Путешествие из Санкт-Петербурга в Новосибирск и обратно

03.10.2019 | 11381 просмотр

Отзыв слишком растягивать не буду, постараюсь обо всем кратко. Эмоций также не будет, так как по природе своей не эмоциональна, так что зачем притворяться? )))

Поездка осуществлялась на машине марки Хендэ Гетц, 09 года, 1.4, 97 л.с. Машина показала себя как и в прошлое лето, так и в это только с хорошей стороны. Хоть и слабоват двигатель, но есть и плюсы. Абсолютно не привередлива, простая в обслуживании, ни разу меня не подводила. Ну, конечно я за ней ухаживаю, вовремя меняю расходники. Надежный автомобиль и вполне пригодный для подобных перегонов. Места для багажа и нас самих хватает, кондиционер и все самое необходимое есть, внутри машина довольно вместительная, о чем, возможно, не скажешь снаружи. Путешествую одна с 2 детьми, старшей дочери пока руль не доверишь. Старшей 16, младшей 4 года.

До самого начала пути затея казалась бредовой, хоть и давно планировала и обдумывала этот автопробег. Стоимость билетов на самолет, да и на поезд, мягко скажем, удивляла, решение было окончательно принято в пользу авто. Неуверенности в себе не было, но вот дорога может сулить многое, это и притормаживало, да еще скептики добавляли масла в огонь (не о близких речь, их волнение понятно).

Готовиться начала далеко заблаговременно, да и опыт имеется уже какой-никакой, за прошлое лето проехали 6320 км (СПб — Анапа — Крым — Анапа — Кучугуры — Тольятти — Спб), но сейчас расстояние, необходимое к преодолению было объемнее, гораздо объемнее. Посмотреть планировали, и посетить в 2, а то и в 3 раза больше. Целью было не просто доехать из пункта «А» в пункт «Б», а останавливаться в городах транзитах, наиболее интересных мне, и заразить этим интересом своих детей (что у меня и получилось). Хотелось увидеть новые места самой, показать детям, посетить Кунгурскую пещеру, о которой нам рассказывали в далеком детстве и др. Питались в кафе или готовила сама (с собой взяла мультиварку-скороварку, которая очень выручила, особенно в Алтае, это путешествие было следующим).

Изучать и морально готовиться к поездке начала, повторюсь, заблаговременно, составлять подробно маршрут, изучать дороги. Собирала справки (форумы, отзывы) какие трассы выбрать и какие ее участки лучше объехать, готовила авто, тщательно проверив все узлы, поменяла фильтры, масло, колодки тормозные. Подбирала и бронировала отели, в каких городах остановиться, а какие проехать без остановки.

На Новосибирск решено было ехать северо-западным направлением, остановиться и посмотреть такие города как Вологда, Кунгур и упомянутую выше пещеру, Екатеринбург (проехали без остановок). Обратно возвращаться южным: через Челябинск, Казань, Владимир. Путь до Новосибирска составил 3972 км, останавливались 3 раза на ночлег, 2 из них были по 2 ночи, в Вологде и Кунгуре. Если бы не эти затяжные остановки, доехали бы за 3 дня. Путь обратно в сумме составил 4115 км, но доехали быстрее, так как на пару ночей остановились только в одном городе, во Владимире.

Усталости не возникало за рулем ни разу, как до Новосибирска, так и обратно, внимательность также всегда на пределе, огромная тяга к путешествиям и любовь к вождению, выносливость делают свое дело. Дорога «туда» была легче, чем «обратно», так как трафик менее плотный, и казусов на трассах практически не было. Чего не скажешь об обратном пути (Республика Башкортостан только чего стоит, у большинства водителей свои взгляды на ПДД).

Пещера Кунгурская впечатлила меня и детей, углубляться не буду, напишу кратко. Является памятником всероссийского значения и находится под охраной ЮНЕСКО. Возраст ее около 10-12 тысяч лет. Открыта была в 1578 году, Ермаком, хотя официально открытие ее приписывают на начало 18-го века, когда ее изучением занялся Хлебников. Длина около 5700 метров. Нам очень понравилось, рекомендую к посещению. Отель, который в непосредственной близости от пещеры, с советского периода особо не поменялся, внутри особенно, но это ерунда, переночевать вполне сойдет. Привезли подарков из селенита родным, которые можно приобрести у пещеры по вполне вменяемой цене. Поделюсь фотографиями оттуда.

Город Вологда красив, очень понравился, съездила бы туда еще, здесь мы провели 2 дня, много гуляли. Фото:

Софийский собор, 18 век.

Вологодский кремль. Сейчас реконструируется.

Прошу прощения за качество фото.

Казанская церковь, 1760 год.

Памятник К.Н. Батюшкову, современнику Пушкина.

Памятник архитектуры, Церковь Александра Невского, 18-й век.

Храм Покрова Пресвятой Богородицы на Торгу.

Старинные дома, отлично сохранившиеся, их здесь целая улица.

Город Владимир также примечателен, все его достопримечательности сосредоточены в самом центре, вот немного фото оттуда.

Памятник в честь 850-летия города Владимира на Соборной площади.

Успенский собор.

Мужской монастырь, где был погребен в ноябре 1263 года Александр Невский.

Дмитриевский собор

Храм Архангеля Михаила.

Аптека 1805 года.

Золотые ворота, музей культурного наследия.

Казань тоже, конечно, впечатлила, но жители коренные немного это впечатление подпортили, вместо запланированных двух ночей там провели только одну. Съездим туда как-нибудь, возможно, в следующий раз.

Казанский Кремль.

Здание Татарского театра оперы и балета им. М. Джалиля.

Что в итоге: всего проехали км (Спб — Нск — Спб) — 8087 км, бензина затрачено около 486 литров. Потрачено около 48 тыс. руб. Планы осуществили почти все, съездили еще в Алтай, но не успели в Хакасию, оставив ее на следующий раз, но зато сразу по приезду в Петербург, смотались вдобавок в Эстонию, Латвию и Швецию. Так что лето получилось очень насыщенным.

Сэкономлено денег — около 40 тысяч, для сравнения я беру стоимость авиабилетов лишь по одному направлению, прямому (всех трат, включая бензин, продукты, жилье с суммарной ценой на билеты по всем экскурсиям и питание).

Спасибо за потраченное время на чтение моего отчета )))

НаБерегуАмура
Красота:)

Краткость сестра )
Но что уж сильно сократили, Новосибирск так и остался точкой Б.
Ещё и интригу про Алтай закинули....
Falko711
Да уж! Прочитав название настроился на ностальгическое настроение, сам в прошлом году проехал из Кемерово до Питера и обратно. Налил кружечку кофе, только начал читать и конец. Автор просто поленился написать нормальный отчет. Понимаю, сам такой же. Но как говорится, взялся писать, то делай это как положено.

Не обижайтесь, пожалуйста, но лучше уже вообще ничего вообще не писать, чем писать вот так...
Да почему же, тут важная информация - что по северу проще чем по югу ехать. Только да, можно поподробнее про маршрут, конкретные точки / города, насколько все же проще по северу по трафику, времени, качеству дороги и т.д. нюансы...

Очень интересный и захватывающий отчет)) Прочел на одном дыхание, осталось после прочтения всего двадцать-тридцать вопросов к автору ))))

Действительно, смысла в таком отчете нет. Сам хочу съездить в Санкт-Петербург из Новосибирска, было бы интересно узнать про маршрут - качество дорог, загруженность, ДПС, инфраструктура. Северо-западное направление также имеет варианты проезда.

Draug
есть ветка здесь же на форуме, там всё подробно пишут и ответят на все вопросы:
Соглашусь со всеми предыдущими. А почему многие не пишут подробнее? За 8000 км много разного, порой неожиданного...

Молодец! Хорошо подготовились к путешествию! Рассказано коротко и ясно! Но нам, сидящим дома, и каждый день открывающим раздел Автопутешествий на Дроме, хочется совершить с автором виртуальное путешествие: день первый, день второй... и т.д.))) В этом рассказе этого нет, поэтому и подначивают Вас! Не обижайтесь на них. А пишете Вы интересно, и скобочки-улыбочки есть))) Значит эмоциональна))) А ещё Вы замечательная мама! Не каждая мама будет вот так развивать и заниматься с детьми. Наверное, нас ждёт ещё рассказ об Алтае и Прибалтике?! Удачи!!!

Где фото Новосибирска и Алтая?
И можно подробнее о коренных жителях Казани?

mamazvezdi
здесь до фига еще и совершающих аналогичные поездки, а не только "диванных критиков".

Курчатов
такой маршрут и вот. только размечтался и кофе не успел тронуть, а отчет закончился. где дорога и путешествие - наш местный наркотик?!

DuckWader33
Да, конечно! Я тоже отношу себя к реальным автопутешественникам. Но в момент "простоя", каждый день читаю здесь отчёты и мечтаю)) Я имела ввиду именно это.

mamazvezdi
а, ну тогда понятно. привет коллегам ))))

Справочно.
На фото с комментарием "Церковь Покрова на Нерли. Очень красивая" запечатлен Дмитриевский собор.

Не "в Алтай", а "на Алтай". Если с предлогом "в", то правильно писать " в Горный Алтай". А то читается как "в Украине".
Краткость сестра )
Но что уж сильно сократили, Новосибирск так и остался точкой Б.
Ещё и интригу про Алтай закинули....
Да, согласна

Falko711
А что ожидали прочесть?)) да, люблю кратко, но допускаю, что отчёт не полный возможно
bobo100
Как так?))
Yana
Северное направление вне сомнений лучше по трафику, дороги вполне приемлемые, если объезжать некоторые участки. Ехали до Новосибирска так : С-Пб - Вологда - Кунгур - Голышманово - Новосибирск. Нигде ремонта дорог не встречали, в пробках не стояли, дороги были практически пустыми. На ночёвки останавливались по всем пунктам, в Вологде и Кунгуре по паре ночей. Южным направлением когда ехали, все с точностью да наоборот, трафик высокий, ремонта дорог много
Имя пользователя Николай
Первый отчёт, прошу прощения :) да и где мне тягаться с мужчинами в изложении и формулировках :)
Draug
Добрый день, написала выше. Инфраструктура, участок от Кунгура до Голышманово мало АЗС и магазинов, но не критично, как если бы мы поехали через "Любим", "Буй". Дпс не встретили вообще, ни разу. Обратно южным маршрутом было их много
Yana
Ничего разного и неожиданного не было :) если только семья зайцев у дороги перед Голышманово :)
Всё прошло ровно, спокойно, без каких либо проблем.
А вот по инфраструктуре, дпс и подробно по пунктам не указала каюсь.
А художественные тексты не пишу, извиняйте
Добрый день! Спасибо 😊
Первый отчёт, первые ошибки :)
Нет, я никогда не обижаюсь, наоборот принимаю критику, особенно по делу :)
Думаю по Алтаю тоже помидорами закидают, скоро выложат)))
filatich
Где фото Новосибирска и Алтая?
И можно подробнее о коренных жителях Казани?
По жителям Казани все таки это моё субъективное мнение и может быть не верным, но как мне показалось в них некоторая напыщенность, негостепреимность, наглость, брезгливость. Но мы не зацикливались, наслаждались путешествием, хоть и передумали там останавливаться ещё на ночь
DuckWader33
Эх, постараюсь исправиться
Немного выше дополнила отзыв ответами на комментарии
vlvip
Справочно.
Да, вы правы, прошу прощения, напишу, чтобы поправили, спасибо!

---- No Time for Downtime

Сказали А, но не сказали Б. Коренной житель Казани))
В целом одной с двумя детьми поехать круто)

Floyd
Да, конечно, правы вне сомнений. Упустила при проверке

Так то Барнаул тоже Алтай.... ))
Поедем из Новосибирска в Барнаул, в Алтай? или в Барнаул на Алтай? Я к тому, что речевой оборот употреблен неправильно.

Бердск

Любовь к вождению автомобиля? Это как? Чего там можно любить? Не понятно!
даже не говори таких слов на этом сайте )))

Путешествие из Санкт-Петербурга в Новосибирск
-----------
хм...вы точно были в Новосибисрке?)

Любовь к вождению автомобиля? Это как? Чего там можно любить? Не понятно!
А вот так, без сарказма :)

Владиимр
Путешествие из Санкт-Петербурга в Новосибирск
-----------
хм...вы точно были в Новосибисрке?)
Целых полтора месяца. Ездила к родне, обычно на самолёте летали. Фото узнаете где сделано? Если вы из Нска

Так то Барнаул тоже Алтай.... ))
Барнаул это Алтайский край, я писала либо Республика Алтай, либо Алтайский край в тексте.

YanaK
Это где такое в Новосибирске?

Draug
Маршрут как маршрут, ничего необычного. В прошлом году ехал из Омска в СПб, ночевал в Челябинске, Казани и Клину. Ехал один, ненапряжно, в световой день, как водитель на работе с 9 до 19. В каждом городе бронировал гостиницу через booking.com

Так как вам ехать с Новосиба, нужно запланировать три ночевки примерно через каждую 1000км, с учётом того, что трафик в сибири ниже, то первую ночевку можно сделать в Тюмени (1266 км), затем в Перми (1986 км) и Костроме (3046 км). От Клина до СПб по платной дороге.

Artalex
Мне наоборот этой дорогой ехать не понравилось, машин очень много, ремонта дорог не меньше, несколько раз болшегрузы засыпая выезжали мне навстречу, успевали разъезжаться.
Через букинг бронировать выходило на этот раз дороже, я звонила напрямую в отели, заранее

filatich
Это где такое в Новосибирске?
Зоопарк. В каждое посещение Новосибирска туда ездим.

YanaK
Возможно подумали, но не писали.
Хотя шпилька не вам была, так что пофиг )

Петербург
Уважение и респект!
PeterC
Отчёты: 29861Пакистан 21617Ирак 15064,18517Мексика 17005Босния 20056Исландия 19338Горы Турции

Петербург
Не обращайте внимания на некий негатив - просто на этом сайте многие ожидают определенного формата, и, не найдя его, разочаровываются. Но понятно же, что это не из-за якобы "плохого, неинтересного" материала, а только из-за несоответствия их ожиданий и тому, что автор пишет. Старая как мир история - управление ожиданиями.
Я тоже порой впадаю в эту ловушку, когда в материале сплошные фото гостиничных номеров, еды и "вот это я, прекрасный такой, а где-то там сзади за моей попой Лувр". Но потом опомнюсь и либо пролистываю, либо не читаю. Ещё хуже когда "а вот у нас все плохо и...." и "страна не та" и "люди не те"... Вот это просто противно.
Основной мой посыл - каждый, право, имеет право - на то, что и как писать. Не хочешь - не читай.
Так что молодец, что съездила и молодец, что написала.
С уважением,

cyberhawk (nsk)
Возможно подумали, но не писали.
Хотя шпилька не вам была, так что пофиг )
У меня в Барнауле друзья живут, обязательно приеду. А вообще Сибирь, Алтай люблю гораздо больше, чем Петербург. Мечтаю уехать жить именно в Сибирь,.

Уважение и респект!
Спасибо вам, хоть и дилетантский рассказ, но я старалась :)

PeterC
Спасибо большое, и полностью согласна и также считаю, что каждый имеет право на свою характеристику, взгляд и любое мнение интересно. Ведь люди все разные, у всех на все свое видение и взгляд на жизнь, мир, вещи. Отчёт мой не полный. Я рада критике, так как в следующий раз, если что-то решу разместить, уже буду более объективной и чуть внимательнее :)

YanaK
Уральские горы больше нравится проезжать именно через Екат-Пермь, а не через Сим, он как бутылочное горлышко, и фуры там часто в ДТП все блокируют.

Немного времени потратил я на прочтение этого отчета. Был готов к бОльшим жервам. Более лаконичен был... ну, первым - Чингачгук на ум пришел ).

Город над вольной Невой
Как дорога от Вологды до Кирова?
yakushev
vlvip
Справочно.
Есть фото Дмитриевского собора, так и подписано. Где вы увидели церковь Покрова-на-Нерли? Путешествие классное, отчёт скуповат.

Некоторые фотографии очень качественные - мне б так научиться.

Artalex
Надо будет попробовать, муж сестры рассказывал о красоте уральских гор, он там часто ездил

JokerSL
Спасибо за потраченное время :)

zik2011
Как дорога от Вологды до Кирова?
Я может не сильно придирчива, или не объективна, но дорога нормальная, даже для моей машины. Был небольшой участок, вполне сносный и мы его быстро проехали. Киров мы объехали, через Котельнич, Белая Холуница, Афанасьево

yakushev
Это уже исправили по моей просьбе :)
До этого была ошибка

Купорос
Некоторые фотографии очень качественные - мне б так научиться.
на самом деле вы мне льстите 🤪 Но спасибо, я старалась :)

На украине.

Кострома
Напишите отчет про поездку в Эстонию, на ноябрьские праздники планирую из Костромы в Таллин на пару дней смотаться.

Зачем и кому нужны подобные фото альманахи? Информации ноль! Читать не интересно!
Спасибо

Э... и что это было? Краткость, конечно, сестра, но не до такой же степени. Зачем было начинать этот опус да еще с таким названием "до Новосибирска и обратно", а "мыслью по древу" доползли, с грехом пополам, только до Казани. Если уж Новосиб был конечно точкой, то хоть банальную фотку нашего Оперного сделали бы.
Тише едешь - дальше будешь

Не читайте :)

krzhemilek
Постараюсь, если будет полезным..

jetpaul
Сколько людей, столько и мнений :)
Я в Нск езжу с рождения, зачем мне делать фото Оперного? :) я ездила к родным, до Краснообска, через Новосибирск, в гости, не как турист. И опус был именно про дорогу туда - обратно, что я здесь и осветила, а не про город Новосибирск. Все города, где останавливались также учтены. Поэтому не только до Казани.

YanaK
Сколько людей, столько и мнений :) Я в Нск езжу с рождения, зачем мне делать фото Оперного? :) я ездила к родным, до Краснообска, через Новосибирск, в гости, не как турист. И опус был именно про дорогу...
Так и про дорогу тут не особо написано. Да и выкладываете Вы этот текст не у себя на компьютере (или гугл-диске), а как бы на всеобщее обозрение, на всеобщий суд.
Тише едешь - дальше будешь

jetpaul
Так и есть,, все верно написали :) выложила на всеобщий суд
Вы высказали свое мнение, я говорю вам спасибо, любое мнение интересно мне

Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д

Город Красных Фонарей
лейтенант Дэн
А в чем провинились коренные жители Казани?
Незваный гость лучше татарина )))))))
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Syktyvkar
Яна, добрый день! а есть фото, где вы на пляже? друг интересуется)

лейтенант Дэн
А в чем провинились коренные жители Казани?
Как чаще всего говорят: "первое мнение ошибочно", поеду ещё, может все будет иначе :)

prol777
Яна, добрый день! а есть фото, где вы на пляже? друг интересуется)
Добрый день! На пляже не были) города смотрели

Не читайте :)
И не буду! Даже не сомневайтесь!

Giroscop
И чего было в новосибирск ехать?

Что это было ? :)))

И не буду! Даже не сомневайтесь!
🤝😊

Giroscop
И чего было в новосибирск ехать?
В Новосибирске живут мои близкие и родные люди, да и люблю я этот город

Игорь ELO
Что это было ? :)))
А что искали?

Artalex
А что такое " новосиб " ?
двойная зеркалка, с двумя топориками )

Yana
Добрый день, да, Алтая фото есть, правда все ж на тнрефон сделанные, в следующем отчёте будут. По жителям Казани все таки это моё субъективное мнение и может быть не верным, но как мне показалось в них...
Как житель Казани, с сожалением, должен признать, что Вы в частично правы своём мнении, но в основном "некоторая напыщенность, негостепреимность, наглость, брезгливость" свойственна "понаехавшим" из аулов, которые вырвавшись из своих деревень считают себя городскими жителями. А в основном Казань и казанцы довольно гостеприимны. Надеюсь в следующий визит Вы сможете в этом убедиться.

Добрый день! Спасибо за ответ 🤝 Я бы очень хотела вернуться в Казань, и она заслуживает отдельного посещения, а не проездом. Надеюсь, что у меня это получится в ближайшем будущем

А что искали?
Искал рассказ про путешествие из Санкт Петербурга в Новосибирск и обратно....
А в результате прочёл о поездке из СПБ в Казань...

Игорь ELO
Искал рассказ про путешествие из Санкт Петербурга в Новосибирск и обратно....
А в результате прочёл о поездке из СПБ в Казань...
Добрый день, Казань здесь как раз таки реже всех пунктов упоминается

Краткость сестра таланта.

Draug
Пречистое-Киров очень не советую, в Татарстане очень много камер особенно за столбами

Зоопарк)

Михаил Серов
Зоопарк)
Точно :)

Повторили поездку, вчера приехали в Новосибирск. Той же машиной, только на этот раз установила багажник и взяла в аренду автобокс, и не пожалела. Поехали немного иным маршрутом, 4 дня в пути. Спб - Кострома - Киров - Екатеринбург - Новосибирск. Дороги на протяжении всего участка пути отличные, полиции нет (остановили лишь на подъезде к Новосибирску проверить документы), камер мало (но я и не нарушаю обычно), немного пришлось постоять на пути в Екатеринбург, делают дороги, но всегда не более 10 минут.