|
Дело было вечером, делать было нечего... Решил приобрести себе «Цивик» 2005 г. Пошарив по местному рынку «777», обнаружил, что нет у нас в городе ничего хорошего по нормальной цене. И тут решил я съездить за машинкой во Владивосток, так как уже давно хотел там побывать, да к тому же очень люблю ездить, ну и конечно, же сэкономить тоже было не лишним.
Начал я с того, что пошел по форумам искать попутчиков и тех, кто поможет мне в самом Владивостоке. Два человека с Красноярска планировали ехать с Владивостока примерно в одно время со мной, к кому-нибудь из них я планировал присоединиться на обратном пути. Так же ребята с Drom.ru согласились мне помочь в самом Владике.
И недолго собираясь, я пошел купил билет на поезд, место мне досталось верхнее боковое (но почти все время я ехал на верхнем в том же купе). Затарился едой в поезд (взял чересчур много, или ел мало, но кое-что выкинул, что-то аж обратно домой привез). Итак, день отправки, наш модератор согласился меня докинуть до вокзала, с собой у меня была сумка и рюкзак для друга в армию.
Когда уезжал, на улице было +30, и так на протяжении всего пути в поезде. Только возле Байкала дуло прохладой. Когда мы ехали мимо него, я не выдержал и достал фотик, чтобы поснимать эту красоту. Фотки из поезда получилсь не очень.
Пока ехал, в основном читал «Войну и Мир» . Ну и еще спал от души . А так четыре дня пролетело быстро, в последний день я думал, что ехать мне еше день. Приехав, бросил сумки на вокзале, потом связался с парнями во Владике, которые сориентировали меня, че и куда.
Снял я комнату на ночь, недалеко от вокзала, в каком-то картонном домике, комнатка была 2*2 м. :) Зато всего за 600 руб./сутки. Поспать толком мне там так и не удалось, мешали звуки телевизора, секса и паравозов за стеной. Итак, помывшись впервые за четыре дня, я пошел бродить по Владивостоку.
Город построен на холмах, перепады очень большие, движение очень плотное, машин много, очень много джипов. Решил немного пофотать на телефон.
Вот такой был там закат в центре, на берегу моря.
И фонтан рядом.
Погуляв, отправился в гостинку «спать».
С утра, часов в восемь, поехал на Зеленый угол. К обеду подъехал AviaDV (на Drom.ru), с ним мы проболтались там часов до четырех, обсмотрели все «Сивики» и как только собрались уже купить, один оказался уже продан, а у другого владелец уже ушел. Решено было подождать до завтра.
Из очень запоминающегося на рынке видел только:
и «Субару», вся из пластика.
Потом мы поехали на пляж рядом с центром города. Позагорав там, съездили еще на пляж за городом, называется «Шамора».
Вот такой там был вид.
На эту ночь я остался у AviaDV, возле города Артема. На следующий день мы поехали на рынок, поболтались еще маленько и решили взять «Цивик» 2005 г, 4-ВД, 66 тыс. пробега.
Машина куплена, хотел еще взять литье, пока ездил менял масло (залил там «Шелл 5в30»), покупал различные вещи в дорогу, стало уже поздно ехать за литьем. Подумав, что хватит уже торчать во Владе, я решил сгонять под Уссурийск в Сергеевку, к другу в часть, а это 120 км, а с утра вернуться обратно, взять диски и уехать. Так как машина была на зимней резине, мы поехали до Артема, там переобулись и часа в 22 я выдвинулся в Сергеевку, приехал туда около одного часу ночи.
Пару фоток с утра на память и обратно во Влад.
Была такая дорога.
И на полях.
А потом немного так.
Вот такой он, Усурийск.
На подъезде к Владику строят громадные развязки, так они готовятся к самиту АТЭС, вроде как-то так.
Ну и сам Владик.
При выезде с Владивостока, был пойман ГИБДД под временный знак «40» за превышение 40 км/ч, инспектора предложили оплатить на месте, я предложил 500 руб., на этом и договорились .
Выезжая из Владивостока, я созвонился с человеком, с которым еще в Красноярске договорился ехать обратно вместе. Я думал, что он уже уехал, так как во Владике я пробыл дольше, чем рассчитывал. Но, оказалось, он собирался выезжать только на следующий день. Я решили, что доеду до Бикина пока, где служит еще один мой друг.
До Усурийска совсем немного, доехал быстро. Вот таким его я увидел.
И пошла дорога с бесконечными просторами нашей родины.
Частенько я пристраивался за каким-нибудь авто и ехал за ним с той же скоростью.
Какой-то перегон на «Филдере», с ним я проехал довольно-таки долго.
И вот первая гравийка, протяженность небольшая, я думал, это самая плохая дорога, но, оказалось, меня ждет впереди еще много и похуже.
А кто-то наслаждается погодкой и летает.
Погода, к слову, была просто супер. Как-то возле заправки градусник показывал +42 . Кондер меня спасал .
И вот часов в 5-6 я уже в Бикине, 500 км вроде проехал.
А тут моя щетина, уже недельная.
Ну, и на память.
Оказалось, что мой друг долго со мной торчать не может. И я решил не терять времени и продолжить путь один. Если что, меня бы догнали.
А такая дорога около Биробиджана.
По прямой мой тарантас больше не разгонялся, наверное, из-за ВД.
Была и такая дорога.
А местами очень хорошая.
И не очень.
Строительство идет полным ходом.
А с горки нормально разгоняется.
Чуть дальше инспектора ДПС сняли меня на скорости 122 км . Я попросил у них небольшой штраф и выписали мне 100 руб.
А вот тут обычно все фотаются, ну, и я решил.
Далее я пообедал, купил минералки и снова в путь . Дорога не кончалась, а вот асфальт — бывало .
По таким я плелся совсем не быстро, мне казалось, тачка разваливается, а вот те, кто обгонял меня, потом стояли меняли колеса. За все время пути ни прокола .
Закат, но я двигался до глубокой ночи, чтобы скорее приехать.
Так я добрался до Хабаровска уже ночью. Проехал его и остановился на какой-то заправке.
Там и уснул. Спать в машине, скажу я вам, не очень, когда еще все заднее сиденье занято колесами . На сон где-то часов шесть.
Умылся из бутылки, также и зубы почистил и в путь. Ехал я, значит, ехал. Обычно заправлялся, когда бензина становилось чуть меньше полбака, вроде проблем с нормальными заправками не было. Но тут я чего-то искал, где подешевле, да и заправку получше. В конце концов, загорелась лампочка, ГПС нормальную инфу по заправкам не давал, я заволновался. И тут вдруг какое-то село и заправка вроде ничего, спасение, подумал я, но не тут-то было.
Подъехав на нее, оказалось, бензина нет, я запаниковал. Но спросил какого-то местного мужика, есть ли еще поблизости. Он сказал есть, но бензин там не очень, ну а что делать?
Вот она, эта заправка.
Еду дальше, бездорожье. Бежит навстречу мужик мне, машет, кричит. Я останавливаюсь, он говорит, давай обратно, щас дорогу взрывать будем. Я спросил, сколько по времени, грит, полчаса. Ну ладно, думаю, подожду, хотя 100% успел бы проехать, минут через 20 только взорвали.
В общем, затянулось, из-за этих мудаков я потерял три часа! Пока ждали трактор, пока убрали камни с дороги, с обеих сторон огромные пробки были.
Хорошо был кондер, и я не завидовал владельцам русских авто, а на улицу хрен выйдешь, оводы размером с ладонь и их очень много.
Вроде почистили, и все тронулись.
Кто-то в объезд.
Ночью проехал Читу и где-то остановился. Потом дорога, дорога… После Улан-Уде жара кончилась, пошел дождь, хороший такой, что аж машина помылась.
Какое-то озеро вдоль дороги.
Ну и первый километр 70 000.
Ровно 70 я, как лох, пропустил .
Дождь.
Еще памятные километры.
По этой дороге меня догнали Mazda Demio и Toyota Corolla, за ними я пер прилично, потом заехал заправиться и больше не догнал, хотя нет, обогнал, но об этом чуть позже.
Ух-х-х, сколько нагрузил.
Вот недавно сгоревшая тайга.
Так прошли еще около 1 500 км. Немного не доехал до Байкала.
На следущее утро и днем ехал мимо него.
Опять горы со снегом вдали.
И еще памятные цифры.
Возле Байкала дорога так себе.
Ну а вот и сам красавец Байкал. Он просто огромен.
Вот такой там городишко.
А это воздушный фильтр после трех тыс. км пробега, махнул на новый.
И вот вид с гор.
Тут же купил омуля холодного и горячего копчения, даже домой привез, рыба проста изумительна . Немного не доехал до Иркутска, лег спать. Днем уже был в Иркутске.
Ромашко, специально для тебя сфотал .
Даже попал там в какую-то пробку.
После Иркутска стою на заправке, смотрю — обгоняют меня ребята, те, про которых я писал, решил их догнать и опять за ними поехать.
Тут непонятно, че я хотел сфотать .
Думал, что после Иркутска везде асфальт будет, ан нет.
При подъезде к Тайшету вообще пипец.
Там вообще идет громадное строительство дороги, тайгу прорубают, отсыпают, должно неплохо получится.
Где-то там же меня остановили на посту, минут десять я ждал, когда ко мне подойдет кто-нибудь, а потом просто уехал .
Дальше уже не фотал, так как до дому 500 км оставалась, а домой уж очень хотелось и время позднее было.
Где-то в 23 часа я был в Канске, навигатор отправил меня на какую-то старую, убитую-преубитую дорогу, поэтому я выехал из него где то в 00:00, но решил больше на ночевку не останавливаться.
Рубило спать. Заехал на заправку, купил «Флеша», залпом выпил, включил кондер на минус и около трех ночи был уже дома .
В итоге:
На бенз ушло около 10 тыр.
В дороге я был четверо суток.
За рулем по 15-18 часов в день.
Проезжал около 1 500 км в день.
На еду ушло немного, ел раз в день в кафе рублей на 200, ну, и еще где-то на 100 брал минералки и какой-нибудь фигни, пока ехал, хотелось столько всего написать, но, приехав, взялся за это через два месяца, а закончил через полгода , поэтому половину забыл.
Но одно скажу: ЭТО БЫЛО КЛАССНО!