Тоже только сел в новую машину и забыл совсем про номера.
А гаеры довольные, разводят тех кто не знает.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97

Хорошо написал. А восколько встала машинка, если не секрет?
Меня телефон мой в депрессию вгоняет:ставлю будильник, а он пишет каждый вечер:Вам осталось 7 часов

Тольятти, Чита
Как щас с криминалом на трассе?
Времени на раскачку у нас нет

1) самоход на алтезе и на 45 профиле - идиотизм
2) не Сковородкино, а Сковородино
3) где перед Читой хреновая дорога?
4) вам надо было в Хабару лет десять назад - когда паром летом а зимой ледок, когда ни дороги объездной, ни ребяток вежливых. Ребятки все невежливые и на быстрых авто без номеров. Денег хотят.
5) доехали и хорошо
Не проиграв - не победить

Знакомые фото, три недели назад пригнал в Москву Ишака- Pajero Io, ехал с другом в первый раз. Ни какого криминала, кроме свободненских ментов, с Библией на столе, куда нужно складывать деньги... ну и ментов перед Пермью, порадовали встретившиеся ретро машины, два дня наблюдали "перегон" Париж- Пекин попозжеее скину отзыв и фото.
Достав «дальпресс» и звякнув в пару мест
Я приобрел себе TOYOTA IPSUM

VOLGODONSK
Перегон дело интересное, но стоило ли того, что бы собственную машину мучать.
Славо богу у меня это пройденый этап, хотя раз в год душа срывается, но разум тормозит - уже другие варианты поставок налажены.
Молодец!!!
Подпись удалена модератором

VOLGODONSK
А по поводу штрафа за транзиты, извини но тебя развели. Штраф за это 50 р.
За отсутствие гос. номера на зарегистрированом авто - поболе будет или лишение.
Опыт приходит с километрами.
Удачи.
Подпись удалена модератором

И я там был... 01.06.07-15.06.07. Ямы перед Читой это наверно перегон Давенда-Кудеча? Но это объездная дорога вместо еще не достроенной федералки (начинается от Могочи, километров около 150). И до Читы еще ехать изрядно. А вот грязи, где легковаые тонут уже не было почти нигде - поделали деревянные времянки и по ним даже тяжелые грузовики проходят. Один брод был неудобный там где еще федералка недостроена, но никто не застревал.
Насчет Париж-Пекин: теперь понятно, что за дрова меня обгоняли под Омском на скорости за 100 :)
ТLC Prado 120 2TR TXLtd
T-Corolla Spacio ZZE124 1zz 4wd G-edition
2556 7.4 Bravo2

dagry--- 3) последних 300 км перд читой не то что хреновая - ее нет.

Курган (45)
А не проще было машинку на паравозе или на автовозе притащить 41 наших деревянных а то так и ходовку ухайдакал и машинку покоцал... Не знаю прямо к чему такие жертвы...И хорошо что все без особых поломок а то кот его знает это всетаки дорога....
А так респект и уважение за противостояние нашим дорогам!

Mark2_45region,
Так то оно так, но ты попробуй проехать сам один раз, гарантирую - через год-два попрешся опять, дорога зовет!
RRS Supercharged
LEXUS RX-350

блин,когда ж я поедуууу :((((все никак не сростается.то денег нет,то нескем,то еще ченить....
ULTIMA RATIO REGIS

Никита Новый Москвич
Ребята - просто молодцы! Бывало конечно всякое, но прав тот, кто сказал о том, что дорога зовет! Несколько лет живу в Москве, а этой весной ездил в родной Владик. ЗЕЛЕНКА вся та-же, только вот единственное - практически полное отсутствие авто старше 2000г. Взяли две машинки и ..... на самолет а они родимые в вагончике поехали. Сейчас бы, наверное своим ходом не поехал, а хотя кто его знает... романтика

Толян 677
Ну 17я резина это еще ерунда!месяц назад гнал машину и на федералке в районе как ты говоришь Сковородкино встретил супру с 2 юношами перегонами,так вот супра была оклеена скотчем как надо и при этом на 19 хромированных колесах.Вот это я понимаю веселуха!

Меллкий
Вас тут вот всех начитаешся дак слюней ведро вытекет :) ща вот еще на годик подрасту получу правишки и тоже сгоняю скемнить. осмотрюсь чё каво.

r86, Белоярский
Dem - поздравляю с успешным прибытием!
А Izum - он раньше не в Санрайзе работал? - очень похоже что он - если да то привет большой от Сергея и Антона (с Севера, раньше с ним работали - должен помнить).
PS Я в марте ехал , посуше конечно было, кое-где снег лежал,грязи такой не было. Так что наверно самый благоприятный месяц для перегона...
TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR , SR50G, 2001 г.в.-был
TLC Prado 120, 2008г. -стал.

Попутешествовал человек и хорошо, мир посмотрел , себя показал, а убил он там подвеску или нет уже вопрос четырнадцатый

ек-сашок
Почтитал , классная история, будет тебе ято вспомнить))

Dima-Dem
Мужики спасибо за добрые слова...
Езда на 45 профиле это не идиотиз.... а отсутсвие опыта...
Про сковородино - специально поменял.
про то что на поезде проще - ДА ПРОЩЕ... но искали другого.
Izum работал в санрайзе :) и я тоже:)
примерно 15 июля собираюсь снова во Владик
МУЖИКИ... ЖИВАЯ ПОДВЕСКА. НА 100%. В моем городе серв по япам все тестил. Оч хороший знакомый серв.

Dima-Dem
Кстати с криминалом... Ни кого не встретили.

где-то в Сибири
Сообщений: 1976
Респект парням и удачи всем на дорогах.
Жизнь хорошА...

Итог-вам просто не повезло в дороге,и ненадо грешить на дороги и на все...,бывает это все зависит от желания данного перегона.Рядом лярва и дорога в радость-знаем.

Dima-Dem
666-13 Да не грешим мы на дороги :) опыт прежде всего... Машина живая, сами живые все норм. Хорошее приключение :)

Юрга,Кемеровская область.
То автор
Никто кроме гаев в дороге не тряс ? А то рассказывают всякое.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
yandex
Ехали вдвоем первый раз 3-11 июня на Subaru Forester (не турбо, МКПП) и Honda CR-V. Федералка конечно не сахар, но ехать вполне можно. Прошли ее на 70-110км/ч. Естесственно, на некоторых участках плелись 20км/ч. С собой брали комплеты запасок. Пригодились.

Ребята молодци! Проехели ровно и Вам понравилось.Я последний раз ходил 2 года назад. Обычно борт кран гоню в Пермь а с верху легковушку ставлю.Всего 8 раз перегонял и только 1 раз без криминала, в Хабаре на объездной зажимали постоянно, я 17 лет на Дальнем востоке прожил( Камчатка, Владик, Хабара) ребят многих знаю в Хабаровске с бандюками на их языке говориш они сразу понимают. Ноэто только в Хабаровске и Приморском крае а в тайге лутше не остонавливаться. За 8 перегонов 2 раза стрелять приходилось по бандитским машинам, первый раз в 1999 году на перегоне Хабаровск -Биробиджан зажимать на 2 машинах стали в феврале месяце прищлось картечью прострелить капот "марковнику" сразу отстали.А второй раз в районе Тайшета 2 крузака 60-ки очередь по кузову с автомата дали остоновить хотели- остоновился дорогу перегородил залег за колесо отстреливаться стал - ребята перегоны на легковых с тремя стволами вовремя подоспели( случайность) отбились. Вот такой раньше криминал был на федералке. Кстати- после февральского перегона по телику смотрел передачу что в Биробиджане орестовали банду из 6 человек , они убивали перегонов забирали машины и на этих машинах ездила даже администрация Биробиджана. После первой своей поездки зарекался больше не ездить, но если ты нармальный мужик то -ДОРОГА ЗОВЕТ!!!
Убачи всем на федералке а у меня память отнее осталась дорожный знак 500 км до Читы с пулевым отверстием ( у когото патронов много вот и портят народное добро)

2 Dima-Dem Я тоже в санрайзе работал только тут у нас в 45
2 Gregori я где то читал уже этот комент толко там небыло описания всего этого боевика....хотя может это были одни из тех кто подоспел....тебе на помощь.
И мужики бойтесь дорогу, а те кто говорит что не боится ее тот либо гонит либо просто придурок..

2 Dima-Dem а когда собираетесь я тоже хочу попробовать

to Gregori
ни чего себе история, прямо боевик

2sasa7:
300 км - это разве перед Читой? ))
2Dima-Dem:
полезный опыт будет ))

щас от самого Жирекена за Чернышевск идеальнейший асфальт
а кто не хочет долбить авто по федералке после асфальта, ходите на Нерчинск
там на 60 км дальше, зато никакой федералки - асфальт и неплохая гравийка
месяц назад там прошел - никаких проблем

можно и федералку объехать в районе Могочи
уходишь в саму Могочу и потом вдоль железки через деревни, выходишь в Сбегах
Не проиграв - не победить

чЕМ иРКУТСК ТО НЕ УСТРОИЛ?
Бигхорн 1996, Ескудо 2007 в пути, Спасио 121

Респект тебе. все же народ как гонял сам так и гоняет.

Блин, тяжело оказывается ездить летом. С октября по март еъездил в Ебург из Влада 5 раз - 5-6 суток и без приключений.На все поездки - два порванных колеса \ первый раз объезжал через Зиловское -обо там\, остальные поездки - только прямо \ кроме Космодрома\, да побитое стекло на перевалах после Улан-Уде.

Dma-Dem
2Artem42, Нет слава богу ничего кроме гаев злых не встречали... (только в поезде игроки)
2Mark2_45region, Собираемся снова 15 июля... 3 машины... возможно по федералке.
2dagry, да уж :)) опыт бесценный.

я вообше в одного поехал за своей цифрой и не чё так скотался понравилось правда одному скучьно,за усурийском на 2шт гаишки обули .не закем не пристраиволся асобенно за перегонами вот они тачьки вшатываю ! зарёкся в навосиб не нагой лучше до владика , думаю по зиме за глашей . кстате подскажите на глорию есть европейский аналог фар?

М.О. Щёлково
Спасибо за статью. Пожалуйста, напишите ощущения от дорожного просвета 135 мм на Altezza. Сильно напрягал или везде без проблем и касаний?
NISSAN BLUEBIRD 84г; ЛуАЗ-969М 91г; ВАЗ-21083 98г; Toyota COROLLA FIELDER 03г

splleh
Я сам со Влада, очень часта ежу по трассе Владивосток – Хабаровск, и на своей шкуре испытываю вашу езду (перегонщиков) . Хочу обратиться ко всем кто проезжает по нашим приморским дорогам будьте более благоразумны на дорогах. А то при виде транзитов на а/м невольно накатывает злоба на всех ( а это не правильна ) я думаю разумных водителей все таки больше чем без башенных.
Всем удачи !!!

seaman59
sem na sifre А чем Новосиб не понравился?Я сам собираюсь за Деликой туда.А может тоже до Владика мне прокатиться

Dma-Dem
2SheA Дорожный просвет был меньше ибо машина была нагружена колесами, ключами и нашими бренными телами. Несколько раз задевал очень ощутимо. А вообще я по ямам рулил достаточно оккуратно. по центру ничего не пускал. одна сторона всегда наверху.
2splleh Странно. Влад - Хабаровск проходится за сутки вроде. Не помню чтоб хоть у кого то вызвал негатив на дороге. Хотя и ехал я в первый раз. (поясните плиз про езду перегонщиков)

seaman59 я там небыл но я видел как их туда достовляю зрелище не для слабо нервных, асобенно джипари и бусы а во владик советую развеешся прикольно ! а дарога она унас везде такая

про 45 колеса!
Ребята а у Вас выбора не было! :-) конечно если денег ни вагон и маненькая телега! :-)
дело в том что у Алтезы 200 сильной супорта большие и туда "гаршки" меньше 16 радиуса ни влазиют! а на нее такие гаршки подходят только от Харька а каждый горшок стоит по 2000руб ну плюс, минус! далее купи высокую резину на 16, вот и считай в какую сумму тебе это вылезет! а ставить на Альтезу .../60(65)/17 сами понимаете ни рационально!!!! а вот на 160 сильную альтезу 15 железка влазиют легко!!!!

4 дня как приехал! шол на жосткой сцепке, тягачь Филдер 1800 4WD, прицеп Синни, в сопровождении братан шол на ОПЕ
Дорога скажу приличная, 3 недели назад было значительно хуже!
самый хреновый участок был после Могочи, 80км. взорванной дороги! и проехали мы их ни много ни мало за 7 часов! :-) На этом участке даже на знаках "ОБЬЕЗД" народный фальклер прет! типа "СПАСИБО ВОВА ЗА ДОРОГУ!" а в остальном везде ни плохой гравий! или может это для меня как для "бывалого" показалось давольно таки ни плохо! Плавать пришлось только на участке после Тулуна (Иркутская обл.) глина и дождь зделали свое дело!!!!!!
раз пришлось своим 4ВД ни только сцепку тянуть а еще и братишку на тросе вытаскивать, чуть чуть стянуло на обочину ну и завяз! БЫВАЕТ!

а по поводу "ДОРОГА ЗОВЕТ!" чисто мое мнение! первый раз тяжело, второй легче, третий в радость, а вот потом планку срывает и ВСЕ! ни возможно уседеть на месте! надо рвануть в дорогу! если раз в месяц ни скатаюсь, ко мне лучше ни подходить! злой как собака!!!!
5 лет катаюсь уже, а вот этим летом показалось мало адреналина (скучно) решил на сцепке попробовать!!! Я вам скажу вдвойне весело! и кто бы что ни говорил! Самое интересное что буксир приходит в лучшем состоянии чем тягачь я имею ввиду ходовую!!!!!!
всем ГОНЩИКАМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!

Dimzel
2 Дмитрий Dem и Женя Izum
Парни, респект и уважуха!!! Сам из Ебурга. Во сколько обошлась дорога? Бензин, стоянки, гостиницы, жратва? Если не секрет :)

Pocani raskazi vse pravelnie,vsem veru! Sam ezdel, no xochu dobavet ya sam vsu jizn na dalnike i k peregonshikam otnoshys ne syvajeniem mojet ni vse takie no v osnovnom, stradaut sami dryg ot dryga iz za naglosti i ne yvajenii k takim je kak oni sami. Ya seichas v yaponii i skoro toje poganu na zapod sam ya s Birobidjana mojet kto bydet po pyti, dlya menya eto ne novoe!

молодец, хорошо написал! сам хочу съездить, на сколько это безопасно, сколько денег ушло на перегон?! да, и еще подскажите реальную цену во владике галанта 1999-2002 года?! спосиба! жду!

Молодца!!!!!!Главное советы ТЫ правильные дал пацанам.А мой:ХОРОШИЙ ГОНЩИК-ЖИВОЙ ГОНЩИК.Привет от Новосиба.
Реальный отзыв, вот думаю нужно самому было 2машины перегонять, сам не поехал их угнали... вот такая досада...
Вам РЕСПЕКТ!

sddf
А когда дорогу сделают ГДЕ БУДЕТЕ БРАТЬ АДРЕНАЛИН ,,,,,((((((((((((((

Блин, парни, молодцы! Не слушайте тех, кто осуждает, слушайте тех, кто ездил. Это не дурость, это романтика!А подвесняк не так уж и гробится - от "прокладки" зависит. Последний раз гнал мазду демку - сарай, конечно, но вполне нормально доехал. Привет из Е-бурга! Встретимся на федералке!

World citizen
Хорошо, что все хорошо закончилось, однако такую машину гнать своим ходом ИМХО кощунство :)

ЗЫ: если бы гнал Атезу - поставил бы 18 литье на 40м профиле и обвеса комплект еще...подсветка пуза - само собой :)))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi

Парни! Штраф за отсутствие номеров (железных или бумажных) на авто - 2500 рублей.

эх

Хорошо съездили, молодцы, подскажите кто нить как распознать утопленника, я собираюсь в свой первый перегон скоро!!!!!

Рисковые парни, но алтезу я бы точно не поташил так! Всё равно Молодцы!

Dma-Dem
Парни! читаю отзывы и понимаю что на свете ещё порядком нормальных мужиков готовых поддержать советом. Сначала расстраивался типа затрат много вышло, щас понимаю что у кого то выходит и больше. Сделал вывод что для первого перегона вышло не плохо. Сегодня 12.07. приехал Izum перегонял другу March. Рассказал что качество дороги улучшилось... И бандюки сняли 100 бачей. В хабаре.

Дорога зовёт... до сих пор грущу иногда...

з.ы. гнал машину с владика до питера 10500 тысяч км.. эх, федералка, романтика, сон в машине, и жратва во всяких рыгальниках...

Взять спортивный седан и гнать его по "федералке"! Возникает вопрос... даже два.

1. А не дешевле ли было поездом?
2. А если из Новороссийска?

Сильвер Стрим
Дык не в машине же дело, а в дороге....

Господа перегоншики подскажите как бедет дешевле брать машину на рынке во владике, аукционе? Как мне показалось на рынке

Марина К
Конечно лучше брать с аукциона! В этом я сегодня убедилась. Ты ее видишь всю, нет сомнений, что купили ее в Японии с помойки, а аукционник на Зеленке стоит 500р. Мы уже во второй день ставок купили Делику 2002г. с пробегом 61тыс.км за 18,3т.$ черная, с наворотами (со всеми комиссионными фирме, с доставкой до Владика). А на сайте Дрома таких машинок очень мало, и стоят они за 20 тысяч! Вот и считайте сами. В августе погоним ее с мужем - спасибо все за отзывы о перегоне! Всем удачи!!!

SURF 333 25RUS
Сам в начале июня с женой прокатился от Влада до Байкала и обратно на своём Сурфе. Всем кто нас видел - привет! Дорога терпимая, по незнанию свернули на Давенду, хотя на обратке спокойно прокатились по федералке невзирая на надпись ОБЪЕЗД. Одно пожелание - мужики, когда едет встречка - скидывайте скорость (все потери за всю поездку - скол и трещинка на лобовухе на обратке). От перегонов осталось очень хорошее мнение - в целом народ дружный и добродушный сейчас. Встречали семейные перегоны - им мое большое уважение!

Воздержусь от комментариев :)))) доехали и молодцы...
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

4-matic
Да, много нас таких - дорожных наркоманов. Я вот тоже попробовал раз (очень уж было интересно себя проверить) из Кемерово в Якутск "девятку" в декабре 2004 перегнать. Проехал 5500 км в одни руки легко - понял, что могу и всё - заразился этой "страшной болезнью". Месяц назад сходил Питер-Новосибирск на VW Passat 2004, обратно Иркутск-Москва на Ipsum 2003. Послезавтра из Москвы выскакиваю (Audi A4 Quattro) и опять на Сиб. Российские просторы для того и есть, чтобы их лицезреть в окно своего автомобиля. Короче, кайф. Кто не пробовал настоятельно рекомендую. Меня лично Дорога успокаивает и дисциплинирует. Меня одного не напрягает гонять, единственно, поделиться бывает увиденным не с кем. Короче, всем привет. Берегите себя.

Сильвер Стрим
Уссурийск - Санкт-Петербург http://photofile.ru/users/john_silver/2693150/

silver_1981
seaman59 когда за ДЕЛИКой поедеш?????? если в Новосиб то я б тоже съездил

silver_1981
Марина К в какой город погоните?

Тур
Уважаю перегонов и нормальных мужиков за рулем.У самого стаж 30 лет и за эти годы всякие гайцы,как вы сейчас их называете,попадались.Но таких скотов,которые на трассе ребят вот так обувают,не встречал.Очень хотелось бы послушать хотя бы одного,что он скажет в свое оправдание за себя и за таких же его друзей.Раньше офицеры царской армии говорили:"Честь имею" а могут ли они и власть в погонах сказать это,вряд ли.

Респект,ща сам через годок права получу и махну,парни скажите пож. АЛТЕЗУ за сколь взяли? С ЯМАХОВСКИМ двиглом? Если не влом на мыло ответь.

Спасибо оч интересно было почитать. Мне 60 и мы с сыном решили прегнать тайоту из Москвы в Волгоград. В Москве у офиц дилеров таких нет, а у ихних перекупщиков - это + 3000 дол.Из выше перечитанного я поняла, что надо транзитные №, взять запаску, запастись бензином, тросиком, поменять всю жидкость и не торопясь. Думаю перегоним. Может кто подскажет где в Москве купить Тайоту-короллу подешевле. Нужна новая и черного цвета.

подскажите пож а зачем скотчем облепливать а/м?

Столица Сибири
подскажите пож а зачем скотчем облепливать а/м?

Когда гонишь машину по федеральной трассе (если можно её так назвать) то летит столько камней и прочей гадости.
А скотч помагает защищает от сколов и царапин..
от булыжников канешно не спасёт....но..
Да пошол ты ............

Столица Сибири
А отзыв хороший
Да пошол ты ............

Evgen001
Молодцы, тачку раздолбали прилично! Особенно понравилось как в "семизвездочном отдохнули" в Хабаровске. Еще как лоханулись на 3 т.р. с ГАИ (отсутствие ТРАНЗИТНОГО номера не является отсутствием ГОС.РЕГ.ЗНАКА, это разные вещи) хороший развод! И еще тема: "декабрь 99 г.в." - по глазам у неё прочитал? почему не конец ноября или октября, например? Прикольщики... Хаааааа
не проше ли на сетку её закинуть, а самим в куражи через байкал?

всем привет !
В начале лета собираемся ехать в Владик. За машиной
Гнать будем в Питер.
Так вот цена вопроса.
Если есть желающие, присоединится (за машиной) милости, просим,
Обратно будем ехать без лосиного темпа .по возможности с минимальными остановками.
Все вопросы на мыло

Dima-demm
TO Evgen001 (80.247.103.---), 25.01.2008
Машина пришла с хорошей подвеской. В 7 звездочном отдохнули хорошо. С гаи возможно и лоханулись, но я сомневаюсь что здравый человек начал качать права гаишнику находясь 10 тыс. км от дома. Декабрь 99 говорят многочисленные базы зап. частей по которым я что то смотрел. Отлично доехали дружище. А перед тем как хлеборезку открывать думать надо. Совет.

Автор! Может че пропустил..... Сколько чисто на бенз ушло??
Организатор Altezza & Lexus Is Club Ростов-на-Дону
Toyota Altezza RS200 Turbo.

Этим летом собираюсь во Владик за RAV4 с приятелем. Водительский стаж у меня небольшой, 2 года (как 18 исполнилось, сразу сдала на права). Но в ремонте я ничего не понимаю=) Знакомые отговаривают, но душа рвется! Если кто-то тоже строит похожие планы, может, скооперируемся? Гнать в Москву.
Предложения - на мыло)

Всем привет! Посоветуйте,как лучше перегнать авто из Владика в Мурманск

мариец
димон ты так и не ответил на самый задаваемый вопрос!сколь обошлось,,,!а в целом парни молодцы!!!!!я вот тож скоро соберусь дай бог таких же людей встречу

Молодцы ребята! А почем альтезу купили? Сам горю хочу такую.

Доехали и хорошо. А такие машинки лучше на паровозе везти - резина-диски-ходовка, дороже выйдет.
Brevis Ai300 '07/2001

VeTa/\
глупость , еще бы на супре с обвесом и на литье на 18 поехали , че к чему спортиная машина на спрортивной резине со спортивными стойками , короллы с рессорами ито жалко , я в шоке ...
пригнал себе тоже альтеззку такую, ток черную) ездил первый раз, всё отлично, очень понравилось! гнал на 16х колесах, одно пропорол и ехал далее на литье) всё живое осталось(подвеска, двс, лако-КРАСОЧНОЕ) кушала 8,2л на сотню. пузом два раза шеркнул и то... не в щет! всем удачи!

Vasya R, у тебя 200 кобыл или 160???? Сколько вообще жрет Тецца? Какая экономичнее, подскажите, RS или AS?

Vasya R
у меня 210(на мкпп). если очень аккуратно то и в городе 9.5 реально, а так около11!
какя экономичней не скажу, на AS не ездил. Был чайзер 1G(160) тот 12.5 кушал.

А во сколько машина то обшлась???
Mazda 3 2.0 МT sport 07 год
Ford Focus 2.0 Авт - 10 год
Subaru Legacy 3.0MT, specB - 07 год

Некто
Молодцы что доехали!!! Сам живу во владике, а родители в приморье часто ездию по трасе Владик Хабаровс я уверен перегон в большенстве люди замечательные, но не все, бесит когда идет тебе на всречку колона перегона и начинают обгонять кого то и частенько бывают лобовухи огромная просьба прежде чем обгонять убидись что ты не идешь на таран, ладно ты сам если мозгов нет, но ты о людях подумай которые едут по своим делам, 100км/ч по деревням где ограничения 40, обгоны на перевалах, закрытых поворотах вполне нормальное явление, у них если обогнал 1 то и все должны проскочить но к сожалению не всегда так бывает:( По поводу гоп стоп на дороге все ушли в полу легальный бизнес (ФСБ стало работать лучше), бывает иногда проскальзывает информачия о таких случиях но они почти все по наводки.
ПС Очень хочу сам перегнать машину в Москву но боюсь это будет не скоро

незнакомец
затупил с отправкой сообщения:)))

всё СУПЕР!!! подскажите все тонкости и примочки.срываюсь 2ой год.А АЛЬКА ЭТО МЕЧТА!!!

Взял Алтеззку себе недавно, эта мая первая тачка, идет жд доставкой так что я на ней ещё не ездил,хочу задать такой вопрос на нее литье на 16 с 215*65 подайдет шоркать за крылья не будет, а то что то на 17 с 45-той резиной по нашим дорогом не вставляет ездить и дорого стоит.

На 16-е литьё максимум 60 влезет,но она и кушать у тебя больше будет.55 в самый раз будет.Заводом изготовителем всё предусмотренно,если 17,то 45 если16,то 55.Там ведь не идиоты сидят,всё предусмотренно!!!!!!!

сейчас дорога намного лучше и много асфальта положили ,скотчь ты не тот взял ,можно лейкропластырь медецинский или тольятинский скотчь цвета картона .я сейчас только арки обклеил и все четко прошло
Хороший отзыв)) интересно было читать, машина-мечта. Надеюсь, что когда нибудь себе такую возьму

artTEMAtik
""останавливает гаец. Не висят транзиты на стеклах. «Ну что будем лишать прав»... Включаю тупого, начинается диалог, плавно перетекающий в предложение денег... В итоге, 3 000 из кармана""
Бля, даони не имеют права забирать права, и вообше транзиты есть, и пох что ты их не повесил, они вешаются для того чтоб на каждом углу не тормозили, а так пусть хоть в багаже валяются!!!!!!!!!!!!!!
Привет ВСЕМ !!!!!!!!! Хочу в апреле купить Аltezzy.Подскажите пожалуйста во сколько обойдется перегнать машину на поезде c Владика до Екатеринбурга? Заранее благодарен!!!!!

Srool
Ребята, одно не понравилось - не село Сковородкино, а город Сковородино. А так отзыв понравился!

agranom85
Супер! Машина-мечта!!!
Отчот зачотный!

Отзыв нормальный, но на такой резине...
Хамить не рекомендую, может боком выйти.

МОЛОДЦЫ!ЗДОРОВСКАЯ ТАЧИЛЛА!ЁПЕРНЫЙ_ТЕАТР,ВЫ ВООБЩЕ СМЕЛЬЧАКИ.

А где фото с вашей поездки... выложите посмотреть )

Респект вам пацпны сам катаюсь RS-ке 6 мкпп (тачка лучшая)
В сентябре 2008 с кентом гнали Лекаря с Финляндии до Вартовска 3-е суток ехали (романтика, еще хочу)

Спасибо за инфо,очень познавательно.Хочу себе алтезку, только пока изучаю рынок если кому не трудно пишите будет интересна любая информация. СПАСИБО заранее

нармальный отзыв!

Привет всем!подскажите пож. сколько стоит Altezza во Владивостоке?На mail пож. ответы!Заранее спасибо!
Всем привет! Отзыв да, понравился. Вопросик только, сейчас выгодно заниматься перегоном машин? будьте так добры, ответьте на мыло, а то в личной жизни совершенно не с кем посоветоваться по этому вопросу. буду с нетерпение ждать.
yuriy555
отзыв 5, молодцы парни!

Хорошый отзыв) Читал какбуто с вами ехал :) А видио ты говоришь есть у тебя , можно по почте скинуть я бы посматрел!? Тоже тачку хочу брать вот думаю что взять.
Руслан- уфа
Во скока ж/д доставка обойдётся с Владика до Уфы примерно?