Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Небольшое путешествие на небольшом автомобиле

Небольшое путешествие на небольшом автомобиле

17.02.2023 | 17404 просмотра

Сентябрь 2022 года. Несколько дней до объявления мобилизации в России. Несмотря на ситуацию в стране и мире, было большое желание немного отдохнуть от повседневной жизни. На работе появилась возможность взять неделю отпуска, в продаже были недорогие авиабилеты во Владивосток, Сбербанк одобрил небольшой кредит, к тому же погода стояла хорошая. Все эти обстоятельства и побудили прокатиться за машиной на Дальний Восток.

С учетом небольшой суммы денег сначала смотрел в сторону поездивших по Приморью машин, в первую очередь Toyota, типа Ractis, Vitz и подобные. Посмотрел 6 отчетов, где машины выдавали за «почти без пробега по России», с 2 собственниками, дедушками и девушками, а по факту отчеты показывали ДТП, работу в такси, скрученные пробеги и другие нехорошие факты. Начал смотреть Витцы без пробега по России. Но в мой бюджет это были самые старые бедноватые 1,0-литровые экземпляры с мутной аукционной историей. Постепенно склонился к кей-карам, но не к маломерным, типа Daihatsu Mira и Suzuki Alto, а к более похожим на автомобиль: Daihatsu Move, Tanto, Suzuki Wagon R, Honda Zest. Причем решил брать хорошую комплектацию типа «Кастом». Также присмотрел для разнообразия и Mitsubishi Pajero Mini, еле-еле входящий в бюджет.

Планировалось купить машину, побывать пару дней «типа в отпуске» во Владивостоке, ну и проехать за 5 дней 5600 км домой, не спеша, а получая удовольствие от дороги. Ну и по приезду либо оставить себе кей-кар как авто для города на каждый день, либо продать, компенсировав затраты. Покупка билета, быстрые сборы в дорогу, и вот я с помощью сервиса Бла-бла-кар прибываю в аэропорт города Красноярска.

День первый. Здравствуй, Владивосток!

По выходу из самолета во Владивостоке как раз успевал по времени на первый рейс аэроэкспресса.

Доехал до железнодорожного вокзала, и так как было еще рано ехать на авторынок, прогулялся к берегу моря. Владивосток мне очень нравится, город имеет свой колорит, смешение стилей и людей: московские пробки на дорогах, питерская застройка центра, приморский климат, сибирская открытость и южная общительность горожан.

Побродив немного по городу, перекусил в кафе «8 минут», сел на автобус и доехал до авторынка «Зеленый угол». Там походил, посмотрел разнообразие продаваемых автомобилей, но цена на относительно свежие автомобили с объемом 0,66 литра была немного выше моих возможностей.

В итоге остановил свой выбор на Daihatsu Move 2013 года. Цена была впритык по верхнему краю моих финансовых возможностей. Вот он на фото ниже.

Ничего не обещая продавцу, пошел снимать деньги в банкомат, но по каким-то причинам не смог перевести кредитные деньги между своими счетами. Расстроился, конечно, но думаю, ладно, поеду смотреть в городе Pajero Mini.

Добравшись до стоянки, где находился этот мини-внедорожник, по пути всё-таки решил проблему перевода денег и снял всю сумму в попутном банкомате. Хозяина Паджерика на месте не было, но на этой стоянке были работники, которые дали мне ключ со словами: «Машина вот, смотрите, заводите». Осмотрев ее и проверив аукционник, особого криминала не увидел, но была ржавчина на задних арках. Салон был в очень хорошем состоянии, цена привлекательная, поэтому на ржавчину можно было бы закрыть глаза, но сняв воздушный фильтр, увидел на нем следы масла, вынув масляный щуп, наоборот, масла не увидел.

Заводить машину уже не стал, пошел и отдал ключи, сел в ближайшем дворе на лавочку, выбрал гостиницу, созвонился, забронировал номер. Судя по навигатору, отель находился в 4 км от меня. Поэтому я, житель равнины, самоуверенно сказал администратору, что минут через 40-50 я приду, и пешком отправился туда. Виды города были потрясающие, но вверх-вниз-вверх-вниз по сопкам значительно увеличили как время моего пути, так и усталость после перелета и насыщенного дня во Владивостоке.

Гостиница расположена на ул. Жариковской, на невероятно крутых подъемах. Я даже не представляю, как сюда заезжать зимой в гололед на автомобиле. Видимо, никак. Но вид на бухту и город этого подъема стоит! Гостиница своеобразная, с китайским колоритом.

День второй. Уссурийский авторынок.

Хорошо отдохнув, утром решил ехать на авторынок города Уссурийска. Прикинув маршрут на общественном транспорте, отказался от него и вызвал такси. Поездка обошлась в 1600 рублей. Через час с небольшим мы прибыли на авторынок, похожий на авторынки небольших городов в 1990-х годах. На мой выбор здесь было 4-5 автомобилей, вот они, на следующих фото.

Все они были в нормальном удовлетворительном состоянии, но с непонятными пробегами и сложностями в проверке аукционных листов. Тем не менее, в принципе можно было покупать любой из них и сразу ехать в сторону дома.

Но тут на рынке появился вчерашний продавец из владивостокского «Зеленого угла», который меня узнал и предложил Daihatsu Tanto Exe 2011 года, которой нет пока на сайтах объявлений, за вполне нормальную цену. Аукционный лист с оценкой 3,5 «С». Состояние, с его слов, меня устроило бы. И предложил попутно довезти обратно во Владивосток, осмотреть машину. Мы доехали, и я приобрел этот автомобиль, т.к. плюсами были: полностью целый кузов без единого перекраса, красивые литые диски и хорошая резина с протектором 7 мм, наличие докатки, а не ремкомплекта, большой мягкий салон, ксеноновые фары, климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, недавняя замена масла в двигателе и воздушного фильтра и бонусом две трети бака бензина. Из минусов были один ключ, зацепки ткани водительского сиденья, причем остальные сиденья были как новые, и порыв ковра возле левой ноги, аккуратно заклеенный.

Но на тот момент этот вариант был лучшим для меня. Сразу же я выехал из города, направившись в Леруа Мерлен в район аэропорта, для покупки канистры и материала для оклейки «морды» машины. Там же я приобрел подушку и неплохо пообедал.

До конца светового дня доехал до г. Спасск-Дальний, купил там продукты в дорогу, оклеил машинку и завалился спать. Спал, разложив переднее пассажирской сиденье и наклонив спинку заднего. С ростом 182 см и нормальной подушкой под головой устроился удобно, практически ровная и мягкая односпальная кровать. Но спалось плохо с непривычки, было +28 градусов, жужжали комары и мешали проезжающие мимо машины.

День третий. Спасск-Дальний — река Зея.

Выехав с рассветом, решил ехать комфортное для себя расстояние и заночевать опять в машине, не зря же купил подушку. Первые 500 км дались легко, потом обед в придорожном кафе, дальше ехать стало потяжелее, но виды за окном менялись и не давали скучать. Участков без асфальта осталось два по несколько километров.

На жестком диске магнитолы нашлись японские песни разных жанров, которые я в основном и слушал. Аудиокниги, которые брал с собой на флешке, навевали пенсионерскую скуку, а тут то веселая японка пела бодреньким голоском, то хрипел неизвестный японский бард. Так незаметно проехал Хабаровск, красивейший мост через Амур и взял курс на район Биробиджана.

Вот и пробежала первая тысяча километров.

Фото для истории. Стела расположена между Биробиджаном и Белогорском за мостом через реку Бурея.

При наступлении темноты, проехав мост через реку Зея, съехал с трассы на правую сторону к кафе в районе села Гащенка Свободненского района Амурской области. За день пройдено 1300 км. В этот раз заснул сразу и спал крепким сном в окружении десятка машин подобных мне странников.

День четвертый. Дорога до Читы.

Сегодня мне предстояло проехать самый относительно «глухой» участок всей трассы. Местами не ловит сотовая связь, где-то в кафе нельзя оплатить картой, аккуратнее надо рассчитывать на запас топлива в баке, а также местами есть волны на асфальте, до 80 км/ч они не критичны, но на большей скорости уже не так приятно на них подпрыгивать.

Организовал порядок в машине, спальное место теперь было всегда в разложенном виде, шторки из остатков теплоизоляции более точно подогнал ко всем окнам, перебрал вещи и продукты. Все было теперь под рукой, и путешествовать таким способом мне нравилось все больше и больше.

Поставил, наконец, камеру обгона, заранее соединенную с монитором и радар-детектором, который нужен был в качестве основы этой быстросъемной конструкции.

Проверил максимальную скорость, вполне неплохо для кей-кара. Вообще, оптимальная скорость составила 90-100 км/ч, на обгонах до 120 км/ч. Быстрее уже не так охотно едет и не так комфортно себя чувствует. На подъеме тяга падает и про обгоны можно забыть.

Пообедал в гостиничном комплексе «Уют», понравилось.

Останавливался в ГК «Ерофей», где сходил в душ за 250 рублей.

Тем временем расход с начала поездки упал ниже 5 литров на 100 км.

В конце самого малонаселенного участка была долгожданная АЗС «Нефтемаркет» с отличным кафе «Маяк».

В этот день, километров за двести до Читы с наступлением темноты и начавшегося дождя, я впервые почувствовал усталость за рулем. Благодаря отличному свету фар ехать было комфортно, даже с учетом заклеенных противотуманок.

Хотелось уже найти гостиницу и заночевать на полноценной кровати с теплым одеялом. Но усталость давала о себе знать, и пришлось сделать привал. В итоге за этот день пройдено также около 1300 км. Заночевал на стоянке дальнобойщиков, немного не доехав до Читы. Спать в машине привык, удобно, но температура по ночам начала опускаться до +6 градусов, и пришлось ночью даже заводить машину, чтобы согреться. Кстати, прогревается мотор очень быстро, и печка греет от души. Запланировал следующую остановку в г. Слюдянка в гостинице, с горячим вечерним и утренним чаем, душем и стиркой вещей. Всё моё путешествие было с небольшим рюкзачком, самой объемной вещью были резиновые тапки для душа, запасной одежды был самый минимум.

День пятый. Байкал.

В этот день мой пробег составил 1000 км, маршрут пролегал по живописным местам Забайкалья и Бурятии.

Неплохое мини-кафе «Арюун» в Петровск-Забайкальском районе. Буузы вкусные, сотрудники вежливые.

На АЗС в Мухоршибири. Название Мухоршибирь происходит от бурятских слов «мухар» — «тупик, конец, край», и «шэбэр» — «чаща, густой лес». То есть село на опушке леса.

На подъезде к красивому месту. По центру кадра гора Омулёвка или «Спящий лев», представляет собой высокий утёс, расположенный на правом берегу реки Селенги, в 45 км от Улан-Удэ.

Дорога вдоль реки Селенги — одно из самых красивых мест моего путешествия. К сожалению, почти не фотографировал на ходу и не делал остановки. Просто ехал и любовался природой.

Какое-то время ехал параллельно с такими мототуристами.

Проезжаем по краю города Улан-Удэ.

И вот заканчивается река Селенга.

И через некоторое время появляется Байкал. Дорога вдоль озера до Слюдянки также красивая, местами открываются виды на Байкал, есть крутые спуски и подъемы, пересекаем многочисленные речушки, питающие Байкал.

Приехав в Слюдянку, забронировал однокомнатную квартиру в агентстве вроде бы «Рыжая лиса» или похожее название. Назвали адрес, определили время моего прибытия. Приехал по адресу, оказалось, что никто меня не ждал, поехал в другое место за ключами, оставил залог, вернулся в квартиру. Квартира старая и холодная, но, главное, была горячая вода, магазины рядом, и удобная кровать. Переночевав, потом следующий день, находясь в пути, ждал возврата залога, несколько раз звонив в это «агентство».

День шестой. Красноярский край.

Выехав из Владивостока, я заправлял машину 95-м бензином, но как-то на одной из АЗС в наличии был только 92-й, пришлось заправиться. Искатав полный бак, а его хватало на 500 км, понял, что динамика и расход не изменились. Дальше заправлялся уже только 92-м. На этой АЗС в Слюдянке при заправке дают в подарок бутылочку воды или лимонада. Мелочь, но настроение улучшает. На подъезде к Слюдянке вечером я случайно обнулил суточный счетчик пробега, регулируя подсветку приборов. Проехав около 4000 км от Владивостока, расход бензина составил 4,9 литра на 100 км.

Сразу за Слюдянкой начинается Култукский серпантин. Дорога идет в гору, открывая красивые виды на Байкал.

Проехав развязку на Иркутск, коллекционирую стелы городов и районов Иркутской области и Красноярского края.

Увидев этот указатель «Поселок Тыреть. Солерудник», смело сворачивайте налево к кафе. Самые вкусные буузы (позы), отличнейшие супы и салаты. В кафе всегда много посетителей, но сотрудники работают быстро, никто не останется голодным или недовольным.

На мосту через Бирюсу был некоторый затор.

Но самый неприятный транспортный коллапс был в городе Канске. Закладывайте часа полтора минимум, чтобы проехать этот небольшой город.

Выехав из Канска, стал подыскивать место для ночлега. В итоге остановился возле автостанции рядом с кафе «Флориан», в ста километрах от Красноярска. Привычно поставил шторки на окна, укрылся кофтой и сразу же уснул.

День седьмой. Почти дома.

Встав пораньше, выдвинулся в сторону пригорода Ачинска, там заранее нашел по объявлению вроде бы неплохую зимнюю шипованную резину на Дайхацу. Забегая вперед, скажу, что шины оказались в плохом состоянии, зря делал крюк и потратил около часа времени на это.

Мост через Енисей не так велик, как мост через Амур в Хабаровске.

На въезде в Ачинск два дорожных полицейских очень внимательно смотрели на мою машинку без номеров. К слову, за всю поездку меня так и не остановили ни разу.

Ачинск решил объехать по правой стороне. Навигатор вывел меня вот к такому мостику через реку Чулым. Дальше появились знакомые и родные географические названия с уменьшающимися цифрами километров.

От Байкала участок пути в 1692 км судя по показаниям бортового компьютера я проехал с расходом бензина на одном литре 22,9 км, или в переводе на понятный, 4,4 литра на 100 км.

А за весь путь средний расход машина показала мне 4,7 литра.

Теперь скажу по факту. Расходы на топливо за весь путь составили около 16000 рублей, на которые было куплено 300 литров бензина, на котором я проехал 5700 км. Средний расход фактически составил 5,3 литра на 100 км. Приехав домой, думал сначала оставить ли этот автомобильчик себе как городской на каждый день, но сопоставив доходы и расходы, платежи по кредиту, решил продать.

Да и если честно, всё-таки слабовата машинка, если покупать кей-кар, наверное лучше смотреть в сторону Honda N-WGN, турбо. Попадались мне такие по пути, ехали очень шустро на подъемах, не хуже машин с 1,3-литровым двигателем.

Это небольшое путешествие оставило о себе очень приятные воспоминания о свободе передвижения, величии и разнообразии русской природы, надежности и удобстве японского автомобиля, пусть даже такого небольшого.


Дром

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 9536
Если это небольшое путешествие, то что же тогда большое?
146
4
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12095
Молодец!
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
117
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Большое путешествие на маленькой такой машине.
Спасибо.
102
1
Ответить
24014038
Nachtwandler
Если это небольшое путешествие, то что же тогда большое?
9 стран, 11 тыс км на мотоцикле. И это мелочи по сравнению с кругосветкой.
28
23
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56504
Почему после Слюдянки Байкал виден в левое окно? Вы же ехали с востока, значит Байкал должен быть справа.
33
18
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56504
Или это причуды серпантина?
24
2
Ответить
89539135122
Томск
Спасибо за рассказ. Приятно читать.
57
 
Ответить
12120316
Хороший рассказик
56
1
Ответить
сергей сыровкин
мне понравилось
48
 
Ответить
19165149
Новоалтайск
filatich
Почему после Слюдянки Байкал виден в левое окно? Вы же ехали с востока, значит Байкал должен быть справа.
Там на подьем идешь и поворачиваешь на 180 градусов. Вот и слева Байкал.
59
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56504
19165149
Там на подьем идешь и поворачиваешь на 180 градусов. Вот и слева Байкал.
Понятно. Не был там. Потому и спросил)
21
3
Ответить
24922148
Спасибо за рассказ
28
 
Ответить
Красивые фото, легкий слог. Приятно прочитал, с удовольствием. Не хватает итогов в конце по цифрам: стоимость покупки, перелета, проживания, обратного пути!
59
4
Ответить
Nachtwandler
Если это небольшое путешествие, то что же тогда большое?
Из Владивостока на Байкал ( на Ольхон ) потом Алтай и Чуйский такт . Потом на Питер с остановками в крупных городах на пару дней для экскурсий и отдыха . Приезд в Питер - итого 14 тыс км.
21
5
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 687
Долго ли продавали авто?
21
5
Ответить
23985568
Калининград
Nachtwandler
Если это небольшое путешествие, то что же тогда большое?
Владивосток - Калининград вот это путешествие в одного. Это непередаваемое.
25
9
Ответить
DanilBagrov
Краснодар
Был в этих краях круто. Хорошее путешествие. А расход большой конечно для такого слабого мотора. У меня Вольво 1,6 механика в50 110 лошадей турбо дизель 3,7-4.0 расход по трассе так зато комфорт и мощности хватает и скорость 160-180 без проблем. И разгон хороший. Сам когда был во владике думал купить подобную малолитражку но купил старый Ниссан за 110 тыс ))))
8
79
Ответить
DanilBagrov
Краснодар
Спасибо за рассказ интересно почитать - путешествие это круто !!!!
24
3
Ответить
    
Сообщений: 55653
отчёт хороший, спасибо!
new фен REDVERG Basic HG2000 1.2тр, new инвертор ACV DC-1006 4.5тр, масло TAIF VIVACE 5W-40 5л 2тр
17
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9536
filatich
Или это причуды серпантина?
Или причуды фронтальной камеры
3
9
Ответить
Игорь
Адыге-Хабль
никогда не знал, что есть камера обгона. Нафиг она нужна, неужели у кого-то трудности с обгоном на пруле?
Не верю, да еще и на такой малютке? Отдалился от фуры, слега выглянул и покатился, какая еще блин камера, алло
36
95
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Отличная поездка! И написано хорошо и без ошибок. 5+
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
28
2
Ответить
Игорь
Адыге-Хабль
хозяин паджерика вовсе не хозяин, а всего лишь жалки вонючий перекуп. Таких надо сразу игнорить и обходить стороной (а их объявы видны на дроме как снег летом)
27
15
Ответить
  
Кыштым
Сообщений: 430
Прочитал с большим удовольствием,спасибо автору.
21
2
Ответить
Сыгда
Самара
Нет повествования как скотч отмывать
Бывает вместе с краской, плюс затертости от песочка...
14
7
Ответить
  
Сообщений: 340
filatich
Почему после Слюдянки Байкал виден в левое окно? Вы же ехали с востока, значит Байкал должен быть справа.
Поворот на 180". Резкий. После култука
14
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9647
5700 - это Белово или Прокопьевск
4
3
Ответить
    
Город Омск Сибирь
Сообщений: 1542
Хорошо всё описано, спасибо за рассказ.
http://travel.drom.ru/15293/
12
2
Ответить
799259
Саратов
Хороший перегон.
11
 
Ответить
Мск
Москва
В паджеро мини после ночи щуп сухой. Нужно второй раз воткнуть. Тогда масло на нем появится. Проверено за 5 лет.
10
10
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 85
Также в сентябре 2022 года проделал этот путь, но на 3000 км больше) Все виды знакомые, нахлынули воспоминания)
10
 
Ответить
20669804
Екатеринбург
Привет! Молодец! Я тоже ездил 2 раза за Кей карами с Владивостока в Екатеринбург брал себе mitsubishi Ek vagon , а потом faihatsu move... Очень понравилось путешествие.. машинки маленькие но очень приятные.... На обеих ещё после покупки по году ездил , потом продавал за те же деньги... Ничего не вкладывая.. скажу ещё что такие путешествия затягивают... И хочется ещё и ещё ездить , даже через много лет... Вот теперь приглядываюсь к mitsubishi delica... Ну что... По-живем- увидим.. автор- тебе респект и уважуха! Интересный пост!
38
1
Ответить
20669804
Екатеринбург
Daihatsu
7
 
Ответить
9099401
"На обеих ещё после покупки по году ездил , потом продавал за те же деньги... Ничего не вкладывая.."
Масла, фильтра не менял? ))) на мойку не загонял? Штрафы не платил?
Продал за те же деньги, но инфляция 15%, бензин ты не считаешь, стоимость перегона тоже, билеты на поезд/самолет или чем там добираться до Зеленого угла, стоимость еды в кафешках и т.д.
И если машинки такие приятные - зачем продал-то? )) хорошая корова нужна самому. А раз сбросил - значит либо перекуп, либо проблемы с авто какие-то.
15
62
Ответить
LC
   
Сообщений: 932
Ездил этим летом на Байкал с Хабаровска... Какая красивая и разная наша страна!!!
И хоть был ограничен по времени поездки туда обратно, и дневные пробеги тоже были 1000 и больше, и порой я думал "фиг я больше поеду в подобное" ... а дорога манит ) Посмотрел фотки автора и захотелось ещё раз ))) Дай бог позволит жизнь.

Автору спасибо за фото и рассказ!
34
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
В итоге продали и в ноль вышел или маленько заработал ещё?
Бери от жизни всё!
11
2
Ответить
   
автор
Kuzbass
Сообщений: 585
filatich
Почему после Слюдянки Байкал виден в левое окно? Вы же ехали с востока, значит Байкал должен быть справа.
Правильно ответили в комментариях, серпантин начинается с резкого левого поворота, и Байкал виден слева
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
10
 
Ответить
   
автор
Kuzbass
Сообщений: 585
Михаил Александров
Красивые фото, легкий слог. Приятно прочитал, с удовольствием. Не хватает итогов в конце по цифрам: стоимость покупки, перелета, проживания, обратного пути!
Спасибо. По ценам всё меняется, нет смысла писать. Авиабилет можно купить и за 8900, а можно и за 27000, когда нет скидки. Гостиницы в среднем 2000р в сутки. Поэтому на такую поездку можно потратить как 45000, так и 70000.
22
 
Ответить
   
автор
Kuzbass
Сообщений: 585
Михашаня-96
Долго ли продавали авто?
Долго, больше месяца.
13
1
Ответить
   
автор
Kuzbass
Сообщений: 585
Игорь
никогда не знал, что есть камера обгона. Нафиг она нужна, неужели у кого-то трудности с обгоном на пруле?
Не верю, да еще и на такой малютке? Отдалился от фуры, слега выглянул и покатился, какая еще блин камера, алло
Камера у меня сделана давно, взял с другого автомобиля. Зря Вы так, очень удобно с ней. Видишь встречку, практически не высовываясь
34
1
Ответить
   
автор
Kuzbass
Сообщений: 585
20669804
Привет! Молодец! Я тоже ездил 2 раза за Кей карами с Владивостока в Екатеринбург брал себе mitsubishi Ek vagon , а потом faihatsu move... Очень понравилось путешествие.. машинки маленькие но очень приятные.......
Спасибо дружище за добрые слова!
15
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Сыгда
Нет повествования как скотч отмывать
Бывает вместе с краской, плюс затертости от песочка...
Скотч отмывается тормозухой очень хорошо!
8
3
Ответить
   
автор
Kuzbass
Сообщений: 585
LIFTER_NAV
В итоге продали и в ноль вышел или маленько заработал ещё?
С учетом всех затрат и даже процентов по кредиту, вышел в плюс 14000р.
Но цель была не перегон и перепродажа, а провести неделю в пути-дороге одному с отключенным телефоном, побывать во Владивостоке. Короче, дух кочевника требует)))
107
 
Ответить
19388840
Зачетно👍
10
1
Ответить
 
Сообщений: 185
Интересный отчет. Догадываюсь, но лучше поясните, для чего морду авто обклеивать, как чемодан в аэропорту?
4
15
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Плюсую, хороший отчет. Хотя, я думал, что тема перегонов уже ушла в прошлое, как индейцы, ковбои и золотоискатели Джека Лондона )).
Фраза про Владивосток : "...смешение стилей и людей: московские пробки на дорогах, питерская застройка центра, приморский климат, сибирская открытость и южная общительность горожан." - вообще достойна Чехова, или Довлатова.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
32
1
Ответить
   
автор
Kuzbass
Сообщений: 585
Kolchyn
Интересный отчет. Догадываюсь, но лучше поясните, для чего морду авто обклеивать, как чемодан в аэропорту?
1. Защита от сколов краски.
2. Защита от насекомых, по крайней мере, потом не отмывать от налипших и засохших мух.
3. Защита радиатора от камней, мух и всякого пуха. Для прохода воздуха прорезал отверстия.
В июне ездил, покупал себе машину, не обклеивал. В итоге 1 небольшой скол на капоте, мелкая птица в радиаторе и главное, замучался отмывать от мухоты передний бампер и закругление капота. Не критично, но лучше оклеить. Приехал, снял это всё, и нет проблем.
26
1
Ответить
   
автор
Kuzbass
Сообщений: 585
JokerSL
Плюсую, хороший отчет. Хотя, я думал, что тема перегонов уже ушла в прошлое, как индейцы, ковбои и золотоискатели Джека Лондона )). Фраза про Владивосток : "...смешение стилей и людей: московские...
Спасибо огромное за такое сравнение! Владивосток - прекрасный город.
24
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1174
Евгений/К-42
Камера у меня сделана давно, взял с другого автомобиля. Зря Вы так, очень удобно с ней. Видишь встречку, практически не высовываясь
да он прав, нафиг нюхать грузовик в зад? там всегда плохо пахнет :)))
2
2
Ответить
 
Сообщений: 185
Евгений/К-42
1. Защита от сколов краски. 2. Защита от насекомых, по крайней мере, потом не отмывать от налипших и засохших мух. 3. Защита радиатора от камней, мух и всякого пуха. Для прохода воздуха прорезал отверстия....
зачем отклеивать, так бы и ездили всегда. "Тюнинг от перекупа"- на вооружение всех автопутешественников))))))))
4
31
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
По мне это не путешествие, а перегон.
Где отдых? Осмотры городов, музеев и прочего?
Да хоть купание в море или Байкале?
А тут все фото это или дорога с водительского сидения, или авторынок.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
8
36
Ответить
сергей
Алапаевск
Nachtwandler
Если это небольшое путешествие, то что же тогда большое?
БОЛЬШОЕ ЭТО ЕКАТЕРИНБУРГА!
 
9
Ответить
сергей
Алапаевск
Игорь
никогда не знал, что есть камера обгона. Нафиг она нужна, неужели у кого-то трудности с обгоном на пруле?
Не верю, да еще и на такой малютке? Отдалился от фуры, слега выглянул и покатился, какая еще блин камера, алло
ТОЧНО!! НЫНЕ КУПИЛ АВТО ТАЙОТА РУМИРОН В НОВОСИБЕ ПРАВОРУКОЕ! РАНЬШЕ НА праворульке не ездил! думал проблемы будут! ничего трудного! сел поехал 1500км до екб! разве чуть чуть непривычно!
12
14
Ответить
сергей
Алапаевск
Panzer17
Отличная поездка! И написано хорошо и без ошибок. 5+
а что ошибки это что то серьезное?
3
14
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1216
"Выехав из Владивостока, я заправлял машину 95-м бензином, но как-то на одной из АЗС в наличии был только 92-й, пришлось заправиться. Искатав полный бак, а его хватало на 500 км, понял, что динамика и расход не изменились. Дальше заправлялся уже только 92-м." После таких строк должно было появится продолжение: но как-то на одной из АЗС в наличии был только 76-й, пришлось заправиться. Искатав полный бак, а его хватало на 500 км, понял, что динамика и расход не изменились. Дальше заправлялся уже только 76-м
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
9
49
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7188
legus
По мне это не путешествие, а перегон.
Где отдых? Осмотры городов, музеев и прочего?
Да хоть купание в море или Байкале?
А тут все фото это или дорога с водительского сидения, или авторынок.
Так у него изначальный план был - "проехать за 5 дней 5600 км домой, не спеша, а получая удовольствие от дороги." Не спеша, по 1100 км в день))). Какие уж тут музеи. А в Байкале купаться надо слой жира иметь, холодно там.
25
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Приятно читать, пиши ещё!
13
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10943
Дорога вдоль Байкала не до Слюдянки, а до Култука. За ним и начинается култукский тракт
7
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4955
Игорь
никогда не знал, что есть камера обгона. Нафиг она нужна, неужели у кого-то трудности с обгоном на пруле?
Не верю, да еще и на такой малютке? Отдалился от фуры, слега выглянул и покатился, какая еще блин камера, алло
Как сейчас фуры идут, после того, как "отдалишься от фуры, на такой малютке", пока снова к ней приблизишься, может очень много чего произойти. И опять "отдаляйся".
13
3
Ответить
12120316
B-52 на базе
"Выехав из Владивостока, я заправлял машину 95-м бензином, но как-то на одной из АЗС в наличии был только 92-й, пришлось заправиться. Искатав полный бак, а его хватало на 500 км, понял, что динамика...
После таких строк должно было появится продолжение: но как-то на одной из АЗС в наличии был только хрен с маслом, пришлось заправиться. Искатав полный бак, а его хватало на 500 км, понял, что динамика и расход не изменились. Дальше заправлялся уже только им.
2
24
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
VALERY 70
Так у него изначальный план был - "проехать за 5 дней 5600 км домой, не спеша, а получая удовольствие от дороги." Не спеша, по 1100 км в день))). Какие уж тут музеи. А в Байкале купаться надо слой жира иметь, холодно там.
Ну в баню у воды сходить.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 907
Интересный рассказ , но одно непонятно - зачем продал ?
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
3
4
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Nachtwandler
Если это небольшое путешествие, то что же тогда большое?
Федор Конюхов знает толк в путешествиях...
12
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
саня сергеевич
Скотч отмывается тормозухой очень хорошо!
Где скотч не держит, там и сварка не поможет....
4
1
Ответить
Ваня
Хабаровск
DanilBagrov
Был в этих краях круто. Хорошее путешествие. А расход большой конечно для такого слабого мотора. У меня Вольво 1,6 механика в50 110 лошадей турбо дизель 3,7-4.0 расход по трассе так зато комфорт и мощности...
Это все конечно хорошо)! Но...))!! А теперь посчитаем, какая разница в цене между солярой и 92 бензином, а сколько стоит ТНВД, а в -35, что будешь делать, ....)))????
Как то так...)!
16
2
Ответить
Andrey
Севастополь
У жд вокзала Владивостоке вверху на ул. Посьетская есть гостиница Приморье. Очень люблю её. Уютно и недорого было раньше.
4
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 907
DanilBagrov
Был в этих краях круто. Хорошее путешествие. А расход большой конечно для такого слабого мотора. У меня Вольво 1,6 механика в50 110 лошадей турбо дизель 3,7-4.0 расход по трассе так зато комфорт и мощности...
На хрен этот дизель. Никогда не понимал для чего покупать машину на дизеле... Что б зимой под ней факел держать ? Чтоб платить 200 тыщ за ремонт ТНВД ?
Да гори он синем пламенем этот дизель ,экономии - не будет , а только лишний гемор , противный звук и запах .
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
29
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Товарищ майор
Где скотч не держит, там и сварка не поможет....
Не понял к чему это сказано???
7
1
Ответить
Сергей Русский
Мск
В паджеро мини после ночи щуп сухой. Нужно второй раз воткнуть. Тогда масло на нем появится. Проверено за 5 лет.
Интересные чудеса...
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Тачку правильную купил. кстати. Паджеро мини у меня был, для города как 2я машина он вообще прекрасен. Но ехать на нём на дальняк??? Не, застрелиться проще. Расход будет в районе 8-10литров, при этом динамики нет, качает, база короткая, устанешь уже после 500км. Но надо отдать должное, движок там хороший, 4 цилиндра, а не 3, масло не ест, турба с охлаждением.
Дайхатсу вот эта хороша тем, что проста и надёжна, и з/ч подходят даже от свежих моделей. Ну и двс+варик очень надёжны. Салон большой и удобный.
7
 
Ответить
21959570
Иркутск
Спасибо! В сентябре тоже ехал с Находки до Иркутска, описание напомнило мне и мою поездку. Мы всей нашей небольшой семьей совместили поездку за машиной с трехнедельным отдыхом в Волчанце, хорошие воспоминания! Назад жену с сыном отправил самолетом, а сам один поехал до дома. Понимаю людей, которые едут на Восток за машиной, чтобы потом на ней прокатиться по нашей огромной стране, ощутить вкус дороги и получить незабываемые впечатления, так сказать, совместить приятное с полезным.
15
 
Ответить
А Б
саня сергеевич
Скотч отмывается тормозухой очень хорошо!
Краска тоже )
3
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8411
Да, разбаловалась нынче молодёжь...по асфальту едут...Гостиницы им подавай...
8
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
сергей
а что ошибки это что то серьезное?
Из классики: "...казнить нельзя помиловать..." Думаю, что серьезно.
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
4
1
Ответить
12120316
nbt
Да, разбаловалась нынче молодёжь...по асфальту едут...Гостиницы им подавай...
То-то старшее поколение, до сих пор в лаптях!
9
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 263
vadik5687
Тачку правильную купил. кстати. Паджеро мини у меня был, для города как 2я машина он вообще прекрасен. Но ехать на нём на дальняк??? Не, застрелиться проще. Расход будет в районе 8-10литров, при этом динамики...
Во Владике с запчастями на дайхатсу может и нормально, в Новосибе просто беда, сам на Танто езжу. Продавцы как только дайхатсу слышат, начинают под прилавок прятаться)))
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
6
 
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
legus
По мне это не путешествие, а перегон.
Где отдых? Осмотры городов, музеев и прочего?
Да хоть купание в море или Байкале?
А тут все фото это или дорога с водительского сидения, или авторынок.
Каждому свой отдых. Лично я тоже отдыхаю (прежде всего мозгами) при дальних поездках и перегонах)
8
1
Ответить
Игорь
Адыге-Хабль
tutoleg
Как сейчас фуры идут, после того, как "отдалишься от фуры, на такой малютке", пока снова к ней приблизишься, может очень много чего произойти. И опять "отдаляйся".
по твоей логике, если тебе сложно догнать фуру, после отдаления. Значит фура идет быстро, а ты не шибко быстро идешь и не шибко резвый.

Тогда зачем обгонять? чтобы мешать фуре спереди и стать лепешкой под ним?

Если не тянет машина скорость фуры или на грани. Не надо обгонять. Всё просто.
5
4
Ответить
druxa
Томск
какой смысл оклеивать машину если всю дорогу асфальт? все равно мыть потом придется...
2
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Кирпиченко
Во Владике с запчастями на дайхатсу может и нормально, в Новосибе просто беда, сам на Танто езжу. Продавцы как только дайхатсу слышат, начинают под прилавок прятаться)))
Да ну нафиг)) расходники есть везде, там ничего специфичного,фильтра и свечи обычные. Проблема только с пыльниками на привода и стойки, но и это решается легко. Стойки и аморты контракт бери с Дв.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 263
vadik5687
Да ну нафиг)) расходники есть везде, там ничего специфичного,фильтра и свечи обычные. Проблема только с пыльниками на привода и стойки, но и это решается легко. Стойки и аморты контракт бери с Дв.
С фильтрами проблем нет, искал колодки и ступичный подшипник - это пипец...
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Кирпиченко
С фильтрами проблем нет, искал колодки и ступичный подшипник - это пипец...
Контрактные ступицы от Пассо- сразу двух зайцев))
3
 
Ответить
16437957
Иркутск
filatich
Почему после Слюдянки Байкал виден в левое окно? Вы же ехали с востока, значит Байкал должен быть справа.
Это южная оконечность Байкала, там начинается подьем на култукский перевал, он как раз и начинает подниматься, и Байкал у него слева, а дальше выше и выше в горы...красивая там дорога, особенно осенью.
2
 
Ответить
СибСтройСнаб
Новосибирск
DanilBagrov
Был в этих краях круто. Хорошее путешествие. А расход большой конечно для такого слабого мотора. У меня Вольво 1,6 механика в50 110 лошадей турбо дизель 3,7-4.0 расход по трассе так зато комфорт и мощности...
3.7-4.0 расход при скорости 160-180! Премию Барона Мюнхгаузена этому джентельмену!
17
1
Ответить
СибСтройСнаб
Новосибирск
Игорь
хозяин паджерика вовсе не хозяин, а всего лишь жалки вонючий перекуп. Таких надо сразу игнорить и обходить стороной (а их объявы видны на дроме как снег летом)
Так там 99% перекупов. И спасибо им за то, что наваривают 30-100 тысяч с машины, а не как обнаглевшие диллеры, три шкуры
8
 
Ответить
СибСтройСнаб
Новосибирск
Мск
В паджеро мини после ночи щуп сухой. Нужно второй раз воткнуть. Тогда масло на нем появится. Проверено за 5 лет.
Разве так может быть? Ждем пояснения специалистов
 
 
Ответить
СибСтройСнаб
Новосибирск
Евгений/К-42
Долго, больше месяца.
Это разве долго? Долго - это полгода и более
1
 
Ответить
СибСтройСнаб
Новосибирск
Евгений/К-42
С учетом всех затрат и даже процентов по кредиту, вышел в плюс 14000р.
Но цель была не перегон и перепродажа, а провести неделю в пути-дороге одному с отключенным телефоном, побывать во Владивостоке. Короче, дух кочевника требует)))
Слабовато 14т
1
 
Ответить
Мск
Москва
СибСтройСнаб
Разве так может быть? Ждем пояснения специалистов
100% да.
2
 
Ответить
Мск
Москва
Мск
100% да.
4а30 мотор утром на холодном.
 
 
Ответить
DanilBagrov
Краснодар
Ваня
Это все конечно хорошо)! Но...))!! А теперь посчитаем, какая разница в цене между солярой и 92 бензином, а сколько стоит ТНВД, а в -35, что будешь делать, ....)))????
Как то так...)!
В Минус 35 все ничего в сто только путь )))
 
 
Ответить
DanilBagrov
Краснодар
Игорь ELO
На хрен этот дизель. Никогда не понимал для чего покупать машину на дизеле... Что б зимой под ней факел держать ? Чтоб платить 200 тыщ за ремонт ТНВД ?
Да гори он синем пламенем этот дизель ,экономии - не будет , а только лишний гемор , противный звук и запах .
Согласен. У меня дизель уже 10 лет. Тнвд не ломается но все равно. Иногда турбину нужно делать слишком много всяких деталей лишних. Бензин лучше.!
7
2
Ответить
Александр Налетов
Nachtwandler
Если это небольшое путешествие, то что же тогда большое?
Проехал на Субару хв летом 2021 года от Петербурга до Крыма, весь Крым, всю Кубань, от Анапы до Владивостока) 16 000 км. Запомнил на всю жизнь, бесценный опыт! За 2020-2021 год объехал почти весь северо-запад станы и до этого и сейчас всю Камчатку, где есть дороги )
4
 
Ответить
 
Сообщений: 193
"Небольшое путешествие..." завершает большую жизнь Дрома?
6
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4955
DanilBagrov
Согласен. У меня дизель уже 10 лет. Тнвд не ломается но все равно. Иногда турбину нужно делать слишком много всяких деталей лишних. Бензин лучше.!
На бензине у турбины деталей меньше?
 
 
Ответить
вася васин
Маленькая машинка - а ночевать удобно, парадокс! И по городу на ней ездить, по ощущениям - как в тапочках по дому, а не как в кирзачах на пятиметровом двухметровой ширины джипе. Японцы вы ваще ребята - умеете, могоёте!
6
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 334
Очень вкусно написано.
4
 
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 445
СибСтройСнаб
3.7-4.0 расход при скорости 160-180! Премию Барона Мюнхгаузена этому джентельмену!
Справедливости ради, он не указывал, какой расход будет при такой высокой скорости, а такой расход будет при езде по трассе с разрешённой скоростью. Например, у меня на Пежо с этим мотором такой расход был при скорости 80 км/ч, но это уж если совсем тошнить
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
2
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Однако что то с км напутал.. С Владивостока до Иркутска 4000 и до Красноярска еще 1100.
 
 
Ответить
Евгения Чанова
Спасибо за рассказ. Фотки супер!
2
 
Ответить
15506534
Воронеж
Вы наверно первый раз ездили?..я к примеру за 2022 год 6 кей-каров пригнал своим ходом и все владивосток-подмосковье 9500 км-с 2007 года гонял с владика и в сибирь и дальше=до 2007 гонял только с городов сибири красноярск-иркутск-томск и тд....статья ваша понравилась... владивосток-красноярск должно быть 5000 км?..а 5700 это где то до Томска?+650 км...или резина стояла не родная по маркировке-тогда пробег врёт...написано красиво но расход топлива большеватый-должен быть не больше 4 лит по трассе-тем более летом а не зима?с вами согласен-самые красивые места это наверно бурятия с селенгой и байкал частично...сопки амурской обл и забайкалье летом и осенью тоже красивые..за ерофеем нынче летом 2022 двоих медведей видел=дорогу перед носом пробежали а так много раз оленей и косуль и фазанов и глухарей и тд видел-но это всё в забайкалье и амурской обл....да зимой помню гнал=стаю волков в томской обл видел...про красивый мост через амур написали-только там стыки разбитые=я прижимаюсь всегда на кей-карах вправо и еду с аварийкой потихоньку=не люблю отбойники=такие же отбойники и мост через волгу тольятти-жигулёвск...икорки надо было купить-ещё весной 2022 за 1500 руб 0.5 брал а в декабре 2022 ездил уже 2200 а в феврале 2023 хонду н-вох 18 года тоже 9500 км гнал то уже 2500 руб за 0.5 икру-цены растут не по дням а по часам...да и эти кей-кары до 2014 года стояли 200 тыс руб самый свежий и самый навороченный купите а час до 900 тыс цена доходит в приморье....это за 9 лет цены на 350 процентов поднялись=если я в 2013 году ниссан ноте 2010 года выпуска покупал с пробегом до 50 ты и выбирал с целого ряда самую жирную за 300 тыс час что трёхгодовалая стоит=один миллион?
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
15506534
Вы наверно первый раз ездили?..я к примеру за 2022 год 6 кей-каров пригнал своим ходом и все владивосток-подмосковье 9500 км-с 2007 года гонял с владика и в сибирь и дальше=до 2007 гонял только с городов...
От Владивостока до Томска по федералке 5800
 
 
Ответить
10795236
Камские Поляны
Игорь
никогда не знал, что есть камера обгона. Нафиг она нужна, неужели у кого-то трудности с обгоном на пруле?
Не верю, да еще и на такой малютке? Отдалился от фуры, слега выглянул и покатился, какая еще блин камера, алло
Это прикол автомобилистов с запада России. Можно ещё проще, поставить зеркало.
2
 
Ответить
10795236
Камские Поляны
Игорь
хозяин паджерика вовсе не хозяин, а всего лишь жалки вонючий перекуп. Таких надо сразу игнорить и обходить стороной (а их объявы видны на дроме как снег летом)
ВСе торговцы в мире - прекупы! И что, все вонючки?!!! Что бы ты делал без Пятёрочек, Ашанов и других?!!!
3
 
Ответить
23252360
Домна
Классный рассказ, читал с интересом!
1
 
Ответить
15506534
Воронеж
druxa
От Владивостока до Томска по федералке 5800
может быть и 5800 но ездил владивосток-томск много раз на разных авто и пробег всегда был разный
1
 
Ответить
Игорь
Адыге-Хабль
10795236
ВСе торговцы в мире - прекупы! И что, все вонючки?!!! Что бы ты делал без Пятёрочек, Ашанов и других?!!!
ты видимо не знаешь о чем говорят.
Я говорю о перекупе. А ты приводишь в пример всех кто продает машины.
Это небо и земля. По всей видимости не понимаешь, что такое - перекуп.
1
2
Ответить
10795236
Камские Поляны
Игорь
ты видимо не знаешь о чем говорят.
Я говорю о перекупе. А ты приводишь в пример всех кто продает машины.
Это небо и земля. По всей видимости не понимаешь, что такое - перекуп.
НЕ понимаю? Да я сам перекуп!!! Гы-Гы-Гы!!!
2
1
Ответить
   
автор
Kuzbass
Сообщений: 585
legus
По мне это не путешествие, а перегон.
Где отдых? Осмотры городов, музеев и прочего?
Да хоть купание в море или Байкале?
А тут все фото это или дорога с водительского сидения, или авторынок.
Отдых и есть для меня провести одному неделю в дороге. Осмотры городов и купание с банями тоже с удовольствием, но в этот раз времени, к сожалению, не было на это.
5
 
Ответить
   
автор
Kuzbass
Сообщений: 585
Игорь ELO
Интересный рассказ , но одно непонятно - зачем продал ?
Хонду Н-ВГН постараюсь в следующий раз купить, пригнать и себе оставить.
3
 
Ответить
   
автор
Kuzbass
Сообщений: 585
druxa
какой смысл оклеивать машину если всю дорогу асфальт? все равно мыть потом придется...
Я выше написал об этом. Лучше смыть легкую пыль, чем прикипевших мух. Не говоря уже про сколы на бампере и капоте.
3
 
Ответить
   
автор
Kuzbass
Сообщений: 585
СибСтройСнаб
Слабовато 14т
Ещё раз - цели "навариться" - не было!
3
 
Ответить
   
автор
Kuzbass
Сообщений: 585
Vladimir V.
Однако что то с км напутал.. С Владивостока до Иркутска 4000 и до Красноярска еще 1100.
Всё верно. До Байкала около 4000 км, и от Байкала до Кемерово 1600, с учетом заездом в сторону от трассы вышло в общем 5700 км.
2
 
Ответить
   
автор
Kuzbass
Сообщений: 585
15506534
Вы наверно первый раз ездили?..я к примеру за 2022 год 6 кей-каров пригнал своим ходом и все владивосток-подмосковье 9500 км-с 2007 года гонял с владика и в сибирь и дальше=до 2007 гонял только с городов...
Спасибо за комментарий. Ездил второй раз из Владивостока. В первую поездку видел перебегавшего дорогу медвежонка. Жизнь в дороге затягивает. Приехав из командировки или отпуска, начинаешь собираться в следующий путь.
4
 
Ответить
   
автор
Kuzbass
Сообщений: 585
23252360
Классный рассказ, читал с интересом!
Спасибо!
1
 
Ответить
15506534
Воронеж
Евгений/К-42
Спасибо за комментарий. Ездил второй раз из Владивостока. В первую поездку видел перебегавшего дорогу медвежонка. Жизнь в дороге затягивает. Приехав из командировки или отпуска, начинаешь собираться в следующий путь.
Часто ездить тяжело а зимой в самые морозы лучше вообще не ездить ..я час езжу по 9500 км обратно-первые дней 5 ещё как то а остальные 5 дней уже всё думаешь быстрее бы доехать..домой приезжаешь измотанный то 10 дней в дороге и в авто спишь..но через пару недель всё отпускает и дорога опять зовёт
2
 
Ответить
15506534
Воронеж
15506534
Часто ездить тяжело а зимой в самые морозы лучше вообще не ездить ..я час езжу по 9500 км обратно-первые дней 5 ещё как то а остальные 5 дней уже всё думаешь быстрее бы доехать..домой приезжаешь измотанный то 10 дней в дороге и в авто спишь..но через пару недель всё отпускает и дорога опять зовёт
час тоже зимой снегопады и морозы..весной наводнения...летом пожары и ураганы..осенью ураганы и грады...вот и погоду всю наперёд смотришь на обратный путь и потом как заец от тучек бегаешь..в прошлом году под большой циклон попадал всё забайкалье до красноярска лили и ураганный ветер и грады местами=пронесло а ребята что тоже гнали то пару раз под град попадали..как заяц от туч бегал да и летом от ливней бегаешь...обвалы и сели часто на байкале на федералку было когда гнал и наводнение когда амур поднимался не помнюв каком году тож попадал-бежал как заяц с владика до хабаровска без остановок и за беробиджаном только остановилися а выехал в 5 вечера=рекорд по пробегу-обычно только до лучегорска доежаещь первый день так как с владивостока вечером выезжаещь..в 2007 летом когда первый раз гнал было весело то дороги не было биробиджан-чернышевск ..и опыт тут не причём=дорога всегда каждый раз как первый раз
2
 
Ответить
Автор, в отчете ни слова про оформление во Владике. Как брал? Доверенность и поехал? Если через МРЭО, - то опиши процесс. Как сейчас там с очередями. Запись только через госуслуги?
 
 
Ответить
   
автор
Kuzbass
Сообщений: 585
@ @@
Автор, в отчете ни слова про оформление во Владике. Как брал? Доверенность и поехал? Если через МРЭО, - то опиши процесс. Как сейчас там с очередями. Запись только через госуслуги?
По договору купли-продажи. Ехал без номеров. Так большинство и делает. А дома уже спокойно можно все процедуры выполнить.
5
 
Ответить
алексей
Евгений/К-42
1. Защита от сколов краски. 2. Защита от насекомых, по крайней мере, потом не отмывать от налипших и засохших мух. 3. Защита радиатора от камней, мух и всякого пуха. Для прохода воздуха прорезал отверстия....
По пункту1 и 2 соглашусь.
По 3 не надо так делать, все отверстия в решетке радиатора сделаны не от балды, а просчитаны на оптимальное охлаждение.
1
1
Ответить
алексей
сергей
ТОЧНО!! НЫНЕ КУПИЛ АВТО ТАЙОТА РУМИРОН В НОВОСИБЕ ПРАВОРУКОЕ! РАНЬШЕ НА праворульке не ездил! думал проблемы будут! ничего трудного! сел поехал 1500км до екб! разве чуть чуть непривычно!
Молодец. Денежкой понтанулся. Не хватает барсетки под мышкой.
1
 
Ответить
888
Чита
И зачем эта табуретка, 660кубов. Взял бы полноценный витц,пусть хоть в 90кузове и ехал бы по трассе в полноценной машине 120,140.
 
3
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Интересный рассказ, жаль нет цифр по покупке машинки
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
1
 
Ответить
   
автор
Kuzbass
Сообщений: 585
888
И зачем эта табуретка, 660кубов. Взял бы полноценный витц,пусть хоть в 90кузове и ехал бы по трассе в полноценной машине 120,140.
Возможно и так. Для перепродажи Витц тоже лучше, любят их в Сибири. Дайхацу больше по салону понравилась, Витц был бы старше на пару лет и совсем простой комплектации с 1.0 двигателем, не думаю, что он намного шустрее.
1
 
Ответить
888
Чита
Евгений/К-42
Возможно и так. Для перепродажи Витц тоже лучше, любят их в Сибири. Дайхацу больше по салону понравилась, Витц был бы старше на пару лет и совсем простой комплектации с 1.0 двигателем, не думаю, что он намного шустрее.
Зато я знаю, что он намного лучше, этого чемодана!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
20669804
Привет! Молодец! Я тоже ездил 2 раза за Кей карами с Владивостока в Екатеринбург брал себе mitsubishi Ek vagon , а потом faihatsu move... Очень понравилось путешествие.. машинки маленькие но очень приятные.......
Насчет делики. На всякий пожарный, учти, что расход будет втрое выше. Ниже 14 опуститься сложно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Евгений/К-42
Камера у меня сделана давно, взял с другого автомобиля. Зря Вы так, очень удобно с ней. Видишь встречку, практически не высовываясь
Ну, не знаю. Ставил на Делику. Отказался почти сразу: глазам трудновато перестраиваться каждый раз при взгляде на экран, т.к. разительная разница в масштабе там и за стеклом. В результате неоправданно долго задерживаешь взгляд на экране, что чревато потерей контроля за дорогой.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Shadovv
да он прав, нафиг нюхать грузовик в зад? там всегда плохо пахнет :)))
А не надо прижиматься. Иногда любовь хороша на расстоянии.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 124
B-52 на базе
"Выехав из Владивостока, я заправлял машину 95-м бензином, но как-то на одной из АЗС в наличии был только 92-й, пришлось заправиться. Искатав полный бак, а его хватало на 500 км, понял, что динамика...
Глупая ирония. У меня по паспорту и 92-й и 95-й.
 
 
Ответить
Ваня
Хабаровск
DanilBagrov
В Минус 35 все ничего в сто только путь )))
Ну и + подогреватль)!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром