Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга

21.02.2008 | 55205 просмотров

Опыт вождения авто: по правам 10,5 лет, с 5 лет отец на колени сажал рулить, в 12 лет вполне самостоятельно ездил.

Опыт дальних поездок: 2 раза во Влад (март 2001 года и февраль 2002 года), Геленджик 2005 г. Постоянные мотания по области.

Пишу через 2 месяца после приезда (перегон проходил с 25.10 по 04.11 2007 года.), что-то подзабыл, но основные события помню.

Владение авто:
1. ВАЗ 21013 1985 г.в.
2. ВАЗ 21093 1995 г.в.
3. ВАЗ 21093 1991 г.в.
4. Nissan Pulsar 1990 г.в. (пригнан в 2001 году)
5. Toyota RAV4 1995 г.в. (пригнан в 2002 году)
6. Nissan Cefiro 1997 г.в., куплен в Ебурге по причине «лень куда то переться»
7. Toyota Kluger V 2000 г.в. (о перегоне коего собственно и речь)

После неспешной продажи цефирика (отличное авто) по причине «хотения более нового», на руках оказалась некая сумма, сложившаяся из накоплений и вырученных от продажи денег. Уже была на примете контора, поставляющая автомобили из Япии и вполне отчетливо сформировавшееся хотение автомобиля Toyota Mark II в 115 кузове (это который 4WD и 2,5 литра). И тут мой дражайший родитель предложил прокатиться (!) во Влад и купить там что-то харриеро-клюгерообразное. Типа, поехали, я денег добью, заодно прокачусь. Ну, желание спонсора — закон, отпуск у меня еще есть, решил быстро, билеты купил тоже быстро (рыдал, отдавая 18 000 за авиабилет на одного!). Сложнее было с женой, не отпускала ни в какую. Но купленные билеты решили дело, и вот мы в самолете. Приключение еще то было до аэропорта, отец не разобрался в указателях при ремонтируемой дороге в аэропорт и упилил куда-то туда, куда вовсе не надо. Меня же друзья довезли, побродили по зданию, выпил пивка, наконец, приехал отец. Прошли регистрацию, сдал свою сумку со «шмурдяком». Постояли, покурили, поболтали. Все, распрощались, друзья на Галанте и жена на Равке уехали в город.

Общий план был таким: приезжаем, смотрим зеленку. Ничего нет — едем в Уссуру. Нет там — в Находку (это если совсем все плохо будет). Ну и объявления, если что.

Пошли проходить звенящую арку. Я прошел, стою, жду. Отец опять залип (весело, блин, поездка начинается). В ручной клади нашли ножик перочинный. Пришлось возвращаться на регистрацию. Моя сумка уже укатилась в самолет, пришлось отцову сумку тоже сдавать в багаж. Снова арка, отстойник, автобус и самолет. Ту-204. Ничего так самолет. Не Боинг, но тоже нормально. Кино показывают. Бриллиантовая рука, Капуцинов, Ирония судьбы. Красота!

А рейс, надо сказать, специфический. На 200 человек 5 женщин (пассажиров). Остальные почти все перегоны. Из Челябы, Перми, Тюмени. Некоторые пьют. Много пьют. Двое закусились между собой и мешали жить и спокойно лететь окружающим. И стюардессы им замечание делали, и из экипажа кто-то приходил. В итоге после 3 часов полета их двоих в бизнес переместили. Через еще полтора часа занавески плавно распахиваются, и один из спорщиков красиво влетает в наш салон и ложится отдыхать на полу. Видать, страсти накалились до предела. Отдохнув минут 15, ушел опять в бизнес и лег спать. Отец заглянул туда, говорит, вокруг кресла, на котором этот мужик сидел, валялись деньги крупными купюрами. По прилету во Владивосток буянов встречал наряд милиции. Этот пермяк грустно потом сидел в линейке и рассматривал поясную сумку, в которой остался только паспорт.

Мораль: «Не бухаааайте!» (с) Галыгин.

Вышли из аэропорта, вокруг суетятся таксисты с предложениями доехать до Влада за 2 000 р. Были посланы. 40 минут ожидания и приехал автобус. 55 р. с человека и мы у ж.-д. вокзала во Владе. Скинули сумки в камеру хранения, дошли до гостиницы «Моряк», взяли на сутки 2-местный номер. 1 500 р. За двоих. Душ, туалет (небольших размеров). ТВ, телефон по городу. Не поднимаясь, пошли на площадь, сели на маршрутку и поехали на Зеленку.

Приехали. Начали смотреть. Расстроились. Стоят маленькие пузотерки. Хорьки стоят разные от $15 000 за беговой конструктор до $40 000 за 2005 год. Клюгеров удручающе мало. Штук 8 на рынок. Подошли к одному черному — крашеный по кругу. Стоят в основном серебро и белые. Издалека увидел у забора черного Клюгера, подошли, посмотрели. Вроде ничего. $22 700 на старте. Рядом за $21 700 передний привод. Тоже черный. Продавец сказал что 1 000 км разницы с аукционником наездил по Владу и области сам.

Долго искал, до чего докопаться — не нашел. Все в идеале (перегоревший габарит и нитка в лампе стопа — мелочи). Оценка 3Б (из-за пробега 105 000 км). Скинул в Ебург человеку данные по авто (Алексей, спасибо, ты лучший!), он нашел ее в статистике, ответил — соответствует. Потолкались по цене, в итоге на $22 300 ударили по рукам. Справка счет 2 500 р. (надо было доверку брать — дешевле бы вышло — 1 000 р. стоит).

Промежуточный итог: в Ебурге провожающие еще не проснулись, а мы уже авто купили. Поехали в город, поставили машину на стоянку возле УВД Приморского края — 100 р. Пошли в гостиницу, поели (хорошо готовят), душ и спать. Проснулись чрез 2 часа и до 5 утра ворочались, не могли уснуть. Встали в 11 утра, позавтракали и снова на рынок (убедил отца на оставшиеся деньги взять авто на продажу).

Походили, нашли Nissan Bluebird Sylphy 2000 года, 1,8 л за *** *** р. (мне его тут еще продавать:) ). Кстати, при осмотре Клюгера выехали за территорию рынка, прокатились по плохой дороге, нареканий нет. Вообще, продавец Клюгера нормальный мужик, торгует только жипами типа Хорьков и Клюшек. На Сильфе нас продаван сам прокатил «по площадке», без выезда за шлагбаум. Самому прокатиться не дал. Вообще, какой-то дерганый он был. Не выспался, наверное. По уму не надо было брать у такого, но... по деньгам/машине ничего не вписывалось больше (забегая вперед, скажу, что обе машины доехали, ни разу не чихнув, не пробив и не проколов ни одного колеса).

Оформили доверенность, выехали с рынка, поехали искать резину. Заехали на Снеговую, купили задний фонарь (при разгрузке кокнули его, как продаван сказал). Резину нашли у армян на выезде из города в сторону Хабары. По цене вообще не подвинулся хозяин. Взяли 2 колеса на дисках на Сильфа (гадские диски и резина, на 15, нестандарт, но нашли), 3 р. За 2 колеса в сборе. Дорого, ИМХО. Договорились за колеса на Клюгера. (стояла родная летняя на 17, дома лежали диски литые на 16, искали зиму на 16). Нашли 4 диска и резину Данлоп 235/70 R16. 12 500 р. Тоже не подвинулся.

Пока снимали колеса с Сильфа, сломали одну шпильку (конфуз какой). Осталось там витка 4 на шпильке. Снял с заднего колеса одну гайку, прикрутил на сломанную шпильку (ничего не открутилось и не отпало, заднее колесо так на трех гайках и доехало).

Договорились пригнать клюшку на перобувку через пару часов. Наивные, ха. Обратно во Влад пробка стояла шокапец. Ехал по обочине и по встречной. Доехали через три (!) часа до стоянки. Заехали в магазин, взяли белого 40 градусного вина :) и бальзама. Поставили авту на стоянку возле УВД и отправились в гостиницу.

Поели, сон не идет, мандраж. Вспоминаю прошлые перегоны. За окном еще погода взбесилась. Шквальный ветер и дождь. Брр...

Проснулись в 11 часов. Умылись, поели, сдали номер. Отец остался на ресепшене, я пошел за авто. Забрал Ниссана, приехал за ним. Погрузились, доехали до стоянки, забрали Клюгера. Двинулись за резиной. Приехали, колеса собраны, отбалансированы. Начали ставить — авотхрен. Диски не подходят. Нашли другие, перебросали резину, поставили. Рассчитались. Денег на замену жидкостей уже не оставалось. Посмотрели масла, уровни. Вроде ок. Ну и поехали.

На часах 15,00. Воскресенье. Перекрестились и двинулись.

Пара кусков грунтовки, заправка, стемнело. Подъехали к указателю на объезд Хабары. Подумали. Решили прямо. Подъехали к посту, никто нас не тормозил. Встали, поправили колеса. Рядом несколько машин перегонов (похоже, первый раз ехали), опасающихся бандитов. Тоже опасливо так на клюшку посмотрели, потом видят, что перегоны, подошли, давай спрашивать, как ехать. Я сказал, что и сам не помню (так и было).

Поправили колеса, перекрестились и в путь. За нами еще от поста 5 машин с перегонами увязались. В Хабаре плутанули, остановился дорогу спросить, тут же на ведролле без номеров тонированной подъехали два молодых, давай рассказывать, как камни в лобовину летят со встречки. Клюгер дорогой, поторговались, на 1 500 с 7 машин договорились (старт был по 1 500 с авто, на что резонно было сказано, что жадность фраера сгубила). Они нас сопроводили через весь город. На заправке перед мостом рассчитались, и они обратно в город, а мы на Бирик.

Когда проезжали мимо ДПС экипажа — ведролла просто кралась мимо них. ДПС в то время кого-то оформляли в своей машине. Пока ехали через город, думал, сейчас заведут куда-нибудь и встретят нас там машины четыре. И выхлопают. Но пронесло. Сервис блин :) (мое имхо — дикие малолетки, можно было послать, но как оно после этого бы обернулось — гадать я не взялся).

После моста на заправке остановились. Давай заливаться. Мы с отцом быстро залились. Смотрю, по заправке проехал какой-то товарищ подозрительный и в сторону города подался. Я парням сказал, типа, лейтесь быстрее и догоняйте. И мы дальше с низкого старта подались (вроде оправдания: может, и не стоило уезжать, но, с другой стороны, как бы то ни было, через Хабару мы их протащили, 200 р. с авто небольшие деньги).

Проехали до какой-то кафешки (около 100 км от Хабары), куча перегонов. Поели, позвонили домой. Спааать...

Проснулись около 9 утра. Половины машин нет, остальные кто обклеиваются, кто умываются.

Доехали до Биробиджана, народ покупает брызговики, тут же ставит. Кто-то обклеивается, обмазывается. Мы решили, что не будем. Поедем потихоньку (в итоге у меня 1 маленький скол на капоте и маленький скол — едва нашел — на стекле, Сильфу повезло меньше. Паук на стекле и 4 скола небольших по капоту).

Красивые пейзажи.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга.

Прямая грунтовка. Сносного качества. Но камни летят только в путь.

В районе Архары как было в 2001 году, так и осталось. Дорога с ямами, в гору, под гору.

Есть и асфальт. Особо радует, вылезаешь из леса, под горку и опа! Асфальт отличный. Участок для Большого Пу. Потом кончился, начался обычный, вперемешку с грунтовкой. Сфотались у стелы имени Большого Пу.

Мост через Бурею.

В 2001 году строители по нему пускали за денюшку. Особо циничные захлапывали двери крепче и плыли на буксире за трактором. Ужос.

Регулярно заправлялись. Полбака в машине — остановка на дозаправку.

Про езду по грунтовке: вижу, что сзади догоняют, показываю правый поворотник, прижимаюсь к правой стороне, перегоны обгоняют далеко по левой. Но не все.

Движемся по указателям на Читу. То грунтовка, то асфальт, второго больше. Разного качества. От хорошего до отвратительного. Были объезды по каким-то лесам и отвратительным грунтовкам.

Доехали до Шимановска (последние километры перед ним отличный автобан), вспомнил, как жили в машине 5 дней, ждали сетку.

Дорога Шимановск-Сиваки — это толстая полярная лисица. Точнее, Очень Толстая И Нехорошая Полярная Лисица. Пыль, большие камни, грузовики, дикие перегоны, темно, тряска, грохот. Ехали медленно, забор воздуха из салона, стекла начинают замерзать (градусник взбесился — показывает от -5 до -15). Не до фотографий было, уж извините. Наконец, стоянка, заправка, кафе, куча перегонов. Остановились. Пошли, поели. Выпили по пиву. Легли спать. Меня сразу скосило, а отец ходил кругами все по парковке. Часа через 2 разбудил. Не понравились ему местные. Говорит, уезжать пора, а то на машину косятся. Еще бы не коситься. Я за весь перегон только Харриера в ретрокузове видел. А тут Клюгер черный (на некоторых лицах явно читалось мнение — дебилы, что гоните такую тачку самоходом). Ну, ехать так ехать, тем более я слегка выспался. Еще километров 50 и началась нормальная грунтовка. Заправки Альянсовские, цивильные, через вполне вменяемые расстояния. Остановился, заправился — и дальше. Периодически встречаются строители мостов. Моста нет, просто спуск и подъем на трассу. Вдруг в районе Магдагачи асфальт. Отличный. Машин практически нет. Морозец -19. Все населенные пункты в стороне от дороги. Едем.

После очередного подъема показалось, что отец сзади фарами моргает. Спокойно останавливаюсь, вылажу, смотрю, мимо меня он пролетает, и по дороге его нехило так таскает (наледь хорошая на дороге). Я на него смотрю и гадаю: правый кювет или левый? Остановился. Я к нему подъезжаю, из машины мат трехэтажный. Про то, что какого банана я остановился, что резина на Ниссане х... плохая, что мне на 4WD и хорошей резине, конечно, зашибись останавливаться и т.д. и т.п. Я, тоже издерганный, ответил. И картина маслом: 2 часа ночи, посреди тайги стоят 2 машины, и водители орут друг на друга. Поорали, пар выпустили. Передернуло от мысли, что Ниссан мог Клюгеру в зад приехать. Взял бальзама, сделал пару глотков для поднятия тонуса и успокоения нервов и поехали дальше.

Периодически объезжаем по «карьерам» строящиеся мосты, в основном мосты все закончены. На федералке техника работает даже ночью. Что-то отсыпают, что-то ровняют. Ну, ничего, нормально разъезжаемся.

Вижу открытое пространство, дорога прямо идет, направо, налево. Еду прямо. Смотрю, следы, куча разворотов. Дорога кончилась, мост не построен. Развернулись, поглядели по сторонам. Повернули налево. Въезд в какой-то населенный пункт, кафешка. Стоят фуры, перегоны. Мы тоже спать. В 10 проснулись. Перегоны ставят зимнюю резину. Подходит один, просит сигарету. Рассказал, что пока ехал, оборвал опору двигателя на Лансере, ждет ремонта (про себя подумал о смысле быстрой езды по федералке). Попили кофе, посчитали расходы и поняли, что денег не хватает. Поехали дальше. Пока едем, эсэмэсю в Ебург об оказании материальной помощи. Кинул данные карты Сбербанка, попросил 10 000 р. Обещали не отказать.

Тот мост, строящийся, с которого чуть ночью не спрыгнули — будущая развязка трассы. На север будет дорога на Якутск. По указателю на Читу поехали дальше. Красивые места.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга.

Машина нормально идет, но грунтовка начала конкретно доставать. Кто ездил, тот поймет. Перегоны некоторые специально при обгоне начинают «вышивать» по дороге, чтобы камни в авто прилетели. Уроды долбанные. Поубивал бы.

Места то красивые, но смотреть не хотелось. Хотелось, чтобы быстрее кончилась грунтовка. После Сбеги кружить по деревням не надо, сквозной проезд (хотя кирпич висел). Несколько объездов по верхам, один раз просили бульдозер прогрести дорогу.

Пришло смс о том, что деньги отправили. Вообще, возле населенных пунктов МТС работает отлично. Да и по всей дороге МТС ловил (конечно, пропадая между населенными пунктами).

Возле Могочи на федералке кирпич. Пара перегонов размышляет о сквозном проезде (не плутая по деревням). Мы поехали в лес по указателю.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга.

На первом же подъеме шлифует автовоз, рядом с ним шлифует паровозик (Toyota Caldina и Toyota Vitz на жесткой сцепке). Просят дернуть джипом. Отказываю, ибо помню о слабой АКПП на Клюгах, Хорьках, Лексусах.

Доехали до Давенды. За нами никого. Думаем, что автовоз окончательно перекрыл дорогу.

Вид у деревни удручающий. Развилка трех дорог. Выбегают дети. Останавливаюсь. Дети говорят, что правильная дорога налево. Даю 20 рублей. Не берут, просят еды (не дай бог мой сын так жить будет). Еды нет, все-таки даю денег. Уезжаем по указке детской, ковыляем километров 20, еще одна деревня и выскакиваем возле какой-то кафушки на федералку. Видим тех, кто с нами ехал раньше (примелькиваются же машины к друг другу). Понимаем, что зря круги по лесу нарезали — есть сквозной проезд. Дальше двигаемся по строящейся федералке. Кучи щебня, техника, объезды по верхам и по низам.

Пока ехали по федералке, не раз видел развилки дорог с указателями «Аварийный съезд». Причем развилки такие, не маленькие. После третьей дошло, что это для Белазов, у которых тормоза отказали. Не приведи господь такому на пути попасться. Раскатает в блин.

Километров за 50 до Чернышевска нашли едальню. В ней какие-то молодые, человек шесть парней и две девчонки, сидели, пили пиво. Перед кафешкой стоял Toyota Chaser 90, белый. Явно побитый жизнью. Я поел, потом отец. Пока он ел, я вышел на крыльцо, там эта компания. Давай ко мне приставать с вопросами, кто, откуда, далеко ли едем. Я их не очень вежливо отшил. Ушел к машине. Посидел. Пошел обратно, они снова ко мне, что, мол, невежливо разговариваешь? Я им отвечаю, что проехал чертову кучу километров по ублюдочной дороге, устал, а тут вопросы тупые. Сказал, что почти дома, сам из Читы. Ну ничего, поговорили за машины, они потом в свой чайник загрузились и... мама дорогая, как они поехали. Токийский дрифт нервно курит. Я думал не доедут они...

Вижу огни, будто мост. Асфальт. Нет, не так. АСФАЛЬТ! ОТЛИЧНЫЙ!!! Счастья полные панталоны. На заправке в Чернышевске другой перегон, видя мою счастливую физиономию, обрадовал предстоящими 200 км отвратительной грунтовки (я такого уежища, в смысле «направления», даже на федералке не видел). Немного по ней проехали и у кафешки спать. Проспали до 10 (часов 7 спали) и дальше.

Все, окончательно асфальт. Кафешка, шинка. Приспустили колеса с 3 атм. на джипе и 2,5 на Сильфе до нормальных значений, попили кофе и дальше.

Чита — не блудили, все правильно проехали.

Улан-Удэ. Тоже не блудили, но пост ГИБДД — это нечто. Меня останавливают (кстати, меня на клюшке за всю дорогу остановили 3 раза, а отца, что следом за мной шел, постоянно дергали) — мало того, что указал на встречку встать (ага, знаем мы эти приколы), так еще и когда я встал по правилам, отчетливо сышал мат в свою сторону. Меня это задело (мат). Поругались. Показал все документы. Гай докопался до бонусной (от продавца) страховки. Понес документы на КП. Ничего, со старшим смены (адекватный старлей) побеседовал (что почем, как дорога, бандиты) нормально, чай попил и дальше помчались. Начало выстегивать (в плане сна). Возле Каменска встали на парковку возле трассы (стояло машин 10 перегонов). Поспали часа три и дальше попилили. Часа через 2 еще раз остановились, снова спать (ибо в сон клонило неимоверно). Проснулись в 10 часов, позавтракали и снова в путь.

Перевал.

Байкал.

На перевале дождь со снегом. В Иркутске грязь, пробки. Сняли деньги в банкомате. За перевод банк отнял 100 р. Слегка поблудили, но выехали. Кстати, зачем сыпать на асфальт на трассе мелкие камни?! Вот там-то я и получил свой скол на стекле и капоте от встречных фур.

С содроганием жду дороги Нижнеудинск-Тайшет, ибо помню, что там была отвратительная грунтовка. Дождался. Началась. Километров 15. Потом нормальная отсыпка пошла. Плакатики, опять же, про ведение строительства и прораба такого-то.

Вдруг асфальт. И не кончается!!! Мчимся, благодаря в душе прораба (фамилию забыл). Километров за 20 до Нижнеудинска кафе. Отец уже давно сказал, что спать желает очень сильно. Останавливаемся. На парковке шишига и два Камаза с прицепными домиками геологов, штук 6 автовозов, пара фур. Несколько машин перегонов. Встаем. Отец сразу на боковую, а мне спать неохота. Пошел внутрь. Сидят геологи, попивают беленькую. У барменши спрашиваю про помыться. Говорят, душа нет, но есть баня, свободна и натоплена. Вау, даже и не ожидал. Заплатил 100 р. за баню, 30 за веник и 20 за полотенце. Пошел в машину, взял чистые манатки. Меня проводят через кухню, передают какому-то старенькому джигиту. Говорят, проводить в баню. Идем по внутреннему двору, джигит вдруг давай причитать: «Вах, горым, пожар!». Ничего не понимая, смотрю, куда он смотрит. Вижу отсветы пламени на парковке. Первая мысль была: какой идиот таким пламенем соляру замерзшую отогревает? Вторая: фигА, что значит отогревает? На улице 0 градусов. Третья: Отец, Клюгер и Сильф.

Разворачиваюсь, бегу назад. Пробегая через зал, крикнул: «Чья машина горит?». Мужички удивились, подумали розыгрыш. Когда следом пробежал джигит, причитая «вах, горым, горым, пожар!», подорвались и побежали всей толпой на выход.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга.

Выбежал, смотрю — полыхает один из вагончиков геологов. Одни заводят Камаз, другие отцепляют вагончик, третьи барабанят уснувшим в машинах водилам. Секунд 30 (!) понадобилось, чтобы все (!) машины с парковки смылись. Выстроились с двух сторон по дороге, включили аварийку. Стоим, обсуждаем. Кто-то из геологов вспоминает про 2 баллона с газом внутри вагончика. Все разом еще на 150 метров отпрыгнули. Спорим на тему, когда рванет, вагончик напополам разорвет, нет? (сейчас думаю, что выбило бы дно у баллона, вылетел бы он через крышу и рухнул бы на кого бог пошлет)

Через 15 минут приехали пожарные, не обращая внимания на предупреждение про баллоны, залили все хозяйство и уехали. Я пошел в баню. Попарился, помылся, предложил отцу сходить (после фаер-шоу ему спать расхотелось). Поужинал вкусно и плотно и в машину, посмотреть кино и спать (я с собой взял DVD-плейер портативный и кучу дисков с фильмами и музыкой, всю дорогу слушал его, питание от бортовой сети авто). Ночью приезжали какие-то люди, пили, веселились, но нам было пофиг, мы спали.

В 9 утра проснулись, поехали дальше.

Дорогу активно строят.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга.

Периодически попадаются отличные участки.

Доехали до того самого участка, проклятого всеми. Кое-как проехали. Жуть.

Красноярск. Быстро проехали по указателям, выехали на Кемерово. На трассе Красноярск-Кемерово была авария, простояли час в пробке. За 100 км до Кемерово заночевали возле кафе корейско-китайского.

Проснулись в 7 утра, двинулись дальше. В тот день мы проехали Кемерово, Новосибирск, Омск.

Кому-то не повезло.

Дорога Новосибирск-Омск.

Заночевали возле кафе на территории Тюменской области.

Проснулись в 6 утра, последний рывок и мы дома в 11 утра по местному.

Смена дисков на литье в шиномонтажке, мойка автомобилей, Сильфа на стоянку, сами домой ко мне. Встреча с женой, выпили за прибытие, помылись. Потом отец уехал домой, я спать завалился. Третий перегон закончен.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга.

Что сказать? Перегон стал скучнее. Едь и едь вперед. В 2001 году ехали в сетке 5 дней и ждали сетку 5 дней (апрель месяц), в 2002 г. зимник, езда по льду Шилки, 40 градусов мороза. Тоже весело было. Сейчас почти каждый, у кого хватит смелости и мозгов не гнать как ошпаренный, доедет спокойно. Оружия с собой не брали. Видимо, кто на нас смотрел (ГАИ и бандюки), думали, что раз такая машина, то ствол 100 процентов в ней есть.

Кто-то скажет: зачем такую дорогую машину гнать самоходом? Отвечу, что ждать 3 месяца мне, в общем-то, не хотелось никак. А тут одну продал и через 2 недели уже на другой. По приезду поменял масло в АКПП, в двигателе. Поменял натяжитель с обводным роликом, поставил под сиденье Проложи, который читает все, старлайн Б9. Сменил воздушный фильтр, почистил салонный.

Машиной доволен, думаю года три проездить.

Пробег составил 7 500 км, на Клюгер ушло 16 000 р. на бензин, на Ниссан 11 000 р. Денег заемных потратили 2 000 р., если бы не они, встали бы где-нибудь в Омской области.

С собой брал:
1. DVD-плейер (ни разу не пожалел, отличная вещь!), если бы сразу сделал AV кабель, то вывел бы на бортовую аудио/видео систему.
2. Инструмента немного (не пригодилось).
3. Трос (не пригодился).

Авто встал вкруг в 590 000 р., Ниссан в *** *** р.

Надеюсь, не утомил рассказом. Фото прилагается (простите за качество, фотки с телефона).

Рома Уссурийск
Да нормик мне понра да и клюгер нормальненький короч молодца!!5

Витальян
отличный отзыв

Лесостепск в краю болот
А еще говорят что в Ебурге перестали Прули покупать!)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Отличные фотки какая мобила у тебя?
Мои отзывы: Subaru Forester 2001, Mazda MPV 2002

Молоток, но про стоимость Ниссана всё таки спалился!
Администратор:
Стоимость убрана :)

5+,отлично,главное с чувством юмора(особенно понравилось про "токийский дрифт)))").Клюгер-нормаль ный.Хорош ее пособие по перегону))).5+

Интересно читается! 5 Фото тоже ничего, что за телефон?

вот такие с "ряхой в окно не помещающейся" на крутых черных клюгерах,и толкают прыщавых десятиклассников скидываться вшестером на 10 литров бензина арендовать у пьяного соседа короллу и ездить стричь бабло ,а что ,подбехал пурги намел а они тебе сразу деньги
в нашем городе этим серьзные люди не занимаются ,только подростки,послал их в пеший круиз и едь дальше

не утомил, нормально:)
Euro R & CRV RE4

Круто покатался,все просто ништяк...5
пы сы админ а я ценик успел увидеть:)))))

38 RUS sibir
ОООООООчень интересный рассказ. Мне понравилось))))

Isuzu Bighorn 1997 г. 4JG2, АКПП, лифт 2", 2 лебедки
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1995

Отличный рассказ! Молодцы! +5

Витек Хабаровск
Согласен!Послал бы их на!Ни че бы они тебе не сделали,фраера малолетние.

Витек Хабаровск
А рассказ отличный,понравился!

Справка счет за 2500?! Да ей красная цена 800р! За 2500 можно сделать справка-счет+страховка!
Mitsubishi Lancer Evo IV RS

5 отличныи отзыв,понравилась

Почитал, клево написано спасибо. Удачи тебе и машинке.

2 andxl

Попробуй на "зеленке" или в уссури на рынке оформится на 800 рублей :))) 2500 ссчет или 1000 руб по ген. доверке.

На Багратиона есть контора, за 800 р. делают, от зеленки не далеко.
Mitsubishi Lancer Evo IV RS

fto001
я тоже слышал что во Владике дорогие с\счёт,у нас в Ростове 700 руб. а с этого года вообще планируют их отменить

"Поправили колеса..."
Это как?

Отличный рассказ. А черноклюгер и ряха в темных очках правда вводят в заблуждение :)
Мой отзыв: Toyota Camry 1995

Mirage_RnD
Отзыв на высоте! Прочитал на одном дыхании!!!

Сильф продан 3 недели назад перекупу за 240. Неделю назад увидел его во дворе нашем О_О, купили они его за 260.
По поводу Хабары. Я послать могу. И волшебный пендель вдогонку дать. Проблема в том, что кирпич то никто не отменял из кустов. ТАкчто ну нафиг.
Тлф. Эриксон 770i
TLC Prado`04, 4,0

поправили колеса - это в багажнике их получше уложили. Ибо жили они там, незакрепленные, самостоятельной жизнью.
TLC Prado`04, 4,0

Как узнань данные авто, что за саит ???

imp//
клюгер клёвая тачка, но это тот редкий случай когда хайлендер из канады обошолсябы на пару штук дешевле. факт

Константинус
Подскажите,пожалуйста.
Рассказывали,что можно оформить письменный договор купли-продажи между продавцом и покупателем,правда ли это? Не будет проблем при постановке на учет?

Можно.Если все по форме то нет.

Киров
Слушай кузов то какой? MCU25? или ACU20?
S85/P90DL/S90D/S100D Intel AP2.5/Model X P100DL/S85 AP1

странно, постил ответы, не прошли...
Ниссан 3 недели назад продан перекупу за устраивающие меня деньги. Неделю назад увидел его у сеья во дворе О_о, сосед купил его на рынке за максимум цены что можно за него было выручить.
По Хабаре. Я послать то могу, могу и пендель волшебный вдогонку кинуть. Да вот только кирпич со встречки никто не отменял... а лобовик или покраска двери стоят больше 300 рублей.
Колеса поправили это значит получше в багажнике уложили, а то они не закреплены и жили своей самостоятельной жизнью во время движения (проще говоря летали по багажнику как воробей по сараю).
TLC Prado`04, 4,0

отличный отзыв,реальный.а этих малолеток только так и посылать,тогда глядишь совсем перестанут тревожить. я показал Ф-1 все вопросы отпали сами собой удачи

не дает постить ссылки.
Я его на всех сервисах в стате видел.
кузов ACU25W

Ромарио 4421
Нормальный рассказ! А сколько заняла дорога в целом по суткам?

Россия, Владивосток
Отзыв отличный! держи 5+
На зеленке есть филиал, где можно справку-счет сделать за 800 р. Основная контора находится в районе озера Чан.
Сам делал справку за 2500 на самой верхатуре Зеленки..
Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
272-78-13

moskolbast
ОТличный отзыв, чувак! Прочитал, как проехал.
---ммц mirage asti'97
--=ммц pajero io
== now nhw20

Хороший отзыв!+5

5 баллов
1 вопрос - что такое "сетка", кот вы ждали в предыдущем перегоне?

познавательно ничё так

Биробиджан
хорошо описанно. четвертая фотка это не Архара, а ЕАО Теплое. так как живу там. а вообще познавательно.
Не боги горшки обжигают.
Nadia SU 99 была
Harrier ACU35 2005 240G Alcantara Selection

Хороший отзыв, фото как полагаетя, молодец. Вопрос такого плана: Машина какого кода? Примерные ценники в соответствие года скажи, на з.угле? 2001,2002,2003? За цвет черный, к примеру от белого какая разница в материальном плане?

StuffKill9
Черный клугер - это страшная тачка, раз от него все шарахались!

А так, отзыв познавательный, можно читать. 5. Заслужил.

Сотка
Чел с волшебным пендалем.
Так как там клюга то себя показала, не сказал ничего, кроме, "целые колёса".
Хоть машинка то понравилась?

а что за детский сад? Почему админы засекретили цену Ниссана?

машина 12.2000 года, ценник на черные выще тыщ на 20, по годам - смотрите в объявлениях. Сетка - ж/д вагон по доставке автомобилей в два этажа. Так раньше, когда дороги небыло, возили машины. Перегонщики ехеали внутри авто в товарном составе.
За всю дорогу ни одной поломки не было. Все работало как часы швейцарские. Машина да, понравилась. Последние 2 дня у нас снег валит - полный привод это сила.
Сильф обошелся в 220, продал перекупу за 240, он продал его за 260.
TLC Prado`04, 4,0

Год у клюшки какой.Комплектация.Двигатель 3 литра? Прикольный отозыв.

38 RUS sibir
Сколько выгодал в деньгах? если брал бы в Екатеринбурге...(по чем Клюшки у ВАС там?)

выгода составила 50 тыров. (по сравнению с ценой доставки фирмой именно этой машины, специально считали фирмачи). Если добавить 20 тыс. прибыли за сильф - то авто вообще встало в 570.
По поводу канадцев и америкосов - читайте обсуждение на е1.ру в форумах/общение владельцев иномарок. поиск по нику LazyCat

Местный я
В газете "Тихоокеанская звезда" (г. Хабаровск)от 15.02.2008г. сотрудники УБОП УВД Хабаровского краясообщают, что с такими сценариями (угроза спокойного проезда по г. Хабаровску)сейчас можно встретиться только на сайтах Интернета. Мол, на хабаровских дорогах покончено. Последнюю группу, занимавшуюся вымогательством с транзитников, задержали летом прошлого года. Лидер группы получил 19 лет, его зам. - 18 лет, остальные - от 9 до 15. А что до сайта в Интернете... Мол, выхода в мировую сеть у милиционеров все равно нет, работают они только по конкретным жалобам. Да и сайт, мол, с недавних пор заблокирован без объяснения причин.
Так что, все хорошо, прекрасная маркиза.

В приморье уже бандюки не хлопают, а в Хабаровске просто вас развели ребятишки левые.. Сам с Хабаровска и мысль о поездке в Москву своим ходом меня не отпускает. Не дела ради, а так хочу Россию посмотреть... Думаю мечта моя сбудеться...

почитайте ветку форума "перегон". Там как раз свежие нахлобучки

Ленск
Мужики! Хорош лаяться! Если мы на Федералке так будем друг к другу относиться, тяжко будет всем! У автора эмоции через край. По первости это у всех. Когда знаешь дорогу и идешь уверенно- чихать тебе на всех . Я Хабару прошел сам со второго раза через центр, что делаю теперь ежегодно без проблем.Чего и всем желаю. Опыт приходит со временем. А на какой машине ты идешь - в принципе без разницы.Удачи на дорогах!!!

ни при чем тут эмоции. еще раз объясняю. 300 р. с машины были отданы, ибо не нужны там принципы. Да и потом, мои принципы, хочу - лесом посылаю, хочу - деньги отдаю. На то время задача стояла - пригнать машину в целости. Получить камень в машину после того как отправишь молодых в пешее эротическое путешествие совсем не хотелось.
Перегон не первый.
в 2001 году в составе колонны из марка, калдины и грузовичка проезжали хабару. Начали нас зажимать. марк их увел за собой, калдина протащила нас через какие то дворы.
в 2002 году я на рав4 уходил от погони, за мной шли 3 машины, кое как, чуть не вылетев с дороги убежал обратно на пост на въезде в хабаровск. Ночью в 4 утра прошли тогда хабару колонной в 40 машин.
TLC Prado`04, 4,0

правильно, 4 мега на прием было, почтовик сглючил.

к Олег
А еще я предстовитель Канадской фирмы http://carnada.ru/ можешь глянуть предстовительство там написан мой электронный адрес, Ты этого достиг чтоб меня учить

к Олег
Я этим занимаюсь с детства , В 17 ЛЕТ Я сам себе купил машину первый раз , Шестерку в экспортном варианте, Вот теперь отними от моего возраста и узнаешь какой это год был, Тогда дятьки взрослые не имели таких машин, Менты меня останавливали и спрашивали , Папина машина ? Я гордо отвечал моя, Сначало советские потом Иностранные поши и так всю жизнь
к Олег
Ладно все пока, А писать про перегоны, Я как то не хочу, Ты кстате можешь посматреть мы переписывались перегон 97г вот недавно был , Милиционер какой то написал его, А ты говоришь БОТ,
Максимеее
э, интригу подснял

россия одним словом

Klug
Машина, как я понял 2,4 4wd? Интересны цифры по расходу бензина. Коробка не типтроник? Как динамика?

FUGA80
да, кстати надо было батю на жесткую сцепку взять , и денег бы хватило и отзыв бы другой получился , но чай с бурятами не попил бы наверное....

на будущее, в Мариинске надо на Томск уходить что бы объехать Кемерово и Новосиб.

Ну вы мужики накинулись на афтара! Паренек пригнал машину, доволен и имоций через край, а вы тут его заклювали. Ну простите его что он уж 300рэ отдал малалеткам, надеюсь истправится. Не ругайтесь, а то аж смешно читать ваше руганье.
Афтар, молодец что жив, здоров доехал и машыны целы. Всем удачи в этом не легком деле!
С праздником мужики!

к Олег
С праздником всех перегонов, Удачи на дорогах

Как в "Ералаше" - А знаете почему нас пропустили?, да потому что мы БАНДАААА, :))) Отзыв 5

Брателы с праздником Вас!!!! Не катайтесь пьяными за рулём, удачи на дорогах!

aavs
поэтому я и не пишу отзывы, а только их читаю.

по поводу того, что я сам себя поддержива... ты погляди на эти сообщения, на таймстампы. У нас 6 утра было. Надо мне вставть в 6 утра в выходной, чтобы ответить какому-то явно нездоровому человеку.
2aavs. да, я вот хотел поделиться ткскзть опытом. за 9 тыщ просмотров, всем нравится, а тут вылезает кто-то и начинает грязью поливать. Неприятно.

5+ за отчет!

жд.доставка-посмотри номер тел.в жд документах позвони и узнаешь правда или нет...сейчас машину на рынке продать 15-20 т .р.разница. прежде чем купить мертвого с могилы поднимут ,а как сейчас растут цены в япии -продаешь в хакасии едешь назад и берешь за ту же цену сколько заработал .ну и как ты считаешь,..,.это заработок.если ты на рынке не можешь увидеть и оценить состояние машины тогда нечего воду мутить .

Меня зовут Илья
Мораль: «Не бухаааайте!» (с) Галыгин.
Отличный вывод. Заставил улыбнутся :)

Olem
Закидывают камнями только тех, кто не дает обогнать или "чешет" по середине, не обращая внимания на остальных. На трассе сразу видно кто новичок, а кто давно.
Настоящий перегонщик всегда притормаживает, когда его обгоняют а не пытается оторваться - если уж догнали, то и перегонят. А то есть такие что рвут когти, когда дистанция меньше 50 метров.

Lazy Cat, отзыв классный, сам с Иркутска, на днях пришел мне KLUGER 2001г., пробег 39000 км, оценка 4А (зажнее крыло перекрашено), обошелся 612000р. на фирме. Думаю у тебя прикольная тачка, хотя сам никогда бы не погнал бы, думаю что здоровье и состояние авто намного дороже. На счет 300р. которые ты отдал, считаю, что так поступают очень много "перегонов" жизнь и состояние авто дороже этих копеек.
Удачи в эксплуатации, как говорится ни гвоздя, ни жезла.

Скажите пожалуйста, для КЛЮГЕРА 2003 г. в. с V=3л. и пробегом 50000 км. (из них по России 5000 км) цена в 660000 р. нормальна...?

maksa-727
НОРМАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ВПОЛНЕ АДЕКВАТНОГО ЧЕЛОВЕКА ПРИ ОТСУТСТВИИ МАНИИ ВЕЛИЧИЯ . НЕТ КРИКОВ - ( Я СУПЕРЧУВАК ,СУПЕРПЕРЕГОН,СУПЕРДРАЙВЕР И Т.Д. - НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ). ВСЕХ С ПРАЗДНИКАМИ (23и24)! 5+

Павловский Посад
к Олег, «профессионал», из за чего сыр бор на автора столько гм вылил!!!
Поучатель хр-в , где ты раньше был и не писал в отзывах о том, что попрошайкам
давать не следует, мы их типа отучаем! Прочитал бы автор твой рассказ с пометкой нищим не отваливать! Вот эта был дело!. Не каждый соберется описать свой перегон, да еще вот так с юморным жаргоном. Автору 5+. Да, прикармливать нельзя факт, у меня бы тоже закипело, не знаю, в рожу дал бы или в лапу! Но бывают обстоятельства, когда разум преобладает над эмоциями плюс сказывается неопытность, парень не каждый день авто гоняет, а на лбу у этой пусть шпаны тоже ничего не написано. По твоему те пятеро тоже лохи? Правильно Kalidor написал: Уронил ты себя сильно…Особенно после не остановки на полосатую палочку и рассказа о крутых тачках. Знаешь сколько таких понтовых мусора згноили? Писал бы лучше о трудностях в дороге «профессионал перегонщик» другие бы на ус мотали, а то жаба заела, простые парни авто гоняют, у тебя хлеб отбирают типа!!! Вот где истина!
Всех с праздником! ;-))
nemets
ну че-то олег тут нагнал по скотски вообще разлагает дорожное братство. не знаю как у вас пацаны но дальше хабаровска ни одного хорька или прадика не видел. но да ладно с ним. молодцы пацаны, прочел на одном дыхании, полезно и с юмором

Видел я эти два Клюгера на "зеленке". Я 24 октября был во Владе. А выезжал домой в субботу. Интересно, что и фотки я делал примерно в тех же местах что и автор.Молодец, что доехал. Удаче тебе.
Honda-Strem,2001,1,7

к Олег
Про Иркутских ты конечно зря(((zarwar))), Сибирь всегда сплаченная была, А вот про Москвичей не лесные слухи всегда были, И все это знают, Особенно те кто служил в Армии, Но это не ко всем конечно относится, Я только что с рынка приехал и вкратце описал парням ситуацию вот что я им сказал… Что парень перегонял клюгера цитирую Автора((((Уссурийск. Никуда не заезжали, по указателям проскочили. Поминутно ожидал бандитов. Не увидел. От меня самого перегоны шарахались (клюга черная, без номеров, у меня еще ряха такая, в окно не влазит... :)Потом описываю как ты подъехал к Хабаре цитирую (((Тоже опасливо так на клюшку посмотрели, потом видят, что перегоны, подошли, давай спрашивать, как ехать. Я сказал, что и сам не помню (так и было).)))((((. В Хабаре плутанули, остановился дорогу спросить, тут же на ведролле без номеров тонированной подъехали два молодых, давай рассказывать, как камни в лобовину летят со встречки. Клюгер дорогой, поторговались, на 1 500 с 7 машин договорились (старт был по 1 500 с авто, на что резонно было сказано))))отец ходил кругами все по парковке. Часа через 2 разбудил. Не понравились ему местные. Говорит, уезжать пора, а то на машину косятся. Еще бы не коситься. Я за весь перегон только Харриера в ретрокузове видел. А тут Клюгер черный (на некоторых лицах явно читалось мнение — дебилы, что гоните такую тачку самоходом). (((старшим смены (адекватный старлей) побеседовал (что почем, как дорога, бандиты) нормально, чай попил и дальше помчались))) Потом ани сами зашли в нет через телефон и все про читали, Во-первых в Хабаре давно уже не кого не хлопают, Во вторых они посмотрели на тебя Автор что ты 2/2 по размерам и не могли понять как ты мог заплатить , И говорили те же слова что и Я тебе писал , Не будем повторятся, Смотрело твой рассказ человек 20, И по поводу машин все они практически гоняют дорогие машины, Если кто Иркутский Мы стоим в сетке, Все знают что в сетки дорогие тачки продают, Есть такой Леха у нас он гоняет по 10-15 машин нанимает перегонов, Хотя мог бы сеткой привести но это для быстроты, Так у него в продаже в основном Харьки 2002-2004годов и ВСЕ идут своим ходом ,Вот и представь вереницу из 6-7 машин и одни харьки, Не какой завести и укора от других людей он не видел, И тем более не кто не завидовали ему, А по поводу того что Я тебе начал говорить про себя , Это только после того как ты мне сказал (((иди покури, помечтай. Расслабься, подумай о хорошем. Потом снова помечтай. Потом вырасти и купи себе жигули. И не мучай интернет, тут и так отбросов хватает, не уподобляйся.))) Я и хвастаться не думал, Просто этим ты задел за живое, А про чай в Улановки все просто упали сосмиху, Чесно без Б,,эТИ ЛЮДИ ГОНЯЮТ МАШИНЫ ТАК ЖЕ КАК Я ПРИМЕРНО ТАКИЕ ЖЕ СРОКИ, Сергей есть там один перегон пригнал на днях С Владика Мерса ЭМЕЛКУ 320 2004Г, оН ГОВОРИТ ТАК ОТ МЕНЯ ВООБЩЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЕЖАТЬ ВСЕ И ПРЯТАТСЯ, Все кароче тема закрыта мне просто надоело все это,
к Олег
Кстате Автор ты получил фото или нет?

Молодцы,твердая 5.Тачка ваще просто супер!!!Удачи на дорогах)))

раз как то наблюдал картину в кафе подорожник: пьем кофе утром, рядом за столом сидели 2 перегона один другому рассказывал истории про дорогу где нельзя есть, где нельзя пить,где нельзя останавливатся ни в коем случае-даже если хочеш в туалет, и представте себе картину во время разговора заходит здоровая баба перегон одна,слушала слушала тъфу бля ,Я говорит гоняю одна с 98го ,если видят что ты сладкий то и разводят ...распустили тут слюни...да какие вы мужики...развернулась вышла села в срв и газу.верите вы или нет мне все равно,но мы попали в замес и было стыдно

Молодец !
Хорошо написал
Осторожно, я кидала.

Отзыв нармуль,афтору 5.Для тех кто собирается в первый раз в дорогу,такие отзывы очень интересны =)

Hanbas
Нормальный отзыв, аффтар с юмором, мне понравилось, бабки отдал да отдал, хрен с ними, зато техника цела.

anx

автору: молодец, земляк. Хорошо съездил и красиво рассказал. На грубость внимания не обращай, она не от большого ума
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1997

к Олег
адольф))) Женщина была темная как цыганка лет 40-45 ? , Если так ТО Это Нина , Ана всегда одна ездит, Такая модная вся, Прическа финтибоберная , Я всегда удевлялся, как не боится, Ана рядом с нами торгует машинами, Мыжиков меняет как перчатки
Земляку "биг респект" за отзыв. Не обращай внимание на горлопанов, обливающих тебя грязью! Приехать живым-здоровым на хорошей машине, а потом написать большой отзыв - это друзья мои - огромный труд. А кто про русский язык говорит что ты не знаешь - так большинство из нас не филологи.
И вообще, почему, как только нормальный, адекватный человек пишет рассказ о своих впечатлениях от поездки, так сразу находятся экземпляры, пытающиеся докопаться до автора? Критики. блин!

Да, получил. Хорошие, красивые машины. Прадик весь как елка новогодняя. Почитал твои цитаты. Много думал. Сколько людей посмотрело отчет, сколько каментов. И только ты один узрел что-то оскорбительное. Даже твои друзья не усмотрели ничего оскорбительного, а всего лишь удивились что я деньги отдал. Может, пора тебе самому в себе что-то изменить? :) У меня даже мысли небыло кого-то унижать, да и чем унижать? Клюгер это не понтовая машина, это стабильный средний класс. У нас в Ебурге подавляющее мнение если ты на правом руле - ты неудачник, а когда узнают цену авто - то ты сумасшедший.
По поводу чая. Да, так оно и было. Или ты считаешь что гаишников нормальных нет? В общем, не верить твое право.
У меня такое мнение сложилось, что у тебя какое-то гипертрофированно-обостренное чувство справедливости. Без полутонов. Это неправильно. Но слава Богу, не мне от этого страдать, а твоим друзьям и родным.
По поводу денег: да будь ты хоть рэмбо, и в машине арсенал, кинут тебе булыжник в машину - вот хорошо то будет. И не догнать никого, не предъявить. Потом лобовик менять (и не за 100 баксов а как минимум за 300 плюс работа) или капот или дверь в перекрас отдавать. А так эти молодые провели нас через город. И деньги сразу не брали. Взяли по факту выполнения обещаний. Неприятно, да. А вот ты скажи, чтобы на таможне быстро оформление пройти ты денежку не даешь? Или чтобы номер себе на Прадика красивый сделать, тоже забесплатно? А то сходи, тоже там всем устрой кровавую баню. Или не хочешь (не можешь??)? :)
Действительно, переливаем из пустого в порожнее, базары гнилые, оскорбления. Кто ты вообще интересно такой, чтобы со мной так разговаривать? Ты со мной водку пил или на себе вытаскивал? Или ты мне отец родной? Тьфу, на фотоках тоже вроде солидный а ведешь себя как малолетний пацан. Потому и сразу к тебе такое отношение от меня в начале спора, потому как не думал я что такой дядя может себе такие базары позволить. Не хочу я тебе больше ничего объяснять, не нужно это ни мне, ни кому то еще. Да и противно. Не пиши сюда больше, не позорься.
2 ALL: спасибо за то, что оценили отчет, видать, действительно, не зря старался. Если мое графоманство хоть одному человеку поможет пригнать машину, значит я добился чего хотел.
Если что неясно - спрашивайте, всегда отвечу.

Опыт дальних поездок: 2 раза во Влад (Геленджик 2005 г. Постоянные мотания по области.",мелочи по большому счёту.Расказ хуже не стал.

мля, так и написано это, чтобы показать, что я НЕПРОФЕССИОНАЛ!

Koivo
Нормальный отзыв, человек написал то, что видел и прочувствовал. Конечно ему далеко до таких "крутых" перегонов как Олег, но каждому свое. Я думаю, что процентов 80 отдали бы деньги, на хрен проблемы в чужом городе. Нормальный здравый смысл и ничего зазорного в этом нет. Прочитал и отзыв и коменты так и не понял изза чего возню развели, ей богу как те подростки)))).

Земляку "биг респект", хорошо написал. Не обращай внимание на горлопанов и людей, котлорые только критиковать могут. Написать такой рассказ - это, друзья мои, большой труд. Кстати, кто тут у нас филолог? Русский, понимаешь, автор не знает...
И вообще, как только нормальный и адекватный человек размещает свой рассказ о СВОИХ впечатлениях от поездки, о событиях и о машине, то то тут-же появляются "акулы пера", которые выливают помои на автора. Критики, блин!!! Поучились-бы так-же излагать свои мысли, а не "доставать" автора. А земляку - удаче на дорогах общего пользования (и не только).

Нет слов! к Олег и Lazy Cat, вам особое спасибо, что расшевелили такую горячую полемику! Значит жив еще народ рассейский, раз так крепко бодается. к Олег, зря ты навалился на паренька - отчет о поездке - не литературный шедевр, но от всей души и с юмором. Да и с Олимпа, прожитых тобою лет, стыдно впадать в детство. Все мы, ну очень разные, но всем будет лучше, если научимся уважать друг друга - молодые, старые и не совсем дремучие. Волей судьбы, сейчас живу на Урале - в Челябинске (уже 7-ой год). Не хочу обидеть кого-либо, но сибиряки отличаются, во всяком случае отличались от другого люда - условия и место обитания обязывали. Не столь блистательна культура, но всегда прямо, от души и без компромисов. Столица,увы, не была в фаворе. Нынешнее меркантильное время крепко оттягивает жителей Руси от родных корней, привнесло много крысиного. Ну ничего, время лечит - все горячие отклики, на поездку во Владик из Е-бурга за "правильной машиной" - тому подтверждение. Оценок давать не буду - возраст, далеко не детский, просто хочу высказать личные наблюдения. Случилась со мной неприятность в 2 часа ночи (94г) возле груз. речпорта в славном городе Иркутске - выстрелило заднее правое колесо. Запаски не было, так случилось, бывает. Тормознулся паренек на жигуленке и предложил свое колесико, не спросив роду племени, а только назвав свой д.тел. В 2001, в конце ноября с братом гнал Карину в Челябу. В кемеровской области ночью в пургу, холод жуткий - здохло левое заднее колесо, запаска на правой стороне - несколько часов как заменили и та подспускает, на насосе замерзшая диафрагма лопнула. Непруха прямо какая-то. Фуры, на наши с братом отчаянные знаки о помощи, откровенно забили. Остановился местный молодой паренек на 7-ке с двумя спящими дочурками и женой и предложил свою помощь. Благодаря ему добрались до шиномонтажки, и собственно, до Челябы. А на Урале пришлось услышать, совершенно дикие вещи - на трассе между Челябинском и Екатеринбургом, средь белого дня замерз мужик на заглохшей машинешке (не этой зимой). И случай такой не один. Манера "езды", по другому назвать не могу, в Челябинске особая. Если выезжаешь со второстепенки и, чтобы ты благополучно уехал челу надо всего лишь сбросить газ и все ОК. Дудки!!! Не угадали!!! Вместо этого полик в газ, штурвал на себя и на перехват врага. Если же ты вражина успел выскочить, тебя обязательно постараются обогнать и тормознуть перед тобой - как ты мог ПДД нарушить, а? О какие крутые перцы!!! Мои друзья, коренные челябинцы, поначалу, обижались на мои коментарии местной манеры вождения, но потом со смехом, видя подобное, признали - это местный стиль - уральский, пардон - челябинский. Правда, за то что всегда остановятся и пропустят ребенка или пожилого человека - особое уважение. В Иркутске, надо признать, такого не наблюдалось, но в других случаях,без особых проблем - распальцовка начиналась в случае тупого упирания друг в друга.
Случилось по работе поехать в Екатеринбург. Города не знаю, на оживленном перекрестке, под запоздавшее предположение правильного пути от попутчиков, раскорячился самым неудачным образом. На номерах 38-ой регион. Все рядом находящиеся не проронили ни звука, а выслушав вопрос о том куда нужно добраться, дали возможность перестроиться и уехать. Гаишник, находившийся неподалеку, улыбнулся и сделал вид, что не видит происходящего. В другой раз, ко мне приехали ребята из Комсомольска и Иркутска - пригнали правильные машинки продать, прощупать авторынок, здесь еще не было нынешнего изобилия. В Челябинске не получилось, поехали севернее. На вопрос, как проехать на авторынок, парень предложил ехать за ним. Проводив до рынка "У Башни", отказался от предложенных денег, развернулся и уехал в обратном направлении.
Особый случай. По приезде в Челябинск, приобретя квартиру, испытывал финансовые трудности. Но жизнь продолжается. Заплохела передняя подвеска у машинки - зима, гаража нет, куда? В сервис, естественно. Машину пришлось оставить до завтра. К завтра всплыл неожиданный финансовый вопрос. Евгений, сервисмэн, спросил почему такой грустный, когда я пришел забирать авто. Поделился горем. В результате получил авто и так необходимую сумму на приемлемый срок возврата. Обо мне знали только то что я сибиряк и как зовут. Ни расписок, ничего другого не потребовалось. Такие вот русские люди.
Простите за многословие. Наболело. Всех с прошедшим праздником!
И тех кто мотал портянки и тех кто не знает, что это такое. Здоровья, счастья и всех благ!
Благополучных поездок, ни гвоздя, ни жезла!!!

к Олег
Кстати, Я заметил , Что основная часть людей, Дают отзывы, При этом не разу не ездив на перегон, Так откуда вы можете что то знать об этом и притом судить других, А отзывы ваши это простоя зависть, Так как сами не можете съездить или просто финансы не позволяют этого сделать, Просто по чесноку не ненавижу людей которые платят шпане, Меня сразу всего выворачивает, Я даже на рынке пару раз из за этого сцеплялся с людьми которые платили, С братом родным рас чуть не подрался , Когда нас перед Спаск Дальним зажали, Не чего выскочил и сразу на них наехал , Была шпана и с ними кореец лет 30, Выскочил И сходу в бубен этому корейцу, Те бегом убегать и бросили друга своего, Всякое было , И притом очень много раз,

да нормально автор изложил. по поводу оплаты - для меня странно то, что 7 человек заплатили, а не послали этих питароф. но это - личное дело каждого. по поводу некоторых крутых перегонов, идущих колоннами по 3 - 5 машин - не мало случаев, когда они поступают как последние дебилы. а недавно в кафе между Тахтамыгдой и Ерефеем новосибские перегоны лечили - типа нах ты прёшься во Владик, взял там Силфи, они у нас в НСК 230 рублей ( думали я для себя гнал). когда я сказал самому бойкому из них - давай тел. приеду за эти бабки этого года, как у меня и в таком же состоянии возьму два или три, заткнулись.

к олег
АВД )))) Знаешь Я раз предложил помощь перегонам, Действительно смешно было, На выезде из Иркутска, Один из перегонов улител в кувет, Я подьзжаю и спрашиваю помочь чем, Был Я на РАФе на продажу, Так они это так восприняли будто Я бандит один даже за ствол давай хвататься, Я говорю но не надо так не надо , Стою возле своей стоянке они тащат туда эту машину, Я говорю парни может сразу в сервес цена халява , Местные мужики сделают на халяву в гаражах, Посматрели с опаской и даже говорить со мной не стали, Поставили тачку на стоянку и в путь, Испугались, Хотя Я сам может быть в чужом городе тоже нем доверился

кОлег
А в шимане это было, 13сентября когда В америке в небоскребы влетели самолеты, Может кто был помнит?

Lasy Cat
Широка Россия и людей в ней разных хватает, а войну если что, все равно выйграем :)

Автору респект. 5+. Не слушай этих ... покричать мы все можем, а вот написать, нет. Олег льет и льет из пустого порожня, а толку то??? - Выпусти методические рекомендации на тему "как пригнать машину из Владика, не отстегивая денег...", но ведь нет не выпустил, и отзыв еще не написал... Так??? и если ты так опытен, зачем ты вообще читаешь чьи то отзывы??? Я машины не гонял и гонять не буду, а читаю потому что люблю путешевствовать, объясни, тебя то сюда каким ветром занесло??? Ах да и еще, если у тебя такие связи кругом и во всех структурах зачем ты гоняешь авто, тебе быть бы бизнесменом или деректором крупной фирмы например... только не надо говорить дорога тянет... короче я тоже считаю, что на автора ты зря гонишь и должен извиниться, ведь твои какашки про него все желающие читают, а если б мой оттец вел себя в 41 год так же мне просто было бы стыдно....

к Олег
Вообще я сейчас сижу в нети и постоянно беру машины, с АУКЦИОНОВ, яПЫ , АМЕРИКИ, ТАЙВАНЯ , СИНГАПУРА ТАМ НЕТ АУКЦИОНА ТАМ ПРОСТО БЕРУ, а ЧЕМ ЕЩЕ ЗАНЯТСЯ ЗАХОЖУ НА САЙТЫ И СМОТРЮ ЧТО КТО ПИШЕТ, И вообще уже все успокоились а ты вылез откудато как Я и песал не понимающий не чего в перегонах aleksamois@yandex.r