Перегон-путешествие на Toyota Ist из Владивостока в Самару (ноябрь 2009 года)

25.12.2009 | 66417 просмотров

Поездка во Владивосток за машиной была намечена еще на октябрь. В тот день, когда купил билет на поезд, пришел домой и не нашел кошку. Выглянул в окно, увидел, что она лежит внизу. У нас напротив дома есть ветлечебница, побежал с ней туда, там сделали ей уколы, перебинтовали. Была сломана передняя лапа и внутри тоже ушибы. Лечил ее дома и туда носил на перевязку.

Когда до поездки оставалось дня три, вижу, кошка еще плохо ходит, ползала в туалет на животе. В общем, билет сдал, отложил поездку на время. Тогда цены тоже во Владивостоке поднялись, так как доллар падал.

Вообще у меня была до этого машина, Toyota Caldina 2003 г., сам выбирал, покупал во Владивостоке, полностью устраивала и менять не собирался. Но случай решил за меня. В центре города на тихой улочке припарковался и пошел в магазин, примерно через полчаса когда вернулся у машины было снесено ползада.

Дрифтер на «восмерке» стоял неподалеку и уже давал показания в протокол. Сотрудники ДПС сказали, что если бы не они случайно проезжали, то он бы уполз с места ДТП на трех колесах. Машину потом продал, не было денег на ремонт, да и настроя не было ремонтировать. По решению суда часть денег за ущерб обязали оплатить страховую компанию, часть дрифтера. Но пока не выплатили. Решил купить машину на деньги, которые имелись в наличии, так как надо возить сына в садик, живут они далеко, а садик находится около моего дома. По деньгам подходила Toyota Ist, и для города больше не надо, у нас пробки кругом, улочки узкие, а машин прибавилось. Может кто то подумает, вот, поменял «Калдину» на машину классом ниже, но, думаю, меня понять можно: во первых дороже стали, да и когда сам специально готовишься, едешь за машиной, выбираешь, покупаешь, перегоняешь, дома с год не поездив и ее разбивают варварски. Если бы она мне досталась в таком состоянии, то как-то свыкся бы, отремонтировал. А так, уже душа не лежала, вот и продал.

Как только моей кошке стало лучше, чтобы ее можно было с кем -то оставить, купил во второй раз билет на 7 ноября, на поезд Пенза — Владивосток.

Ехал на верхней полке в купе. А на нижних местах ехали тоже до Владивостока пожилые муж и жена. Он военный в отставке, подводник, а она учительница. Общались немного, потому что они болели всю дорогу, простудой, я чесноком весь обложусь там наверху, чтобы не заболеть и лежу. Он рассказывал, что служил на Тихоокеанском флоте, лет 20. Ходили в автономку на 14 месяцев, им только продукты, воду и топливо доставляли. Вот кто-то на срочную службу в автономку попадал. Про себя подумал про сегодняшних девушек, стали бы сейчас ждать больше года?

Ездить на поезде я привык, пока жил в Сибири и в Амурской области, часто ездили на поездах. Когда проезжали Красноярский край, было уже полно снега, и мороз за -20. Байкал, только у берега камни в ледяной корке, а так он обычно в декабре замерзает. В Улан-Удэ многие ходят в повязках, эпидемия гриппа Я в Улан-Удэ служил в армии, как раз поезд мимо дивизки идет. Многое с виду осталось как и лет 20 назад. Только разрушенных и брошенных зданий по дороге все больше попадается, часть воссоздают, строят, в основном торговые и развлекательные центры, реже жилье, а что-то бросают за ненадобностью, хотя на многих брошенных предприятиях работали люди, и навряд ли обеспечены новой работой. За окном поезда с Красноярска и до Владивостока почти везде лежал снег.

Во Владивосток пензенский поезд прибыл 13 ноября в 11:30 по местному. Было около 0 градусов, небольшой снег, но сырой ветерок с залива дул.

Положил сумку в камеру хранения и пошел купить местную симку. Через дорогу от вокзала как раз есть офис «ООО СемьСот», купил там карточку МТС на 500 руб., 175 руб. подключение и 325 руб. еще на счет. Правда милая девушка чек на 325 руб. пробила, а положить на счет деньги, видимо, постеснялась, так и не пришли на счет, и телефон нигде не указан, куда звонить. Сел потом на маршрутку до Баляева, обычно во Владивостоке водители спокойные, а тут какой-то нервный попался, всем подряд сигналил, все ему мешают — прям как в Самаре.

От Баляева вверх тоже на маршрутке, на рынок. В обед был на рынке. По сравнению с весной 2008 г. я ожидал, что машин поубавится, но особых изменений не заметил. Даже можно сказать, что если бы я ничего не знал про пошлины, кризис, то и не заметил бы визуальной разницы, кроме цен, конечно. Бескрайний вид автомобилей все так же будоражит вид, особенно с высокого места. Долго ходить не пришлось, примерно на третьей стоянке по правым рядам ( где на выезде напротив есть кафе и справка-счет), нашел «Тойота-Ист» 2005 г. 1,3 л; сентябрь. Продавец был тут же, просил 295 т.р.

Внешне была видна замена правого крыла (неровно установлено относительно порога). Есть аукционник, R, салон A, ремонт с заменой крыла. Сел внутрь, завел, включил радио, радио работало. В дороге это немаловажно, радио стоит простое, с кассетой, родной монитор неаккуратно вытащен, видны царапины от отвертки, хотя все можно легко снять руками. Спросил у Сергея (продавца) про климат-контроль, сказал, все есть, работает. На предыдущей «Калдине», вентилятор печки на климате не включался, пока не прогреется двигатель. Посмотрел ключ-балонник, есть, чтобы к гайкам подходил. Колеса стояли на 185-70/14, летние, на стальных дисках, на «Исте» ставятся 185-65/15. По высоте клиренс на первых на 3 мм ниже — незначительно. Договорились за 9 700$, доллар был по 28,70. Пошли оформлять, по доверке брать не стал, так как себе. Когда пришли оформлять, Сергей вспомнил, что не взял копию паспорта хозяйки, сказал подождать, минут через пять вернулся.

