Экскурсия с ароматом солярки. Перегон Nissan Datsun Владивосток—Магадан (31 марта – 5 апреля 2009 г.)

Экскурсия с ароматом солярки. Перегон Nissan Datsun Владивосток—Магадан (31 марта – 5 апреля 2009 г.)

09.02.2012 | 45844 просмотра

Рассказ является обработкой личного письма почти трехлетней давности, поэтому при редактировании были, к сожалению, потеряны некоторые интересные моменты, непонятные для широкой публики. Сразу извиняюсь за качество фоток, пришлось ужимать в свое время, а оригиналы не сохранились.

Вот я и взялся за описание беспрецедентной для меня лично экспедиции. Эффект от данного мероприятия двоякий. В плане эмоционально-познавательном все весьма удалось, в плане финансово-материальном — ну, как посмотреть. Во всяком случае расходы по ремонту ходовки, понесенные по прибытии в Магадан, были, так скажем, довольно ощутимыми. Но это все мелочи, главное — добрались до дома живыми, здоровыми и с массой впечатлений. А большинство выявленных косяков, кстати, не явились ни разу следствием поездки, все это можно было бы выявить элементарным осмотром еще на Зеленке. Т.е на «рыночных» фотках должны были быть очень озабоченные и хмурые рожи, а не такие радостные и самодовольные как здесь:

Приступаю к описанию собственно путешествия, ради лаконичности повествования буду упоминать лишь особенно запомнившиеся эпизоды. Итак, сутки первые. Стартовали мы с тестем с утра в понедельник примерно в 05:00. Первые мои вихлянья на незнакомой машинке начались сразу после выезда из города. Впотьмах я почему-то устремился в г. Артем, запутался дикий провинциал в развязках, да еще нервно как-то было. Перед этим поворотом нас впервые остановил гаишник, благожелательно спросил, почем нынче «Датсуны», и пожелал счастливого пути. Как оказалось позже, этот вопрос задают 50% работников ГИБДД. Как бы то ни было, к вечеру мы таки достигли славного города Хабаровска, не встретив по пути никаких злодеев, кроме тех, что окопались, гады, на посту ГАИ после Лучегорска.

Прокручивая в памяти эпизод с этими оборотнями в погонах, думаю, что отвратительный вариант с грабежом честных путников на 1 000 руб. был, пожалуй, единственным. Можно было бы и пободаться, но потеряли бы на этом, как минимум, несколько часов. Без прав-то далеко не уедешь. Вообще, подметил, что, чем дальше от Приморья, тем гаишники больше походят на людей, вновь теряя человеческий облик где-то ближе к Магадану. Примерно перед Бикином обнаружили, что греется правое заднее колесо, колодки самопроизвольно затягивались из-за великолепного состояния ржавых деталей привода ручника, но вроде бы вылечили подручными средствами. Через ночной уже Хабаровск ехали, пользуясь картой-схемой. Все довольно понятно, проехали благополучно. На выезде заночевали на освещаемой стоянке какой-то конторы с любезного разрешения тамошнего охранника. И в 04:30 следующего дня — снова в путь. На мосту через Амур (вот он, кстати):

Гаишник задал смешной вопрос, не везем ли мы рыбу и икру (это в Магадан-то :)) и помчались мы дальше на Запад. Но это уже были вторые сутки пути.

За вторые сутки самый приличный суточный пробег — 1 300 км. Строившаяся на тот момент федеральная автодорога «Амур» весьма располагала к хорошему темпу движения, но — местами.

Теперь-то я понимаю, что если бы передние амортизаторы были в порядке, темп был бы значительно выше. В целом же на этом участке было хорошо. Широченная четырехрядная дорога (там, где ее уже построили), ровная, как стол, топи, сколько влезет, но мы больше 115 не ехали, чего зря топливо в трубу выпускать. По обочинам признаки былого процветания перегонного бизнеса, избушки с вывесками «Вулканизация шин, ремонт сколов». Занятный животный мир. Видели сову, а где-то в районе свертка на г. Свободный на обочине сидела стая самых настоящих фазанов. Выпорхнули буквально из-под колеса, и некоторое время летели параллельным курсом с автомобилем, сверкая зелено-желтым оперением.

К ночи добрались до поворота на дорогу «Якутия», устремились на север и, проехав пару десятков км после г. Соловьевск (мрачноватое местечко), заночевали.

Сутки третьи. С утра пораньше, часов в 8 по владивостокскому времени, добрались до славной столицы БАМа, г. Тынды. Начало сказываться продвижение на север, утренний морозец был уже весьма ощутим. Городок, судя по внешним признакам, переживает состояние упадка, потертые «шестерки» на улицах и ПАЗики в качестве общественного транспорта.

Хотя, наверное, в свое время Тында была довольно процветающим населенным пунктом. Сосны среди многоэтажек, как в Академе. Миновали Нерюнгри.

Планировали к вечеру третьих суток добраться до Якутска, но не случилось. Снежная каша на посыпанной угольком…

…якутской трассе намерзла под брызговиками таким слоем, что колеса стали цеплять не только на поворотах, но и при движении прямо, а двери с левой стороны перестали открываться, покрывшись трехсантиметровым слоем грязного льда. Попытка решить проблему при помощи чайника с кипятком из придорожной забегаловки близ знатного мегаполиса Большой Нимныр — окончилась неудачей. На счастье, рядом пыхтела закопченной трубой местная котельная, персонал которой в лице одинокого кочегара предоставил нам безлимитный доступ к коммуникации с крутым техническим кипятком. Поливали мы наше престарелое техническое чудо из великолепной канистры, купленной во время оно у узкоглазых сынов КНР. Дружеский всем совет, таких убогих канистр не покупать никогда. В них даже брагу ставить опасно. Лопнет. Треснула зараза, залив кузов соляркой. Пришлось перелить остатки в бак, зато вот освободилась емкость для гигиенических нужд-с. Ладно, оттаяли, покатили дальше.

Тут начались одни из самых великолепных видов за всю поездку. Палитра из четырех цветов: белый, черный, красный и синий во всех градациях яркости. Но два фотоаппарата, имевшиеся в наличии у экипажа, простаивали в основном без дела, ибо на самых великолепных ландшафтах рулил я сам, а тесть злобно отказывался останавливаться ради пары-тройки кадров, ибо реально боялся опоздать на работу. Впрочем, кое-что сфотал, но, к сожалению, мало, что передает. Там главное ощущение — простор. Тут мыльницей, да еще на ходу, не отобразишь ничего, панорамы надо бы делать.

Автодорогу то и дело пересекает трасса радиорелейки.

Речки все в гигантских наледях.

К исходу третьих суток добрались до черной дыры с названием Уулу. На тамошней заправке нечистая сила, усыпив предварительно мою бдительность, дернула тестя купить у веселых бичеватых автодорожников 50-литровую канистру. На тот момент мы не были уверены, что никаких проблем с наличием топлива на заправках у нас не возникнет и непременно желали иметь НЗ.

Канистра была приобретена за 300, кажется, рублей по беглом осмотре в неверном свете крошечного фонарика среди непроглядной мглы якутской околополярной ночи. После того, как этот в высшей степени подозрительный жбан был под крышку заполнен местной зимней соляркой, в темноте раздалось веселое журчание углеводородного ручейка. Канистра, конечно же, оказалась с дырой. Бичи, предвкушая пропитие вырученной суммы, видимо, не вынашивали заранее преступных замыслов, т.к. сразу после сделки не укатили с заправки на своем драном УАЗике. В общем, деньги с извинениями вернули, солярку кое-как распределили по остаткам объема бака, треснутой канистре с китайского рынка, налив ее до половины, и утром поехали, бодро плеща тонким слоем топлива по днищу кузова.

 Начались четвертые сутки пути. Продвигаясь почти строго на север, достигли Якутска,…

… который видели смутно из-за речки и плавно повернули на восток, оставляя позади сельскохозяйственные улусы Якутии. Кстати, на вид тамошние поселки очень неплохи. То и дело попадаются новенькие коттеджи из бруса под металлочерепицей, и смотрится симпатично, и на вид очень морозостойкие конструкции. Сфотать, естественно, не получилось, торопливый тесть согласился остановиться только ради изображений знаменитых якутских лошадей. Впрочем, как было не остановиться, когда табун пешком переходит трассу.

Забавные у якутов языческие то ли кладбища, то ли капища. Домики для мертвецов строят, иногда украшают некими рогами, да еще наверху пентаграммка большевицкая:

 

 После населенного пункта с поэтичным названием Ытык-Кюель…

…дорога была сплошь покрыта очень быстро вылетающей из-под колес встречных серых УАЗиков-«буханок» (самая распространенная марка авто в Якутии) и не очень мелкой галькой. Схлопотали несквозную дыру в лобовом стекле и вмятину на морде прямо посередине крышки капота. В этот же день перебрались по ледовой переправе через р. Алдан,...

...причем пересекли речку уже во второй раз, первый раз переезжали по мосту гораздо южнее в районе п.Томмот. В придорожной забегаловке поселка Теплый Ключ состоялось странное знакомство с представителем местного населения. В общем, взяли попутчика подбросить на пару-тройку сотен км. Этот этап начался после перерыва на тревожный трехчасовой сон. Выступили после полуночи, так что начались уже пятые сутки дороги.

 Сравнительно богатые жизнью якутские равнины сменились к тому времени гористой местностью отрогов хребта Черского. В тех диких краях цивилизация теплится только около ниточки колымской трассы, и для тамошних жителей мотануться куда-нибудь километров за 150 за мешком картошки — обыденное дело. Пять часов пути, проведенных в компании бывшего зэка, а ныне простого начальника метеостанции, пролетели незаметно. Нам он представился, как «Гуцул». Несколько позже, погуглив, я обнаружил, что этот колоритный старикан — фигура весьма популярная среди разного рода путешественников-экстремалов, которые дерзают ехать по «старой дороге». Т.е от Кубуюме не на север, а на восток, сразу в Сусуманский район Магаданской области.

Дед оказался и вправду настоящим русином (это коренные жители Закарпатья, остатки древнерусского населения Галицко-Волынского княжества). Вполне себе такой русинский сепаратист, разругался с родной сестрой, после того, как она написала ему письмо по-украински. В голове — та еще каша, но будучи человеком неглупым и весьма, в силу своей биографии, начитанным делает здравые выводы на разные темы: ползучая китайская оккупация Дальнего Востока России, засилье известно кого во власти, разгул пропаганды разврата в СМИ и т.п. Видный деятель местного экологического движения :), хоть и не представляющий никаких правительственных и неправительственных организаций.

Примерная цитата из рассказа: «Ну короче, пацаны, такая ботва, загнал этот сучонок машину прямо в речку и моет. Я ему – ты чё делаешь, опущенка?! Он мне — не понял. Я ему — опущенка ты, петухами таких еще называют. Ты чё падла делаешь, здесь хариус нерестится, потом от твоего бензина мальки дохнут, п….р ты, под шконкой твое место. Он: — Я тя щас мочить буду, — и монтировку в руки, я думаю, щас убью гада, мужики, правда, оттащили его, слышь, говорят, Гуцул дело базарит, вон отгони машину из ручья на 10 метров, песок всю х..ню профильтрует, ты что ж, гад, природу губишь». В общем, «Гринпис» отдыхает.

Если верить самому рассказчику, то сел он впервые, когда было ему лет 20, а окончательно откинулся, по его словам, в 1992 г. Урановые рудники, похоже, пошли ему на пользу. Во всяком случае, не думаю, что этот честно отсидевший душегуб со стажем врет про свою восторженную интимной с ним жизнью молодую жену полуякутку и троих детей. Самому метеорологу — 69, занимается разведением якутских лошадей: — Было 15, девять якуты сожрали.

За увлекательными рассказами попутчика незаметно подъехали к знаменитым «прижимам». Я прекрасно понимал, что сделанные среди ночи снимки не дадут ни малейшего представления, однако не смог удержаться, чтобы не пощелкать. Красоты и высоты восхитительные даже в темноте.

Вообще, места, конечно, легендарные, что и говорить. Зековскими ручками скалы продолбленные, живая история нашей несчастной страны.

Довезли криминального деда до развилки Кубуюме. На заправке Гуцул быстро, дабы не померзла, потащил свою картошку в будку заправщиков, ждать попутки до своей метеостанции, а я двинулся платить за солярку. Тут то до меня дошло, что полюс холода совсем неподалеку.

Не холод, не мороз, а просто стужа какая-то, не меньше сороковника, наверное. Такое вот глобальное потепление, дед рассказывал, что близ его метеостанции даже брусника уже несколько лет подряд не плодоносит, цветы морозами бьет, июльскими. :)

Двинулись в путь по свежепостроенному участку Колымской трассы,…

...сотни через полторы остановились, намотали на радиатор специальную грязную куртку, под крышку капота положили брезент, датчик температуры двигателя на пару миллиметров съехал с нулевой отметки и печка стала греть чуть получше.

Сказывалась бессонная ночь по перевалам, глаза слипались на ходу, пришлось сделать маленький перерыв и покемарить часок на обочине. Вообще, ощущения от дорожного недосыпа интересные. Так, на дороге «Амур» впервые словил реальные водительские глюки. Наблюдая за однообразным мельканием столбиков вертикальной разметки по обочине дороге, в какой-то момент четко увидел, что это вовсе не столбики, а бегут нам навстречу гуськом по обочине маленькие черно-белые собачки. Стена соснового бора, пролетающая мимо машины, тоже преобразилась. Боковым зрением я различал серые городские здания, чудилось, будто еду по Новосибу, почему-то по Дзержинскому району. Такие мультфильмы явно не к добру, хорошо, всегда была возможность пересесть на пассажирское место.

По колымской трассе собачки не бегали, просто, старательно пяля зенки на набегающую ленту дороги, вдруг понимаешь, что видеть-то дорогу видишь, а вот шума двигателя уже не слышно. На самом деле и дорогу то не видишь, она как бы просто снится. Тряхнешь башкой, проснешься… Стал понятен смысл подачи звукового сигнала и мигания дальним светом перед обгоном дальнобойной фуры. Тамошние водилы, находясь в состоянии перманентного недосыпа, наверняка, и передачи во сне переключают недрогнувшей рукой.

Оказывается, дорога пересекает Индигирку. Речка эта вообще-то чуть поуже Оби, но в этом месте еще неширокая.

Добравшись до Усть-Неры, почувствовали себя практически дома. Это хоть и Якутия, но заправкой, например, владеют уже магаданские барыги «Магаданнефто». Великолепные виды перевалов остались в основном в памяти, т.к. я был занят рулением, а тесть тем, что переживал, как бы мы не кувыркнулись в прямо-таки голливудскую пропасть, не до фотика было, в общем, но кое-что в объектив все же попало.

 

Забавная встреча в п. Артык на границе Якутии и Магаданской области. С всесоюзным пионерлагерем «Артек» не перепутаешь при всем желании, хотя какие-то лагеря там определенно находились во времена не столь отдаленные. Удивительный пост ГАИ: железобетонная избушка, рядом с ней — самопальный шлагбаум из арматуры, гиря на конце, перегораживает федеральню трассу «Колыма». Т.е. водитель останавливается добровольно-принудительно с вероятностью 100 процентов и лично следует в гаишный блиндаж со смиренной просьбой к местному хозяину тайги и дороги, дескать, пропусти, командир. Внутри, в клубах табачного дыма с характерным запахом папирос «Прима» сидит сам гвардеец, слегка поддатый (время послеобеденное), и два его приятеля из местных. На кого похожи, не знаю, как сказать. То ли махновцы, то ли белорусские партизаны. После неторопливой проверки моих жалких (по причине напрочь просроченных транзитников) документов и выписки уже привычного сторублевого штрафа, решаюсь спросить: — А у вас тут МТС не ловит? Спокойный и суровый взгляд в самую душу: — Какое МТС? Здесь медвежий угол». И в самом деле, подходящее место для исчезновения навсегда. Случись здесь пропасть, не найдет никто и никогда. :)

Чем ближе к Магадану, тем чаще окрестный пейзаж изуродован старыми выработками золотоносных песков. Долины всех окрестных речек и ручьев украшены такими вот холмиками.

Где-то после обеда пересекли границу Магаданской области, типа, почти приехали, расслабились и решили опустошить пока еще не треснувшую канистру, чтобы зря не возить солярку. Антигеля плеснуть в бак и не подумали, впрочем, всю дорогу его не трогали — и ничего. А на этот раз вот как-то примерзло, что неудивительно. В любой мороз топливо в баке подогревается горячей обраткой, а здесь плюхнули в полупустой бак 25 л жидкости забортной температуры (на тот момент градусов 20 ниже нуля), на стенках топливопровода отложился слой парафина, далее он оторвался на манер тромба у гипертоника и застрял в сетчатом фильтре на входе ТНВД. Все это выяснилось лишь по прибытии после прочистки вышеупомянутой сеточки, т.е. опарафинились в прямом и переносном смысле слова :).

Понервничать, конечно, пришлось, ну, и потеря времени, разумеется. Шестые сутки пути прошли в увлекательных манипуляциях с паяльной лампой, оборачивании машины брезентом, через каждые 25-30 км остановка и продувка топливопровода компрессором для накачивания шин, в общем, красота. Манипуляции эти были мало полезными, однако на тот момент я в двигателе QD-32 не очень понимал. Как бы то ни было, рывками, но доехали без дополнительных приключений. Даже хватило сил запечатлеться на фоне реки Колыма.

Это расстояние от Якутска.

Т.е до дома осталось меньше 500 км, считай, добрались.

На таможенном посту Палатка (граница ОЭЗ) в 80 км от города словили последний штраф за просроченные транзиты и часа в три ночи в воскресенье припарковался я на ближайшей к дому платной стоянке. Спалив топлива на 16 тыр и не пробив ни одного колеса, приехали.

Вообще, после этой поездки у меня кардинально изменилась оценка пройденных на автомобиле расстояний. Если ранее дорога от Магадана до какого-нибудь поселка Атка вызывала некоторое смущение, типа, м-да, 260 км, то теперь никаких моральных препятствий, были бы деньги на солярку. Т.е. с удовольствием прокатился бы по этому маршруту еще, только уже не торопясь, летом и на машине с исправной ходовкой. :) Все-таки среди житейской суеты подобные мероприятия дают на некоторое время, пусть и иллюзорное, но все же ощущение свободы.


Drom.ru

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 2595
офигенно
129
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 730
Зачёт!
Недосказанность пораждает недопонимание
61
 
Ответить
  
энгельс
Сообщений: 416
Страшна ехать туда....
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
43
7
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 45
Экстрим! Цена на солярку-жесть, после выборов у нас такая-же будет.
59
2
Ответить
     
Сообщений: 2279
тестю по щщам
Уютный дневничок ЛетимКудаХотим.РФ
17
3
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 367
Круто! Но и жутко одновременно. Не простые места, но и интересные.
TLC Prado 90 5VZ - продан, жалко, а куда деваться...
40
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Экстримальненько. На 17 фотографии, слева это "Гуцул", или твой тесть к концу дороги??? )))
58
 
Ответить
 
герой ВОЛГОГРАД
Сообщений: 7681
За пробег 5, а за отчет, с учетом года, 4.
Эх,прокачу!!!!!
7
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1533
сильно.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1109
экстремалы
9
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 140
еду в Магадан))!!
34
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 51
Изложение понравилось. Неформальное такое:)
21
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 51
Места эти, несомненно, очень красивые. Туда бы дороги человеческие!
20
 
Ответить
    
Зырянка
Сообщений: 37
[quote=vladuss]Экстрим! Цена на солярку-жесть, после выборов у нас такая-же будет.[/quo
Вы не внимательно читали это цены уже устарели! В Зырянке литр солярки стоит 45 руб.!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
15
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 330
Круто!
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 345
[quote=Akazyr][quote=vladuss]Э кстрим! Цена на солярку-жесть, после выборов у нас такая-же будет.[/quo
Вы не внимательно читали это цены уже устарели! В Зырянке литр солярки стоит 45 руб.!!![/quote]
В двойне жесть значит
12
 
Ответить
 
Энгельс
Сообщений: 146
Братцы какая у нас страна огромная, но бесполезная
Мой отзыв: Лада Калина 2008
58
8
Ответить
   
Сообщений: 25
цены на соляру беспредел.......
16
 
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 2825
Датсун конечно хорошо, но не лучше-ль в те края было взять бензинку, хайлюкс например? Они говорят, если зажигание подрегулировать и на 80м ездят...
6
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
juran777:
цены на соляру беспредел.......
А кто то сможет её дешевле туда привезти и ещё на этом заработать? Но я туда всё равно как нибудь съезжу, но только летом. Давно мечтаю. В Нерюнгри уже был, красиво там.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2987
Зачёт, зёма! ))

Отличный перегон, прекрасный слог!

Welcome to Kolyma!
Black Surf 20th Ann D-Spec R Supermax
17
 
Ответить
     
Омск, Москва...
Сообщений: 86
Супер,
отдельное спасибо за фразу: Все-таки среди житейской суеты подобные мероприятия дают на некоторое время, пусть и иллюзорное, но все же ощущение свободы.
Идеально, точнее и не скажешь, жму руку.
Toyota Mark 2 110
54
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 233
Скоро вам там хайвэи понастроят, задолбаетесь от туристов отбиваться)))
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?
6
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 466
ухты ухтыш. здорово.
Sprinter 100 1993->Prius 2005 -> Prius 2009 ууух...это болезнь
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
КОротко но емко
GET BIG OR DIE.
1
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
Как ныне машин поживает?
Электромонтажные работы г.Иркутск
Мой отзыв: Toyota Succeed 2003
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8679
Как стакан водяры дёрнул, так пробрало...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
6
3
Ответить
     
Irkytsk
Сообщений: 77
kam770:
Супер,отдельное спасибо за фразу: Все-таки среди житейской суеты подобные мероприятия дают на некоторое время, пусть и иллюзорное, но все же ощущение свободы. Идеально, точнее и не скажешь, жму руку.
класс!!!!!
10
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
нормально!
1
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6469
неплохо!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 74
Летом, поди, не проехать?
1
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1552
юрийТ:
Летом, поди, не проехать?
Деревня!!!
1
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1552
Вася Залесный:
Датсун конечно хорошо, но не лучше-ль в те края было взять бензинку, хайлюкс например? Они говорят, если зажигание подрегулировать и на 80м ездят...
Нет!!! И еще раз нет. Бензин на трассе не найдешь
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Класс, всегда когда про север читаешь отчеты поражаешься красоте тамошних мест и красота какая то особенная, спокойная, величественная...
З.Ы. Правда сразу задумываешься как там жить можно
Мой отзыв: Nissan Teana 2004
5
 
Ответить
     
Спасск-Дальний
Сообщений: 78
прикольно.зачот 5баллов.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Молодцы!
1
 
Ответить
   
МАГАДАН-СТАРЫЙ ОСКОЛ
Сообщений: 862
vladuss:
Экстрим! Цена на солярку-жесть, после выборов у нас такая-же будет.
Заметь что это цена на 2009год ))
TLC 100 2002 г/в
3
 
Ответить
   
МАГАДАН-СТАРЫЙ ОСКОЛ
Сообщений: 862
D-imon:
Нет!!! И еще раз нет. Бензин на трассе не найдешь
Ну не скажи,бензина везде валом,только цена кусается.Но саляра дороже.
TLC 100 2002 г/в
4
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4355
Класс. Гуцул сейсас с короткой бородой ходит :)
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 400
Хотел в начале апреля двинуть из Иркутска в Магадан на пузотерке. Перехотел.
Спасибо за отзыв!
 
 
Ответить
Город на Амуре
Сообщений: 1
Безумству храбрых поём мы песню!!!!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1552
ЯКИР:
Ну не скажи,бензина везде валом,только цена кусается.Но саляра дороже.
ага...особенно пример конец ноября-начала декабря 2011 года))))
весь большегрузный транспорт на соляре
3
 
Ответить
   
Сообщений: 516
нормальный рассказ, интересная поездка
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
2
 
Ответить
    
автор
Магадан
Сообщений: 45
Всем премного благодарен за комменты! :)
Вообще-то не ожидал столь позитивной реакции. Возможно, сказалась магия слова "Магадан". :)
10
 
Ответить
    
автор
Магадан
Сообщений: 45
fenikskek:
Как ныне машин поживает?
Машынка в порядке. Для гористо-дачной местности самое то. :)
3
 
Ответить
    
автор
Магадан
Сообщений: 45
юрийТ:
Летом, поди, не проехать?
Вполне себе. Правда через Алдан на пароме надо переезжать, но это мелочи. Другое дело, что летом дорога хуже, много пыли за "Камазами", можно и не разъехаться со встречным. Весной, когда мы ездили, самое лучшее время. И дорога еще зимняя, поровнее, и морозов за 50 уже нет.
Johny_M:
Хотел в начале апреля двинуть из Иркутска в Магадан на пузотерке. Перехотел.
Спасибо за отзыв!
Знаю людей, которые в ноябре месяце доехали от Магадана до Казани на Селике заднеприводной. :)
5
 
Ответить
    
автор
Магадан
Сообщений: 45
p.oleg:
Класс. Гуцул сейсас с короткой бородой ходит :)
Вот тут про этого колоритного аборигена народ сообщает. С фотками :) http://livehh.ru/livereport?to... http://www.bpclub.ru/topic/346... page__st__20
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Молодца!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
Молодцы! Удачи вам по жизни!
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 461
Хороший рассказ,текст читается легко.Приятно вспомнить и места и людей Колымы.Работал в Советские времена механиком в а/к 1342,на Оле.
3
 
Ответить
     
санкт-петербург
Сообщений: 126
Молодцы!!Места суровые и легендарные!!Удачи на дорогах!!
2
 
Ответить
  
Гваделупа
Сообщений: 15
про водительские глюки-правда!я тоже раз ловил.А еще было,когда спать сильно хотел,глаза секунды на три закрылись.С дороги слететь не успел.Так вот за это время сон приснился. минут на 20 сюжет был!
6
 
Ответить
     
магадан
Сообщений: 2274
молодца!
Nissan-Terrano QD32
 
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 55420
круто
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4355
fromMagadan:
Вот тут про этого колоритного аборигена народ сообщает. С фотками :) http://livehh.ru/livereport?to... http://www.bpclub.ru/topic/346... page__st__20
это август 2011, между Томтором и Агаяканом. Без бороды :) https://i.rdrom.ru/pubs/4483/17...
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
3
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Обычно я только фото смотрю, текст не читаю.
Здесь наоборот, интересный текст. И грамотно изложено.
Фотографии, конечно, бледноваты, но это такая природа и такое время года,
ничего не поделаешь.
Вспоминается сразу книга "Полюс холода", раз 5 ее в перечитывала.
Оригинальный пост пост ГАИ и шлагбаум с гирей) Жалко фото нету))
4
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
ДОСТОЙНАЯ ПОЕЗДКА НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН! ОТЛИЧНО
1
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1473
Молодцы!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Вдоль Колымской трасы после распада СССР много заброшеных и полупустых посёлков- люди остались никому не нужны, вот и пустеет богатый край.
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Интересный легкочитаемый отчет. 5++++ Это вам не по автобану на арендованной машинке...!
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 35
Каждый раз, читая про сей маршрут, ловлю себя на том, что мерзну и бегут мурашки по коже. Природа хороша своей первозданностью. Хочется съездить туда, только вот нет знакомых.
 
 
Ответить
    
Новосибирск-Рубцовск
Сообщений: 1385
Уж лучше вы к нам!
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 55
Эх молодцы. Родина моя!, скучаю из Карамкена я в Нерезиновск уехал. Теперь вернусь только на Крузаке двухсотом только маршрутом От Москвы. спасибо тебе за расказик.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8759
Про гаишников ты верно говориш я когда грузовика с Зеленки гнал на Фокино тоже о цене спрашивали останавливали!!
 
 
Ответить
Сахалин
Сообщений: 1
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
5
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 303
молодцы
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2978
классно. кусто отдыхает.молодцы дальневосточники.
НИКТО КРОМЕ НАС.
 
 
Ответить
     
Мегион
Сообщений: 2129
Красава! Почему 92 дешевле 76?
Бросил...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
*****но на колыме было в 90 -е !!!!!!!!! счас скучно(((((((((((((((
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
вот на самом деле РОССИЯ настоящая в таких уголках нашей страны , а в городах не то!Ё
 
 
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
Какие жуткие местечки .
1
 
Ответить
  
хабаровск- нелидов
Сообщений: 483
ВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРОЗА! 5
Мой отзыв: Nissan Condor 1991
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1945
История супер!!!!!Понравилось!
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 23184
Суровые края. Настоящие мужики.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 324
Настоящие мужики!!! Снимаю перед вами шляпу...
оставайтесь голодными... оставайтесь безрассудными...(с)
 
 
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6976
огромный привет Магу.
лови 5 земляк
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 65
дуже гарно дядько :) тильки описав все як пацан малолiтній ^_^
welcome to the jungle!
 
4
Ответить
    
автор
Магадан
Сообщений: 45
animatronic:
дуже гарно дядько :) тильки описав все як пацан малолiтній ^_^
Главное, дядько, сердцем не стареть! :)
2
 
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 2825
D-imon:
Нет!!! И еще раз нет. Бензин на трассе не найдешь
А как же вездесущие буханки?
 
1
Ответить
 
балашиха
Сообщений: 225
хорошо прокатились! 92 бенз дешевле нашего приморского а вот 76 чот на понял почему так?
 
 
Ответить
    
автор
Магадан
Сообщений: 45
vit25:
хорошо прокатились! 92 бенз дешевле нашего приморского а вот 76 чот на понял почему так?
Ну, возможно три года назад и было дешевле, чем в Приморье. Это ж описание событий 2009 г. А насчет того, что 92-й дешевле 76-го - я думаю, это от завоза партии зависит. У нас в Мгд подобное порой случается. 95-й, например, еще старого завоза, а 92-й уже из последнего танкера, по новой, улучшенной цене. В итоге получается примерно одинаково стоит. Ненадолго правда. :)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7578
vladuss:
Экстрим! Цена на солярку-жесть, после выборов у нас такая-же будет.
Это было в 2009 году. Сейчас там скорее всего рублей 40-50, т.к. у нас в Нерюнгри она уже 35 р. как и 92 бенз за литр.
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 10
Читать было интересно! В тебе талант писателя:)
Летом тоже поеду из Магадана.
Паджеро 4М40, Челенджер 6G72
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 693
Отличный рассказик, жаль фото не выражают всей прелести природы.
Давно мечтаю на авто туда прокатиться...
Действительно, где как не в путешествии ты можешь насладится собственной свободой..
Бабло бы только вовремя в карман поступало.. :)
fromMagadan:
...Знаю людей, которые в ноябре месяце доехали от Магадана до Казани на Селике заднеприводной. :)
селикиж переднеприводные :)
ММС Паджеро lV
 
1
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 498
Denyall:
:)селикиж переднеприводные :)
Там старенькая была года 86-88, вот она то и заднеприводная. И если не ошибаюсь желтого цвета была.

2 апреля начнется мой перегон Владивосток-Магадан грузовичка буду брать 8ми тонника...
Волк в овечьей шкуре....
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4464
шоферские глюки - тема.
У разных людей глюки разные. Мне ночью на вторые бессонные сутки мерещились дома-девятиэтажки вдоль дороги - с освещенными окнами.
При чем несколько раз - в разных поездках - "ловил" именно эти многоэтажки.
А у хорошего приятеля только "собачки" вдоль дороги бегают.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
    
Иркутск - Хомутово
Сообщений: 1292
ЗачОт! з.ы. зацените видео "Долгий путь вокруг земли / Long Way Round (2004)" http://cs11157.vk.com/u699295/...
Legacy W '05 Silver JDM
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
пять+
 
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Добрыйволк:
Эх молодцы. Родина моя!, скучаю из Карамкена я в Нерезиновск уехал. Теперь вернусь только на Крузаке двухсотом только маршрутом От Москвы. спасибо тебе за расказик.
Карамкена уже нет.
Смыло напрочь.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14586
сегодня заправлял машину.
соляра - 33. 95. КАК ВАМ ЦЕНЫ?
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Мужики респект и уважуха 5+++,сам с Ягоднинского раиона родом
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 545
Отличный рассказ. Был недавно в Магадане, город очень понравился. Вот еще бы на машине так же съездить!! Мечта...
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 855
я туда тока самолетом летаю на машине тож бы попробовал тока летом
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5576
Хоть и 2009, а интереснее даже, потому что сейчас уже не так. Написано хорошо так, с юмором, особенно про Медвежий угол понравилось) Очень красиво там, хочется так съездить тоже)
Единственное по-настоящему честное СМИ в России - это видеорегистратор ))
 
 
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 212094
Эх,мне бы так((((
Каждому кланяться - голова отвалится
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Ну очень интересно. Молодцы!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Отличный отчёт!
 
 
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 7
Жив ГУЦУЛ, а про жену и детей, это он и в правду говорит. Есть еще один сторожил Севера, последнее время, эдак в 1998-2001 годах, возил уголь с НЕЖДАНКИ, на своем урале,-Исусом кличат. Я его тогда встретил,-полна кабина детворы. -"Это кто,спрашиваю"? -"Мои, дети"-говорит, все.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 315
ребят,кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно,пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 9
снимаю перед вами шляпу,удачи по жизни ,без гвоздей и жезлов!Вообще ,достойно настоящих мужчин.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 236
Всегда это направление нравилось!
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 377
Неплохо, неплохо... Столько времени уже прошло с тех пор. Дорога тогда похуже была, чем сейчас. Ну и рискованно, местами, конечно. Надо быть уверенным в техническом состоянии машины и тогда никаких проблем.
 
 
Ответить
роман
ну что же вы ребята.....как только морозец пошел нужно сразу бы гель заливать.....а мы жидкость И добавляем.....она хорошо прочищает топливку....опыт приходит с годами.....
 
 
Ответить
роман
а канистру хорошую нужно было сразу на зеленке взять.....за рассказ отлично....ждем продолжений
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие