В Монголию на Pajero из Хабаровска, октябрь 2017 г.

В Монголию на Pajero из Хабаровска, октябрь 2017 г.

25.01.2018 | 14638 просмотров

Предыдущие две поездки в Монголию travel.drom.ru/14677/ и travel.drom.ru/53539/ оставили хорошие воспоминания. Экипаж 2 человека anikban и vbondar.

И паджера (отзыв на Дроме).

Наш минимальный маршрут, 8700 км.

Захотелось, по старому непройденному в 2014 году маршруту — до озера Хар — смотаться за 2 недели, но на всякий случай про запас запланировали третью неделю, вдруг в Гоби захочется или форс-мажор.

Начали с подготовки. Доделал спальник-трансформер, стол\кухня\спальник, газ, вода — легким движением, на холоде, ветру это важно! Убрал задние сиденья. Экипаж 2 человека — комфортно и машине и нам. Но всё-таки много вещей взяли и поначалу было не удобно. Взяли удочки — коробку и коробку — фотиков, штативов, экш камер. Виталя мне зеркалку починил Nikon D7000, за что ему большое спасибо!

Заехал на СТО, сказали, в обслуживании не нуждается. Заменили масленый фильтр. Прикупил запасной воздушный. Проверил тормоза, колодки. В Монголии по ночам уже -13 , но подумали и вместо зимней взяли грязевую прочную резину. Закачал карты, треки.

Задумок было много, взяли каждый аварийные 500 баксов и НЗ еды с водой на пару суток, теплые зимние вещи. Запланировали минимум экстрима и больше отдыха, асфальта, дневок, рыбалок с удочкой и т. д.

25.09.2017

Выехали в 15:08, 3 часа на сборы и в 17:30 до пробок выдвигаемся.

Длина пути: 439 км. Не торопились, под разговоры, поочередно меняемся, на позитиве, фото, осень золотая в самом соку и, боюсь, в Монголии уже на спад. Накрапывал дождик с ветром. Заночевали в 12 вечера в гостинке в р-не Архары, так как уже были уставшие от предстоящих сборов, которые, как обычно, проходят в последнюю ночь.

26.09.2017

Длина пути: 1452 км. Выехали 07:22.

Фоткаем в свое удовольствие, наслаждаемся процессом, едем 140-160 , 19-22 расход, давление 2,6. Холодно. Дождь. Решаем ехать через Кяхту, дорога через Байкал вечно в ремонте и долгая, чтобы не терять сутки. Едем в темноте до 3 ночи, свет фар отличный, но немного страшно — везде мерещатся коровы. Ищем гостиницу, температура -7 , пошли перевалы, мелкий снег, но резина МТ — ок. Первая ночевка в машине, так как гостиницу не нашли. По два спальника. Спать тепло, машину не заводим.

27.09.2017

Выехали 08-46 (время хабаровское).

Проехали: 904 км.

Я в команде вместо будильника, встаю первый и рано. Виталя молодец, просыпается быстро и, если рассвета нормального нет — нет фотосессии, то начинаем движение.

Втягиваемся в кочевую жизнь дальнобоя. День прошел быстро. Ночью понравилось ехать, трафика нет, никто не слепит, если не гнать, то очень комфортно, до 3-4 часов ночи можно ехать. Потом 4 часа хватает выспаться в гостинице, с учетом, что потом кумаришь целый день. Для перегонов нормально. Кушаем в придорожных кафешках. Не устаем. Заплутали в Мухоршибири, навигатор предложил короткий путь в Кяхту по полям, не сразу придали этому значение, хотя сомнения сразу были, очень уж хотелось оказаться побыстрей на границе. Заночевали в гостинице «КОЧЕВНИК». Отлично, душ, вайфай, завтрак.

28.09.2017

Выехали 08:23.

Длина пути: 396 км.

Холодно. Снег. Фоткаем снег, красота, уже пахнет Монголией!

К часу дня мы на КПП Кяхта. Очередь небольшая, на 2-3 часа, но вдруг при осмотре машины у меня находят сигнальные огни — пиропатроны, все тормозится на целый день до вечера, погранцы, чувствуется, сами не знают, что делать, ожидания, подписываю кучу бумаг, направление на экспертизу . Эти же патроны пару лет назад без проблем в бардачке провозил через КПП Монды, купил в свободной продаже, чтобы устраивать мишкам фейерверки. Позже придет письмо, что патроны можно забрать. Потеряли свою очередь, куда идти — непонятно, нарезаем круги на ветру. Монголы наглые, дикие челночники, жертвы цивилизации, потеряли всю степенность, мечутся, кучкуются, это уже не те кочевники с их кредо маргаш — завтра!

День потеряли! Чуть ли не ночью меняем деньги 30 тыс. руб. по 42 курсу у менял и заселяемся в местную гостишку «Дельфин». Празднуем, сварили в номере пельмешек с местного магазина. С двух банок пива у штурмана почему-то на следующий день болит голова — это горы, а моя болела целый день на таможне, главное — чтобы не одновременно. ))

29.09.2017

Выезжаем пораньше, чтобы встретить рассвет, 07:10.

Первые по Монголии асфальтовые 503 км.

Чуть поездив, ищем кафешку. Нашли, вкуснейшая простая еда, к обычной еде возвращаться не хочется! Просторы, интересные места, фотаем. Не радует большое количество мусора вдоль дорог, пару лет назад на Хубсугуле это было редкостью. Проезжаем по старым местам, где был в 2010 году. Монголия изменилась за 7 лет, много асфальта и, соответственно, мусор, пастухи теперь на Toyota Prius гоняют стада прямо по равнинам))

К концу дня чувствуем, что устаем, красота уже не воспринимается. Пораньше встаем на ночевку на речке Селенга. Тепло. Летают мошки, представляю, как летом некомфортно с ними )) Наводим порядок в вещах, перераспределяем вещи, баулы, теперь порядок, можно жить и путешествовать. Ложимся пораньше.

30.09.2017

Интересный рассвет, с выездом не торопимся, выезжаем в 10:42.

Длина пути 223 км.

Пошел сильный снег, но недолго. Опять вкусно поели в придорожной кафешке, красота! Подсаживаемся на монгольский чай )). Заправляем целый термос. Теперь в каждой кафешке первым делом заправляем термос чая!

Проехали Мурен. Прощай, асфальт, теперь начинается самое интересное. Стравливаемся до 1,3-1,6. Находим место для отдыха у горной реки Дэлгэр Мурэн. Рыбалка безуспешна. Фотаем от души до темноты. Лазая по горам, нарвал душистой травы, любимый запах гор, сделаю вонючку. Привыкаем к быту. Все хорошо, только рыбы нет и закаты не очень.

Готовим гречневую кашу с тушенкой в машине на ветру, запах не задерживается, газ не замерзает. Покушали. Тарелки-вытираем салфетками, одна салфетка и они чистые, мыть не надо. Всё, спать.

01.10.2017

Очередной рассвет не интересный. Делаем завтрак из каши пятиминутки и выдвигаемся в 07:19.

Дневной пробег по горам и снежным перевалам: 133 км.

Легко штурмуем снежный перевал. Все перевалы проходили на первой передаче, понижайку не включали. Пару раз скользили, вот и весь экстрим. Нудная дорога, гребенка, торпеда, которая скоро отвалится, надо укреплять. Расход нормальный, не больше 30 литров, думал, будет больше, но вокруг интересно, много снимаем. Чуть не проехали озеро Дзун-Нур, пришлось немного вернуться. Место очень понравилось, сразу стали фотографировать, но, к сожалению, часть снимков этого места и следующего дня уничтожится вместе с флешкой. На озере холод и ветер. Высота 2500. Ищем место для ночевки, спрятались за пригорком.

Нет привычной монгольской тишины, туманов, пения птиц — никакой романтики и возможности устроить дневку, отдохнуть, пожарить мяса, но зато есть золотые лиственницы — то, что хотел! Поэтому отдых пока получается своеобразный, но пока все в новинку и интересно! Погуляли пешком. Поснимали закат. Спать. Ночью -9. Машину не заводим.

02.10.2017

Пытаемся заснять красоты по рассвету, но как-то не прет, выезжаем в 09:40.

Длина пути: 109 км.

Прошла неделя нашего путешествия, все идет своим чередом. Мы притерлись к быту, теперь очередь притираться характерам участников мероприятия в замкнутом пространстве среди бескрайних просторов. В принципе, это нормальное явление, все прошло безобидно, но осадочек оставался, который мешал творческому полету. Выбрать место для отдыха и сколько до него ехать, стало сложней, наверное, это усталость от мелкой бытовухи, так как серьезных испытаний не было.

Пошла череда неудачных событий:

  • открутилось крепление фотоаппарата на ремне, и он упал, разбив бленду на самом дорогом и тяжелом объективе Sigma 50-150 2.8;
  • сдохла флешка 32 Гб с двумя последними днями основного фотика Nikon D5500;
  • рыбалка не прет;
  • пейзажи всё краше, но немного повторяются и снимать не хочется.

Единственное, что радовало, мы на горной речке Идэр-Гол и нет ветра, класс! Надо выпить, расслабиться, но завтра большой перегон до Улиастая! Поэтому спать пораньше, сон — главное.

03.10.2017

Выезжаем в 11:18.

Длина пути, треть асфальт: 244 км.

С утра проезжаем пейзажные места, редкий момент, когда снимал с вдохновением.

До Улиастай гравийка, мес тами асфальт, дорога плохая. Машину ломаю сам, руль не передаю, целый день за рулем, гоним без отдыха.

Обедаем в придорожном кафе, первый раз едим просто сваренного барана, вкусный бульон с кусками раскатанного теста, просто, вкусно и питательно. Подается в миске без ложек, хорошо дали нож и рулон туалетной бумаги . Наелись, тарелки хватило на весь день! Запили монгольским чаем, класс!

К вечеру в Улиастае снимаем номер в гостинице! Душ, вайфай! Не верится, на улице летнее тепло, 18 градусов и без ветра!

04.10.2017

Выехали, поискали магазины с подарками, но было все закрыто, ждать не интересно, направились на озеро Хара Нур в 10:55.

Длина пути, в основном по полевым дорогам: 179 км.

По пути заехали на гору, искали каменную арку, дорога кончилась, поплутали, пошли не по тому треку, потеряли время, пришлось отказаться от затеи и поехать другой дорогой на озеро Хара нур.

Ну, вот и песочек, барханы, виды завораживают, чуть не застряли, выехали на полном газе, травимся.

Сильный ветер, плохая видимость, пора обедать. Пристать даже негде. Решили напроситься в гости к местным пастухам. Нашли две юрты. У одной сидели два монгола постарше и помоложе. Мы предложили денежку и попросили поесть, покушали плюшек, творог и масла из кастрюль с ведро, монгол угостил водкой из пластиковой бутылки, приятно пообщались. Прощаясь, мы подарили бутылку русской водки.

Целый день за рулем, дорога плохая. Сушит нос уже который день. Устали. Чувствуется перенасыщение впечатлениями. Ожидается плохой прогноз, сильный ветер — не хочется участвовать в глобальном пескоструе. Меняется погода, и голова болит. Решаем, если погода не наладится, то обратно домой. Ищем ночлег. Фотосессия под луной. Спать.

05.10.2017

Выезд 10:45.

Длина: 488 км.

Ночью льёт несильный дождик. Рассвета нет, ждем, когда встанет солнце и немного прояснится над Хар-Нуром. Завтракаем.

Заводим машину и слышим первый звук тарахтения гидронатяжителя, который с прогревом пропал. Неприятный сюрприз. Делаем осмотр двигателя, все гайки колхоз тюнинга пооткручивались, стяжки полопались, но потерь нет.

Раскрутились лед балка и фара ближнего света — провернулось крепление лампочки. Балку прикрутили, ближний свет оставили на потом, светил нормально, но чуть слепит. Изначально в планах было обогнуть окрестности и поснимать лиственницы среди дюн, но уже желания не было и погода не то, периодически накрапывал дождь. Решаем ехать обратно, домой. Пока выезжали, ненадолго расступились тучи, выглянуло солнце. Сколько успеваем, счастливые, фотаем. Заезжаем на дюну, делаем прощальное фото. Все, опять льет со снегом и ветер. Качаем колеса до 1,3-1,6 На дюнах надуло песком глаза, отдаю руль. Всё, едем домой!

Целый день едем до Тариат и там по ночи решаем обогнуть озеро с вулканом, чтобы встретить рассвет и луну поснимать. Но на удивление плохая ночная дорога, первый раз не хватает света лед балки, ощущение, что дороги хуже хубсугульских, как оказалось, неслись через лавое поле, протрясло и нас и машину )) Доехали до берега, устали, делаем пару кадров, один раз удачно падает штатив с фотоаппаратом, все хватит, пора спать.

Наснимали за день много, а теперь фотки, их много, потому что место очень красивое!

06.10.2017

Высыпаемся, опять холод машина вся замерзла, стекла все во льду. Соскребаем, восход не фотогеничный. После падения зеркалки на матрице появилась пыль, убираем сжатым воздухом, прогуливаемся по окрестностям озера, чуть поснимали, , выезжаем в 12:25.

Длина пути за день: 389 км.

Любуемся лавовыми полями. Выбираемся обратно на дорогу. Снова асфальт целый день. Пытаемся добрать впечатлений. Очень понравилась речка и каньон Чулуут гол, остановились на часик. Пока искал полярик, упал с переднего сиденья на камни телеобъектив на зеркалке, побил линзу, теперь там выбоина, хорошо не по центру, но не страшно, незаметно на фотках.

Про ремонт дорог по-монгольски. На 30 км участке, в начале один знак ремонта дороги, весь участок в дырках, на 80 км\час — небольшие удары, а на 120 пролетали отлично, резина терпит, таких участков несколько. Давление 1,3-1,6, как оказалось, универсальное и безопасное давление, грыж разрушений не обнаружено. Вообще, дороги хорошие, 140 — нормально.

Вечером красивый закат и дюны с вонючими верблюдами. Снимали в быстром темпе, красота была быстротечна, на 5-10 минут полыхнуло и все! Песчаные дюны Элсэн Тасархай или по-нашему Монгол Элс. Сворачиваем с дороги и пытаемся до темноты доехать до дюн. Не успеваем, встаем, небольшая фотосессия с луной, кушаем и спать. Завтра Улан-Батор и Кяхта. Путешествие можно считать законченным, осталась только дорога домой.

07.10.2017

Длина пути: 1493 км, без перекуров и ночевки до обеда следующего дня едем до Читы. Почему так? Описано ниже про то, как паджера ломалась.

Завтракаем, выезжаем в 10:00. Пытаемся подъехать к дюнам поближе, на пути развалины монастыря Овгон хийд (нижний монастырь). И вдруг слышим, как тарахтит двигатель, причём громко и не понять откуда. Версий не было, такая патология на почти новой машине впервые. От дюн пришлось отказаться. Деньги есть, время, теплые вещи — не страшно. Делаем небольшую фотосессию у камешков и направляемся к дороге.

До Улан-Батора 300 км. Едем туда, при дальнейшем пути шума становится меньше, особенно если разогнаться до 120 и держать обороты выше 3000. Приехали в Улан-Батор, пробки, перекинули колеса для равномерного износа, впереди еще полпути. Купили подарков, в центр решили не ехать, развернулись на Кяхту. После остановки машина опять тарахтит, решаем больше не выключать по возможности. Вечерело. Пошел опять снег с дождем, монголы слепят фарами, культуры вождения не хватает. Кяхту прошли за пару часов. Таможня прикопалась к пакету с шерстяными подарками и бутылкой водки «Чингисхан», спросили зачем так много. Объяснил, что так надо! Сами мы не местные, с Хабаровска приехали за 3000 км, специально за пакетиком, а дома семья большая, подарков ждет. Спасибо, не стали переворачивать и вытаскивать всю машину, холод и ветер был жуткий. С таможней в этой поездке постоянные контры ((

Прошли границу, заправляемся. В Улан Уде решили не ехать — ждать ночь и выходные, машина более-менее в норме.

Решаем идти до Читы. Как только свернули на Читу, на перевале опять шум, тарахтение, вибрация. Ладно, утепляем мотор, звук пропал, рискуем добраться до Читы.

Всю ночь едем, хорошо уже опыт есть, меньше страхов, трафика нет, кайф, но в случае чего помощи не дождешься, выходные. Свет фар хороший, позволяет держать скорость 120, где это возможно.

С рассветом посреди глухомани опять вибрации и шум, потихоньку едем дальше, связи нет и машин. Утром кушаем в кафешке, забываем машину оставить на прогреве. Покушали быстро, но машина чуть остыла и опять тарахтит, начинаем отъезжать, делаем маневры на стоянке, машина стонет, идет вибрация и лязг, целый букет звуков — двигаться страшно! Как-то на прадике у меня сдох натяжной ролик кондиционера, был тоже примерный шум и вибрация, я хотел верить, что возможно это тот же случай, но нужно выбираться. Связи почти нет, еле ловит. Решаем выбраться на трассу и попытаться разогнаться, до Читы не много, час-два пути, машинка гудит, но едет, к обеду мы в Чите!

Даже сейчас я не знаю, что это было, до этого у меня не было опыта со ступицами, сейчас я их поменял 3, всё это было очень странным. Сложно было определить источник и причину.

08.10.2017

Отдыхаем, ремонтируемся.

Спасибо Драйву2, пару лет назад нашел друга юности Андрея lichk, он теперь жил в Чите. Созвонились, Андрей как раз собирался уезжать в командировку, интересуемся рекомендациями в какой автосервис можно обратиться и как найти. Андрей предложил жилье и договорился с Новопроточным автотехсервисом на вечер и сказал, как найти местного оф. дилера Митсубиси. Мы все же сняли местную гостишку ближайшую к оф. дилеру, куда мы планировали сдать машину.

Андрей, спасибо большое, очень помог и просто было очень приятно встретиться!

Мы приехали в Читу Моторс, обрисовали ситуацию, нас записали на завтрашнее утро. Чтобы время не терять, купили ролик натяжной на вечер и поехали в гостиницу отдыхать, спать. Вечером едем в Новопроточный автотехсервис. В автосервисе сняли ремень, поняли, что с навесным все в порядке, версия с натяжным роликом отпала, проблема в ГРМ. Решаем с этим ехать к официалам. Возвращаемся в гостиницу отдыхать.

09.10.2017

Утром завожу машину, опять тарахтит. На одометре сфоткал интересные циферки пробега 66566 656 — как оказались, счастливые, машина самоисцелилась ))

Еду в Читу Моторс. В красках рассказываю обо всем. Оставляю машину. Чуть позже перезванивают: «А у вас все ок, ничего ремонтировать не надо, только масло долить». Приезжаю, проверяю. А мне и сказать нечего, про ступицы даже не намекаю. Проверяю, все ок. Остается только распрощаться и долить масла. Мы тут же собираемся из гостиницы и уезжаем.

Выезжаем в Хабаровск в 16-36.

Ужинаем в кафешке, пока стояли, починили фару, ввернули на место выпавшую от тряски лампу. Теперь по ночи можно ехать по максиму. Среди ночи опять загудела передняя ступица, теперь это было видно явно, при повороте руля. Доехали до Невера, в 4:10 ночи, проехали 929 км, все пора на сон.

10.10. 2017

Длина: 1171 км, выехали в 7:00.

За сутки рекордные 2000 км. Под звуки умирающей ступицы едем домой.

На скорости больше 120-140 км час подшипник не так гудел и нам хватило до Хабаровска. В 19:40 доехали до моста через Амур, на малых скоростях, в пробках, пошел сильный гул, и вибрация стала передаваться на руль, сточило тормозной диск и закусило суппорт, встали колом и продолжили движение на эвакуаторе. Все! Счастливый конец )

Чиню машину, флешку — нет, не восстанавливается.

Подытожим.

В этот раз экстрима не было, ни лебедок, ни забродней — ничего не понадобилось, из тяжелого — гравийка, сильный ветер, но были и спокойные дни.

Много было поломок.

В первые дни глючил видеорегистратор, сдохла флешка с фотками (с 2 днями фоток), много падали фотоаппараты, терялись крышки объективов, бились бленды и объективы, у паджеры начал резко сдавать ресурс.

Стерлись задние колодки, резина МТ на 3 мм, теперь 8 мм, кончился ресурс у 3 ступиц и натяжителя ГРМ.

Очень помог доработанный спальник, умывальник в задней двери — умылся, глаза протер и едешь дальше бодрячком. Пригодилось усиление задней балки бокса, бокс не болтает, поперечину не гнет.

Не пользовались: примусом, сковородками, складным столом и теплыми зимними сапогами.

На будущее: дальше от асфальта, все интересное, когда с него съезжаешь. Лучше на пару недель пораньше приезжать — мы припозднились, обстоятельства. Монголия уже другая, больше цивилизации со всеми вытекающими. Вдоль дорог много мусора. Курс рубля за последние 2 года вырос с 27 до 42.

Следующий раз 2 машины, через пару лет. Не затягивать с вступительной частью, оставить силы на сладенькое )

От таможни все прятать )

Машина за это лето порадовала, несмотря ни на что. В путешествии по Приморью и Монголии — на гравийке, асфальте — нам не было равных, 3,0 литра хватает, можно быть всегда впереди ))

Итого:

8700 км, из них 3100 монгольских, 15 дней, 80 тыс. руб. на двоих. ДПС ни разу не останавливала, хотя были посты.

trek.

Фотки большие и больше.


Дром

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 3580
Молодцы!
Текст не читал! А фото классные!, многим профессиональным фотографам еще надо поучится у вас.
Так будет не всегда!
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
52
9
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
Конечно, время для поездки Вы выбрали..... необычное, но фото, таких я еще по Монгольским поездкам не видел.
Супер.
59
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 483
Нехватка "изюминки" в тексте с лихвой покрывается "изюмительными" ФОТО. Кадры - офигенные!!!
https://www.instagram.com/sergei.krinitsyn/

https://vk.com/id433177921
43
4
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
Круто.
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
12
3
Ответить
  
Орел
Сообщений: 509
Про фото кажется ещё никто не говорил), тогда я скажу, - фото просто замечательные!!!
17
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2189
Фотографии в целом классные, но на некоторых на мой взгляд цвета сильно "вытянуты" .
На "фотокто" есть страничка ?
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
10
1
Ответить
  
Орел
Сообщений: 509
alex-712
Фотографии в целом классные, но на некоторых на мой взгляд цвета сильно "вытянуты" .
На "фотокто" есть страничка ?
Ого, на "фотокто" даже я есть)
Здесь же хотел добавить, в тексте у автора проскользнуло, что штатная камера Никон Д5500, лишний раз подтверждает, что качество фотографий зависит от мастерства, а не от крутой камеры.
Ещё раз мои респекты!
8
1
Ответить
    
Долгопрудный, Москва, Дубна
Сообщений: 38
Щас почитаем.
Но смотрю, что Монголию заездили уже и наши и буржуи. Притягивает чем-то:)
5
1
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
С Хабаровска в Монголию это респект
фотографии огонь )))
8
2
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
СтарьЁвщик
Молодцы!
Текст не читал! А фото классные!, многим профессиональным фотографам еще надо поучится у вас.
Спасибо! Технической части фоторабот внимания особо не уделял , больше уделял артистизму ) Профи бываю разные , до профи мне далеко.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
11
3
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Magadanec
Конечно, время для поездки Вы выбрали..... необычное, но фото, таких я еще по Монгольским поездкам не видел.
Супер.
На неделю запоздали, как раз ориентировались на золотые лиственницы )
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
5
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Serg732
Нехватка "изюминки" в тексте с лихвой покрывается "изюмительными" ФОТО. Кадры - офигенные!!!
в описание- я слаб, это да ))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
6
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
marik-nv
Круто.
Все относительно, могло быть и хуже, но вышло очень здорово!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
3
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
57ВалеRUS
Про фото кажется ещё никто не говорил), тогда я скажу, - фото просто замечательные!!!
Спасибо! Я старался )
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
7
2
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
alex-712
Фотографии в целом классные, но на некоторых на мой взгляд цвета сильно "вытянуты" .
На "фотокто" есть страничка ?
согласен, кое где есть небрежности, мне ими не торговать, делал для себя , как смог себе позволить, на все нужно время . На фотокто меня нет, но мои работы легко найти в поисковике по нику anikban . Спасибо!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
5
2
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
57ВалеRUS
Ого, на "фотокто" даже я есть)
Здесь же хотел добавить, в тексте у автора проскользнуло, что штатная камера Никон Д5500, лишний раз подтверждает, что качество фотографий зависит от мастерства, а не от крутой камеры.
Ещё раз мои респекты!
Да в основном снимал ей, еще важен штатив и желание )
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
4
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Misha_Slobodihe
Щас почитаем.
Но смотрю, что Монголию заездили уже и наши и буржуи. Притягивает чем-то:)
да, для пейзажистов на джипах- там рай ))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
5
2
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Ahakov
С Хабаровска в Монголию это респект
фотографии огонь )))
Уже третий раз- попривыкли ))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
3
2
Ответить
Антон
Новосибирск
К песчаному языку Хар Нуура спускались?

(там табличка стоит с монгольским предупреждением, я на ней в 2016 написал еще на инглише и русском, чтоб народ не*****, а то там мусор присутствовал аж в виде памперсов и прокладок)
2
1
Ответить
7057844
Пенза
ФОТОГРАФИИ ДОСТОЙНЫ ВЫСТАВКИ!!!!!! Подумайте над ЭТИМ!!!! Я не припомню, чтобы видел подобное!!!
......А сейчас только, буду читать. Думаю не разочаруюсь! Авансом-5!!!!
8
2
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Антон
К песчаному языку Хар Нуура спускались?

(там табличка стоит с монгольским предупреждением, я на ней в 2016 написал еще на инглише и русском, чтоб народ не*****, а то там мусор присутствовал аж в виде памперсов и прокладок)
Было место похоже на язык. мы там долго не были. Табличку не видели. Мусора стало много , в отличии от поездок 2010 и 2015 года. В доль асфальтовых дорог особенно и у озер ((
Чистоты все меньше, это касается и людей, зато стало больше цивилизации со всеми вытекающами .
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
2
1
Ответить
Дикусарэ Михаил
Москва
О, Андрей, и тут ты!) Отличный отзыв и фотки как всегда!)
3
2
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
7057844
ФОТОГРАФИИ ДОСТОЙНЫ ВЫСТАВКИ!!!!!! Подумайте над ЭТИМ!!!! Я не припомню, чтобы видел подобное!!!
......А сейчас только, буду читать. Думаю не разочаруюсь! Авансом-5!!!!
Спасибо , за приятный комментарий! Хорошие комментарии подстегивают еще раз куда-то съездить и поделиться пережитым, не только в интернете. Если честно был небольшой пессимизм, я обычно снимаю в RAW , тут я просто снимал большинство кадров на Jpeg, джипега для интернета достаточно, для выставки не очень. Снимал для себя, старался не пропустить не один момент , потому-что люблю природу, не для инстаграмма и постов, может по этому кое где присутствует небрежность в моей публикации. Выкладываю свои работы в интернет еще потому, что когда-то многое взял из него. Для выставки надо еще поработать, может появится время и тогда задумаюсь всерьёз.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
4
2
Ответить
7057844
Пенза
anikban
Спасибо , за приятный комментарий! Хорошие комментарии подстегивают еще раз куда-то съездить и поделиться пережитым, не только в интернете. Если честно был небольшой пессимизм, я обычно снимаю в RAW ,...
Желаю Вам удачи в дальнейших путешествиях! И ОПТИМИЗМА!!! Как земляку говорю, /я родом с Уссурийска/ !!! Сам путешественник. И все отпуска-только на авто!
6
2
Ответить
5286672
Севастополь
я скажу последнее - хозяин свой паджерик, как джип позициоенирует, - но по факту с гранд витары снять обвесы - будет тоже самое по геомктрической проходимости"
4
25
Ответить
Dmitrii
Хабаровск
Фото просто супер! Спасибо!
4
2
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
5286672
я скажу последнее - хозяин свой паджерик, как джип позициоенирует, - но по факту с гранд витары снять обвесы - будет тоже самое по геомктрической проходимости"
согласен, но в путешествии, нужна не только проходимость, но и комфорт, скорость, надежность.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
17
2
Ответить
Михаил
Ангарск
Молодцы! Люблю монголию.. Читается хорошо, спасибо за отчёт! Удачи в путешествиях.....
3
 
Ответить
Константин
Томск
PAJERO как раз для таких "приключений", достаточно комфортен и надёжен. Четыре года на таком ездил, до сих пор только положительные впечатления остались.
11
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 629
Путешествие отличное, фото класс, но как у Вас такой расход получается. У меня на таком же Паджере по трассе больше 12 не бывает.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
Прям мечта. И Паджеро и Монголия. Дороги, просторы, супер. Фото отличные )
8
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Дикусарэ Михаил
О, Андрей, и тут ты!) Отличный отзыв и фотки как всегда!)
Михаил, да я здесь и на драйве2 ))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
4
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Dmitrii
Фото просто супер! Спасибо!
Дмитрий , спасибо!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
1
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Михаил
Молодцы! Люблю монголию.. Читается хорошо, спасибо за отчёт! Удачи в путешествиях.....
Михаил, вот и я полюбил Монголию! Спасибо. Удачи Вам!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
2
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Константин
PAJERO как раз для таких "приключений", достаточно комфортен и надёжен. Четыре года на таком ездил, до сих пор только положительные впечатления остались.
Полностью согласен, на нем комфортно на дорогах и без , машиной доволен полностью, есть с чем сравнивать . Ездил на Прадо, Эскудо.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
4
1
Ответить
Maks
Уфа
Фото супер!
1
1
Ответить
    
Алма-Ата
Сообщений: 1493
Приветствую коллег по Монголии и по Паджеро )))
фото автомобиля прямо как на рекламных проспектах для MMC Pajero - отличные. да и все фотографии выразительные. удачи!
Четверть века за рулём MITSUBISHI PAJERO http://roadstravel.ru/
6
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17513
Руки у фотографа откуда надо растут. Такому дай телефон, он и им снимет шедевр. Подозреваю, материала вполне хватит на неплохую фотовыставку, даже опубликованное здесь - вполне тянет на такой формат.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
очень красивые пейзажи, одно удовольствие смотреть! до этого особо не интересовалась Монголией, а оказывается места то красивейшие!
4
1
Ответить
    
Долгопрудный, Москва, Дубна
Сообщений: 38
Почитал, подробно описано, фотографии красивые.

Хотелось бы в отчетах про Монголию почитать кроме описаний самой поездки рассказы о местных жителях, о их отношении к туристам.

И что меня всегда ,кстати, в Монголии удивляло- почему они с животноводства своего живут, и живут неплохо, а мы в России, упор в сельском хозяйстве делаем на земледелие? Ведь можно было бы и нам разводить такие огромные стада скотины, у нас и растительности летом больше и территорий не меньше, чем в Монголии. Что мешает не пойму.
1
1
Ответить
4942375
Хабаровск
Misha_Slobodihe
Почитал, подробно описано, фотографии красивые. Хотелось бы в отчетах про Монголию почитать кроме описаний самой поездки рассказы о местных жителях, о их отношении к туристам. И что меня всегда ,кстати,...
Потому, что затратное это занятие - животноводство, и рискованное. Себестоимость продукции, того же молока, высокая. Кому оно надо, такие головняки? Гораздо дешевле разбодяжить сухого "молока", разлить по пакетам с нарисованной коровой, и закатать по ценам натурального. Рисков и затрат меньше, выхлоп больше. Математика...
5
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Misha_Slobodihe
Почитал, подробно описано, фотографии красивые. Хотелось бы в отчетах про Монголию почитать кроме описаний самой поездки рассказы о местных жителях, о их отношении к туристам. И что меня всегда ,кстати,...
Пастухи-народ трудолюбивый , не избалованный цивилизацией. В городах - так же как у нас, уже другой народ, другие порядки . Отношение к туристам не испорченное пока, нормальное. У нас слишком "цивилизованное" общество, слишком много проблем , которые создает не природа, а сами люди и убитая природа.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
3
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
OWNER.
Приветствую коллег по Монголии и по Паджеро )))
фото автомобиля прямо как на рекламных проспектах для MMC Pajero - отличные. да и все фотографии выразительные. удачи!
Очень приятно, читал с интересом Ваш сайт. Спасибо!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
1
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
foxsaid
очень красивые пейзажи, одно удовольствие смотреть! до этого особо не интересовалась Монголией, а оказывается места то красивейшие!
там приятный туризм, теплого моря только нет )
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
1
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Поджог Сараев
Руки у фотографа откуда надо растут. Такому дай телефон, он и им снимет шедевр. Подозреваю, материала вполне хватит на неплохую фотовыставку, даже опубликованное здесь - вполне тянет на такой формат.
Спасибо! для начала набью руку в интернете )
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Maks
Фото супер!
Макс, спасибо!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
1
1
Ответить
7057844
Пенза
5286672
я скажу последнее - хозяин свой паджерик, как джип позициоенирует, - но по факту с гранд витары снять обвесы - будет тоже самое по геомктрической проходимости"
Дай Бог, чтобы последнее.
1
 
Ответить
Dmitriy3x
автор вопрос по пажере, если брать пажеро правда раз в 2 года надо болты тяг снимать и смазывать чтобы не закисли? как лечить чтобы не лазить?
3
 
Ответить
Евгений
Томск
Слушай, у тебя отличные фото, загляденье прям!
2
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Dmitriy3x
автор вопрос по пажере, если брать пажеро правда раз в 2 года надо болты тяг снимать и смазывать чтобы не закисли? как лечить чтобы не лазить?
за 7 лет только прошлым годом при развале схождении сказали мне мастера что, что-то подкисло, но развал в норме и резину есть не будет. В общем- резину не ест, я не парюсь. Если брать паджеру - лучше новую и и сразу покрыть антикором , а через 5 лет продать ))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Евгений
Слушай, у тебя отличные фото, загляденье прям!
Евгений, спасибо! Очень приятно !
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
маленькое видео про поездку https://youtu.be/hNxLuhzKzZo
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
 
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
anikban
Михаил, вот и я полюбил Монголию! Спасибо. Удачи Вам!
Первый раз полюбил Монголию в 1988 году, потом 5 лет её любил))) С удовольствием читаю все путешествия по монгольским степям и обязательно ещё туда хочу смотаться. Правда маршрут сложный планирую, поэтому приходится откладывать затею.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
 
 
Ответить
9602384
фотки цинус.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Я только мечтаю в Монголию сгонять. Только отзывы читаю:)
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
X-FAKTOR
Первый раз полюбил Монголию в 1988 году, потом 5 лет её любил))) С удовольствием читаю все путешествия по монгольским степям и обязательно ещё туда хочу смотаться. Правда маршрут сложный планирую, поэтому приходится откладывать затею.
Монголия со сложным маршрутом- запомнится на долго!Там есть где разгуляться !
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
9602384
фотки цинус.
Спасибо!!!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Миха 154
Я только мечтаю в Монголию сгонять. Только отзывы читаю:)
С этого и я начинал ))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
1
 
Ответить
Экзотическая страна Монголия...
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Evgenii Ostrovskii
Экзотическая страна Монголия...
Разнообразные ландшафты- горы моря , пустыни , животный мир- можно встретить от северного оленя до верблюда, не пуганная птица, рыба.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
 
 
Ответить
А мне понравился стиль изложения, так держать!
Широты поражают, глядя в окно после ваших снимков ощущаешь себя подопытной мышью. Могу только представить какие мысли приходят в минуты безмятежности. Было желания очутиться в этих местах ранней осенью или поздней весной, и остаться в палатке до полного насыщения местностью?
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Джон Патрон
А мне понравился стиль изложения, так держать! Широты поражают, глядя в окно после ваших снимков ощущаешь себя подопытной мышью. Могу только представить какие мысли приходят в минуты безмятежности. Было...
Я как раз был в Монглии ранней осенью и поздней весной. Это лучшее время . Нет ветра, насекомых, переполненных дождями рек и мало туристов. Возможности для релаксации больше. С чувством полного насыщения - надо осторожно растянуть до конца путешествия, менять красивые места , каждые два- три дня, что- бы нечего не приедалось, было интересно и ново. Палатка, дневка- это важно для отдыха ,спешка тут не нужна, что бы идти дальше, постигать новые красоты.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
2
 
Ответить
Lehinskii
Классные фотки. Обработанные или в оригинале так? Параметры съемок бы еще, конечно.
1
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
anikban
С этого и я начинал ))
я тоже мечтал, в августе первый раз получилось, надеюсь не последний!
1
 
Ответить
Андрей
Тольятти
Сейчас читаю Ефремова " Дорога ветров". Посмотрел фото как иллюстрации к книге. Как верно подмечен любимый цвет Монголии темно синий, ковылки , камни с чёрным загаром , чем темней вода тем она чище и много другого.

Спасибо за фото!!!
2
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Lehinskii
Классные фотки. Обработанные или в оригинале так? Параметры съемок бы еще, конечно.
Почти все снимал на автомате, ночные с выдержкой до 30 сек. Почти все обрабатывал в фотошопе. Некоторые снимки с телефона.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Андрей
Сейчас читаю Ефремова " Дорога ветров". Посмотрел фото как иллюстрации к книге. Как верно подмечен любимый цвет Монголии темно синий, ковылки , камни с чёрным загаром , чем темней вода тем она чище и много другого.

Спасибо за фото!!!
В Монголии остались еще места где нечего не изменилось со времен Рериха, не говоря о 40х годах. Там очень интересно оказаться, необычная красота, не тронутая природа, непуганые птицы , это как машина времени.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
2
 
Ответить
5307299
Чита
Как на неисправном авто ,с расходом 25 л по трассе, поехали?
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
5307299
Как на неисправном авто ,с расходом 25 л по трассе, поехали?
Расход был меньше , обратно не так летели, 20-21 , авто вел себя по разному, так бы мы могли и в Улан-Баторе на ремонт встать, но в итоге ремонтировались уже в Хабаровске.Трасса это не дикое бездорожье , другие нюансы, нагрузки.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
 
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
anikban
Монголия со сложным маршрутом- запомнится на долго!Там есть где разгуляться !
Сложный маршрут в моём монгольском опыте уже был в 14 лет. Рванули с отцом по северной дороге с Батора, через Мурэн, Ховд на Асхатин (почти самый запад Монголии) а обратно по южной через Арвайхээр. 15 дней на Камазе. Отец большую часть пути в спальнике спал одним глазом))) вылазил только запасное колесо с крыши скинуть и после меня гайки потуже затянуть, ну ещё когда все запаски по взрывались помогал бортировать. В общем мужика из меня делал, за что ему спасибо. Впечатлений и приключений на всю жизнь. И в солончаках тонули, благо не совсем, недалеко автокран провалился, одна стрела торчала из земли, нам повезло. В каньон чуть на полном ходу не улетели, уж больно неожиданно он на пути возник. Историй на несколько часов хватит, будет что в старости правнукам рассказывать. Тогда, в 1989 году асфальт был от границы до Батора и от Батора километров 400 в сторону Арвайхээра...остальное степь с 1000 направлений в каждой долине. У меня в далёких планах прокатиться по маршруту - Сеул, через Китай на Батор, Улан -Удэ, Хабаровск, Владивосток, Сеул. Если к следующей Вашей поездке не соберусь, могу подсказать где недалеко от Дзунхары сюрпризик припрятал, можете забрать))
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
2
 
Ответить
10829663
Фото шикарны, как и описание, несколько вопросов по матчасти:
Ступица как умирала? Гул, потом заклинила? вибрации перед её смертью в каком диапазоне?
( загудело где то сзади по ощущениям, никто в тч официалы не могут найти, какая, вернее не слышат гудение)
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
10829663
Фото шикарны, как и описание, несколько вопросов по матчасти:
Ступица как умирала? Гул, потом заклинила? вибрации перед её смертью в каком диапазоне?
( загудело где то сзади по ощущениям, никто в тч официалы не могут найти, какая, вернее не слышат гудение)
с гулом и вибрацией с начало было не понятно, может по тому что умирали три ступицы, тогда было сложно понять. Последнюю 1000 км уже при рулежке было явно видно что помирает передняя ступица, вибраций не было, был гул, шум и ясная картинка. По шуму не определить , особенно если МТ резина стоит , надо вывешивать каждое и смотреть. Клинить стала последние 5 км
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
X-FAKTOR
Сложный маршрут в моём монгольском опыте уже был в 14 лет. Рванули с отцом по северной дороге с Батора, через Мурэн, Ховд на Асхатин (почти самый запад Монголии) а обратно по южной через Арвайхээр. 15...
Такое путешествие в 14 лет- Вам повезло !
Планы и маршрут- грандиозный! Удачи , везения и исполнения всего задуманного !
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
Молодцы ! Фото великолепные ! За трек отдельно спасибо!
1
 
Ответить
10829663
anikban
с гулом и вибрацией с начало было не понятно, может по тому что умирали три ступицы, тогда было сложно понять. Последнюю 1000 км уже при рулежке было явно видно что помирает передняя ступица, вибраций...
Спасибо, гудит сзади не слышит никто, думаю еще не критично
1
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Достойно
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 176
Мне очень понравился и отчет и фото! Сам там был, но так красиво поймать природу не умею:). и очень удивлен, что так мало просмотров!!! или тема Монголии уже поднадоела или народ ведется только на отчеты где на главном фото красивая девушка! может модераторам вообще фото в заглавие не ставить, только текст:):).
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
ringo21
Мне очень понравился и отчет и фото! Сам там был, но так красиво поймать природу не умею:). и очень удивлен, что так мало просмотров!!! или тема Монголии уже поднадоела или народ ведется только на отчеты...
Есть тенденция, по хорошему нужен другой заголовок, хотя бы для привлечения. Толкотня тут не нужна, знающие Монголию- зайдут и оценят, во всем свои плюсы. Алтай , Байкал -уже вытаптывают толпы туристов , лучше без ажиотажа )
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
Спасибо за отчет и шикарные фото! Вопрос: водительское удостоверение, нашего достаточно или международное нужно делать? И на таможне с навигаторами-регистраторами и т.п. гаджетами проблемы могут быть? Продукты, опять же, сухпай, консервы, алкоголь в разумных пределах без проблем можно везти? Или не стоит?
 
 
Ответить
Mootny
Хабаровск
Таможня паскуды там. я в 15 году стоял 12 часов. И если монголы пропускали по зеленой, то" родина" встречала как врагов.
1
 
Ответить
Mootny
Хабаровск
OlPanko
Спасибо за отчет и шикарные фото! Вопрос: водительское удостоверение, нашего достаточно или международное нужно делать? И на таможне с навигаторами-регистраторами и т.п. гаджетами проблемы могут быть?...
таможне плевать на навигаторы, вот на обратном пути лучше убрать.
Продукты не стоит тащить. Там все дешевле, проблем поесть нет. Любая юрта накормит за небольшие деньги. Алгоколь там лучше. Ну если только пиво и вино захочешь выпить. Хотя я пиво брал там, вполне плохое. ВУ простое , крупное еще было.
1
 
Ответить
Mootny
Хабаровск
anikban
Я как раз был в Монглии ранней осенью и поздней весной. Это лучшее время . Нет ветра, насекомых, переполненных дождями рек и мало туристов. Возможности для релаксации больше. С чувством полного насыщения...
Кст начало августа отличное время. Был на Хубсугуле. Не жарко и не холодно. Ну и купаться вполне можно. даже в Сайншанде не сказать чтоб мучались от жары. А насекомых почти нет.
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Фото просто шикарные
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
Иван
Владивосток
Красивая вышла экспедиция. Фото шикарные! Подскажите по ценам на бензин в Монголии? Сколько занимает прохождение таможни если прятать подозрительные вещи? Гугл карты прокладывают маршрут Мухаршибирь - Кяхта не через Улан-Удэ. Таким маршрутом не ездили? Как состояние дорого между городами, селами, аулами? Не везде же такая дичь, что ступицы и 3000 км не выдерживают
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
OlPanko
Спасибо за отчет и шикарные фото! Вопрос: водительское удостоверение, нашего достаточно или международное нужно делать? И на таможне с навигаторами-регистраторами и т.п. гаджетами проблемы могут быть?...
нашего достаточно, проблемы с новом товаром и если его много, а так проблем нет.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Иван
Красивая вышла экспедиция. Фото шикарные! Подскажите по ценам на бензин в Монголии? Сколько занимает прохождение таможни если прятать подозрительные вещи? Гугл карты прокладывают маршрут Мухаршибирь -...
бензин уже не помню , примерно 50р .таможня от 2 часов и более. мы поехали по гуглу , но потом развернулись, лучше через Улан-Удэ.Асфальт примерно можно глянуть на карте, состояние везде разное, где хуже- просто не гнать, а мы торопились.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
 
 
Ответить
Иван
Владивосток
anikban
бензин уже не помню , примерно 50р .таможня от 2 часов и более. мы поехали по гуглу , но потом развернулись, лучше через Улан-Удэ.Асфальт примерно можно глянуть на карте, состояние везде разное, где хуже- просто не гнать, а мы торопились.
До улан-удэ я в 17г гонял, в Бурятии дороги так себе, но вроде делают) Почему через У-Д поехали? Заблудились или дорога совсем швах? За карту дорог Монголии отдельное спасибо!
 
 
Ответить
Александр
Комсомольск-на-Амуре
Здравствуйте. Планирую совершить путешествие в Монголию в ближайшее время. Подскажите нужны ли международные водительские права и загран паспорт? В интернете не густо инфы по этому вопросу
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Фото просто шикарные , посмотрела с удовольствием , текст достаточно лёгкий ))
1
 
Ответить
Mkovinov
Артём
Доброго. Подскажите нужно ли получать для поездки в Монголию международное вод. Удостоверение или достаточно своего РФ?
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Иван
До улан-удэ я в 17г гонял, в Бурятии дороги так себе, но вроде делают) Почему через У-Д поехали? Заблудились или дорога совсем швах? За карту дорог Монголии отдельное спасибо!
наверное надо было свернуть на Баляга, 425 трасса, - там не разу не был, мы пробывали на Мухоршибири, там раскисшая грунтовка, поехали по красивой дороге через У-Д. Вот еще карта с асфальтом.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Mkovinov
Доброго. Подскажите нужно ли получать для поездки в Монголию международное вод. Удостоверение или достаточно своего РФ?
Добрый, своего РФ достаточно.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Александр
Здравствуйте. Планирую совершить путешествие в Монголию в ближайшее время. Подскажите нужны ли международные водительские права и загран паспорт? В интернете не густо инфы по этому вопросу
Здравствуйте, загран паспорт и права рф
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 235
Юленько
Фото просто шикарные , посмотрела с удовольствием , текст достаточно лёгкий ))
Пост ради фото и красоты Монголии. Спасибо )
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
 
 
Ответить
8863960
Амурск
Александр
Здравствуйте. Планирую совершить путешествие в Монголию в ближайшее время. Подскажите нужны ли международные водительские права и загран паспорт? В интернете не густо инфы по этому вопросу
Могу подсказать , бывал, знаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром