Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга

21.02.2008 | 55222 просмотра

Опыт вождения авто: по правам 10,5 лет, с 5 лет отец на колени сажал рулить, в 12 лет вполне самостоятельно ездил.

Опыт дальних поездок: 2 раза во Влад (март 2001 года и февраль 2002 года), Геленджик 2005 г. Постоянные мотания по области.

Пишу через 2 месяца после приезда (перегон проходил с 25.10 по 04.11 2007 года.), что-то подзабыл, но основные события помню.

Владение авто:
1. ВАЗ 21013 1985 г.в.
2. ВАЗ 21093 1995 г.в.
3. ВАЗ 21093 1991 г.в.
4. Nissan Pulsar 1990 г.в. (пригнан в 2001 году)
5. Toyota RAV4 1995 г.в. (пригнан в 2002 году)
6. Nissan Cefiro 1997 г.в., куплен в Ебурге по причине «лень куда то переться»
7. Toyota Kluger V 2000 г.в. (о перегоне коего собственно и речь)

После неспешной продажи цефирика (отличное авто) по причине «хотения более нового», на руках оказалась некая сумма, сложившаяся из накоплений и вырученных от продажи денег. Уже была на примете контора, поставляющая автомобили из Япии и вполне отчетливо сформировавшееся хотение автомобиля Toyota Mark II в 115 кузове (это который 4WD и 2,5 литра). И тут мой дражайший родитель предложил прокатиться (!) во Влад и купить там что-то харриеро-клюгерообразное. Типа, поехали, я денег добью, заодно прокачусь. Ну, желание спонсора — закон, отпуск у меня еще есть, решил быстро, билеты купил тоже быстро (рыдал, отдавая 18 000 за авиабилет на одного!). Сложнее было с женой, не отпускала ни в какую. Но купленные билеты решили дело, и вот мы в самолете. Приключение еще то было до аэропорта, отец не разобрался в указателях при ремонтируемой дороге в аэропорт и упилил куда-то туда, куда вовсе не надо. Меня же друзья довезли, побродили по зданию, выпил пивка, наконец, приехал отец. Прошли регистрацию, сдал свою сумку со «шмурдяком». Постояли, покурили, поболтали. Все, распрощались, друзья на Галанте и жена на Равке уехали в город.

Общий план был таким: приезжаем, смотрим зеленку. Ничего нет — едем в Уссуру. Нет там — в Находку (это если совсем все плохо будет). Ну и объявления, если что.

Пошли проходить звенящую арку. Я прошел, стою, жду. Отец опять залип (весело, блин, поездка начинается). В ручной клади нашли ножик перочинный. Пришлось возвращаться на регистрацию. Моя сумка уже укатилась в самолет, пришлось отцову сумку тоже сдавать в багаж. Снова арка, отстойник, автобус и самолет. Ту-204. Ничего так самолет. Не Боинг, но тоже нормально. Кино показывают. Бриллиантовая рука, Капуцинов, Ирония судьбы. Красота!

А рейс, надо сказать, специфический. На 200 человек 5 женщин (пассажиров). Остальные почти все перегоны. Из Челябы, Перми, Тюмени. Некоторые пьют. Много пьют. Двое закусились между собой и мешали жить и спокойно лететь окружающим. И стюардессы им замечание делали, и из экипажа кто-то приходил. В итоге после 3 часов полета их двоих в бизнес переместили. Через еще полтора часа занавески плавно распахиваются, и один из спорщиков красиво влетает в наш салон и ложится отдыхать на полу. Видать, страсти накалились до предела. Отдохнув минут 15, ушел опять в бизнес и лег спать. Отец заглянул туда, говорит, вокруг кресла, на котором этот мужик сидел, валялись деньги крупными купюрами. По прилету во Владивосток буянов встречал наряд милиции. Этот пермяк грустно потом сидел в линейке и рассматривал поясную сумку, в которой остался только паспорт.

Мораль: «Не бухаааайте!» (с) Галыгин.

Вышли из аэропорта, вокруг суетятся таксисты с предложениями доехать до Влада за 2 000 р. Были посланы. 40 минут ожидания и приехал автобус. 55 р. с человека и мы у ж.-д. вокзала во Владе. Скинули сумки в камеру хранения, дошли до гостиницы «Моряк», взяли на сутки 2-местный номер. 1 500 р. За двоих. Душ, туалет (небольших размеров). ТВ, телефон по городу. Не поднимаясь, пошли на площадь, сели на маршрутку и поехали на Зеленку.

Приехали. Начали смотреть. Расстроились. Стоят маленькие пузотерки. Хорьки стоят разные от $15 000 за беговой конструктор до $40 000 за 2005 год. Клюгеров удручающе мало. Штук 8 на рынок. Подошли к одному черному — крашеный по кругу. Стоят в основном серебро и белые. Издалека увидел у забора черного Клюгера, подошли, посмотрели. Вроде ничего. $22 700 на старте. Рядом за $21 700 передний привод. Тоже черный. Продавец сказал что 1 000 км разницы с аукционником наездил по Владу и области сам.

Долго искал, до чего докопаться — не нашел. Все в идеале (перегоревший габарит и нитка в лампе стопа — мелочи). Оценка 3Б (из-за пробега 105 000 км). Скинул в Ебург человеку данные по авто (Алексей, спасибо, ты лучший!), он нашел ее в статистике, ответил — соответствует. Потолкались по цене, в итоге на $22 300 ударили по рукам. Справка счет 2 500 р. (надо было доверку брать — дешевле бы вышло — 1 000 р. стоит).

Промежуточный итог: в Ебурге провожающие еще не проснулись, а мы уже авто купили. Поехали в город, поставили машину на стоянку возле УВД Приморского края — 100 р. Пошли в гостиницу, поели (хорошо готовят), душ и спать. Проснулись чрез 2 часа и до 5 утра ворочались, не могли уснуть. Встали в 11 утра, позавтракали и снова на рынок (убедил отца на оставшиеся деньги взять авто на продажу).

Походили, нашли Nissan Bluebird Sylphy 2000 года, 1,8 л за *** *** р. (мне его тут еще продавать:) ). Кстати, при осмотре Клюгера выехали за территорию рынка, прокатились по плохой дороге, нареканий нет. Вообще, продавец Клюгера нормальный мужик, торгует только жипами типа Хорьков и Клюшек. На Сильфе нас продаван сам прокатил «по площадке», без выезда за шлагбаум. Самому прокатиться не дал. Вообще, какой-то дерганый он был. Не выспался, наверное. По уму не надо было брать у такого, но... по деньгам/машине ничего не вписывалось больше (забегая вперед, скажу, что обе машины доехали, ни разу не чихнув, не пробив и не проколов ни одного колеса).

Оформили доверенность, выехали с рынка, поехали искать резину. Заехали на Снеговую, купили задний фонарь (при разгрузке кокнули его, как продаван сказал). Резину нашли у армян на выезде из города в сторону Хабары. По цене вообще не подвинулся хозяин. Взяли 2 колеса на дисках на Сильфа (гадские диски и резина, на 15, нестандарт, но нашли), 3 р. За 2 колеса в сборе. Дорого, ИМХО. Договорились за колеса на Клюгера. (стояла родная летняя на 17, дома лежали диски литые на 16, искали зиму на 16). Нашли 4 диска и резину Данлоп 235/70 R16. 12 500 р. Тоже не подвинулся.

Пока снимали колеса с Сильфа, сломали одну шпильку (конфуз какой). Осталось там витка 4 на шпильке. Снял с заднего колеса одну гайку, прикрутил на сломанную шпильку (ничего не открутилось и не отпало, заднее колесо так на трех гайках и доехало).

Договорились пригнать клюшку на перобувку через пару часов. Наивные, ха. Обратно во Влад пробка стояла шокапец. Ехал по обочине и по встречной. Доехали через три (!) часа до стоянки. Заехали в магазин, взяли белого 40 градусного вина :) и бальзама. Поставили авту на стоянку возле УВД и отправились в гостиницу.

Поели, сон не идет, мандраж. Вспоминаю прошлые перегоны. За окном еще погода взбесилась. Шквальный ветер и дождь. Брр...

Проснулись в 11 часов. Умылись, поели, сдали номер. Отец остался на ресепшене, я пошел за авто. Забрал Ниссана, приехал за ним. Погрузились, доехали до стоянки, забрали Клюгера. Двинулись за резиной. Приехали, колеса собраны, отбалансированы. Начали ставить — авотхрен. Диски не подходят. Нашли другие, перебросали резину, поставили. Рассчитались. Денег на замену жидкостей уже не оставалось. Посмотрели масла, уровни. Вроде ок. Ну и поехали.

На часах 15,00. Воскресенье. Перекрестились и двинулись.

Уссурийск. Никуда не заезжали, по указателям проскочили. Поминутно ожидал бандитов. Не увидел. От меня самого перегоны шарахались (клюга черная, без номеров, у меня еще ряха такая, в окно не влазит... :)

Пара кусков грунтовки, заправка, стемнело. Подъехали к указателю на объезд Хабары. Подумали. Решили прямо. Подъехали к посту, никто нас не тормозил. Встали, поправили колеса. Рядом несколько машин перегонов (похоже, первый раз ехали), опасающихся бандитов. Тоже опасливо так на клюшку посмотрели, потом видят, что перегоны, подошли, давай спрашивать, как ехать. Я сказал, что и сам не помню (так и было).

Поправили колеса, перекрестились и в путь. За нами еще от поста 5 машин с перегонами увязались. В Хабаре плутанули, остановился дорогу спросить, тут же на ведролле без номеров тонированной подъехали два молодых, давай рассказывать, как камни в лобовину летят со встречки. Клюгер дорогой, поторговались, на 1 500 с 7 машин договорились (старт был по 1 500 с авто, на что резонно было сказано, что жадность фраера сгубила). Они нас сопроводили через весь город. На заправке перед мостом рассчитались, и они обратно в город, а мы на Бирик.

Когда проезжали мимо ДПС экипажа — ведролла просто кралась мимо них. ДПС в то время кого-то оформляли в своей машине. Пока ехали через город, думал, сейчас заведут куда-нибудь и встретят нас там машины четыре. И выхлопают. Но пронесло. Сервис блин :) (мое имхо — дикие малолетки, можно было послать, но как оно после этого бы обернулось — гадать я не взялся).

После моста на заправке остановились. Давай заливаться. Мы с отцом быстро залились. Смотрю, по заправке проехал какой-то товарищ подозрительный и в сторону города подался. Я парням сказал, типа, лейтесь быстрее и догоняйте. И мы дальше с низкого старта подались (вроде оправдания: может, и не стоило уезжать, но, с другой стороны, как бы то ни было, через Хабару мы их протащили, 200 р. с авто небольшие деньги).

Проехали до какой-то кафешки (около 100 км от Хабары), куча перегонов. Поели, позвонили домой. Спааать...

Проснулись около 9 утра. Половины машин нет, остальные кто обклеиваются, кто умываются.

Доехали до Биробиджана, народ покупает брызговики, тут же ставит. Кто-то обклеивается, обмазывается. Мы решили, что не будем. Поедем потихоньку (в итоге у меня 1 маленький скол на капоте и маленький скол — едва нашел — на стекле, Сильфу повезло меньше. Паук на стекле и 4 скола небольших по капоту).

Красивые пейзажи.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Прямая грунтовка. Сносного качества. Но камни летят только в путь.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

В районе Архары как было в 2001 году, так и осталось. Дорога с ямами, в гору, под гору.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Есть и асфальт. Особо радует, вылезаешь из леса, под горку и опа! Асфальт отличный. Участок для Большого Пу. Потом кончился, начался обычный, вперемешку с грунтовкой. Сфотались у стелы имени Большого Пу.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Мост через Бурею.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

В 2001 году строители по нему пускали за денюшку. Особо циничные захлапывали двери крепче и плыли на буксире за трактором. Ужос.

Регулярно заправлялись. Полбака в машине — остановка на дозаправку.

Про езду по грунтовке: вижу, что сзади догоняют, показываю правый поворотник, прижимаюсь к правой стороне, перегоны обгоняют далеко по левой. Но не все.

Движемся по указателям на Читу. То грунтовка, то асфальт, второго больше. Разного качества. От хорошего до отвратительного. Были объезды по каким-то лесам и отвратительным грунтовкам.

Доехали до Шимановска (последние километры перед ним отличный автобан), вспомнил, как жили в машине 5 дней, ждали сетку.

Дорога Шимановск-Сиваки — это толстая полярная лисица. Точнее, Очень Толстая И Нехорошая Полярная Лисица. Пыль, большие камни, грузовики, дикие перегоны, темно, тряска, грохот. Ехали медленно, забор воздуха из салона, стекла начинают замерзать (градусник взбесился — показывает от -5 до -15). Не до фотографий было, уж извините. Наконец, стоянка, заправка, кафе, куча перегонов. Остановились. Пошли, поели. Выпили по пиву. Легли спать. Меня сразу скосило, а отец ходил кругами все по парковке. Часа через 2 разбудил. Не понравились ему местные. Говорит, уезжать пора, а то на машину косятся. Еще бы не коситься. Я за весь перегон только Харриера в ретрокузове видел. А тут Клюгер черный (на некоторых лицах явно читалось мнение — дебилы, что гоните такую тачку самоходом). Ну, ехать так ехать, тем более я слегка выспался. Еще километров 50 и началась нормальная грунтовка. Заправки Альянсовские, цивильные, через вполне вменяемые расстояния. Остановился, заправился — и дальше. Периодически встречаются строители мостов. Моста нет, просто спуск и подъем на трассу. Вдруг в районе Магдагачи асфальт. Отличный. Машин практически нет. Морозец -19. Все населенные пункты в стороне от дороги. Едем.

После очередного подъема показалось, что отец сзади фарами моргает. Спокойно останавливаюсь, вылажу, смотрю, мимо меня он пролетает, и по дороге его нехило так таскает (наледь хорошая на дороге). Я на него смотрю и гадаю: правый кювет или левый? Остановился. Я к нему подъезжаю, из машины мат трехэтажный. Про то, что какого банана я остановился, что резина на Ниссане х... плохая, что мне на 4WD и хорошей резине, конечно, зашибись останавливаться и т.д. и т.п. Я, тоже издерганный, ответил. И картина маслом: 2 часа ночи, посреди тайги стоят 2 машины, и водители орут друг на друга. Поорали, пар выпустили. Передернуло от мысли, что Ниссан мог Клюгеру в зад приехать. Взял бальзама, сделал пару глотков для поднятия тонуса и успокоения нервов и поехали дальше.

Периодически объезжаем по «карьерам» строящиеся мосты, в основном мосты все закончены. На федералке техника работает даже ночью. Что-то отсыпают, что-то ровняют. Ну, ничего, нормально разъезжаемся.

Вижу открытое пространство, дорога прямо идет, направо, налево. Еду прямо. Смотрю, следы, куча разворотов. Дорога кончилась, мост не построен. Развернулись, поглядели по сторонам. Повернули налево. Въезд в какой-то населенный пункт, кафешка. Стоят фуры, перегоны. Мы тоже спать. В 10 проснулись. Перегоны ставят зимнюю резину. Подходит один, просит сигарету. Рассказал, что пока ехал, оборвал опору двигателя на Лансере, ждет ремонта (про себя подумал о смысле быстрой езды по федералке). Попили кофе, посчитали расходы и поняли, что денег не хватает. Поехали дальше. Пока едем, эсэмэсю в Ебург об оказании материальной помощи. Кинул данные карты Сбербанка, попросил 10 000 р. Обещали не отказать.

Тот мост, строящийся, с которого чуть ночью не спрыгнули — будущая развязка трассы. На север будет дорога на Якутск. По указателю на Читу поехали дальше. Красивые места.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Машина нормально идет, но грунтовка начала конкретно доставать. Кто ездил, тот поймет. Перегоны некоторые специально при обгоне начинают «вышивать» по дороге, чтобы камни в авто прилетели. Уроды долбанные. Поубивал бы.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Места то красивые, но смотреть не хотелось. Хотелось, чтобы быстрее кончилась грунтовка. После Сбеги кружить по деревням не надо, сквозной проезд (хотя кирпич висел). Несколько объездов по верхам, один раз просили бульдозер прогрести дорогу.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Пришло смс о том, что деньги отправили. Вообще, возле населенных пунктов МТС работает отлично. Да и по всей дороге МТС ловил (конечно, пропадая между населенными пунктами).

Возле Могочи на федералке кирпич. Пара перегонов размышляет о сквозном проезде (не плутая по деревням). Мы поехали в лес по указателю.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

На первом же подъеме шлифует автовоз, рядом с ним шлифует паровозик (Toyota Caldina и Toyota Vitz на жесткой сцепке). Просят дернуть джипом. Отказываю, ибо помню о слабой АКПП на Клюгах, Хорьках, Лексусах.

Доехали до Давенды. За нами никого. Думаем, что автовоз окончательно перекрыл дорогу.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Вид у деревни удручающий. Развилка трех дорог. Выбегают дети. Останавливаюсь. Дети говорят, что правильная дорога налево. Даю 20 рублей. Не берут, просят еды (не дай бог мой сын так жить будет). Еды нет, все-таки даю денег. Уезжаем по указке детской, ковыляем километров 20, еще одна деревня и выскакиваем возле какой-то кафушки на федералку. Видим тех, кто с нами ехал раньше (примелькиваются же машины к друг другу). Понимаем, что зря круги по лесу нарезали — есть сквозной проезд. Дальше двигаемся по строящейся федералке. Кучи щебня, техника, объезды по верхам и по низам.

Пока ехали по федералке, не раз видел развилки дорог с указателями «Аварийный съезд». Причем развилки такие, не маленькие. После третьей дошло, что это для Белазов, у которых тормоза отказали. Не приведи господь такому на пути попасться. Раскатает в блин.

Километров за 50 до Чернышевска нашли едальню. В ней какие-то молодые, человек шесть парней и две девчонки, сидели, пили пиво. Перед кафешкой стоял Toyota Chaser 90, белый. Явно побитый жизнью. Я поел, потом отец. Пока он ел, я вышел на крыльцо, там эта компания. Давай ко мне приставать с вопросами, кто, откуда, далеко ли едем. Я их не очень вежливо отшил. Ушел к машине. Посидел. Пошел обратно, они снова ко мне, что, мол, невежливо разговариваешь? Я им отвечаю, что проехал чертову кучу километров по ублюдочной дороге, устал, а тут вопросы тупые. Сказал, что почти дома, сам из Читы. Ну ничего, поговорили за машины, они потом в свой чайник загрузились и... мама дорогая, как они поехали. Токийский дрифт нервно курит. Я думал не доедут они...

Вижу огни, будто мост. Асфальт. Нет, не так. АСФАЛЬТ! ОТЛИЧНЫЙ!!! Счастья полные панталоны. На заправке в Чернышевске другой перегон, видя мою счастливую физиономию, обрадовал предстоящими 200 км отвратительной грунтовки (я такого уежища, в смысле «направления», даже на федералке не видел). Немного по ней проехали и у кафешки спать. Проспали до 10 (часов 7 спали) и дальше.

Все, окончательно асфальт. Кафешка, шинка. Приспустили колеса с 3 атм. на джипе и 2,5 на Сильфе до нормальных значений, попили кофе и дальше.

Чита — не блудили, все правильно проехали.

Улан-Удэ. Тоже не блудили, но пост ГИБДД — это нечто. Меня останавливают (кстати, меня на клюшке за всю дорогу остановили 3 раза, а отца, что следом за мной шел, постоянно дергали) — мало того, что указал на встречку встать (ага, знаем мы эти приколы), так еще и когда я встал по правилам, отчетливо сышал мат в свою сторону. Меня это задело (мат). Поругались. Показал все документы. Гай докопался до бонусной (от продавца) страховки. Понес документы на КП. Ничего, со старшим смены (адекватный старлей) побеседовал (что почем, как дорога, бандиты) нормально, чай попил и дальше помчались. Начало выстегивать (в плане сна). Возле Каменска встали на парковку возле трассы (стояло машин 10 перегонов). Поспали часа три и дальше попилили. Часа через 2 еще раз остановились, снова спать (ибо в сон клонило неимоверно). Проснулись в 10 часов, позавтракали и снова в путь.

Перевал.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Байкал.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

На перевале дождь со снегом. В Иркутске грязь, пробки. Сняли деньги в банкомате. За перевод банк отнял 100 р. Слегка поблудили, но выехали. Кстати, зачем сыпать на асфальт на трассе мелкие камни?! Вот там-то я и получил свой скол на стекле и капоте от встречных фур.

С содроганием жду дороги Нижнеудинск-Тайшет, ибо помню, что там была отвратительная грунтовка. Дождался. Началась. Километров 15. Потом нормальная отсыпка пошла. Плакатики, опять же, про ведение строительства и прораба такого-то.

Вдруг асфальт. И не кончается!!! Мчимся, благодаря в душе прораба (фамилию забыл). Километров за 20 до Нижнеудинска кафе. Отец уже давно сказал, что спать желает очень сильно. Останавливаемся. На парковке шишига и два Камаза с прицепными домиками геологов, штук 6 автовозов, пара фур. Несколько машин перегонов. Встаем. Отец сразу на боковую, а мне спать неохота. Пошел внутрь. Сидят геологи, попивают беленькую. У барменши спрашиваю про помыться. Говорят, душа нет, но есть баня, свободна и натоплена. Вау, даже и не ожидал. Заплатил 100 р. за баню, 30 за веник и 20 за полотенце. Пошел в машину, взял чистые манатки. Меня проводят через кухню, передают какому-то старенькому джигиту. Говорят, проводить в баню. Идем по внутреннему двору, джигит вдруг давай причитать: «Вах, горым, пожар!». Ничего не понимая, смотрю, куда он смотрит. Вижу отсветы пламени на парковке. Первая мысль была: какой идиот таким пламенем соляру замерзшую отогревает? Вторая: фигА, что значит отогревает? На улице 0 градусов. Третья: Отец, Клюгер и Сильф.

Разворачиваюсь, бегу назад. Пробегая через зал, крикнул: «Чья машина горит?». Мужички удивились, подумали розыгрыш. Когда следом пробежал джигит, причитая «вах, горым, горым, пожар!», подорвались и побежали всей толпой на выход.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Выбежал, смотрю — полыхает один из вагончиков геологов. Одни заводят Камаз, другие отцепляют вагончик, третьи барабанят уснувшим в машинах водилам. Секунд 30 (!) понадобилось, чтобы все (!) машины с парковки смылись. Выстроились с двух сторон по дороге, включили аварийку. Стоим, обсуждаем. Кто-то из геологов вспоминает про 2 баллона с газом внутри вагончика. Все разом еще на 150 метров отпрыгнули. Спорим на тему, когда рванет, вагончик напополам разорвет, нет? (сейчас думаю, что выбило бы дно у баллона, вылетел бы он через крышу и рухнул бы на кого бог пошлет)

Через 15 минут приехали пожарные, не обращая внимания на предупреждение про баллоны, залили все хозяйство и уехали. Я пошел в баню. Попарился, помылся, предложил отцу сходить (после фаер-шоу ему спать расхотелось). Поужинал вкусно и плотно и в машину, посмотреть кино и спать (я с собой взял DVD-плейер портативный и кучу дисков с фильмами и музыкой, всю дорогу слушал его, питание от бортовой сети авто). Ночью приезжали какие-то люди, пили, веселились, но нам было пофиг, мы спали.

В 9 утра проснулись, поехали дальше.

Дорогу активно строят.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Периодически попадаются отличные участки.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Доехали до того самого участка, проклятого всеми. Кое-как проехали. Жуть.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Красноярск. Быстро проехали по указателям, выехали на Кемерово. На трассе Красноярск-Кемерово была авария, простояли час в пробке. За 100 км до Кемерово заночевали возле кафе корейско-китайского.

Проснулись в 7 утра, двинулись дальше. В тот день мы проехали Кемерово, Новосибирск, Омск.

Кому-то не повезло.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Дорога Новосибирск-Омск.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Заночевали возле кафе на территории Тюменской области.

Проснулись в 6 утра, последний рывок и мы дома в 11 утра по местному.

Смена дисков на литье в шиномонтажке, мойка автомобилей, Сильфа на стоянку, сами домой ко мне. Встреча с женой, выпили за прибытие, помылись. Потом отец уехал домой, я спать завалился. Третий перегон закончен.

Поездка за Toyota Kluger V во Владивосток из Екатеринбурга. 

Что сказать? Перегон стал скучнее. Едь и едь вперед. В 2001 году ехали в сетке 5 дней и ждали сетку 5 дней (апрель месяц), в 2002 г. зимник, езда по льду Шилки, 40 градусов мороза. Тоже весело было. Сейчас почти каждый, у кого хватит смелости и мозгов не гнать как ошпаренный, доедет спокойно. Оружия с собой не брали. Видимо, кто на нас смотрел (ГАИ и бандюки), думали, что раз такая машина, то ствол 100 процентов в ней есть.

Кто-то скажет: зачем такую дорогую машину гнать самоходом? Отвечу, что ждать 3 месяца мне, в общем-то, не хотелось никак. А тут одну продал и через 2 недели уже на другой. По приезду поменял масло в АКПП, в двигателе. Поменял натяжитель с обводным роликом, поставил под сиденье Проложи, который читает все, старлайн Б9. Сменил воздушный фильтр, почистил салонный.

Машиной доволен, думаю года три проездить.

Пробег составил 7 500 км, на Клюгер ушло 16 000 р. на бензин, на Ниссан 11 000 р. Денег заемных потратили 2 000 р., если бы не они, встали бы где-нибудь в Омской области.

С собой брал:
1. DVD-плейер (ни разу не пожалел, отличная вещь!), если бы сразу сделал AV кабель, то вывел бы на бортовую аудио/видео систему.
2. Инструмента немного (не пригодилось).
3. Трос (не пригодился).

Авто встал вкруг в 590 000 р., Ниссан в *** *** р.

Надеюсь, не утомил рассказом. Фото прилагается (простите за качество, фотки с телефона).


Дром

Комментарии

АВД
Челябинск
По поводу - "На ней буксовать нельзя, таскать никого нельзя. АКПП слабая."
Был в Ебурге в воскресенье, то есть 2-го марта, помогал знакомому -вывозил оборудование на яп. грузовике с классическим приводом и АКПП, замечу.
Дороги... Сочувствую.
А как же ленивые американцы? Уже несколько десятилетий использующие АКПП, где механика эксклюзив или причуда любителя? Таскают с АКПП нешуточные трейлеры и в ус не дуют, да и грузовиков с АКПП не мало и не только.
Не хочу показаться назойливым. Советую спросить в магазинах, торгующих запчастями для иномарок, естественно, где есть литература -книжицы Сергея Корниенко. Очень познавательно, даже для людей далеких от автотехники.
Кстати, Дмитрий новокузн-к, Вам очень рекомендую - найдете много дельных советов. Писали люди не равнодушные, понятным языком, и в то время, когда не было литературы по ремонту японок.
Всем удачи!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 251
2 АВД. Рекомендую почитать ветку форумов Дрома про харриеры/клюгеры. Там про эти коробки много чего сказано. Также клаб-лексус.ру. Тоже много чего написано. Коробки одинаковые, U-140. Правда, к слову, на Клюгерах о выходе коробок из строя не слышал. Но, береженого Бог бережет.
TLC Prado`01, 3,4
Forester`98, 2,0 atm.
TLC Prado`04, 4,0
 
 
Ответить
  
Симисятый
Сообщений: 16148
Елеасилил!!!!!
За отзыв твердая 5!!!!

Про остальное - забей!!!! Главное-ты доволен и цел!! Остальное семечки и суета...

Удачи! И новых приключений тебе! ))))

З.Ы. Народ, я тока одного не понял, а че вы тут треплетесь а не на форуме?? О_о
 
 
Ответить
мужики!!! насколько я понял,автор любит поиметь дорогу,а не съэкономить 20 000 р. это-его право и за это я его уважаю,как мужика.
 
 
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
Аффтар отзыв писать собирается?
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 251
о клюгере? Нет. Хорошая, комфортная машина. Лучше хорька. Чем - объяснять не буду. В покупке не разочарован, все на очень хорошем уровне.
TLC Prado`01, 3,4
Forester`98, 2,0 atm.
TLC Prado`04, 4,0
 
 
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
оп оп 2LazyCat А случайно не ты на http://E1.ru зареган? Ты там скупкой и продажей запчастей вроде б занимаешься?)))
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
 
 
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
да да отзыв о "клюшке" интересует,потому что слышал,что после "федералки" у кого-то чуть ли лобовые стёкла не выпадовали,да и вообще интересно узнать общее состояние авто после столь длительной поездки)))
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 251
2 тимошка. Зарегистрирован. Но з/ч не занимаюсь.
Лобовые стекла??? Выпадывают? Ни разу такого не слышал. Состояние автомобиля отличное. Осмотр сумоторсами и полгода эксплуатации подтвердили это.
TLC Prado`01, 3,4
Forester`98, 2,0 atm.
TLC Prado`04, 4,0
 
 
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
Кто-то убеждал,что ехать из Ekb во владик за машиной - безумно(с условием,что обратно своим ходом) потому что говорят,что подвеска,ходовая - умирает после поездки и приезжаешь ,а потом лобовое стекло выпадывает - это видимо либо очень запуганный человек, либо он читал последний отзыв о перегоне году так в 2002))
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
 
 
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
А ты на E1 не подавал объяву о том, что ищешь колёса 215/70 R15, ну или продаёшь,точно не помню...))
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
 
 
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
Ещё раз подтверждаюсь что это всё гон был,раз ты говоришь,что машинав отличном состоянии.

Ровных тебе дорог!)))
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
 
 
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
#1347314 - номер твоего поста))
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 251
На днях ездил в сервис на трясучку. Нашли один сайлент сзади. Да и то сказали еще поездит. Стойки, по признанию мастера, как новые (74 перед обе, 79 зад обе). А говорят перегон убивает подвеску... С головой дружить надо :)
TLC Prado`01, 3,4
Forester`98, 2,0 atm.
TLC Prado`04, 4,0
 
 
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
Эт точно. Я вот не верю во все эти сказки. Нет,ну конечно если ты полетишь под 100 по по этому отрезку дороги Чита-Хабаровск то вероятно да. Ну я подозреваю,что через пару-тройку лет будет более-менее чтоб ехать спокойно по сравнению с https://info.drom.ru/adventures... )))
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
 
 
Ответить
Аффтару респект!!! Просто красавчег!!! Вот хочу тож клюшку взять - опиши комплектуху, год и т.д. если не трудно...:)
 
 
Ответить
Автор молодец.
Полемику неслабую разворошил...
Поддерживаю: если хочешь взять машину, доверься профессионалу, купи у него. Разве, что ехать из туристических соображений, это дело. Турпоездочка не плохая. А насчет 300р. Дак, если ты юзер, то и без этих уродов дорога сложная и других проблем у тебя хватит, тогда и 300р. не так дорого. С другой строны ты проехал, отдал деньги, а люди которые зарабатывают этим на жизнь потом тоже попадают. Вот здесь товарисчи профессиональные перегоны, что я могу сказать, вы выбрали свой бизнес сами, тогда нужен ствол и мочить этих уродов. И юзерам нужно делать так же, но не у всех на это хватает умения. А гайцам и ментам вместо вымогания денег у нормальных людей, слабо разобраться с уродами? Кстати, граждане, а почему бы если эти сопровождают, не завести их к ментам? Что не по понятиям? А камень из кустов, как последний гаденыш, по понятиям?
С уважением? Serg1977.
 
 
Ответить
Пы.Сы. Без вопросов, с уважением! Просто раскладку клавы забыл переключить... :-)
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 251
12/2000, ТВ, нави, сд на 6 дисков, салон черный велюр, типтроник, диски на 17, камера, 2.4 двигатель, 4 вд. Пробег сейчас 9 000 плюс перегон. умирает левая передняя стойка, на разрыв плохо держит. На сжатие нормально. поменял масло в акпп и фильтр, масло в моторе, неделю назад еще раз в моторе поменял. Поменял ролик обводной. Поставил сигналку с заводом, магнитолу которая читает все, саб, затонировался. проблем тьфу х3 пока нет. Подвывание на первой в наличии (у 90 процентов таких машин оно есть).

2 серг. была мысль остановиться когда мимо патруля ехали... хз почему не остановился. Главное результат.

следующую машину хочу Прадо в 120 кузове.
TLC Prado`01, 3,4
Forester`98, 2,0 atm.
TLC Prado`04, 4,0
 
 
Ответить
SVK
Благовещенск
по поводу обдирания в Хабаре- трясут периодически перегонов у кого нет ствола или не местные.
но бывает и так, что проедешь несколько тыс км и вообще никто не остановит- все это дело случая.
серьезных ситуаций за 15 лет я помню очень много, трясли даже ментов которые без оружия были и ксивы им не помогали.
серьезный аргумент для них только ствол. но все опять таки дело случая, не надо никогда никого бояться.
а 300р простому человеку лучше отдать, чем менять стекло вдали от дома, или нажить другой геморрой, оно того не стоит.
был свидетелем не раз того, как здоровые быки все в цепях и перстнях делились финансами с братвой на переправе,
послать можно малолеток, а против серьезных людей у простого человека очень мало аргументов.
те кто кричит какие они храбрые и как они всех посылали по всякому, похоже видели только безоружных школьников.
если гоните первый раз- желательно ехать двоим, хорошо узнйте маршрут, не останавливайтесь надолго ночью в глухих местах и имейте трезвую голову.
сейчас на дороге такого беспредела, какой был раньше почти нет
1
 
Ответить
   
Сообщений: 738
нормально...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 322
5+ ребят может кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО,пишите в начале лета собираюсь,плюс,минус.,почта serega-alekseev@ http://list.ru
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Классно.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1140
FUGA80
на будущее, в Мариинске надо на Томск уходить что бы объехать Кемерово и Новосиб.
Какие есть претензии к Новосибирску ???
двойная зеркалка, с двумя топориками )
 
 
Ответить
Автостоянка в Чернышевске-Что осталось от 14 модели-Старая федералка-Чернышевский р-н-Возможно автор проезжал мимо-Могочинский р-н! Кстати-Кафе через 21 км от Чернышевска-Своя ферма -всегда свежее мясо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром