Prozelit tour, или В +42 Suzuki тоже ломается!

Prozelit tour, или В +42 Suzuki тоже ломается!

28.06.2013 | 19380 просмотров

Всем любителям приключений посвящается!

Привет, меня зовут Николай!

В этой серии пойдет повествование о моем летнем мотопробеге в Монголию, как-то затянул я с написанием. Вот уже и на дворе зима 2013 года, а я строчу все про лето прошлого года.

Итак. Всю первую половину прошлого года я собирал информацию, как куда и зачем мне поехать летом на байке. В то время я еще был обладателем красного чоппера Suzuki Boulevard 2005г, который доставил мне массу удовольствия от вождения. Но сей пепелац никак не подходил под желаемый формат тех мероприятий , которые зудели бешеным ульем в моей голове! Зимой принял решение о его продаже и к апрелю я стал счастливым обладателем некой денежной массы, а покупатель, тоже Николай, красного счастья на двух колесах!

При помощи всемирной сети интернет, штудирую кучу информации о том, что же мне выбрать для своего пробега, варианты были следующие,

  1. Honda AfricaTwin 95-99 г. (необоснованно дорого за старый мот, просто пожалел денег, да еще и все путешественники на них ездят, а мне хотелось эксклюзив).
  2. Kawasaki KLR 650 2008-2009 г. (хорошая техника, даже почти уже его купил, но потом передумал, чисто субъективное мнение, и еще малая грузоподъемность).
  3. Yamaha Teneri 93-94 г. (живых экземпляров не нашел, все вымерли).
  4. Honda Varadero 99 г. (отличный мот, но для других целей, а также немалый вес).
  5. КТМы и Бехи я не рассматривал, хотя очень хотелось, так как они были вне моего бюджета.

В итоге к апрелю я обнаружил в Мотобункере весьма редкого зверя. Suzuki DR 800S, Привлек он меня почти сразу, еще когда разглядывал его фото в инете, да уродец, не такой как все, стоял в «Бункере» уже два года и все его стороной обходили, ввиду его невзрачности и редкости. Меня он этим и привлек. Звоню в бункер, узнаю цену. Через друга договариваемся с хозяином о хорошей скидке, и вот я уже в поезде во всеоружии еду во Влад!

«Хочу быть гусем»

Вживую байк меня поразил еще больше!

Немного истории:

DR750 BIG официально был представлен в 1987 году, как самый большой в мире одноцилиндровый мотоцикл серии эндуро. Его торговой маркой был клюв утки с продолжением его в заднее крыло, поднятым в высоту фары. Не так-то просто оказалось путешествовать на этом пароходе с высотой сиденья 90 см и 205 кг сухого веса плюс 29 литров бензина в баке.

Немного отдельно стоит двойка «рекордных» одноцилиндровых мотоциклов от Suzuki: DR750 и DR800 Big. Удивительно легкие в сравнении с двухцилиндровыми «коллегами» по кубатуре, они имеют возможности дополнительного облегчения и почти не уступают конкурентам в мощности и моменте.

Вот краткая история DR Big так же известных, как пустынный Express. Двигатель более узкий, чем любой двухцилиндровый Offroad двигатель.. DR Big — мотоцикл для райдеров, которые не хотят ездить быстро и по асфальту. DRBig является массовой моделью от варианта DR-Z Big, которые неоднократно ездили на ралли Париж—Дакар. Если у вас длинные ноги, форма бензобака может сделать вашу жизнь неудобной. Ваши колени просто не впишутся с боковых сторон. Эта проблема была решена в 1991 году, когда появилась новая модель и бензобак был полностью изменен. В 1990 году DR750 был заменен на DR800. Объем двигателя увеличилcя с 727сс до 779сс. DR Big увидел основные обновления в 1991 году. Бензобак уменьшился на пять литров, в настоящее время «всего» 24 литров, было 29. Форма бака было сделана для более крупного пилота с длинными ногами. Седло стало шире и удобнее. (Именно большой бак и стал определяющим для меня фактором!)

Модель DR800 — результат небольшой модернизации большого туристического эндуро DR750: 800-кубовый аппарат дебютировал в далеком 1990 году, когда путем простого увеличения хода поршня на — 6 мм инженеры концерна Suzuki увеличили рабочий объем двигателя с 727 см3 до 779 см3. В остальном DR750 и DR800 первого поколения — почти близнецы. Напомню, что DR750 (как и DR800) — это серийное воплощение раллийного болида DR-Z (не путать с «овощем» DR-Z400!), которым управлял прославленный бельгийский гонщик Гастон Райе.

Вообще Гастон не смог пробиться в топ-чарт Дакара на ДРе, зато его увидели люди из BMW и там он уже зажигал. Ну ладно вернемся к нашим баранам, точнее гусям.

И вот он DR800S BIG во все своей «красе» :).

Когда его завел, это было нечто, так моторы не должны работать :) — почти литр дребезжащих гвоздей).

Рассчитавшись за мотоцикл, принялся тут же в «Мотобункере» к его обслуживанию, благо на улице было тепло и светило яркое солнце, было это 7 апреля 2012 г.

Пока возился с ним на улице, познакомился с Олегом, он также выбирал для себя технику, предложил ехать к нему в сервис и там все сделать. На что я, конечно, согласился. В итоге были установлены ручки с подогревом. Заменил масло и фильтр. Смазал колесные подшипники и обслужил цепь. Все, байк готов к первому дальнобою! Олегу большое спасибо за гостеприимство и советы при ТО!

Выехал на следующий день рано утром, в пять утра на улице -2 градуса, холодно, но терпимо. Пока ехал до Уссурийска, мерзли руки, даже обогрев ручек не помогал. Так как грели они только ладони. Пальцы снаружи все равно подмерзали. За Уссурийском стало теплее, и далее прошел весь путь на одном дыхании!

 

При скорости 130-140 бака хватает на 420-450 км.

Маршрут:

Перед основным пробегом также успел съездить на открытие сезона в Находку и накататься вдоволь по хабаровским окрестностям, выявил недостатки. Заказал расходники, заменил их, в принципе все было ОК, за исключением воздушного фильтра (он и стал генератором моих приключений!).

 Мот решил перекрасить, так он мне нравится больше! Также установил защиту и каркас для кофров, за что отдельное спасибо Никите за оперативность и фантазию! Доделывали их буквально за часы до отъезда!

Новая цепь и колодки.

За неделю до выезда был сформирован окончательный маршрут. Изначально я хотел ехать один, но по случаю также решил ехать и Ярик, маршрут выбрали исходя из количества времени отведенного на отпуск, его было не так много, как хотелось бы, поэтому путешествие на юг Монголии в Даланзадгад и штурм Хонгорын-элс (пески хонгорын) оставили для следующего раза.

Также решили для оперативности доехать до Улан-Уде на машине (да простят меня все байкеры за такое кощунство), а моты поставить в телегу, это позволило отыграть, как минимум, день пути, так как мы без остановки дубасили в Бурятию.

Путешествие!

Дубасим!

Выезжали вечером 6 июля в 20:50, так очень удобно, всю ночь едешь и вечером следующего дня ты уже в Чите. По дороге встретили Олега с Сахалина, мы с ним общались на форуме «Беспечный ездок» и обсуждали совместный пробег, но по срокам отпусков не получилось объединить поездку. В итоге он в одного за десять дней прошел Монголию.

Сборы.

Серега, отдельное спасибо за усердие и кряхтение во время сборов!

Едем. Спим но все равно едем :).

Олег и его Африка!

Фирменный кофе от Ярилы!

 

Помянули Алексея «Скутта», в это время с запада как раз шла «Волна памяти».

В этом кафе я всегда, когда проезжаю мимо, ем позы! «Непередаваемые очучения».

 

Встретили родственные души!

 

Бурятия

К полудню добрались до Улан-Уде, где нас встречал Паха! У него на носу была свадьба, но как настоящий байкер и друг он выделил на нас время и место в бане где мы сладко отоспались перед основным стартом, в этот вечер я засыпал на деревянном полке в бане, с мечтами о далеких странствиях и куче километров пыльных дорог! Вот такое оно счастье байкера!

 

Утром быстро собрались , погрузили весь свой скарб на моты, еще раз поблагодарили Паху за гостеприимство и двинули в сторону границы. Поначалу было не совсем понятно, что происходит с байком, ветровая нагрузка возрасла и после 110 начинало болтать, но, как оказалось, это просто было делом привычки и мы уже через 20 минут дубасили 130-140. Тут произошла первая поломка: при подъеме на небольшой перевал мой мот сдох, сначала чихал, пердел, потом заглох. Говорил мне Борода — в твоем фильтре можно рассаду садить, ну а где его взять, если нигде нет, очень редкий, так и поехал, в дороге что-нибудь придумаю, главное ехать вперед! :) Стоим, думаем, звоним, Бороде, механикам, хотя причина и так ясна: фильтр грязный, воздуха не хватает, на всякий случай меняю свечи. Пробую тишина, хожу вокруг, тру фару, дую в трубу, не помогает…. Сссс…кА, ну что еще, блин, сделать. Бросаю все, сажусь пить чай и есть конфеты, смотрю на мот с умиротворением, успокаиваюсь, снова смотрю, начинаю ржать, давлю лыбу… Ярик не понимает, что это я такой довольный, спокойно доедаю шоколад, лезу под мот, вставляю свечные колпачки, и… Зззззздынннннь нинь нинь… Все ок! Шоколад реально вставляет! Едем дальше! Вот и долгожданная граница!

Далее час проходим нашу границу, все без проблем, нас, как мотоциклистов, пропускают вперед, заполняем бумаги, осмотр мотов, любопытные вопросы погранцов, сколько прет, жрет, стоит, и т.д. Потом все повторяется на монгольской стороне, меняем рубли на тугрики, все — мы в Монголии.

Монголия

9.07.12

Прошли границу , тут же заехали в кафе, поели не совсем диетическую монгольскую пищу и двинули в сторону Улан-Батора. Переход границы казался каким-то торжественным, и казалось, что даже воздух на монгольской стороне какой-то другой, более свежий, с примесью свободы, и там вдали этой свободы целые облака и тучи, и тебе надо всего лишь доехать до горизонта и там к тебе придет счастье!

По дороге искупались в реке, потом попали в дождь, потом снова солнце, потом снова дождь, но все было здорово, ведь мы в дороге и больше ничего не надо, просто ехать вперед!

При въезде в столицу попали в дикую пробку, а вокруг были не менее дикие водители. Но нам не привыкать, поскитавшись по городу, нашли себе ночлег: 4 0000 тугров или 1 000 рублей за ночь, очень приемлемая цена, за вполне нормальный по монгольским меркам номер, определили мотоциклы на стоянку прямо напротив гостиницы. И пошли на вечерний променад. Вечерний Батор принял нас раздолбаными тротуарами, хорошим ветром и кучей пыли, пока дошли до понравившейся кафешки, на зубах уже основательно скрипел песок!

Но, как говорится, все к лучшему, песок удобрили пивом и шашлыками!

Наутро решили еще на ночь задержаться в Баторе, а день посвятить изучению города и окрестностей. Я в отчетах вычитал о красивом месте под названием «Терелж», родные места Чингизхана. Поэтому, прогулявшись по городу, поперли за его пределы. В городе попали на народный праздник, пока двигали в сторону главной площади, попали в серьезную пробку, мой мот без жидкостного охлаждения начал греться, маневрировать в потоке с кофрами, общая ширина 110 см, было почти нереально, выехал разделительную полосу, и по ней двинул дальше, через минуту слышу сзади мигалки, торможу, а это оказалась правительственная машина также прорывалась, пристроились за ней, так и доехали до главной площади :).

На празднике встречались такие колоритные персонажи.

Все работы по возведению и демонтажу трибун проводили вручную, многие просто помогали.

Нам еще не раз встречалась такая символика! В Монголии она имеет другой смысл, нежели нацистский символ.

Посетили дворец последнего монарха Монголии. Дворец Богда. Аскетичное заведение!

Также посетили памятник советским войнам!

 

А уже оттуда взяли курс за город и направились в Терелж, сначала на юго-восток , потом на северо-восток.

По дороге пообедали в юрте и немного отдохнули :).

Дорога на Терелж.

По пути заезжали на отроги долины, откуда был потрясающий вид на всю долину!

Добрались до каменной черепахи.

И динозавров, но уже бетонных!

Спрашивали направление, и нам все время показывали в разные стороны :).

Ты кто такой?

Давай до свиданья!

Терелж оказался небольшим селением и нехилой базой отдыха для новых монголов!

Торчать там смысла не было, и мы двинули круговой дорогой обратно в город, на карте дорога была указана как направление, но мой Гармин ее очень хорошо видел, как таковой дороги не оказалось, скорее направление по холмам, с высотой максимум 2 119 м, хвойный лес и узкая тропинка в горах — зрелище восхитительное!

 Снова спустились в долину, но уже другую. Местная детвора активно осваивала баскетбол.

На въезде в город снова попали в длиннющую пробку, но в этот раз мы были уже почти местными и достаточно быстро проскакали по разбитым улицам и тротуарам попутного направления. Вечером отметили этот день в корейском ресторане.

А это наш отель!

И стоянка рядом.

Выезжали из города и попали в сильный дождь, уже за городом встали на отличную асфальтированную дорогу, по две полосы в каждую сторону. Там я еле ушел от лобовой атаки дикого монгола на «Тундре», он вылез даже не просто на встречку, а на крайнюю левую встречную полосу, по которой я и ехал, хорошо была широкая обочина, далее ехали без проишествий, у меня снова начал капризничать мот. И я снова отпилил часть фильтра :).

Отдых начинается тогда когда ломается байк :).

Вместо сетки использован носок :).

 

Встретили разношерстную компанию немцев, Один был на новом 800м ГСе, один на двадцатилетнем BMW r90, а еще один на старой «Ямахе-Тенери», она у него почти вся была в масле. И он, с собой вез три канистры «Роснефти». Я даже понять не мог, откуда это масло вытекает, такие вот интересные парни! Пообщались, посоветовали съездить в Терелж.

Двинули в сторону Арвахаэра.

Встретили Юру на КТМ, из Зеленограда. Очень интересный человек, заражал нас своими поездками по Пакистану. Не обошлось без рекламы чумового байка КТМ, я, естественно, им загорелся! Юра вегетарианец и ему пришлось везти всю еду с собой из дома, для этого он смастерил классную сумку из брезента в виде штанов, вообще скарб его был весьма объемным!

Три часа мы просто говорили и наслаждались великолепным чаем на природе!

Мимо проезжали два шведа на больших Гусях, мы им махали, звали на чай. Но они проехали мимо, потом поняли, они догоняли свою техничку, были они достаточно пожилыми и двигались 50-60 км.

К вечеру добрались до Арвахаэра, гостиница оказалась занята европейской делегацией, и мы, затарившись продуктами, расположились в паре км от города. Место мы назвали Стоунхенж :).

Также в магазине я прикупил тряпки для протирания столов. Так как количество носков было ограничено, и использование их в качестве фильтров было нецелесообразно :).

Пока мой напарник спал, я успел поменять дорожную резину на внедорожную.

Теперь я был во всеоружии и можно смело дубасить по пескам! От Арвахаэра последние 130 км асфальта, и начинается пустыня.

 

У меня снова забился фильтр, и я полностью срезаю старый фильтрующий элемент, а вместо него прокладываю новый из тряпки для столов!

Пока чинился, подъехал Антон из Липецка, он двигал «дорогами Александра Невского».

 

Встретили Вернера на Хускварне, его задняя звезда настолько стерлась что зубья были всего мм три-четыре. Также ему показал дорогу на Терелж.

После этого у меня началась эпопея с задним колесом, оно спускало, а насос, который мы взяли с собой, был от старого «Минска», так Ярик боролся с излишним весом на мотоцикле :), как он говорил, 200 качков и все ок! По счастью, рядом оказался поселок, там мы накачали колесо, и устроили фотосессию уникальным монгольским детям!

Этот парень сказал, что он уже взрослый и его надо фотографировать отдельно.

Снова свастика.

Этот парень был самым активным.

Снова дубасим.

Дорога чередовалась от разбитой глинистой массы до офигенного асфальта!

Здесь Ярик первый раз упал, приземление было мягким :).

Когда становилось совсем жарко, Яр засыпал минут на двадцать.

Пустыня встретила нас жарой и безветрием.

Было офигенно круто — ехать просто вне дороги, просто ровное поле до самого горизонта.

Эти парни мне помогали, когда я грохнулся посреди реки и заглох, а с виду казалось все так просто :).

В награду дал им померить свой шлем, а также раздали им джем, который я взял как раз для таких случаев.

Этот был, ну, самый крутой!

Иногда не было вообще ничего!

И мы радовались даже верблюдам :).

А потом снова ничего! И только пустыня и дорога вперед!

Немного серпантинов.

И снова пустыня и верблюды.

Так мы пробирались до своих кроватей в городке Алтай.

И снова верблюды и песок!

Ярик устал.

От Алтая до Ховда 450 км, делали одну остановку в Дарви, там поели и даже поспали минут 20. Это был самый длинный пробег за день, обычно мы проходили 300-350 км за день, весь путь занял 9 часов с одной остановкой. Сложнее всего было идти по каменистой пустыне, а Ярику с его ходом подвески это была вообще каторга!

Монгольские «дрова»:

Небольшой передых!

Снова дети нас атакуют, те, что постарше, лезли вперед. А маленькая девочка оказалась самой прозорливой и стащила мою канистру с маслом, сразу видно, женщина, золотой цвет привлек :).

Как только проходил дождь, то сразу в низком месте заливало дорогу.

Добрались до Ховда!

В Ховде снова остановились в гостинице за 800 руб. Все утро у нас над окнами орали то ли орлы, то ли беркуты.

Утром я услышал с улицы звук моторов, это оказались парни с Красноярска Вова и Илья. Они шли по нашим следам уже два дня и все никак не могли нас догнать, я сразу договорился ехать в сторону границы вместе, тогда они еще не знали, что у нас за байки, когда они их увидели, они были очень расстроены, что теперь придется тащится с нами :). Это они мне уже потом сказали.

Этот день выдался очень активным. Во-первых, я всех увел в сторону от дороги на Ташанту, получилось это следующим образом. Из Ховда было две дороги, одна в Ульгий, другая в Улангом, в навигаторе была настройка до Ташанты, и, как только мы встали на главную дорогу, навигатор пересчитал маршрут, что я не заметил, а обратил на это внимание, когда мы уже проехали километров 50, естественно, обратно, ехать не хотелось, и мы двинули дальше, решили сразу идти на Тыву, через Улангом. Первая часть пути была очень живописная, ярко светило солнце, на небе почти ни тучки, но Монголия есть Монголия, откуда-то набежали тучи и полил весьма нехилый дождь, его последствия мы штурмовали почти перед самым Улангомом, разлилась река, и дорогу размыло. Др и Гуси реку протопали достаточно быстро, а вот с ТДМмом Ярика, мы возились минут 40, камни в реке были величиной с голову и он совсем не хотел их покорять, и основательно закапывался в речную гальку. Только вчетвером мы смогли его вытащить оттуда!

После такого испытания мы реально сдружились с красноярцами, и когда уже сидели в баре в Улангоме, они рассказали, как были шокированы нашими мотами и что их скорее всего ожидает веселая поездка :).

Вот и Россия, дом родной!

На границе познакомились с москвичами, они также выходили из Монголии на машинах.

 

В Хакасии мы попрощались с парнями, они двинули домой в Красноярск. А мы повернули в сторону Саяно-Шушенской ГЭС. Проезжать по Хакасии и не посетить это место нам казалось великим кощунством.

Заночевали в восьми километрах от ГЭС в строящейся бане за 300 рублей, было очень здорово, свежее дерево источало непередаваемый аромат. Утром я искупался в Енисее, точнее нырнул и вынырнул, так как было очень холодно.

Наконец-то русская кухня! После Монголии хотелось просто чего- то нашего, борща и жареной картохи!

К полудню добрались до Краса. Встретили очень интересного байкера, Гриша из Сарова. Его экип так и подчеркивал славу его города и связь с радиацией :), так мы снова часа три проболтали на мосту через Енисей.

 

И снова помчались в сторону Канска. Заночевали в гостинице за 800 рублей. Любезно указанной простым автолюбителем.

Этот китаец оказался реально крут, Купил велосипед в Пекине и отправился на нем в Москву, мы его встретили за Канском.

Часам к трем дня добрались до Тулуна, там нас встречали наши друзья, посидели немного в кафешке и снова двинули на восток.

В Иркутске нас встречал Яша, заночевали снова в гостинице, штука за номер без удобств, что совсем не портило картины. Так как почти все время от Тулуна до Иркутска лил сильнейший дождь, несмотря на дождевики, мы были мокрые до нитки. Просто хотелось тепла и поспать.

Утром Яша проводил нас за город, и мы снова дубасим, в Иркутске на выходе я приметил краем глаза «Урал» с коляской но, так как мы следовали за Яшей, упустил его из виду.

Потом на трассе мы с ним снова повстречались. Так родилась интернациональная дружба. Это был Ян Штауфер из г. Мюльхайм, что на западе Германии. Он на своем «Урале» совершал небольшую кругосветку.

В Улан-Удэ нас снова встречал Паха.

В этот раз мы остановились в гараже, да и компания подобралась отменная . Ян из Германии, Сони из Японии, тоже ехал в кругосветку, но в другую сторону.

Omnia mea mecum porto — все свое ношу с собой, в данном случае вожу :).

Вечер мы провели в том же кафе, что и перед выездом в Монголию. Так весело заканчивалось наше путешествие.

Утром все сели на свои байки и разъехались в разные стороны, Ян в Монголию, там он пробыл 51 день, ждал вторую визу на прохождение России. Сони на своем бумере покатил в сторону Москвы. А мы возвращались домой…

Так окончилось наше путешествие и началось новое, но это уже другая история…

P.S. Всего было пройдено 12 765 км. Поездка длилась с 5 по 23 июля 2012 г.
Сколько сожгли бензина, я не считал, в дорогу я взял с собой 58 000 руб. и привез обратно 3 200 руб.
Это была самая бюджетная поездка :).


Дром

Комментарии

   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Класс!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
57
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1949
прикольная поездка! молодцы!
26
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
Кстати да, бюджет норм.
помогу с любыми новыми з/ч (приятные цены)
почта(@) vdilinsky#mail.ru
https://azzap.ru/
18
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2318
Такое путешествие на мотоциклах - это КРУТО!!!
МОЛОДЦЫ!!! Отважные парни!
и удачи ВАМ!
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
28
 
Ответить
   
Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Прикольно. Позабавило название ресторана в Баторе...Наашаа-Цаашаа :))) То есть (Сюда-Отсюда). В гоби городок - Арвайхээр. Там раньше советская дивизия стояла. Метисят там много :)))
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
13
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2318
"...хожу вокруг, тру фару, дую в трубу, не помогает…"
Улыбнуло
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
14
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 67
Супер ++ Спасибо вам огромное за интересный рассказ , прочел с удовольствием .
Мечтаю об аналогичных путешествиях и люблю мотоцикл , знаю что это такое , а Эндуро тоже моя страсть , но все как то по району, по лесу ,по полю , да на рыбалку на хариуса, не вырос еще до межконтинентальных пробегов вашего уровня .
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
почему не через Горный Алтай поехали?
6
 
Ответить
   
Сообщений: 816
воздушный фильтр - расходник, о заказе которого можно было позаботиться еще в момент покупки мота..
тем более что планировалась Монголия, где воздухан - расходник вдвойне
конечно мы все задним умом крепки)))
но наличие расходников в дальнобое обязательно!
12
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2318
Из Китая в Москву на велике - это подвиг)
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
32
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Классно
GET BIG OR DIE.
7
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 346
Молодцы)))
7
 
Ответить
Leo
     
Кемерово
Сообщений: 2604
Ребята, вы реальные люди! Спасибо Вам за ваши путешествия!
профит
13
 
Ответить
     
юрга
Сообщений: 66
Как всегда интересно! Жена отпустила без проблем?
10
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55201
В очередной раз спасибо за рассказ.Легко читать и фото содержательные. Прям мотонашествие на Монголию...)))
11
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 195
Круто, Мужики!
Но без воздушного фильтра в Монголию это реальный экстрим, в условиях ихних дорог это расходник...
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
15
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 607
МОЛОДЦЫ !!!
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Молодцы,авантюристы.Я зимой в г.Бремен(Германия)тоже встречал россиянина из г.Благовещенск(Забайкальский край),так он вообще приехал на древнем Иж-Ю5 и это зимой.
9
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
улыбнуло, про покатушки в Находке...в окрестностях Хабаровска)))
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 219
Скрытая реклама масла NGN. Бггг))
А по серьезу вообще красавцы, че говорить...
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 68197
VinsNsk:
почему не через Горный Алтай поехали?
читать надо внимательно, а не картинки разглядывать...
написал же автор, что поехали не по той дороге (не на Ташанту, а на Тыву), возвращаться не стали

очень интересная поездка... завидую байкерам... свобода и ветер ;)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
8
 
Ответить
   
курган
Сообщений: 27
красава, братишки!
patrol хорошая машина!!! купил и не жалею! никого!
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33785
Нет слов, ребята!
Молодцы и удачи вам в дальнейших путешествиях!!!
Amat victoria curam
Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость.
7
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 31
круто ))))
5
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 384
Rkfcc!
www.travel.drom.ru/21080 - Монголия-2012

Honda Orthia. Нива ВАЗ-2131.
2
 
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29877
Отличный отдых! Молодцы!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 418
молодцы.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Отлично прокатились,молодцы!!!
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
5
 
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 653
МОЛОДЦЫ. Ждем следующего путешествия.
лексус 470 2007
лексус RX 400h 2008
2
 
Ответить
   
Томская область
Сообщений: 521
Свастика -древнейший символ, означает солнце вращающееся. К сожалению, у нас св-ка как-то все связывается с нацистами, хотя символ общий и для немцев, и славян вообще. И для индийцев, и тибетцев и много для кого. В начале Великой Отечественной войны призывники
из далеких северных деревень приходили на призывные пункты в рубахах, с вышитыми свастиками. И у российских монархов свастика была в почете. А путешествие ваше, конечно,
замечательное. Удачи вам.
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
СУПЕР!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Красавчики)))
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Красивое путешествие и фоток много, пацанята монгольские понравились. Живут люди не избалованные цивилизацией и пока им хорошо. Нравится, что байкеры общаются друг с другом, видят своих сразу, это не машина, в которой водитель отгораживается от мира за тонировкой.
4
 
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 12
Позы - это круто, очень вкусные у бурятов. Сам ел на Ольхоне, пока паром ждали, три порции наверное вкинул, все рекомендую.
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
yakushev:
...Живут люди не избалованные цивилизацией ...
Все, что им надо от цивилизации, они берут. У каждой юрты стоит УАЗик, ЗИЛок или 66-й. Спутниковая тарелка и китайская солнечная батарея - обязательно. Ну, и так, наверное, по мелочи. У меня, вот, удочку сп... и ...ли - тоже продукт цивилизации понадобился.
3
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 52082
Круто!!!

Продолжай "дубасить",и писать)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
4
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 33
Спасибо большое, крайне позитивный рассказ получился!
Жить - хорошо!!!
3
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1905
классно!
atlas pro 23
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3659
очень интересный рассказ ))) молодцы!
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Нравится читать про мотоциклистов. Это круто.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Всегда немного завидовал байкерам...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 75
Всем привет, многие пишут, что фильтр расходни, это и так ясно, но если бы я ждал его то сейчас бы писал о том как ждал и искал фильтр, вместо этого отчета!
Да и самодельный фильтр из синтетического материала неплохой вышел, менял его каждые 300-400км.
1
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 16
здорово молодцы!!! тоже нравится читать именно те путешествия где есть двух колесные- сам на первой стадии ))) велик купил, хотя подумываю о мотоцикле после таких отчетов. Но понимаю что в технике не особо силен и если встану в глухомани какой-то то там жить и останусь )))
а как ночевали в Монголии не одной фотки лагеря?
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 75
По разному иногда в палатке, иногда в гостинице. Боятся глухомани не надо, жить захочешь выберешся:)
 
 
Ответить
 
герой ВОЛГОГРАД
Сообщений: 7679
интересный маршрут и поездка....как управлялись с бензом в Монголии?
за отчёт спасибо и удачи в дальнейших поездках!
Эх,прокачу!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Николай,отличный отчёт забабахал...))))))
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 497
Хорошо покатались
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 5961
Отлично прокатились!
Приятно видеть знакомые лица!
Ярику привет!
аз ох ун вэй
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром