Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая

18.02.2008 | 65217 просмотров

Приветствую Вас, уважаемые друзья, водители, перегонщики, любители путешествий и автомобилей.

Настало время познакомить Вас с историей перегонов своих автомобилей из Приморья через всю нашу огромную страну Россию в самый центр, в столицу... Всего их в моей практике произошло восемь. Общий материал я разбил на несколько частей ввиду большого объема текста и фото. Сейчас предлагаю Вам первую часть...

Не скрою, большим стимулом для продолжения рассказа послужили Ваши отзывы на мой последний перегон Toyota Granvia, который размещен вот здесь.

Постараюсь все Ваши советы и рекомендации учесть при написании этого материала. Особенно обращаю внимание на последние страницы моих дорожных историй (которые будут опубликованы позднее), там я дам все ссылки, как получить описание и маршрут по GPS, который я использовал в своих последних поездках...

Итак, начнем.

Для начала предлагаю небольшой исторический экскурс, как это все начиналось.

Прошу прощения за фото, размещенные в описаниях первых моих поездок. Цифрового фото тогда у меня не было. Зато теперь при помощи сканера получены копии снимков обычного зеркального фотоаппарата ФЭД, надежного друга не только моего, но и целого поколения любителей фотографии. Также спасибо за некоторые фото нашим Диксонским сайтам и моим землякам Диксончанам.

А вот с чего, собственно, все и началось. До 1998 года я жил и работал на Крайнем Севере, на острове Диксон Красноярского края.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

Как и многие, занимался немного торговлей и частенько ездил в Красноярск по работе.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

В Арктике было несколько своих экспедиций на гусеничной технике по побережью Карского моря в условиях полярной ночи и не только.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

Еще в далеком феврале 95-го мы с тремя приятелями прошли на одном вездеходе 920 км от острова Диксон к острову Правда в архипелаге Норденшельда, где посетили полярную станцию, правда, уже не функционирующую к тому времени.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

К сожалению великому, поскольку даже во время Великой Отечественной войны эта станция принимала на себя удар немецких кораблей и на одном из близлежащих островов была оборудована артиллерийская батарея для прострела стратегического пролива.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

Поскольку техникой я занимался профессионально, то и работу выбрал себе по душе. Был механиком в лесоперерабатывающем предприятии, 7 единиц техники, 2 катера.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

Самостоятельно изучал штурманское дело, радиосвязь и все то, что нам помогало жить и выживать на Крайнем Севере.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

У многих друзей летчиков к тому времени уже были японки и, прокатившись как-то на очередной обновке друга до аэропорта Черемшанки, ощутил здоровую зависть к имеющим такое авто.

В 97 году появилось жилье в Петербурге и годовалая девятка приятного цвета майя. Примерно в то же время выходит запомнившийся мне номер журнала «За рулем» со статьей «Километры риска», где образно рассказывалось, каким образом народ гонит авто из Приморья, преимущественно зимой. Было понятно, что дорогой, как таковой, там и не пахло ни в каком виде. Как ни странно, трудности такого рода и подвигают мое тело на их преодоление.

Перегон 1. Июнь 1997 года.

В общем, ставлю «9-ку» на продажу в салон, продалась за несколько дней, кстати. Беру билет на самолет у Танюши, кассира на Ленинском проспекте, и... лечу! Санкт-Петербург-Омск- Чита-Владивосток. В Чите удивило большое на то время количество литературы по японкам в аэропорту, да и самих авто на стоянке было уже достаточно.

Прилетаю в аэропорт Кневичи и почему-то еду в Находку, а, вспомнил, в том же журнале что-то было про этот красивый живописный городок на берегу. Да, и еще один мореман оставлял мне свой адрес, и хоть дома его не было, а был в рейсе, но его родные пустили меня, незнакомого человека на ночь, спокойно. И низкий Вам за это поклон, дорогие.

Ну, вот я на рынке, долго или нет, искал я свое счастье за 7 тыс. убаюканных енотов. Как сейчас помню, выбирал между Toyota Hilux Surf и Toyota Corona. Сыграла свою роль внешность и салон Короны 93 года, дизель не турбовый, 2 литра объем, 4WD. А коробка — механика! И я, вчера еще катающийся на Жигулях, ее покупаю. Ну, посмотрел я ее, как мог, мужики с подозрением спросили:
— Ты хоть знаешь-то эти машины?
— Еще бы, я ж технарь по образованию!
— Ну, мы пошли...
И ушли...

А я, значит, пару кругов-то точно нарезал вокруг машины, не знал просто, как подступиться. Купил потом домкраты разные с аптечками и в путь. Часто удивлялись вокруг тогда моей машиной люди с ее коробкой механикой, а мне первое время было не до шуток, особенно по городу.

 

Прошел тогда я до Шимановска своим ходом, хотя основная масса грузилась на платформы до Белогорска и в нем самом. К слову сказать, в каждом большом поселке зазывали на погрузку.

А помните, парни, кто был тогда на перегоне, как стояли в ожидании парома в Хабаровске на берегу Амура длинные очереди машин, а жулики собирали дань с ребят, и было это все в норме...

Ехали мы с машинами своими 1 500 верст, в отдельном вагоне перегоны, дальше машины в сетках, на частых остановках местные девчонки крутили сомнительную любовь, а ребятишки бегали вокруг и выпрашивали не то что деньги, а просто еду и хлеб.

Запомнилось, как выгружали машины в Чернышевске.

Пьяные молодцы на бортовых ГАЗ 53 сдают задом к вагону. В кузове лежат покрышки, на которые ты должен заехать, играющие роль башмаков. С песнями и криками эта конструкция, с тобой в кузове кстати, несется на дикой скорости к складу, рядом с которым находится помост со спуском. За 5 минут ухабов и кочек ты так и ждешь, что машина твоя, прыгающая по кузову на покрышках, вылетит за борт. Но все обходится. Хлопцы засовывают в пухлые карманы деньги... И ты снова на колесах.

В Иркутске вечером познакомился с тремя подружками. Болтали полночи, а утром взял одну из них с собой — просила отвезти ее к родителям в деревню ближе к Тайшету. Дорога прошла незаметно а, приехав к ней в деревню в старый деревенский дом, тут же набил себе шишку об низкий косяк, поспешил ретироваться, хоть и предлагала поначалу попутчица и баню, и чайку. Судя по речам родителей, я попал в дом староверов.

Недалеко от Нижнеудинска на грунтовке я поймал боковой порез, выбросил последнюю запаску, поставил банан-докатку и тащился на ней несколько сот км до Красноярска. Кстати, что тогда почти 10 лет назад, что сейчас — состояние той дороги не улучшилось.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

Вспоминаю, какая диковинка в то время была моя «круглая» Корона и на трассе, и в Питере.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

Прокатавшись лето, съездив на юг, я по осени поехал в Архангельск забирать с корабля контейнер с вещами, и на скользкой дороге влетел в меня старый мерс. Продавал в Питере я ее полгода.

