Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга

21.02.2008 | 55231 просмотр

Опыт вождения авто: по правам 10,5 лет, с 5 лет отец на колени сажал рулить, в 12 лет вполне самостоятельно ездил.

Опыт дальних поездок: 2 раза во Влад (март 2001 года и февраль 2002 года), Геленджик 2005 г. Постоянные мотания по области.

Пишу через 2 месяца после приезда (перегон проходил с 25.10 по 04.11 2007 года.), что-то подзабыл, но основные события помню.

Владение авто:
1. ВАЗ 21013 1985 г.в.
2. ВАЗ 21093 1995 г.в.
3. ВАЗ 21093 1991 г.в.
4. Nissan Pulsar 1990 г.в. (пригнан в 2001 году)
5. Toyota RAV4 1995 г.в. (пригнан в 2002 году)
6. Nissan Cefiro 1997 г.в., куплен в Ебурге по причине «лень куда то переться»
7. Toyota Kluger V 2000 г.в. (о перегоне коего собственно и речь)

После неспешной продажи цефирика (отличное авто) по причине «хотения более нового», на руках оказалась некая сумма, сложившаяся из накоплений и вырученных от продажи денег. Уже была на примете контора, поставляющая автомобили из Япии и вполне отчетливо сформировавшееся хотение автомобиля Toyota Mark II в 115 кузове (это который 4WD и 2,5 литра). И тут мой дражайший родитель предложил прокатиться (!) во Влад и купить там что-то харриеро-клюгерообразное. Типа, поехали, я денег добью, заодно прокачусь. Ну, желание спонсора — закон, отпуск у меня еще есть, решил быстро, билеты купил тоже быстро (рыдал, отдавая 18 000 за авиабилет на одного!). Сложнее было с женой, не отпускала ни в какую. Но купленные билеты решили дело, и вот мы в самолете. Приключение еще то было до аэропорта, отец не разобрался в указателях при ремонтируемой дороге в аэропорт и упилил куда-то туда, куда вовсе не надо. Меня же друзья довезли, побродили по зданию, выпил пивка, наконец, приехал отец. Прошли регистрацию, сдал свою сумку со «шмурдяком». Постояли, покурили, поболтали. Все, распрощались, друзья на Галанте и жена на Равке уехали в город.

Общий план был таким: приезжаем, смотрим зеленку. Ничего нет — едем в Уссуру. Нет там — в Находку (это если совсем все плохо будет). Ну и объявления, если что.

Пошли проходить звенящую арку. Я прошел, стою, жду. Отец опять залип (весело, блин, поездка начинается). В ручной клади нашли ножик перочинный. Пришлось возвращаться на регистрацию. Моя сумка уже укатилась в самолет, пришлось отцову сумку тоже сдавать в багаж. Снова арка, отстойник, автобус и самолет. Ту-204. Ничего так самолет. Не Боинг, но тоже нормально. Кино показывают. Бриллиантовая рука, Капуцинов, Ирония судьбы. Красота!

А рейс, надо сказать, специфический. На 200 человек 5 женщин (пассажиров). Остальные почти все перегоны. Из Челябы, Перми, Тюмени. Некоторые пьют. Много пьют. Двое закусились между собой и мешали жить и спокойно лететь окружающим. И стюардессы им замечание делали, и из экипажа кто-то приходил. В итоге после 3 часов полета их двоих в бизнес переместили. Через еще полтора часа занавески плавно распахиваются, и один из спорщиков красиво влетает в наш салон и ложится отдыхать на полу. Видать, страсти накалились до предела. Отдохнув минут 15, ушел опять в бизнес и лег спать. Отец заглянул туда, говорит, вокруг кресла, на котором этот мужик сидел, валялись деньги крупными купюрами. По прилету во Владивосток буянов встречал наряд милиции. Этот пермяк грустно потом сидел в линейке и рассматривал поясную сумку, в которой остался только паспорт.

Мораль: «Не бухаааайте!» (с) Галыгин.

Вышли из аэропорта, вокруг суетятся таксисты с предложениями доехать до Влада за 2 000 р. Были посланы. 40 минут ожидания и приехал автобус. 55 р. с человека и мы у ж.-д. вокзала во Владе. Скинули сумки в камеру хранения, дошли до гостиницы «Моряк», взяли на сутки 2-местный номер. 1 500 р. За двоих. Душ, туалет (небольших размеров). ТВ, телефон по городу. Не поднимаясь, пошли на площадь, сели на маршрутку и поехали на Зеленку.

Приехали. Начали смотреть. Расстроились. Стоят маленькие пузотерки. Хорьки стоят разные от $15 000 за беговой конструктор до $40 000 за 2005 год. Клюгеров удручающе мало. Штук 8 на рынок. Подошли к одному черному — крашеный по кругу. Стоят в основном серебро и белые. Издалека увидел у забора черного Клюгера, подошли, посмотрели. Вроде ничего. $22 700 на старте. Рядом за $21 700 передний привод. Тоже черный. Продавец сказал что 1 000 км разницы с аукционником наездил по Владу и области сам.

Долго искал, до чего докопаться — не нашел. Все в идеале (перегоревший габарит и нитка в лампе стопа — мелочи). Оценка 3Б (из-за пробега 105 000 км). Скинул в Ебург человеку данные по авто (Алексей, спасибо, ты лучший!), он нашел ее в статистике, ответил — соответствует. Потолкались по цене, в итоге на $22 300 ударили по рукам. Справка счет 2 500 р. (надо было доверку брать — дешевле бы вышло — 1 000 р. стоит).

Промежуточный итог: в Ебурге провожающие еще не проснулись, а мы уже авто купили. Поехали в город, поставили машину на стоянку возле УВД Приморского края — 100 р. Пошли в гостиницу, поели (хорошо готовят), душ и спать. Проснулись чрез 2 часа и до 5 утра ворочались, не могли уснуть. Встали в 11 утра, позавтракали и снова на рынок (убедил отца на оставшиеся деньги взять авто на продажу).

Походили, нашли Nissan Bluebird Sylphy 2000 года, 1,8 л за *** *** р. (мне его тут еще продавать:) ). Кстати, при осмотре Клюгера выехали за территорию рынка, прокатились по плохой дороге, нареканий нет. Вообще, продавец Клюгера нормальный мужик, торгует только жипами типа Хорьков и Клюшек. На Сильфе нас продаван сам прокатил «по площадке», без выезда за шлагбаум. Самому прокатиться не дал. Вообще, какой-то дерганый он был. Не выспался, наверное. По уму не надо было брать у такого, но... по деньгам/машине ничего не вписывалось больше (забегая вперед, скажу, что обе машины доехали, ни разу не чихнув, не пробив и не проколов ни одного колеса).

Оформили доверенность, выехали с рынка, поехали искать резину. Заехали на Снеговую, купили задний фонарь (при разгрузке кокнули его, как продаван сказал). Резину нашли у армян на выезде из города в сторону Хабары. По цене вообще не подвинулся хозяин. Взяли 2 колеса на дисках на Сильфа (гадские диски и резина, на 15, нестандарт, но нашли), 3 р. За 2 колеса в сборе. Дорого, ИМХО. Договорились за колеса на Клюгера. (стояла родная летняя на 17, дома лежали диски литые на 16, искали зиму на 16). Нашли 4 диска и резину Данлоп 235/70 R16. 12 500 р. Тоже не подвинулся.

Пока снимали колеса с Сильфа, сломали одну шпильку (конфуз какой). Осталось там витка 4 на шпильке. Снял с заднего колеса одну гайку, прикрутил на сломанную шпильку (ничего не открутилось и не отпало, заднее колесо так на трех гайках и доехало).

Договорились пригнать клюшку на перобувку через пару часов. Наивные, ха. Обратно во Влад пробка стояла шокапец. Ехал по обочине и по встречной. Доехали через три (!) часа до стоянки. Заехали в магазин, взяли белого 40 градусного вина :) и бальзама. Поставили авту на стоянку возле УВД и отправились в гостиницу.

Поели, сон не идет, мандраж. Вспоминаю прошлые перегоны. За окном еще погода взбесилась. Шквальный ветер и дождь. Брр...

Проснулись в 11 часов. Умылись, поели, сдали номер. Отец остался на ресепшене, я пошел за авто. Забрал Ниссана, приехал за ним. Погрузились, доехали до стоянки, забрали Клюгера. Двинулись за резиной. Приехали, колеса собраны, отбалансированы. Начали ставить — авотхрен. Диски не подходят. Нашли другие, перебросали резину, поставили. Рассчитались. Денег на замену жидкостей уже не оставалось. Посмотрели масла, уровни. Вроде ок. Ну и поехали.

На часах 15,00. Воскресенье. Перекрестились и двинулись.

Уссурийск. Никуда не заезжали, по указателям проскочили. Поминутно ожидал бандитов. Не увидел. От меня самого перегоны шарахались (клюга черная, без номеров, у меня еще ряха такая, в окно не влазит... :)

Пара кусков грунтовки, заправка, стемнело. Подъехали к указателю на объезд Хабары. Подумали. Решили прямо. Подъехали к посту, никто нас не тормозил. Встали, поправили колеса. Рядом несколько машин перегонов (похоже, первый раз ехали), опасающихся бандитов. Тоже опасливо так на клюшку посмотрели, потом видят, что перегоны, подошли, давай спрашивать, как ехать. Я сказал, что и сам не помню (так и было).

Поправили колеса, перекрестились и в путь. За нами еще от поста 5 машин с перегонами увязались. В Хабаре плутанули, остановился дорогу спросить, тут же на ведролле без номеров тонированной подъехали два молодых, давай рассказывать, как камни в лобовину летят со встречки. Клюгер дорогой, поторговались, на 1 500 с 7 машин договорились (старт был по 1 500 с авто, на что резонно было сказано, что жадность фраера сгубила). Они нас сопроводили через весь город. На заправке перед мостом рассчитались, и они обратно в город, а мы на Бирик.

Когда проезжали мимо ДПС экипажа — ведролла просто кралась мимо них. ДПС в то время кого-то оформляли в своей машине. Пока ехали через город, думал, сейчас заведут куда-нибудь и встретят нас там машины четыре. И выхлопают. Но пронесло. Сервис блин :) (мое имхо — дикие малолетки, можно было послать, но как оно после этого бы обернулось — гадать я не взялся).

После моста на заправке остановились. Давай заливаться. Мы с отцом быстро залились. Смотрю, по заправке проехал какой-то товарищ подозрительный и в сторону города подался. Я парням сказал, типа, лейтесь быстрее и догоняйте. И мы дальше с низкого старта подались (вроде оправдания: может, и не стоило уезжать, но, с другой стороны, как бы то ни было, через Хабару мы их протащили, 200 р. с авто небольшие деньги).

Проехали до какой-то кафешки (около 100 км от Хабары), куча перегонов. Поели, позвонили домой. Спааать...

Проснулись около 9 утра. Половины машин нет, остальные кто обклеиваются, кто умываются.

Доехали до Биробиджана, народ покупает брызговики, тут же ставит. Кто-то обклеивается, обмазывается. Мы решили, что не будем. Поедем потихоньку (в итоге у меня 1 маленький скол на капоте и маленький скол — едва нашел — на стекле, Сильфу повезло меньше. Паук на стекле и 4 скола небольших по капоту).

Красивые пейзажи.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Прямая грунтовка. Сносного качества. Но камни летят только в путь.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

В районе Архары как было в 2001 году, так и осталось. Дорога с ямами, в гору, под гору.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Есть и асфальт. Особо радует, вылезаешь из леса, под горку и опа! Асфальт отличный. Участок для Большого Пу. Потом кончился, начался обычный, вперемешку с грунтовкой. Сфотались у стелы имени Большого Пу.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Мост через Бурею.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

В 2001 году строители по нему пускали за денюшку. Особо циничные захлапывали двери крепче и плыли на буксире за трактором. Ужос.

Регулярно заправлялись. Полбака в машине — остановка на дозаправку.

Про езду по грунтовке: вижу, что сзади догоняют, показываю правый поворотник, прижимаюсь к правой стороне, перегоны обгоняют далеко по левой. Но не все.

Движемся по указателям на Читу. То грунтовка, то асфальт, второго больше. Разного качества. От хорошего до отвратительного. Были объезды по каким-то лесам и отвратительным грунтовкам.

Доехали до Шимановска (последние километры перед ним отличный автобан), вспомнил, как жили в машине 5 дней, ждали сетку.

Дорога Шимановск-Сиваки — это толстая полярная лисица. Точнее, Очень Толстая И Нехорошая Полярная Лисица. Пыль, большие камни, грузовики, дикие перегоны, темно, тряска, грохот. Ехали медленно, забор воздуха из салона, стекла начинают замерзать (градусник взбесился — показывает от -5 до -15). Не до фотографий было, уж извините. Наконец, стоянка, заправка, кафе, куча перегонов. Остановились. Пошли, поели. Выпили по пиву. Легли спать. Меня сразу скосило, а отец ходил кругами все по парковке. Часа через 2 разбудил. Не понравились ему местные. Говорит, уезжать пора, а то на машину косятся. Еще бы не коситься. Я за весь перегон только Харриера в ретрокузове видел. А тут Клюгер черный (на некоторых лицах явно читалось мнение — дебилы, что гоните такую тачку самоходом). Ну, ехать так ехать, тем более я слегка выспался. Еще километров 50 и началась нормальная грунтовка. Заправки Альянсовские, цивильные, через вполне вменяемые расстояния. Остановился, заправился — и дальше. Периодически встречаются строители мостов. Моста нет, просто спуск и подъем на трассу. Вдруг в районе Магдагачи асфальт. Отличный. Машин практически нет. Морозец -19. Все населенные пункты в стороне от дороги. Едем.

После очередного подъема показалось, что отец сзади фарами моргает. Спокойно останавливаюсь, вылажу, смотрю, мимо меня он пролетает, и по дороге его нехило так таскает (наледь хорошая на дороге). Я на него смотрю и гадаю: правый кювет или левый? Остановился. Я к нему подъезжаю, из машины мат трехэтажный. Про то, что какого банана я остановился, что резина на Ниссане х... плохая, что мне на 4WD и хорошей резине, конечно, зашибись останавливаться и т.д. и т.п. Я, тоже издерганный, ответил. И картина маслом: 2 часа ночи, посреди тайги стоят 2 машины, и водители орут друг на друга. Поорали, пар выпустили. Передернуло от мысли, что Ниссан мог Клюгеру в зад приехать. Взял бальзама, сделал пару глотков для поднятия тонуса и успокоения нервов и поехали дальше.

Периодически объезжаем по «карьерам» строящиеся мосты, в основном мосты все закончены. На федералке техника работает даже ночью. Что-то отсыпают, что-то ровняют. Ну, ничего, нормально разъезжаемся.

Вижу открытое пространство, дорога прямо идет, направо, налево. Еду прямо. Смотрю, следы, куча разворотов. Дорога кончилась, мост не построен. Развернулись, поглядели по сторонам. Повернули налево. Въезд в какой-то населенный пункт, кафешка. Стоят фуры, перегоны. Мы тоже спать. В 10 проснулись. Перегоны ставят зимнюю резину. Подходит один, просит сигарету. Рассказал, что пока ехал, оборвал опору двигателя на Лансере, ждет ремонта (про себя подумал о смысле быстрой езды по федералке). Попили кофе, посчитали расходы и поняли, что денег не хватает. Поехали дальше. Пока едем, эсэмэсю в Ебург об оказании материальной помощи. Кинул данные карты Сбербанка, попросил 10 000 р. Обещали не отказать.

Тот мост, строящийся, с которого чуть ночью не спрыгнули — будущая развязка трассы. На север будет дорога на Якутск. По указателю на Читу поехали дальше. Красивые места.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Машина нормально идет, но грунтовка начала конкретно доставать. Кто ездил, тот поймет. Перегоны некоторые специально при обгоне начинают «вышивать» по дороге, чтобы камни в авто прилетели. Уроды долбанные. Поубивал бы.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Места то красивые, но смотреть не хотелось. Хотелось, чтобы быстрее кончилась грунтовка. После Сбеги кружить по деревням не надо, сквозной проезд (хотя кирпич висел). Несколько объездов по верхам, один раз просили бульдозер прогрести дорогу.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Пришло смс о том, что деньги отправили. Вообще, возле населенных пунктов МТС работает отлично. Да и по всей дороге МТС ловил (конечно, пропадая между населенными пунктами).

Возле Могочи на федералке кирпич. Пара перегонов размышляет о сквозном проезде (не плутая по деревням). Мы поехали в лес по указателю.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

На первом же подъеме шлифует автовоз, рядом с ним шлифует паровозик (Toyota Caldina и Toyota Vitz на жесткой сцепке). Просят дернуть джипом. Отказываю, ибо помню о слабой АКПП на Клюгах, Хорьках, Лексусах.

Доехали до Давенды. За нами никого. Думаем, что автовоз окончательно перекрыл дорогу.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Вид у деревни удручающий. Развилка трех дорог. Выбегают дети. Останавливаюсь. Дети говорят, что правильная дорога налево. Даю 20 рублей. Не берут, просят еды (не дай бог мой сын так жить будет). Еды нет, все-таки даю денег. Уезжаем по указке детской, ковыляем километров 20, еще одна деревня и выскакиваем возле какой-то кафушки на федералку. Видим тех, кто с нами ехал раньше (примелькиваются же машины к друг другу). Понимаем, что зря круги по лесу нарезали — есть сквозной проезд. Дальше двигаемся по строящейся федералке. Кучи щебня, техника, объезды по верхам и по низам.

Пока ехали по федералке, не раз видел развилки дорог с указателями «Аварийный съезд». Причем развилки такие, не маленькие. После третьей дошло, что это для Белазов, у которых тормоза отказали. Не приведи господь такому на пути попасться. Раскатает в блин.

Километров за 50 до Чернышевска нашли едальню. В ней какие-то молодые, человек шесть парней и две девчонки, сидели, пили пиво. Перед кафешкой стоял Toyota Chaser 90, белый. Явно побитый жизнью. Я поел, потом отец. Пока он ел, я вышел на крыльцо, там эта компания. Давай ко мне приставать с вопросами, кто, откуда, далеко ли едем. Я их не очень вежливо отшил. Ушел к машине. Посидел. Пошел обратно, они снова ко мне, что, мол, невежливо разговариваешь? Я им отвечаю, что проехал чертову кучу километров по ублюдочной дороге, устал, а тут вопросы тупые. Сказал, что почти дома, сам из Читы. Ну ничего, поговорили за машины, они потом в свой чайник загрузились и... мама дорогая, как они поехали. Токийский дрифт нервно курит. Я думал не доедут они...

Вижу огни, будто мост. Асфальт. Нет, не так. АСФАЛЬТ! ОТЛИЧНЫЙ!!! Счастья полные панталоны. На заправке в Чернышевске другой перегон, видя мою счастливую физиономию, обрадовал предстоящими 200 км отвратительной грунтовки (я такого уежища, в смысле «направления», даже на федералке не видел). Немного по ней проехали и у кафешки спать. Проспали до 10 (часов 7 спали) и дальше.

Все, окончательно асфальт. Кафешка, шинка. Приспустили колеса с 3 атм. на джипе и 2,5 на Сильфе до нормальных значений, попили кофе и дальше.

Чита — не блудили, все правильно проехали.

Улан-Удэ. Тоже не блудили, но пост ГИБДД — это нечто. Меня останавливают (кстати, меня на клюшке за всю дорогу остановили 3 раза, а отца, что следом за мной шел, постоянно дергали) — мало того, что указал на встречку встать (ага, знаем мы эти приколы), так еще и когда я встал по правилам, отчетливо сышал мат в свою сторону. Меня это задело (мат). Поругались. Показал все документы. Гай докопался до бонусной (от продавца) страховки. Понес документы на КП. Ничего, со старшим смены (адекватный старлей) побеседовал (что почем, как дорога, бандиты) нормально, чай попил и дальше помчались. Начало выстегивать (в плане сна). Возле Каменска встали на парковку возле трассы (стояло машин 10 перегонов). Поспали часа три и дальше попилили. Часа через 2 еще раз остановились, снова спать (ибо в сон клонило неимоверно). Проснулись в 10 часов, позавтракали и снова в путь.

Перевал.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Байкал.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

На перевале дождь со снегом. В Иркутске грязь, пробки. Сняли деньги в банкомате. За перевод банк отнял 100 р. Слегка поблудили, но выехали. Кстати, зачем сыпать на асфальт на трассе мелкие камни?! Вот там-то я и получил свой скол на стекле и капоте от встречных фур.

С содроганием жду дороги Нижнеудинск-Тайшет, ибо помню, что там была отвратительная грунтовка. Дождался. Началась. Километров 15. Потом нормальная отсыпка пошла. Плакатики, опять же, про ведение строительства и прораба такого-то.

Вдруг асфальт. И не кончается!!! Мчимся, благодаря в душе прораба (фамилию забыл). Километров за 20 до Нижнеудинска кафе. Отец уже давно сказал, что спать желает очень сильно. Останавливаемся. На парковке шишига и два Камаза с прицепными домиками геологов, штук 6 автовозов, пара фур. Несколько машин перегонов. Встаем. Отец сразу на боковую, а мне спать неохота. Пошел внутрь. Сидят геологи, попивают беленькую. У барменши спрашиваю про помыться. Говорят, душа нет, но есть баня, свободна и натоплена. Вау, даже и не ожидал. Заплатил 100 р. за баню, 30 за веник и 20 за полотенце. Пошел в машину, взял чистые манатки. Меня проводят через кухню, передают какому-то старенькому джигиту. Говорят, проводить в баню. Идем по внутреннему двору, джигит вдруг давай причитать: «Вах, горым, пожар!». Ничего не понимая, смотрю, куда он смотрит. Вижу отсветы пламени на парковке. Первая мысль была: какой идиот таким пламенем соляру замерзшую отогревает? Вторая: фигА, что значит отогревает? На улице 0 градусов. Третья: Отец, Клюгер и Сильф.

Разворачиваюсь, бегу назад. Пробегая через зал, крикнул: «Чья машина горит?». Мужички удивились, подумали розыгрыш. Когда следом пробежал джигит, причитая «вах, горым, горым, пожар!», подорвались и побежали всей толпой на выход.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Выбежал, смотрю — полыхает один из вагончиков геологов. Одни заводят Камаз, другие отцепляют вагончик, третьи барабанят уснувшим в машинах водилам. Секунд 30 (!) понадобилось, чтобы все (!) машины с парковки смылись. Выстроились с двух сторон по дороге, включили аварийку. Стоим, обсуждаем. Кто-то из геологов вспоминает про 2 баллона с газом внутри вагончика. Все разом еще на 150 метров отпрыгнули. Спорим на тему, когда рванет, вагончик напополам разорвет, нет? (сейчас думаю, что выбило бы дно у баллона, вылетел бы он через крышу и рухнул бы на кого бог пошлет)

Через 15 минут приехали пожарные, не обращая внимания на предупреждение про баллоны, залили все хозяйство и уехали. Я пошел в баню. Попарился, помылся, предложил отцу сходить (после фаер-шоу ему спать расхотелось). Поужинал вкусно и плотно и в машину, посмотреть кино и спать (я с собой взял DVD-плейер портативный и кучу дисков с фильмами и музыкой, всю дорогу слушал его, питание от бортовой сети авто). Ночью приезжали какие-то люди, пили, веселились, но нам было пофиг, мы спали.

В 9 утра проснулись, поехали дальше.

Дорогу активно строят.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Периодически попадаются отличные участки.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Доехали до того самого участка, проклятого всеми. Кое-как проехали. Жуть.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Красноярск. Быстро проехали по указателям, выехали на Кемерово. На трассе Красноярск-Кемерово была авария, простояли час в пробке. За 100 км до Кемерово заночевали возле кафе корейско-китайского.

Проснулись в 7 утра, двинулись дальше. В тот день мы проехали Кемерово, Новосибирск, Омск.

Кому-то не повезло.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Дорога Новосибирск-Омск.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Заночевали возле кафе на территории Тюменской области.

Проснулись в 6 утра, последний рывок и мы дома в 11 утра по местному.

Смена дисков на литье в шиномонтажке, мойка автомобилей, Сильфа на стоянку, сами домой ко мне. Встреча с женой, выпили за прибытие, помылись. Потом отец уехал домой, я спать завалился. Третий перегон закончен.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Что сказать? Перегон стал скучнее. Едь и едь вперед. В 2001 году ехали в сетке 5 дней и ждали сетку 5 дней (апрель месяц), в 2002 г. зимник, езда по льду Шилки, 40 градусов мороза. Тоже весело было. Сейчас почти каждый, у кого хватит смелости и мозгов не гнать как ошпаренный, доедет спокойно. Оружия с собой не брали. Видимо, кто на нас смотрел (ГАИ и бандюки), думали, что раз такая машина, то ствол 100 процентов в ней есть.

Кто-то скажет: зачем такую дорогую машину гнать самоходом? Отвечу, что ждать 3 месяца мне, в общем-то, не хотелось никак. А тут одну продал и через 2 недели уже на другой. По приезду поменял масло в АКПП, в двигателе. Поменял натяжитель с обводным роликом, поставил под сиденье Проложи, который читает все, старлайн Б9. Сменил воздушный фильтр, почистил салонный.

Машиной доволен, думаю года три проездить.

Пробег составил 7 500 км, на Клюгер ушло 16 000 р. на бензин, на Ниссан 11 000 р. Денег заемных потратили 2 000 р., если бы не они, встали бы где-нибудь в Омской области.

С собой брал:
1. DVD-плейер (ни разу не пожалел, отличная вещь!), если бы сразу сделал AV кабель, то вывел бы на бортовую аудио/видео систему.
2. Инструмента немного (не пригодилось).
3. Трос (не пригодился).

Авто встал вкруг в 590 000 р., Ниссан в *** *** р.

Надеюсь, не утомил рассказом. Фото прилагается (простите за качество, фотки с телефона).


Дром

Комментарии

к Олег
В 800 уже входят сборы аукцыонные там всякая мелочь, фракт, и япошка себе берет
 
 
Ответить
к Олег
Если с Японской фирмы беру то просто фракт плюсом к цене , от 350до 450
 
 
Ответить
к Олег
Эта информация как бы такая как сказать , ну не кто старается не разглошать ее , Я ДАЖЕ У ДРУГА НЕ МОГУ УЗНАТЬ СКОЛЬКО ОН ПЛАТИТ, Не говорит
 
 
Ответить
к Олег
А покупателям Я говорю всегда 1500, Это по чесноку
 
 
Ответить
к Олег
Вот это мой зароботок, 700
 
 
Ответить
к Олег
Но опять же таможить и отправка, Интернет , звонишь во Владик тоже деньги ,Сдесь уже на месте едишь с ним получать,
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 251
на ссылке написана примерная цена во владивостоке.
TLC Prado`01, 3,4
Forester`98, 2,0 atm.
TLC Prado`04, 4,0
 
 
Ответить
к Олег
А ясно ,
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 251
я в курсе был за все платежи. Посчитал после покупки, он должен был выйти в более большие деньги. да и все калькуляторы показывают цену в 22 - 22,4 тыщи долларов.
Просто кто как то крутится, где то экономит, вот и выходит дешевле.
TLC Prado`01, 3,4
Forester`98, 2,0 atm.
TLC Prado`04, 4,0
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 251
японец - он же брокер на аукционе? там вроде как фиксированное вознаграждение. до млн иен одно, сверх млн. цена за авто - другое.
TLC Prado`01, 3,4
Forester`98, 2,0 atm.
TLC Prado`04, 4,0
 
 
Ответить
к Олег
Да брокер
 
 
Ответить
к Олег
У нас фмксированная ставка 800, И не больше не меньше, Хоть откуда с любого города
 
 
Ответить
к Олег
А там его проблемы
 
 
Ответить
к Олег
Раньше работал с другим тот 1000 брал, Престал после того как две машины пришли , Без апаратуры все было снято, Притом что опись лежала с Япы там уже не было ее , тоесть русским языком он снял ее
 
 
Ответить
yaroslav_sll6
автору за рассказ - респект и уважение. НО и к тем (адольф, к олег), на кого набросилось большинство коментаторов - не меньшее уважение и респект.
 
 
Ответить
к Олег
Потом клиент мне всю кровь выпил , Пришлось за свои устанавливать мониторы в заднии подгаловники и двд ставить, Машина была Харек 2003г 3,0 л
 
 
Ответить
У меня вопрос поповоду аукционов,Посоветуйте,через какую фирму во Владике лучше всего брать машину в Японии с аукциона??
 
 
Ответить
к Олег
Токидоги
 
 
Ответить
к Олег
www.tokidoki.ru- зарегестрируйся. Задаток надо будет высылать.
 
 
Ответить
Подскажите адрес где можно пробить свое авто и можно ли вообще узнать если брал не с аукциона, а у перегонщика на рынке
 
 
Ответить
если сюда нельзя можно на мыло
 
 
Ответить
к Олег
Так же статистика за год на www.tokidoki.ru
 
 
Ответить
к Олег
Статистика только за год больше нету, Самое большое за 14 месяцев бывает , Там все машина взятые за год по Япе , Ну есть внутрение аукционы на них Я не знаю где статистика
 
 
Ответить
к Олег
На этом сайте почти все аукционы Япы
 
 
Ответить
к Олег
Если нет в аукционах значет просто брал где то в Япе, Но это не значет что авто плахое, И не будет в статистике если больше года назат брали
 
 
Ответить
к Олег
За 2 года идет статистика, зарегестрируйся.
 
 
Ответить
Абакан
добрый вечер или ночь . crimson-если у тебя машина куплена то зачем тебе ,а если ты хочешь купить на рынке то долго будешь искать пробивая по аукциону ,и машины которых нет в статистиках это единицы .японцу выгоднее продать машину с аука ,я находил купленную мной машину за месяц до покупки на ауке таа с оценкой 3 и в салон за нее естевственно мало давали денег тогда японец перегнал на uss а там 4 балла и а салон поставили ,я уже давно вычислил их так по номеру лота..,регестрируйся в статистиках и погнал олег не спишь ? я цену указываю чтобы перед погрузкой в японии была мне распечаткой все расходы отправляют комиссия 180 ,,это не дешево я знаю ,но при отправке денег сплю спокойно,в японию братан все равно тянет на месте не могу сидеть ,,в начале мая поеду я новерно паков душить ,такой аукцион куда интересней)))
 
 
Ответить
Абакан
есть машины не с аукциона нормальные .,но я писал для тех кому не к кому обратится за оценкой состояния .тогда лучше купите сами через нормального дилера .надо делать самому оценку по аукционному листу .сейчас 4 балла о многом не говорят сколько раз смотришь2 детали меняные коцки вкруг пробег 70 и 4балла, короче uss 4 ,таа 3или о,а.
 
 
Ответить
адольф
Абакан
автору--по поводу доставки да все стараются снизить себестоимость например через славянку склад- дешевле таможат- быстрее услуги-подешевле я раз сходил как то на лесовозе мне хватило словами не выскажешь,а экономия с единицы 200 бак .добухались до такой степени что отойдя от японии на 50 миль капитан вдруг вспомнил что он забыл все документы на машины
 
 
Ответить
к Олег
Привет(( адольф )) Тоже скучаю надо куда то мотнутся, Последний раз в декабре был во Владе, а за карданом еще летом, Сейчас жена собирается в командировку в Токио по Работе у них совместно российско-японская компания, Может с ней скатаюсь так хоть отдохнуть, Тянет дорога ,Когда уже привык за столько лет , Это сейчас стал меньше ездить , Потому как сидишь в компе и покупаешь тачки, Сейчас с Сингапура вышел контейнер вот пока прейдет пока таможня ,Пока Я в Токио, Обратно на чем ни будь уеду
 
 
Ответить
к Олег
Камне той зимой Япошки приезжали, Как вроде на переговоры 2 человека и переводчик с Влада, Ну поговорили не о чем, Я их увез в Листвянку на Байкал, Поселил в гостинки, сказал охране вы им вечером самых лучших девочек, Так им наши девочки так понравились, Что Я только к самолету за ними приехал так им уезжать не хотелось, Переводчик говорит Я замучился с ними они без конца вызывали девак, Этой зимой их уже 3 человека приезжало в ноябре сразу на Байкал в гостинку неделю там тусили, Бля понравилось теперь летом хотят приехать , А шефу говорят что самной переговоры
 
 
Ответить
к Олег
Сингапур к стате тоже цены поднял сильно, Не знаю скоро б,у дороже стоить будет чем новые, Куда катемся, Тайвань те машины тоже не очень берут , Камри не катят у нас их , Единственное такие машины которые один в один Японские Я имею в виду внешние данные,
 
 
Ответить
АВД
Челябинск
Привет, Олег и все, кто принимает участие в этом отзыве! Горячие споры тихо перетекли в мирное и деловое общение с примесью ностальгии. От главной причины всей полемики потихоньку ушли - заболтали. А жаль! Платиь - нельзя, не платить и убивать тоже нельзя. Кто выходит сейчас на дорогу? Дети того времени, когда все было по талонам, кто видел как родители готовы на все лишь бы выжить в жуткие 90-е. Люди, у которых вера только в "золотого тельца" - в бобло. Те у кого нет никакой морали - ни веры в Бога, ни в потускневшие идеи равенства и братства, ни воровского кодекса. Стая зверушек, признающих только право силы. Дети просят кушать, заметьте, не денег. Виват! Дяденьки, живущие в государстве, которому чуть больше 2-х веков потирают руки глядя на нас, забывающих собственные истоки и тихо мирно вымирающих. Территория Восточной Сибири, Забайкалья и до самых до окраин, а население??? Да у них там кишки сводит от такого и голова кругом. Хватать топоры и резко заняться вопросом демографии не призываю. В мгновенье ока увеличить семью может только фотограф. А нам, наверное, пришло время крепко задуматься. Или нет?
 
 
Ответить
к Олег
АВД ((( Привет добрый человек, Я думаю ты назвал практически все категории тех кто промышляет на дороге, Только все эти категории разбросаны по регионам, В Хабаре ((Стая зверушек, признающих только право силы))) (((Люди, у которых вера только в "золотого тельца" - в бобло)))(((Те у кого нет никакой морали - ни веры в Бога, ни в потускневшие идеи равенства и братства, ни воровского кодекса))),А остальные категории можно Отнести в РАЙОНЫ от Бирика до Читы, Это и дети просящие еды, Тот же охотник не добывший зверя и понимающий что надо как то кормить семью, Выходит тоже на дорогу, Мужики обжиравшийся водки самопальной, пьющие каждый день от безысходности, потому как не знают чем заняться, Нет не работы, Да и семьи практически потеряны, Каждый в такой семье живет в своем мире, Дети попрошайки, мать, отец- пьют ,Когда делали фидералку все рассчитывали что эти районы за счет фидералки подымится и начнут процветать, Но пока только упадок вижу,
 
 
Ответить
к Олег
Давенда, Там как то мы сломались в этой деревушке, (( И все знают что там дети просят еду или деньги))), Так вот пошли мы искать болт чтоб машину починить, Пошли по домам ,Там родители этих детей лежали в лежку и предлагали купить у них детей за бутылку, Я был в шоке от увиденного и от предложений, Но не все конечно дома там такие есть более менее живут, Хотя мне кажется когда мы ездили в 90 годах через эту деревню, Там такого не было
 
 
Ответить
Челябинск
Олег привет! Больше не буду. А то и до крамолы недалече. Дважды вставал вопрос - платить или нет? Первый раз помогла монтировка и дикая злость, во второй - могучий и многоэтажный и жуткое возмущение. Слава Богу, обошлось без крови. Но это лирика. Вопросы по авто.
Чем отличаются авто Сингапура, Тайваня и Японии(имеется в виду одной модели)? Качество, комплектация, цена или ушатанность? Или все вместе?
Что такое "uss, таа и о,а", которые упоминает Адольф? Аукционами особенно не интересовался, кроме акций в свое время. В свободные минутки юзаю по ссылке, данной тобой. Думаю, что вопросов будет больше, но писать буду тебе на мыло. Поначалу осилю предмет интереса, а потом будут - почему?
Очень нравится 4ВД (последние 5 лет юзаю на Карибе), правда, большие дредноуты не привлекают - аппетит двигателей да и скважин с углеводородами не унаследовал. Вызывает интерес Сузуки Джимник, только движочек, по-моему слабоват. А вот, то что на мостах - лихо. Эксперт! Слово за Вами.
 
 
Ответить
Челябинск
tokidoki.ru - пока логично и лаконично. Далее поглядим.
 
 
Ответить
к Олег
Возьмем Т-Камри 2003г , Япа- 2,4 литра сиденья материя нет вставок под дерево или очень редко, Сингапур- едет на коже, электра сиденья передние, все под дерево в том числе и руль, есть датчик дождя , круиз контроль, идет аппарат на шесть дисков и настроены волны на наш диапазон, авто свет, часто шторка задняя с пульта, движка есть 2,4литра есть 2,0 литра но не Д4, В синге нет Д4 ,Различие движков у 2,4л -159 лошадей у 2,0 литра-150л, Различие в пошлине в 3000 Бакинских, Но и 2,4л чуть дешевле из за пошлины, Черный цвет и баклажан стоят на 1000 дороже чем серебро или золото, Тайвань- левый руль полный фарш так же как у Сингапура идут так же 2,4л и 2,0 литра Но другая оптика в переде и в заде, Цена соответственно дороже, Сборка чисто Тайвань но заводская , Стоят Японские заводы практически все производителей,
 
 
Ответить
к Олег
У всех машин нормальные печки сразу говорю, Работаю с Сингой уже 3 года тайвань второй пошел
 
 
Ответить
к Олег
"uss, таа это названия аукционов в разных городах япы
 
 
Ответить
к Олег
Машины есть и ушатанные так же как везде, Как в Япе так же и В Синге и Тайване, Нет аукциона в Синге, вернее есть но полная залипуха фирма сама у себя проводит аукцион такого как в Япе нет, Примерно тоже самое в Тайване, Говорят что он есть, Но Я не сталкивался с ним, В тайване продавать машины разрешили только год с лишним так что это новая тема
 
 
Ответить
Приветствую всех, кто здесь общается! Никогда не писал ни отзывов ни комментариев, а тут чего то зацепило. Я тоже считаю что добрых людей по всей России достаточно. Давно я мечтал совершить дальнее путешествие на машине и вот свершилось, в октябре 2007 нужно было съездить по делам в Москву и я подумал, а почему бы и нет? Вдвоём с братом сели мы на мой Levin и поехали. По дороге на запад никаких проблем не возникало, на Москву все указатели на месте:), почти везде обходы крупных городов, но вот обратно, по указателям въезжаешь в город и все дальше как хочешь... По Омску мы кружили часа два, уже хотели брать таксиста, что бы проводил, но заехали на АЗС и у заправлявшегося по соседству Омича спросили как выехать на Новосибирск на что он предложил проводить. Проводил и от предложенных денег отказался. (Большое тебе спасибо ЧЕЛОВЕК на ВАЗ-21111). Не оскудеет земля русская... (Сам я из Красноярска)
 
 
Ответить
к Олег
У нас тоже все это есть, Как в токидоки, Но как то не солидно себя рекламировать, Да и у токидоки самая маленькая комесия и пол Владика там берет
 
 
Ответить
к Олег
АВД((( я КИНУ ТЕБЕ НА ПОЧТУ НЕСКОЛЬКО МАШИН ПОСМАТРИ
 
 
Ответить
Челябинск
Уф!!! Вот это профи! Информативно.
Олег! Написать что либо смогу завтра. На работе юзаю между 9-тью мониторами, в свободное время - аллергия. В инет заглядываю мельком, прозеваешь аларм - расстреляют.
С уважением, АВД.
 
 
Ответить
Челябинск
Олег! Мыло divin@km. - могу смотреть в любое время, прикрепленное к нику - только на работе!
Удачи! Сдаю штурвал другому пилоту.
 
 
Ответить
к Олег
Я скинул на это divin@suttk.ru
 
 
Ответить
eabez1
to k олег. непонятно, ты что хочешь всех перевоспитать? Когда ты на несколько тыков от дома, лучше отдать 300 р и спокойно доехать, хотя ужас как кулаки чешуться. а гемора еслеи кого подстрелишь еще больше может быть. Вывод делаю только один, если гонишь для себя и и не часто встречаешся в этой швалью, то лучше подстраховаться. а если ты " считаешь" себя крутым и не боишься , что твоя семья будет тебя вскорости оплакивать, то давай, показыввай крутизну. Ну, а если у тебя есть"доводы в барсетке", и желание повоевать, то в путь...
 
 
Ответить
АВД
To eabez1! Уверен, что К Олег не собирался кого либо воспитывать. Это его жизненная позиция. Вспомни тридцать серебренников. Вывод, по-моему, ясен. В Сибири нельзя долго думать - или отвалятся уши, или совсем замерзнешь.
Компромисы в этих краях неуместны.
Высказано было достаточно.
Всем удачи и благополучия!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 251
насколько я знаю, сингапурки идут в более другом фарше чем японки, но хуже техсостояние и сборка(тут я не уверен).
TLC Prado`01, 3,4
Forester`98, 2,0 atm.
TLC Prado`04, 4,0
 
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 637
ну ничо так, ога
насчет красивых пейзажей несогласен, ни*** красивого
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
 
 
Ответить
gazguz
Еду я в 2002 г. на Оке из Челябинска в район Волгограда, на отдых. На дворе июль, жара. Сушь, часа 4 пополудни, пекло. После Самары лесополосы редки и чахлы, тень мало дают. Приспичило детишкам (я, жена и мальчики 10 и 6 лет) в туалет. Ищу взглядом тень, и тут в последний момент замечаю, в конце лесопосадки подобающее дерево. Резко принимаю вправо и тормажу в хилом тенечке. Семья с интузиазмом вываливает из машины, и поочереди рвется в кустики. А позади ,метрах в 25 стоит гольф с Ростовскими номерами и какие-то мужчины, женщины. Я то сам не видел, (рисовал влагой по опавшим листам) а жена мне сказала, что в руках у них стало мелькать что-то сильно напоминающее АКСУ-74. Соседи наши быстро скрутились и умчались. Что это было, не знаю. Толи они чего-то испугались, толи я резко причалил рядом с ними.
 
 
Ответить
к Олег
LazyCat))) Чисто Японская сборка, Есть машины тайвань, Но их сразу отлечишь и тайладская сборка их тоже без проблем отличают, Да есть и хорошие есть и ушатанные, Все так же как в Япе
 
 
Ответить
к Олег
АВД ))) А мне кажется это сами админы повторяют сообщение ((eabez1))) Чтоб тему продолжили дальше, Может ошибаюсь, Это сообщение уже было раньше в самом начале
 
 
Ответить
к Олег
Тема конечно актуальная, Я скажу многие даже из за этого не едут во Владик, И просто многим хотелось бы знать как и что бывает,Может как то обезапасится от этого
 
 
Ответить
к Олег
И 300 РУБЛЯМИ ТУТ НЕ ОТДЕЛАЕШСЯ, Это просто повезло можно сказать, Минимум 2000-2500 и пошло в верх , Смотрят на тебя как ты реагируешь, Если простак то считай все деньги могут забрать
 
 
Ответить
к Олег
LazyCat))) Ты к стате первый написал про деньги не кто не когда не писал что он платил, В этом плане ты конечно молодец, Может Я просто не читал, Пишут что прошли все хорошо, Или что отпор им дали,
 
 
Ответить
Езжайте в Тайланд, покупайте авто, сборка не хуже японии, перевозка не дороже перегона ,просто все идут проторенным путем. Можно поехать через всю Россию с ребенком, потому что на всю жизнь память.Дай бог этой семье всего хорошего и такое ощущение, что я это лицо где-то видел
 
 
Ответить
к Олег
абв))) Правильно говоришь, Не чем не хуже, А запчасти практически у нас в России все от туда, Там кругом заводы стоят Японские, Так что ,Аппаратура давно собирается в этих странах и не кто не жалуется,
 
 
Ответить
а крутым джиповодам надо слетать на бали, там ГАЗ 69 1960 г. стоит 3500 у.е. не знаю родной двигун и т. д. был там апрель 2007
 
 
Ответить
Молодчина!!!! Текст, стиль, изложение на уровне. Меняй профессию.........
 
 
Ответить
к Олег
абв))) Глянь у себя на почте чем эти машины хуже Япы, Это Тайвань
 
 
Ответить
Абакан
олег привет,удачи тебе в твоем бизнесе
 
 
Ответить
к Олег
адольф ((((( Спасибо, Тебе тоже удачи , Обращайся если что, Посмотрел, у себя на почте ? Для тебя сделаю бесплатно, Тайвань дороговато , Сингапур реальный ценник, Пиши что надо Я скину на почту, Сведу с фирмами в Синге
 
 
Ответить
адольф)))Ты с какого города ? Я дам тебе сайты, свяжешься сам, и будешь брать, Напиши надо или нет?
 
 
Ответить
к Олег
АВД))) Тебе тоже помогу , Скажи что надо? Жду на почте
 
 
Ответить
молочина ты красиво все описал!!! вот по поводу справки счет тебе скажу дорого сделал у нас что теа какая если машину на поляне берешь то мы продавалы должны типа справку сделать на своей поляне но типа поддержать хозяина стоянки делаешь просто договариваешься с хозяином машинки он на входе на Зеленку делает справку за 800 или 1000 ну разница не большая делается около дома девятиэтажки слева от входа на базар ну захочешь найдешь вот такие дела. а то что перцы там некоторые говорят что зря бабло дал в Хабаре да ты забей на них я смотри они забыли как лет назад на скорости из окна кирпич бросали и там ремонт хороший получался сам считай капот лобовуха крыша короче @!#$ец!!! сами то очкуют я как не посмотрю перекупы то с сайгой то с ксивой ментовской все боятся только умные потихому едут а перцам ведь нужно по вые....ться!!! и последнее сейчас отправкой можно из Влада до Мосвы за 2 - 3 недели правда дорого 56 штукарей стоит зато машинка впоряде вся.
 
 
Ответить
Абакан
олег меня зовут сергей я с хакасии от абакана 90 км поселок 5ооо тыс. насел..,если отправишь буду благодарен лишним не будет.
 
 
Ответить
к Олег
Все ок
 
 
Ответить
Абакан
спасибо брат за фотки .тайвань надо на запад тащить я ездил в тюмень продавать королку там все на руль заглядывают .на фотках камря супер!!
 
 
Ответить
к Олег
адольф))) Все отправил смотрите и АВД тоже глянь
 
 
Ответить
к ОЛЕГ
адольф))) Ну посматрел сайты ?
 
 
Ответить
Абакан
да олег все посмотрел но ни куда не выходил. с сингапура контейнерами только отправка вроде.сейчас я могу предлагать клиентам не только японию .тебе простое человеческое спасибо
 
 
Ответить
АВД
Челябинск
Олег, привет! Все посмотрел. Спасибо огромное! Камри, ну как невеста. И цены очень любопытные, особенно, если сравнить с предлагаемыми в автосалонах. Мои перегоны - мелкие шалости, в сравнении с повествуемыми здесь на https://drom.ru - пять поездок из Иркутска в Челябинск. А вот в отпуск с ребятней на авто - другое дело. Одна из поездок - юг России, Крым, Киев, Украина - без 30км составил 10т км. Очень здорово. Кафешек, кемпингов без лоска, но с приемлемым набором услуг становится все больше, а где нет - палатка - дом родной. Ложка дегтя в этих поездках - гаишники Башкирии и Татарстана - сидят за каждым кустом. Знаки с ограничениями скорости со всей державы пособирали, а сплошная у них на всех дорогах, если не видна, то присутствует виртуально. О ростовских, особенно на въезде со стороны Волгограда, можно одно сказать - мразь особо сорта, с хорошо отработанными схемами обдирания люда, путешествующего на авто. Посты, как мини крепости. Бога забыли, а зря.
 
 
Ответить
111
 
 
Ответить
Абакан
олег привет как ты думаешь после выборов подарки от таможни будут
 
 
Ответить
Олег,можете подсказать?Есть желание купить и востановить старый, убитый сурф пик ап.Просто давно люблю повозится в автомобиле,а руки, самому востановить какое нибудь авто не доходили.Просто интересно узнать ваше мнение, примерную цену авто,сколько денег уйдет на востановление,будут ли проблемы с регистрацией в гаи.Ну и естественно где такой сурфик найти и чего он стоит.
Заранее бдагодарен Дмитрий!
 
 
Ответить
"Убитый"-не в смысле убитый на скорости 120 в столб,а сильно поюзаный в экстримальных условиях,очень замученный в общем.Я расчитывал на цену не более так 40-50тыс.руб и очень желательно с документами.
Еще раз благодарен.
 
 
Ответить
ShylZ
Находка
Отзыв отличный. Держи 5. Да, кстати, вроде взрослые мужики, а все доказываете кто круче. Да, я понимаю, все тут крутые кроме автора, никто бы как он не отдал бы 300 рублей непредсказуемым малолеткам. Кстати насчет бомбежа на дорогах. В Михайловке не так давно был убит парень, гнавший харек. Убит был именно за харек.
 
 
Ответить
к Олег
. В Михайловке не так давно был убит парень, гнавший харек. Убит был именно за харек, Вот ты сам и ответил на вопрос про 300 р,((((ShylZ ( Он бы лучше отдал все но жить остался, Так что или валить их или они тебя, Выбор ?
 
 
Ответить
к Олег
адольф)))) Привет братан, Я слышал в сентябре примерно ожидают, Но пока только догадки
 
 
Ответить
к Олег
дмитрий новокузн-к)))) Это мне кажется обьявление надо дать в инети, Я еще спрошу у парней, И завтра гляну и напишу вам,
 
 
Ответить
к Олег
дмитрий новокузн-к))) А затея не плохая, Но если потихоньку делать может и не накладно будет, Запчасти сейчас все есть, Документы придется покупать чтоб зарегистрировать или через суд, Но это сложней, Сложно сказать сколько стоить будет, Сначала взять надо , И от этого уже отталкивайся, какое состояние, много нюансов
 
 
Ответить
Абакан
олег.в 1995 осенью я ехал из владивостока на легковой один .уезжая во влад меня просили посмотреть грузовичка хорошего полтарашку между делом .короче просыпаюсь я в баде утром кафешка справа .открываю глаза на меня смотрит грузовик стоящий в кузове именно такой какой нужен нашему начальнику РЭСа .вот думаю правда утро вечера мудренея,выхожу там несколько грузовиков загруженные все по полной .познакомился с парнями они оказались с иркутска взял телефон ,везли на продажу .говорю ждите меня через 5 дней приехал домой обрадовал желающего и в путь.прибыл утром в иркутск котлета в кармане, встретил меня саня -еду я в машине а у самого мысли какие то -говорю ему если какая то не хорошая идея у вас то лучше на глушняк ,потому что я свои деньги буду сильно искать.вот потом хохмы было ,вообщем если по левую руку центральный вход в авторынок то по правую заправка и переулок туда же ,там помоему в закаулке у них свой бокс там они машины готовили к продаже я звонил примерно с год назад саня мне сказал что он лесом занялся может ты его и знаешь такая вот была история они меня проводили за город,уехал домой начальник РЭСа по сей день ездит ,до сих пор вспоминаю этот ""глушняк"" ; для чего эти слова и мысли просто как то выскочило,
 
 
Ответить
Спасибо Олег за ответ.У нас в кузне искал-нету того что я хочу.либо, как я говорил про убитые(на 120км/ч в столб), либо приличное тех.состояние-и ремонтировать не интересно да и в принципе и нечего.Просто интересует вот что.Как искать такого рода машины в других городах.Вы считаете в интернете.Ну например, нашел я его в другом городе.Как его доставить в кузню?Много ли такого рода мащин вообще есть?
 
 
Ответить
Абакан
олег не в 1995 а в 2005 про иркутск
 
 
Ответить
     
Не далеко за уралом
Сообщений: 83
А кто афтар отзыва.
 
 
Ответить
Прочитал рассказ о перегоне с удовольствием.
Давно мечтаю съездить за машиной в Находку Да вот расстояние смущает, сам водитель профессионал работал в Якутии теперь живу в Казахстане. Все кто высказался молодцы и главное, что все правы всё зависит от ситуации. Автору 5.
 
 
Ответить
к Олег
адольф)))) Привет Сергей, Ну что сделаешь и такое бывает, А парней Я не знаю, Рынок большой, Так вроде у нас народ мирный, Вчера ехал)))) И как выходишь на обьяздную в Иркутске, Стоит 3=4 машины перегонов, И марк 2000г ,белый в кувете лежит, Не стал останавливатся народу и так много стояло, Так вроде нормально он скатился не видел повреждений
 
 
Ответить
к Олег
дмитрий новокузн-к )))) Машин полно такого рода, Единственное как доставлять, Тут без денег не как, Сеткой деньги нужны, С машиной договариваться с попутной так же деньги, А искать, и в нети и объявления, У нас на рынке много стоит таких ушатных, Ну штук пять , шесть точно есть,
 
 
Ответить
Челябинск
дмитрий новокузн-к! Повторю Олега. Желание должно быть подкреплено финансами. Разумнее всего задать вопрос в форуме, здесь на дроме, где наверняка предоставят уйму инфы. Кроме этого заявить о себе на автомобильных сайтах, которые через поисковики (google.ru, ya.ru, например) можно найти великое множество. Уверен, что глас вопиющего будет услышан. Кулибины и те, кто с удовольствием отдадут свой металлолом отзовутся. Смотришь, и Вы герой канала Дискавери.
 
 
Ответить
Челябинск
дмитрий новокузн-к! Будучи помоложе помогал другу восстанавливать трофейный Опель Капитан. Удовольствие не из дешевых, кроме этого необходим доступ ко многому оборудованию. Установка и замена узлов и агрегатов чревата большой бумажной волокитой, которую возможно сократить опять же финансами. Так что желание должно быть очень серьезным и взвешенным.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 251
2 sensei. Я
TLC Prado`01, 3,4
Forester`98, 2,0 atm.
TLC Prado`04, 4,0
 
 
Ответить
АВД
Челябинск
Хм!
Спасибо.
Очень лестно.
Удачи на поприще литературы!
Без иронии.
Да и в жизни тоже!
 
 
Ответить
Абакан
по количеству коментов этот отзыв превосходит всех ранее взятых ... олег поищу твой отзыв ты писал "перегон 97"
 
 
Ответить
Спасибо всем кто отвечал на мои вопросы:АВД,к Олег.Многое прояснилось и стало понятнее.АВД-желание есть и очень давно,люблю я пакопаться в автомобилях.Вообще считаю, что это одно самых интересных и мужских занятий(К женщинам -механикам это не относится,к таким женщинам у меня особое,очень уважительное отношение.Как говорится-респект вам женщины механики).Уже ближе к лету буду смотеть окончательные варианты и принимать решение.К Олег,не припомнете ли примерные цены на те авто,которые стоят на рынке.
Заранее благодарен.Дмитрий.
LazyCat-извините, что обсуждаю тут свои дела,и не слова об отзыве.Отзыв отличный,читается на одном дыхании.Получилось без "соплей",и довольно сдержанно,но вполне полно-это главное.Сегодня в городе первый раз увидел клюгер-леворульный.Такой ни разу не видел,удивидался даже слегка.За отзыв твердая 5 :-)
LazyCat-ни разу еще не заезжали куда нибудь в места,где нужен полный привод?Если да,то интересно как машина ведет себя на бездорожье-рыхлый снег,грязь и.т.д.(не имею в виду специальный заезд в@!#$ы,а что называется "так получилось"-например природные условия)
Опять же, заранее благодарен!!!
 
 
Ответить
к Олег
адольф))) Привет Я не писал, Его написал какой то милиционер, мы просто вспоминали те времена 90 как гоняли авто,
 
 
Ответить
к Олег
АВД)))) Привет добрый человек, Правильно все сказал, Ты очень разносторонний человек, И видно, Что в жизни много повидал,
 
 
Ответить
Абакан
по количеству коментов этот отзыв превосходит всех ранее взятых ... олег поищу твой отзыв ты писал "перегон 97"
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 251
2 дмитрий. У нас тут снег шел 2 дня, на дорогах люди ехать не могли. Я неудобств не испытывал. Во дворе, на работе, опять же, все боятся лезть, застревают. Раскатал желающим парковки :) Не буксует, не проваливается. Выезжает сразу. Машина не для говен, машина для уверенной езды по дорогам и не только. На ней буксовать нельзя, таскать никого нельзя. Акпп слабая. Еще раз повторюсь, машиной доволен, никаких косяков от предыдущего хозяина за 4 месяца не замечено.
TLC Prado`01, 3,4
Forester`98, 2,0 atm.
TLC Prado`04, 4,0
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром