Из Курчатова (Курская обл.) в Урень (Нижегородская обл.) с заездом на ЧМ-2018

18.07.2018 | 10647 просмотров

Всем привет. Заразился отчетами с Дрома по прожитым (проеханным) отпускам и решил присоединиться. Поездка не ахти какая, но, может, кому поможет и будет интересно. Лично я последнее время каждый день работу начинаю с кофе и просмотра свеженьких отчетов по автопутешествиям на Дроме. Работа ведь не волк, шо ей будет?

Надвигался отпуск, специально взятый под чемпионат мира. С билетами за 1500 пролетели много раз. За 12000 брать не позволило финансовое положение и зеленое животное. Было решено прокатиться до родни (я родом из Нижегородской области) и хотя бы постоять возле стадиона. Ехать было решено на машине. Вообще, с тех пор как РЖД стало уделом богатых, а самолеты хоть и дешевле, но из Курска очень редко летают, все поездки совершать стали на машине. В прошлом году ездили первый раз, точнее разы. Сначала аналогичным маршрутом в Нижний, а потом и на море в Головинку под Сочи. Так что это была третья дальняя дорога за рулем. Не сказать что профи, но кое-что уже понимаем в дороге. Получается конкретно дешевле всего (в разы мля), но главное, что жена и сын (ну и я, конечно) хорошо переносим дорогу и получаем от поездки удовольствие. Ибо отпуск должен быть только приятным, иначе незачем и выезжать за ворота.

Машина: приора 2011 г.в., комплектация комфорт +, пробег 90000. Особых заморочек по подготовке не было, потому что за машиной стараюсь следить, и она отвечает мне тем же. За три поездки пока никаких претензий не имею. Съездил на СТО, поменял масло и фильтры (только Kixx синтетика), проверили колодки и сказали еще сезон отъездить на старых, поменял свечи (старые прошли уже порядка 35000, но мастер, выкрутив их, умолял не выбрасывать, так как очень хорошо выглядели. Сказал, что такие и 50000 проходят и лучше их взять с собой на всякий случай, что и было сделано). Проверил запаску, домкрат, все помыл-попылесосил внутри и снаружи. Молча закинул в багажник вечером полквартиры. Вроде все. Ан нет. Выпил два пива, иначе можно не уснуть от азарта предстоящей поездки (опять же по советам с Дрома). Вот теперь все, можно спать и ехать.

Маршрут был опробован в прошлом году и изменениям не подвергался.

Получалось 1177 км. Была мысль поехать торными путями через Рязань, но потом решили не рисковать, потому что по нашему пути отличный асфальт почти везде, да и надоесть он не успел еще. Если кто ездил напрямик, может подскажете, как там с дорогами. Ехать собирались не спеша, то есть, вообще, в свое удовольствие. На первый день запланировано 600 км пути и остановка с ночевкой у кумовьев в Куровском. Послал же Бог кумовьев прямо на середине пути. ))

Выезд это бессмертная классика! Как ни крутились, как ни готовились вечером, но выезд с 8 утра переполз на 9:30. Дети и жены, с ними так, но я был готов и потому сохранял моральное спокойствие.

Погрузочные работы в самом разгаре!

Думаете, это все? Да фик там! Еще вдогонку 20 литров самодельного вина всем в подарок, саженцы винограда, абрикосов и грецких орехов. А вдруг они там тоже приживутся?!!!!

Наконец отчалили. Заправка на полный бак за городом на ТНК, бензин у них нравится и карта есть. Но за пределами Курской области они пропадают. Дорогу особо описывать не стану. Душа кайфовала от вида несущейся на тебя дороги, загадочно убегающей за горизонт. Как говаривал Бильбо Бэггинс во «Властелине колец», странное это дело, дорога. Стоит ступить на нее одной ногой и уже не знаешь, куда она тебя приведет.

Качество дорог везде достойное, и можно спокойно ехать положенные 110. Правда, за Тулой до Москвы начинается магистраль, которая местами сомнительного качества и ехать 130 не очень комфортно, но это только местами, в остальном с асфальтом все хорошо, либо очень хорошо. Раз останавливались в кафе перекусить первого в Орловской области. Вполне сносная еда. На троих первое и чай с плюшками получается порядка 350 руб. Потом в Тульской области был перекус в поле на покрывале и травке. Там к нам прибилась собака. Видно, что породистая и домашняя, даже карманная. Вроде тойтерьер или типа того. Ее колбасит и дергает, но вроде смирная. Скорее всего, кто-то потерял или на привале убежала, пока хозяева перекусывали. Светло-коричневая. Если кто опознал — ищите в Тульской области. Жалко ее, но покормили и поехали дальше.

В этом поле бродит бедная животина.

В Тульской же области в деревне Лапотково зашли попить чаю в кафешку. Там немного заскучавший сын познакомился с дочкой хозяйки кафе. У них кафе и дом в одном флаконе. Кстати, рядом фунциклирующий автосервис. Дети заигрались, там целая игровая зона для детей, а мы заговорились с хозяевами. Рассказали, что даже частенько ночевать сдают место, если кто сломался или еще какие обстоятельства. Кто будет мимо проезжать, особенно с детьми, очень советую.

Вот это кафе, видите, в окне конструктор.

Мы едем, едем, едем… Добрались до столичной области!

Дальше развязка на третье транспортное и до Куровского. В Московской области поля и посадки сменяются лесами, в которых все больше елок! Чуть не доехав до места, заехали на привал в такой лесок. Доесть остатки провизии, чтоб не испортились, сбегать в кусты и неожиданно познакомились с местными комарами. В 6 вечера под елками их оказалось ООООчень много, и настроение у них было агрессивное. В общем, поесть не дали. 5 минут поскакали с ноги на ногу, пытаясь есть и не быть съеденными. Постыдно отступили в машину и продолжали бои уже там, добивая незваных попутчиков.

Ехали в субботу вечером, так что проблем с движением не было. Пару раз постояли на реверсе минут 5 и все. Часам к 8 добираемся до кумовьев. Говорил же, что не спеша едем. Дети обмениваются подарками и бегут играть. Родители наливают по пиву и под футбол начинают общаться. Но пива по немногу и спать пораньше.

На второй день задача доехать до Нижнего. Там куча родни и чемпионат. От места ночевки всего 360 км — сущие пустяки. Так что не спеша завтракаем и выезжаем в 10-30. Утро воскресенья, москвичи уже разъехались по дачам и пока не начали возвращаться домой, так что дорога свободна и легко выходим на трассу до Владимира и Нижнего. Претензий к ней тоже нет. 110 вполне комфортно и встречка за отбойником. Здесь поля окончательно сменяются бесконечными лесами с болотами. Березы, сосны и елки. Начали попадаться люпины. Несколько раз попадались огромные поляны из них синего цвета. В сочетании с белыми от берез дубравами просто офигительно красиво. Как будто картину видишь знаменитую.

В дебрях Владимирской области.

Ребенок уже научился нормально фотать за поездки.

Начинаются поля люпинов.

Нашли симпатичное место и без комаров!!!

Разве не красота? Жаль большие скопления не удалось сфоткать.

По дороге у ребенка случилось страшное — начинает глючить планшет. Игры и мультики остаются в зависших электронных мозгах. Приходится делиться с ним телефоном иногда и придумывать всякие игры в слова. Потом уже понял, что мне и самому это дело нравится да и весело как-то. А еще ему и в окно смотреть тоже интересно.

Долго едем по Владимирской области. Здесь нас единственный раз за поездку тормозят сотрудники ГАИ. На перекрестке проезжал на зеленый, но отвлекся на гудки во встречном потоке. Потом взгляд упал на знак «СТОП» впереди перед носом на белом фоне, т. е. где линия останова на светофоре и стоящего под ним гаишника. Сработал какой-то древний инстинкт на это сочетание, и я остановился на том знаке, хотя светофор был зеленый. Гаишник заметил неадекватное поведение и тормознул. Проверил документы и страховку, спросил за каким останавливался. Честно признался, что стормозил. Отпустил с пожеланиями больше так не делать.

В итоге добираемся до Нижнего. Как только въезжаем в город по Московскому шоссе, начинает ощущаться дыхание чемпионата. Мы прибыли 17 июня. Накануне первого матча в Нижнем между Шведами и Южной Кореей. Весь город утонул в флагах, рекламе, приветствиях на всех языках. Каждый столб на дороге украшен символикой чемпионата. Были готовы к повышенному вниманию к нашему авто со стороны полиции — совершенно напрасно. На тот момент в городе было наверно с половину машин из других регионов. Так что ни на въезде, ни во все остальные дни, сотрудники полиции нас не беспокоили ни в городе, ни на дороге. Навигатор проводил до дома брата. Распаковались и устроились.

На следующий день пошли смотреть стадион. Естественно, оставили Приорку заслуженно отдыхать возле дома. В этот день по городу лучше не ездить на машине. Тем более, сын ни разу не ездил на метро. Проехали до новой станции «Стрелка», это место слияния Оки и Волги. Станция только сдана к чемпионату. Все красиво и солидно.

Новая станция метро.

До матча еще 3 часа, но вокруг уже полно болельщиков и атмосфера начинает разгораться. Не в том смысле, что к пожару, а в том, что праздничная. Воздух так и искрит от приятного волнения. Чувствуется порами кожи, что вот-вот намечается что-то грандиозное. И чем ближе подходим к стадиону, тем больше усиливается это ощущение! Поднимаемся в город и вдалеке виден ОН — красавец стадион! До него еще больше километра, наверно, но взгляд оторвать уже невозможно. Как праздничный торт манит к себе и манит. Пробираемся вперед сквозь толпы с флагами Швеции, Южной Кореи, наших триколоров и еще Бог знает кого. Проходим мимо клумб с футбольными мячами, логотипа чемпионата, фоткаемся с Забивакой.

Газон вокруг Забиваки не имеет шансов выжить. Вокруг него всегда толпа народу.

Вооот такой ширины.

Мир, дружба, жувачка. Сын пытается понять, сколько пальцев обычно показывают на победу. Тут важно не перепутать )

Мост через Оку. Ребенок уже находился, очень жарко.

Все иностранцы очень дружелюбны, улыбаются и неплохо отвечают по-нашему на дежурные фразы. Чувствуется, что здесь и сейчас все мы действительно братья. Мы участвуем в большом празднике и к черту политику. То, что происходит выше нее. Неплохо знаю английский, и поинтересовался у одного шведа как им тут и не боятся ли приезжать. Ответ ошеломил. Они знают, что Россию незаслуженно поливают грязью в СМИ. Знают, что бояться им нечего. А благодаря нашим мерам безопасности им здесь гораздо спокойнее, чем дома в наполненной мигрантами-нелегалами старушке Европе. Остальные согласно кивали и поддакивали. Такие вот дела.

За всеми этими делами незаметно подошли к стадиону. Вблизи он еще больше поражает. А вокруг уже настоящий карнавал с плясками и песнями. Причем болельщики не разделялись на своих и чужих. Все как-то в одном кругу и весело. Непередаваемая атмосфера. Сверху постоянно кружат вертолеты. Видимо, уже ведется съемка. Скоро вся эта толпа заберется на трибуны и будет смотреть матч. Как хотелось бы достать свои билеты и пойти с ними, но нет.

Идем домой и выезжаем в конечную точку путешествия — г. Урень, что в 200 км от Нижнего. К нам присоединяется двоюродный брат с женой, так что теперь машина забита уже совсем под завязку. Выезжаем во время проведения матча. Дороги просто пустынны. На выезде из города проезжаем по новому мосту через Волгу. Проезд по мосту через Волгу — зрелище всегда волнительное. Кстати, с моста тоже отлично виден стадион. Потом по приличной дороге добираемся до места. Единственное что запомнилось, так это как выходили размять кости по дороге. Возьмите на заметку, кто будет в этих краях в июне, особенно первый раз. Нам сказали, что такое каждый июнь. Пока разминали мышцы и по очереди ходили в кустики, не сразу заметили местную фауну. Нет, тут уже были не комары, а мошки. Целые облака! Никогда такого ужаса не видел. Это просто п***ц какой-то. Это зло в чистом виде. После их укусов на шкуре потом приличные волдыри и жутко чешется. Досталось всем и, как обычно, пока отступали в машину, с нами туда залетело целое полчище этих монстров. Потом как только с ними ни разбирались. И окна на ходу открывали, чтоб выдуло, и тряпками гоняли пытались прибить, предложение выкурить в прямом смысле пришлось отклонить из-за ребенка. Заметил, что много мух попряталось в дефлектор обдува лобового стекла. Хитро ухмыляюсь, открываю окно и переключаю обдув на лобовуху. Прям напомнило первую часть «Чужого», когда Рипли выгоняла ксеноморфа из двигателя челнока. Включаю вентилятор на всю, и весь рой прямехонько выдувает в окно. Коварный план сработал. Но все равно по приезду домой, все было в дохлых мухах, пока не включил пылесос. Ну а чесаться перестало только после похода в баню.

Да, зря мы тут решили выйти.

Зато шикарных елок много, а тут вообще лиственница. Нам, жителям Курской, это в диковинку.

По дороге назад.

Дальше куча посиделок и обратный путь в том же порядке. Без особых приключений. Снова остановились на ночевку в Нижнем. Днем успели съездить в Сормовский парк. Очень симпатичный и с хорошим зоопарком.

Вот такой раритет там выставлен. К каждому экспонату есть табличка. Оказывается, раньше машины называли мотоколясками и 6 лошадей под капотом было нормой!

Сын присматривает двухколесного монстра.

Такой вариант подойдет!

Разок заправился на левой заправке где-то на просторах Владимирской области и пожалел. Хоть убейте, не помню, что за сеть была. Самому хотелось бы разоблачить демонов, но не помню и ни чека не осталось, ни смс. Хорошо, что заправил 20 литров на пробу. Пока не израсходовал этот шлак в баке и не разбавил нормальным, так и не сообразил, что за хрень. То шумы мерещились посторонние, то машина ехала слабо. На грани шестого чувства, но полный бак нормального 92 с лукойла вернул все на свои места. До дома добрались без проблем.

Общий пробег составил 2600 км.

Бензин 92 от 41,10 до 42,00

Расход по трассе составил 5,7 с кондеем, 5,3 без него.

Ни одного штрафа за нарушение ПДД! Антирадара нет. Граждане, ездите по правилам!

В сентябре теперь планируем снова поехать на море. Снова на наше. Снова своим ходом. А пока что это все. Спасибо что дочитали. Надеюсь, кому поможет или было просто не скучно.

Astronom19
атмосфера праздника непередаваемая - был на Евро 2012 в Харькове, море позитива, даже без посещения матчей, а просмотра на мега экране с толпой!

Хорошо написано!
alex163

Надо было билеты заранее купить на игру, а так просто постояли-посмотрели на стадион перед игрой... грустно.

Ufa
Позитивно)))
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр

Astronom19
да, энергии возле самого стадика и фанзоны хватает с лихвой! ни разу не пожалели что просто поприсутстсвовали

Молодцы! У меня тоже была Приора когда-то. Были же еще билеты не только по 1280 и 12000 рублей. Мы купили по 6300, они были свободно в продаже в ноябре. Атмосфера вокруг стадиона и на нем просто супер! Первый раз вижу, чтобы люди любовались люпином, у нас это сорняк и сорняк :) А мост на котором вы фотографировались это мост через Мещерское озеро. Мостов через Оку в городе 4. Они очень большие, чуть меньше чем через Волгу. Насекомых в начале лета да много у нас всяких, причем в самом городе не очень много, а в области жуть. Удачных вам путешествий!!!
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
собаку жалко, надо было до приюта довезти!

Vobla24
да, приорка нравится, но пора менять.
билеты я ближе к НГ стал проверять, когда с отпуском график утвержден был. но видать было уже поздно.
симпатичный сорняк, особенно если их целое поле )
про мост будем знать, это нам сопровождающие так рассказывали

Курчатов
собаку жалко, надо было до приюта довезти!
жалко, но и страшновато как-то с собой брать. особенно с ребенком. Бог ей в помощь, а от нас колбаса и супчик )
Алекс
Отличный отзыв! Интересно почитать с кофейком на работе....класс!!! +5

DuckWader33
Специально ездили в фанзону на Воробьёвы горы смотреть Испания - Португалия, ну и прогулялись до начала матча по Никольской и Красная площадь, несколько фот из пяти - шести десятков. Атмосфера праздника конечно потрясающая.

Ещё несколько.
Были на матче звёзды там против кого - то не помню, не особо силён в футболистах, знаю в лицо Дмитрия Сенникова, ныне комментатор на МАТЧ ТВ, ну и конечно Александр Радулов из хоккея, остальных представляли, но как - то никак у меня в памяти не отложились) Больше время потратил на то, что бы протиснуться в первые ряды пофоткать, ну и матч запомнился курьёзным случаем, после удара Радулова, мяч перелетел сетку и попал в голову женщине, которая шла с ребёнком. Причём, шла совершенно не обращая внимание на матч и ей мяч прилетел точно в затылок. Она тут же упала как подкошенная, хотели вызвать скорую, но обошлось, женщина отошла и продолжила свой путь...
Timugin
Хм, через Оку мост, говорите? А не через Мещерское ли озеро?

Комментатор перуанского ТВ брал интервью у кого - то там, увидев меня, что я навёл на него камеру, взял и специально попозировал, на что я ему сказал на ломанном русском "спасЫбО"с ударением на последнее О, а он с улыбкой "тенкс".
Атмосфера была просто потрясающая!!!!!!!!!
Кирилл
На фотке, где с сыном на мостике стоишь, этот не Ока. Это Мещерское озеро. Интересный взгляд со стороны на наш город.

Кирилл
да да, пардон. уже поправили

петр
Билеты можно было купить и во время ЧМ, по 1280 сложно, но знаю тех кто покупал, в НН. Я посетил 2 игры, одну в екб со старшим сыном, после этого решил что и жена и младший должны ощутить эту атмосферу и взял 4 билета в Ростове. Эмоции и позитив незабываемые, а деньги заработаем ещё. Брал все билеты по 6300

Шведы вам так и говорили, что у них там в Европах с нелегалами плохо, а по ТВ поливают Россию грязью в СМИ? Я неоднократно был в Европах, там в СМИ России нет вообще. Изредка и очень-очень мало. А уж грязи не слышал и не видел вообще никогда.

Можно фото со стадиона приобщить?
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
Отлично написано.
Зоопарк в Сормовском парке называется "Лимпопо".

Насчет мошки. Это вы еще дальше Уреня не уехали. Я к родителям в Кировскую область езжу. Останавливаться в поле стараемся только в Нижегородской области :-)

Можно фото со стадиона приобщить?
Я не читал всех газет, но Германия, Британия, Швеция и Польша прямо открыто отговаривали ехать в бывший СССР в лапы Путина.
А нелегалами во многих крупных городах действительно плохо. Был неделю назад в Брюсселе по работе, местных вообще на улицах почти нет. Всякие Рахимы, Алимы, Абдуры...и вот это всё. Общественный транспорт наполовину заполнен женщинами завернутыми с колясками. Вторая половина сомнительного вида арабские парни в спортивках. Никогда так некомфортно себя еще не чувствовал в общественных местах.
Но как только от столицы отъезжаешь - сразу старая добрая Европа. Приветливые люди, поразительная чистота и порядок. Не знаю, чья была идея вместо стимулирования населения повышать рождаемость, пускать столько мигрантов, а многие еще и с сомнительным прошлым, но как мне, местные вообще не в восторге. Слышал, что в Германии местные начали поджигать места временного содержания после того, как участилось в воровство в расположенных рядом городах.

извиняюсь, проглядел фразу, что на стадион не ходили.

вам лучше бы на фан-зону было сходить. Там около нее, как с Покровки выходишь на площадь у Кремля, Забивака колоритнее был и задний фон фотографий, соответственно. Ну и вообще Покровка поинтереснее, чем территория перед ареной.

Судя по отсутствии фоток на канатке вы еще не были. Упущение. Мы с другом по канатке ездили в Бор, там база Уругвая была, хотели дойти непосредственно до базы, но по дороге передумали. До сих пор жалею, надо было не пожалеть времени и все же дойти.

AHTOH_KPblM
Перед чемпионатом в европейских СМИ было действительно много статей на тему хулиганов в России, разрешенных к продаже фейерверков и агрессивных русских, недолюбливающих иностранцев. Я не читал всех газет,...
так ту часть россиян, о ком было в статье, просто не подпустили к иностранцам и все. В Мск и Питере контингент не тот, а в областных городах просто отсекли районы с путинским электоратом от болельщиков. Не было ни групп из ПТУ, ни титушек, ни старух, ни заводских слесарей, сантехников и т.д. Все эти люди, как группы лиц, были вышвырнуты за пределы праздника, а по одному они не представляют из себя ничего. По сути иностранцы видели перед собой 30 дней картину "Россия без путина". То, какой могла бы быть вся Россия без него - такими были центры городов и фан-зоны.

Я выложу через пару дней большой отчет по 5-ти матчам ЧМ, там будут интересные фото и расказ, надеюсь, тоже.
Опять ничего нет про кипяток. Незачет.

конец туннеля
извиняюсь, проглядел фразу, что на стадион не ходили. вам лучше бы на фан-зону было сходить. Там около нее, как с Покровки выходишь на площадь у Кремля, Забивака колоритнее был и задний фон фотографий,...
на канатку были мысли попасть, но не пошли потому что ветер был оч сильный, боялись что тормознет нас посреди реки и будем висеть )
фан-зона тоже супер, но там тоже прилично от метро идти, день был очень жаркий и я пожалел жену с сыной, хотя конечно так и подмывало (

Можно фото со стадиона приобщить?
дословно говорили, что не верят своим ТВ и газетам. периодически смотрю ради интереса импортную прессу, так там все пестрит темой РФ. и хорошего пишут мало. не зря же такая шумиха вокруг чемпионата поднялась - как это про русских писать хорошо?! это же нехорошо )

AndyB
Отлично написано. Зоопарк в Сормовском парке называется "Лимпопо". Ездим в него примерно 2-3 раза в год. Нам нравиться гораздо больше чем зоопарк в Москве. Насчет мошки. Это вы еще дальше...

Курчатов
Опять ничего нет про кипяток. Незачет.
про кипяток как в теме с Анапой? )

конец туннеля
ждем. хотя не представляю как там можно кого-то не подпустить. все свободно двигались куда хотели. вот иностранцы, вот наши. встречайтесь пожалуйста и общайтесь. не знаю в чем было дело, но было мирно и весело - как по телику в общем.
Эхх, у меня тоже была такая-же приора, хетчбэк, брал новую в Барнауле в далеком 2010 году, в 2012 рванули на Черное море, в Витязево, старшему сыну было 10 лет, младшему 3,5 года. Незабываемые впечатления от первого путешествия! Ну, а потом - вирус путешествия был привит!

конец туннеля
Хосподя, кого только не рожают!
"Отсекли районы с путинским электоратом от болельщиков. И т.д......." Поверь, дружище, никогда не вступаю в инетовский Srачь, дело неблагодарное, просто вопрос, ты кому это щаз написал, вы что больные что ли? Щаз начнутся вскрытия фактов экспердами от слесарей, где и сколько украдено, кто сколько заработал.
Ладно оставим Москву с Питером, там всех отсекли, понятное дело)))))), шли мы с женой, она у меня учитель, а я слесарь, прямо взяли не спрашивая и отсекли, но у меня родственники в Волгограде, звали на праздник футбола, но я не поехал ибо 350 км. до Москвы или тыща до Волгограда есть разница и ощутимая. Кого и где отсекли? Блин, что за чушь, блин, это что современный фольклор что ли, чем глупее напишешь, тем больше лайков заработаешь и тем что, умнее выглядеть что ли будешь.
Ей, богу и смех и грех, чЕтаю, не было групп от ПТУ, каких то титушек, главное старух))) и сантехников.
Давай уж выкладывай свой большой отчёт по пяти матчам, специально зайду гляну фото.

DuckWader33
Вам, автор, повезло - вас не "отсекли". Некоторых вон вообще - расстреляли втихаря)). Блин, последняя надежда, что это просто тролль. Хотя, по слову "титушки", я примерно догадываюсь, откуда дровишки :-)

DuckWader33
ну если про Саранск конкретно говорить, то дороги перекрыли так, что попасть ближе к фан-зоне жителям "спальников" было очень напряжно - долго идти пешком. Ну а основная причина - за исключением чиновников, электорат путина - это пассив. Это люди, кто будет смотреть по телевизору, на мероприятиях, тем более с иностранцами они не свои. Аналогично с концертами в Мск типа концерта Депеш Мод. На таких мероприятиях можно уверенно говорить, что из присутствующих электорат составляет в лучшем случае 1-2 процента. Пиво по 250-350, движуха, общение с иностранцами - что электорату тут вообще делать? :) это не их кино.
Я ни одного пьяного не видел на 5-ти фан-зонах, кстати. Ни наших, ни импортных.

57ВалеRUS
Хосподя, кого только не рожают! "Отсекли районы с путинским электоратом от болельщиков. И т.д......." Поверь, дружище, никогда не вступаю в инетовский Srачь, дело неблагодарное, просто вопрос,...
ну вот я и расшифровал чуть выше. "Вы не поехали". Вы никогда не ездите

чтобы не быть голословным: Саранск примерно 13 часов дня, день матча Дания-Перу. Это противоположная сторона от вокзала, т.е. противоположная от той, где иностранцы. До фан-зоны метров 700-800. 13 часов ДНЯ! город в 330 000 населения. Припять, только новая.
вторая фота - почти фан-зона, метров 300. С той стороны, откуда должны приходить саранчане. Время аналогичное.

Самое интересное припасу на собственный отчет.

foxygen
аж холодок по спине пробежал. действительно повезло так повезло )

Извените, пролистал но так и не понял про что рассказ. Как саженцы родственикам в соседнюю область отвезли? :(
сочувствующий
Черняховск
Спасибо! Красиво и позитивно прокатились по родственникам. "Мотоколяска", ну по крайней мере в моем детстве называлась мопед, в магазине спорттоваров продавали по цене 130 руб.- дикие деньги по тем временам. На спор на время движок расшивали с закрытыми глазами! Удачи и дальнейших занимательных путешествий! Привет Курчатову!!! Классный город и свое "МОРЕ"!

конец туннеля
У вас болезнь под названием "кругом враги"?
Вы были хотя бы близко к фан зонам и стадионам на этом ЧМ?
Там были ДЕСЯТКМ ТЫСЯЧ гуляющих и веселящихся людей. Какие блин машины.
Конечно все перекрывали в дни игр. К стадионам ходили специальные автобусы.

спасибо. решено - больше к вам в июне ни ногой ) в другое время с удовольствием
Мошки всегда много в июне.
Зато в июле и августе - слепни и оводы. МНОГО.
Не пугаю. Это реальность.
Поэтому люблю в Адыгею ездить - там ничего этого практически нет.

AndyB
У вас болезнь под названием "кругом враги"?
Вы были хотя бы близко к фан зонам и стадионам на этом ЧМ?
Там были ДЕСЯТКМ ТЫСЯЧ гуляющих и веселящихся людей. Какие блин машины.
Конечно все перекрывали в дни игр. К стадионам ходили специальные автобусы.
где я написал, что там не было людей? там были десятки тысяч граждан слава б-гу и никто с вами не спорит. А вот "народа" там практически не было. И тоже, слава б-гу :)

ПС: к стадионам подавляющее большинство приезжало на ст. метро "Стрелка". Некоторые добирались с Московской. На автобусах скорее возвращались, чем ехали туда. Интересно, кто из нас таки не был у стадионов)

спасибо. решено - больше к вам в июне ни ногой ) в другое время с удовольствием
Мошка и в октябре бывает, ночью мороз, днем плюс на солнце, мошка отогревается и заедает людей)
А зоопарк в Москве никакой, в Новосибирске по всем статьям лучше.

Болонин Леонид
спасибо. море живет и город тоже. будем стараться

AndyB
Мошки всегда много в июне.
Зато в июле и августе - слепни и оводы. МНОГО.
Не пугаю. Это реальность.
Поэтому люблю в Адыгею ездить - там ничего этого практически нет.
да уж, был в Адыгее в прошлом году в августе. там в это время даже травы толком нет, какие уж мошки и комары )

конец туннеля
Вы батенька идиот, уж извините.
У меня слесарь обычный на 3 матча сходил на стадион, не отсекли как то, многие сотрудники гуляли и фан зоне и возле стадиона, общались с иностранными гостями, не отсекли. Я конечно на окраине не был, видимо там заградотряды с пулемётами сидели, ждём ваш отчёт, надеюсь не в стиле Рен ТВ

ксенофобско-либерастическая демагогия...

петр
Вы батенька идиот, уж извините. У меня слесарь обычный на 3 матча сходил на стадион, не отсекли как то, многие сотрудники гуляли и фан зоне и возле стадиона, общались с иностранными гостями, не отсекли....
и вот еще, вы в состоянии понимать смысл иносказательных выражений и аллегорий? Я уж вам разъясню, ладно? Как и кто кого отсекал, я не знаю, не сотрудник администраций и правоохранительных органов. Но вот "патриотов" в точках, где происходили разные события был мизер и были они невидимы. А уж почему их там был мизер - это вы сами у себя разбирайтесь. Мое дело - увидеть тенденцию. В эпицентрах праздника не наблюдалось традиционного электората.
Параллельно фан-зонам в городах-участниках, аналогичные мероприятия проводились в других региональных центрах и контингент лиц в первом случае и во втором случае отличался как небо и земля. Если в Саранске, Нижнем, Питере и других городах российская часть представляла из себя людей в целом культурных, веселых, пьющих умеренно, патриотичных исключительно в разумном смысле слова, то фан-зоны в других городах выглядели как и должны - сборище электората, бедно одетых, плохо выглядящих с большим количеством бухих и вызывающим поведением.
А уж почему так вышло, что иностранцы ничего этого не видели, по сути не видели России наших дней - это вы сами разбирайтесь. Просто так такого не бывает, что в одних городах ходят посмотреть футбол под открытым небом одни люди, а в других городах, другие люди.

Вован-70
ксенофобско-либерастическая демагогия...
либерасты это кто?

конец туннеля
зачем вы ждете отчет идиота? Это нелогично, ждать что-то от оскорбляемого вами человека. и вот еще, вы в состоянии понимать смысл иносказательных выражений и аллегорий? Я уж вам разъясню, ладно? Как и...
Мне кажется у вас мания :(
сочувствующий

интересное мнение
только путриоты эту точку зрения не поймут
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание

либерасты это кто?
сектанты, человеконенавистническое нутро которых проявляется в форме страха и ненависти к России и россиянам под видом приверженности "европейским ценностям"
как нетерпимые к другим мнениям и образам жизни, подлежат утилизации (в данном конкретном тяжёлом случае, за сантехникофобию)

Я - Закон Успеха
интересное мнение
только путриоты эту точку зрения не поймут
да б-г с ними, они много чего не понимают, я смирился давно :)

Вован-70
вымышленные создания? Типа Розового единорога?
мне не встречались на пути никогда, кто бы ненавидел и боялся Россию. Чаще встречались, кому на нее наплевать. Это странные люди, они себя чаще всего называют "патриотами". У них обычно нет вообще мнения, а образ жизни ограничен физиологическими потребностями. И да, среди них есть сантехники и вообще много людей, обладающих примитивными, простейшими навыками, за счет которых они выживают. Люди, которые независимо ни от чего, уже совсем скоро останутся в прошлом. Еще они любят не регистрироваться на своих работах, или регистрировать маленький доход, поскольку из патриотических убеждений крайне не любят отдавать положенную долю доходов любимому государству. Мое чувство к ним очень ошибочно квалифицируется вами как ненависть. Для такого яркого чувства эти люди слишком мелки и мало из себя что представляют. Презрение, давайте лучше определим эмоцию к "патриотам" так?

Dragocennyi
DuckWader33
Я продал два билета на этот матч (Швеция /Корея) прямо возле стадиона. Мексиканцы купили!

Dragocennyi
значит у них паспорта болельщиков уже были оформлены, либо они не знали что творили )
а так, знал бы - купил. надо было бы заранее сговариваться только )

Виталий
ИМХО забивать дром, о том как саженцы родственникам покатал 1000км по центральной России и федеральным трассам бессмысленно. Приключение аж дух захватывает!
Все про футбол, а я слово знакомое увидела Урень!) Где то примерно 16лет назад была там!Жили у бабушки моей подруги, нас трое было! Это самое незабываемое лето! Там очень красиво, местные мальчишки катали нас на лодке и водили в лес с ночовкой с палаткой, было очень круто! И народ там живёт совсем другой, все добрые и отзывчивые! Автор если вдруг знаешь Николая у которого есть два друга близнеца (к сожалению не помню уже как зовут их) передавай им привет всем!)

Курчатов
к сожалению не знаю. это родина моя, но живу давно в Курской области. туда только наведываемся в гости. про людей и красиво согласен!

Виталий
для меня проехать 1000 км - это приключение. если для тебя нет, найди отчет помасштабнее и читай. специально в названии маршрут прописал, чтоб никто не обламывался и не рассчитывал на кругосветку

Химки
foxygen
Живу в ближнем Подмосковье. Даже из утюгов перед ЧМ-2018 только и слышно было, что в Москве можно находиться до 3 дней только жителям Москвы и МО, что будут сажать в кутузку.
По факту: я даже не заметил этого самого ЧМ, кроме того, что рядом с работой в центре стояло много автобусов ФИФА и мужчичков в черных пиджаках с надписью FIFA.
Никто никого не отсекал. И на машине нормально передвигались, без особых проблем.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.

"Мост через Оку. Ребенок уже находился, очень жарко."

КАКОЙ это мост через ОКУ? Вы же себя представили как уроженца Нижегородской области?..
Это мост через небольшое Мещерское озеро рядом со стадионом!
Настоящий мост через Оку это огромный высокий Канавинский мост 30-х годов постройки, с которого совершенно другой вид.
Как можно перепутать широченную реку и озерцо?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

вот это где, надпись Мещерское озеро и рядом мостик.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)