Оформляла девушка минут 20. Потом пошли к машине, рядом стоял «Крузак» бежевый, сели в него, там был, видимо, напарник Сергея и еще кто-то за рулем. Сергей спросил у напарника, ты там все забрал? Тот сказал все, только две бутылки с замерзшей водой остались. Когда Сергей возвращался, видимо, дал ключ от «Иста» напарнику, чтобы тот из багажника забрал щетку, какой они смахивают пыль, ну еще там их какое-то барахло лежало.

Я отдал деньги, взял ключ, ключ один был. Пошел к машине, завел. Пока прогревалась открыл багажник, смотрю ключа-балонника нет, домкрата нет. Пошел к ним, а их тоже уже нет, тут же уехали. Ну, думаю, сэкономили, на «Крузаке» ездят, а ключ-балонник прихватили. Такое со мной впервые, обычно продавцы провожали до последнего, напоследок еще покажут, что вот все есть, инструмент на месте. После прогрева печка так и не включилась, начал проверять предохранители, на вид все целые. Радио тоже не стало работать, на крыше не было антенны.

Пока светло, решил ехать до электрика. По пути переобулся, комплект 2007 года «Бридж» за 6 500 руб., так же на 14 липучку, летние положил в машину, кроме докатки больше запаску не брал, дорога получше стала. Как на ул. Русскую ехать, справа там сервис, электрик на корейца похож, говорит, заезжай. Сначала нашел предохранитель, на плюсовой клемме откинут, подключил, заработал моторчик в модуляторе АВС и не отключается, а печка так и не работает. Потом пришел другой парень, снял радио, при этом сказал, что антенна от приемника отсоединена, (как тогда радио ловило). А за радио не оказалось блока, который регулирует климат и печку, сама электронная схема. Осталась только коробочка пустая и два разъема, которые к ней подсоединялись, были отсоединены.

Потом узнал ее номер 88650-52251. До сих пор пока без нее, заказал, должны прислать. На вопрос, где искать, сказали на разборах, а время уже поздно, только если завтра. Подумал, что могу завтра не найти, а ехать как без печки в мороз за -30 никак. Попросил электрика вывести провода с моторчика печки через тумблер.

Он подключил кнопку, как от «Террано», отключение жесткости подвески, и через нее подключил моторчик печки. Задуло тепло, но слишком сильно. Попросил еще поставить сопротивление, чтобы уменьшить обороты печки, но его не нашлось. Поехал поставить на стоянку, отложил все на завтра. По пути на стоянку сгорела кнопка, не выдержала тока моторчика, соединил на скрутку. Надо было взять гостиницу, переночевать и завтра ехать на рынок, хотел найти Сергея, выяснить у него насчет печки и инструмента, антенны.

Там на ул. Русской хорошо все рядом, есть гостиница «Изумруд», магазины, стоянка недалеко. За номер в гостинице взяли всего 600 руб., ночью понял почему. Батареи не работали совсем, раз пять просыпался, замерз под двумя одеялами, из сервиса — дают кипятка в термос, чтобы совсем не примерзнуть к койке. Ну ладно, нормально, не за этим я тут, думаю. Наутро часов в 11 был на рынке, Сергея так и не было, сказали он в снег не придет. Телефона его никто не знает. Пока его искал, познакомился с двумя продавцами, один дал номера телефонов авторазборок, а другой, Максим его звать, он со своего телефона прозвонил по разборам, где есть такой блок. Народ-то понимает, что помощь нужна, идут навстречу, это радует. Нашлась фирма, сказали, есть в наличии, стоит 2 000 руб.

Я пошел вниз, на такси. Таксист девушка, дорогой, пока ехали, рассказала, как ее парень из Самары кинул на 6000 руб., она его весь день возила, запчасти он что ли искал, потом пожаловался, что денег на обратную дорогу мало, сказал, пришлет и не прислал. Хотя дорога дальняя… Я тогда вспомнил, как пять лет тому назад пробил поддон перед Читой, на так называемых «черепахах», и денег и так не хватало, а еще потратился на масло, ремонт. И ехал тогда в надежде, что в Иркутской области у знакомых возьму денег, чтобы до дому добраться. Случайно там же подвозил женщину, они перегоняли машину в Читу и пробили колеса на скальнике. Она попросила подвезти до шиномонтажки, пока ехали, узнав, что у меня кончились деньги сама предложила 1 000 руб., я по приезду домой тут же ей выслал, и позвонил позже, узнал, что получили, поблагодарил.

На авторазборке сидели три серьезного вида парня за компьютерами. Написали на бумажке номер детали, сказали отдать кладовщику, он будет искать. Кладовщик все не те детали находил, находит панель с крутилками, я ему объясняю на пальцах, что надо коробочку, он говорит понял, и снова ищет с крутилками :). Я несу крутилки к начальникам, говорю мне надо не это, а другое. Поняли, сказали, нет такого. Таксистка отвезла до машины.

Терять время на поиски больше не стал, купил лампочку для фары в магазине, подключил в разрыв провода на моторчик печки. Печка стала работать тихо, как на самой малой скорости, почти не слышно, но воздух дует, и лампочка в полнакала горит. Поехал поменять масло на ул. Русскую, 65, недалеко от «1000 размеров», я всегда там меняю. Пока ждал очереди, снег нападал на машину, начал смахивать перчаткой, тут ворота открываются, выезжает машина, Слава (кто масло меняет), берет веник и смахивает снег с машины, а девушка, которая в кабинке за кассой сидит, выходит и кричит: «Слава, ты дай ему денег и веник, пусть он сам снег сметает» :). Надо, думаю, во Владивосток с веником ездить...

Вечером прошлого дня купил поесть в дорогу, вроде можно ехать. Выехал примерно в 15 часов по местному, 14 ноября. Сначала лампочка, через которую печку подключил, висела в районе педалей. На Спасском посту было уже темно, ДПС документы проверял, увидел свет внизу: «О, у вас там лампочка!». Я пояснил, для чего, он сначала подумал, я так ноги грею:).

Кстати, что случилось с гаишниками, никогда еще небыли такими вежливыми, странно.. За всю дорогу ни одного штрафа, ни грубости. А на улан-удэнском посту, где «аптечка-знак-огнетушитель» вообще интересно, как обычно остановили, еще палочкой указал место, куда именно надо встать, я смотрю в зеркало, он не подходит, пару минут прошло, я тихонько трогаюсь, смотрю в зеркало — реакции нет, какой-то задумчивый взгляд в даль… наверное, хотел мысленно мне пожелать удачи, я тоже ему пожелал удачи и поехал.

Дорога до Хабаровска была со снежным накатом, скользко, спустил шины. Передок —1,8, зад — 1,6; стал уверенней ехать. В 2007 г. 7 января, в районе Кировского ночью видел уссурийского тигра, он шел прямо по трассе и махал хвостом, когда машина с ним поравнялась, он посмотрел на меня и оскалился, не было тогда телефона с фотокамерой, чтобы сфотографировать. Тогда же видел на ночном горизонте редкое небесное явление — комету Галлея, огромная звезда с длинным хвостом направленным вниз, слышал, что она видна раз в 50 лет.

Лампочка стала припекать ногу, еще в темноте мешала светом. В киоске купил кофе горячий в баночке (первый раз встречаю), выпил его, а баночку надел на лампочку, получился как абажур, повесил ее на ручку выше задней двери. Дальше ехал, смотрю, все, кто обгоняет, сильно долго едут впритык, рассматривают, что там такое мелькает в машине, а лампочка на проводе болтается, словно кто-то размахивает фонариком, потом примотал ее жестко. В Вяземском купил у парня три банки икры, по 400 руб. за полкило, икра хорошая.

Часа в четыре утра по местному остановился поспать за Хабаровским постом, перегоны, машин десять, стояли на заправке, где Вяземский, а тут только две машины. Часа три поспал, 15-го в 7 выехал, уже никого не было, минут через 20 ехали грузовичок и три легковых, я за ними пристроился, поехали по дороге как на Комсомольск на Амуре, направо сразу за заправкой. На мосту через Амур остановили пробить по компьютеру, ветер был такой, что с ног сдувало. Интересно, какой страшный сон приснился дизайнеру, который спроектировал форму фонарей на Хабаровском мосту? Ближе к Биробиджану начало светать, остановился около кафе, там есть бокс теплый, загнал машину внутрь, чтобы прикрутить брызговики, я эти брызговики второй раз использую, в этот раз на морозе полопались, попил там чаю и двинулся дальше.

Дорога мимо Биробиджана сейчас напрямую, мимо Красноярска по новому мосту напрямую, мимо Новосибирска тоже новый мост, намного удобней. К работе «климата» приспособился открыванием — закрыванием левого окна и отключением вентилятора, в остальном машина работала нормально, пробег начальный был 11 700, проблем не было. Снежный накат на дороге был везде, грунтовки и так мало осталось, а под снегом можно сказать и не заметил ее. По последним данным километров 400 грунтовки оставалось.

Жижа Нижнего Ингаша тоже благополучно до весны замерзла, дорога нормальная. Судя по отзывам, я думал, что «Ист» со слишком жесткой подвеской, но или колеса с высоким профилем, или на 1,5 л. там жестче, но весьма плавно идет и никакого «козления» не заметил. Двигателя 1,3 мне хватает, если сравнивать по динамике с «Калдиной» 1,8, совсем незначительно «Ист» уступает. Про расход: по трассе, двигаясь 80-100 км/ч (залил бак под пробку), проехал 800 км, горела лампочка, на заправке до полного вошло 40 литров, значит 5 оставалось, если, конечно, не надули на заправке, расход получился 5л/100 км. По городу пока не замерял.

Около «Пит-Стопа» только один дворник лопатой чистил снег на заправке, ни одной машины и следов нет, подъехал заправиться, оказался он не дворник, а заправщик, ушел к себе в будку на кассу. Весной 2008 утром там было полно перегонов, обклеивались, я тогда кимарил в машине, и слышу, машина подпрыгивает, подумал землетрясение, и точно, в Китае оно тогда и было в тот момент. Бензин от Хабаровска до Байкала примерно по 27 рублей, 92-ой. После Байкала дешевле. Самые дешевый сразу за Красноярском, потом снова чуть дороже.

За день от Хабаровска добрался до Сиваков, кафе Хуторок, там и переночевал. Сам я не сторонник езды ночью, но зимой световой день короткий, захватывать приходится по темну, не спать же в восемь вечера. Но однажды в 2005 г. выехал из Владивостока, прошел Хабаровск, а дальше мороз под -50, боялся замерзнуть на трассе, так и шел до Сиваков, до этого самого Хуторка. И тогда же в ночь, в районе Белогорска, видимо, стал засыпать за рулем, сначала слышались голоса, будто несколько человек разговаривают, я прислушиваюсь, но ничего разобрать не могу. Главное, что я в тот момент сам осознать не мог, что засыпаю, все казалось так, как будто так должно и быть. Трасса там гравийка ровная, монотонная такая дорога, сейчас-то асфальт уже. И кажется мне, что я сижу за рулем с левой стороны, а с правой сидит человек, я его вижу боковым зрением, но не поворачиваюсь к нему, и с ним разговариваю о чем-то, потом он мне говорит: давай остановимся, подождем немного, а то наши ребята отстали, догонят и вместе поедем. Я говорю, конечно, подождем, остановился и только потом понял, что никого нет, и я сижу с правой стороны… тут же сон пропал. Ну тогда на Хуторке и заночевал.

А в этот раз тоже на Хуторке поспал и немало, часов шесть, выехал как рассвело, снова спать хочу, перебарываю себя — ведь спал же. Моргнул как-то глазами, а открыть уже не могу, тут как током дернуло, снова сплю! Остановился, постоял немного, все прошло. Место там, что ли какое-то, после нормально все. Как-то возил с собой фотоаппарат цифровой, всегда и до сих пор он работает безотказно, но когда на дороге где перегоны вешали тряпочки на деревья, чтобы вернуться, решил сфотографировать это место, так шторки раскрылись чуть не до конца. Так в эту щелку фото и получилось. Все деревни теперь мимо, с ветерком! Только вывески с направлением о них напоминают.

Самый сильный мороз в этот раз был в районе Сбегов — -30, закрыл передок клеенкой, сильно сам не мерз, только лобовое иногда прихватывало, обогрев-то кустарный :). Видел там «Крузер», со стороны Читы шел с прицепом, колеса на прицепе только с одной стороны, остальные по дороге встретил, валяются диски квадратные, на этом оставшемся куске грунтовки.

За Чернышевском видел собаку-вымогательницу, до чего животное хитрое и умное. Я ее заметил еще издалека, с 500 метров может, стояла на пригорочке и по мере моего приближения она не торопясь стала спускаться к дороге. Когда оставалось до нее метров 100 она встала боком на сторону дороги по которой еду и не уходит, как Анна Каренина под поезд, жизнь самоубийством хочет закончить, я сигналю, а она подпружинилась, видно, что готова отпрыгнуть в критический момент, но так и не уходит. Я остановился перед ней метра три, а она подошла под капот и я ее не вижу, достал пряник, бросил на дорогу, она подошла есть. Я поехал, в зеркало смотрю, она за мной припустила, я из интереса притормозил, что она делать будет, а она снова обежала вперед, так же впереди встала и стоит, я еще ей пряник, и так три раза. Сама небольшая такая, на болонку грязную похожа.

Читу вечером прошел, и до Улет. Там душ и туалет настоящий, как дома :), там ощущаешь после дороги прелести цивилизации.

17 ноября выехал, часов в шесть утра по местному. Не доезжая до Улан-Удэ кафе есть, там бурятские позы очень вкусно готовят. Байкал прошел днем, омуля не покупал, торопился по свету до Иркутска дойти. Ночевал в Черемхово около заправки, тоже мороз был, градусов -20. В бачок омывателя залил бутылку водки «На троих», разбавил водой, но она замерзла. На холостом в машине мотор не слыхать, когда проснулся — тишина, думал, бензин кончился, а тепло :). Смотрю, тахометр показывает, все нормально. 18 ноября тоже часов в шесть выехал из Черемхово, дорога скользкая везде, больше ста почти нигде не ехал, местные-то летят , а я к обочине прижимаюсь, мне-то до дома далеко :).

В кафе «У Петра» три перегона видел, с одним разговаривал, на «Приусе». Говорит, выгодно «Приус» с новыми налоговыми ставками в Екатеринбург гоняет. Сказал расход примерно пять литров, так он сам большой, хорошая машина. В кафе мало народу. В бане вообще никого. На столах в кафе чеснок стоит нарезанный. А в поезде мы не могли чеснок купить, там он был в ресторане, целая гора, а продают только по килограммам, причем 300 рублей кило, некоторые на гриппе наживаются, чего про лекарства говорить.

В районе Тайшета, где Байроновка, тоже это место минуешь мимо по трассе, на т-образном перекрестке направо и через Тайшет. Там момент неприятный был: иду под уклон, гололед, АВС не работает, внизу мост через речку, на мосту стоят две вахтовки и «Нисан», дизель-воровайка посередке, что-то делают с ограждением. Вдруг когда до них остается метров 70, «Нисан» круто начинает выворачивать на встречную, у него впереди вахтовка, он не видит, еще и сидит справа... я тормозить и не пытаюсь, еще быстрей покатишься :) только в голове мысль — когда же морда лица водителя поравняется с моей траекторией и не переставая моргаю ему фарами, метров 20 оставалось, он увидел, шмыг назад — пронесло!

Красноярск проходил вечером, думал по старому маршруту, а там по новому мосту и ровно за город уходишь, красота. Ночевал в деревне Сухая, за Красноярском сразу. Там кафе «Берлога», можно поесть и переночевать на стоянке.

19-го выехал утром, время особо не смотрел, как выспался, так и поехал. Кемерово днем проехал, я по стрелкам не еду, не знаю той дороги, все время прямо, через мост, а потом третий поворот направо, там указатель на Новосибирск. Там перед Кемерово школа есть , рядом частный сектор и трасса, поэтому сделали «лежачего полицейского», один раз в темноте здорово там подпрыгнул.

После Юрги снова гололед начался, я еду 90, все внимание на дорогу, вдруг вижу в зеркало сзади колонна с маяками, и мне что-то нехорошее в рупор кричат, а впереди никого, встречных нет, на обочине — ледяная корка, они не обгоняют, хотят, чтобы я спрыгнул, я притормозил и правыми колесами на обочину чуть съехал, только после этого обогнали. Про них уже забыл, километров через 50 останавливают — почему не пропустили колонну со спецсигналами? Минут десять сидел у них в машине, говорили — лишение за это на три месяца, ну видно, они поняли, что умысла не пропускать их у меня не было, сказали, езжай.

В Болотном поел, сделал фото знаменитого туалета, где на входе турникет стоит, как в метро, кидаешь монету 10 рублей и вперед. К Новосибирску подкрался, когда уже начинало темнеть, тоже думал ехать через город, а там такую хорошую дорогу сделали, да еще с новым мостом, еще светло было, я уже далеко за Новосибирском был. Переночевал между Новосибирском и Омском, там есть на трассе кафе «Ланта», тоже нормальное место, заправка, стоянка, все есть.

20 ноября выехал в направление Омска.

Омск рано утром прошел, вот началась дорога до Ишима, такая узкая, что две фуры еле разъезжаются, да еще на скорости, в темное время там тяжело ехать. После Ишима нормально стало, закатали перед Бердюжьем асфальт.

Перед Челябинском каких-то кренделей из дороги понаделали, я хотел по объездной направо, а так и не понял, как в город попал, но время уже где то 12 ночи было, машин немного, по указателям выехал.

Переночевал на Уральских горах, снега за Челябинском не было, дорога по Уралу хорошая досталась. С утра 21-го проснулся, думал пойду в кафе кофе выпью, какой-то мужик оттуда вышел, я спросил работает? Он говорит да, а свет еле видно. Смотрю, девушка сидит, спит за прилавком. Я думаю, спрошу тихонько, если не проснется, пойду. Она сказала, сейчас, а встать не может, нагнулась, как будто тапочки обувает, да так и дальше уснула. Сутками, наверно, без смены там сидит.

До Самары километров 600 осталось, Уфу прошел, там дальше до Самары дорога тоже узкая, везде знаки ограничения и ДПС пасут на обочинах. Там еще все едут не обгоняя на подъем, а какая-то огромная фура американская, с носом как крокодил, начала обгонять, и ровно как со мной ее нос поравнялся сверху встречная «Волга», фуре деваться некуда — по тормозам, АБС у нее трещит, как пулемет, а «Волга» в грязь на обочину спрыгнула, ну вроде обошлось. Крокодил потом утих, сзади за всеми ехал.

Дома уже в обед был, машину в гараж поставил, а сам домой, залез в ванну, почему-то вспомнил, хоть 20 лет прошло, как я с армии вернулся в Усть-Илимск к родителям, и тоже в ванну залез и как кайфово тогда было…

Машину на учет сразу поставил, масло залил «Мобил 5-30», п/синтетику, сейчас 20 500 на одометре. На фирме во Владивостоке вроде нашли такой блок, жду, скоро пришлют. Открывал брызговик под меняным крылом, ничего серьезного не задето, бампер внутренний чуть с краю погнут. Страховку, наверное, получили и продали через аукцион. В фарах лампочки повернул, галка вправо стала, но края пучка светового стали более размытыми.

В целом аппарат хороший для города. Прост и надежен, экономичен, простая АКПП, большие колеса. Радиус поворота несколько велик, заезжаешь на заправку к колонке — как ИЛ-86 заходит на посадку, через дальние деревни. Колеса думаю так на 14 и оставить, более мягко идет по неровностям. Ну теперь вставлю фото и отправлю на сайт. Всем спасибо за внимание.

5 декабря 2009 года.

Андрей.

Жизнено!!!! мечта моя так прокатиться
Black Aero Wing / Pearl Touring Drive

Свердловская область
Трёхцветная кошка - к счастью!

На будущее -советую в Черемхово спать не останавливаться(опасно) Спасибо за рассказ. УДАЧИ!!!!!

Хороший добрый рассказ. Автор молодец
B4 2.0R В-sport

Питер
Понравилось!Один да в такое путешествие!
5+,нечего сказать!
А нехорошие овцы в любом стаде есть!

красноярск
тоже так хочу сгонять на ДВ но пока духа не хватает
KAK

хороший отчет молодец

Тезка держи 5!

Интересно написал!Котика жалко...
Блин знакомые места! Давно я уже федералку не проходил, прям ностальгия...
Что удивило, так "У Петра" всегда было много машин...

Молодец!!!

Андрей есть шкурный вопрос!!!
На пробу в этом году взял я себе НИВУ для говен, так вот решил съездить в ваши края ещё за одной только новой, но встал перед проблемой, где дешевле и выбора побольше - в Тольятти или в Самаре? Как и на чем доехать с Омска до Тольятти? Неужели у дилеров понты с ПТСками? Если не трудно ответь в личку (можно и списаться по электронке), буду благодарен!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...

Супер! Уже не надеялся новые отчеты о перегоне почитать. Кошке привет!

Горький
Прочитал и самому захотелось в дороргу, но наверное уже не суждено! Сам за три года перегонов больше двадцати раз гонял и четыре раза даже на жесткой сцепке. Каждый раз асфальта становилось все больше. Последний рас в сентябре ездил так там всего 300км хорошей гравийки осталось и спрашивается зачем дорогу делали если перегон умер! Витца не могу продать три месяца. Продам и больше не поеду, а так жаль, раньше ездил каждый месяц, а ехать приходилось 9000км и всеравно нравилось через всю Россию прокатиться! Прочитал с удовольствием! На душе ностальгия по дороге!

ЗА ВСЕ СПАСИБО НАШЕМУ Е....МУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ!!!
С ПРАВОГО РУЛЯ ВСЕРАВНО НЕ ПЕРЕСЯДУ, НА ДНЯХ ВЗЯЛ ЖИВОГО СКАЯ 32го 89г.в. ВСЕГО ЗА 50т.р. У ВОЕННОГО. НА НЕМ ЛУЧШЕ БУДУ ЕЗДИТЬ, ЧЕМ НА ЛЕВОМ РУЛЕ, СВЕЖИЕ МАШИНЫ БОЛЬШЕ ГРЕМЯТ!!!

Чет увлекся!
ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ПРАВИЛЬНОГО РУЛЯ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Андрей ХабОмск- напиши мне на маил агент или в электронку smms63@ http://mail.ru
ывапро
КТО ТАКОЙ ЭТОТ ДЕМОЧКА? ВСЕ ЗНАЮТ, А Я НЕТ...ПЛИЗЗЗ
а у меня Ist 2003 года 1,3л.,уже шестой год, я на нём уже больше 300тыс. наездил, один раз только ремень генераторный лопнул, а больше ваще ничего не менял и не делал, скока ещё интересно продюжит?? в мороз правда стал плохо заводиться, -32 было - не завёлся, неделю уже под окнами стоит, ждёт поттепели...

Круто!У самого такая была-разбил вхлам((Кстати, если, что нужно из з/ч с нее звоните 89267993311-буду после НГ в ваших краях в гостях, могу что нужно прихватить за символическое вознаграждение))
________________________________
Toyota IST 1,3 2NZ-FE - Джихад-такси)))

Д.В
Отзыв хороший 5 не иначе!!! Все места знакомые мне сфотал))) По машине,проверить нужно было печку и не в Крузаке сидеть,а в исте потусить вместе с продавцом потыкать кнопки пусть машинка бы мослала,ты бы всё и увидел бы..зима же..но не в этом суть с богом доехал молодца.
Стерлитамак :легко,я тигра в Дальнегорске видел и чё? А по дороге(про федералку)видел,да кого ток не видел,зайцы,косуля,лиса,волк,е ноты куча и ещё всякая хрень на Бирике шлёпнули одного бобра или енота чёт такое..бампер зацепил нормально...
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
Хорошо написал. Ездил раз 20 на восток. Но король решил что н..уй нам правый руль. И оставил пол страны без работы.

красноярск
я 10 лет отдал этому перегону!прочитал отзыв-как буд то сам сьездил!вспомнил каждую ямку на федералке- я ее называл-(федя)А сколько всего было за эти 10 лет!владивосток я не любил ни когда,уссурийск намного спокойнее ,спасибо за отзыв!
Мой отзыв: Toyota Soarer 1985

хочу статью о перегоне добавить... не пойму как!!!!!

рассказик хорош , а вот с кометой ты наглючил, не даром голоса слышались. Продаваны все одинаковы " нае.и ближнего , ибо ближний нае..т тебя"

KOT 81

Сообщений: 25 Дёмочка-это пацан такой реальный,который таких вот перегонов разводил в лихие 90-е,а потом еще и фильм снял об этом...

ДЁМОЧКА-это не поцан реальный, это тоже самое что толпа отмарозков ****...ся до пацана с бабой, унизить одного перед петермя.

мурманская обл
да попались тебе козлы с машины все забрали .раньше тоже ездил во владик-красивый город но перешел на уссурийск .в феврале собираюсь опять кто желает пишите скооперируемся .читаю про перегон и завидую .и пусть известные всем люди засунут себе в одно место свои пошлины . федералка как наркотик - по крайней мере для меня .Всем перегонам привет !
NISSAN TERRANO 95г

djonzver
Молодца,написано на5.Прочитал в один присяд.

очень интересно написал, не оторваться 5+!
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)

Город у моря
продаваны мельчают, смотри ка на крузаке и балонник тиснули. А калду свою мне кажется зря слил, таких машин больше не будет. Отремонтировать там делов то..

хабаровск
Автор молодец!За отчет+5,за любовь к животным+10.Обидно за продаванов,может по ошибки всё вытащили?Один имел ввиду вещи,а второй вытащил всё?А если нет то козлы!Хотя и самому проверить надо было.Но это сейчас хорошо рассуждать в кресле.Когда берешь машину чего только не бывает!Кто не пролетал на чем-нибудь?
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.

мне тоже понравилось. молодец (: 5 ка
еще здесь
Мой отзыв: Toyota ToyoAce 1996

Для "Праворульщик"

Написал в электронку!
Жду ответа!
С уважением!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...

*зачем мне адрес*
прекрасная история! Но зимой не разу не гонял.... говорят лучше, пыли нет
****

Ижевск-Находка
Автар спасибо за рассказ.А ещё спасибо за фото бурятского кафе.Оно правда находится не в Бурятии,а в Читинской области не доезжая 200км Петровска - Забайкальского.За 4 года активного перегона ничего лучшего я не видел.Всегда чистая(без налёта посуда) ,вежливый персонал,горячая вода,Низкие цены,большие порции...а самое главное как там готовят....это что то))))Сами буряты его никогда не пропускают.Одним словом рекомендую))))

Ижевск-Находка
С этим кафэ связана одна ацкая история.Едем с другом Игорёшкой с Находки летом 2008.По старой привычке заехали покушать.Позы-шмозы...Попили -поели - дальше полетели))))Проехали км. пийсят ,наслаждаемся красотами Читинской области ...смотрю союзник мой ведёт себя беспокойно фарами мырг....сигналит...тапку в пол,Обогнал меня...остановились. Я- что случилось? Он- подожди ..я сейчас приеду.Ацкий полицейский разворот его Вингроада....30сек и превратился в точку.Стою чешу репу что это могло бы быть.Мимо проносятся колонны перегонов ,недоумённо посматривая на Либерти с включённой аварийкой.....

Тыц

Ижевск-Находка
Забегая вперёд,скажу ,что зашёл в то кафе в куртейке(на фото он в ней чёрного цвета) , а вышел без неё. А в куртейке: ПРАВА,ПТС,ДОВЕРЕННОСТЬ НА ВИНГРОАД,ПАСПОРТ И ДЕНЕГ БАСЫ,РУБЛИ, В СУММЕ ОКОЛО 100 000 руб!!!!!Ну вы поняли-это *******!! Сижу отдыхаю...жду. Через час смтрю что то свечение какоето со стороны Читы.Это ехал Игорь ,а лицо его светилось аки бриллиант)))))))Приезжает он в кафе...глянь ...куртейки нет...А сидели мы за ближним ко входу столиком и народу было много.

Ижевск-Находка
Он к посудомойке...голос дрожит.Она: не эта? доставая куртку из подсобки....ЭТА!!!!!!!!! Судорожно неслушающимися руками проверяется содержимое карманов....И О ЧУДО!!!! Всё на месте!Излобызал в дёсна посудомойку....в машину прыг....ну а далше вы знаете))))Вот такая вот история. Ему конечно повезло.В случае негативного исхода,последствия трудно было бы себе представить.Он просто парень хорошийи невредный,а также попутчик......которому нет цены!!Извиняюсь что ушёл от темы.

"И кажется мне, что я сижу за рулем с левой стороны, а с правой сидит человек, я его вижу боковым зрением, но не поворачиваюсь к нему, и с ним разговариваю о чем-то, потом он мне говорит: давай остановимся, подождем немного, а то наши ребята отстали, догонят и вместе поедем".

А ещё говорят, что ангелов-хранителей не существует...
Приус - хорошая машина, но зимой не едет.

Ижевск-Находка
У ПЕтра непривычно пусто.....обычно паркануцца негде..

Ижевск-Находка
------------------------------ ------------------- Я извиняюсь друг...ты его новым что ли брал?Или курнул мож чего?

Яр Чаллы
ну кто так машины покупает ! надо ж проверить все , кто продаванам на слово верит , да выбирать надо подольше , а то тут зашел ,увидил и все купил сразу,даж не проверил ничо(( Посерьезней надо , ведь не за 100 км гнать! За отзыв пять конечно !
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995

Ижевск-Находка
Рустем думаешь там выбор есть?Все сопки пустые....на ЗУ. Вообще европейцам надо дома покупать-цены слащще и ехать никуда не надо...По поводу продавцов.Прочитал - в шоке...На ЗУ брал около 20 авто НИКОГДА такого не было...Ну иногда за доверку штуку возьмут...хозяин вне зоны доступа,или нотариус НЕСВОЙ.А так всегда идут навстречу,ну там резину переобуть..помочь что проводить куда...Присоветовать....чё нить путное

Кузбасс
То Бачковский: У меня была подобная история с потерей кошелька, выронил под стол в кафе возле зеленки.($10000). Вернулся отдали, хотел дать денег - не взяли, говорят "Все под богом ходим". Машину покупал, продаваны все рассказали, показали. Не все на земле - уроды. Думаю 1 к 100. Этих барыг судьба накажет однозначно! За рассказ - 5.

Яр Чаллы
то Бачковский : он же сам пишет вначале ,что машин было много, почти как в 2008 году , по счет европейской части согласен, цены у нас дешевле и леворукою проще купить, за те же деньги
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.

Ижевск-Находка
2 ua9ukp...Твоя история намного жёщще..друг.Ты видимо тоже хороший человек))А тем приморским кто вернул-низкий поклон.В Приморье вообще народ хороший...душевный)))

Ижевск-Находка
2 Рустем- тут недавно ветка была *Какой я помню Зелёнку* ...с фото...Так вот от этих фото у меня слёзы на глаза навернулись...В тех местах где я не раз брал авто...и ходил между ними бочком..и где замыливался глаз от ассортимента-ТАМ НИЧЕГО НЕ БЫЛО!!!! ТАМ БЫЛО ПУСТО!!!

Ижевск-Находка
Думаю картина изменилась мало..с тех пор

прочитал с удовольствием.сам неделю как с перегона.а всего уже более сотни, есть небольшое замечание: 1. байкал замерзает в январе,2 .зелёнка по сравнению с весной 2008 порядком усохла,на одну треть точно,дикого рынка нет вообще,все стоянки там пустые. а барыги несмотря ни на что продолжают наё...ничему их жизнь не учит. удачи тебе.
...всегда быть в маске,судьба моя...

пгт.Таксимо
Увидеть Уссурийского на трассе- редкая удача.Но иногда такое случается. в 84-м ехали из Техаса во Владивосток, везли "документы" в тубусах, было личное оружие. В свете фар полосатый перешел дорогу в 60 метрах и сел на обочину. Притормозили. Толкаю дремлющего флагманского штурмана, он как увидел усатую морду в 3-х метрах, сразу проснулся.Не стали дальше судьбу испытывать, по газам Уазику. За отчет "5", сам проехал в сентябре.Продавщикам доверять рискованно, попадаются без признаков совести.

Ижевск-Находка
2 овровец..Техас -Фокино имеецца ввиду?Что неужели там тоже они есть?Они вроде обычно немного севернее...

в этом году в начале марта гнал аллиона,решил ехать из владика через шамору, и в районе свалки (пос.Рыбачий) часов в 6 утра тож видел полосатого тот спокойно шёл прямо по дороге,я ему факнул,а он даж не ушол тока поглядел жёлтыми глазами.
...всегда быть в маске,судьба моя...

Троицк Московской
Молодца! Кошка прелесть!
Но зимой - риск большой.
А если где трассу не расчистят?
Да мороз за 30!
И привет семье.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

Че
Молодец!+5 и за кошку++++555555.Любишь животину!!!

Был случай на федералке, едем втроем по гравийке, остановились на мосту нужду справить малую, догоняет нас мужик на НИССАН СЕРЕНА, дело было не доезжая семиозерки, км70, солнце уже над горизонтом повисло, вот-вот сядет, ну в общем к нам подходит, "мужики"- говорит,-"как ехать на Читу?" Ну мы ты че мужик дорога одна едь да едь вперед, а он "Да видишь болда висит"-показывает на солнце, пока говорит не сядет не могу ехать. Я присмотрелся, прислушался к нему,говорю мужику давай за нами езжай, мы тебя выведем. Едем по рации разговариваем, парень что последним ехал в рацию все говорит отстал, остановился на дороге и все. Ну мы что ждать будем чтоли, тем более следом еще группы перегонов едут к кому нибудь пристанет, утром умываемся в кафешке в Семиозерке, разговор слышим, что перегон микрик поперек дороги бросил с распахнутыми дверьми и идет на восток пешком, видели его уже в 1,5 км от машины, тут то ясно стало, с ума сошел человек, дальше его судьба не известна, мы попросили в кафе, чтобы милиции сообщили, что там было дальше не известно, вот такие глюки случаются на перегоне. Сам раз гнал, выходя из за руля только в туалет и в магазин, сникерсы с водой взять, 22 часа без сна, глюков не было но со сном боролся как мог до талого, последний день перегона оставался, когда до дома оставалось примерно 400 км думаю че спать, дома высплюсь.

судя по всему,большие полосатые кошки все-таки еще есть, и это хорошо.
"Хорошо и то, что в Самаре процент хороших машин вырос" - процентов до 60 от общего потока
автору респект,кошке здравия,ну и удачного разрешения денежных вопросов
The Power of Dreams
два на палке

Стерлитамак
Чёрт,с ними полосатыми...Дорога,особенно длительная,может искажать действительность,вызывать видения,а может и правда кто видел,не хочу спорить...
Вот заметил одну особенность при покупке машин,вот торг,например обычно кратен 5000 р.,все чтоли боятся в грязь лицом ударить,если добавить или снизить 1000 р.,может от широты русской души,при этом зная,что это треть месячного заработка.Да китаец какой-нибудь за каждую сотню торговаться будет.А на тебя перекуп или продаван косяка будет давить как на крохобора,и при этом сп...ить ****** баллоник считает в порядке вещей.Если покупаешь машину один,как бы не торопил тебя продавец расчитаться после подписей в ПТС,говоришь-расчет в машине,а вообще внимательней смотреть надо.

смысл поездки? я дома купил ист 04г 4вд 1500сс в хорошем виде за 180 000р

Хороший рассказ.Грусноватый только не много!!!А так зачет конечно!!!

молодец интересно написал 5

кека
dima7474смысл поездки? я дома купил ист 04г 4вд 1500сс в хорошем виде за 180 000р ну ты насмешил!!!вези в барнаул у тя оптом по такой цене будут скупать. ФАНТАСТ!!!

Student55555
Дерсу Узала то видел, подстрелил даже!
Мой отзыв: Renault Grand Scenic 2011

спасибо за рассказ ,кошечке здоровья.мало нас осталось.я планирую тоже ещё сгонять
аккорд 2002 TL 200л/с.

Петропавловск-Камч
хороший рассказ_))
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))

0балденный рассказ!5+
Мой отзыв: Ford Mondeo 2001

Не было у нас комет в тот год )) А Галлея появится только в 2062 году )) Сам тигров ни разу не видел на трассе, хотя езжу много по Приморью, ночью тоже. Олени, барсуки, лисы попадались только.
А есть тут кто ВЕЛОСИПЕДОМ увлекается?

Обидно малех за тебя, афтар. Как же ты так с печкой то?...
А дрифтера- НА КОЛ!!! ССыкуны, нашкодят- и в кусты.
MCV30

Varadero
Молодец! Но барыги неприятно удивили!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008

Ижевск-Находка
Для перегона зимой надо иметь крутые яйца,но покупать машину с красными брызговиками при двигателе 1.3 не стал бы.Еще много сюрпризов будет у машины!Поэтому они и ездят на крузаке ,что обувают всех. ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ -- Друг! Ты немного не в себе,ты не понимаешь о чём говоришь....

г.Челяба
читал не отрываясь!5,тоже хочу когда нибудь сгонять.
От частого упоминания имя изнашивается!

Все прочитал,5. Удачи в следующий раз!
ipsum ACM21

брызговики он сам уже прикрутил!!!

Интересно, а что они с этими сп*****ными баллонниками то делают? И так родную резину на лысую меняют, хорошую магнитолу на хлам, но это хоть продать можно,а баллонник? Удивил автор, время что ли поджимало ,взял первую попавшуюся? И почему это нельзя брать 1,3л иста?(кто-то там писал)У самой такой, три года уже. Проблем никаких ни в городе, ни на трассе. Хорошо ты свою кошку успел найти, я вот не нашла(пьяный муж забыл зимой на балконе, 8 этаж), поставь сетки от греха подальше.Мы как-то с подругой на трассе ночью схватили один глюк на двоих-березовую рощицу приняли за стадо верблюдов, движущихся прямо на нас.

отзыв не плохой,посмотрел фотографии...ээээх было время - не вылезал с федералки...
Если ищите сострадание и справедливости - это в словаре, между сифилисом и сукой…

Хороший отзыв,молодец! Видел я на федералке
зайцев,волка видел один раз,сперва за собаку его принял:).Но тигра неповезло..:(
CR-V RE7.

Респект!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997

Сибирь!!!
5+ молодец нормальный отзыв
SUBARU FORESTER.2003г.в

НСК
5 баллов.
просто прикололся пока читал,сам тоже нераз перегонял свои машины

ПРОЧИТАЛ МУРАШКИ ПО КОЖЕ ОТ НОСТАЛЬГИИ!!!ЕЗДИЛ ОДИН РАЗ-НИ КОГДА НЕ ЗАБУДУ!МОРЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ ОТ ПОЕЗДКИ ОТ ПРИРОДЫ Д.ВОСТОКА И СИБИРИ-ЗДОРОВО!ХАРЧЕВНИ НА ФОТКАХ ЗНАКОМЫ,УВИДЕЛ ФОТКУ ВОЗЛЕ СТЭЛЛЫ- ТОЖЕ ПОКАЗАЛОСЬ ДЕМОЧКА ПОДУМАЛ ПРИКОЛ ЕЗДИЛ В СЕНТЯБРЕ 2005 ЗА РАССКАЗ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!!!

Вот в сентябре с рыбалки ехали в Тернейском районе, а он сидит на ***е около трассы в овраге, хотел переходить дорогу. Дело было ночью, мы пока сообразили, фотик достали... он начал сваливать, тока спину зафотали, а выходить из машины и бежать за ним чтобы зделать качественные фото все отказались.

кашак авторитетный!

N-ск
Классно съездил!!!
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...
Да вот же люди дешевки! домкрат и балоник из под носа выдернуть да это уже крысятничество!

КРАСАВЧИК! КЛАССНЫЙ РАССКАЗ! САМ ГОНЯЛ РАНЬШЕ, НЕ В ВОСТОРГЕ ОТ ПРИМОРСКИХ ПРОДАВЦОВ. ПОСТОЯННО РАНЬШЕ НА****ЛИ, И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО САМ ВИНОВАТ-МОГ ЛЮБОЙ ТАК ПОПАСТЬ. НО ЧТОБЫ ТАК МАШИНУ РАЗДЕРБАНИТЬ, ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ. ПРИМОРСКИЕ!!! ЗАДУМАЙТЕСЬ!!! И ТАК ЛАПУ СОСЕТЕ, А С ТАКИМ ПОДХОДОМ К ЛЮДЯМ ПОЙДЕТЕ СКОРО ДВОРЫ МЕСТИ. ЗА РАССКАЗ 5+

Хороший такой отзыв, без понтов...понравился, а продаван попался просто безсовестный.

Ирк. обл., г. Нижнеудинск
Да!крысам руки ломать между двух рельсов как у Высоцкого в "Чёрной свече".Черемхово не совсем спокойный р-он.Автору пятак,кошке здоровья.И с Новым годом!
Взял мяч-куяч. (C)

СССР
Отличный отчет! 5. Продавцы козлы.

про комету Галлея не понял...:) Аффтор по дороге явно что-то принимал, то раздвоится за рулем, то комету Галлея увидит:) А так ничего, хорошие покатушки:)
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
Сам ловил такие глюки в 2007 в амурской области.Чувство такое что кто то разговоривал со мной сидя в машине.Тут же остановился вылез на улице дубак.открыл двери и еще минут 10 не залезал в машину.Пацаны с которыми гонял тоже те видали многоэтажки...Собак видел каких то.Вообщем весело было

ппц шо за мистику вы тут рассказываете

Красноярск и 9ка
Сразу понял, что автор - Праворульщик :) (проблемы с блоком климат-контроля)

Отлично написано, фото тоже отличные! 5ка!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000

3ачётный от3ыв ток 5
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
Видимо ценники конские все-таки во Владике нынче.Не иначе 05 года ИСТа дешевле 290 не найти,вот автора и купили:и с печечкой,и с лампочкой.Да и вообще уродцы-продаваны попались.А киску жалко.

Отличный рассказ. С удовольствием прочитал.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000

Алесандр55
Спасибо за рассказ.

Привет земляк я тоже из Владивостока 14 ноября выехал, пакупал на зеленке красного фита может видел где по дороге а я ехал в Ростовскую область, я уже второй раз по этой дороге ехал и все время один, с летом не сравнить и фотик с собой брал только время нет совсем рассказать и показать свое путешествие по всей стране но обязательно это сделаю, а дорога кайф согласись. 5 балов за рассказ.PS где червонцы расклеяны на стене это кафе у Ивановны Читинская область.

Бурятия

очень понравилсч отчёт,прочитал с большим удовольствием.Спасибо за рассказ и удачи автору!5

очень хороший и познавательный рассказ!но Уссурийске я думаю можно было взять машину с меньшими проблемами ,в прошлом году когда я там брал мне еще впридачу дали доп.запаску и фонарик.