Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Рассказы автора Oleg_Avgust

Рассказы автора Oleg_Avgust

Это было спонтанное и плохо организованное путешествие. Просто открылось окно возможностей, и мы воспользовались им. При этом совершенно не было уверенности в том, что сможем пройти весь маршрут. На пути к Алтаю у нас лежала Кемеровская область, и там ввели карантин. Однако план удался. Но всё проходило в какой-то спешке и немного нервно. Сейчас уже понимаю, что многого просто не удалось посмотреть в этих краях. Так что, если еще представится случай, то сюда обязательно вернусь.
Но нынешний год оказался для нас переломным. Мы даже ничего не планировали с того момента, когда стало понятно, что мир погрузился в пучину пандемии. Но где-то к началу августа стало понятно, что железный занавес понемногу приподымается и можно все-таки на что-то рассчитывать. Стали смотреть на маршруты, которые можно было бы пройти в короткое время и с ограниченным бюджетом. Из прежних нереализованных мечтаний всплыли два главных варианта: Якутия и Алтай. На периферии сознания еще где-то маячил Енисейск, куда мы не раз собирались, но крюк там всегда был от основного маршрута более 700 километров.
Двигаемся на уже хорошо известном всем авто Тойота-Прадо. Он дизельный, выпущен в 2013 году и куплен новым специально для дальних путешествий. На нем мы прошли маршруты от Иркутска до Лиссабона, от Владивостока до Калининграда, от Иркутска до Трабзона и так далее… Итак, к началу этого путешествия наш «Прадик» пробежал больше 260 тысяч километров. И как обычно, «Прадик» нас не подвел, хотя возникали мелкие проблемы, о которых по ходу будет рассказано.
В начале сентября в Иркутске похолодало. И все, казалось, шло к тому, что бабье лето в этом году отменят. И тут у моего штурмана, а заодно и жены, созрела мысль — а не поехать ли нам в пустыню Гоби погреться? А отчего бы и не съездить. Дело привычное.
По сибирским понятиям это даже маршрутом выходного дня трудно назвать. Менее 500 километров пробега с пятницы по воскресение. Но событие того стоило. И называется оно — Ёрдынские игры. Проводится оно раз в два года в нескольких километрах от райцентра Ольхонского района — села Еланцы, обычно в конце июня. Я всегда знал об этом, но дело в том, что в это время мы всегда находимся вдали от нашего иркутского дома. В этот раз у нас появилась возможность побывать и здесь, и успеть пройти маршрут по центральной России, о котором я постараюсь рассказать чуть позже. Можно считать, что это была наша обычная проба сил перед серьезным пробегом, хотя затруднюсь сказать, что вышло более увлекательным. Но судите сами.
20.03.2019 13022 83

Моя Польша

Во мне есть капля польской крови. И когда я отошел от дел, то решил разобраться в некоторых семейных вопросах. В частности, найти братскую могилу деда, командира противотанкового истребительного дивизиона, погибшего в рождественскую ночь 1944 года в Белоруссии (что и было осуществлено), а заодно разобраться со своей родословной.
Летний сезон у нас получился куцым. Хотя и прошли очень интересный и сложный маршрут по Хакасии, Туве, Монголии, Бурятии, но путешествие получилось самым непродолжительным с 2013 года. Поэтому добираем километраж и адреналин за счет вылазок по округе, которые можно назвать поездками выходного дня. В частности, мы все той же компанией, которой выезжали в Монголию на зимнюю рыбалку (https://travel.drom.ru/5933), решили половить рыбку в Байкале на его бурятском берегу.
В этом году наше большое летнее путешествие оказалось самым небольшим из тех, что мы совершили с 2013 года. Были сытые и отчаянные времена, когда мы проводили в дороге до 3 и более месяцев и достигали с берегов Байкала столицу Португалии город Лиссабон. Нынче счет на десятки тысяч километров пробега у нас упал по ряду причин, но не технических. Поэтому решено было количество заменить качеством: прокладывали такой маршрут, который был бы оригинальным и интересным.
Это было путешествие в 16 тысяч километров. Если бы я был русофобом, то я бы приделал к нему заголовок: «Что случилось с Россией? Она утонула!». И повод для этого формальный был: полтора месяца мы скитались по центральной России, практически каждый день вымокая и вымерзая. Более водянистого путешествия у нас не случалось. При этом из дома (Восточной Сибири) до нас доходили удивительные известия о том, что стоит жара несусветная.
Экспедиция состояла из двух автомобилей: нашего, всем уже хорошо известного Прадика с прежним экипажем в составе меня и моей жены Елены и наших друзей из Братска Сергея и Татьяны на Лексусе. Предполагалось, что с нами в путь отправится еще один заядлый рыбак на своем Патриоте последней модели и в самой полной комплектации, но у него на 25 тысячах пробега порвало ремень ГРМ (упс!), и он посчитал за лучшее никуда за пределы России на этом автомобиле не выезжать.
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром