На машине в Грецию из Санкт-Петербурга. Часть 1

12.05.2021 | 45496 просмотров

В греческом городе Дион.

Всем привет! Я DriveKaty и хочу поделиться своим опытом путешествия на автомобиле из Санкт-Петербурга в Грецию, через весь Балканский п-ов, в древний город Дион у подножия Олимпа. Часть первая.

Общее расстояние ~ 11 тыс. км

Время путешествия — 29 дней.

Экипаж — 2 человека.

Автомобиль — Peugeot 308 1.6 HDi.

Подготовка авто: замена масла, фильтров, проверка жидкостей, промывка решетки радиатора — она была забита, что приводило к перегревам в горах в предыдущих поездках. Пробег на тот момент был примерно 150000 км.

Также мы позаботились о мобильном интернете, который работает в ЕС. В Петербурге в офисе турфирмы купили сим-карту испанского оператора «ORANGE» И оплатили тариф: 15 евро — 12 Гб интернета/месяц. Работает только в странах Евросоюза.

Маршрут: СПб — Минск — Варшава — Прага — Вена — Загреб — Карловац — Задар — Сплит — Макарска — Дубровник — Требенье — Котор — Будва — Охрид — Салоники — Дион — Катерини.

Обратный путь: Катерини — Салоники — Будапешт — Замость — Могилёв — СПб.

Автомобильный маршрут на карте из СПб в Грецию.

Итак, как это было.

Сентябрь, 2018 год.

В Петербург пришла осень. Погода начала ухудшаться, и мне захотелось продлить летние дни. Решение приняла очень быстро, и уже через несколько дней я и мой молодой человек собрались в дальний путь.

На АЗС заправились российским топливом до упора и выехали в сторону Беларуси.

Запас хода Peugeot 308 1.6 HDi на полном баке (60 л).

Почему езжу через Беларусь, а не через страны Прибалтики, я объясняла ранее, но для новых читателей повторю преимущества: дешевле топливо, широкополосная скоростная автомагистраль, для тех, кто «невыездной», это единственный способ выехать за границу — на белорусском КПП нет наших баз данных.

Киевское шоссе.

Нам предстоял первый автопрохват 800 км (~11 часов езды). Перед границей с Беларусью заехали на АЗС и заправили полный бак.

К вечеру мы прибыли в Минск. Первым делом заселились в квартиру в центре города. Апартаменты забронировали заранее, через Booking, на одну ночь с парковкой во дворе дома.

Центр Минска, вид на Красный костёл.

У нас еще было время прогуляться по вечернему городу, перекусить, затем отправились отдыхать.

Утром следующего дня мы выдвинулись дальше, в сторону пограничного города Брест.

Трасса M1, Беларусь.

Путь до следующей остановки составлял 550 км, это примерно 6,5 часов езды + прохождение границы.

Перед таможенным пунктом заехали на последнюю АЗС «LUKOIL» и заправили полный бак недорогим топливом.

На Границе Брест-Тересполь.

На границе, на Варшавском мосту, нас ждала длинная очередь, но царила какая-то приятная атмосфера. Для меня Варшавский мост — это всегда начало нового незабываемого приключения!

Варшавский мост, граница с Польшей.

Без каких-либо проблем мы въехали в Польшу и поехали дальше… На ночлег мы остановились в апартаментах в центре Варшавы, на одну ночь. (Забронировали ещё дома).

Машину припарковали на прилегающей улице. Парковки в Варшаве становятся бесплатными после 18:00 и в выходные и праздничные дни.

Улица в центре Варшавы.

При поиске жилья на «Booking» или «Airbnb» выставляйте фильтр «с бесплатной парковкой» Вам будут показаны результаты, где имеется собственный паркинг или плата на улице не нужна.

У нас так же оставалось время для вечерней прогулки. В этот раз мы посетили парк с мультимедийными фонтанами.

DriveKaty и мультимедийный фонтан, Варшава.

Красочные фонтаны «пляшут» под светомузыку, в вечернее время по пятницам и субботам с мая по сентябрь. Вход свободный. Зрелище действительно впечатляет! Идеальное времяпрепровождение в центре Варшавы, после дальней дороги. Рекомендую.

Отдохнув в апартаментах, утром мы отправились дальше.

До следующей остановки, в Праге, нам предстоял путь 638 км (~7 часов езды).

Зона отдыха на трассе, Польша.

В Польше, незадолго до границы с Чехией мы заправили полный бак более дешевого топлива.

Граница с Чешской Республикой.

На первой АЗС в Чехии мы купили виньетку и приклеили её на лобовое стекло (виньетка — оплата скоростных автомагистралей).

Ближе к вечеру мы приехали в пригород Праги и остановились у друзей в частном доме. Машину оставили на территории и остались здесь на 4 ночи.

DriveKaty на мотоцикле Vespa.

Ближайшие дни мы катались в центр столицы на итальянских мопедах «Vespa», которые нам одолжили друзья.

На двухколесном транспорте удобней перемещаться по улицам европейских городов, к тому же не нужно платить за парковку.

DriveKaty. Вид на р. Влтава и Пражский Град.

Закат в Праге, вид на р. Влтава.

DriveKaty на Староместской пл. в Праге.

После затяжного отдыха в Праге нам предстояла путь дальше, по маршруту. Дорога лежала через село Вельке-Поповице, общеизвестное по производству чешского пива.

Пивной завод в Вельке-Поповице.

Спустя ровно 333 км (~ 3,5 часа езды) мы прибыли в другую европейскую столицу — Вену.

Как только пересекли границу с Австрией, на АЗС купли ещё одну виньетку и приклеили её на лобовое стекло.

Обочина дороги, осенью в Австрии.

По приезде в Вену мы не стали заезжать в центр города, а оставили авто на перехватывающей парковке за 2,5 евро/день. Погода была комфортная — не холодно, не жарко, — поэтому пешком (~ 30 минут) прогулялись до главных достопримечательностей.

Архитектура жилого дома в центре Вены.

К моему восторгу, архитектура жилых зданий Вены безумно схожа с петербургской. Как будто бы и не уезжала из родного Петроградского района!

DriveKaty на улицах Вены.

DriveKaty у резиденции Габсбургов, Вена.

Вечером вернулись на перехватывающий паркинг и отправились на ночлег в пригород Вены.

Жильё в Австрии, пригород Вены.

Через сервис Airbnb мы арендовали часть дома под Веной. Там мы провели одну ночь.

Завтрак с видом на озеро, пригород Вены.

Не спеша позавтракав с видом на озеро и осмотрев живописные окрестности австрийской провинции, мы продолжили свой путь дальше.

Следующая остановка была запланирована в столице Хорватии, в городе Загреб.

Путь: 376 км (~ 4 часа езды). За это расстояние мы побывали в нескольких странах: Австрия — Венгрия — Словения — Хорватия.

Дорога в Словении.

В Словению мы заехали всего на 15 минут и добрались до границы с Хорватией.

Peugeot 308 1.6 HDi на границе Словении и Хорватии.

Хорватия хоть и является членом ЕС, но в зону Шенген не входит. Поэтому на КПП мы попросили проставить в паспорт печати, о том, что покидаем Шенген зону (актуально для тех, кто не хочет тратить свои дни по туристической шенгенской визе).

Для этого нам пришлось подождать специалиста около 20 минут в погранзоне.

Будьте внимательны, в ночное время вам такие печати навряд ли поставят.

Итак, к середине дня мы добрались до центра хорватской столицы. Машину оставили на просторной парковке, рядом с основными достопримечательностями города и отправились на пешую прогулку.

DriveKaty в центре Загреба.

Нам повезло, мы посетили Загреб в субботу, а в выходные дни уличные парковки здесь — бесплатны.

Помимо этого в городе царила потрясающая атмосфера. Казалось, что весь город выбрался на старые улочки столицы — витала атмосфера праздника.

DriveKaty на улицах Загреба.

Не передать словами, как мне понравился город — настоящая находка и неожиданность!

Вопреки планам, нам совершенно не хотелось покидать город, и мы задержались допоздна.

DriveKaty, вид на Загребский кафедральный собор.

С остановкой на ночлег пришлось импровизировать, но, посмотрев предложения по аренде жилья в интернете, поняли, что ничего толкового уже не осталось... Изучив AirBnb, мы отправились ночевать в провинциальный г. Карловац (город славится производством известного пива Карловачко).

Здесь мы арендовали комнату в частном доме. И нам опять повезло — хозяева дома как раз отмечали день рождения поселения, так что наш поздний заезд им был только в радость.

Спуск к реке в г. Карловац, Хорватия.

Утром мы позавтракали у реки, насладились флорой и фауной этого места.

Река в г. Карловац, Хорватия.

Затем мы выдвинулись дальше, в сторону хорватского побережья…

Побережье Адриатического моря, Хорватия.

Следующим пунктом назначения был курортный городок Задар. Для этого нам предстояло преодолеть 228 км по бесплатной, но очень живописной горной дороге (~ 3,5 часа).

Не передать словами эмоции, когда приезжаю на своей машине к морям и океанам. И в этот раз я не смогла сдержать слёз — прибрежный серпантин, Адриатическое море, я еду за рулём своего автомобиля!

DriveKaty на побережье Адриатического моря.

Вопреки моим опасениям, погода в сентябре была жаркая — настоящее лето!

Адриатическое море, пляж в Хорватии.

По дороге из окна автомобиля высмотрев уютный пляж, я побежала купаться. Водичка была комфортной температуры, пляж чистый со всевозможными сервисами.

Peugeot 308 1.6 HDi в Хорватии, на закате.

Да и парковка рядом с пляжем была абсолютно бесплатной, поэтому мы решили задержаться здесь до заката.

DriveKaty на побережье в Хорватии.

Переночевав в придорожном отеле близ г. Задар, мы выдвинулись дальше по маршруту вдоль побережья...

Прибрежный серпантин в Хорватии.

По Хорватии очень комфортно перемещаться на машине: по побережью можно проехать практически вдоль всей страны, а прибрежный серпантин растопит сердце даже самого искушённого туриста.

Следующим утром мы проехали 144 км вдоль Адриатического моря, периодически останавливаясь у красивых пляжей, чтобы искупаться (~3,5 часа).

DriveKaty на пляже в Хорватии.

Во второй половине дня прибыли в невероятно красивый город — Сплит.

Архитектура г. Сплит.

Сплит — очень красивый и древний городок. Основан во времена Римской Империи императором Диоклетианом. Сейчас популярный курорт с богатой античной архитектурой, просто потрясающей атмосферой и разнообразными пляжами!

DriveKaty на пляже в Сплите, Хорватия.

Машину мы припарковали бесплатно, на прилегающей улице близ центра.

DriveKaty, Дворец Диоклетиана, Сплит.

Старый город совсем не большой, пару часов нам хватило, чтобы осмотреть основные достопримечательности. Очень уютное место, кишащее древней архитектурой, будете в Хорватии — заезжайте, не пожалеете! А фанаты Игры престолов узнают локации «Миэрин» и «Браавос».

DriveKaty на стенах старого города Сплит.

DriveKaty в г. Сплит, Хорватия.

Здесь мы задержались на 3 дня, затем отправились по побережью дальше…

Дорога в Хорватии.

Большое преимущество осеннего отдыха — это сезонные овощи и фрукты. К примеру, спелый виноград мы срывали прямо с кустарника и наслаждались его вкусом.

Виноградник в Хорватии.

Следующей точкой отдыха была Макарская ривьера (65 км и ~ 1,5 часа езды).

Здесь нас заинтересовал не город, а знаменитый нудистский пляж, расположенный неподалеку от г. Макарска.

Нудистский пляж в Хорватии, FKK Nugal beach.

FKK Nugal beach находится в труднодоступном месте.

Машину припарковали бесплатно, вдоль дороги, и ~ 20 минут шли пешком по узким запутанным лесным тропам.

DriveKaty на нудистском пляже Nugal Beach.

И шли не зря. Пляж с белой галькой действительно очень красивый. Один из самых запоминающихся, что я когда-либо посещала! Половина отдана всем желающим, вторая половина — нудистам.

Мы выбрали более интересную половину и решили задержаться здесь на весь день.

Около 8 вечера встретили красивый закат и вернулись к машине.

Закат на пляже в Хорватии.

Закаты в Хорватии в сентябре особенно прекрасны. Солнце садится в море и создаёт особенную романтичную атмосферу.

Переночевав близ г. Макарска, мы выдвинулись дальше по живописному побережью.

DriveKaty на побережье в Хорватии.

На следующий день мы проехали 214 км по живописному хорватскому побережью с остановками на фото (~ 4 часа езды).

Наш путь включал пересечение границы: выезд из Хорватии и въезд обратно. Это действительно необычно, небольшой кусок дороги принадлежит Боснии и Герцеговине.

Граница Хорватии и БиГ.

Таким образом, буквально на 10 минут мы заехали в другую страну. (Нас пропустили по туристической шенгенской визе).

Граница Боснии и Герцеговины.

БиГ не входит в ЕС и считается одной из самых бедных стран в Европе. Поэтому и цены на всё здесь гораздо дешевле. Здесь мы и решили заехать на АЗС, заправиться недорогим топливом.

Перед тем, как заправить машину в БиГ, уточните, принимает ли АЗС банковские карты. В этой стране своя валюта (конвертируемая марка). Если придется платить наличными — евро €, то вам посчитают бензин по невыгодному курсу. Это заманушка для неопытных туристов.

Peugeot 308 1.6 HDi в Боснии и Герцеговине.

Следующий пункт в нашем приключении был величественный г. Дубровник. Но об этом я уже в следующей части.

Продолжение следует…

Красиво...

там где бАбры
Вот такие отчеты и бьют рекорды по просмотрам))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
Расскажите о чем отзыв вкратце. А то только пару картинок глянул ))))
onlyKuban
Столько писанины, а тема так и осталась не раскрытой(
Гатчина
Щёлково
Щёлково
Личный фотограф
Умничка. А те, кто кукарекает о самолюбовании, просто завистливые неудачники, сидящие в своих колхозах и ненавидящие весь мир вокруг.

очередная муть с кривым самопиаром! пустая трата времени!

Караганда
Манька в европах.
21209046
))))))))))))))))))))

В Велке-Поповице козлы, небось, приставали?..
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996

Пробкодар
Я читаю с удовольствием.Молодец,что путешествуешь.Попадаются места,где тоже бывал.Молодость,красота,путешествие,романтика,да,витает секс,новые ощущения.Надеюсь есть и любовь).Ради этого стоит жить!

Andrey Fly
Манька в европах.
Я такого сленга не знаю 🤷

Большое спасибо)

Неужели бывают машины с запасом хода 1660км??
Фото в моменте, но 1200 км вполне 👍 да и больше, всё зависит от качества топлива, покрытия догони и плавности езды

Расскажите о чем отзыв вкратце. А то только пару картинок глянул ))))
Ахах) я из Питера в Грецию гоняла, на машине. Написала об этом отчёт, это часть 1, в ближайшее время опубликую продолжение.

Красиво...
Спасибо) 😁

Дороги, извините, опечатка

🐈

😅😂

Ех Автонекрофил
В Велке-Поповице козлы, небось, приставали?..
😅😂 нет

пинта
Вот такие отчеты и бьют рекорды по просмотрам))
Это точно! ))) ну тут есть на что посмотреть))) катается девчонка по Европе в свое удовольствие, делится своими фото на дроме-что в этом плохого?! ))) Может из-за ковида теперь покатается по России, тогда и будет что интересного почитать в ее отчете?! )))
caesar0973
А фото с нудистского пляжа где? На онлифанс?

DriveKaty на нудистском пляже Nugal Beach.

не увидел я Катю на нудистском пляже, там как бы без ничего надо фоткаться, не зачёт.

коммунист

Цензура 😬😅

caesar0973
А фото с нудистского пляжа где? На онлифанс?
Да, конечно)
Astronom19
О, Катюха подъехала!! Жги!
Фотограф. Может спонсор.

Тема нудисткого пляжа раскрыта не полностью 😆🧐
пинта
Павел Николаевич
Павел Николаевич скинь фотку из центра мира, где ты обитаешь, а мы, из своих колхозов, дружно позавидуем тебе.
Отчет ни о чем. Сплошное самолюбование.
Прикинь, сколько шмоток пришлось утрамбовать в пежо, чтобы на каждой фотке быть в разном прикиде)))
Спасибо, за очет! В это же время, был в Римини. Ваш отчет помог вспомнить! Путешествия-это лучшее, что есть!
fidel castro rus
Молодец!.

Екатеринбуг
саня сергеевич
Тема нудисткого пляжа раскрыта не полностью 😆🧐
Чего ты там увидеть хочешь? Теток 50+ с обвисшем животом и складками жира, да две висящие до пупка сиськи
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
Палыч
В редкое предложение не воткнула местоимение МЫ. Как и в предыдущих отчетах сплошное мыканье.
Lindu
На наших дорогах Пежо 308 1,6 HDI вряд ли вернется домой своим ходом. Да и в какой-нибудь бурятской или амурской глубинке Катины купальники не заценят.
Falko711
Хороший отчет! Полностью оправдывает тематику Дрома - Красивая девушка и авто. Места все знакомые, жаль что в ближайшее время навряд ли туда попадем. Если есть желание, а тем более возможность - этим надо пользоваться. Удачи на дорогах и побольше новых интересных путешествий. Я же в этом году уже расписал маршрут по золотому кольцу и не только.

Думал Ситников отчёт опубликовал, а бороды нет.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
Coca Cola
Никакого экстрима. Вот так скучно жизнь и проходит
fizzeg
Ну наконец-то! Катюля-красотуля. Так... а фото с нудистского пляжа где? Непорядок...;)
А мне кажется про зимники Якутии интереснее читать.
Что мешает совместить? ;)

Отчет ни о чем. Сплошное самолюбование.
Чо накинулись-то? Девка старается, из кожи вон лезет, чтоб миллиардеры заметили и заценили, пока молодая и свежая.
fizzeg
"на белорусском КПП нет наших баз данных", думаю, что все же выедешь не дальше Беларуси. У нас союзное государство, базы общие, на польской границе примут. Наверху далеко не идиоты сидят.
Палыч
Да нее, пежо надёжная машина, если не на автомате)))

-------------------

За столь целомудренный наряд нудисты должны были закидать топика камнями))
Пожалуйста проясните ,

на сколько я могу судить, речь идёт о декоративной решётке между фарами,
но как если она забита и промывка оной может влиять на перегревы,

Мне как диванному эксперту не понятно . простите за бестактность .

colya
Авторшу

бестолковые путешественники тупо цену пишут, но вы же не такие
Бахчевое поле с тыквой вы называете - Обочина дороги, осенью в Австрии.
А коровник вы назвали - Жильё в Австрии, пригород Вены.
Ринат
золотые слова , присоеденяюсь
Ну и вишенка на торт,

на нудистском пляже Nugal beach Половина отдана всем желающим,

вторая половина — нудистам. Мы выбрали более интересную половину

и решили задержаться здесь на весь день. (фото на бревне)
Константин
Катя, в следующий раз не заморачивайтесь вы с этой писаниной. Делайте так: фото-подпись,фото-подпись) всё-равно большинство чисто посмотреть заходит)
молодость вспоминает

А мне кажется про зимники Якутии интереснее читать.
Тут не читать, тут смотреть нада.
Продан в 2010 году...
Блогер типичный инстаграмный

ж/д разъезд 604 км.
Палыч
ты, конечно же, прав. Только косорукие брички могут ездить и не ломацо. Главное знать где контрактные детали хапнуть.
андрей
Кэти тело хорошее. Только не надо пытаться писать исторические справки про места которые вы посещаете, это у вас получается не очень. Никого не хотел обидеть если что.
Zanzibar
Почему у нее на всех фото нет выпрямленных ног? )))
Японский Патруль
о себе в третьем лице как-то не читается..

Саня Иванов
Фигня! Если ехать без палатки-ковриков-спальников-тазиков-топоров-лопат-мангалов, то в Пыжика можно запихнуть всё что хочется, тем более летние шмотки.

Как вариант, авторша быстро пачкается, приходится переодеваться каждый день, а испачканное ей лень стирать.
TLC Prado 150, 2,8D, TXL, 2019 год, правый руль
Кущевская
Классный отчет, и фотографии - огонь. Есть возможность у людей путешествовать и выкладывать красивые фото,почему бы и нет? Лишь бы машинка в дороге молодцом держалась.

СФО
Фотки выбрать не просто)

Ну и вишенка на торт,

на нудистском пляже Nugal beach Половина отдана всем желающим,

вторая половина — нудистам. Мы выбрали более интересную половину

и решили задержаться здесь на весь день. (фото на бревне)
А вы хотели бы фото нагишом 😅 цензура, сами понимаете, не пропустит)

долго что-то отчет писала))
В плоть до 20го года постоянно путешествовала и даже не планировала писать какие-либо отчёты. Во время пандемии, а следовательно домашнего карантина пришла идея поделиться своим опытом путешествий с единомышленниками. Это уже далеко не первый и далеко не последний мой отчёт, пишу в свободное время.

Константин
Константин, может быть большинство просто смотрят фото, но я пишу для тех, которым близки такие поездки (единомышленникам), поверьте, их тоже достаточно

Ништяг!!!

Пожалуйста проясните , была произведена промывка решетки радиатора — она была забита, что приводило к перегревам в горах в предыдущих поездках. на сколько я могу судить, речь идёт о декоративной...
На мойке мне сильной струёй воды промыли радиатор. Там было много грязи, листьев... Бампер мы не снимали, хотя в идеале нужно. Но толковый мастер смог ухитриться и промыть без снятия, через решетку. В общем, я над душой не стояла - но проблема полностью решилась, машинка больше не грелась!

Владиимр
-------------------

За столь целомудренный наряд нудисты должны были закидать топика камнями))
Владимир, откуда у вас столько злости... Это ясно как день, что фото без купальника я выставлять здесь не буду...а тапками на нудистких пляжах ни кто не кидается. Европейцы, видимо более культурные люди, нежели ваше окружение...😞

Astronom19
О, Катюха подъехала!! Жги!
Ахах) 😁

Фотограф. Может спонсор.
Написала же в тексте, с молодым человеком путешествовала. Фото только мои, так как он не особенно любит фотографироваться, а когда ездили в путешествие, так и вообще даже и не знала, что буду писать отчёт. Всё фото делала только для себя, по-этому меня так много 😅

В 308м очень много места, можно с собой хоть весь гардероб возить 👍

И вам большое спасибо)) а я, как раз в Румынии ещё не была! С удовольствием посещу эту страну, как будет возможность.

fidel castro rus
Молодец!.
Спасибо! 😊
Нурлан Алибек
Кто читал буквы - ставьте плюс
кто фотки - минус

Учту, спасибо

Zanzibar
Почему у нее на всех фото нет выпрямленных ног? )))
Ну как нет - то?! См. фото "... на улицах Загреба... ". Не придирайтесь...

Палыч
Это точно. Да, по России я когда-нибудь поезжу, на другой машине, попозже. Сейчас более интересно побывать в различных европейских странах. Этим летом постараюсь выбраться, покататься...ищу лазейки

Falko711
Спасибо большое за приятные слова)) Думаете, что в ближайшее время навряд ли? Не знаю, я планирую этим летом в Европу...сейчас ищу лазейки, жду информацию, скоро открываются некоторые страны, Испания, Италия...посмотрим.

Ахах) здесь нельзя такие 😅😅

nbt
Какие миллиарды? 😅 Я просто решила поделиться своими отчётами о путешествиях. Фото выставляю, какие есть, тогда для себя делала, не знала, что буду писать об этом.

fizzeg
А вот и нет 😅 все из Питера и Москвы не выездные через Белку выезжали! В Европу и дальше куда угодно. Есть форум Винского, там тысячи примеров и обсуждений
Палыч
На наших дорогах полно Пежо hdi. Маршрутки, фургоны, минивэны, кроссоверы и седаны. Это один из лучших дизелей.

Саня Иванов
Да нее, пежо надёжная машина, если не на автомате)))
Особенно на дизеле 👍

на дворе 2021г
Спасибо за вопрос, отвечаю: Вплоть до начала пандемии путешествовала, для себя, и даже не думала о том, что буду писать отчёты. Во время закрытых границ появилось время и возможность поделиться опытом. Это уже не первый отчёт, пишу в свободное время.

андрей
Да у меня и нет никаких исторических справок.

dzedun

В 308 действительно очень много места. На счёт того, что я пачкаюсь...даже не знаю, что сказать. Девочки любят менять наряды, особенно в путешествиях, что здесь удивительного...🤷 К тому же, действительно, когда стирать вещи... Каждый день расписан

Большое спасибо)) да, мне очень повезло с машиной, дизельный пыж очень крепкий и не подводил 👍 надеюсь, что следующий автомобиль будет таким же!

Ttourist
Ништяг!!!
😁

в какую плоть?

Молодцы! Очень красивые фото, ну и путешествие здоровское.
Мечтаю так по европе проехать!

О какой злости речь?
Я самый доброжелательный человек на дроме)
Вы просто на смайлики-скобки в конце моего поста не обратили внимания, возможно у Вас с ЧЮ не очень. Неважно.

Сообщений: 2068
Хрена-се (пардон) скока комментариев.
Харватский, Бухтарминские пляжики напоминает, такими же заходами.

Все как обычно - красивая девушка делает отчет с красивыми же фото, не только себя, но и природы и городов, расписывает какие-то тонкости туризма. А слетаются озабоченные мужчинки и начинают наперебой гундеть как бабки на рынке - ойе, спонсора ищет поди, самалюбавание...

Саня Иванов
Здесь речь о колхозе в мыслях, а не территориальном

Девочка в бикини на главной фотографии - гарантия просмотров
Ничего не почерпнул нового. Мне интересно, можно ли еще кого-то удивить разнообразием нарядов или это уже моветон?
Angola
Русских баб узнаю за границей с точностью 10 из 10.
в какую плоть?
в бескрайнюю плоть :)

svop
Хрена-се (пардон) скока комментариев.
Харватский, Бухтарминские пляжики напоминает, такими же заходами.
Дааа, закаты в Хорватии, везде прекрасны)) и в соседней Черногории, соответственно тоже))

Марк Яблоков

Огромное спасибо, Марк) 🤗

ABTOMACTEP
Девочка в бикини на главной фотографии - гарантия просмотров
Ну это «спасибо» модератору)) 😅

Angola
Русских баб узнаю за границей с точностью 10 из 10.

графс
Молодцы! Очень красивые фото, ну и путешествие здоровское.
Мечтаю так по европе проехать!
Большое спасибо, очень приятно)) Слежу за новостями, по-тихоньку открывают границы, уверена, что в скором времени сможем путешествовать по Европе! Если мечтаете, то обязательно решайтесь, очень понравится! Впечатления на всю жизнь!

a. v.
В момент съёмки самолёт или что то ещё пролетало?
Ахах) не знаю, может вертолёт 😅

с.Анучино
Молодец,Катюшка! Отчёт очень понравился,особенно твои фото хороши! Привет тебе из нашей далёкой приморской деревни!

Ну окэ-окэ. Учту ;)

ждем фото топлес

Почему води Кэти пишет о себе в третьем лице?

По каким критериям? Красивые и нарядные?
Тебе не понять. Бесполезно объяснять.

Постить свои женские формы на (по большей части) мужском сайте, это весьма забористо, не спорю. И, порой, даже в топчик такие вот опусы залетают местами (сами знаете почему). Однако, нужно, чтобы и материал (буковки) не отставал. А с этим у вас промашка, милая девушка. Причем, ваш отчет дает явный посыл, что нужно смотреть на вас и рассыпаться в дифирамбах и комплиментах, а не читать то, о чем вы в статейке поведали. И на фото больше вас, а не мест где вы побывали.
Меня ваши буковки, к сожалению, не впечатлили. Вас я уже в подобных ракурсах и таком позировании видел в прошлых номерах журнала. Ничего нового, уж извините. В статье ни выводов, ни рекомендаций, ни остального, что составляет такие прекрасные поездки... Старайтесь. Ведь формы - они, знаете ли, увядают, дальше уже придется добирать писательским талантом, и как раз сейчас самое время его растить. Удачи.
ЗЫ: фото на нудистском пляже и в таком одеянии, не прощу :)
На второй фотке на мосту финик под глаз мч поставил))

Весело,позитивно и не скучно!Автору гладких дорог и новых впечатлений!
Адвокат в законе.
Esse quam videri
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
Черняховск
Екатерина, УМНИЦА!!!!!Очень культурно отвечать на выпады диванных экспертов, при этом не посылая их по известному адресу....Отличное путешествие, каждый получает и видит то, что хочет, ну а кто хочет видеть нудистов, явно сидят не на том сайте. Спасибо.

А где фото того, за чей счёт эта? Неуважение
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985

Ростовская обл.
Да нормальная у неё ж-па, путешествие! Отлично всё! Маршрут, фотки, атмосфера! Пиши ещё!)))
Конечно женщина хочет внимания и просмотров. Это её инстинкты. Но и мужская часть в большинстве своём зашла сюда чисто фотки глянуть, хотя у многих уже семьи и дети... Катерине желаю обрести своё счастье... ибо счастливая дама не будет себя выставлять напоказ в таком виде... Никого не хотел обидеть, всем добра)
Тёмная Ночь
Блин, куда вы зашли то, вы поняли??
Это раздел сайта про автопутешествия, тут люди- рассказывают и показывают как они ездили отдыхать на своем а/м..
Зачем писать свои домыслы про счастлив не счастлив?? Свечку держал что ли??
Роман Синельников
ИнстаДром!
По отчёту: ну всё предсказуемо, но что умиляет, так это то, что на язвительные комменты отвечает с легкостью и без агрессии. Таким образом, я считаю, выглядит умнее ,или точнее сказать, уравновешеннее комментирующих. Добро и позитив!!! :))
Тёмная Ночь
Автор))), я думал уже и не дождусь рассказа про Грецию!
Марк Яблоков

Поставил 5)
Тут ещё я бы сказал норм в комментариях, в других рассказах об автопутешествиях этого автора, в комментах настоящее весеннее обострение у некоторых было🤣🤣
DriveKaty
Это норм! Не обращай на них внимание.. Каждый видит, то, что хочет видеть.
он сухой
Красивая ещё и автомоблистка! Это супер сочетание.
Замуж очень хочецца...
Самолюбование
Особенно подписи под снимками от второго лица.
АМК
На будущее - фотографироваться сидя на мототехнике стоящей на подставке является моветоном.
кто только фото посмотрел но не читал?

Милашка ;)
Рено Дастер 2л АКП

Даже если так и что?
Пишет отлично, фотки красивые, девушка красивая, что еще надо? Что тут плохого?
P.s. автору: никого не слушай и продолжай. У тебя все отлично получается...

Палыч
Я стесняюсь спросить, а в Амурской области не любят красивых девушек в купальниках? Я просто раньше там жил, может там конечно чего поменялось:))))))
Maxim200900
Ну кто знает, здесь вон половина комментирующих почти прямым текстом сообщает о желании выйти замуж (!), так что все возможно...
Andy Yelks
Фотки выбрать не просто)
Непросто дается русский язык

Интересное путешествие, с красивыми яркими фотографиями. Но дабы не отклониться от автомобильной тематики: сколько в одну сторону было потрачено ГСМ (в финансовом эквиваленте)? Где наилучшее ДТ Вам встретилось, или везде одинаково хорошее? И по странам Европы - наше ВУ везде подходит?
Тёмная Ночь
Блин, куда вы зашли то, вы поняли??
Зачем писать свои домыслы про счастлив не счастлив?? Свечку держал что ли??
Вы ничего не знаете о женщинах...Не будьте так наивны) Всё что я написал это нормально и естесственно! Удачи))

DriveKaty
даже далёкие наши предки первобытные пытались одеть хотя бы набедренные повязки, на постепенно стало всё окультуриваться в наше время и стали раздеваться ))), а на сцене в шоу-бизнесе стали появляться поющие трусы))), но скоро и там люди станут более культурными и даже трусы снимут

псевдоним
потому что ни кто не станет закидывать камнями ....или тапками)))

Неужели бывают машины с запасом хода 1660км??
Конечно бывают, если приврать на 1000км. Так можно написать и 3000 км запас хода. Девочка походу не догоняет, что тут вполне адекватные и далеко не глупые люди читают и в состоянии понять, что какой-то "пыжо" не может проехать на одном баке 1660км. Ржу не могу.

Константин Алексеевич
Замуж очень хочецца...
За бохатого. Чтоб по салонам и бутикам шляться и ни кера не делать.

Саня Иванов
ПН песочком уже сыплет, а все туда же :)

Саня Иванов
Она их все сразу надела, а потом по одной снимала:)

Maxim200900
Там летом такие пауты-оводы, что яп в купальнике вообще не рискнул выходить.

Непросто дается русский язык
Это точно. Не в плоть, а в глаз.

с.Анучино
Поставь картонку зимой,а весной забудь убрать,и узнаешь)))

А вообще, ты молодец, что путешествуешь на авто. Это не передаваемые ощущения от автопутешествий. Все что написал выше, просто хорошее настроение и поприкалывался, не держи злобу. Респект и уважуха тебе и твоему парню. Удачных путешествий.
vlad140705
Бак 60 л (с учетом горловины 63-65), расход 4л/сотню. Так и выходит. Так это компуктер показывает на фото. Мгновенные значения. Если долго и с оптимальной скоростью по хорошей дороге. Реальный средний расход этого микроба литров 5, 1200-1300 запас. "Далеко не глупые" почему-то этого не вкуривают, странно...

fizzeg
Есть такой сайт Drive2, почитай реальные расходы пыжиков 308, там ниже 7 литров ни у кого нет, а у тебя 4 литра. Мне даже интересно стало, что ты там вкуриваешь прежде чем писать такую ересь.
Хосе
Ишим
Я такого сленга не знаю 🤷
Не обращай внимания, зависть это. Ты молодец.

Цензуру наводила :)))

В целом отчёт о поездке поверхностно пойдёт! Читать легко, быстро, и фотки нормальные( в следующий раз закрашивайте себя). Продолжайте писать!

Катюша опять народ завела и это только первая часть )))

Ахах) здесь нельзя такие 😅😅
А если-бы можно было, неужели опубликовала-бы?
Девочка то огонь! Фигура супер!
Не первый раз девушка тут пишет. Судя по количеству фото в бикини пытается себя продать подороже. Ничего личного, просто бизнес.
Хотя возможно и ошибаюсь, девченки любят выпендрится.
Спрашивай, не стесняйся.

Спрашивай, не стесняйся.
Так я и спросил. Там значек вопроса же вроде стоит:)))

Виталий
красавица !!!
не читая - лайк ! , но обязательно прочитаю. прогулка по Европе на авто - моя мечта ! Всем удачи на дороге ! Уважайте друг друга
Alexey KRG
Самая очаровательная Екатерина, ты молодец, продолжай давай продолжай))
Ферапонт Никодимов
Пусть обретает свое счастье, но не вздумает завязывать с отчетами. Я с куда большим удовольствием буду лицезреть здесь ее в разных нарядах и позах, чем какого-нибудь бороду-сотникова. Так что побольше Катерин, красивых и разных ;)
fizzeg
Да ваще блин... что за целомудренная бескультурщина ;))
20224456
Ханты-Мансийск
А мне кажется про зимники Якутии интереснее читать.
Да читать про Якутию интересно , но посмотреть не на что !))))

Все прекрасно кроме того,что фотографом был не я
Ферапонт Никодимов
Согласен с вами. Читать интересно. Екатерине счастья во всех смыслах)

не завидуй :))))))

не, ну если ехать 50-60 км/ч, то может быть.

Хотя возможно и ошибаюсь, девченки любят выпендрится.
да ладно, расслабься. ну хочет. а кто не хочет, ответь? я вот тоже хочу себя по-дороже продать. правда попки и груди такой нет, поэтому приходится продавать мозги. тоже в резюме, знаешь ли, пишу такое... :))))... в общем, как ни крути, все мы торгуем телом, только разными его частями :)))))))))))

Ферапонт Никодимов
ну не знаю... я бы на сотникова на нудистском пляже глянул :))))))))))))))))))))))

отчет не читал, так как подозреваю, что он мало отличается от предыдущих. зашел поржать с комментов. все пис!
vb2002
Месье знает толк в извращениях ;))

Молодцы, очень красивые места!!! Жду следующий отчёт.

a. v.
Муха

Смысл тот же. Пристроить одно место в тепло.
Не завидуй, че такой злой то? Или свое место не пристроил?
Девочка пытается немного денег поднять публикациями. Пишет, фотает тебе то что? Смотреть приятно и почитать можно.

Фото посмотри, а потом ржи-немоги

даже мультимиллионеру уже не читают дром. че читают миллиардеры,хз.
Форбс читают, ищут себя на какой строчке.

Вопрос как в плане маршута оформить визу что бы таким же образом проехать
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

Нск
++ Решение приняла очень быстро, и уже через несколько дней я и мой молодой человек собрались в дальний путь. ++

Так как все фото дамы и ни одного спутника - видимо женат?)))))))))))...

Фото посмотри, а потом ржи-немоги
Даааа, у ма у тебя как у драйвкати, что мне фото покажет, расход? Теперь ржу не могу над тобой. Деградация полная.

не, ну если ехать 50-60 км/ч, то может быть.
Ну да, если еще не заводить машину, а на веревочке, то и весь путь можно проехать не расходуя не литра.

даже мультимиллионеру уже не читают дром. че читают миллиардеры,хз.
Она везде рассылает, на всякий случай. Вдруг сынок миллиардера тачками интересуется и случайно на путешествия залезет.

АЛЕКС МАГ
Не завидуй, че такой злой то? Или свое место не пристроил?
А ты , видимо, пристроил? В наше время мужики таких вопросов не задавали.

фанат
Да, конечно)
название аккаунта в студию! :)

Сообщений: 2065
DriveKaty
хммм...какое отншение имеет итальянский курорт к Румынии?

Не оч понятно зачем, видя ник или саму Катю на фото, заходить, смотреть фотки, а потом читать тут нотации в комментах. Все знают уже ее стиль повествования, стиль фоток, что там будет она занимать 80% фото и 20% фон каких-то городов. Ну не нравится - пройди мимо. Зачем тут твое ценное мнение?
Девочка аппетитная, не без элементов нарциссизма, похвалиться есть чем.
Вот пойдет на выборы в Думу или в Президенты, тогда ей все эти фотки припомнят. А так...

Ну и конечно очень интересно читать очередной отчет Челябинск-Анапа. "Вот трасса, вот трасса, вот трасса, вот трасса, тут заночевали на обочине трассы, вот трасса, вот трасса...." и т.д.
По каким критериям? Красивые и нарядные?
Ощущение, что губы вкачивают только в России.
DriveKaty
просто и понятно, радиатор и решётка радиатора разные вещи, как вы пишете, выполняют разные задачи

DriveKaty
А вы хотели бы фото нагишом 😅 цензура, сами понимаете, не пропустит)
нет, выбор второго- на бревне , просто огонь

все оценили, спасибо

Адодин Александр
Поставь картонку зимой,а весной забудь убрать,и узнаешь)))
ну не знаю, не зачем было и никогда не ставил, ни на жипах ни на седанах,

Это рекорд! 200 комментариев.... Ну, хватит, может, а? Давайте другие рассказы публикуйте, Дром!!! Держите на первой странице неделю уже. Больше нет ничего, что ли?

во повезло парню))) все путешествие такую ципу) щупал а)) ох девушка хороша)))

Молодец!и красотка....

Yuri_S
хммм...какое отншение имеет итальянский курорт к Румынии?
Вероятно Т9 исказил топоним Римини...

Поездка хороша , Катюха тоже.
Ждём продолжения !

Говорю, фото посмотри, дятел

nbt
А ты , видимо, пристроил? В наше время мужики таких вопросов не задавали.
Твое время это когда? Нормальные мужики не будут девушке такие тупые вопросы задавать.

АЛЕКС МАГ
Это когда развитая цивилизация была на земле. По известному мему - вы покрасить не сможете все, что она построила.
Какой девушке я задавал какие вопросы , и в чем их тупость, по твоему мнению?

Златоуст
Вот не смотря ни на что, какими бы целями ни руководствовалась - молодец. Главное, как сказал выше АЛЕКС МАГ - и почитать можно, и посмотреть хорошо :) .

Муха
🤣

Красивая девчуля !!! Молодец, завидую белой завистью :) Путешествуй пока есть возможность, эмоции это самое главное в жизни !!!
Ферапонт Никодимов
Давай вторую часть. Дрому срочно нужен детокс после очередной "бороды" ;))
не, ну если ехать 50-60 км/ч, то может быть.
На дизельном Санта Фе (2,2 автомат), при скорости 85-90 км в час расход 6,5 л/км. При прямолинейном движение. То есть нет ни разгонов, ни торможений и т.д.
Но Вы правы, так тошнить и долго ехать не реально. На платке (Москва-Питер) при скорости 125 расход 8,5 л/км, при 147 11,5 л/км. Хотя разница по скоростям не большая, но вот расход прыгает в геометрической прогрессии. Так что чем быстрее едешь, тем больше платишь.

Личный фотограф
Там каблук

chegyvara
скорей всего без надписи Драйв Катя у фонтана или у ресторана , все бы подумали что на фото Клавдия Шифер или Валентина Рубероид

Хороший силикончик 👍
Или просто правильный пушап? 😁
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

alekseidoss
Спонсор.
И вроде бы маршрут интересный, но больше похоже на портфолио. Для какого-нибудь агенства.
Глаз радует.

Отчет ни о чем. Сплошное самолюбование.
Для девочек это главное))

nbt
Миллиардеры предпочитают еще хотя бы каплю мозгов, чтобы в голове у дамы было, а тут судя по сочинению, полное отсутствие.