Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Северобайкальский экстрим на Toyota Caldina

Северобайкальский экстрим на Toyota Caldina

24.04.2008 | 28938 просмотров

Эту поездку я ждал всю осень и зиму, ждал, когда замерзнет Байкал и замерзнет ли он вообще. Байкал замерз в январе, и я потихоньку стал интересоваться, можно ли там проехать до Северобайкальска на обычной легковой машине. Мне все дружно отвечали, мол, езжай, проедешь, все ездят, и ты проедешь, и надавав при этом кучу советов. К советам я прислушивался и составил список, что нужно взять с собой в дорогу.

Топор или пешня — топор я закинул в самый последний момент отъезда и то только потому, что он попался на глаза. Еще подумал, вдруг придется костер разжигать. Но топор понадобился на другие цели, колоть лед и тесать доски, еще можно тушенку открыть, если забыли открывашку. Так что топор в буквальном смысле мне спас жизнь (и от голода тоже). Без него ой как было бы тяжело.

Веревка — мне не понадобилась, потому что ехал один.

Очки — мне не понадобились, так как был не совсем ясный день, но и не пасмурный.

Продукты — я взял в расчете на одного человека: булку хлеба, 2 банки тушенки и шоколадку. После столь напряженного дня и этого оказалось мало.

Бензин- брать с собой про запас литров 20. при выезде с улан-удэ я заправил полный бак и взял канистру на 15 л. С расчетом того чтоб заправиться только в Северобайкальске. Однако канистра издавала запах бензина всю дорогу, даже когда бензина в ней уже небыло. Стойкий аромат бензина преследовал меня всю дорогу.

Доски — очень пригодились, только занимают много места. Я брал с собой доски 1,2 м длиной, 20 см шириной, 5 см толщиной 2 штуки. Нужно было бы взять еще короткие дощечки, как бы они мне пригодились подкладывать под домкрат и под колеса в маленьких ямках. Я был готов разрубить эти длинные доски на короткие топором — таково было мое отчаянье. Когда выехал на асфальт, я выкинул доски, чтоб не мешались. Совет: лучше брать доски с как можно более шершавой поверхностью. Колеса по гладким доскам буксуют очень хорошо.

Компас или КПК навигатор — нужен, если сильно заметет, при плохой видимости берег не увидишь. Но у меня КПК в ремонте уже второй месяц. Компаса не было.

Песок — или земля — порой просто брала досада, ну почему я не взял с собой несколько горсточек обычной земли. Несколько горсточек, конечно, маловато, но пара целлофановых пакетиков или маечка с землей сошли бы на пользу.

Теплая одежда — собираясь в такую дорогу, нужно взять с собой весь зимний перечень, шапку ушанку натуральную, и чтоб уши распускались, унты или валенки (только в валенках неудобно на педаль давить), двое теплых штанов. Теплая непродуваемая куртка, чтоб застегивалась у самого подбородка. Меховые варежки или перчатки, конечно, лучше варежки, там хоть пальцы друг друга греют. Одеваться надо действительно очень тепло, это вам не шутки. Дует очень холодный ветер, промерзаешь до костей за несколько минут (личный опыт). Еще важно взять с собой пару или две пары запасных перчаток. От снега они намокают и, соответственно, замерзают, превращаясь в сосульки.

Лопата — это твой напарник и помощник, если ты едешь один, без нее никуда. Я, наверное, на огороде столько лопатой не работал как в этой поездке.

Запаска — без запаски никуда, в дополнение к банану я взял полноразмерное колесо. Шиномонтажек там как отечественных автомобилей во Владивостоке. Реально ли порезать острым краем льда колесо? Постоянно задавался этим вопросом, крадясь по торосовому полю. Вроде мои колеса выдержали такое испытание.

Диски, фотоаппарат, ложка, нож, сок, карта.

Ну, конечно, если ехать на джипе и в хорошую погоду, то всякие доски, лопаты, топоры не понадобятся. Но чем черт не шутит, лучше уж взять. Погода может измениться, и джип тоже можно посадить.

Маршрут следования: Улан-Удэ, Иркилик, Турунтаево, Карымск, Зырянск, Ангир, Батурино, Нестерово, Кика, Гремячинск, Турка, Горячинск, Максимиха, Усть-баргузин, Глинка, Монахово, Курбулик, Байкальское, Северобайкальск.

Выехал с Улан-Удэ в 7:00 утра. Дорога до Усть-Баргузина (250 км) заняла 4,5 часа. На перевале перевернулся лесовоз, рассыпав по всей дороге бревна (прямо как в фильме «Пункт назначения»). Каждый раз, когда проезжаешь Батуринский женский монастырь, возникает мысль, а не заехать ли посмотреть, как живут монашки. Но времени опять как всегда нету. Нужно засветло проехать Байкал. Успею ли? В районе Горячинска появилось 10 км отличного асфальта. Дорогу строят, работает много техники. По сравнению с летом прошлого года дорога стала намного лучше, эффекта стиральной доски практически не было. Дорога похожа на федералку, такие же крутые объезды, острый скальник и много пыли.

В Усть-Баргузине обедаю в закусочной и спрашиваю, как проехать на Северобайкальск и вообще ездят ли машины туда. Первый попавшийся мужик показал мне направление «езжай туда» и указал рукой налево в сторону Байкала. А проеду ли я на этой машине (показываю на свою Toyota Caldina). «Ездят», — говорит мужик, — «Вот недавно машина на Северобайкальск ушла час назад». А сколько туда ходу? «200 верст, мы в прошлом году с товарищем ездили, так мы с утра и до темна шли». «Смотри не отемней, а то тяжко придется»... «Еще, ты езжай на Курбулик, там ваших (Северобайкальцев) много собирается, подпарись к ним и шагайте вместе». Советовал мне местный мужичок. На лед почему то выезжать страшно, тем более чистый лед без снега. Я немного подождал, пока поедет кто-нибудь по льду, и следом с большим интервалом выехал на лед.

Выезд на лед.  

Очень скользко, чуть давишь на газ и слышно просвистывание ведущих колес, включаю режим SNOW, чтоб машина более плавно набирала скорость. АБСка срабатывает сразу, как дотронешься до педали тормоза, то есть тормозить только двигателем или стараться, чтоб под колеса попал заснеженный участок. Машина на удивление еще и рулится. Если баранку круто завернуть, то задницу сразу сносит. В общем, рай для тех, кто любит машину бросать в заносы управляемые (заснеженные участки) и неуправляемые (голый лед). Лед в Баргузинском заливе идеально ровный, как яйцо. Когда едешь по нему 50-60 км в час в открытое окно слышно потрескивание льда. Становится не по себе и стараешься ехать еще быстрее, думая, что на скорости лед только прогибается. Но видя, что много машин стоят, рыбачат, то значит все нормально, если лед выдерживает их, выдержит и тебя.

Лед.

Лед.  

Останавливаюсь у рыбаков и спрашиваю ту же историю, мол, как проехать и куда. Рыбка у них клюет не по-детски, я с ним разговариваю, а он одну за одной, то окунь, то сорожка. Только успевает отцеплять. «Сначала езжай на Глинку, езжай вон за тем Уазиком (показывает). Там дорога накатанная, езжай и не бойся».

До берега далеко. 

Поехал я за этим Уазиком, и тут начались торосы, мама дорогая, как можно проехать за уазиком на обычной переднеприводной легковой? На льду просто огромные ямы в пол колеса. По неопытности я сразу сел на брюхо, вывесив колеса. Ни взад, ни вперед, машина села конкретно. Даже дверь не могу открыть, упирается в лед. А Уазик спокойно едет дальше. Кое-как вылез в пассажирскую дверь. Сразу в ход пошли доски, домкрат, топором вырубил дверь (чтоб открывалась). Возился, наверное, минут 20. Благо от тех рыбаков я отъехал недалеко. Смотрю, идут на помощь с пешней. Давай меня ругать: «Ты че, ездить не умеешь? Весь проезд загородил, щас машина пойдет. Тут все на таких легковых проезжают, с ходу надо на скорости проезжать». Блин, если по таким ямам пролетать на скорости, то можно и бамперов лишится, не говоря про стойки и поддон. А иначе не проедешь. Они меня толкнули назад и уже на скорости (10-20 км в час) я поехал, шоркая и скрежетя днищем, попутно скрипя зубами и матерясь. Стратегия выбрана правильно, такие места надо преодолевать с ходу. Этот отрезок торосов в самом начале был небольшой, метров 100-200. Про себя думаю, блин, кончю же машину, и это только начало! Настроение сразу упало, и было уже не до фотосессий. До Глинки идет прямой «автобан», гладкий, как лист бумаги, 20 км. Мне на встречу даже грузовик попался! Больше 70 я побоялся разгоняться.

Торосы. 

Глинка — это нежилые рыбацкие дома на полуострове Святой нос. Выезд на берег крут и усыпан камнями. С первой попытки не удалось, ну, думаю, надо с ходу врезаться в этот берег. Опять скрежетя днищем и грохоча всем, чем можно, вскарабкиваюсь, шлифуя по байкальским камням, которые вылетают из-под ведущих колес. Уфф. Забрался. Наверное, внизу все ободрал и пробил. Заглянул под низ, масло не бежит, все нормально. Дальше едем уже по полуострову. До Монахово 15 км, дорога узкая, извилистая, есть даже свой бурхан и очень крутой подъем с таким же спуском. А какие там стоят деревья, просто огромных размеров. Таких я еще не видел. Фотографировать в таких местах опасно, видимость на крутых поворотах небольшая, дорога лед. Остановишься, можешь перегородить дорогу, и сзади идущий не успеет оттормозиться. А машин там ходит немало, в основном иркутяне на крутых джипах, они, видимо, с Ольхона приезжают сюда рыбачить. Природа на Святом носе обалденная и нетронутая. Вот бы летом туда попасть. Теперь у меня есть новая затея обязательно добраться на Святой нос летом. Монахово — это рыбацкий поселок в несколько дворов, Курбулик будет чуть побольше.

В Монахово опять спускаешься на лед и идешь уже по Чивыркуйскому заливу. Накатанных дорог там немало, мне нужна та, которая идет на север. вигаюсь к небольшому острову в Чивыркуйском заливе. Колея хоть и наезженная, но довольно часто попадаются переметенные снегом участки, скорость неплохая, лед гладкий, снег пролетаю ходом, взметая в воздух брызги снега.

Чивыркуйский залив.  

В Курбулике остановился, думая спросить про колею на Северобайкальск, но никого там не нашел.

 Курбулик.

Еду дальше на север, вижу, стоит юртовый лагерь прямо на льду и джипов штук 5. Серьезно ребята рыбачат. Все иркутяне, спрашиваю про колею, отвечают: «Да, она самая, на Северобайкальск тут и проезжают, только за мысом тебе нужно ехать прямо». Понятно, еду дальше.

Юрточный лагерь.  

Где-то чрез 2 км начинаются торосы, и конца им не видно. Скорость 5 км в час, на педаль газа вообще не давлю. Тут если на брюхо сядешь, то помочь некому. Медленно приближается Уазик (как бы я хотел, чтоб моя Калдинка превратилась в Уазик). Моргаю ему фарами, мол, стой, вопрос есть. Отвечает он, что еду правильно, торосы длятся 15 км, а потом будет чистый лед, если «моща» у машины есть, то проедешь, и Уазик покозлил дальше. А я задумался, 15 км такой херни это много, почти 3 часа, если ехать на холостом ходу. Но торосы были не сплошные, иногда попадался чистый лед.

Хорошая колея. 

Навстречу мне попался по-моему Mitsubishi Galant, задница вся в снегу, и Нива с прицепом. Галант остановить не получилось, он ехал по другой колее, далековато было. У Нивы весь бок и задница в снегу, говорит, что подул север, но колею видно. Кстати, у всех людей, которых я спрашивал, все говорили, что едут с рыбалки, никто с Северобайкальска не ехал. Ну, если Галант проехал, то и я смогу, и тронулся дальше. Святой нос помаленьку стал удаляться, и я оказался практически на середине озера, до бурятского берега было не меньше 20 км. Торосы проехал и погнал, скорость возросла до 50-60. От Усть-Баргузина я уже продвинулся почти на 100 км. Но Северобайкальск ближе от этого не стал. По моим подсчетам с линейкой и картой я был в районе Давше, Баргузинского заповедника. Колея, уже проложенная по плотному снегу, все менее походила на саму себя. Машина проскакивала снежные наносы только благодаря скорости. Но побуксовать мне пришлось от души. То ли это сугроб, то ли нагромождения льда, если затормозишь, то застрянешь в снегу. Вот и гадаешь, что же это там впереди виднеется.

На Святой нос. 

Время уже было 4 часа дня. И я понял, что засветло не проеду, не успею. А снега было все больше и больше. Он уже забил все арки колес, и даже под капотом снега набило мама не горюй. Впереди была трещина, это было видно невооруженным взглядом. Я стал тормозить и сел конкретно. Машина по бампера в снегу. Откопался минут за 20, а что дальше? Копать колею до Северобайкальска? Еще этот ветер очень холодный, вся моя якобы зимняя одежда продувалась во все щели. Перчатки из-за таявшего снега мгновенно превращались в сосульки. Доски, которые я подкладывал под колеса, пользы приносили мало, оказывается, резина по доске буксует очень хорошо. Колеи за трещиной уже не было, был лишь давно занесенный снегом след. Пошел пешком выяснять обстановку. Снег был везде глубокий, по крайней мере, не для моих колес и моего низкого клиренса. От Усть-Баргузина отъехал только на 120 км, из них только 57 км от северного мыса Святого носа. Начало уже темнеть. Вперед пробиваться и постоянно откапываться уже надоело, я устал физически и морально. Да на кой черт мне все это надо, сидел бы дома в тепле да смотрел бы ящик. Не был в Северобайкальске и не надо, такой ценой тем более не надо. А если машина сейчас заглохнет, то живым до берега ты не дойдешь — просто замерзнешь. И я реально испугался, в каком я оказался положении. Бензин-то не вечный, уже осталось меньше полбака. На торосах много спалил и набуксовался вдоволь. К тому же давно никаких машин не попадалось. Принимаю решение возвращаться в Усть-Баргузин.

Еду обратно. Мои следы уже замело. Послышался какой-то скрежет. Ставлю на парковку, скрежет и вибрация пропадают, ставлю на «D» — снова сильная вибрация и треск, чего — не пойму. Явно с коробкой что-то не то. Думал, что оторвал глушитель, но вроде на месте. Открываю капот, а там снега по колено. И все бежит и тает. Причем оттаявший снег тут же превращался в лед, и все это намерзало на двигателе, коробке и подвеске. К тому же еще загорелась лампочка неисправности АВС и двигателя ENGINE. Я в шоке, че делать то? Все, кончил машину, на каком эвакуаторе ее отсюда везти, на вертолете? Стал отдалбливать лед с корпуса двигателя и коробки, куда добиралась рука с отверткой. Потом заглушил машину и, помолясь, завел снова. Бог меня услышал, все лампочки потухли, вибрация немножко осталась. Потихоньку поехал. Пока стоял, примерзли колеса с барабанами. Кое-как тронулся, и появилось биение руля и звук шоркающих колес. Снегом опять все забило. Но я ехал, держа скорость, чтоб все сугробы проходить с ходу. На машину уже наплевать, она вела себя неадекватно, доехать хотя бы к юрточному лагерю. Доехал до торосов и включил фары. На стойки и подвеску стало уже все равно. Когда стемнело, потерял колею, ладно хоть солдатский фонарик оказался в бардачке. Им я искал следы в торосах, где можно проехать. Да, в темноте ни видно ни хрена, куда ехать. В темноте только виднеется остов огромного Святого носа.

Торосы в свете фар становились все больше и больше, опять посадил машину на брюхо. Что-то не припомню я таких ям, когда ехал сюда. Пошел с фонариком выяснять обстановку, прошел вперед и понял, что дальше я не смогу и 10 метров проехать. Значит где-то сбился с колеи, но где? Пошел обратно по своим следам и долго искал другую колею. Днем это было бы легко сделать, но в темноте ты видишь только в радиусе 5 метров. Ситуация была критическая, машина на брюхе, вперед не проехать, колею не могу найти, дороги нет, темень, мороз, вокруг ни души, я один на льду. Если ночевать, то бензина на ночь должно хватить, а утром и дорогу найду, и может поможет кто. Но, видимо, страх ночевать на льду, где под тобой сотни метров ледяной воды, не давал мне покоя. И я стал долбить лед, подкладывать доски, домкратить машину. Потом задним ходом поехал обратно (развернуться нереально) по своим следам. Нашел другую колею, и дальше пошел гладкий лед. Скоро увидел огни юрточного лагеря и с облегчением вздохнул.

Дальше пошел на Курбулик, Монахово и решил все-таки доехать до Усть-Баргузина, где ловит сотовая сеть, чтоб позвонить и успокоить родных, что до цели не доехал, зато жив и здоров. На въезде в Усть-Баргузин немного побуксовал на торосах, но зато это были последние торосы. В Усть-Баргузин я попал в 1 час ночи, и только тогда я понял, как я устал, как хочу есть и как болят мышцы рук и ног. Съел 2 банки тушенки и булку хлеба за раз. На этом мои приключения не закончились. Только устроился поспать, как стук в окно. До меня докопался пьяный мужик, нес какую-то чепуху про рыбу, рыбинспекцию. Кое-как от него отделался. Сплю минут 30, опять стук в окно, да что блин такое, что за хрень, отдохнуть человеку не дадут. Стоит девушка и рассказывает, что идет пешком с Макаринино и вся замерзла, не пустите ли погреться! Чуть не плача говорит она. Во дела, думаю. Как можно отказать девушке в такой просьбе. Пришлось потесниться и пустить в машину. Познакомились, взяли пива, покатались по Усть-Баргузину до утра. И она твердо намеревалась уехать со мной утром в Улан-Удэ. В общем, всякими правдами и неправдами отделался от нее... Пообещав, что я за ней обязательно приеду на следующей неделе. Покинув столь гостеприимный Усть-Баргузин и доехав до Максимихи, я завалился спать (чтоб больше никто в окно не постучался). Проспался и вечером был в Улановке.

Вот такое приключенье выпало мне на выходные. С машиной оказалось все в порядке, больше никаких намеков на неисправность не было. Удивительно, но даже стойки были целые. Все-таки японки крепкие машины, в который раз подтверждается. Конечно, в такую дорогу надо ехать на джипе или хотя бы 4WD и выезжать на лед утром. И моя авантюра с проездом на обычной легковушке потерпела фиаско. Многое зависит от погоды. Не будь ветра, я бы проехал.

Вдалеке Ушканьи острова.


Дром

Комментарии

     
Сообщений: 3016
маниак :)
в одного в такой экстрим?
Я из 90-х
6
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 88
Экстремал однако! Ехал-то с какой-то целью, ну в гости или по делам? То есть оправдывала цель эту поездку?
Мера нужна во всём.
Toyota Ipsum 240u 2002 г
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Ты смелый мужик! 4вэдовая калдина наверное не сильно лучше бы шла, клиренс маловат. Красиво смотрится белая каЛьдина на белом льду :)
жду такую же
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1323
Экстремал, однако. В одно лицо. Я в юрточном лагере был в самом начале марта. Мимо лесовозы гружёные шли из Северобайкальска. Лёд с середины февраля до 20-х чисел марта крепкий.
Не так страшен кризис, как
мероприятия по выходу из него....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Даааа, на такой машине по торосам и не жалко же??? Экстримал:)
2
 
Ответить
Andrik72
Тюмень
подскажите чиво такое "торосы"???
и еще вопрос, туда, куда ты ехал обычной дороги нет?
1
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4382
Ну ты даешь ....
было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
будет
 
 
Ответить
Москва
просто круто и бесбашенно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Да Байкал-штука серьезная, разом сгинуть можно. А вот девушку то "утешить" надо было, чтож ты растерялся то!
 
1
Ответить
    
Japan
Сообщений: 1595
земляк, респект и уважуха, +100, я тоже Джи Пи Эс настраиваю, вот новую батарейку на 3200 МАп/час заказал, правда на калде бы не рискнул.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
да братан ты даешь, там надо на УАЗе пробиватся и то его надо готовить, утеплять, с низу все закрывать, чтоб снегом не забивало, резину хорошую.
 
 
Ответить
Drift
Молодец!!! респект и уважуха!!!!!!!
 
 
Ответить
Ну здорово,дочитал-аж самому местами страшно было(реально так рассказываешь),но я бы по такому озеру-не отправился никогда. Молодец,интересно,НО-опасно.
1
 
Ответить
Владивосток
Молодец!можно прокатится с товарищем на сафаре.
 
 
Ответить
ну ты братан даешь, я тут с красноярска в кодинск (700Км)на аккорде ездил , нас трое было в машине, за бортом -20 и то страшно вдруг среди тайги с машиной что, так там хоть машины ездят(1, 2 в час). Респект тебе и уважуха!!!
 
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Смерник-маниак!!!! Да и машину-то не жалко было!!!! Русский авось рулит!!!!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
1
 
Ответить
sb666
круто, что сказать!!! молодец. фотку 7 поставил на раб.стол себе.
 
 
Ответить
Коловрат Димитров
Уважаю!!!
Нет ну просто нравится....
Молодец... мужик
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 115
Малодец! Респект!
Subaru Legacy B4 2.0 RSK '99 TwinTurbo 5MT Black
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 375
ездил туда несколько раз в этом случае надо знать расположение зимовьев их там по берегу хватает
Chaser Tourer S продал, Honda Elysion VX
 
 
Ответить
 
Где то в Сибири
Сообщений: 130
Молодца что не очканул в такую авантюру ввязаться +10
Corolla SE_G 1600
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 176
Камикадзе хренов
Honda Pilot, 2008 < Toyota Kluger L 2,4 S FOUR, 2003 < Toyota Ipsum,1997,4WD. Irkutsk - forever!
 
3
Ответить
ColinMR
Чита
автор даешь следующей зимой пробег из России в Канаду по Северному Ледовитому Океану!?
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
Молодец! слов нет! Смел однако!!!:)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9091
Жесть!
Экстремал!!!
Не решился бы...
хотя... идея хорошая...
Я люблю работу, она очаровывает меня. Я могу сидеть и смотреть на неё часами!!!
http://johnykey.ru
 
 
Ответить
Экстремалам респект!!! Тебе в частности, да и пишеш красиво, что аж дух захватывает!!! Я как будто сам там побывал...
Вывод: Это чё ж теперь мне можно туда на переднеприводном Винограде лукануться?! Я бы не рискнул...
 
 
Ответить
выавы
Похоже и вправду ездил - все реально. Молодец, что подготовился и боролся до конца - не то бы замерз. Вдвоем ( даже с девушкой) было бы в 4 раза безопаснее.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Экстремально - это кажется только тем, кто сам так никогда не ездил.
На самом деле ничего страшного.
Я подобным образом несколько раз один ездил по реке в еще более худших условиях. В первый раз кажется, что все, хана пришла, машина застревает в снегу, вокруг на десятки километров один лед и снег и ни одного человека. Потом привыкаешь и чуть ли не в рутину это превращается и уже ничего страшного.
Автору: почему девушку выгнал утром?
 
 
Ответить
lenny
Во сибиряки дают! На Кубани, у нас, многие считают такой пепелац чуть ли не образцом гламура (вот же выругался)...
А вы по торосам на них скачите, убиваете. Но "маде ин жапан" уважать заставляет с новой силой. Качество не пробуксуешь...
А про Святой нос - доберешься летом, отпишись!
P.S. Нервы у тебя ЗАЧОООТНЫЕ!
2
 
Ответить
EVR
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6227
где там трещина была? прошел по этому маршруту 21.03.08 на Ниве, трещин небыло. После пурги дорогу набивали по-новой.
http://www.eispytania.ru
"Электроизмерительная лаборатория"
 
 
Ответить
1029илья1029
Молодец, скрасил жизнь адренолином, а про девочку то полюбому не правду написал, что б жена не запалила А?
1
 
Ответить
Хотел на днях по льду Финского залива в Евросоюз уйти, так мои Жигули не завелись...
2
3
Ответить
Во мужик даёт!!!!Очешуеть можно,по торосам да на калдинке......Скажи ты на стандартном для колёс давлении ехал,или приспустил?Я в свои 16 лет и то меньшей безбашенностью обладаю=))Машину то не жалко было?А за фоты +1 оч красивые,сам думаю как 18 исполниться проехать по маршруту Владивосто-Питер,но это наверное нивкакую не сравниться с таким экстримом!!!!Жесть....Аффтар ЖЖОШЬ!!!
 
 
Ответить
Стасяныч
Вопрос автору:С какой целью то ехал?
 
 
Ответить
lex7410
Привет всем и автору!

прочитал и улыбнулся: нас никогда не победить и не понять!
Кто ещё на такие "походы" решиться!? Конструктор "калдинки" наверно весь твой путь по Байкалу икал!

Ездил я из Иркутска этим летом (конец июля 2007 года)в те места где ты был: ...Турка, Усть-Баргузин,Глинки, Монахово, Курбулик ....дальше дороги по суши нету :)
А летом в районе Святого носа (особенно на южной части перешейка от полуострова до материка) прикольно, сплошная полоска песка вдоль всего берега и небольшие деревца (сосна корявая). По этому перешейку на полуостров и попадают. Но бляха, паутов там как грязи, так как вся северная часть - одна сплошная полуболотистая и обводненная местность.
Много всяких разных птиц гнездиться. Летом из Усть-Баргузина через речку Баргузин паромчик ходит (с 8 утра до 8 вечера), машин ездит много и разных: от УАЗиков-"буханок" до Витцев и Фитов. На въезде в Усть-Баргузинский заповедник (Святой Нос тоже в нём) стоит шлагбаум и КПП с кассой - сутки пребывания 80 рублей (за автомобиль, двух взрослых и ребенка)...я пробыл там 5 суток... (можно было и дольше, но хавчик заканчивался и отпуск кончался). Это КПП никак необъедишь,там же висит плакат - карта , можно разглядеть где чего находиться. От КПП до полуострова песчаная дорога, в некоторых местах с большой колеёй. Чем ближе к полуострову тем больше машин и палаток. В Монахово (вернее рядом с Монахово) очень много рыбаков , берег там болотистый. Чтобы добраться в Курбулик надо не доезжая до Монахово свернуть налево в гору и проехать нехилый перевальчик. Дороги грунтовые глинистые. В дождь или после больших дождей можно где-нибудь встрять не по-детски.
Вообщем места там живописные. Если заинтересовался кто - могу скинуть фоток. По крайней мере я не пожалел что скатался.
И ещё: не доезжая Турки есть деревня Котково, так вот там шикарные пляжные места и вода теплая .
А в Северобайкальск можно из Иркутска добраться через Жигалово. От Жигалово идёт отсыпанная и отгрейдерованная приличная грунтовая дорога (нефтяники и газовики делали), которая выходит на БАМ в районе Окунайского. От Окунайского до самого Северобайкальска дорога тоже уже неплохая. Ездят все и на всём. Пресловутый перевал Даван уже никого не пугает. Это летом. Зимой если не почистили его можно зависнуть (на то время пока не почистят). Вот такие пироги!

Всем удачи в приключениях!
4
 
Ответить
ftoooo
Ростов-на-Дону
ничтяк приключение.я люблю такие.страшно но прикольно
 
 
Ответить
молодец не побоялся хотя очень опасно у самого така яже белая недовно с Улан-Удэ в омск ездил 2,5 дней ходу поблем вобще небыло машинка просто кайф
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 542
Дааа, сказать самое мягкое что моно сказать ТУПОООООО
Не флудер RX-330
 
5
Ответить
CATHC
Владивосток
ХОЛОДНО НАВЕРНО БЫЛО, ОЧЕНЬ КРУТОООООООООООООООООООООООООО ООООООО!!!
1
 
Ответить
Два года назад, на Иркутском водохранилище поехали порыбачить. Заехали, как по асфальту. Вроде ветра почти не было, но колею перемело. Мы трое здоровых мужиков, с 2мя лопатами эту калдину на себе тащили с 4 до 8 вечера - всего-то 7км.
 
 
Ответить
Не слушай ни кого кто плохо отзывается о твоем путешествии.Молодец смело!!!!!!!Сам замерзал на зимнике из Кыштовки(Новосибирская обл.) на Нижневартовск,когда тот был еще закрыт.
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 28135
Чтоб резина на дереве не буксовала, надо сначала в букс пустить её до дыма, потом остановить и постоять секунд 10. после этого она с визгом по дереву аки по асфальту едет и отлично за дерево цепляется.
Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.
3
 
Ответить
КоМо
Мододец, наш человек! Не побоялся, попробовал, ну не получилось, ну и х с ним... Зато после таких приключений адреналина надооолго хватает :))
1
 
Ответить
gthtujy
молодец.крутое путешествие,только не слушай ни кого мол "сидел бы дома"только так узнаешь на что сам способен.А авто, это мелочи на Урале железа много сделаешь(конечно если бы сломал,но это так к слову).Сам замерзал на зимнике, но отчание пропало после первого часа сидения в машине.
2
 
Ответить
do
 
москва
Сообщений: 6177
Молодец.
Байкальские фотки супер,безпроигрышный вариант.
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
 
 
Ответить
красава
 
 
Ответить
   
ростовская обл.
Сообщений: 808
отличный отзыв!!!!! но малышку надо было взять с собоя)))))) памагала бы тибе в пути.........))))))
NISSAN SKYLINE RB20E (c666вк 61rus) (БЫЛ ПРОДАН))))
VOLVO-S80 (272л.с) би-турбо)))(с300ех 161rus)
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 72
З А Ш И Б И С Ь-НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ!
татарва
 
 
Ответить
петя2
респек нашим мужикам. ни какие америкосы нас не победят безбашенных. :))
1
 
Ответить
тачка классная, но а сколько было за бортом, если двигатель в сосульку замёрз, что лёд с него отбивал ( минимум -70?)
 
 
Ответить
МОЛОДЕЦ будет чего в старости вспомнить и внукам рассказать.У меня такого крутого ЭКСТРИМА не было. Но на ВАЗ 21047 по работе поехали из Москвы в Иваново в -35-38 мороза взял с собой 20 литров в канистре лётную куртку двоё штанов шубницы и корбок охотничих спичек если чего обливать деревья бензином и греться,но нас было 4 человека , а ТЫ один и пусть не прошёл и вернулся. Такой маршрут это КРУТО. Удачи и всего самого наилучшего тебе и твоим друзьям.
2
 
Ответить
Slava77
Ну ты и праздничный тип, выбрать такое путешествие себе на одно место, да еще и на Калдинке!Поздравляю что так все кончилось )))
 
 
Ответить
Молодца, но на Калдинке, по таким "направлениям" рисковано. У самого такая. За экстрим 5 балов!
 
 
Ответить
цукенг
На фотографии между крузаком и юртой форестер стоит или црв? И как ты думаешь на 4вд црв можно там ехать без проблем?
 
 
Ответить
Ангарск
Безбашенное непродуманное путешествие.
Но очень поучительно для других!!!
без полного привода на Байкале далеко не уедешь, если не местный и нет опыта передвижения по зимнему Байкалу.
Один, без GPS навигатора, не зная дороги... эти колеи ведь влет переметает!
Так что автору в след раз необходимо обязательно заехать в монастырь и поставить самую большую свечку Николаю Угоднику (покровитель и защитник всех моряков и путешественников).
2
1
Ответить
KorobokNikol
Ай, молодца!!! Привет с Дальнего Востока!
 
 
Ответить
Семён и Кирпич
Молоток!!! Респект! Побольше бы таких мужиков, а то все по городу да по городу... МОЛОТОК!
1
 
Ответить
Нас, безбашенных, видимо много. Удачи, земляк. Спасибо за рассказ. Красиво написано, фотки отличные.
 
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
нет слов...одни эмоции....+5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
2
 
Ответить
На импрезе субару 1,5 на палке передний привод. Весь маршрут от и до. На японские бампера ваще пох...,максимум что с ними случиться,так это с клипс слетят. Про подвеску ваще молчу,хрен че с ней будет САМУРАИ,сука молодцы!!!! Хорошая резина и высокий профиль покрышек -залог успеха!!! GPS и топор!!!!--- вот две вещи которые необходимы в городе. Тут кто то спросил что такое тороссы-это @!#$а!! На скорости над ними пролетать надо!!!
1
 
Ответить
KAA1
Вот уж точно, повезло...могло бы всё закончиться более прозаично..
Но поскольку всё завершилось победно, то РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!
Безумству храбрых поём мы песню...
1
 
Ответить
Нормально так покатался, опыта набрался. в следущий раз доедешь до цели, сто пудово.
такуже калдину хочу... и Байкал под боком :)
у нас только Амур, подо льдом максимум 20 метров, поселков много по побережью, ну тороссы это да...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 45
я несколько раз через Енисей (около 2-2,5 км) зимой по плохому зимнику на ТАЗ 2105 переезжал - изматюкался весь, а ты по Байкалу - жжошь!
Но если задница хронически жаждет приключений, то тут ничего не поделаешь!
Хорошо все что хорошо кончается!
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 133
Летние дороги на Святой Нос и описание здесь https://info.drom.ru/adventures...
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Super Select 2017
 
 
Ответить
Кемерово
А на кой сдалось такое путешествие? На неподготовленной машине?
 
1
Ответить
Улан-Удэ
Круто мужик, респект тебе! У меня 2-е знакомых по дороге в китай замерзли насмерть. Нашли потом жженые колеса и горелые остовы автомобилей.
Ябы ни на что подобное точно нерешился. А еслибы и решился, то только на 2-х машинах, гпс-ом, спутниковым телефоном, зимней палаткой, и 3-х дневным запасом топлива, генератором, лыжами, кучей теплой одежды итд. Жить однако хочется сильно.
А так думается что если на таком морозе клинанет двиган, или лопнет грм. То замержает до костей человек минут за 10. еще по минут 10 дадут 4 колеса и запаска, + если кресла в салоне сжеч, это еще минут 15-20. Если удастся поджеч бензин то это еще наверное полчаса. и того полтора часа можно наверное выжить. Врядли кто там сможет тебя найти. Места на удиление безлюдные.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 303
ну ты орёл :)
Алга Алга!
 
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3304
даа... чего -чего.. а бензина в таких ситуациях оочень не хватает.... ПОвезло что япа..
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Самоликвидатор
Nissan Datsun 1990 TD27
www.eran.ru
 
 
Ответить
Alex_The_Great
Я с отцом в прошлом году до святого носа зимой ехал (в феврале). За Курбулик уезжали (говорят там в бухте Змеевая есть горячие источники). Ехали на Toyota Corolla Fielder 2001 года. На 14 колесах. Не шиповка. Тоже встали в колею на чивыркуе... Вот это было забавно, когда стоит только машине остановиться, как ее сразу надо домкратить, откапывать. Самое прикольное, когда откопаешься таки, приходится за машиной бежать километра 1,5 - 2, до места, где снег по-тверже и машинка не проваливается. Насчет теплой одежды - да я даже когда по городу на машине езжу (Новосибирск), всегда одеваюсь на случай, если вдруг где встану на долго. Последствия поездки - забитые механизмы снегом и порваная губа бампера. Но было тоже весело. Фотки тоже есть. Автор молодец, но подходить ко всему надо ответственней. Видимо "городской" житель...
1
 
Ответить
Ездят и не на таких машинах. Всё зависит от погоды, а ещё "БУРХАНИТЬ" надо почаще! Была бы дорога в Северобайкальск - по льду ездили бы одни рыбаки. А так как никто не собирается строить дорогу в Северобайкальск иначе не попасть зимой! За что платим налоги? Местная власть - сплошные воры и казнокрады, думают только о своём кармане, вот и приходится бить свои машины и рисковать...
1
 
Ответить
Олег1978123
Да, Мы не ищем легких путей,
с уважением "Федор Конюхов".
 
 
Ответить
скажи а ты знал, на что шел или понял это в дороге. но как бы там ни было держи пять
 
 
Ответить
Dimon2014
Экстрим крутяче;;;Приезжай к нам в Норильск,обещаю тебе 9месяцев зимы и ЭКСТРИМА катаясь даже по городу в Чёрную пургу.Смотрю в окно а во дворе снега по 6 метров в высоту
 
 
Ответить
молодец!
 
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 11
Верно написано.Только уж как-то мрачновато,гоняет у нас
народ из Северобайкальска в Улан-Удэ и обратно всю зиму
по Байкалу (на японских жипах и на легковушках,и на тазиках и на "УАЗиках")и ничего все живы. Сам гнал в 99году тойоту спринтер переднеприводную с Иркутска в Северобайкальск,на Байкале попали в пургу, добарались с Усть-Баргузина до Северобайкальска 12 часов.Без дополнтельной канистры доехали. Страшно стало уже дома,
когда стали думать ,а что бы могло быть, если..... . А в целом молодец ,земляк.
 
 
Ответить
aleks30
прикольна
 
 
Ответить
КРАСАВА но опасно глушить на морозе, я знаю реально людей которые заглушили движок на датсуне при минус 47 потомучто у них был один ключ от зажигания и бака(чтобы заправиться), так они его через2часа хотели сжеч ,как я посмотрел у тебя тоже ни очень много дров было на экстренный случай.Счасливчик$$$$$$$$
 
 
Ответить
_AHdpeu4
Молодец!
И опыт ценный: упаковывая машину, кроме сухпайка, тёплой одежды, инструмента и т.д. - упаковочку изделия №2. Мало ли чего...
2
 
Ответить
lex7410 (195.46.106.---), 24.04.2008 Привет, если есть фоки по Курбулику скинь пожалуйста! Там прошло мое детство. В данный момент живу далеко от Байкала, хотелось бы побывать в детстве!Это было более 40лет назад. Заранее спасибо!!
shipilova_arina@mail.ru
 
 
Ответить
Просто неудачное стечение обстоятельств, а так тут у нас ездят вдоль и поперек Байкала сколько угодно.
Если ехал в одно лицо надо было дождатся кого нибудь и ехать в паре. а не просто за уазиком который потом уехал. Если бы с ними договорился то они бы тебя довели до С-Байкальска, ехал бы за ними по их колеее, где застрял бы выдернуть помогли. Обычно люди все с пониманием относятся.
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
На том Галанте я ехал, тоже преднеприводный. Сам из Северобайкальска, ехал в Улан-Удэ в отпус. В принципе, всё, что ты рассказал - так и есть, но дело в том, что я каждую зиму по льду езжу в У-У уже напротяжении 5 лет, поэтому не так страшно кажется, как ты всё описал. А если ехать через Жигалово и Качуг, то выскочишь не на Окунайку, а на Улькан, дальше Даван - зимой полная жо... Но бывает и чистят дорого, там я тоже проезжал пару раз.
P.S.: я тоже не видел там трещину, наверно почудилось тебе )))
 
 
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 89
Mahut, выскочишь как раз на Окунайку, 20 км. от Улькана.
Сам по Байкалу шел в середине февраля, снега было еще мало, но были свежие трещины, см 30-40, одну объехал, вторую поздно увидел, прыгнул.
На счет безопасности, на прошлой неделе под лед ушло четыре машины, все остались живы. В январе под лед так же ушла машина, водителя не спасли....
А вообще в этом году было оч. много торосов.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 93
Авнтюрист однако. А так, молодец. Я сам был в детстве в тех местах (мать родом из Макаринино). Вопрос местным - когда осенью-зимой закнчивает ходить паром в Усть-Баргузине?. На местном форуме о путешествиях ответа так и не получил.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Молодец!! Вот бы приехать к вам из нашего Краснодара.
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
 
 
Ответить
Юра 406
Прикольно! Была бы она 4WD,уже другое дело было бы. У самого калдинка старенькая CT198 (2.0 D 4WD, МКП) так я на ней этой зимой на охоту ездил (недалеко, ружье пристрелять за компанию) Заехали в лес, ну думаю где встанет там и будем стрелять, дороги нет, одни следы нивовские и те снегом заметены. Ехали- бампером снег, как бульдозер собирает, но идет. Упрется в снег- чуть назад сдать и опять дальше едет. Короче заехали в самую глушь, постреляли и обратно выехали, ни разу ни копать ни толкать не пришлось. С собой даже лопаты не было, и это на всесезонных шинах на 13 и нормальном давлении. Короче от машины я в восторге! Земляк.
 
 
Ответить
Борис03
В марте ездили кататься на лыжах в Северобайкальск. Honda Domani 96 г., 5 человек (3 девушки). По Байкалу шли впервые в жизни. Впечатлений хватило надолго. Выезжали из У-Удэ вечером, ночевали в Устье - в 6 утра выехали на лед, были в 6 вечера. Не доезжая Северного началась метель... видимость - ноль. Ориентировались по сотовому - ехали туда где появлялась антенна)). Обратно долетели как-будто всю жизнь ездили по льду. Надо брать с собой очки темные, мешок песка и пару досок, ну и водки обяз))... побрызгать.
 
 
Ответить
Novosibiretc
Совет тебе можно дать только один.
Ехать нужно всегда только на двух авто.
А в остальном - респект. Наш чел.
 
 
Ответить
такое путешествие проделал в ночь с 20 на 21 апреля 1999г. на ВАЗ-03 75г. выпуска.Из Улан-Удэ выехали в 04 утра,в Усть-Баргузине при съезде на лед на посту ДПС предупредили, что уже лил дождь и установлен запрет проезда.Но у меня не было другого выхода, надо было ехать домой в Таксимо, это еще около 650 км от Северобайкальска восточнее по БАМу.Ехали вдвоем с товарищем, ехали на "тройке"-не догонишь! Ориентировались тоже по старым колеям, торосов было очень мало, поначалу трудно было ехать по протаявшему льду, а севернее-уже лучше. Разгонялись до 80-ти, и в очередном таком разгоне впереди метров20-30 трещина и не узкая, а за 1.5м или шире, по тормозам-изменений в скорости нет, в последний момент приходит единственное решение : перепрыгнуть-перелететь... Удалось.Чудом.В шоковом состоянии, глядя на черную Байкальскую воду в трещине, представляя немалые сотни метров глубины нашего Батюшки, сразу не смогли определить, куда двигаться дальше. Результатом этого прыжка стал загнутый пологой дугой задний мост "тройки", провернутый руль, разбитые банки с краской в багажнике...и страх. Движение продолжили на 30 км/час, потом быстрее, были потом и еще трещины , но не такие, проскакивали на скорости. К вечеру доехали почти до берега Нижнеангарска, но из-за торосов не смогли пробиться к берегу.Пришлось возвращаться к Байкальскому, там на землю и до Северного. А дальше были уже другие приключению.Автор прав во всем, но по Байкалу в первый раз лучше не на одной машине или не одному. А так, считаю достойно вышел из ситуации.
 
 
Ответить
Прикольная история. Ну ты и авантюрист! Я тут недавно в грязи закопался. Вроде и от трассы недалеко и лопата была, а всёравно противно. А тут в ночи, один, ...., жуть. А КАЛДИНА-это ракета, я от неё балдею.
 
 
Ответить
Просто МОЛОДЕЦ..... Но башки все-равно нет....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2921
одному ночью зимой даже на асфальте опасно)
 
 
Ответить
Enduro
зачёт
 
 
Ответить
 
Воркута - Петербург
Сообщений: 142
Молодчина! Сам постоянно ездил в самую лютую пургу в Воркуте. Прикольные ощущения)) Отзыв очень хорош, фото супер!! У меня тоже оби беленькие))
2108, 2000г, 2л. - used
Fielder Х, 2000/11г, 1.5л, 4wd - used
Vorkuta-SPb
 
 
Ответить
     
Сообщений: 74
молодец, карсавчег
суба-бу
 
 
Ответить
В Экстремальных видах спорта самое главное вовремя определить где заканчивается ЭКСТРИМ и начинается ПИЗ....Ц!!.
поэтому собираться в такие поездки можно и даже нужно, просто надо готовиться и машину, и себя физически и морально и шансовый инструмент.

Я хоть живу и не на байкале, а на урале, но у нас тоже гоняют по льду на машинах, и также их топят, и вытаскивают и всеравно ездят ,поэтому несудите строго автора, каждый живет как хочет.

У самого Филдер 4вд 2003г, нива 96. и Форик 2006г поэтому полный привод рулит.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2507
Пипец, обделаться можно, в одно жало ваще не вариант
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
 
 
Ответить
У нас в ХМАО, г. Нижневартовск, пока дороги не построили тоже весело было по зимнику до Тобольска ездить, но тут вообще пипец.
 
 
Ответить
454
  
Томск
Сообщений: 8824
ПРОСТО ЧУМА!!!!!!! СУПЕР!!!!
 
 
Ответить
Новосибирск
Мужчина.
 
 
Ответить
Рисково слишком без соответствующего снаряжения, риск неоправданный. А так-то ходят люди в мороз и на лыжах по Байкалу без всякого бензина и дров и живы-здоровы. Одежду надо посерьезней, спальный мешок пуховый, горелку бензиновую, продуктов побольше, GPS, тогда не страшно застрять. Ну конечно ничего умного, но не насмерть. В общем странно с такими замашками калдину приобретать.
 
 
Ответить
Слушай тебе книгу писать уже нужно а не статьи я начал читать смотреть фото наткнулся на следующею статью и на время а у меня 4 ночи((( кстати маладца все на 5 балов а сам я с Усть-Кута дороги у нас и действительно хуе...вые потому как мер каз... скажем так а Северобайкальськ в 8 часах езды от нас...
маладец только вот с чем связанные путешествия?ради адреналина?или просто поездки испитания калдины? решил и я себе покупать калдину и зимой на Северобайкальск)))))))
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
Я с детства знаю: выезжая на лед озера Байкал, придется на нем же оставить "здоровье " автмобиля. Сама люблю путешествовать, но по Байкалу не рискну.
Toyota HILUX SURF - Пока сурф на транзитах, мужчины с надписью на спине "ДПС" все мои...
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 6
история супер! я на 195 вэдово-шипованной калде в голоустное с листвы и обратно ездил. в марте. со льдом все хорошо было везде проехал практически не цепляясь пузиком-все проезды прорублены были. И все же на велосипеде легче, быстрее и не так страшно!
1
 
Ответить
nekoder
Молодец! Мужик!
3
1
Ответить
nekoder
В одного очень рисковое путешествие!
p.s. предыдущая оценка должна была быть +1 а не -, сорри, исправляюсь)
3
 
Ответить
   
Где Солнце встает
Сообщений: 935
Да, ну вы батенька и экстримал!....
Пешеход всегда прав! Но не всегда жив...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
1
 
Ответить
Chita
Сообщений: 1
Красавчик!!! Мы каждый год рыбачим в юртах в Чивыркуйском заливе.
В 2013 году возвращаясь после сильной метели домой в районе поселка Курбулик встретил ребят на Патриоте: "В Северобайкальск". Я им говорю - отчаянные. Едем дальше, центроспас навстречу: "Вчера выехал из Северобайкальска Rav4, до сих пор нет, поехали искать". За ними жигули семерка. Из семерки вопрос: "До Северобайкальска на ней доедем?". Я: "Мужики, вы что придурки???". Идем по берегу Баргузинского залива, дорогу перегородил мотоциклист с коляской. Оказывается байкер из Барнаула. Угадайте, куда он? Ага, туда же. На вопрос,****** оно тебе надо? Говорит, затем же зачем и вам рыбалка. Друг друга поняли. Цепляем чувака за LR Defender, тянем в Усть-Баргузин. После ремонта обещал продолжить и добраться до Северобайкальска на своей мототехнике.
PS Всем экстремалам: не принебрегайте безопасностью, обязательно берите GPS и запас горючки.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Экстремально.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
Пока читал, ловил себя на мысли об адекватности автора, и вообще остался ли он жив. Потом мысль, что отчет кто-то все -таки написал, и вот уже финал, девушка постучалася пустить погреться, и я понял что все же был хэппи энд!)) Отличный отчет! пиши еще!))
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
Алексей
Усть-Джегута
Красавчик вобще! в марте 2018 поеду тем же путем.. прокатится посмотреть.. но еду на Бигхорне
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Экстрим. Приключения. Романтика.
Зачет!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром