Гражданам - Трудоголикам посвящается (Екатеринбург-Волгоград-Элиста- Новоросийск-Геленджик, июнь 2004 года)

Гражданам - Трудоголикам посвящается (Екатеринбург-Волгоград-Элиста- Новоросийск-Геленджик, июнь 2004 года)

22.06.2005 | 27416 просмотров

Война, как говорится - войной, а обед, ТЬФУ, не обед, а отпуск - по расписанию!!

Начали это повествование, лежа и грея пузо на пляже в Геленджике, вспоминая и осмысливая пережитое на дороге.

За 11лет первый раз, чисто случайно, и то благодаря друзьям, получилось вырваться на отдых. Решили поехать отдохнуть на Черное море, показать детям Волгоград, Новороссийск и остановиться в Геленджике.
Две машины Ниссан Террано и Тойота Лите Асе НОАХ. Четверо взрослых и трое детей. Выехали в пятницу 19 июня. Курс таков: Из Екатеринбурга через Месягутово Сим, Уфа, Самара, Саратов, Волгоград, Элиста, Ставрополь, Краснодар, Новороссийск, Геленджик. Первая ночевка после 1070км.недалеко от Самары.
До остановки на ночлег, впечатлений УМАТАТЬСЯ, и на детей, и на взрослых хватило. Как говорится: ДитЯм дорога, взрослым менты.
КАЖДОМУ - СВОЕ, опять подтверждается старый афоризм.
Первый раз тормознули после Уфы, там на широченной дороге, в ТРИ ряда в каждом направлении,стоит знак населенный пункт на белом фоне, АЛКИНО зовется, за триста метров от дороги, кормушка для гайцев.

населенный пункт в трехстах метрах справа

вот она, постоянная гайская кормушка

Здесь уже раньше проезжал, по дороге в Тольятти - постоянно стоят гайцы.
Зная про это, начал гасить скорость и пальцем показал, сзади идущей машине, на знак, подхожу ближе - тормозят, показывают радар и на нем 81км.ч.
Похоже ловят радаром, еще перед знаком, от самого моста. Ну грят, попал, проставляйся раз в отпуск едешь, сразу ругаться не стал,отделался соточкой и началось.....
КСТАТИ 29.06.04 Едем обратно. Останавливаюсь, фотографирую "работу" трудяг.
Батареи, зараза у фотоаппарата сели на последних кадрах.
Увидели это гайцы, все бросили, подлетают, мы грят личности неприкосновенные, нас снимать нельзя, короче записали они наши данные, а мы ихние:
городовой бляха номер 02-24451 ХАБИБУЛИН АЗАТ АРИФОВИЧ лейтенант.
Ваз 2109 г\н голубой А7189 02

за вторым столбом от моста видны спрятавшиеся гайцы

А ловят- точно, еще до знака скорость меряют, там из за моста знака не видно.
ИНОГОРОДНИЕ подъезжают, скорость скидывают, но времени не хватает, расстояние от моста до знака маленькое.

Едем дальше, дороги убитые, местами насмерть.
Сплошные линии, в гору, под гору, идут фуры скорость 40-50, похоже долго ехать придется. Стоят гайцы, встречные идут и моргают-предупреждают, смотрим, вроде свободно впереди.Пошли на обгон, пересекли в оконцовке сплошную линию разметки, догоняют с мигалкой, чуть пальбу не открыли, как за террористами гонятся останавливают. Старшина гайский, прям как красна девица, ломается, вымогает.
Наказание за нарушение правил вплоть до лишения, ну по 500 отдали и едем дальше.
Рожи у всех гайцев сытые, откормленные, смотрят нагло, вымогают с удовольствием.
Доехали до Самарского поста, остановились спросить дорогу на посту ГАИ, рядом стоит Ваз2110, у нее люди суетятся. подходим ближе, видим такую картину -
Стоит машина с Якутскими номерами- эта десятка.
Семья с ребенком проехали уже 5000км по России, про тонировку по дороге ни где и ни кто у них не спрашивал. А вот бдительные Самарские менты, один из которых под штофе, с явно ощутимым выхлопом, заставили людей под страхом снятия номеров отшкрябывать ножичком тонировку, чем якутские путешественники и были сосредоточенно заняты в момент нашего подхода к посту гаи. Наверное данные действия гайцев были вызваны отказом якутских путешественников поделиться с гайцами достоянием своей земли - якутскими алмазами, видимо тупые самарские менты не знают, что выше названные ценности уже поменяны г. Абрамовичем на футбольный клуб "Челси". Спрашиваем дорогу на г. Волгоград, как ближе проехать, показываем атлас, в ответ слышим, что скоро отмороженные уральцы начнут глобусы возить, тут мы поняли ХУ из ХУ.Когда один из них рот открыл, без трубки стало ясно - пьян, собака.
Кстати о гайском пьянстве.
На обратном пути в Саратове зашли в кафе покормить детей и самим перекусить,
за столиком сидят гайцы штук пять, отмечают что-то, с ними женщина и парнишка лет 14-15.

вон они, сзади, «служители закона»

Уговорили гайцы ДВА ЛИТРА ВОДКИ, СЕЛИ ПО МАШИНАМ И РАЗЪЕХАЛИСЬ. ВО! ВСЕ ПОХХХ!!
Едем дальше.
На развилке, после выхода с Самары останавливают.
Трудолюбивый, молодой младший лейтенант предлагает открыть капот, для сверки номера двигателя. Сам протирает на блоках номера, светит фонариком, ТОЙОТА – нормально - честная, НИССАН….. ииии….есть......
После осмотра номера двигателя с большим удовольствием и радостью в светящихся глазах сообщает, что в техпаспорте после циферок отсутствует Буковка.
Потом этим персонажем, с видом большого дауна и интеллектом равным примерно 2 было предложено расстаться с машиной, типа Ниссан-Террано-2 и поставить ее на штраф площадку. Короче голимое вымогательство.
Замученные поборами в этот день, подавать на бедность мы отказались, заявив:
"забирайте машину, а мы все издержки получим через суд с нашего гаи".
Удивленный капитан, начальник суетливого ажно цельного младшего лейтенанта связался с Самарским гаи, не пожалев собственного сотового телефона, проконсультировался, посетовал на невозможность обобрать несговорчивых уральцев, обозвал младшего лейтенанта мудаком и посоветовал ему не лезть, куда не надо, отдал документы, пожелав счастливого пути.
Решили, что на один день впечатлений уже перебор, время позднее, пора спать.
Переночевали в гостинице на трассе, в трехместном номере, 200руб. место, заплатили за троих взрослых и за машины по 30руб, все легли спать, кому не хватило кроватей, улеглись на надувных матрацах. В гостинице есть душ, в комнате стол, стулья и три кровати, все прилично .
Утром плотно позавтракали и начали второй день приключений.
Отъехав около 80км на кольцевой развязке, выводящей на основную магистраль,
не заметили замаскированный знак ограничения скорости 30 и тем самым, оба превысили скорость на 60 км, тут же были остановлены, спрятавшимися на этом же мосту за поворотом, бдящими гайцами, тут же продавшимися с потрохами вдвоем за 600руб. Эти тоже предлагали расстаться с джипом, но уже по хорошему, предложили продать Ниссан -Террано 2 за 10косарей, при всем при том, что он стоит как минимум в два раза дороже. (Законный вопрос - Сколько поднимает за день на дороге рядовой сотрудник гаи? а его начальник?, а начальник его начальника?, а министр?....?????)
Поехали дальше.
В населенном пункте, (не помню как называется), на дороге с разделительной, сплошной полосой из насыпного грунта, сделанной в виде вала, высотой примерно 50см., типа "лежачий полицейский" только не поперек, а вдоль дороги, исключающий всяческий маневр и дорожным полотном "попробуй проедь" все в рытвинах, на выезде обогнал фуру, идущую со скоростью км 35 на подъем, был остановлен стоящими в кювете, как закопанный танк в дозоре, сотрудниками дпс.
В вежливой форме, прям на месте, прапор сказал, что "транзит" через их участок (толи выкупленный, толи арендованный) составляет 300руб, включая превышение скорости на 20км. ч. Предложил расчет на месте. Получив мзду, удовлетворенный, и на радостЯх, этот Мальчиш - Кибальчиш предал своих соратников, (впрочем как все предыдущие и последующие блюстители законности и порядка), рассказав нам, где они прячутся и как маскируются. Что в принципе ярко характеризует представителей этой отдельной этнической группировки (Гайцы).
Едем дальше.
Через некоторое время опять идем в хвосте за камазом. Дороги мертвые.
Вообще Камазы, это отдельная песня,БИЧ НАШИХ ДОРОГ, для них нужны отдельные дороги, они только путаются под ногами, то бишь под колесами, в отличие о МАНОВ И МЕРИНОВ, идущих наравне с легковыми машинами. Просмотрев впереди него дорогу выходим на обгон, джип обходит Камаз, выхожу на обгон я... и.... есть,
через дорогу выбегает «гиббон», тормозит всех троих, я резко торможу и встаю за камазом, не выполнив маневра, Предъявите Документы и.т.п. Даю документы и интересуюсь предъявляемым обвинением. Слышу невразумительное бормотание о нарушении рядности, о движении в колонне, о намерении совершить обгон.
В ответ говорю, что обгон не совершал, скорость не превышал, протокол о намерениях не подписывал и поыслаю его, как и Тойоту, НАХХХ. Этот крендель нехотя отдает мне права и техпаспорт. городовой бляха нумер 1214 младший лейтенант СУХОРУКОВ АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ Ваз 2109 голубой г\н В 0381-64
Первую машину, все-таки совершившую обгон, начинают казнить, деньги платить отказались тут же, я еду и фотографирую установленные знаки,

верхний знак, извилистая дорога, имеет характерные ржавые пятна, это чтоб не было разговора о монтаже снимка.

знак обгон запрещен подсунут верхней частью под знак ограничения скорости

и нижняя часть этого знака прикручена на дохлую проволочку.
Впечатление такое, что знак был привезен в багажнике и установлен этими «гиббонами» тут же впопыхах, знаки обычно дублируются, так вот с другой стороны, со стороны встречного движения, знака обгон запрещен НЕТ. Второй знак привернуть видимо им было уже в лом.

Ну нет с их сторны знака, ЗАБЫЛИ В ПОПЫХАХ. ВО!!
На что гайцем и было тут же указано. С водителя обогнанного Камаза «гиббоны» взяли свидетельские показания, т.к. выяснение правды, чуть до драки не дошло, когда попросили гайцев открыть багажник и показать второй, недостающий знак.
Мужика, водителя камаза, гайцы заставили подписать бумагу, что мы вели себя неадекватно, что пытались спровоцировать беспорядки. Со своей стороны мы засняли на фото все этапы данного разбора,

камазист дает показания

городовой бляха нумер 1214 младший лейтенант СУХОРУКОВ АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ Ваз 2109 г\н голубой В 0381-64 (На фото в профиль)

денег не дали, послали НАХХХХ и пригласили на встречу в суде. Уже позже выписали гаишники портянку на два минимальных оклада, успокоились, пожаловались на неустроенность, на жизнь в общаге, на 11лет службы без морального и материального удовлетворения, и мы поехали дальше. Вот ведь сИроты, одни в общаге живут, другие джип просят продать, а ведь на одной дороге стоят. Опять возник законный вопрос, в воскресенье на дороге и такое рвение к службе, наверняка материальное положение поправляют.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО 28.06.04 возвращаемся домой,
ЗНАКА ОБГОН ЗАПРЕЩЕН, КОТОРЫЙ БЫЛ – НЕТ!

на знаке извилистая дорога есть характерные ржавые пятна…

 они его СНЯЛИ, увезли все-таки, во козлы, как они суетились, когда их фотографировали, как дергались. видать младшим лейтенантам дают для пропитания знаки ОБГОН ЗАПРЕЩЕН, прапорщикам - ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ,
капитанам - перекрестки, майорам - целые участки дороги для прокорма.
Через 5-7 км обгоняем очередной Камаз, движущийся со скоростью 30-40 км. в составе: Ниссан, Тойота и Мерседес волгоградский. Заканчиваем обгон и вот они родимые, как живые, тормозят всех троих. Начинается разводка на лишение прав, хотя предыдущие менты показали таксу переченя нарушений и в частности за данное нарушение 200руб. Предлагаем им забрать документы и пойти в ЖЖЖЖ. Обогнанный Камаз, типа свидетель, уже уехал, остались мы - трое и предыдущий "клиент", сидящий в «гиббонской» машине. Мы объяснили что Камаз ехал со скоростью менее 40км. час, гиббоны послали нас далеко, начали нас оскорблять, а мы в свою очередь обвинили ментов в вымогательстве, сообщили об их чрезмерной откормленности, наглости, уверенности в безнаказанности, при нашем уже взведенном состоянии от общения с предыдущими гиббонами мы достали фотоаппарат и начали фотографировать "процесс" обработки клиента. Сидящий и пишущий в машине "страж" активно занервничал, заволновался, понимая что фотоаппаратом мы лишаем его и его семью средств к существованию, грубо заявил, что он не давал разрешения на съемки его в главной роли, потребовал вынуть из фотоаппарата пленку, не понимая, что он цифровой (об их интеллекте было указано ранее). Заорал, что он - не моя жена, что не хочет позировать (видимо по жизни он все таки чья то жена и где- то уже позирует).

волгоградец за машиной, а моя Старшина сейчас поймает выброшенные из машины наши документы

На что ему тут же предъявили обвинения в вымогательстве, угрозах при свидетелях, снятых на пленку и предложили в суде общаться с нашими адвокатами.
Волгоградский парень с Мерса зашел за машину и наблюдал за происходящим с дикими глазами. Сидящий за рулем «ГИББОН» - «чья-то жена» выкинул документы троих человек в окошко машины прямо в руки моей жены, назвал меня лысым уродом, хотя я себя таким не считаю, просто не очень красив и коротко стрижен. С чувством морального удовлетворения мы объяснили им, что о них думаем, и уехали. Денег больше на дороге ни кому не давали. Останавливали еще много раз, просили - дыхни, чихни, Спрашивали, где ночевал, что ел, что везешь, - отвечали, что кроме непослушных детей нет ни чего, На предложение оставить им малолетних бандитов, отказывались наотрез, мотивируя наличием такого собственного добра дома. Остановились ночевать второй раз перед Волгоградом на р. Волге, пройдя 850км. от места второго ночлега. Место показал местный парень, которого мы подвезли. Выезд прямо на берег через деревню, от трассы 3-4км. Поставили палатки, развели костер, приготовили ужин, выпили кубанского вина и завалились спать. Утром часов в 10 перекусили, искупались и продолжили путь. Заехали в Волгоград и сразу на Мамаев Курган, машины оставили на парковке тут же, показали детям весь мемориал, сфотографировались.

Дальше проехали в Музей Панораму Битвы. Посмотрели, детям показали, сам был в Волгограде в 1976г. тогда этого музея еще не было. Потом съехали тут же вниз, на пляж, искупались, вышли из города и пошли на Элисту, где как ни странно началась изумительная по качеству дорога, это в бедной то Калмыкии.
Останавливали калмыкские гайцы, единственные, которые не вымогали, разговаривали вежливо, подсказали дорогу, пожелали хорошо отдохнуть. Капитан на посту посоветовал накупать как следует в море детей и пожелал СЧАСТЛИВОГО ПУТИ. СПАСИБО тебе КАПИТАН, не записали номер к сожалению. Похоже другая страна, другие порядки.
Видели с дороги и сфотографировали шахматный городок К. Илюмжинова - Выглядит сказочно красиво.

На этом участке пути невеселые по началу приключения закончились,
начались сказочные дороги, разметка и просто удовольствие от передвижения.
Дальше остановки гайцами заканчивались благополучно, нас останавливали похоже только за то, что цифры на наших номерах не соответствовали ихнему региону, но прикопаться было не к чему. Все разговоры сводились к "Вихрю-Антитеррору", проверке вещей в багажниках и предложению сознаваться в пьянстве.
До последнего гайцы тешили себя надеждой улучшить свое благосостояние за наш счет. Это, как в том анекдоте " едете на юг, на иномарках, а за 300руб для бедных ментов - удавитесь". Но мы были злы и всех посылали к Тойоте, то есть - "НАХХХХ".
В общем дальнейшая дорога до моря прошла без особых приключений и затрат.
На дороге, после Самары, на опасных участках дороги стоят "Картонные дурилки"- плоские муляжи гайских машин.

Народ видит издалека, сбрасывает скорость. Видели раскрашенную и установленную навечно гайскую КОПЕЙКУ, видели муляж из КОПЕЙКИ - отрезанные правый и левый борт,а затем сваренные и установленные опять навечно.

Ехали долго уже по темноте, в салоне Тойоты включили дневной свет -жена читала ребенку книжку, гайцы на посту смотрят на свет, разглядывают нас с женой и ребенком в салоне и не успевают посмотреть на номера машины. Мы проезжаем, а Ниссан тормозят. Несколько раз прокатывал такой финт ушами. Третий раз остановились вздремнуть часа 4 на заправке, не доезжая 100км до Краснодара. Отдохнули и двинулись дальше, на Краснодар, в городе попали в пробку, проползли тихонько. Дальше был Новороссийск и Геленджик.
Остановились в пансионате "Тонкий мыс", в коттедже,

с видом на море номера люкс, с питанием, кондиционерами и прочими прибабахами. Место 600руб в сутки c питанием со взрослого, дети были бесплатно Пляж замечательный, отгороженный пирсом от моря, чистый берег, мелкий песочек, море t25- теплое, погода жаркая- t30.

Ныряли с ластами и маской поймали пару мелких крабов, которые от души вцепились в пальцы.
Набрали ракушек в аквариум. Детвора плескалась в море, не вылезая, зарывались в песок по уши, короче, счастье у детей неописуемое. Водили детей в парк "КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ" все сделано для детей, аттракционы для детей разного возраста, качели, карусели, экстремальные аттракционы, террариум, есть где разгуляться и что посмотреть. Заплатили по 100руб со взрослого. Дети ростом до 1м20см.прошли бесплатно и по полной, бесплатно, оттянулись на всех аттракционах.
26.06.2004 Ну вот и пролетели пять с половиной дней на море, заменил в движке в Тойоты фильтр и масло , на спидометре 5800км - пора. Вечером сборы и завтра утром в обратную дорогу. За дорогу в одну сторону и отдых на море отсняли 1650 фоток, почти 1гиг.
Вышли из Геленджика в 6-00 москвы. Уехали за Новороссийск. СТОП. ПОСТ. НАЧАЛОСЬ. Дыхни, чихни. Народ весь тормозят,

на посту майор ходит, НАГНЕТАЕТ ОБСТАНОВКУ, носом крутит, ну грит, кто пил, ну я же чую. Завел в отдельный кабинет, стоит ДУРНОМЕТР какой то, со шкалой, дыхни - ну дыхнул. ОН ГОВОРИТ-ПОКАЗАЛО, пил вчера вечером? Нет грю!!! Поехали кровь сдавать и там разбираться будем. Делать нечего, с недовольной рожей ОТПУСТИЛ.
Через 200км тормозят, снова за рыбу деньги. пил? когда? сколько?
НЕТ грю - ПОЕХАЛИ СДАВАТЬ КРОВЬ! И ентот "слуга закона" спрашивает: ЗАКАЗЫВАЙ, СКОЛЬКО ПРОМИЛЛЕ ТЕБЕ СДЕЛАТЬ!!! ЖАЛЕЮ, ЧТО ДИКТОФОН С СОБОЙ НЕ ВЗЯЛ

В Саратове перед ж\д переездом стоим во втором ряду в очереди, первый ряд направо перед переездом в улицу. Переезд открывается, колонна трогается. Москвич за 3 машины от нас заглох. ЗИЛ, КАМАЗ, НИССАН и Тойота пытаются вылезти в правый ряд чтобы обьехать. Москвич заводится - поехали. Ровно через 50 метров стоит рядовой гаец, останавливает нас, иногородних,

отводит на разбор полетов через дорогу к лейтенанту, своему старшОму.

 тот начинает развод на изъятие прав, получив по сотке с носа удовлетворяется и отпускает.

При выезде на мост в Саратове тормозят. Вы грят- транзит, вам в объезд.
Мы грим, что транзит грузовому запрещен, как об стенку горох.
Газуйте грят на другой мост, поххх, что вам в Энгельс, к родственникам, поххх, что крюк, мы белые - вы черные, идите наххх.
Сняли и этого «слугу закона»,

жалко, что на фотоаппарат, надо их вовсе снимать, бесшумно, как часовых у "чехов" или "духов".
 
Подсчитали расход горючки по трассе. 
Получилось у Тойоты 3С-Т 4ВД АКПП. При почти полной загрузке, двое взрослых, ребенок и полный задний отсек вещей, с убранным последним рядом сидений, по трассе, при скорости 80 -120 км.ч расход составил 9 литров солярки на 100км.
Очень понравилась тягучесть дизельного движка, в гору за грузовиком, без раскрутки, бодро тянет машину на прямой передаче, появляется просвет и машина уверенно разгоняется, позволяя совершить обгон.
С 75км\ч, то есть с момента переключения на прямую передачу, и до 100км\ч-очень приличная динамика на "дутой" тяге, машину прямо выносит. Дальше чувствуется, что после 110км\ч уже в напряг.
Места в салоне много, положили за водительским сидением палатку и одеяла,
между пассажирскими сидениями второго ряда одеяла и коврики, переднее пассажирское сидение, сняв подголовник, откинули, тем самым получился большой диван, где и легли со всеми удобствами жена с ребенком.
Ниссан -Террано -2, европеец, 2литра, МКПП, привод задний, расходовал примерно 10-11 литров бензина на 100км.
Экипаж - двое взрослых и двое детей, вещи, продукты, тоже загруженный по полной.
С горы он догоняет, в гору, особенно затяжную, на пятой передаче ему идти тяжело - отстает.
Средняя крейсерская скорость примерно 80-100км.
 
НЕРВОВ ИЗМОТАЛИ - УМАТАТЬСЯ, ЕСЛИ БЫ НЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТИШЕК НА МОРЕ,
МАШИНОЙ БЫ НЕ ПОЕХАЛ-НЕРВЫ ДОРОЖЕ.
ТРИ ДНЯ В ОДНУ СТОРОНУ, ТРИ В ДРУГУЮ,
ДЕНЬ ВОЛГОГРАД – ЭТО СВЯТОЕ,
ПЯТЬ -ЧЕРНОЕ МОРЕ
ФИФТИ, ФИФТИ - ДОРОГА И ОТДЫХ

Июнь 2005 г.

vitek

Комментарии

Александр
Классно. Побольше бы таких путевых заметок
11
4
Ответить
Москва
Спасибо автору за отличный отчет о путешествии! Прочитал с удовольствием. Написано содержательно и читается легко.
P.S. А гайцы - через одного недочеловеки. Их не снимать, а мочить надо...
6
2
Ответить
LEGEND.
Виталя дал ментам прикурить.Учитесь!
11
2
Ответить
vitek: сколько в общей сложности оставили в карманах у бандитов в форме ? истреблять их надо, как воробьев в китае!
4
1
Ответить
Kort
Мда-а-а... Явно с гайскими уродами не повезло. В 2003 году ездил на море из Новосиба, такого количества уродов не было. Неужели плодятся столь быстро?
3
 
Ответить
Да уж, молодец, поразвлекал гаев!
В Алкино у моста в августе 2004 меня на 200 рэ хлопнули (на 56 км/час всего превысил), а в мае 2005 ехал там же только рано утром и лицезрел как гайки вставали на пост. Место видать давно прикормлено.
2
 
Ответить
Алкино - это капец! В прошлом году 1 августа расстался с правами там. Инспектор Галимов - чтоб тебе @#$%^!!! подделал @!#$ протокол - написал 125 кмч вместо 74 когда я отказался отстегнуть. Ездил потом еще полгода без прав - не напрягало. Написал письмо в прокуратуру Уфы получил невразумительный ответ от нач ДПС местного. Судья в моем городе затянула дело и закрыла его за истечением 2х месячного срока давности. К слову попадал на гаев три раза по дороге на юг. Штрафов на месте не плачу - отдаю права если сильно просят. А когда видят исписанную времянку ваще теряют интерес к такому отморозку.
4
 
Ответить
Владимир
Эту статью нужно перенести в сайт ГИДД вместе с фотками. А начальникам заставить изучать ее ВСЕХ гайцев на своих разборах. Может меньше станет хряков раскормленных за счет трудяг...
9
 
Ответить
Олег
Да, вот если бы у всех была возможность записывать разговоры и фотать гайцев - толстомордых хряков среди них поубавилось бы.
2
 
Ответить
Karina_211
Я тоже в Алкино чуть не встрял, пер там 140 смотрю бежит и машет палкой ну я еще добавил и ушел. Потом с женой долго смеялись получилось как в кино taxi когда у гайцев на радаре зашкалило.
10
 
Ответить
Живу в Уфе, путь на дачу лежит как раз через АЛКИНО. Каждый день на протяжении уже многих лет стоят эти гиббоны в этом кармане за мостом. Так что рекомендую всем в своих картах сделать пометку напротив этого населенного пункта. Сам всегда стараюсь предупреждать встречку о них (за что пару раз имел с этими же гиббонами разборки). Но как правило у нас в Башкирии моргнуть фарами водителю видимо вломы. Так что проезжая по Башкирии лучше доверится радар-детектору или своему чутью. Гибдд у нас зверствует. Тонировка вообще любимая статья доходов. Одно радует. Что через Татарстан на юга ехать не надо. Там вообще крышка. Вымогательство поставлено просто на поток.
2
 
Ответить
Горно-Алтайск
молодец. рассказ просто класс, аж самому захотелось. А "динозавров" таких молотить надо!!!
1
 
Ответить
Рассказ очень познавательный и юморной. Спасибо! Вывод: набор автотуриста фотопарат, диктофон, антирадар .... нож, пистолет, противопехотные мины
6
 
Ответить
Молодец!
Теперь пиши письмо Нургалиеву, заверяй копию у нотариуса и отправляй заказным письмом.
Не пожалеешь.
Башкирские менты о"№ли - пусть вставят фитилей - заслужили.
3
 
Ответить
собираюсь в августе по маршруту
Москва-Волгоград-Туапсе.
Придется, наверное, антирадар покупать.
 
 
Ответить
Дважды ездил Е-бург - Сочи, дважды ловили в Алкино.
To: Andrews: через Татарстан дорога проходит ~50км.
1
1
Ответить
Вот спасибо! Предупрежден, значит вооружен. Мы собираемся 6.08 в Геленджик с друзьями из Челябинска! Спасибо мы уже делаем пометки в картах!
3
 
Ответить
Mr.XXX
СБ на етих уродов нет.пару бы судов показательных как в китае провели поутихлибы ети беспредельщики.правительству по...а народ молчит.молодец что написал 5 балов за статью
4
 
Ответить
зарулем
хороший отзыв, полезный-учит как относиться к этим уродам, чтобы детки не мечтали стать им подобными.Как же они уродуют Россию,ее небо, леса, поля реки^едешь-душа радуется, детям показываешь-красота -то какая. А тут эти ,,, Кто воспитал этих уродов,.. А ведь многое идет сверху-отстежка наверх и себе чтобы осталось. Одно верно - они не мужики, так деньги зарабатывать, и соответственно к ним относиться надо, главное не бояться, не ссучиться. Всем хороших дорог и удачи.
3
 
Ответить
Привет с Сахалина! Нашей милицией можно просто гордиться, я лично никаких придирок от сотрудников ГИБДД не имел, совсем не то, что на материке. Автор просто смельчак и молодец. Поддерживаю мнение о том, что все это нужно министру отправить для работы его отдела "по борьбе с личным составом". Давно мечтаю поехать в отпуск на машине, но прочитав этот опус, желание сильно поубавилось. У меня микроавтобус "Тойота Лит Асе Ноах", тоже будут менты придираться как к "богатому на иномарке".
2
 
Ответить
victor
Только что вернулся из подобного путешествия (Москва-Пятигорск-Анапа), все что описано - чистая правда.
Особенно голодные и озверелые гайцы в Краснодарском крае. За 5 дней в пути заплатил только 1 раз 50 р. в Лмпецкой обл. и 3 раза по 500 р. в Краснодарском крае. Причем любое пустяковое нарушение сразу подводят к выезду на встречку, штраф от 500 до 800 р. либо лишение. В наглую обирают только иногородних, особо не любят москвичей. Когда я одному лейтенанту сказал, что в любом случае в протоколе напишу, что "не согласен" - он очень спокойно ответил: "В таком случае Вам придется приехать в наш районный суд через пару месяцев". Перспектива тащиться из Москвы в Краснодарский край для судебных разбирательств меня конечно не прельстила, пришлось отдать 500 р.
 
1
Ответить
Михаил-Уфа
И Зря отдал, по закону разбор нарушений проводится по желанию водителя. Либо поместу ДТП, либо по месту жительства. Кстати о Башкирских ментах, спокойно собирайте квитки и не платите, в канторе они так же фигово их вбивают в комп, а иногородних вообще по моему даже не доносят до конторы. Сам с 2000г за рулем ни разу не платил, на проверках меня в компе нет, до сих пор!
1
 
Ответить
Только вернулся с отпуска, провел в дружеской беседе 40 минут в Алкино. До отпуска прочитал эту статью, так, что ехал уже зная о том, что твориться в Алкино. Но проезжая Алкино перестроился в правый ряд, сбросил скорость до 60, по левому ряду шла шестерка. Гаишник останавливает обе машины, мне предъявляет превышение скорости на радаре 87 км/ч. Я естественно не соглашаюсь, он говорит, если не соглашаешся то забираю у тебя водительское удостоверение. Они этим хорошо пользуются с иногородними. И только когда я сказал, что не поленюсь и вернусь в Уфу, там кстати проезжая р. Белую весит плакат "Телефон доверия". Вопрос удалось решить без штрафа. В Башкирии останавливали 5 раз и везде пытались забрать удостоверение.
3
 
Ответить
лёка
спасибо волосатый мужик,
очень хорошо написал, спасибо
2
 
Ответить
Дмитрий
Спасибо за рассказ, очень поучительно!
Надо бороться с этими животными, которые кормяться на дорогах!
2
 
Ответить
Юрий
Все , что написано Виталием правда . Сам два года (08.04,08.03) путешествовал на TOYOTA "caldina" примерно по тем же дорогам . Указываю марку авто специально потому что для наших "малооплачиваемых"ст ражей дорог более или менее приличная машина как красная тряпка. Много раз слышал едешь на такой машине а 200-500р жалко. Башкирия и еще Саратовская обл. это что то. Со временем приходит опыт противодействия жуликам в погонах и правильно пишет автор , что платить на месте это самый худший вариант . Дорожные знаки установленные особенно в Башкирии и не только наводят на мысль, что установленны они не для водителей , а для упырей , своими действиями развращающие все мыслимые нормы . Сказать , что среди общей массы есть порядочные сотрудники ГАИ наверное надо, но за 25 лет вождения ,почему то встечались в основном тупоголовые ,алчные мздоимцы. И последнее , если бы подобные очтеты о поездках заканчивались конкретными разборами, конкретных лиц , я бы сточил их , как хорошие ,так на злобу дня . А в целом в любом случае написано интересно.
3
 
Ответить
А как перевести "права" по месту жительства, если гайки их в свой суд отдают?
1
 
Ответить
Рассказ по существу!
В Башкирию больше не поеду.
Башкирским гаерам проще доказать,что они
насороги и олени, чем свою правоту. Вымогатели
конченные, хотя республика далеко не бедная.
4
 
Ответить
Парни, с этими уродами надо держаться до последнего, потому что весь расчет на то, что с ними никто не хочет связываться, отдать деньги и уехать и не надо их бояться.
Например, я уже даже и не помню, сколько лет я уже не плачу штрафов, и не потому что не нарушаю – бывает, но и злостным нарушителем не являюсь. Однако в любом случае кормить этих толстомордых уродов нет абсолютно никакого желания. Если кому интересно читайте дальше, может кому-то пригодится эта инфа в борьбе с этим недоразумением на дорогах.
С чего все началось. Еду как-то по трассе (давно было) с ограничением скорости в 60 км/ч ровно 60 и еду, потому что знаю, что там стоит гайка с радаром (во-первых там езжу постоянно и просто знаю, что они там стоят, во-вторых сработал антирадар, наверное за километр). Останавливает, показывает радар, на нем 98км. Я просто озверел в буквальном смысле(тогда еще не опытный был, да и сам по себе я человек очень стеснительный) и стал на него орать, что это не моя скорость, что я глаз не отрывал от спидометра, а он мне говорит: разбираться будешь в ГАИ, я ему ору, что разбираться будешь ты. И вдруг по непонятной мне причине он отдает права и говорит: чтоб ты всю жизнь 60 ездил. Тогда я подумал, что можно с ними бороться.
Следующий случай. Проезжаю мимо Спасска (живу во Владивостоке) ночью. Ограничение 40, а т.к. ночь и никого нет еду 90. Засада. Останавливают. Нарушаем грит. Согласен. Подходим к их машине. Спрашивают: на месте будем платить или протокол составлять. И между собой разговаривают:
- Первый: сколько за это нарушение?
- Второй: 300р.
- П: А на месте?
- В: 150
Говорю: протокол, (т.к. понятно, что это чистое разводилово)
Отдают права и говорят, чтобы больше не нарушал.
И третий случай: Весна, на дорогах слякоть, температура около 00С, все, что липнет на кузов тут же замерзает, естественно номер тоже. Останавливает, говорит: протри номер. Я отвечаю: он замерз, невозможно. Он говорит, что ничего не знает. Я отказываюсь. Они составляют протокол, останавливают авто с двумя свидетелями, подводят их к моей машине и говорят им: согласны, что плохо читаемые номера? Согласны. Подпишите. Подписывают. Права я забираю через два дня, плачу 40руб. штраф, жалею, что не сохранил квитанцию. Это был мой последний штраф, а какой это был год уже и не помню. И это не значит, что я больше не нарушал, я же говорил бывает.
Зачем описал эти случаи?
1. Первый случай говорит о том, что среди них много подонков.
2. Второй: они не обладают абсолютной властью.
3. Третий: без свидетелей ГАишник и ГАвно на дороге одно и тоже.
Как сейчас происходит разговор, когда останавливают за какое либо нарушение (примерно):
-ГА: Ну, что Игорь Александрович нарушаем.
- Никогда не нарушаю.
- ГА: Пройдемте.
- Как скажете.
- ГА: Протокол будем составлять?
- Как хотите.
- ГА: Подпишите вот здесь.
- Не буду.
- ГА: Почему?
- Не нарушал.
Дальше останавливают авто, просят быть в качестве свидетелей, что я отказываюсь подписывать протокол (не путать со свидетелями, которые были очевидцами нарушения, в большинстве случаев таковых нет. Однажды остановился под знак «Остановка запрещена», т.к. стояло много машин, подошел гаишник, взял права, пригласил в свою машину, пока он к ней шел, я перегнал свою в другое место). Подпишите говорит. Так я говорю ничего не нарушал. Авто уже стоит там где надо. В ответ: ждите в гости судебного пристава и отдает права. Жду уже года два наверное. Главное не хамить и держаться уверенно. И не нарушать правила дорожного движения. Будьте внимательны и вежливы друг к другу на дороге и тогда все у нас получится. С уважением. Игорь.
8
 
Ответить
сильно!!
 
 
Ответить
Игорь
Ну незнаю, 3 года назад ездили на двух машинах в Анапу -- остановили только два раза (Краснодар и еще где - то тамже) за превышение. А так ехали 130-150 и ни одного гаишника.
 
 
Ответить
Башкирия это полный п... саратов чуть полегче. С 98-го по 2002 год ездил по маршруту воронеж - свердловск - надым на машинах с воронежскими номерами (VW Vento, ВАЗ 21093) никаих проблем небыло. с 2004 по 2006 2 раза ездил на Мицубиси Оутландер с ханты-мансийскими номерами - это просто кошмар какой-то. Все сказанное про башкирию подтверждаю. Уроды - наверное до сих пор за ермака мстят. Вот статья нашел в нете http://www.bashnews.ru/modules.php?op=modload&name=NS-Comments&file=index&sid=1929&tid=9170&mode=&order=&thold= Кстати указанный в статье Арсланов до сих пор является командиром полка ДПС в с.Месягутово. Это я узнал когда потребовал у ДПС-ника координаты его руководства. Получил с большим трудом. Да, а права забрали за обгон с выездом на встречку, хотя водитель фуры меня пропустил, прижавшись вправо и я проехал по своей полосе. Кстати, до этого так же за обгон за две ходки туда обратно отдал 2 раза по 2т. и раз 1т. (и то просили 3.сказал что есть только1 т.к. еду изотпуска говорят "ладно, мы вам поможем, положи на торпедо"). Так что на величину взятки оч.сильно влияет регион регистрации т.с. Последний раз платить не стал принципиально, остальное вы слышали. Кстати фуру вместе со мной обогнали 2-бычка комерсанты, те видимо приученые сразу предложили "штраф" так их менты еще заставили в протоколе расписаться как свидетелей. Удачи.
3
 
Ответить
=)) очень интересно написано
скока раз ездил с радителями в сочи (адлер ) с родителями или так больше весего мня поражают "зеленые"( краснодарский край )
 
 
Ответить
кстате сегодня они поехали в сочи. на бензин взяли туда и обратно гдето 15 т.р
 
 
Ответить
vlad
есть такие люди - притягивают неприятности. имхо, афтар один из них. почитал немного начало и загрустил...
меня за 12 лет стажа каждый день за баранкой, пробег под 700тык, в сумме стока раз не останавливали.

удачи.
 
 
Ответить
Отчет хорош, а менты к@?Јы однозначно! Окопаются в кустах или за автобусной остановкой, один радар торчит. И т.к. многие не зная кодекса, готовы платить бешеные деньги только за то что, гай у них водительское тянет из документов. Психология человека. Первая мысль, а как же я без прав буду ездить? А эти сцуки этим пользуются. Итог: учите кодекс или с собой возите, а так же за поправками следите. С увж. Сергей Тюмень. Удачи на дорогах и как говорится "ни гвоздя ни жезла".
 
 
Ответить
Лавёров
в 2005 на трассе Е-бург-Абакан такого беспредела не было
 
 
Ответить
К.Ш.
В 2007 году подъезжая к Краснодару мы сдавали анализ на наркоту. Милиция объяснила нам, что это необходимо сделать, т.к. Екатеринбург - самый наркоманский город. Там же на посту видели как молодежь обыскивали. Шмонали по "черному". У девушки даже нижнее белье досматривали. Парни из багажника вытаскивали все. А так мы доехали нормально, для первого раза даже очень нормально. Соблюдали все знаки, даже самые нелепые!!!!
1
 
Ответить
Iuri
Полный пипец! Всё правда. Этому не поверит тока гайка, так как ет про него и тот, кто не ездит на машине. Thank you!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Увидел гайцевскую пятерку, почитал рядышком об их неустроенности, и прямо-таки дежавю... :-)
 
 
Ответить
Как только выезжаешь из Тюмени в сторону Кургана,через примерно 10-15 км.,справа в лесном массиве есть такой закуток нормальный для останоки машин. ВОТ там стоит такой умный ДАУН в ментовской форме (полевой),и его напарник с автоматом, и белая СОБОЛЬ загнанный в этот угол. Здесь ловят таких как Я и Оброботывают ! Как только из нас высыпутся деньги немалые,с меня 2000 рублей.,отпускают, незабыв при этом сообшить следуюшему ДАУНУ что едит ЛОХ. ТОТтоже снимает свою долю. Ну а дальше граница и пост с Курганской областью. Дальше РАЙ.
2
 
Ответить
МОЛОДЕЦ! Отошли фотоотчет в правительство, а то мужики то не знают.
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 53
Всем автолюбителям привет! Благодарю всех кто внес свою лепту в освещение того что на наших дорогах происходит! (и отдельное благодарю всех комментировавших) платить НЕ НАДО! по крайней мере бороться за свои права до "упора"- убедился на собственном опыте и не один раз. Автор-молодец! А совет отправить все вышесказанное г-ну Нургалиеву действительно может по-чистить мутные ряды "блюдителей". Удачи!
2
 
Ответить
Ну по Башкирии все так 100р
А вот с Калмыкией другая история.
26.06.09 День въехал в неё со стороны Самары, проехал 30км и к мониторам 128км штраф 300р наличкой - согласен было и больше
Дальше интереснее:
Какой-то КПП
Стоят фуры камазы трктора
обхожу вместе с 08 справа и..
напарываюсь на пост на стопе медленно проезжаю
и влетаю на 5000р 08 куда-то исчезли??
За неимением предлагают 1000р
Соглашаюсь и еду
Дальше проблем нет
Видимо очень бедный регион
А вообще согласен больше писать надо об этом.
 
 
Ответить
лесена
здорово написано!!! и так жизненно!!! спасибо за суровую правду на дорогах. я с Калмыкии. приятно была удивлена отзывами о наших "гайцах". спасибо!
 
 
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 174
Милейшие люди, эти гайцы))
 
 
Ответить
ABVER-02
Очень рекомендую ознакомиться с данной информацией очень дельная:

Пока был закон «О милиции», каждый из нас, а водитель особенно, могли защищаться статьей 10, пунктом Первым закона - там про Обязанности. Как только инспектор останавливал в переулке за встречку, те, кто умеет читать, и хотя бы вследствие этого немного умней, разыгрывали небольшой спектакль по этой самой статье. Водитель, имитируя задумчивость, переходящую в неуверенность с оттенком соглашательства и повинности, спрашивал – «И много таких, как я, тут попалось?», на что обычный милиционер чаще всего отвечал утвердительно – да, за день много набирается… И тут же получал по голове следующей фразой: «Инспектор, Вы только что под диктофон признались мне, что умышленно не исполняете закон «О милиции», ст.10, п.1 в части обязанностей работника милиции, что будет указано в моем заявлении в прокуратуру». Редкий милиционер умел выдержать подобный натиск. Тем более, что он обычно не знал суть этой странной статьи, да и закон читал давно и вскользь. А в заветной статье, нам на радость, инспектору на горе, было сказано, что обязанность работника милиции предотвращать правонарушение. А уж потом за него наказывать. Это означало, что инспектор не имел права прятаться, а был обязан встать перед сложным местом, плохо видимым знаком или возле ловчей ямы и, привлекая всеобщее внимание, махать палкой, отгоняя машины от опасного места и не давая водителям совершить правонарушение. Иное поведение и есть умышленное неисполнение закона. Иногда группой лиц по предварительному сговору. Прокуратура такие дела любит. В законе «О полиции» обязанности полицая съехали в главу 12. Зато стали насыщенней и выигрышней для нас, поскольку карающей истиной теперь снабжен не один пункт, а три.
Теперь, как только полицай вылезает из засады и рассказывает вам, что в ста метрах отсюда висел кормящий знак, вы радуете его умышленным неисполнением пунктов 2, 4 и 5. Спрятавшись, полицай не исполнил обязанность «устранить угрозы безопасности граждан и общественной безопасности», умышленно не выявил «причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению», и в довершение отказался «обеспечивать безопасность граждан».
Дальше все так же, как и в случае с милиционером – заявление в прокуратуру. А сейчас, когда каждый полицай дрожит за кошелек, судьбу и свою перспективу, разговор в подобной тональности заведомо увлекателен, эффективен, неплохо поднимает настроение и в большинстве случаев отбивает полицаю охоту тянуться к вашим рублям, инкриминировать правонарушение и лишать водительского удостоверения.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
 
 
Ответить
   
Борисоглебск
Сообщений: 21
5
 
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 238
Как давно это было) Жесть беспредел гаишников.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Юрий
Все , что написано Виталием правда . Сам два года (08.04,08.03) путешествовал на TOYOTA "caldina" примерно по тем же дорогам . Указываю марку авто специально потому что для наших "малооплачиваемых"ст...
Многое поменялось с тех............ очень многое поменялось, теперь.... в 2019 году, праворукие машины подобного класса даже 3-5 летние, не считаются роскошью, повальный Пруль начинает мельчать буквально от Омска (+-) и чем западнее, тем он менее востребован и не вызывает у сотрудников полиции никакого интереса.

Башкирский дорожный фашизм, сошел на нет 3-5 лет назад, теперь они не тормошат машины с номерами других регионов, да и на трассе их редко встретишь, скорее они там в порядке исключения. Камеры-треноги это да их хватает везде.

Южных полицаев потихоньку окультуривают или выдавливают, до конца еще победа не одержана, но стало значительно проще с тех времен.

Казань стала городом тысячи камер, все фиксируется автоматически, по республике тоже по возможности фиксация ведется.

Теперь повально рулят видеорегистраторы установленные в салонах авто, при виде которых ГИБДД теряет интерес к автомобилю, если замышляли что-то левое вменить.

Дороги стали значительно лучше, в десятки раз лучше, ездить стало легче, правда двухполосность трассы М5 никуда не делась.
 
 
Ответить
31764677
прикольно конечно сейчас это читать, что было то было , и цены и машины и гайцы...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром