Как мы зимой снег искали (мы из Краснодара)

18.07.2019 | 10587 просмотров

Решили мы съездить на Водопадистый, есть такое местечко в Краснодарском крае, где два водопада текут прямо с ледников горы Фишт. Место красивое и достаточно попсовое, но это летом, а зимой, зимой на дороге туда обычно лежит пара-тройка метров снега и пробиться туда на машине никак.

Водопадистый осенью.

Но с прошлого года туда восстанавливают дорогу, что не есть хорошо, но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. За счет ремонтников дорога регулярно пробивается в снегу, и это дает нам шанс прорваться дальше приюта Чуба. В общем, стартанули мы 31 января, снега мы, краснодарские хлопцы, особо нигде не наблюдали за прошедшие два месяца зимы, но снегоступы на всякий случай взяли и, как оказалось, не зря)))

За Черниговской асфальт кончился, и пошла неплохая грунтовка, которой впереди нас ожидало 40 км. Километров через 20 вдоль дороги уже лежало примерно метр снега, а еще через километров десять нашу машину со стороны и не видно было в траншее в снегу, которой являлась дорога в одну колею с редкими разъездами там, где бульдозер спихивал в сторону снежные отвалы. Встретили такой же прадик как раз возле одного из них и благополучно разминулись.

Наконец доехали до кордона дорожников на обзорке, они, как обычно, не пустили нас по дороге, мы сказали, что тогда пойдем по верхней тропе, они посмеялись. Но, когда увидели, как мы начали переодеваться и подгонять снегоступы, начали нас просить все-таки не ходить и поверху, а то и нам несдобровать и их накажут. Можно было, конечно, пободаться с ними насчет доступа к водопаду, но хотелось прогуляться, подышать свежим воздухом, почувствовать единение с природой, а не устраивать разборки, тем более времени в запасе у нас оставалось все меньше.

Короче, кинули мы барахло свое обратно в машину и поехали обратно вниз, решив бросить машину на повороте на приют Чуба, и пешком прогуляться до приюта, а там время покажет куда еще.
Так и сделали.

Поднимаемся)))

Поднялись к приюту Чуба, он почти весь был занесен снегом. Домики почти все были занесены по крышу, и на крышах лежало снега больше метра.

Бульдозер возле приюта.

Столовая, приют Чуба.

Заснеженные домики приюта Чуба.

Попили чайку в одном из домиков, который оказался незакрытым, и решили еще прогуляться в сторону Майкопского перевала. Отошли не далеко, взобрались с трудом на один снежный надув и поняли, что на Майкопский перевал не стоит подниматься по двум причинам: во-первых, обильные снежные карнизы, во-вторых, время, наш самый главный враг в этом мероприятии. Вечерело, закат был просто обалденен.

Вообще, нужно сказать, что с погодой нам очень повезло в тот день, солнце и полный штиль около нулевая температура, в общем, все было настолько круто, что мы даже боялись обгореть, я шел в своей любимой панамке из декатлона.

В сторону Майкопского перевала.

Штурмуем надув.

Вылез ))

Я в шляпе))

Безмятежность.

Виды.

Наша честная компания на фоне Майкопского перевала.

Закат.

Мы начали спуск обратно, небо отливало красно-розовыми оттенками, быстро темнело, но снег позволял двигаться и в темноте, да и фонарики у нас были, впотьмах спустились к машине.

Идем домой))

Усталые, но довольные мы возвращались домой. Под капотом сердито ворчал старый добрый трехлитровый дизелек, снег похрустывал под колесами, а над нашими головами в чистом морозном небе Северного Кавказа поблескивали звезды…

Ну а кому лень читать, вот вам видосик:

Всем спасибо за внимание)))

Напишите в комментах стоит ли описывать все, если все это есть в видео, но и, если можно, поставьте лайк на ютубе мне, а если подпишитесь, так я ваще счастлив буду))

Ой не прибедняйтесь - вам из Краснодара до снега зимой 300 км, и попадаете из среднестатистического российского лета в настоящую зиму, да еще и в настоящих горах.
Вы б еще написали, как вы в Краснодаре летом моря искали.
Ответ на вопрос автора: Лучше описывать всё в тексте. Мне, например, некогда видео смотреть. Да и иногда читаю, находясь на работе, со звуком не посмотришь...

Горы, снег, небо - felicita. Слов не надо
Престидижитатор
Очень многА букАв, устал читать, после перерыва продолжу, глаза заболели! Автору за фото спс! Чтоб этот снег не видеть еще месяцев 8!
Кызыл
Переезжайте в Сибирь, раз вы такой любитель снега.

Как достают эти дголбоящеры из зомбоящика накануне Нового года: ноют и ноют, "Какой Новый год без снега..., тепло достало..." - ты, дголбоёгина, на всю Россию вещаешь передачу, у кого-то уже с -40 на улице... снега ему хочиця...

НСК
А, что видос то, удалили?
Прикольно конечно!
Ребятам зимой снега захотелось:)
Любые вопросы связанные с мебелью (МЯГКАЯ, КОРПУСНАЯ, МАССИВ).

Что его искать то. Приезжайте к нам на Колыму :)
По поводу снега, да хочется снега на Новый год и новогодние праздники, на халяву, возле дома, из подъезда и в сугроб, для себя - радуется глаз, для детей, чтобы с ними играть можно было, они играли, да, до курорта Роза Хутор 350 км, но там все платное и на один день не поедешь, дорога от Сочи до Джубги, лотерея, можно и застрять. У нас ни зима, а длинная осень! Климат очень сильно поменялся. А кому куда переезжать, решать каждому и в советах посторонних не нуждаются.

Молодцы, выехали, покатались, фото красивые, видео не смотрел. Можно совмещать видео и текст или суть излагать, видео ни всегда можно посмотреть.
Николай
Реальность такова, что имея внедорожник (подготовленный) и кроссовый мот, по Краснодарскому краю можно полгода путешествовать.

Nachtwandler
Вы б еще написали, как вы в Краснодаре летом моря искали.
летом моря и искать не хочется честно говоря,что трассы что пляжи забиты до отказа

спасибо за ответ)

gunn40
Горы, снег, небо - felicita. Слов не надо
короче можно было одни фотки выложить?)))

Престидижитатор
пожалуйста пожалуйста, а снег да,лучше так съездить посмотреть если надо)))

Переезжайте в Сибирь, раз вы такой любитель снега.

а где написано что я любитель снега?))) я за разнообразие

Юрий 959
А, что видос то, удалили?
Прикольно конечно!
Ребятам зимой снега захотелось:)
видос не удаляли с ним все в порядке

Versal
Что его искать то. Приезжайте к нам на Колыму :)
на ум сразу приходит штамп уж лучше вы к нам))) но честно говоря хочется и к вам съездить

Dmitry Sysa
я так и думал что до видео не дойдет, спасибо))

Николай
я думаю круглый год

НСК
Да! Видос показывает.
Посмотрел. Спасибо!
Любые вопросы связанные с мебелью (МЯГКАЯ, КОРПУСНАЯ, МАССИВ).

Юрий 959
Да! Видос показывает.
Посмотрел. Спасибо!
Ну тогда с тебя лайк😉 пожалуйста

читателям которые считают что название данной статьи немного наигранно предлагаю посмотреть как выглядит зима в 50ти км от Краснодара (видео снято так же в январе) https://youtu.be/_7KbIaoRLKk
СТАС
Переезжайте в Сибирь, раз вы такой любитель снега.

видно,сильно примороженный.Приезжай на Юг,может подобреешь...
Кызыл
СТАС
видно,сильно примороженный.Приезжай на Юг,может подобреешь...
Был в Сочи. Но, в Турции лучше (патриот, не патриот не суть, важен отдых, "сервис").
Офигеть, некоторые ни с того ни с сего начинают ругаться в комментариях.
Я тоже живу на юге, в Новороссийске. Когда в течение нескольких месяцев идёт дождь, ветер, это надоедает. А зимой на самом деле хочется снега. Поэтому прошлой зимой поехали на 2 недели в Вологодскую обл. Честно, очень хорошо отдохнули, и дети, и родители. В Сочи, Лаго Наки, Домбае такое количество людей зимой, что не очень и ехать охота. Цены не маленькие, ехать не мало. Хотя ездим, конечно, чтоб хоть разок другой за зиму покататься, покидаться снегом.
А летом к морю только в 7 утра, потом там столько не нормальных, обгоревших до красна приезжих, что и в воду не хочется заходить.

VVS23
короче можно было одни фотки выложить?)))
Конечно. Лучше гор могут быть только горы... (С)
Как альпинист альпинисту.

Мы не виновны ,что снег у нас редкость и поэтому хочится его увидеть ))) К нам тоже летом едут за теплом и морем , которое для нас простая обыденность ))) И я с супругой так же как и автор езжу в разные места ,чтоб побыть на снегу и покататься на нём )))

Сообщений: 2065
Антон Тонких
Офигеть, некоторые ни с того ни с сего начинают ругаться в комментариях. Я тоже живу на юге, в Новороссийске. Когда в течение нескольких месяцев идёт дождь, ветер, это надоедает. А зимой на самом деле...
брезгуете обгоревших?

DEEBOR
Мдя...------

Курчатов
Надо и видео и фото и побольше. Зимой всем надо снега.

DuckWader33
Надо и видео и фото и побольше. Зимой всем надо снега.
Да видео и так никто не смотрит😊

Скучаете по снегу, за полярный круг. На Север!

agro*nom58
Скучаете по снегу, за полярный круг. На Север!
Да с радостью и туда бы сьездили но не имеем такой возможности😊