Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга

21.02.2008 | 55229 просмотров

Опыт вождения авто: по правам 10,5 лет, с 5 лет отец на колени сажал рулить, в 12 лет вполне самостоятельно ездил.

Опыт дальних поездок: 2 раза во Влад (март 2001 года и февраль 2002 года), Геленджик 2005 г. Постоянные мотания по области.

Пишу через 2 месяца после приезда (перегон проходил с 25.10 по 04.11 2007 года.), что-то подзабыл, но основные события помню.

Владение авто:
1. ВАЗ 21013 1985 г.в.
2. ВАЗ 21093 1995 г.в.
3. ВАЗ 21093 1991 г.в.
4. Nissan Pulsar 1990 г.в. (пригнан в 2001 году)
5. Toyota RAV4 1995 г.в. (пригнан в 2002 году)
6. Nissan Cefiro 1997 г.в., куплен в Ебурге по причине «лень куда то переться»
7. Toyota Kluger V 2000 г.в. (о перегоне коего собственно и речь)

После неспешной продажи цефирика (отличное авто) по причине «хотения более нового», на руках оказалась некая сумма, сложившаяся из накоплений и вырученных от продажи денег. Уже была на примете контора, поставляющая автомобили из Япии и вполне отчетливо сформировавшееся хотение автомобиля Toyota Mark II в 115 кузове (это который 4WD и 2,5 литра). И тут мой дражайший родитель предложил прокатиться (!) во Влад и купить там что-то харриеро-клюгерообразное. Типа, поехали, я денег добью, заодно прокачусь. Ну, желание спонсора — закон, отпуск у меня еще есть, решил быстро, билеты купил тоже быстро (рыдал, отдавая 18 000 за авиабилет на одного!). Сложнее было с женой, не отпускала ни в какую. Но купленные билеты решили дело, и вот мы в самолете. Приключение еще то было до аэропорта, отец не разобрался в указателях при ремонтируемой дороге в аэропорт и упилил куда-то туда, куда вовсе не надо. Меня же друзья довезли, побродили по зданию, выпил пивка, наконец, приехал отец. Прошли регистрацию, сдал свою сумку со «шмурдяком». Постояли, покурили, поболтали. Все, распрощались, друзья на Галанте и жена на Равке уехали в город.

Общий план был таким: приезжаем, смотрим зеленку. Ничего нет — едем в Уссуру. Нет там — в Находку (это если совсем все плохо будет). Ну и объявления, если что.

Пошли проходить звенящую арку. Я прошел, стою, жду. Отец опять залип (весело, блин, поездка начинается). В ручной клади нашли ножик перочинный. Пришлось возвращаться на регистрацию. Моя сумка уже укатилась в самолет, пришлось отцову сумку тоже сдавать в багаж. Снова арка, отстойник, автобус и самолет. Ту-204. Ничего так самолет. Не Боинг, но тоже нормально. Кино показывают. Бриллиантовая рука, Капуцинов, Ирония судьбы. Красота!

А рейс, надо сказать, специфический. На 200 человек 5 женщин (пассажиров). Остальные почти все перегоны. Из Челябы, Перми, Тюмени. Некоторые пьют. Много пьют. Двое закусились между собой и мешали жить и спокойно лететь окружающим. И стюардессы им замечание делали, и из экипажа кто-то приходил. В итоге после 3 часов полета их двоих в бизнес переместили. Через еще полтора часа занавески плавно распахиваются, и один из спорщиков красиво влетает в наш салон и ложится отдыхать на полу. Видать, страсти накалились до предела. Отдохнув минут 15, ушел опять в бизнес и лег спать. Отец заглянул туда, говорит, вокруг кресла, на котором этот мужик сидел, валялись деньги крупными купюрами. По прилету во Владивосток буянов встречал наряд милиции. Этот пермяк грустно потом сидел в линейке и рассматривал поясную сумку, в которой остался только паспорт.

Мораль: «Не бухаааайте!» (с) Галыгин.

Вышли из аэропорта, вокруг суетятся таксисты с предложениями доехать до Влада за 2 000 р. Были посланы. 40 минут ожидания и приехал автобус. 55 р. с человека и мы у ж.-д. вокзала во Владе. Скинули сумки в камеру хранения, дошли до гостиницы «Моряк», взяли на сутки 2-местный номер. 1 500 р. За двоих. Душ, туалет (небольших размеров). ТВ, телефон по городу. Не поднимаясь, пошли на площадь, сели на маршрутку и поехали на Зеленку.

Приехали. Начали смотреть. Расстроились. Стоят маленькие пузотерки. Хорьки стоят разные от $15 000 за беговой конструктор до $40 000 за 2005 год. Клюгеров удручающе мало. Штук 8 на рынок. Подошли к одному черному — крашеный по кругу. Стоят в основном серебро и белые. Издалека увидел у забора черного Клюгера, подошли, посмотрели. Вроде ничего. $22 700 на старте. Рядом за $21 700 передний привод. Тоже черный. Продавец сказал что 1 000 км разницы с аукционником наездил по Владу и области сам.

Долго искал, до чего докопаться — не нашел. Все в идеале (перегоревший габарит и нитка в лампе стопа — мелочи). Оценка 3Б (из-за пробега 105 000 км). Скинул в Ебург человеку данные по авто (Алексей, спасибо, ты лучший!), он нашел ее в статистике, ответил — соответствует. Потолкались по цене, в итоге на $22 300 ударили по рукам. Справка счет 2 500 р. (надо было доверку брать — дешевле бы вышло — 1 000 р. стоит).

Промежуточный итог: в Ебурге провожающие еще не проснулись, а мы уже авто купили. Поехали в город, поставили машину на стоянку возле УВД Приморского края — 100 р. Пошли в гостиницу, поели (хорошо готовят), душ и спать. Проснулись чрез 2 часа и до 5 утра ворочались, не могли уснуть. Встали в 11 утра, позавтракали и снова на рынок (убедил отца на оставшиеся деньги взять авто на продажу).

Походили, нашли Nissan Bluebird Sylphy 2000 года, 1,8 л за *** *** р. (мне его тут еще продавать:) ). Кстати, при осмотре Клюгера выехали за территорию рынка, прокатились по плохой дороге, нареканий нет. Вообще, продавец Клюгера нормальный мужик, торгует только жипами типа Хорьков и Клюшек. На Сильфе нас продаван сам прокатил «по площадке», без выезда за шлагбаум. Самому прокатиться не дал. Вообще, какой-то дерганый он был. Не выспался, наверное. По уму не надо было брать у такого, но... по деньгам/машине ничего не вписывалось больше (забегая вперед, скажу, что обе машины доехали, ни разу не чихнув, не пробив и не проколов ни одного колеса).

Оформили доверенность, выехали с рынка, поехали искать резину. Заехали на Снеговую, купили задний фонарь (при разгрузке кокнули его, как продаван сказал). Резину нашли у армян на выезде из города в сторону Хабары. По цене вообще не подвинулся хозяин. Взяли 2 колеса на дисках на Сильфа (гадские диски и резина, на 15, нестандарт, но нашли), 3 р. За 2 колеса в сборе. Дорого, ИМХО. Договорились за колеса на Клюгера. (стояла родная летняя на 17, дома лежали диски литые на 16, искали зиму на 16). Нашли 4 диска и резину Данлоп 235/70 R16. 12 500 р. Тоже не подвинулся.

Пока снимали колеса с Сильфа, сломали одну шпильку (конфуз какой). Осталось там витка 4 на шпильке. Снял с заднего колеса одну гайку, прикрутил на сломанную шпильку (ничего не открутилось и не отпало, заднее колесо так на трех гайках и доехало).

Договорились пригнать клюшку на перобувку через пару часов. Наивные, ха. Обратно во Влад пробка стояла шокапец. Ехал по обочине и по встречной. Доехали через три (!) часа до стоянки. Заехали в магазин, взяли белого 40 градусного вина :) и бальзама. Поставили авту на стоянку возле УВД и отправились в гостиницу.

Поели, сон не идет, мандраж. Вспоминаю прошлые перегоны. За окном еще погода взбесилась. Шквальный ветер и дождь. Брр...

Проснулись в 11 часов. Умылись, поели, сдали номер. Отец остался на ресепшене, я пошел за авто. Забрал Ниссана, приехал за ним. Погрузились, доехали до стоянки, забрали Клюгера. Двинулись за резиной. Приехали, колеса собраны, отбалансированы. Начали ставить — авотхрен. Диски не подходят. Нашли другие, перебросали резину, поставили. Рассчитались. Денег на замену жидкостей уже не оставалось. Посмотрели масла, уровни. Вроде ок. Ну и поехали.

На часах 15,00. Воскресенье. Перекрестились и двинулись.

Уссурийск. Никуда не заезжали, по указателям проскочили. Поминутно ожидал бандитов. Не увидел. От меня самого перегоны шарахались (клюга черная, без номеров, у меня еще ряха такая, в окно не влазит... :)

Пара кусков грунтовки, заправка, стемнело. Подъехали к указателю на объезд Хабары. Подумали. Решили прямо. Подъехали к посту, никто нас не тормозил. Встали, поправили колеса. Рядом несколько машин перегонов (похоже, первый раз ехали), опасающихся бандитов. Тоже опасливо так на клюшку посмотрели, потом видят, что перегоны, подошли, давай спрашивать, как ехать. Я сказал, что и сам не помню (так и было).

Поправили колеса, перекрестились и в путь. За нами еще от поста 5 машин с перегонами увязались. В Хабаре плутанули, остановился дорогу спросить, тут же на ведролле без номеров тонированной подъехали два молодых, давай рассказывать, как камни в лобовину летят со встречки. Клюгер дорогой, поторговались, на 1 500 с 7 машин договорились (старт был по 1 500 с авто, на что резонно было сказано, что жадность фраера сгубила). Они нас сопроводили через весь город. На заправке перед мостом рассчитались, и они обратно в город, а мы на Бирик.

Когда проезжали мимо ДПС экипажа — ведролла просто кралась мимо них. ДПС в то время кого-то оформляли в своей машине. Пока ехали через город, думал, сейчас заведут куда-нибудь и встретят нас там машины четыре. И выхлопают. Но пронесло. Сервис блин :) (мое имхо — дикие малолетки, можно было послать, но как оно после этого бы обернулось — гадать я не взялся).

После моста на заправке остановились. Давай заливаться. Мы с отцом быстро залились. Смотрю, по заправке проехал какой-то товарищ подозрительный и в сторону города подался. Я парням сказал, типа, лейтесь быстрее и догоняйте. И мы дальше с низкого старта подались (вроде оправдания: может, и не стоило уезжать, но, с другой стороны, как бы то ни было, через Хабару мы их протащили, 200 р. с авто небольшие деньги).

Проехали до какой-то кафешки (около 100 км от Хабары), куча перегонов. Поели, позвонили домой. Спааать...

Проснулись около 9 утра. Половины машин нет, остальные кто обклеиваются, кто умываются.

Доехали до Биробиджана, народ покупает брызговики, тут же ставит. Кто-то обклеивается, обмазывается. Мы решили, что не будем. Поедем потихоньку (в итоге у меня 1 маленький скол на капоте и маленький скол — едва нашел — на стекле, Сильфу повезло меньше. Паук на стекле и 4 скола небольших по капоту).

Красивые пейзажи.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга.

Прямая грунтовка. Сносного качества. Но камни летят только в путь.

В районе Архары как было в 2001 году, так и осталось. Дорога с ямами, в гору, под гору.

Есть и асфальт. Особо радует, вылезаешь из леса, под горку и опа! Асфальт отличный. Участок для Большого Пу. Потом кончился, начался обычный, вперемешку с грунтовкой. Сфотались у стелы имени Большого Пу.

Мост через Бурею.

В 2001 году строители по нему пускали за денюшку. Особо циничные захлапывали двери крепче и плыли на буксире за трактором. Ужос.

Регулярно заправлялись. Полбака в машине — остановка на дозаправку.

Про езду по грунтовке: вижу, что сзади догоняют, показываю правый поворотник, прижимаюсь к правой стороне, перегоны обгоняют далеко по левой. Но не все.

Движемся по указателям на Читу. То грунтовка, то асфальт, второго больше. Разного качества. От хорошего до отвратительного. Были объезды по каким-то лесам и отвратительным грунтовкам.

Доехали до Шимановска (последние километры перед ним отличный автобан), вспомнил, как жили в машине 5 дней, ждали сетку.

Дорога Шимановск-Сиваки — это толстая полярная лисица. Точнее, Очень Толстая И Нехорошая Полярная Лисица. Пыль, большие камни, грузовики, дикие перегоны, темно, тряска, грохот. Ехали медленно, забор воздуха из салона, стекла начинают замерзать (градусник взбесился — показывает от -5 до -15). Не до фотографий было, уж извините. Наконец, стоянка, заправка, кафе, куча перегонов. Остановились. Пошли, поели. Выпили по пиву. Легли спать. Меня сразу скосило, а отец ходил кругами все по парковке. Часа через 2 разбудил. Не понравились ему местные. Говорит, уезжать пора, а то на машину косятся. Еще бы не коситься. Я за весь перегон только Харриера в ретрокузове видел. А тут Клюгер черный (на некоторых лицах явно читалось мнение — дебилы, что гоните такую тачку самоходом). Ну, ехать так ехать, тем более я слегка выспался. Еще километров 50 и началась нормальная грунтовка. Заправки Альянсовские, цивильные, через вполне вменяемые расстояния. Остановился, заправился — и дальше. Периодически встречаются строители мостов. Моста нет, просто спуск и подъем на трассу. Вдруг в районе Магдагачи асфальт. Отличный. Машин практически нет. Морозец -19. Все населенные пункты в стороне от дороги. Едем.

После очередного подъема показалось, что отец сзади фарами моргает. Спокойно останавливаюсь, вылажу, смотрю, мимо меня он пролетает, и по дороге его нехило так таскает (наледь хорошая на дороге). Я на него смотрю и гадаю: правый кювет или левый? Остановился. Я к нему подъезжаю, из машины мат трехэтажный. Про то, что какого банана я остановился, что резина на Ниссане х... плохая, что мне на 4WD и хорошей резине, конечно, зашибись останавливаться и т.д. и т.п. Я, тоже издерганный, ответил. И картина маслом: 2 часа ночи, посреди тайги стоят 2 машины, и водители орут друг на друга. Поорали, пар выпустили. Передернуло от мысли, что Ниссан мог Клюгеру в зад приехать. Взял бальзама, сделал пару глотков для поднятия тонуса и успокоения нервов и поехали дальше.

Периодически объезжаем по «карьерам» строящиеся мосты, в основном мосты все закончены. На федералке техника работает даже ночью. Что-то отсыпают, что-то ровняют. Ну, ничего, нормально разъезжаемся.

Вижу открытое пространство, дорога прямо идет, направо, налево. Еду прямо. Смотрю, следы, куча разворотов. Дорога кончилась, мост не построен. Развернулись, поглядели по сторонам. Повернули налево. Въезд в какой-то населенный пункт, кафешка. Стоят фуры, перегоны. Мы тоже спать. В 10 проснулись. Перегоны ставят зимнюю резину. Подходит один, просит сигарету. Рассказал, что пока ехал, оборвал опору двигателя на Лансере, ждет ремонта (про себя подумал о смысле быстрой езды по федералке). Попили кофе, посчитали расходы и поняли, что денег не хватает. Поехали дальше. Пока едем, эсэмэсю в Ебург об оказании материальной помощи. Кинул данные карты Сбербанка, попросил 10 000 р. Обещали не отказать.

Тот мост, строящийся, с которого чуть ночью не спрыгнули — будущая развязка трассы. На север будет дорога на Якутск. По указателю на Читу поехали дальше. Красивые места.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга.

Машина нормально идет, но грунтовка начала конкретно доставать. Кто ездил, тот поймет. Перегоны некоторые специально при обгоне начинают «вышивать» по дороге, чтобы камни в авто прилетели. Уроды долбанные. Поубивал бы.

Места то красивые, но смотреть не хотелось. Хотелось, чтобы быстрее кончилась грунтовка. После Сбеги кружить по деревням не надо, сквозной проезд (хотя кирпич висел). Несколько объездов по верхам, один раз просили бульдозер прогрести дорогу.

Пришло смс о том, что деньги отправили. Вообще, возле населенных пунктов МТС работает отлично. Да и по всей дороге МТС ловил (конечно, пропадая между населенными пунктами).

Возле Могочи на федералке кирпич. Пара перегонов размышляет о сквозном проезде (не плутая по деревням). Мы поехали в лес по указателю.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга.

На первом же подъеме шлифует автовоз, рядом с ним шлифует паровозик (Toyota Caldina и Toyota Vitz на жесткой сцепке). Просят дернуть джипом. Отказываю, ибо помню о слабой АКПП на Клюгах, Хорьках, Лексусах.

Доехали до Давенды. За нами никого. Думаем, что автовоз окончательно перекрыл дорогу.

Вид у деревни удручающий. Развилка трех дорог. Выбегают дети. Останавливаюсь. Дети говорят, что правильная дорога налево. Даю 20 рублей. Не берут, просят еды (не дай бог мой сын так жить будет). Еды нет, все-таки даю денег. Уезжаем по указке детской, ковыляем километров 20, еще одна деревня и выскакиваем возле какой-то кафушки на федералку. Видим тех, кто с нами ехал раньше (примелькиваются же машины к друг другу). Понимаем, что зря круги по лесу нарезали — есть сквозной проезд. Дальше двигаемся по строящейся федералке. Кучи щебня, техника, объезды по верхам и по низам.

Пока ехали по федералке, не раз видел развилки дорог с указателями «Аварийный съезд». Причем развилки такие, не маленькие. После третьей дошло, что это для Белазов, у которых тормоза отказали. Не приведи господь такому на пути попасться. Раскатает в блин.

Километров за 50 до Чернышевска нашли едальню. В ней какие-то молодые, человек шесть парней и две девчонки, сидели, пили пиво. Перед кафешкой стоял Toyota Chaser 90, белый. Явно побитый жизнью. Я поел, потом отец. Пока он ел, я вышел на крыльцо, там эта компания. Давай ко мне приставать с вопросами, кто, откуда, далеко ли едем. Я их не очень вежливо отшил. Ушел к машине. Посидел. Пошел обратно, они снова ко мне, что, мол, невежливо разговариваешь? Я им отвечаю, что проехал чертову кучу километров по ублюдочной дороге, устал, а тут вопросы тупые. Сказал, что почти дома, сам из Читы. Ну ничего, поговорили за машины, они потом в свой чайник загрузились и... мама дорогая, как они поехали. Токийский дрифт нервно курит. Я думал не доедут они...

Вижу огни, будто мост. Асфальт. Нет, не так. АСФАЛЬТ! ОТЛИЧНЫЙ!!! Счастья полные панталоны. На заправке в Чернышевске другой перегон, видя мою счастливую физиономию, обрадовал предстоящими 200 км отвратительной грунтовки (я такого уежища, в смысле «направления», даже на федералке не видел). Немного по ней проехали и у кафешки спать. Проспали до 10 (часов 7 спали) и дальше.

Все, окончательно асфальт. Кафешка, шинка. Приспустили колеса с 3 атм. на джипе и 2,5 на Сильфе до нормальных значений, попили кофе и дальше.

Чита — не блудили, все правильно проехали.

Улан-Удэ. Тоже не блудили, но пост ГИБДД — это нечто. Меня останавливают (кстати, меня на клюшке за всю дорогу остановили 3 раза, а отца, что следом за мной шел, постоянно дергали) — мало того, что указал на встречку встать (ага, знаем мы эти приколы), так еще и когда я встал по правилам, отчетливо сышал мат в свою сторону. Меня это задело (мат). Поругались. Показал все документы. Гай докопался до бонусной (от продавца) страховки. Понес документы на КП. Ничего, со старшим смены (адекватный старлей) побеседовал (что почем, как дорога, бандиты) нормально, чай попил и дальше помчались. Начало выстегивать (в плане сна). Возле Каменска встали на парковку возле трассы (стояло машин 10 перегонов). Поспали часа три и дальше попилили. Часа через 2 еще раз остановились, снова спать (ибо в сон клонило неимоверно). Проснулись в 10 часов, позавтракали и снова в путь.

Перевал.

Байкал.

На перевале дождь со снегом. В Иркутске грязь, пробки. Сняли деньги в банкомате. За перевод банк отнял 100 р. Слегка поблудили, но выехали. Кстати, зачем сыпать на асфальт на трассе мелкие камни?! Вот там-то я и получил свой скол на стекле и капоте от встречных фур.

С содроганием жду дороги Нижнеудинск-Тайшет, ибо помню, что там была отвратительная грунтовка. Дождался. Началась. Километров 15. Потом нормальная отсыпка пошла. Плакатики, опять же, про ведение строительства и прораба такого-то.

Вдруг асфальт. И не кончается!!! Мчимся, благодаря в душе прораба (фамилию забыл). Километров за 20 до Нижнеудинска кафе. Отец уже давно сказал, что спать желает очень сильно. Останавливаемся. На парковке шишига и два Камаза с прицепными домиками геологов, штук 6 автовозов, пара фур. Несколько машин перегонов. Встаем. Отец сразу на боковую, а мне спать неохота. Пошел внутрь. Сидят геологи, попивают беленькую. У барменши спрашиваю про помыться. Говорят, душа нет, но есть баня, свободна и натоплена. Вау, даже и не ожидал. Заплатил 100 р. за баню, 30 за веник и 20 за полотенце. Пошел в машину, взял чистые манатки. Меня проводят через кухню, передают какому-то старенькому джигиту. Говорят, проводить в баню. Идем по внутреннему двору, джигит вдруг давай причитать: «Вах, горым, пожар!». Ничего не понимая, смотрю, куда он смотрит. Вижу отсветы пламени на парковке. Первая мысль была: какой идиот таким пламенем соляру замерзшую отогревает? Вторая: фигА, что значит отогревает? На улице 0 градусов. Третья: Отец, Клюгер и Сильф.

Разворачиваюсь, бегу назад. Пробегая через зал, крикнул: «Чья машина горит?». Мужички удивились, подумали розыгрыш. Когда следом пробежал джигит, причитая «вах, горым, горым, пожар!», подорвались и побежали всей толпой на выход.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга.

Выбежал, смотрю — полыхает один из вагончиков геологов. Одни заводят Камаз, другие отцепляют вагончик, третьи барабанят уснувшим в машинах водилам. Секунд 30 (!) понадобилось, чтобы все (!) машины с парковки смылись. Выстроились с двух сторон по дороге, включили аварийку. Стоим, обсуждаем. Кто-то из геологов вспоминает про 2 баллона с газом внутри вагончика. Все разом еще на 150 метров отпрыгнули. Спорим на тему, когда рванет, вагончик напополам разорвет, нет? (сейчас думаю, что выбило бы дно у баллона, вылетел бы он через крышу и рухнул бы на кого бог пошлет)

Через 15 минут приехали пожарные, не обращая внимания на предупреждение про баллоны, залили все хозяйство и уехали. Я пошел в баню. Попарился, помылся, предложил отцу сходить (после фаер-шоу ему спать расхотелось). Поужинал вкусно и плотно и в машину, посмотреть кино и спать (я с собой взял DVD-плейер портативный и кучу дисков с фильмами и музыкой, всю дорогу слушал его, питание от бортовой сети авто). Ночью приезжали какие-то люди, пили, веселились, но нам было пофиг, мы спали.

В 9 утра проснулись, поехали дальше.

Дорогу активно строят.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга.

Периодически попадаются отличные участки.

Доехали до того самого участка, проклятого всеми. Кое-как проехали. Жуть.

Красноярск. Быстро проехали по указателям, выехали на Кемерово. На трассе Красноярск-Кемерово была авария, простояли час в пробке. За 100 км до Кемерово заночевали возле кафе корейско-китайского.

Проснулись в 7 утра, двинулись дальше. В тот день мы проехали Кемерово, Новосибирск, Омск.

Кому-то не повезло.

Дорога Новосибирск-Омск.

Заночевали возле кафе на территории Тюменской области.

Проснулись в 6 утра, последний рывок и мы дома в 11 утра по местному.

Смена дисков на литье в шиномонтажке, мойка автомобилей, Сильфа на стоянку, сами домой ко мне. Встреча с женой, выпили за прибытие, помылись. Потом отец уехал домой, я спать завалился. Третий перегон закончен.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга.

Что сказать? Перегон стал скучнее. Едь и едь вперед. В 2001 году ехали в сетке 5 дней и ждали сетку 5 дней (апрель месяц), в 2002 г. зимник, езда по льду Шилки, 40 градусов мороза. Тоже весело было. Сейчас почти каждый, у кого хватит смелости и мозгов не гнать как ошпаренный, доедет спокойно. Оружия с собой не брали. Видимо, кто на нас смотрел (ГАИ и бандюки), думали, что раз такая машина, то ствол 100 процентов в ней есть.

Кто-то скажет: зачем такую дорогую машину гнать самоходом? Отвечу, что ждать 3 месяца мне, в общем-то, не хотелось никак. А тут одну продал и через 2 недели уже на другой. По приезду поменял масло в АКПП, в двигателе. Поменял натяжитель с обводным роликом, поставил под сиденье Проложи, который читает все, старлайн Б9. Сменил воздушный фильтр, почистил салонный.

Машиной доволен, думаю года три проездить.

Пробег составил 7 500 км, на Клюгер ушло 16 000 р. на бензин, на Ниссан 11 000 р. Денег заемных потратили 2 000 р., если бы не они, встали бы где-нибудь в Омской области.

С собой брал:
1. DVD-плейер (ни разу не пожалел, отличная вещь!), если бы сразу сделал AV кабель, то вывел бы на бортовую аудио/видео систему.
2. Инструмента немного (не пригодилось).
3. Трос (не пригодился).

Авто встал вкруг в 590 000 р., Ниссан в *** *** р.

Надеюсь, не утомил рассказом. Фото прилагается (простите за качество, фотки с телефона).

кОлег
Все что Я сказал можно легко проверить , Если ты сообразишь как

кОлег
Ито я этот раф В размен взял, Фото его есть, Обменял на Прада 98 года

Согласен с Олегом. Никуя платить не собираюсь, принципиально. Когда ехали вдвоем с корешем, договорились так, начинается какой то наезд, первый выстрел делаем по машине, а затем на поражение и @!#$ ! Вот поэтому и коррупция у нас в стране цветет пышным цветом.
По пути кого только не подвозили, за чисто символическую плату. :)

ЗЫ. А отзыв хороший. 5 :)

к Олег
АВД)))) Ты добрый человек, Ну ты сам видешь слова не скажи сразу эти малолетнии нападки, Ты же знаешь они сейчас не дерутся все на базаре у них, Приезжай к нам На Байкал ,Встретимся поговорим , Я сам дайвенгом занимаюсь и подводной охотой, Рыбки поймаю , Посидим, Я САМ служил в Читинской области в Краснокаменске 84-86 год Тоже все те края обьездил, И в Могочу ездили зимой на ученья ,

Кстати, на федералке видел Прадо 120 и Ипсумы новые ехали и Харек года 03 ехал. Никто ни от кого не шарахался вроде.

к Олег
ЗапСиб))) Так и Я про это говорю, Аони все пишут что таких машин и не видели в памине

Может их не существует ААА , Нам показалось

АВД
К Олег, не спишь дружище! Писал на работе, сейчас дома. Что могу сказать? Хреново, что народ помельчал. Но надо смотреть, прежде всего на себя и не быть столь категоричным, тем более ежели православный. На днях вытаскивал парня из сугроба, сам предложил. Поблагодарил меня, а на лице удивление. Жаль...
За рулем давно.Впервые двигался с Востока в Иркутск еще в 83-м в колонне из 5-ти ЗИЛ-ков, груженых по самое нехочу, будучи солдатиком. Из машины вываливались и жевали черемшу. Такая тогда была дорога.
К Олег, не ругай паренька. Очень хорошо, что больше стали ездить - путешествовать. Думаю, у перегонов хлеб не отнимут. А вот приобретут многое - узнают, что и там народ живет, и по просящим еду ребятишкам начнут задаваться вопросами, на которые нужно найти ответы. Головенка то не только для шапки дана. Езжу в отпуска с детьми на машине, благо Сибирь учит расстояния иначе мерить, чем жителей европейской части. Хороша Рассея везде. Был в прошлом году в Москве, проехал по Золотому Кольцу. От Суздаля и старой России в восторге, от народа там живущего. На деревни больно смотреть. Так, что пускай народ ездит, пусть в нем растет чувство собственного достоинства. Раз заплатит, а в другой глядишь и передумает. Ехал как-то поездом в Новосиб, попутчицей оказалась австралийка. Общительная ужас, пришлось вспоминать наш очень правильно преподаваемый в школе и вузе английский. Все бы ничего, да задала вопрос на который не смог ответить. Почему у вас, говорит такая красивая черная земля и такие маленькие домики и участки? Пришлось выкручиваться - от больших морозов это. Вот.
Сейчас моя ребятня очень хочет провести отпуск в восточном направлении. Поездом во Владик, а обратно на машине. В Хабару на могилки родных, по солнечному Забайкалью, в Ниловку, Аршан, родимый Иркутск, Байкал и т.д. Все наши поездки очень благотворно воздействуют на детей. Осваиваем и Урал, его бесчисленные озера. Красивый край, загаженный правда,немилосердно.
Ездите, путешествуйте,пишите (ведь это очень иформативно), относитесь к другим как к себе.
Успехов и удачи!

к Олег
АВД)))) Есть Усть -Баргузин ох какая там красота, Туда на до ехать ,После Улановки , деревня Турунтаево там паром через силингу и оттуда на Усть-Баргузин, Сьезди не пожалеишь

АВД))))Смотри могу помочь машину взять какую надо, Нажмешь на имя вылезит моя электронка, Пиши добрый человек

К Олег! Спасибо. Попал в точку, потрогал дайвинг и понырять люблю, детвору тоже приобщил к этому. Получиться с отпуском обязательно заеду.
Призыв ко всем - хорош ругаться!!!
А вот по поводу праворуких в Ебурге - зря. Просто покупая праворульку, человек приобретает АВТО за охватываемые умом деньги с качеством, несопоставимым с отечественным автопромом. Хотя это отдельная и неоднозначная тема. Здесь, на Дроме, не очень давно в форуме прозвучал интересный вопрос о ценах на авто в штатах. Познавательно!!!
Lazy Cat и К Олег, с удовольствием посидел бы с вами у костерка под рыбку на рожнах.
Выпутите пар и пожмите друг другу руку!
Думаю народ меня поддержит.

К Олег! Спасибо за предложение, обязательно воспользуюсь. Дай Бог, чтобы все срослось.
Новосибирцы! Давайте загасим конфликт!
Учился в Новосибе премудростям связи. 11 лет посвятил занятиям классикой и ни разу мне это не пригодилось во время учебы и проживания в общаге. Хотя всякое бывало. Новосибирцы всегда вызывали уважение за свою адекватность, ум и уравновешенность. Вас само географическое положение обязывает все стабилизировать.

Kalidor! В зоне тоже люди, разные, правда... От сумы и от... Старая истина. Не был там и другим не желаю.
Всем, спокойной ночи. Надеюсь, общение продолжим.
Несмотря на всю горячность, приятно было пообщаться.
Живой у нас народ и это радует.

Ну,наконец то дочитал!:-)у нас в кузне сейчас, 3-ий час.О блин стихами уже заговорил.А то, что подняли такую тему(разборки на дорогах)это мужики правельно!надо объединяться и бороться!

Trassovik
Павловский Посад
А точнее один!!!На вопрос о написании своего отзыва пропустил!!!А зачем?учше изрыгаться в форуме беспантовой бредятиной."крутой перегон" ничего не скажешь!Чувак за базар не отвечает! У автора соринку в глазу увидел, а у себя бревно не заметил!Все это о тебе Олег!Есле тебе дватьцать человек сказали ,что ты не прав по отношению к автару есть повод задуматься!

Deutsches Reich
Ну и комменты!!!
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.

здоров!сам не гонял,но написано просто ,доходчиво.Спасибо.Краснодар.

к олег
Понимаете вот подходят к вам на улице 2 паренька а вас 7 человек, И просят деньги , А иначе морду набьют или у них нож , пистолет, Вы конечно заплатите, Чтоб вас не дай бог не тронули , Тут практически тоже самое, Так получается, Накрайняк может лучше убежать и то не позорно будет, чем они вывернут у вас карманы

Вы вникнете в эту ситуацию , Как вам приятно ? про то что у них нож или пистолет вы только дагадываетесь , Да мы бы семером прибили бы их на месте, Вот мое мнение

можно было написать отзыв о поездках за несколько лет сколько разных поступков от народа ,хороших и плохих,и вообще пройдя раньше эту дорогу видно было кто ты есть,представте зима 45 мороза дорога ширина 4 метра двиг потух мужики стоят не знают что делать замерзли уже, мы их отогрели, машину не смогли наладить, руками оттащили в сторону довезли их до читы через полтора месяца ехали машина стояла сгоревшая это было за ерофеем по моему 2000 год короче в старости можно книгу написать кто постоянно ездит тот знает а комменты будешь писать месяц

К Олег
адольф ))) Ты прав целиком и полностью, Да и бандиты раньше не шпана была а такие солидные пареньки

а что одно ожидание сетки в шимане вы кино человек с бульвара капуцинов видели бар там помните так представте что это тоже самое только народу в 20 раз больше и водки соответственно

К Олег
Да Я вчера писал про Шиман ((коменты)) убрали , Как там братва ((Москвы)) с битами били двух мужиков и перегонов человек 400 было не кто не тронулся с места, Только мы подскочили и отделали их, Они потом на следущий день ездили на 3 машинах нас искали, Вот недавно рассказ был перегон 97 год, Там наши отзывы

Шимоновс это не забываемое ,Я пониму скучаю, Все знакомились, Чь их только телефонов у меня нет парней совсей страны, Кофешки , девки, Весело было

адольф
а что олег когда совсем работы не останется в качестве дембельского аккорда напишем книгу и она будет очень интересная получим хороший гонорар деньгами

К Олег
Бабки иду носили помнишь, А драки когда ктото без очереди пытался заехать, А душь в депо или баня возле вокзала

адольф )) Запросто , Я за свою жизнь столько всего насмотрелся, Можно и 10 книг написать

адольф
драки были постоянно я как то даже на свадьбу там поподал в районе переговорного через день вернулся пришлось сетку догонять

К Олег
Я раз еду зимой мороз градусов 40 может и больше, Не доезжая Ерофея км 40 , Стоят на обочене жигули и мужик с женщиной у костра , Тормозят меня, Ты же знаешь правило что местным не останавливатся еще и ночью, Я проехал с километор, Разварачиваюсь и думаю будь что будет, Подьезжаю А мужик говорит стоит 5 часов и не кто не остановился не разу уже замерзаем помоги, Харька гнал 2002г передний привод,Хотя знаю что у хари коробка слабая, Цепляю его Трос металический у него ,Трос отрывается и пол бампера мне выносит такой мороз был пластмаса как бумага была,А он заместо бензина тосол в бак налил вот из за этого и встал, нО ПОКА СТОЯЛ ВСЕ ЭТО СЛИЛ И НАЛИЛ НАРМАЛЬНЫЙ БЕНЗИК, Завел я его , ОН ты кнам поедишь у нас переночюешь , Я не стал и поехал дальше, Вот и такое было вроде что такого Алюди могли замерзнуть

Иногда на парковках возле торговых центров подходят молодые люди и предлагают посторожить машину,то-же было возле дома, я машину во дворе храню, ну и что, неужели всем нужно платить на всякий случай, вдруг камень в окно прилетит

К Олег
Ехали на рогатках полностью состав из них был и одни перегоны,Предстовляешь там 30или может больше и все перегоны, Я в Урушах побежал за сигаретами, Выхожу а состав едит ,Там горка же,Так я ели успел весь состав орал быстрее , быстрее ,Сигналил весь состав, Успел на последнюю рагатку

с тобой в разведку можно

адольф)))) Старые перегоны они понимают друг , друга, С

С полуслова, Потому как знаем все принцепы и все тонкости дороги

Привет аксакалам перегонных дел!
Раз есть о чем рассказывать - говорите! Перегон - это тоже искусство, которому нужно учиться. К Олег, Адольф и FUGA80,надеюсь, помните бородатый анекдот про молодого и старого быка, увидевших 2-х коровок недалече, а далее стадо? Мораль такова - все приходит с опытом, всему надо учиться. Могли бы рассказать, как правильно вести себя на дороге, что значит тот или иной маневр и сигнал. Все от этого только выиграют. Очень ценная инфа мелькает в некоторых отзывах, незамечаемая из-за большого накала страстей. Такая, как проезд Мариинск - Томск - Выход за Новосибом. Сам проезжал то ли в 2002, то ли в 2003-м? Правда, перед выходом на федералку нескольких десятков км еще не было, но зато обошел Кемерово и Новосиб - город и трасса - разное удовольствие. Ценные советы были у парня из ННовгорода по востоку и пути на Челябу через Ишим, только в другом отзыве. Так что, ПЕРЕГОНЫ, перед вами большущая и благодарная аудитория. Хватило бы сил отвечать.

Иркутск рулит

Кому интересен как собеседник - divin@km.ru
Всегда рад.
Прошу простить заранее, отвечать смогу только при наличии времени.

stuuford!!! Все рулят. Светило для всех одно.
Вопрос не по теме.
rol.ru еще жив в Иркутске?

к Олег
АВД))) Привет хороший человек, Да Рол жив, Не знаю про что расказывать, Хотя бы тему скажите, Про бандитов, про подгатовку к перегону, сам перегон как вести себя на дороге при обгонах и т,д Про кафешки где лучше питатся и не отравишся, Как вести себя с ментами, Много тем спрашивайте

Простарые времена ,Как раньше гоняли, Переправа через Амур в Хабаре, Вот там действительно были бандиты иужики по два метра ростом каченные с битами ходили и дань собирали, У нас просто в Хабаре не трогали так как Я в те годы гонял машины с Ванино,А ванинские знали всех Хабаровских авторитетов, И мы как бы свои были, Нас встречали в Хабаре и проважали до переправы, Не чего не платили ,Так как тогда уже здравые люди начинали понимать что это их хлеб ,Если с нас начать брать деньги то может вследуйщий раз мы не приедим, Так оно и было в дальнейшем, А на дарогах стали промышлять либо студенты либо наркоты, Сами бандюганы гоняли их , Но есть отмарозки эти конкретно идут на убийство и остановишся ты и отдашь им хоть все деньги они тебя убью , Так было перед Даль-Спаском года 4 назад, Когда в лесу нашли окало 10 машин с трупами перегонов

к Олег
Я это узнал когда в те годы ехал и меня попрасили гайцы в Даль-спаском довести следака , Вот он мне все это рассказал

Сейчас это единичные случаи, Они происходят везде по всей дороге, Недавно в том году в районе Ерофея выйхал уазик с бухими мужиками и давай обстреливать перегонов не чего у них не вышло и они срулили в лес, Я это так понимаю буханули охотники не хватило поехали на большую дорогу промышлять

к Олег
И таких случаев очень много , могу почти в каждом районе расказать про это как и что было, Так что вывод ездите не меньше 2 машин а лучше больше и знайте где останавливатся на ночлег

дмитрий новокузн-к
к Олег, есть у меня к вам,как к опытному перегонщику,вот какой вопрос:есть ли смысл брать с собой в дорогу рацию?очень многие рекомендуют.Говорят настроился на частоту на которой дальнобойщики сидят,они вроде в помощи никогда не отказывают,чуть что подскажут где гаишники стоят и.т.д.Спрашиваю,потому что знакомые собрались во Владивосток за машиной,и не знают брать или нет.Заранее благодарен.Дмитрий

Если про справку счет за 2500 - то это чистый развод "Зелёнки", неделеко от входа она уже 1000, а по городу и все 800р, просто продавцов хозяева стоянок др...т, у них договоры с конкрет ларьками, оформишь в другом - штраф. 3 месяца ждать прихода машины - бред!!! Надо знать куда оброщаться, чтоб быстро и главное надежно! Про Хабару могу сказать, правильно, что не полезли на рож. хоть и пиз..ки, но есть случаи когда пред въездом на мост "нечайно" с горочки прилетают камушки и "гальчата" по горочке в расыпную, крутых хотелось бы спросить:"И что Вы сделаете?" правильно достаните свой толстый лопатник и отслюнявити на стекло + покрас. Пару недель назад за Уссур где-то возле поворота на Новошахтенск перегоны послали отморозков, а те в ответ из обреза по дверям, как сообщили наши местные СМИ людям повезло больше чем машине - незадело. Отзыв ПЯтёрочка с плюсом.

к Олег
Да обезательно возьмите, Очень удобно если едите групой, При обгонах удобно, Первый всегда скажет если за подьемом авто встречное,Если Гайцы, тоже сразу предупреждает чтоб скинули скорость, Только если на постах не показывайте что у вас рация нужно разрешение на них, А то отберут, И вообще у последнего прокол он первому говорит чтоб вернулись, Или какие то проблемы, Самая сейчас нужная вещь последних 3 года только с рацией и ездим

дмитрий новокузн-к
Спасибо!!!

к Олег
savva-vladivostok)))) Такие залетные сейчас везде по всей трассе, И не факт если ты заплатешь что астанешся жить, Железяку хоть востановить можно а жизнь как,Да у нас как сообщило СМИ ПЕРЕД иРКУТСКОМ В ГЛУБОКОЙ КАФЕШКА ЕСТЬ ПОДЬЕХАЛИ ОДИН БЫВШИЙ ПЕРЕГОН ДРУГОЙ ТОЛЬКО ОТКИНУЛСЯ, Решили грабануть итог один от перегонов получил пулю в живот другой на каленях умалял чтоб не убивали, Это везде по всей трассе, Приэтом при перестрелки повредили три машины, Еще хочешь расскажу, Недели не хватит, отвечаю

А про камушки это уже впрошлом в Усурийске, Этого года три как нет

к Олег
Мое мнение надо ствол возить с сабой Хотя у меня его нет, И небыло не когда,Но стеми с кем я езжу у них аж по два у некоторых

Прошщу прощения за ошибки

к Олег
Гнал машину и приехал дамой , Помылся ,побрился, Погнал машину в другой город Ангарск он рядом с нами на палировку и мойку, Звоню парню который это все делает, Он говорит жди меня на выезде из Иркутска, Жду, Подьзжает марк 94 года примерно, И мне ну ты понимаешь платить надо ато камушек в стекло, Я чуть не еб,,ся, Стою почти возле дома Я живу на выезде из Иркутска, И мне тут предьявы,Пареньки лет по 22 может чуть больше, Просто сам факт меня возмутил, я всех авторитетных парней нашего района знаю в лицо учился вмести с ними, Я даже говорить не чегго гне стал взял камень и в стеклину им, Итак кидался пока они не уехали, Состараны смотрелось что придурок камни в машины кидает

Кленусь так и было, Парень знакомый подьехал Я такой разгореченный, Он что случилось Я так и так, Он мне не поверил ,Смеялся до слез

eabez1
to k олег. непонятно, ты что хочешь всех перевоспитать? Когда ты на несколько тыков от дома, лучше отдать 300 р и спокойно доехать, хотя ужас как кулаки чешуться. а гемора еслеи кого подстрелишь еще больше может быть. Вывод делаю только один, если гонишь для себя и и не часто встречаешся в этой швалью, то лучше подстраховаться. а если ты " считаешь" себя крутым и не боишься , что твоя семья будет тебя вскорости оплакивать, то давай, показыввай крутизну. Ну, а если у тебя есть"доводы в барсетке", и желание повоевать, то в путь...

к Олег
Да нет можите платить, Только их все больше и больше будет, Это точно, Мы ехали с толпой с рынка на Крузаке 80, Все перегоны, И водила увидел перегона на авансире и говорит давай спросим у него цену на машину, А то я типо собираюсь во Владик надо спросить, Ну все говорят да нафиг нужна мужиков перепугаем до смерти , Он да ладно мы просто спросим, Вот он им машит типо стоять, Те останавливаются и без разговоров дают деньги он даже рот открыть не успел, Но понятно что успокоили мужиков сказали что мы сами такие же,Парни наши ехали в Ангарск и соправадили их до Ангарска, Почему то тут то там происходят перестрелки между бандюганами и перегонами , Под Хабарой в начале лета , Перегоны убили 2 бандюков, Ты считаешь что они зря это сделали лучше отдать деньги что ли, Ты можешь отдать все и тебя всеравно хлопнут, Так было не раз,А лучше рви кокти до первого населенного пункта , Чтоб люди были кругом так может заплатишь и останешся жить

Но Я этого делать не буду сто процентов, Я про то чтоб платить ,Просто это не обьяснить ,Я внутрене буду чувствавать что я унижен , Это надо понять не обьяснить словами,

к Олег
eabez1((( Это я для тебя писал , Не знаю как так перескачило что ты после меня оказался ,Я про коментарий

eabez1(((Я не кого не собиралься учить и тем более перевоспитывать просто примеры привожу, Просто старые перегоны не кто платить не будет , Я уверен в этом

а что же Зоя Космодемьянская про здравый смысл не подумала ,надо было раскаятся и все .чтобы понять все это нужно быть человеком как она ,такие люди были есть и будут

к Олег
Ну пусть не Зоя, Ну есть такие люди и их большенство, Если бы все так думали как (((eabez1))) Все бы войны мы проиграли и давно были бы в рабстве у Америкосав или еще у кого, Потому как боялись бы что нас не дай бог нахлабучат

самое время сказать про развал СССР...
Не надо бросаться в крайности. Есть цель и каждый идет своим путем. Главное результат. Это потом уже можно сделать анализ и понять, что именно сделано не так. А победителей, если что, не судят.
TLC Prado`04, 4,0

я вообще каменты, как правило нигде не читаю, ибо мусора много в них. Если бы прочитал - еще бы подумал, стоит ли отчет писать.
Зато не приукрашивал, написал все как было. Ничего не убавил, ни прибавил.
TLC Prado`04, 4,0

Спасибо за отзыв. Во общем-то реальный, написанный не журналистом, которому нужен экстрим. Понравилось объективность. Аффтор без прикрас рассказал об всем, в том числе и где пришлось лохануться. Может это и правильно. Вместе с тем, уважаемые оппоненты почему-то прицепились к аффтору, что он денег заплатил лишних 500 рублей шпане хабаровской. Но, тут же так очень вяло говорят о том, что он заплатил за справку счет бешеные деньги. Считаю, что основные бандиты не в Хабаровске, которые просят 500 рублей, а на «зеленке» со своими 800-2500 рублей за справку-счет. Причем, судя по отзывам это поставлено на поток и не вызывает уже ни у кого каких-то нареканий. Между тем, как человек имеющий юридическое образование, заверяю , что вас дурят. Многочисленные конторы, которые делают справки-счет (очень красивые, с водяными знаками, с печатями и каллиграфическими подписями) просто вас дурят, при чем очень сильно . В настоящее время, при покупке автомобиля достаточно составить договор в простой письменной форме, в котором указать лишь существенные условия договора (марка машины, номера двигателя, кузова, реквизиты продавца- покупателя, цена) и все. Есть куча стандартных бланков в интернете. Скачайте, при покупке заполните и все. На хрена вы платите этим козлам, они еще хуже, чем в хабаровские малолетки, они с вас берут деньги тихонечко, якобы, за услугу оформления. Хотя, договор, составленный Вами и справка-счет имеет одинаковую силу. Поинтересуйтесь об этом в ближайшем ГАИ, либо у любого адвоката. Гражданский кодекс еще ни кто не отменял. Если, Вы даже просто зарегистрируете свой договор купле- продажи у нотариуса (хотя это и не обязательно), он обойдется вам всего в 500 рублей (для пущей важности). А можете не регистрировать. Вот например, вы идете покупать квартиру и составляете договор купли-продажи квартиры, а почему не составляете справку-счет перед регистрацией? Во общем - то процедура одна, только машина это движимое имущество, а квартира – недвижимое. Квартира регистрируется в одном месте (служба росрегистрации), а машина в другом (гаи).
С приветом к лохам! Ваш Сергей.

сильф кстати был взят по доверке. 1000 р. тут была еще одна доверка на перекупщика, авто спокойно встало на учет без лишних людей в ПТС. Клюгер тоже стоило по доверке брать...

к Олег
Машины восновном не беру с Зеленки, Так как сам покупаю их За кордонам, Например если машина идет на юр, лицо по таможне то составляется договор -поручения и не каких больше документов не надо да и гддшка в придачу, Если машина на физ лицо то аформляю на себя либо на того клиента который ее заказал, Выписываем тут на месте доверку на того человека кто ее таможит, И машина приходит без постановки со снятием сюда например в Иркутск и хозяин сам делает постановку со снятием

Alex1978
Читаю и думаю неужто так все просто поехал купил пригнал наверно просто повезло удачи и в дальнейшем

как есть...
Или думаешь не ездил? :)

Koivo
А как "старые" пергоны "волыны" в самолетах умудряются таскать??? Или все поездами ездят? Интересные истории травит Олежа, прямо Криминальная Россия, блин)))). Зоя кстати редкостной сволочью была, дома которые она пожигала не немцами были построены, а нашими людьми, и им зимой пришлось землянки рыть, а морозы стояли не чета сегодняшним московским.

Перегон меня не интересует, а вот про машину все понравилось...
Вот только смотрел на фото Клюгер без обвесов малость дешево смотрится, что нибудь позже изменилось в плане тюнинга или так и осталось?

Koivo (82.200.22.---), 51 мин. назад
А как "старые" пергоны "волыны" в самолетах умудряются таскать? Ну этого не знать, Сдаешь в Аэропорту а при прелете получаешь , Ну ты вооще

к Олег
Все правда не одного вымысла нет,И это лишь малая толика всего что Я могу рассказать А ты думал сел и поехал, Не всегда все удачно бывает,

Koivo
Ну я может чего в этой жизни упустил, и давно у нас в стране пистолеты на постоянном хранении-ношении у граждан? Про охотничье оружие я не спрашивал.

к Олег
2005 году, За Могочой там вы знаете плохая дорога и все тихо едут, Едут 2 перегона вдруг из леса выскакивает мотоцикл а на нем два аборегена, Догоняют последнего и сравниваются с ним и из обреза стреляют в него сразу насмерть, Начали догонять второго ранили но он ушел, Когда там уже менты все дела то , аборигены не чего не взяли кроме денег, Про это многие знают кто ездит давно, Аты как думал не чего не выдумано все правда

Что скажешь? еще?

к Олег
Все ездят с Сайгой и пистолеты с резиновыми пулями или дробовики

А наченая от Бирика и кончая Читой, Там очень бедно люди живут в этом промежутке, И наченают потихоньку трассу осваивать в криминальном плане

Биробиджан
Уважаемый автор! Ты молодец,сделал своё дело на 5.Перестань оправдаваться перед писаками,некоторые из которых свой зад сутками из стула не поднимают,сидя перед монитором компа,доводя до истерики настоящих мужиков.

конитива олег ты анекдот помнишь,,хотели деньги отобрать,,вот интересно если денег у кого не окажется .а автор молодец что написал как есть ,а то есть такие приедут как начнут рассказывать вот например чесал один-останавливаюсь 6 утра чернышевск заправка на выезде подлетает уазик 6 пьяных нука денег нам на литр водки я снимаю штаны и говорю хозяйство обработаете дам 200р ,а они да ладно извини у улетели без оглядки ,новерно он своей подруге это чешет ,а мы просто посмеялись,концовка была явно другая.

к Олег
baskin in work)))) А причем здесь перегон машин, Ты почитай внимательно Я пишу что ставлю все машину на сетку и еду на одной , Это первое, Второе ты всех перегонов только что опустил тем что обозвал барыгами, Сам что ? Бомж, не чего не делаешь так что ли, Тот же барыга и ты, Сейчас уже практически нет этого понятия ((барыга)) Все в том числе и авторитетные люди занимаются бизнесом, Ты просто не представляешь сколько людей гонят машины на продажу , Это их хлеб, Если б все так хорошо было , думаешь стали бы люди ездить и гонять машины, Да пошел в салон да купил авто, А Автору Я давно уже не чего не говорю, Так что не надо тут сталкивать лбам

Злые какие то все заметил ? Нет спросить что то дельное, нет оба,,,рет все и ище и цетату от писатиля вставит, Во какой Я типа умный

к Олег
Нет в плане что по чесноку все сказал Автор это ему плюс, не каждый сможет это сказать,

Koivo
Олег, будь добр подскажи, на постах гайцы шмонают или нет. А то глупо будет не встретить никого и спалиться с левым стволом.

к Олег
Koivo ((( Да шманают, Но чесно как попадешь, Могут так поверхносно глянуть и все, Но лучше не рисковать, А то проблем будет

У меня раз перевернули всю машину когда Я Сказал что его нет , Было это в Даль-Спаском

+1 олег. сейчас люди которые более менее хотят жить в бистро чебуреки за 4000тр в месяц стряпать не хотят а суетятся по всякому причем рискуя жизнью чтобы пусть не сам но хотябы дети были сыты одеты и думать о их будущем тоже надо , baskin in work не надо всех под одну гребенку ,если о перегоне то это уже многие знают где?за сколько?какую ?какой доставкой?цена там-цена здесь,,
,,,,я не прав? на рынке можно любую машину б.п пробить по инету.я сам покупаю машины через чисто япон компанию, потому как ездить туда смысла нет ,если только за битьем ,я сам в японии видел как люди покупают хлам у паков который во владе дешевле стоит ,,если бы ты знал разницу цен и всего этого то ты бы так не выразился

ствол берите только когда с доками тип-топ,100%

к Олег
адольф ))) Полностью с тобой согласен ,БРАТАН, Сейчас хорошая машина с хорошей оценкой стоит на во Владе на 1000 а то и 1500 дороже, Чем вроде такая же но дешевли, Потому как посматри сколько битья вывозят с таможни , Я как то час стоял на задней прохадной на таможне, ТАК насчитал около 30 машин битых и оснавная масса в заднюю часть

СОВЕТ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ХОТЯТ СЕБЕ НОРМАЛЬНУЮ ЯПОНСКУЮ МАШИНУ:::найдите кто занимается давно машинами ,купите с аукциона сами,тут все просто -хочешь хорошую пожалуйста,цена такая ,хочешь плохую пожалуйста цена такая ,сколько вы считаете разумно заплатите и все ,,кстати привез машину тут на заказ 4,5 аукцион пока машина шла клиентов на новое рено прихороводили пришлось продавать так я на рынке ни кому не могу обьяснить только начинаю говорить что машина идеальная все улыбаясь уходят,я уже им говорю давайте найдем в интернете все равно не верят не ужто все такие""грамотные&quo t;&quo t;

к Олег
адольф ((( Все думают ты наверно там тыс, три хочешь поймать, Так вот и не догажешь что нармальная машина и стоит дорого, Они этого не понимают, Говорят мне а вы знаете а вот там стоит такая же но дишевли

Им хоть за объясняйся что машина аукционная , что дорого за нее отдал, Не верят и все

олег я приморцев понимаю почему многие везут хлам ,просто знаю тех людей которые отдавали целые машины минус 500 бак .ты заметил как на рынке люди машины выбирают ,подходят не глядя.- "че цена"и пошел я вот все думаю а че подходил.им нужна низкая цена и чтобы была хорошая машина ,наберут хлама а потом вот масло ест или битая ,,,обращаюсь ко всем хозяевам таких машин задайте себе вопрос -вы свою машину отдадите дяде васе за 200 если дядя коля вполне мог забрать ее за 240 ,,так вот в японии дураков нету ,и на каждую машину сотни покупателей вы когда это уразумите ,,жду от вета!!

я еще заметил кто сам ездил себе за машиной например в уссурийск с ""фанариком"&qu ot; говорю ну как по чем -да все нормально халяву выхватил.а аукцион есть?да у хозяина в бардачке джипа остался ,давай найдем по инету -ну ладно как время будет я к тебе заскочу-до сих пор нет

я этого клюгера на зеленке взял. И в инете есть он в стате, и аукционник в машине и ценник адекватный

к Олег
Про это не кто не спорит , Ты же это сразу написал , что проверил и все такое

итого доход продавца на рынке составил примерно 800 баксов. Мне не жалко, ибо машина отличная, косяков за зиму за ней не замечено.

к Олег
А как ты выщетал сколько он заработал ?

Просто интересно, ведь расценки разнные, У всех , Зависит от дальности нахождения машины в Япе

к Олег
И от комесии если он брал чеерез фирму

Я с Японцем работаю у меня все затраты составляют плюсом к машине до Владика 800 это халява , Сто процентов , А так примерно лт 1200 до 1500 берут фирмы