Оценка автомобиля. Плюсы — большой качественный салон, крепкая надежная ходовая, малый расход топлива. Минусы — вялый разгон, небольшая максимальная скорость.

После дефолта 98 года я медленно, но верно поднимался, почти как и все поставленный на колени собственным государством. Все это время ездил на подержанных отечественных авто ценой не дороже 2,5 тыс. «усмиренных енотиков».

В 2000 году на битой «99-ой» и 300 рублями в кармане уехал в Москву. А точнее свалился брату на голову в г. Сергиев Посад. Год просто тупо бомбил по столице, узнавая город, тянул младшего брата на платной учебе в Питере и умудрился собрать тысчонку «зелени». По весне напрягся и, продав 99-ую, купил Ауди 80. 2 литра, инжектор, 89 г.в. за 3,5 тыс. «бачков».

Воспоминания об этой машинке самые позитивные и хотя износ двигателя был серьезен, масло вливал литр в два дня, но по трассе ходила надежно. Разгонял до 200 км/час как-то, не пожалев, до упора. Отъездил на ней год.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

Устроился на работу. Пора было малышке подыскивать помощника И...

Перегон 2. Апрель-май 2003 года.

Поднакопив деньжат в районе 6 000 «Бакинских комиссаров», летим с моей умницей женой. Встречал мой дружок по Питерской жизни и просто надежный парень из г. Артем Саша Менякин. Привет тебе, дружище.

Остановились в пос. Галенки недалеко от Уссурийска. Отличные люди живут в этих краях, я вам скажу. Сколько раз, утром собираясь в город, меня подвозили и даже не думали просить деньги за дорогу. И очень общительный и отзывчивый народ, в основном военные.

Купили мы тогда Toyota Hilux Surf 91 года, дизель 2 LT 2,5 литра объем + турбина, за 4,7 тыс. укатанных ежиков. Ухоженный и чистенький был тот джип, продавал его хозяин, попавший первый раз в большие неприятности по пьянке. Но человек был неплохой, по машине видно ведь парни?

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

Хабаровск проходили уже по новому мосту, на нем хулиганье на легковушках без номеров и зажимала перегонов, одинокий Сурф прошел «ребятишек» без приключений.

На реке Зея еще не было по 2 будки охраны с каждого берега. А хороший асфальт до и после моста появился и растаял тут же, как мираж.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

Федералки в то время было еще не очень много, у пос. Ушумун дорога вдоль железки петляла вся в «зубодробильных» ямках, при которых скорость больше 40 км/час может привести к отрыву или рук, или головы, последнее даже лучше — мучиться уже не придется...

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

Солярка по трассе была в районе 12,5 р., а с КАМАЗов на федералке заправляли по 6-7 р. Собственно, на федералке тогда были небольшие прямые участки, а в основном карьеры и объезды. Сейчас о них напоминают только ниточки колеи по склонам гор, между которых проходит широкая могучая «Федералка».

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая.  

В основном ехали через поселки по старым, исторически проложенным вдоль железки грунтовкам. И забегая вперед скажу, что только сейчас можно проехать по грубому скальнику напрямую, а не в объезд через перевал пос. Давенда и пос. Кислый Ключ. Была здесь только одна дорога, по которой ехали все, и некуда с нее было деться. И так же как и раньше, дети виснут на подножках и просят не то чтоб денег, а просто еды.. Кстати, соседи по перегону курили уже полчаса, быстрее пройдя прямой участок по скальнику, не обращая внимание на кирпич и предупреждение что дороги нет и не будет...

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

В поселках процветали кафешки, магазины, хулиганы и шиномонтажки. А ведь теперь федералка простирается в лучшем случае на расстоянии нескольких сот метров от поселков, в основном, они все достаточно далеко, и едущим с большой скоростью торопящимся домой людям явно не по пути лишние часы и километры.

Читая дневник того перехода, невольно удивляешься обычному дневному переходу:

7.05.2003
Идет тяжелый участок до пос. Ерофей Палыч. показ. спидометра 115 247. Спали хорошо. Подъем в 7:30 утра. Прошли 50 км станция Жанна, «Амур» кончился (кстати, «Амур» — название федералки). Проезд под ж.д. — через 5 км «Амур». До пос. Амазар примерно 10 км. Амур прервался, уходим через ж.д. и реку до поселка. Обед. Заправились по 6 р. с трактора. Через 30 км. Пошла готовая трасса ребристая на 4-. Пос. Могоча 84 км. От п. Амазар, сильно горят леса. 20:00 пос. Ксеньевка — ужинаем. 22:24 пос. Сбега от Амазара 219 км — в поселке вечером много пьяных. Ночуем, спидометр 115 575, прошли за день 328 км! И это за 15 полных часов! Откидываем 2 часа на еду и заправку, делим на пройденный путь, средняя скорость 25,2 км/час. Вот она дорожка-то!

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

Есть одна интересная особенность, чем хуже дорога и меньше скорость, тем быстрее идет время.

Нравится мне запись, датированная 9 мая у г. Чита: «Пройдено 2 800 км за 5 полных дней от г. Уссурийск. Учитывая трудности, результат отличный!».

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 
 
Когда до Читы осталось 140 км пробили колесо, первое на этом перегоне! И сразу вторая проблема прикручено гайками под ключ на 21" и заподлицо в диске. Сразу остановился грузовичок, парень достал новенький набор головок и спокойно подождал моих результатов. А вообще, принято помогать друг другу на федералке, не дожидаясь криков о помощи. Здесь действительно сразу видно, кто и что из себя представляет...

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

Утро на реке Читинка было морозным и ясным.. Посвежевший Сурфик с оптимизмом уносил нас все дальше...

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

Байкал встретил нас солнечной погодой и льдинами, плывущими по огромному озеру, очевидно, это хорошая примета — брать камушек с берега...

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

В Красноярске заехали на «столбы», так называемые образования из гигантских валунов, расположенных на больших высотах, неизвестно кем и для чего воздвигнутые. У машины уже после восхождения сняли с одежды 8 шт. энцефалитных клещей, хорошо, что подсказали себя проверить местные ученые.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

Дорога от Красноярска, конечно, не автобан, но вполне приемлемый асфальт, за которым следят...

В Ачинске дорога проходит рядом с аэродромом наших самых надежных бипланов «Аннушек».

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

Сурфик показал себя крепким молодцом за весь перегон до Москвы скопытился только передний амортизатор, правда, с подкачкой, нашел б. у. на разборке за 40 у.е.

На Сурфе проездил я всего 3 месяца. Купили и забрали его осенью в колхоз в Воронежской области... за 7 тыс. 200 «ухлопанных енотиков».

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

Оценка автомобиля. Плюсы — очень крепкая ходовая, высокая проходимость, обусловленная конструкцией рамного джипа, малый расход топлива: 10-12 литров. Минусы — слабый дизель, боящийся перегрева, неудобная посадка.

Ну, а я снова в путь.

Перегон 3. 23 октября - 3 ноября 2003 года.

Самолетом летел: Домодедово (Москва) — Емельяново (Красноярск) — Владивосток, пусть с пересадкой, зато за 8 тыс. р. Летел один, так как мы ждали прибавления семейства. А это, как ни крути, уважительная причина.

Кстати, чем интересны записи этого перегона? Они сделаны человеком, который торопился домой, следовательно, будут интересны в плане реального дневного пробега. Даже несмотря на то, что федералка сейчас здорово экономит время. С семьей я езжу в два раза дольше. См. ниже. Плюс практические советы по дороге...

Сумку с авто-принадлежностями, которую собираешь еще дома, сдал в камеру хранения. Очень удобно и недорого. Там в обязательном порядке:
1. Аптечка, аварийка (огнетушитель не проходит по правилам авиаперевозок).
2. Набор ключей и головок.
3. Дорожные гео. Карты
4. Хоз. Принадлежности, кастрюля и т.д. Мал. газ плитка.
5. Обязательно ведерко и губка для мытья...

После на машине заезжаешь в аэропорт Артема, платишь за несколько дней, ну, рублей 150 примерно, зато не таскаешь это все с собой. Ну, это я забежал вперед.

Сразу по прилету поехал на Зеленку, проскочил по рынку без особой надежды что-то выбрать, только обратил внимание на черную Honda Odyssey.

Уехал снова в Галенки, гостиница там меня радушно приняла за 84 р. в сутки. Да-а-а, ребята, бывают и такие цены. Просто гостиница там без всяких особых излишеств, ну а мы парни бывалые, обойдемся и без телевизора и горячей воды. Моего верного друга Саши не было. Был он в отпуске, зато на следующий день, 24 октября, встретил я знакомого по службе с прошлого раза Володю, договорились на завтра ехать на рынок в Уссурийск. Ну, а я в этот день, кстати, в пятницу, ездил в Уссурийск на авторынок просто посмотреть машины и цены. Погода +3 градуса.

25 октября.

Утром прошел рынок быстро еще раз, все же суббота, но поскольку того, что приглядел, не нашлось, мчимся на Honda Integra во Владик на Зеленый Угол, и там после недолгих разговоров беру уже давно запримеченную Хонду Одиссей 98 г.в. — черного цвета, 4WD, автомат, двигатель 2,3 VTEC — регулируемые фазы газораспределения, за 9,5 тыс. «утопленных ершиков». Сразу беру резину на переставку, на штамповках (стальные диски) за 3 400 р., всесезонка, отличное состояние, комплект 4 штуки.

Насчет резины, кстати, если вы едете с Зеленки по объездной дороге, что очень удобно в плане пробок и т.п., то проезжайте по Снеговой улице, там вы найдете целую кучу сервисов на все случаи, а также большой выбор б. у. резины, причем, торговаться сам бог велел, а ребята всегда помогут упаковать и загрузить — работают слаженно.

Выехал в этот же день в пятом часу вечера, до 3 ночи прошел до г. Бикин. Ужин — копч. окорок, пиво, помидор. Прошел 539 км.

26 октября. Ясно.

Проснулся 9:10, спал хорошо, недалеко от ж.д. станции Бикин. 10:34, пос. Аван, купил икру — 300 р. 0.5 кг, довез отлично кстати. 13:06, Хабаровск, купил 2 СД-диска, поменял $100. 15:30, Биробиджан. 18:20. У пос. Лондоко поменял резину. На дороге появился ледок, заметно понижение температуры. В этом поселке по явно объективным причинам находится большой цементный завод. В 00 часов г. Белогорск, ночевал у кафе, связь есть. Прошел, а вернее пролетел за день 944 км.

Да, насчет связи, лучшее, что могу порекомендовать — это стандарт 900-1800 GSM. Если уж есть где-то поблизости антенна сотовой связи, то телефон будет работать надежно. Только будьте внимательны, связь как приходит, так и уходит в этих местах внезапно.

27 октября.

В 9:10 в Белогорске собрался купить масла на долив и продукты, стою у магазина, смотрю на закрытую дверь. Думаю, неужели так спать любят. Наконец кто-то из местных сжалился, подсказал время перевести на часок назад.

12:00, недалеко от г. Свободный (до Шимановска остается 65 км.) интересный памятник с надписью «Здесь закончил путь рыцарь Жером Кателуан 27 августа 1994 года». Может, кто-то из нашего брата знает историю этого места? Примечательно, что эта дорога проходит по населенным пунктам Амурской области, большей частью она асфальтовая, вполне терпимая. Федералка проходит значительно дальше, и вся история новой дороги делается практически на наших глазах.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

13:30, пос. Сиваки, обед, привожу цены того времени: борщ 16 р., салат 6 р., чай 6 р., вкусно и недорого. Разговорился с девушками из кафе, проходимость в день людей летом около 100 челевек, зимой 60-70 человек! Вот вам и количество перегонщиков и примерное количество автомобилей на трассе. Ежедневно! В 2003 году!

15:50, идет очень сильный снег. -2 градуса, пос. Дактуй, извилистая дорога вдоль железки.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

За очередным поворотом картина: новый Сурф, лежащий на боку среди бугров у насыпи, явно перевертыш. Рядом наш брат перегонщик, 2 человека — один расстроен капитально, явно хозяин. Бросились в глаза откровенно лысые колеса, на таких обычно машина у соответствующих продавцов на рынке. О чем думал парень, отправляясь в дорогу в конце октября, просто непонятно. Я, естественно, подошел, предложил помощь, ребята отказались, сказали, что ждут технику из поселка.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

А ночевал в пос. Ерофей Палыч, в 1:20 ночи температура была -14 градусов. Прошел за день 844 км. Очень выручает прикатанный снег, дорога явно ровнее...

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

28 октября.

Погода -13 град. Дорога — карьеры и реки, снег и камни.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

В 11:37 недалеко от Амазара встретил ребят на маленькой Хонде, пробившие картер коробки автомата. Знакомая картина — ровная дорога, потом рытвина, бугор и... пятно масла на земле.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

Еду, как и все эти дни, с самого раннего утра и до позднего вечера. 22:30, пос. Шилка, сплю на АЗС. Прошел 645 км.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

Ну а после начался асфальт, дорога пошла веселее и события завертелись, как литой диск на большой скорости... На ДПС Читы предупредили, ночью ехать опасно, перегораживают дорогу досками с гвоздями и т.п. Не будешь останавливаться — стреляют. Привели в пример Делику с простреленным картечью кузовом, водитель жив остался, слава Богу. Ехали ребята в 1 час ночи.

В Читинской области и Бурятии в кафе предлагают местное блюдо — позы, сделанные с душой запоминаются надолго, особенно, таким как я, уставшим без домашней кухни перегонам...

Несмотря на предупреждения друзей, никого в дороге не брать, подсадил я паренька, ехавшего до Улан-Удэ с одной сумкой. Оказалось, выгнала из дома старшая сестра, пришлось в городе дать немного еды и денег, чтоб он куда-то до родственников доехал.

Байкал прошел под дождем, цены на все там высоки, и на рыбу тоже.

Несмотря на первый неудачный опыт с пассажирами, у пос. Зима подвез девушку, оказалось, она возит с городской аптеки в родной поселок димедрол и прочую дрянь и продает наркоту. После этого пассажиров я не брал...

У Тайшета здорово покарябал днище своего корабля, дорога там плывет и тонет в болотистой тайге. Фурам приходится несладко.

Доехав до г. Канск, пил чай с одноклассником Славиком Чебыкиным с Диксона. Это здорово, когда есть в нашей огромной стране друзья и близкие люди в разных городах.

После г. Кемерово на щедро посыпанной песком скользкой дороге мне из-под идущих впереди грузовиков разбило напрочь левую фару, и плюс получил большой скол в лобовое стекло. Вместе с песком у нас ведь и гравием, получается, дороги посыпают. Отражатель заклеил плотно скотчем, так же и скол, держалось нормально, даже светила лампочка в фаре.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

В Новосибе поездил по разборкам, прозвонился по телефонам, ничего нет.

До Омска пролетел за 7 часов и два протокола за «ремень» и «транзит». В Тюменской области бросается в глаза большое количество газовых заправок, наверное, здесь выгодно переводить автомобили на «голубое» топливо.

На Уральских перевалах и особенно перед Уфой уже набитые оскомину гайцы прячутся по обочинам. Ребята, не смотрите на участки, где нет сплошной или даже идет прерывистая осевая! Зона действия знака «обгон запрещен» в этой республике простирается на многие, многие километры. Автор неоднократно посещал заметное авто с синей полосой в качестве плательщика... А сейчас, вдобавок, все намного дороже.

Волгу-матушку пересек на пароме у городка Зеленодольск, что за Казанью, цена вопроса 80 р. по тем временам, плюс приятное ощущение небольшого водного путешествия.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

И 3 ноября в 19:30 я у родного порога.

Резюме: дорога — 10 029 км с «небольшим крюком» в 160 км по Кемеровской обл. У г. Мариинск будьте внимательны по указателям... Деньги: авто 9 500 «утоптанных ежевик» + 20 000 р. в дороге с авиабилетом.

Кстати фару б.у. я почти сразу нашел на Осташковской разборке за всего ничего 1 800 р. На заказ предлагали в Кунцево — 250 у. е., такие дела.

Хондочка-девочка честно отработала подо мной 2 года.

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Часть первая. 

Продал я ее за $9 700 без заднего кардана, рассыпалась крестовина — по договоренности с новым хозяином, что по осени купим с ним пополам на разборке, а лето он покатается на переднем приводе, экономя топливо и трансмиссию. Оценка автомобиля. Плюсы — очень удобный продуманный салон с убирающимися в пол сиденьями 3-го ряда, хорошая проходимость для легкового авто. Минусы — малый дорожный просвет, высокий расход топлива. Слабая подвеска и ходовая.

За 2 дня до продажи Хонды сыну исполнился год. Спрашиваю жену о своей поездке во Владивосток, ее ответ — мы едем с тобой. Я в шоке. На мои доводы об опасности пути и т.п. отвечает:
— Мы без тебя не хотим оставаться, и все трудности будем делить вместе.

Верите, нет, ребята, но я своей половиной горжусь и знаю, что она у меня редкая девушка. Честно, после таких слов я даже не раздумывал, а знал, что это правильный выбор.
А значит перед нами... перегон четвертый.

Продолжение следует...


Дром

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 779
Где ж ты так долго был??? Что не писал? Молодец! Все здорово! Пиши еще! 5!!!
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
17
 
Ответить
    
магадан
Сообщений: 36
5
4
 
Ответить
First One
Вообще нормально так! 5.
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 733
мужчина!
очень хорошо и интересно написал
и с твоей женщиной тебе очень повезло:)
Haccord EuroR, ТурбоАут
В Хонде главное тормоза, если кто против, то я лично за!
4
1
Ответить
увв
Автору!
Скорее всего озывы будут разные: плохие - не обижайся, прости их; хорошие - прими с благодарностью. Как сказал поэт:хвалу и клевету преемли благодарно и не оспаривай глупца.
Лично мне понравился твой опус. Легко читать и чувствуешь, что автор добросовестный, хороший человек. Особенно хочу сказать, что у тебя замечательная жена. Это подвиг - ехать с тобой. Мало есть таких жен. Береги ее.
Жду продолжения с большим интересом.
9
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Youre the real man! ;)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
Славгород
Очень интересно читать. Жду продолжения. 5
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 660
Под Свободным парень француз погиб, если не ошибаюсь, мотогонщик, путешествовал, влетел под Камаз.
Bighorn UBS69 4JG2 МКПП BFG AT 9000lb шнорхель - для работы и души
Escudo TD54W J20A - для города
2
 
Ответить
I_sa
Душевно!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 25
Жене уважуха! Мнеб такую! Тебе тоже уважуха!
 
 
Ответить
    
VVO -> LED
Сообщений: 49110
Отличный рассказ, очень интересно читать.
Маленькая просьба к автору: напиши свои впечатления о Владивостоке, если нетрудно... интересно ведь :)
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 93
Молодцы - ты и твоя половинка. И про друзей по всей Рооссии ты верно сказал. За фотографии большой + .
1
 
Ответить
Написано не плохо,только "рваные ёжики""погибшие зяблики"и"замученые еноты"в твоём рассказе откровенно раздражают!
11
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3506
Очень здорово написано!!! 5+++
Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!
 
 
Ответить
38 RUS sibir
Интересно ОЧЕНЬ!!!
Кидай фоток больше в следующей части(если можно).
М О Л О Д Е Ц.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 102
Всё отлично, только вот "ежики" и "еноты" по тексту напрягают. Как сейчас обстоят дела с хулиганами???
Аукционные авто
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Мужчина
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
 
 
Ответить
Куровское
МЕМУАРЫ!!! рассказал про ту федералку с автозимниками. а женщина твоя супер вместо того чтобы остаться дома и нервничать или зудить рванула на край света в перегон!
Респект и уважуха. сейчас на чем катаешся??
1
 
Ответить
Куровское
а переон Toyota Granvia читал ранее. подробно все по полочкам.
 
 
Ответить
Ерофейка
По-моему, у автора немного крышу срывает от "звездняка" и пафоса - "Настало время познакомить Вас с историей перегонов своих автомобилей из Приморья через всю нашу огромную страну Россию в самый центр, в столицу..."
1
11
Ответить
  
Сообщений: 355
автору и его супруги респект, жду второй части
ПЫ.СЫ. без ежиков, енотов, и ежевик.
Demio 1.3 lx-g special 2001г.
6
 
Ответить
     
Россия, Владивосток
Сообщений: 3433
5 и без лишних слов. МОЛОДЕЦ!
Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
272-78-13
1
 
Ответить
 
Симбирск
Сообщений: 147
Интересно читается!
Всё не так плохо как вы думаете, все намного хуже.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 493
а ФЭД всеж не зеркальный аппарат...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2364
ерофейка, ты лучше помолчи...
3
 
Ответить
-Ivan-
Ради таких рассказов я и бываю на этом сайте... Приятно читать истории того, кому действительно есть что рассказать!
4
 
Ответить
SerTer
Читается очень легко. Давай продолжение.
И семья у тебя под стать тебе, ведь мы притягиваем подобное. Так что и в этом деле желаю тебе счастливого продолжения! :-)))
2
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 158
Что сказать МОЛОДЕЦ! Жду продолжения. Кстати , а из Галенок зачем на "Зеленку" ездить; дорога на "зеленку" идет через Уссурийский авторынок, там и цены пониже и народ поуступчивей (ИМХО). Будешь в Галенках еще , поклон всем жителям. 8 лет , как с куста- дом 154, 150.
Ниссан Вингроуд . Подрасту стану минивэном.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
 
 
Ответить
Хабаровск
5!!! Побольше бы таких рассказов! Очень интерестно!!!!
1
 
Ответить
молодец красавиц класный расказ.самому ехать захотелось скоро попробую
 
 
Ответить
Автору СПАСИБО!
С большим удовольствием прочитал, посмотрел прекрасные фотографии. С нетерпением жду продолжения. Не плохо разбавил рассказ интересным и понятным юмором "про бакинских енотов" не раз улыбнуло, настроение прекрасное после прочтения.
Еще раз спасибо)
3
1
Ответить
Serg_70Region
Томск
Правда молодец!!!Через всю страну пропилить на незнакомом авто-это героизм!!!кстати "ежики" и "еноты" рассказ ни в коем случае не портят!!!
1
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 95
отличный отзыв, очень приятно читать ;)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8477
2 Автор !

Знаешь такое стихотворение ???

Остров Диксон, остров Диксон, в океане Ледовитом
Заепись ты остров Диксон, со своим ты замполитом !))))))

Молодец, пиши ещё ! ))))
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 295
Ждем продолжения
 
 
Ответить
Автору - большое спасибо за рассказ о своих путешествиях,фотографиях и стиль повествования: нормальный безо всяких там приблатненных выражений. Желаю удачи на новых маршрутах, любви в семье!
Я сам из Казахстана, имел определенное количество "праворульных", но сейчасу у нас запретили их ввоз, а доставленные ранее - разрешили эксплуатировать до конца. Живу на Мангышлаке, в г. Актау, удается иногда ездить в северный Казахстан г.Кокшетау,поэтому немного знаю такие моменты, когда нет дорог, а есть только направления...
С наилучшими пожеланиями и жду продолжения.
Сабит
2
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3304
Хорошо написано!.. Со знанием дела..
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
1
Ответить
"Еще в далеком феврале 95-го мы с тремя приятелями прошли на одном вездеходе 920 км от острова Диксон к острову Правда в архипелаге Норденшельда, где посетили полярную станцию, правда, уже не функционирующую к тому времени." 5+++ После
того тебе уже ни что не страшо! класс пиши есче
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
Впринципе неплохой отчет. Легко читается...
помогу с любыми новыми з/ч (приятные цены)
почта(@) vdilinsky#mail.ru
https://azzap.ru/
1
 
Ответить
УЬК
Летом 1994 года ехал себе французский журналист – из журнала «Пари Мач» (вроде) – по России на небольшом эндурике «Кавасаки». Ехал в Японию к своему другу – американцу, снимал видео, писал заметки... Они с тем американцем собирались сделать фильм о России... Жером своим ходом прошёл федералку, точнее её отсутствие (а сделать это 10 лет назад – это просто героический подвиг))). И после Шимановска, где началось некое подобие асфальта, разогнался до приличной скорости, видимо устав тащиться по бездорожью. Перед самым Свободным дорога делает зигзаг - 90є налево и тут же 90є направо... Там вылететь с дороги – как два пальца об асфальт... А он, как шёл по прямой, так со всего маху и воткнулся в бок КАМАЗу(((. Приехал его друг американец, отправил тело во Францию - родителям, а на том месте поставил памятник... Мотик Жерома забрала местная администрация с целью продажи его с аукциона, надеясь обогатиться на этом несказанно... Но всеми правдами и неправдами Сереге удалось забрать его «для нужд мотосекции». Говорит, что аппарат просто узлом был завязан... Но Сергей его восстановил и даже съездил на нём в Якутию. Теперь мечтает доехать на нём до Франции и передать его родителям Жерома... У них, кстати было два сына, и оба разбились на мотоциклах..
5
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 15
Молодец! Хороший отзыв!
"...Здесь действительно сразу видно, кто и что из себя представляет..."
1
 
Ответить
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 5614
Отлично! Легко читается и рассказано интересно.
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
 
 
Ответить
ок
Зер гут. очень понравилось.
 
 
Ответить
рассказ интересный .но это уже было давненько ,сейчас то как?
 
 
Ответить
   
Магадан , Москва
Сообщений: 22
Оч. приятно читать и вспоминать . Сам первый раз гнал в 2003ем . Автор 5+
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 164
Отлично!!!
Молодец!!!
Хороший отзыв!!!
Ждем продолжения!!!
5+
Toyota Caldina AT211 7A-FE 1999г.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD 2001г.
 
 
Ответить
алекс 1978
Да занятный расказ и фото молодец
1
 
Ответить
Афтор, кросафчег! Мороз по кожэ. Пешы ищщо!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Суровый русский мужик с душой поэта :)
Ждем новых рассказов! Всех благ тебе и супруге.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
отличный рассказ, огромное уважение автору, правда "убиенные еноты" оказались легкой ложкой дегтя..
хотелось бы подробнее про полярные экспедиции!
Вернулся из бана
2
 
Ответить
БАШКИРИЯ
Молодец,пиши ещё и фоток побольше! С женой тебе повезло !!!!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106
Молодец!!!5.
 
 
Ответить
Отлично! С удовольствием прочитал.

Маленькая неточность. ФЭД никогда не делал зеркальных фотокамер.
 
1
Ответить
     
Не далеко за уралом
Сообщений: 83
Много,грамотно и не занудно.Уажаю.
1
 
Ответить
Миха Лысый
Краснотурьинск
Позитивно! Держи 5!!!
 
 
Ответить
    
Moscow city
Сообщений: 1162
Спасибо, супер. Вот кстати та статейка журнала "За Рулем" http://www.zr.ru/arch36090 .html
Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 137
Слов нет, 5+!
 
 
Ответить
    
20 лет в Иркутске, теперь Москва
Сообщений: 58
Просто супер расказ, даже до слез, я там жил, родные места.
нет еще пока команды лучше СПАРТАКА.
 
 
Ответить
Москва
Дорогие друзья.
Спасибо за такие добрые и нужные отзывы.
Очень хорошо что поправляете и добавляете информацию которая нужна нам всем.
Следующий материал о перегоне надеюсь будет опубликован вскоре.
В нем о Владивостоке машинах и о нас с вами. Простых порядочных и отзывчивых людях.
С уважением ко Всем.
Виктор, Валя и маленький Илья
1
 
Ответить
Сейчас реально доехать оттуда до Москвы и с какими трудностями можно и придется столкнуться!!!Заранее благодарен ответу
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4103
наконец-то хоть кто-то догадался GPS трэк выложить
 
 
Ответить
Kirill42
Прокопьевск
Респект!!!!
Полный позитив!
и про килобаксы нормально написано!
Добрата спасёт мир!
5+
 
 
Ответить
Хороший отзыв, приятно почитать,но твои "еноты" "ежики" очень напрягают,
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1055
Повезло с женой
Дураку закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так
MMC
 
 
Ответить
   
Приморский край
Сообщений: 535
Молодца!!!
«Алкоголь хорошо укрепляет нервную систему, если его не употреблять»
Мой отзыв: Mazda Titan 1995
 
 
Ответить
Молодец!И жена у тебя молодец,понимающая!Раньше было намного интересней,а сейчас хоть боком катись!Дорогу делают днем и ночью,надеюсь скоро не в Сочи будут все ездить,а на ВОСТОК отдыхать,ведь не хуже,а даже лучше!!!
 
 
Ответить
алекс - якутск
Заинтересовало. Автор удачно выбрал стиль, манеру изложения. Это не так просто. Поздравляю. Ждем продолжения.
 
 
Ответить
Абакан
да вспоминается все ,всетаки наш народ самый самый проехать такую дорогу в те времена со слабой половиной это настоящее, и полностью понять можно только сделав самому и в то время
 
 
Ответить
Здравствуйте Виктор, Валя и маленький Илья!Приятно читать и смотреть о тех местах, где никогда не был, о людях в глубинке, о таком, давно забытом понятии, как взаимопомощь, о гостеприимстве незнакомых людей и многом интересном, написанном тобой Виктор.С уважением Вадим.Жду продолжения.
 
 
Ответить
Та статья в "За рулем", по большому счету была виртуальной.Написал ее Иван Ксенофонтов. В марте 1997 года мы сопровождали от Читы до Владивостока американца-инвалида на Харлее с коляской. Мы ехали на Урале с люлькой, ночевали в палатке. Отснятый материал и впечатления легли в основу статьи о перегоне на запад.
А на том повороте недалеко от Свободного разбился француз, участвовавщий в Дакаре. В той поездке он писал, если не ошибаюсь, для Пари матч. Он прозевал поворот и угодил под встречный Камаз с прицепом. За памятником ухаживает Сергей из Свободного.
 
 
Ответить
Ерофейка
Прямо пионерский сбор: вожатый и восторженные юные пионеры, которым еще и не дает покоя его жена и ежики.
 
1
Ответить
lak25
много уважения автору! читается легко, пытаешься поставить себя на его место и это кажется для самого себя не выполнимым, от одних только цифр 10 тыс км за рулем кажется немыслимым!
 
 
Ответить
    
Н-ск, Академ
Сообщений: 1397
5!!!!!!!
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017
 
 
Ответить
  
Приморский бродяга
Сообщений: 405
Люди, которые делают такие маршруты, в душе романтики, едут не ради собственной наживы, а потому что это уже образ жизни....тупо "перегоны" такого не напишут, ведь они преследуют только свои корыстные цели. Виктор ты Мужик с большой буквы этого слова. Как говориться: Будешь у нас на Колыме (в Приморье), милости просим......есть такой славный город Арсеньев..недалеко от Уссурийска
ОДЫСЕЙ, RA2 ёпт.-продан
MAJESTA-2JZ, 177 кузов
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
ПРОчитал.Понравилось!5!
 
 
Ответить
500 баллов!
Сразу видно русский мужик!
 
 
Ответить
Екатеринбург
Давай продолжение!!! Малорик, классно пишешь!!! Держи 5!
 
 
Ответить
МУЖИК!!!ДАВАЙ ИЩЁЁ!!!
 
 
Ответить
Диксонский сосед
Витя, привет!
Очень неплохо написал! Кто-то уже зарегистрировался здесь под именем Валентиныч, поэтому я обозвался "Соседом" :-)
Привет Вале и Илье! До встречи!
Валентиныч
 
 
Ответить
p r o f
Спасибо за подробный отзыв, задел занозу. Когда федералку (Амур)заасфальтируют ...., таких имоций уже не будет.
Увидимся на перегоне.
 
 
Ответить
Для простого "Диксонского бомбилы" - просто Радищев!
Хотя, в силу этого же обстоятельства, скушнова-то, да и плоскость чисто армейского юмора, как и упроства потрясает, да не дадут мне соврать миллионы невинно убиенных автором грызунов.
А вообще, молодца! Можешь смело лупить в грудак как Кинг-Конг. МУЖИК!!!
ИМХО!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
спасибо интересно очень
 
 
Ответить
Нормально жду следующего рассказа не затягивай
 
 
Ответить
P.S. После первых 6-ти фоток можно было уже ничего не писать и никуда не ездить.
Снимаю шляпу.
1
 
Ответить
Тоже поеду
отличный отзыв, давай еще)))) 5!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Достойно:желательно больше советов 5+
 
 
Ответить
Интересно было бы узнать по поводу бандосов на трассе, просто я собираюсь в отпуск на запад на своей машине с семьёй, а меня всё дядя-перегонщик пугает, хотя сам уже надцатую машину угнал на урал. Автору: если бы не еноты было бы вообще всё супер, администрация https://drom.ru берите его на работу журналистом
1
 
Ответить
Ерофейка
Для тех, кто не догнал. На фоне предыдущих отзывов более скромных перегонов этот автор, по-моему, немного перегнул. То ли перед нами легендарный полярный летчик, то ли писатель уровня Джека Лондона. Решил нас наконец-то познакомить с историей своих перегонов. Мило! Многие на это просто не среагировали, и поэтому писают кипятком. А мне не понравилось. За перегоны - ставлю 5, за изложение (с ежиками, женой и ненужной нагрузкой типа: "разменял сто баксов" - 3). А всем тем, у кого еще при чтении подобных мемуаров наступает непроизвольное самовыделение - ставлю 2! Ну сдерживайте свой щенячий восторг, дабы не казаться пионерами. Кстати, задницы домашние это Вы - пионеры, я, слава богу, покатался на своем "японце" (микроавтобус) по всем лучшим местам Приморья.
 
8
Ответить
Спасибо за рассказ. 5+ Ждем продолжения!!!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Жену с ребенком в дороге будет жалко. Особенно если учесть, что у автора пока нет опыта вождения автомобилей с детьми. В таком возрасте у них очень слабый позвоночник, память о поездке может остаться на всю жизнь...
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Так что за отзыв - 5, за желание поехать с ребенком - 0.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
отзыв - на отлично! ждёма продолжения! молодца!
 
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 637
Автору респект! Про то, как сняли 8 инцефалитных клещей - насмешил =))
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
 
1
Ответить
  
БийскСмоленк
Сообщений: 8
ЗАЧОТ!
 
 
Ответить
А, кстати, когда её (Федералку) наконец всю заасфальтируют? Никто не слышал, что там обещают нам в Росавтодоре на этот счет. Как заасфальтируют всю - тогда и поеду - правда, сначала придется машину купить и ездить научиться (или шофера принять на работу)...
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 74647
молодцы!
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
 
 
Ответить
Это направление пройдено вдалеком 1983году из г Нерюнгри до Краснодара с двумя детьми 2х и 6ти лет! Подвигом это не считаю! Живу просто далеко от нормальных дорог
До сих пор езжу куда хочу и когда хочу только на своих колесах! В 1983году был <запорожец 968> сейчас Эльгранд.
Автор молодец, хорошо пишет, а восторги и юмор это кому-как мне понравилось!!!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
МОЛОДЕЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!! фоток пожалуйста побольше, если можно!!!!жду продолжения
Подбор авто....
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 156
Я ХОЧУ ЛЕТОМ САМА ПЕРЕГНАТЬ МАШИНУ.ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ!!!
делай,что должен и будь,что будет.
 
 
Ответить
Екатеринбург
5+++
 
 
Ответить
Dimon.nk
когда зделают федералку и положат асфальт то это будет называться ДОРОГА СМЕРТИ потому-что перегоны тихо ездить не УМЕЮТ......
 
 
Ответить
Новосибирск
Здравствуй!!! Молодец,ведь нужно ещё взяться и написать,описать людям,как и что,хоть и поверхностно,но сделано,а Ерофейка хоть так бы сотворил,наводит на мысль,что это дед,который прожил всю жизнь и все вокруг,пионеры,микроавтобусы есть везде и дорог,протяженностью в 10 тыс. км. в приморье нет,со сложностью трассы 96-... года,сейчас уже на много лучше,я хочу сказать спасибо,чаще бы такие отзывы видеть на сайте.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Молодец! Песня , а не рассказ!
В пиве - сила, в воде - микробы

Toyota Camry 2005
Toyota Camry 1997
Toyota Corona 1991
 
 
Ответить
Друзья!
Заканчивается одна история и начинается другая.
Скоро выйдет продолжение моих перегонов.
Будут и дальше путешествия и по одиночке. И с детьми.
Но по одиночке- это необходимость! А с семьей - в кайф!
Почему?
Потому что это просто образ! Наш российский образ жизни! И это для нас значит быть вместе!

Для меня и моей жены и для ребенка-Главное-это быть вместе!

И я сделаю все что бы моей семье со мной в нашей машине было комфортно и безопасно. Друзья и нормальные люди - добро пожаловать.
Другого плана бывают люди?
Подходите... поговорим...

Мы не хотим вручать ребенка бабушкам потому что мы только только вместе хотим быть.
И как говорила моя жена "все трудности будем делить пополам"
Хоть на перегоне, хоть дома у телевизора.
Пожалуйста не забывайте об этом.
Мы Россияне самый дружный и отзывчивый народ в мире!Не зря нас стараются то так то так прижать..
Не забывайте об этом!
Виктор,Валя и маленький Илья.
4
 
Ответить
   
р.п. Северо-Енисейский
Сообщений: 20
Приятно читать легко - жене и семье респект....
Лучше много раз, по разу, чем ни разу, много раз.
 
 
Ответить
   
приморье от находки до ольги
Сообщений: 17
маленькая добавка про федералку как таковая она уже умерла июль 2007 перегон odyssey 99 4wd владивосток москва беларусь могилевская область. возвращение 2007 середина сентября ехал назад такое ощущение что еду совершенно по другой дороге мотался с семьей. автору 5
 
 
Ответить
медный
за рассказ 5,поездом долго,а то тоже можно всей семьей,в 2005 и 2007 новосибирск томск медногорск,отчет по одиссею летом 2008,
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11066
Автору аплодисменты :) отличный рассказ.
Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!
 
 
Ответить
Спасибо брат, прочитал с интересом. Пиши еще. На умников типа Мудафийки внимания не обращай. Ждем продолжения, привет от сибиряков.
1
 
Ответить
uriKMS,приветствую! я тоже служил в Галёнках 2 года!Респект тебе,земеля!
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 164
Прочитал с интересом. Пиши еще.
Toyota Caldina AT211 7A-FE 1999г.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD 2001г.
 
 
Ответить
Лучегорск
Молодцы !
 
 
Ответить
Kpyto. Прочитал с интересом МОЛОДЕЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!! фоток побольше, если можно!!!
 
 
Ответить
За отзыв - 4. За фотки - 5. Когда летишь за сотой авто - уже не видишь красоты, кстати, 2000 в день, как 2 пальца... До встречи на ДОРОГЕ!!!!
 
1
Ответить
Nissan fan
Автору-респект! Я сам вот тоже думаю такой прогон замутить, а после твоего рассказа я понимаю что это такое... Молодец!
 
 
Ответить
Автор молодец, расскаж хороший, все по полочкам и подписано, и жена у тебя золотая.
З.ы. Пожайлуста, не пиши больше про ежиков и енотов, один-два раза это может нормально бы было, но так часто это перебор.
З.ы.ы. Жду продолжения.
1
 
Ответить
молодец!уважаю!пиши еще.
 
 
Ответить
viks -n
молодец.хорошо написал.5+.ждем продолжения
 
 
Ответить
Ерофейка
Выходит и впрямь попал на чужую свадьбу (комсомольскую). Ухожу. Все же не понятны мне эти манеры автора:"Друзья!Заканчивае тся одна история и начинается другая.Скоро выйдет продолжение моих перегонов." и все эти "Вау! Еще хочу!" Просто Фан-клуб!
Зацеловали. Да и не солидно мужикам так восторгаться чужой женой! Своих жен что-ли нет, или не годятся они ни на что? Ваш "недруг" Ерофейка Хабаров.
1
 
Ответить
Привет,то что, ты называещ "перегоном", мы называем работой, и на работу жен и детей не тянем. Для ботаников и прочего молодняка рассказ по кайфу. И несуйтесь "первопроходки" или как ещё сказать на трассу, нет там романтики, незасоряйте движуху, один гемор от вас!Каждый должен заниматься своим делом!
1
1
Ответить
Ерофейка
PUSHTUN, тебя заметил с опозданьем, поэтому вроде еще раз надо ответить.Высказывать свое мнение никому не запрещено.А за явное оскорбление имени обычно отвечают при встрече. Еще раз убеждаюсь, что на этом отзыве пионеры собрались.
 
 
Ответить
Полька
=) улыбнуло..
но вопрос один возник- в Галенках есть(была) гостиница???
просто интересно..я не слышала об этм ни разу..
 
 
Ответить
Ерофейка, тебя обидел кто???
 
 
Ответить
Соликамск
здравствуйте все!рассказ очень понравился,не меньше понравились и отзывы,характеризирующие авторов,и вот что интересно,начинается за здравие заканчивается за упокой,некоторые недовольны тем,что автору за хороший рассказ в ладоши хлопают,а водителей микроавтобусов обошли вниманием,другие,серьзные мужчины,оказывается работают на трассе и не надо,говорят,нам по ней ездить,оказывается страну посмотреть и другим об этом рассказать,называется-засорять движение и геморрой создавать."Викт." пишет то,что считает нужным и никому ничего не должен,нравится-читай и спрашивай,что интересно,не нравится-закрой страницу.я не знаю,решусь ли когда нибудь на столь дальний (для меня) перегон,но прочитать и посмотреть в любом случае интересно,за что автору большое спасибо! и не надо давать советы по типу-это правильно,а это не правильно,а вообще делайте так,как я,потому,что я супер,я чувак,я видел... С уважением,Андрей.
2
 
Ответить
Соликамск
здравствуйте все!рассказ очень понравился,не меньше понравились и отзывы,характеризирующие авторов,и вот что интересно,начинается за здравие заканчивается за упокой,некоторые недовольны тем,что автору за хороший рассказ в ладоши хлопают,а водителей микроавтобусов обошли вниманием,другие,серьзные мужчины,оказывается работают на трассе и не надо,говорят,нам по ней ездить,оказывается страну посмотреть и другим об этом рассказать,называется-засорять движение и геморрой создавать."Викт." пишет то,что считает нужным и никому ничего не должен,нравится-читай и спрашивай,что интересно,не нравится-закрой страницу.я не знаю,решусь ли когда нибудь на столь дальний (для меня) перегон,но прочитать и посмотреть в любом случае интересно,за что автору большое спасибо! и не надо давать советы по типу-это правильно,а это не правильно,а вообще делайте так,как я,потому,что я супер,я чувак,я видел... С уважением,Андрей.
 
 
Ответить
спосибо что показываешь россию какя она на дорога бывает целая география
 
 
Ответить
сергей селикофил
хотелось бы узнать как перегнать тайоту селику.деньги есть .желание тоже. но пугает дорога сваим состоянием.или проще автовозом отправить?
 
 
Ответить
Да, было время...
 
 
Ответить
Дронище
Написал красиво, а главное правду!
 
 
Ответить
васек 28
молодец хотелось узнать как сейчас дела с перегоном в 2008г как дороги и.т.д...
 
 
Ответить
Evgen001
Очень понравился! Про бандюков правда, сам ехал первый раз в 2003, перед Иркутском дорогу перегораживали...
 
 
Ответить
Вы в Ростове по-ездите, может правилам научите. Хабаровчанин.
 
 
Ответить
Класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Молодец.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
wibrat
Мне тоже понравилось.
Я самое дальнее ездил от Москвы до Екатеринбурга. Гнал новую VW B6 2 дня.
Коллеги пугали жулиликами в районе Набережных челнов. Я там ночевал. Никакого жулья не встретил.
Шел сильный дождь. 5 ДТП видел по дороге.
Устал как собака. Вообще не завидую перегонщикам - Тяжелая мужская работа.
В Башкирии все строго ездят соблюдая скоростной режим. Прикольно.
Водители в Екатеринбурге не предупреждают о гайцах. (не подмигивают фарами)
Пиши еще. Было интересно читать.
1
 
Ответить
Молодец !!! Дороги у нас длинные, словом одно направление. Сам ездил десяток раз и гонял машины, знаю что это такое. Один раз машину в ключевских утопил, гидроудар, загнул два шатуна, ночевал с ружьем на берегу горной речки, а машина стояла утопленная в воде.
 
 
Ответить
Иркутск
Статья хороша для развлекательного чтения.
По поводу реальности событий есть вопросы:
1. Самому-то не жалко жену с ребенком? Кстати, на его здоовье ваш образ жизни может серьезно отразиться.Подумай....
2. Нескромный вопрос:все ездите, ездите....а на что живете?никто не работает.......
 
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Молодец, интересно все написал!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Тебе нужно бумеры гонять :)
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Сколько смотрю твои отзывы, на всех фотках одно и тоже суровое лицо :)
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
1
 
Ответить
Сибирь!
+ 5 !
Вот на таких русских парнях и держится земля русская!
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 236
thanks!
За правый руль
 
 
Ответить
Сибирь!:
+ 5 !
Вот на таких русских парнях и держится земля русская!
Да уж не на жидах,конечно.Те доят нашу несчастную Родину почти уже 100 лет,с 1917.
Автору спасибо.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 738
+
1
 
Ответить
  
Сообщений: 322
крута!5+ полюбому,живу на дальнем востоке читаю про те времена,а у самого настольгия какая то,откуда,ведь я не гонял машины и даже не ездил по этим дорогам ребят может кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО,пишите в начале лета собираюсь,плюс,минус.,почта serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший рассказ,интересный.
 
 
Ответить
Люблю такие рассказы, явно непридуманные! Вот только как автор узнал, что клещи на Красноярских Столбах были энцефалитные, всех их на анализ сдавал?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1140
Какие претензии автор имеет к Новосибирску ?
двойная зеркалка, с двумя топориками )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром