Приключения сибиряков на просторах великой Родины, или Красноярск — Черное море, со всеми остановками

03.11.2010 | 74639 просмотров

Часть 1. «Туда»

Ну вот и я добралась до написания отчета о своей первой масштабной поездке на автомобиле. Решение поехать к морю рождалось длинными зимними вечерами. Прошлая зима была в Сибири особо лютая — 2,5 месяца мороз под 40 давил, а в пригороде так и вообще градусник «выключался» — меньше 50 не показывал. Решение ехать на машине было принято на семейном совете. Дело за малым — купить машину и накопить достаточно денег!

Свой выбор муж остановил на Toyota Estima — это, можно сказать, его давняя мечта, а теперь, запланировав поездку, появился повод обменять машину. Год не новый — 2001, но довольно свежая и совсем не уставшая. Зато очень комфортная, просторная, в общем, нам всем очень нравится.

Машину купили, денег накопили, сели и поехали. Теперь команда: рулевой — муж Сергей, бортпроводник — я, Наталья, ну и матросы — сыновья Никита (6 лет) и Матвей (1,5 года). Решение взять детей на борт далось нам нелегко: бабушки и родственники в голос уверяли, что с детьми в дороге будет одна морока, проблемы и трудности. Оказалось все совсем наоборот: дети чувствовали себя прекрасно, дорогу перенесли отлично.

Первая заправка «под завязку» дома

С нами собрались, и поехали еще и друзья: Алексей, Лена и их сынишка Тимофей (2,5 года).

Сначала планировали ехать на одной нашей машине, но потом вовремя передумали и собрали два экипажа. Друзья на Nissan Bluebird 2003 г. Они стартанули из Красноярска раньше на три дня, чтобы заехать в Тольятти к родственникам, там и договорились встретиться.

Отъехали около сотни от дома, и ой-ой-ой, первые потери: фотоаппарат отказал. Ну и как же в отпуск без фотика? Сразу прикидываем незапланированные траты, расстраиваемся, конечно, но ничего, ближе к Анапе в результате реанимационных мероприятий наш фотоаппарат нехотя и через силу все же вернулся к жизни. По этой причине в дороге фоток почти не было, немного снимали на камеру, но качество снимков соответствующее.

Первые 200 км ехали сидя.

В первый день запланировали прибыть в Новосибирск. Успеть до закрытия «мекки» каждой хозяйки — «IKEA»! Успели. Порадовало, что разница во времени на час в нашу пользу. Пришлось бегом прошманать весь магазин, наметить самые нужные безделушки, чтобы на обратном пути обязательно прикупить. Заночевали под Новосибирском.

«IKEA» в Новосибирске.

Брали с собой палатку и надувной матрац — не пригодился. Японский автопром и в этом случае оказался круче, дал повод лишний раз порадоваться приобретению и сэкономленным на гостиницах деньгах: спали вчетвером в машине, в «спальной» ее части, и друг другу практически не мешали. Раненько утром, часов в 5-6 по нашему времени муж просыпался, и в путь. К тому времени, как детишки просыпались, проезжали уже 300 — 350 км, завтракали, и дальше.

Так вразвалочку всю дорогу проехали.

Надо сказать, приготовились мы в дорогу по-хорошему. Взяли газовую печь, чайник, кастрюли. Я планировала готовить на привалах, чтоб не очень накладно было. В результате, еду варили раза два. Времени тратили около 1,5 часов. А денег на продукты тратили не намного меньше, чем потом в придорожных кафе. Вывод: на всяк случай можно взять с собой и печку и посуду, но не обязательно. Сэкономишь немного денег, но потеряешь больше времени. Единственно, мы воду кипятили и в термос заливали, потом всю дорогу пили чай, кофе горячий, пока термос не сломался!

Остановились отобедать.

После Новосибирска началось лето! Температура резко пошла вверх, после Красноярских +11, +13. Градусы больше 20 казались просто сказочно теплыми. Дальше больше, и подъезжая к Омску, искали уже любой водоем, чтобы искупаться.

Наша замечательная и очень удобная машинка

Так возле одного карьера, муж встретил одного омича, который подсказал ехать через казахов. Там, говорит, и дорога хорошая, и грузовиков нет, на границе тоже все спокойно. В общем, минуя стороной Омск, поехали на Петропавловск. Тут мой дорогой немного устал, и я села за руль. Дорога, на самом деле, только отворачиваешь от Омска — как в пустыне. Никаких фур, довольно тихо и ровно. А для меня северный Казахстан, как вторая Родина, — я там все сознательное детство провела, так что заехать туда для меня было делом особо приятным. Так незаметно подъехали к границе. На удивление, никого кроме нас на границе не было. Погранцы лениво выходили из своих вагончиков. На вопрос «Куда едете?» все почему-то дико удивлялись, почему через Казахстан. Ничего внятного мы ответить не могли, кроме как «мужик подсказал :)». Таможню прошли быстро. Про «мужик подсказал» пришлось ответить еще раз 15, т.к. все удивлялись.

На границе нужно оформить автостраховку. По минимуму — на месяц, но меня, по ходу развели, наверняка должна быть типа нашей транзитной, краткосрочной. Отдали около 300 рублей. Еще добрый таможенник продал нам наклейку «RUS» на заднее стекло за 200, т.к. обещал, что не пустют без нее, ну т.е. он же сам и не пустит.

Петропавловск — довольно красивый город, я ожидала худшего, только за наши рубли практически ничего не купишь — надо менять.

Курс 4,80 тенге на наш рубль (т.е. где-то 1 к 5). На рынке берут рубли, а вот в придорожных кафе, которых на всем пути (около 200 км) я насчитала три — наши деньги не берут. Вот тут-то и пригодилась и печка, и кастрюлька. Варила суп из казахского петуха, умершего, видимо, лет десять назад своей смертью, но ничего, проголодавшись, мы и его съели.

Остановка в Казахстане, около 50 км до таможни.

На выезде также проблем не было, но народу чуть больше, чем со стороны Омска. Теперь фуры идут отдельно, а легковые — отдельно, раньше вроде все кучей проходили, поэтому намного дольше стоять приходилось. К вечеру снова въехали в Россию, заночевали под Курганом.

На следующий день с утра направились в сторону Челябинска. Ничего по сути не предвещало беды. После завтрака я села за руль. Уральские горы, перевалы, затяжные подъемы и спуски. Знаки 3.20 «Не обгонять!» везде. Тащимся за фурой, еду четко по правилам, ничего стараюсь не нарушать, скорость чуть выше 30 км/ч. Жду знака, разрешающего обгон. Ну, вроде можно, смотрю и знак «3.21», и прерывистая, и на встречке никого — вперед! Обогнав фуру, перестраиваюсь в свой ряд, и на тебе, стоят слуги закона, блин! Останавливают, приглашают к себе. Ну, дальше начали жевать, что я совершила серьезное нарушения и мои права уходят в… Потом за жизнь, типа, где и кем работаешь, куда едешь, с кем и проч. Минут десять морозили, а я принципиально денег не даю, не предлагаю. Ну все, говорят, будем оформлять. Ну будете, так и оформляйте.

Минут через десять муж подошел, поинтересовался, как дела. Предложил денег, а они типа честные, у нас, говорят, з/пл 60 тыр, и чего вы нам тут предложить можете?! А потом, так с грустью в голосе: «Ну и где ты раньше был, уже все оформили…». В общем, осталась я без прав, с одними обязанностями. Ну да ладно, на 1 ноября назначен суд, пойду доказывать, что не виноватая я… Один только плюс, потом всю дорогу, когда останавливали, только глянут на мою зеленую времянку, так сразу всяк интерес пропадает, сразу отпускают, и счастливого пути желают! Муж предложил рулить мне до самого моря. А ведь предупреждали знающие люди, что в такие поездки надо времянками заранее запасаться, эх!

УсЁ, прав нет!

Было это в районе г. Златоуст, Челябинской области. Лейтенант Филиппов В.Н., здоровья ему и успехов в работе, блин!

Дальше долго, около часа стояли в пробке на р. Сим, там мост ремонтировали. Глубокое сочувствие вызывали измученные жарой пассажиры в «наших» машинах. Когда за бортом + 46 и на дороге плавится асфальт, в авто без кондера я бы посадила нашего премьера, ну или тех умников, которые такие машины делают, а потом еще «японцев» покупать нам не дают, блин… Пусть свои ощущения передадут нам в прямом эфире. То ли дело японцкий авто, пока в пробке стояли, и поспать успели, и чаек горячий попить с шоколадкой не растаявшей. ПРАВильные машины рулят!

После Сима (у нас, кстати, так кота зовут), пошла просто в хлам убитая дорога. Пеклом растопило асфальт, а фуры, как пластилин его размяли в колеи. Ощущение, что весной едешь, когда снег таять начинает — чуть в сторону и из колеи выкидывает. И такие колдобины практически до Краснодарского края. Средняя скорость 40 км/ч, и много-много фур. Обгонять не реально, да и бессмысленно. Ночью ехать вообще очень неприятно — кидает то влево, то вправо, а фуры идут по встречке одна за одной.

Порадовала дорога от Уфы. Четыре полосы в обоих направлениях, ровная, гладкая, ух! К ночи приехали к Самаре, там и уснули.

Утром встретились с друзьями, умылись, позавтракали, и двинули дальше. Тольяттинские гайцы попытались тоже было докопаться. Трубку даже давали подышать, ну да ладно, не долго и без санкций.

Волга! Вот это река! Такая огромная, в некоторых местах широченная, как море! Решили найти место, чтоб искупаться, не тут-то было. Берега высокие, до воды не добраться. Раза четыре пробовали спуститься, но не получилось. Искали берег доступный, тенек, т.к. пекло 42 градуса, чтоб машине спуск был. В итоге, нашли какую-то маленькую речушку, воды в ней по колено, причем Матвею. Но такое место сказочное: по обоим берегам ивы развесистые, речка довольно быстрая, на дне меленькие камушки, вода чистая-чистая и температура в самый раз, и освежает, и довольно теплая для детей. Так ложишься в нее, и минут 20 просто остываешь неподвижно. Жаль, что фото нет, только видео на камере.

Никитка первым залез в воду.

Дальше поехали на Саратов. Саратовские гайцы ту же песню спели, о которой не раз на форумах читали. Едим тихо, на дороге одни. Муж за рулем. Останавливают.

— Вы обогнали через сплошную.
— Кого обогнали? Я уже километра три один еду, никого вообще не обгонял.
— Там, километров пять назад стоит камера, вашу машину засняли и нам сообщили…
— Так покажите, блин…
— Ничего вам показывать не обязаны, придете через десять дней в суд, там и посмотрите.

Диалог затянулся на 30 минут. И тут прикол! Гаец пытается остановить другую машину, а она проезжает мимо. Тот бегом к патрульной машине, напарнику: «Ну чё, может, догоним?» Второй: «Да как? Она ведь щас уже не заведется!» :). Потом муж разглядел, что и камеры у них ва-ще никакой нет, даже рации не работают. Вся связь по сотовому. Как говорится, дали палку, а там крутись, как хочешь! Нам выписали сто рублей за скорость и отправили с миром, подлецы!

Ну вот вроде ничем более дорога «туда» не запомнилась. Трассу М-4 осознанно обошли стороной. Взяли курс на Анапу, т.к. решили начать оттуда, а потом уже прокладывать маршрут по принципу «где понравится».

Часть 2. «Там»

В саму Анапу заезжать не стали. Поехали в Витязево, это совсем рядом. Там Лена в прошлом году отдыхала, ей понравилось. Надо отметить, что с первого взгляда Витязево мне вроде тоже приглянулось, но только с первого. Там пляж довольно далеко. Идти приходится через торговые ряды, кафешки всякие. Море встретило нас штормом. Мы поставили машины, где только нашли место и пару часов купались. Ник с Сергеем были счастливы, маленький тоже радовался, правда, в море только раз залез, а потом все на берегу песок ковырял. А мне вода противная показалась: много тины всякой и теплая очень, вышел из воды, а как будто и не купался совсем, не освежает, пекло.

Жилье нашли по принципу «самое дешевое». И это была наша большая ошибка. Изначально думали так: едем купаться, загорать, а переночевать можно хоть как и хоть где — неправильно! Если ты всю ночь не спишь из-за того, что в сауне спать не привык, то потом днем, когда к 40 градусов поднимается жара, хочется просто домой, в Сибирь, где +12. Дня три я просто умирала, из душа не вылазила. На второй день решили пойти на море, именно пойти — вторая ошибка. До моря 2 или 2,5 километра, но мне показалось, что мы шли часа два, и назад не дойдем уже точно. Пекло, нигде не спрятаться.

Но зато съездили на Азов. Накупались в грязи Тиздар, противно, воняет жутко сероводородом, но весело!

Азовское море понравилось. Вода, как будто мягкая какая-то. Может это после грязи так.

После купания в шторм у Никиты заболело ухо, пошли в больницу. А там к ЛОРу, как в Мавзолей очередь. Осмотр врача — 400 рублей! Это в государственной-то поликлинике. Больше четырех дней я не вытерпела, последнюю ночь спала в машине, с кондером, а наутро уехали в Геленджик.

По дороге заехали в Новороссийск, погуляли по набережной. Так много кораблей, пацаны просто в восторге были, а тут еще и военный корабль стоит!

У Никиты дед — моряк!

К вечеру добрались до Геленджика. Этот город — отдельная тема. Мне там нравится, там тетя Валя живет. Там даже воздух особенный, такого нигде нет. Запах соленого моря, йода и пицундских сосен, которые высажены по всей набережной. А набережная в Геленджике, наверное, самая большая и самая красивая на всем побережье.

Аквапарк «Золотая бухта» достоин отдельного описания, но особо не стану разрисовывать, скажу лишь, что отдали мы за него 2,5 тыщи, и не жалеем! Собирались еще раз сходить, но не получилось. Кстати, если с детьми идти, то можно и еду с собой принести. Мы брали бутерброды, чай, печенье. На входе посмотрели, я сказала, что детям — без проблем пустили.

Поднимались по канатке на гору, там вид на город и бухту открывается замечательный. Только канатки две, одна в парке «Олимп», там делать нечего. Вторая в «Сафари парке», там более интересно: животные, музей, пещера. Общий билет с посещением всего стоил 700 рублей. Еще там продавали жидкий шоколад, это тема: не какао, как обычно, а натуральный молочный жидкий шоколад. В общем, если не очень жаркий день, его вполне можно провести с детьми в этом парке.

Вид сверху.

В зоопарке «Сафари парка».

На набережной предлагают множество морских прогулок. Выходили вечером в открытое море. Очень хотелось мне прокатиться на яхте. 400 руб. с чел., дети — даром, и мое желание исполнилось.

Солнце садилось в 20:30.

Вечерняя прогулка на яхте.

Еще на набережной постоянно курсируют несколько паровозиков, и за небольшую плату можно проехать и посмотреть набережную. Сколько раз я была в Геленджике, а так и ни разу не обошла ее всю. Один паровозик уезжает от морского вокзала, другой метров на 500 дальше, от площади, едут до гостиницы «Кавказ», и обратно. От «Кавказа» идет еще один дальше, к тонкому мысу.

Часы из цветов.

Все довольно прибрано, красиво, очень много цветов. Вся набережная обнесена белым забором, он продолжается даже в Дивноморске.

Вообще, город как бы делится на две части: санаторно-курортная, она ближе к тонкому мысу, там соответственно «ведомственные» пляжи, народу меньше, немного спокойней. Остальная часть расположена примерно от морского вокзала в сторону толстого мыса. Там городской песчаный пляж, море кафешек, магазинчиков, больше народу, шумней и веселее. Самые крайние к толстому мысу пляжи более чистые, но каменистые.

Набережная у морского вокзала.

После Геленджика решено было объехать близлежащие города: Архипо-Осиповку, Джубгу, еще что-нибудь, и остановиться там, где понравится.

Заехали в них, но показалось все очень напоминающим Витязево — поселки деревенского типа, очень мало растительности, все застроено, и ощущение такое, будто на сковородке — пекло. После комфортного Геленджика решили искать что-то поинтереснее. Тогда решено было рвать до Сочи. По дороге прокладывали маршрут: Лоо, Адлер, может еще куда. В итоге, простым большинством решили ехать прям в Сочи.

Честно сказать, Сочи мне понравился. Не понравилась дорога. Расстояние в 400 км мы проехали за 9 часов! Вроде ни аварий, ничего особенного на дороге не было, но просто останавливались строем машин на трассе на перевалах и стояли минут по 20-30.

В общем, добрались в Сочи, когда там уже были темные-темные ночи! Куда идти, где жилье искать — не понятно, хоть опять в машине спи. На помощь пришли родственники из Красноярска, скинули СМС-кой телефон посредника Юры, который помогает с расселением. С отдыхающих он плату не берет, с ним хозяин жилья рассчитывается. Вот его телефон: 8-963-160-87-65; +7-928-850-55-05. Особенность Сочи в том, что город расположен в гористой местности. Улочки узкие — не развернуться, дома друг на друге, но растительность, это просто рай какой-то. Мы разместились в мини-гостинице с говорящим названием «Бамбуковый рай». На улице Комсомольской, 36а.

Там из бамбука чего только не делают, наверное, даже едят его.

Ели мы в кафе, на соседней улице. Еда отличная, и недорого: на четверых обед выходил в 300-350 рублей. Конечно, каждому по аппетиту, но если завтрак, то еще дешевле. Как-то раз попробовали сменить кафешку и поели в начале ул. Комсомольской, дом 11 вроде, пожалели. У нас и вкуснее, и ассортимент раз в пять больше и цены, меньше.

Гостиница тоже очень понравилась, довольно уютно и в отличие от общей тенденции сочинцев застраивать каждый см полезной площади, здесь очень уютный дворик. По вечерам включают ночное освещение и создается очень романтическая обстановка. Мы, правда, сидели своей компанией, ели арбузы с чаем.

Это дворик гостиницы. Везде пальмы разных сортов, бамбук, еще всякая растительность

Пляж в Сочи галечный, но вода довольно чистая. Строительства особого нет. Вся стройка на Красной поляне, там прям всё строится! Сильно удивились, когда увидели, что по дну маленькой горной речки к Красной поляне прокладывают железную дорогу. На сваях, как детский конструктор. Море отелей, гостиниц, баз, но это все в горах. В самом же городе только баннеры пока напоминают об Олимпиаде.

Наша дружная команда!

Папик наш уставал под вечер от таких тренировок.

Администратор гостиницы, довольно общительная женщина, предложила нам прокатиться чуть дальше Адлера и заехать в Абхазию. Ну а нам чего? Раз уж поехали, и в Абхазию решили заехать. Дорога занимает около 30 минут, и вот мы на границе. Прошли ее быстро, минут за 20. Из документов нужно СТС на машину, паспорта РФ на взрослых и свидетельство о рождении на детей. Оформляешь страховку на авто, еще от несчастного случая всякого, и вроде еще какую-то дань собирают. Ну а вообще, все эти обязательные платежи предлагают делить на 2, и без оформления сами таможенники.

После въезда в Абхазию сразу дороги кончаются вообще. Если в РФ дороги плохие, то там вроде война была. Заехали в Гагры. Город, знакомый мне только по фильму про Царя Ивана Васильевича. Город — одна улица центральная, один светофор. Вроде строятся небольшие частные гостиницы, но так, понемногу. Много разрушенных зданий, особенно дальше по Абхазии, выбиты окна, заброшенные многоэтажные дома. Но, несмотря на частичную разруху, море и природа в Абхазии абалденные!

Заходишь в воду по шею, а свои ноги на дне видишь, вода абсолютно прозрачная, прям какая-то невесомая, мягкая. Народу на пляжах раз в 15 меньше, чем в Сочи. Вообще отдыхающих значительно меньше, чем на российском побережье. И температура такая приятная, не сильно теплая и совсем не холодная, комфортная очень. В воде можно жить, так говорил Алексей.

Остановились мы в огромном доме, похожем на дворец. Только что построен, поэтому двор еще не доделан. Взяли с нас по 1 200 в сутки за номер. В сочинской гостинице платили по 1 700. Природа, еще раз отмечу — очень, очень красиво! Связь только местная. «МТС» отключился сразу на границе, поэтому три дня нас никто не тревожил звонками, но и мы, соответственно, не могли сообщить, что живы и здоровы. Везде растет эвкалипт. Надрали себе веник на полбагажника. Так что маслянистый аромат эвкалипта сопровождал нас всю дорогу. Есть еще «серебряный» эвкалипт, очень, говорят целебный, но мы его в природе не нашли, только на рынке, по 50 рублей за 3 веточки.

На второй день пребывания в Абхазии решили посетить резиденцию Иосифа Сталина, на оз. Рица. Дорога просто сказочная: ущелья до небес, горные реки и водопады, медовые пасеки, подъемы, спуски, перевалы, тоннели проложены прямо в скалах.

Дача построена в 1947 году. До настоящего времени является действующей, там принимает гостей сегодняшний президент Абхазии. Дача сделана из особых пород дерева, в комнатах прохладно даже в самую жаркую погоду. Комнаты похожи одна на другую, всего четыре спальни в Сталинской части. Хрущевская часть построена немного позже, является зеркальным отражением сталинской. Можно остановиться на ночь, номера сдаются всем желающим, стоит около 1 500 рублей. От дачи ходит катерок, возит туристов на прогулку по озеру, кто был — доволен, говорят, что очень понравилось.

Государственная дача.

В озере купающихся немного. Температура воды холоднее, чем в море, но как освежает! По дороге на дачу есть водопад, его многие покоряют, чтоб в нем искупаться. Предлагают конные прогулки, горными тропами к другим водопадам. По дороге открывается чудный вид.

Абхазия!

Ну вот и наше путешествие подходит к концу. Каким бы чудесным не был отпуск, но и он заканчивается. Завтра выезжаем домой!

Часть 3. «Обратно»

Возвращаться пришлось через Сочи. Дорога загружена, транспорта очень много. На перевалах меня мутило, думала, не доедем. В Сочи попали во все пробки, т.к. решили заехать на рынок купить продуктов в дорогу и специй. Изначально думали закупиться в Абхазии, но там все гораздо дороже. Специи продают стопками, по 30 рублей, в Сочи такие же по размеру — 20 рублей. Зато дыни так и не попробовали. Увидев ценник: 120 рублей, сначала решили купить на вечер дыньку, но продавец, взвесив ее, выкатил ценник 850! Оказывается, 120 — цена за килограмм! Дыни решено было есть в Сибири.

На обратном пути решили посетить Волгоград, Мамаев курган. Изначально это место каких-либо особых чувств у меня не вызывало, просто было интересно посмотреть огромную статую. Позже все изменилось. Наше посещение мемориала началось сверху, со стороны «Родины-матери». Меня потрясло ощущение ее величия и мощи. Когда стоишь и смотришь снизу вверх, а над тобой развивается сотни тонн бетона, страх и ужас подступает. По всему мемориальному комплексу доносится, будто из-под земли тихая-тихая музыка. Люди ходят в основном молча, у многих на глазах слезы.

Дальше огромная фигура матери, как гора, которая склонилась над телом сына. И тут меня накрыло, слезы подступили и такая скорбь… даже наши мужчины были тронуты всем увиденным.

Потом подошли к мемориалу с вечным огнем. Стоит караул, как раз попали на смену.

Вокруг вечного огня списки с именами погибших. Имена, имена, имена. Как никогда, пришло осознание цены той Великой Победы. Чувство глубокой скорби и безмерная благодарность всем тем, кто был причастен к нашей Победе.

Весь день после посещения Мамаева кургана оставалось тяжелое ощущение. Ехали, в основном молча, к ночи подъехали к Тольятти отдохнуть и переночевать.

Утром выехали по направлению к Уфе. Пока все без происшествий, но, как оказалось, все еще впереди. Не доезжая около 200 км до Челябинска, загорелась лампочка «масло». Останавливаемся, муж проверяет уровень, вроде все в норме. Заводим двигатель, лампочка погасла. Муж садится за руль, решили ехать потихоньку, чтобы посмотреть, в чем дело. Лампочка то загорается на 1-2 секунды, то гаснет. Два варианта, либо что-то с лампочкой, либо намного хуже. Оказалось второй вариант в самом тяжелом раскладе. После очередной проверки масла завели движок, проехали метров 10 и всЁ! Приехали, пробило двигатель. В самое худшее не верилось, да и не случалось такое раньше никогда и ни у кого из знакомых. Муж только в теории знал, что такое бывает. И что в таком случае делать? Полная ж… Хорошо, что ехали не одни. Леха, друг, подцепил нас на веревку, и поплелись мы до Челябинска.

Едем, а что делать еще вообще не знаем. У мужа шок, у меня тихая истерика. Добрались до Челябинска, спасибо пастору Денису Гвоздеву, оперативно нашел нам жилье, и Катюше Гончаровой, которая поселила нас у себя дома. После осмотра двигателя подтвердились самые тяжелые опасения. Двигатель умер насмерть, надо менять. Причина в масле. Ravenol, говорят, многие на него жалуются. Открыли двигатель, а масло прям кусками и сгустками, поэтому и не поступало в движок. Но это еще не все. Оказывается, АКПП нельзя буксировать! От этого коробка тоже может накрыться. А узнать насчет коробки можно только после замены двигателя. Садимся на телефон. Обзвонили все разборки и магазины, нашли один только движок 2AZ за 65 тыр. В Красноярске можно такой за 45 купить, но как машину до дома дотащить? Решили брать, что есть и ремонтировать на месте. Ремонт изначально планировали закончить за два дня. Кого там! Ровно на неделю пришлось продлить отпуск, причем в не самых приятных условиях.

Челябинск, надо сказать, встретил нас неприветливо. На улице +2, +6, ветер, холодина, а мы в сланцах и футболках. Ужас! Ну да ладно, теперь вспоминать уже не так страшно, как сразу казалось. В общем, обошелся нам ремонт в 80 тыщ! И с новым двигателем под капотом и старым на крыше, поехали дальше, домой.

Вот так сложился наш отдых. Много впечатлений, много воспоминаний. Вернувшись домой, уже прикидываем, куда поехать на следующий раз. В целом, и дорога и отдых очень понравились. Потратили около 100 тысяч, не считая ремонт двигателя. Конечно, многие скажут, что за эти деньги можно было бы и за границей отдохнуть, но я думаю, что подобного отчета о комфортном отдыхе где-нибудь в Турции или Тайланде вряд ли бы кто написал. По крайней мере, я таких отчетов еще не встречала. А так, путешествие, дорога, города и страны под колесами твоего автомобиля зацепляют, и хочется снова в путь!

Шилова Наталья, г. Красноярск, 2010 г.

Зачёт!
Сиала
Хороший ,позитивный отчет ! Видно,что вы дружная семья.Удачи вам и дальнейших интересных поездок с приятными приключениями :)

Классно прокатились

молодцы!!!
поломка конечно жесть!

молодцы, жаль двиг умер.
reiser:
только реклама ПР не понравилась, ну не люблю я их.
зря
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
Что-же у вас всё ломается-фотоаппарат, термос ?
двигатель

Молодцы земляки! на следующий год тоже поеду в те места :)))
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden

Кстати - и какой итог по суду? вернули права?
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden

Молодец автор!!!!
Не теряешь духа после отбора прав и серьезной поломки авто.
Так держать!!!!
Тише едешь - дОльше будешь...

тольятти
отлично! +5)))
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
Megasmit
За что права то отобрали, если и отменяющий знак был и разметка прерывистая ?? Может все таки поторопились и до знака обогнали ? Акпп можно буксировать только недолго и с небольшой скоростью. А на маслице лучше не экономить, да и уровень периодически проверять. А отчет слабенький получился - про дорогу очень мало написано.

Магазин то где вам такое масло продали хоть сожгли? обидно за машинку..... а отдых красота... сам с семьёй в августе на чёрное и азовское море ездил...
Black Aero Wing / Pearl Touring Drive

Московская область
Отлично! Отпишись здесь про права!
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
Инна-
с наклейкой RUS за 200 руб. вас, конечно развели...Она вообще не нужна - на номере (если он у вас не смовем старый) есть флаг РФ.
Инна-:
с наклейкой RUS за 200 руб. вас, конечно развели...Она вообще не нужна - на номере (если он у вас не совсем старый) есть флаг РФ.
навар получился в 10 раз больше реальной стоимости)))
Муром
"То ли дело японцкий авто"?!
Вам еще повезло, что так быстро отремонтировались.

reiser:
А фотик-то, очень даже ничего, отремонтировали!Общая 5, только реклама ПР не понравилась, ну не люблю я их.
ЛР альтернатив такому автомобилю за такие деньги в природе не существует

Инна-:
нужна, незнаю зачем но Казахи штрафуют за её отсутствие, родня и друзья сталкивались

omsk
Инна-:
не. не развели. у казахов это обязаловка. им на номера...
по хорошему вообще в казахию не надо было ехать. ))

а в целом по отчёту. хорошо. уверенная 4. подготовились не очень к дороге, но это первый опыт. в следующий раз будет лучше и проще. ))
Toyota Ipsum '97

Молодцы, отличный отдых! 5+
Просьба к автору, отпишитесь по двигателю. В итоге, какова причина "остановки сердца"?
Брать только лучшее.
Ipsum ACM21 2001г.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
Очень интересно написано и по всему симпатичная, позитивная семья, а мелкие неудачи так ну их, все направится. Удачи вам !

Спешу сообщить самые важные итоги своей поездки: права мне вернули! Но сделать это было довольно трудно. Суды трактуют такую ситуацию очень не однозначно. Спасло все же то обстоятельство, что пересекла я линию в конце обгона и была она не сплошной, а 1.11 (сплошная и прерывистая). Кроме того, судья указала на необходимость в схеме указывать понятых, а если их нет, то схема составлена с нарушением Инструкции, ее не принимают.
Про двигатель все в голос говорят, что масло плохое, оно кусками свернулось и этим мусором движок забило. Ravenol!

На четвертой фото есть третий матрос "подобрали?")))
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами.
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
Олеся Хабаровск
Просто супер молодцы! Геленджик это супер сам там был и посещал аквапарк "Золотая бухта" только супер.Фотки классные,зачет только пять.
Олеся Хабаровск
Просто супер. Геленджик просто супер сама там была и посещала аквапарк "Золотая бухта" да просто супер там. Фотки супер оценка даже 10 !!!!

Молодцы.
Soicar:
ну тогда её можно было здесь http://www.adybov.ru.postman.ru/dnld/auto/RUS-label.doc распечатать и приклеять.

Спасибо за отчет. Отлично.

Варна
Проезд через Абхазию за 20 минут...
Отлично...
Я стоял летом 12 туда 10 часов обратно... по самой жаре...
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010
[quote=алексей22]На четвертой фото есть третий матрос "подобрали?")))[/quo te]
Это сынишка наших друзей, Тимофей, мы по дороге встретили их, отдыхали все вместе

Классно!С возвращением прав!
Добрее,еще добрее..................

За отчёт 5. Читать легко и интересно.

Отлично отдохнули!
Жека-Док:
Что-же у вас всё ломается-фотоаппарат, термос ?
да уж, еще умудрились GPS навигатор сломать, один ботинок детский потерять. Хорошо, хоть сами живы и здоровы вернулись

NGK777:
Классно!С возвращением прав!
Спасибо, третий день празднуем!!!

Молодцы! Жаль что попали на г.........ое масло.
8-924-270двачетырепятьшесть

Молодцы.Как говорят первый блин комом.Готовтесь основательно.Ждем отчетов.Твердая 4.

хвалите японский автопром, а сами в него всякую гадость льёте.. сколько съэкономили на канистре Равенола относительно любого нормального производителя?
немецкий автомобиль
Наталья Шилова
grigoriy64:
А Японцев не только хвалим, а только на них и ездим. И надеюсь, ездить будем
qoqa
хороший отчет, молодцы!!! но на масле нельзя экономить! тому кто это масло продал самому залейте по самые гланды!

Лесосибирск, Анапа
Молодцы земляки!!!
MAZDA MPV

САМ ТАК Путешествовал ! ЕЩЕ хочу !!! ... нам Красноярцам до моря смататься на машине...

МОЛОДЦЫ ! УДАЧИ !

Молодцы земляки! Написано хорошо!
Солидарен про отношение к ПР.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
Старшенький весь в мамку, а младшенький - вылитый папка! Поломки - это мелочи, главное, что семья дружная.
Тож второго хочу...

Kraskaras
Отличное путешествие, классный отдых, отчет на ПЯТЬ! А поломки..., права..., это временные неудачи, которые всегда заканчиваются! Мы переживали за Вас.

Zelenogorsk
Офигенное путешествие! Молодцы, что несмотря на все невзгоды в пути, у вас не пропало желание ехать ещё! Дорога затягивает! Мы из Красноярска первый раз на море съездили 8 лет назад, а в этом году уже 4-й! И у вас всё ещё впереди. С каждым разом будет легче. Кстати, саратовские гиббоны нам тоже подпортили настроение на целый день. Но поверьте это быстро забывается. Остаётся то, что ты сам довёз себя и семью на МОРЕ!!!

Тоже хочу на седующий год на черное море ехать на машине

так кто ж акпп буксирует? где это видано?

вот все говорят гайцы ,подставы я из Барнаула в августе ездил на ЧМ обратно через Нижний Н.12000 наездил 4 раза останавливали ,проверка доков едешь не нарушая +9 максимум и не кому ты не нужен,ездил кстати на микрике 86 г. с 1000000 пробегом и не разу не подвёл ,а на масле нельзя экономить хотя сам сменил только по приезду домой

svALEX_75:
Наверное совпадение, но у меня на Паджеро провернуло вкладыши на колен. валу... масло тоже было Равенол :) За отчёт 5. Читать легко и интересно.
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.

Молодцы! хороший отчет. Надо наверно щюп по утрам смотреть)
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.

Омск на берегу
Молодцы хорошо съездили! У меня тоже была Эстима , но дизель.. И тоже Равенол.. и тоже стуканул...однако маслице.
Corolla Fielder, 2002, 1nz
ст54русс
Красава! Держи 5!!!

reiser:
А фотик-то, очень даже ничего, отремонтировали! Общая 5, только реклама ПР не понравилась, ну не люблю я их.
57 лет, а ума не нажил.
ПАХА86
ДЕВУШКА ВЫ ПРОСТО ГЕРОИ! КАКИЕ МОЛОДЦЫ С ДЕТЬМИ ЧЕРЕЗ ВСЮ СТРАНУ.....!
И ГИББОНОВ ПО РУССКИ ГОВОРЯ ПОСЛАЛИ... КСТАТИ, ЧТО С ВАШИМИ ПРАВАМИ?

СПБ
Отдали права, ПАХА86, отдали =)
Наталья Шилова:
Спешу сообщить самые важные итоги своей поездки: права мне вернули!
Where’s the money, Lebowski?!
vitunin 72
Молодцы! Очень серьёзный поступок. Будет,что вспомнить! А гайцы у нас (Челябинск, Южный Урал) злые! Самого 1 раз на 2 месяца лишили. В районе Миасса подстава была. 2-й раз страдал материально за такой же проступок (сам был виноват) в районе Юрюзани. Совет тем кто едет по челябинскому участку М-5 -БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! И дорога опасная и гаишников море!

Сочувствую по поводу поломки.
ЗЫ с маслом шутки плохи. Надо лить только проверенное
По поездке круто!!!! Хорошо съездили))

Общая 5, только реклама ПР не понравилась, ну не люблю я их.
ребята масло просто ESSO фирма существует с 40года и не каких нариканий и сам езжу на грузовике исудзу-5

03 регион

+Отличное путешествие!!!

Щёлково
Все же интересно читать женские отчеты, какой-то другой взгляд. Мне очень понравилось. Жаль конечно, что так вышло с движком, честно сказать ни разу не слышал про такое масло, у нас его наверное не продают, сам лью мобил, уже и не знаю почему. Когда менял в России боялся конечно, у нас не принято так уж открыто паленым торговать, но обошлось. Насчет нельзя буксировать конечно не новость, но порой выбора нет. В инструкции есть слова о 50 км не быстрее 50 км/ч.
Здесь тоже нашлись деятели которые оправдывают гибонов, типа сама виновата. А ведь права вернул даже самый гуманный суд, стало быть кто они после этого?
Эстима классная машинка, 2.4 ей конечно маловато, но едет.
Путешествие отличное, тоже удивился, что через Казахстан. 200 рублей за наклейку дорого, но нервы дороже.
Насчет готовки в дороге и кафешек. Такой секс как готовка не нужен, экономия копейки, вероятность отравиться такая же(холодильника нет, ничего толком не помоешь, время тратишь). В кафешках просто старайтесь брать простую еду, которую готовят тут же из полуфабрикатов. Купить и сварить пельмени много ума не надо. Вот их и заказать.
В общем молодцы. фото тоже понравились.

Крымск
aleks-22:
К вашему сведению ESSO уже лет пять разливают в России и что ещё хуже в г.Северодонецк Луганской обл. Украина, если попадёте на Украинский разлив двигатель сразу на свалку.
Молодцы, хороший отчет, грамотный язык !!!! К сожалению, без потерь никуда....Как говорится, кто не рискует....))))
reiser - ты опять ???!!!

bar11:
А нормальное масло купить не айс, покупаете такой авто, а на масле экономите, всегда лью и зимой и летом 0W-30(Valvolin, Shell, Elf).Равенол? даже не слышал, а если бы и услышал- не купил бы. +Отличное путешествие!!! Масло может и быть и г.., только надо учитывать в движки на б/у машины с Япии желательно заливать масло одной марки постоянно. Ведь после покупки авто, не знаешь, что до тебя заливали. У знакомого дома, без каких либо экстремальных длинных путешествий двиг. застучал, Резюме спецов - заливка масла разных марок, может синтетики, минералки, а промывка я думаю мало помогает, так для успокоения "совести"
Я бы к таким спецам больше не поехал.Вы ещё скажите, что нельзя смешивать масла одной классификации, но разных производителей.При покупке авто-диагностику делать не пробовали, масло, фильтр-поменять, следить за уровнем в процессе эклплуатации, а то поменяют масло и катаются до упора- ну не придумали японцы ДВС, что бы они без масла работали(по ТТХ любого двигателя есть свой эксплутационный расход масла)...
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
Разводы гаишников,к сожалению встречаютя,но в основном парни работают как надо. Вы только представте,тобы творилось на трассе без них? Наверное просто бы не поехали, темболее с детьми.Сами этим летом ездили Братск-Джубга-Лермонтово-Архип ка.Жили в кемпенге в Джубге на выезде в сторону Сочей,пляж санатория Прибой. Очумеловское место!! За отзыв 5 !

Сообщений: 20179
Вы в этих майках как инкубаторские , да и в Обхазии делать не чего особоно с детьми !!!!!
На Равеноле 5 год машины эксплуатирую и япошку и корейца., видимо паленое вам попалось(( Оззыв отличный, молодцы, завидую искренне)))))
iv38
МОЛОДЦЫ!!! 5+ Эх до сих пор жалею, что этим летом в Анапу на "паровозе" ездили. В следующий раз только на машине! Заразили!!! :)
https://www.drom.ru/images/?id=... блин не могу от этой фотки*)

елец
я с декабря год 6 раз отдыхал по неделе,раз в турции и 5 в египте.так вот, больше 35 р на двоих-троих-/это если с ребенком / не выходило. 4*.all все . правда вылеты с москвы. но у s7 есть программа регион со стыковками в москве. не, на машине дальше москвы нехочу совсем!

елец
хотя с вами и самолет походу сломается)))
cobra42:
да и в Обхазии делать не чего особоно с детьми !!!!!
В Абхазии самое чистое море, самые красивые горы! Малыш наш из воды не вылазил, хотя от Анапы до Сочи я его купала с криками, просто чтоб не сильно жарко было, не перегрелся на солнце. В грязную и мутную воду вообще заходить не хотел, а в Абхазии вода чистейшая! Народу на пляже очень немного, а на въезде в Гагры вообще мы одни на квадратный километр! А поездка в горы через ущелья и скалы до небес, это того стоит!
геннадий123:
Так я же и говорю о том, что отдых в принципе другой! Нам особенно запомнилась дорога, новые города, сама поездка на машине цепляет! Детки спят, мы с мужем вдвоем столько времени вместе провели, сколько до этого всю совместную жизнь не проводили. Обо всем поговорили, наверное! Одни из самых приятных воспоминаний - именно от совместной поездки, именно от дороги, от общения друг с другом! Рекомендую!
игорик:
Вы только представте,тобы творилось на трассе без них?
отчасти соглашусь: я теперь и по городу от сплошной стараюсь подальше держаться! И пару раз подумаю, прежде чем обогнать. Но когда вымогательство начинается, просто противно. Взятки в принципе никому ни за что не даю. Тем более, когда ничего не нарушаешь и права свои знаешь. Земляка встретили, который 6000 заплатил, не зная, что можно материал в суд по месту жительства отправить - возвращаться в Москву не захотел. Другого на Х5 остановили, документы проверили, и за тонировку задних стекол попросили заплатить, типа в Московской области запрещена тонировка вообще! Ну а про то, как "вас снимала скрытая камера, когда вы обгоняли 3-5 км назад", так это уже классика. Такое впечатление, что когда сибирские номера видят, думают, что мы все с Норникеля едем что-ли?

Наталья Шилова:
А поездка в горы через ущелья и скалы до небес, это того стоит!
Полностью соглашусь! Мы были в Домбае, по другую сторону Кавказского хребта от Абхазии. Поднимались на 3 км. Виды потрясающие!!!
Наталья Шилова:
В Самаре пришлось отдать 5 рублей из десяти. Пост с кольцом километров 30 от города.На 26ом км. обогнал колонну фур по прерывестой и последний дымящий камаз уже под знак.Правда Фотографию показал,за мной мужик на короле 77регион,мужик побыстрому вышел из соседнего кабинета справами!,наверное уже привычен!Пришлось отдать ,подругому никак-это мой хлеб. А по большому счету- сплошная и превышение свыше 140км,это серьезно ,все остальное пох..,пускай присылают протоколы в сибирь,если дойдут..

А насчет поселков деревенского типа Вы Наталья наверное зря?! Мы сибиряки едем на море ни за цивилизацией и сервисом,а за солнцем и теплом..!!В этих деревнях и дельфинарий и аквапарк неплохой...и ценик не завышеный....почти !!!
игорик:
Да я не со злостью или претензиями... Я про природу в большей мере. Проехались по ним, и впечатление сложилось, что дом на доме, каждый метр застроен. Сравнить ведь есть уже с чем: Анапа и Витязево, Азовское море в основном равнина, растительности минимум. Ближе к Геленджику, от Новороссийска начинаются горы и леса. В Геленджике, как я уже описывала, сосны появляются, воздух меняется. А в Сочи и Абхазия, так вообще субтропики: растительность бурная, разнообразная, от одних только запахов с ума сходишь первое время (потом привыкаешь, надышавшись)
Лучше бы вы ДЫНЮ за 850 р купили..., чем мотор поменяли!!!Продавец-то дыни вас, видемо, и сглазил...
cobra42:
Вот как раз в Абхазии семейный отдых ИМХО.
Только надо квартиру или санаторий снимать,а не сарай.
Море чистейшее,год назад отдыхал в Пицунде.Но скучновато это точно.
Очередной, ОТЛИЧНЫЙ, отчёт, стимулирующий на поездку.......!!!!! Спасибо Наталье Шиловой за переданные эмоции и энергетику произведения!

семья просто молодцы!!!!!!!!!отчёт зачетный,неприятности случились,деньги вода,еще приплывут,всем ровных дорог.

Ravenol раньше было очень хорошее масло, может на подделку нарвались. Сам в этом году прокатился на юг из Красноярска. Ехали вшестером на одной машине (Honda Odyssey). Путешествие очень гладко прошло - один прокол колеса и гаишники за всю дорогу только раз остановили, посмотрели документы и пожелали счастливого пути. Главное сплошную не нарушать и скорость сильно не превышать, антирадар - вещь, намного спокойнее ехать.
Одик RA4 -->RA7-->RA9

Люберцы-Москва
skyilik:
Про капиталку-свалку не гони. Любая фирма если отдает производство в третьи страны под своим брендом, то контроль осуществляет. И везут это масло и из России и из Украины и в Европу и еще куда.
Вариантов почему накрылся двигатель как минимум не один. Может и масло левое, может фильтр может еще что.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
прадо уфа
nstspr:
А где были и в какое время?

прадо уфа
Было такое лет 14 назад .... Купил супруге авто ,по человечески спросил у продавца -Масло когда меняли? . Отвечает- :Вчера! Посмотрел -всё в норме , чистое ....уровень. Обучение навыкам вождения прошло успешно ,но через 1200км двигло встало!!!!! Интересно-как-то . На Челябинской трассе, на обгоне -говорю жене -Топи! А она мне- Чё-то не едет ..Табло горит!!!! Ушли на обочину от встречки .............. Неинтересно наверно - Короче не пожалел на экспертизу Масло РАВИНОЛ .ПРОМЫВОЧНОЕ ...... ВОТ ТАК!!!

Волжский
Просто я сам на таком езжу, сыкотно как-то стало.
N-Avenir, QG-18, 04-2003, ГБО Lovato Easy Fast+. ПРОДАЕТСЯ
Космонафт:
Наталья Шилова, чисто технический вопрос, напишите, пожалуйста, какое конкретно масло заливали в двигатель (из линейки Равенола) и с какой периодичностью меняли??? Просто я сам на таком езжу, сыкотно как-то стало.
Если иномарка меняй на Heel имхо,у нее 1ZZ почитай он особо привередлив к качеству масла http://www.japcar.ru/engines/engine_1ZZ.htm

молодцы!
тока машинка омрачила некоторые воспоминания об отдыхе.
не bB мозги
покажу черные дыры тепловизором
Мой отзыв: Mazda Bongo Brawny 2003

Космонафт:
Муж подсказывает: Ravenol полусинтетика FO 5W30. Меняет с периодичностью 1 раз на 10тыщ. км. И в нашем случае заменил масло в июле, а поехали в августе, в итоге проехали на нем чуть больше 10 тысяч. По приезду домой планировалась замена :(

Сибиряк111:
у нее 1ZZ почитай он особо привередлив к качеству масла
У нас 2 AZ. Такие движки на Camry ставят. Если бы на Estime ocoбый какой стоял, сомневаюсь, что нашли бы быстро

Лесозаводск Примор
Presage 1999 г/в, HU-30, 2WD, VQ-30 DE, белый, аксис.
Terrano 1994 г/в WHYD21, VG30E

DoberMAN-KRK
Самое начало:

DoberMAN-KRK:
Самое начало:...часов в 5-6 по нашему времени муж просыпался, и в путь. К тому времени, как детишки просыпались, проезжали уже 300 — 350 км, завтракали, и дальше...То есть с безопасностью не парились? Представляю где бы оказались ребятишки в случае (тьфу-тьфу) лобового столкновения...
А что в этом такого то? я допустим не могу в дороге долго спать... в 5 утра как штык.. да и чё валяться... когда вокруг такая красота.. поспал и хватит
Black Aero Wing / Pearl Touring Drive

Отличная поездка, столько позитива, что история о трабле с движком особенно не запоминается!
Молодцы, ребята, проехать больше пол-страны плюс ближнее зарубежье с маленькими детьми, столько всего посмотреть это дорогого стоит!
5 баллов за поездку и 10 баллов за отчет.
В дороге многое чего может случиться, главное при этом быть всегда позитивным человеком, невзирая на трудности и неудобства, тогда и жизнь летит красиво и быстро, а не тянется занудливо и противно!
Фотоки отличные, замечательная семья, что тут ещё говорить? Сами ездим иногда в дальние поездки, возвращаемся с миллионом впечатлений. А отдых в Турции и Египте нельзя сравнивать с автопутешествием, это абсолютно разные вещи. Полтора месяца назад вернулись из Кемера, всё замечательно, но последнюю поездку на авто на Черное и Азовское моря вспоминаем чаще, чем турецкий маршрут на аэроплане)))
Жму руку и дальнейших вам приключений (без поломок и штрафоф).
ЗЫ. С правами в Татарстане пытались развести однажды похожим образом, заявляя, что я кого-то когда-то обогнал через сполшную (заведомое вранье). Отмазался на месте, т.к. доказательств "обгона" у гиббонов не было!

DoberMAN-KRK:
Самое начало: ...часов в 5-6 по нашему времени муж просыпался, и в путь. К тому времени, как детишки просыпались, проезжали уже 300 — 350 км, завтракали, и дальше... То есть с безопасностью не парились? Представляю где бы оказались ребятишки в случае (тьфу-тьфу) лобового столкновения...
Ехать утром всегда замечательно - организм бодр и свеж, рядом любимый человек, светит солнышко, чего ещё нужно? Если спать мил человек до обеда, то всю жизнь проспать можно)))

Волжский
Владиимр:
я так понял, что вопрос в другом, ребят лучше разбудить и правильно разместить в креслах, пристегнуть ремнями, а не перевозить в лежачем положении.
N-Avenir, QG-18, 04-2003, ГБО Lovato Easy Fast+. ПРОДАЕТСЯ
доктор vovhu:
А Логан считать перделом мечтаний-убого.
Разве я так помечтал?
Колеси на Эстиме по городу, а я езжу на том, что есть, ГДЕ ХОЧУ.
А насчет ПР - это МОЕ мнение, и не пытаюсь переубедить тех, кто имеет ДРУГОЕ.
Полагал, что толерантность - неотъемлемое качество современного человека, оказывается, - нет.
reiser:
Разве я так помечтал? Колеси на Эстиме по городу, а я езжу на том, что есть, ГДЕ ХОЧУ.
А насчет ПР - это МОЕ мнение, и не пытаюсь переубедить тех, кто имеет ДРУГОЕ.
А разве фиат это не логан ?

Отличное путешествие! Молодцы земляки!
А Турция со своим все включено, е......а, пусть другие ездят.
Этот отдых точно запомнится на всю жизнь!
Тоже мечатаю также прокатится по нашим Российским просторам! Молодцы!
TOYOTA рулит!!! Управляй мечтой!!!
Mougli:
А разве фиат это не логан ?
Я об одном, а мне - о бане. Передергивать - прием шулеров.

Наталья Шилова:
я-то в вопросе выбора масла не сильна, но муж, уже после приезда домой стал искать на форумах отзывы с целью выбрать самое хорошее. До этого случая использовал только Ravenol, был в нем уверен. На Форумах начитался всякого и про Castrol, Mobil, Shell, и еще много всяких производителей. Пришел к выводу, что паленого масла можно везде найти, и не важно как оно называется. В итоге залил Toyotaвское, рекомендованное производителем...А Японцев не только хвалим, а только на них и ездим. И надеюсь, ездить будем
молодцы!!!! японцы никогда не подведут,но а по маслу конечно надо быть повнимательнее лью всегда мобил думаю не подведет!!!! удачи!!!

япп:
это точно ха ха

Саратовские гиббоны вообще черти!!!!

машины с сибирскими номерами вообще просто так лишать надо,а то по перевалу уральскому поголовно на правила и знаки забивают

чего то за масло тревожно стало - перешёл с кастрол 5-40, на равенол 5-40, кастрол реально угорал на высоких оборотах, на равеноле кореш ездит, второй год гоняет тахометр по красной зоне, пока без проишествий.
сорри, и за отзыв - приятно проехались, дружно и семейно, молодцы красноярцы!
иное измерение

Felix_sd:
эк тебя гайцы твои, башкирские выдрессировали.
выбы там делом занялись, а не желчью брызгались
иное измерение
Молодец,хорошо написала, я в сентябре тоже был в Витязево , ну и в Новороссийске, Геленжике и на грязях. Посмотрел и вспомнил все места. Ездил на ниссане с приятелем. С екатеринбурга, нас в башкирии также гаеры хотели развести. Но мы открутились ни копейки не дали. Главное ,чтобы они поверили ,что вы не едете на море. Но в вашей ситуации с детьми это сложно доказать.Очень жаль, что вас машина подвела, но для такой поездки ее не один день надо готовить. А с маслом, мне кажется. что было залито масло разного состава, многие не знают ,что минералку можно мешать с полусинтетикой Т.К полусинтетика изготовлена на основе минерального масла и в то же время оба этих масла не мешаются с синтетикой. Вы могли доливать масло разной основы.

ржу с петуха-который 10лет назад умер.молодцы.рекомендую в крым смотаться.

Сообщений: 2014
Отличный отзыв. Познавательно по маршруту и красиво по манере написания. Молодцы!!! Так-же любим ездить в отпуск на машине. Именно на ПР. Очень комфортно. А про сибирские номера верно - гайцы как на мед летят... Это немного портит впечатления от отпуска.
Mazda cx-5

Сообщений: 2014
Felix_sd:
Лишь-бы че ляпнуть...Экий Вы желчный человек. А машины с Башкирскими номерами правил не нарушают? Чего обобщаете-то?
Mazda cx-5

Basmach2
Землякам за путешествие пятёрка, сам мечтаю о таком отдыхе, но жена никак не хочет. Надо будет летом тёщу пригласить, может тогда согласится. Машинку жалко, Точно такую же Эстиму(один в один, даже колпаки такие) продал в декабре 2009 в отличном состоянии лил Виско5000 раз в 7000км.
Felix_sd:
А мы ребята, всем рады на Байкальских серпантинах,даже обрезаным.....?! Так-что милости просим..!!!
Igor_(li3ed)
За отчёт спасибо :) Насчёт проблемы с двигателем:

1) в качестве оригинального Ravenol я лично уверен. Заливали из бочек, или канистр, и, самое интересное, где именно?

2) менять на 10000 км. в наших условиях слишком затянуто -- слишком бенз засереный. Нормально 7--8 т. км.

3) Ехать с мигающей лампой давления масляной системы -- ... мягко говоря, не стоит. Вернее, дорого стоит, как правило.

Хороший отчет, молодцы! Представляю сколько нервов потеряли в этой истории с двигателем, да еще на руках с детьми. Удачи Вам!

Зеленогорск
геннадий123:
Согласен. 120 тыр на троих, вылет из Красноярска, Таиланд. А с края хватает на Беле и Шира сьездить. По нашим дорогам ощущений хватит. Машину бить. Дороги сделают- поеду.
TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.

Молодцы !!!!

Алтай, Топчиха
Молодцы! Сам мечтаю семью свозить на море, дети подрастут и вперед.

DoberMAN-KRK
nstspr:
да я не об этом, читайте внимательней. Я просто недавно посмотрел ролик на Ютубе про краш-тест авто с непристёгнутым ребенком на заднем сидении - просто жесть, летальный исход неизбежен, но там 60 км/час нет, а вы-то, наверное, под 100 ехали... Не боялись за детишек?
Вот про дороги в Абхазии вы зря!!!!они там лучше чем у нас!!!!!сам строил
DoberMAN-KRK:
Я просто недавно посмотрел ролик на Ютубе про краш-тест авто с непристёгнутым ребенком на заднем сидении ... Не боялись за детишек?
Кресло у нас было, и использовали мы его первые 200 км. Потом разложили задние сидения и как в вагоне ехали. Понимаю опасения о безопасности детей, хотя, слава Богу, не приходилось лично убеждаться в этом. Пару раз приходилось резко тормозить, дети в это время как раз спали. Я сидела впереди и резко дернулась вперед, а дети как спали, так и не пошевелились даже - продолжали спать. Ехать пять дней в кресле взрослому даже сложно, а ребенка удержать просто невозможно. В городе вожу только в кресле, пристегнутым!
Felix_sd:
вот примерно так и мотивируется сотрудниками ДПС просьба дать взятку

Felix_sd:
тебя бы просто так лишить чего нибудь, делец блин

Basmach2:
Вот, один из местных гиббонов проявился, в Уфе видимо все по правилам ездят?
да по ходу это не гиббон а гиппопотам

про такое масло и не слышал,лил сначала мобил,сейчас кастрол,тьфу 3 раза все ок))
а масло лучше менять ,особенно уже старше 10 лет 8000-9 000,зимой если морозы сильные бывают 6000-7000, я так делаю,на МАСЛЕ НЕ ЭКОНОМЯТ!!
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)
николай70
Felix_sd:
В поездке в Саратов меня лишили прав в районе р Сим, башкирские Гаишники, там у них кормушка и похоже гнездо там же, ну очень их там много. Был классический развод со знаком обгон запрещен и колесным трактором, 1,5 часа спорили, мент аж за кобуру хватался и матом ругался, в результате я сдался, но денег не дал, пусть палку свою сосут в качестве леденца.
А по поводу перевалов - простите, ежели вы, местные на стареньких жигулях чадя чёрным дымом пытаетесь обогнать тягач, ну нет мощи ну иди в правом ряду, не выпендривайся. Тогда и мы нарушать не будем, ежели полоса свободна.

Отчет интересный, прочитала с удовольствием! Спасибо!!! Молодцы что выбрали такой активный отдых, который запоминается надолго и не побоялись детей с собой взять! Ведь вся прелесть таких путешествий заключается в том, что маршрут планируешь по своему усмотрению и по желанию его можно менять в любое время и ехать куда душе угодно! Молодцы еще раз! С месяц назад стала счастливым обладателем автомобиля Тойота Ипсум, так что теперь спальное место в машине есть и на следующий год обязательно тож куда-нибудь рванем на четырехколесном друге!
Infiniti FX37 2012г.в. - огонь, пушка, ракета!!!

Mougli:
А разве фиат это не логан ?
Для несведущих. Это Опель "Corsa" в итальянской дизайнерской "упаковке"

их много родной Новосиб))
Молодцы отчёт на 5!!!БОЙТЕСЬ ГАИШНИКОВ ТОЛЬЯТИ ТАТАРСТАНА -ДОКАЗАННО!!!!еше те побирушки!ну вот теперь после вашего отчёта всё окончательно решил беру степвагон и в путь летом!а то сомнения были нужен автобус или нет....спасибо большое!МОЛОДЦЫ!!!а с мотором и таким маслом так вы это совсем както пролетели!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…

C2H5(OH):
57 лет, а ума не нажил.
Если, имеется в виду "умение" "шагать в ногу", то неплохие дивиденды в жизни приносят, как раз, противоположные качества. Проверено временем.
А у тебя, дружок, видимо, мало того, что "стадность" преобладает, так и на уме, судя по нику, один C2H5OH. Именно, так пишется, без всяких скобок. Химию-то, надо было в школе изучать, а не увлекаться ее продуктами.
Славентий1952
Ну народ!!! Гаишников ругаете? А сами... https://www.drom.ru/poll.php?po... Ржунимагу...

Amur28rus
МОЛОДЦЫ!
Автопутешествие это совсем другой отдых - необычайное ощущение полной свободы (кроме ПДД ), и конечно общение, ощущение поддержки дружной команды путешественников. Все это замечательные незабываемые ощущения на всю жизнь.
А про поломку двигателя, думаю не забудете до конца жизни (такое потрясение испытать), вспоминая уже смеясь об этом случае на посиделках за накрытым столом)))))) (Всяко бывает – техника!)
С уважением Николай

Amur28rus
Хотел спросить, желание то не пропало?

николай70:
В поездке меня лишили прав башкирские Гаишники, там у них кормушка и похоже гнездо там же, ну очень их там много. Был классический развод со знаком обгон запрещен и колесным трактором
А у нас когда, возвращались с моря, был такой случай в Башкирии. Догоняем колонну машин 7-10, впереди трактор, сплошная, знак, спуск-подъём (классика). Да, было это 8 лет назад. Так вот, уже на подъёме у кого-то нервы не выдерживают, он трактор обгоняет и ВСЕ 7-10 за ним! А на верху всех оптом принимают гаишники. Один патрульный авто. Ну мы, так как ехали последними, соответственно остановились самыми дальними от них. Пока достал доки, прикинули сколько осталось в кошельке... короче ждали минут 5, НИКТО НЕ ПОДХОДИТ. Я жене говорю: может рискнём? Сколько тут стоять!? Получив добро даю по газам, а сам в зеркало заднего вида смотрю постоянно и вперёд на секунду. Так и ушли! Никто не погнался! Пост (кормушку) не покинул! А тот трактор катается по этой горке взад- вперёд уже 8 лет!

Землякам респект! Скатались и славно!)))))
С маслом действительно засада...три года лил мобил,пока палёнки какой-то не хапнул из канистры мобиловской.....пошла накипь бурая на крышке клапанов и начал поддымливать...Кольца залегли намертво.Хорошо,что остальное живым осталось.Промыл,откатал 5тыр на 10w40 и перешёл на Валволин 5w40 и только потому,что бренд новый у нас.Пол-года покатался.Летом разбирал.Всё живое.И вал и блок....Продолжаю тестить.)))

Иркутская область,
Felix_sd:
надо лишать тока тебя, и не тока прав но и ....!, за подобные высказывания!
Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD

Иркутская область,
МОЛОДЦЫ!!! 5+
Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD

николай70
Прошу прощения, высказался... выше, а сказать забыл:)
Замечательный рассказ, читать легко и приятно. Главное что подчерпнул то, что через Казахстан ехать можно, спасибо за науку. Ну а что нас не убивает, делает нас сильнее. Сам люблю путешествовать на машине (Субару-Форестер), правда спать в нём неудобно, поэтому останавливаемся на ночь в мотелях, и поспишь на плоском да и покушать в некоторых очень вкусно можно.

Земеля лови 5. Заходи к нам в регионалку. https://forums.drom.ru/krasnoyarsk/
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть

Молодцы! Ребята, все здорово! Жаль движок, но об этом так много уже писали выше...
Отчет читался легко, понравился ироничный стиль изложения.
В этом году тоже "сбылась мечта идиота" - съездили в Крым на машине. Впечатлений от дороги масса. Разводы тоже присутствовали - в Пензе и Саратове. Налом не давали. Хотя нет, в Украине отдали 100 гривен за нарушение скоростного режима и поехали (стоимость официоза - 400 гривен).
Дыньки и арбузы можно было покупать за Волгоградом. Мы за 80 рублей взяли пару арбузов и пару дынь. Вкус - обалденный, в Сибири такого не найдешь.
Попробуйте съездить в Новый Свет - для детей рай: метров 10 море по колено, дно песчаное, вода такая прозрачная...
Удачи Вам!

молодцы!!!

Саяногорск
Красавы сибиряки!!!!!!!!!!! Классно проехали. Мы тоже дома не сидим, следующим летом на Байкал собрались. А вот так съездили этим летом!!! https://info.drom.ru/adventures...
KIA SORENTO 2004 TLX 2.5 турбодизель D4CB

Вы че первый раз в Сибири живете ? Если купили Яповскую машину да еще если без пробега масло надо менять по всей программе ! Промывка качественная лучше пару раз да еще для промывки дополнительный фильтр да еще самому ! В Японии все машины на минералке там не знают что такое синтетика! А у нас как меняют ? Пригоняешь поменять говорят приходи через пол часа , приходишь- промывали ? Да нафига ! А что на бочке написано Кастрол или Мобил дык они сами не знают что там эти бочки у них со времени образования мастерской , а масло минералка ежели с синтетикой смешалось тады ой! Вот тогда оно в хлопья и превращается, и двигло изнутри гудроном покрывается! Да вы не первые и не последние главное что плюсов от поездки больше чем минусов ! Сильны и духом и телом Сибирские водилы ! Не то что Московская и иже с ними офисная плесень!

их много родной Новосиб))
reiser:
ну не люби твоё право и выбор праворукие лучшее леворуких-однонначно!!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…

Молодцы! Отличный отчёт об отдыхе! Очень понравился! Вспомнил как сам этим летом ездил на юг. Правда нам недалеко ехать по сравнению с вами, всего 2 тысячи в одну сторону.
Очень жаль что машина в дороге сломалась! Представил себя на вашем месте, аж похолодело всё внутри.. Не дай бог.. Молодцы, справились! А я перед дальней поездкой запасаюсь телефонами круглосуточных автоэвакуаторов всех областей, которые буду проезжать, на всякий случай. Так спокойней, так как едем обычно одной машиной. И у меня тоже АКПП.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998

игорик:

Красноярск !!!! мАлАдцы !!! с такой серьезной поломкой конечно омрачило , но молодцы что справились с ней, а насчет буксировки АКПП, то подумайте как из Владивостока жёсткие сцепки везут..., сам возил :)
В наше время интернета не было, мы знали что за свои слова надо отвечать...

Молодцы!)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34

город на Енисее
молодцы!сами летом в Адыгею хотим скататься,
с двс да,неповезло....

саня 1967:
Конечно те Гаишники что разводы устраивают сволочи ещё те.Но почему вы считаете что без них бы творилось что то ужасное? Проедте по западной Европе,а особенно по Германии ,Скандинавским странам ,Прибалтике.Полицейских на трассах встретишь ооочень редко,а на дорогах порядок,бывают конечно идиоты ,но редко. А в чём тогда дело?Может самим менятся нужно.?
К сожалению , придерживаться хоть каких-то правил нас заставляет опасение налететь на штраф,а не угроза покалечить себя и других......Нужно менять менталитет, подругому никак..

Кстаи у нас в Сибири на трассе гайцев в разы меньше,соответственно и культура водителей ниже . Кто ходит в дальняк,потвердит. Так что,в первую очередь безопасность зависит от нас . Давайте будем внимательней,добрей и учтивей друг к другу !Европпа нам еще позавидует!!!

геннадий123:
Сейчас Елец, расположенный в 380 км от Москвы, напоминает, скорее, дремучий медвежий угол. Культуры нет, нет новизны. В Ельце витает атмосфера пропахшего плесенью застоя.(с) ездите дальше в турцию.))))
ЗАБИЛ на ДРОМ.

Улан-Удэ03rus
отчет прекрасный! тоже захотелось в Геленджик и Гагры!
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

кишлак Москвабад
мы в августе как только въехали в Башкирию сразу попали на вот так:
николай70:
отделались 1 тыс руб, следом случилось точно также:
Zelenogorets:
Вообще оборзевшие гаишники в Бурятии и Ростове.. по нашему пути оказались. Ну и колобки они такие))) сколько же жрать то нада..

KazaK:
мы в августе как только въехали в Башкирию сразу попали на вот так:отделались 1 тыс руб, следом случилось точно также:и дальше 140 прошли всю Башкирию не останавливаясь, раза 2 или 3 еще пытались остановить, но вроде не догнали) (а может и не пытались даже)
Башкирия конечно, не Бурятия.. не могу почему-то отредактировать.

Ыавнф_:
Проезд через Абхазию за 20 минут...
Отлично...
Я стоял летом 12 туда 10 часов обратно... по самой жаре...
а ночью нужно ехать, мы тоже минут за 20 управились. часа в 3-4.

Сибиряк111:
Вот как раз в Абхазии семейный отдых ИМХО.
Только надо квартиру или санаторий снимать,а не сарай.
Море чистейшее,год назад отдыхал в Пицунде.Но скучновато это точно.
Присоединюсь, туда на экскурсии нужно приезжать, очень красиво и чисто. Но развлечений нет просто никаких. Я почти месяц там провел, все объехал вдоль и поперек.. в итоге задержался еще в Сочи на пару дней, соскучился по народу русскому, веселящемуся!))

Хороший отчет!
Тока по Тюмени хоть с ВУ хоть с зеленкой надо осторожно ехать, оформят и глазом не моргнут....

Вот поэтому мне большие машины нравятся, на дальние расстояние ехать одна благодать, взял себе бассару специально для таких поездок, жена не хотела после камри, куда говорит такой сарай а когда проехала 2 суток на этой машине, спала как в кровати то теперь только большие машины ей надо. Отзыв отличный, сами если все будет нормально собираемся на следующий год на юга, а Вам посоветую еще иметь видеорегистратор от этой нищеты с палками на дороге, мне когда начали бред втюхивать, я на лобовое показал (на регистратор)что все записано на видео они сразу отвалили
игорик:
Ну и кто же вам не даёт менять менталитет?Обратите внимание в не таком уж и далёком прошлом т.е во времена СССР ,я в конце 90-х работал водителем.Приходилось поездить по стране.В то время хоть и штрафы копеечные были,а водители гораздо сильнее придерживались правил чем сейчас.А что это уже другой народ?другой менталитет?В Прибалтике,в Германии несколько миллионов человек ,бывших жителей СССР.Конечно так же по мелочи нарушают,некоторые даже по крупному,но в основном придерживаются правил очень серьёзно.А что у них другой менталитет?

Просто вы привыкли к тому что, если что заплатите взятку своим коррумпированным Гаишникам и поехали дальше.На западе такой вариант не проханже.Разве что в Прибалтике ещё возможно проскакивает.
А в чём дело ? Вот когда вам придётся как н-р в Норвегии или Финляндии за превышение на 10-15 км.ч заплатить эдак 300-400 Евро,да за сплошную или красный свет сразу лишение и при том ни каких временных удостоверенний.На западе это нонсенс-лишение есть лишение.Тащи машину эвакуатором ,нанимай водителя полицейскому всёравно,но ты за руль отсюда больше не сядешь,а сядешь ,поймают и в КПЗ.А тебе до дома километров
эдак ...много,вот тогда уважаемые у вас менталитет сразу придёт в норму. Но соответственно на Западе ПОЛИЦЕЙСКИЙ и не будет устраивать подставы и всякое такое.А попадёшься с нарушением на видеофиксатор тебе пришлют очень дорогое фото и ты сам пойдёшь и заплатишь штраф,а не заплатишь обойдётся за счёт судебных издержек ещё дороже. А потянет твоё нарушение на лишение ,тоже сам пойдёшь и отдашь права как миленький.Будешь выделываться обойдётся дороже,поведёшь себя как человек возможно дадут время чтобы сдать права в более подходящее для тебя время.Но всё это если в деле не задействован алкоголь. Если попался с алкоголем туши свет.Лишение минимум на год по решению суда,плюс до суда ещё месяца 3-4,направление на Идиотентест(народное название).В течение срока лишения тебя могут в любое время пригласить к врачу по моему наркологу для взятия крови на наличия алкоголя,это кроме плановых анализов.Каждое такое взятие крови стоит около 100 евро.всего их может быть по моему около 6.
Сдать (Идиотентест) медицинско-правовое обследование кажется так это правильно называется с первого раза тоже может не каждый,повторное через полгода, опять же за свои кровные.Короче долго ли коротко ли , а возврат своих прав может затянуться на несколько лет и нескоько тысяч Евро.При это далеко не каждому их возвращают всё зависит от результатов мед.обследования. Замечу ещё что Идиотентест получают не только в связи с алкоголем ,но и постоянные нарушители ПДД.
В Германии существует такая контора где регистрируются все твои нарушения.Каждое грубое нарушение стоит опр-е кол-во пунктов и как только ты их набрал 18 штук,досвидания вод-е удост-е на определённый срок от полугода и выше и также в случае грубых нарушений ,опять же возможен всё тот же Идиотентест.А представьте что ваша работа связана с вод.удостоверением и у вас ипотечный кредит на шее.

Вот такие вот дела,всё это как то отрезвляет и заставляет по другому смотреть на вещи и поменьше нарушать. А вы говорите МЕНТАЛИТЕТ,хотя и он конечно играет огромную роль. На Германских автобанах частенько встречаю авто с Российскими номерами и поверте мне на 99% их водители не нарушают. Почему???

вотакие вот дела
Субисаретта
varlam09:
Будьте добры, не судите за вопрос: а что такое видеорегистратор? Какие бываю модели? И сколько примерно их стоимость? Заранее благодарю

Масло Равенол ни причём конечно. Время пришло этому двигателю. Чтобы не попадаться на разводилово, нужен опыт междугородной езды, а опыт, как известно, приходит со временем. 80 тыр. за ремонт-это жесть конечно. Вот вам и неубиваемые авто.
uvar52:
Полная чушь.Не шаришь не гони туфту.Если время движку приходит ,то он в один момент не сдыхает. А если масло действительно левое и взялось комьями то тут и новый движок не выдежит.

Зачет, молодцы хороший отдых!

uvar52:
)))))))))) тоесть если масло превратилось в комки гудрона,просто двиг устал?
специалист,чё сказать....
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"

был в Витязево в сентябре,очень понравилось!
жил недалеко от моря,на жилье не экономил
дыни были по 30р кг,арбузы по 4р...;)
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"

Субисаретта:

Отличный отчет и команда !!! Про мотор- хорошее масло активно отмывает старые отложения и если их много . то они размягчаются и отваливаются . Забивая маслоприемник, что приводит к клину двигателя. Япы очень часто стали грешить - не меняют масло. Безпробежный авто- а в моторе на стенках гуталин. Вот его и начинает отмывать. Про Равенол, Шелл и прочие- если оригинал- отличные масла. Проверено в гонках лично.

Zelenogorets2
это ипсум:
Молодцы! сами летом в Адыгею хотим скататься
Скатайтесь, точно не пожалеете! Сами там были в этом году. А ещё обязательно в Архыз и Домбай! А там и до Эльбруса всего 65 км. Рекомендую!!!

Жалко, что не без проблем прокатились. Постоянно мечнаю, но не могу решиться на такие поездки. Про двиг, как правило, японцы не моют свои двигатели, а масло меняют? Тоже менталитет. Случай помог ибежать мне таких же последствий. Купив б/п Спасио, 1ZZ, залили мобил и спокойно катались 8тыс, потом Нести, пока не решили свечи поменять. Тут то и вскрылось, они были в масле. Причина в прокладке, вскрыли голову: что там было, мама не горюй, творожная слизь, чернота, даже железа не видно. Промывка на 3 раза химией, раскоксовка, со снятием поддона. И засверкал движок, получив вторую жизнь. Бегает до сих пор, лампочками не мигает. Одна из версий, в японии заливают минералку, здесь залили синтетику, как правило, промывка перед заменой масла ничего не дает, потом машинка в теплом гараже суровую зиму переждала 3 месяца, вот и результат, масло свернулось, как молоко. Делаю вывод, марка масла не причем. Купив б/у машину, надо делать хорошее ТО, даже, если она блестит, как новая)).
Mitsubishi ASX 1.8, 2010
www.mitsubishi-asx.net
узнай больше, скидки на ТО и запчасти!

Basmach2
игорик:
Братан, не надо под этого клоуна косить, я думаю и в Уфе большинство - нормальные люди.
qoqa
парни, так по маслу подскижите, промывка двигателя при замене поможет или нет избежать таких последствий или это только с б\п?

"Потратили около 100 тысяч, не считая ремонт двигателя. Конечно, многие скажут, что за эти деньги можно было бы и за границей отдохнуть, но я думаю, что подобного отчета о комфортном отдыхе где-нибудь в Турции или Тайланде вряд ли бы кто написал."

Многие, я в их числе, дорого!!! Подобный отчет можно сделать в той же Турции, Тайланде взяв авто на прокат. Очень жаль, что столько времени за рулем, стаж вождения и владения автомобилем и попались на паленое или не очень качественного производителя масел.

Я заливаю каждые 7500км motul и беру у проверенного дистрибьютора уже не первый раз по несколько канистр. Форумы, автоклубы наверняка все опробовали и о том или ином производителе, поставщике, магазине имеется мнение, которое поможет определится в выборе марки, типа масла и избавит от многотысячных затрат и головной боли...
Удачи, отчет великолепный, будем ждать новый.

P.S. Очень понравилась машина своей вместимостью, но не знаю есть ли в ней полный привод. Для меня это важно, а в России официально микроавтобусы только с моноприводами :(

из Братска в Липецк
Наталья Шилова:
Не забывайте, что Ravenol FO 5W30 это масло специально для Фордовских движков требующих для эксплуатации двигателей моторные масла с высокотемпературной вязкостью при 150 °C (HTHS) менее 3,5 мПа*с. Вам бы больше подошло Synthetic Fuel Economy SFE SAE5W-20 или HPS 5W-30. Просто сам заливаю Равенол, вроде не паленый (надеюсь)!
Toyota Gaia SXM10
Молчи, пока ты не в состоянии сказать нечто такое, что полезнее твоего молчания.

Субисаретта
varlam09:
Погугли на тему Автомобильный видеорегистратор, тем тьма, например тут http://www.avt-tech.ru/page.php?id=4
Большое спасибо

Columbo:
Estima на полном приводе есть!

За многабукаф спасибо!

Хоть и женскими словами написано, но мужики-читатели все поняли, значит есть душевный тандем с мужем.
Спасибо, пишите про следующие поездки! Мы с вами будем между строк, да и на дороге может встретимся.

Пока не запретили ПРАВильный руль можно покататься по стране с удовольствием! Сам к морю ежегодно катаюсь. Машинки в подписи)))
Honda Inspire 1992
Honda Logo 1998
Мой отзыв: Honda Inspire 1993
Е.М.Н
c удовольствием прочитал и отчёт и" каменты". Прям гордость берёт за земляков-красноярцев. Про Мамаев курган - особенно , жаль ветераны на форумах не сидят.
А про двигатель-На то и железо чтобы ломаться. Хоршо ещё , что не в Абхазии стуканул.
На ПР сам долго ездил и на бензине и на дизеле. Появилось возможность и без сожаления
пересел на ЛР- всё-таки БЕЗОПАСНЕЙ тем-более с детьми. Дайбог вашей семье счастья и удачи .

Тоже впечатлило описание Мамаева Кургана. И вообще отчёт написан прекрасно, красивым литературным языком, читается интересно. Жаль, что с движкой такая история получилась! Появится опыт, хоть и отрицательный, что уж тут теперь поделаешь... Удачи и всего наилучшего!

GlebычЪ:
Не забывайте, что Ravenol FO 5W30 это масло специально для Фордовских движков
Теперь уже знаем, что для Фордов это! Жаль, что только теперь стало известно...

из Братска в Липецк
Наталья Шилова:
Теперь уже знаем, что для Фордов это! Жаль, что только теперь стало известно...
Да уж, неприятно. А так, если еще соберетесь куда-нибудь, пишите в личку, мы каждый год на море ездим. Были и в Абхазии и на Азовском море.
Toyota Gaia SXM10

Анжеро-Судженск Кемеровская обл
Хорошая поездка! А Сочи так вообще мой любимый город. Только у меня вопрос- даты поездки?

класс! круто отдохнули и не менее круто написали об этом ! молодцы! если мы решимся на подобное придется у вас брать инструктаж!:)

6602 км от Эдо
Молодцы.
ЗЫ. даже захотелось поехать -)))
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда .

Пишет вроде бы женщина, а стиль мужицкий этакий грубый, такие фразы отпускает, как водила за баранкой
Да отчёт прикольный.А вулкан,я так понимаю,в п.За Родину находится=))))?????

KAK

молодцы ребята

Димас104
Заливал Равенол лет 5, сейчас кастрол 5/40

СССР
Понравился отчет! Молодцы!

геннадий123:
Тоже мне сравнение. Турция и Египет - отдых для сирых обывателей, а люди вышли за рамки обыденности и совершили ПОСТУПОК, это путешествие их дети будут вспоминать всю жизнь и своим детям рассказывать. Лично мне эта Турция даром не нужна.

Отличный рассказ сам мечтаю когда нибудь съездить на ч.море тем более в Краснодаре куча родственников. От женщины действительно интересно читать потому что описывает как то по своему, у мужчин както больше тех деталей.
Правильно писАли выше от подстав гиббонов офигенно спасают автовидеорегистраторы. Миниатюрная видеокамера (меньше пачки сигарет) на лобовом стекле с обычно SD картой. Пишет по циклу т.е. когда память заканчивается автоматически стираются самые старые файлы на их место записываются новые. Китайцы уже шлепают их на ура. У нас в Благовещенске например можно за 3000 купить такой да ещё и с маленьким экраном откидным. Юзаю такой уже второй месяц - полет нормальный. Поставил после того как разбил свою Спасю по классической схеме: поворот налево вылез на середину жду, желтый, на встречке останавливается газель, завершаю поворот, изза газели вылетает ушатанная королла с какими то колхозниками и въезжает мне в лоб, шок, вылез через минуту наверно, час пик все на работу, свидетелей нет...занавес. Колхоз ессно в один голос мычит что ехали на зеленый. В итоге мне впаивают выезд на встречку. Стоял бы регистратор ноу проблем показал видео или до суда, но думаю до этого не дошло бы. Но увы, ремонт в 40тыр. На ютубе уже много роликов где гиббоны разводят за сплошные, двойные и пр. но увидев регистратор отваливают.

TRUCK 42
Классно, даже нечего сказать.

Супер поездочка))))5
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

Заро
Молодцы, жаль что менты так несправедливо обошлись с Вами на пути к отдыху, а движок жалковато, а насчет масла, Вам туфту залили.Ну а так главное семья дружная-это прекрасно и никакие там гайцы-хопуги и прочие "неандертальцы" вам не помеха.

Наташа.Ты молодец!Молодец что не поленилась написать и описать поездку.Я рада за вас молоцы!

Заро
Что за масло Равенол? Где его производят?Ведь многие на него жалуются.

capt4net
Mosq:
АКПП не помеха буксировке на на какое расстояние!
Только кардан надо от моста отцепить ;)
СИБИРЯКИ- МОЛОДЦЫ ! Так держать !

Супер! Увлекло!

Наталья, вы с мужем молодцы!!!! очень понравился отчет!!! и зря говорят, что плохо подготовились,это ж не угадаешь где соломки подстелить.

мы тоже ездили в столь увлекательное путешествие из Кемерово до Анапы с двумя детками,только нашей маленькой было больше 2 годков, теперь собираемся с тремя,но малой едва будет 1 г и 5. как ваш малыш перенес дорогу? чем вы его кормили?

mishkabaha
Классно)) Но в Тайланде круче) и в Сингапуре и на Окинаве да в том же любом курортном Китайском пляже) Места надо знаить!)) И проблем меньше... И людей больше позитивных... Не встретишь ни каких гаеров которые только портят настроение.. Да и вообще опасно так путешествовать далеко.. Масло конечно для меня новость даже не слышал о таком у нас! но сами виноваты нужно лить то что льют Японцы если брать такую машину.. Всегда можно спросить у ребят с Дальнего Востока которые общаются непосредственно с Японцами и знают больше других о Японских машинах кто бы там что не говорил.. А вообще я считаю вы хапнули негатива и горя у Матери-Родины и это отразилось на движке)) И чел с дыней тоже кинул свою злую мысль))) А по мне такой способ на ***у приключений пронесёт не пронесёт... Опасен! Да И вообще машину не жалко убивать по нашим дорогам?) Ну все хорошо что хорошо заканчивается. Фотки классные. Но итог очевиден ДОРОГО машину не пожалели вот она и наказала)) А если бы вы встали посередине страны? Оставили бы машину и всё......

Тяжёлая была дорога, а отдых хороший.

Землякам ПРИВЕТ! Отчет и поездка классные!!! Ситуация с маслом заставляет задуматься, так как сам семьей езжу в Крым...
Volkswagen Touareg R-Line 3,6 2014

еще бы машину на обратную дорогу купили, прочитал и долго смеялся, нельзя так рисковать....

vitunin 72:
Лучше не нарушать и быть внимательным к знакам. В спорных ситуациях помогает видеорегистратор.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

Здорово!

Оптимисты по жизни!
И рассказ приятный, как тикая прямая речка течёт неспешно, слова как небольшие волны перекатываются...
Получили удовольствие от чтения.
Опыт первого путешествия из Новосибирска в Крым на машине - http://travel.drom.ru/52730/

VAD VADSON
reiser

Общая 5, только реклама ПР не понравилась, ну не люблю я их.
Прули - зло. Сколько из-за них аварий на трассе, не счесть. Ещё и в нас, нормальных, врезаются.